Месяц | Задачи | Репертуар | Музыкальная среда развития | ||
На занятиях | В группе | В семье | |||
Сентябрь | Учить детей передавать в пении задорный, веселый, шутливый характер песни. Дать детям понятия «колыбель», «колыбельная». Учить петь протяжно, естественным голосом, без напряжения. | «Чики-чики-чикалочки» русская народная песня. «Колыбельная зайчонка» муз.В.Карасевой. «Паровоз» муз.З.Компанейца. муз.Г.Эрнесанса. | Предложить детям спеть шепотом, от очень медленного до очень быстрого темпа. Предложить желающему ребенку проскакать на палочке. Вариант для проговаривания и обыгрывания в движении: Чики-чики-чикалочки, Едет гусь на палочке, Уточка на дудочке, Зайчик на тачке, Мальчик на собачке. Принести колыбельку, Уложить в нее зайчика, предложить покачать колыбель, спеть зайчику «баю-бай». Игрушка-паровоз. Игра «Поезд» | Слушание колыбельных песен в аудиозаписи. Чтение потешки: Ай, люли, люли, люли, Все давно уже уснули. Один зайчик не спит, Он в окошечко глядит. Под окошком петушок Кукарекает – поет. Заинька во двор пойдет, Петушок уведет. Театрализованная игра «Поезд». Чтение стихотворения: Мимо речек и полей Мчится поезд все быстрей. Ничего, что путь далек, Мы приедем точно в срок. | Слушание колыбельных песен в аудиозаписи Пение колыбельной ребенку перед сном. Игры с паровозом под пение песен. |
Октябрь | Продолжать учить детей петь естественным голосом, без напряжения, напевно. Учить петь выразительно, передавая спокойный, ласковый или бодрый, ритмичный характер песни. | «Колыбельная» муз. Е.Тиличеевой. «Барабанщик» муз. М.Красева. | Иллюстрации с изображением колыбельки или мамы, убаюкивающей ребенка. Сопровождение пения движением укачивания. Предложить желающему ребенку поиграть на барабане. Загадать загадку: Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит – В ногу всем шагать велит. (барабан) | Дидактическая игра «Уложим куклу (мишку, зайку) спать» с пением колыбельной. Динамическое упражнение «Барабанщики». | Повторение песен, выученных на занятии. Пение колыбельной. Самостоятельные игры. |
Ноябрь | Познакомить детей с жанром «песня». Учить петь, передавая в пении характер песни. | «Капельки» муз.В. Павленко «Мы – солдаты» муз.Ю. Слонова «Две тетери» русская народная песня. | Рассказ о жанре «песня». Иллюстрация, изображающая дождь. Чтение стихотворения: «Дождик, дождик, что ты льешь, нам гулять не даешь?! – Я водою дождевою землю мою, мою, мою! Мою крышу и забор, Мою улицу и «двор». Предложить поиграть На треугольнике или металлофоне, имитируя звуки капелек дождя. Пение песни без аккомпанемента, маршируя по залу: «Левой – правой, левой – правой, генерал шагает бравый. Не беда, что генералу Лет пока что очень мало. Генерал ведет отряд На прогулку в летний сад. | Подготовительная работа к пению, разучивание русских народных попевок. театрализованные игры: «Паровоз» (на дыхании) «Самолет» (на протяженность звуков). «Во дворе» (на звукоподражание). Повторение песен, выученных на занятии. | Наблюдение за дождиком, Капельками на стекле. Повторение песен, выученных на занятии. Рассматривание иллюстраций, изображающих тетерева. |
Декабрь | Продолжать учить детей петь естественным звуком, без напряжения, передавая в пении характер песни. | «Петрушка» муз.В.Карасевой «Елочка» муз. Н.Бахутовой. «Елочка» муз. М.Красева. | Искусственная елочка (разных размеров). Иллюстрации, изображающие новогодний праздник. Загадка: «Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год». | Чтение рассказов, стихов про Новый год, елочку, Деда Мороза. Искусственная елка. Изготовление игрушек, украшений, подарков. Придумывание движений к песням. Рисование на тему: «Елочка». | Чтение рассказов, стихов про Новый год. Повторение песен, выученных на занятии. Изготовление игрушек, украшений, новогодних подарков, открыток. |
Январь | Дать детям понятие музыкальное вступлении. Учить начинать пение после вступления, дослушивать заключение, внимательно слушать произведение между куплетами. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни. | «Санки» муз.М.Красева «Заинька» муз.М.Красева «Лошадка Зорька» муз. Т.Ломовой | На проигрыш предложить детям хлопать, выполнять «фонарики», цокать язычком, играть на ударных музыкальных инструментах. Чтение стихов А.Барто про зайчика, лошадку. Показ картинок, игрушек. Чтение стихотворения: «Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше, кто пониже, Кто потише, кто с разбегу, Кто по льду, а кто по снегу. С горки – ух, на горку ух! Бух! Захватывает дух! | Рассматривание иллюстраций, изображающих зимние забавы (катание на санках, с горки, на лыжах, коньках и т.д.). Имитация катания на саночках под пение песни. Придумывание образных движений к песням «Заинька» и «Лошадка». Динамическое упражнение «Лошадки». | Рисование на тему: «Очень весело зимой». Повторение песен, выученных на занятии, обыгрывание сюжета игрушками. |
Февраль | Учить начинать песню после вступления, внимательно слушать проигрыш между куплетами, дослушивать заключение. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни. | «Воробей» Муз.В.Герчик «Мы запели песенку» муз. Р.Рустамова «Детский сад» муз.А.Филиппенко | Придумывание партии любого музыкального инструмента на фортепианный проигрыш. Чтение стихотворения: «Сам встаю я по утрам в детский сад хожу я сам. Утром солнышко встает, В детский сад со мной идет. А вечернею порой Вместе с солнышком домой Возвращаемся вдвоем И друг друга узнаем. | Импровизационная игра на детских музыкальных инструментах. Музыкально- дидактическая игра «Птица и птенчики» Подвижная игра «Воробушки и кот» С/р игра «Детский сад» Рисование на тему: «Мой любимый детский сад». | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Повторение песен, выученных на занятии. Рисование на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело». |
Март | Учить детей узнавать песню по вступлению и любому отрывку, начинать и заканчивать пение с музыкой. | «Мама» муз.А.Бакалова «Тает снег» муз.Филиппенко «Зима прошла» муз. Н.Метлова | Музыкальные инструменты «Узнай песню по отрывку». Чтение стихов о маме. Показ иллюстраций, репродукций на тему «Весна. Март». | Музыкально-дидактическая игра «Громко-тихо». Чтение стихов, рассказов о маме, о весне. Прослушивание в аудиозаписи литературно-музыкальной композиции «Весна – весняночка». | Чтение стихов, рассказов о маме, о весне. Повторение песен, выученных на занятии. |
Апрель | Продолжать учить узнавать песню по вступлению, по любому отрывку, начинать и заканчивать пение с музыкой. | «Песенка о весне» муз.Г.Фрида «Дождик» муз.М.Красова «Наша песенка простая» муз.А.Александрова | Музыкальные инструменты для сопровождения во время фортепианного проигрыша. Чтение русской народной прибаутки: «Солнышко, солнышко, Колоколнышко! Не пеки к нам в окно Будет нам тепло! Иллюстрации о весне Музыкально- дидактическая игра «Угадай мелодию» | Чтение стихов, потешек, прибауток о весне. П/игра «Солнышко и дождик». Музыкально- дидактическая игра «Солнышко и тучка». | Наблюдение за погодой (солнечная, пасмурная, дождливая). Рисование на тему: «Весеннее настроение». |
Май | Учить узнавать песню по вступлению, любому отрывку, начинать и заканчивать пение с музыкой. Учить детей проявлять творчество: придумывать мелодии на небольшие фразы, аккомпанировать себе на музыкальном инструментах. | «Зайчик» муз. М.Старокодомского «Хохлатка» муз.М.Красева «Медвежата» муз.М.Красева | Игрушки, иллюстрации, изображающие героев песен. Атрибуты, элементы костюмов для инсценирования. | Прослушивание песен в аудиозаписи, подпевание. Инсценирование песен (элементы костюмов, атрибуты, музыкальные инструменты). Придумывание несложных мелодий, характеризующих героев песен. | Обыгрывание с игрушками сюжетов песен, выученных на занятии. Пение любимых песен, прослушивание в аудиозаписи |
nsportal.ru
План работы музыкального руководителя с родителями
на 2017-2018учебный год
Дата | Тема | Результат, форма отчёта |
Октябрь | Лекция: «Музыка в жизни ребёнка. Цели и задачи музыкального воспитания» Информация: «Дополнительные услуги (Студия «Одаренные дети») Презентация проекта «Малыш XXI Века » «Пойте детям перед сном» Форма одежды, обувь на занятиях и праздни-ках «Знают ли дети, что такое народный фольк-лор» «Ярмарка – ярмарка, звонкая и яркая»
| Выступление на общем роди-тельском собра-нии. Выступление с проектом на об-щем родитель-ском собрании Консультация Консультация Соц. опрос Совместный праздник с учас-тием родителей |
Ноябрь | Выявление и развитие музыкальных, творческих способностей ребёнка дошкольника. Дополнительное музыкальное образование (студия «Одаренные дети) «Разучивание стихов, ролей, песен дома» | Памятка Информационный биллютень Индивидуальные консультации |
Декабрь | Русские народные песни и танцы, как средство воспитания патриотизма и нравственных качеств. Отчёт работы студии «Одаренные дети» «Праздники в детском саду» Изготовление декораций и атрибутов к новогодним праздникам. | Стендовая информация Концерт Анкетирование Консультации, зскизы |
Январь | «Праздники в ДОУ» | Фотовыставка |
Январь | «Создание домашнего оркестра» Список репертуара музыки для релаксации всей семьи | Мастер – класс Стендовая информация |
Февраль | Календарные досуги, праздники и традиции в ДОУ «День защитника Отечества» | Фотостенд Праздник |
Март | Изготовление декораций и атрибутов Участие родителей в играх и танцах | Праздник Праздник |
Апрель | День открытых дверей | Консультации, фотостенд, непосредственно образовательная деятельность . |
Май | Подготовка к празднику «Выпуск в школу» «Взрослые – детям» | Заседание родительского комитета и сотрудников ДОУ Показ кукольного театра родителями |
В течение года совместная работа:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»
Согласовано Утверждаю
Ст. воспитатель МДОУ №202 «Золушка»
Крюкова Е.В. Заведующим Ломакиной Л.М.
____________ __________________
План работы
Музыкального руководителя с родителями
на 2017-2018 учебный год
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Мозговая М.С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»
Согласовано Утверждаю
Ст. воспитатель МДОУ №202 «Золушка»
Крюкова Е.В. Заведующим Ломакиной Л.М.
____________ __________________
План работы
Музыкального руководителя с педагогами
на 2017-2018 учебный год
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Мозговая М.С.
Перспективный план работы с воспитателями
Сроки | Содержание работы |
Октябрь | Консультация «Музыкальное воспитание дошкольников в свободной деятельности» |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Семинар – практикум на тему «Охрана детского голоса» | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Подготовка к осеннему празднику – организационные моменты | |
Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников | |
Репетиции с воспитателями к осеннему празднику | |
Оформление музыкального зала к празднику осени | |
Ноябрь | Консультация ” Музыка в повседневной жизни детского сада “ |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Подготовка ко Дню здоровья– организационные моменты | |
Индивидуальная работа с ведущими и участниками праздников | |
Анализ проведения осенних праздников, Дня здоровья | |
Декабрь | Практическое занятие для педагогов «Игры посредством ИКТ» |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Подготовка к новогоднему празднику – организационные моменты | |
Индивидуальная работа с ведущими новогодних утренников | |
Репетиции с воспитателями, участниками новогодних сценок | |
Оформление музыкального зала к празднику ёлки | |
Анализ проведения новогодних утренников | |
Январь | Консультация “Творческая инициатива детей в музыкальных играх” |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Подготовка к зимнему спортивному празднику – организационные моменты | |
Февраль | Консультация “Классическая музыка для малышей” |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Семинар «Различные виды театра» | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты | |
Индивидуальная работа с ведущими праздничных утренников | |
Репетиции к утренникам, посвященным 23 февраля, 8 марта | |
Оформление музыкального зала к проведению праздников | |
Анализ проведения праздников, посвященных Дню защитника Отечества |
Март | Консультация «Виды и содержание вечеров развлечений для дошкольников» |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта | |
Подготовка к празднику смеха и юмора – организационные моменты | |
Индивидуальная работа с ведущими первоапрельских утренников | |
Музыкальный вечер отдыха «Споем-те, друзья!» | |
Индивидуальное консультирование по подготовке к празднику 1 апреля | |
Оформление музыкального зала к празднику смеха и юмора | |
Апрель | Консультация “Музыка в различных видах деятельности дошкольника” |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Практическое занятие для педагогов «Пальчиковые игры для малышей» | |
Май | Консультация ” Как организовать детский досуг “ |
Музыкально-литературная композиция «Четыре года шла война» | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Подготовка к выпускному балу “До свидания, детский сад” – организационные моменты | |
Индивидуальная работа с ведущими праздника | |
Репетиции с участниками выпускного утренника | |
Подготовка к празднованию Международного дня защиты ребенка – организационные моменты | |
Индивидуальное консультирование по подготовке к празднику | |
Репетиции с участниками праздника “Мы на свет родились, чтобы радостно жить” |
Июнь | Консультация “Музыкальное сопровождение на прогулке в летний оздоровительный период “ |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Анализ проведения праздников “До свидания, детский сад”, “Мы на свет родились, чтобы радостно жить” | |
Июль | |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Подготовка к летнему спортивно-оздоровительному празднику “Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья” – организационные моменты | |
Индивидуальная работа с ведущими спортивно-оздоровительного праздника | |
Индивидуальное консультирование по подготовке спортивному празднику | |
Анализ проведения праздника “Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!” | |
Август | Консультация “Музыкальный фольклор в воспитании дошкольников” |
Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности | |
Литературно-музыкальная композиция «Любимый город, цвети и процветай» | |
Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Индивидуальная работа с ведущими праздников | |
Анализ проведения праздников |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»
Согласовано Утверждаю
Ст. воспитатель МДОУ №202 «Золушка»
Крюкова Е.В. Заведующим Ломакиной Л.М.
____________ __________________
Перспективный план мероприятий
Музыкального руководителя
на 2017-2018 учебный год
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Мозговая М.С.
Перспективное планирование
Мероприятий на 2017-2018 учебный год
Месяц | Виды развлечений | Ответственные | Дата |
Октябрь | Осенние праздники. Театрализованная постановка «Бал золушки» | Воспитатели, Муз. руководитель | 13.10.2017 31.10.2017 |
Ноябрь | «Ярмарка – ярмарка, звонкая и яркая» День матери. | Воспитатели Муз. руководитель | 17.10.2017 24.11.2017 |
Декабрь | Новогодние встречи Деда Мороза Концерт «Мы маленькие звезды» (кружковая работа) | Воспитатели. Муз. руководитель | 27.12.2017 (младший возраст) 28.12.2017 (старший возраст) |
Январь | «Прощание с ёлкой» – творческий концерт. | Воспитатели. Муз. руководитель | 12.01.2018 |
Февраль | День защитника Отечества | Воспитатели. Муз. руководитель | 23.02.2018 |
Март | Праздник мам и бабушек | Воспитатели. Муз. руководитель | 7.03.2018 (младший возраст) 8.03.2018 (старший возраст) |
Апрель | Познавательное развлечение «Собираемся в полет» День открытых дверей | Воспитатели. Муз. руководитель | 12.04.2018 (старший возраст) |
Май | Торжественный утренник, посвященный Дню Победы. | Воспитатели. Муз. руководитель | 8.05.2018 (старший возраст) |
nsportal.ru
В планирование включён репертуар из региональной программы…
Перспективный план музыкального руководителя подготовительной группыПерспективный план музыкального руководителя подготовительной группы был разработан в 2012 году Соколовой Евой Георгиевной. Может частично использоваться, как календарный….
Перспективный план музыкального руководителя работы с воспитателямиПлан работы на год по музыкальному воспитанию с педагогами…
Перспективный план музыкального руководителя работы с родителямиПлан работы на год по музыкальному воспитанию с родителями…
Перспективный план работы руководителя по физическому воспитаниюразвернуное перспективное планирование руководителя по физическому фоспитанию на 2015-2016 учебный год…
Перспективный план музыкального руководителя Донченко Тамары Ильиничны на 2016-2017 учебный годДля организации культурно-досуговой деятельности разработала перспективный план, направленный на создание музыкально-образовательной среды для формирования потребности творчески проводить свободное вр…
Годовой план музыкального руководителя по закреплению изученного материала по татарскому языку с использованием УМК в средней группе.Формирование у детей интереса к изучению родного и второго государственного языка через создание национального культурного пространства в ДОУ….
nsportal.ru
Месяц |
Форма работы |
Тема мероприятия |
Группа |
Сентябрь |
Праздник, посвященный Дню знаний |
Здравствуй, детский сад! |
все группы |
Игровой досуг |
«Озорные ладошки» «Беззаботный зайка» (кукольный театр) |
1 младшая |
|
«В гостях у Петрушки» «Беззаботный зайка» (кукольный театр) |
2 младшая |
||
«Бабушка – Загадушка в гостях у детей» – развлечение «Беззаботный зайка» (кукольный театр) |
средняя |
||
«Путешествие на сказочном поезде» |
логопедическая |
||
«Антошка и картошка» |
старшая, подготовительная |
||
Октябрь |
Осенний праздник |
«Осенняя сказка» (кукольный театр» «Скачет зайка маленький» (игровой досуг) |
1 младшая |
«Встречаем осень» «Напевы осени» (концерт старших групп) |
2 младшая |
||
«Осенний сундучок» «Напевы осени» (концерт) |
средняя |
||
«Осень бродит у ворот» «Напевы осени» (концерт) |
старшая |
||
«Осень в гости к нам идет» «Напевы осени» (концерт) |
логопедическая |
||
«Осенние сестрички» «Напевы осени» (концерт) |
подготовительная |
||
Ноябрь |
День здоровья |
«Мишка в гостях у ребят» (игры с пением) «Теремок» (настольный театр) |
1 младшая |
«Вечерняя сказка» (игровой досуг) «Теремок» (настольный театр) |
2 младшая |
||
«Мы играем – не скучаем!» (музыкально-спортивное развлечение) |
средняя |
||
«В стране веселых игр» (музыкально-спортивное развлечение) |
старшая, логопедическая, подготовительная |
||
Декабрь |
Новогодние утренники |
«Волшебный снежок» |
1 младшая |
«У зайчишек новый год» |
2 младшая |
||
«Приключение колобка» |
средняя |
||
«Приключение гномика» |
старшая |
||
«Приключение колобка» |
логопедическая |
||
«Хоттабыч в гостях у ребят» |
подготовительная |
||
Январь |
День здоровья |
«Здоровье дарит Айболит» |
все группы |
Февраль |
Игровой досуг |
«Игрушки в гостях у ребят» |
1 младшая |
«Угадай, на чем играю?» |
2 младшая |
||
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества |
«Учимся быть солдатами» |
средняя |
|
«Я буду как папа» |
старшая |
||
«Как Баба Яга внука в армию провожала» |
логопедическая |
||
«Мой папа самый сильный» |
подготовительная |
||
Март |
Утренники, посвященные 8 Марта |
«Как утенок маму искал» (кукольный театр) |
1 младшая |
«Мама – солнышко мое» |
2 младшая |
||
«8 марта – мамин день» |
средняя |
||
«Чудесный праздник – мамин день» |
старшая |
||
«Праздник бабушек и мам» |
логопедическая |
||
«Самая лучшая мама» |
подготовительная |
||
Апрель |
Праздник юмора |
«Начинаем мы играть» |
1 младшая |
«День игры и игрушки» |
2 младшая |
||
«Смех, смех, смех» |
средняя |
||
«Клоунада» |
логопедическая, старшая |
||
«Смех собирает друзей» |
подготовительная |
||
Май |
Тематический досуг |
«Весеннее солнышко и пальчики» |
1 младшая |
«Есть у солнышка друзья» |
2 младшая |
||
«В гостях у бабушки-Загадушки» |
средняя |
||
«Праздник мыльных пузырей» |
старшая |
||
Выпускной бал |
«До свидания, детский сад!» |
Подготовительная логопедическая |
|
Июнь |
Праздник, посвященный Дню защиты детей |
«Мы на свет родились, чтобы радостно жить» |
все группы |
Тематический досуг |
«Мышки – шалунишки» |
1 младшая |
|
Игровая программа |
«Скоморох Тимошка» |
2 младшая |
|
«Волшебная ромашка» |
средняя |
||
Музыкально- спортивный досуг |
«Бом и Бим в гостях у ребят» |
старшая, логопедическая, подготовительная |
|
Июль |
Музыкально- литературный досуг |
«День любви, семьи и верности» |
старшая, логопедическая, подготовительная |
Театрализованное развлечение |
«У зайчишки день рождения» |
1 младшая |
|
Игровая программа |
«В гостях у сладкоежек» |
2 младшая, средняя |
|
Спортивно- оздоровительный праздник |
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» |
все группы | |
Август |
Календарный праздник |
«Яблочный Спас» |
Старшая, логопедическая, подготовительная |
Вечер хороводных игр |
«Яблоко и ежик» |
1 младшая |
|
«В стране веселых игр» |
2 младшая |
||
Спортивное развлечение |
«Мой веселый, звонкий мяч» |
средняя |
|
Развлекательная программа |
«Мыльная феерия» |
все группы |
dohcolonoc.ru
1. План воспитательно-образовательной работы:
* перспективный план на три месяца;
* календарный план на неделю;
2. Сводные таблицы по итогам диагностики детей;
3. График работы;
4. Аналитический отчет о проделанной работе за год
В перспективном плане музыкальный руководитель ставит воспитательнообразовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (слушание, пение, музыка и движение, игры, детское музыкальное творчество), определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержания планируемых мероприятий, времени года, интересов детей, их способностей и возможностей; содержания работы с воспитателями и родителями.
В календарном плане обозначены основные формы музыкальной деятельности: музыкальные занятия, развлечения (подготовка или проведение), музыкальные игры (дидактическая – с пением, ритмическая – под слово, театрализованная), праздники (подготовка или проведение).
Планируется совместная работа с воспитателями и родителями. Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.
Форма записи – произвольная.
музыкальный руководитель проводит диагностику детей, отмечая уровни их музыкального развития. Данные материалы включаются в годовой отчет.
Г рафик работы утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения, составляется к началу учебного года. Он определяет содержание рабочей недели с учетом профессиональной нагрузки.
Аналитический отчет о проделанной работе за год заслушивается на итоговом педагогическом совете. Он составляется в свободной форме (текст, схемы, графики) и включает качественный анализ выполнения задач музыкального воспитания детей, накопленный опыт и выявленные проблемы, трудности, перспективные направления в работе.
СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ 1 ГОД
timoha69.ru
№ п/п | Содержание работы | Возрастная группа | Ответственные |
| Сентябрь |
| |
1. | Праздник, посвящённый Дню знаний «С Новым годом!». | Все группы | Муз.рук. воспитатели |
2. | Развлечение «Осень в теремке». | Младшие, Средняя | Муз.рук. воспитатели |
3. | Экологический праздник | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
4. | Кукольный театр «Петрушка в гостях у детей». | Все группы | Муз.рук. воспитатели |
| Октябрь |
| |
1. | Развлечение – путешествие по ПДД «Уроки безопасности». | Старшая, подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
2. | Экологический праздник «Птицы – наши друзья» | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
3. | «Улетает наше лето» (развлечение по слушанию музыки): природа в произведениях русских поэтов и композиторов. | Старшая Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
4. | Развлечение – концерт «Хорошо у нас в саду». | Младшие, Средняя | Муз.рук. воспитатели |
| Ноябрь |
| |
1. | Кукольный театр «Собачка Жучка в гостях у малышей» | Младшие, Средняя | Муз.рук. воспитатели |
2. | Музыкально – литературный досуг «Разноцветный год». | Старшая, подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
3. | «Играем и поем» вечер музыкально-дидактических игр | Младшие, Средняя | Муз.рук. |
4. | «Музыка звучит в рисунках» | Старшая, подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
| Декабрь |
| |
1. | Знакомство с балетом П.И. Чайковского «Щелкунчик». | Подготовительная | Муз. Рук. |
2. | Развлечение «Подружитесь с ритмом». | Старшая | Муз.рук. воспитатели |
3. | Музыкальное соревнование «Приходите в гости к нам!» | Средняя | Муз.рук. воспитатели |
4. | Утренник «Здравствуй, Новый год!». | Все группы | Муз.рук. воспитатели |
| Январь |
| |
1. | Фольклорное развлечение «Рождественские калядки» | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
2. | Кукольный спектакль «Зимовье зверей» | Младшие, Средняя | Муз.рук. воспитатели |
3. | Концерт по слушанию классической музыки «Моцарт – сама музыка» | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. |
| Февраль |
| |
1. | «Мы рисуем музыку» интегрированное развлечение (с красками) | Средняя | Муз.рук. |
2. | Игровой досуг «Паровозик из Ромашкова» | Младшая, Средняя | Муз.рук. воспитатели |
3. | Спортивно-музыкальный праздник «День защитника Отечества». | Старшие, Подготовительная | Инструктор по физ.воспитанию Муз.рук. воспитатели |
4. | Музыкальное развлечение «Наш оркестр необычный» (концерт старших детей для младших). | Все группы | Муз.рук. |
| Март |
| |
1. | Фольклорное развлечение «Масленица». | Все группы | Муз.рук. воспитатели |
2. | Утренники, посвящённые 8 Марта «Мама – главное слово на свете». | Все группы | Муз.рук. воспитатели |
3. | Музыкально – литературная композиция «О птицах, солнце и весне». | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
4. | Развлечение «Весеннее солнышко» (музыкально – дидактические игры). | Младшие, Средняя | Муз.рук. |
| Апрель |
| |
1. | День смеха: «Встреча с клоунами». | Все группы | Муз.рук. воспитатели |
2. | Игровая программа «Встреча весны «Благовещения» (народные музыкальные игры). | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
3. | Праздник, посвящённый Дню космонавтики «Сказки о Звездочёте» | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
4. | Экологическое развлечение «В гостях у Дядюшки Ау». | Младшие, Средняя | Муз.рук. воспитатели |
| Май |
| |
1. | Утренник, посвящённый 9 Мая «Нам дороги эти позабыть нельзя» | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
2. | Слушание классической музыки «Встреча с инструментами симфонического оркестра » | Старшая, Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
3. | Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный». | Все группы | Муз.рук. воспитатели |
4. | Выпуск детей «Первый раз в первый класс!». | Подготовительная | Муз.рук. воспитатели |
nsportal.ru
Архив для категории‘Планирование муз. работы в ДОУ’Написано admin on 27th Июль 2018 УНИВЕРСАЛЬНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: (автор- Елена Анатольевна Гомонова) (далее…) Написано admin on 4th Ноябрь 2016 Музыка обладает свойствами вызывать активные действия ребенка. Доказано, что ребенок выделяет ее из всех получаемых впечатлений: отличает от шума, сосредотачивает на ней свое внимание, оживляется, прислушивается, иногда пытается подпевать взрослому. Музыка оказывает положительное виляние на ребенка, и это необходимо использовать как средство педагогического воздействия. Кроме этого музыка
Написано admin on 7th Июнь 2015 Формы работы Традиционно в дошкольном учреждении принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности: — организованная музыкальная деятельность; — самостоятельная музыкальная деятельность; — музыка в повседневной жизни; — праздники, развлечения. В летний период музыка в детском саду звучит во время игр, на развлечениях, прогулках, в повседневной жизни. (далее…) Написано admin on 7th Июнь 2015 ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА (методические рекомендации) Летнее время предназначено для отдыха детей и укрепления здоровья. Радостные эмоции поднимают жизненный тонус, создают бодрое настроение, положительно влияют на укрепление нервной системы ребенка. Музыка – и действенное, и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо использовать музыку (песню) в беседах с детьми, на прогулках, сопровождать ею различную деятельность детей. (далее…) Написано admin on 1st Март 2014 Развитие музыкальных способностей у детей 3-го года жизни в разделе музыкального воспитания “Подпевание и пение” (далее…) Написано admin on 22nd Декабрь 2013 МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Консультация для педагогов.
В задачи музыкального образования и воспитания детей включают: — Развитие музыкального восприятия. Сюда входят разделы: слушание музыкальных произведений, классической музыки, народных и образных песен, знакомство со звуками живой природы (дождь, ветер, гром; звуки времен года и т.д.) — Формирование музыкальной культуры и музыкально – эстетического вкуса. (далее…) Написано admin on 22nd Декабрь 2013 Музыкально-ритмические движения
1. Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога.
2. Ориентироваться в пространстве.
3. Выполнять простейшие маховые движения руками по показу педагога. (далее…) Написано admin on 8th Декабрь 2013 Основные задачи музыкального воспитания детей 2-3 лет состоят в том, чтобы создать благоприятную, радостную атмосферу и побуждать детей к активности — уметь проявлять себя в подпевании, связывать с музыкой движения, игры и пляски, а также прививать интерес и любовь к музыке, различать контрастные особенности ее звучания (громкое—тихое, высокие — низкие регистры), развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память, слух. (далее…) Написано admin on 1st Сентябрь 2013 Обзор парциальных программ по музыкальному воспитанию дошкольников ПРОГРАММА «ГАРМОНИЯ» Цель программы — общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации. Центральное место в программе отведено формированию музыкального творчества у детей и импровизационному характеру занятий. Музыкальный репертуар программы подобран на основе сочетания высокохудожественных и доступных детям произведений классической, современной и народной музыки разных эпох и стилей и организован по блокам тем, доступных и интересных детям. Он полностью представлен в хрестоматиях музыкального репертуара и частично в записях на аудиокассетах. Рекомендована Министерством образования РФ. (далее…) Написано admin on 7th Август 2013 РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКА в старшей гр. ПОДРОБНО смотреть здесь: в средней гр. здесь: во 2 младшей гр. здесь: в 1 младшей гр. здесь: и здесь: (далее…)
|
www.2099.ru