Главная / Методический кабинет / Конспекты и сценарии
«Знакомство с жизнью и бытом русского народа» НОД в подготовительной группе.
ср., 21.12.2022
Составитель: Катунова Людмила Анатольевна, воспитатель отделения МА ДОУ ГЦРР детский сад №4 «Ёлочка» – ЦРР детский сад №2 «Зёрнышко»
НОД в старшей группе «Свойства воздуха»
вт., 28.06.2022
Составитель: Чепурина Ирина Васильевна, учитель-логопед МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №7»
Квест – игра «Что важнее денег?» в подготовительной к школе группе
вт., 28.06.2022
Составитель: Борисова Евгения Владимировна, воспитатель МАДОУ Голышмановский ЦРР д/с №4 “Ёлочка” – ЦРР №2 “Зёрнышко”
сб. , 23.04.2022
Составитель: Алеева Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №40-ЦРР города Тобольска.
«Секретные чернила» Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе
пн., 07.03.2022
Составитель: Рябова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ д/с № 9 города Ишима
«В поисках пропавших материков» конспект по познавательно – исследовательской деятельности для детей подготовительной группы
вс., 06.03.2022
Составила: Валитова Накиба Калфатовна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад “Журавушка” Тюменский район
«Волшебное электричество» НОД в старшей группе
вс., 13.02.2022
Составитель: Кинзебулатова Гузель Шаукатовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 160 города Тюмени
Познавательно – игровой квест «Помоги Матроскину клад найти» по финансовой грамотности
вс. , 06.02.2022
Составитель: Попова Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ ЦРР- д/с № 146 города Тюмени
Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко
вс., 09.01.2022
Составитель: Мельникова Ирина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Волшебница» г. Лабытнанги
«Зимние виды спорта» НОД с детьми 5-6 лет
чт., 30.12.2021
Разработала: Губанова Кристина Юрьевна, воспитатель МАДОУ д/с № 101 г. Тюмени
«Как котёнок маму искал» НОД во второй младшей группе
пт., 01.10.2021
Составитель: Воронович Валентина Михайловна, воспитатель МБДОУ “ДС “Золотой ключик” ЯНАО, г.Тарко-Сале
“Лаборатория” НОД в старшей группе
сб. , 28.08.2021
Автор-составитель: Кримец Олеся Ивановна, воспитатель МАДОУ д/с № 186 города Тюмени
«Путешествие капельки» Совместная деятельность с детьми второй младшей группы
вт., 04.05.2021
Составитель: Алеева Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №40-ЦРР” г.Тобольска
«Волшебная бумага» Конспект НОД в подготовительной группе
вс., 27.12.2020
Составитель: Колова Ирина Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад №85 города Тюмени
«На помощь Лунтику» Конспект НОД для детей средней группы
чт., 11.06.2020
Составила: Карпова Любовь Михайловна, воспитатель МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени
Путешествие в прошлое Сургута
ср. , 10.06.2020
Автор: Карташова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №77 «Бусинка» город Сургут
«О чем поют колокола»
ср., 10.06.2020
Коротаева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад № 151г. Тюмени
«В гостях у бабушки Арины»
пт., 10.04.2020
Составитель: Берлина Светлана Павлова, воспитатель МАУ ДО “Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1”
«Город, в котором я живу» НОД в подготовительной к школе группе
пт., 10.04.2020
Составитель: Дадашова Марина Владимировна, воспитатель МБОУ НШ-ДС № 76 города Тюмени
«Наш друг – снеговик» ИОД в средней группе
вт. , 10.03.2020
Составитель: Долгополова Ирина Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №100 города Тюмени
«Зимушка-зима» НОД в подготовительной группе
вт., 10.03.2020
Автор-составитель: Семенова Людмила Павловна, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад №162 города Тюмени
Тема недели: «Транспорт» Календарное планирование ОВД в средней группе
чт., 27.02.2020
Авторы: Артемьева С.И., воспитатель; Иванова Е.И., воспитатель МБ ДОУ”ДС “Золотой ключик”, г. Тарко-Сале.
«Откуда хлеб пришёл» НОД с элементами кроссенс-технологии в старшей группе
ср., 29.01.2020
Авторы: Е.И. Иваненко, воспитатель Н.Е. Ракова, учитель-логопед МА ДОУ Голышмановский ЦРР – д/с № 4 «Ёлочка».
“Путешествие на воздушном шаре” НОД во 2 младшей группе
сб., 14.12.2019
Автор-составитель: Козлова Екатерина Семёновна, воспитатель МБДОУ “ДС”Солнышко” п.г.т. Уренгой
Квест «Космическое путешествие» ИОД в старшей группе
пн., 02.12.2019
Автор-составитель: Девяткова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №162 города Тюмени
«Как появился хлеб»
вс., 11.08.2019
Автор-составитель: Мясникова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 158 г. Тюмени
«День рождения лампочки» НОД с детьми подготовительной группы
вт., 16.07.2019
Авторы-составители: Телятник Татьяна Васильевна, старший воспитатель, Нагорнова Анжелика Сергеевна, музыкальный руководитель, Темникова Елена Михайловна, воспитатель МАДОУ д/с№87 города Тюмени
«Снеговичок в гостях у друзей» НОД с детьми средней группы
вс. , 31.03.2019
Составитель: Шалапугина Екатерина Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №101 города Тюмени
«Подарки для дедушки Мороза» НОД в подготовительной группе
вс., 03.03.2019
Автор-составитель: Пеньковских Екатерина Анатольевна, воспитатель МАДОУ д/с № 162 города Тюмени
«Зимняя лаборатория» Сценарий по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе
вс., 17.02.2019
Авторы-составители: Сафронова Татьяна Александровна, воспитатель, Васильева Юлия Юрьевна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 90 города Тюмени
Страницы: 1 2 3 4 всего: 4
Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группеКонспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет (подготовительная группа). Для педагогов ДОУ.
1. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Традиции семьи и детского сада»
2. Ознакомление с окружающим детей «Дикие и домашние животные»
Цель: Формирование представлений у детей о традициях которые объединяют семью и детский сад.
Задачи:
Предварительная работа:
Оборудование:
Под русскую народную музыку в группу входят дети.
Воспитатель в народном сарафане с караваем встречает детей.
Воспитатель:
— Здравствуйте мои друзья! Вас видеть очень рада я!
— Присаживайтесь-ка детишки и девчонки и мальчишки!
— Сегодня очень занимательно мы проведём занятие.
— С вами мы поговорим о традициях семьи.
— Кто из вас сейчас расскажет о традициях в семье и нашего детского сада?
— Для чего они нужны и для человека так важны?
Выслушав ответы детей.
Воспитатель:
— Расскажите о традициях в ваших семьях.
— И какие традиции же есть у нас в детском саду.
— Писатель Д. С. Лихачев отмечает, что «Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим».
— В таких цитатах идёт речь об обрядах и обычаях, об истории народа и его культурных традициях.
— Традиция это передаваемые обычаи и установившиеся порядки от старшего поколения к младшему поколению.
— Примером таких традиций может быть празднование какого либо праздника в семейном кругу.
— Подумайте и назовите, какими традиции могут быть? (семейными, групповыми, школьными и т. д.)
Давайте посмотрим несколько примеров традиций (слайды презентации)
Примерные традиции:
— Ребята, а как вы понимаете пословицы:
«Семья сильна, когда над ней крыша одна».
«В каждой избушке, свои погремушки».
(ответы детей)
— Отсюда можно сделать вывод, что семьи все разные.
— А в чём их отличие? (количеством, традициями, обычаями, своими привычками и т. д.)
— Ребята, а что же такое семья и для чего он нужна человеку?
(Ответы детей.)
Ребята а вы можете назвать членов своей семьи?
(Ответы детей.)
— Ребята, давайте вспомним пословицы о семье!
Объявляется эстафета «Собери цветок из пословиц».
— В чьей команде будет больше лепестков у цветка, тот и победитель.
Дети делятся на две команды равного количества у каждого в руках по одному лепестку. Называя пословицу ребёнок на фланелеграф прикрепляет лепесток к серединке цветка. Побеждает та команда, у которой больше лепестков.
Стук по трубе и звук.
Кузьма:
— У гу-гу, я к вам иду.
— Смех я слышу звонкий, тут мальчишки и девчонки.
— Здравствуйте, меня Кузьмой зовут, домовой теперь я тут!
— В детский сад несу уют.
— Ночью сад ваш охраняю и про вас немного знаю.
— Кто тут раньше всех приходит и позднее всех уходит, кто вас за руку приводит!
(Кузьма оглядывает детей в группе.)
— Зачем вы собрались тут вот и о чём же речь идёт?
Воспитатель:
— Поговорить о традициях семьи и нашего детского сада.
Кузьма:
— Во многих семьях я бываю и о семейных традициях немного знаю.
— Смекалочку вы проявите и отгадки назовите.
— Приготовил вам ребятки я семейные загадки!
— Вы ответы называйте и родных своих узнайте.
— Кто же первый отвечает – тот баранку получает!
(Загадывает загадки о семье)
Большого тут труда не надо,
Угадать про деда с бабой.
И о маме, и о папе.
О сестрёнке или же брате.
С кем вы рядышком живёте,
Рядом с вашим дядюшкой иль с тётей.
Всегда поможет вам друзья,
— Надёжная ваша (Семья)
Крепко её любят дети,
Нет милей её на свете.
Ответьте на мою загадку прямо:
— Всех милей ведь наша… (мама)
Он гвоздь научит забивать,
Покажет как велике гонять,
Научит, вас быть самым смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Отвечайте мне ребята:
— Конечно же это сильный … (папа)
И пирог для нас печёт
И нас она любить не устаёт,
Кто-ж печёт оладушки?
— Да это-же конечно… (бабушка)
Он над нами хлопотал,
И заботой окружал,
Людей простых он уважал.
На пенсии уж много лет,
— Конечно, это-же наш… (дед)
Наш весёлый карапуз –
Ползёт шустренько на пузе?
Вас увидев – очень рад,
— Конечно же ваш младший…(брат)
Она любит красоваться,
Но любит и тебя и брата
Модная очень она –
— Старшая ваша…(сестра)
Младшая у мамы есть сестра —
Похожа с виду, как она
«Как живёте, она спросит»
— Приехала к вам в гости… (тётя)
Ну а с маминой сестрой,
Приезжает к вам домой?
И с улыбкой на вас глядя,
— «Здравствуй!» говорит вам… (дядя)
Кузьма:
— Молодцы ребята!
Воспитатель:
— Кузьма, ребята уже засиделись и сейчас мы предлагаем тебе поиграть в игру, которая называется «А что в доме делают?» это игра о домашних традициях и заботах.
Проводится игра в которой Кузьма водящий.
Воспитатель:
— Ребята, сегодня у нас получилось очень весёлое занятие.
— Сейчас мы поиграли в игру, в которой мы показали, чем принято заниматься в ваших семьях, а давайте сейчас расскажем, чем же мы занимаемся нашей большой и дружной семьёй в детском саду, ведь наша группа, это тоже наша семья!
— Сейчас мы познакомим тебя с традициями и обычаями нашей группы.
— Присаживайся Кузьма поудобнее и смотри на наш экран.
Показ презентации с комментариями о традициях и обычаях группы.
Вдруг Кузьма плакать начинает.
Воспитатель:
— Кузьма почему ты плачешь? Мы тебя обидели?
Кузьма:
— К вам сегодня я попал, много нового узнал. Было так всё интересно, но скажите, только честно!
— Подскажите мне друзья, ведь в праздник без семьи нельзя.
— Ну скажите, как мне быть, хороводы с кем водить? (всхлипывает)
Воспитатель:
— Кузьма, скорее улыбнись!
И вокруг ты осмотрись!
Тут мальчишки и девчонки –
Голосами очень звонки.
Тебя ребята понимают,
Скуку, горечь прогоняют.
Детский сад – твой дом родной.
Охраняй наш здесь покой.
Станем мы, твоей семьёй.
К нам на праздники ходи,
Хороводы заводи!
Кузьма:
— Ой, спасибо вам ребятки!
— Очень рад сегодня я, семья есть и у меня!
— Такие смешные и озорные, маленькие и большие!
— Вы за руки дружно друг друга берите, и со мною дружный хоровод заводите!
(Дети с Кузьмой танцуют под мульт-песенку «Где же наши ручки?»)
Воспитатель:
— Ребята, как весело сегодня нам было на вместе с Кузей!
Кузьма:
— И мне ребята с вами очень понравилось!
Воспитатель:
— Ребята, давайте сделаем подарок для Кузьмы.
Вспомните, как вы изготавливали с родителями древо своей семьи.
(Показ нескольких работ деревьев.)
Кузьма с восхищением:
— Какие же вы молодцы ребята! Какие вы талантливые и способные!
Воспитатель:
— А сейчас ребята, давайте изготовим такое же древо, но только наше совместное с Кузьмой.
— Присаживайтесь пожалуйста за столы.
— Вам нужно вырезать своё фото по нарисованному контуру и приклеить к нашему большому дереву.
— А потом мы его подарим на память нашему Домовому.
Дети в месте с Домовым выполняют работу.
— Ребята, а нам уже пора прощаться с Кузьмой!
Ребята прощаются и вручают подарок (древо) Кузьме.
Рефлексия:
— Ребята, вы кого сегодня повстречали и что нового узнали?
Сегодня мы узнали, что такое «традиции» и какими они бывают.
Повстречались с Домовым Кузьмой весело провели с ним время.
Рассказали о традициях нашего детского сада.
— А сейчас давайте по старой, доброй традиции попьём чаю с караваем из нашего самовара.
Автор: Гнелицкая Елена Александровна
воспитатель первой квалификационной категории
МКДОУ детский сад «Родничок» с. Лебедевка
село Лебедевка, Искитимский район, Новосибирская область
Тема: Дикие и домашние животные.
Цель: активизировать и обобщить знания о диких и домашних животных.
Задачи:
Материалы и оборудование:
Воспитатель:
Значит, сейчас мы отправимся в путь!
На чем можно доехать до деревни? (Варианты ответов детей.)
Деревня, в которую мы с вами собираемся отправиться, находится так далеко, что туда ездят только электрички! Электричка — это скоростной поезд. Садимся в вагон!
Дети рассаживаются по стульчикам, при помощи считалочки выбирается «контролер», который «проверяет билеты». После проверки билетов воспитатель объявляет конечную остановку, дети выходят из вагончика и рассаживаются на ковре. Воспитатель включает аудиозапись «голоса на ферме».
Воспитатель: Ребята, закройте глаза и вслушайтесь в голоса, которые звучат в деревне. Откуда столько голосов? Правильно, это кричат разные животные. Голоса каких животных вы услышали? (Ответы детей.)
Молодцы! Все эти животные живут рядом с человеком, они приносят пользу человеку, их называют домашние животные.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных.
Показ картинок сопровождается вопросами:
Для показа берутся картинки с изображением коровы, козы, овцы, лошади, свиньи.
Воспитатель: Домик в деревне, где содержится много животных, называется ферма. А место, где живут полезные домашние животные — скотный двор.
Воспитатель: Здесь, на ферме, немного шумно, не правда ли? Давайте отправимся в лес и там немного отдохнем!
В лес по ягоды пойдем, два лукошка наберем!
Земляники и малины, костяники и калины.
Наберем ещё грибочков, полных несколько мешочков.
И орехов наберем, и скорей домой пойдем!
Воспитатель включает аудиозапись «пение птиц».
Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу! Вслушайтесь, голоса фермы стихли… Вместо них мы слышим совсем другие звуки. Что это? (Пение птиц). Правильно.
В лесу почти не слышно зверей. Они сидят тихо, не выдают себя, ведь их может поджидать опасность.
Каких зверей мы можем встретить в лесу?
Дети называют зверей, воспитатель показывает картинку с изображением этого зверька. Для обсуждения выбираются следующие животные: волк, лиса, заяц, медведь, лось.
Ребята, как вы думаете, чем отличается жизнь домашних животных от жизни диких животных? (Дети отвечают, далее воспитатель обобщает и дополняет их ответы.)
Диким животным приходится самим добывать себе пропитание, а домашних животных кормит человек. Домашних животных человек лечит, ухаживает за ними, а если заболел зверь в лесу, он лечится сам, при помощи целебных ягод, грибов и трав.
Домашние животные несвободны, они принадлежат человеку, кормят его, помогают ему выполнять работу, а дикие животные живут на свободе, сами по себе, они могут резвиться по всему лесу, найти себе пару и родить детенышей.
Вот какие они разные! И жизнь у диких и домашних животных тоже разная.
Как вы думаете, кому легче живется? (Рассуждения детей.)
Ребята, а могут ли дикие и домашние животные встретиться?
Давайте вспомним сказки, где такие случаи встречались. Это произошло в сказке «Аленушка и лиса», «Маша и медведь», «Волк и лиса».
Обычно дикие животные не подходят близко к деревням, потому что боятся людей и собак. Но когда в лесу не хватает пропитания, плутовка-лиса может прокрасться в деревню и украсть курочку или припасы из стайки, зайцы могут погрызть морковку и капусту на огороде, а волк — даже задрать козу!
Поэтому деревенские люди не очень любят диких животных и стараются обезопасить от них себя и свой скот — заводят сторожевых собак, ставят высокие заборы и запирают своих домашних животных на ночь в стайки.
Вот так и живут рядом два совсем разных мира: деревня и лес! Совсем как на нашем макете. Посмотрите, ребята, с одной стороны домики, а с другой — дремучий лес! А все животные перемешались! Давайте попробуем вернуть все на место.
Дети расставляют диких и домашних животных по макету в зависимости от их принадлежности.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо, что расставили всех зверей! Мы с вами навели порядок в лесу, и теперь каждое животное находится на своем месте. А с этим макетом теперь можно играть и попытаться понять, кому же все-таки живется лучше: диким или домашним животным!
Автор: Селиванова Ирина Николаевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ №167
Месторасположение: г. Красноярск
Дата изменения: 10.12.2021
Дата публикации: 29.04.2015
Когда начинается школа, это идеальное время, чтобы выпустить все свои развлечения, новые классные занятия «Знакомство с тобой» или ледоколы для детей. Обратно в школу ледоколы могут иметь большое значение в первые недели учебы, чтобы помочь вашим ученикам чувствовать себя более комфортно в классе, лучше узнать вас и помочь им познакомиться со своими одноклассниками!
Независимо от того, меняются ли ученики в вашей школе из года в год, есть ли у вас группа учеников дошкольного или детского сада, которые только что начали ходить в школу, или у вас есть новые дети, которые только что переехали в район, Использование ледоколов первого дня в школе и первой недели в школе может иметь большое значение для создания командной атмосферы и, возможно, даже помочь вашим ученикам завязать новые дружеские отношения.
Учителя из команды Teach Starter собрали несколько наших любимых идей, как сломать лед и помочь учащимся на этом важном этапе знакомства с вами в учебном году. Читайте советы о том, как представить ледокол, и некоторые идеи для вашего начального класса.
Если вы не знакомы с идеей ледокола «узнать себя», возможно, это просто потому, что вы не использовали этот термин раньше.
Ледоколы — это веселые занятия, построенные на том, чтобы раскрепостить учащихся, помочь им, так сказать, «растопить лед» с вами и другими одноклассниками, которых они могут не очень хорошо знать.
Может быть, вы сами участвовали в ледокольных мероприятиях на собраниях сотрудников или во время инструктажа, но они назывались вводными или вызовами, которые просто так спровоцировали события? Тогда вы знаете, что они могут дать людям тему для разговора и помочь им быстро наладить взаимопонимание.
И самое главное… у нас есть множество веселых игр и занятий для детей от дошкольного до среднего школьного возраста!
Посмотрите наши любимые ресурсы, созданные учителем для первого дня учебы!
Важно, чтобы любые ледоколы, которые вы используете, чтобы помочь своим ученикам на этапе знакомства с вами, не требовали от маленьких детей идти на социальные риски, к которым они не готовы. Это может привести к противоположному тому, на что вы надеетесь, — заставить застенчивых учеников вернуться в свою скорлупу, а не создать дружескую атмосферу и комфорт в учебной среде.
Вы также должны держаться подальше от ледоколов для детей, которые слишком дрянные. Ученики начальных классов могут дать вам пропуск, но дети постарше — особенно с четвертого класса — дадут вам понять, что им это не нравится!
И последнее замечание, прежде чем мы поделимся любимыми веселыми играми и занятиями на ледоколе? Сосредоточьтесь на общих чертах, которые не исключают учащихся. Например, просьба к учащимся поделиться информацией о своей семье может быть изобилует чувствительными моментами. Убедитесь, что все учащиеся находятся на равных игровых площадках.
Называете ли вы их ловцами кути или гадалками, популярные игры с бумажными салфетками пользуются большим успехом в классе. Но вы когда-нибудь думали использовать их в качестве ледокола? Распечатайте шаблон гадалки (это бесплатно!), и заполните его вопросами о себе, такими как «какого дня твой день рождения?» и «сколько у тебя братьев и сестер?»
Скопируйте и раздайте своим ученикам, разделив их на группы по два человека, чтобы вместе поиграть в «гадалку». Им будет весело посмотреть, угадает ли гадалка правильные ответы!
Подходит для классов: с 3 по 6
Find Four — отличный ледокол, помогающий детям встать и вывести свои вертушки, знакомясь со своими новыми одноклассниками. Предпосылка проста:
Лучший для классов: со 2 по 5
Помните «Утка, утка, гусь»? Это веселое развлечение представляет собой вариант классической игры на детской площадке и отлично помогает новым ученикам запоминать имена друг друга.
Лучшее для классов: Pre-K и выше
Отправьте своих учеников на поиски мусора, чтобы растопить лед со своими новыми одноклассниками… только им не нужно что-то искать. Им нужно найти кого-то, а точнее несколько человек! Этот ледокол для детей, очень похожий на Find Four, может быть более подходящим для небольших классов, где «найти четыре» может быть сложно, или для младших школьников.
От человека, у которого есть домашнее животное, до человека с голубыми глазами, это занятие заставляет детей вставать и двигаться, а также встречаться и приветствовать своих одноклассников.
Вы можете распечатать предварительно заполненный шаблон охоты за мусором здесь .
Подходит для классов: с 1 по 3
Эта классическая (и довольно захватывающая) игра для детей, в которую можно играть всем классом или небольшими группами.
В эту игру можно играть по-разному:
Лучший для классов : 2 и выше
Эту игру можно легко адаптировать к контексту вашего класса или времени года. Вы также можете подготовить различные пляжные мячи, чтобы использовать их для мозговой разминки (ознакомьтесь с шестью любимыми способами использования мячей учителями Teach Starter)!
Например, для нового класса вы можете написать несколько более простых вопросов для знакомства, например: «Что вам больше всего нравится делать на выходных?» Возвращаясь с перерыва в уже знакомом вам классе, вы можете написать разные вопросы, например: «Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было и почему?»
Ваши ученики вернулись с летних каникул, наполненные историями и новостями о своей жизни. Используйте эту энергию с Pentagonal Me, ледоколом, который также является интересным способом представить геометрические формы.
Заполненные шаблоны также отлично подходят для вечеринки «Снова в школу» или «Встречи с учителем». Родителям понравится разглядывать пятиугольник своего ребенка на стене.
Лучше всего подходит для классов : 3 и выше, но это может быть особенно интересно для пятиклассников!
Это практическое задание можно использовать по-разному. Загрузите и распечатайте достаточное количество копий шаблона куба «Все обо мне» для каждого учащегося в вашем классе (и несколько запасных копий, которые можно будет использовать в любых «новых студенческих наборах», которые вы, возможно, подготовили для детей, которые присоединятся к вашему классу позже в этом году!). Вы можете решить увеличить их до таблоидного размера, чтобы получить дополнительное пространство для творчества и сделать забавную демонстрацию.
Вот несколько способов использования кубиков, чтобы превратить это занятие в совместное занятие, разбивающее лед:
Сборка кубиков №1
#2 Cube Mix
Стек кубов #3
В группах учащиеся используют полные кубики для создания трехмерных скульптур или дисплеев в классе, складывая кубики одной стороной наружу.
Лучшее для классов: 2–5
Эй, мы же обещали, что эти ледоколы будут веселыми, верно? Что ж, это ВЕСЕЛО, и для поклонников испытаний YouTube «попробуй не засмеяться» это будет большой успех!
Подходит для классов: Pre-k – 3
Это простая игра-ледокол, в которую можно играть в классе и которая почти не требует настройки. Все, что вам нужно, это куча монет и маркеры для белой доски!
Альтернативные способы игры:
Вместо того, чтобы записывать все это, выберите один из приведенных ниже наборов вопросов, которые доступны в Google Slides!
учебный материалВы бы предпочли? – Летнее веселье!“Вы бы предпочли” использовать набор из 29 карточек с заданиями в качестве веселого задания в конце года или…? 5 страницУровни: 3–6учебные материалыВы бы предпочли…? Карточки с вопросамиВы бы предпочли использовать этот набор из 31 карточки с вопросами или съесть банку червей? 8 страницУровни: 1 – 5 |
Лучшее для классов: 2 и выше
Еще один поворот в знакомой классике, это отличная игра-ледокол для старшеклассников. В этой игре учащиеся создают свои собственные карточки, чтобы играть в игру на память с партнером.
Эта игра-ледокол отлично подходит для младших классов и отлично развлекает в первые дни учебы в школе. Загрузите карточки с заданиями и попросите учащихся встать рядом со своими партами или в круг. Если погода хорошая, вы можете даже вывести класс на улицу, чтобы поразвлечься, пока дети знакомятся друг с другом.
Когда ученики читают вслух каждую карточку, они реагируют соответствующим образом, если информация относится к ним, например, прыгают вверх и вниз, если у вас есть старший брат. Учащиеся обнаружат, что многие карточки применимы к ним, а многие нет. Они просто стоят на месте для тех карт, которые не применимы и знакомятся со своими одноклассниками!
Подходит для классов: Pre-K и выше
Задания STEM (наука, технология, инженерия и математика) отлично подходят для ледокола, поскольку они поощряют детей к совместной работе и формированию командного мышления. Это также может снять некоторое давление с застенчивых учеников, которые могут чувствовать себя некомфортно, занимаясь деятельностью, которая сосредоточена на аспектах их самих и их собственной жизни.
Задания STEM помогут вам оценить, на каком уровне находятся ваши новые ученики с точки зрения общих знаний и развития навыков мышления более высокого порядка. Кроме того, вы сможете увидеть, как учащиеся работают в группах, что поможет с планированием работы в классе и управлением поведением.
Вот несколько замечательных открытых заданий STEM, над которыми ваши ученики могут работать в небольших группах.
Карточки с заданиями STEM для младших классов
Этот набор карточек с заданиями STEM для учащихся младших классов содержит 22 различных задания, которые учащиеся могут выполнять с помощью общедоступных и доступных материалов. От создания самой высокой башни из пуговиц до гонок на автомобилях без помощи рук — эти занятия — очень увлекательный способ вовлечь детей в общение со своими новыми сверстниками.
Карточки с заданиями STEM для старших классов
Вы можете загрузить задание STEM «Построить плот»! Или вы также можете ознакомиться с нашими карточками заданий STEM Challenge для старших классов.
Ресурсы / Церковь
Автор: Джули Дэвид
Ледоколы могут облегчить всем взаимодействие друг с другом и создать отличные воспоминания. ..” Помните, когда мы должны были визжать, как птеродактили?” В молодежной группе это отличный способ начать строить духовное сообщество, которого жаждут ваши ученики. Выберите несколько из них, чтобы ваша группа начала работать.
1. Мастер быстрой смены
Выведите двух человек вперед. Каждый игрок должен наблюдать за внешним видом своего партнера. Затем игроки поворачиваются спиной к спине и делают три изменения (распутывают волосы, снимают обувь, расстегивают рубашку, вынимают руку из рукава). Когда они снова встретятся друг с другом, каждый партнер должен определить изменения, сделанные противником. Эту игру можно повторять несколько раз, меняя партнеров и увеличивая количество смен, пока не будет объявлен победитель.
2. Трое в нашей толпе
Разделите группу на группы по три человека и найдите три общих черты (помимо очевидного пола или цвета волос/глаз), например: любимый праздник, время года, хобби, приложение для телефона, фильм и т. д. Затем один человек представляет группируются и делятся тремя общими вещами. В зависимости от вашей группы вы можете сделать это немного глупее, попросив человека, который произносит вступление, использовать голос, как у ведущего ток-шоу.
3. Птеродактиль
Это для чистого смеха. Учащиеся становятся в круг и ходят по кругу, пытаясь сказать «птеродактиль», не показывая зубов (прижимая губы к зубам, как человек без зубных протезов). Учащиеся могут изменить направление игры, посмотрев на следующего человека и максимально изобразив птеродактиля (мааах!), опять же, не показывая зубов и не улыбаясь. Те, кто смеются или улыбаются, выбывают.
4. Быстрый набор
Пусть группа выстроится в ряды по 8-10 человек. Если у вас более одной линии, они могут состязаться, чтобы выстроиться в порядке:
5. Измельчители чисел
Разделитесь на команды по 8-10 человек, до 20 человек. Пусть учащиеся встанут по порядку между двумя линиями на расстоянии 18 дюймов друг от друга. По сигналу человек №1 меняется местами с №10, не выходя за линию. Следующий #2 меняется местами с #9, #3 меняет местами с #8 и т.д. Убедитесь, что #2 и #9 не двигаются, пока #1 и #10 не займут свои новые места, и так далее, пока все не будут заменены. Первая команда, которая финиширует, кричит «Хруст!»
6. Что дальше?
Попросите группу сесть в круг. Первый человек начинает с любого слова, которое пожелает, например, «синий». Следующий человек повторяет первое слово, а затем добавляет другое слово, связанное с первым, например «ягода». Следующий человек повторяет предыдущее слово и добавляет еще одно слово-связку, например «пирог». Чтобы это продолжалось, выделяйте всего несколько секунд на каждую новую словесную ассоциацию.0003
7. Глыбы
Разделитесь на пары. Попросите каждую пару сесть на пол со своим партнером, спиной вместе, руками. Их задача — встать вместе. Как только все это сделают, две пары объединяются, и группа из четырех человек пытается повторить задание. После того, как они добьются успеха, добавьте еще два и повторите попытку. Продолжайте добавлять пары, пока вся ваша группа не попытается встать вместе.
8. Человек-камень-ножницы-бумага
Вы можете использовать множество тем для этой игры и придумывать забавные позы для трех персонажей. (Как насчет «Волшебник побеждает Великана — Великан побеждает Эльфа — Эльф побеждает Волшебника» или «Человек-паук побеждает Бэтмена — Бэтмен побеждает Супермена — Супермен побеждает Человека-паука»?) После того, как позы определены, разбейте учащихся на пары или две команды. Если играть большой группой, команда должна будет согласовать одну из поз для каждого раунда (все члены одной команды должны будут выполнять одну и ту же позу). Дайте каждой команде несколько минут на выработку стратегии. Как только команды приготовят свои позы, лидер предложит им на счет «три» прыгать и выполнять заранее определенную позу. Вы можете играть сколько угодно раз. Лучший результат из пяти раундов — хорошее число для группы среднего размера.
9. Одеяло Имя Игра
Для каждого хода каждая команда выбирает добровольца, который будет стоять (или сидеть) за одеялом. Сосчитайте «1, 2, 3? и скинуть одеяло. Первый игрок, который правильно определит имя человека, выигрывает раунд, зарабатывая одно очко для своей команды.
10. Бесшумный, но не опасный
Учащимся тайно присваивается номер, и они должны БЕЗ ГОВОРИТЬ расположиться в порядке номеров, подняв пальцы или придумав свой собственный язык жестов. Для второго раунда попросите участников расположиться в порядке рождения или календарных месяцев.
Расписание перекусов для молодежных групп с помощью регистрации! ОБРАЗЕЦ
11. Могу я войти?
Учащиеся становятся в круг, в центре которого находится один человек. Этот человек ходит по кругу и спрашивает: «Можно войти?» Большинство людей отвечают «Нет», если только они не хотят быть посередине. В то время как это происходит, другие люди в кругу используют невербальную коммуникацию, чтобы бегать и меняться местами (но не переминаться, что означает обмен местами с человеком рядом с вами). Цель состоит в том, чтобы человек в середине поймал двух человек, переключающихся и переместившихся на пустое место, таким образом оставив другого человека в середине, чтобы спросить: «Могу ли я войти?»
12. Хмурый король/Хмурая королева
Учащиеся объединяются в пары и встают спиной к спине. На счет три все поворачиваются к своему партнеру, смотрят друг другу в глаза и пытаются нахмуриться, не говоря ни слова. Первый, кто улыбнется или засмеется, должен сесть. Все, кто остался стоять, берут нового партнера, и действие продолжается до тех пор, пока не останется два человека. Если у вас есть двое, которые отлично умеют сохранять невозмутимость, вы можете разделиться на команды, и противоположная команда может сломить игрока противоположной команды. Последний выживший становится Хмурым королем или Хмурой королевой. (Корона не обязательна!)
13. Игра «Человеческий узел»
Разделитесь на группы по 6-10 человек. Каждая группа образует плотный круг, стоя лицом друг к другу. Все вытягивают руки в круг и, переплетая руки, берутся за руки с другими членами группы. Убедитесь, что две руки, которые они держат, не принадлежат одному и тому же человеку. Цель групп: развязать узел, в результате чего членам группы приходится перелезать через руки друг друга, под или сквозь них, чтобы развязать узел тел.
14. Воображение назначения
Каждый студент думает о городе или стране, которую он хотел бы посетить или уже посетил. Затем они выбирают три подсказки, чтобы помочь другим участникам точно угадать их место назначения. Хитрость этой игры, однако, в том, что они не могут произносить свои подсказки вслух — они должны их разыгрывать. Например, если они выбрали место на Гавайях, они могли бы танцевать хула. Выигрывает тот, кто в конце игры угадал больше всего пунктов назначения!
15. Фруктовый салат «Любовь»
Пусть учащиеся встанут в круг, и каждый должен выбрать название другого фрукта и поделиться им с группой. Кто-то начинает со слов: «_____(свои фрукты) любит _____ (название другого упомянутого фрукта). Например, «Банан любит яблоко». Затем человек, фруктом которого является яблоко, продолжает: «Яблоко любит ____ ( называет другой фрукт)». Один человек находится в середине и пытается пометить любого, кто сделает паузу. Те, кто делает паузу, выходят из круга. Оставшиеся двое становятся победителями.
16. “Люк, я твой отец.”
Одному ученику завязывают глаза, и он идет впереди группы. Другие ученики по очереди пытаются замаскировать свой голос и произносят заранее определенную фразу, например «Люк, я твой отец» или «Привет, как меня зовут?» Студент с завязанными глазами пытается угадать, кто это. Если им удается угадать, кто говорит, они продолжают говорить. Если они терпят неудачу, то их место занимает ученик, замаскировавший свой голос. Играйте, пока не станете чемпионом по распознаванию голоса!
17. Холод никогда меня не беспокоил
Это требует небольшой подготовки, но оно того стоит. Намочить и скомкать 5 футболок (а еще лучше футболку молодежной группы) и положить их в морозилку. Отнесите замороженные футболки молодежной группе и разделитесь на пять команд. Первая команда, которая разморозится и наденет футболку на одного из своих участников, побеждает!
18. “Вы бы предпочли” Стены правды
Дайте учащимся список вопросов «вы бы предпочли?» и дайте им несколько минут на ответы. Затем пусть учащиеся встанут лицом вперед в центре комнаты так, чтобы каждая боковая стена представляла вариант А или вариант Б. Задайте первый вопрос. Учащиеся подходят к стене, соответствующей их ответу. Пусть они заметят, у кого были похожие ответы.
19. БИНГО – ваше имя-O
Нарисуйте сетку на листе картона, написав в каждом квадрате несколько забавных категорий: «Кто-то, кому нравится ___ (название группы)», или «Кто-то, кто был в миссионерской поездке», или «Кто-то, кто слишком много смотрит Netflix». Скопируйте для всех в вашей группе и раздайте карандаши. Предложите группе смешаться, поговорите со всеми, чтобы попытаться заполнить свою карточку. Если один из пунктов, перечисленных на карточке бинго, относится к человеку, с которым он разговаривает, попросите его поставить свое имя в этом поле.
20. Конфеты Вопросы и ответы
Выберите конфету размером с укус, которая бывает разных цветов. Раздайте тарелку с конфетами, достаточно большую, чтобы ваша группа могла взять несколько конфет. НЕ ЕШЬТЕ ИХ! Имейте вопросы, которые соответствуют каждому цвету. Затем обойдите группу и поделитесь ответами, которые соответствуют конфете в вашей руке. Например, для каждой зеленой конфеты: цель, которую вы имеете в жизни. Для каждой красной конфеты: любимый рождественский подарок. Бонус, после того, как вы ответите, вы можете съесть конфету!
Сбор средств ПРОСТО благодаря регистрации. ОБРАЗЕЦ
21. Песня Scramble
Перед встречей выпишите первые 5-6 строк или фраз из нескольких популярных песен, только по одной строке/фразе на карточку. Убедитесь, что используется ровно столько карточек, сколько необходимо для покрытия количества присутствующих. Затем карты рассыпаются по полу. Чтобы начать игру, каждый человек берет карту и пытается найти, у кого есть другие карты, завершающие куплет или часть песни. Группа-победитель первой правильно соберет и споет свою песню.
22. Шоколадный
Попросите две группы сесть в круг на полу. В середину круга положите на тарелку маленькие шоколадные батончики (незавернутые), нож, вилку и три предмета одежды — перчатки, шарф и гигантские туфли. Каждый человек в кругу по очереди бросает кубик. При выпадении шестерки они бегут к середине круга, надевают предметы одежды и начинают пластиковым ножом резать плитку шоколада пополам, съедая пластмассовой вилкой как можно больше кусочков. Как только кто-то другой выбрасывает шестерку, этот человек бежит к середине, надевает перчатки, шарф и туфли и берет верх. Продолжайте, пока весь шоколад не будет съеден.
23. Мое суперселфи
Дайте каждому лист бумаги и что-нибудь красочное для рисования, например мелок или маркер. Попросите каждого члена группы отойти в свой угол комнаты и подумать о сверхспособностях, которыми он или она хотели бы обладать. Им нужно нарисовать себя в образе супергероя (или злодея!) с помощью предоставленной бумаги и маркера. Через несколько минут они снова собираются вместе, делятся своим автопортретом и подробно описывают свою суперсилу.
24. Имя Игра Hot Potato
Попросите группу образовать большой круг и, бросая мягкий предмет (отлично подойдет маленькая мягкая игрушка), произнесите имя человека, которому вы бросаете. Как только этот человек ловит предмет, он выбирает кого-то еще, выкрикивает ее имя и бросает ей, пытаясь уйти как можно быстрее. Игра продолжается с одним предметом, пока он не дойдет до всех в группе. Как только чье-то имя было названо, он не может получить его снова. Как только вы пройдете через всех, добавьте больше плюшевых животных, и пусть начинается беспредел! Продолжайте, постарайтесь запустить как минимум пять объектов одновременно. Если ваша группа большая, разделитесь на более мелкие группы. Через несколько минут перемешайте группы и начните заново, чтобы все узнали имена друг друга.
25. Пингвины
Музыкальные стулья отправляются на Северный полюс. Приготовьте достаточное количество листов бумаги для всех членов вашей группы (это блоки льда) и разложите их на полу в своей комнате. Пусть все встанут на глыбу льда, по одной на глыбу. Когда вы включаете музыку или свистите, пингвины спрыгивают со своего блока и ковыляют, как пингвины (руки прижаты к бокам), пока музыка не остановится и они не должны вернуться на глыбу льда. Пока играет музыка, уберите кусок льда. Не забудьте сказать детям, что они не должны зависать вокруг какой-либо ледяной глыбы, иначе они вылетят. Последний выживший пингвин побеждает!
26. Перебор библейских имен
Если когда-либо и существовал список имен, которые нужно было перебрать, посмотрите не дальше Матфея 1:1 в Библии! Предложите им открыть свои Библии (вы можете упростить задачу, набрав всего несколько стихов) и дать им несколько перемешанных имен, таких как «Ровоам» или «Зоровавель». Команда, закончившая первой, повеселится, пытаясь произнести свои победные ответы!
27. Доктор примет вас сейчас
Назначьте одного человека на роль доктора. Этот человек выходит из комнаты. Приготовьте пакет с полосками бумаги, перечисляющими болезнь или фобию, чтобы кто-то из их команды разыграл ее (или, что еще лучше, пусть разыграет ее вся команда). Примеры: они думают, что они цыплята; они боятся пауков; внутри них растут инопланетяне и т. д. Доктор снова входит в комнату и должен выяснить, что не так. Он или она может задавать любому игроку вопросы да/нет, но не «что с тобой не так?» После каждого вопроса врач может сделать предположение (диагноз), что, по его мнению, является неправильным. После пяти или около того догадок, если они не угадывают, ход переходит к другой команде. Побеждает команда с наибольшим количеством правильных догадок!
28. Сеть из 20 вопросов
Соберите детей в круг. Взяв клубок пряжи, возьмитесь за один конец и бросьте мяч кому-нибудь. Затем они выбирают вопрос от 1 до 20, чтобы ответить (спроецируйте этот список на экран или раздайте копию). Адаптируйте для своей группы. В конце концов это создает сеть, а также узнает о людях в группе.
Идеи для вопросов:
29. Коллекционер произведений искусства
Дайте каждому по листу бумаги и карандашу. За 5 минут каждый должен нарисовать картинку, которая передает, кто он или она, без написания слов и цифр. По истечении пяти минут соберите картинки. Покажите их группе по одному и попросите их угадать, кто это нарисовал. Тот, кто угадает наиболее правильно, становится «Мастером коллекционирования произведений искусства!»
30. Безумная бумага
Разделитесь на команды по пять-шесть человек и дайте каждой группе по экземпляру ОДНОЙ газеты. Попросите их развернуть газету, затем опишите конкретное объявление, статью, факт или картинку из газеты. Пусть команда найдет его, вырвет и принесет вам. Первая команда, принесшая его, получает очко. Продолжайте называть предметы. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.
Возможно, вы играли в некоторые из них под другим названием или вариацией, но проверенные временем ледоколы — отличный способ вывести детей из их скорлупы и начать веселье.