Занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе: Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» | План-конспект занятия по ОБЖ (младшая группа) на тему:

Содержание

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» | План-конспект занятия по ОБЖ (младшая группа) на тему:

Конспект занятия во второй младшей группе

по правилам дорожного движения «Урок ПДД»

Седашова В.Г., воспитатель второй младшей группы

МДОУ Советский детский сад

Алексеевского района Белгородской области

Цель: Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие, игровую деятельность.

Задачи: – Закрепить знания детей о светофоре: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.

– Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый).

-Пополнение словарного запаса слов: Светофор, Зебра.

– Закрепить в сознании детей, чем может закончиться нарушение правил дорожного движения, вспомнить про зайчика, который попал под трамвайчик («Айболит» К. И. Чуковский)

Предварительная работа: Беседа о транспорте, как его много, поговорить о городе, о его дорогах. Рассматривание дорожных знаков, дидактические игры и сюжетно-ролевая игра («Светофорик») по ПДД. Загадки по теме.

Оборудование занятия: Изображение сказочного героя «Светофора», плакаты «Улица нашего города», карточки с изображением дорожных знаков, плакат «Транспортные средства». Дидактическая игра «Собери светофор», коврик «зебра».

Ход занятия.

Воспитатель: – Ребята, к нам в гости пришел светофор, и он посмотрит, как мы с вами знаем правила дорожного движения и всегда ли их выполняем.

Помогает с давних пор

Детям друг наш – Светофор

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Воспитатель: – Мы с вами каждый день ходим в детский сад и всегда переходим дорогу, бывает и не один раз. Все должны знать, что дорогу переходят только по пешеходному переходу, как мы её называем? Ответ детей: — «Зебра».

(Дети становятся в две команды, и начинается игра «Светофорик»)

Помни правила движенья

Как таблицу умножения

Красный свет — прохода нет,

Жёлтый – приготовиться,

А зелёный – всем ребятам,

Быстренько ускориться!  ( Расстелить коврик – «зебру» перед детьми и предлагает, перейти дорогу с помощью светофора, показывая попеременно красный, желтый, зеленый круг светофора.  Дети, проходя через «зебру» садятся на места).

Динамическая пауза: «Пешеход»

Мы по улице шагаем, (ходьба на месте)

И ворон мы не считаем. (ходьба с хлопками)

Смело мы идем вперед, Где пешеходный переход. (ходьба на месте)

Когда дорогу перешли, Можно прыгать: раз, два, три. (прыжки на месте)

Игра «Автомобили»

 – А теперь мы из пешеходов превратимся в водителей, и тоже будем следовать правилам светофора (Раздать игрушечные рули и дети по команде «зеленый» начинают движение, по команде «красный» останавливаются, «желтый»- «гудят». Игра проводится несколько раз). Дети садятся на места.

Воспитатель: – А теперь мы поговорим о настоящем транспорте. Ребята, мне нужна помощь! У меня очень много картинок с изображением машин, кораблей, самолетов, только не знаю как это все можно назвать одним словом! 

Ответы детей: транспорт.  (Воспитатель показывает картинки с изображением различных видов транспорта, дети хором проговаривают названия (автобус, автомобиль, поезд, корабль, самолет и т. д.)

Воспитатель: – Молодцы! Все сказали правильно. А теперь мы с вами расскажем и покажем в стихах о тех видах транспорта, о которых мы знаем.

 (Дети сидят, хором проговаривают слова и жестикулируют. Стихи выучены заранее).

Пальчиковая гимнастика: Дорожных правил очень много. 

Дорожных правил очень много. («грозят» пальчиками)

 Раз – Внимание дорога! (загибают поочередно пальцы) 

Два – сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать (хлопки руками)

И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)

Пальчиковая гимнастика: Транспорт

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

 О них ты на улице не забывай.

В морях – корабли, ледоколы, суда,

Они очень редко заходят сюда. (Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного)

Рассматривание на панно по ПДД ситуаций, которые могут произойти. Обсуждение.

Вывод:

Вместе с детьми подвести итог занятия, благодарить детей за проделанную работу.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения на дороге для зайчика». | План-конспект занятия по ОБЖ (младшая группа):

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения на дороге для зайчика».

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи: учить различать и понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Закрепить знания о том, где и как нужно переходить улицу, познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход». Дать представление о том, как важно соблюдать правила дорожного движения. Закрепить знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья (своего и окружающих). Воспитывать способность внимательно слушать взрослых и друг друга.

Ход занятий.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит игрушку зайчика забинтованной ножкой.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто же это к нам пришёл? (Зайчик).

Воспитатель: Посмотрите, у зайчика поранена лапка. Как, вы, думаете, что с ним произошло? (Ответ детей). Давайте у него спросим.

– Зайчик, что с тобой случилось?

Зайчик: Когда я играл с мячиком возле дороги то меня чуть не переехала машина и я попал в больницу.

Воспитатель: Зайчик разве тебе не рассказывали о правилах поведения на дорогах.

Зайчик: Нет. Я вообще не знаю, как вести себя на дороге.  

Воспитатель: Ребята поможем нашему зайчику узнать правила поведения на дорогах. (Да).

Тогда зайчик слушай внимательно и запоминай. Перед вами макет улицы что вы видите? (дома, дорога, машины …).

– Для чего нужна дорога? (Чтобы ездили машины).

– Скажите мы можем гулять и играть на дороге? (Нет).

– Почему нельзя играть на проезжей части? (потому что можно попасть под машину).

Воспитатель: Правильно значит 1 правило: Нельзя играть на проезжей части или рядом с ней.

А где можно играть? (На детской площадке).

Воспитатель: Молодцы теперь послушайте загадку.

На перекрёстке двух дорог

Стоит наш терем-теремок.

Свет в окошечке горит.

То, о чём нам говорит

Свет зелёный, жёлтый, красный,

Знаем мы давно прекрасно… (Светофор)

Воспитатель: Правильно. Какие цвета у светофора? (красный, желтый, зелёный).

А что они обозначают вы внимательно послушаете стихотворение.

Для порядка на дороге

ОН поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий…

Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает —

СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает:

на дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!

Путь свободен впереди!

Воспитатель: А теперь подлегаю поиграть в игру  светофор. Вы согласны? (ответ детей).

Я буду показывать сигналы светофора, а вы выполнять движения.

Например, если зеленый – маршируем на месте;

Если желтый – хлопаем в ладоши;

Если красный – стоим и надвигаемся.

Молодцы теперь мы знаем 2 правило: Переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора.

Зайчик: Что делать если нет рядом светофора?

Воспитатель: Тогда переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там, где установлен знак “Пешеходный переход”(воспитатель показывает знак). Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется “зебра”.

Воспитатель: Найдите мне на макете дроги зебру. Почему он так называется? (ответ детей).

Давайте покажем зайчику как правильно переходить дорогу.

Нужно сначала остановиться, посмотреть по сторонам, и только потом, убедившись, что опасности нет, можно переходить дорогу.

(Дети показывают на макете дороги)

Воспитатель: Молодцы теперь мы заем 3 и 4 правило. Переходить дорогу нужно по пешеходному переходу – зебре.

Переходя дорогу нужно сначала посмотреть на лево, а потом на право.

Воспитатель: Молодцы! Давайте еще раз повторим правила для зайчика.

– Можно ли играть на дороге?

– На какой цвет светофора можно перейти дорогу?

– Где нужно переходить дорогу?

– Переходя дорогу что нужно сначала сделать?

Воспитатель: Зайчик, надеюсь мы помогли тебе, запомнить правила поведения на дороге.

Зайчик: Да, спасибо вам ребята, а сейчас мне пора, мама волноваться будет. Я пойду, до новых встреч…До свидания! (уходит)

Воспитатель: Ну а вам ребята я желаю быть внимательным и соблюдать правила. И хочу подарить вам памятку о правилах дорожного движения.

Обучение детей младшего школьного возраста безопасности дорожного движения

Образование

Наши ресурсы и кампании по повышению осведомленности, чтобы помочь детям младшего школьного возраста оставаться в безопасности на наших дорогах.

Обучение детей правилам дорожного движения в соответствии с их возрастом очень важно для их развития. Это помогает формировать их отношение к безопасности дорожного движения и то, как они ведут себя по мере взросления и прохождения различных этапов участия в дорожном движении.

Мы предлагаем ряд ресурсов, которые адаптированы к сообщениям о безопасности дорожного движения, чтобы помочь вовлечь начальных школ и детей младшего школьного возраста (возраст 5-12)

 


Cycle Right (программа обучения езде на велосипеде)


Cycle Right реализуется в рамках школьной программы, а также напрямую через одного из многих утвержденных поставщиков Cycle Right. Связаться с Cycle Right можно с помощью онлайн-формы.

Программа Cycle Right реализуется в три этапа. По мере продвижения каждый ребенок приобретает навыки и знания, которые помогут ему безопасно ездить на велосипеде по нашим дорогам.

  • Первый этап (8 часов) базируется на бездорожье, т.е. школа или что-то подобное. Дети проходят практическое обучение велосипедным и дорожным навыкам, а также теоретические занятия и обучение правилам дорожного движения.
  • Второй этап (3 часа) позволяет детям играть более активную роль в принятии более безопасных решений при езде на велосипеде под активной помощью инструктора.
  • Третий этап (3 часа) позволяет детям взять на себя ведущую роль в велопутешествии, т. е. планировать маршрут, выбирать место на дороге и взаимодействовать с транспортным потоком. Инструктор берет на себя сопровождающую роль, оценивая и давая обратную связь.

Программа разработана и поддерживается Министерством транспорта, туризма и спорта, Управлением безопасности дорожного движения и велосипедного движения Ирландии при участии центральных и местных агентств и других групп.

 

Cycle Right

Является национальным стандартом для велотренировок. Он обеспечивает практическую безопасность велосипеда и обучение навыкам, чтобы помочь детям младшего школьного возраста лучше и увереннее управлять велосипедом.

Посетите Цикл Право

 

Наверх


Будьте в безопасности! (для детей 5-12 лет)

Будьте в безопасности! предназначен для повышения безопасности среди детей младшего школьного возраста с акцентом на ключевые сообщения дорожной, пожарной и водной безопасности. Раздел безопасности дорожного движения охватывает:

  • пешком
  • на велосипеде
  • на общественном транспорте.

У нас есть пакет ресурсов, который полон упражнений и учебных модулей для разных возрастных групп начальной школы. Каждый модуль основан на предыдущих уроках, чтобы помочь детям стать более осведомленными в вопросах безопасности и стать более ответственными гражданами.

Заказ Будьте в безопасности! для вашей школы или дома.

 

Если вы хотите получить этот пакет ресурсов, вы можете получить к нему доступ и загрузить его через нашу виртуальную среду обучения.

Пакет был разработан в рамках модуля социального, личного и санитарного просвещения (SPHE) «Я», в котором рассматриваются вопросы безопасности и защиты, личной безопасности, вопросов безопасности и принятия решений.

Будьте в безопасности!

Предназначен для повышения безопасности среди детей младшего школьного возраста с упором на ключевые идеи дорожной, пожарной и водной безопасности

Посетите веб-сайт обучения безопасности дорожного движения

 

Наверх


Поехали! (руководство по безопасности дорожного движения для начальных и средних школ)

Поехали! это ресурс, разработанный для учителей и школьного персонала, которые организуют школьные мероприятия для детей, связанные с использованием дорог общего пользования. Он содержит практические и полезные рекомендации по безопасности дорожного движения, охватывающие различные виды транспорта, в том числе:

  • пешие прогулки
  • езда на велосипеде
  • поездки на автомобиле
  • поездки на автобусе
  • поездки на общественном транспорте
Заказать Поехали! для вашей школы

 

Поехали!

— это ресурс, разработанный для учителей и школьного персонала, которые организуют школьные мероприятия для детей, связанные с использованием дорог общего пользования

Закажите свой пакет сегодня


Ремень безопасности Sheriff и Hi-Glo Silver

Ремень безопасности Sheriff (для первого класса)

Наша программа «Ремень безопасности Sheriff» предназначена для детей первого класса. Дети становятся шерифами ремней безопасности, взяв на себя обязательство всегда пристегиваться ремнем безопасности и следить за тем, чтобы все остальные в машине были пристегнуты. Каждый ребенок получает значок шерифа и сертификат, который дает им право инструктировать пассажиров и водителей «пристегиваться» в любом транспортном средстве, в котором они путешествуют.

 

 

Ремень безопасности Sheriff

Видеоролики — это веселый и увлекательный способ донести нашу информацию о безопасности дорожного движения до молодой аудитории.

Загрузите пакет шерифа с ремнями безопасности



Hi-Glo Silver (для второго класса)

Наша программа Hi-Glo Silver предназначена для детей второго класса. Hi-Glo Silver помогает шерифу привязных ремней выполнять свои обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения. Эта особая лошадь побуждает детей и родителей всегда носить светоотражающие куртки или ремни во время игр, прогулок или езды на велосипеде.

 

Hi-Glo Silver

Пакеты отправляются в участвующие начальные школы в октябре каждого года. Прочтите дополнительную информацию или загрузите дополнительные пакеты для учителей.

Загрузите свой пакет


Конкурс плакатов «Seatbelt Sheriff» и «Hi-Glo Silver»


Каждый год дети из первых и вторых классов по всей Ирландии соревнуются в создании забавных красочных плакатов о сообщениях безопасности дорожного движения «Seatbelt Sheriff» и «Hi-Glo Silver». За победу в обоих конкурсах предусмотрены значительные денежные призы и групповые поездки.

 

Наверх


Safe Cross Code (для третьего класса)

Наша программа Safe Cross Code предназначена для детей третьего класса. Он фокусируется на шести шагах, которые каждый ребенок должен помнить, чтобы безопасно перейти любую дорогу. Чтобы помочь им запомнить эти меры безопасности, у нас есть запоминающаяся песня и специальный танец, которые нужно разучить, веселая игра и несколько известных телевизионных рекламных роликов.

 

Safe Cross Code

Мы воплотили Safe Cross Code в жизнь с помощью серии веселых игр, танцев и телерекламы:

Предыдущий Следующий

групповых занятий для младших классов | The National Links Trust

Перейти к форме уроков для младших групп
  • Индивидуальные уроки для младших и пи-ви
  • Занятия в младших группах
  • Детские лагеря
  • Юниорские лиги

Серия Get Golf Ready предназначена для того, чтобы помочь вам улучшить свою игру и почувствовать себя более комфортно при переходе от тренировочного поля к ти-боксу. Ознакомьтесь с описаниями ниже.

Чтобы зарегистрироваться и просмотреть доступные классы на каждом курсе, нажмите кнопку «Узнать больше» под интересующим вас курсом и нажмите на ссылки ниже.

Первый уровень

Для начинающих – изучите основы игры в гольф!

Junior Get Golf Ready 101


Основы игры | Серия четырехнедельных уроков | 119 долларов США за студента

Изучите основы гольфа в этой ПЕРВОЙ части серии. Знакомит учащихся с основами 1) паттинга, 2) чиппинга и питчинга, 3) айрона и полного замаха и 4) полного замаха на гибридах, вудах и драйвере. Изучите правила гольфа, этикет на поле и историю игры.

Для новичков в гольфе или возвращающихся к нему, которым необходимо освежить в памяти основы для прочной основы для развития навыков. Опыт не требуется.

Соотношение учеников и инструкторов*: 6:1
*Групповые занятия могут быть перенесены или отменены из-за отсутствия зарегистрированных участников. (Минимум 4 ученика.)

Характеристики:
Четыре (4) 50-минутных урока
Один (1) урок в неделю
Использование клюшек и мячей

Уроки Восточного Потомака проводятся в любую погоду на тренировочном поле.

Расписание и регистрация по объектам

Восточный Потомак
Позвоните (202) 554-7660
или нажмите ниже

Посмотреть расписание и зарегистрироваться здесь

Langston
Позвоните (202) 397-8638
или нажмите ниже
Посмотреть расписание и зарегистрироваться здесь

Рок-Крик
Позвоните (202) 742-5656
или нажмите ниже
Посмотреть расписание и зарегистрироваться здесь

Junior Get Golf Ready 201


Подготовка к игре | Серия четырехнедельных уроков | 169 долларов США за студента

Совершенствуйте свои навыки и готовьтесь играть в эту ВТОРУЮ часть серии. Студенты сосредоточатся на 1) обзоре основ короткой игры и полного замаха, 2) введении в курс, 3) разминке и моделировании лунки и 4) разминке и игре. Построение сильной короткой игры на грине и вокруг него обеспечивает прочную основу для успеха на поле.

Класс основан на Get Golf Ready 101. Отличный класс для опытных новичков или выпускников Get Golf Ready 101.

Соотношение учеников и инструкторов*: 6:1
*Групповые занятия могут быть перенесены или отменены из-за отсутствия зарегистрированных участников. (Минимум 4 ученика.)

Характеристики:
Четыре (4) 90-минутных занятия
Одно (1) занятие в неделю
Использование клюшек и мячей

Уроки Восточного Потомака проводятся в любую погоду на тренировочном поле.

Расписание и регистрация по объектам

Восточный Потомак
Позвоните (202) 554-7660
или нажмите ниже
Посмотреть расписание и зарегистрироваться здесь

Langston
Позвоните (202) 397-8638
или нажмите ниже

Посмотреть расписание и зарегистрироваться здесь

Rock Creek
Позвоните (202) 742-5656
или нажмите ниже
Посмотреть расписание и зарегистрироваться здесь

Junior Get Golf Ready 301


Управление полем | Серия четырехнедельных уроков | 189 долларов США за студента

Подготовьтесь к своему первому раунду игры в гольф с этой ТРЕТЬЕЙ частью серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *