Конспект урока литературного чтения
УМК: «Школа России», 4 класс
(Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. 4класс 1 ч. Стр. 70-91) : А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Организационно-деятельностный компонент:
Дата:
Время
Место:
Класс: 4«А»
Целевой компонент урока:
Тема урока: А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Цель: создание благоприятных условий для воспитания нравственных качеств: верности, справедливости, взаимопомощи через содержание сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Задачи:
1. Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности через знакомство со сказкой А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; продолжение формирования представлений о жизни и творчестве А.
2. Развивающие: способствовать совершенствованию навыка чтения, выразительности, развитию связной речи, умению анализировать, выделять главное, определять главную мысль, обобщать, делать выводы, формированию учебно – информационных умений, умения анализировать изобразительно — выразительные средства русского языка; помочь обучающимся увидеть красоту пушкинских строк, героев, художественное мастерство поэта.
3. Воспитательные: воспитывать нравственные качества: верность, справедливость, умение видеть истинную и мнимую красоту, взаимопомощь, внимательность и дисциплинированность, интерес и любовь к литературным сказкам, поэтическому слову.
4. Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток, гимнастики для глаз, для мелкой моторики пальцев кисти руки.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; воспитывать нравственные качества: верность, справедливость, умение видеть истинную и мнимую красоту, интерес и любовь к литературным сказкам, поэтическому слову.
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение воспринимать на слух и осознанно читать произведение; учить, видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл, воспитывать добрые моральные качества.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение ставить учебную задачу в сотрудничестве с одноклассниками; планировать свои действия; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
Предметные: умение правильно, сознательно, выразительно читать, анализировать текст, продолжить знакомство учащихся с биографическими сведениями Александра Сергеевича Пушкина, его творчеством, учить анализировать сказку, выделять жанровые особенности сказки.
Тип: открытие новых знаний.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Основные образовательные ресурсы урока: компьютер, проектор, презентация, учебник.
Содержательный компонент урока:
Ход урока:
I. Организация начала урока.
1. Приветствие.
У: Здравствуйте, дети! Меня зовут, и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.
2. Проверка готовности к уроку.
У: Посмотрите, все ли у вас готово к уроку, учебник литературного чтения, тетрадь, ручка.
3. Мотивация к учебной деятельности.
У: Ребята, на сегодняшний урок к нам пришел гость. Сейчас мы с вами разгадаем ребус и узнаем, кто же будет присутствовать на сегодняшнем уроке.
У: Ребята, кто пришел к нам сегодня в гости?
Д: Сказка.
У: Верно, молодцы!
II. Проверка домашнего задания.
У: Ребята, на прошлом уроке вы уже проходили творчество А. С. Пушкина и вашим домашним заданием было выучить его стихотворение. Сейчас мы с вами проверим на сколько хорошо вы подготовили свою домашнюю работу.
III. Открытие новой темы. Целеполагание.
У: Итак, ребята, перед Вами лежит учебник литературного чтения, откройте его на странице 70. Прочитайте, как называется произведение.
Д: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
У: Верно! Оно называется «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
У: А знаете ли Вы, кто написал это произведение?
Д: Александр Сергеевич Пушкин.
У: Превосходно! Умнички!
У: Какие ещё произведения этого автора Вы читали?
У: А ещё Александр Сергеевич написал такие произведения, как: «Сказка о царе Салтане», «У лукоморья дуб зелёный…» и многие другие.
У: Вспомните, когда и где родился А. С. Пушкин?
Д: 6 июня 1799 г., в Москве.
У: Как звали няню поэта?
Д: Арина Родионовна.
У: Где учился А. С. Пушкин?
Д: В Царскосельском лицее.
У: С кем из известных писателей дружил А. С. Пушкин?
Д: В. А. Жуковским.
У: Какие стихи Пушкина вы помните наизусть?
Д: Туча. Няня. Осень.
IV. Актуализация умений и знаний.
У: Сейчас мы с вами просмотрим отрывок из этой сказки, а потом разберем его.
У: О чём говорится в данном отрывке?
Д: О том, что царь отправился в путь-дорогу, а Царица его дожидаться стала.
У: Верно! А есть ли в этом отрывке незнакомые для Вас слова?
Д: Да. Инда очи, сочельник, издалеча, и т.д.
У: Инда очи, т.е. до боли в глазах. Сочельник – это канун Рождества. Издалеча, т.е. издалека и т.д.
У: С какими героями сказки вы познакомились?
Д: Царь, царица, дочь.
У: Какое время года описывается в данной части?
Д: Зима.
У: Сколько месяцев ждала царица своего царя?
Д: 9 месяцев.
У: Какое чудо произошло накануне Рождества?
Д: Родилась у царя дочь.
У: Когда воротился царь-отец?
Д: Рано утром.
У: Что произошло с царицей?
Д: Умерла.
У: Верно. Молодцы. Я смотрю, Вы немножко подустали, давайте проведём Физическую минутку.
Словарная работа.
У. – Ребята, были ли в сказке непонятные для вас слова. Какие?
V. Физминутка.
1. Исходное положение (далее – и.п.) – сидя на стуле. 1 – 2 – отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 – 4 – голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 – 6 раз. Темп медленный.
2. И.п. – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 – 2 – свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 – 4 – локти назад, прогнуться. Повторить 6 – 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
VI. Открытие новых умений и знаний.
1. Речевая разминка
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.
Читаем шёпотом
Немного громче
А теперь читаем громко и внятно
Читаем скоро и быстро /3-4 человека/
2. Чтение произведения.
У: Сейчас мы с вами будем читать сказку
3. Беседа по содержанию сказки.
У: О чём эта сказка?
У: Чему она учит?
VII. Итог урока. Рефлексия.
У: Итак, ребята, давайте подводить итоги. О чём мы сегодня говорили?
Д: О произведении А. С. Пушкина, «Сказка о Мёртвой Царевне и семи богатырях».
У: Понравилась ли вам сказка?
Д: Да.
У: Какие чувства вы испытывали при чтении сказки? Почему?
Д: Чувства страха, грусти.
У: В какие моменты вам было страшно, грустно, смешно? Почему?
Д: Смешно, когда царица злилась на зеркало. Страшно то, что злая царица хочет погубить царевну.
У: Что Вам запомнилось?
У: Отлично! Ну, что же, мне очень понравилось, как Вы сегодня работали! Вы были очень активными и дисциплинированными! Одним словом – молодцы!
Домашнее задание будет следующим: Те, кто не прочитал до конца сказку – обязательно сделайте это, и, составьте кроссворд, с помощью родителей.
У: Подготовить чтение по ролям одного из отрывков: разговор царицы с зеркальцем; встречу царевны с черницей; разговор королевича Елисея с солнцем, месяцем и ветром; ответить на вопросы, данные в учебнике (с. 92–93, часть 1-я).
У: Подготовить выразительное чтение и нарисовать иллюстрацию.
УМК «Школа России»
учитель Писарева Елена Вячеславовна
Класс: 4 класс
Тема: С.А. Есенин
Урок: стихотворение «Лебёдушка»
Цель урока: развивать способность полноценно воспринимать произведение, сопереживать, эмоционально откликаться на прочитанное.
Тип урока: комбинированный урок.
Задачи урока:
1.Помочь детям вспомнить известные стихи Есенина;
2.Формирование навыков выразительного чтения;
3.Помочь осознать смысл стихотворения.
Методы:
информационный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы организации учебной деятельности, применяемые учителем на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, парная.
Оборудование: учебники.
Дидактические материалы:
Средства ТСО: компьютер, проектор, экран.
Программное обеспечение: презентация.
Этапы урока:
I Я представляю вам ряд портретов (Есенин, Пушкин, Шишкин)
– Чей портрет бы вы исключили и почему? (портрет Шишкина, т.к. он художник)
– Что объединяет Есенина и Пушкина? (поэты, писали стихи о природе)
– О ком из них было написано, что он «певец родных русских просторов»? (о Есенине)
– Так о творчестве какого поэта сегодня на уроке будем говорить? (о творчестве Есенина).
II А сейчас вспомним названия стихотворений.
Тихо дремлет река.
Тёмный бор не шумит
Соловей не поёт,
И дергач не кричит. (Ночь)
На пушистых ветках
Снежною каймою
Распустились кисти
Белой бахромою. (Берёза)
Поёт зима – аукает
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка. (Воробышки)
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре. (Черёмуха)
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!» («Задремали звёзды золотые…»)
! Давайте вспомним биографию Сергея Есенина
-( Дарья и Лера выступают)
Конец:
– В своей автобиографии Есенин писал, что переделывал бабушкины сказки с плохим концом на свой лад.
Основная тема творчества Есенина – тема Родины.
Родина для него – это его деревня, мир большой природы, мир разнообразных и глубоких человеческих переживаний, чувств. В этом мире живёт своей самостоятельной жизнью каждая росинка, каждый стебелёк. Они грустят и радуются, засыпают и пробуждаются, надеются и верят. Всё – и деревья, и растения, цветы и птицы, земля и небо – живёт в одном мире одухотворённой таинственной жизнью.
III Откройте учебник. Прочитайте название стихотворения.
Предположите, о ком будет идти речь?
Какие цели поставите на уроке?
Цели:
Что интересного вы знаете о лебедях?
Лебедь – величавая и грациозная птица, издавна почитаемая людьми, символ чистоты, благородства, верности.
– А сейчас послушайте отрывок из произведения, который прочитает Максим.
– Кто автор? (Д.Н. Мамин-Сибиряк)
– Как называется произведение? (Приёмыш)
– О ком это произведение? (о лебеде)
– Какой показана птица в рассказе? (красивая, гордая, умная)
! Давайте вспомним, из каких частей состоит любое произведение? Зачин, завязка, кульминация, развязка.
IV Прослушивание стихотворения «Лебёдушка»
V Какое настроение, чувство вызвало у вас это стихотворение? (чувство грусти, печали)
– Кто главные герои этого стихотворения? (орёл и лебёдушка)
VI Словарная работа
– покрывала златотканые – в стихотворении это яркие солнечные лучи;
– гладь зеркальная – водная поверхность прозрачная, как в зеркале;
– тихая заводь – небольшой залив в реке с замедленным течением;
– молчаливый затон – длинный нетронутый залив реки;
– трава шелковая – нежная;
– тихозвонные ручейки – спокойно протекающие;
– росинки серебристые – роса прозрачная, под серебро;
– цветы лазоревые – светло-синий тон;
– волны пряные – издающие запах.
VII Физкультминутка
Лебеди летят, крыльями машут.
Прогнулись над водой, качнули головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся.
VIII Выборочное чтение
Что такое строфа? (4 ритмичных строчки)
Меняется ли настроение этого стихотворения?
I ряд – радостное 1-14
II ряд – тревожное 15-23
III ряд – печальное 24-28
IX Беседа по содержанию
– Куда повела своих детушек лебёдушка?
– Как вела себя лебёдушка на лугу?
– Какое слово использовал Есенин? (дозорила)
Как настоящий солдат в дозоре охраняла, оглядывала округу, созывала детей при малейшей опасности.
– Какое качество проявляется здесь у лебёдушки? (заботливая)
– В какой момент вы почувствовали тревогу? (появление под облаками молодого орла)
Знаете ли вы, что орлы видят добычу на земле с высоты 3 километров?
– Чем заканчивается стихотворение? (гибелью лебёдушки)
– Могла ли лебёдушка спастись? (да)
– Почему она этого не сделала? (она любящая мать)
– Кем становится лебёдушка для орла? (Добычей, жертвой)
Она жертвует собой ради спасения лебежатушек, идет на самопожертвование. Сама отвергает жизнь ради спасения своих деток.
– Как называется такое качество? (самоотверженность)
– Так какими же качествами наделил Есенин лебёдушку? (на доске появляются карточки со словами: заботливая, любящая мать, самоотверженная)
– Какой литературный жанр напоминает произведение? (русскую народную песню)
– Почему? (напевный, мелодичный тон, много слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, есть повторы, «из-за леса, леса тёмного»)
Напевность и мелодичность свойственна стихам Есенина. На его стихи написано много песен, которые любит наш народ и с удовольствием поёт.
– Если произведение похоже на народную песню, как надо его читать? (напевно, мелодично, с оттенками нежности)
X Выборочное чтение с анализом первой части.
–Прочитайте, как начинался день, как просыпалась природа. (1-3 четверостишия).
–Рассмотрите иллюстрацию на стр.122, найдите строки, соответствующие ей. Прочитайте.
–Как поэт описывает лебёдушку? Любуется ли он красивой, гордой птицей?
–Как Есенин называет её детей? (Лебежатушки, детки малые, ватага стройная).
– Есенин очень любил в своих стихах использовать прием олицетворения.
– Кто из вас помнит, что такое олицетворение?
– Олицетворение – наделение неодушевлённых предметов свойствами живых существ.
XI А теперь давайте почитаем это стихотворение по цепочке по 2 строфы. Во время чтения найдите и отметьте олицетворения.
Дети зачитывают олицетворения.
– зорюшка рассыпала,
– сосны наряжали,
– камыши шепталися,
– перешёптывались лилии,
– цветы улыбались.
– Природа, зорька, роса, камыши, как живые существа. Они грустят и радуются, могут разговаривать. У автора здесь – природа живая.
–Зачем автор использует приём олицетворения? (Поэт очеловечивает, одушевляет природу, она ведёт себя, как человек. Такой приём даёт возможность лучше увидеть всю красоту природы.)
–Прочитайте строки, в которых говорится о том, какие опасности подстерегали лебедей .
–Кто оберегал малых деток в минуты опасности? Как?
—Какое настроение было в семье лебедей в то раннее утро?
–Какая часть речи преобладает в первой части произведения? (Прилагательное).
–Почему так много прилагательных здесь? (Они помогают увидеть всю красоту природы).
11. Чтение уч-ся произведения до конца. Выдерживается пауза.
12 . Анализ второй части.
(Картинка с изображением лебёдушки и орла)
–Какие чувства у вас возникли?
–Кого противопоставляет поэт лебеди? (молодого орла)
–С чем он его сравнивает? (Со стрелой, чёрной тучей). Почему?
–Найдите и прочитайте, как орёл высматривал добычу.
–Какая трагедия произошла в то раннее утро на озере? Как ведёт себя лебедь – мать во время смертельной опасности?
–О ком она думает в тот момент? Как вы думаете, какие мысли у неё были перед смертью?
–Что можно о ней сказать, как о матери своих детей?
–Какая часть речи преобладает? (Глагол) . Почему? (Чтобы показать действия орла, его жестокость, стремительность).
13.Работа в парах над содержанием текста.
– Сейчас поработаем в парах.
А) картину заката,
Б) картину рассвета,
В) картину жаркого летнего полдня,
Г) картину ясной летней ночи.
А) из зарослей камыша,
Б) из зарослей осоки,
В) из – за острова.
А) на середину озера,
Б) на заводь тихую,
В) на остров маленький,
Г) на луг пестреющий.
А) спрятаться,
Б) пощипать траву душистую,
В) поиграть в игру весёлую,
Г) быть подальше от опасности.
А) учила их,
Б) кормила их,
В) дозорила, охраняла,
Г) играла.
А) змея,
Б) коршун,
В) сокол,
Г) орёл.
А) услышала крик,
Б) услышала приближающийся шум,
В) увидела отражение крыльев орла в воде,
Г) случайно посмотрела в нужную сторону.
А) спрятала их под крылья,
Б) спрятала их в траве,
В) спрятала их под корягой.
А) лебёдушка и лебежатушки спаслись,
Б) лебёдушка погибла, а лебежатушки спаслись,
В) лебёдушка и все лебежатушки спаслись,
г) лебёдушка и почти все лебежатушки спаслись, спасся только один лебежонок.
Проверка выполненных заданий в парах.
14. Выборочное чтение.
– Прочитайте отрывок, где надвигается беда. (Строфы 20 – 21)
– Прочитайте то место, где лебедь спасает своих детей. (Строфы 23, 25)
– Какое место, по вашему мнению, будет самым трагическим, печальным? Прочитайте. (Строфа 27)
– Могла ли она спастись от смерти? (Да)
– Почему она этого не сделала? (Ради спасения своих детей, ради любви к ним)
– О чём говорит поступок матери – лебеди?
(Лебедь не пожалела своей жизни ради спасения детей.)
– Такой поступок называется самопожертвованием.
– Образ Родины слит у Есенина с образом матери. На всю жизнь мать оставалась для поэта воплощением нравственной чистоты. Мать его очень любила и оберегала. В своем стихотворении автор уделяет большое внимание образу матери-лебеди, которая так геройски оберегает своих детей.
– Как вы думаете, чему учит это стихотворение?
(Стихотворение учит любить природу, все живое, учит любить Родину, видеть красоту родной природы, учит сопереживать, сострадать. )
– Лебедь погибает, но не погибает добро, трепетная глубокая нежность, не погибает любовь матери к свои детям.
15. Игра «Если бы я был волшебником».
– Не хочется заканчивать урок на грустной нотке. Давайте представим, если бы вы были волшебниками, что бы вы изменили в этой истории?
(Дети высказывают свои версии.)
16. Итог урока. Рефлексия.
-Кто символизирует в этом лирическом произведении добро? Зло? Зло совершает орёл. В мире животных это закономерно. Но самое страшное , если зло совершает человек. Надеюсь, что ваши поступки будут нести в себе только добро.
– Закончить урок мне хочется словами из стихотворения.
Друзья, учитесь верности у Лебедей!
Любите так,
Как любят эти птицы!
Ведь если взять вселенную,
Ни с чем…
Любовь такая не сравнится.
Они не люди,
Но какая стать,
Какая нежность,
Преданность друг другу.
Их чувство невозможно передать,
Оно подобно истинному чуду!
– Всех благодарю за работу на уроке.
Выставление оценок за работу на уроке.
Домашнее задание.
Стр. 124, вопрос № 4.
Посмотрите наши демонстрации уроков!
У программы словесности для 4-го класса есть две основные цели: убедиться, что ваш ребенок понимает то, что он/она читает, и научиться ясно излагать мысли. Ваш четвероклассник будет понимать широкий спектр письменных текстов, от статей до стихов. Они также научатся обобщать прочитанное и делиться этим, используя подтверждающие детали, факты и примеры.
К концу четвертого класса лингвистики учащиеся должны уметь:
Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для четвертого класса, представленную ниже.
Основополагающие навыки для читателей четвертого класса включают умение читать самые разные книги и другие письменные материалы. Они будут делиться тем, что читают с другими, как в устной, так и в письменной форме. Ваш ребенок должен читать достаточно бегло, чтобы ему было комфортно читать вслух.
В частности, некоторые цели обучения чтению в этом году включают:
В этом году ваш четвероклассник примет активное участие в этапах процесса письма. От предварительного написания до черновика, редактирования и редактирования четвероклассники узнают, как планировать свои сочинения и совершенствовать их.
Некоторые из конкретных целей нашей учебной программы по словесности для 4-го класса в этом году включают:
В четвертом классе ученики учатся применять полученные знания о грамматике и механике при написании оригинальных сочинений. Наши уроки по словесности для 4-го класса посвящены частям речи, сравнениям и метафорам, пунктуации, двойным отрицаниям и орфографии.
Четвероклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они изучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:
Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают одно и то же.
Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.
Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.
Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Используйте навыки понимания прочитанного, чтобы подводить итоги, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с обширной подготовкой и поддержкой с помощью подсказок «думать вслух».
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, чтобы обобщать, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с опорой и поддержкой, используя подсказки «думать вслух».
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Определите основную идею(и) или тему(и), отделив их от вспомогательных деталей в художественном тексте.
Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.
Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.
Определите основную идею (и), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.
Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами из первых рук и из вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.
Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.
Выявлять и использовать знание цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.
Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.
Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), которые включают образный язык, такой как сравнения.
Определите художественный или описательный текст, который организован в последовательном/хронологическом порядке, используя слова (первый, следующий, последний, затем, наконец и т. д.) или фразы (для начала, в дополнение к
Различайте факты и мнения в пояснительном тексте.
Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.
Учащиеся узнают, как интегрировать информацию из двух источников, и применят эти навыки, используя два аутентичных научно-популярных текста.
Учащиеся продемонстрируют свои навыки понимания на литературных и разъяснительных отрывках, соответствующих их уровню, с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и реагирование Включена аутентичная научно-популярная литература.
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Подлинная поэзия включена.
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная научно-популярная литература.
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности.
Определите примеры фактов, вымыслов или мнений в тексте.
Расширение личного словарного запаса и улучшение использования языка Раздел 10.
Определите и правильно расставьте знаки препинания в четырех типах предложений: повествовательных, вопросительных, восклицательных , и императив.
Знать следующие части речи: имена собственные и нарицательные, правильные и неправильные глаголы.
Распознавать следующие части речи: местоимения, наречия и прилагательные.
Распознавать следующие части речи: междометия, союзы и предлоги.
Правильно расставляйте запятые в сериях, датах, адресах и сложных предложениях.
Правильно используйте апострофы в притяжательных и сокращениях.
Правильно используйте кавычки при цитировании прямой речи.
Демонстрирует способность распознавать и избегать двойных отрицаний.
Определяет и использует литературную терминологию (включая сеттинг, сюжет, характер, проблему, решение, тему, сравнение, аллитерацию и метафоры).
Развивайте понимание определяющих характеристик художественной литературы. Прочтите роман Патрисии Маклахлан: Сара Плейн и Высокая.
Развивайте понимание определяющих характеристик биографии.
Развивайте понимание определяющих характеристик поэзии.
Продемонстрировать понимание элементов формирования абзаца, таких как отступ первой строки, использование тематического предложения и развитие основной мысли.
Планируйте, набрасывайте, пишите, редактируйте, корректируйте, редактируйте, печатайте и делитесь пятью письменными документами.
Пишите на основе личного опыта, мыслей и чувств.
Напишите два типа письма: отчет и ответ на литературу. Прочитайте роман «Каменный лис» Джона Р. Гардинера.
Используйте источники информации для исследования темы.
Развивайте разнообразный словарный запас во время разговора.
Говорите эффективно, используя правильный темп, громкость, ударение и произношение, а также правильное произношение.
Продемонстрировать способность внимательно слушать, когда говорят другие. (Учащийся будет придерживаться правил языка, чтобы передавать идеи устно, и будет активно и критически слушать, чтобы улучшить понимание).
Объем и последовательность Copyright © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Time4Learning по языковым искусствам для 4-го класса помогает дать учащимся прочную основу для чтения, письма и правил английского языка. Именно эта основа в конечном итоге помогает учащимся стать хорошими коммуникаторами, что имеет ключевое значение во всех аспектах жизни.
Наша учебная программа по языковым искусствам на дому основана на подходе, определяемом учащимися, что дает им свободу пересматривать или ускорять темп по мере необходимости. Тысячи семей выбрали учебную программу TimeLearning по словесности для своих четвероклассников либо в качестве основной программы, либо в качестве дополнения к другим программам, которые они используют.
Узнайте больше о нашей онлайн-программе для четвертого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
RIDGEWOOD AVENUE SCHOOL
Glen Ridge School District
FOURTH GRADE CURRICULUM FRAMEWORK PARENT BULLETIN
Dear Parents and Guardians,
В школе Ridgewood Avenue School мы стремимся разработать учебную программу, которая бросает вызов каждому ребенку и создает прочную основу для будущих успехов. Наши сотрудники и административная команда работают вместе с учащимися и родителями над созданием позитивной школьной среды, в которой учащиеся могут учиться и расти.
Наши учащиеся не только проходят обучение по основным учебным предметам, таким как математика, словесность, естественные науки и социальные науки, но также проходят обширную учебную программу по смежным искусствам, которая включает искусство, музыку, физкультуру, навыки работы со СМИ, мировые языки, Обогащение науки и техники, руководство и здоровье. Учебный план каждой предметной области пересматривается и пересматривается в соответствии с пятилетним планом ротации.
Наш преданный своему делу высококвалифицированный персонал стремится к успеху в учебе и личному росту студентов. Обучение проводится с учетом различных стилей обучения учащихся. В уроки интегрированы технологии и воспитание характера. Мы предлагаем многочисленные возможности обогащения посредством собраний, экскурсий, клубов, музыкальных групп, хоров и послешкольных курсов.
Мы будем продолжать усердно работать, чтобы обеспечить безопасную и благоприятную среду, которая повышает радость обучения для всех наших учащихся.
Искренне,
Майкл Донован, Принципал
Языковые искусства
. Исследование языкового искусства является интегральной компонентом для четвертой степени. Чтение, письмо, говорение и аудирование развиваются и поддерживаются во всех учебных областях. Macmillan/McGraw-Hill: Wonders предоставляет основанную на литературе программу, предлагающую различные жанры. На уроках чтения в группах и в малых группах четвероклассники знакомятся с мультикультурными историями, различными формами художественной и документальной литературы, пьесами и поэзией. В рамках учебной программы по языковым искусствам учащиеся будут развивать навыки понимания, словарного запаса, прогнозирования, установления последовательности, сравнения и противопоставления, делать выводы, делать выводы, причинно-следственные связи, анализировать характеры, определять элементы истории и определять основные идеи и детали.
В области письма учащиеся учатся писать ясным, кратким, организованным языком, который различается по содержанию и форме для разных аудиторий и целей. Они также учатся реализовывать процесс написания, который включает в себя предварительное написание, составление, пересмотр, редактирование и публикацию. Студенты научатся сосредотачиваться на 6 + 1 чертах хорошего письма; идеи и содержание, организация, голос, выбор слов, беглость предложений и условности во время работы над процессом письма.
МАТЕМАТИКА
Серия Everyday Mathematics отвечает на извечный вопрос «Когда я собираюсь использовать это в реальном мире?» Уроки сосредоточены на реальных приложениях и использовании математических концепций. В этой программе используется спиральный подход к обучению, при котором концепции не просто представлены на одном уроке, чтобы их больше никогда не видели. Они появляются снова в течение года, чтобы гарантировать, что учащиеся сохраняют мастерство навыка. Кроме того, концепции, преподаваемые на уроках математики, связаны с концепциями, представленными в других областях, таких как естественные науки и социальные науки, поэтому дети могут видеть, что они не изучают навыки изолированно.
Единицы, изучаемые в учебной программе четвертого класса, включают: называние и построение геометрических фигур, использование чисел и организация данных, умножение и деление, десятичные числа, большие числа, оценка и вычисление, картографические системы отсчета, меры углов, дроби и их использование. , периметр и площадь, шансы и вероятность и проценты.
НАУКА
Mystery Science — это практическая программа, которая помогает учащимся заниматься наукой и техникой. Онлайн-уроки по естествознанию просты в использовании и имеют выдающееся содержание, а также помогают перейти на научные стандарты следующего поколения (NGSS) и поддерживают Common Core. Отснятый материал, анимация и другие иллюстрации с голосовыми инструкциями помогают детям изучать научные концепции, применяя их в реальной жизни. Разнообразные виды деятельности наряду с обсуждением и взаимодействием вызывают интерес учащихся, поскольку они помогают им обдумывать научные концепции, изучать практические приложения и начинать применять научный метод. Каждый урок начинается с постановки вопроса, который обычно задают дети, например: «Едят ли растения грязь?» или «Почему так много игрушек сделаны из пластмассы?» Серия коротких видеороликов и подсказок затем направляет обсуждение в классе, за которым следует эксперимент, который можно провести в классе. Уроки охватывают широкий круг тем, включая свет и звук, биоразнообразие, инженерное дело и круговорот воды. Цель состоит в том, чтобы помочь детям лучше мыслить, помогая им находить ответы на самые распространенные вопросы о мире.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Программа социальных исследований для четвертого класса отличается интересным и разнообразным учебным планом. Студенты узнают о штате садов, изучая как географию, так и геологию прошлого и настоящего Нью-Джерси. Используя серию учебников Pearson , учащиеся узнают об уникальности нашего штата. Известная история начинается с приходом индейцев ленапе. Наше государство пережило полный размах исследований, колонизации, революций, индустриализации и сильных волнений двадцатого века.
Более сотни этнических групп нашли дом здесь, в пятом по величине штате страны. Студенты быстро узнают, что Нью-Джерси представляет собой Соединенные Штаты, подчеркивая противоречия и крайности современной Америки. В штате-саде есть великолепные пригороды и обветшавшие городские центры. Наряду с переполненными автомагистралями существуют обширные сельскохозяйственные угодья. В нашем штате преобладают фабрики, построенные еще в зачаточном состоянии, а также сверкающие надстройки, в которых хранятся чудеса высоких технологий.
Кроме того, учащиеся по достоинству оценят свои свободы благодаря ознакомлению с первичными документами, такими как Конституция США и Декларация независимости. На занятиях будут обсуждаться революционные лидеры, такие как Томас Джефферсон и Бенджамин Франклин, и оцениваться влияние, которое такие личности оказали на историю нашей страны. Четвертоклассники также рассмотрят значительное влияние женщин и афроамериканцев на наш штат и нацию. На протяжении всей программы социальных исследований учащиеся будут развивать критическое мышление и социальные навыки, необходимые для эффективной гражданской позиции в демократическом обществе наших классов, школы, штата и страны.
Общая цель программы для четвертого класса – более тесно связать учащихся с историей, используя содержание, концепции, навыки чтения и географию через сообщество и реальный жизненный опыт. Программа будет развивать понимание учащимися их окружающей среды, культуры, нации и государства, а также воспитывать патриотизм и уважение к различным сообществам. Учащиеся расширят свои знания о регионах Соединенных Штатов, исследуя основные исторические события, ключевые географические и природные ресурсы, а также историю и экономику каждого региона.
БИБЛИОТЕКА
Благодарность за печатное слово является приоритетом в школьной библиотеке Ridgewood Avenue. Приветствуется чтение как приятное времяпрепровождение. Во время занятий читают и обсуждают рассказы, стихи и эссе. Также подчеркивается ценность чтения журналов и газет.
Кроме того, библиотекарь проводит обучение для всех классов в области исследований и навыков работы с компьютером. Это также «открытая библиотека», в которой преподаватели и студенты могут использовать ресурсы в случае необходимости. Студенты запланированы для библиотеки по крайней мере один период в каждом шестидневном цикле.
Начиная с третьего класса ученики начинают развивать свои исследовательские навыки. Они используют словари, альманахи, энциклопедии и атласы. Постепенно им становится легче находить ответы самостоятельно. К тому времени, когда они переходят в шестой класс, учащиеся должны достаточно уверенно пользоваться печатными источниками, а также базами данных и Интернетом.
На всех уровнях особое внимание уделяется точности и надежности источников информации. Информационная грамотность значительно возрастает в годы обучения в школе Ridgewood Avenue School.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Физическое воспитание является частью школьной программы, которая способствует социальному, эмоциональному и физическому благополучию. Целью физического воспитания является развитие и улучшение крупной моторики, социальных и жизненных навыков, а также навыков мышления и решения проблем учащегося.
Физическое воспитание в четвертом классе включает в себя навыки, которые способствуют участию в физической активности на протяжении всей жизни. Студенты будут изучать и применять концепции движения, концепции фитнеса, связанные со здоровьем, а также социальные концепции. Этим навыкам и концепциям обучают с помощью различных занятий и занятий, включая танцы и движения, индивидуальные и командные виды спорта, а также интеграцию других дисциплин.
Три области физического воспитания включают психомоторную, когнитивную и аффективную. Психомоторные навыки включают в себя все физические движения от перемещения до броска и ловли. Когнитивные навыки могут включать в себя принятие решений, изучение правил спорта и/или создание стратегий для достижения большего успеха. Аффективная сфера включает в себя командную работу, готовность, уважение к себе и другим, а также хорошее спортивное поведение.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Санитарное просвещение является частью школьной программы, которая предоставляет информацию для развития у учащихся навыков, отношения и поведения, которые приведут к здоровому принятию решений на протяжении всей жизни. Санитарное просвещение способствует физическому, умственному, эмоциональному и социальному благополучию учащихся.
Программа здоровья четвертого класса посвящена системам организма (нервной, скелетной, мышечной, дыхательной, кровеносной и пищеварительной) и способам поддержания здоровья этих систем. Вредное воздействие табака и алкоголя подчеркивается, в то время как пропагандируются варианты их избегания. Обсуждаются меры безопасности дома и вне дома. Также усиливается развитие положительных воспитательных черт характера.
МИРОВЫЕ ЯЗЫКИ
Эффективное общение на испанском языке является основной целью. Студентов просят использовать все четыре компонента языка: аудирование, говорение, чтение и письмо, чтобы иметь возможность общаться эффективно. Испанский часто используется в классе для обучения языковым понятиям.
В течение учебного года четвероклассники сосредоточатся на четырех разделах, включая описание времени и погоды, описание личности, выражение и описание общественной жизни, а также описание и удовлетворение наших личных потребностей. Картинки, мягкие игрушки, жесты, актерское мастерство и музыка помогают передать смысл и уменьшить или даже устранить необходимость в прямом переводе. Домашнее задание представляет собой письменное закрепление понятий, преподаваемых в классе. Периодически проводятся оценки для определения уровня понимания учащимися. Все четыре языковых компонента оцениваются в течение периода оценки.
Учащиеся четвертого класса два раза в течение шестидневного цикла проходят обучение иностранным языкам с учителем, который приходит к ним в класс. Учащиеся оцениваются, и в их табеле успеваемости появляется оценка по мировым языкам.
МУЗЫКА
Учебная программа по музыке в четвертом классе состоит из трех разделов. Все учащиеся четвертого класса сдают первый раздел, общую музыку. В этом классе студенты изучат основы прослушивания, исполнения, написания и оценки музыки.
Второй раздел музыки, предлагаемый четвероклассникам, – это хоровая программа. Это исполнительский ансамбль, который собирается два раза в неделю перед школой. В состав хора входят студенты всех возрастов, классов и способностей. Основным направлением этого ансамбля является чтение нот и исполнительское мастерство.
Последний раздел музыки, доступный для четвертого класса, – это инструментальная программа. В настоящее время в этой школе есть две группы: группа для продвинутых и группа для начинающих. Группа для начинающих предназначена для всех студентов первого года обучения инструментальному искусству. Они дают один концерт в год весной с продвинутой группой. Продвинутая группа доступна для всех желающих пройти прослушивание в течение года. В настоящее время в ансамбле учатся учащиеся четвертых, пятых и шестых классов. Передовая группа дает два концерта, один зимой, другой весной. Все инструменталисты получают один урок музыки в неделю в течение учебного года.
ИСКУССТВО
Когда дети переходят в четвертый класс, их ждет амбициозный и захватывающий год в художественном классе. Студенты приобретают знания навыков, которые повысят эстетическое сознание в изобразительном искусстве. В то же время они разрабатывают и определяют дизайн, используя перцептивные, интеллектуальные и технологические навыки при использовании художественных элементов и средств массовой информации.