Перспективное планирование по фгос музыкального руководителя – Перспективные планы по ФГОС музыкальное воспитание в детском саду

Содержание

Календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Перспективное планирование НОД музыкального руководителя на 2015-2016 учебный год | скачать бесплатно

Месяц

Задачи

Репертуар

Музыкальная среда развития

На занятиях

В группе

В семье

Сентябрь

Учить детей передавать в пении задорный, веселый, шутливый характер песни.

Дать детям понятия «колыбель», «колыбельная».

Учить петь протяжно, естественным голосом, без напряжения.

«Чики-чики-чикалочки»

русская народная песня.

«Колыбельная зайчонка» муз.В.Карасевой.

«Паровоз» муз.З.Компанейца.

муз.Г.Эрнесанса.

Предложить детям спеть шепотом, от очень медленного до очень быстрого темпа.

Предложить желающему ребенку проскакать на палочке.

Вариант для проговаривания и обыгрывания в движении:

Чики-чики-чикалочки,

Едет гусь на палочке,

Уточка на дудочке,

Зайчик на тачке,

Мальчик на собачке.

Принести колыбельку,

Уложить в нее зайчика, предложить покачать колыбель, спеть зайчику «баю-бай».

Игрушка-паровоз.

Игра «Поезд»

Слушание колыбельных песен в аудиозаписи.

Чтение потешки:

Ай, люли, люли, люли,

Все давно уже уснули.

Один зайчик не спит,

Он в окошечко глядит.

Под окошком петушок

Кукарекает – поет.

Заинька во двор пойдет,

Петушок уведет.

Театрализованная игра «Поезд».

Чтение стихотворения:

Мимо речек и полей

Мчится поезд все быстрей.

Ничего, что путь далек,

Мы приедем точно в срок.

Слушание колыбельных песен в аудиозаписи

Пение колыбельной ребенку перед сном.

Игры с паровозом под пение песен.

Октябрь

Продолжать учить детей петь естественным голосом, без напряжения, напевно. Учить петь выразительно, передавая спокойный, ласковый или бодрый, ритмичный характер песни.

«Колыбельная» муз. Е.Тиличеевой.

«Барабанщик» муз. М.Красева.

Иллюстрации с изображением колыбельки или мамы, убаюкивающей ребенка.

Сопровождение пения движением укачивания.

Предложить желающему ребенку поиграть на барабане.

Загадать загадку:

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит –

В ногу всем шагать велит. (барабан)

Дидактическая игра «Уложим куклу (мишку, зайку) спать» с пением колыбельной. Динамическое упражнение «Барабанщики».

Повторение песен, выученных на занятии. Пение колыбельной. Самостоятельные игры.

Ноябрь

Познакомить детей с жанром «песня».

 Учить петь, передавая в пении характер песни.

«Капельки» муз.В.

Павленко

«Мы – солдаты»

муз.Ю.

Слонова

«Две тетери»

русская народная песня.

Рассказ о жанре «песня».

Иллюстрация, изображающая дождь.

Чтение стихотворения:

«Дождик, дождик,

что ты льешь,

нам гулять не даешь?!

– Я водою дождевою

 землю мою, мою, мою!

Мою крышу и забор,

Мою улицу и «двор».

Предложить поиграть

На треугольнике или металлофоне, имитируя звуки капелек дождя.

Пение песни без аккомпанемента, маршируя по залу:

«Левой – правой,

левой – правой,

генерал шагает бравый.

Не беда, что генералу

Лет пока что очень мало.

Генерал ведет отряд

На прогулку в летний сад.

Подготовительная работа к пению, разучивание русских народных попевок.

театрализованные игры:

«Паровоз» (на дыхании)

«Самолет» (на протяженность звуков).

«Во дворе» (на звукоподражание).

Повторение песен, выученных на занятии.

Наблюдение за дождиком,

Капельками на стекле.

Повторение песен, выученных на занятии.

Рассматривание иллюстраций, изображающих тетерева.

Декабрь

Продолжать учить детей петь естественным звуком, без напряжения, передавая в пении характер песни.

«Петрушка» муз.В.Карасевой

«Елочка» муз. Н.Бахутовой.

«Елочка» муз. М.Красева.

Искусственная елочка (разных размеров).

Иллюстрации, изображающие новогодний праздник.

Загадка:

«Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год».

Чтение рассказов, стихов про Новый год, елочку, Деда Мороза.

Искусственная елка.

Изготовление игрушек, украшений, подарков.

Придумывание движений к песням.

Рисование на тему: «Елочка».

Чтение рассказов, стихов про Новый год.

Повторение песен, выученных на занятии.

Изготовление игрушек, украшений, новогодних подарков, открыток.

Январь

Дать детям понятие музыкальное вступлении.

Учить  начинать пение после вступления, дослушивать заключение, внимательно слушать произведение между куплетами.

Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни.

«Санки» муз.М.Красева

«Заинька» муз.М.Красева

«Лошадка Зорька» муз. Т.Ломовой

На проигрыш предложить детям хлопать, выполнять «фонарики», цокать язычком, играть на ударных музыкальных инструментах.

Чтение стихов А.Барто про зайчика, лошадку.

Показ  картинок, игрушек.

Чтение стихотворения:

«Как на горке, на горе,

на широком на дворе

Кто на санках, кто на лыжах,

Кто повыше, кто пониже,

Кто потише, кто с разбегу,

Кто по льду, а кто по снегу.

С горки – ух, на горку ух!

Бух! Захватывает дух!  

Рассматривание иллюстраций, изображающих зимние забавы (катание на санках, с горки, на лыжах, коньках и т.д.).

Имитация катания на саночках под пение песни.

Придумывание образных движений к песням «Заинька» и «Лошадка».

Динамическое упражнение «Лошадки».

Рисование на тему: «Очень весело зимой». Повторение песен, выученных на занятии, обыгрывание сюжета игрушками.

Февраль

Учить начинать песню после вступления, внимательно слушать проигрыш между куплетами, дослушивать заключение. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни.

«Воробей» Муз.В.Герчик

«Мы запели песенку» муз. Р.Рустамова

«Детский сад» муз.А.Филиппенко

Придумывание партии любого музыкального инструмента на фортепианный проигрыш.

Чтение стихотворения:

«Сам встаю я по утрам

в детский сад хожу я сам.

Утром солнышко встает,

В детский сад со мной идет.

А вечернею порой

Вместе с солнышком домой

Возвращаемся вдвоем

И друг друга узнаем.

Импровизационная игра на детских музыкальных инструментах.

Музыкально- дидактическая игра «Птица и птенчики»

Подвижная игра «Воробушки и кот»

С/р  игра «Детский сад»

Рисование на тему: «Мой любимый детский сад».

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Повторение песен, выученных на занятии.

Рисование на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

Март

Учить детей узнавать песню по вступлению и любому отрывку, начинать и заканчивать пение с музыкой.

«Мама» муз.А.Бакалова

«Тает снег» муз.Филиппенко

«Зима прошла» муз. Н.Метлова

Музыкальные  инструменты  «Узнай песню по отрывку».

Чтение стихов о маме.

Показ иллюстраций, репродукций на тему «Весна. Март».

Музыкально-дидактическая игра «Громко-тихо».

Чтение стихов, рассказов о маме, о весне.

Прослушивание в аудиозаписи литературно-музыкальной композиции «Весна – весняночка».

Чтение стихов, рассказов о маме, о весне.

Повторение песен, выученных на занятии.

Апрель

Продолжать учить узнавать песню по вступлению, по любому отрывку, начинать и заканчивать пение с музыкой.

«Песенка о весне» муз.Г.Фрида

«Дождик» муз.М.Красова

«Наша песенка простая»

муз.А.Александрова

Музыкальные инструменты для сопровождения во время фортепианного проигрыша.

Чтение русской народной прибаутки:

«Солнышко, солнышко,

Колоколнышко!

Не пеки к нам в окно

Будет нам тепло!

Иллюстрации о весне

Музыкально- дидактическая игра «Угадай мелодию»

Чтение стихов, потешек, прибауток о весне.

П/игра «Солнышко и дождик».

Музыкально- дидактическая игра «Солнышко и тучка».

Наблюдение за погодой (солнечная, пасмурная, дождливая).

Рисование на тему: «Весеннее настроение».

Май

Учить  узнавать песню по вступлению, любому отрывку, начинать и заканчивать пение с музыкой. Учить детей проявлять творчество: придумывать мелодии на небольшие фразы, аккомпанировать себе на музыкальном инструментах.

«Зайчик» муз. М.Старокодомского

«Хохлатка» муз.М.Красева

«Медвежата» муз.М.Красева

Игрушки, иллюстрации, изображающие героев песен.

Атрибуты, элементы костюмов для инсценирования.

Прослушивание песен в аудиозаписи, подпевание.

Инсценирование песен (элементы костюмов, атрибуты, музыкальные инструменты).

Придумывание несложных мелодий, характеризующих героев песен.

Обыгрывание с игрушками сюжетов песен, выученных на занятии.

Пение любимых песен, прослушивание в аудиозаписи

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по музыке на тему: перспективное планирование музыкального руководителя на 2017-2018 год | скачать бесплатно

        

План работы музыкального руководителя с родителями

на 2017-2018учебный год

Дата

                                         Тема

 Результат, форма    отчёта

Октябрь

Лекция: «Музыка в жизни ребёнка. Цели и задачи музыкального воспитания»

 Информация: «Дополнительные услуги (Студия «Одаренные дети»)

Презентация проекта «Малыш XXI Века »

«Пойте детям перед сном»

Форма одежды, обувь на занятиях и праздни-ках

«Знают ли дети, что такое народный фольк-лор»

«Ярмарка – ярмарка, звонкая и яркая»

 

Выступление на общем роди-тельском собра-нии.

Выступление с проектом на об-щем родитель-ском собрании

Консультация

Консультация

Соц. опрос

Совместный праздник с учас-тием родителей

Ноябрь

Выявление и развитие музыкальных, творческих способностей ребёнка дошкольника.

Дополнительное музыкальное образование (студия «Одаренные дети)

«Разучивание  стихов, ролей, песен дома»

Памятка

Информационный биллютень

Индивидуальные консультации

Декабрь

Русские народные песни и танцы, как средство воспитания патриотизма и нравственных качеств.

Отчёт работы студии «Одаренные дети»

«Праздники в детском саду»

Изготовление декораций и атрибутов к новогодним праздникам.

Стендовая информация

Концерт

Анкетирование

Консультации,  зскизы

Январь

«Праздники в ДОУ»

Фотовыставка

Январь

«Создание домашнего оркестра»

Список репертуара музыки для релаксации всей семьи

Мастер – класс

Стендовая информация

Февраль

Календарные досуги, праздники и традиции в ДОУ

«День защитника Отечества»

Фотостенд

Праздник

Март

Изготовление декораций и атрибутов

Участие родителей в играх и  танцах

Праздник

Праздник

Апрель

День открытых дверей

Консультации, фотостенд, непосредственно образовательная деятельность .

Май

Подготовка к празднику «Выпуск в школу»

«Взрослые – детям»

Заседание  родительского комитета и сотрудников ДОУ

Показ кукольного театра родителями

В течение года совместная работа:

  • по подготовке и проведению досугов и праздников, открытых мероприятий:
  • по подготовке материалов и оборудования, декораций, масок, костюмов к досугам и развлечениям;
  •  консультации по запросам родителей;
  • коррекционная работа.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»

Согласовано                                                          Утверждаю

Ст. воспитатель                                                     МДОУ №202 «Золушка»

Крюкова Е.В.                                                         Заведующим Ломакиной Л.М.

____________                                                         __________________

План работы

Музыкального руководителя с родителями

на 2017-2018 учебный год

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Мозговая М.С.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»

Согласовано                                                          Утверждаю

Ст. воспитатель                                                     МДОУ №202 «Золушка»

Крюкова Е.В.                                                         Заведующим Ломакиной Л.М.

____________                                                         __________________

План работы

Музыкального руководителя с педагогами

на 2017-2018 учебный год

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Мозговая М.С.

Перспективный план работы с воспитателями

 

Сроки

                  Содержание работы

Октябрь

Консультация «Музыкальное воспитание дошкольников в свободной деятельности»

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Семинар – практикум на тему «Охрана детского голоса»

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Подготовка к осеннему празднику – организационные моменты

Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников

Репетиции с воспитателями к осеннему празднику

Оформление музыкального зала к празднику осени

Ноябрь

Консультация ” Музыка в повседневной жизни детского сада “

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Подготовка ко Дню здоровья– организационные моменты

Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников

Анализ проведения осенних праздников, Дня здоровья

Декабрь

Практическое занятие для педагогов «Игры посредством ИКТ»

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Подготовка к новогоднему празднику – организационные моменты

Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников

Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок

Оформление музыкального зала к празднику ёлки

Анализ проведения новогодних утренников

Январь

Консультация “Творческая инициатива детей в музыкальных играх”

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты

Февраль

Консультация “Классическая музыка для малышей”

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Семинар «Различные виды театра»

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты

Индивидуальная работа с ведущими праздничных утренников

Репетиции к утренникам, посвященным 23 февраля, 8 марта

 Оформление музыкального зала к проведению праздников

Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества

Март

Консультация «Виды и содержание вечеров развлечений для дошкольников»

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта

Подготовка к празднику смеха и юмора – организационные моменты

Индивидуальная работа с ведущими первоапрельских утренников

Музыкальный вечер отдыха «Споем-те, друзья!»

Индивидуальное консультирование по подготовке к празднику 1 апреля

Оформление музыкального зала к празднику смеха и юмора

Апрель

Консультация “Музыка в различных видах деятельности дошкольника”

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей»

Май

Консультация ” Как организовать детский досуг “

Музыкально-литературная композиция «Четыре года шла война»

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Подготовка к выпускному балу “До свидания, детский сад” – организационные моменты

Индивидуальная работа с ведущими праздника

Репетиции с участниками выпускного утренника

Подготовка к празднованию Международного дня защиты ребенка – организационные моменты

Индивидуальное консультирование по подготовке к празднику

Репетиции с участниками праздника “Мы на свет родились, чтобы радостно жить”

Июнь

Консультация “Музыкальное сопровождение на прогулке в летний оздоровительный период “

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Анализ проведения праздников “До свидания, детский сад”, “Мы на свет родились, чтобы радостно жить”

Июль

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Подготовка к летнему спортивно-оздоровительному празднику “Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья” – организационные моменты

Индивидуальная работа с ведущими спортивно-оздоровительного праздника

Индивидуальное консультирование по подготовке спортивному празднику

Анализ проведения праздника “Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!”

Август

Консультация “Музыкальный фольклор в воспитании дошкольников”

Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Литературно-музыкальная композиция «Любимый город, цвети и процветай»

Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.)

Индивидуальная работа с ведущими праздников

Анализ проведения праздников

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»

Согласовано                                                          Утверждаю

Ст. воспитатель                                                     МДОУ №202 «Золушка»

Крюкова Е.В.                                                         Заведующим Ломакиной Л.М.

____________                                                         __________________

Перспективный план мероприятий

Музыкального руководителя

на 2017-2018 учебный год

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Мозговая М.С.

Перспективное планирование

Мероприятий на 2017-2018 учебный год

Месяц

Виды развлечений

Ответственные

      Дата

Октябрь

Осенние праздники.

Театрализованная постановка

«Бал золушки»

Воспитатели,

Муз. руководитель

13.10.2017

31.10.2017

Ноябрь

 «Ярмарка – ярмарка, звонкая и яркая»

День матери.

Воспитатели

Муз. руководитель

17.10.2017

24.11.2017

Декабрь

Новогодние встречи Деда Мороза

Концерт «Мы маленькие звезды»

(кружковая работа)

Воспитатели.

Муз. руководитель

27.12.2017

(младший возраст)

28.12.2017

(старший возраст)

Январь

«Прощание с ёлкой» – творческий концерт.

Воспитатели.

Муз. руководитель

12.01.2018

Февраль

День защитника Отечества

Воспитатели.

Муз. руководитель

23.02.2018

Март

Праздник мам и бабушек

Воспитатели.

Муз. руководитель

7.03.2018

(младший возраст)

8.03.2018

(старший возраст)

Апрель

Познавательное развлечение «Собираемся в полет»

День открытых дверей

Воспитатели.

Муз. руководитель

12.04.2018

(старший возраст)

Май

 Торжественный утренник, посвященный Дню Победы.

Воспитатели.

Муз. руководитель

8.05.2018

(старший возраст)

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование на тему: Перспективный план музыкального руководителя по программе “Ладушки” | скачать бесплатно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование музыкального руководителя по программе “От рождения и до школы”

В планирование включён репертуар из региональной программы…

Перспективный план музыкального руководителя подготовительной группы

Перспективный план музыкального руководителя подготовительной группы был разработан в 2012 году Соколовой Евой Георгиевной. Может частично использоваться, как календарный….

Перспективный план музыкального руководителя работы с воспитателями

План работы на год по музыкальному воспитанию с педагогами…

Перспективный план музыкального руководителя работы с родителями

План работы на год по музыкальному воспитанию с родителями…

Перспективный план работы руководителя по физическому воспитанию

развернуное перспективное планирование руководителя по физическому фоспитанию на 2015-2016 учебный год…

Перспективный план музыкального руководителя Донченко Тамары Ильиничны на 2016-2017 учебный год

Для организации культурно-досуговой деятельности разработала перспективный план, направленный на создание музыкально-образовательной среды для формирования потребности творчески проводить свободное вр…

Годовой план музыкального руководителя по закреплению изученного материала по татарскому языку с использованием УМК в средней группе.

Формирование у детей интереса к изучению родного и второго государственного языка через создание национального культурного пространства в ДОУ….

nsportal.ru

Перспективное планирование работы музыкального руководителя на учебный год. План проведения праздников и развлечений

Месяц

Форма работы

Тема мероприятия

Группа

Сентябрь

Праздник, посвященный

Дню знаний

Здравствуй, детский сад!

все группы

Игровой досуг

«Озорные ладошки»

«Беззаботный зайка»

(кукольный театр)

1 младшая

«В гостях у Петрушки»

«Беззаботный зайка»

(кукольный театр)

2 младшая

«Бабушка – Загадушка в гостях у детей» – развлечение

«Беззаботный зайка»

(кукольный театр)

средняя

«Путешествие на сказочном поезде»

логопедическая

«Антошка и картошка»

старшая, подготовительная

Октябрь

Осенний праздник

«Осенняя сказка» (кукольный театр»

«Скачет зайка маленький»

(игровой досуг)

1 младшая

«Встречаем осень»

«Напевы осени» (концерт старших групп)

2 младшая

«Осенний сундучок»

«Напевы осени» (концерт)

средняя

«Осень бродит у ворот»

«Напевы осени» (концерт)

старшая

«Осень в гости к нам идет»

«Напевы осени» (концерт)

логопедическая

«Осенние сестрички»

«Напевы осени» (концерт)

подготовительная

Ноябрь

День здоровья

«Мишка в гостях у ребят»

(игры с пением)

«Теремок» (настольный театр)

1 младшая

«Вечерняя сказка» (игровой досуг)

«Теремок» (настольный театр)

2 младшая

«Мы играем – не скучаем!» (музыкально-спортивное развлечение)

средняя

«В стране веселых игр» (музыкально-спортивное развлечение)

старшая, логопедическая, подготовительная

Декабрь

Новогодние утренники

«Волшебный снежок»

1 младшая

«У зайчишек новый год»

2 младшая

«Приключение колобка»

средняя

«Приключение гномика»

старшая

«Приключение колобка»

логопедическая

«Хоттабыч в гостях у ребят»

подготовительная

Январь

День здоровья

«Здоровье дарит Айболит»

все группы

Февраль

Игровой досуг

«Игрушки в гостях у ребят»

1 младшая

«Угадай, на чем играю?»

2 младшая

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

«Учимся быть солдатами»

средняя

«Я буду как папа»

старшая

«Как Баба Яга внука в армию провожала»

логопедическая

«Мой папа самый сильный»

подготовительная

Март

Утренники, посвященные 8 Марта

«Как утенок маму искал» (кукольный театр)

1 младшая

«Мама – солнышко мое»

2 младшая

«8 марта – мамин день»

средняя

«Чудесный праздник – мамин день»

старшая

«Праздник бабушек и мам»

логопедическая

«Самая лучшая мама»

подготовительная

Апрель

Праздник юмора

«Начинаем мы играть»

1 младшая

«День игры и игрушки»

2 младшая

«Смех, смех, смех»

средняя

«Клоунада»

логопедическая, старшая

«Смех собирает друзей»

подготовительная

Май

Тематический досуг

«Весеннее солнышко и пальчики»

1 младшая

«Есть у солнышка друзья»

2 младшая

«В гостях у бабушки-Загадушки»

средняя

«Праздник мыльных пузырей»

старшая

Выпускной бал

«До свидания, детский сад!»

Подготовительная логопедическая

Июнь

Праздник, посвященный Дню защиты детей

«Мы на свет родились, чтобы радостно жить»

все группы

Тематический досуг

«Мышки – шалунишки»

1 младшая

Игровая программа

«Скоморох Тимошка»

2 младшая

«Волшебная ромашка»

средняя

Музыкально-

спортивный досуг

«Бом и Бим в гостях у ребят»

старшая, логопедическая,

подготовительная

Июль

Музыкально-

литературный досуг

«День любви, семьи и верности»

старшая, логопедическая,

подготовительная

Театрализованное развлечение

«У зайчишки день рождения»

1 младшая

Игровая программа

«В гостях у сладкоежек»

2 младшая, средняя

Спортивно-

оздоровительный праздник

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

все группы

Август

Календарный праздник

«Яблочный Спас»

Старшая, логопедическая,

подготовительная

Вечер хороводных игр

«Яблоко и ежик»

1 младшая

«В стране веселых игр»

2 младшая

Спортивное развлечение

«Мой веселый, звонкий мяч»

средняя

Развлекательная программа

«Мыльная феерия»

все группы

dohcolonoc.ru

документация музыкального руководителя детского сада по ФГОС 2017

1.      План воспитательно-образовательной работы:

*     перспективный план на три месяца;

*     календарный план на неделю;

2.      Сводные таблицы по итогам диагностики детей;

3.      График работы;

4.      Аналитический отчет о проделанной работе за год

В перспективном плане музыкальный руководитель ставит воспитательно­образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (слушание, пение, музыка и движение, игры, детское музыкальное творчество), определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержания планируемых мероприятий, времени года, интересов детей, их способностей и возможностей; содержания работы с воспитателями и родителями.

В календарном плане обозначены основные формы музыкальной деятельности: музыкальные занятия, развлечения (подготовка или проведение), музыкальные игры (дидактическая – с пением, ритмическая – под слово, театрализованная), праздники (подготовка или проведение).

Планируется совместная работа с воспитателями и родителями. Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

Форма записи – произвольная.

музыкальный руководитель проводит диагностику детей, отмечая уровни их музыкального развития. Данные материалы включаются в годовой отчет.

Г рафик работы утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения, составляется к началу учебного года. Он определяет содержание рабочей недели с учетом профессиональной нагрузки.

Аналитический отчет о проделанной работе за год заслушивается на итоговом педагогическом совете. Он составляется в свободной форме (текст, схемы, графики) и включает качественный анализ выполнения задач музыкального воспитания детей, накопленный опыт и выявленные проблемы, трудности, перспективные направления в работе.

СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ     1 ГОД

timoha69.ru

Календарно-тематическое планирование на тему: Годовой план музыкального руководителя | скачать бесплатно

№ п/п

Содержание работы

Возрастная группа

Ответственные

 

Сентябрь

 

1.

Праздник, посвящённый Дню знаний

«С Новым годом!».

Все группы

 Муз.рук. воспитатели

2.

Развлечение «Осень в теремке».

Младшие,

Средняя

Муз.рук. воспитатели

3.

Экологический праздник

Старшая, Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

4.

Кукольный театр «Петрушка в гостях у детей».

Все группы

Муз.рук. воспитатели

 

Октябрь

 

1.

Развлечение – путешествие  по ПДД «Уроки безопасности».

Старшая, подготовительная

Муз.рук. воспитатели

2.

Экологический праздник «Птицы – наши друзья»

Старшая, Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

3.

«Улетает наше лето» (развлечение по слушанию музыки): природа в произведениях русских поэтов и композиторов.

Старшая  Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

4.

Развлечение – концерт «Хорошо у нас в саду».

Младшие,

Средняя

Муз.рук. воспитатели

 

Ноябрь

 

1.

Кукольный театр «Собачка Жучка в гостях у малышей»

Младшие,

Средняя

Муз.рук. воспитатели

2.

Музыкально – литературный досуг «Разноцветный год».

Старшая, подготовительная

Муз.рук. воспитатели

3.

«Играем и поем» вечер музыкально-дидактических игр

Младшие,

Средняя

Муз.рук.

4.

«Музыка звучит в рисунках»

Старшая, подготовительная

Муз.рук. воспитатели

 

Декабрь

 

1.

Знакомство с балетом П.И. Чайковского «Щелкунчик».

Подготовительная

Муз. Рук.

2.

Развлечение «Подружитесь с ритмом».

Старшая

Муз.рук. воспитатели

3.

Музыкальное соревнование «Приходите в гости к нам!»

Средняя

Муз.рук. воспитатели

4.

Утренник «Здравствуй, Новый год!».

Все группы

Муз.рук. воспитатели

 

Январь

 

1.

Фольклорное развлечение «Рождественские калядки»

Старшая,

Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

2.

Кукольный спектакль «Зимовье зверей»

Младшие,

Средняя

Муз.рук. воспитатели

3.

Концерт по слушанию классической музыки «Моцарт – сама музыка»

Старшая,

Подготовительная

Муз.рук.  

 

Февраль

 

1.

«Мы рисуем музыку» интегрированное развлечение (с красками)

Средняя

Муз.рук.  

2.

Игровой досуг

«Паровозик из Ромашкова»

Младшая,

Средняя

Муз.рук. воспитатели

3.

Спортивно-музыкальный праздник «День защитника Отечества».

Старшие,

Подготовительная

Инструктор по физ.воспитанию

Муз.рук. воспитатели

4.

 Музыкальное развлечение «Наш оркестр необычный» (концерт старших детей для младших).

Все группы

Муз.рук.  

 

Март

 

1.

Фольклорное развлечение «Масленица».

Все группы

Муз.рук. воспитатели

2.

Утренники, посвящённые 8 Марта «Мама – главное слово на свете».

Все группы

Муз.рук. воспитатели

3.

Музыкально – литературная композиция «О птицах, солнце и весне».

Старшая,

Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

4.

Развлечение «Весеннее солнышко» (музыкально – дидактические игры).

Младшие,

Средняя

Муз.рук.  

 

Апрель

 

1.

День смеха: «Встреча с клоунами».

Все группы

Муз.рук. воспитатели

2.

Игровая программа «Встреча весны «Благовещения» (народные музыкальные игры).

Старшая, Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

3.

Праздник, посвящённый Дню космонавтики «Сказки о Звездочёте»

Старшая, Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

4.

Экологическое развлечение «В гостях у Дядюшки Ау».

Младшие,

Средняя

Муз.рук. воспитатели

 

Май

 

1.

Утренник, посвящённый 9 Мая «Нам дороги эти позабыть нельзя»

Старшая,

Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

2.

Слушание классической музыки «Встреча с  инструментами симфонического оркестра »

Старшая,

Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

3.

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный».

Все группы

Муз.рук. воспитатели

4.

Выпуск детей «Первый раз в первый класс!».

Подготовительная

Муз.рук. воспитатели

nsportal.ru

Елькина Анджела Валентиновна » Планирование муз. работы в ДОУ

 

Архив для категории‘Планирование муз. работы в ДОУ’

Написано admin on 27th Июль 2018

УНИВЕРСАЛЬНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: (автор- Елена Анатольевна Гомонова)
✍🏻Одной из самых острых, можно сказать злободневных проблем в работе музыкального руководителя является проблема ежедневного планирования музыкально — образовательной деятельности с детьми. Она остается актуальной несмотря на то, что изданы планы ко многим музыкальным программам.
Однако, реалии нашей работы таковы, что музыкальный руководитель не может работать, строго придерживаясь репертуара, предложенного в любой программе, как и нет единого мнения по поводу того, сколько песен и танцев разучивать к утреннику, и на каждом ли празднике должен быть оркестр?

(далее…)

Написано admin on 4th Ноябрь 2016

Музыка обладает свойствами вызывать активные действия ребенка. Доказано, что ребенок выделяет ее из всех получаемых впечатлений: отличает от шума, сосредотачивает на ней свое внимание, оживляется, прислушивается, иногда пытается подпевать взрослому. Музыка оказывает положительное виляние на ребенка, и это необходимо использовать как средство педагогического воздействия. Кроме этого музыка
дает богатые возможности общения взрослого с ребенком, создает основу для эмоционального контакта между ними. В начале учебного года ставятся более простые задачи по музыкальному воспитанию. Прежде всего эти задачи направлены на обогащение слухового опыта. Педагог исполняет песни, доступные детям по содержанию, ярко контрастные по характеру, в них имеются повторяющиеся слова,
что позволяет стимулировать у детей звукоподражание взрослому. Первоначальная предпосылка музыкально- ритмических движений – ощущение детьми элементарной ритмичности в действиях, связанных с музыкой. Устанавливаются простейшие связи музыки и движений. Прислушиваясь к звучанию различных музыкальных инструментов, дети учатся различать звуки по тембру и высоте (колокольчики, погремушки,
бубен, барабан.)

(далее…)

  • Раздел Игры и занятия для детей, Книги и пособия, Композиторы детям, конспекты занятий, Методическая помощь музыкальному руководителю, музыка mp3, Музыка для малышей, Музыкальное развитие детей, Музыкальные занятия, НОТЫ и песни для детей, Планирование муз. работы в ДОУ, Ранний возраст
  • Нет комментариев

Написано admin on 7th Июнь 2015

Формы работы

Традиционно в дошкольном учреждении принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности:

— организованная музыкальная деятельность;

— самостоятельная музыкальная деятельность;

— музыка в повседневной жизни;

— праздники, развлечения.

В летний период музыка в детском саду звучит во время игр, на развлечениях, прогулках, в повседневной жизни.

(далее…)

Написано admin on 7th Июнь 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА

(методические рекомендации)

Летнее время предназначено для отдыха детей и укрепления здоровья.

Радостные эмоции поднимают жизненный тонус, создают бодрое настроение, положительно влияют на укрепление нервной системы ребенка.

Музыка – и действенное, и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо использовать музыку (песню) в беседах с детьми, на прогулках, сопровождать ею различную деятельность детей. (далее…)

Написано admin on 1st Март 2014

Развитие музыкальных способностей у детей 3-го года жизни в разделе музыкального воспитания “Подпевание и пение”

(далее…)

Написано admin on 22nd Декабрь 2013

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Консультация для педагогов.

 

        В задачи музыкального образования и воспитания детей включают:

        — Развитие музыкального восприятия.

Сюда входят разделы: слушание музыкальных произведений, классической музыки, народных и образных песен, знакомство со звуками живой природы (дождь, ветер, гром; звуки времен года и т.д.)

        — Формирование музыкальной культуры и музыкально – эстетического вкуса. (далее…)

Написано admin on 22nd Декабрь 2013

Музыкально-ритмические движения

 

1. Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога.

 

2. Ориентироваться в пространстве.

 

3. Выполнять простейшие маховые движения руками по показу педагога. (далее…)

Написано admin on 8th Декабрь 2013

Основные задачи музыкального воспитания детей 2-3 лет состоят в том, чтобы создать благоприятную, радостную атмосферу и побуждать детей  к активности — уметь проявлять себя в подпевании, связывать с музыкой движения, игры и пляски, а также прививать интерес и любовь к музыке, различать контрастные особенности ее звучания (громкое—тихое, высокие — низкие регистры), развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память, слух. (далее…)

Написано admin on 1st Сентябрь 2013

Обзор парциальных программ

по музыкальному воспитанию дошкольников

ПРОГРАММА «ГАРМОНИЯ»
К. Л. Тарасова, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан

Цель программы — общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации. Центральное место в программе отведено формированию музыкального творчества у детей и импровизационному характеру занятий. Музыкальный репертуар программы подобран на основе сочетания высокохудожественных и доступных детям произведений классической, современной и народной музыки разных эпох и стилей и организован по блокам тем, доступных и интересных детям. Он полностью представлен в хрестоматиях музыкального репертуара и частично в записях на аудиокассетах.

Рекомендована Министерством образования РФ. (далее…)

Написано admin on 7th Август 2013

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКА 

в старшей гр. ПОДРОБНО смотреть здесь:

в средней гр.  здесь:

во 2  младшей гр.  здесь: 

в 1 младшей гр. здесь: и здесь: 

(далее…)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • >
 

www.2099.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *