Занятия в яслях: Занятия для детей 2-3 лет в детском саду, конспекты НОД по ФГОС для ДОУ в младшей и ясельной группы, образовательная деятельность в режимных моментах

Занятия в ясельной группе Archives – Детский сад и ребенок

— мы делимся конспектами, мастер-классами, рекомендациями по проведению занятий в ясельной группе детского сада.

Занятия в ясельной группе

Сценарий образовательного квеста «Там, на неведомых дорожках»

Авторы:  Осипова Мария Леонидовна, музыкальный руководитель, Биль Виктория Викторовна, психолог, КГКП «Детский сад «Петушок» отдела образования акимата Костанайского района». Цель: Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление ранее изученного песенного репертуара.… Читать дальше

Занятия в ясельной группе

Проект в группе раннего возраста детского сада — Мыло пенится, смотрите!

Проект в группе раннего возраста детского сада «Мыло пенится, смотрите!» Выполнили: Гараева Е. Н., Гудырева А.В. воспитатели. декабрь, 2016 год. Актуальность: Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям… Читать дальше

Занятия в ясельной группе

Обучение счету до двух. Конспект занятия

Автор – МОШКИНА Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ “ДСОВ №111” г. Братска Иркутской области. Цели: обучение счету до двух; обучение замещению предметов условными обозначениями; развитие тактильных ощущений; развитие познавательных процессов; развитие… Читать дальше

Занятия во второй младшей группе

Состав числа «два». Конспект занятия

Автор – МОШКИНА Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ “ДСОВ №111” г. Братска Иркутской области. Цели: закрепление навыка счета до двух; обучение сравнению двух совокупностей, состоящих из одного и двух элементов; обучение… Читать дальше

Занятия в ясельной группе

Конспект музыкального занятия МИШУТКА И ЕГО ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ

Конспект музыкального занятия в детском саду составила Шешукова Зоя Владимировна, музыкальный руководитель высшей квалификационный категории МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 17”, г. Глазова. Занятие проводится для детей первой младшей… Читать дальше

Занятия в ясельной группе

ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: Академия дошкольных наук. Опыты

Рубрика –  Занятия в детском саду Ужасно интересно, Все то, что неизвестно! Ужасно неизвестно, Всё то, что интересно!  Г. Остер Малыши – очень любознательный народ. Опыты и эксперименты просто обожают.… Читать дальше

Занятия в ясельной группе

Конспект занятия в детском саду по конструированию. СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС

Рубрика – Занятия в детском саду Занятия в ясельной группе (конспекты занятий, рекомендации и др.) Конспект занятия в детском саду подготовила Субботина Елена Викторовна – воспитатель ясельной группы детского сада… Читать дальше

Занятия в ясельной группе – чему учат в яслях? | Консультация на тему:

Занятия в ясельной группе – чему учат в яслях?

Чему научат ребенка в яслях – этот вопрос волнует родителей ничуть не меньше, чем питание, здоровье и безопасность крохи. Современные ясельные группы открывают свои двери для малышей от года до трех лет (также существуют ясельные группы и для грудничков, но таких учреждений крайне мало) – именно в этом возрасте дети обучаются первостепенным навыкам, развиваются основные движения, внимание и память ребенка, малыш начинает ориентироваться в окружающем пространстве, учится правилам поведения и гигиены. Дома на помощь крохе приходят любящие родители и другие члены семьи, но как обстоит дело с развитием ребенка в ясельной группе?

Занятия в яслях зависят от возраста малышей. Как правило, ясельная группа включает три возрастные категории: младшую – для детей до года, среднюю – от года до двух лет, старшую группу посещают двух-трехлетние малыши.

Развитию детей в яслях уделяется особое внимание – с малышами занимаются до трех раз в день. Утренние занятия начинаются после зарядки и завтрака, развивающие игры занимают время перед прогулкой, а после сна и полдника крохи продолжают свое занимательное обучение в игре.

Учимся играя

День малышей в яслях расписан по минутам, а детские развлечения направлены на обучение и общее развитие. Согласитесь, что такое по силам не каждой семье. Лепка и рисование, танцы,физкультура и даже музыка – это далеко не весь перечень предметов общей развивающей программы для маленьких детей. Спешим предупредить вопросы о том, как заставить капризных непосед заниматься, – опытные воспитатели знают, что игра и веселая атмосфера творят чудеса.

Главное правило развивающих игр по «взрослым» правилам – они должны быть интересны ребенку. Непринужденная обстановка и неподдельный интерес взрослого облегчают обучение и развитие малыша. Значительная часть занятий уделяется развитию сенсорных способностей, ребенок учится определять цвет, форму и размеры окружающих его предметов. Эти знания используются в дальнейших занятиях.

Еще одна важная составляющая занятий в ясельной группе – кроха учится объединять предметы по отдельным их свойствам. Такие упражнения развивают не только умственные способности, но и мелкую моторику малыша. Аналогичные цели преследует и популярная в яслях игра с мозаикой– дети вкладывают и вынимают предметы, развивая движения рук.

Лепим, рисуем и говорим

В ясли приходят малыши младше трех лет с различным уровнем подготовки и развития. Поэтому прежде чем приступить к занятиям, опытный воспитатель должен помочь отстающим детям подтянуться до общего уровня. Если ребенок не держал в руке карандаш, задача воспитателя обучить его базовым навыкам пользования фломастером или ручкой. Только после этого малыша можно учить пользоваться гуашью, на уроках рисования дети учатся выводить вертикальные и горизонтальные линии, рисуют овал и круг.

Занятия с пластилином давно стали классикой в яслях и детских садах – такое развлечение по душе почти всем детям. В современных яслях пошли дальше – наши малыши смело орудуютглиной и тестом. Таким образом дети знакомятся со свойствами различных предметов, во время лепки развивается наблюдательность, внимание и мелкая моторика крохи.

Самое трудоемкое занятие – это развитие речи у малышей. Дети учатся составлять предложения, воспроизводить звуки и даже стихотворные ритмы. Сделать упражнения веселыми, интересными и живыми помогают детские книги и иллюстрации. Такие занятия не должны быть утомительными, поэтому они чередуются с подвижными играми, физическими упражнениями и танцами.

Детский сад Шерман-Оукс |

Прекрасная среда, где дети могут учиться и расти

Прекрасная среда, где дети могут учиться и расти

Прекрасная среда, где дети могут учиться и расти

Мы ориентируемся на индивидуальный рост каждого ребенка в когнитивном, социальном, эмоциональном и физическом плане, а также на создание сообщества, ориентированного на семью.

Наш директор

Познакомьтесь с Кэти Хилтон, директором TSONS. Она посвятила свою взрослую жизнь тому, чтобы предоставить маленьким детям прекрасный первый школьный опыт, в котором они развивают любовь к учебе на всю жизнь, а также создала сообщество, в котором родители могли бы собраться вместе, чтобы делиться и поддерживать друг друга.

Подробнее

Наш кампус

В нашем просторном кампусе, похожем на парк, есть три отдельных детских площадки для игр, восемь садовых ящиков, пять классных комнат, административные офисы, комната для учителей и бассейн, который используется летом. Мы находимся в жилом районе, а наш вход незаметно расположен в тупике для максимальной конфиденциальности и безопасности.

Читать далее

Наши дополнительные программы

Дети, которые посещают детский сад TSONS в утренние или дневные часы, имеют возможность записаться на различные дополнительные занятия, включая развивающие занятия, лагерные программы и уроки плавания.

Дети в программах Parent & Me или Transition могут записаться на летние курсы или уроки плавания.

Подробнее

Наше сообщество

В основе нашей философии лежит убеждение, что вся семья ребенка является частью нашей школы. Поэтому мы предоставляем много возможностей для семей, чтобы узнать друг друга и поделиться этим удивительным опытом воспитания маленьких детей.

Подробнее

Приятно находиться в школе, где учителя, родители и администрация работают вместе, чтобы создать любящее сообщество для моего ребенка. чтобы увидеть долговечность маленькой школы, которую мы открыли почти 40 лет назад. Мне очень приятно знать, что наследие, которое мы начали с нашими семьями-основателями, продолжает воплощать нашу мечту в жизнь для будущих поколений.

Венди Каммингс

Основатель

Никогда в жизни ребенок не будет впитывать, интегрировать и обрабатывать так много, как в детские сады.

Кэти Хилтон

Директор

Шесть лет, двое детей и бесчисленное количество воспоминаний – наш опыт в TSONS был не чем иным, как удивительным.

Адам Гершон

Родитель

TSONS – это стимулирующая и развивающая среда, в которой маленькие дети исследуют окружающий мир и открывают для себя радость обучения.

Кэти Хилтон

Директор

Предыдущий Следующий

Частный детский сад | Детский сад Чарлстауна

Детский сад Чарлстауна – это та школа, которую родители ожидают, воспитатели празднуют, а дети обожают. Наша новаторская учебная программа отмечает огромный потенциал маленьких детей с целью воспитания целеустремленных и способных учиться всю жизнь.

НАША УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Наша новая учебная программа основана на игре, но это гораздо больше, чем игра. Это серия опытно проводимых исследований, которые вырастают из собственных интересов детей, которые погружают их в процесс и радость настоящих открытий. Непротиворечивые доказательства и опыт показали, что такой подход позволяет детям постоянно превышать обычные образовательные стандарты и одновременно развивать радость обучения, которая будет служить им всю жизнь.

ОБУЧАЕМОЕ СООБЩЕСТВО

В каждом классе есть два главных учителя и стажер, а иногда и партнер-родитель. Наше низкое соотношение учителей и детей позволяет заниматься один на один и вдумчиво наблюдать. Каждый член преподавательского состава имеет выдающийся опыт, повышение квалификации или ученые степени, а также стремление к постоянному профессиональному развитию. Наши преподаватели тратят час на исследования и разработки за каждый час, который они преподают.

В ПЕРВОДЕ РАННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нам всего пятнадцать лет, и мы уже заняли свое место в авангарде раннего образования. У нас есть партнерские отношения с несколькими университетами, включая Лабораторию детского познания BU, Бостонский колледж, Гарвардскую лабораторию исследований развития и Tufts. Мы также являемся местом обучения студентов-преподавателей, предпочтительным местом для различных исследовательских институтов и сотрудничаем с международными школами. Мы были представлены в нескольких книгах, статьях и документальных фильмах. Мы также регулярно приглашаем преподавателей со всего мира для наблюдения и обмена передовым опытом.

ПОСЕТИТЕ США

Мы приглашаем вас посетить нас, чтобы вы могли лично ознакомиться с нашей научно-исследовательской программой, вдохновленной Реджо-Эмилией, и встретиться с нашими высококвалифицированными преподавателями. Загляните на экскурсию (9:00 по пятницам в октябре и ноябре) или запланируйте посещение.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Посещения по предварительной записи

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать посещение.


Заявки онлайн

Доступны заявки на 2023-2024 годы.

Узнайте больше о нашем процессе подачи заявок.

Помогите CNS поднять планку образования в городе
Пожертвования играют решающую роль, помогая CNS покрывать свои операционные расходы и продолжать лидировать в дошкольном образовании.

Пожертвовать в Интернете легко или узнать больше о пожертвованиях в CNS здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *