План работы с социумом в детском саду младшая группа – . , – .

Материал (подготовительная группа) на тему: План работы с социумом. | скачать бесплатно



Учреждения


Задачи, решаемые в совместной работе


Формы работы с детьми


1.


Городской музейно- выставочный центр


1. Развитие у детей знаний о природе и животном мире нашего региона, ХМАО- Югры.


1. Организация экскурсий в музей.

2. Занятия сотрудников музея с детьми с использованием экспонатов музея.


2.


Городская детская библиотека


1. Приобщение детей к культуре чтения художественной и познавательной литературы.


1. Использование фонда городской библиотеки для организации занятий с детьми.

2. Организация детских конкурсов, литературных викторин с детьми.


3.


МОУ «Средняя школа №8»


1. Знакомство со школой.

2. Формировать позитивное отношение к школе.


1. Экскурсия в школу.

2. Совместные спартакиады.


4.


Школа искусств


1. Знакомство с произведениями классической и народной музыки.

2. Знакомство с различными музыкальными произведениями.

3. Развитие представлений о различных жанрах музыкального искусства.


1. Экскурсия в Школу искусств.

2. Беседы с педагогами музыкальной школы о различных музыкальных инструментах.


5.


ГИБДД


1. Профилактика детского травматизма на дорогах города.

2. Пропаганда соблюдения правил дорожного движения детьми.


1. Приглашение на родительские собрания, на занятия сотрудников ГИБДД.

2. Оформление уголков по ПДД.

3. Экскурсия в автогородок.


6.


Когалымская городская больница


1. Формирование здорового образа жизни детей. Профилактика детских заболеваний.


1. Приглашение сотрудников поликлиники в детский сад «Встречи с интересными людьми»

7.

Дворец спорта

Формирование здорового образа жизни детей, привлечение детей к спортивным занятиям.

Приглашение сотрудников различных спортивных секций в детский сад «Встречи с интересными людьми»

8.

Театр «Мираж»

Художественно- эстетическое развитие детей через посещение детских спектаклей

Приглашение артистов театра в рамках традиции «Театральные встречи»

9.

Пожарная часть

Формирование основ пожарной безопасности у детей

  1. Экскурсия в пожарную часть г. Когалыма
  2. Приглашение пожарных в детский сад «Встречи с интересными людьми»

nsportal.ru

Материал на тему: План работы по взаимодействию с социумом | скачать бесплатно

Основные направления

Дата

Ответственный

Музейно-выставочный центр

Экскурсии:

– Краеведческий музей

– Музей изобразительных искусств

В течение года

Инструкторы по труду, воспитатели старших групп

Городская библиотека

Темы:

– Совместные мероприятия, праздников

– Использование литературного фонда

– Организация экскурсий

Ноябрь

Ст. воспитатель

Рынкова С.В.,

Экскурсия в школу

Темы:

– Посещение праздника «Посвящение в первоклассники» на базе МАОУ «Средней школы №5»

– Экскурсия в школу с посещением кабинетов

Октябрь

Ст. воспитатель

Рынкова С.В.,

Емельянова О.М.

Экскурсии во дворец спорта, Дворец спорта «Юность, «Айсберг»

Цель: формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни, спорту и достижениям спортсменов родного края

Тема:

– Мы открываем спорт

В течение года

Инструктор по физической культуре,

Воспитатели старших групп

Посещение школы искусств

Встречи

С детьми и преподавателями Школы искусств, танцевальным коллективом «Антре»

Январь-апрель

Музыкальные руководители

Экскурсии по городу

Цель: знакомство с достопримечательностями, с трудом строителей, с дорогами и перекрестками, светофором.

В течение года

Воспитатели старших групп

Взаимодействие с производственными  организациями города

Экскурсия в пожарную часть

Октябрь

Ст. воспитатель

Рынкова С.В.

Экскурсии:

  1. К школе.
  2. На почту
  3. В аптеку
  4. В магазин

В течение всего года

Воспитатели старших групп

Встречи:

  1. С инспектором ГИБДД
  2. С инспектором  Госпожнадзора

В течение года

Ст. воспитатель

 Рынкова С.В.

Взаимодействие с информационными средствами массовой информации

  • Написание статьи в газету «Когалымский вестник»
  • Журнал «Методическая панорама»
  • Сотрудничество с телекомпанией «Инфосервис»

В течение года

Зам. заведующего

Бааль Е.В.,

Ст. воспитатель

Рынкова С.В.

Взаимодействие с общественными организациями города

  • Праздник для детей-инвалидов силами детей и сотрудников ДОУ
  • Встречи с представителями военно-патриотического клуба «Возрождение»

Ноябрь

Февраль

Зам. заведующего

Бааль Е.В.,

Ст. воспитатель

Рынкова С.В.

nsportal.ru

Взаимодействие с социумом – МДОУ «Детский сад №7 комбинированного вида»

 


Организация социального партнерства в дошкольном учреждении.

Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно:

• осуществляет взаимодействие со средой;

• гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы;

• предоставляет спектр образовательных услуг.

 

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального

партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования. Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:

 

1. учета запросов общественности,

2. принятия политики детского сада социумом,

3. формирования содержания обязанностей детского сада и социума,

4. сохранения имиджа учреждения в обществе,

5. установления коммуникаций между детским садом и социумом.

 

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:

• семья;

• образовательные учреждения: средняя школа №2,

• культурно-общественные учреждения: Богородицкий Дворец-музей; Центр народной культуры и ремесла;

• медико-оздоровительные организации: детское поликлиническое отделение.

Организация социокультурной связи между детским садом и этими учреждениями позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей, решать многие образовательные задачи, тем самым, повышая качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного

образования.

Взаимодействие детского сада и школы № 2 основывается на взаимопонимании, сотрудничестве, доверительности. Нами разработан план совместных действий по развитию познавательной активности ребенка, творческих способностей, коммуникативности, любознательности, исследовательского интереса, ответственности, которые являются основаниями преемственности для дошкольного учреждения и начальной школы.

Методическую работу координируют совместные педагогические советы, участниками которых являются учителя, воспитатели, медицинские работники, учителя-логопеды и педагоги-психологи. На них рассматриваются проблемы развития связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, серьезное внимание уделяется таким направлениям работы, как готовность руки дошкольника к обучению письму, подготовки дошкольников к обучению грамоте, готовность их к обучению чтению.

Для создания у ребенка целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования базиса личностной культуры мы установили тесные связи с

Дворцом – музеем, Центром культуры и ремесла. Данные учреждения в своем пространстве совмещает различные временные связи, нравственные, художественные и эстетические ценности.

Существенным признаком качества современного дошкольного образования является налаживание взаимодействия с семьями воспитанников, включение родителей в учебно-воспитательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров, формирование у них чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребенка и изменение их завышенных ожиданий от детей и детского сада.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

· единый подход к процессу воспитания ребёнка;

· открытость дошкольного учреждения для родителей;

· взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

· уважение и доброжелательность друг к другу;

· дифференцированный подход к каждой семье;

· равно ответственность родителей и педагогов.

 

Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности. Однако без тесного взаимодействия с семьей решить эти проблемы практически невозможно. Поэтому основной целью взаимодействия с родителями мы считаем:

• Возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс

Задачи:

1) формирование психолого – педагогических знаний родителей;

2) приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;

3) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4) изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система работы с родителями включает:

· ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

· ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребенка;

· участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета

· целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

· обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

 

Формы организации

Цель

Сроки

Анкетирование

Выявить уровень осведомлённости родителей о проблемах своего ребёнка и заинтересованность в их решении.

Сентябрь, май

Родительские

собрания

Расширение педагогического кругозора родителей.

Стимулирование их желания стать хорошими родителями.

Организация совместных усилий по достойному воспитанию, развитию и образованию детей.

Установление связей между педагогами и семьями воспитанников.

Сентябрь, январь, май

Открытые занятия для родителей

Анализ и демонстрация учебных и других достижений дошкольников.

В начале, в середине, в конце учебного года

Консультации для

родителей

Познакомить с отдельными приёмами работы.

Показать индивидуальную работу в присутствии родителей.

Разъяснить роль родителей в выполнении домашних заданий.

Значение артикуляционной гимнастики и проведение её в домашних условиях.

Еженедельно, по мере необходимости

Оформление стендов и папок-передвижек для

родителей

Организация педагогической пропаганды среди родителей.

Помочь родителям получить профессиональную консультацию (полезную информацию) по различным вопросам, касающихся здоровья, воспитания, обучения и развития детей.

Ежемесячно

 

Преемственность в работе ДОУ и школы

Задачи в реализации идей преемственности дошкольного и начального образования.

  • Создать условия для укрепления и сохранения здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе, их интеллектуального и личностного развития.
  • Всестороннее развивать детей с целью дальнейшего успешного овладения школьной программой.
  • С детского сада увлечь детей перспективной школьного обучения, вызвать желание учиться в школе.
  • Разработать содержание открытого взаимодействия детского сада и школы, обеспечивающее успешность перехода ребенка от дошкольного к школьному образованию.
  • Разработать и внедрить систему психолого-педагогической и социальной поддержки родителей детей предшкольного возраста.

Для реализации поставленных задач МДОБУ детский сад № 7КВ осуществляет тесное сотрудничество с МОУ СОШ № 2.

 

Договор

о совместной деятельности Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад №7 комбинированного вида

и филиала ГУК ТО «Объединение «ИКХМ» – Богородицкий дворец-музей

г. Богородицк

Филиал Государственного учреждения культуры ТО «Объединение «ИКХМ»-Богородицкий дворец-музей и парк, именуемый в дальнейшем «Музей», в лице заведующего Жерздевой Марины Владимировны, действующего на основании Положения, с одной стороны и МДОБУ Детский сад 7 комбинированного типа, именуемое в дальнейшем «Детский сад», в лице заведующего Камаевой Н.И., заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Стороны объединяют усилия в целях организации и проведения совместных просветительских мероприятий, как на базе Детского сада, так и на базе Музея.

2. Обязанности сторон.

2.1. Детский сад обязуется содействовать в проведении мероприятий, организуемых
Музеем в рамках тематики музейных уроков, также вновь разработанных.

2.2. Музей обязуется регулярно, согласно плану совместной работы, проводить общие
мероприятия и совместно информировать о новых разработанных темах, внося

соответствующие изменения в план совместной работы.

3. Разрешение споров.

3.1. Стороны договора будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать все разногласия,
возникающие по настоящему договору, в связи с ним или в результате его исполнения
путем дружеских переговоров.

3.2. В случае, если разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, они будут
решаться на основании действующего законодательства Российской Федерации.

4. Срок действия договора.

4.1. Настоящий договор заключен сроком до года и вступает в силу с момента подписания
сторонами.

4.2. Договор может быть при условии согласия сторон, выраженном в письменном виде.

5. Дополнительные условия.

5.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, причем каждый имеет одинаковую юридическую силу. Дополнения и изменения настоящего соглашения составляются в письменной форме при обоюдном согласии сторон.

bogoroditsk7.russia-sad.ru

Статья (старшая группа) на тему: План работы с социумом | скачать бесплатно

Учреждение

задачи, решаемые в совместной работе

формы работы с детьми

МОБУ СОШ №1,2,31,32,38 г. Якутска

  • обеспечивать полноценное
  • взаимодействие игровой и
  • учебно-познавательной
  • деятельности в педагогическом процессе;
  • формировать у старших
  • дошкольников основы умения учиться;
  • создавать условия для возникновения у детей интереса к обучению в школе;
  • создавать условия для успешной адаптации
  • дошкольников к условиям школьного обучения;
  • способствовать  физическому и
  • психическому развитию детей, поддержания их здоровья;
  • обеспечивать сотрудничество
  • педагогов и родителей
  • экскурсии
  • открытые просмотры
  • совместные развлечения

и праздники

  • концерты
  • посещение уроков, НОД;
  • совместные родительские собрания

КЦ «Пульс» мкр.Марха

Клуб «Чэчир»

  • приобщение детей к музыкальной культуре;
  • родной культуре
  • знакомство детей с произведениями классической
  • и народной музыки;
  • знакомство с различными
  • музыкальными произведениями;
  • развитие представлений о

различных жанрах

музыкального искусства

-раскрытие талантов, способностей детей

концерты воспитанников, участие в творческих  конкурсах

Детская библиотека «Созвездие»

  • приобщение детей к культуре, чтения художественной
  • литературы
  • выездные выставки

новинок детской

художественной литературы

  • обзорные экскурсии
  • тематические встречи-

викторины,

  • игры-уроки
  • постоянно действующая

библиотека для детей в

детском саду

ГБУ РС(Я) Поликлиника №2  Детское отделение

  • сохранение и укрепление

здоровья детей;

  • оказание лечебно-

профилактической помощи

детям

  • проведение профпрививок
  • профосмотры врачами-

специалистами

  • осмотр детей врачом-
  • педиатром
  • туберкулинодиагностика
  • проведение скрининг-
  • тестов
  • наблюдение за детьми в

период адаптации

  • ведение тетрадей здоровья

Дом «Арчы»

развитие и популяризация

Якутской  культуры

участие в мероприятиях

Бассейн «Долгун»

  • сохранение и укрепление

здоровья детей;

– приобщение к спорту

Занятия плаванием для детей 5-6 лет

Консультативный пункт

оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих детский сад

консультации, рекомендации, распространение памяток.

Неорганизованные дети

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

приглашения на праздники в детский сад

ГИБДД

-целенаправленная деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих ДТП.

экскурсии; встречи с работниками ГИБДД, участковым; конкурсы по ПДД; консультации; инструктажи

nsportal.ru

План работы с социумом

План работы по взаимодействии с социумом.

Тапыева Лидия Мировна, воспитатель

МБДОУ «ЦРР – Д/с №3 «Катюша»

г. Якутск

Республика Саха Якутия

Каждый учебный год коллектив нашего детского сада поддерживает прочные отношения с социальными учреждениями: со школой №10; детской поликлиникой №5; промышленным округом; КСЦ «Чэчир». Разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт педагогов, что предполагает системность взаимодействия детского сада с социумом.

Кроме перечисленных социальных учреждений, была проведена тесная работа с ДК «Тирэх» в с. Капитоновка, с ДК «Туьулгэ» с . Тулагино, с библиотекой «Три Д», с центром для детей и юношества национальной библиотеки РС (Я), Якутской городской национальной гимназией, музеем Ярославского, окружной администрацией г. Якутска.

Наш детский сад тесно сотрудничает с Промышленным округом. Принимаем активное участие во всех проводимых мероприятиях округа:

  1. Конкурс рисунков.

  2. Поздравление -чествование ветеранов к 9-Мая.

  3. Демонстрация к 1-Мая.

  4. Благотворительные акции и т п.

Взаимодействие детского сада со школами МОБУ СОШ №10, заключается в рамках преемственности. Экскурсии в школу, взаимопосещения различных мероприятий, мастер-классы создают благоприятные условия.

Каждый год для детей проводятся плановые медосмотры узкими специалистами из детской поликлиники. Сотрудничество с детской поликлиникой помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям.

Взаимодействие с объектами социального окружения, которые способствуют оптимальному развитию творческих способностей детей и взрослых, поскольку она предполагает участие различного рода выставках, конкурсах, мастер-классах, где наиболее полно раскрываются творческие возможности каждого участника образовательного процесса.

В сотрудничестве с социальными партнёрами мы обогащаем знания, умения детей в различных видах спорта, искусства, художественного творчества, учим делать правильный выбор по интересам, развиваем личностные качества.

Приоритетным направлениям сотрудничества является: создание условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, сохранение и укрепление здоровья детей, формирование основ базовой культуры личности, творческого потенциала воспитанников, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

В настоящее время очень актуальна проблема социализации детей. Нужно отметить, что самую главную роль в решении этой проблемы решает педагог и педагогический коллектив. Нам, педагогам, необходимо сохранить индивидуальность каждого ребёнка, обеспечить гармоничное физическое и психическое развитие детей. Только слаженная работа педагогического коллектива, личная заинтересованность каждого педагога в отдельности, определение и реализация эффективных форм взаимодействия даёт положительные результаты в организации работы с социальными партнёрами, которые помогают образовательному учреждению в социальном развитии детей дошкольного возраста.

Организация сотрудничества с социумом формирует устойчивую систему ценностей ребёнка выступающих в качестве внутренних регуляторов его поведения в любых ситуациях, делает успешной подготовку к школьному обучению, оптимизирует взаимодействие взрослого и дошкольника, способствует успешной социализации личности дошкольника, даёт возможность реализации личностно ориентированного подхода к воспитаннику, совершенствует профессиональную компетентность педагога.

Таким образом, создание сотрудничества ДОУ с социальными институтами обеспечивает благоприятные условия всестороннего развития детей дошкольного возраста, их способностей и творческого потенциала.

Социальными партнёрами в воспитании и развитии детей стали:

  • Семья

  • Образовательные учреждения: средняя школа № 10, якутская городская национальная гимназия.

  • Медико-оздоровительные организации: Медицинский центр детское поликлиническое отделение ГОБУ №5

  • КСЦ «Чэчир»

  • Музей имени Ярославского

  • Библиотеки «ТРИ Д», юношества.

  • ДК «Тирэх», «Туьулгэ»

  • Промышленный округ

  • Окружная администрация г. Якутска

Система работы с родителями это:

  • Ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях,

  • Ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ , направленной на физическое , психическое, социально-эмоциональное развитие ребёнка;

  • Участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета.

План работы

Окружной центр народного творчества ГО «город Якутск»,

СК «Тирэх», с. Капитоновка

Участие в мастер классе, в качестве жюри

Мастер класс

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей, родителей. Формирование навыков продуктивной деятельности.

4

Центр культуры и досуга «Туьулгэ», с. Тулагино

Участие на ярмарке

Мастер класс

Обогащение познавательной сферы де Формирование навыков продуктивной деятельности.тей,

5

Музей имени Ярославского

Выставка игрушек

Игрушки 1990-х годов

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности.

6

Городская библиотека «Три Д»

Участие в акции «Библиосумерки – 2017»

Мастер класс

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности.

7

МОБУ СОШ №10 им. Д.Г. Новопашина

Участие в мастер классе, выставке, в благотворительной акции

Мастер класс, выставка

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности.

8

МОБУ Якутская городская национальная гимназия

Распространение опыта

Мастер класс

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности.

9

Окружная администрация

г. Якутска

Участие в городском конкурсе

Выставки поделок, конкурсы

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности.

10

Детская поликлиника

Профилактические осмотры, противоэпидемические мероприятия

Медицинские рекомендации, карты.

Снижение заболеваемости, числа пропусков детьми по болезни.

11

На уровне ДОУ

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, конкурсы плакатов.

Выставки, конкурсы детских работ

Снижение возможности опасных ситуаций на улице, которые могут привести к травмам детей. Соблюдение детьми правил дорожного движения

12

семья

  1. Консультации

  2. Дни открытых дверей для родителей в ДОУ.

  3. Участие в конкурсе

Оформление стендов и папок-передвижек, для родителей.

Установление партнёрских взаимоотношений по воспитанию детей. Педагогическое просвещение родителей.

infourok.ru

Проект (старшая группа) по теме: План сетевого взаимодействия ДОУ с социумом (группа старшего дошкольного возраста) | скачать бесплатно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание с родителями группы старшего дошкольного возраста №2 «Колокольчик», на тему: «Уроки общения», составила воспитатель Трунова Ирина Сергеевна

Данный материал предназначен для проведения родительского собрания, и выявления понимания у родителей необходимости в правильном общении со своми детьми и с окружающими их людьми….

«Взаимодействие воспитателя с семьями детей старшего дошкольного возраста»

Брошюра с рекомендациями…

Организация общения воспитателя ДОУ с агрессивными детьми старшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей.

В нашем современном мире все больше агрессии, как следствие агрессивными становятся и наши воспитанники. Данная консультация предназначена нетолько для воспитателе, но и для студентов и родителей….

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ КРАЕМ Старший дошкольный возраст

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПО ОЗНАКОМЛЕНИЮС РОДНЫМ КРАЕМСтарший дошкольный возраст…

ПРОЕКТ «Развитие сетевого взаимодействия ДОУ с учреждениями социума, как залог успешной реализации ФГОС ДО»

Для детского сада в условиях внедрения ФГОС ДО  очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные ресурсы, имеющиеся резервы. Одним из таких резервов является инстит…

Рабочая программа по образовательной области “Речевое развитие” по примерной программе “От рождения до школы” в группе старшего дошкольного возраста.

Данная программа расчитана для детей старшего дошкольного возраста, разработана на основе примерной программы “От рождения до школы”…

План сетевого взаимодействия ДОУ с социумом (группа среднего дошкольного возраста 4-5 лет)

Сетевое взаимодействие ДОУ с учреждениями социума, как залог успешной реализации ФГОС ДО….

nsportal.ru

Учебно-методический материал (младшая группа) на тему: Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников в первой младшей группе «А» на 2017-2018 учебный год. | скачать бесплатно

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 38

Муниципального образования Кореновский район

                                            Утверждаю:

Заведующий МДОБУ д/с № 38

_______________С. Л. Бурлакова

Перспективное планирование

взаимодействия с семьями воспитанников в первой младшей группе «А»

на 2017-2018 учебный год.

             Подготовили воспитатели: Виеру А.В.

                                                            Кузнецова С.А.

Перспективное планирование взаимодействия

 с семьями воспитанников в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год, с учётом ФГОС.

Сентябрь

1.Рекомендации для родителей на тему: «Советы доктора Пилюлькина»

2.Беседы с родителями на тему: «Одеваем детей по сезону».

3.Консультации для родителей на тему: «Всё о развитии детской речи»

4.Информация в уголок для родителей: «Наблюдение в природе»

5.Рекомендации для родителей: «Как не заболеть гриппом»

6.Беседы с родителями на тему: «Режимные моменты»

Октябрь

1.Беседа с родителями на тему: «Как одевать ребёнка осенью»

2. Консультации для родителей на тему:

3.Фотовыставка со стихами: «Осенняя прогулка в детском саду»

4. Консультации для родителей на тему: «Что и как мы читаем дома»

5.Буклет для родителей: «Как отучить ребёнка кусаться»

6.Советы для родителей: «Профилактика простудных заболеваний»

7.Выставка работ детей и родителей: «Дары осени»

Ноябрь

1.Консультации для родителей на тему: «Характер ребёнка зависит от вас»

2. Беседы с родителями на темы: «Как организовать выходной день с ребёнком»

3. Буклет для родителей на тему: «Как воспитать самостоятельность у малыша»

4.Выставка совместных работ: «Мамочка любимая, мамочка родная»

5.Стенгазета «О, как прекрасно это слово – мама!»

6.Родительское собрание на тему: «Воспитание самостоятельности и привитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»

7. Консультации для родителей на тему: «Игры, которые развивают»

Декабрь

1.Консультация для родителей  на тему: «ОРВИ – это простуда» – повышение родительской компетенции по профилактике простудных заболеваний.

2. Беседы с родителями на тему: «Как одевать ребёнка зимой

3.Рекомендации родителям:  «О необходимости выполнения режима дня в детском саду»

4. Консультации для родителей на тему: «Зимние травмы»

5.Выставка поделок детей и родителей: «Новый год у ворот»

6. Новогодняя стенгазета: «С новым годом»

7.Консультация для родителей: Как провести новогодние каникулы»

Январь

1.Консультации для родителей на тему: «Осторожно, гололёд»

2. Мастер-класс для родителей: «Театрализованные игры»

3.Буклет для родителей на тему: «Роль пальчикового театра в развитии малышей»

4. Беседы с родителями на темы: «Развиваемся, играя»

5.Индивидуальные беседы с родителями на темы: «Закаливание одна из форм профилактики простудных заболеваний»

6.Консультация для родителей на тему: «Здоровье без лекарств»

7. Консультация для родителей на тему: «Что важно знать о ребёнке 2-3 лет»

Февраль

1. Консультация для родителей на тему: «Задержка речевого развития»

2.Выставка поделок детей и родителей: «Мой папа лучше всех»

3. Консультации для родителей на тему: «Профилактика зимнего травматизма»

4.Наглядно – информационный материал: «Что наблюдать в природе зимой»

5.Конкурс поделок: «Мой папа лучше всех»

6.Патронаж на дому: «Условия жизни и игры»

Март

1.Консультации для родителей на тему: «Ласковые материнские руки»

2. Родительское собрание на тему: «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи младшего дошкольника»

3. Изготовление памятки: «Практические рекомендации по развитию мелкой моторики рук»

4. Консультации для родителей на тему: «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

5.Выпуск стенгазеты: «Мы поздравляем наших мам…»

6.Творческая выставка поделок детей и родителей: «Все цветы для вас мамы и бабушки»

7. Консультации для родителей на тему: «Режим дня – залог здоровья и успеха в развитии ребёнка»

Апрель

1.Консультации для родителей на тему: «Какие сказки читать детям»

2.Рекомендации родителям: «Профилактика детского травматизма»

3. Консультации для родителей на тему: «Кризис трёх лет»

4.Рекомендации родителям: «Выбираем правильную обувь»

5. Беседы с родителями на тему: «Маленькие драчуны»

6.Индивидуальные беседы: «Подвижные игры на свежем воздухе»

Май

1. Консультации для родителей на тему: «Как одевать малыша весной»

2. Консультация о ядовитых растениях, укусах клеща.

3. Беседы с родителями на тему: «Курение родителей вредит здоровью ребёнка, даже на расстоянии»

4.Родительское собрание на тему: «Чему мы научились за год, подведение итогов»

5.Фотовыставка: «Наша дружная семья – детский сад»

6. Памятка для родителей: «Чем занять ребёнка летом»

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *