Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Пятница, 15 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Сюжетная игра «Игрушки идут в детский сад». Описание: дети берут на себя роль родителей и «приводят» игрушки в построенный из строительного материала детский сад, а воспитатель встречает их. | С Сашей Ив, Сашей К . поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь. | Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. | Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах. |
НОД | Худ.- эст. развитие аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: учит выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения. | |||||
Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя). | ||||||
Прогулка | Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Машей. | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи) | ||
II п. дня | Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи | с Игнатом, Тимуром. поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Беседа с родителями о проблемах воспитания и развития детей. | |
Прогулка | Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол». Инд. раб. с Игнатом в катании мяча по прямой. |
nsportal.ru
Режим | Интеграция образовательных областей | 1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»младшая группа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник : | Утро | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных. В домашний уголок новые принадлежности (утюг, гладильная доска, тазик). | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: | Уровень знаний о явлениях общественной жизни. | 1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын). 2.Беседа по вопросам. Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь. Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)? Ты благодаришь родителей за интересные прогулки? | ||||||
Уровень знаний о некоторых домашних животных. | 1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь. 2. Дидактическая игра «Чьи детки?».Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова – теленок, лошадь – жеребенок, свинья – поросенок, коза – козленок, кошка – котенок, собака – щенок), фланелеграф. | |||||||
Прогулка: | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом | Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра«Пронеси – не урони»Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногамиВызывать интерес к подвижным играм | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» | ||||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи «Мы пришли в детский сад» – помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов. (Н.С.Голицына с.6-7) | беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Дидактическая игра по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький» | |||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать | ||||||
Денедели | Режим | Интеграция образовательных областей | 1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» – навыки умывания | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: | Уровень первоначальных знаний о диких животных и их отличительных особенностях. | Дидактическая игра «Кто где живет?». Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка). | ||||||
Уровень сформированности элементарных представленийо хороших иплохих поступках | 1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений. 2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений. | |||||||
Прогулка: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за автобусом Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах | Трудовая деятельност Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | Хдож.эстет.развит | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). | ||||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками | показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами; | ||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе вскапывание песка в песочнице…
|
nsportal.ru
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 15.09. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» | Утренняя гимнастика. Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями. Чтение А.Барто «Игрушки»
| Индивидуальная работа с Таей, Альбиной Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения. | Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них. | Напоминаем родителям о помощи в подготовке праздника осени.
| ||
Непосредственно образовательная деятельность |
|
| ||||||
«Художественное -эстетическое развитие» | Музыка По плану Наступила осень. Е.Н.Арсенина. ст 13.
Занятие 2 стр 24 | |||||||
«Физическое развитие» | Физическая культура на воздухе. По плану. | |||||||
Прогулка | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. | Инд. работа с Богданом развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | |||
Работа перед сном | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение стишки для маленьких. Знакомить с произведениями детской литературы. | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Раскрасим «Овощи» Цель прививать у детей интерес к | Индивидуальная работа С Варей показать как правильно красить Красочками. | Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | Знакомство с живым уголком (наблюдение за поливкой цветов). | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. |
nsportal.ru
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –03.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг в центре книг-развивать познавательные способности. Беседа о домашних животных-закреплять знания дом.животных. | Закрепление названия домашних животных: Ксюша Ч., Захар П., Рита П. | Использование потешки «Водичка, водичка..» при мытье рук-учить правильно мыть руки,развивать аккуратность. | Выставка книг, картинок домашних животных- развивать интерес к рассматриванию иллюстраций. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»-учить играть в совместные игры ,развивать ловкость. | Индивидуальное консультирование по запросам. Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период. Утверждение родительского договора. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура. Коммуникация | Коммуникативная: Физическая культура(по плану физ.руководителя). | |||||
Коммуникац Социализация | «Познание(формирование целостной картины мира),»Коммуникация», «Социализация», «Здравствуйте!»: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой, общения и приветствиями, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, воспитывать культуру поведения. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. Творчество. | Прогулки в младшей группе, стр. 4 | |||||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна-развивать речь. Пение колыбельной «Баю-баюшки- баю»-воспитывать привычку отдыхать. | ||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе, стр.6 | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кирой К., Максимом Ф.-развивать мелкую моторику. | Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам. | Игровые ситуации :«Покормим куклу», «Погуляем с куклой»-продолжать учить детей действовать с игрушками. П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. Д\и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. |
nsportal.ru
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Среда 21 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Утро | Утренняя гимна- стика. Развивать куль- туру поведения, приучать соблю- дать порядок и чистоту в поме- щении, чувство безопасности. | Упражнять Софию, Вику в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о пра- вилах безопасно- го поведения в группе. | Внесение настольной игры «Части-целое» Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ООД | Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки» Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета. | Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать пред- ставление о пра- вилах дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреп- лять знания о правилах дорож- ного движения. | Продолжать Развивать умение подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания с Глебом Д., Юлей Р. | Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Игры с вынос- ным материа- лом. Рули, совочки, формочки, иг- рушки, мел, ма- шинки. | Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» | Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития:Глеб Д, Настя | Ситуативный разговор о работе воспитателя, младшего воспи- тателя. | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. |
nsportal.ru
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области | 25.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | После завтрака | Рисование «» Цели: учить рисовать круги в заготовках(банках), разукрашивать их в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | Прогулка | Наблюдение за ветром Ввести понятие «ураган» Подвижные игры: Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки «Лохматый пес» «Все захлопали в ладоши» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | После обеда | Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама» | «Чтение художественной литературы» | Вечер | Дидактические игры «Мамины помощники» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
nsportal.ru
На первой неделе сентября малыши переходят в новую, 2 младшую группу и главная задача педагога — создать эмоциональный настрой и положительный климат в группе. Программа «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е. (в соответствии с ФГОС ДО) рекомендует на этой неделе уделить внимание знакомству детей друг с другом, и вызвать интерес к детскому саду. Вся деятельность педагога запланирована по областям: социально-коммуникативное развитие, речевое, физическое, познавательное и художественно-эстетическое развитие и объединена общей темой. Подробное описание упражнений, игр, наблюдений, поисково-исследовательской деятельности, художественный материал вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».
В области социально-коммуникативного развития запланированы игры, направленные на развитие навыков общения «Утреннее приветствие», «Давай познакомимся с Мишкой», «Качели», формирование образа Я «Как тебя зовут», «Я знаю, что можно, а что нельзя». Для знакомства детей с групповым помещением запланированы экскурсии по группе, в ходе которых воспитатель обращает внимание детей на природный уголок, зону творчества, конструирования, зону сенсорного развития, наблюдение за трудом младшего воспитателя и т.д., напоминает о том, как относиться к игрушкам.
В плане отражены дидактические игры «Залатай коврик», «Что происходит в природе», поисково-исследовательская деятельность «Солнечный зайчик», «Сделай наоборот», наблюдения в природе, направленные на познавательное развитие детей. На первой неделе сентября воспитатель организует беседу с детьми «Кто заботится о нас в детском саду» для расширения представлений о людях, которые работают в образовательном учреждении, предлагает малышам рассмотреть цветущее растение и вносит новые игры, направленные на развитие сенсорного восприятия.
Так же воспитатель планирует игры, способствующие речевому развитию дошкольников, а именно «Что нарисовано на картинке?», «Один, два, много», «Какой, какая, какие» на активизацию и расширение словаря. В плане вы найдёте пальчиковые игры и дыхательные упражнения, а так же произведения для чтения во второй половине дня по теме «Здравствуй, детский сад».
Во время экскурсии по группе воспитатель знакомит детей с разными средствами рисования, планирует рассматривание иллюстраций и знакомство с играми, направленными на художественно-эстетическое развитие детей, обращает внимание на красоту природы. Итогом недели становится инсценировка сказки «Колобок» с участием родителей.
В области физического развития запланированы повторение знакомых игр «Раздувайся пузырь», и знакомство с новыми «Пройди — не упади», «Догони мяч», разучивание новых физминуток и беседы, направленные на формирование основ здорового образа жизни дошкольников.
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Цель: приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам. | Игра «Назови ласково». Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей. | Внесение новых красок в уголок рисования. Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. | Физминутка «Молчок». Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом. |
Про-гулка | Игра-упражнение «Познакомимся с куклой Машей». Цель: постепенно формировать образ Я, знать своё имя. | Внесение дидактической игры «Залатай коврик». Цель: познакомить детей с оборудованием, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Д.и. «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира. | П.и. «Беги ко мне». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг. |
ОД | |||||
2 п.д. | Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. | Упражнение «Сделай наоборот». Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире. | Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формировать интерес к детскому саду. | Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора. | Беседа «Вкусно и полезно». Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Беседа «На чём я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | Игровое упражнение «Один — много». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. | Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР. | Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. | Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. |
Про-гулка | Сбор сухих листьев на участке. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Д.и. «Один, два, много…» Цель: формировать умение употреблять слова в форме множественного числа. | Выносной материал для рисования. Цель: формировать умение детей правильно держать карандаш, фломастер. | П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: разучить слова к игре. П.и. «Скачут зайки» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!
kalendarnyiplan.ru