Моя семья на английском для детей картинки – Тема «Семья» на английском языке для детей

Тема «Семья» на английском языке для детей

Для каждого из нас семья — это самое дорогое, что может быть. Часто при знакомстве нас просят рассказать о том, как мы живем, о своей семье, о родителях. Если вы изучаете английский язык, то пусть данная тема поможет вам рассказать о вашей семье. Как детям рассказать о своей семье на английском языке?

Также эта тема будет полезна для детей. Потому что по окончании школьного курса английского языка ребенок должен обладать определенным багажом тем, на которые он может поговорить, построить диалог, рассказать. Тема семьи — одна из них.

Поговорим о членах семьи

Каждая семья (family), как правило, состоит из нескольких человек. Иногда это и какие-то дальние родственники, крёстные и т. д. Но сейчас мы рассмотрим самых основных членов семьи на английском языке, родителей и близких родственников (parents and close relatives

). Итак, давайте разберемся, кто есть кто в семье на английском языке:

  • Grandfather (grandpa, granddad) — дедушка
  • Grandmother (grandma, granny) — бабушка
  • Father (daddy, dad) — отец
  • Mother (mummy, mum, mom) — мама
  • Sister — сестра
  • Brother — брат
  • Son — сын
  • Daughter — дочь
  • Uncle — дядя
  • Aunt — тётя
  • Cousin — двоюродный брат/двоюродная сестра

Для детей важно уметь рассказать что-нибудь о каждом члене семьи. Кто есть кто по профессии, чем увлекается и т. д. На английском языке это можно сделать примерно так:

  • My father is a builder. He builds houses. He is strong and clever. — Мой отец строитель. Он строит дома. Он сильный и умный
  • My mother is a teacher. She likes children and she likes to read books. — Моя мама учитель. Она любит детей и любит читать книги
  • My granny doesn’t work. She is pensioner. She tells very interesting fairy tales. — Моя бабушка не работает. Она пенсионерка. Она рассказывает очень интересные сказки
  • I have a sister. She is a university student. She likes sports. — У меня есть сестра. Она студентка университета. Она любит спорт.

Если речь идет о супругах (spouses), то вот они на английском языке:

englishfull.ru

Тема семья на английском для детей: идеи игр и тексты

Здравствуйте, мои дорогие.

А вы знаете, что в китайском языке бабушка по маме и бабушка по папе — это два разных слова и два совершенно разных набора иероглифов? Хорошо, что в английском все намного проще касательно семьи! Хотя, зная по опыту, тема семья на английском для детей оказывается какой-то невероятной проблемой.

Хотите сделать этот процесс намного проще? Сегодня я вам с этим помогу! Нас ждет знакомство с лексикой по теме «семья», парочка рассказов на английском, а также интересные способы сделать изучение этой темы намного проще.

Начнем, пожалуй, с самого главного — с лексики.

Когда одна из моих маленьких учениц пошла во 2 класс и столкнулось с этой темой, мы нашли очень интересный способ запоминания слов — мы рисовали с ней семейное древо! Древо, где указывали всех—всех—всех родственников. Хочу дать вам пример такого древа. Возможно, с его помощью вам будет гораздо легче выучить лексику.

Так намного проще, не правда ли?

Вот вам еще парочка способов запоминания слов из этой темы:

  • Используйте карточки.  У детей очень хорошо развито визуальное восприятие, поэтому попробуйте сделать карточки в картинках. Сделайте с одной стороны картинку члена семьи, а с другой — ответ на английском. Используя этот способ, вы сможете время от времени повторять с ребенком лексику (такие карточки я брала для дочки — нам очень нравятся!).
  • Смотрите англоязычные видео по теме.
  • Играйте. Придумайте разнообразные игры и задания, чтобы ребенок именно в игровой форме запоминал слова.

— Это может быть, например, игра с мячом, где он должен бросать его вам и называть при этом слово на английском.

— Или скажите ему создать рассказ или сказку, как внезапно все его игрушки стали членами одной семьи: нужно придумать для них роли, дать имена в форме «папа зайчик», «мама зайчик», «сестра мышка» и т.д.

— Или это может быть игра, где вы раскладываете по комнате листики с названиями членов семьи. Когда вы называете слово, ребенок должен подбежать к этому листику и постоять там на одной ножке.

Ваша фантазия способна на самые разные вещи, чтобы сделать обучение вашего малыша интересным. Так что вперед!

Если с фантазией у вас дела не ладятся, тогда смело регистрируйтесь в LinguaLeo, находите там раздел «Для детей» и изучайте новую лексику легко и весело. Я об этом более подробно написала в этой статье и рассказала в видео. А еще лучше сразу приобретайте интересный онлайн курс «О себе и близких на английском», который будет полезен как вам, так и ребенку. Можно сначала попробовать его бесплатно.

Удивительно, но у многих топик семья вызывает некоторые трудности. Поэтому я решила подготовить для вас 2 текста с переводом.

Начнем!

«My name is Masha. I am eight years old. I have a big family.
There are five of us in the family: my mother and father, me, my brother and sister.
My mother’s name is Alice. She is a teacher of math at my school. My mother likes gardening, so we have a very beautiful garden behind our house.
I have a father. His name is Alexey. He is a policeman. When he doesn’t work he goes fishing. He likes it very much. We have a lot of fishing equipment in our house.
I have a brother. His name is Dima. He is 14 years old. He likes sport. He wants to become a professional player one day.
My sister’s name is Marina and she is 12 years old. She likes drawing. Our house is full of her beautiful paintings.
I also have two grandmothers and two grandfathers. Sometimes we have dinner all together at the weekends. We eat the food that grannies prepared, talk and laugh.
I love my big family».

Ну а теперь перевод.

«Меня зовут Маша. Мне восемь лет. У меня большая семья.
Нас пятеро в семье: мама и папа, я, мой брат и сестра.
Мою маму зовут Алиса. Она учительница математики в моей школе. Моя мама любит садоводство, поэтому у нас очень красивый сад за домом.
У меня есть папа. Его зовут Алексей. Он полицейский. Когда он не работает, он идет на рыбалку. Он очень любит этим заниматься. У нас дома очень много рыболовных снастей.
У меня есть брат. Его зовут Дима. Сейчас ему 14 лет. Он любит спорт. Он хочет стать профессиональным футболистом однажды.
Мою сестру зовут Марина и ей 12 лет. Она любит рисовать. У нас дома очень много ее красивых картин.
У меня также есть две бабушки и два дедушки. Иногда мы обедаем вместе по выходным. Мы кушаем то, что бабушки приготовили, разговариваем и смеемся.
Я люблю свою большую семью».

Ну, а теперь второй текст. Добавим немного сложности, хорошо?

«I am Sofia and I want to share a story of my family.
My family consists of 4 people: my mother, my father, me and my brother.
Both my mother and my father save people’s lives. My mother is a doctor, while my father is a firefighter. My mother likes reading. Every evening we sit together and read books. At the same time, my father and my brother likes sport. When it is warm they spend the whole evening playing in the yard. Sometimes they even forget that it is time to go home. When the weather is bad, they watch basketball on TV.
We also have lots of relatives. For example, I have an aunt. She is a lawyer and lives in Moscow with my two little cousins. They visit us every summer. I also have two uncles. They both are sailors that’s why we do not meet very often.
My grandmothers and grandfathers live in a small village several kilometers away from us. We usually spend the whole summer with them. We play with my sister and cousins outside, go swimming, eat a lot of fruits and have fun. At the weekends my mother and father visit us and we have a family dinner. We share stories and enjoy our time together.
I adore my big and friendly family».

А вот и перевод.

«Меня зовут София, и я хочу поделиться историей моей семьи.
Моя семья состоит из 4 человек: моя мама, мой папа, я и мой брат.
Мои мама и папа спасают жизни людей. Моя мама — врач, а папа — пожарный. Моя мама любит читать. Каждый вечер мы сидим вместе и читаем книги. В то время как мой папа и мой брат любят спорт. Когда на улице теплая погода, они проводят весь вечер, играя во дворе. Иногда они даже забывают о том, что пора идти домой. Когда погода плохая, они смотрят баскетбол по телевизору.
У нас также есть много родственников. Например, у меня есть тетя. Она юрист и живет в Москве с моими двумя маленькими кузинами. Они приезжают к нам каждое лето. У меня также есть два дяди. Они оба моряки, поэтому мы не очень часто видимся.
Мои бабушки и дедушки живут в маленькой деревне в нескольких километрах от нас. Мы обычно проводим все лето с ними. Мы играем с сестрой и кузинами на улице, купаемся, кушаем много фруктов и веселимся. На выходные мои мама и папа приезжают к нам, и мы устраиваем семейный ужин. Мы рассказываем истории и наслаждаемся.
Я обожаю свою большую и дружную семью».

А вы знаете, что к текстам можно добавить пару упражнений на закрепление темы «family»?  Например, достаточно легким и интересным для детишек разного возраста будет такое задание:

  • Найти в английском тексте аналог предложения в русской версии. Тут может быть 2 варианта — облегченный (когда перед ребенком лежит текст с переводом) и усложненный (когда он видит только английскую версию). Итак, вы читаете любое предложение или фразу из текста по-русски, к примеру «У меня есть тетя», а ребенок должен найти это же предложение в тексте на английском языке и прочитать его вслух. А если работать с классом, то так можно устроить целое состязание между командами!

И еще одно упражнение на закрепление лексики, которое можно делать как дома, так и в классе:

  • У каждого ребенка должна быть карточка с названием родственника, на английском естественно. Дети могут работать как в парах, так и по цепочке. Каждый должен сказать «I’ve got a ……»  или “I haven’t got a … “, используя свое слово, а потом задать вопрос партнеру «And have you got a …?», снова используя свое слово. Собеседник отвечает, а потом используя уже свое слово, обращается к партнеру. Каждый родитель может проводить такое упражнение и со своим юным школьником.

Кстати еще больше простых текстов с заданиями вы найдете в моем сборнике текстов для школьников и начинающих. Читайте и тренируйтесь на здоровье!

Ну что, все не так сложно, правда же? Надеюсь, что теперь тема «семья» станет одной из ваших любимых. А я постараюсь ,чтобы английский язык вообще стал вашим любимым языком. Буду рада видеть вас среди подписчиков своего блога.

До новых встреч, мои дорогие.

lizasenglish.ru

Тема 4. Семья на английском языке для детей до 6 лет

Тема урока 4: Семья — Family

Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. С семьей связаны все основные эмоции и воспоминания ребенка, большая часть впечатлений его жизни.

Рекомендации:

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на английском языке

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенок должен научиться:

  • понимать и отвечать на вопросы: What is your name? What is his name? What is your mother’s name? Who is it? (Как тебя зовут? Как его зовут? Как зовут твою маму? Кто это?)
  • если ребенку уже знакомо это понятие в родном языке: сравнительные степени прилагательных (высокий — выше — самый высокий: tall — taller — the tallest)
  • вопросы с прилагательными в разных степенях сравнения: Who is bigger you or your father? Who is the tallest in our family? (
    Кто больше ты или твой папа? Кто самый высокий в нашей семье?)
  • если ребенок уже умеет считать, то задавать и отвечать на вопросы о возрасте (хотя бы только о своем): How old are you? I am 5 years old. How old is your brother? He is 10 years old. (Сколько тебе лет? Мне 5 лет. Сколько лет твоему брату. Ему 10 лет) 

Используйте Ваш семейный фотоальбом. Задавайте эти вопросы и отвечайте сначала на них сами.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is your daddy», а не просто «daddy»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на себя, ребенка, картинки, фотографии. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

Пример диалога:

  • — It is you. It is me, your mom (mommy). Where is your dad (daddy)?
  • — Right! It is your daddy!
  • — What do we do this picture? Do we sit or stand? 
  • — Right! We stand!

№3

Смотрите разные картинки с изображением семьи или Ваши семейные фотографии, называйте членов семьи на них. Чем интереснее и смешнее фото или картинки, тем лучше.

№4

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту, показывайте на себя (когда речь идет про маму / папу, на ребенка, когда речь идет о ребенке, сыне / дочке, мальчике / девочке). Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют свои роли членов семьи.

Стихи найдете ниже.

№5

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки.  Рисуйте свою семью или любую другую семью (семью дельфинов, машинок, кукол и т.д.). Лепите их. Придумывайте необычные семьи — семья чашек / семья карандашей / звездочек и т.д. Вся семья может быть одного цвета, или все будут разноцветными. У них могут какие-то общие признаки (у всех большой нос или одна нога короче другой, или у всех зеленые уши). Пусть ребенок предложит что-то свое. Важно, чтобы ему было весело.

Примеры:

  • — They are family. They are all yellow / They all have one short leg / Their ears are green. (Они – семья. Они все желтые / У них всех одна короткая нога)

Также можно рисовать, лепить или вырезать несколько семей. У каждой семьи должен быть свой общий признак, а ребенок должен собрать все семьи вместе.

Примеры:

  • — He has a big green head. Who is his family? Find his family. Show
    me his family. (У него большая зеленая голова. Кто его семья? Найди его семью)
  • — Right. It is his family. Is it his mother? Is it his father? No? It is his sister. (Правильно это его семья. Это его мама? Это его папа? Нет? Это его сестра)  

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в «семейные» игры с любыми игрушками Вашего ребенка и озвучивайте их самими простыми фразами:

Пример:

  • — They are family. It is father. It’s mother. They are parents. It’s their daughter. It’s their son. They are children (Они семья. Это папа. Это мама. Они — родители. Это их дочь. Это их сын. Они — дети)
  • They
    have green eyes, big heads, long legs and long arms (У них зеленые глаза, большие головы, длинные ноги и длинные руки). 
  • — They love each other. (Они любят друг друга)
  • — They jump. They walk. (Они прыгают. Они идут)

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с правилами чтения)
Существительные  

семья

мать – мама — мамочка

отец- папа — папочка

родители

ребенок

дети

девочка

мальчик

брат

сестра

бабушка

дедушка

тетя

дядя

сын

дочь

внук

внучка

имя

фамилия

друг

друг друга

 

Прилагательные:

старый-молодой

старший-младший

большой-маленький

 

Наречия:

много-мало

 

Глаголы:

любить

Nouns  

family

mother — mom — mommy

father — dad — daddy

parents

child

children

girl

boy

brother

sister

grandmother

grandfather

aunt

uncle

son

daughter

grandson

granddaughter

name

surname

friend

each other

 

Adjectives:

old — young

elder — younger

big-small

 

Adverbs:

many – few

 

Verbs:

love

 

[фэмили]

[мазэ-мам-мами]

[фазэ-дэд-дэди]

[пэрэнтс]

[чайлд]

[чилдрэн]

[гёл]

[бой]

[бразэ]

[систэ]

[грэндмазэ]

[грэндфазэ]

[ант]

[анкл]

[сан]

[дотэ]

[грэндсан]

[грэндотэ]

[нэйм]

[сёнэм]

[фрэнд]

[ич азэ]

 

 

[олд — янг]

[элдэ-янгэ]

[биг — смол]

 

 

[мэни — фью]

 

 

[лав]

 

 

Краткая справка о грамматике 

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие 
    правила грамматики
    :

 1. В английском языке, чтобы назвать свое имя, дословно говорят: «Мое имя есть …» — «My name is …»

2. Чтобы обозначить принадлежность какого-то предмета или понятия кому-то конкретному, используются следующие схемы:

  • местоимение + существительное (his name, my name)
  • существительное + предлог of + существительное (the name of your sister)
  • существительное + ‘s + существительное (your sister’s name)

Все эти варианты одинаково часто употребляются. Желательно постепенно освоить все. Но можно сначала выбрать один или два, и тренироваться на них.

3. Сравнительные степени прилагательных образуются по 2 вариантам:

  • короткие слова с помощью окончания — er и акртикля the +est: tall — taller — tallest (высокий — выше — самый высокий)
  • длинные слова с помощью слова more и the most: beautiful — more beautiful — the most beautiful (красивый — красивее — самый красивый)

Исключения:

  • good — better — the best (хороший — лучше — самый хороший)
  • bad — worth — the worth (плохой — хуже — самый плохой)
  • old — elder — the eldest (старый/старший — старше — самый старый/самый старший)

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Как тебя зовут?

Как меня зовут?

Как твоя фамилия?

Как зовут твоего папу?

Как зовут твоего друга?

Меня зовут …

Тебя зовут …

Твою сестру зовут …

Ее/его зовут …

Моя фамилия …

Наша фамилия …

Ты мой сын.

Ты моя дочь

Ты маленький мальчик

Ты большой мальчик,

а она маленькая девочка

Ты и твой брат — мальчики

Они — девочки

Я твоя мама. Я твой папа

Это твой папа. Это твоя мама

Мы твои родители.

Мы твои и твоей сестры родители

Мы твои и твоего брата родители

Это твой брат.

Это твоя сестра?

Они твои братья.

Они твои сестры

Они брат и сестра.

Мы – семья.

У тебя большая семья.

У тебя маленькая семья.

Это твои бабушка и дедушка.

Это его / ее родители

Я тебя люблю

Ты меня / его / ее / их любишь

Мы тебя любим

Мы любим друг друга

Он / она тебя любит

Они тебя любят

У тебя есть семья?

У тебя есть мама/папа/брат?

Сколько у тебя сестер?

У тебя 2 сестры

Что мы делаем?

Мы бегаем

Что ты делаешь?

Я сижу.

У тебя есть друг?

У меня есть друг. Его зовут…

У твоего друга есть семья?

Кто они?

У твоего друга большая семья?

Сколько тебе лет?

Сколько ему лет?

Сколько мне лет?

Мне 5 лет

Ему 2 года

Кто выше папа или ты?

Кто самый высокий в нашей семье?

Кто самый старший в нашей семье?

What’s (what is) your name?

What’s my name?

What’s your surname?

What is the name of your dad?

What is the name of your friend?

My name is …

Your name is …

Your sister’s name is …

His / her name is …

My surname is …

Our surname is …

You are my son.

You are my daughter

You are a little boy

You are a big boy

and she is a little girl

You and your brother are boys

They are girls

I am your mom. I’m your dad

It’s your dad. It’s your mom

We are your parents.

We’re your and your sister’s parents

We’re your and your brother’s parents

It’s your brother.

Is that your sister?

They are your brothers.

They are your sisters

They are brother and sister.

We are a family.

You have a big family.

You have a small family.

These are your grandparents.

It is his / her parents

I love you

You love me / him / her / them

We love you

We love each other

He / she loves you

They love you

Do you have a family?

Do you have a mom/dad/brother?

How many sisters do you have

You have 2 sisters

What do we do?

We run.

What do you do?

I sit.

Do you have a friend?

I have a friend. His name is …

Does your friend have a family?

Who are they?

Does your friend have a big family?

How old are you?

How old is he?

How old am I?

I am 5 years old

He is 2 years old

Who is taller dad or you?

Who is the tallest in our family?

Who is the eldest in our family?

[уотс (уот из) ё нэйм]

[уотс май нэйм]

[уотс ё сёнэйм]

[уот из зэ нэйм оф ё дэд]

[уот из зэ нэйм оф ё фрэнд]

[май нэйм из]

[ё нэйм из]

[ё систерс нэйм из]

[хиз / хё нэйм из]

[май сёнэйм из]

[ауэ сёнэйм из]

[ю ар май сан]

[ю ар май дотэ]

[ю ар э литл бой]

[ю ар э биг бой]

[энд ши из э литл гёл]

[ю энд ё бразэ ар бойз]

[зэй ар гёлз]

[ай эм ё мам. Ай эм ё дэд]

[итс ё дэд. Итс ё мам]

[уи ар ё пэрэнтс]

[уиар ё энд ё систэрс пэрэнтс]

[уиар ё энд ё бразерс пэрэнтс]

[итс ё бразэр]

[из зэт ё систэр]

[зэй ар ё бразэрс]

[зэй ар ё систэрс]

[зэй ар бразер энд систэр]

[уи ар фэмили]

[ю хэв э биг фэмили]

[ю хэв э смол фэмили]

[зиз фр ё грэндпэрэнтс]

[итиз хиз / хё пэрэнтс]

[ай лав ю]

[ю лав ми/хим/хё/зэм]

[уи лав ю]

[уи лав ич азер]

[хи / ши лавз ю]

[зэй лав ю]

[ду ю хэв э фэмили]

[ду ю хэв а мом]

[ду ю хэв э мам/дэд/бразер]

[хау мэни систэрс ду ю хэв]

[ю хэв ту систэрс]

[уот ду уи ду]

[уи ран]

[уот ду ю ду]

[ай сит]

[ду ю хэв э фрэнд]

[ай хэв э фрэнд. Хиз нэйм из]

[даз ё фрэнд хэв э фэмили]

[ху ар зэй]

[даз ё фрэнд хэв э биг фэмили]

[хау олд ар ю]

[хау олд из хи]

[хау олд эм ай]

[ай эм файв йэарс олд]

[хи из ту йэарс олд]

[ху из толэ дэд ор ю]

[ху из зэ толэст ин ауэр фэмили]

[ху из зэ элдэст ин ауэр фэмили]

 

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Разные игрушки, которые могут представлять из себя семью (черепашки/кошки/мишки и т.д. разного размера, даже просто набор из пуговиц можно превратить в семью — это будет развивать образное мышление и фантазию)
  • Картинки с семьи, людей, детей
  • Ваш семейный фотоальбом
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

Стихи на эту тему

My family 

 

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, mother, sister, brother –

Hand in hand with one another.

 

Моя семья

 

У меня есть папа

У меня есть мама

У меня есть сестра

У меня есть брат

Папа, мама, сестра, брат –

Рука об руку друг с другом

 

[май фэмэли]

 

[ай хэв э фазэ]

[ай хэв э мазэ]

[ай хэв э систэ]

[ай хэв э бразэ]

[фазэ, мазэ, систэ, бразэ]

[хэнд ин хэнд уиз уан эназэ]

 

My family 

 

This is daddy,

This is mummy,

This is sister,

This is brother,

This is me, me, me,

And my whole family.

 

Моя семья

 

Это папа

Это мама

Это сестра

Это брат

Это я, я, я,

И вся моя семья

 

[май фэмэли]

 

[зисиз дэди]

[зисиз мами]

[зисиз систэ]

[зисиз бразэ]

[зисиз ми, ми, ми]

[энд май хоул фэмэли]

 

Good night

 

Good night mother,

Good night father,

Kiss your little son.

Good night sister,

Good night brother,

Good night everyone.

 

Спокойной ночи

 

Спокойной ночи, мама,

Спокойной ночи, папа,

Целую тебя, маленький сынок,

Спокойной ночи, сестра,

Спокойной ночи, брат,

Спокойной ночи, всем.

 

[гуд найт]

 

[гуд найт мазэ]

[гуд найт фазэ]

[кис ё литл сан]

[гуд найт систэ]

[гуд найт бразэ]

[гуд найт эвриуан]

 

My family 

 

Here is my father,

Here is my mother,

Here is my sister,

Here is my brother.

Father, mother,

Sister, brother

We like to be together.

 

Моя семья

 

Здесь мой папа,

Здесь моя мама,

Здесь моя сестра,

Здесь мой брат,

Папа, мама,

Сестра, брат,

Нам нравится быть вместе

 

[май фэмэли]

 

[хиэриз май фазэ]

[хиэриз май мазэ]

[хиэриз май систэ]

[хиэриз май бразэ]

[фазэ, мазэ,

систэ, бразэ]

[уи лайк ту би тугэзэ]

 

My family 

 

This is the father good and kind.

This is the mother with gentle smile.

This is brother grown so tall.

This is sister always with a doll.

This is baby still to grow.

That is the whole family

Standing in a row.

 

Моя семья

 

Это папа хороший и добрый

Это мама с очень ласковой улыбкой

Это брат такой высокий

Это сестра всегда с куклой

Это малыш, он еще растет

Это вся семья

стоит в ряд

 

[май фэмэли]

 

[зисиз зэ фазэ гуд энд каинд]

[зисиз зэ мазэ уиз джэнтл смаил]

[зисиз бразэ гроун соу тол]

[зисиз систэ олуэйз уиз э дол]

[зисиз э бэйби стил ту гроу]

[зэт из зэ хоул фэмэли]

[стэндин ин э роу]

 

Mother

 

That is your mother,

I agree, she is fine.

You love your mother,

And I love mine!

 

Мама

 

Это твоя мама

Я согласен, она хорошая

Ты любишь свою маму

А я люблю свою!

 

[мазэ]

 

[зэт из ё мазэ]

[ай эгри ши из файн]

[ю лав ё мазэ]

[энд ай лав майн]

 

Grandmother

 

Little girl, little girl,

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

Over the green.

What did she give you?

Milk in a can.

What did you say for it?

Thank you, Grandam.

 

Бабушка

 

Маленькая девочка,

Где ты была?

Я была у бабушки

За зеленью

Что она дала тебе?

Бутылку молока

Что ты ей сказала за это?

Спасибо, бабуля

 

[грэндмазэ]

 

[литл гёл, литл гёл]

[уээ хэв ю бин]

[айв бин ту си грэндмазэ]

[оувэ зэ грин]

[уот дид ши гив ю]

[милк ин э кэн]

[уот дид ю сэй фор ит]

[сэнк ю грэндэм]

 

Some families

 

Some families are large.

Some families are small.

But I love my family

Best of all!

 

Некоторые семьи

 

Некоторые семьи большие.

Некоторые семьи маленькие

Но я люблю свою семью

Больше всех

 

[сам фэмэлиз]

 

[сам фэмэлиз а ладж]

[сам фэмэлиз а смол]

[бат ай лав май фэмэли]

[бэст оф ол]

 

I love

 

I love Mommy,

she loves me.

We love Daddy,

yes, we do!

He loves us

and so you see,

We’re a Happy Family!

 

Я люблю

 

Я люблю мамочку,

она любит меня

Мы любим папочку,

да, это так!

Он любит нас,

и ты это видишь

Мы счастливая семья

 

[ай лав]

 

[ай лав мами,

ши лавз ми]

[уи лав дади,

йэс, уи ду]

[хи лавз ас

энд соу ю си]

[уиа хэпи фэмэли]

 

Family

 

This is a family

Let’s count them

and see,

How many there are,

And who they can be.

This is the mother

Who loves everyone.

And this is the father

Who is lots of fun.

This is my sister

She helps and she plays,

And this is the baby

He’s growing each day.

 

Семья

 

Это семья

Давай посчитаем их

и посмотрим,

Как их тут много,

И кем они могут быть.

Это мама

Которая любит всех

Это папа

Который очень веселый

Это моя сестра

Она помогает и играет

Это малыш

Он растет каждый день

 

[фэмэли]

 

[зисиз э фэмэли]

[лэтс каунт зэм

энд си]

[хау мэни зээра]

[энд ху зэй кэн би]

[зисиз зэ мазэ]

[ху лавз эвриуан]

[энд зисиз зэ фазэ]

[ху из лотс оф фан]

[зисиз май систэ]

[ши хэлпс энд ши плэйз]

[энд зисиз зэ бэйби]

[из гроуин ич дэй]

 

Be My Friend

 

Take my hand

and walk with me,

Be my friend

and talk to me,

We can talk

of many things,

How we feel

when a songbird sings.

We’ll talk quietly,

not shout,

There is so much

to talk about:

How we help our mummies too,

They have so much work to do

Take my hand

and walk with me

Be my friend

and talk to me.

 

Будь моим другом

 

Возьми мою руку

и иди со мной,

Будь моим другом

и говори со мной,

Мы можем говорит

о многих вещах

Что мы чувствуем,

когда птица поет

Мы будем говорить тихо,

не кричать,

У нас так много,

о чем поговорить:

Как мы помогаем мамам,

У них так много работы

Возьми мою руку

и иди со мной

Будь моим другом

и говори со мной

 

[би май фрэнд]

 

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд уок ту ми]

[уи кэн ток

оф мэни синз]

[хау уи фил

уэн э сонбёдз синз]

[уил ток кайэтли

нот шаут]

[зээриз соу мач

ту ток эбаут]

[хау уи хэлп ауэ мамиз ту]

[зэй хэв соу мач уёк ту ду]

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд ток ту ми]

 

Видео на эту тему

My family and me

My family

 

Mommy and daddy

Sister and brother

Grandma and grandpa

My family

Mommy and me

Daddy and me

My family

I love my family

Sister and me

Brother and me

My family

I love my family

Grandma and me

Grandpa and me

My family

I love my family

I love my family

My family loves me

 

Моя семья

 

Мама и папа,

Сестра и брат,

Бабушка и дедушка,

Моя семья

Мама и я,

Папа и я,

Моя семья,

Я люблю свою семью

Сестра и я,

Брат и я,

Моя семья,

Я люблю свою семью,

Бабушка и я,

Дедушка и я,

Моя семья,

Я люблю мою семью,

Я люблю мою семью,

Моя семья любит меня.

 

 

Finger family

Family fingers

 

Daddy finger, daddy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Mommy finger, mommy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Brother finger, brother finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Sister finger, sister finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Baby finger, Baby finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Семья пальцев

 

Пальчик папа, пальчик папа,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик мама, пальчик мама,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик брат, пальчик брат,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик сестра, пальчик сестра,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик малыш, пальчик малыш,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

 

The family song

 

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

 

 

lingvachild.ru

Английский для детей. Задания в картинках по теме My family

Тема My family (Моя семья) в английском языке обычно изучается несколько раз, каждый раз расширяя словарный запас. Большинство самых первых слов в английском языке, у многих детей ассоциируются с простыми и понятными существительными, обозначающими членов его семьи. Термины mother, father, sister, brother — самые распространенные, наряду с повседневными cat, dog и так далее. В этом комплекте упражнений и заданий в картинках для детей по теме My family собраны задания разного уровня сложности, возможно даже на разный возраст. Дело в том, что определить на какой именно возраст адаптированы эти задания сложно. Некоторые дети начинают изучать английский еще в садике, и к пятому классу у них сформированы достаточно хорошие языковые навыки. Другие в пятом классе только начинают открывать для себя этот совершенно новый и сложный для них язык. К тому же большое количество языковых школ сегодня дает родителям большой выбор программ, по которым можно заниматься не в садике и школе, а дополнительно от них. Такой английский для малышей — это хорошее начало для изучения языка, так как преподаватели в таких школах имеют хорошую подготовку. Если брать глобально, то на территории нашей страны уровень сильно отличается не сколько географически, сколько от самих школ и садиков. Английский для детей преподавать очень интересно, если подойти немного творчески к каждому заданию, теме и уроку.

Задания в картинках по теме My family состоят из восьми разных упражнений, каждое из которых можно делать как дома, так и в классе. Уровень сложности у них тоже отличается. Есть совсем простые, а есть и такие, на которые требуется время и спокойная обстановка. Любое из этих заданий ориентировано на детей, которые уже прошли основной материал по теме My family. Некоторые задания идут для тренировки правильного написания слов, некоторые на понимание родственных связей, в некоторых нужно найти знакомые слова в куче букв. В общем, все очень полезно и увлекательно! Каждое задание формата А4, распечатайте и пользуйтесь. Для вашего удобства, есть графа Name вверху страницы.

Задания в картинках по теме My family можно сохранить, нажав на эту ссылку.
Английский для детей. Задания в картинках по теме My family

inyaz-school.ru

KEnglish.ru – для родителей и для детей.

Очень веселая игра под названием «Голодная семейка» не только порадует детей, но и даст нам возможность повторить с ними названия членов семьи и еды на английском языке.

Игра очень простая, но детям она очень нравится. Чтобы подготовиться к игре, вам необходимо распечатать большие карточки с членами семьи. Здесь представлены:

mother — мама
father — папа
sister — сестра
brother — брат
baby — малыш
grandfather — дедушка
grandmother — бабушка

В принципе, их достаточно, но вы можете пойти дальше, распечатав карточки aunt (тети), uncle (дяди) и т.д.

mother

father

brother

sister

baby

grandfather

grandmother

Карточки распечатываем большие, на весь листик А4. Лучше на плотной бумаге, либо потом распечатанный лист наклеить на картон.
Затем необходимо каждому аккуратно (канцелярским ножом) прорезать рот по линии. Получается вот так:

Если вы уже проходили темы «Food«, «Fruits», «Vegetables», то соответствующие карточки у вас уже есть. Главное, чтобы они были такого размера, чтобы наша семейка могла их проглотить.

Все, можно начинать игру! Расставляем семейку, и начинаем всех кормить.

Фразы, которые можно использовать во время игры:

What is this? — Что это? (когда они берут карточку с едой)

Who will eat the apple? — Кто будет есть яблоко?

Give this apple to daddy. — Дай это яблоко папе.

Daddy is eating the apple. — Папа ест яблоко.

Скачать карточки семьи в формате pdf можно здесь.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

kenglish.ru

“Моя семья”. Короткие тексы на английском для детей и начинающих |

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык – так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп – markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе “Английский бесплатно” . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

About me and my family

Let me introduce myself. My name is Peter, I’m 10 years old. I’m in grade four and live in a small town. My family is not very big. I have a sister and a brother. We also have grandparents but they live separately at the moment. Our grandparents come to visit us quite often. I have an older brother and a younger sister. My brother is 3 years older than me and my sister is 4 years younger than me.

My brother’s name is Oleg and my sister’s name is Elena. We are all pupils. We love to learn the Russian language, the English language, history, mathematics. Our family is very friendly. We love to spend time together, playing, running after each other or doing our homework.

I think we’re a happy family. My Mother is a shop-assistant and my Dad is an engineer. Daddy is very busy at work, and Mom works about half of the day. My parents love their work.

On Saturdays and Sundays we play sports, go to the local park or fishing. If we have time, we all go shopping.

Обо мне и моей семье

Разрешите представиться. Меня зовут Петр, мне 10 лет. Я учусь в четвертом классе и живу в небольшом городе. Моя семья не очень большая. У меня есть сестра и брат. Также у нас есть бабушки и дедушки, но живут они отдельно. Наши бабушки и дедушки часто приходят навестить нас. У меня есть старший брат и младшая сестра. Мой брат старше меня на 3 года, а сестра младше меня на 4 года.

Моего брата зовут Олег, а сестру зовут Елена. Мы все школьники. Нам нравится учиться, мы любим учить русский язык, английский язык, историю и математику. Наша семья очень добрая. Мы любим проводить время вместе, играть, бегать друг за другом или делать уроки вместе.

Я думаю, что мы дружная семья. Моя мама работает продавцом, а папа инженер. Папа очень занят на работе, а мама работает примерно половину дня. Мои мама и папа любят свою работу. В субботу и воскресенье мы занимаемся спортом, ходим в парк или ловим рыбу. Если у нас есть время, то мы все вместе ходим по магазинам.

Больше интересного…

А еще есть вот что…

www.fabishek.com

Дети учат английский. My family

Случалось ли вам включать ребенку не самое интересное видео, только потому, что по запросам стихи на английском языке, детские английские песни или английский для детей мультфильмы, выпало слишком много предложений? А копаться во всем этом времени нет…

Я в такую ситуацию попадаю регулярно, это и послужило причиной, наконец, все упорядочить по темам и выложить  на сайт.  Здесь вы не найдете случайных ресурсов: все они проверены на занятиях, выбраны из многих других самими детьми. Это то, что им действительно нравится и очень помогает учить английский.

Сегодня я публикую небольшую подборку обучающих мультфильмов, песенок и рифмовок по теме Family”.

Тема семьи близка и понятна любому малышу, что вполне естественно – это первые слова, которые он учит и произносит на родном языке, поэтому они так же легко запоминаются и на любом другом.


Пальчиковые игры

  • This is a family — расправляем руку
    Let’s count them and see,
    How many there are,
    And who they can be — считаем пальчики на руке 1, 2, 3, 4, 5
    This is the mother — показываем на указательный палец
    Who loves everyone
    And this is the father — показываем на средний палец
    Who is lots of fun.
    This is my sister — показываем на безымянный палец
    She helps and she plays,
    And this is the baby — показываем на мизинец
    He’s growing each day.
    But who is this one? — показываем на большой палец
    He’s out there alone,
    Why it’s Jackie, the dog,
    And he’s chewing a bone. — машем большим пальчиком, как собака хвостом

Это семья.

Давай посчитаем и посмотрим

Сколько их?

Это мама, которая любит всех

Это папа, с ним очень весело.

Это сестра

Она помогает и играет.

А это ребенок

Он растет каждый день.

Но кто это?

Он как-то сам по себе.

Это собака Джеки,

Он грызет кость.

 

  • These are Grandmother’s glasses — Показать пальчиками  очки у бабушки на глазах
    This is Grandmother’s cap  — Скрестить пальцы рук  в замок и поднять над головой, изображая кепку
    This is the way she folds her hands  — Сложить руки
    And lays them in her lap  — Положить руки на колени

 

Два варианта чудесной песенки Finger Family:

Попроще, но с очаровательным зрительным рядом:

teachkids.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *