Предлагаем вам проверить свои знания. На этой страничке мы подобрали для вас ряд вопросов по школьной программе.
1. Сколько планет в Солнечной системе? (9)
2. Какой по счёту от Солнца является Земля? (3)
3. Какая самая близкая звезда к Земле? (Солнце)
4. В какую сторону обычно направлен хвост кометы? (В сторону противоположно движению) Поправка от Александра: Хвост кометы направлен в сторону от Солнца — просто испаряющийся газ уносит «солнечным ветром» — световым давлением и потоком частиц.
5. Сколько камер имеет человеческое сердце? (Четыре)
6. Кто придумал телефон? (Александр Грем Белл)
7. Где находится Тибет? (В Китае)
8. Столица Аргентины? (Буэнос-Айрес)
9. В какой стране находится центр Европы? (В Украине)
10. В каком году началась Первая Мировая война? (1914 г.)
11. Каким символом обозначают площадь? ( S )
12. Сколько звёзд на флаге США? ( 50 )
13. Кто такой Никола Тэсла? (Извесный изобретатель и физик)
14. Сколько материков на планете Земля? ( Шесть )
15. Как называется прямая, вокруг которой происходит суточное вращение Земли; проходит через центр Земли и пересекает земную поверхность в географических полюсах? ( Земная ось )
16. Какое государство находится одновременно в двух частях мира? (Россия)
17. Отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или поверхности сферы) , а также длина этого отрезка? ( Радиус )
18. Самая сильная мышца человеческого тела? ( Язык )
19. Кто изобрёл переодическую таблицу химических элементов? (Менделеев)
20. Чему ровно отношение пути к времени? (Скорости)
21. Где находится самая большая статуя Иисусу Христу? (В Рио де Жанейро)
22. Самая длинная река на Земле? (Нил)
23. Сколько зубов у человека? ( 32 )
24. Чему ровно число «Пи»? ( 3.14 )25. Из каких чисел состоит двоичная система отчисления? ( 0 и 1 )
26. Кто написал «Мастера и Маргариту»? ( Булгаков )
27. Сколько заповедей в Библии? ( 10 )
28. Как называется прямая, ограниченная точками? ( Отрезок )
29. Кто придумал алфавит? (Кирилл и Мефодий)
30. Между какими странами был подписан пакт «Рибентропа и Молотова»? (Между германией и СССР).
shkola5sosva.ru
Дата: 26 ноября 2018 Автор: Алина Рубрика: Викторины
Цель:
1. Победа в шахматной партии. (Мат)
2. Металлический или пластмассовый колпачок на палец для шитья. (Напёрсток)
3. В нём шила не утаишь. В чём? (В мешке)
4. Наука о растениях. (Ботаника)
5. Самый огромный океан? (Тихий)
6. Датский писатель — сказочник. (Андерсен)
7. Что меньше: 40 центнеров или 4 тонны? (Одинаково)
8. Цветы, собранные в пучок. (Букет)
9. Плод лещины. (Лесной орех)
10. Венера или Меркурий находится ближе к Земле? (Венера)
11. Что выкрал Прометей у богов? (Огонь)
12. Как называется плодородный слой земли? (Почва)
13. Продолжи пословицу: «Повторенье — … (мать ученья)
14. Сколько звуков в слове «воробьиные»? (11)
15. Что измеряют спидометром? (Скорость)
16. Как в старину называли глаз? (Око)
17. В каком падеже встречаются предлоги к, по? (Д. п.)
18. Название города, в котором находится падающая башня. (Пиза)
19. Стая, каких перелётных птиц обещает снег? (Гусиная)
20. Из чего делают изюм? (Из винограда)
21. Профессия Дуремара? (Аптекарь)
22. Периметр равностороннего прямоугольника 36 см. Вычисли его площадь? (81 см)
23. В какой стране самое большое население в мире? (Китай)
24. В какое время года сутки короче? (Одинаковые)
25. Полезный «волосатый» фрукт. (Киви)
26. Слова: мороженое и морозный однокоренные? (Да)
27. По какому телефону вызывают службу газа? (04)
28. Из семян, какого дерева делают шоколад? (Какао)
29. Какой прибор не является электрическим: тостер, сканер, микроскоп? (Микроскоп)
30. Загадка: Домик тот стеклянный, а не деревянный. Его жильцы – виртуозные пловцы. (Аквариум)
Автор: Анна Круглова
(Visited 430 090 time, 36 visit today)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!shkolabuduschego.ru
В школе дети проводят большую часть своего дня, поэтому родителям важно знать о том, как протекает их школьная жизнь. К сожалению, дети обычно ограничиваются ответом: “Все хорошо” и рассказом о тех оценках, которые получили (и то, если этого требуют родители). Конечно, младшие школьники более разговорчивые, чем дети старших классов. Но им бывает тяжело ответить на абстрактный для них вопрос: “Как дела?” За день у них случается много событий, поэтому лучше задавать вопросы, которые требуют более развернутых ответов, чем просто “да” или “нет”.
Чтобы получить более подробный ответ, ребенку можно задать такие вопросы о школе:
По материалам: www.loveandmarriageblog.com
Смотрите также: Самые неожиданные вещи, которым можно научиться онлайн 5 навыков, которым не научит школа Я была такой, какой меня видели учителя
ihappymama.ru
На наиболее часто задаваемые вопросы отвечает председатель Совета директоров района «Тверской» Центрального окружного управления образования г. Москвы, Заслуженный учитель Российской Федерации, директор школы №1276 с углубленным изучением английского языка Нина Владимировна Куликова.
В этом вопросе все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Нам всем хочется, чтобы дети не были перегружены и хорошо учились. При этом очевидно, что успешно сдать экзамены в вуз или ЕГЭ, выполнить проверочные и зачетные работы может только тот, кто достаточно много времени посвящает учебе в школе и дома. Учителя не самовольно решают, чему должен научиться ребенок, их работу контролируют администрация школы и вышестоящие организации. Конечно, бывают исключения, но родитель всегда может обратиться за разъяснениями к администрации школы. На самом деле с перегрузкой борются не только родители, но и Министерство образования. Школа работает по учебному плану, который перед каждым учебным годом согласуется и утверждается с вышестоящим Управлением образования в строгом соответствии с требованиями Министерства образования и науки. Есть санэпидемологический контроль, сотрудники которого, в частности, стараются следить за объемом домашнего задания для школьников. Сейчас в некоторых округах г. Москвы в соответствующей графе классного журнала пишут, на сколько времени рассчитано домашнее задание по предмету, при этом суммарное время для выполнения всех уроков не должно превышать особую возрастную норму. И это правильно. Но наступает время зачетов и экзаменов, когда необходимо показать высокий уровень знаний, и вдруг оказывается, что времени на подготовку было явно недостаточно. Так что не знаешь иногда, с чем и как бороться.
Это зависит от статуса школы. Учебный план в гимназиях, школах с углубленным изучением предметов таков, что распределить количество занятий можно только на 6 дней. Дело в том, что по нормам санэпидемстанции не разрешается составлять расписание уроков, при котором у учащихся в день 7,8 и тем более 9 уроков, так что суббота становится обязательным учебным днем для школьников и рабочим днем для преподавателей. У учащихся первых классов в любом типе школы должна быть пятидневка. В обычных общеобразовательных школах вопрос о количестве учебных дней в неделю решает Совет школы, состоящий из учителей, родителей и учащихся.
Решение об исполнении директивы министра разрешили принимать на местах: последнее слово остается за педагогическим советом. Правда, в школах, где творческие дисциплины являются профильными, пятибалльная система оценок обязательна. Понятно, что зачетная система вызывает меньше нареканий, чем система оценок при обучении музыке, изобразительному искусству и физкультуре. Однако и тут нет согласия между школой и вузом. Есть случаи, и мы столкнулись с этим явлением и в прошлом году, когда при сдаче документов в вуз у абитуриента возникают трудности с аттестатом, в котором по физической культуре вместо оценки просто записано «зачтено». Еще в 2004 году в московские школы было разослано письмо министра образования с рекомендацией использовать при оценивании этих предметов зачетную систему.
Конечно, могут. Выбирая для ребенка школу, родителям полезно не только посмотреть здание, узнать об оснащении школы, но и познакомиться с образовательной программой учебного заведения. Программы, по которым работают учителя, утверждаются директором школы и заносятся в банк данных окружного управления образования, а после сведения поступают в городскую и общероссийскую базу данных. По каждому предмету есть несколько программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, все они позволяют получить качественные знания, достаточные для успешной сдачи экзаменов. Время анархии, когда каждый учил тому, чему считал нужным, уже закончилось, и сейчас учебный процесс строго контролируется. Даже если учитель работает по авторской программе, она должна быть утверждена и иметь соответствующий гриф. Каждой программе соответствуют учебники, тоже рекомендованные Министерством образования. После ежегодного проведения ЕГЭ специальные службы отслеживают взаимосвязь между результатами и учебными программами, по которым учились выпускники, и Министерство образования делает нужные выводы.
Родители могут выбрать оптимальную форму обучения для ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Помимо традиционного школа может предложить домашнее обучение, семейное обучение и экстернат. На домашнее обучение ребенок может быть переведен по состоянию здоровья. Основанием для перевода являются справка от врача и заявление от родителей. В этом случае школа обязана обеспечить обучение на дому (к школьнику ходят учителя-предметники), финансирование производится из государственных средств. Продолжительность домашнего обучения определяется врачом, школа берет на себя ответственность за выполнение учебных программ. При семейном обучении ответственность за обучение берут на себя родители. Заключается договор между семьей и школой о проверке знаний учащихся по итогам учебного года школьной комиссией, родители пишут заявление, и школьную программу ребенок осваивает вне стен школы, в нее он приходит только для получения оценок по предметам. Экстернат предполагает составление индивидуального плана обучения с графиком сдачи контрольных и зачетных работ по предметам.
Государственные школы финансируются из бюджетных средств, в настоящее время вводится так называемое нормированное финансирование. Средств этих не хватает, а всем нам хочется, чтобы школы соответствовали современным требованиям к учебным заведениям и чтобы нашим детям было комфортно. Родители не обязаны финансировать школу, любая помощь осуществляется только на добровольной основе. Единственная услуга, оплачиваемая родителями на официальной основе, это охрана школы. Да и в этом случае, если кто-то не захочет платить, обязать его школа не может. Сбор денег – всегда головная боль для директора. Даже если родители решили собрать деньги на добровольной основе для приобретения, например, нового комплекта парт или другого оборудования, достаточно одной жалобы от родителей на незаконные поборы, чтобы надолго лишить желания что- либо менять в школе за рамками бюджетного финансирования. Безусловно, при оказании любой помощи родители должны знать, на что пошли потраченные средства, и иметь возможность в этом убедиться.
Идея создания профильных классов возникла давно, в ряде образовательных учреждений они уже есть, к 2007–2008 учебному году планируется завершение процесса перевода российских школ на профильное обучение. На практике это предполагает углубленное изучение нескольких предметов (профильных) за счет снижения учебной нагрузки по другим предметам, при этом при любом вы- боре обязательными для изучения остаются 8 учебных дисциплин: русский язык, литература, математика, история, иностранный язык, обществоведение, естествознание и физическая культура. Учащийся после окончания 9-го класса сможет выбрать нужный ему в дальнейшем профиль, для облегчения задачи часто создают предпрофильные 9-е классы, чтобы было время оценить правильность решения и, если нужно, поменять его. Как и сейчас, наряду с профильными останутся так называемые универсальные (общеобразовательные) классы с традиционными базовыми учебными программами, где будут учиться те, кто не смог определиться с выбором.
Точные расчеты учебной нагрузки по странам в международном исследовании качества образования TIMSS неумолимо показывают, что в России самая низкая учебная нагрузка среди цивилизованных стран. Как считает академик РАО Э.Днепров, сопоставление превращает вывод об учебной перегрузке наших детей в миф. Например, недельная аудиторная учебная нагрузка в начальных классах в России – 20–24 часа, в Финляндии и Германии – 28–32. В старшей школе у наших школьников 32–36 часов, у школьников Финляндии и Германии – 38–42. При этом в году в России 34 учебные недели, а с учетом праздничных дней и вовсе 33, а у них – 40 недель и каникулярного времени гораздо меньше. И так далее… Так что есть над чем задуматься!
dpsh.org.ru
Пришлось пошевелить извилинами!
Это невероятно! Как простые вопросы из школьной программы могут поставить тупик! Уверены ли вы, что являетесь умнее, чем ваш ребенок-семиклассник? Проверьте свои знания с помощью нашего видео, и вы будете в шоке от результатов! Эти вопросы только на первый взгляд кажутся элементарными.
И вы вначале тоже так подумаете. Но, стоит вам только начать отвечать, как ваша уверенность вмиг куда-то пропадет. «Как же так, неужели я являюсь глупее, чем обычный среднестатистический школьник?» — скажете вы.
Не переживайте, вы такой не один. Почти каждый второй взрослый, который пытается дать правильные ответы, тоже проваливает этот тест. Тем более, в запасе времени у вас ни много ни мало, всего 10 секунд. Не слишком много для того, чтобы основательно подумать, не так ли?
Всего 12 простых вопросов заставят вас основательно попотеть над правильными ответами. Удивим вас еще больше тем, что вопросы составлены не только из программы для средней школы. Большинство вопросов были отобраны из программы для младших школьников, и далеко не на все вы сможете с достоинством ответить.
Вообще, школа является настоящим испытанием, как для детей, так и для взрослых. И с началом осени проблемы домашнего задания и учебы в школе опять заставляют родителей пить валерьянку, а детей делать уроки до позднего вечера. Но, это все временно, когда-то и школьные годы, и любимые учителя, а также и не совсем любимые, будут со временем вспоминаться с теплотой и улыбкой.
Ведь, времена нашего детства и юности — они самые счастливые и безмятежные. Именно в это время у нас множество планов и идей, и все кажется нам по плечу. Мы готовы делать новые открытия и исследования. И все кажется таким интересным и неизведанным.
И, самое главное — у нас есть огромное желание и запас сил и энергии все эти открытия совершать. Со временем, особенно с моментом взросления, на мир смотришь несколько иначе.
От забот, которые появляются у каждого взрослого, куда-то пропадает желание совершать безумные поступки, и делать мир наполненным чем-то интересным. Так что, следует ценить годы, проведенные в школе, ведь они бывают лишь однажды, и их уже не повторить. А чтобы узнать уровень ваших школьных знаний — жмите видео и пройдите крутой тест!
factsinter.com
«Как дела в школе?» — на этот дежурный вопрос мы часто получаем точно такой же дежурный ответ: «Нормально». Услышав это слово, родители тут же отключаются, вновь погрузившись в свои дела. А ведь за этим «нормально» нередко прячутся настоящие психологические драмы и трагедии.
Опыт показывает: наши дети не умеют или не хотят рассказывать о проблемах в школе. Многие из них считают, что так и должно быть, когда учительница кричит и обзывается, когда дети постарше отнимают конфеты и топчут учебники. Ребенка надо учить рассказывать о том, что его беспокоит, огорчает, пугает, настораживает.
Как это сделать?
Прежде всего сами родители должны демонстрировать свою заинтересованность проблемами ребенка. Ведь дети прекрасно понимают, чего от них ждут — обстоятельного рассказа или дежурного «нормально», чтобы считать вопрос закрытым.
Во-вторых, родители должны уметь спрашивать. Не устраивать сухой допрос, а формулировать свои вопросы так, чтобы у ребенка была возможность дать развернутый ответ.
Ниже мы публикуем 25 вопросов, которые можно задать ребенку, чтобы узнать, как у него дела в школе, и получить развернутые ответы на них.
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
Источник: http://www.simplesimonandco.com/
azbyka.ru
Здравствуйте, друзья блога Семья и дети! Эта статья о том, как с помощью вопросов сделать интересным семейное общение. Детские вопросы помогают родителям понять, что по-настоящему волнует детей. Когда дети задают их родителям, то побуждают тех оглянуться на прожитую жизнь или подумать о будущем, поделившись своим мнением. Также мы рассмотрим, как отвечать на любые вопросы своих детей. Поверьте для родителей, это прекрасная возможность узнать детские интересы, так как их вопросы — о жизни, детстве, про детей, образование и отношения.
Это может приносить потрясающее взаимное удовольствие от общения. Вопросы в этом списке избегают щекотливых тем, поэтому не поставят родителей в неловкое положение. Многие из них нам подсказали наша дочь, ее друзья и маленькие дети наших друзей.
Вам понравится видео, как взрослые отвечают на детские простые вопросы.
Кстати, запомните, когда дети спрашивают о «неправильных, трудных вопросах» они мало беспокоятся о ваших ответах.
Просто и честно, без лукавства. Открытость, честность родителей в ответах поспособствует открытости и честности детей. Дети хотят знать, видеть родителей не за «ширмой» строгости или неизвестности. Они хотят видеть нас такими, какие мы в жизни. Какими мы были, какими стали.
Заключение
Дети никогда не перестанут спрашивать «почему, отчего, как?» Со временем только меняется сложность вопросов. Они спрашивают не для того, чтобы донимать родителей. Скорее вопросы являются подлинным желанием и попыткой уяснить для себя неизвестное. Так, дети познают мир, окружающих их людей и своих родителей, что помогает формировать мышление ребенка.
Список детских вопросов из этой статьи налаживает хороший обмен мыслями между родителями и детьми. Ответы родителей на вопросы из этого списка помогут детям увидеть их такими, какими они их еще не знали.
Рекомендуем также прочитать, какие вопросы родители придумали для игры вопрос ответ с детьми?
С уважением, Андроник Олег / Анна!
semyadeti.ru