Золотая осень рисование в средней группе: Рисование в средней группе на тему: «Золотая осень»

Конспект занятия по рисованию в средней группе “Золотая осень”

Рисование

Тема: «Золотая осень»

средняя группа

Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах года, продолжать наблюдать за изменениями в природе осенью.

Задачи:

Образовательные: формировать представление о цветах, листьях и деревьях осенью.

Развивающие: развивать наблюдательность, мышление, познавательный интерес, внимание, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию.

Воспитывающие: воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и любознательность.

 

Демонстрационный материал: Осенние цветы и листья, картина И.Левитана «Золотая осень».

Раздаточный материал: листы бумаги, краски, кисти, стаканчики с водой, тканевые салфетки, мольберт.

Методические приемы: худ.слово, беседа, вопросы-ответы, рассматривание репродукции картины, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ работ, подведение итогов.

Ход НОД:

Воспитатель: В круг ребята становитесь,

                        дружно за руки не беритесь,

                        слушайте скорей загадку,

                        и скажите мне отгадку.

Загадка: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели.

Если небо хмурится, если дождик льется.

Как это время года зовется?

– Осень.

– Да, ребята время года сейчас осень. И в природе произошли изменения.

– Какие изменения произошли в природе? (дожди, холодно, пасмурно)

– Люди как одеты? (тепло)

– Какая сегодня погода? (Облачная, и т.д.)

– Что случилось с деревьями? (листья пожелтели)

– Назовите осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

 

Дети: повторяют названия осенних месяцев.

Воспитатель: Осенью немного холодает, но еще тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут часто. Листья на деревьях начинают менять окраску. В садах и парках еще цветут цветы. В такую пору многие люди испытывают радость, любуясь красотой окружающего мира. Как приятно в это время гулять по дорожкам парка или в лесу! Листья шуршат под ногами. А какой чудесный воздух! Чем он пахнет?

Дети: Осенью пахнет опавшей листвой, осенней свежестью.

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение Е. Благининой:

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Воспитатель: посмотрите на картину И.Левитана «Золотая осень».

-А какого цвета эта осень?

Дети: жёлтая, красная, оранжевая.

Воспитатель: ребята, а какое настроение вызывает у вас это время года

радостное или грустное? (ответы детей). А сейчас мы немного отдохнем и

перенесемся в осенний лес.

Физминутка: дети встают в круг:

Ветер дует нам в лицо, (машут перед лицом руками)

Закачалось деревцо, (машут руками наверху)

Ветерок все тише-тише, (приседают на корточки)

Деревцо все выше-выше (поднимают руки вверх).

Воспитатель: А теперь садитесь скорее на свои места, и мы с вами будем рисовать нашу волшебную осень. Какими красками мы будем рисовать осень?

Дети: желтыми, красными, зелеными, оранжевыми, голубыми.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: расскажите, какую осень вы нарисовали (ответы детей).

Вывешивание рисунков на стенде.

Воспитатель: посмотрите, какая красивая получилась осень на ваших рисунках. Каждый из вас передал красоту природы яркими красками и

выразил свое радостное настроение.

Вы молодцы!

Октябрь.

Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий

Октябрь

Занятие 12. Рисование «Золотая осень»

Программное содержание. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Методика проведения занятия. Спросить у детей, какое сейчас время года, какого цвета листья на деревьях и много ли их. Прочитать стихотворения об осени, обратить внимание ребят на яркие описания нарядного осеннего убора деревьев.

Вспомнить, с чего надо начинать рисовать дерево, уточнить его части (ствол, ветки, листья).

Предложить кому-либо из ребят нарисовать дерево у доски.

В конце занятия все работы рассмотреть, подчеркнуть красоту осеннего колорита. Вызвать радость от созданных детьми ярких, нарядных рисунков.

Материалы. Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разучивание стихотворения об осени, листопаде. Целевая прогулка в лес, в сквер, на бульвар. Во время прогулок собирать и рассматривать листья от разных деревьев, обращать внимание детей на их яркую разнообразную расцветку. Выделять форму листьев, сравнивать их, спрашивать, на что они похожи, какую картинку из них можно сложить. Разучивание песни об осени. Рассматривание иллюстраций.

Занятие 13. Лепка «Грибы»

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы.

Подводить к образной оценке работ.

Методика проведения занятия. Загадать детям загадку про гриб:

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Октябрь – ноябрь

Октябрь – ноябрь В октябре целесообразно вспомнить с детьми (вне занятий) сказку «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова), а в последующие 2–3 дня познакомить со сказкой «Волк и козлята» (обр. А. Н. Толстого). Желательно выяснить у детей, кому какая сказка понравилась и

Октябрь

Октябрь Занятие 12. Рисование «Золотая осень»Программное содержание. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской,

Сентябрь – октябрь – ноябрь

Сентябрь – октябрь – ноябрь Рекомендация читать детям каждый день остается в силе и в средней группе детского сада. Многие песенки и потешки русского народа, авторские поэтические произведения являются удачным материалом для подвижных игр и импровизаций:

Октябрь – ноябрь

Октябрь – ноябрь В октябре целесообразно вспомнить с детьми (вне занятий) сказку «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова), а в последующие 2–3 дня познакомить со сказкой «Волк и козлята» (обр. А. Н. Толстого). Желательно выяснить у детей, кому какая сказка понравилась и

Октябрь – ноябрь

Октябрь – ноябрь В октябре – ноябре в быту и на прогулке детей необходимо знакомить с программными стихотворениями, которые легко преобразуются в игры. Например, литовскую песенку («Бу-бу, я рогатый…» обраб. Ю. Григорьева) можно обыграть следующим образом.В руках у

Милтон Эйвери | Золотая осень (ок.

1936 г.) | Доступно для продажи

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самым влиятельным художником 20-го века был Пабло Пикассо. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Черная бумага, гуашь

18 × 24 дюйма | 45,7 × 61 см

Цена по запросу

Нью-Йорк

Получайте уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия “Художник”

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

    Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • портреты художников и Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    70002 113 в наличии

    3

    скульпторы

    113 в наличии

Другие работы Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

3

3 9 Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Другие работы Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

3

3

2 Имя художника

Название произведения

Партнер

Художник Имя

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Похожие художники

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Французский 1

Жорж Брак3 9000 9000 00

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Georges Braque

French 1900-2000

Golden Autumn – Etsy Australia

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 937,94 австралийских долларов

Загрузка

Доступен только 1

* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может применить дополнительный налог на товары и услуги на кассе

. 104 продажи |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Внесен в список 10 января 2023 г.

43 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *