Выступление юид: Сценарий выступления агитбригады по ПДД ГБОУ СОШ №461

Сценарий выступления агитбригады по ПДД ГБОУ СОШ №461

(Звучит музыка группы Любе «Опера»)

– Здравствуйте, девчонки!
– Здравствуйте, мальчишки!
– Здравствуйте, скромные и голосистые,
будущий физик, артист и поэт, мы всем посылаем
Все вместе: горячий привет!

1.Будь ты ребёнок или взрослый,
2.Пешеход или шофер,
3.Постичь всем правила поможет –
4.Агитбригада (все) «Светофор»!
2. Наш ДЕВИЗ.

ВСЕ: Законы улиц соблюдай всегда
Тогда не случится с тобою беда.

4. Мы – молодое поколение.
Выступаем за безопасность движения!

Исполнение песни на мелодию “Бременские музыканты

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
С ПДД нам не страшны тревоги,
Нам любые нипочём дороги,
Нам любые нипочём дороги!
Мы своё призванье не забудем –
Правила мы вам расскажем, люди,
ПДД важней всего на свете,
Знают это взрослые и дети!
Знают это взрослые и дети.

Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема вам покажется известною,
Изучают все сегодня, без сомнения.
В школах правила дорожного движения
Пассажир и пешеход,
Все кто транспорт свой ведёт

2. Все участники движенья
Без малейшего сомненья
3. Знать должны закон дороги,
Чтобы не было тревоги!
4.Мы со знаками дорог дружны
Правила движения очень важны
1. Мы ответственные пешеходы.
Ходим только по переходу.
2: Правила учить – нужно и важно

ВСЕ: Их обязательно должен знать каждый.

Вова: Заявляю всем открыто:
я на правила сердитый,
Мне учить их надоело!
Сколько можно, нет предела!
И терпенья больше нет:
Красный свет, зеленый свет!
Со светофором не дружу,
Где хочу, там и хожу!

4.Если правила не знать,
Если их не выполнять,
Если ходишь ты, где хочешь,
То беды не миновать!
1.Пешеходы, пешеходы, будьте очень бдительны,
Берегите и себя, и наших водителей.

Вова: Ведь правила серьезные учить такая лень,
Я лучше поиграю на улице весь день.

2.Правила! Правила! Правила! Правила!
Инспекция безопасности не зря их составила!
3. Соблюдайте! Учите! Следите! И знайте!
В книгах, по радио, на интернет-сайте!
Много информации полезной и важной.
Каждому из вас пригодится однажды! Звук сирены полиции (выходит ДПСник)

ДПС: Здравствуй! Здравствуй!
Новое поколение
Юных инспекторов
Дорожного движения. (обращается к ВОВЕ)

На улицах наших
Движенья так много
Везде всевозможных
Так много машин.
Но ты не теряйся
Не бойся дороги
А правилам нашим
Учиться спеши!
Главное это внимание
Всегда трезвое сознание!
«Помни правила ГАИ – это правила твои!»

Вова: Знаки, знаки, светофоры…
Ну зачем они нужны?
Всё пустые разговоры…
Для кого они важны?

ДПС: Сегодня мы заботимся
О будущем вашем
Чтобы оно было светлым
И не было страшным.

1.Помни! На дорогах трудностей так много.
2.Помни! На дорогах тысячи машин.
3.Помни! Переходов много на дороге.
4.Помни! Эти правила учи.

ДПС: Мы призываем:
Каждого гражданина
Азбуку дороги с детства знать.
Правила дорожные строго соблюдать!
(Дети с буквами по очереди поднимают их)

ВСЕ: С – соблюдайте, Т – требования, О – осторожного, П – передвижения!
ДПС : Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.
1. СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.
2.СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.
3.СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.
4.СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

3. Громко, громко заявляем
Всем сегодня в микрофон!
4. Соблюдайте, соблюдайте!
Правила дороги все!
ВСЕ: Применяйте, применяйте
Знания по ПДД!

(Финальная песня «Кто если не мы!!!»

Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, за правила движения,
Кто, если не мы, отряд десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, законов пропаганда,
Кто, если не мы, все правила осилит,
Кто, если не мы, ЮИДовцы России!

Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД «Безопасная дорога.

Обращение к взрослым участникам дорожного движения» | Начальная школа

Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД «Безопасная дорога. Обращение к взрослым участникам дорожного движения»

Автор: Лященко Галина Алексеевна

Организация: МАОУ «НОШ № 41»

Населенный пункт: Вологодская область, г.Череповец

Пояснительная записка

Номинация:

Сценарий выступления агитбригады

Название работы:

Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД

«Безопасная дорога. Обращение к взрослым участникам дорожного движения»

на городском семинаре для учителей начальных классов школ города:

«Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника» 26.10.2021 г

Возрастная категория: учащиеся 9-10 лет

Выступление агитбригады – одна из форм воспитательной работы, активная в прошлом, становится актуальной и востребованной в наше время.

Она предполагает живое общение аудитории и выступающих, включает участников в деятельность, что соответствует требованиям к воспитательной работе на современном этапе воспитания в свете системно-деятельностного подхода.

Выступление агитбригады всегда лаконичное, яркое и эффективное, ведь члены агитбригады сами проникаются какой-либо идеей и несут её зрителям. Несмотря на краткость выступления (продолжительность 5- 10 минут), эта форма работы помогает достичь большого воспитательного результата, прежде всего для самих участников агитбригады: дети приобретают опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества – жизни и здоровью человека, опыт совместного общественно – значимого действия, учатся взаимодействию со сверстниками.

Данный сценарий адресован прежде всего к взрослым участникам дорожного движения, в занимательной форме напомнит об основных правилах дорожного движения, призван обратить внимание на то, какой пример подают взрослые пешеходы и водители детям, а также содержит призыв ко всем участникам ПДД быть взаимовежливыми, внимательными, ценить свою жизнь и здоровье.

Чтобы выступление было ярким и запоминающимся, мы использовали наглядность (дорожные знаки), рисунки, элементы инсценировки.

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, руководителям отрядов ЮИД, работникам ДО лагерей для организации работы по ПДД с родителями, детьми.

Тема: «Безопасная дорога. Обращение к взрослым участникам ДД».

 

Цель: Привлечь внимание участников дорожного движения к проблеме

безопасности на дороге, роли примера взрослых участников дорожного движения

для детей.

 

Задачи:

  • предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
  • пропаганда безопасного поведения на дороге, соблюдения ПДД;
  • способствовать формированию безопасной среды на улицах и дорогах;
  • развитие взаимодействия между поколениями;
  • формирование у детей и взрослых активной жизненной позиции, стремления показывать правильный пример поведения на дороге.

Ожидаемый воспитательный результат:

  • получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества – жизни и здоровью человека;
  • опыта совместного общественно – значимого действия;
  • опыта взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами

Участники мероприятия:

Педагоги, руководители отрядов ЮИД, представители ГИББД, отряд ЮИД (агитбригада) в составе 5 человек, руководитель отряда ЮИД Лященко Г.А.

Место проведения:

Актовый зал МАОУ «НОШ№41» г Череповца

Дата проведения мероприятия: 26.10. 2021 года

Подготовительный этап:

Принятие решения участвовать в семинаре; написание сценария на выбранную тему;

подготовка учащимися демонстрационного материала: рисунков, костюмов моделей дорожных знаков, эмблемы отряда; проведение репетиций, выступление агитбригады в кассе перед ребятами.

Основной этап:

Выступление на городском семинаре.

Заключительный этап:

Подведение итогов, рефлексия, обмен мнением;

рассказ одноклассникам о своем выступлении;

подготовка материала на школьный сайт, рубрика «Наши новости»

Материалы и оборудование:

эмблемы участников отряда ЮИД (агитбригады)

элементы костюмов для инсценировки дорожных ситуаций

изображения дорожных знаков, рисунки

 

 

Содержательная часть:

 

Сценарий выступления агитбригады

«Безопасная дорога. Обращение к взрослым участникам дорожного движения.»

 

Я, ты, он, она,

Вместе – целая страна,

Вместе – дружная семья

В слове мы – сто тысяч я

Большеглазых, озорных

Черных, рыжих и льняных.

Грустных и весёлых

В городах и сёлах! (танец)

1чтец:

Посмотрите вы на нас,

Мы девчонки – просто класс!

Вас приветствует агитбригада ЮИД

«ПЕРЕКРЁСТОК» школы № 41

2 чтец:

В жизни девчонок, в жизни мальчишек

Дело есть важное, нужное слишком:

Правил дороги закон изучать,

Быть в безопасности всем помогать.

ЮИД – это я, ЮИД – это ты,

ЮИД – это смелые наши мечты!

3 чтец:

Чтоб не было дорожных нарушений,

Ведём работу в школе круглый год.

И юному инспектору движения

За это уваженье и почёт!

Дорога без риска – наша цель.

Дисциплина на дороге – залог безопасности!

4 чтец:

Правила мы изучаем, ребятам объясняем:

Что такое переход, что знать должен пешеход.

5 чтец:

На дороге целый день сильное движение,

Не остановить поток даже на мгновение.

1чтец:

Чтобы не случилось опасных столкновений,
Существуют Правила Дорожного движения.

2чтец:

Транспорт разный на дороге: легковой и грузовой,
Государственный и частный, пассажирский, городской.
3чтец:
Пешеходы на дороге были бы в опасности,
Но для них есть тротуар вдоль проезжей части.
4 чтец:

Переход через дорогу мы всегда найдем:
Полосатая дорожка нарисована на нем.

5чтец:

Дорогу каждый перейдёт там правильно и просто,

Где пешеходный переход, а также перекрёсток.

1чтец:

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!

Подземный, наземный похожий на зебру

Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

2чтец:
Рядом знак дорожный ставят: «Пешеходный переход»,
Здесь дорогу переходит весь сознательный народ.

3чтец:

И большим, и маленьким – всем без исключенья –
Нужно знать и соблюдать правила движенья!

4 чтец:

Мамы, папы, дяди, тёти, сколько б не учили нас

Вы пример нам подаёте, мы вовсю глядим на вас.

 

Инсценировки:

«Бабушка и внучка»

  • Внученька, давай быстрей, Шевелись немного. Опоздаем на урок.

– Нет, бабуля, не пойду, нас учили в школе, что б по правилам движенья мы переходили.

Видишь, рядом переход, я примерный пешеход.

 

«Диалог в машине»

– Мама, пристегни ремень.

– Мне возиться с этим лень.

– Ты же правила учила, или всё уже забыла?

– Мама, видишь 40 знак? Он висит не просто так.

Соблюдая ПДД. исключаешь ДТП.

«Почему не едем?»

Папа в бак бензин залил и семейство покатил.

– Почему же мы не едем?

– А права наш папа взял?

– Тонировку он убрал?

– Техосмотр, страховка есть?

– А аптечка? Тоже есть.

– Почему же мы не едем?

– Кто ответит? Помогите!

– Кресло детское купите!

 

1 чтец:

Правила движенья надо соблюдать.

Думаем не стоит жизнью рисковать.

Ведь жизнь- это бесценный дар.

А дорога – зона повышенной опасности.

 

– Солнце! (Дети демонстрируют рисунки)

– Радуга!

– Семья!

– Все мои друзья!

– И Я!!!!

Хором: Все это –ЖИЗНЬ!

Но:

Нетрезвый водитель за рулём; (убирает рисунок)

– Невнимательный пешеход;

– Игры на проезжей части;

– Незнание правил ДД;

– Несоблюдение ПДД –

– Всё это причины ДТП, в которых гибнут люди.

 

– Уважаемые взрослые! Родители!

– Мы вас любим, доверяем вам!

– Мы подражаем вам.

– Мы имеем право на жизнь, на будущее.

– Мы призываем вас:

«Соблюдайте ПДД и учите этому нас!»

 

– Пожелаем добра пешеходам. “В добрый путь!”

– Пожеланье водителям тоже. Будьте вежливы,

– Будьте взаимно внимательны.

– И правила движения соблюдайте обязательно!

 

– Спасибо за внимание.

 

 

Список используемой литературы и интернет ресурсов:

  1. А. М. Якупов «Безопасность на улицах и дорогах» – методическое пособие для учителя.
  2. Ковалько В.И. «Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы». – М.; ВАКО, 2004. (Мастерская учителя).
  3. А. Усачёв «Правила дорожного движения для младшего школьного возраста».
  4. Правила дорожного движения Российской Федерации (свод правил и иллюстраций).
  5. АОУ ВО ДПО «ВИРО» виртуальный методический кабинет – http://viro. edu.ru/vmk_noo/
  6. А.С. Игнатьева, З. А. Кокарева. Методические рекомендации
  7. «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе»
  8. Содержание лекции «Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
  9. Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС
  10. Стихи по ПДД http://www.baby.ru/community/view/30500/forum/post/36932489
  11. Сценарий http://festival.1september.ru/articles/620876/
  12. Материалы по ПДД http://azbez.com/node/1702

 

Приложения:

  1. Фотоотчет

 

Полный текст статьи см. приложение
 

Приложения:

  1. file0.docx.. 3,9 МБ
Опубликовано: 22.11.2021

3 типа фонологических процессов и расстройств

Выберите тему

Самый популярный

22 нравится

17 января 2022 г. Ранее я писал блог о расстройствах артикуляции и терапии, и во время написания этого блога я подумал, что было бы также полезно коснуться фонологических расстройств / процессов.

В этой статье
  • Определение и объяснение фонологических процессов
  • Различные типы фонологических процессов
    • Тип 1: Замены
    • Тип 2: Ассимиляции
    • Тип 3: Структура слога

После артикуляционной терапии вашего ребенка все еще трудно понять? Их речь похожа на бормотание или бессвязность? Если это так, возможно, ваш ребенок борется с другим расстройством речи, связанным с фонологическими процессами.

В этом блоге обсуждается определение фонологических процессов и дается общий обзор различных типов ошибок, которые могут возникнуть. Как всегда, я призываю всех, кто читает это, кто подозревает, что их ребенок или ребенок, которого они знают, может бороться с этим расстройством речи, проверить Speech Blubs 2 в качестве дополнения к вашей речевой практике 9. 0029   и связаться с логопедом в вашем районе для оценки.

Определение и объяснение фонологических процессов

Как правило, существуют речевые модели, которые развивающиеся дети используют при изучении звуков речи. Маленькие дети формируют эти шаблоны, потому что у них еще нет навыков произносить слова точно и ясно.

Например, вы можете услышать, как дети произносят слово «самолет», но получается «панель». Они также могут удалять звуки в слове, например «нана» вместо «банан». В речи ребенка может проявляться множество различных паттернов, которые являются «нормальными», пока их язык развивается.

Фонологическое расстройство возникает, когда шаблоны, используемые ребенком, существуют после периода времени, в течение которого «обычные» дети перестали их использовать, или когда ошибки еще больше отличаются от ожидаемых. Например, ребенок с фонологическим расстройством использует фонологический процесс «редупликации», например произнося «вава» вместо «вода» в возрасте 4 лет. Мы, логопеды, сказали бы, что его/ее речь демонстрирует задержку, потому что этот процесс обычно заканчивается у детей к 3 годам. 

Ускорьте развитие речи вашего ребенка!

Улучшите языковые и коммуникативные навыки с помощью увлекательного обучения!

Начать бесплатную пробную версию

Мы называем это расстройством, когда ребенок демонстрирует чрезмерное использование нетипичных фонологических моделей. Это потому, что когда они используют несколько процессов, они создают неразборчивую речь. В результате, если у вас есть маленький ребенок, который говорит неразборчиво и никто не может его/ее понять, важно убедиться, что он проходит обследование на фонологическое расстройство и имеет четкий план лечения, который устранит его речевые ошибки.

Я собираюсь дать вам обзор наиболее РАСПРОСТРАНЕННЫХ процессов и того, что чаще всего видят логопеды. Просто знайте, что есть еще много процессов, но для целей этого блога вам знать об этом необязательно!

Различные типы фонологических процессов
Тип 1: Замены

Замены  – это речевые ошибки, при которых дети заменяют правильные звуки другими звуками, что делает слово неразборчивым.

Бэкинг — это когда дети заменяют звуки, издаваемые в задней части рта, звуками, которые должны издаваться в передней части рта. Например, дети могут заменить слово /dog/ словом /kog/. Это согласуется с более серьезными фонологическими задержками.

Передняя сторона является полной противоположностью задней. Это когда звуки, которые должны издаваться в задней части рта, издаются спереди. Например, ребенок может сказать /toe/ вместо /go/. Этот процесс обычно исчезает у типичных детей к 3,5 годам.

Планирование — это когда дети заменяют звук /r/ звуком /w/, а звук /l/ заменяется звуком /w/ или /y/. Например, ребенок может сказать /yewow/ вместо /yellow/. Этот процесс присутствует у типично развивающихся детей до 6-6,5 лет.

Остановка — это когда ребенок заменяет звуки, такие как /f/, /s/, /ch/ или /j/, короткими и взрывными звуками, такими как /p/ или /d/. Например, ребенок может сказать /dip/ вместо /chip/ или /dish/ вместо /fish/. Дети должны перестать делать подобные замены к 5 годам. 

Огласовка звучит именно так; когда ребенок заменяет такой звук, как /л/, на гласный звук. Например, ребенок может сказать /papuh/ вместо /paper/.

Аффрикация — это когда ребенок заменяет звук, похожий на /t/ или /d/, на звук /ch/ или /j/. Примером этого процесса является произнесение /duice/ вместо /juice/. Этот процесс исчезнет к 3 годам. 

Деаффрикация — это когда ребенок заменяет звуки /ch/ или /j/ звуками, которые он чаще произносит в передней части рта. Например, ребенок может сказать /ships/ вместо /chips/. Процесс прекращается у детей к 4 годам. 

Лабиализация – это когда ребенок произносит губами звук, который он не должен произносить, и делает это таким образом. Например, они могут сказать /pie/ вместо /dye/ или /pip/ вместо /tip/.

Тип 2: Ассимиляции

Ассимиляции  – это речевые ошибки, которые дети делают, беря звук и заменяя его звуками, похожими или воспроизводимыми таким же образом, но это не та фонема, которую они должны использовать.

Дублирование возникает, когда дети повторяют звуки несколько раз в течение слова. Например, ребенок может сказать /баба/ вместо /бутылка/. Это исчезнет к 3 годам. 

Ассимиляция — это когда ребенок произносит звук, который он или она уже слышал в слове. Например, они могут сказать «дод» вместо «собака». Этот процесс прекращается к 3 годам. 

Предвокальное озвучивание  — это когда ребенок заменяет звонкий согласный на глухой в начале слова. Вы можете услышать, как ребенок говорит /pook/ вместо /book/. Это закончится к 6 годам. 

Тип 3: Структура слога

Структура слога Изменения происходят, когда ребенок берет слово и удаляет, добавляет или изменяет слово таким образом, что оно становится неправильным.

Кластерная редукция — это когда ребенок берет два звука, которые он произносит вместе, и заменяет их другим звуком. Например, слово /tree/ может звучать как /tee/.

Окончательное удаление согласного – когда последний звук в слове опущен. Например, слово /dog/ может звучать как /do/. Этот процесс должен прекратиться к 3 годам. 

Удаление начальных согласных – это когда первый звук слова опущен. Ребенок может сказать слово /пол/ вместо /дверь/. В более тяжелых случаях фонологических нарушений дети обычно удаляют первую согласную.

Опять же, есть еще много типов речевых ошибок, но как логопед за последние 10 лет, это самые распространенные ошибки, которые я видел. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть фонологическое или артикуляционное расстройство, запишитесь на прием к логопеду для осмотра или оценки и ознакомьтесь с Speech Blubs 2  для получения забавной домашней работы по логопедии !

Есть вопрос к нашим логопедам?

Фонологические расстройства

Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского суждения, совета, диагноза, или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте. 9=”wpforms-“]

Убедительная речь о лимонном соке – 1043 слова

Если вы ищете простой способ улучшить свою жизнь и общее состояние здоровья, не ищите дальше. Употребление воды с лимоном первым делом с утра — это довольно простая процедура, которая окажет огромное влияние на ваше общее состояние здоровья.
С тех пор, как несколько лет назад у меня появилась эта простая и удивительно полезная привычка, я определенно заметил разницу. Мало того, что освежающий вкус пробуждает меня по утрам, он помогает запустить пищеварение и завершает естественные процессы детоксикации в моем организме… А лимоны богаты витаминами С, В, кальцием, железом, магнием, калием, ферментами, антиоксидантами и волокна.
В соответствии с аюрведической философией, выбор, который вы делаете в своей повседневной жизни, либо повышает устойчивость к болезням, либо …показать больше содержания…
Подщелачивает ваше тело
Хотя лимоны имеют кислый вкус, они являются одним из наиболее подщелачивающих продуктов на Земля. Слишком много кислот может вызвать воспаление, ожирение и серьезные заболевания, такие как рак, диабет и болезнь Альцгеймера. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о важности подщелачивания организма.
9. Очищающие свойства
Лимоны помогают всему организму выводить больше токсинов, предотвращая накопление и повреждение клеток, тканей и органов. Он стимулирует вашу печень вырабатывать больше ферментов и работать более эффективно. Лимонный сок действует как мочегонное средство, защищая мочевыводящие пути от токсинов, а также может изменять уровень pH, препятствующий росту бактерий. Это очень полезно для людей, которые часто страдают от ИМП (инфекции мочевыводящих путей). И, как упоминалось ранее, лимоны ослабляют и вымывают отходы из пищеварительного тракта и очищают толстую кишку.
10. Антибактериальные и противовирусные свойства
Лимоны обладают антибактериальными и противовирусными свойствами. Они помогают бороться с гриппом, простудой и успокаивают боль в горле. Хотя люди, которые пьют свою ежедневную воду с лимоном каждый день, с меньшей вероятностью получат их.
11.Удаление слизи И …показать больше содержания…
Они также прекрасно нейтрализуют кислоты. Рак любит расти в кислой среде. Подщелачивание вашего тела может остановить рост раковых клеток и, в первую очередь, снизить риск заболеть раком.
15.Получить кофеин
Многие люди могут избавиться от кофеина, заменив утренний кофе теплой водой с лимоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *