В прошлом году в селе Красное Липецкой области МБДОУ ЦРР «Солнышко» отмечал юбилей детского сада. Сценарий для празднования подготовила музыкальный руководитель дошкольного учреждения Мартынова Вера Анатольевна.
Поскольку 25-летие — серьезный юбилей детского сада, сценарий задействует не только педагогов и воспитателей, но и cамых юных участников образовательного процесса. На праздник в детский сад заглянут маленькие ковбои и восточные красавицы, а в конце будет вынесен праздничный торт.
Ведущая: — Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня у нас особенный день – мы отмечаем День Рождения нашего детского сада. Ему сегодня двадцать пять лет.
Ведущая:
— Какая дата «Двадцать пять» – серьёзная и важная,
И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!»
Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается,
«Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?
Звучит фонограмма песни «Маленькая страна». На фоне музыки на экране демонстрируется слайдфильм с фотографиями существования детского сада и читаются вступительные слова:
— Все в первый раз однажды было, а кажется, что лишь вчера,
Детишкам маленьким открыла воротца чудная страна.
Страна веселья и открытий, тепла и ласки без границ.
Мир приключений и событий, надежных рук и добрых лиц.
Поют:
Есть за горами, за лесами маленькая страна,
Там люди с добрыми глазами. Там жизнь любви полна.
Там все сверкает и искрится, там зла и горя нет,
Нас на работу вдохновляет и дарит детям свет!
Маленькая страна… Маленькая страна…
Эта страна нам не приснилась, все это наяву,
В ней наши грезы воплотились, в ней я и ты живу.
Утром улыбкою встречает двадцать пять лет уже,
Нас на работу вдохновляет и дарит детям свет!
Маленькая страна… Маленькая страна…
Там, где всегда и всем есть место, там, где всегда весна!
Маленькая страна, маленькая страна,
Ты не найдешь её на карте, здесь в «Солнышке» она!
Ведущий: — Добрый день, дорогие гости! Добрый день, уважаемые коллеги! Мы очень рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на наш праздник, двадцатипятилетний юбилей детского сада «Солнышко».
— Для огромной мировой истории — это, может быть, и вовсе короткий миг, но для нас – это целая жизнь.
— Может быть, мы и не объективны…
Может, мы восторженны слегка…
Но все знают: очень эффективно,
Качественно, четко, продуктивно
Двадцать пять лет живет страна!
— Все это поэзия, но даже если просто взять некоторые цифры и попытаться вывести что-то вроде показателя эффективности, то может получиться следующая картина:
Ведущий 1: — В результате сложения вышеперечисленного и умножения на сложившиеся за двадцатипятилетний срок традиции, успехи в реализации обучающих и оздоровительных программ, то эффективность получится…
Ведущий 2: — Не считай — гораздо больше, чем сто процентов!
Ведущий 1: — Действительно — нет смысла заниматься подсчетами, если есть возможность просто послушать и посмотреть на главных участников нашего юбилея!
Ведущий 2: — Встречайте, наши дети!
Выступление детей.
1 ребенок:
— Что за новость? Что за дата? Взбудоражен коллектив.
Детский садик – вот виновник, детский садик в объектив!
2 ребенок:
— Знаем, нынче день особый, сердцу стало веселей,
3 ребенок:
— Посмотрите, сколько света, и улыбок, и людей…
Тут, конечно, нет секрета – просто нынче юбилей!
4 ребенок:
— Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь,
Обойди хоть весь район, лучшим будет всё же он.
5 ребенок:
— Как же взрослые старались, чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались и никто здесь не скучал.
6 ребенок:
— Чтобы ярким, чистым, светлым был здесь каждый день и час.
Чтоб обиды незаметно уходили бы от нас.
7 ребенок:
— Всем работникам детсада нам сказать «спасибо» надо
За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!
8 ребенок:
— C юбилеем поздравляем и хотим вам пожелать:
На радость взрослым и ребятам долго жить и процветать!
Звучит песня «С Днем рождения, садик!».
9 ребенок:
— Наш любимый детский сад «Солнышком» зовется.
Детям он и взрослым рад, славно в нем живется!
10 ребенок:
— Почему мы очень любим»Солнышко», наш сад?
Потому что в нем чудесно, очень-очень интересно,
И, конечно, всем известно, лучше сада в мире нет!
Исполняется танец «Доброта».
Ведущий:
— С Юбилеем поздравляем наш любимый детский сад.
Праздник наш мы продолжаем поздравленьем дошколят.
Звучит музыка ковбоев, дети в костюмах ковбоев вбегают в зал.
Дети:
— Познакомьтесь — я ковбой.
Парень смелый и крутой.
С детских лет сижу в седле,
Два верных кольта в кобуре.
Со мною верные друзья.
Нам унывать никак нельзя.
Поем, танцуем, веселимся.
Исполняется танец Ковбоев.
Звучит восточная музыка и заходит шах с восточными красавицами.
Шах:
— Чемурды-бурды-компот! Марды-барды-бегемот!
О, девицы, несравненные красавицы,
Мы с востока к вам летим сквозь небеса!
С Днем рожденья поздравляем наш любимый детский сад.
Счастья, радости желаем и привет шлем вам издалека!
1 девочка:
— Мы девочки красивые, характером все милые.
И всем на свете нравятся восточные красавицы.
2 девочка:
— Есть восточный край чудес, а дворцы там до небес!
Исполняется восточный танец.
Ведущий:
— Двадцать пять лет прошло с тех пор, как детский сад открыли.
Помнит ли кто-нибудь из вас, как молоды вы были?
Ведущий: — Двадцать пять лет назад еще молоденькими девушками пришли на работу в детский сад: (Ф.И.О. сотрудников). Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько малышей прошло через их руки и сердце! Сколько тепла и ласки они отдали каждому ребенку!
— Спасибо вам за опыт, за то, что вы саду верны,
За то, что душевною силой полны.
Кто с детворою рядом всегда –
Вечно душа у того молода!
— Для всех сотрудников детского сада и всех гостей звучит песня в исполнении нашей бывшей воспитанницы Юлии Бачуриной, Кати Коврижкиной.
Ведущий:
— Сегодня наш просторный зал гостей, друзей наших собрал.
Настало время поздравлений — услышим всех без исключений.
Слово предоставляется приглашённым гостям.
Ведущий:
— Наших гостей мы благодарим сердечно за участье,
За доброту, признанье и дары.
И от души желаем много счастья, от всех сотрудников и детворы.
Ведущий: — Гости все поздравили, никого мы не забыли?
Раздается стук в дверь. Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.
Домовенок Кузя: — Приглашения разослали, а меня и не позвали.
1-й ведущий: — Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется):
— Ой, умру сейчас от смеха!
2-й ведущий:
— Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо):
Да, я Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
Домовенок Кузя исполняет частушки.
Домовенок Кузя:
— В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
— Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
— Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
— С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
Домовенок Кузя:
— С днем рожденья поздравляю, дружно будем жить.
Каждою минутою будем дорожить!
Ведущий: — А сейчас мы предоставляем слово заведующей детского сада!
Заведующая:
— Сегодня о годах мы будем говорить…
Что значат годы?.. Пусть они вперёд несутся…
Для нас всегда прекрасно слово «жить»,
Воспоминаньями те годы к нам вернутся…
Нам больше нравится движение вперёд –
С ветрами перемен за целью мчаться,
И если остановки час пробьёт,
То только для того, чтоб отдышаться.
Работа наша интересна и трудна,
Детей по-прежнему воспитывать мы будем,
Ведь в жизни педагога цель одна —
Дать знания, умения, любовь,
Пока что маленьким, хорошим людям.
Но, в общем, дело не в годах,
А в том, что юбилей сад отмечает,
И потому сейчас от всей души
Я с праздником весь коллектив свой поздравляю!
Выходят воспитатели.
— Наш сад стоит на этом месте, уже немало – двадцать пять лет!
Да! Столько лет мы с вами вместе поддерживаем этот свет,
Свет, что горит, не угасая, и нет вовек ему конца,
И отдаем мы без остатка работе души и сердца!
— Ты столько лет нам даришь вдохновенье,
Врачуешь души маленьких людей,
Источник радости, поэтов вдохновенье,
Цвети, наш детский сад, и празднуй юбилей.
Звучит песня к юбилею детского сада на мотив песни «Александра» из кинофильма «Москва слезам не верит».
Не сразу все устроилось, нам детский сад построили.
Мы сами все украсили любовью и трудом.
Рябины, липы, елочки — ровесницы зеленые.
Нас по весне приветствуют молоденькой листвой.
ПРИПЕВ:
Воспитатель, воспитатель, это садик наш с тобою.
Стали мы его судьбою, ты вглядись в его черты.
Были стены лишь в начале, все мы сами создавали.
Вот и стал вторым нам домом наш любимый детский сад.
Мы юбилеи празднуем, и саду, и сотрудникам,
Кто в двадцать лет пришел сюда, справляет сорок пять,
И каждая уверена, что делом нужным занята.
И что посевы добрые в сердцах детей взрастят.
ПРИПЕВ.
Вносят праздничный торт.
Ведущий:
— Зажжены юбилейные свечи,
И в душе поздравлений пожар.
В этот памятный праздничный вечер
Каравай для всех преподносится в дар.
Воспитатели встают в круг и исполняют «Каравай».
— Как на сада именины испекли мы каравай.
Вот такой вышины. Вот такой низины.
Вот такой ужины, вот такой ширины!
Каравай, каравай, свечи дружно задувай!
Задувание свечей.
Ведущий:
— Ну, что ж, подходит к заключенью наша торжественная часть,
Мы верим: праздник юбилейный останется в сердцах у нас!
И пусть всё то, чем мы живём в саду,
Не пройдёт, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела.
Пожелаем друг другу успехов,
И любви. И добра. И тепла.
Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.
Приходите в гости снова –
Хором: — Детский сад всегда открыт!
Ведущий:
— Наших гостей мы благодарим сердечно за участье,
За доброту, признанье и дары.
И от души желаем много счастья
От всех сотрудников и детворы.
Звучит песня «Пожелание друзьям».
Наше детство – самые незабываемые страницы в жизни каждого из нас. Как же хочется вернуться туда, где остался мир детской чистоты, доверчивости, искреннего восторга. Эти незабываемые моменты связывают взрослых и детей в единое целое, украшая нашу грустную жизнь, тусклую повседневность в яркий, увлекательный праздник.
Наш детский сад МБДОУ «Детский сад № 303» в этом году отметил свой 35 летний юбилей. За эти годы он повидал немало. В апреле 1984года он впервые открыл свои двери для дошколят. Дети росли, развивались, учились рисовать, петь песни, танцевать, играть, дружить. Детский сад прощался с ними, принимал новых детей и жизнь продолжалась. Шло время. И вот уже бывшие выпускники приводят своих детей в детский сад, в тот самый, в который когда- то ходили они сами.
Празднование юбилейного дня рождения стало настоящим событием для детей, сотрудников и родителей детского сада.
Уже при входе ощущалась атмосфера торжества. Утром детей встречали герои из мультфильма Фиксики, танцевали с ним подзажигательную музыку и вручали вкусные сюрпризы. Чуть позже ребят ждал праздник с клоунами, танцами, развлечениями и конечно же праздничным пирогом.
Украшенные гирляндами ярких воздушных шаров лестничные марши, поздравления, светлые улыбки сотрудников – все говорило о том, что здесь любят и ждут всех гостей. Центр события, спортивный зал в своем праздничном убранстве, казался настоящим сказочным дворцом. На торжественное мероприятие было приглашено много гостей. Помимо официальных лиц, здесь присутствовали люди, внесшие существенный вклад в воспитание подрастающего поколения. Это ветераны, отработавшие в детском саду немалое количество лет.
Пришли поздравить «Юбиляра» самые главные участники этого праздника – наши выпускники. На концерте для гостей и родителей звучали прекрасные, мелодичные голоса наших детей. Дети пели для детского сада, ставшим им своим вторым домом, добрые и трогательные песни, исполняли зажигательные, веселые танцы. Именно такой праздник детства прошел в МБДОУ « Теремок». Гостями праздника стали те, кто большую часть своей жизни посвятили воспитанию подрастающего поколения и находится сейчас на заслуженном отдыхе.
Это было красочное, незабываемое событие: звучание песен переплеталось с веселыми, ритмичными танцами, звучали стихи, поздравления и пожелания для всех присутствующих.
Заведующий детского сада Цыганкова О.С. поздравила и поблагодарила весь коллектив за их труд, а гости праздника получили подарки, сделанные руками воспитанников детского сада.
Уютная, праздничная атмосфера царила в детском саду весь день! Детский смех, яркий блеск наших ребятишек и очаровательные улыбки наших гостей – самая высокая оценка празднику!
Торжественный настрой царил в МБДОУ детский сад № 303: отголоски музыки, улыбающиеся сотрудники, добавляющие заключительные штрихи к праздничному убранству помещений.
И, конечно же, ожидание гостей, которых здесь ждут всегда, но в этот праздничный день, с особой радостью. Ведь всех их познакомил и навсегда соединил в одну большую, дружную семью детский сад. И каждый из них все свои знания и умения, силы и терпение без остатка отдавая воспитанию подрастающего поколения, именно в этих стенах навсегда оставил частичку своего сердца и своей души.
Нашему детскому саду – 35 лет!
Наш детский сад сегодня это стабильное, успешное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями дошкольное учреждение, имеющее свои традиции. Он расположен в Советском районе (микрорайон Солнечный), среди ветвистых деревьев и кустарников.
В сценарий праздника были умело, вплетены факты из истории нашего детского сада – немного истории.
В далёкие восьмидесятые годы двадцатого столетия, когда жители Красноярска радовались трудовым победам, в Советском районе развернулась грандиозная стройка спального микрорайона «Солнечный». Люди получали квартиры в новых домах и тут же были обеспечены местом в детском саду или в школе. С апреля 1984 года распахнул свои двери для дошколят детский сад № 303.
Первой заведующей была Белянина Альбина Семеновна, которая создала необходимые условия для роста и развития детей. Руководитель с огромным сердцем, доброй светлой душой, Альбина Семеновна, всегда являлась примером для подражания, люди делились с ней бедой и радостью.
С 1997 года в должности заведующего детским садом стала Кудрявцева Александра Никоновна. Профессиональное мастерство, большая безграничная любовь к детям – все эти качества и выдающиеся заслуги в деле обучения и воспитания подрастающего поколения характерны для Александра Никононовны и были отмечены районными наградами.
Трудовой коллектив МБДОУ «Детский сад № 303», которым с октября 2016 года по сегодняшний день руководит Цыганкова Ольга Сергеевна, продолжая начатое дело, сохраняя лучшие традиции сада, успешно справляется с задачами воспитания и обучения подрастающего поколения. В детском саду сформировался коллектив единомышленников, которые помогают детям познавать новое, укреплять здоровье, учат видеть прекрасное и удивительное. Здесь работает коллектив, имеющий многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста. Более опытные педагоги передают опыт молодым специалистам, налажено наставничество, система обмена педагогическим опытом. В коллективе сложились благоприятная психологическая обстановка, творческий подъем, атмосфера дружбы и взаимовыручки. И сегодня, оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что сорок лет жизни нашего детского дошкольного учреждения – это плодотворные годы кропотливого ежедневного труда нескольких поколений людей по воспитанию маленьких граждан великой страны. Коллектив идёт в ногу со временем, учится и профессионально растёт. В детском саду внедряются новые современные программы, инновационные технологии. За сорок лет детский сад воспитал и выпустил в школу несколько поколений малышей. Детский сад – первая ступень на пути во взрослую жизнь. Сотрудники нашего дошкольного учреждения помогают воспитанникам пройти её достойно и с пользой.
Рекомендуемое сообщество
Чтение через 3 мин. oragark
PASADENA, CA – Дошкольное учреждение и детский сад Levon & Hasmig Tavlian объявили на этой неделе о своих планах отпраздновать 30-летие школы. 0016th Anniversary, который состоится 4 марта 2023 года во время праздничного гала-концерта в Нуре в Пасадене.
«Мы гордимся тем, что были частью многих молодых жизней за последние 30 лет, и очень рады отпраздновать успех дошкольного учреждения и детского сада «Тавлян», — заявила Гарине Джукадарян, директор дошкольного учреждения и детского сада «Левон и Асмиг Тавлиан». «На протяжении десятилетий школа поддерживала традиции академического превосходства и вдохновляла любовь к нашему армянскому наследию. Обучая и сохраняя армянский язык, историю и традиции, мы инвестируем в будущее нашей общины. Мы с нетерпением ждем возможности собраться вместе во время гала-концерта, чтобы отметить эту ключевую веху в истории нашей школы, поразмышлять о наших достижениях и обеспечить прогресс и преемственность нашей любимой школы».
Левон Тавлян на церемонии перерезания ленточки в школе в 1992 годуДошкольный и детский сад Левона и Асмиг Тавлян, основанный в 1992 году, был детищем Асмиг Тавлян и был основан после ее смерти ее гордыми сыновьями Вазкеном, Ватче и Ваге. Школа провела свой первый семестр и классные занятия с четырьмя учениками. С момента основания 30 лет назад Тавлян окончили 510 студентов. Школа имеет лицензию штата Калифорния и аккредитована Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC) и предлагает развивающую программу в течение всего дня для детей в возрасте от двух до пяти лет. В настоящее время он обслуживает 70 студентов с 16 преданными преподавателями и сотрудниками.
С момента своего основания Тавлянский дошкольный и детский сад процветал на протяжении десятилетий и служил поколениям американцев армянского происхождения с образованием высочайшего качества. Школа играет неотъемлемую и решающую роль в защите армянского языка, культуры, истории и традиций, а также обеспечивает безопасную, благоприятную среду и первоклассную программу дошкольного образования.
«Благодаря упорному труду и самоотверженности моего отца, армянской общины Пасадены и церкви мечта моей бабушки стала реальностью. Мы с гордостью продолжаем путь, проложенный моей бабушкой, чтобы заложить фундамент одного из самых важных столпов нашей общины – процветающей армянской школы, которую также имеют честь посещать ее правнуки. В этом году мы отмечаем 30-летие академического превосходства и приверженности сохранению армянской культуры и языка. А 4 марта у нас есть уникальная возможность собраться с новой силой, чтобы поддержать Тавлянский дошкольный и детский сад, чтобы он мог продолжить свою миссию по служению будущим поколениям американцев армянского происхождения», – заявила Тамар Тавлян-Еремян, внучка Левона и Асмиг Тавлян. и член Тавлианского школьного совета.
Дополнительную информацию о гала-вечере, посвященном 30 летию года, можно получить, позвонив в школьный офис по телефону 626-398-8199.
Отмечая 30-летие AWS, мы признаем невероятные усилия основателей нашей школы и самоотверженность учителей, попечителей и родителей, которые поддерживали свет Aurora на протяжении последних трех десятилетий! От имени многих студентов, чьи жизни были затронуты, спасибо!
«Я думаю, что больше всего за время работы в AWS я ценю врожденную любовь к обучению, которую она дала мне. Из моих самых ранних воспоминаний в детском саду Ash Grove нас всегда учили на основе опыта и процесса, который был увлекательным, веселым, и наводящие на размышления. Никогда не было ощущения, что меня заставляли чему-то учиться (без особой причины с точки зрения ребенка), а скорее постоянный фон обучения во всем, что мы делали. Это дало мне подсознательный импульс продолжать этот процесс через Я считаю, что такая жизнь уникальна для вальдорфского образования. Это привело меня к тому, что я постоянно следовала своим интеллектуальным мечтам, что в конечном итоге привело меня к работе моей мечты – гидрологу в Йосемитском национальном парке. Теперь я получаю новые знания каждый день через реки, ручьи, леса и экосистемы, которые я давно научился ценить на AWS9.0045
На этой фотографии, сделанной во время моей поездки по исследованию снега 1 мая, я измеряю количество воды в снежном покрове, что является важным показателем для водопользователей нижнего течения на западе, которые полагаются на горный снежный покров в качестве основного источника воды. источник. Он включает в себя катание на лыжах по пустыне Сьерра-Невада в течение четырех дней и измерение пяти различных снежных трасс на протяжении 50-мильной поездки». Рэйчел Халлнан, выпуск 2007 г.
«Я, вероятно, не лучший человек, чтобы спросить, хотите ли вы понять всеобъемлющие философские принципы вальдорфского образования или личные взгляды Рудольфа Штайнера на развитие ребенка. Что я могу вам сказать, так это то, что за десять лет обучения в школе «Аврора Уолдорф» у меня был чрезвычайно положительный опыт, в основном благодаря Бет Макнамара и многим другим преданным преподавателям, а также просто благодаря тому количеству времени, которое мы проводили на открытом воздухе.
Дождь. Снег. Грязь. Мокрый дождь. К ручью. На луг. К игровым полям. Вернемся к ручью. Я уверен, что в те дни мы считали время на улице само собой разумеющимся, и это заслуга наших учителей за то, что они действительно следовали девизу «нет такой вещи, как плохая погода, есть плохая одежда». Ястребиный круг меня зацепил на всю жизнь. Я встретил свою жену в хребте Уинд-Ривер в Вайоминге, и, после короткого путешествия в качестве поверенного в крупной фирме в Бостоне, я снова играю на улице: на этот раз в Вермонте, с моей собственной компанией и видением культивирования уважения к природе. и уверенность в себе через обучение на открытом воздухе. Я благодарен AWS за то, что он направил меня на этот путь и за то, что он стал отправной точкой для всех жизненных уроков, которые я усвоил в бэккантри». Питер Мандыч, класс AWS 2005 г.
Чтобы узнать больше о компании Питера, занимающейся приключениями на природе, посетите: www.countrymilevermont.com или свяжитесь с Питером по адресу: [email protected]
Всегда приятно слышать от наших выпускников об удивительных приключениях, которые они переживают в этом мире! Я так горжусь Тесс ДеФлайер (выпускница 2007 года), которая поделилась с нами следующим в Instagram: «Просто непреднамеренно провела 4-часовой день на беговых лыжах в Национальном парке Акадия и подумала про себя: «Мистер. Я бы так гордился!»
Мы чтим мистера Танки (также известного как мистер Т.) за все, что он сделал для многих студентов AWS перед выходом на пенсию в прошлом году. Г-н Танки был не только одним из основателей AWS, который разработал невероятную программу движения, получившую международное признание в вальдорфских школах. Он также преподавал гимнастику, игры, уроки акробатики, тренировал спорт и включил спорт в учебную программу средней школы. Очевидно, что уроки ориентирования и катания на беговых лыжах, проводимые мистером Т., оказали на Тесс неизгладимое влияние!
Пока планы Зимней Ярмарки 2022 года находятся в стадии реализации, выпускница Мэгги Уоррен (выпускница 2007 года) делится своими воспоминаниями об этом особом событии. «Зимняя ярмарка была днем, посвященным волшебной среде школы Авроры Вальдорф; объединяться, чтобы делиться теплом и светом связи и хорошей дружбы даже в самую холодную часть зимы. Моей любимой частью Зимней Ярмарки всегда был заколдованный замок и рассказывание историй, и я никогда не упускал шанса получить сокровище от Карманной дамы!»
После окончания AWS Мэгги поступила в среднюю школу Ист-Аврора, а затем в Университет Бригама Янга в Юте, где изучала специальное образование. Она преподавала в школах штата Юта для глухих и слепых в течение четырех лет и получила сертификат в области образования глухих, прежде чем выйти замуж и создать свою семью. Она вернулась в западную часть Нью-Йорка, и теперь у нее две дочери, учащиеся AWS во втором поколении, которые пользуются новой программой Forest Parent-Tot.
«Когда я был студентом AWS, мне очень нравилось отмечать фестивали в течение всего года. Будь то пение красивых песен во время прогулки по темному лесу с нашими фонарями в День Мартина, мягкое хождение по внушающей благоговейный трепет Спирали Света с яблоком с зажженной свечой или создание замысловатого плетения во время танцев вокруг майского дерева в Первомай. ..каждое празднование несло особую энергию и питало единство нашего сообщества. Я глубоко ценю свой опыт вальдорфского образования и так счастлива, что теперь у меня есть возможность создать это пространство для других в качестве ассистента в детском саду Ash Grove».
Клэр имеет степень бакалавра наук. в Укреплении здоровья, общественном здравоохранении со специализацией по интегративному здоровью и благополучию от Daemen College. Она работает помощником учителя в AWS в Ash Grove Pre-K / Kindergarten.
«Когда у нас нет маркеров времени, мы можем немного потерять свое место. Что-то, что я заметил, возвращаясь к этому прошлому году, находил ритуалы и практиковал способы, чтобы отметить время для себя. Сезонные ритуалы, происходящие непосредственно из вальдорфского образования и традиций. Это было частью моего образования, которое я считал само собой разумеющимся раньше, но эти способы настроиться на циклы и времена года в природе были одним из моих самых важных инструментов в этом году, чтобы справиться с последствиями необходимости адаптировать мою жизнь и строить. устойчивость в дикие времена. Они позволили мне замедлиться и чтить времена года». Выпускница AWS Кайла Чиш рассказывает, как она справилась во время закрытия COVID.
Кайла имеет степень бакалавра общественного психического здоровья SUNY Buffalo и степень магистра клинической социальной работы Портлендского государственного университета. Она работает в частной практике в Буффало, специализируясь на холистической и интегративной психотерапии.
«Обучение Вальдорф делало упор на эмпирическом обучении и творчестве. Мое обучение в AWS было актом творчества, и мы выражали то, что узнали, наше восприятие мира и то, как он устроен, в наших основных учебниках. В AWS творчество ценилось.
Я также помню, что истории были очень важной частью учебной программы и чувства общности. Когда я вспоминаю классную комнату, я думаю о ней как о доме с точки зрения того, что я чувствовала, и отношений, которые у меня сложились там. У меня не было такого опыта в старшей школе».
Выпускник AWS Гарри Уоррен получил степень бакалавра социологии, истории и итальянского языка в Корнельском университете. руководитель приложений, где он руководит несколькими командами, занимающимися внедрением программного обеспечения для здравоохранения.
“Прогулки по лесу заставили меня чувствовать себя как дома на природе и испытывать благоговение. Я уверен, что моя преданность пониманию и защите природных пространств восходит к тем прогулкам AWS, особенно к прогулкам по ручью Казеновия и изучению скрытого луга по пути!
В какой-то момент я понял, как мне повезло каждый день ходить по этим лесам, и что не все школы такие, как наша. Это точно отражение с привилегированного места. Но это часть моего обязательства по расширению доступа каждого к открытому космосу.
Кроме того, выращивание, приготовление и совместное использование еды из сада в AWS — это, безусловно, место, где зародились первые идеи о еде, объединяющей людей».
Выпускница AWS Сьюзан Корнаки, магистр общественного здравоохранения (магистр общественного здравоохранения Университета Джона Хопкинса), работала с Buffalo Niagara Waterkeeper и другими экологическими организациями в штате Нью-Йорк. В настоящее время она является менеджером программ продовольственной безопасности.
В этом году учащиеся пятого и шестого классов погрузились в историю Древней Греции: от изучения географии Древней Греции и создания рисованных карт до прослушивания историй о греческих богах и богинях, пения песен, посвященных Аполлону, и написания собственных Греческие оды. Они научились красивым изящным движениям, к которым стремились традиционные олимпийцы в оригинальных играх. В этом году на Олимпиаде проводились соревнования по метанию копья, прыжкам в длину, метанию диска, борьбе и бегу на длинные дистанции. Ученики были одеты в хитоны, украшенные вручную вышитыми греческими узорами. Каждый ученик продемонстрировал свои личные достижения в красоте, правде и силе!
В этом году на Майском фестивале одновременно присутствовали гости и студенты! Майское дерево и его красочные ленты предлагают практический опыт построения сообщества. Вклад каждого человека важен, а социальный интеллект оттачивается, чтобы вместе найти ритм танца. Как скажет вам любой из учеников, создание красивого узора из лент в группе приносит массу удовольствия, а также тяжелую работу. Старшие ученики предложили танец из народной танцевальной культуры Индии и представили прекрасную музыку с г-ном Мейером и г-жой МакКенни из нашего нового открытого класса / оркестра. Ура, май!
Месяцы напряженной работы и подготовки ушли на постройку парусников для детского сада. Все началось с проекта обслуживания третьего и четвертого классов по измерению, резке и сверлению деталей деревянной лодки для детсадовцев. Затем дети Ясеневой рощи и Дубового леса старательно отшлифовали детали до гладкости и с помощью ручных инструментов: скрутили детали вместе, распилили мачты и добавили крюки для проушин. Они расписали красивые холщовые паруса акварельными красками, сшили паруса и натерли лодки пчелиным воском. Наконец, длинные нити вяжутся пальцами и привязываются к передним крючкам. После всей этой работы кульминацией приключения стала восхитительная поездка к ручью Казеновия с семьей и друзьями, где парусники были спущены на воду в стремительном течении. Мероприятие, дополненное закусками для пикника, понравилось всем!
Этой весной наши учащиеся 1-8 классов приняли участие в ежегодном цирке AWS, феерии движения и акробатики! После многих недель подготовки и практики учащиеся продемонстрировали упражнения в зоопарке (развивающие движения, напоминающие животных) и сложные акробатические упражнения, требующие координации и сотрудничества.
Кроме того, зрителей порадовала акробатика. На заднем плане студенты занимались деятельностью, связанной с балансом и навыками, такими как жонглирование, вращение тарелок и веселье с роллаболла.
Грандиозным финалом стало то, что ученики 7/8 классов стали базами для своих приятелей из 1/2 классов в балансирующем акте.
По мере того как конфликт в Украине обострялся, воспитательница детского сада Эш-Гроув Джилл Куинн делилась красотой украинской культуры со своими учениками через рассказы и кукольные представления в свои последние дни с классом. Она также поделилась выставкой вышивки крестиком своей украинской прабабушки и прекрасными крашеными яйцами.
Иногда мы все чувствуем себя беспомощными и не знаем, как помочь, когда на другом конце мира идет война. Классовый жест Джилл Куинн был тонким, но мощным способом почтить память украинцев и тех соседей с Россией, которые яростно выступают против этого конфликта и многих несправедливостей войны. Давайте продолжим возвышать наше уникальное наследие и культурные традиции.
Candlemas, предшественница Дня сурка, ежегодно отмечается на AWS традицией макать свечи. В начале февраля студенты испытали на себе медленный процесс создания свечи, многократно окуная фитиль в расплавленный пчелиный воск и позволяя воску затвердевать между каждым погружением. Это занятие вселяет терпение и позволяет учащимся в полной мере ощутить весь процесс противодействия распространенной в нашем обществе культуре мгновенного удовлетворения. Результатом стали красивые свечи ручной работы, несущие свет семьям AWS.
Наши учащиеся подготовительных и детских садов сделали красивые бумажные фонарики в честь Лунного Нового года. Кроме того, они видели кукольные представления, слышали истории, пели песни, наслаждались особыми закусками и даже участвовали в параде фонарей удачи, отмечая традиции Лунного Нового года.
Снегопад – подарок для детей! Свежий снег предлагает так много возможностей для игр, строительства и упражнений. В рамках обучения на месте, предлагаемого в AWS, мы позволяем нашим учащимся в полной мере наслаждаться зимней погодой WNY и получать от нее пользу.
В отличие от некоторых школ, где каждый год проводится один день зимних развлечений, наши учащиеся получают пользу от ежедневных перемен и занятий на свежем воздухе. Выход на улицу каждый день помогает детям соединиться с природой и подготавливает их к тому, чтобы сосредоточиться на уроках, когда они вернутся в класс.
Благодаря большому разнообразию зимних мероприятий социальные, эмоциональные и физические потребности наших учеников удовлетворяются, поскольку они испытывают сотрудничество, творческое решение проблем, здоровые задачи и обучение, наполненное радостью!
В этом году Праздничная ассамблея привлекла внимание к сотрудничеству по трем специальным темам, предлагаемым в AWS. Все три пробуждают в учениках способность учиться и свободно владеть следующими «языками».
Языки мира – Немецкий – Знакомство с любым мировым языком в первые годы открывает уши и развивает способность овладевать другими языками в будущем. Это помогает человеку быть более открытым для различных культур, способов самовыражения и способов мышления. Изучение другого языка — это ступенька к внутренней гибкости и глобальному пониманию.
Язык музыки – Музыка обогащает, оживляет и успокаивает душу, независимо от вашего происхождения! Международный язык музыки может проложить путь к взаимопониманию и прославлению разнообразных культур мира.
Язык движения – Как и музыку, движение и танец может испытать каждый! Эвритмия, искусство движения, которому обучают в вальдорфских школах по всему миру, стремится сделать музыку и речь видимыми. Это полезная для здоровья деятельность, которая вносит углубление и баланс в академическую программу.
Духовные танцоры коренных народов посетили AWS, чтобы провести презентацию о культуре хауденосауни. Студенты смогли принять участие в социальных танцах и узнать о значении этих танцев для хауденосауни. У них также была возможность задать группе вопросы об их регалиях, культуре и аспектах повседневной жизни.
Мы благодарим Духовных танцоров коренных народов за чудесный и обогащающий опыт, а также Комитет DEI, который организовал это мероприятие, и доноров фонда DEI за то, что оно стало возможным.
Учебная программа AWS воспевает разнообразие человечества. Наши студенты учатся на подлинном опыте, от историй до музыки, движения и искусства. Ярким примером этого является блок «Африканский танец», преподаваемый в рамках нашей программы движения в средней школе.
В течение последних 20 лет г-жа Робин преподает африканские танцы учащимся средней школы AWS с помощью барабанщика г-на Алассана. Ритм барабана руководит движением и песней. Группа студентов и преподавателей начинает двигаться и петь вместе в прекрасном унисоне после нескольких недель практики. Разговоры о культуре заполняют танцевальные паузы, устанавливая связи между собой и другими. Африканский танец — это значимый и запоминающийся опыт обучения для всех.
Наши ученики насладились празднованием мужества и силы на осеннем фестивале сначала с представлением эвритмии, изображающим битву Индры с драконом Вртрой, в исполнении Марии Эберсоле и Виджайты Сингулури, приглашенного учителя эвритмии. Далее все студенты участвовали в постановке под открытым небом истории о Святом Михаиле, побеждающем дракона. Затем последовал общешкольный матч по перетягиванию каната. Такое яркое и энергичное мероприятие!
Первоклассники и второклассники учатся следовать ритму и мелодии в веселой игре с пением, передавая полированный камень из руки в руку в такт музыке. Г-жа МакКенни часто включает движение в свои уроки музыки, вовлекая своих учеников как в кинестетическое, так и в музыкальное обучение.
члена сообщества AWS собрались 30 августа 2021 г., чтобы начать празднование нашего 30-летия. Всем понравилось снова видеть друг друга, они весело проводили время, играя в фрисби, рисуя открытки, вспоминая старые фотографии AWS, вместе поя и воссоединяясь!
Когда мы собираемся вместе в сообществе, наша жизнь обогащается, идеи делятся, и начинают формироваться представления о том, что возможно.
Усилия AWS по уменьшению воздействия на окружающую среду были отмечены на аукционе Artisan Auction 2022 с помощью компостируемой посуды и открытого сбора средств на более энергоэффективное освещение для наших классов.
Мероприятие стало прекрасным праздником сообщества и приверженности будущему AWS. Спасибо всем, кто поддержал это мероприятие! Лучшие моменты вечера можно увидеть здесь.
Все еще принимаются пожертвования в ежегодный фонд и на проект модернизации светодиодного освещения.
В апреле было организовано несколько мероприятий, посвященных Дню Земли, чтобы помочь нам лучше понять мир вокруг нас.
Совиная охота включала в себя ночную прогулку по школьной территории и окружающему городскому парку Уэст-Фолс под руководством натуралиста Общества Буффало Одюбона Тома Керра. Участники искали восточных визжащих сов, которые живут в парке и его окрестностях, и узнавали о среде обитания, в которой нуждаются эти совы, слушая их крики и разыскивая их в полете в ночи.
Кроме того, члены сообщества AWS собрались для похода с гидом на дно ущелья Вечного огня, чтобы увидеть уникальный 30-футовый водопад, где пламя выступает из скалы в небольшом гроте за водопадом! Участники научились определять дикие съестные припасы, а для детей всех возрастов была проведена охота за мусором! Переиздание долгожданного и обновленного туристического путеводителя «Секретные места Нью-Йорка» было отмечено возможностью встретиться с авторами и получить автографы на книгах!
Наконец, членам сообщества было предложено настроиться и соединиться с нашей планетой посредством управляемой медитации, сосредоточенной на земле и нашем коллективном сознании в отношении заботы об окружающей среде.
В рамках продолжающейся работы над нашими стратегическими приоритетами у нас есть много инициатив, направленных на сохранение и понимание окружающей среды. В конце марта члены сообщества собрались виртуально, чтобы послушать выступление Ким Аллсуп 9 сентября.0044 Как подготовить поколение, исцеляющее климат. Кроме того, наш комитет по строительству, эксплуатации и территории начал процесс получения AWS статуса школы, сертифицированной Energy Star.
Основой вальдорфского образования являются здоровые человеческие отношения. Как сказано в Руководящих принципах вальдорфских школ, «Осознанное развитие человеческих отношений укрепляет индивидуальное и общественное здоровье».
Учителя искренне строят отношения со своими учениками, объединяя их мышление, чувства и действия/волю. В управлении здоровые отношения способствуют продуктивному слушанию, стимулированию инноваций, вдохновения и сотрудничества.
Мы принимаем решение работать в соответствии с этим принципом. Взаимодействовать друг с другом на индивидуальном и общественном уровне — это и ответственность, и дар. Развитие культуры общности и сострадания позволяет нам лучше подготовиться к будущему и реализовать наше видение и миссию.
Приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу. Посетите нашу страницу «Мероприятия сообщества», чтобы узнать о предстоящих мероприятиях на AWS. Вместе мы сможем реализовать светлое будущее!
Стремясь построить мост в наше будущее, мы рады представить наши окончательные стратегические приоритеты на следующие пять лет. Этот документ является результатом целеустремленного сотрудничества всех сфер деятельности школы и освещает образование, основанное на ценностях, которое можно найти в AWS.
Открытие дверей в светлое будущее: Стратегический план школы Аврора Вальдорф на 2021–2026 годы
Вальдорфское образование с момента своего основания было социально ответственным движением. Целевая группа AWS по стратегическому планированию недавно разработала четырехкомпонентный подход к планированию будущего AWS, который отражает этот импульс:
Четыре столпа приверженности
Работа по всем четырем направлениям началась и во многих отношениях идет полным ходом. Мы приветствуем вопросы и комментарии и с нетерпением ждем возможности связаться с членами сообщества, заинтересованными в том, чтобы помочь нам реализовать эти захватывающие цели.
Мы можем представить себе светлое будущее, объединившись для сознательного создания сообщества! На октябрьских семинарах Awakening Connections родители, учителя, члены правления и члены сообщества AWS приняли участие в рефлексивных и художественных упражнениях. Приглашенная ведущая Кэтлин Боуэн создала безопасное пространство для подлинного обмена мнениями, где сила внимательного слушания позволила установить более глубокие связи между членами сообщества. Различия во взглядах и опыте были признаны и оценены, в то время как общие ценности были признаны общей нитью, пронизывающей наше сообщество.
Мирная активность может принимать разные формы: от небольших акций до крупных демонстраций. Люди всех возрастов могут участвовать и при этом следовать своим личным интересам и увлечениям!
18 сентября AWS провела мероприятие «Знакомство с автором/иллюстратором» в новом открытом классе, где Таня Забински вдохновила родителей и учащихся биографическими историями мирных активистов со всего мира, рассказав о своей книге «Мир, любовь».