День знаний в детсаду сценарий: Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду

Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду

Праздник, посвящённый началу учебного года при участии старших и средних групп: “День Знаний”.

Звучит весёлая детская музыка. Дети средних и старших групп входят в зал и садятся на стульчики. Праздник может проводиться на улице, на площадке.

Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

В зал пританцовывая вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Буратино

Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.

Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.

Дети по очереди читают стихи.

Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела

А сегодня – праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

Дети инсценируют весёлую песню «Урок», слова Ивенсена, музыка Попатенко.

Слышится голос Мальвины

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь) : Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Испуганно) : Спрячьте меня, пожалуйста.

Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.

Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?

Мы – ребята- дошколята

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат

А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

Учимся беречь природу

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень много будем знать.

Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Я согласен.

Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец «Буги – Вуги»

Все встают в круг и исполняют весёлый танец.

Мальвина: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.

(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых) .

Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Буратино: А сказки вы любите?

Дети: Да!

Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно? Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется!

Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!

(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая) .

Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

(Говорят по очереди) :

Буратино: Баба (Яга)

Мальвина: Винни (Пух)

Буратино: Дед (Мороз)

Мальвина: Доктор (Айболит)

Буратино: Змей (Горыныч)

Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Буратино: Почтальон (Печкин)

Мальвина: Старуха (Шапокляк)

Буратино: 

Черепаха… (Тортилла)

Мальвина: Муха (Цокотуха)

Буратино: Красная (Шапочка)

Мальвина: Крокодил (Гена) .

Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру «Золотые ворота». Вставайте в круг.

(Детям объясняются правила игры. После игры все садятся на стульчики) .

Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания и они обязательно сбудутся.

Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебным, сказочным зефиром и вы все станете ещё прилежнее и послушнее.

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.

(Уходят. Звучит весёлая музыка. Дети на асфальте рисуют, затем идут в группы кушать угощение.)

Конец.

Автор материала: Понкратова Вера Валерьевна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздничной программы: «Посвящение в первоклассники»Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года

Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Ялта, пгт Гурзуф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий 1 сентября.

День знаний в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ялта, Гурзуф, 2022

 


 

Кофанова Светлана Николаевна

Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду

Задачи:

-создание веселой, радостной атмосферы на празднике, посвященном Дню знаний в детском саду;

– знакомить детей с праздником Днем знаний, используя различные виды деятельности;

– углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;

– способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;

– воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.

Оборудование

– для украшения: разноцветные шары, разноцветные осенние листья, костюмы для сценки;

– школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.

Действующие лица:

Ведущий

Буквоежка

Почемучка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Ход мероприятия

 

Под веселую музыку дети строятся на площадке, их встречает Ведущий.

 

Ведущий

Детский сад ребят встречает,

Свои двери открывает!

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!   (Здравствуйте!)

Собрались мы здесь сейчас

На весёлый детский час.

Как вы летом отдыхали?

А по садику скучали?   (ответы детей)

Как вы все похорошели:

Подросли и загорели!

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш —
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей, 
Обнимитесь, не стесняйтесь! 
Детский сад наш – дом друзей!

 

Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответы детей).

Правильно, 1 сентября. Вся страна отмечает День Знаний!

Это когда все дети идут в школу.

И сейчас об этом расскажут нам ребята гр. «Радуга»

                             Дети читают стихи.

Красный день в календаре

– Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

 

Этот день у нас повсюду

 Отмечает вся страна.

 Этот день – он самый лучший,

Добрый день календаря!

                 Что такое школа?
               – Как тебе ответить?
                 Это то, куда спешат
                 По утрам все дети.
              Что за странный вопрос,
              Если ты уже подрос?
              Если семь, то в самый раз
              Собираться в первый класс!

              – Что такое школа?
              – Как тебе ответить?
                Это то, где ты узнаешь
                Обо всем на свете:
                О таблице умноженья,
                О глаголах и сложеньи,
                Про планеты и моря,
                То, что круглая земля!

             – Что такое школа?
             – Как тебе ответить?
               Перемены и звонки,
               Булочки в буфете,
               И отметки в дневнике,
               И заданье на доске.
               Все узнаешь и поймешь,
               Если в школу ты придешь!

ПЕСНЯ «Учат в школе»

1.       Пролетело лето, как большая птица.

      Вот уже и осень в двери к нам стучится.

      Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.

 

2.       По тропинкам, по дорогам, золотым осенним днём 
Прямо к садику родному мы с букетами идём! 
Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.

 

«Динь, динь детский сад» гр. «Смешарики»

 

Ведущая: Ребята, сегодня в этот замечательный день, на ваше имя пришла

посылка от Василисы Премудрой, а с ней вот это письмо!

 

Ведущий читает письмо

 

Письмо:

 Посылочка особая!

 С сюрпризом и с секретом!

 всегда в беде поможет,

Силы, знания умножит!

(Звучит волшебная музыка)

Ведущий: Ребята, вы слышите эту прекрасную музыку. Наверное, Василиса

Премудрая сама решила прийти к нам на праздник Знаний.

 

Под музыку вбегает Буквоежка.

Буквоежка: Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает). В книжках я копалась, Буковками лакомилась! Здравствуйте, дети! Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету! Я же Буквоежка!!! Ммм!!!

(Напевает)

Я – Буквоежка, Буквоежка

Ем я буквы большой ложкой.

Они такие сладкие,

Слова из них занятные.

А раз вы меня не пригласили на праздник, я вам его испорчу! Буду вам мешать!

Я немного пошалила

В словах буквы заменила.

Попробуйте-ка их разгадать!

 

1.            Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это! (Билет)

2.            На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран. (Банан)

3.            Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей. (Грачей)

4.            Мы собираем васильки, на головах у нас щенки. (Венки)

3.            Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но за то ему потом на крючок попался дом. (Сом)

Ух! Какие вы сообразительные – все слова угадали!

А мою подружку Почемучку вы, ребята, не встречали? Мне очень скучно без нее! Давайте позовем ее! Вы мне поможете?

Дети (зовут): Почемучка!

 

Под музыку появляется Почемучка.
Почемучка:

Здравствуйте, а вот и я! Звали вы меня, друзья? А, Буквоежка, и ты здесь?!
Буквоежка: Здравствуй, Почемучка! Я хочу познакомить тебя с очень интересными и умными ребятами. Они так много знают! Это (имя ребенка), а это……
Почемучка: Погоди, погоди, мы так очень долго будем знакомиться! Ребята, вас так много, давайте познакомимся со всеми сразу.  По команде не зевайте, свое имя называйте: «Раз, два, три!» (дети одновременно называют свои имена).

Почемучка: Очень приятно, а я Почемучка!

Почемучкою зовусь, именем своим горжусь!

Люблю вопросы задавать, хочу все-все на свете знать!

А что у вас за праздник, дети, кто мне на вопрос ответит?

(ответы детей)

Ведущий: Мы сегодня отмечаем Праздник Знаний. В детском саду начинается новый учебный год.

Почемучка: Прямо как в школе?!

Ведущий:

Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.
У ребят еще есть время подготовиться к школе.

На увлекательных занятиях дети будут не только играть, но и знания

получать.

Почемучка: Правда? Вот здорово! Вы, наверное, и буквы и цифры знаете?

Ведущая: Да знаем! Мы сейчас тебе покажем!

Игра «Буквы и цифры»

Буквоежка и Почемучка раздают детям карточки с буквами и цифрами. Под музыку дети танцуют, а по сигналу собираются в команды (с буквами — вокруг Буквоежки, с цифрами – вокруг Почемучки).

Почемучка: (недовольно) Какие сообразительные!

Почемучка: Буквоежка, а ты буквы ешь из всех книг?

Буквоежка: Да, но особенно вкусненькие буковки в сказках!

Ведущая: А наши ребята очень любят читать сказки. Они много сказок знают!

Почемучка: Это мы сейчас проверим! Попробуйте отгадать наши загадки!

Почемучка и Буквоежка читают по очереди сказочные загадки:

 

1.     Живет она в болоте,

Стрелу все стережет,

А по ночам страдает

И жениха зовет,

Зеленая квакушка,

 А звать ее… (Царевна-Лягушка)

 

2.     Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это? (Колобок)

 

3.     Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

   Она зовется… (Бабкой Ежкой)

 

4.      Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

 

5.Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? — …
(Буратино)

 

6.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
(Дюймовочка)

 

7.Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
(Бабушка Федора)

 

8.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(Медведь)

Буквоежка: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки. А танцевать вы умеете? Ну-ка, повторяйте за мной!

Танец-повторялка

Буквоежка: Молодцы, хорошо повеселились!

Почемучка: А я проверю, какие вы внимательные! Я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. Готовы?

П.: Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

 

Б.: Кто будет буквы изучать,

Читая понемножку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 

П.: Кто с игрушками играл и на место не убрал?

 

Б.: Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 

П.: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

 

 

Б.: Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 

П.: Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 

Б.Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

 

Буквоежка: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. Я тоже хочу быть похожей на вас, ребята. Хочу быть ловкой, смелой, умелой и узнать что-нибудь интересное!

Почемучка: И я хочу в детский сад (плачут).

Ведущая: Ну что, ребята, Возьмем Буквоежку с Почемучкой в наш садик?

Дети: Да!

Буквоежка прыгает, хлопает в ладоши и становится рядом с ребятами!

Ведущая: А сейчас ребята расскажут и споют песню, как они любят ходить в детский сад!

 

Песня «Рано утром детский сад…»

Ведущий: Вот и подходит к концу наш сегодняшний праздник. Но, ребята, мы с вами совсем забыли про посылку, давайте откроем ее и посмотрим, что же нам прислала Василиса Премудрая.

(Ведущий открывает посылку, а в ней конфеты и записка.)

Записка: В этих волшебных конфетах спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний!

(Детям раздаются конфеты)

Ведущий: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю вам «до свиданья»,

До счастливых, новых встреч!

 (Звучит музыка, дети идут на праздничную дискотеку )

3 практики SEL, которые педагоги дошкольного образования могут использовать каждый день

Предоставление нашим юным учащимся прочной основы может обеспечить им успех на многие годы вперед. Навыки взаимоотношений, социальная осведомленность и самоуправление являются важными инструментами социального и эмоционального обучения (SEL), которые следует добавить в набор инструментов наших учащихся, чтобы помочь им ориентироваться во всем своем новом опыте в жизни и обучении.

Ниже приведены три фирменных метода SEL от Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning. В рамках каждой из этих практик мы делимся методами, специально разработанными для детей младшего возраста. Учитывайте свой сценарий, а также потребности и размер вашей группы, когда решаете, какие занятия наиболее подходят для вашего учебного сообщества.

1. Приветственное участие

Мы часто слышим фразу «Маслоу до Блума», что означает, что мы должны помнить, что для того, чтобы учащиеся действительно проявляли творческий подход и решали проблемы, они должны чувствовать себя в безопасности и ценными. Имея это в виду, то, как мы входим в учебную среду, — это возможность установить настроение и тон, а также создать чувство принадлежности.

Утренние проверки: Учащиеся могут войти в наши классы разными способами, и мы знаем, что они приходят с разным опытом, прежде чем войти в помещение. Рассмотрите возможность использования процедуры посещаемости с фотографией лиц учащихся (или аватаром), где учащиеся могут самостоятельно отмечать себя и знать, что они являются частью окружающей среды (самоуправление, социальная осведомленность).

Классные собрания: Классные собрания — это мощный способ создания и поддержания сообщества (социальная осведомленность, навыки взаимоотношений). Собрав учащихся в круг, мы можем откровенно поговорить об эмоциях и способах их регулирования («Назови, чтобы приручить»). Используя такой инструмент, как измеритель настроения во время круга, мы можем развивать самосознание и самоуправление, учась друг у друга.

Пение: Когда мы видим, как учащиеся на кухне притворяются членами своей семьи с телефоном в руке и болтают о приготовлении ужина, они учатся, подражая тому, что видят вокруг себя. Характер песен как призыв и ответ помогает учащимся овладеть новым языком, копируя то, что они видят, как делают их сверстники и учителя, обучаясь на основе общего опыта (социальная осведомленность).

2. Стратегии вовлечения

Одной из многих радостей обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста являются сигналы, которые наши малыши подают нам, когда пора переключать передачи. Те, кто обучает детей старшего возраста, могут задаться вопросом, когда им удается полностью завладеть вниманием учеников, но мы знаем. Это может начаться с пузырей во рту, чрезмерного беспокойства, повышения уровня шума или всего вышеперечисленного, но мы чувствуем изменение энергии и соответствующим образом приспосабливаемся. На самом деле мы постоянно предвосхищаем и реагируем, а когда нужно, восстанавливаем.

Ожидание: Мы знаем, что неразумно просить очень маленьких учеников сидеть в течение длительного периода времени, поэтому мы тщательно планируем это. Исследование, основанное на игре, — отличный способ, с помощью которого мы можем устраивать провокации, чтобы стимулировать учебный процесс, а затем следить за тем, как учащиеся реагируют на эту деятельность.

Социальные истории и ролевые игры позволяют учащимся исследовать различные сценарии, используя свои предварительные знания и воображение для обучения, а также возможности под руководством учителя, моделирование словарного запаса и передачу новых идей (навыки взаимоотношений).

Посетите Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения, чтобы узнать о других способах интеграции литературы и SEL.

Ответ: Мы не всегда можем предвидеть, когда нам нужно будет сместить энергию и/или разбить время, поэтому хорошо иметь готовые мозговые перерывы. Например, добавьте в закладки некоторые из ваших любимых видео GoNoodle, чтобы зарядиться энергией. Когда вам нужно успокоить комнату, попробуйте пальминг (самоуправление).

Восстановление: Даже со всеми ожиданиями и реагированием иногда дела обостряются и требуют большего, чем простой инструктаж и перенаправление. Кружки восстановительной практики предоставляют детям (и взрослым) безопасное пространство для практики слушания, разговорной речи и принятия на себя ответственности за свои действия. Мы можем начать с дыхательной практики для сброса, а затем перейти к обсуждению, дающему учащимся возможность выразить свою точку зрения и эмоции (самоуправление, самосознание, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений, ответственное принятие решений).

3. Оптимистическое завершение

Мы можем укрепить доверие и развить коммуникативные навыки у наших самых маленьких учеников, если мы коллективно и индивидуально отметим свои достижения.

Примеры:

  • Проведите «Обзор одним словом», отвечая на запрос типа «Поделитесь одним словом, которое описывает, как вы относитесь к своему обучению на сегодня» (самосознание, самоуправление).
  • Попросите детей закончить это предложение словами «Мне интересно…» или «Я хочу узнать больше о…» (ответственное принятие решений, самосознание, социальная осведомленность).
  • Доказано, что практика благодарности улучшает отношения, благополучие и успеваемость. Попросите учащихся назвать кого-то или что-то, что принесло им радость сегодня (самосознание, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений).

Привлечение семей в качестве партнеров

Чем чаще мы привлекаем семьи в качестве партнеров, тем эффективнее мы заботимся о ребенке в целом. Использование учебных журналов/портфолио и средств коммуникации позволяет семьям в полной мере оценить тяжелую работу и достижения своего ребенка. У нас даже есть цифровые инструменты, такие как Seesaw и Flipgrid, которые дают семьям окно в класс. Это особенно полезно для тех, кто не отвозит и не забирает своего ребенка.

Использование подходящих для развития практик в рамках системного подхода к SEL позволяет нам помочь нашим самым маленьким учащимся развить социальные и эмоциональные навыки, которые послужат их академическим успехам и помогут им процветать на протяжении всей жизни.

детские программы чтения

Что это?

           Концепция проста, награды бесценны. Прочтите книгу (любую книгу) своему новорожденному, младенцу и/или малышу. Цель состоит в том, чтобы прочитать 1000 книг до того, как ваш ребенок закончит детский сад. Звучит тяжело? Не совсем, если вы действительно думаете об этом. Если вы читаете 1 книгу в день, это 365 книг в год. Это 730 за два года и 1,09.5 за три года. Если вы считаете, что детский сад начинается примерно в 5 лет, у вас больше времени, чем вы думаете (так что начните)!

Зачем это делать?

              По мере того, как ваш ребенок становится старше, он будет двигаться – играть, бегать и постоянно исследовать окружающую его среду. Обнимание с книгой позволяет вам двоим замедлиться и вернуть то милое, приятное время, которое вы наслаждались, когда она была ребенком. Вместо того, чтобы восприниматься как рутинная работа или задача, чтение станет воспитательным занятием, которое сблизит вас двоих.

Успехи в учебе

         Многочисленные исследования показали, что учащиеся, которые знакомятся с чтением до дошкольного возраста, с большей вероятностью преуспевают во всех аспектах формального образования. В конце концов, если учащийся изо всех сил пытается складывать слова и предложения, как можно ожидать, что он усвоит математику, естественные науки и социальные понятия, которые ему будут представлены, когда он пойдет в начальную школу? Чтение позволяет изучать фонетику, грамматику, критические языковые навыки и навыки произношения. Это увеличивает словарный запас и улучшает коммуникативные навыки.

Основы чтения книг

        Дети не рождаются с врожденным знанием того, что текст читается слева направо или что слова на странице отделены от изображений. Подобные базовые навыки предварительного чтения являются одним из основных преимуществ раннего чтения. Притворное чтение (когда малыш перелистывает книгу с визгом и бормотанием от восторга) — очень важная деятельность, предшествующая обучению грамоте. В дошкольном возрасте ваш ребенок, скорее всего, начнет произносить слова самостоятельно. 9Навыки логического мышления По мере того, как ваш малыш или дошкольник начнет связывать сценарии из книг с тем, что происходит в его собственном мире, он будет с большим интересом относиться к историям, которыми вы делитесь.

 Акклиматизация к новому опыту  

       Когда ваш ребенок приближается к важной вехе в развитии или к потенциально стрессовому переживанию, рассказ о соответствующей истории – отличный способ облегчить переход. Например, если ваш малыш нервничает из-за того, что идет в детский сад, чтение рассказа на эту тему покажет ему, что его тревога нормальна.

    Повышение концентрации и дисциплины

        Малыши могут поначалу корчиться и  отвлекаться во время рассказа, но со временем они научатся оставаться на месте на протяжении всей книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *