Золотая осень сценарий для детского сада: Современный сценарий осеннего праздника в старшей группе детского сада «Здравствуй, Осень золотая! Здравствуй и прощай!»

Сценарий праздника золотая осень в детском саду старшая группа

Дети выходят под музыку и выстраиваются полукругом Вед: Снова осень!
Снова птицы в теплый край лететь спешат И опять осенний праздник К нам приходит в детский сад.
Всех сегодня поздравляем Мы с хорошим урожаем. Но о лете мы грустим С ним расстаться не хотим.

Песня «Промелькнуло лето» сл. В. Малкова, Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова

Вед: Жаль, что лето миновало Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло. Время осени пришло.
1 ребенок: В сентябре начинается осень Это школьное время, друзья!
Мы у солнышка вместе попросим «Золотая пусть длится пора»
2 ребенок: В октябре уже ветры сильнее Очень часто бывают дожди.
Тем дороже нам стали, милее Золотые осенние дни.
3 ребенок: А ноябрь уже дышит зимою На березе последний листок.
Как приятно нам в парке с тобою Увидать первый зимний снежок.

Вед: Кто бы осени сказал: «Заходи в наш светлый зал» Вместе все попросим: «Заходи к нам, Осень!» (входит Осень)

Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Знайте, Осень-это я!
Вот я и снова среди вас.
Как много добрых детских глаз.
Праздник Осени устройте.
Обо мне сегодня спойте!

Песня «Осень золотая» сл. и муз. В. Шестаковой

Осень: Осень-это листопад. Листопаду каждый рад! Листья желтые летите,
Веселее шелестите. (разбрасывает листочки) Танец с листочками

Вед: Осень золотая, что ты ребятам принесла?

Осень: Я принесла вам загадки.
1. В Осень золотом одета А зимою спит в морозы. Белый ствол, как лучик света. У красавицы … (березы)
2. Листья длинные, как перья. Держат нити паутины. Птицам на зиму веселье-Грозди ягод от .. .(рябины)
3. Что холодная река отражает? …. (берега)
4. Что за клин летит вдали?…(журавли)
5. Кто со звоном шел по крыше? Нет, не кошки и не мыши. Водяные это ноги.
Стали лужей у дороги. (дожди)

Песня «Дождик-огородник) сл. и муз. И. Меньших

Танец «Вот и Осень наступила»
(угощение осени) Вед: Вы, друзья, и вы подружки Веселились на опушке. Рядом с лесом, в поле чистом. Кто же станет самым быстрым? Игра-эстафета «Кто быстрее?»

(стук в дверь)
Входит бабушка с корзинкой мухоморов.

Бабушка: Ох, устала, посижу, На грибочки погляжу. Ну, красивы до чего же! Друг на друга все похожи! Вот обрадуется дед. Будет вкусным наш обед.

Вед: Что вы бабушка, как можно? Будьте очень осторожны! Этот гриб не для еды! Далеко ли до беды!

Бабушка (испуганно):
Как на голову свалилась! Ты откуда появилась?

Вед: Вы попали в детский сад. Дети все на вас глядят

Бабушка: Бросьте эти разговоры! Что в корзине?

Дети: Мухоморы!

Бабушка: Есть нельзя их, говорите? Ну тогда себе берите! Вам бесплатно предлагаю! Вед: Дети с ними поиграют!

Игра «Собери грибы с завязанными глазами»

Бабушка: Хоть и весело в саду,
Все равно домой пойду
А грибы куплю на рынке
(заглядывает в корзинку)
Что – то есть еще в корзинке
(вытаскивает большой орех и отдает ведущей)
Подели его на всех

Вед: Как же нам его делить? Резать, бить или пилить? Вот загадка, так загадка! А ведь он наверно сладкий? Здесь, ребята, есть окошко. Открывается немножко.
Потихоньку открываю И конфеты вынимаю. Ну, бабуся, удружила, Угостить нас не забыла!

Праздник “Золотая осень”

    Последняя неделя октября, в нашем любимом детском саду, оставила радостное настроение и незабываемые впечатления! Праздник «Золотой осени» – один из любимых мероприятий для дошкольников, ведь именно это время года является самым ярким и красочным!

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

  В этом году, в связи с учетом эпидемиологической ситуации праздники были проведены в группах, но доставили не меньшее удовольствие детям и взрослым. Красавица Осень заглянула в каждую группу – и к большим, и к маленьким – никого не оставила без внимания! А дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, сказками, играми, шутками да прибаутками!

     Самые маленькие воспитанники детского сада впервые увидели Красавицу Осень.

Вместе они танцевали с яркими листочками, собирали грибы в осеннем лесочке, а  в конце праздника получили подарки от Осени.

У ребят младших групп в гостях побывала Ворона-Воронушка. Для неё малыши исполнили песенку и показали гостье, как они дружат с дождиком, весело шагая по лужам. В завершении праздника подарили Воронушке зонт, чтобы не промокла, а она угостила их сладкими капельками.

     Заглянула Осень и в среднюю группу, пригласив ребят на капустные посиделки. Вместе с Осенью дети водили хороводы и играли, рассказывали для неё стихи, танцевали, а мальчики исполнили задорный танец с ложками.

     Много гостей побывало на празднике у ребят старших групп. Залетевший Ветерок поиграл с осенними листьями и остался погостить. Заглянула в гости Слякоть с осеннею грязью и лужами. Ребята помогли ей правильно отгадать загадки и исполнили для неё осеннюю песенку. А убрать следы Слякоти помог дворник Метёлкин.

На протяжении всего праздника, дети танцевали, пели, рассказывали стихи, разыгрывали сценку, играли и всё это благодаря волшебным зонтикам, которые Осень оставила ребятам. Самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от осени для всех ребят!

Праздники примечательны и тем, что дети не только танцуют, поют, читают стихи, играют, но еще и закрепляют знания о закономерности в природе. Ребята из подготовительной к школе группы сначала обидели Осень, решив, что она не нужна со своими дождями и сыростью. Но когда увидели, как плохо без осени деревьям, которые не успели пожелтеть, лесным зверятам, не поменявшим свои шубки, что птицы не смогут улететь в тёплые края, то поняли свою ошибку и привели Осень обратно на праздник. Дети вместе с красавицей Осенью водили хороводы, играли, и показали себя настоящими артистами в сценке про овощи.

Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Осенние утренники получились яркими, веселыми, увлекательными. Праздники удались на славу!

 

Информация о материале

Copyright © 2023 МБДОУ “Детский сад №35”. Все права защищены.

Design by JoomlaSaver

20 сезонных пальчиковых игр и пальчиковых песен: весна и осень

Боевые песни и пальчиковые игры отлично подходят для развития навыков в различных областях обучения. Они особенно хороши для того, чтобы заставить детей двигаться и стимулировать развитие крупной и мелкой моторики, включая осознание тела и координацию. Этот сборник сезонных пальчиковых игр и песенок включает в себя песни для учителей и родителей, которые они могут использовать с детьми в обоих полушариях Земли — теми, кто приближается к весне и осени/осени. Кроме того, мы включили несколько карточек с песнями, которые можно распечатать, чтобы слова (и действия!) всегда были у вас под рукой (найдите загружаемый файл песни в конце поста).

Кроме того, этот пост является частью отличного ресурса для воспитателей дошкольных учреждений и детских садов! Нажмите, чтобы увидеть нашу полную коллекцию детских стишков, песен и пальчиковых игр .

Весеннее пение

Фермер сажает семена
(Мелодия: Фермер в долине)
Фермер сажает семена посадить семена в землю)
Фермер сажает семена
Эй, хо, дерри-о
Фермер сажает семена

Дополнительные стихи:
Начинается дождь (шевелите пальцами, изображая падающий дождь)
Солнце начинает светить (создайте дугой с обеими руками, чтобы представить восход солнца)
Растения начинают расти (присядьте и поднимите руки, когда вы переходите в положение стоя, чтобы изобразить рост растений)
Все бутоны раскрываются (поместите руки ладонь к ладони и широко расставьте пальцы)

Гусеница Пушистого Вуззи
Гусеница Пушистого Вуззи ползет горбами (представьте, что указательный палец — это гусеница, ползущая вверх по противоположной руке)
Горбами ползет, качается.
Пушистая гусеница Вуззи ползет по горбу,
Вышел повидать мир.

Гусеница Пушистого Вуззи засыпает, (представьте, что гусеница с указательным пальцем засыпает)
Засыпает, засыпает.
Гусеница Пушистого Вуззи засыпает,
В своем теплом коконе.

Когда-нибудь ты станешь красивой бабочкой, (сотворить бабочку из рук, соединив большие пальцы, летать)
Бабочка, бабочка.
Когда-нибудь ты станешь красивой бабочкой,
Отправляйся повидать мир.

Копать, копать лопатой
Копать, копать лопатой, (притвориться, что копаю)
Смотри, какую огромную яму я проделал.
Я могу построить высокий замок, (поднимите руки вверх, чтобы указать на высокий замок)
Вплоть до ярко-синего неба. (указать на небо)

Я сажаю семя
(Поет: Я маленький чайник)
Я сажаю маленькое семя в холодную, холодную землю (притворяюсь, что сажаю семя в ладонях)
Выходит желтое солнце, большое и круглое. (раскинуть руки над головой, изображая солнце)
Мягкие и медленные капли дождя падают вниз (сотворяют капли дождя пальцами)
Цветок поднимается вверх, растет, растет, растет! (сложите ладони вместе пальцами вверх, поднимите руки вверх и широко расставьте пальцы)

Сажаем цветы
(Поет: Ferez Jacques)
Сажаем цветы, сажаем цветы, (притворяемся, что сажаем цветы в землю)
В земле, в земле,
Поливайте их, и они вырастут, (представьте, что поливаете растения лейкой)
Полейте их, и они вырастут,
Кругом, кругом.

Кольцо-кольцо с розами
Кольцо-кольцо с розами, (дети берутся за руки и прыгают по кругу)
Карман, полный букетов,
А-тишу! А-тишу!
Мы все падаем. (дети опускают руки и падают на землю)

Коровы на лугу
Едят лютики,
А-тишу! А-тишу!
Мы все вскакиваем. (дети вскакивают и снова берутся за руки)

Мэри, Мэри, совсем наоборот
Мэри, Мэри, совсем наоборот,
Как растет ваш сад?
С серебряными колокольчиками и ракушками,
И хорошенькими девами все подряд.

Пой радугой
Красный и желтый, розовый и зеленый (начните со сжимания рук в кулак и поднимите один палец для каждого цвета)
Фиолетовый, оранжевый и синий,
Я могу петь радугу, петь радугу руки из стороны в сторону в виде дуги, изображающей радугу)
Спой и радугу.

Слушай свое сердце, (возьми руки над сердцем)
Слушай свое сердце,
И пой все, что чувствуешь.
Я умею петь радугу (проводить руками из стороны в сторону по дуге, изображая радугу)
Пой радугу,
Пой радугу тоже.

Красный, желтый, розовый и зеленый (встаньте и укажите правой ногой, а затем левой ногой, чередуйте ноги и повторяйте по одной ноге для каждого цвета)
Фиолетовый, оранжевый и синий,
Я могу танцевать радугу, танцевать радугу, (танцевать на месте)
Танцуй и радугу тоже.

Слушай свое сердце, (держи руки над сердцем)
Слушай свое сердце,
И танцуй все, что чувствуешь, (танцуй на месте)
Я умею танцевать радугу,
Танцуй радугу,
Танцуй и радугу.

Детеныш шмеля
Я приношу домой шмеля, (сложите руки вместе, как будто держите пчелу)
Моя мама не будет так мной гордиться,
Я принес домой шмеля,
Ой ! Это ужалило меня! (пожать руку, как будто только что ужалили)
Я хлюпаю шмеля, (хлюпаю пчелу между ладонями)
Не будет ли мама гордиться мной,
Я хлюпаю шмеля,
Ооо! Это круто! (раскройте руки, чтобы посмотреть на беспорядок)
Я вытираю маленького шмеля, (вытираю руки рубашкой)
Моя мама не будет так мной гордиться,
Я вытираю маленького шмеля,
Сейчас моя мама не будет сердиться на меня! (поднимите руки, чтобы показать, что они чистые)

Шесть утят
Шесть маленьких утят, которых я когда-то знал, (поднимите шесть пальцев)
Высокие, низенькие, белокурые тоже (поднимите руку высоко, затем опустите низко)
А вот один утенок с перьями на спине (поднимите один палец)
Другого вел кря-кря-кря (положить руки под мышки и взмахнуть по одному разу для каждого кряка)
Кря-кря-кря
Кря-кря-кря
Он вел остальных с кря-кря-кря

Вниз к реке они пойдут (пройдите двумя пальцами вперед)
Виббл-воббл-виббл-воббл туда-сюда (извиваться низом из стороны в сторону)
Но один маленький утенок с перьями на спине (поднимите один палец)
Он вел другого с кря кря кря кря (положил руки под руки и взмахнул один раз для каждого кря)
кря кря кря
кря кря кря
он вел остальных с кря-кря-кря

Домой от реки они пойдут (пройдите двумя пальцами вперед)
Виббл-воббл-виб-виб-вобб туда-сюда (извиваясь из стороны в сторону)
Но одна маленькая утка с перьями на спине (поднимите один палец)
Он возглавил остальных с кря-кря-кря (поднимите руки под мышки и взмахните один раз для каждого кря)
Кря-кря-кря
Кря-кря-кря
Он возглавил остальных с кря-кря-кря

Наши осенние фавориты 9000 2

Падают осенние листья
(Поет: Лондонский мост падает)
Падают осенние листья, (дети встают, высоко держат руки и шевелят пальцами, как листья, падающие с веток)
Падать, падать.
Падают осенние листья,
Вниз, на землю. (присесть)

Собрать их и сделать кучу, (притвориться, что сгребает листья)
Сделать кучу, сделать кучу.
Сгреби их в кучу,
Гарантированно вызовет улыбку. (широко улыбнуться)

Прыгнуть в кучу листьев, (прыгать на месте)
Куча листьев, куча листьев.
Прыгайте в кучу листьев,
По очереди, если хотите.

Повторить первый куплет.

Листья падают
(Поет: Фермер в долине)
Листья падают (дети встают, высоко держат руки и шевелят пальцами, как листья, падающие с веток)
Листья падают ,
Красный, желтый, зеленый и коричневый,
Листья падают.

Падают листья
(Поет: Ты спишь?)
Падают листья (дети встают, высоко держат руки и шевелят пальцами, как листья, падающие с веток)
Листья падают
На землю (присесть)
На землю
Посмотреть на все цвета (встать и покрутить руками)
Посмотреть на все цвета
Красный желтый коричневый
Красный желтый коричневый

Яблочная песня
(поет: «Вы когда-нибудь видели девушку»)
Вы когда-нибудь видели яблоко,
Яблоко, яблоко.
Вы когда-нибудь видели яблоко,
Которое растет на дереве?
Красный, желтый,
Зеленый, золотой
Вы когда-нибудь видели яблоко,
которое растет на дереве?

Здесь мы идем вокруг яблони
(Поет: Здесь мы идем вокруг тутового куста)
Здесь мы идем вокруг яблони,
Яблоня, яблоня.
Вот и идем вокруг яблони
Холодным и морозным утром.

Вот как мы поднимаемся по лестнице,
Поднимаемся по лестнице, поднимаемся по лестнице.
Вот так мы поднимаемся по лестнице,
Холодным и морозным утром.

Вот как мы собираем яблоки,
Собираем яблоки, собираем яблоки.
Вот так мы собираем яблоки
Холодным и морозным утром.

Вот так мы едим яблоки,
Ешь яблоки, ешь яблоки.
Вот так мы едим яблоки
Холодным и морозным утром.

Пять красных яблок
Пять красных яблок, висящих на дереве (поднимите пять пальцев)
Самые сочные яблоки, которые вы когда-либо видели.
Налетел ветер и сердито нахмурился, (удар по пальцам)
И упало одно яблочко. (прижать один палец вниз)

Четыре красных яблока…

Мистер Лягушка
Мистер Лягушка однажды выпрыгнул из своего пруда (начав с приседания, прыгнуть в вертикальное положение)
И оказался под дождем (держитесь за руки) в стороны, как будто нащупывая дождь)
Он сказал: «Я промокну и могу простудиться» (притвориться, что сопит и чихает)
Так что он снова прыгнул в свой пруд. (прыжок обратно в положение приседания)

Дингл Висит Пугало
Когда все коровы спали и солнце село (дети начинают лежать на земле)
Вверх прыгнуло пугало и вот что оно сказало (дети вскакивают)
«Я dingle dangle пугало с откидной шляпой, (раскинуть руки в стороны, как чучело, покачать головой)
Я могу вот так трясти руками и вот так трясти ногами. (пожать друг другу руки, пожать ноги)

Когда все куры разбежались и луна скрылась за облаком, (дети начинают лежать на земле)
Ап прыгнул на чучело и очень громко закричал, (дети вскакивают и громко поют)
«Я чучело-дингл-дэнгл с откидной шапкой, (раскинуть руки в стороны, как пугало, трясти головой)
Я могу трястись мои руки вот так и трясут мои ноги вот так». (пожать друг другу руки, пожать ноги)

Пугало, Пугало
(Поет: Медвежонок, Медвежонок, Повернуться)
Пугало, Пугало, повернуться, (дети оборачиваются)
Пугало, пугало, подпрыгнуть и вниз. (дети прыгают вверх-вниз)
Страшила, пугало, руки вверх, (дети поднимают руки вверх)
Страшила, Страшила, подмигни одним глазом. (дети подмигивают)
Пугало, пугало, колени согните, (дети сгибают колени)
Страшила, пугало, хлопайте на ветру. (дети машут руками, как пугало на ветру)
Пугало, пугало, залезайте в кровать, (дети ложатся)
Пугало, чучело, откиньтесь на голову. (дети притворяются спящими)

Мокрое белье
Мокрое белье висит на веревке, (дети стоят так, как будто их плечи привязаны к веревке, руки опущены)
Очень быстро сохнет при хорошей погоде.
Приходит ветер и дует все вокруг, (не двигая плечами, размахивая руками)
Щипать лоскутом, щелкать хлопком, дует туда-сюда.

Распечатайте карточки с песнями: откройте файл PDF здесь. Сохраните или загрузите на свой компьютер и распечатайте. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный параметр), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и местному размеру бумаги (они были созданы для размера A4). Я предлагаю распечатать на матовой фотобумаге или картоне и заламинировать для долговечности. Только для личного некоммерческого использования.

Сохранить

Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.

Михайловский праздник мужества

29.09.2021

3 комментария

 

Что такое Михайлов день?
Михайлов день (произносится как Ми-кель-мисс) изначально был христианским праздником в Западной Европе в средние века.

Это праздник архангела Святого Михаила, который ежегодно отмечается в конце сентября и начале октября.

Поскольку день Михайлова приходится на день равноденствия, он обычно ассоциируется с началом осени. Вальдорфские школы используют Михайлов день, чтобы научить учащихся тому, как важно проявлять мужество, чтобы подготовиться к более холодным и темным зимним месяцам, когда мы начинаем чувствовать побуждение обратиться внутрь себя после долгих теплых дней лета и набраться сил и стойкости, чтобы противостоять холодные дни и долгие ночи предстоящей зимы. Помимо чествования Святого Михаила и знаменования начала осени, Михайлов день олицетворяет время сбора урожая – время, когда люди готовятся к зиме.

В вальдорфских школах Михайлов день, или Праздник Мужества, является первым праздником нового учебного года. Традиционно в классах дети разыгрывают пьесу о том, как Святой Георгий укрощает огненного дракона с помощью архангела Святого Михаила, который придает ему храбрости. После спектакля проводится небольшой праздник, посвященный урожаю, который обычно включает в себя свежеиспеченный драконий хлеб, выпеченный школьниками, а также сезонные фрукты и овощи, такие как яблоки и виноград.

История приручения дракона символизирует внутреннее мужество, необходимое для решения наших человеческих проблем. По мере того, как дни становятся холоднее, а ночи длиннее, мы должны найти и принести свой собственный внутренний свет, когда солнце, тепло и рост земли угасают.

Святой Михаил, который в одних версиях истории придавал мужество Святому Георгию, а в других – всем храбрым жителям деревни, которым приходится работать вместе, чтобы спасти себя. Какой бы ни была версия, эти истории придают нам мужества, чтобы отстаивать то, что правильно и верно, и силы, чтобы противостоять вызовам, которые ждут впереди. История говорит с детьми глубоко символическим образом, питая их врожденную потребность в правде и справедливости.

«Майклмас — прекрасное время, чтобы задуматься о наших внутренних драконах и взрастить мужество и силу, необходимые для саморазвития». – от Waldorf Publications  информационный бюллетень

Почему фестивали важны для вальдорфского образования?
Фестивали позволяют нам настроиться на ритмы Земли и сообщества, в котором мы живем. Независимо от личных убеждений и веры, каждый человек может соединиться с волшебством и дарами, которые приносит каждое изменение времен года.

Как вы можете привнести этот фестиваль в свою семью, обучающуюся на дому?
Ваша семья может прочитать истории о Святом Михаиле, есть из чего выбрать. В этой первой версии, которую обычно рассказывают в вальдорфских школах, дракон убит, а во второй версии дракон приручен Святым Михаилом и становится другом для всех. Вы можете решить, какая версия лучше всего подходит для вашей семьи. Вот совсем другая Михайловская история о звездах и мужестве вместо драконов. Это о маленьком мышонке по имени Арнольд, который должен призвать на помощь свою храбрость и храбрость. Ключевым элементом этих историй и праздника Михайлова в целом является то, что он прославляет внутреннюю силу и мужество.

Вот стих Осени:
Свет золотой седеет,
Днем правят туманы.
Голые деревья, их ветви поднимаются;
Облака мертвых листьев дрейфуют к земле.

По полю идет крестьянин,
Семена созревшей кукурузы он сеет;
Верит, что земля согреет его,
Укроет от холода и зла.
Ибо он знает, что тепло и свет
Живут там, сокрытые от нашего взгляда;
И под укрывающим крылом,
Глубоко внизу зародится новая жизнь!
Глубоко внизу, глубоко внизу зародится новая жизнь!

И осеннее благословение:
Храбрым и верным буду я,
Каждое доброе дело освобождает меня,
Каждое доброе слово делает меня сильным.
Я буду бороться за право!
Я победю зло!

Меч Михаила ярко сияет,
Внизу на землю струится его свет,
Да увидим мы его сияющие лучи
В самые темные зимние дни.

Праздник Михайлова дня:
Ваша семья может провести утро за выпечкой хлеба и придать ему форму дракона, а также пригласить друзей на праздник осеннего урожая. Это красивая история, которую вы можете рассказать своим детям, пока готовите драконий хлеб, а также рецепт.

Благословение во время еды:
Земля, которая дает нам эту пищу
Солнце, которое делает ее зрелой и вкусной
Солнце вверху, Земля внизу
Наша любящая благодарность вам, которую мы выражаем

Михайловские песни:
Посетите этот сайт, чтобы найти 10 традиционных михайловских песен.

Михайлов день Практическое занятие:
Когда мы когда-то руководили нашей маленькой вальдорфской школой, на Михайлов день мы попросили учеников сделать дракона из папье-маше. Михайлов день — это Праздник Мужества и время собраться с силами, чтобы преодолеть тени внутри нас, тени, подобные дурным привычкам. Мы попросили учащихся и их семьи написать на листах бумаги любые вредные привычки, от которых они хотели бы избавиться. Затем мы попросили их поместить их в пасть дракона, чтобы потом их поглотил огонь, тем самым освободив их. После праздника дракона отнесли в безопасное место на семейном участке для сожжения.

Вы можете легко создать это дома со своим ребенком (детями) таким образом, который лучше всего подходит для вас.

Развлечения на свежем воздухе:  
Выйдите на улицу и выберите занятия, требующие силы, мужества и отваги, например; отправляйтесь в сложный поход, перетягивайте канат с друзьями и семьей и охотьтесь за «драконьими яйцами» (это могут быть маленькие тыквы, окрашенные в золотой цвет).

Михайлов день — это начало осеннего сезона, и прелесть домашнего обучения в том, что эти мероприятия можно продлить и наслаждаться ими в течение всего октября.

Для родителей это прекрасная возможность использовать это время, чтобы сосредоточиться на нашей внутренней работе и духовном росте. Найдите время для медитации и ведения дневника и подумайте, в каких сферах вы хотели бы развиваться.

Независимо от того, не выполняете ли вы никаких мероприятий, некоторые из них или все вместе плюс еще, празднуете ли вы только свою семью или не только, пусть вы найдете свою внутреннюю силу и мужество, когда мы направляемся в эти темные дни.

3 комментария