Сочинение на тему круговорот воды на природе – “Круговорот воды в природе” сочинение

“Круговорот воды в природе” сочинение

Был прекрасный, солнечный июльский день. Дети отдыхали, купались и загорали. Вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжелые тучи. Одна туча была очень большой. Она очень устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. Ей помог ветер, и наша туча начала “худеть”. Она стала выпадать на землю дождем. Так началось путешествие нашей капельки, которую звали Капа. Капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. Тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождем. А наша Капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеек. Тут она очутилась в кругу множества таких, как она. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. У ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. Он протекал через луга и поля. Всем

он был нужен: и цветам, и травам, и животным. Но нашей Капе не терпелось попасть в реку. Когда все-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. По реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. В реке водилось много разной рыбы. Но Капе оказалось и этого мало. И ей захотелось плыть дальше. Она хотела попасть в море. Пока она плыла к морю, по дороге она видела поселки, деревни, города, аулы. Подружилась она с многими растениями и животными. Доплыв до моря, Капа очутилась в большой дружной семье. Тут она повстречала своих сестер и и братьев. Море было огромное, красивое. По нему ходили большие корабли. Капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. В воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. И снова на небе образовалось облако.

Потом еще несколько раз за лето Капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. Зимой Капа возвращалась на землю в виде снежинок

schoolessay.ru

Сочинение – Круговорот воды в природе 2

Реферат на тему:

«Круговорот воды в природе»

Круговорот воды в природе

Введение

Известно, что человеческий организм почти на 65% состоит из воды. Вода входит в состав тканей, без нее невозможно нормальное функционирование организма, осуществление процесса обмена, поддержание теплового баланса, удаление продуктов метаболизма и т.д.
Потеря организмом большого количества воды опасна для жизни человека. В жарких районах без воды человек может погибнуть через 5-7 суток, а без пищи при наличии воды человек может жить длительное время. Даже в холодных поясах для сохранения нормальной работоспособности человеку нужно около 1,5-2,5 литров воды в сутки.

Если количество воды, которое теряет человек, достигает 10% массы тела в сутки, наступает значительное снижение работоспособности, а если оно возрастает до 25%, то это обычно приводит к смерти. Однако даже при большой потере воды все нарушенные процессы в организме быстро восстанавливаются, если организм пополнится водой до нормы.

Использование в быту. Еда и напитки: Вода, используемая для питья, приготовления пищи, льда, напитков, консервов, и многих других пищевых продуктов, только маленькая часть обширного спектра ее применения. Однако это требует соблюдения стандарта качества на питьевую воду

Промышленное применение. Использование воды в промышленности зависит от характера и объема промышленности конкретного региона. Это могут быть системы охлаждения и отопления, производство пищевых продуктов, переработка отходов производства и т.д.

Недостаток влаги служит ограничивающим фактором, определяющим границы жизни и ее зональное распределение. При недостатке воды у животных и растений вырабатываются приспособления к ее добыванию и сохранению.

Состояния воды

Вода в природе может встречаться в трёх состояниях: твёрдом, жидком и газообразном. Вода способна переходить из одного состояния в другое- из твердого в жидкое ( таять), из жидкого в твёрдое ( замерзать), из жидкого в газообразное (испаряться), из газообразного в жидкое, превращаясь в капельки воды.

Жидкая вода на поверхности планеты бывает двух видов: соленая и пресная. Соленая вода находится в морях и океанах, пресная — в реках, озерах, ручьях, водохранилищах, болотах. Подземные воды могут быть как пресными, так и солеными. В таком случае последние называются минеральными водами.

Площадь морей и океанов на Земле во много раз превосходит площадь всех рек, озер, болот и водохранилищ вместе взятых. Поэтому, соленой воды на нашей планете во много раз больше, чем пресной.

Вода в твёрдом состоянии может быть представлена в виде снега и льда. Лед на Земле находится в ледниках.Ледники могут быть горными и покровными. Горные ледники находятся на наиболее высоких горных вершинах, где из-за низких температур в течение всего года выпавший снег не успевает таять. Наиболее крупные ледники находятся в горах Кавказа, Гималаев, Тянь-Шаня, Памира[1] .

Газообразная вода — это водяной пар в атмосфере, который мы видим с земли в виде облаков. Облака образуются на разных высотах, и поэтому имеют разный вид и форму. В зависимости от этого облака делят на слоистые, перистые, кучевые и т.д.

Круговорот воды в природе

Вода находится в постоянном движении. Испаряясь с поверхности водоемов, почвы, растений, вода накапливается в атмосфере и, рано или поздно, выпадает в виде осадков, пополняя запасы в океанах, реках, озерах и т.п. Таким образом, количество воды на Земле не изменяется, она только меняет свои формы — это и есть круговорот воды в природе. Из всех выпадающих осадков 80% попадает непосредственно в океан. Для нас же наибольший интерес представляют оставшиеся 20%, выпадающие на суше, так как большинство используемых человеком источников воды пополняется именно за счет этого вида осадков. Упрощенно говоря, у воды, выпавшей на суше, есть два пути. Либо она, собираясь в ручейки, речушки и реки, попадает в результате в озера и водохранилища — так называемые открытые (или поверхностные) источники водозабора. Либо вода, просачиваясь через почву и подпочвенные слои, пополняет запасы грунтовых вод. Поверхностные и грунтовые воды и составляют два основных источника водоснабжения. Оба этих водных ресурса взаимосвязаны и имеют как свои преимущества, так и недостатки в качестве источника питьевой воды.

Круговорот воды является одним из грандиозных процессов на поверхности земного шара. Он играет главную роль в связывании геологического и биотического круговоротов. В биосфере вода, непрерывно переходя из одного состояния в другое, совершает малый и большой круговороты. Испарение воды с поверхности океана, конденсация водяного пара в атмосфере и выпадение осадков на поверхность океана образуют малый круговорот. Если же водяной пар переносится воздушными течениями на сушу, круговорот становится значительно сложнее.

В этом случае часть осадков испаряется и поступает обратно в атмосферу, другая — питает реки и водоемы, но в итоге вновь возвращается в океан речным и подземным стоком, завершая тем самым большой круговорот. Важное свойство круговорота воды заключается в том, что он, взаимодействуя с литосферой, атмосферой и живым веществом, связывает воедино все части гидросферы: океан, реки, почвенную влагу, подземные воды и атмосферную влагу. Вода — важнейший компонент всего живого. Грунтовые воды, проникая сквозь ткани растения в процессе транспирации, привносят минеральные соли, необходимые для жизнедеятельности самих растений[2].

Наиболее замедленной частью круговорота воды является деятельность полярных ледников, что отражают медленное движение и скорейшее таяние ледниковых масс. Наибольшей активностью обмена после атмосферной влаги отличаются речные воды, которые сменяются в среднем каждые 11 дней. Чрезвычайно быстрая возобновляемость основных источников пресных вод и опреснение вод в процессе круговорота являются отражением глобального процесса динамики вод на земном шаре.

Круговорот воды на поверхности Земли складывается из 520 тыс. км выпадающей и такой же массы испаряющейся воды. При этом на континентах выпадает в год 109000 км, а испаряется 72000км. Разница в 37000 км и есть цифровое значение полного речного стока. С поверхности Мирового океана испаряется воды больше (448000 км ), чем выпадает осадков (441000 км ). Разность покрывается стоком речных вод.

Огромный круговорот воды сопровождает процесс созидания органического вещества. Выделяемый растениями кислород образуется при реакции фотосинтеза за счет расщепления воды. Однако на фотосинтез расходуется всего около 1% воды, проходящей из почвы через растения в атмосферу. Чтобы вырастить 1 ц пшеницы, растения должны пропустить через себя не менее 10000 кг воды. По расчетам, при формировании общепланетарной биомассы всех ныне существующих живых организмов в результате фотосинтеза было расщеплено такое количество воды, которое в 3,5 раза больше количества, находящегося во всех реках мира.

Время, необходимое для прохождения всей воды нашей планеты через систему биологического круговорота, можно определить следующим образом. Общая масса воды в наружных оболочках Земли — земной коре, гидросфере и атмосфере составляет 160000000 млрд. т. Масса воды, захватываемая годовой продукцией фотосинтезирующих организмов, около 800 млрд.т/г. Период полного оборота всей воды в процессе образования живого вещества примерно 2 млн. лет. Таким образом, вся огромная масса гидросферы Земли за 2 млн. лет проходит через растительные организмы, масса которых ничтожно мала по сравнению с водной оболочкой.

Круговые движения воды не ограничиваются поверхностью Земли. Значительное количество воды присутствует в горных породах в виде пленочных и поровых вод, еще больше входит ее в состав минералов, образующихся в зоне гипергенеза. Все глинистые минералы, оксиды железа и другие распространенные в этой зоне соединения содержат в своем составе воду. Подсчитано, что в 16-ти километровом слое земной коры содержится примерно 200 млн. км воды. Поступая в глубинные зоны земной коры, связанные формы воды постепенно освобождаются и включаются в метаморфические, магматические и гидротермические процессы. С вулканическими газами и горячими источниками глубинные воды поступают на поверхность.

[1] Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2 т. — М.: Мир, 2006.

[2] Семенов В.П. Кашина О.М. Физические процессы в природе. — М., 2006.

www.ronl.ru

Круговорот воды в природе – Окружающий мир

Круговорот воды в природе, или гидрологический цикл – это процесс, благодаря которому вода непрерывно перемещается между географическими оболочками Земли, переходя из одного агрегатного состояния в другое. Без него невозможен рост растений, и существование жизни в привычном нам виде.

Почти вся (около 97%) вода Земли содержится в океанах. Небольшое количество воды заперто в ледниках.

Схема круговорота воды в природе

Для упрощения понимания круговорота воды в природе, его разделяют на четыре основных этапа, показанные на рисунке схеме выше.

Этап №1 – Испарение

Туман над водой

Гидрологический цикл начинается в океане, где солнечное тепло превращает морскую воду в пар. Пар – крошечные капельки воды, которые летают в воздухе. Этот процесс называется испарением. Испарение воды из других водоемов и растений благодаря теплу также оказывает влияние на глобальный процесс круговорота воды во всем мире.

Этап №2 – Конденсация

Облака

Водный пар поднимается в небо, и поскольку температура воздуха понижается с высотой, он конденсируется. Так формируются облака, которые мы часто видим на небе.

Этап №3 – Осаждение

Дождь

Ветер гоняет облака по небу, и когда они больше не могут удерживать накопленную влагу, то выпадают осадки, в виде дождя или снега.

Этап №4 – Накопление

Вода, которая опускается на землю с облаков позволяет растениям расти и дает нам питьевую воду. Большая часть воды стекает в озера и реки, и поступает обратно в океан. Затем процесс круговорота воды в природе начинается снова.

Круговорот воды в домашних условиях

Один из лучших способов узнать о круговороте воды – увидеть его в действии. Демонстрация может отображать все четыре этапа гидрологического цикла: испарение, конденсацию, осаждение и накопление. Хотя мы видим некоторые этапы водного цикла в нашей повседневной жизни, демонстрация этого процесса в контейнере обеспечивает его лучшее понимание. Опыт будет интересен не только школьникам, он также увлечет детей дошкольного возраста.

Ниже приведен простой способ создания искусственного круговорота воды в домашних условиях.

Возьмите большой пластиковой контейнер и на 1/4 заполните его горячей водой. (Горячая вода не является важным условием, но способствует быстрому испарению.) Добавьте несколько чайных ложек соли, чтобы имитировать соленость океанов. Поместите другой меньший контейнер внутрь большого контейнера с водой. Расположите меньший так, чтобы он находился выше, чем окружающая соленая вода, и оставался пустым. Этот контейнер в конечном итоге будет собирать осадки.

Плотно закройте контейнер прозрачной пленкой. Пленка играет роль облаков, парящих над Землей, и создает место для сбора конденсата. Наверх пленки уложите несколько кубиков льда. Лед охлаждает «облака», благодаря чему испаренная вода будет лучше конденсироваться.

Подождите, пока лед растает. Количество времени ожидания зависит от того, насколько горячая вода была в начале эксперимента, а также температуры в помещении. Это может занять от нескольких минут до часа. Через некоторое время вы должны увидеть конденсат под пленкой. Затем начнется осаждение. Через прозрачные стороны контейнера вы сможете увидеть крошечные конденсированные «капли дождя», которые будут капать в меньший контейнер. Это и будет осаждением.

С помощью нескольких простых шагов вы смогли создать круговорот воды в домашних условиях.

natworld.info

Сочинение путишествие капельки на тему круговорот воды в природе. очень срочно нада. Заранее спасибо

Вопрос:

Сочинение путишествие капельки на тему круговорот воды в природе. очень срочно нада. Заранее спасибо

Ответы:

Был прекрасный, солнечный июльский день. Дети отдыхали, купались и загорали. Вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. Одна туча была очень большой. Она очень устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. Ей помог ветер, и наша туча начала «худеть» . Она стала выпадать на землю дождём. Так началось путешествие нашей капельки, которую звали Капа. Капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. Тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. А наша Капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. Тут она очутилась в кругу множества таких, как она. Капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. У ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. Он протекал через луга и поля. Всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. Но нашей Капе не терпелось попасть в реку. Когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. По реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. В реке водилось много разной рыбы. Но Капе оказалось и этого мало. И ей захотелось плыть дальше. Она хотела попасть в море. Пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. Подружилась она с многими растениями и животными. Доплыв до моря, Капа очутилась в большой дружной семье. Тут она повстречала своих сестёр и и братьев. Море было огромное, красивое. По нему ходили большие корабли. Капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. В воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. И снова на небе образовалось облако. Потом ещё несколько раз за лето Капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. Зимой Капа возвращалась на землю в виде снежинок

slovari.net

Сочинение путишествие капельки на тему круговорот воды в…

Был прекрасный, солнечный июльский день. Дети отдыхали, купались и загорали. Вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. Одна туча была очень большой. Она очень устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. Ей помог ветер, и наша туча начала «худеть» . Она стала выпадать на землю дождём. Так началось путешествие нашей капельки, которую звали Капа. Капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. Тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. А наша Капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. Тут она очутилась в кругу множества таких, как она. Капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. У ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. Он протекал через луга и поля. Всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. Но нашей Капе не терпелось попасть в реку. Когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. По реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. В реке водилось много разной рыбы. Но Капе оказалось и этого мало. И ей захотелось плыть дальше. Она хотела попасть в море. Пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. Подружилась она с многими растениями и животными. Доплыв до моря, Капа очутилась в большой дружной семье. Тут она повстречала своих сестёр и и братьев. Море было огромное, красивое. По нему ходили большие корабли. Капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. В воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. И снова на небе образовалось облако.

Потом ещё несколько раз за лето Капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. Зимой Капа возвращалась на землю в виде снежинок

Оцени ответ

shkolniku.com

Сочинение Путешествие капельки воды в природе по географии 6 класс

Капелька падала! Сила притяжения заставляла нестись ее с огромной скоростью к Земле. Неспокойная атмосфера швыряла Капельку из стороны в сторону, пытаясь разорвать на части. Маленькое прозрачное тельце то растягивалось, становясь похожим на сосиску, то опять превращалось в маленький шарик. Иногда её так прижимало к таким же несчастным и ничего не понимающим подругам, что казалось, она вот-вот сольётся с ними телами и станет частью какой-то большой небесной лужи.

Становилось холоднее. Тело Капельки начало твердеть, она замерзала. Ещё немного и она превратится в ледышку и это в середине лета. Нет, снова тепло и очень светло. Тело окрасилось в красный цвет. Капелька подумала, что от переохлаждения она заболела и у нее жар. Ещё немного плавного снижения и тело стало приобретать жёлтый цвет, а на душе стало легко и приятно. Капелька находилась в радуге. Она знала, что жёлтый цвет сменится на зелёный, а затем на голубой, синий и наконец на фиолетовый. Да, не каждой капле удаётся испытать такое наслаждение. Теперь вниз! Пролился ласковый летний дождик.

Посмотрим, как же дальше сложилась судьба нашей Капельки. Она долго прожила в облаке. Много путешествовала, повидала мир и знала, что когда-нибудь она пустится в долгое и интересное приключение, упав на Землю. Пройдя земную жизнь, снова вернётся на небо, чтобы плыть в облаке и наслаждаться жизнью небесной. И вот Капелька на Земле. Она попала на поле, увлажнила почву, дав возможность расти новому урожаю и стала просачиваться глубже. Прошла через песок, стала чистенькой и блестящей. Песок задержал все пылинки, которые Капелька несла на себе.

Дальше заскользила по глине и камням, сквозь их плотную структуру пройти не удалось. Вокруг темнота. Наша героиня долго скиталась по лабиринтам, проникая всё дальше вглубь Земли и наконец оказалась в большом подземном озере. Здесь она долго не задержалась, сквозь артезианскую скважину она оказалась в фонтане городского парка. В парке она хотела остаться надолго, но какой-то мальчишка бросил в фонтан мяч, поднял брызги, и капелька оказалась снова в воздухе. В нее попал луч солнца, она превратилась в невидимый пар и стала подниматься к таким родным и притягательным облакам.

Вариант 2

На одном пушистом белом облачке жила маленькая, но очень любопытная Капелька. Она была совсем еще крошкой и от своих более старших подружек узнала о том, что каждая капелька в своей жизни должна совершить интересное путешествие в далекие и неизведанные страны.

Капельке было немного страшно одной очутиться вдалеке от родного дома, но любопытство подогревало в ней огромное желание.

В тот день на улице был теплый летний денек. Солнышко припекало так сильно, что на облачке появлялись все новые и новые капельки. Они то и дело поднимались с земли и рассказывали о том, где им довелось побывать. Капелька с замиранием сердца слушала их рассказы и с нетерпением ждала того момента, когда начнется ее первое незабываемое путешествие.

Тем временем облачко росло, и в какой-то момент превратилось в огромную черную тучу. Лучики солнца не могли пробиться через нее и Капельке стало холодно. Она подвинулась ближе к краю, чтобы погреться и тут ощутила неизведанное для нее чувство. Она летела в низ, на землю.

Перед ее взором предстал прекрасный вид. Капелька увидела яркую цветочную полянку, посреди которой бежал звонкий ручеек, и она с радостью плюхнулась в него. «Как здорово!» – подумала Капелька. Весело журча, ручеек нес Капельку куда-то в даль. Она любовалась проносившимися мимо нее пейзажами, от которых захватывало дух.

Тут ручеек стал замедляться и совсем скоро Капелька оказалась в лесном пруду. Это было потрясающее место. Вокруг пруда стояли белоствольные березки, а плакучие ивы, опустив свои ветви в воду, ласково щекотали, проплывавшие радом капельки. Капельке очень понравилось слушать волшебную музыку леса: щебетание птиц, стрекотание кузнечиков, шелест листьев и легкое журчание принесшего ее ручейка. Она старалась запомнить все вокруг, чтобы, вернувшись домой, рассказать подружкам о своем путешествии.

Солнце стало пригревать, высунувшуюся на поверхность Капельку. Она становилась все легче и невесомей. И вдруг – полетела. «Прощайте!» – успела выкрикнуть Капелька и стала подниматься вверх. Ей было немного грустно от того, что ее первое путешествие закончилось. Поднявшись высоко над землей, капелька очутилась на маленьком белом облачке, на котором снова превратилась в капельку воды. Там ее уже ждали друзья.

Для 6 класса. Круговорот воды в природе

Также читают:

Картинка к сочинению Путешествие капельки воды в природе

Популярные сегодня темы

  • Образ Петра 1 в поэме Полтава Пушкина

    Одной из ключевых фигур в сюжете выступает личность Петра I, к которому Пушкин относится с особым трепетом и восхищением, противопоставляя русского царя шведскому монарху.

  • Сочинение Мой любимый спортсмен

    Как труден любой выбор. Как не любить Валерия Борзова. Он всю свою спортивную жизнь боролся с собой и американскими бегунами за «выход» из десяти секунд на стометровой дистанции

  • Сочинение Я гражданин России

    Быть гражданином России, значит иметь гражданство в этой великой стране. Жить в ней, значит чтить традиции, уважая культуру русского народа, блюсти закон и порядок на её территории.

  • Сочинение на тему Лицемерие рассуждение 9, 11 класс ЕГЭ, ОГЭ, 15.3

    В каждом человеке есть изъяны. Никто из нас несовершенен. И все мы имеем кучу отрицательных качеств. Но есть люди, которые называются лицемерами. Кто же это такие и чем они могут нам навредить?

  • Сочинение Василиса в пьесе На дне Горького

    Образ Василисы в пьесе Горького предстаёт перед читателем в не самом хорошем свете. Она является молодой замужней девушкой 26 лет. Женственность, мягкость, душевное тепло — всё это не про неё.

sochinimka.ru

Сочинение путишествие капельки на тему круговорот воды в природе. очень срочно нада. Заранее спасибо

Вопрос:

Сочинение путишествие капельки на тему круговорот воды в природе. очень срочно нада. Заранее спасибо

Ответы:

Был прекрасный, солнечный июльский день. Дети отдыхали, купались и загорали. Вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. Одна туча была очень большой. Она очень устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. Ей помог ветер, и наша туча начала «худеть» . Она стала выпадать на землю дождём. Так началось путешествие нашей капельки, которую звали Капа. Капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. Тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. А наша Капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. Тут она очутилась в кругу множества таких, как она. Капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. У ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. Он протекал через луга и поля. Всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. Но нашей Капе не терпелось попасть в реку. Когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. По реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. В реке водилось много разной рыбы. Но Капе оказалось и этого мало. И ей захотелось плыть дальше. Она хотела попасть в море. Пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. Подружилась она с многими растениями и животными. Доплыв до моря, Капа очутилась в большой дружной семье. Тут она повстречала своих сестёр и и братьев. Море было огромное, красивое. По нему ходили большие корабли. Капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. В воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. И снова на небе образовалось облако. Потом ещё несколько раз за лето Капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. Зимой Капа возвращалась на землю в виде снежинок

konspekt.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *