День знаний сценарий для детского сада: Сценарии праздников на День знаний (1 сентября) в детском саду

Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду

Сценарий праздника День знаний

ДЕТСКИЙ  САД  ГРИШКИ  И  АРИШКИ

Действующие лица:
Аришка – взрослый
Гришка-взрослый
Паук-взрослый
Ромашка, Незнайка, Винтик, Пончик, Знайка  – дети. 

Звучит  музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.
Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.
Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит.

Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.
Гришка:                          С новым годом! С новым годом, друзья!
Аришка:                         Гришка, а что это ты делаешь?
Гришка:                          Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: « С новым годом, с новым годом.


Аришка:                         Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Гришка:                         Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Аришка:                         А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.:                      По однойпростойпричине                                                                                                                                                                                                           
                                        Узнаём мы этот день.
                                         По идущим в школу детям
                                         Городов и деревень.
2 реб.:                             И пускай немало славных
                                         Разных дней в календаре
                                         Но один из самых первых
                                         Самый первый в сентябре.
3 реб.:                            Солнца луч в окно стучится,
                                        Будит взрослых и ребят.
                                         Просыпайся, поднимайся,
                                         Собирайся в детский сад.
4 реб.:                            Ветер песни распевает
                                        И со звонким ветерком
                                      
                                        Мы по улице весёлой
                                        В садик радостно идём.
5 реб.:                           И у нас в саду сегодня
                                        Славный праздник.
                                        Все спешат ребят поздравить –
Все вместе:                  С днём знаний, детский сад!
Аришка:                        Гришка, ты понял  как ребята узнают этот день?
Гришка:                        Да понял…
Аришка:                       Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.
Гришка:                        Чего я забыл? Ничего я не забыл…, штаны на месте, кепка тоже.
Аришка:                        Ты забыл поздороваться1
Гришка:                         А, поздороваться? Эт мы сейчас( идёт здоровается с каждым ребёнком за руку).
Аришка:                        Гришка. Да не так, а по-другому.
Гришка:                        А, по-другому – сейчас ( здоровается спиной к детям)
Аришка:                       Опять не так, нужно сказать « здравствуйте» всем
Гришка:     ( передразнивает Аришку, подходит к ребёнку и говорит)
                                       Да не так, надо сказать здрасьте всем.
Аришка:                       Я не ему говорю( показывает на ребёнка), а тебе.
Гришка: ( снова передразнивает Аришку).
                                      Я не ему говорю, а тебе.
Повторить пару раз.
Затем Гришка исправляется и повторяет за  Аришкой
                                    Здравствуйте все!
Аришка:                     А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками.
                                     Меня зовут  Аришка!
Все девочки громко называют своё имя ( получается каша)
Тоже делает Гришка.
Гришка:                      Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.
Аришка:                     Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу
Гришка,                     Ну вот и поздоровались и познакомились.
Под музыку Гришка вытаскивает коробку и роется в ней.
Аришка:                   Гришка. Чего у тебя там?
Гришка:                    У меня тут музыкальные инструменты . я же всё-таки на праздник шёл, хотел концерт устроить.
Аришка:                    Ты не переживай, мы сейчас с твоими инструментами поиграем.
ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Аришка:                    Вам понравилось как мы играли?
Гришка:                    Тогда топайте и хлопайте.
Аришка:                    А настроение у вас хорошее?
Гришка:                     Тогда опять топайте и хлопайте.
Аришка:                    Праздник можно продолжать!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ»
Гришка:                    Аришка, вот обьясни мне. Сегодня праздник? – праздник,
                                    День знаний? – день знаний,
                                    Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Аришка:                    Вот, послушай наших ребят.
6 реб.:                        Каждыё день иду я с мамой в детский сад,
                                    Там игрушки и подружки ждут ребят.
7 реб.:                        Здесь научат нас красиво рисовать,
8 реб.:                        Физкультурой заниматься и плясать,
9 реб:                          В детский сад идти всегда я рад.
                                     Открывай пошире двери               , детский сад!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДЕТСКИЙ САД»
ТАНЕЦ « ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК»

ТАНЕЦ-ИГРА» В РАССЫПНУЮ»
После этого дети снова садятся на места.
Гришка:                      Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад! Ура!
Аришка:                     Да, и назовём его « ЦВЕТОЧНЫЙ».Итак. добро пожаловать в детский сад
                                     Гришки и Аришки и их коротышки,

Под музыку входят дети в костюмах коротышек из цветочного города.( взрослые выставляют декорации)
Ромашка:                  Как прекрасен сад вокруг.    Чуден лес и чуден луг.( поливает клумбу)
                                    Всюду бабочки, букашки, розы, васильки, ромашки.
Винтик:                     Да! В целом мире не найдётся лучше садика, чем  наш,( чинит машину)
                                   Не зря « цветочным» он зовётся. Ромашка, ключ мне не подашь?

Знайка:                     Конечно же , вы правы , братцы, куда ни глянь – ах, красота!( читает книгу)
                                   Лишь остаётся восхищаться! Эй, Пончик, ты согласен?
Пончик:                   ( жуёт бублик)
                                  Да! Вот, придётся отвлекаться, чтобы всем полюбоваться.
Знайкка:                   А Незнайка где, друзья, с утра его не видел я …
Ромашка:                Все сюда, он здесь заснул, под цветочком прикорнул. ( все заглядывают под куст)
Винтик:                   Просыпайся, лежебока, ты всё спишь, а солнце уж высоко.
Незнайка: ( вскакивает)
                                 Ха-ха-ха, я спать не собирался, ха-ха-ха, я только притворялся.
                                 Не хочу ни умываться, ни зарядкой заниматься.
Знайка:                  Слышите, зовёт звонок, коротышки  – на урок.
Незнайка:              Опять в садик добрых дел. Ну вот, удрать я не успел.
Винтик:                  Пойдём, тебя я научу чинить машину.
Незнайка:              Не хочу!
Ромашка:               Природой нам заняться надо, ты всё узнаешь о цветах, как их ростить и поливать.
Незнайка:              Об этом не хочу я знать!
Пончик:                  Тебя я научу печь торт, зефир, печенье и пирог, варить варенье и нугу.
Незнайка:              Вот съесть всё это я смогу! Но остальное, братцы, не по мне…
                                 Вот книжица попалась мне( рассматривает)
Голос книги:          Заклинанье прочитаешь – получишь всё, что пожелаешь.
                                 Заклинанье для тех, кто не любит добрых дел,
                                 Абры, Кабры, Швабры, Мабры,  Сегозябры ( книга говорит, а Незнайка повторяет)
Звучит музыка. Появляется Паук.

Паук:                        Что, каратыши, не ждали? Испугались, задрожали,
                                  Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!
                                  Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!
                                  И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!
                                  Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!
                                  И называйте меня величеством в неограниченных количествах!
Незнайка:               Вот это я наделал дел, но я совсем не то хотел.
                                  Что делать я не знаю даже? Быть может, книга мне подскажет?

Голос книги:          Ты помощи проси скорей у наших воспитателей.
Все коротышки зовут воспитателя.
Гришка и Аришка: Кто-то нас на помощь звал, уж не ты ли, мальчуган?
Незнайка:               В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.
                                  Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…
Аришка:                  Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.
Гришка:                  Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.
                                 Надуй по больше  пузырей – боится очень их злодей.
Аришка:                 Но я сундук отдать могу только за добрые дела.
Незнайка:             А я…А я умею драться, на коротышек обзываться,
                                Ещё имею я привычку девчонок дёргать за косички…
                               По крышам голубей гонять так здорово…
Аришка:                Не то опять! Ведь хочешь ты спасти друзей. Бери сундук и в путь быстрей.
В это время коротышки начинают плакать.
Паук:                      Прекратите ныть ,малявки, голова болит от вас.
                                И никто вам не поможет, не спасёт никто сейчас.
Незнайка:             Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.
                                Волшебных  мыльных пузыре боишься ты, Паук-злодей.
Под музыку Незнайка раздаёт коротышкам пузыри, а воспитатели всем остальным детям, и все начинают пускать пузыри.

Паук сначала отмахивается  от пузырей , затем кричит


Паук:                     Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.

Пончик:                Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.
Винтик:                 Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?
Паук:                    Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?
                              Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!
Все вместе:         Прощаем!
Гришка и Аришка  выходят вперёд.
Гришка:               Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!
Аришка:              А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний!
                             Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться!
Дети выполняют перестроение на заключительный танец.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЙ « МАРАБУ»
Раздают подарки и провожают детей в группы.

Сценарий праздника “День знаний” для всех возрастных групп

ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду на празднике День знаний. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы вас с трудом узнали! А вы-то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: “Привет!”

Игра-кричалка “Привет”

-Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему. .. (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой… (Привет)

-При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… (Привет)

-И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…(Привет)

-И вы запомните совет

Дарите всем друзьям… (Привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (Привет)

Ведущая: Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады друг другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку. Согласны?

Общий танец на местах «КУ-КУ»

Ведущий:

Ребята, наш детский сад – это добрая планета,

Где лучиками глаз встречаются рассветы,

Где верят волшебству, где дружат с чудесами,

Где сказки наяву приходят в гости сами!

Ребята, а ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. А чтобы чудеса скорей случились, давайте дружно скажем:

Все: Сказка, в гости приходи!

1 Слайд «Книга с титрами»

А вот, кажется, и сказка начинается…

За высокими горами, за далекими лесами,

Да в неблизкой стороне, в одной сказочной стране

Стоит терем расписной, обнесен большой стеной. ..

И молва о том идет, что в том тереме живет

Не колдунья, не царица, а прекрасная девица.

Как же девицу зовут? Догадаться можно тут!

Загадка эта нетрудная… Зовут её Василиса…..

Дети: Премудрая!

Ведущий. Про наш праздник она узнала… И сундук с подарками прислала…

2 Слайд «Сундук с 5 замками».

Но сундук к Кощею попал… Показывает на сундук. И Кощей его заколдовал.

Замкнул на пять замков без ключей, сундук Василисы, Кощей.

Как сундук нам расколдовать? Как нам праздник теперь продолжать?

В зал под музыку входит Василиса Премудрая с волшебной палочкой в руке.

Василиса: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я.

В гости вы меня не ждали, но, конечно же, узнали.

Василиса я, девица, всем премудростям царица. (Подходит к сундуку на экране.)

Я узнала, что Кощей пять замков — да без ключей —

Наложил на мой сундук. И скажу я вам, как друг:

Все дела я отложила, к вам скорее поспешила.

Но даже знанья все мои бесполезны тут, увы!

Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья? (Дети отвечают)

Ведущий: Если мы выполним заданье, то разрушим заклинанье?

Василиса: Да, знаний, сил не пожалейте, и сундук открыть сумейте!

А вот и палочка моя, вмиг поможет вам, друзья!

Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете.

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти! Желаю удачи!

Василиса делает взмах палочкой под музыку и уходит.

Ведущий: Ну что, ребята, отправимся на поиски ключей?

Все на свете дети, очень любят сказки.

Все на свете дети сказку очень ждут.

А с волшебной палочкой, если очень верить,

Сказки станут былью, в гости к нам придут!

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

Звучит волшебная музыка, ведущий взмахивает палочкой.

3 Слайд «Пеппи».

Слышится звон разбитого стекла, под музыку вбегает Пеппи с чемоданом.

Пеппи: Ой, ребята, вы откуда? Вот это да! Какое чудо!

Очень важный вид у вас, вырядились напоказ!

Ведущий: Что за странная особа? И наряд ее особый?

Пеппи: Ха! Подумаешь придирки, ну, немножко платье в дырках.

По заборам целый день лазить мне совсем не лень!

Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок.

Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи!

Ведущий: Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски. Кстати, а что это вы здесь собрались?

Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или ещё что? Только прикажите!

Ведущий: Милая Пеппилотта, ничего ломать и крушить не надо!

Пеппи: Как совсем ничего?!

Ведущий: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. У наших детей сегодня праздник День знаний. И сегодня Василиса Премудрая преподнесла подарок, но, к сожалению, мы не можем его открыть

(показывает на экран, 4 слайд – сундук), вот и отправились на поиски ключей.

Пеппи: Вы, случайно не этот ключик ищите?

(Достает из чемодана, показывает и тут же прячет за спину) Но я вам его не отдам. Я сначала проверю, как вы умеете считать.

5 слайд «Цифры»

Игра «Веселый счет»

Математика – наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

Пеппи показывает цифру. Дети становятся в круги по … человек.

Ну, что ж, в игре меня вы просветили и ключик честно заслужили. (Отдает ключ ведущему). С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году ещё в гости к вам приду!

Под музыку Пеппи убегает из зала.

6 Слайд «Сундук с 5 замками».

Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука первый замок. Ключ кладёт, взмахивает волшебной палочкой.

Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

7 Слайд «Баба-Яга с избушкой».

Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой.

Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! (Избушка убегает, Баба-Яга за ней)

Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какого-то танца! А где я ей возьму этот танец? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы покажете какой-нибудь красивый танец? Или на худой конец игру весёлую.

1 Ведущий: Конечно, покажем!

Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить?

1 Ведущий: Легко!

Игра «Хи-хи, ха-ха»

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки – чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду! (Избушка убегает)

Баба Яга: Значит, у вас сегодня День знаний? Вы небось всё уже умеете?

Ведущая: Да, наши дети всё умеют, А вот ты, Баба-Яга, например, задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

1 Ведущая: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга: (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

1 Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

1 Ведущая: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

1Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущая: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущая: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о…, короче не важно. (замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам?

Ведущий: Она помогает нам найти ключики от сундука Василисы Премудрой, который Кощей заколдовал.

Баба Яга: Так вот зачем Кощеюшка ключики по сказкам раскидал? Ладно, так и быть, отдам я ключик, раз ваши детки такие умные. А я к своей избушке пойду! (отдаёт) Ну, на этом, прощевайте (кланяется), Ягу почаще вспоминайте! (садится на метлу) Алле, метелочка, вперед! Нас избушка давно ждет!

Ведущий: Спасибо, Яга! До свидания!

Звучит музыка Баба Яга «улетает».

8 Слайд «Сундук с 4 замками».

Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука второй замок.

Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

9 Слайд «Волшебник изумрудного города».

Под музыку входит Страшила в соломенной шляпе. Увидев детей, старается спрятаться.

Страшила: Опять я что-то перепутал!

Ведущая: Страшила, здравствуй, не бойся нас!

Страшила: Спокойной ночи… Ой, здравствуйте, извините, я всё время путаю слова. Странно, я шел в Изумрудный город, к великому Гудвину.

Ведущая: А зачем ты туда шел?

Страшила: Девочка Элли мне сказала, что Гудвин исполнит мое самое заветное желание.

Ведущая: Какое?

Страшила: Я очень хочу научиться танцевать.

Ведущая: А хочешь, наши дети сами научат тебя танцевать?

Страшила: Очень, очень хочу!

Исполняется танец по показу.

Страшила: Маленькое спасибо! Ой, опять всё напутал. Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я кое-что уже понял, и кое-чему научился благодаря вам.

Ведущая: Пожалуйста, Страшила.

Страшила: Я должен вам всё отбить, ой, т.е. должен вас за всё отблагодарить. Дарю вам ключик, который мне прямо на голову упал.

Ведущий: Спасибо, тебе Страшила, за очень нужный подарок. Нам пора спешить в следующую сказку!

Страшила: И я продолжу свой путь к Великому Гудвину. До свидания, друзья!

Страшила под музыку уходит. Ведущая поднимает ключ вверх.

10 Слайд «Сундук с 3 замками».

На экране падает с сундука третий замок. Кладет ключ и взмахивает волшебной палочкой.

Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

  1. Слайд «Кувшин».

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой нашла. Как красив он, как чудесен, Будто весь из серебра. Может кто-нибудь из вас потерял его сейчас? (Дети отвечают), ведущий (трёт кувшин): Ой, какой красивый!..

Голос: Апчхи!

Ведущий: Вы слышали? Потру еще!

Голос: Апчхи!

Щелчок, из кувшина начинает идти дым. Ведущая отбегает от экрана. В зал под музыку входит Хоттабыч.

Хоттабыч (кланяется): Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших!

Ведущий: Ребята, так это же наш знакомый джин Гассан Абдурахман ибн Хоттаб!

Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза со Снегурочкой потеряли?

Ведущий: Что вы, дедушка, Новый год давно уже прошёл

Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды?

Ведущий: У нас сегодня праздник, День знаний. Хоттабыч, мы знаем, что борода у тебя не простая. Каждый волосок в ней волшебный.

Хоттабыч: Да – да, с помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущий: Это просто замечательно, нам очень нужна твоя помощь.

Хоттабыч: А что у вас приключилось, о, милейшие, почему в ваших прелестных очах спряталась грустинка?

Дети рассказывают Хоттабычу, ведущий просит помочь найти следующий ключ.

Хоттабыч. Ваше слово для меня – закон. Надеюсь, в этот раз она меня не подведёт.

Трахтибидох – тибидох – тибидох!

Кружится, ни чего не получается, огорчается, что не получилось.

Ведущий: Не расстраивайся, Хоттабыч, давай лучше наши ребята тебе стихи расскажут про наш праздник.

СТИХИ

1 — По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

2 — И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых главных
Самый первый в сентябре.

3 — Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4 — Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5 — И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!

6- Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.

7 – Загорели, подтянулись,
Стали мы еще взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей.
8 – Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.

9 – Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс,

  1. С днем знаний мы хотим поздравить

Сегодня целый детский сад,

Всем воспитателям желаем

Послушных, умненьких ребят,

Ну а детишкам пожелаем

Веселья, смеха и добра,

Пускай они все успевают,

Им знанья получать пора!

Хоттабыч: Ай да, молодцы, я сражён вашими стихами. И за это награжу вас щедро.

Теребит бороду, колдует, кружится, на последнем слоге сильно топает ногой и вскидывает руки вверх. Смотрит удивлённо вниз на свой тапок и начинает притопывать ногой, приговаривая, что же ему там мешает. Снимает тапок, и достаёт ключик.

Хоттабыч: Видимо велико было ваше желание, коль вместо злата и серебра именно ключик появился. (Вручает ключик ведущему)

Ведущий: Дорогой Хоттабыч, благодарим тебя, а нам пора отправляться в другую сказку за последним ключом.

Хоттабыч: И мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом!

Ведущий: До свиданья!

Звучит музыка, Хоттабыч уходит, ведущий поднимает ключ.

12 Слайд – Сундук с 2 замками.

На экране с сундука падает 4 замок. Кладёт ключ и взмахивает волшебной палочкой.

1 Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!

13 Слайд – Кощеево царство.

Ведущий: Вот это да, ребята, кажется, мы попали в царство самого Кощея.

Начинает звучать грозная музыка, после слов ведущего в зал заходит Кощей

Ведущий: Приветствуем вас, Кощей Бессмертный.

Кощей: Кто такие, и почему нарушаете мой покой?

Ведущий: Кощей, мы пришли за ключиком от сундука Василисы, который ты заколдовал! Отдай нам его.

Кощей: Так просто взять и отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ничего не знаете и не умеете.

Ведущий: Почему же мы всё умеем, наши дети всему учатся в детском саду, и петь, и стихи читать, и танцевать, и играть! Выбирай что хочешь, мы всё сможем?

Кощей: Веселиться ?! (думает) А давайте-ка устроим дискотеку, я вот никогда на дискотеке не был, а всю жизнь мечтал побывать. Если мне понравится, то я отдам вам ключик.

Ведущий: Ну хорошо, сделаем! А ну-ка, ребята, выходите танцевать…

14 Слайд «Дискотека».

ОБЩАЯ ДИСКОТЕКА

Ведущий: Ну что теперь ты скажешь?

Кощей: Э-эх! Наплясался я от души, никогда так не веселился, кажется я и вправду добрее становлюсь. Так что берите свой ключ скорей, пока я не передумал. (Отдает ведущему) Желаю удачи!

Кощей под музыку уходит. Ведущий поднимает 5 ключ.

15 Слайд – Сундук с 1 замком.

Последний замок на экране открывается и падает.

Ведущая: Ну, вот и завершили мы с вами путешествие по сказкам и отыскали все ключи. Пришла пора узнать, что за сюрприз приготовила нам Василиса Премудрая.

16 Слайд – 5 замков. (щелчок, на экране появляются сладости)

Ведущий: Ребята, оказывается Василиса Премудрая приготовила для вас конфеты знаний, чтобы вы с хорошим настроением начали новый учебный год, получили много знаний и умений.

Угощение для детей.

Ведущий: Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний!

Праздник заканчивается.

Национальный день детского сада: День, чтобы отпраздновать радость и ценность игры | Педагогический колледж

Кристофер П. Браун

20 апреля 2020 г.

Фото Кристны С. Мюррей

Сегодня Национальный день детского сада. Это прекрасный день, чтобы отпраздновать и поблагодарить за все, что детский сад и наши воспитатели научили нас и наших детей.

Как бы вы отпраздновали? Вот пять идей:

  1. Создайте вместе с ребенком рассказ о детском саду — с точки зрения вашего ребенка и со своей собственной, возможно, даже сравнив детский сад сегодня с тем, что вы пережили. Истории помогают детям понять свою текущую реальность, и они предлагают вам и вашему ребенку что-то, к чему вы оба можете возвращаться в течение дней, месяцев и лет в это время в детском саду.
  2. Устройте виртуальную вечеринку с одноклассниками вашего ребенка. Дети осмысливают свой мир через социальные взаимодействия с другими людьми. Проведите время, обсуждая, какими были последние несколько недель, а также празднуйте то, что вы в детском саду. Это может помочь им переварить все, что произошло.
  3. Поскольку вы, вероятно, обучаете своего детсадовца на дому, найдите минутку, чтобы насладиться и оценить все, что вы делаете для обучения своего ребенка.
  4. Играть. Играть. Играть. Играйте в традиционные игры, такие как классики, прятки или пятнашки. Проведите время, практикуясь или изучая новый вид спорта, решая головоломки, прогуливаясь и показывая все новые вещи, которые появились или вот-вот появятся, когда весна вступит в свои права. Что бы вы ни делали, просто игриво общайтесь со своим ребенком или друзьями; разговаривайте дурацкими голосами, пойте дурацкие песни или просто разыгрывайте ролевые игры. Игра позволяет всем нам воссоединиться с тем, что Джон Дьюи назвал нашими импульсами ученика. Мы все вынуждены исследовать мир, в котором живем, развивать и создавать смысл, когда мы это делаем, и делиться этим пониманием, выражая свои чувства в обществе с другими.
  5. Поблагодарите воспитателей детского сада за все, что они делают. Воспитатели детских садов постоянно участвуют в ряде сложных педагогических практик, чтобы заботиться и поддерживать каждого из своих учеников. Они помогли вам и вашим одноклассникам увидеть себя учениками и способными решать проблемы. Это научило вас тому, что в этом мире есть взрослые, не являющиеся членами вашей семьи, которые хотят помочь вам добиться успеха в школе и в жизни. Они также помогли вам развить навыки, необходимые для работы и поддержки других, чтобы вы могли достичь своих целей.

Почему мы сегодня празднуем?

21 апреля день рождения Вильгельма Августа Фробеля (1782-1852), основателя детского сада. Фробель открыл свой первый детский сад в Германии в 1837 году, и для него детский сад был местом, где воспитывающий учитель направлял детей, чтобы развить в них жажду знаний, а также старался стать любящим, добрым и достаточно добросовестным, чтобы использовать эти знания в своих интересах. благо человечества.

Идеи Фребеля впервые были принесены в США Маргарет Шурц в Уотертауне, штат Висконсин, в 1856 году. Сьюзен Блоу открыла первый в стране общественный детский сад в Сент-Луисе в 1873 году.

Хотя детский сад с годами изменился, этот Национальный день детского сада заметно отличается. Большинство воспитанников детских садов и их воспитатели встречаются виртуально, а не в своих школах, что создает проблемы и новые возможности в нашем глобальном цифровом мире.

Тем не менее, нам с вами нужно отпраздновать этот день, потому что детский сад особенный. Это период в жизни детей, который должен вызывать теплые, смутные мысли об учебе, себе и, возможно, о некоторых из лучших друзей, которые у вас были на протяжении всей жизни.

Что еще делает детский сад особенным, так это то, что это место, где вы, возможно, впервые пошли в школу. Это место, где учителя, работая вместе с семьями, помогали вам и вашим детям использовать ваше стремление познавать мир. В детском саду вы узнали, что значит быть членом сообщества, сообщества, которое заботится и поддерживает друг друга, когда вы вместе продвигаетесь вперед в течение учебного года. В детском саду вы также узнали, что в этом мире есть много разных способов жить и развиваться.

Пожалуйста, отметьте национальный день детского сада вместе с детьми, семьей и друзьями. Обратитесь к знакомым воспитателям детского сада и поблагодарите их за все, что они делают каждый день для вас, вашего ребенка и всех воспитанников детского сада, которые имели удовольствие находиться в их классах.

Кристофер П. Браун — профессор p Департамента учебной программы и обучения детей младшего возраста. Он является научным сотрудником Института исследований и анализа городской политики и научным сотрудником Центра здравоохранения и социальной политики Школы общественных дел LBJ. Он также был председателем Специальной группы по раннему образованию и развитию детей Американской ассоциации исследований в области образования.

Большой список из 34 вопросов «Что, если» для детей

Когда дело доходит до ледоколов, разговоров за обеденным столом, ежедневных разговоров, подсказок в дневнике и многого другого, вопросы «что, если» — отличный выбор по разным причинам! Заинтригуйте учащихся этим списком из 34 веб-сайтов, чтобы найти веселые, развлекательные, а иногда и серьезные вопросы, которые пробудят их творческий потенциал и критическое мышление. Задаете ли вы сложные или забавные вопросы, детям понравится возможность выразить свои собственные идеи!

1. Что бы вы сделали, если бы?

Помогите детям попрактиковаться в абстрактном мышлении с помощью этих загружаемых вопросов. Этот набор вопросов сопровождается картинками и советами, которые помогут учащимся вести разговор с самим собой, пока учащиеся практикуют абстрактное мышление.

Подробнее: Учителя платят учителям

2. Игровые карточки для печати

Загрузите и распечатайте эту игру с забавными вопросами «что, если». Эти открытые вопросы предназначены для детей; предоставление возможностей для развития социальных навыков и налаживания разговора.

Узнать больше: Etsy

3. Игра «Что, если»

Когда у вас есть маленькие дети, иногда день в школе может представлять трудные ситуации, с которыми им нужно столкнуться, прежде чем они научатся правильно с ними справляться. Эти творческие вопросы помогают учащимся подготовиться к социальной стороне жизни.

Дополнительные сведения: Ресурсы отдела здравоохранения округа Ренфрю и районного отдела здравоохранения

4. Вопросы для детей «Что, если наука»

Добавьте эти реальные научные вопросы в свой репертуар, и внезапно у гипотетических вопросов появятся реальные ответы! Поощряйте детей сначала отвечать на вопросы, прежде чем читать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произойдет.

Подробнее: Amazon

5. Вопросы, которые помогут детям раскрыться

Этот список забавных вопросов варьируется от вопросов о повседневной жизни до вопросов, требующих более подробных ответов. Занятым семьям понравятся эти средства для начала разговора, чтобы дети продолжали говорить.

Подробнее: Toddle About

6. Вопросы «Что, если?» Как

Использование открытых и гипотетических вопросов поможет вам построить прочные и прекрасные отношения с детьми. Этот веб-сайт с кратким обучающим видео поможет вам начать разговор.

Узнайте больше: Five Days of Action

7. 100 веселых вопросов для детей

В этом обширном списке есть гораздо более интересные вопросы, чем любимая книга или любимый цвет! В комплекте с вопросами «что, если» и идеями для развития творчества и индивидуальности дети с удовольствием будут делиться своими идеями о таких вещах, как «что, если бы вы могли путешествовать во времени» и многом другом.

Узнать больше: Room Mom Rescue

8. Заставьте детей говорить

Еще один обширный список из 100 открытых вопросов, которые помогут установить связь с детьми и дать им возможность поделиться своими идеями и взглядами на мир. Не забудьте записать их ответы, чтобы сохранить для потомков!

Узнать больше: Simply Well Balanced

9. Книга «Что, если»

Вдохновите детей этим книжным персонажем, который бросает себе вызов, чтобы решить свои собственные вопросы «что, если». Она мечтает о мечте, но что, если она не сбудется? С помощью своей собственной серии «что, если» она учит детей мечтать по-крупному и продолжать мечтать, даже если первый, второй или даже третий план не сработает.

Подробнее: Amazon

10. Знакомство Вопросы

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, пытающимся установить контакт со своими детьми на более глубоком уровне, или учителем учащихся начальных, старших или средних классов, эти вопросы дадут вам платформу, которая поможет вам узнать маленьких людей вокруг вас.

Узнать больше: Усталая супермама

11. Игра «Что, если» в коробке

Классическая игра «Что, если» превратилась в карточную игру и доступна в местном магазине. Играйте с друзьями и семьей, но имейте в виду, что этот вопрос больше подходит для детей старшего возраста, так как некоторые вопросы содержат немного неприемлемый контент!

Узнайте больше: Walmart

12. What If Kids на YouTube

Этот интересный и анимированный канал YouTube задает исчерпывающий список вопросов «что, если», которые учат детей множеству научных фактов, чтобы они вели себя этично и ответственно. выбор.

Подробнее: What If Kids

13. Вопросы для бунтарских девочек

Дети любят открывать для себя мир вокруг себя. Эта книга — отличная идея для подарка девочкам, особенно ученицам средней школы, она поможет вдохновить их и раскрыть их личности. Предоставление им таких типов вопросов, а не закрытых вопросов, дает их мозгу положительный вызов.

Подробнее: Barnes and Noble

14. Забавные и глупые вопросы для детей старшего возраста

На этой странице содержится 394 вопроса для детей, но прокрутите вниз, чтобы перейти к беззаботным и открытым вопросам. Первая группа предназначена для детей постарше. Они правильно сформулированы и сосредоточены на содержании, с которым дети старшего возраста будут более знакомы.

Подробнее: Информация для мам

15. Смешные и глупые вопросы для детей младшего возраста

Тот же автор 394 вопроса также создали набор вопросов «что, если» для детей младшего возраста. Прокрутите вниз забавные и глупые вопросы для детей старшего возраста, и вы найдете этот список. Здесь не будет вопросов о смысле жизни — только простые, забавные и глупые вопросы, направленные на то, чтобы позволить малышам выразить свою индивидуальность и повеселиться.

Дополнительная информация: Информация для мам

16. Вопросы, которые помогут детям мечтать

Наличие образцов для подражания является важной частью будущего ребенка. Кого-то, на кого можно равняться, чему учиться и видеть человека, на которого он хотел бы быть взрослым. Это не должно останавливаться на достигнутом. Заставьте детей говорить и задавайте им интригующие вопросы, чтобы помочь им научиться мечтать о большем!

Узнайте больше: Самостоятельные дети

17. 48 забавных вопросов

Готовы посмеяться? Помогите пощекотать их забавную кость, задавая детям вопросы, которые заставляют их смеяться и использовать их воображение. Эти вопросы помогут создать сообщество людей в вашем классе, дома или в других социальных группах.

Узнать больше: Pinterest

18. Превратить бы вас в «что, если бы»

Этот список вопросов «что бы вы» легко преобразовать в «что, если» с помощью быстрой смены слов. Это подходящая по возрасту игра для любого ребенка, в которой можно много поговорить за обеденным столом, провести время с семьей и многое другое. Вы даже можете перевернуть его и попросить детей задать эти вопросы взрослым!

Узнайте больше: Pinterest

19. Вопросы для выявления эмоций у детей

Этот список идеально подходит для решения самой большой задачи каждого родителя: заставить детей выражать свои эмоции! В этом списке из более чем 250 вопросов разбросаны всегда актуальные вопросы «что, если», которые играют решающую роль в том, чтобы заставить детей болтать о себе и о том, что они могут чувствовать.

Подробнее: Kids n Clicks

20. Пусть говорят с ними

Ваши дети в последнее время ведут себя тихо? Хотите, чтобы они говорили с некоторыми творческими вопросами «что, если»? Этот список вопросов — отличный источник, к которому можно обратиться! Независимо от случая, эти вопросы представляют собой полезный арсенал средств для разговоров.

Узнайте больше: Mindfulmazing

21. Вопросы Colossol

Этот канал YouTube предлагает самые актуальные вопросы для детей, основанные на фактах и ​​информации. Будь то купание или волосы на теле, Colossal Questions предоставит вам лучшие и самые яркие ответы.

Узнать больше: Colossal Cranium

22. Забавные вопросы для детей

Этот, казалось бы, бесконечный список вопросов для разговора заставит ваших детей кататься по полу от смеха! Заставьте их говорить с вами и друг с другом с помощью этого списка, полного отличных вопросов и запоминающихся подсказок для разговора.

Узнать больше: Simply Full of Delight

23. Список лучших вопросов «что, если» на 2022 год

Хотя некоторые из этих вопросов нуждаются в некотором родительском контроле, прежде чем опубликовать список, есть много интересных вопросов «что, если» в этом списке, которые вы можете задать детям, которые спровоцируют мысли и заставят детей мечтать о большем.

Узнать больше: Algrim

24. Лучшие вопросы «Что, если?»

Наряду с генератором вопросов «что, если» этот длинный список поможет детям придумать веселые сценарии, которые развлекут их на долгое время. .

Узнайте больше: Teambuilding.com

25. Вопросы по гипотетическим сценариям 

Встряхните время обеда или используйте эти вопросы в качестве ледоколов. В любом случае, эти гипотетические варианты «что, если» дадут вашим детям и взрослым массу тем для обсуждения ! Посещение известных людей в прошлом и принятие законов дает детям возможность сказать: «А что, если?»

Узнать больше: Brightful

26. Увлекательные вопросы «Что, если»

Начните дебаты, вдохновите на увлекательную беседу и вызовите смех с помощью этого вдохновляющего списка серьезных, а иногда и абсурдных вопросов, которые выявляют лучшие мысли и взгляды детей на мир вокруг них. От больших мечтаний до денежных деревьев, спрашивайте детей, что, если бы разговор продолжался.

Дополнительная информация: Вопросы Rant

27. Если… Вопросы к игре «Жизнь»

Эта красивая книга доставляет массу удовольствия детям старшего возраста, которые они могут просматривать и задавать вопросы друзьям. Вопросы, содержащиеся в этой книге, дают детям отличные мысли для размышления, пока они просто болтаются или работают над преодолением периода неловкого молчания.

Подробнее: Amazon

28. Более 100 забавных вопросов для детей

Дети причудливы, изобретательны и полны чудес. Задавайте им вопросы и пробуждайте их интерес быстрее, чем что-либо еще, когда они рассказывают свою точку зрения на каждую историю.

Подробнее: У нас есть дети

29. 80 забавных вопросов для детей

Если вам когда-нибудь доводилось задавать своим детям вопрос, вы согласитесь, что эти односложные ответы устарели! Используйте этот список интересных и забавных вопросов, чтобы заставить их говорить.

Узнать больше: Family Felicity

30. Отличное начало для разговора

Помогите детям узнать больше о себе и окружающем мире, используя этот список для начала разговора, дополненный серией интригующих вопросов «что, если».

Узнайте больше: Raising Bliss

31. Лучше узнайте детей и заставьте их говорить

Получите представление о сознании детей с помощью этих интересных и информативных вопросов. Узнайте, как они себя чувствуют, что им нравится и многое другое, используя этот классный список вопросов.

Узнать больше: Project Hot Mess

32. Заставьте детей думать

Больше никогда не будет скучно! Каждый вопрос, включенный в этот список, может стать поводом для приятной, здоровой дискуссии или милой беседы, которую вы никогда не забудете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *