Транскрипция содержимого страницы
Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже
Дидактические игры по рисованию для детей младшего дошкольного возраста Картотеку составила Игнатьева Н.Г., воспитатель «Мой весёлый, звонкий мяч…» Цели: вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые цветные предметы (мяч). Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука». Разноцветный мячик По дорожке скачет. Прыгает, не бьётся, В руки не даётся! «Цветные карандаши» Цели: учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь.Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. Карандашики в коробке Просят лист из толстой стопки. Мир хотят нарисовать Как сумели увидать. «Деревья в снегу» Цели: учить передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Познакомить с новыми художественными материалами (при работе с углем и мелком). Закреплять умение промывать кисть (при работе с красками). Развивать эстетическое восприятие.
«Красивый полосатый коврик» Цели: учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете. «Дерево» Цели: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. «Цветные клубочки» Цели: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать карандаши разного цвета. Разноцветные клубки По полу катаю. Словно шарики, легки! Я их догоняю. «Колечки» Цели: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать карандаши разного цвета. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете. Кольца разные бывают – Все детишки это знают: Кольца бубликов и сушек, Кольца громких погремушек.
«Снежные комочки, большие и маленькие» Цели: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. «Серпантин танцует» Цели: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании), разного цвета (красного, синего, желтого, зеленого). Раскрепостить рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками (часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях). Развивать чувство цвета и формы. «Град, град!» - рисование ватными палочками. Цели: учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. За окошком град, град. Я ужасно рад, рад. Круглые градины Словно виноградины. Град по крышам щёлк, да щёлк. А потом внезапно смолк. «Ягодка за ягодкой» - рисование пальчиками. Цели: учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок – пальчиками (по выбору). Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений (представлений) в рисунке. Как за ягодой за красной, Мы не ходим понапрасну. За клубникой, за морошкой, Мы не ходим понарошку.
«Жёлтые листья летят» Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет. Развивать эстетическое восприятие. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Листья жёлтые танцуют, С веток падают, летят. Эту сказку золотую Называют «листопад». «Красивые воздушные шары» Цели: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию. Летят по небу шарики, Летят они, летят, Летят по небу шарики, Блестят и шелестят «Постираем» платочки и полотенца» Цели: учить рисовать предметы прямоугольной и квадратной формы (платочки и полотенца) отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.Познакомить с прямоугольной формой. Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке). Развивать наглядно – образное мышление. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами
«Новогодняя ёлка, украшенная огоньками и шариками» Цели: учить детей рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Учить создавать в рисунке образ нарядной ёлочки. Учить рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм, линий. Развивать эстетическое восприятие детей. Познакомить с розовым и голубым цветами. Привлекать внимание детей к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику. Вызвать чувство радости от красивых рисунков. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Как хороша новогодняя ёлка! Как нарядилась она – погляди! Платье на ёлке зелёного цвета, Яркие бусы блестят на груди. «Колобок покатился по дорожке» - рисование сюжетное Цели: учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала), изображение длинной волнистой или петляющей дорожки фломастерами. Развивать наглядно – образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности. - Колобок я, Колобок, Подрумянен правый бок, Я от бабушки ушел И от дедушки ушел, Всех умней я оказался И на зуб им не попался. «Книжки - малышки» Цели: учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо.Развивать воображение.
«Снеговик» Цели: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Раскраснелась детвора - Накатала три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос - морковка, уголь - глазки, Снеговик из детской сказки! Руки - ветки, рот - конфета... Пусть стоит теперь до лета! «Самолёты летят» Цели: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Я построю самолёт, Шлем надену, и в полёт. Сквозь волнистые туманы, Полечу в другие страны, Над морями и лесами , Над горами и полями, Облечу весь шар земной, А потом вернусь домой. «Цветы для мамочки» (поздравительные открытки) - рисование с элементами аппликации Цели: вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е марта. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет и размер кисточек. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Изобразительно-дидактические игры имеют особую значимость в рамках развивающих занятий в детсаду. ИЗО – действенный способ эмоционального и психического развития. Перед ребенком открывается чудесный мир, в котором он свободно проявляет мысли и фантазии. Занятия в форме игры позволяют глубже усвоить материал, с их помощью педагог раскрывает окружающий мир, показывает красоту природы, выявляет творческие способности у воспитанников.
Содержание
Рассмотрим, какие занятия по изобразительному искусству можно проводить с воспитанниками 2-3 лет. Каждую представленную игру своими руками по ИЗО сделать проще простого.
Подготовьте 6 листов цветной бумаги. Найдите изображения 6 соответствующих по цвету объектов. Вырежьте предметы по форме так, чтобы при наложении изображения на бумагу каждый объект обрел нужный колер:
Нарисуйте петушка, используя 5-7 колеров. Подготовьте палитру – небольшие квадраты разных цветов, включая те, что присутствуют в расцветке птицы. Задача детей – отыскать квадраты, соответствующие окрасу петушка.
Составьте несложные узоры из геометрических форм и флористических элементов. Фигуры аналогичного цвета и очертаний вырежьте отдельно. Пусть дети соберут узор по образцу.
Игра предназначена для закрепления названий основных колеров. У детей включается самоконтроль при восприятии цветов.
Возьмите коробку, в которой не меньше 10 цветных карандашей. Показывайте воспитанникам каждый карандаш по очереди, прося назвать предметы аналогичного цвета, находящиеся в помещении или за окном.
Есть изобразительно-дидактические игры, что развивают сообразительность, умение концентрироваться, сравнивать, анализировать.
Найдите картинки, на которых четко изображены овощи и фрукты, разрежьте на 4-6 частей. Предложите детям восстановить изображение.
Вырежьте круги и овалы – основу воздушных шариков. Отдельно сделайте полоски – это будут ниточки для шаров. Разложите заготовки на столе. Попросите ребенка подобрать к шарикам ниточки аналогичного цвета.
Игра не только формирует навык различения оттенков палитры, но и развивает концентрацию внимания, моторику пальцев рук.
Подготовьте полотно, имитирующее магазинные полки, сделайте из картона посуду разных цветов. Расскажите детям, что сначала в магазин привезли блюдца, затем чашки. Продавцам нужна помощь, чтобы правильно расставить посуду. Задача играющих – правильно подобрать блюдца к чашкам.
Игра развивает фантазию у младших дошкольников.
Поставьте на стол перед каждым воспитанником широкую тарелку, насыпьте манную крупу. Объясните, что манка не только вкусная, она такая мелкая и рассыпчатая, что можно создавать с ее помощью красивые картины, рисуя пальчиком.
Для игры подготовьте разные небольшие предметы (либо изображающие их карточки). Оденьте куклу в красное платье. Расскажите воспитанникам, что к ним пришла девочка Маша, просит помочь ей подобрать к красному наряду предметы такого же цвета. Дети по очереди берут карточки, говорят, может ли изображенный объект быть красным. Если да, кладут картинку в сумочку куклы Маши.
Детям постарше предложите игры для развития цветового видения и воображения, умения понимать настроение картины, составлять фигуры и узоры с соблюдением симметрии и пространственного отношения.
Сделайте кружки разных оттенков. Задания для детей – составить гусениц из кружочков в разных вариациях:
Кружочки, использовавшиеся для предыдущей игры, можно применить для другого занятия, развивающего цветовосприятие. Дополнительно изобразите арифметические знаки: плюс, минус, равно. Составляйте кружки по-разному, а воспитанники должны догадаться, какой оттенок получится.
Для примера:
Нарисуйте времена года, применив 4 отдельных палитры. Положите перед воспитанниками пейзажи (осенний, зимний, весенний, летний). Продемонстрируйте использованные палитры. Задача – определить по сочетанию колеров, какой палитрой рисовался каждый пейзаж.
Игра развивает воображение. Дети учатся схематичному изображению живых существ.
Для занятия необходимы вырезанные из картона овалы разной величины и вытянутости. Предложите играющим составить из имеющихся фигур стоящего на задних лапках зайчика. При желании пусть дети попробуют выложить других животных.
Игра учит созданию узоров с учетом пространственных отношений и симметрии. Положите перед ребенком вырезанную из бумаги рукавичку и набор геометрических форм. Задание – составить красивый и симметричный узор.
Игра в изобразительной деятельности может прививать навык сотрудничества, взаимодействия. Для этого разбейте детсадовцев на пары, раздайте рукавицы: одному правую, второму левую. Пусть попытаются сделать одинаковые узоры.
Пусть ребенок соединит 2-3 небольших кусочка пластилина разных оттенков, хорошенько помнет для получения разводов, напоминающих мрамор. Из получившейся массы вылепит вазу.
Игра развивает восприятие цветов окружающего мира и эмоциональный отклик на красоту природы.
Раздайте участникам квадратные цветные карточки. Назовите природный объект. Дети должны вспомнить, как он окрашен, поднять соответствующие карточки. Например, при слове «береза» должны быть подняты белые, черные, зеленые квадраты. При слове «ромашка» – желтые, белые, зеленые. Участник, поднявший неправильную карточку, выбывает.
Игра закрепляет представление об основных видах народных русских росписей.
Подготовьте расписных лошадок и изображения четырех пастбищ под названиями «Гжель», «Дымка», «Городец», «Филимоново». Ребенок должен сказать, какой росписью украшена каждая фигурка, положить на соответствующее пастбище.
Раздайте воспитанникам карандаши и листы, на которых изображены контуром простые фигуры. Предложите дорисовать изображения так, чтобы получились узнаваемые объекты.
На занятиях со старшими дошкольниками стоит уделить внимание эмоциональной стороне изобразительного искусства, формированию представления о жанрах живописи, развивать навык построения композиции.
Для игры нарисуйте 4-5 портретов, изображающих человеческие эмоции: радость, страх, удивление, печаль, злость. Разрежьте изображения на 3 части: лоб и глаза, нос, рот и подбородок. Продемонстрируйте для наглядности несколько известных живописных портретов. Объясните, что это за жанр. Предложите участвующим стать художниками, создать из частей лица портреты с разными эмоциями.
Разложите на столе карточки, изображающие разнообразные объекты окружающего мира. Попросите выбрать те, из которых можно составить пейзаж.
Вырежьте картинки фруктов, овощей, ягод, цветов, грибов, ваз, корзинок, кувшинов. Попросите детей составить красивый натюрморт.
Как и дидактическая игра «Художник», это занятие учит соотносить настроение с палитрой.
В качестве изобразительного материала используйте реалистичные иллюстрации из книг, репродукции известных картин. Показывайте изображение воспитанникам, просите определить, какое настроение оно передает, почему. Дети должны объяснить, что веселье отображают яркие, сочные, светлые тона, а грусть – тусклые, темные, глухие.
Игра учит строить художественную композицию, развивает логическое мышление.
Подготовьте картину пустого моря с фоном в виде водорослей и песчаного дна. Отдельно изобразите подводных обитателей: рыб, улиток, ракушек, дельфина, кита, морского конька и прочих. Объясните участникам, что морские жители спрятались. Чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки. Ребенок, правильно угадавший живое существо, прикрепляет его картинку к подводному пейзажу.
Положите перед игроками бумажный лист и карандаши. Дети рисуют по очереди. Один проводит линию, отдает лист другому участнику. Тот продолжает рисунок второй линией, передает эстафету. И так до тех пор, пока рисунок не будет готов. В конце все смотрят, что же получилось.
Предложите детсадовцам игру для развития воображения. Пусть нарисуют то, чего не существует. Каждый участник демонстрирует свое творение, объясняет, что изобразил. Остальные обсуждают, действительно ли такого объекта нет в мире.
Готовя детсадовцев к школе, важно научить их описывать картины и свои чувства от увиденного, проявлять фантазию в повседневности, быть внимательным и наблюдательным.
Для игры подготовьте репродукции знакомых детсадовцам картин. Описывайте словесно каждое изображение, а дети должны догадаться, о чем идет речь. Например: «В светлой комнате за столом сидит девочка в розовой кофте, у нее в руках фрукт» – это «Девочка с персиками» Валентина Серова. Или: «Медведица и трое медвежат резвятся на поваленных деревьях посреди соснового леса» – это «Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина.
Подготовьте узнаваемые контурные профили сказочных персонажей: Бабы-Яги, Кащея, Конька-Горбунка, Змея Горыныча и прочих. Дети должны угадать, кто изображен.
Показывайте воспитанникам репродукции живописи. Пусть представят, какие запахи почувствуют, когда вдруг окажутся внутри картины.
Игра схожа с предыдущей, только здесь воображают не обонянием, а слухом. Пусть дети представят, какие звуки услышат, оказавшись внутри живописного полотна.
Если погода и состояние неба позволяют, выведите группу на прогулку. Если нет, найдите красивые фотографии кучевых облаков. Предложите воспитанникам пофантазировать, на что те похожи. Подчеркните, что облака бывают разными по форме и размеру.
Покажите детям несколько репродукций известных картин. Закройте какую-либо деталь на изображениях. Снова покажите картины, попросите вспомнить, какой элемент скрыт.
Игра учит правильно и корректно описывать человека.
Раздайте участникам картонные рамки. Пусть каждый, приблизив рамку к лицу соседа, попытается составить его словесный портрет.
Подготовьте для игры картинки, изображающие одно и то же лицо, но с определенными дефектами. На одном портрете нет ресниц, на другом – губ, на третьем – зрачков и т.д. Задача – с помощью карандашей и фломастеров дорисовать недостающие части лица.
В каждом художественном классе некоторые ученики, естественно, работают быстрее, чем другие. Однако скорость работы студентов не обязательно говорит о качестве работы. Во всех аспектах жизни люди выполняют задачи с разной скоростью, что и в арт-комнате. Но когда дело доходит до логистического планирования вашей учебной программы, когда половина класса заканчивает урок, а другая половина все еще работает, может быть проблематично.
Конечно, некоторым учащимся могут помочь ранние занятия, но другие рассматривают эти действия как бесполезную работу. У вас всегда будут ученики, которые хотят закончить домашнюю работу для другого класса, поработать в своем альбоме для рисования или над независимым художественным проектом или прочитать книгу. Но также будут студенты, которым нужно что-то делать, потому что они не заинтересованы ни в одном из предыдущих решений. Итак, что работает для этой группы студентов? Игры!
Исследования показывают, что сборка пазла полезна для познания людей всех возрастов. Согласно статье Мэри-Эллен Морт (2001) « Чем развлекаются онлайн-исследователи: изящное искусство прокрастинации» , процесс сборки головоломки может привести человека в состояние потока. Когда кто-то входит в состояние потока, это положительно влияет на творчество.
Головоломки также могут улучшить память, ловкость, сотрудничество и решение проблем, которые являются отличными навыками в художественной комнате. Подумайте об установке станции-головоломки в своей художественной комнате. Да, головоломки занимают место, поэтому вам нужно проявить творческий подход к их отображению. Лучше всего начать с использования сворачиваемого коврика для пазлов или установки пазла на кусок пенопласта, который можно легко перемещать.
Лучший способ описать игру Twin It!™ от Gamewright®, кроме того, что она увлекательна, — это модернизированная и соревновательная игра на память. Эта игра включает в себя карты с 100 различными узорами и рисунками. Есть несколько способов играть в игру, но суть игры сосредоточена на зрительно-моторной координации, кратковременной памяти и зрительном распознавании.
Он идеально подходит для занятий в художественном классе, поскольку в него можно играть как в больших, так и в малых группах. Красивые узоры на открытках можно использовать в качестве вдохновения для произведений искусства. Познакомив учащихся с этой игрой, вы обнаружите, что они не могут нарадоваться!
Классические игры, такие как Go Fish, будут продолжать выдерживать испытание временем и доходить до новых поколений. Birdcage Press сделала традиционную карточную игру еще на шаг вперед, создав несколько художественных версий, идеально подходящих для классной комнаты.
Лучшее в такой игре то, что она знакомит учащихся с новыми художниками и произведениями искусства, а также включает информацию о художнике на каждой карточке. В нее легко играть и хранить, и даже если ваши ученики могут играть в карточную игру, они быстро начнут впитывать факты об искусстве на карточках.
Некоторые из лучших способов обучения связаны с исследованием и игрой. Если вы ищете способы, чтобы ваши ученики получили реальные возможности для обучения, попробуйте игру смешивания цветов Color Rush.
Несмотря на то, что эта игра является прекрасным вводным уроком по любому предмету по теории цвета, вы обнаружите, что ваши ученики захотят играть в нее часто. Инструкции к игре и скачать игровые элементы можно найти здесь.
В последние годы наследие Боба Росса стало вирусной сенсацией. Даже наши студенты, которые практически не интересуются искусством, знакомились с его скоротечными картинами или его успокаивающим голосом. Если у вас в классе есть игра Bob Ross: The Art of Chill, неудивительно, что ваши ученики стекаются к знакомому лицу на коробке.
Хотя эта игра является стратегической, она больше всего подходит для учащихся старшей возрастной группы, и может потребоваться несколько раундов, чтобы понять ход игры. Тем не менее, эта игра, связанная с искусством, познакомит учащихся с материалами для рисования, не рисуя на самом деле, и заставит их анализировать и наблюдать за произведениями искусства, представленными в играх, даже не осознавая этого.
История искусств профессора Ноггина лучше всего описывается как викторина для художественной комнаты. В нее можно играть в группах или даже в командах как занятие для всего класса.
Викторины на этих карточках подходят для учащихся и помогут вам рассказать о понятиях истории искусства, о которых вы, возможно, даже не знали!
Использование игр в классе может принести много пользы. Будь то укрепление концепций или вовлечение учащихся в деятельность, связанную с искусством, вы почти всегда можете найти для них способ работать в классе. Попробуйте одну из этих шести игр, чтобы еще больше погрузить учащихся в мир искусства и сделать их увлекательным процессом обучения.
Для получения дополнительных ресурсов для досрочно ознакомьтесь с PRO Pack, Methods for Early Finishers, , которые можно найти в PRO Learning.
Какая ваша любимая игра для арт-комнаты?
Как вы привлекаете учащихся, которые всегда быстро заканчивают работу?
Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках их образовательного опыта.
Добавьте любознательности и творчества в свой класс и продолжайте привлекать учащихся.
Изображение: Shutterstock
Веселые классные игры для детей — отличный способ увлечь их и творчески учиться. Если в вашем классе полно гиперактивных и непослушных детей, заставить их сосредоточиться и обратить внимание — сложная задача. Тем не менее, познакомив их с некоторыми забавными играми, можно творчески вовлечь их в уроки и занятия.
Если вы ищете игры, в которые детям понравится играть в классе, а также получать новые знания, найдите ниже наш тщательно подобранный список классных игр, которые вы можете использовать. Кроме того, некоторые из этих игр специально направлены на улучшение их языковых, художественных навыков и навыков памяти.
Связанный: 21 Развлекательные игры для детей в помещении
Образование — серьезное дело, но дети просто хотят получать удовольствие. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!
Здесь нет модного слова. Только модная цифра или буква.
Изображение: Shutterstock
Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно повторять длинные списки, например последовательности чисел, буквы алфавита и дни месяца .
Количество игроков: Десять и более
Вам понадобится: Небольшая подготовка
Как играть:
Например: 1, 2, 3, жужжание, 5, 6, 7, жужжание, 9,10,11, жужжание…
Любой, кто пропустит замену модного слова или числа, выбывает из игры.
Изображение: Shutterstock
В эту игру играют вдвоем, она развивает воображение и способность ребенка описывать вещи.
Количество игроков: Четверо или более
Вам потребуется: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или фломастеры, рисунки или изображения
Как играть:
Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, воссозданный без наблюдения.
Связано: 29 Увлекательных и простых одноминутных игр для детей
Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую с удовольствием будут играть дети старшего возраста и подростки.
Количество игроков: Десять или более
Как играть:
Игра становится веселой, когда ученики проявляют воображение и творчески подходят к своим ответам. «Не отвечать» идеально подходит для старшеклассников.
Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего и младшего школьного возраста.
Количество игроков: Десять и более
Вам потребуется: Места для игры
Как играть:
Детям помладше понравится играть в эту игру.
Подсказка
Учителя должны обеспечить безопасность детей во время игры в сумасшедший поезд. Поставьте их на расстоянии вытянутой руки друг от друга, чтобы избежать падений.
Изображение: Shutterstock
Четыре угла — это простая азартная игра, которая заряжает учащихся энергией и не дает им уснуть после обеденного перерыва.
Количество игроков: 12 и более
Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточно места для группы учеников
Как играть:
Bleep — это игра на развитие памяти, которая не позволяет детям использовать определенные слова.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Материалы для чтения
Как играть:
Это энергетическая игра, в которую можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для повторения уроков дня.
Количество игроков: 10-15
Вам потребуется: Клейкая лента или мел, набор вопросов Верно/Неверно, место для игры
Как играть:
Дети, допустившие ошибку, должны вернуться и сесть.
Связанный: 28 лучших обучающих игр и занятий для 10-летних
Эта игра – интересный способ заставить детей слушать и сосредотачиваться на голосе другого человека.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры
Как играть:
Если «Оно» правильно угадывает, кто этот ученик, ученик становится «Оно».
Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка. Есть также несколько забавных игр, которые можно использовать для обзора и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.
Dictionary deception — довольно сложная игра, которая заставляет детей думать о значении слова . Он отлично подходит для расширения словарного запаса старшеклассников.
Количество игроков: Шесть и более
Вам потребуется: Листы бумаги, ручки и список слов слышал раньше.
Побеждает учащийся, набравший наибольшее количество баллов.
Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Апломб, Солоноватый, Проницательность, Шикана, Застенчивый, Прозрение, Шуткий, Фидуциарный, Флибустьер, Высокомерие, Инкогнито, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Нигилизм, Номенклатура, Олигархия, Парадигма, Денежный, Повседневный, Сангвинический, Монологический, Бурный, Тоталитарный, Елейный, Узурпатор, Вихрь, Кованый и Ксенофоб.
Изображение: Shutterstock
Гонки на досках — это тимбилдинг, который также работает над словарным запасом ребенка.
Количество игроков: Шесть и более
Вам понадобится: Доска и два разноцветных маркера
Как играть:
Быстрый совет
Убедитесь, что вы используете безопасные для детей и нетоксичные маркеры для детских игр.
Это похоже на соединение двух несвязанных слов на основе их написания.
Количество игроков: Шесть и более
Как играть:
Избегайте слов с -ing или -ion. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.
Пантомима — это забавная игра для повторения глаголов или слов-действий. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.
Количество игроков: Десять или более
Вам понадобится: Список слов действий мыть посуду, есть или читать на маленьких листочках бумаги. Положите их в сумку.
Связано: 20 лучших веселых совместных игр для детей
Гонка по предложениям — это игра на повторение словарного запаса, которая лучше всего подходит для старших классов, в которых учится более десяти учеников.
Количество игроков: Десять и более
Вам потребуется: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка
Как играть:
Побеждает та команда, которая напишет максимальное количество правильных и осмысленных предложений с выбранными словами.
Игры памяти – это весело. Они заставляют вас вспоминать и закреплять любую информацию, полученную мозгом . Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать в классе.
В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-либо из кратковременной памяти.
Количество игроков: Десять и более
Вам понадобится: Карточки на выбранную тему
Как играть:
Учащийся с наибольшим количеством карточек выигрывает игру. В эту игру можно играть и дома, вдвоем и более.
Подсказка
Установите таймер для каждого раунда, чтобы сделать игру более увлекательной и сложной.
Это игра на развитие памяти, в которой нужно составлять списки. В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».
Количество игроков: Восемь и более
Как играть:
Простая игра «Чего не хватает», которая хорошо работает с детьми младшего возраста, помогает детям попытаться вспомнить то, что они недавно видели.
Количество игроков: Четверо или более
Вам потребуется: Карточки
Как играть:
Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировать память.
Изображение подходит для учащихся средних и старших классов. Это предполагает внимание к деталям.
Количество игроков: Два или более
Вам потребуется: Два или более изображения с большим количеством деталей
Как играть:
Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям встряхнуть свою память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выбирайте вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которые замечают лишь немногие наблюдательные.
Похожие: 10 веселых игр и занятий для изучения английского языка для детей
Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают на уроке рисования. И пока они учатся это делать, они также могут немного развлечься с этими играми.
Да, передать чертеж. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.
Количество игроков: Восемь и более
Вам потребуется: Бумага для рисования, карандаши или фломастеры
Как играть:
Пропустите листы три или четыре раза и посмотрите на результат. Это может быть совместный шедевр для всех, кого вы знаете.
В этой игре каждый может стать сумасшедшим шляпником. Игра поощряет творчество, используя обыденные вещи или даже вещи, считающиеся бесполезными.
Количество игроков: Пятеро и более
Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые лоскутки ткани
Как играть:
Они также могли написать свои имена на кепках, чтобы надеть их на классную вечеринку.
В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для развлечения.
Количество игроков:
Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши
Как играть:
Напишите числа от 1 до 40 на листочках бумаги и положите их в пакет. Выберите числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и тот, кто первым отметит все слова, побеждает.
Это увлекательное художественное занятие, которое вы можете попробовать на начальном уровне или даже на продвинутых уроках рисования. Игра хорошо работает с детьми, которые могут рисовать человеческие фигуры и комбинировать две фигуры, чтобы сформировать новую.
Количество игроков: Шесть или более
Вам потребуется: Бумага, цветные ручки или карандаши
Как играть: От шести до восьми
В конце разверните лист, чтобы увидеть получившуюся картинку – смех будет гарантирован!
1. Каковы потенциальные риски использования игр в классе?
Плохое планирование игр в классе может увеличить риск травм из-за отсутствия мер безопасности и повышенного деструктивного поведения среди детей из-за отсутствия четких правил. Адекватное планирование и правильный набор инструкций могут предотвратить такие проблемы и позволить детям получать удовольствие от этих игр.
2. Как вы решаете проблемы, связанные с тем, что игры могут увековечивать вредные стереотипы или предубеждения?
Выбор игр, соответствующих культурным и возрастным условиям, внимательное отношение к игровым сообщениям или содержанию, поощрение критического мышления у детей и обучение детей тому, как различать стереотипы, рассматривая игру с разных точек зрения, могут помочь развеять опасения по поводу возможности игры для закрепления предубеждений.