Шарфик раскраска для детей – Раскраска Шарф

Как работать с раскраской “Шарф”

Выполним раскраску «Шарф».

Уточним что это такое. Шарф – это полоса ткани, которую можно оборачивать вокруг шеи  для тепла и красоты.

раскраска Шарф

Товарищ Сноумен

Значит, длинная полоса материи. Концы можно просто подшить или украсить помпонами или бахромой. Мне нравится бахрома – её интересно рисовать и потом вырезать.

Если детям дать такую раскраску, то  примерно треть группы  закрасит  одноцветно, треть изобразит узоры или даже жанровые сцены вроде избушки и ёлочки или  звёздные войны, треть нарисует разноцветные полоски.

Обратимся к товарищу Сноумену  и  спросим мнение специалиста: какой шарф он предпочтёт. Так, Снеговик голосует за полосатый. Я тоже.

Какие варианты  изображения  узора в полоску можно придумать?

Например, чередование двух цветов или многоцветно. При этом  полосы могут быть одинаковой ширины или разной. Масса вариантов  для тренировки воображения. И оттачивания вкуса.

Ну , а я  подробно остановлюсь на аспекте развития мелкой моторики рук и глазомера у детей. Займёмся штриховкой.

Первое упражнение: нарисовать полосы по образцу:

Второй вариант: рисовать чередующиеся полосы заполняя шарф с двух концов одновременно.

То есть: изобразив на правом краю полосу,переходить на левый и рисовать  такую же симметрично. Теперь поменять цвет карандаша и опять нарисовать две симметричные полосы. При таком подходе к делу  дети не устают, ведь они буквально переходят с одного края листа на другой. При этом ещё тренируют навыки штриховки, развивают глазомер -полосы-то ведь нужны одинаковой ширины, тренируют правильный захват карандаша( взрослым придётся это проконтролировать, но и дети тоже  пусть о себе заботятся). Я сразу  сообщаю детям, что картинка картинкой, а наш интерес- научиться правильно держать карандаш и пусть они  так и понимают в чём цель  занятия.

Отвлекусь: когда я училась в Университете, то никак не могла понять чего именно хочет наша  преподавательница английского. На мой прямой вопрос хочет ли она  от студентов беглой речи, богатой лексики, уменья поддерживать диалог, уменья читать и переводить тексты…Она ответила : у настоящего учителя ученики никогда не знают чего он хочет.

Знаете, это стильно. И даёт большой простор для всестороннего развития. Но в случае  работы над правильным захватом карандаша, лучше цели не утаивать, а пропагандировать.

Так, шарф с простой штриховкой мы  закончили. Теперь на десерт: вязаный шарфик. Продолжите узор петель.

Мы это уже делали,когда выполняли раскраску Варежка.

Полученные шарфы вырежем, бахрому прорежем. Как?- А вот- самыми концами лезвий ножниц – отлично получается. Однако,не все дети догадываются резать так.Многие пытаются  действовать серединой  широко открытых ножниц,что, вобщем-то , обычно очень даже правильно.Но в данном случае нам предоставляется возможность применить и оценить преимущества и другого  способа  работы с ножницами.

Вот,шарфов у нас теперь множество.А что же Сноумен?Он говорит,что всё замечательно,но не будет ли  в таком шарфе холодно или…учитывая погоду,жарко?

А это  мы увидим по ходу.

Автор статьи Марина Новикова.

Читайте ещё как с  пользой выполнять раскраски про одежду:

Валенки

Обувь

 


Метки: обучающие раскраски, развивающие раскраски, раскраска с дорисовыванием, составление узора, штриховка с дорисовыванием

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

50 карточек в коллекции «Разноцветный шарфики для детей» пользователя TaniaNia88 в Яндекс.Коллекциях

Найти

РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатоки

Коллекции

Коллекции

Ещё

Коллекции

TaniaNia88

Разноцветный шарфики для детей

Подписаться17Поделиться
  • 50 карточек
  • 17 подписчиков

© 2015—2019 ООО «Яндекс»

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение

yandex.ru

Как нарисовать шарфик, шапочку и варежки

Как нарисовать  шарф, варежки и шапку.

Зима близка, пусть у нас будет полный комплект для забав в снегу. Шарф и варежки мы уже учились рисовать. А теперь всё соединим. Но сначала вспомним, как это делается – читаем:

Нарисуем полосатый шарф

Нарисуем варежки

Шарфик рисуем, как рассказано в статье про него, и вырезаем.

Тут я вас сразу предупреждаю – больше половины детей после того, как  нарисованы красивые, ровные  полоски, вырезают  сам шарф небрежно и не по линиям. Не знаю почему, вряд ли от усталости – ведь это смена деятельности. Скорее от самоуверенности. Вобщем, я хочу сказать, что простая на первый взгляд операция – сделать ровный разрез по прямой – на самом деле до странного сложна. Лучше предупредить учеников, чтобы не расслаблялись.

Вырезанный шарф приклеиваем немного отступя от нижнего края листа. Тут тоже есть закавыка: заранее объясните, что детали красивой картинки никогда не должны ни быть вровень с краем листа, ни тем более не должны выступать за край. Нужно соблюдать разумный отступ от края.

 

Теперь варежка.

Рукавички у нас из того же комплекта, и детям нужно сообразить, как раскрасить её чтобы сохранить узор шарфа. Раскрасили? Теперь, НЕ ВЫРЕЗАЯ, нарисуем карандашом варежку на другую руку. Я подойду к делу так: кладу рядом с первым рисунком лист бумаги и рисую точно сравнивая все размеры – ширину варежки, высоту, расстояние до большого пальца…Всё измеряю и всё время сравниваю.

Теперь вырезаем и раскрашиваем вторую варежку.

Цель занятия, можно сказать, достигнута: глазомер поразвивали – на одинаковых полосках шарфа и симметричной варежке, мелкую моторику рук тоже потренировали – штриховкой. Но вот у нас тут в центре место пустое. Ладно, я вам нарисую контур шапочки.

А вы уж сообразите – как правильно навести узор, чтобы он совпадал с шарфом и варежками, и как раскрасить помпончик.

Ну вот – красота! Хоть сейчас одевайся, да и в сугроб – баловаться.

Про рисунок-аппликацию “Шарфик, шапочка и варежки” вам рассказала Марина Новикова.


Метки: развивающие раскраски

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *