Вторая младшая группа ежедневное планирование сентябрь – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год | скачать бесплатно

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год | скачать бесплатно

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница, 15 сентября

Утро

Утренняя гимнастика. Сюжетная игра «Игрушки идут в детский сад». Описание: дети берут на себя роль родителей и «приводят» игрушки в построенный из строительного материала детский сад, а воспитатель встречает их.

С Сашей Ив, Сашей К . поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь.

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать  уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах.

НОД

Худ.- эст. развитие аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: учит выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения.

Музыкальное развитие  (по плану муз. руководителя).

Прогулка

Прогулка  10

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;  воспитывать любовь к животным.

П./ и.  «Лохматый пес».       Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Машей.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи)

II п. дня

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор  «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи

с Игнатом, Тимуром. поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.                            

Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами, по трафаретам.

Беседа с родителями о проблемах воспитания и развития детей.

Прогулка

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол». Инд. раб. с Игнатом в катании мяча по прямой.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,”Урожай”,”Краски осени” | скачать бесплатно

Режим

Интеграция образовательных областей

1 неделя сентября   Тема: «Здравствуй, детский сад»младшая группа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

:

Утро

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Иллюстрации с изображением осени.

 Книги о животных.

 В домашний уголок новые принадлежности (утюг, гладильная доска, тазик).

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень знаний о явлениях общественной жизни.

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын).

2.Беседа по вопросам. Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь. Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)?

Ты благодаришь родителей за интересные прогулки?

Уровень знаний о некоторых домашних животных.

1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?».Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова – теленок, лошадь – жеребенок, свинья – поросенок, коза – козленок, кошка – котенок, собака – щенок), фланелеграф.

Прогулка:

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

 Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом

 Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра«Пронеси – не урони»Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногамиВызывать интерес к подвижным играм

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

«Мы пришли в детский сад»

– помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов.

(Н.С.Голицына с.6-7)

беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Дидактическая игра  по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький»

Прогулка.

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Свободная деятельность под контролем педагога с  выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Денедели

Режим

Интеграция образовательных областей

1 неделя сентября  Тема: «Здравствуй, детский сад»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол).

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» – навыки умывания

Внесение настольной игры «Профессии»

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень первоначальных знаний о диких

животных и их отличительных особенностях.

Дидактическая игра «Кто где живет?».

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Уровень сформированности элементарных представленийо хороших иплохих поступках

1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений.

2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений.

Прогулка:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение за автобусом

Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах

Трудовая деятельност 

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Хдож.эстет.развит

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

  Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

Прогулка.

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе   вскапывание песка в песочнице…

 

nsportal.ru

Материал (младшая группа) по теме: ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 сентябрь младшая 2017 | скачать бесплатно

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.09.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

   «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.  

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.   

Чтение А.Барто «Игрушки»

 

Индивидуальная работа с  

Таей, Альбиной Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. 

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения.

   Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них. 

Напоминаем родителям о помощи в подготовке праздника осени.

  

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

«Художественное -эстетическое развитие»

Музыка  По плану

Наступила осень.  Е.Н.Арсенина. ст 13.

 

Занятие 2 стр 24

     «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе.

По плану.

Прогулка

 «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

 Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

Инд. работа  с  Богданом развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

 Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая.

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.  

Работа перед сном

 Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  стишки  для маленьких. Знакомить с произведениями детской литературы.

Вечер

Гимнастика после сна.

  Раскрасим «Овощи» Цель прививать у детей интерес к

   Индивидуальная работа

С   Варей  показать как правильно красить Красочками.

 Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

 Знакомство с живым уголком (наблюдение за  поливкой цветов).  

Прогулка

 Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. 

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь. | скачать бесплатно

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –03.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в  центре книг-развивать познавательные способности. Беседа о домашних животных-закреплять знания дом.животных.

Закрепление названия  домашних животных: Ксюша Ч., Захар П., Рита П.

Использование потешки «Водичка, водичка..» при мытье рук-учить правильно мыть руки,развивать аккуратность.

Выставка книг, картинок домашних животных- развивать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»-учить играть в совместные игры ,развивать ловкость.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период.

Утверждение родительского договора.

Непосредственно образовательная деятельность

 Физкультура.

Коммуникация

Коммуникативная: Физическая культура(по плану физ.руководителя).

Коммуникац

Социализация

«Познание(формирование целостной картины мира),»Коммуникация», «Социализация», «Здравствуйте!»:

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой, общения и приветствиями, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, воспитывать культуру поведения.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. Творчество.

Прогулки в младшей группе, стр. 4

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна-развивать речь.

Пение колыбельной «Баю-баюшки- баю»-воспитывать привычку отдыхать.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе, стр.6

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кирой К., Максимом Ф.-развивать мелкую моторику.

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам.

Игровые ситуации :«Покормим куклу», «Погуляем с куклой»-продолжать учить детей действовать с игрушками.

П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.

Д\и « Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС | скачать бесплатно

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Развивать куль-

туру поведения,

приучать соблю-

дать порядок и

чистоту в поме-

щении, чувство

безопасности.

Упражнять Софию, Вику

 в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах безопасно-

го поведения в

группе.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки»  Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета.

Прогулка

Наблюдение за

проезжей частью

дороги

Цели:

—познакомить с

проезжей частью

дороги — шоссе;

—дать пред-

ставление о пра-

вилах дорожного

движения.

Подвижные

игры

«Воробушки и

автомобиль».

Цель:  закреп-

лять  знания  о

правилах дорож-

ного движения.

Продолжать

Развивать умение подпрыгивать на двух

ногах;

— спрыгивать с

высоких предметов, мягко приземляться, сгибая

ноги в коленях;

— совершенствовать навыки

перепрыгивания с

Глебом  Д., Юлей Р.

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Рули, совочки,

формочки, иг-

рушки, мел, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития:Глеб Д, Настя

Ситуативный

разговор о работе

воспитателя,

младшего воспи-

тателя.

Работа в центре

«Рисования»:

знакомство с

кисточкой и

красками.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа) | скачать бесплатно

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

25.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«»

Цели: учить рисовать круги в заготовках(банках), разукрашивать их в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за ветром

 Ввести понятие «ураган»

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки

«Лохматый пес»

«Все захлопали в ладоши»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Мамины помощники»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

nsportal.ru

Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад» 2 младшая группа, сентябрь

Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».

На первой неделе сентября малыши переходят в новую, 2 младшую группу и главная задача педагога — создать эмоциональный настрой и положительный климат в группе. Программа «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е. (в соответствии с ФГОС ДО) рекомендует на этой неделе уделить внимание знакомству детей друг с другом, и вызвать интерес к детскому саду. Вся деятельность педагога запланирована по областям: социально-коммуникативное развитие, речевое, физическое, познавательное и художественно-эстетическое развитие и объединена общей темой. Подробное описание упражнений, игр, наблюдений, поисково-исследовательской деятельности, художественный материал вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы игры, направленные на развитие навыков общения «Утреннее приветствие», «Давай познакомимся с Мишкой», «Качели», формирование образа Я «Как тебя зовут», «Я знаю, что можно, а что нельзя». Для знакомства детей с групповым помещением запланированы экскурсии по группе, в ходе которых воспитатель обращает внимание детей на природный уголок, зону творчества, конструирования, зону сенсорного развития, наблюдение за трудом младшего воспитателя и т.д., напоминает о том, как относиться к игрушкам.

Познавательное развитие

В плане отражены дидактические игры «Залатай коврик», «Что происходит в природе», поисково-исследовательская деятельность «Солнечный зайчик», «Сделай наоборот», наблюдения в природе, направленные на познавательное развитие детей. На первой неделе сентября воспитатель организует беседу с детьми «Кто заботится о нас в детском саду» для расширения представлений о людях, которые работают в образовательном учреждении, предлагает малышам рассмотреть цветущее растение и вносит новые игры, направленные на развитие сенсорного восприятия.

Речевое развитие

Так же воспитатель планирует игры, способствующие речевому развитию дошкольников, а именно «Что нарисовано на картинке?», «Один, два, много», «Какой, какая, какие» на активизацию и расширение словаря. В плане вы найдёте пальчиковые игры и дыхательные упражнения, а так же произведения для чтения во второй половине дня по теме «Здравствуй, детский сад».

Художественно-эстетическое развитие

Во время экскурсии по группе воспитатель знакомит детей с разными средствами рисования, планирует рассматривание иллюстраций и знакомство с играми, направленными на художественно-эстетическое развитие детей, обращает внимание на красоту природы. Итогом недели становится инсценировка сказки «Колобок» с участием родителей.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы повторение знакомых игр «Раздувайся пузырь», и знакомство с новыми «Пройди — не упади», «Догони мяч», разучивание новых физминуток и беседы, направленные на формирование основ здорового образа жизни дошкольников.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Цель: приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам.Игра «Назови ласково». Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей.Внесение новых красок в уголок рисования. Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.Физминутка «Молчок». Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом.
Про-гулкаИгра-упражнение «Познакомимся с куклой Машей». Цель: постепенно формировать образ Я, знать своё имя.Внесение дидактической игры «Залатай коврик». Цель: познакомить детей с оборудованием, воспитывать бережное отношение к игрушкам.Д.и. «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.П.и. «Беги ко мне». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг.
ОД
2 п.д.Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами.Упражнение «Сделай наоборот». Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире.Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формировать интерес к детскому саду.Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора.Беседа «Вкусно и полезно». Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «На чём я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.Игровое упражнение «Один — много». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР.Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха.Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.
Про-гулкаСбор сухих листьев на участке. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Д.и. «Один, два, много…» Цель: формировать умение употреблять слова в форме множественного числа.Выносной материал для рисования. Цель: формировать умение детей правильно держать карандаш, фломастер.П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: разучить слова к игре. П.и. «Скачут зайки» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *