Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №56 «Ромашка»
г. Рубцовск Алтайский край
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Подготовил
воспитатель:
Несытова
Анна Николаевна
Рубцовск, 2017
Цель: Вызвать у детей интерес к разным видам профессий, расширять знания и представления о профессиях.
Задачи:
-Закрепить знания детей, о профессий людей и необходимые предметы для их деятельности.
-Воспитывать уважение к труду взрослых.
– Развивать способности к классификации предметов к нужной профессии, обобщению.
– Развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
– Развивать интерес детей в процессе совместной деятельности
– Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.
Виды деятельности:
Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Двигательная
Восприятие художественной литературы
Предварительная работа:
Беседа с дошкольниками о профессиях, о профессиях родителей.
Рассматривание иллюстративных картин на тему «Профессии».
Чтение стихотворений, загадок, пословиц о труде и профессии людей.
Чтение художественной литературы:
В.Маяковский «Кем быть?»
С.Михалков «А что у вас?», «Дядя Степа».
Дж .Родари : «Чем пахнут ремесла?»
К.И.Чуковский «Айболит» и др.
Проведение дидактических игр: «Отгадай профессию», «Определи по предмету профессию», «Добавь словечко», речевая игра «Назови профессию».
Оборудование: телевизор, флешка, мяч, разрезные картинки.
Ход занятия:
Организованный момент
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро!
– Доброе утро! – солнцу и птицам.
– Доброе утро! – улыбчивым лицам.
Пусть каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
-Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?
-А почему у вас сегодня хорошее настроение?
-А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, люблю наш детский сад, нашу группу, свою работу.
-Как вы думаете, как называется моя профессия?
-Кто знает, почему она так называется?
-Правильно дети, воспитатель должен много уметь и знать, чтобы каждый день для детей был интересным. Чтобы дети узнавали что-то новое. Чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми.
-Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей и все они тоже по профессии педагоги. А как вы думаете у них сегодня хорошее настроение?
– А давайте им подарим на весь день свои улыбки и хорошее настроение.
2. Сюрпризный момент.
– Ребята, а на адрес нашего детского сада №56 «Ромашка» группа «Одуванчик» пришло необычное письмо. Давайте посмотрим, кто нам прислал письмо.
– «Здравствуйте мои дорогие друзья. Как вы догадались это я ваш друг Незнайка.
Вы знаете, недавно я увидел в книге на картинке много разных людей, они были похожи друг на друга, но очень разные. Помогите мне, пожалуйста, узнать кто эти люди».
3. Основная часть
-Ну что, поможем, ребята?
– А что бы нам узнать о ком говорит Незнайка, нужно отгадать загадки. Вы готовы?
1. Если вьётся пламя,
Дым валит столбом,
“01” мы наберем,
Его на помощь позовем. (Пожарный)
2. Кто приносит нам газеты
И от бабушки приветы? (Почтальон)
3.Он одет в комбинезон,
Ловко красит рамы он,
Побелил он потолок,
Сделать он ремонт помог. (Маляр)
4. Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,
Пропишет пилюли и витамины. (Врач)
5. У него товаров горы –
Огурцы и помидоры.
Кабачки, капуста, мед –
Все он людям продает. (Продавец)
6. Мы работаем бригадой,
Нам везут песок, бетон.
Дружно потрудиться надо,
Чтоб построить новый дом. (Строители)
Феном, щеткой и расческой
Ловко сделает прическу. (Парикмахер)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (Учитель)
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)
Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам они сейчас придут,
Всем помогут, всех спасут. (Полиция)
-Как вы думаете о ком эти загадки?
-Сегодня мы с вами поговорим о профессиях.
-А как вы думаете, что такое профессия?
Ответ детей
– Правильно ребята, в мире существует 1000 различных профессий. Конечно, выбор профессии – дело непростое и очень ответственное. Каждый человек выбирает одну профессию, которой он посвятит всю свою жизнь.
– Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, я вам говорю фразу и бросаю мяч, а вы говорите полным ответом, что это за профессия, только будьте очень внимательны.
стрижет волосы … парикмахер
ловит преступников… полицейский
готовит еду… повар
делает прививки… доктор
водит автомобиль… водитель
учит детей… учитель
продает хлеб…. продавец
тушит пожар…. пожарный
красит стены… маляр
водитель поезда… машинист
строит дома… строитель
рисует картины …художник
разносит почту… почтальон
управляет самолетом… летчик
ухаживает за садом… садовник
шьет одежду… портной
– Молодцы, ребята, как много профессий вы знаете.
– Ребята, давайте посмотрим следующее задание, которое приготовил нам Незнайка.
Д/и «Какие предметы нужны людям этих профессий».
– Молодцы, вы справились с заданием.
– А сейчас ребята нашим глазкам нужно немного отдохнуть и мы проведем гимнастику для глаз.
– А Незнайка приготовил для вас еще одну игру на внимательность: «Найди пары»
-Ребята, вы молодцы, справились с заданием.
– Физкультминутка «Профессии»
Если хочешь стать маляром- делай так (красят кистью),
Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)
Если будешь ты водитель- делай так (вращают руль)
Если будешь ты сапожник- делай так ( топают ногами)
Если будешь ты столяр- делай так (хлопают руками)
Если будешь ты спортсмен –делай так (приседают)
Хватит в профессии играть,
Пора занятие нам продолжать.
– Но Незнайка нам приготовил еще задание.
Игра: «Расскажи о профессии»
-Посмотрите, что у нас изображено на доске – картинки, на них люди разных профессий, вы должны сказать, что это за профессия и, что делает человек этой профессии.
-Ребята, как много разных и интересных профессий мы сегодня вспомнили.
– А что-же вам нужно будет делать, чтобы стать тем, кем вы хотите быть?
Ответы детей.
-Правильно, надо, очень много знать, многому научиться.
– А как вы думаете, учиться легко?
Ответы детей.
– Надо быть очень упорным, чтобы добавиться своей цели.
Подведение итогов НОД.
-Ребята, а как вы думаете, какая профессия самая важная, главная без которой мы не смогли бы ни за что обойтись?
– Мы с вами так и не смогли определиться какая же профессия самая важная, потому что они все нужны.
А в завершении нашего занятия предлагаю посмотреть мультфильм «Все профессии важны, все профессии нужны».
Интегрированное занятие на тему «Мир профессий» в подготовительной группе
Цель: Формирование у воспитанников представления о многообразии профессий и их значении для общества.
Задачи:
1. Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания детей о профессиях, познакомить с профессией лесника, пополнить знания об этой профессии(охрана леса и его обитателей, наблюдение и уход за животными)
2. Продолжать формировать социальную значимость труда взрослых через знакомство с разными профессиями.
3. Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь.
4. Способствовать обогащению словарного запаса детей.
5. Расширять кругозор, развивать логическое мышление
5. Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий.
6. Развивать коммуникативные навыки и взаимоотношения между детьми.
Оборудование: клубок, счётные палочки, люди разных профессий(врач, продавец, учитель, проводник, полицейский, водитель, крановщик, портниха, строитель лесник), зимний лес, животные (лось, олень, заяц, соболь), действия лесника(кормит животных), одежда для лесника, кирпичики, пиктограммы.
Ход занятия:
1. Приветствие .
Ребята, я хочу сегодня с вами поиграть. Вы согласны? А начнём мы с игры «Карусель»
2. Сообщение темы занятия и постановка цели.
Предлагаю детям сесть на ковёр.
Мы с вами живем в красивой, богатой стране. Как она называется? (Россия) Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди)
Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной, красивой и богатой.
Мы с вами знаем немало профессий, одни зародились еще в давние времена, когда люди жили в лесу, в пещерах. Какие это профессии? (охотник, повар, портной), затем люди научились делать посуду из глины, строить для себя более удобные жилища (гончары, строители), чтобы преодолевать расстояния человек придумал транспорт и появились другие профессии (водитель, механик, конструктор).
Так как же вы думаете, какая профессия – самая важная, главная, без которой мы не смогли бы ни за что обойтись?
Сейчас я предлагаю вам поучаствовать в викторине «Кто больше знает о профессиях»
За каждый правильный быстрый и ответ участник получит фишку, в конце игры мы узнаем кто лучше всех знания о профессиях.
В школе учит нас (учитель,
А дворец возвёл (строитель,
Вам лекарство даст … (аптекарь,
Почитать (библиотекарь,
Вам укол назначит… (врач,
Скрипку в руки взял… (скрипач,
.Самолётом правит (лётчик,
Трактор водит… (тракторист,
Электричку – … (машинист,
В шахте трудится … (шахтёр,
В доме свет провёл… (монтёр,
В жаркой кузнице – … (кузнец,
Кто всё знает – молодец!
Вспомните профессии героев литературных произведений.
-Назовите профессию двух сестёр-злодеек и «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина. (ткачиха, повариха) .
-Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики? (строитель) .
-Кем был Печкин – персонаж произведения Э. Успенского «Трое из Простоквашино»? (почтальон)
-Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки. (доктор)
-Кем был старик из сказки о золотой рыбке А. С. Пушкина? (рыбак)
– Профессия дяди Стёпы из стихотворения С. В. Михалкова (милиционер)
– – Кто спас Красную шапочку? (охотники)
Дидактическая игра «Что было бы…».
Если бы не было учителей, то …
Если бы не было врачей, то …
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было водителей, то … и т. д.
Пословицы и поговорки о труде :
Дело мастера боится.
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
Кто любит труд, того люди чтут.
Построить здание – надо иметь знание.
Дом возвести – не плетень заплести.
С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
У плохого мастера и пила плохая.
Не бравшись за топор, избы не срубишь.
Не топор тешет, а плотник.
Кто любит труд, того люди чтут.
• Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
• Труд человека кормит, а лень портит.
• Умелые руки не знают скуки.
• Дело мастера боится.
• Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
• Научился сам – научи другого.
В. Попробуйте объяснить смысл пословицы «Труд человека кормит, а лень портит»?
Д. Каждый человек должен трудиться, выполнять работу хорошо, приносить людям пользу. И мы уже знаем, что все профессии нужны, все профессии важны.
ФИЗМИНУТКА
А сейчас встанем в круг и сделаем разминку.
Мы в профессии играли (ходьба на месте).
Вмиг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны).
В самолёте полетали (покружиться вокруг себя).
И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте).
Руль теперь в руках у нас (руки перед собой, «держим руль»).
Быстро едем, просто класс! (бег по кругу с «рулем» в руках).
А теперь на стройке мы (ходьба на месте).
Кладём ровно кирпичи
Раз кирпич и два, и три (наклоны вперед).
Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)
Итоги викторины мы подведём в конце нашей игры, а пока я прошу вас пройти на стульчики.
Вы видите картинки, на которых изображены люди разных профессий. Давайте мы попробуем их разделить на несколько групп. Человек – человек, человек – техника. Какие картинки подойдут к типу профессий человек – техника? Какие к типу профессий человек – человек?( слайд 2)
Сегодня я хочу познакомить вас ещё с одной интересной и нужной профессией, которая относится к типу профессий человек – природа. Для этого мы отправимся на прогулку. А куда- попробуйте отгадать. Раз, два, три повернись и где надо окажись( слайд зимнего леса 3 ). Где мы с вами оказались?Верно сегодня мы отправимся в лес. Как вы думаете кого считают хозяином леса?(предложения детей).
Появляется лесник.
Лесник: Здравствуйте, ребята. Вы почти угадали. У каждого лесника есть свой участок леса, за которым он наблюдает и который охраняет. На этом участке леснику знакомы все растения и все животные. Каких лесных животных вы знаете?
Игра «Расскажи не ошибись» дети подходят к доске и составляют рассказ о животных ( по схеме 4).
Лесник: Молодцы! Справились с заданием. Ребята, летом животным в лесу хорошо, они везде находят еду и жильё, а вот зимой, когда снег укрывает всё вокруг, некоторым из них, например лосям, оленям, зайцам приходится голодать. Тогда к ним на помощь и приходит лесник. Я устраиваю для них кормушки, привожу туда корм для животных: зерно, сено, соль, помогаю им пережить зиму(слайд 5). Леснику приходиться много ходить по лесу, поэтому у него должно быть крепкое здоровье. Вот, например, на пути появилось болото, но мы не растеряемся и сможем его преодолеть.
Физминутка «С кочки на кочку»( следы)
Дети занимают свои места.
Воспитатель:(обращается к леснику). Интересно, а от кого вы охраняете лес?
Лесник: В лесу можно встретить браконьера. А вы знаете, кто такие браконьеры? (ответы детей). Я вам расскажу. Браконьеры занимаются охотой на животных тогда, когда это запрещено. Охотиться можно только в определённое время. Самый короткий сезон охоты – весной. Длиться он не более десяти дней. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Весной у птиц и животных появляется потомство, поэтому охотиться на них нельзя. Вот лесник и следит, чтобы браконьеры не мешали животным и птицам выращивать своё потомство. А ещё лесник следит за соблюдением порядка и правил безопасности поведения людей в лесу.
Игра «Чего нельзя делать в лесу»
Молодцы, ребята! Вижу, что вы не навредите лесу! Ну а мне пора возвращаться к работе.(прощается с детьми)
5. ИТОГ. РЕФЛЕКСИЯ
С какой профессией мы сегодня познакомились? Как вы думаете, эта профессия важна для общества? Что было бы, если бы не было лесников?
Мир профессий очень разнообразен и сложен. Мы только начали знакомиться с ним, но обязательно продолжим знакомство с профессиями на других занятиях.
Как вы думаете, все ли профессии важны, или есть не очень важные и нужные, объясните свой ответ.
Конечно, каждая профессия нужна и поэтому важна.
Дети читают стихи.
Профессии много на земле
И каждая важна.
Решай ты сам, кем быть тебе,
Ведь жизнь у нас одна.
Профессий много на земле
Но выбирай любя.
Решай ты сам, кем быть тебе,
Ведь каждая из них важна!
Подведение итогов викторины. Подойдите к столу и посчитайте сколько у кого фишек. У кого больше фишек тот и победил сегодня. Вручается приз.
В школе учит нас (учитель,
А дворец возвёл (строитель,
Вам лекарство даст … (аптекарь,
Почитать (библиотекарь,
Вам укол назначит… (врач,
Скрипку в руки взял… (скрипач,
.Самолётом правит (лётчик,
Трактор водит… (тракторист,
Электричку – … (машинист,
В шахте трудится … (шахтёр,
В доме свет провёл… (монтёр,
В жаркой кузнице – … (кузнец,
Кто всё знает – молодец!
Вспомните профессии героев литературных произведений.
-Назовите профессию двух сестёр-злодеек и «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина. (ткачиха, повариха) .
-Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики? (строитель) .
-Кем был Печкин – персонаж произведения Э. Успенского «Трое из Простоквашино»? (почтальон)
-Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки. (доктор)
-Кем был старик из сказки о золотой рыбке А. С. Пушкина? (рыбак)
– Профессия дяди Стёпы из стихотворения С. В. Михалкова (милиционер)
– – Кто спас Красную шапочку? (охотники)
Дидактическая игра «Что было бы…».
Если бы не было учителей, то …
Если бы не было врачей, то …
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было водителей, то … и т. д.
Пословицы и поговорки о труде :
Дело мастера боится.
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
Кто любит труд, того люди чтут.
Построить здание – надо иметь знание.
Дом возвести – не плетень заплести.
С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
У плохого мастера и пила плохая.
Не бравшись за топор, избы не срубишь.
Не топор тешет, а плотник.
Кто любит труд, того люди чтут.
• Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
• Труд человека кормит, а лень портит.
• Умелые руки не знают скуки.
• Дело мастера боится.
• Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
• Научился сам – научи другого.
В. Попробуйте объяснить смысл пословицы «Труд человека кормит, а лень портит»?
В июле Совет по делам детей с особыми потребностями (CEC) опубликовал Начальные практические стандарты профессиональной подготовки для специальных педагогов 2020 г. (Исходные стандарты K-12)*, которые определяют, что должен знать кандидат и быть в состоянии сделать, чтобы начать обучение.
Благодаря обновленным заявлениям о стандарте и компонентах эта версия 2020 года Начальных стандартов K-12 2012 года включает суженный акцент на подготовку педагогов, которые будут работать с учащимися от детского сада до 12-го класса.
В случае, если начальная программа готовит преподавателей P-12, программа будет использовать следующие критерии для определения применимого набора исходных стандартов:
Скачать PDF
Стандарт полевого и клинического опыта
Кандидаты на специальное образование проходят через серию полевых и клинических опытов в последовательности развития для всех возрастов, типов и уровней способностей, а также возможностей для совместной работы, которые соответствуют лицензии или ролям, к которым они готовятся. Этот полевой и клинический опыт контролируется квалифицированными специалистами.
Кандидаты практикуют в соответствии с этическими и юридическими принципами; выступать за улучшение результатов для людей с особенностями и их семей, принимая во внимание их социальное, культурное и языковое разнообразие; и заниматься постоянным самоанализом для разработки и реализации профессиональных учебных мероприятий.
1.1 | Кандидаты практикуют в соответствии с этическими принципами и правовыми политиками и процедурами. |
1,2 | Кандидаты выступают за улучшение результатов для людей с особенностями и их семей, одновременно удовлетворяя уникальные потребности людей с различным социальным, культурным и языковым происхождением. |
1,3 | Кандидаты разрабатывают и осуществляют профессиональную учебную деятельность на основе постоянного анализа обучения студентов; саморефлексия; и профессиональные стандарты, исследования и современные практики.![]() |
2.1 | Кандидаты применяют понимание человеческого роста и развития, чтобы создать соответствующий уровню развития и содержательный опыт обучения, учитывающий индивидуальные сильные стороны и потребности учащихся с особыми способностями. |
2,2 | Кандидаты используют свои знания и понимание различных факторов, влияющих на развитие и обучение, включая различия, связанные с семьями, языками, культурами и сообществами, а также индивидуальные различия, в том числе исключительные ситуации, для планирования и реализации учебного опыта и среды. |
Кандидаты применяют свое понимание академического содержания предмета общего учебного плана и специализированных учебных планов для обоснования своих программных и учебных решений для учащихся с особенностями.
3.1 | Кандидаты применяют свое понимание содержания академического предмета общей учебной программы для обоснования своих программных и учебных решений для лиц с особыми потребностями. |
3,2 | Кандидаты дополняют общеобразовательную учебную программу, чтобы развивать навыки и стратегии, необходимые учащимся с ограниченными возможностями для доступа к основной учебной программе и успешного функционирования в различных контекстах, а также множество вариантов размещения, чтобы обеспечить разработку и внедрение специально разработанного обучения для достижения мастерства. учебных стандартов и индивидуальных целей и задач. |
Кандидаты оценивают обучение, поведение и среду в классе для оценки и поддержки систем решения проблем в классе и школе вмешательства и обучения. Кандидаты оценивают учащихся, чтобы определить их сильные стороны и потребности, вносят свой вклад в определение приемлемости учащихся, сообщают об успехах учащихся, информируют о краткосрочном и долгосрочном учебном планировании и вносят текущие коррективы в обучение с использованием технологий по мере необходимости.
4.1 | Кандидаты совместно разрабатывают, отбирают, администрируют, анализируют и интерпретируют многочисленные показатели обучения, поведения и среды в классе для оценки и поддержки классных и школьных систем вмешательства для учащихся с отклонениями и без них. |
4.2 | Кандидаты разрабатывают, отбирают, администрируют и интерпретируют множественные, формальные и неформальные, культурно и лингвистически приемлемые меры и процедуры, которые являются действительными и надежными, чтобы способствовать определению права на получение услуг специального образования. |
4,3 | Кандидаты оценивают, совместно анализируют, интерпретируют и сообщают о прогрессе учащихся в достижении измеримых результатов, используя соответствующие технологии для информирования как о краткосрочном, так и о долгосрочном планировании, а также вносят постоянные коррективы в обучение.![]() |
Кандидаты используют знания о развитии отдельных лиц, потребностях в обучении и данные оценки для принятия обоснованных решений относительно эффективного обучения. Кандидаты используют четкие стратегии обучения и используют стратегии для поощрения активного участия и повышения мотивации к индивидуализации обучения для поддержки каждого человека. Кандидаты используют обучение в общей группе, гибкое группирование, обучение в малых группах и индивидуальное обучение. Кандидаты учат людей использовать мета-/когнитивные стратегии для поддержки и саморегуляции обучения.
5.1 | Кандидаты используют результаты многочисленных оценок, включая самооценку учащихся, учитывающих культурное и языковое разнообразие и специализированных по мере необходимости, чтобы определить, что учащиеся знают и умеют. Затем они интерпретируют данные оценки, чтобы надлежащим образом планировать и направлять обучение в соответствии со строгим академическим и неакадемическим содержанием и целями для каждого человека.![]() |
5,2 | Кандидаты используют эффективные стратегии для поощрения активного участия учащихся, повышения их мотивации, расширения возможностей реагирования и улучшения саморегулирования обучения учащихся. |
5,3 | Кандидаты используют четкие, систематические инструкции для обучения содержанию, стратегиям и навыкам, чтобы прояснить, что учащемуся нужно делать или о чем думать во время обучения. |
5,4 | Кандидаты используют гибкие группировки для поддержки использования инструкций, адаптированных для удовлетворения потребностей каждого человека и группы. |
5,5 | Кандидаты организуют и проводят целенаправленное, интенсивное обучение в малых группах для удовлетворения потребностей в обучении каждого человека. |
5,6 | Кандидаты планируют и проводят специализированное, индивидуальное обучение, которое используется для удовлетворения потребностей в обучении каждого человека.![]() |
Кандидаты создают и способствуют созданию безопасной, уважительной и продуктивной среды обучения для людей с особыми способностями посредством использования эффективных процедур и процедур, а также ряда профилактические и ответные методы для поддержки социального, эмоционального и образовательного благополучия. Они следуют этическим и правовым нормам и работают совместно с семьями и другими специалистами для проведения поведенческих оценок для вмешательства и разработки программ.
6.1 | Кандидаты используют эффективные процедуры и процедуры для создания безопасной, заботливой, уважительной и продуктивной среды обучения для людей с исключительными способностями. |
6,2 | Кандидаты используют ряд профилактических и ответных практик, задокументированных как эффективные для поддержки социального, эмоционального и образовательного благополучия людей.![]() |
6,3 | Кандидаты систематически используют данные из различных источников, чтобы определить цель или функцию проблемного поведения для планирования, реализации и оценки поведенческих вмешательств и программ социальных навыков, включая обобщение на другие среды. |
Кандидаты применяют командные процессы и коммуникативные стратегии для сотрудничества с учетом культурных особенностей с семьями, парапрофессионалами и другими специалистами в школе, других образовательных учреждениях и сообществе для планировать программы и получать доступ к услугам для людей с особыми потребностями и их семей.
7.1 | Кандидаты используют стратегии общения, групповой фасилитации и решения проблем с учетом культурных особенностей, чтобы проводить эффективные встречи и делиться опытом и знаниями для наращивания командного потенциала и совместного удовлетворения учебных и поведенческих потребностей учащихся.![]() |
7,2 | Кандидаты сотрудничают, общаются и координируют свои действия с семьями, парапрофессионалами и другими специалистами в сфере образования для оценки, планирования и внедрения эффективных программ и услуг, которые способствуют прогрессу в достижении измеримых результатов для людей с исключительными особенностями и без них и их семей. |
7,3 | Кандидаты сотрудничают, общаются и координируют свои действия с профессионалами и агентствами в рамках сообщества, чтобы определить и получить доступ к услугам, ресурсам и поддержке для удовлетворения выявленных потребностей людей с особыми потребностями и их семей. |
7,4 | Кандидаты работают с парапрофессионалами и наставляют их в роли парапрофессионалов по поддержке образования людей с особыми потребностями и их семей. |
Последнее обновление: 14 августа, 2020
Работа учителем — это больше, чем знание учебного содержания, систематическое планирование и обучение студентов. Учителя также должны демонстрировать профессиональное отношение и поведение, которые облегчают обучение учащихся и создают положительный образ педагогической профессии. Эти установки и способы поведения известны как профессиональные диспозиции. Это ценности, действия, взгляды и убеждения педагогов, когда они взаимодействуют со студентами, семьями, членами сообщества и коллегами по профессии. Профессиональные склонности являются жизненно важным элементом подготовки учителей и ожидаемым поведением всех педагогов.
По мере того, как студенты продвигаются по своей программе обучения, каждый должен продемонстрировать свое мастерство в профессиональной деятельности. В программе подготовки учителей Университета Пердью преподаватели определили следующие диспозиции:
Кандидаты а) демонстрируют свою приверженность обучению студентов, б) способствуют самоопределению и автономному функционированию учащихся, и в) демонстрировать высокие ожидания для ВСЕХ студентов. Здесь кандидаты демонстрируют свою веру (действиями, словами) в то, что все учащиеся могут учиться и ценить активы и ресурсы, которые все учащиеся приносят в класс. Кандидаты пытаются предоставлять услуги на всех уровнях способностей учащихся, они используют стратегии и поддержку, которые облегчают автономное функционирование учащихся и предъявляют высокие требования к обучению и поведению для всех учащихся.
Кандидаты положительно принимают критические отзывы о профессиональной практике, стремятся постоянно повышать эффективность преподавания и демонстрируют гибкость и адаптируемость в классе. Кандидаты демонстрируют это, делая наблюдения и задавая вопросы о методах преподавания, демонстрируя знание предмета и учебного плана и способы доступа к новой информации, ища информацию для принятия практических решений, профессионально отвечая на конструктивные отзывы, демонстрируя понимание стандартов и оценивая свои собственные. производительность и генерировать идеи для улучшений. Кандидаты размышляют о своей собственной практике.
Это распоряжение касается профессионального внешнего вида кандидата, этических и правовых норм, а также профессионального поведения. Положительные оценки кандидатов в этих областях требуют, чтобы они демонстрировали профессиональный внешний вид; передать положительное сообщение о своей дисциплине и профессии учителя; участвовать в профессиональном, законном и этическом поведении; надежен, пунктуален и хорошо подготовлен; обеспечить безопасность своих учеников; и знают о своем цифровом следе в социальных сетях и принимают меры для обеспечения того, чтобы их присутствие в электронной форме не вызывало вопросов об их добросовестности, профессионализме и репутации.
Кандидаты участвуют в эффективном и профессиональном общении. Они используют профессиональный язык во всех ситуациях, гарантируя, что общение свободно от предвзятости и отвечает потребностям разных учащихся.