Презентация моя малая родина самара – Презентация проект “Моя малая Родина- Самара” 1 класс

Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация и сценарий “Моя малая Родина – моя Самара” | скачать бесплатно

Сценарий тематического развлечения «Моя малая Родина»

МДОУ детский сад №1 г.о. Самара

«Моя малая Родина»

Подготовила: Руководитель физического воспитания

Соколова Л.А.

Необходимые для развлечения материалы:

«Гимн городского округа Самара»

«Моя Россия»

«Гимн России»

«Детство»

Презентация «Моя малая Родина – моя Самара»

Под фонограмму песни «Гимн городского округа Самара» Слова Бурыгиной, музыка Банковского дети входят в зал, садятся на слулья.

Ведущий: – Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о нашей с вами Родине. А знаете ли вы, что означает слово «Родина»?

Ответы детей

Ведущий: Сейчас ребята из подготовительной группы расскажут об этом.

1ребенок:

 Что мы родиной зовем?

Дом, в котором мы живем.

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем!

2ребенок:

Что мы родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни

Теплый вечер за окном.

3ребенок:

Что мы родиной зовем?

Все что в сердце бережем.

И под небом синим – синим

Флаг России над кремлем.

Ведущий: Ребята, скажите, как называется наша страна?

Ответ детей

Ведущий: Правильно Россией зовется наша с вами Родина.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПОД ФОНОГРАММУ ПЕСНИ «МОЯ РОССИЯ» 

Слова и музыка Сергея Паради

Ведущий: У каждой страны есть свой флаг. У российского флага три цвета. Сейчас мы с вами сыграем в одну игру, а заодно узнаем, помните ли вы цвета нашего флага.

ОБЩАЯ ИГРА С ЗАЛОМ «ЦВЕТА ФЛАГА РОССИИ»

Ведущий называет различные цвета. Если назван один из цветов нашего флага, дети должны хлопать в ладоши.

Ведущий: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Действительно, у флага России три цвета – белый, синий и красный.

1 ребенок:

Белый цвет – березка

Синий – неба цвет

Красная полоска – солнечный рассвет.

Ведущий: Есть у России и свой герб. Кто помнит, что на нем изображено?

Ответы детей

2 ребенок:

У России величавой

На гербе орел двуглавый

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу смог.

Ведущий: Ребята, а еще у нашей страны, как и у любой другой, есть своя главная песня, и называется она гимн России.

Дети слушают гимн России

Ведущий: В каждой стране, в каждом государстве есть главный город, его столица. Как называется столица нашей Родины?

Ведущий: – Правильно, главный город называют столицей. Столица нашей родины это Москва.

Ведущий: Россия – это наша большая Родина. Есть в ней много городов. Какие города вы знаете?

Ответы детей.

Ведущая: Видите, как велика наша страна! И каждый город – это чья-то маленькая Родина. Малой родиной называется то место, где мы живем. Для нас это, конечно же, Самара! И сейчас я расскажу вам историю нашего родного города.

Показ презентации «Моя малая Родина – моя Самара»

(слайд №1,2)

428 лет в 1568 году на месте слияния рек Волги и Самары по приказу царя Фёдора Иоанновича за несколько месяцев был построен бревенчатый городок с высокими деревянными стенами и дозорными вышками. Крепость должна была защищать волжский путь от нападения врагов. Её назвали Самарским городком. Вокруг крепости стали селиться ремесленники, крестьяне и торговцы.

(слайд №3)

Через сто лет из крепости наша Самара выросла в целый город, который стал военной пограничной базой и центром торговли с Востоком.

Ведущий: У нашей Самары есть свой герб (дети рассматривают герб)

(слайд №4)

Есть у герба Самарысвоя история. После образования Самарской губернии на нем изобразили козу. Как вы думаете, почему?

Ответы детей.

В наших краях раньше водилось много диких белых коз. На Самарских лугах паслись огромные стада, которые пасли кочевники. Поэтому и символом города стала коза. Но впоследствии коза была заменена диким горделивым серебряным козлом, изображенным  на лазоревом щите. Дикий козел у древних народов внушал уважение своей уверенностью и несокрушимой силой вожака. А голубая Андреевская лента на нашем гербе указывает на то, что  Самарская область принадлежит  Российскому государству.

Ведущий: А теперь давайте посмотрим и сравним, какой была и какой стала наша Самара.

(слайд №5-14)

Ведущий: Самара – чудесный город, город, в котором мы с вами живем и который очень любим. Наша малая Родина. Именно Самара подарила вам прекрасное счастливое детство!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ»

Музыка: Юрий Чичков Слова: Михаил Пляцковский

nsportal.ru

Проект моя малая родина самара- мой город родной нxпоwерлите


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА – МОЙ ГОРОД РОДНОЙ Выполнила воспитатель старшей группы «Солнышко»: Морозова О. П.МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 341» г. о. Самара Актуальность Чувство Родины у ребёнка начинается с отношения к семье, к самым близким ему людям- матери, отцу, бабушке, дедушке, братьям и сёстрам.Развитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом»- сложное, многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции . Первые друзья малыша , детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом,- всё это включается в представления ребёнка о родном доме, о своей «изначальной» родине.Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и улицей, но и с родным городом, с окружающей природой. Позже приходит осознание причастности к краю и России, огромной многонациональной стране, гражданином которой предстоит стать ребёнку. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине- городе САМАРА.Задачи:Развивающие:развивать любознательность и познавательную активность в различных видах деятельности;развивать способность к эмоциональному отклику на прочитанное и увиденное в жизни;способствовать развитию творческих способностей в продуктивной и музыкально-художественной деятельностях.Обучающие:расширять и углублять представления о родном городе;формировать представления о населении города, о национальностях людей;закреплять знания о флаге, гербе и гимне.Воспитательные:воспитывать человеко

educontest.net

Моя малая Родина – Самара

Моя малая Родина – Самара.

Цель: формировать у детей патриотические чувства   к своей малой Родине.
Задачи: познакомить с символикой города: гербом и флагом  города Самара;
Продолжать развивать знания о достопримечательностях города Самара;
Расширить и закрепить знания детей о нашем городе;
Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.


Материалы: мультимедийное устройство, видеофильм «Самара с высоты птичьего полета», презентация «Моя малая Родина», цветок «Подсолнух», муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, песня «Гимн Самары», музыка для игр.

Ход мероприятия.
-Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте мальчишки и девчонки,  и веселые ребятки. Сегодня мы с вами поговорим о том, в каком замечательном месте мы живем.
– Но сначала посмотрим презентацию.


1 и 2 слайды. Что вы видите? (Карта России). Мы живем в самой большой стране, которая называется….(Дать детям ответить) Россия. Это самая богатая страна. Самый главный город России – это…(дети продолжают) Москва. В нашей стране очень много….( дети отвечают и называют)
3, 4, 5, 6, 7, 8 слайды.  Реки, леса, горы, озера, поля. Наш город – это самый главный город Среднего Поволжья  России. И называется он…(Самара).
9, 10 слайды. Наш город Самара является нашей с вами Малой Родиной. Как вы думаете, почему называют Малая Родина? (Выслушиваем ответы детей).
– Для человека самое близкое и родное место то, где он родился, где ходит в детский сад, в школу, где живут и работают его родители. Это место и называют «Малая Родина».

– В каждом городе, как и в других городах и странах есть своя символика. Это герб и флаг.
11, 12 слайды. Посмотрите на герб и флаг Самары. Герб представляет собой прямоугольный щит лазурного цвета, на зелёной траве стоит дикая белая коза. Сверху Герба золотая императорская корона. Лазурный цвет – символизирует величие, красоту, ясность. Зелёный цвет – символизирует надежду, изобилие, свободу. Золотой цвет – символизирует богатство, силу, верность, постоянство. Серебряный или белый цвет – символизирует нравственную чистоту.  Флаг  Самары представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равных горизонтальных полос: красного, белого и голубого цвета. В середине Флага  изображён Герб Самары.                
13,14 слайды. У каждого города тоже есть свой флаг и герб. Символы остаются одинаковые. Назовите их. (Дети описывают цвета символики города Самары).
– А теперь предлагаю посмотреть небольшой видеофильм. (Смотрим видеофильм «Самара с высоты птичьего полета»).
– Какой замечательный фильм. Кто – нибудь из вас узнал этот красивый город? (Ответы детей выслушиваются).
– Почему вы решили, что этот красивый город – Самара? (Узнали знакомые места, магазины, парки и так далее).
– Вы правильно заметили, что этот фильм о Самаре, о городе, в котором мы живем.
Послушайте стихотворение:
На карте России есть город такой-
Самарой его называют!
Стоит он над матушкой  Волгой – рекой
И волны его омывают.
Гостям всегда рады, их любят и ждут,
Открыты все двери Самары:
Здесь вместе с русскими живут
Чуваши, мордва и татары.

 

– Как вы думаете, о чем это стихотворение? Почему вы так решили?
– Наш город очень большой. В нем очень много замечательных мест.  Давайте немного поиграем.
Игра «Назови достопримечательности нашего города». У меня есть красивый подсолнух, будем его передавать и говорить, что у нас в городе есть интересное и красивое. (Дети передают друг другу цветок и называют достопримечательности города Самара)

– Ребята, вы оказывается так много знаете о своем городе. А улицы в нашем городе есть? Тогда встаем в круг друг за другом и прогуляемся по улицам нашего прекрасного города.
Игра «Мы по городу шагаем, дружно ноги поднимаем».
– Мы городу шагаем, дружно ноги поднимаем, раз, два, три ….Саша улицу Самары назови.( Называет. Игра повторяется 5-6 раз). Отлично поиграли, улицы города называли.
– Какие вы молодцы, так здорово справились с заданием. Немного посидим, на пальчики поглядим, стишок проговорим, да достопримечательности повторим. (Поочередно загибаем пальчики).
Пальчиковая разминка.
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть и наблюдать.
Раз – улица Самарская,
Два – улица Победа,
Три – красавица Волга,
А четыре – длинный мост,
Пять – гуляю я по парку,
Шесть – к музею я хожу
И на картинки погляжу,
Семь  – конечно наш фонтан,
Как красиво там.
Восемь – это магазин,
Девять – повстречался мне наш стадион,
Каждый будет чемпион.
Десять – из – за поворота
Вижу я Самарские просторы.
– Вот и подошло к концу наше мероприятие о нашей Родине. Расскажите, кому, что понравилось? Что запомнилось?

Давайте заучим стихотворение о Родине.

Стихотворение о Родине.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

– Любите и берегите свою малую Родину, потому что это место всегда останется в нашем сердце, где бы вы не находились. Не зря о нашем городе  сочиняют стихи и песни. На прощание слушаем  песню Евгения Войнова  « Гимн Самары».

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта “Моя малая Родина”.РАБОТА ВЫПОЛНЕНА УЧЕНИКОМ 1 класса “А”СЕМЁНОВА СТЕПАНА

Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта “Моя малая Родина”.РАБОТА ВЫПОЛНЕНА УЧЕНИКОМ 1 класса “А”СЕМЁНОВА СТЕПАНА »

Моя малая родина.

Выполнин: Семенов Степан, ученик 1 «а» класса. МБОУ-кадетская школа №95, имени героя РФ Золотухина Е.В.

г.о.САМАРА 2015 г.

Мои папа и мама родились и выросли в Самаре. Я и мой брат тоже родились в Самаре. Самара-это наша малая Родина. Это очень красивый город.

Достопримечательности.

В Самаре много памятников и исторических мест ,например: Ладья или памятник Чапаеву.

Ладья стоит на берегу одной из самых красивых рек, на реке Волга– это очень большой и красивый памятник.

Музеи и театры.

Также у нас в городе есть множество театров и музеев. Мне нравится театр кукол. Я был там с родителями много раз, мне очень понравилось.

Самарская область.

В самарской области множество красивых мест. В Тольятти есть музей АвтоВАЗ.

Музей АвтоВАЗ.

Я ездил в этот музей с папой и братом, мне там очень понравилось. Смотреть на большую подводную лодку и военную технику было интересно.

Я рад, что живу в таком красивом городе, как Самара.

Спасибо за внимание!

kopilkaurokov.ru

Презентация и сценарий Моя малая Родина — моя Самара

Сценарий тематического развлечения «Моя малая Родина»
МДОУ детский сад №1 г.о. Самара
«Моя малая Родина»
Подготовила: Руководитель физического воспитания
Соколова Л.А.
Необходимые для развлечения материалы:
«Гимн городского округа Самара»
«Моя Россия»
«Гимн России»
«Детство»
Презентация «Моя малая Родина – моя Самара»

Под фонограмму песни «Гимн городского округа Самара» Слова Бурыгиной, музыка Банковского дети входят в зал, садятся на слулья.
Ведущий: – Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о нашей с вами Родине. А знаете ли вы, что означает слово «Родина»?
Ответы детей
Ведущий: Сейчас ребята из подготовительной группы расскажут об этом.
1ребенок:
Что мы родиной зовем?
Дом, в котором мы живем.
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем!
2ребенок:
Что мы родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни
Теплый вечер за окном.
3ребенок:
Что мы родиной зовем?
Все что в сердце бережем.
И под небом синим – синим
Флаг России над кремлем.
Ведущий: Ребята, скажите, как называется наша страна?
Ответ детей
Ведущий: Правильно Россией зовется наша с вами Родина.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПОД ФОНОГРАММУ ПЕСНИ «МОЯ РОССИЯ»
Слова и музыка Сергея Паради
Ведущий: У каждой страны есть свой флаг. У российского флага три цвета. Сейчас мы с вами сыграем в одну игру, а заодно узнаем, помните ли вы цвета нашего флага.
ОБЩАЯ ИГРА С ЗАЛОМ «ЦВЕТА ФЛАГА РОССИИ»
Ведущий называет различные цвета. Если назван один из цветов нашего флага, дети должны хлопать в ладоши.
Ведущий: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Действительно, у флага России три цвета – белый, синий и красный.
1 ребенок:
Белый цвет – березка
Синий – неба цвет
Красная полоска – солнечный рассвет.
Ведущий: Есть у России и свой герб. Кто помнит, что на нем изображено?
Ответы детей
2 ребенок:
У России величавой
На гербе орел двуглавый
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу смог.
Ведущий: Ребята, а еще у нашей страны, как и у любой другой, есть своя главная песня, и называется она гимн России.
Дети слушают гимн России
Ведущий: В каждой стране, в каждом государстве есть главный город, его столица. Как называется столица нашей Родины?
Ведущий: – Правильно, главный город называют столицей. Столица нашей родины это Москва.
Ведущий: Рос это наша большая Родина. Есть в ней много городов. Какие города вы знаете?
Ответы детей.
Ведущая: Видите, как велика наша страна! И каждый город – это чья-то маленькая Родина. Малой родиной называется то место, где мы живем. Для нас это, конечно же, Самара! И сейчас я расскажу вам историю нашего родного города.
Показ презентации «Моя малая Родина – моя Самара»
(слайд №1,2)
428 лет в 1568 году на месте слияния рек Волги и Самары по приказу [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] за несколько месяцев был построен бревенчатый городок с высокими деревянными стенами и дозорными вышками. Крепость должна была защищать волжский путь от нападения врагов. Её назвали Самарским городком. Вокруг крепости стали селиться ремесленники, крестьяне и торговцы.
(слайд №3)
Через сто лет из крепости наша Самара выросла в целый город, который стал военной пограничной базой и центром торговли с Востоком.
Ведущий: У нашей Самары есть свой герб (дети рассматривают герб)
(слайд №4)
Есть у герба Самарысвоя история. После образования Самарской губернии на нем изобразили козу. Как вы думаете, почему?
Ответы детей.
В наших краях раньше водилось много диких белых коз. На Самарских лугах паслись огромные стада, которые пасли кочевн

profhelp.net

ПРОЕКТ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА- МОЙ КРАЙ РОДНОЙ


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА – МОЙ ГОРОД РОДНОЙ Выполнила воспитатель старшей группы «Солнышко»: Морозова О. П.МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 341» г. о. Самара Актуальность Чувство Родины у ребёнка начинается с отношения к семье, к самым близким ему людям- матери, отцу, бабушке, дедушке, братьям и сёстрам.Развитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом»- сложное, многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции . Первые друзья малыша , детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом,- всё это включается в представления ребёнка о родном доме, о своей «изначальной» родине.Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и улицей, но и с родным городом, с окружающей природой. Позже приходит осознание причастности к краю и России, огромной многонациональной стране, гражданином которой предстоит стать ребёнку. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине- городе САМАРА.Задачи:Развивающие:развивать любознательность и познавательную активность в различных видах деятельности;развивать способность к эмоциональному отклику на прочитанное и увиденное в жизни;способствовать развитию творческих способностей в продуктивной и музыкально-художественной деятельностях.Обучающие:расширять и углублять представления о родном городе;формировать представления о населении города, о национальностях людей;закреплять знания о флаге, гербе и гимне.Воспитательные:воспитывать человеколюбие и толерантность к людям;воспитывать чувство гордости за свой город Вид проекта: Познавательно-творческийПродолжительность: краткосрочныйТип проекта: групповойУчастники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги.ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1.познавательно-игровые занятия 2.Наблюдения 3.Беседы4.целевые прогулки с родителями 5.продуктивная деятельность6.презентация о достопримечательностях г. Самары :Разработка проектаСоставить перспективный план мероприятий.Создать предметно-развивающую среду: разработать конспекты занятий, подобрать дидактические игры, иллюстративный и художественный материал по теме, атрибуты для игр.Организовать фотовыставки, выставки рисунков, поделок.Создать альбом «Мой любимый город». ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ДЕТИ –Активное участие и интерес детей в различных видах деятельности –Организация изобразительной деятельности, проведение выставок в группе –Нравственно-патриотические чувства к истории, культуре, природе родного края –Развитие связанной речи, обогащение словаря Воспитатели: Практический материал по всем видам деятельности –Освоение инновационных технологий по патриотическому воспитанию дошкольников –Разработка конспектов занятий, презентаций и т.д. –Оформление, обобщение и распространение опыта по теме проекта. Родители: -Повышение интереса к работе группы –Активное участие в конкурсах, выставках –помощь в проведении целевых прогулок ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА (подготовительный этап) Создание развивающей среды.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ(АНКЕТИРОВАНИЕ).ОФОРМЛЕНИЕ АЛЬБОМА « Я И МОЙ ГОРОД» С ФОТОГРАФИЯМИ ДОСТОПРЕМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ город

profhelp.net

Проект (старшая группа) на тему: ПРОЕКТ” МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА- МОЙ КРАЙ РОДНОЙ” | скачать бесплатно

Слайд 1

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА – МОЙ ГОРОД РОДНОЙ Выполнила воспитатель старшей группы «Солнышко»: Морозова О. П. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 341» г. о. Самара

Слайд 3

Актуальность Чувство Родины у ребёнка начинается с отношения к семье, к самым близким ему людям- матери, отцу, бабушке, дедушке, братьям и сёстрам. Развитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом»- сложное, многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции . Первые друзья малыша , детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом,- всё это включается в представления ребёнка о родном доме, о своей «изначальной» родине. Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и улицей, но и с родным городом, с окружающей природой. Позже приходит осознание причастности к краю и России, огромной многонациональной стране, гражданином которой предстоит стать ребёнку. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Слайд 4

Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине- городе САМАРА. Задачи: Развивающие: развивать любознательность и познавательную активность в различных видах деятельности; развивать способность к эмоциональному отклику на прочитанное и увиденное в жизни; способствовать развитию творческих способностей в продуктивной и музыкально-художественной деятельностях. Обучающие: расширять и углублять представления о родном городе; формировать представления о населении города, о национальностях людей; закреплять знания о флаге, гербе и гимне. Воспитательные: воспитывать человеколюбие и толерантность к людям; воспитывать чувство гордости за свой город

Слайд 5

Вид проекта: Познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: групповой Участники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1.познавательно-игровые занятия 2.Наблюдения 3.Беседы 4.целевые прогулки с родителями 5.продуктивная деятельность 6.презентация о достопримечательностях г. Самары

Слайд 6

: Разработка проекта Составить перспективный план мероприятий. Создать предметно-развивающую среду: разработать конспекты занятий, подобрать дидактические игры, иллюстративный и художественный материал по теме, атрибуты для игр. Организовать фотовыставки, выставки рисунков, поделок. Создать альбом «Мой любимый город ».

Слайд 7

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ДЕТИ –Активное участие и интерес детей в различных видах деятельности –Организация изобразительной деятельности, проведение выставок в группе –Нравственно-патриотические чувства к истории, культуре, природе родного края –Развитие связанной речи, обогащение словаря Воспитатели: Практический материал по всем видам деятельности –Освоение инновационных технологий по патриотическому воспитанию дошкольников –Разработка конспектов занятий, презентаций и т.д. –Оформление, обобщение и распространение опыта по теме проекта. Родители: -Повышение интереса к работе группы –Активное участие в конкурсах, выставках –помощь в проведении целевых прогулок

Слайд 8

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА (подготовительный этап) Создание развивающей среды. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ(АНКЕТИРОВАНИЕ). ОФОРМЛЕНИЕ АЛЬБОМА « Я И МОЙ ГОРОД» С ФОТОГРАФИЯМИ ДОСТОПРЕМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ города САМАРЫ. РАССМАТРИВАНИЕ И ЧТЕНИЕ КНИГ,ИЛЛЮСТРАЦИЙ,ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 9

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что вы понимаете под термином «Патриотическое воспитание». 2. Обладаете ли вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей? 3. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду? Ваше мнение. 4. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста? 5. Как Вы считаете, кто несет ответственность за патриотическое воспитание детей – педагоги или родители? 6. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей с традициями семьи, детского сада, с символикой города, государства? 7. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? 8. Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором Вы живете? 9. Востребована ли тема патриотического воспитания в Вашей семье? 10. Необходимо ли увеличивать запас знаний детей по истории родного города, края, страны?

Слайд 13

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С окружающим миром , СИМВОЛИКОЙ РОДНОГО ГОРОД А ( ГЕРБОМ, ФЛАГОМ, ГИМНОМ ГОРОДА САМАРЫ ) БЕСЕДА С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ: «ЧТО Я ВИДЕЛ И ГДЕ БЫЛ» Непосредственно образовательная деятельность . НОД С ПРИМЕНЕНИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ СЛАЙДОВОЙ ПРИЗЕНТАЦИИ (ПРИЛАГАЕТСЯ).

Слайд 20

ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТЬМИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ . ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ,УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ПОДЕЛОК, ЧТЕНИЕ СТИХОВ,ПЕСЕН, РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ГОРОД,В КОТОРОМ Я ЖИВУ.» ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Слайд 25

У детей сформированы нравственно-патриотические чувства в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу , расширен кругозор. Родители и воспитатели убедились в том , насколько актуальна тема изучения родного города . Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны. Все этапы ознакомления прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, дифферен – циированный подход к каждому ребенку. В дальнейшем мы планируем продолжить работу по этой теме . вывод

Слайд 26

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *