Мама папа я моя семья – Мама папа я дружная семья стихи

Мама папа я дружная семья стихи

СЕМЬЯ

Гордимся мы своей семьей,
МЫ вместе, рядом: ТЫ и Я,
В беде и радости с тобой
С любовью целая СЕМЬ-Я!

Пусть светит солнце нам с тобой,
Дороже нет на белом свете,
Чем дом, семейный наш покой,
Где друг за друга мы в ответе!

***

СЕМЬЯ – ЭТО МЫ

Слово СЕМЬЯ – родное,
В доме всегда тепло,
Пятеро нас или трое –
Вместе мы бедам назло!

Греют нас мамины руки,
Словно от солнца лучи,
Сильные папины руки
Счастья вручают ключи!

Заняты мама и папа,
Офис, работа, семья…
Мы же работаем в школе,
Их подводить нам нельзя!

Вместе мы ждем воскресенья,
Вместе печём мы блины,
Любим гостей в день рождения,
Слово СЕМЬЯ – это МЫ!

Семья – это мы! Семья – это я!
Семья – это папа и мама моя!
Семья – это братик, сестрёнка родная,
Семья – это пёсик и свинка морская!

Семья – это бабушки, дедушки тоже,
Семья – когда все друг на друга похожи!
Семья – это крёстные, дяди и тёти,
Семья – потому что вы вместе живете!

Семья – это город и улица ваша,
Семья – это Родина! Нет её краше!

***

УЮТ

Что такое уют,
Так заполнивший дом? 
Это когда поют
Песенку перед сном.

Что такое уют?
Это пирог, молоко,
Это когда встают
Радостно и легко.

Что такое уют? 
Это рассеянный свет,
Это когда устают.
Если кого-то нет.

Что такое уют? 
Это когда семья,
Это когда живут
Папа, мама и я.

***

ПРО ЛЮБОВЬ

Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресение,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них

Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло! 

***

НАША УЛИЦА

Когда идёт по улице
В новом платье мама,
Вся улица волнуется:
– Какая дама!

Когда идут по улице
Под ручку с мамой папа,
Вся улица любуется:
– Какая пара!

Когда идём по улице
Папа, я и мама
Вся улица хмурится:
– Детей-то мало…

***

ХОДЯТ ПАПЫ

Ходят папы под окнами,
Маются,
Ходят папы,
Ужасно волнуются,
Ни с того ни с сего
Обнимаются,
Ни с того ни с сего
Вдруг целуются.

То становятся сразу
Слезливыми
И носы утирают
Платочками…
А за окнами
Мамы счастливые
На руках с сыновьями
И дочками.

Светит солнышко
Ласково-ласково,

У крылечка мы с папой
С коляскою,
Я готов во всё горло
Кричать:
– Мы братишку
Пришли получать!

***

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ

Шёл дождь, и ветер с ног сбивал,
Устала мама, я устал,
Казалось, нету больше сил,
Но тут нас папа заслонил

И мы за папиной спиной,
Как за каменной стеной!

Ещё чуть-чуть, и наш порог,
Теперь идти надёжней,
Уже не ветер – ветерок,
Уже не дождь, а дождик!

***

ПАПА СОБИРАЕТСЯ НА РЫБАЛКУ

Собирая свой рюкзак,
Размышляет папа так:
– Повезёт сегодня с клёвом,
Значит, буду я с уловом,
Значит, буду я с удачей.
Мама думает иначе:
– Повезёт ему с уловом,
Я у раковины снова
Буду целый вечер
В чешуе по плечи!

***

ПАПУ С МАМОЙ БЕРЕГУ

Папа жалуется: – Что-то
Утомляюсь от работы…

Мама тоже: – Устаю,
На ногах едва стою…

Я беру у папы веник –
Я ведь тоже не бездельник,
После ужина посуду
Сам помою, не забуду, –

Папу с мамой берегу,
Я же сильный, я смогу!

***

ЧАСОВОЙ

Папа с мамой уснули,
Я упрямо не сплю –
Как солдат в карауле
У окна я стою.

Охраняю покой их
В полутьме, в тишине –
Это очень такое
Дело, нужное мне!

Чтоб родители знали,
Для чего их сыны:
Чтоб родители спали,
Чтобы видели сны.

А когда я наутро
Завтра их разбужу…
Но гляжу: почему-то
Сам в кровати лежу…

Папа радостно ходит –
Он давно уже встал:
– Крепко так, как сегодня,
Никогда я не спал!

***

ТРЕВОЖНОЕ ВРЕМЯ

Каждое утро 
Мне страшно сейчас почему-то:
Всё кажется: может плохое случиться,

А доброе может не получиться.

Зима – поглядите – дождливою стала,
А где-то метели гуляют по лету,
Куда-то дворняжка плетется устало,
А папа с тревогой читает газету.

Тревожная вечером телепрограмма,
И многое там непонятно и сложно,
Но как хорошо, что есть папа и мама,
И я между ними. И это надёжно!

***

НЕ УЕДУ

Мама с папой за обедом
Разговор такой вели,
Что когда-нибудь уеду,
Буду жить один вдали.

Я подумал: а неплохо
Где-нибудь пожить, не здесь,
Надо мной не будут охать,
Заставлять не будут есть.

Мама с папой постареют
И напишут мне они: 
“Приезжай, сынок, скорее,
Очень ждём, считаем дни…”

Тут же я дела заброшу
И приеду, прилечу.
Мама скажет: – Мой хороший!
Папа хлопнет по плечу.

Спать в мою постель уложат,
Будут сны опять кружить.

Не уеду… Невозможно…
Друг без друга не прожить!

***

СКАЗОЧКА

Мама папу повстречала –
Это сказочки начало.

Родила для папы сына –
Это будет середина.

Нет счастливее отца!
Нет у сказочки конца!

bugaga.ru

Мама , папа , я

 

ЦЕЛЬ – формирование первоначальных представлений о семье.

Задачи:

  1. Поддерживать и развивать интерес у детей к миру взрослых.
  2. Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения пред-

ставлений о ближайшем окружении.

  1. Воспитывать у детей интерес к собственному имени.

Оборудование: кукла Катя, фотоальбом с семейными фотографиями детей группы,

мяч, личные вещи родителей, угощения.

Предварительная работа: Индивидуальные беседы с детьми на тему «Твоя семья»

(С кем ты живешь? Есть ли у тебя бабушка и дедушка? Как зовут твоих маму и папу? Есть

ли у тебя брат, сестра? Назови их имена.)

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель обращает внимание детей на фотоальбом, показывает фотографии.

– Ребята, какой альбом мы составляли вместе с вами? (Ответы детей.)

– Давайте вместе посмотрим, какой красивый фотоальбом у нас с вами получился!

– А как мы его назвали? Почему? («Моя семья». Потому что в нем помещены фото-

графии семей, дети из которых посещают нашу группу детсада.)

– Мы очень долго с вами трудились над ним. Вот какая красивая обложка! А какие

чудесные фотографии вы принесли, просто молодцы! (Воспитатель вместе с детьми рас-

сматривает альбом с фотографиями).

– А кто изображен на этих фото? Назовите имена ваших родных и близких людей.

– Тише, ребята, кто-то плачет, слышите?

В группу входит кукла Катя и грустным голосом приветствует детей:

– Здравствуйте, ребята! (всхлипывает).

Воспитатель: Давайте спросим у Кати, почему у нее такой грустный голос? (Дети

спрашивают.)

– Чем ты так расстроена, Катя?

Катя: Я рассержена на своих маму и папу, потому что они не купили мне игрушку,

которую я очень давно хочу! (плачет).

Воспитатель: Ребята, спросите у Кати как зовут ее маму и папу. (Дети спрашивают.)

Катя: Маму зовут Оля, а папу Коля. А как зовут ваших мам и пап? Покажите мне их

фотографии. (Воспитатель по очереди передает детям куклу, они называют имена своих

родителей). А как ваши имена, они вам нравятся?

Катя: Ребята, скажите, а вам мамы и папы покупают игрушки? (Ответы детей.) Ка-

ждый день покупают?

Воспитатель: А если не покупают, как вы себя ведете? Наверное, сердитесь, обижае-

тесь? Покажите, как? (Дети с помощью воспитателя рассказывают свои истории, показы-

вают, как они вели себя в данных ситуациях: обижались, плакали, кричали, топали ногами,

если родители не покупали им желанную игрушку.)

– Как вы думаете, правильно вы себя вели, хорошо? А как надо было себя вести?

(Ответы детей.)

– Вот видите, ребята, не всегда мама или папа могу вам купить новую игрушку. – 36 –

Воспитатель: Покупать игрушку – значит делать подарок, а подарки дарят всегда по

праздникам. Ваши мамы и папы любят вас, заботятся о вас, и в праздники радуют своих

детей подарками – игрушками. Вспомни, Катя.

Катя: Да, верно, когда у меня был день рождения, мама Оля и папа Коля купили мне

набор детской мебели. Они поздравляли меня и называли ласково «доченька, Катюша, Ка-

тенька». Мне это очень понравилось, и было так весело и здорово!

Воспитатель: А вы, дети, помните, что вам дарили ваши мамы и папы на день рож-

дения и с какой любовью вас поздравляли? (Ответы детей.) Скажите, как вас ласково на-

зывают родные и близкие люди?

Физминутка

Давайте поиграем с вами в подвижную игру «Назови ласково». (Воспитатель бросает мяч

ребенку, ребенок говорит, как ласково называют его родители.)

Воспитатель: Дети, как можно одним словом назвать маму, папу, дочку, сына? (Вос-

питатель подводит детей к понятию СЕМЬЯ.)

– Семьи бывают большие и маленькие. Вспомните и скажите, какая у вас семья –

большая или маленькая? (Например, так: «У нас большая семья: мама Таня, папа Дима, я –

Света – братик Олежек, бабушка Нина, дедушка Сережа»; «У нас маленькая семья: мама

Ира, папа Саша и я».). Давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Дидактическая игра «Чьи вещи?» (определить предметы, принадлежащие близким людям

детей группы).

– Ребята, вот вещи ваших родных. Посмотрите внимательно на эти предметы и по моему

сигналу найдите ту вещь, которую вы принесли из дома. (Например, так: «Света, найди

вещи своей бабушки» или «Денис, найди вещи своего папы». Дети находят нужные вещи.)

Воспитатель: Скажите, ребята, вам сегодня было интересно? О чем мы говорили? (Ответы

детей)

– Верно, папа, мама, дети, дедушка и бабушка – это семья, все члены которой любят друг

друга, заботятся и помогают друг другу. У наших кукол тоже есть своя кукольная семья и

у них сегодня праздник – день рождения младшей дочки Машеньки. Они пригласили нас

на праздник. И нам уже пора идти, вас ждут сладкие угощения!

 

 

 

 

 

masneva-ds11.edumsko.ru

моя семья : мама папа и я

Все в природе, в том числе и дети, развиваются в зависимости от того, в какой жизненной ситуации они оказывались, так и дерево в долине развивается по-другому, чем в густом лесу. Различные факторы влияют на развитие ребенка. Это биологические, психологические, социальные факторы, в том числе и положение ребенка в семье, как старшего или младшего ребенка. Разное отношение родителей к старшим и младшим детям – тема нашего разговора.

Если в семье двое детей – это два разных жизненных сценария. Развитие в двудетных семьях всегда имеет свои минусы и плюсы. Специалисты утверждают, что бесконечное сражение детей по поводу разного отношение к ним родителей обычно приводит к тому, что в старшем возрасте между братьями и сестрами возникают холодные отношения.

Первенец очень часто страдает от того, что снижается родительское внимание, когда появляется второй ребенок, и вся забота и любовь распределяется уже между двумя детьми. Старший ребенок теряет преимущественное положение, для него это, конечно, травмирующий опыт.

Старшие и младшие дети

Статистические исследования, которые направлены на изучение жизненных путей младших и старших детей, показывают, что первенцы добиваются больших успехов, чем вторые дети. Основной причиной тому является психологический фактор: старший ребенок оказывается в ситуации, когда при появлении конкурента ему нужно отстаивать свое место, при этом он выполняет социально значимые цели. Старшие чувствуют себя в ответе за младших, поэтому жизненные навыки они начинают приобретать уже с детских лет. Как правило, старшие дети становятся более активными и успешными людьми.

Очень часто первенец при рождении сестрички или братика испытывает стрессовую ситуацию, первенцы не всегда легко адаптируются к новой ситуации. Поэтому первенца нужно подготавливать целенаправленно к изменениям в семье, то есть к появлению второго ребенка. Очень хорошо даже проигрывать с ребенком возможные ситуации, рассказывать о будущих изменениях, но при этом сохранять и продолжать ритуалы родительского внимания. В противном случае первенец может усомниться в значимости и своей ценности для вас.

Как правило, второй ребенок растет более оптимистичным и менее тревожным, так как в семейной атмосфере уже сложившиеся эмоциональные отношения родителей. Кроме этого, при рождении второго ребенка родители уже более последовательны и опытны. В семье более спокойная обстановка для воспитания. Однако специалисты отмечают, что в настоящее время родители все реже «выращивают» любимчиков, и вторым детям уделяют меньше внимания, чем первенцам. Но к младшим детям все же чаще родители относятся более снисходительно. У младших детей роль «малыша» остается на более продолжительное время, они реже вовлекаются в жизнь семьи, их не допускают во взрослые разговоры. Старшие сестра или брат для второго ребенка становятся лидером, младшие стараются на него равняться.

В жизни второго ребенка иногда возникают трудности, когда в семье между детьми появляется соперничество, в этом случае младший желает догнать и обогнать старшего. Если младший не достигает своей цели, в дальнейшем развитии это будет объективным фактором целого ряда психологических проблем..

mirobaby.com

Мама, папа, я (Моя семья) – “Теленяня”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Дорогие друзья! Мы рады предоставить вам возможность ознакомиться с текстом детской песни Мама, папа, я (Моя семья), а также возможность прослушать онлайн песню Мама, папа, я (Моя семья), предоставим вам возможность скачать эту детскую песню в формате мр3, скачать бесплатно и без СМС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.


Расскажи мне папа, почему всегда
К морю убегает по реке вода
Где берутся реки, сколько в небе звезд,
Почему так много лепестков у роз
К лету лед растает, с гор ручьи стекут
Словно птицы в стаи их реки соберут
Звезд пока на небе люди не сочли
Розы от природы нам в подарок принесли

Припев:


Сложно в этом мире сразу все понять
Мы в одной квартире будем жить и знать
Знаю, в день погожий пусть ни с кем не схожа
Но всего дороже мне моя семья
Я упряма, может, но люблю их тоже
Я на них похожа, мама, папа, я
Я упряма, может, но люблю их тоже
Я на них похожа, мама, папа, я

2.


Почему весь круглый, как ни смотришь мяч
Почему вопросов у меня, хоть плачь
Не волнуйся дочка, всего не разберешь
Скоро подрастешь ты, вот тогда поймешь
Может быть, когда-то ты увидишь сон
В глубине заката раствориться он
В нем на все вопросы я найду ответ
Лучше мамы с папой у меня на свете нет

Припев (2 раза)

 

 

 

 

 

 

 

www.telenania.com

Папа, мама, я – вместе дружная семья!

Автор:
25 июня 2014 11:43

Для поднятия настроения, предлагаю Вашему вниманию наборчик картинок на одну тематику . Смешных и не очень. Кто-то уже видел их, а для некоторых будут новыми

fishki.net

Конспект ” Мама, папа, я -это все моя семья”

Городской конкурс профессионального мастерства

педагогов дошкольных образовательных учреждений

«Мое лучшее занятие»

Автор: Журавлева Лена Алексеевна,

воспитатель первой квалификационной категории

Место выполнения: Муниципальноедошкольное образовательное

автономное учреждение «Детский сад№10 «Россияночка»

общеразвивающеговида с приоритетным осуществлением физического

развития воспитанников

г.Новотроицка Оренбургской области

г.Новотроицк, 2015

Аннотация содержания тематического занятия по социально-коммуникативному развитию

«Мама, папа, я- это все моясемья»

в группе раннего возраста.

Тематическое занятие направлено на формированиеуважительного отношенияк семье, привитие любви к ближнему.

Актуальность социально-коммуникативного развития детейвозрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.

В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

Занятиебыло представлено на городской конкурс «Мое лучшее занятие» в 2015 году(заняла первое место) и размещено на интернет сайте http://pedrazvitie.ru/ ; http://www.maam.ru/
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию

«Мама, папа, я –это все моя семья»

Автор конспекта НОД: Журавлева Лена Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ «Детский сад№10»г. Новотроицка

Возрастная группа: дети раннего возраста.

Цель: прививать любовь к близким.

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Задачи приоритетной области:

развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость;

-формировать уважительное отношение к семье.

Задачи ОО в интеграции:

1.Познавательное развитие:

-формировать представление об окружающем мире;

-развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление детей;

-закреплять знания о величине предмета «большой- маленький».

2.Речевое развитие:

-активизировать употребление в речи слов «мама», «папа», «петушок», «курочка», «цыплята».

3.Художественно-эстетическое развитие:

-развивать воображение детей;

-вызвать интерес к литературным произведениям.

4.Физическое развитие:

-учить активно подражатьвзрослым в движениях и действиях.

Итоговый образовательный результат(целевые ориентиры в виде возрастных характеристик возможных достижений детей): соблюдать правила элементарной вежливости;уметь играть рядом со сверстниками;

вызвать интерес к окружающим предметам; эмоционально вовлечь в действия с окружающими предметами; владеть активной речью.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения выполнять действия по заданному образцу.

Методы и приемы:

Практические : развивающие игры, упражнения, выполнение практической работы по условиям.

Наглядные : рассматривание, показ способов действий, показ образца.

Словесные : вопросы, пояснения, беседы, включение в игровую ситуацию.

Оборудование для воспитателя: музыкальный центр, аудио записи : «Крик петушка», «Писк цыплят», игра-танец «Мы веселые цыплята», мольберт, демонстрационный материал: картинки с изображением животных, фотогазета «Моя милая мамочка», игрушки: курочка, петушок, цыплята.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, технологии развивающего обучения.

Предварительная работа :изготовление игрушки- цыплят, курочки и петушка , изготовление дидактической игры «Чей малыш?», фотогазеты «Моя милая мамочка»,беседа с детьми на тему «Моя семья»,

рассматривание иллюстраций «Петушиная семья»,разучивание игры-танца «Мы веселые цыплята».

Используемая литература:

1.В.В.ГербоваРазвитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-112с.:цв.вкл.

2.Н.А.Карпухина Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.-Воронеж:ЧПЛакоценин С.С. -272с.

3.МаханеваМ.Д.,РещиковаС.В. Игровые занятия с детьми от 1до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей.- М.: ТЦ Сфера, 2006-96с.(Ранний возраст)

4.ГригорьеваГ.Г. Играем с малышами: Игры и упражнения для детей раннего возраста: Пособие для воспитателей дошк.образоват.учреждений и родителей. М.: Просвещение, 2003,-80с.

Ход занятия.

Воспитатель : Детки , а к нам сегодня придут гости! Вы хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда встречайте!(в это время воспитатель переодевается в бабушку-забавушку)

Бабушка-Забавушка: А вот и я! Здравствуйте , детишки, здравствуйте мои миленькие. Я – Бабушка-Забавушка в гости к вам пришла и друзей своих привела. Хотите узнать кто это? Послушайтемою загадку:

Беленькие перышки,

Красный гребешок,

Кто это на колышке?

Петя-……….(петушок)

(звучит фонограмма «Крик петушка»)

Бабушка-Забавушка: Доброе утро петушок! Детки кто к нам пришел?

Дети : Петушок.

Бабушка-Забавушка: давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй.

Бабушка-Забавушка: Вот гуляет петушок

Ярко красный гребешок.

Зернышки клюет

Курочку зовет.

(раздается голос Курочки)Ко-ко-ко ко-ко-ко.

Бабушка-Забавушка:Это моя Курочка Нюрочка пришла . Детки , а как зовут курочку?

Дети : Нюрочка. Здравствуй ,Нюрочка.

Бабушка-Забавушка: Курочка-это мама , петушок –папа, а кто же их детки(раздается писк цыплят-звучит фонограмма)?

Дети: цыплята .

Бабушка-Забавушка: Какие цыплята?

Дети: маленькие, пушистые, желтенькие.

Бабушка-Забавушка: а курочка и петушок какие?

Дети :большие.

Бабушка –Забавушка: Давайте поиграем с цыплятами. Покружились и в цыпляток превратились.(звучит аудиозапись «Мы веселые цыплята»)

Бабушка-Забавушка: Вот видите как курочка Нюрочка любит своих цыпляток. И у вас детки есть мамы и папы. А где же наши мамочки , которые вас так сильно любят?

Дети : Вот они.(подходим к к мольберту, на которомприкрепленафотогазета «Моя милаямамочка».

Бабушка-Забавушка : Как зовут вашу маму?

Дети: Оля, Анюта, Надя, Таня и др.

Бабушка –Забавушка : с кем живете детки?

Дети: с папой, бабушкой

Бабушка-забавушка: давайте поиграем с пальчиками «Моя семья»

Этот пальчик –дедушка,

этот пальчик –бабушка,

этот пальчик – папочка,

этот пальчик –мамочка,

этот пальчик –Я,

вот и вся моя семья.

(дети проговаривают вместе с воспитателем, загибая по очереди пальчики).

Бабушка-Забавушка: Мамы есть у всех детишек

и у птичек , и у мышек,

у енотов и бельчат,

у слонят и у волчат.

Смотрите наши зверята потерялись, давайте поможем им найти свою маму.

Проводится дидактическая игра «Чей малыш?»дети подходятк столу и находят малышам маму.

Бабушка-Забавушка: Кто вас детки очень любит?

Дети :МАМА!

Бабушка- забавушка: Хорошо детки с вами играть, но мне пора домой. Вот вам много угощенья. Кушайтена здоровье.(бабушка уходит)

infourok.ru

Картинки для детского сада на тему «Моя семья» (40 фото) ⭐ Забавник

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Семья главная составляющая любого современного общества. Еще с детского садика детей воспитывают, что когда они вырастут должны создать свою семью. Семья это действительно основная ячейка современного социума.

 

Моя семья

Плакат Моя семья

 

zabavnik.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *