Визитка класса сценарий посвящение в старшеклассники – 9 .

Сценарий посвящения в старшеклассники для 9-10-х классов

МКОУ ЗАВОЛЖСКИЙ ЛИЦЕЙ

г. Заволжск, Ивановская область

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ -2015»

Классный руководитель: Митенкова Н.М.

Звучит фоновая музыка из «Вестей»

1 ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие телезрители.

2 ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер! Мы знаем, что вы отложили все дела и удобно уселись перед телевизором.

1 ВЕДУЩИЙ. Да… наконец-то долгожданный репортаж.

2 ВЕДУЩИЙ. Сколько писем мы получили от вас с одним и тем же вопросом: когда же будет эта телепередача?

1 ВЕДУЩИЙ. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас пропустили на территорию Заволжского лицея, где мы cмогли взять интервью из первых уст, заглянуть в кабинеты школы, получить консультацию в медпункте и пообедать в школьной столовой. А самое главное – нам разрешили вести репортаж с места события!

2 ВЕДУЩИЙ. Какого события?

1 ВЕДУЩИЙ. Традиционного только для Заволжского лицея. Посвящение в старшеклассники!

2 ВЕДУЩИЙ: Да… значимое событие: ведь сегодня в ряды полноправных хозяев школы мы принимаем десятиклассников, передавая им эстафетную палочку, которую мы достойно приняли от бывших выпускников и несем сквозь все трудности школьной жизни

1 ВЕДУЩИЙ: . Но сначала все-таки необходимо проверить, готовы ли десятиклассники получить это звание.

2 ВЕДУЩИЙ: Да, стоит проверить их на прочность. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться интеллектуальных нагрузок, обилия конкурсов, олимпиад и соревнований, не устать от нескончаемого потока информации в мобильных телефонах, бесконечных сообщений в сети, да и попросту – не струсить и продержаться до конца учебного года.

1 ВЕДУЩИЙ: Но прежде, чем дать вам, уважаемые десятиклассники, право быть хозяевами школы, мы должны с вами познакомиться.

2 ВЕДУЩИЙ. Итак, уважаемые 10-классники, приглашаем вас на сцену! Представьтесь, пожалуйста!

Музыкальная заставка

Десятиклассники выходят на сцену представляют свою визитку.

1 ВЕДУЩИЙ:. Молодцы! Давайте их поприветствуем аплодисментами! ( овации зала).

2 ВЕДУЩИЙ : Ребята, не уходите со сцены: мне надо взять у вас интервью для школьного телеканала! Прошло полных 9 лет вашей школьной жизни. Читать, писать вы научились. И сегодня, надеюсь, вы уже сможете ответить на вопрос: «А зачем вы ходите в школу?» Назовите 8 причин, по которым туда стоит ходить.

Уч-ся 10 класса перечисляют 8 причин, из -за которых они ходят в школу .

2 ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Занимайте свои почетные места в зале.

10-классники занимают свои места.

Торжественная музыка№2

1 ВЕДУЩИЙ. А сейчас мы рады представить вам нашего уважаемого гостя.

2 ВЕДУЩИЙ. Дамы и господа, загруженный учитель года, лауреат первой степени международного конкурса по разоблачению в списывании под названием «Вездесущий учитель» , мастер спорта по заваливанию домашней работой, доктор зани-мательных наук и просто замечательный человек – Василий Семенович Смяткин. Ваши аплодисменты!

Заходит учитель, здороваясь с ведущими.Музыка затихает.

1 ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, Василий Семенович.

Учитель. Добрый вечер!

2 ВЕДУЩИЙ. Мы хотели бы узнать у Вас как у руководителя модельного агентства «Ать-два, левой», что вы думаете о внешнем виде девятиклассника при переходе в старшеклассники. Что можете сказать по этому поводу?

УЧИТЕЛЬ. О! Конеч-но, конеч-но… Могу даже продемонстрировать. Модель в студию.

Музыка «Завтра» С. Зверев. Выносят тумбу, на которую встает 11-классник(трико, тельняшка и хорошие туфли) и демонстрирует обувь.

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.

Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.

УЧИТЕЛЬ. Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас в всегда кармане есть полиэтиленовые пакетики . Надели? Чистота в школе – залог здоровья!

Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.

Ученик снимает обувь, носки – один красный, другой зеленый и с дыркой.

Дырка – для движения воздуха.

И, наконец-то, прически! Урок? – Прилизать! Все это ученик показывать наглядно. На перемену? – Взлохматить! На дискотеку? – Модная кепка! (строительная треуголка из газеты) Дома? – Бигуди! (цепляет на уши)

1 ВЕДУЩИЙ. Спасибо Вам огромное за интервью!

Музыкальная заставка

Учитель удаляется, ритмично пританцовывая. Утихает музыка.

2 ВЕДУЩИЙ. Часто говорят, что школа – это океан Знаний. Вот их-то мы сегодня и проверим! На сцену приглашаются самые работоспособные и трудолюбивые учащиеся 10 класса. ( 5 человек)

Музыкальная заставка

1 ВЕДУЩИЙ. Настоящий старшеклассник должен о школе знать все! Надеюсь, с этим заданием вы справитесь на «Ура». Готовы начать?

2 ВЕДУЩИЙ: Тогда мы зададим вам самые каверзные, провокационные и местами неприличные вопросы, на которые вы просто обязаны ответить. Поехали!

(Звучит музыка «№4» на протяжении всего блога вопросов) ? Думаю не стоит!

1) Сколько лет нашей школе?

2) Сколько окон в коридоре первого этажа?

3) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?

4) Какого цвета глаза у вашего классного руководителя?

5) Что сегодня давали в столовой?

6) Как быстро заканчивается терпение классного руководителя?

7) когда у учеников открывается второе дыхание?

8) Среднее арифметическое между дошкольником и абитуриентом?

9) Кто плавает в аквариуме в кабинете биологии?

10) Что находится в 21 кабинете?

11) Сколько дней осталось до каникул?

1 ВЕДУЩИЙ. С заданием справились неплохо! Поздравляю!

2 ВЕДУЩИЙ. Сегодняшний вечер – очень ответственный для десятиклассников, а нынешние девятиклассники, у которых еще все впереди, приготовили небольшие поздравления. Слово для поздравления предоставляется 9-а классу

(выступление 9-а класса)

1 ВЕДУЩИЙ. Раньше в каждом доме жил домовой. Если его не обижали, он приносил в дом удачу. В школе домовые не живут, в школе живут кабинетные. Все кабинетные очень разные: кто добрый, кто шумный, кто вредный, кто застенчивый. Характер кабинетного зависит от дружбы и взаимопонимания в классе. Сейчас вы должны нарисовать, как выглядит кабинетный вашего класса. На сцену приглашаются самые творческие учащиеся 10 класса (5 человек)

(Звучит музыка)ребята по очереди передают кисть друг другу, коллективно рисуя образ.

Итак, попросим прокомментировать свой рисунок.

2 ВЕДУЩИЙ Результаты налицо! Безусловно, и это испытание вы прошли!

1 ВЕДУЩИЙ: Тогда приступим к следующему заданию! Вас ждет театральный конкурс.

На сцену приглашаются самые артистичные юноша и девушка 10-го класса. Вам нужно выполнить сложные задания без подготовки. Выполняем по очереди. Сначала – юноша.

(на фоне музыки)

Надо пройтись по сцене как:

-женщина с тяжелыми сумками;

-аист по болоту;

– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

– часовой, охраняющий продовольственный склад;

– курица по двору;

– младенец, только научившийся ходить;

2 ВЕДУЩИЙ: А сейчас на сцену для поздравления приглашаются учащиеся 9-Б класса

1 ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание – испытание на меткость. На сцену приглашаются самые спортивные ребята ( 7 человек) Все знают, что в школе должна быть чистота, каждый ученик, а тем более старшеклассник должен точно попадать в мусорное ведро. Итак, каждому из вас даётся лист, который надо скомкать и попасть им в ведро. Начинаем! ( на фоне бодрой музыки)

2 ВЕДУЩИЙ: Вот мы и узнали, как проводят своё время будущие старшеклассники. Последнее испытание называется «Титаник». Оно проверит взаимовыручку и сплочённость вашего класса. Представьте, что вы на тонущем корабле. Его имитировать будут газеты. Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников. По мере затопления корабля – газеты мы будем постепенно убирать. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс. (Приглашаются 7 человек, расстелить рядом 7 газет)

Звучит музыка «Титаник». Команда выполняет задание.

1 ВЕДУЩИЙ: Итак, наши десятиклассники блистали интеллектом, показали характер взаимоотношений, их отношение к школе, сплоченность . И они, мы считаем, практически готовы обрести новый титул, не хватает только благословения классного руководителя. Уважаемый классный руководитель 10 класса , Вам слово.

(выступление кл. рук.)

Звучит музыка фоном. РИТУАЛ ПОСВЯЩЕНИЯ. Готовится «коридор»

2 ВЕДУЩИЙ: На заре человеческой цивилизации перед началом любого Большого дела люди, во-первых, обращались за помощью к высшим силам, во-вторых, готовили себя к Большому делу. Помощь от высшей силы – вашего классного руководителя вы уже получили, осталось провести только комплексное очищение. Для участия в церемонии всем учащимся 10 класса необходимо подняться на сцену. Но для этого им придётся пройти сквозь огонь, воду и медные трубы.

(Из учащихся 11 классов выстраивается коридор: свечи, «помазание водой», обручи . 10-е классы по очереди проходят через препятствия.

1 ВЕДУЩИЙ: Внимание, 10 класс, взявшись за руки, вместе со своим наставником – классным руководителем – должен сейчас пройти через «живой коридор» очищения-посвящения, который создали наши помощники. И занять место на сцене для произнесения клятвы.

Звучит музыка громче

(Из учащихся 11 классов выстраивается коридор: свечи, «помазание водой», обручи . 10-е классы по очереди проходят через препятствия.

КЛЯТВА

2 ВЕДУЩИЙ: Ритуал очищения-посвящения вы прошли, теперь приготовьтесь произнести слова клятвы. Для этого вы должны повторять за мной:

Или другая клятва:

Я, ученик МКОУ Заволжского лицея, вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянусь:

Клянусь!

-учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения. Клянусь

Клянусь!

-не проходить мимо нарушения дисциплины, а принимать в нем непосредственное участие. Клянусь

Клянусь!

-не пропускать занятия без уважительных причин, например таких как: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины. Клянусь

Клянусь!

-косметикой пользоваться умеренно, так чтобы классный руководитель смог распознать меня при стандартном освещении невооруженным глазом. Клянусь

Клянусь!

-добиваться неуклонного повышения успеваемости за счёт усовершенствования шпаргалок и техники списывания. Клянусь

Клянусь!

-не курить в школе махорку, Беломор и другие отравляющие вещества, признанные мировым сообществом оружием массового поражения. Клянусь

Клянусь!

-вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч. Клянусь

Клянусь!

Если же я нарушу эту торжественную клятву, то пусть тяжёлая рука педсовета досрочно выдаст мне аттестат о среднем образовании. КЛЯНУСЬ (3 раза).

1ВЕДУЩИЙ : Ребята, займите свои почетные места в зале.

Звучат Фанфары. Выходят 2 чел. из 11 класса с поздравлением:

1. Теперь вас называют старшеклассники.

И с уважением глядят на вас.

2. Теперь вам говорят: «Десятиклассники» –

У вас ответственности больше в 10 раз.

1. Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

ВМЕСТЕ: С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей.

Вас поздравляет 11 класс!

Флэш-моб

1 ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники.

2 ВЕДУЩИЙ: В добрый вам путь, ребята, на 3 ступень школьного образования!

infourok.ru

Сценарий визитной карточки 9 класса на Вечер посвящения в старшеклассники


Визитка на вечер посвящения
(песня-РЭП)
Зоркинская школа, 9 класс на сцене У нас совершенно серьезные цели
Нас не запугаешь страшными историями Про то, что экзамены дело серьезное
Мы живем шутя и учимся играя Поэтому нас любит школа роднаяЕсть среди нас известные люди Уверены мы, то ли еще будетГотовы удивить вас вечером сегодня –
Все: Ведь страшеклассник – это звучит гордо- Мы не нуждаемся в представлении и все же..  – Иван и Саша – мозги команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.  –Женя и Данил – совесть команды. Когда их приносил аист, родители сначала хотели взять аиста. –Артем.  Успешно пришел к финалу 2 четверти. Но его радость была бы неполной без тройки  по  математики… 
-Адиль- обладает прекрасным чувством юмора и поэтому не парится ни по каким вопросам..1-Вообше “В нашем классе учатся самые умные ребята. Сейтвели и Эрнест хотят получить прекрасные аттестаты…”2- “Поэтому они сейчас на этой сцене.”(с подколом)1- “А еще у них дополнительные занятия, уроки..”2- “А у нас…”вместе- “А у нас фиеста!!”
А вот чем наши девчонки отличаются от других?
Ученик 2: они отличаются находчивостью. Они нас везде находят.
Ученик 3: а я девчонок терпеть не могу, они тайны хранить не умееют.
Ученик 2: они хранить – то умеют, но только сообща. – Наши девочки…. Они не перестают нас удивлять! -“Привет! Меня зовут Даша”- “а меня Настя”
-Я -Ксюша1- “мы учимся в 9 классевместе: -“Ведь мы этого достойны”-В общем все мы талантливы и уникальны
-Умны и хорошо воспитаны
-Просто золото, а не дети!
-И в этом совершенно серьезно убеждена Елена Сергеевна  -А если у вас все не ладится-Если у вас плохо на работе-Если вас не понимают ваши друзья-Позовите нас!!!-Мы гармонично впишемся в этот КОШМАР!!!!!
(заставка «Научится бы не парится)

Приложенные файлы

univerfiles.com

Сценарий «Посвящение в старшеклассники» – Сценарий

Сценарий «Посвящение в старшеклассники»

2010-2011 учебный год

Ход проведения

(Музыкальный фон – спокойная музыка )

Первая ведущая.

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая.

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая.

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая.

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

9-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!

Первая ведущая.

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

ЛАВ. Вот так торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш уже традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие девятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая. – Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. – Сегодня ваш день

Вторая ведущая. – А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. – К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая. Ну что ж можно приступать к посвящению.

Первая ведущая. Подожди, давай – ка сначала познакомимся с претендентами в старшеклассники.

Выступление 9 класса – визитка, представление.

Первая ведущая.. Вот такой у нас 9 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши девятиклассники стать достойными старшеклассниками. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

ЛАВ. Уважаемые девятиклассники, скажите, какими качествами должен обладать старшеклассник? (Если не умный, то хотя бы сообразительный; в нужный момент у него должна срабатывать быстрота реакции; должен быть артистичным или хотя бы делать вид, что такие способности у него есть, но показывать их ещё рано; уметь выворачиваться из любой ситуации, даже когда учитель застанет его за списыванием д/з, просто сказать, что решил просто проверить д/з у друга; честным; информированным; уметь дружить со своими одноклассниками и многое другое).

Ребята отвечают.

ЛАВ. Начинаем проверку наших претендов на звание «Старшеклассник». Сейчас мы узнаем, кто из вас самое слабое звено. Кто пришёл сюда, чтобы немедленно уйти? Кто не ест из глубокой чашки, утверждая, что боится в ней утонуть? Кто спрячется сегодня под одеяло с плюшевым мишкой и скажет, что испугался проверки на умение держаться в сложной ситуации. Несколько вопросиков.

Блиц – опрос «Слабое звено» (кто отвечает неправильно, выбывает)

ЛАВ. На сообразительность и скорость реакции мы вас проверили. Задание – дайте ассоциацию на следующие существительные: школа, сентябрь, урок, дневник, перемена, журнал, звонок, доска, классный руководитель, класс.

ЛАВ. А теперь посмотрим, какие вы артисты. Для вас предлагается театральный конкурс. Ваша задача изобразить то, что написано на карточке.

  • женщина с тяжелыми сумками

  • горилла по клетке

  • воробей по крыше

  • аист по болоту

  • курица по двору

  • девушка в узкой юбке на высоких каблуках

  • часовой, охраняющий продовольственный склад

  • младенец, только научившийся ходить

  • парень перед незнакомой девушкой

ЛАВ. Кто из вас любит больше всех поспать утром, перед школой. Представьте ситуацию. Время 7.30. Мама будит вас в школу, а вам так не хочется вставать. Вы нежитесь в своей кровати до последней минутки. Но в школу- то идти надо. Вы вскакиваете. Пытаетесь включить свет, света как всегда нет. Спросонья, в потёмках начинаете собирать свой портфель. Собрать портфель в школу с закрытыми глазами (различные предметы-выбрать нужные)

Второй вед: Вопрос: Что самое важное в учёбе для девятиклассника? Самое важное для успеха в учёбе вовремя найти того, кто даст списать домашнее задание.

Первый вед: Ну, с этим у нас проблем нет, списать и мы можем дать. А умеют ли они это делать, вот это мы и проверим (дать текст, прочитать его за 30 секунд. Ч/з 30 секунд закрыть текст и записать всем вместе его по памяти. Затем зачитать, что получилось).

Задание для зрителей: Скажи по – русски (стр.40-41)

ЛАВ. Теперь бы нам хотелось узнать, как вам живётся. Сейчас вы сами о себе расскажете, а мы послушаем. Один берет вопрос и выбирает одноклассника, которому его будет задавать. Тот берёт ответ и отвечает, затем сам выбирает вопрос и т.д.

ЛАВ. Вот уже что-то проясняется. И всё же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить в следующем конкурсе. Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в неё поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!

Мелодия «Деревня дураков»

Первая вед: Да славно получилось… какие хитросплетения. Сам чёрт не разберёт.

Вторая вед: Чёрт не разберёт, а классный рук-ль на что? Надежда Ивановна, разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.

Мелодия «Деревня дураков»

ЛАВ. Сразу видно почерк опытного кл. рук-ля.

ЛАВ: – что ж, с этим заданием вы справились. Можете отдохнуть и послушать несколько советов. Насколько они вам полезны, вы будете решать сами.

Играет спокойная музыка. На экране слайды с афоризмами.

Если вы опоздали в школу и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.
Повторение – мать учения. Повторение – мать учения. Повторение – мать учения…
Учение – свет, а неучение – чуть свет, и на работу.
Рыба гниет с головы, а старшеклассник  – с хвоста.

Первая вед: Скажите, кто самый главный помощник классного рук-ля? Конечно, командир. Именно он может всё, обо всех всё знает, всё умеет…

ЛАВ. От того какой командир, такая и картина в классе.

Вторая вед: какая ещё картина?

ЛАВ: ну хоть вот эта: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Мы предлагаем командиру воссоздать эту картину на сцене. На всё 5 минут (ребята выполняют задание)

Вашему вниманию представлена картина « Девятый класс сообща решает контрольную по физике»

Музыка «Деревня дураков»

Первая вед: Что ж, с этим заданием вы справились. Мы поняли, что нам на смену придёт по-настоящему дружный класс. Ну, а сейчас давайте проверим, хорошо ли вы владеете информацией, относящейся к школе.

  1. Сколько лет нашей школе? (41)

  2. Сколько классных комнат в старшем крыле школы? (5)

  3. Сколько ступенек м/у первым и вторым этажом? (18)

  4. Куда открывается дверь в кабинет директора: от себя или на себя? (от себя)

  5. Какого цвета глаза вашего кл. рук-ля? (серые)

  6. Какая карта висит на доске в 6 кабинете? (политическая карта мира)

  7. В скольких классных комнатах имеются компьютеры? ( в 3-х)

  8. Сколько предметов у вас в этом году? (15)

  9. Когда день рождения вашего кл. рук-ля? (15.01.68 г.)

  10. В какое время заканчивается четвёртый урок в субботу? (12.40)

Вторая вед. А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 9 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту:

Мы посвящаем вас в старшеклассники,

Первая вед. Но… как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы.

Традиционно каждый год в тот день,

Когда мы новых старшеклассников встречаем,

Мы вместе слова клятвы произносим,

Чтоб никогда потом не забывать о ней!

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся?!

Клянемся вовремя делать домашнюю работу! Клянемся?!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся?!

Клянёмся помогать одиннадцатиклассникам в трудную минуту! Клянемся?!

Клянёмся решать все проблемы сами! Клянемся?!

Клянёмся хранить школу в чистоте и порядке! Клянемся?!

Клянёмся не курить на территории школы! Клянемся?!

Клянёмся свято соблюдать устав нашей школы, строго выполнять требования учителей, завучей и директора! Клянемся?!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму, даже если мы не будем выполнять предыдущий пункт! Клянемся?!

Клянемся никогда не прибегать к позиции “все, кроме нас, виноваты”! Клянемся?!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! Клянемся?!

Если кто-либо из нашего коллектива не выполнит клятву, то клянёмся, что это случится только в связи с непредвиденными обстоятельствами или по особо веским причинам.

Ритуал посвящения (дубинкой)Бить дубинкой по голове, приговаривая «Теперь ты старшеклассник!»

11-ки. Уважаемые, девятиклассники! От лица 11-ков мы бы хотели сделать вам подарок. Это кусочки гранита. Мы их грызли – грызли, а что осталось – догрызать вам.

На этом наш вечер закончен. Не забудьте о своих обещаниях, будьте достойными учащимися нашей школы.

gigabaza.ru

Сценарий “Посвящение в старшеклассники”

Сценарий вечера “Посвящение в старшеклассники”

Вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали, и у вас сегодня посвящение состоится.

Вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет. И в первый свой садик с друзьями идет. Впервые в портфель сложит ручки, учебник, пенал самый модный, дневник и тетрадь. Как взрослый, на «7» он поставит будильник. Пораньше заснет, чтобы не опоздать. А утром он новый костюмчик наденет. Свой первый букет осторожно возьмёт, и с первым учителем, робкий и важный, он в школьные двери войдет. Когда-то всё в жизни впервые бывает, и праздник сегодня у нас неспроста. Мы в старшеклассники посвящаем 10-ые классы. Вперёд, друзья! В новый путь и с чистого листа!

Вед. Итак, герои нашего праздника -10-ые классы. А кто же они 10-классники? Предлагаем вашему вниманию сагу о появлении 10-классников.

Сага о появлении 10-классников

Вначале были дети, и больше ничего не было. И сказал Бог: «Да будут у них мозги». И стало так. И сказал Бог: «да соберутся дети каждый в своё место!» И создал 5,6..10 классы. Учителей у них не было, да и не просили они их. И были дети хитрей зверей полевых, и отправились они искать себе приключения и нашли их.

Быстро исправился Бог и сказал: «Помещаю вас в Котласскую среднюю школу №7!» И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки! И мучиться им теперь, классу общеобразовательному и профильному, изучать химию, физику, математику…

Отпустил их Бог и поставил пароль на вход и выход. И стало паролем заветное слово: аттестат, до которого им ещё идти и идти.

Вед. А теперь настал торжественный момент. Давайте же посмотрим на наших 10-классников (выходят на сцену). Представьтесь, пожалуйста

Визитка

Песня на мотив «Круто ты попал»

Вы поверьте очень круто год от года подрастать, очень скоро мы сумеем с крыш воробушка достать. Мы уже умеем много. Школа – наш родимый дом. Шума много, шуток много, и довольны все кругом.

Припев: Круто старшеклассником стать! Ты большой, деловой. Круто не нестись, не визжать. Все бегут, а ты серьёзный такой!

Здесь вокруг такие люди хочешь смейся, хочешь плачь! Мы пришли сегодня дружно старшеклассниками стать. Кто в учёбе, кто в туризме, каждый профессионал! Кто сказал, что мы попали? Я попал, и ты попал!

Припев

Вы сегодня убедитесь, дружный мы и шумный класс. Поскорее посвящайте в старшеклассники вы нас! Мы уже умеем много. Школа – наш родимый дом. Шума много, шуток много, и довольны все кругом.

Припев

Вед. Визитку десятиклассников мы посмотрели и предлагаем познакомимся со школьным академическим словарём.

Школьный академический словарь.

Аттестат – документ школьника об освобождении.

Барабанщик – школьник, которому всё «по барабану».

Во блин – универсальный возглас, которым школьники способны выразить всю гамму человеческих чувств.

Воспитание – тщётная попытка сформировать из нормального ребёнка всесторонне развитую личность.

Второгодник – школьник-рецидивист, отбывающий срок обучения повторно.

Двоечник – школьник, рано осознавший, что жизнь даётся один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно бесцельно просиженные над учебниками годы.

Двойка – глупая закорючка, которую почему то боятся родители.

Дневник – фанатический альбом для коллекционирования автографов учителей.

Доска почёта – иконостас с лицами отличников, на которых должны молиться.

«Крыша» – самая подвижная часть тела. У учеников она постоянно вертится. У учителей со временем съезжает.

Ограда – забор, оберегающий жителей от обитателей школы.

Первоклассник – наивный салага, только что вступивший на скорбную тропу знаний.

Пинок – дружеское подпинывание одноклассника ногой по заду.

Подсказка – гуманитарная помощь слабоуспевающим со стороны отличника.

Училка заболела – радостное известие, способное воодушевить самого разочарованного в жизни школьника.

Уши – орган чувств школьника, через которые влетают и вылетают знания.

Школа – исправительно-трудовое учебное заведение со сроком пребывания от 11 лет (для школьников) до пожизненного (для учителей).

Вед. (Слово родителям)

Вед. Напутствие учителей нашей школы по мотивам сказки Писахова.

Как хорошо учиться в 10 классе.

Тебе, десятиклассник, житье у нас будет лехкое, – не столько работать, сколько отдыхать будешь!

Утром станешь, как подобат, – до свету. Умоешь только личико и за уроки, повторишь на шесть-семь уроков материалу – да и спи-отдыхай!

По математике штук 50 тригонометрических формул выучишь, логарифмы с корнями освоишь, производную и интеграл не забудь разобрать. Да по геометрии теоремы выучишь, сечения все построишь, задач штук 20 решишь – да и спи-отдыхай!

По русскому языку сочинения напишешь, правила повторишь, тесты ЕГЭ порешаешь – да и спи отдыхай!

По физике лабораторные сделаешь, оформишь, задачи порешаешь, в олимпиадах поучаствуешь – и спи-отдыхай!

По литературе 4 тома «Войны и мира» прочитаешь, да и от «Преступление и наказание» не убежишь. На вечный вопрос ответишь «Кто прав: отцы или дети» – да и спи-отдыхай!

По истории рефераты напишешь, к тестам подготовишься и сдашь их на отлично, параграфов 10 переработаешь, план подробный напишешь – да и спи-отдыхай!

По физкультуре нормы ГТО сдашь, кросс пробежишь, в соревнованиях поучаствуешь, на тренажёрах позанимаешься – и спи-отдыхай!

Экономикой занимайся, каждый раз в магазине сдачу считай, кредит помоги родителям рассчитать, скидки на покупки. Бюджет семейный прикинь – да и спи-отдыхай!

Право тоже надо знать. Сущность государства, его формы и функции, правовой статус человека и гражданина. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Международная защита прав человека. Основы конституционного права Российской Федерации выучишь – и спи-отдыхай!

Ночью порешаешь, поучишь, попишешь, почертишь, план составишь и опять –
спи-отдыхай!


Ну, под утро форму постирашь, которо надо – поштопашь да зашьешь и –
спи-отдыхай!


Да ведь, десятиклассник, не даром. Учителя платить будут. Кажной день по оценке! Сам подумай. 560 дней – 560 оценок. Богатеем станешь! Аттестат получишь!

Вед. Приглашаем всех 10-классников на сцену. Пришло время для принятия клятвы старшеклассников.

Клятва старшеклассников

Я (ф.и.), вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянусь:

-учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения.

-поддерживать в школе чистоту и порядок: не сорить деньгами, не выносить мусор из избы, выплёвывать использованную жвачку только в специально отведённые для этого места (в парты и на сиденья соседних стульев).

-не проходить мимо нарушения дисциплины, а принимать в нем непосредственное участие.

-проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами по мягким частям тела.

-не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины.

-косметикой пользоваться умеренно, так чтобы классный руководитель смог распознать меня при стандартном освещении невооруженным глазом.

-добиваться неуклонного повышения успеваемости за счёт усовершенствования шпаргалок и техники списывания.

-не курить в школе махорку, Беломор и другие отравляющие вещества, признанные мировым сообществом, оружием массового поражения.

-вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч.

Если же я нарушу эту торжественную клятву, то пусть тяжёлая рука педсовета досрочно выдаст мне аттестат о среднем образовании. КЛЯНУСЬ (3 раза).

Вед. Теперь вас называют старшеклассниками и с уважением глядят на вас. Вас называют 10-классниками. А значит, у вас ответственности больше в 10 раз.

Вед. Вы прошли все испытания. Доказали, что вы умные, эрудированные, сообразительные. В память о сегодняшнем дне мы дарим вам эти подарки.

infourok.ru

Методическая разработка (9 класс) по теме: Сценарий посвящения в старшеклассники 2013 | скачать бесплатно

Сценарий посвящения в старшеклассники 2013

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

 Ведущая 2. Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать учащихся 9-го класса – в старшеклассники!

 Ведущая 1. Сегодня вам – 9 класс во главе с классным руководителем Коробенковой Натальей Андроновной, предстоит пройти посвящение.

. Ведущая 2. Итак, можно приступать к обряду посвящения.

 Ведущая 1. Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.

 Ведущая 2. Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе не выучить урок – пожалуйста, два. 

Ведущая 1. Кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим?

 Ведущая 2. Я согласна, как же мы будем их проверять?

 Ведущая 1.  Дорогие девятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам надо преодолеть несколько препятствий.

Вед.2. Первое препятствие – визитная карточка. (Выступление 9- классников)

 Ведущая 1. По-моему неплохо, но это не создает полной картины.

Вед 2 Ну что ж, устроим испытанья,
Посмотрим есть ли силы в них, уменья, знанья…
Вед 1
Вам предстоит пройти

Извечных три преграды.

Преграда первая –  ОГОНЬ!

Вед 2 – B средние века испытания огнем проводились следующим образом: испытуемые голыми пятками должны были пройти по – раскаленным углям. 
Вед 1
– Необходимо всем разуться, (протесты)
Вед 1 – Совещаемся на месте? Мы посовещались, решили  испытания огнем заменить огненным танцем. Маэстро – музыку! Танцуют все! 
Вед 2 Итак, следующий Конкурс:  я вам буду называть заглавия книг, но только запутанно, а вы их попробуйте угадать. Начали!

– Зеленый беретик (Красная шапочка)
– Мышь босиком (Кот в сапогах)
– Девочка с ладошку (Дюймовочка)
– Петушок бесцветный (Курочка Ряба)
-Король под фасолью (Принцесса на горошине)
– Бледненький кустик (Аленький цветочек)
-Железная отмычка (Золотой ключик)
Лошадка-уродина (Конёк-горбунок)

Вед. 1 Следующее испытание –вода. Конкурс «Водопой» Приглашается 4 человека. Вы должны выпить три литра лимонада через трубочки.

Вед. 2 И конечно же по обычаю вас нужно окропить водой.(из брызгалки)


Вед.1 Конкурс «Правая рука» и на сцену приглашается мэр класса. ( ему задаются вопросы)

Назовите день рождения вашей «классной мамы»

Какие цветы она любит?

Назовите любимое блюдо вашего классного руководителя.

Вед. 2 Объявляется следующий конкурс «Титаник.» Это проверка взаимовыручки и сплочённости вашего класса. Представьте, что вы на тонущем корабле .Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников (приглашаются 6 человек, расстелить рядом 6 газет.

Корабль начинает тонуть – газеты постепенно убираются. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс)

 Вед.1  Конкурс Пейзаж Приглашаются два человека. Нужно вдвоем взять в руки один мел и нарисовать «Домик в деревне»

(двое берут в руки один мелок и рисуют «домик в деревне»).

Вед 2 На этом ваши испытания не закончились, мы продолжаем конкурсы:

Конкурс с воздушными шариками. Приглашается 10 человек. На сцене висит 10 воздушных шариков (в шариках-мука). Нужно не снимая шарика, достать ценные советы от учителей, которые находятся внутри шара, и прочитать их вслух. Сделать это нужно одновременно.

1.  Чем больше человек знает, тем он сильнее. Стремитесь к знаниям!

2. Самая трудная вещь – требовательность к себе. Будьте требовательны к себе!

3. Любое препятствие преодолевается настойчивостью. Будьте настойчивы!

4. Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам!

5. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы!

6. Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим!

7. Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!

8. Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели!

9. Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы!

10.    Будь мудрым властелином своего слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом. Не бросайте  слов на ветер!

Вед. 1Мы приглашаем вас откушать наше угощенье, которое мы так старательно для вас приготовили. (вода, бутерброды)

Ведущий 2. 

А теперь вы должны пройти несколько традиционных ритуалов

вед  1 РИТУАЛ 1.

0БРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК. Все должны хором трижды произнести фразу” хочу учиться на 5″. Затем нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку. 

вед.2  РИТУАЛ 2.

ОЧИЩЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ. Для этого нужно взяться за голову двумя руками и сбросить все дурные мысли. 

вед 1. РИТУАЛ З.

ОТКАЗ ОТ ВРАЖДЕБНЫХ НАМЕРЕНИЙ. Для этого нужно сидящему рядом наступить на ногу. Считается, что так можно избежать конфликтов и ссор. 

Вед 2. Остались не пройдёнными медные трубы.

Вед.1 Мы заставим сейчас десятиклассников переползать из одной трубы в другую?

Вед 2 Нет, этого не будет! Будут фанфары и клятва девятиклассников. (звучат фанфары)
ВЕД 1. Для принятия присяги просим встать 9  класс и положить руку на сердце

        Клянемся быть честными и справедливыми

        Друг другу всегда и во всем помогать!

        Клянемся!

        Клянемся упорными быть и стараться

        Заветную цель лишь умом добывать!

        Клянемся!

        Клянемся трудиться на благо России,

        Осваивать знания, дух закалять!

Клянемся!

        Клянемся всегда и во всем непременно

        Честь старшеклассника не терять!

        Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2. Ну что же настало время принести клятву старшеклассного классного руководителя. (Положив руку на классный журнал, классный руководитель повторяет слова клятвы):

Клятва. Я, Коробенкова Наталья Андроновна, вступая в ряды старшеклассных классных руководителей перед лицом своих учащихся торжественно клянусь:

Следить неусыпным оком за посещаемостью и успеваемостью,

Во дни сомнений и тягостных раздумий быть поддержкой и опорой своим воспитанникам.

В бескрайнем море жизненных невзгод быть для всего класса путеводной звездой.

Клянусь!

Вед.1  Сейчас каждый будет здесь клеймен

И пусть от будет награжден

Знаниями, силой, ловкостью

И активною сноровкой.

(«Клеймение»)

Ведущая 1. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Вед 2 Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай – другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

nsportal.ru

Сценарий “Посвящение в старшеклассники”

Форма: вечер отдыха.

Возраст участников: 14-17 лет (9-11 классы).

Задачи:

  • выявить творческий потенциал личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

  • развивать навыки и способы конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.

УТИНА С.А.: Было дело как-то раз

Собрался наш дружный класс

Кто-то пел, кто-то жевал

Кто-то просто так болтал

Так прошёл примерно час

И сказал один из нас:

Балакина: Что-то скучно стало жить…

Недорезов: Это факт!

Бекмешова: Телевизор надоел…

Скрипкина: И видак!

Чеботарь: Может, нам в кино сходить?

Безбородов: Не ново!

Борисков: Можем, музыку включить?

Казакова: А, старьё!

Балакина: У кого идеи есть, про запас?

Ерёмина: Нам бы вечер провести

Все: Хоть сейчас!

Ерёмина: В старшеклассники пора уж принимать

Все: Повзрослевший наш 9 – класс!

Балакина: Слушайте, а вы знаете, как в прошлом году девятиклассников посвящали?

Все: (мотают головами)

Казакова: А как вы думаете: из них настоящие старшеклассники получились?

Чеботарь: Ну, наверное, получились.

Борисков: А давайте с ними познакомимся.

Ведущий: Бывшие девятиклассники, сегодняшние десятиклассники мы приглашаем Вас на сцену.

(номера художественной самодеятельности: 10а и 10б класс)

Ведущий: Давайте ближе к теме. Не забывайте о цели нашего вечера, а вдруг 9-классники волнуются, вдруг им хочется поскорее выйти на сцену?

(представление 9а класса)

(представление 9б класса)

Борисков: А я недавно в класс вошёл и спросил всех строго

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Чеботарь: Дай – ка, объясню тебе честно, без подвоха,

Что же в школе хорошо, а что в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

— Это очень хорошо: будет всем веселье!

Недорезов: Коль не струсил педагог, не прервал урока,

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

Ерёмина: На уроке шум большой, все вокруг болтают —

Это очень хорошо: все и так все знают.

Казакова: Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:

«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!

Балакина: Со шпаргалками пришел на экзамен сложный —

Это очень хорошо, будь лишь осторожен!

Борисков: Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

Дома точно получу — это очень плохо!

Скрипкина: В перемену шум большой, все бегут покушать —

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Казакова: Вывод сделаем, друзья, честно, без подвоха:

Все: Перемены — хорошо, а уроки — плохо!

(песня и клип от 9б класса)

Экзамен по физике.

Борисков: Здравствуйте, коллеги.

Сырова: Пока ещё не коллеги.

Борисков: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.

Ерёмина: Скороходов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы сегодня нас удивите?

Борисков: Э-э… Песня.

Физики иранские

Очень быстро учатся,

А потом страна Израиль

Будет долго мучиться!

Сырова: Так, стоп! Тяните билет!

Борисков: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.

Ерёмина: Сила тока.

Борисков: Хорошо, пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. Так, сила тока… измеряется в метрах…

Ерёмина: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?!

Борисков. (мотает головой в разные стороны): Да.

Ерёмина: Запишите мне формулу на доске! Пишите! Энергия. Энергия это буква е. Большое е. Да заглавное е! Е равно! Пишите, энергия равно, равно пишите! Зачем вы прописью пишите?! Как обозначается равно?! Как?! Как у нас обозначается равно?! Параллельные прямые обозначаются равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные! Энергия равно масса эм, масса эм умножить на це! Це умножается! Мы не знаем букву це?! Буква це, молодой человек! Буква це, да. Да не русская, латинская буква це! Русская эс! Без э, просто с, с просто, пишите с! Ладно, в квадрате! В квадрате! Что?! Что вы?! Буква це должна быть в квадрате! Да не в таком квадрате! Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! Ну! Мимо… Не в этом углу у нас должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Давайте, и-и-и… снова мимо! Вы не прошли, вон!

После родительского собрания.

Безбородов: А я пропылесосил.

Балакина: Что делаешь?

Безбородов: Я историю…

Балакина: Сейчас отец придёт, тебе устроит.

Недорезов: Дурацкий завод, откуда столько неучей на один квадратный метр! Всем руки бы поотрывал! Мать, что на собрании сказали?!

Безбородов (тихо): Мама…(небольшая пауза)

Балакина (выдыхая): Курит он.

Недорезов: Кури, давай! Кури, я тебе говорю! На, поджигай! Не хочешь?! Значит, месяц у меня будешь без интернета, без мобильного телефона и ещё без телевизора!

(сын поджигает)

Недорезов: Я тебе сейчас устрою!

Отличный отличник.

Казакова: Здравствуйте, дети.

Чеботарь: Здравствуйте, Алина Григорьевна!

Казакова: Начнём опрос.

Чеботарь: ЕС!

Казакова: Итак, первый вопрос: кто открыл Америку? Так, кого спросим…

Чеботарь: Меня!

Казакова: Кого спросим… Недорезов.

Чеботарь: Он заболел! Я здоров!

Казакова.: Ладно, тогда к доске Бекмешова.

Бекмешова: Я не готова.

Казакова: Бекмешова, ты всегда не готова! Два! Ладно, Серафим, отвечай.

Чеботарь: Колумб! (садится на стул учителя, закуривает сигарету).

(представление 9в класса)

Ведущий: Неплохо, неплохо. Но вам надо ответить ещё на несколько вопросов. Прошу на сцену 14 учеников 9-х классов (раздаёт листочки с ответами)

Конкурс «Вопрос – ответ».

Вопросы:

  1. играете ли вы в азартные игры?

  2. страшны ли вы в гневе?

  3. можете ли вы видеть сквозь стены и читать мысли на расстоянии?

  4. любите ли вы быть в центре внимания?

  5. передразнивать мартышку – это так здорово! Не правда ли?

  6. с радостью ли вы идёте в школу?

  7. бываете ли вы на грани безумия?

  8. вы можете выпрыгнуть из самолёта без парашюта?

  9. любите ли вы много и вкусно поесть?

  10. Бываете ли в своих действиях навязчивы и грубы?

  11. хотели бы вы жениться по расчету?

  12. вы распространяете сплетни?

  13. бьете ли вы со злости посуду?

  14. можете ли вы подложить свинью приятелю?

Ответы:

  1. да, и в доказательство могу предоставить справку.

  2. посмотрите на меня и сами всё поймёте.

  3. да, в понедельник, среду пятницу, после 18 часов.

  4. только если я не буду при этом подсудимым в зале суда.

  5. да, это мне доктор прописал.

  6. придёт время, и я честно вам в этом признаюсь, а пока – никому.

  7. да, это моё нормальное состояние.

  8. да, только после этого я долго ищу детали своего туалета.

  9. если Родина прикажет…

10. я никогда не отказываюсь от такой возможности.

11. нет, я очень стеснительный человек.

12. особенно в чужом доме.

13. конечно, когда кошелек пустой

14. только без свидетелей;

Ведущий: Кажется, картина ясна. И наступило самое время, чтобы мы познакомились с 11-классниками, выпускниками нашей школы.

(номера художественной самодеятельности: 11а и 11б класс)


Ведущий: Все знают, что в школе должна быть чистота, каждый ученик, а тем более старшеклассник должен точно попадать в мусорное ведро. На сцену приглашаются по одному человеку от 11 и 9 класса. Итак, каждому из вас даются листы, которые надо скомкать и попасть ими в ведро. (Встают боком друг к другу. Левая нога одного человека привязывается к правой другого, туловища связываются веревкой). Начинаем!

Насколько дружен школьный коллектив?

Для этого необходимо отобрать по 5 человек мальчиков и девочек из каждой параллели, после чего предложить участникам по команде выполнить различные действия, например: на счет три участники каждой команды должны выстроиться…

  1. по росту, начиная с самого низкого;

  2. по первой букве фамилии в алфавитном порядке;

  3. по числам рождения.

  4. Дайте ответы на вопросы.

  • Кто кормит всю школу? (заведующая столовой) А как её зовут? (Морозова Любовь Ивановна)

  • Какое место является самым шумным в школе? (коридор)

  • Какое самое приятное время учебы (перемена)

  • Какое место в школе можно считать зоной экологической катастрофы (мужской туалет)

  • Из скольких ступенек состоит лестница крыльца школы? (из 8)

  • Куда открывается дверь директорского кабинета? (во внутрь)

  • Какого цвета стены в столовой? (персиковые, оранжевые)

  • Какой цвет глаз у вашего классного руководителя? (множество ответов)

Ведущий: Итак, наступает самый торжественный момент – клятва старшеклассников. Представители 9 классов поднимитесь на сцену (фанфары).

Слово для напутствия и прочтения клятвы предоставляется директору школы Луповой Валентине Михайловне.

Клятва

Мы, девятиклассники Дивеевской школы, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом непревзойдённых по уму и обаянию старших товарищей, КЛЯНЁМСЯ!

  • Крепить и умножать достойные традиции нашей школы! КЛЯНЕМСЯ!

  • Успевать по всем предметам и ко всем звонкам! КЛЯНЕМСЯ!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей – вдруг они уже всё сделали! КЛЯНЁМСЯ!

  • Строго выполнять правила техники безопасности, дабы не стать жертвой несчастного случая. КЛЯНЕМСЯ!

  • Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям! КЛЯНЕМСЯ!

  • Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает. КЛЯНЁМСЯ!

  • При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. КЛЯНЁМСЯ!

  • Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий: Завершаем первую часть нашего мероприятия, а дальше….. дискотека!

infourok.ru

Сценарий вечера посвящения в старшеклассники

Ход проведения:

Учащиеся 10 -11 классов приглашаются в зал и занимают свои места.

Ведущий 1.
Уже земля сменила платье,
Надела яркий свой наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник!
У наших Ладомировских ребят!

Ведущий 2.
И в сентябрьский день погожий,
И когда шумит февраль,
Наша школа так похожа
На корабль, плывущий вдаль.

Ведущий 1. – Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду – девятиклассников.

Ведущий 2. Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Ведущий 1. – А  теперь я предлагаю проверить, готова ли команда девятиклассников к плаванью.

Ведущий 2. – Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.

Ведущий 1– Первое испытание – водой!

Ведущий 2– Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?

Ведущий 1– А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!

Ведущий 2 – Этого не потребуется! Сделаем по – другому! Часто говорят океан или море Знаний. Вот их, то есть знания, мы сейчас и проверим!

Викторина для 9-классников.

Ведущие задают по очереди вопросы каждому.

1) Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор? (1 час)

2) У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели, кроме 9. Сколько овец осталось у Ахмета? (9)

3) Отец и сын потерпели аварию. Отец скончался, сын попал в больницу. «Боже, это мой сын!» – сказал хирург. Может ли такое быть? (Хирург – мать.)

4) Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)

5) Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось? (4, две сгорели)

6) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50)

7) Сколько полосок на тельняшке? (2)

8) Двое пассажиров ждали поезд 4 часа. Сколько времени ждал поезд каждый? (4 часа)

Ведущий 1 Ну что же, всё в порядке! Будем считать, что это боевое крещение водой принято! Займите свои места в зале.

Ведущий 2 К новому жизненному рубежу вы, дорогие ребята, подошли вместе со своими наставниками – вашим классным руководителем. Слово предоставляется классному руководителю Олейник Н. И.

Ведущий 1 Уважаемые учителя! Мы Вас уважаем и любим, но позвольте дать Вам несколько ученических советов.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3.Если ученик  опоздал в школу и пришел только ко второму уроку, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Думаем, что теперь у 9-тиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Ведущий 1 А сейчас слово для поздравления предоставляется администрации школы.

Ведущий 2. А сейчас, ребята, Вам слово. Расскажите о своем классе, о своих увлечениях. В общем, обо всем, что посчитаете нужным.

Выступление девятиклассников.

Ведущий 1 Большое спасибо ребятам. Мы увидели в Вас достойную смену!

Ведущий 2. Дорогие девятиклассники! Сейчас мы проверим, готовы ли вы дальше идти все вместе плечо к плечу, дружно и весело. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Ведущий 1 А сейчас приглашаем на сцену команды 9-го, 10-го и 11-го классов для участия в конкурсах.

1 конкурс « Воздушные шарики»

Ведущий 1 От каждого класса приглашаются по 1 участнику. Проверим, какого объема достигают лёгкие наших старшеклассников? Вы должны надуть воздушный шарик за 30 секунд без помощи рук. Выигрывает команда того класса, чей шарик окажется большего размера. Внимание, начали! За победу в конкурсе 5 очков.

2 конкурс «Крокодил»

Ведущий 2 От каждой команды приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.

Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.

За каждое угаданное слово по 3 балла

3 конкурс «Танцевальный»

Ведущий 1. От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 3 человек. Команды танцуют вместе. С началом музыкального фрагмента вы должны  показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз. Внимание, начали!

Подборка: вальс, диско, ламбада, рок-н-ролл, танго.

 

4 конкурс Школьная пародия.

Ведущий 2 Каждой команде необходимо показать в течение 1 минуты наиболее запомнившиеся эпизоды А) урока физики, б) урока алгебры, в) урока ОБЖ, Г) дискотеки в школе. Жюри оценивает выступление. Максимальная оценка за конкурс 5 баллов.

А пока команды готовятся, мы хотим Вам зачитать несколько школьных маразмов. А сейчас все приглашаются на сцену для музыкальной паузы.

5 конкурс «Новость одной строкой»

Ведущий 1 Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:

Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;

Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;

Канада, компьютер, Змей Горыныч, килька, море.

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное – чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

6 конкурс Знакомые все лица!

Ведущий 1. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Задание первой команде.

Внимание. Я буду зачитывать подсказки. Если отвечаете после первой подсказки 4 балла, после второй 3, после третьей 2, после четвертой 1.

Задание 1.

1. Строгая, высокая, красивая, умная женщина (4)

2.  Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме. (3)

3. Любит спорт и КВН (2)

4.  С компьютером и Интернетом на «ты» (1)

(Пономаренко Ю. В.)

Задание 2.

1. Строгая, красивая, умная женщина (4)

2. Любит читать, вязать, цветы и туризм. (3)

3. Водит автомобиль. (3)

4. Не мыслит свою жизнь без литературы. (1)

(Харченко А. И.)

 

Задание 3.

1. Красивая, умная, спортивная, миниатюрная

2.  Любит спорт, рисовать, покушать… (пауза) конфеты!

3.  Организатор от Бога

4.  Не мыслит свою жизнь без Юлии Викторовны.

(Олейник И. А.)

 

Задание 4.

1. Умная, строгая, интеллигентная, добрая

2. Любит детей, свою работу, покушать.

3.  Сидячий бумаготворец.

4.  Наследница Евклида.

(Олейник Л. С.)

 Ведущий 2. Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу: Конкурс называется «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Вопросы:

— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1 Дорогие 9-классники, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий. 

Ведущий 2 Есть в жизни много радостных минут

Пусть школьники их вечно берегут

Но также очень важно.

Серьезным стать однажды

Ведущий 1. А сейчас, внимание! (Фанфары)

Ведущий 2. Медные трубы!

Ведущий 1 Мы заставим сейчас десятиклассников переползать из одной трубы в другую?

Ведущий 2 Нет, этого не будет! Будут фанфары и клятва десятиклассников.

Прошу всех 9-классников встать!

Итак, Клятва старшеклассников!

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся!

Клянемся вовремя сдавать все зачеты! Клянемся!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся!

Клянёмся помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!

Клянёмся сохранять школу в чистоте и порядке! Клянемся!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму! Клянемся!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену наших учителей!

 Выступление учителей.

Мы хотим Вам дать несколько ценных советов. Они помогут Вам плыть по морю Знаний и преодолевать бури и штормы.

1. Чем больше человек знает, тем он сильнее. Стремитесь к знаниям!

2. Самая трудная вещь – требовательность к себе. Будьте требовательны к себе!

3. Любое препятствие преодолевается настойчивостью. Будьте настойчивы!

4. Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам!

5. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы!

6. Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим!

7. Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!

8. Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели!

9. Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы!

10.    Каждый день, в который вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знаний, считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим. Не дайте погибнуть ни одному дню!

11.    Будь мудрым властелином своего слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом. Не бросайте  слов на ветер!

12.     Если вышел ты в этот путь,

Преисполнись мечтой высокой.

Добрым, твёрдым и сильным будь,

Честным рыцарем без упрёка!

Ведущий 2

Закончим торжественную часть нашего праздника гимном школы.

Фонограмма 11: «Гимн школы»

Далее ждем вас на дискотеке! 

ladlav.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *