Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)
Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)
Если бы сосны да ели
Бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы,
и больше со мной никогда не встречались бы.
Потому что, скажу вам не хвастая,
Я стальная и злая,
И как щука — зубастая!
(Пила)
Зубов много, А ничего не ест.
(Пила)
Зубастый зверек
Грызет со свистом дубок.
(Пила)
Зубы имею,
А зубной боли не знаю.
(Пила)
Принялась она за дело:
Завизжала и запела,
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)
На зеркальном на катке,
На единственном коньке,
Он проехался разок —
И распался весь каток.
(Стеклорез)
Бьют Ермолку по затылку,
Ну а он не плачет,
Только носик прячет.
(Гвоздь)
Сам худ, голова с пуд.
(Молоток)
Я — работник деловой,
Ухожу в работу с головой.
Мне, молодцу,
Шляпка — очень к лицу!
(Гвоздь)
Толстый тонкого побьет,
Тонкий что-нибудь пробьет.
(Молоток и гвоздь)
Самый бойкий я рабочий
В мастерской.
Колочу я, что есть мочи —
День-деньской.
(Молоток)
Я у людей всегда в ходу,
Хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть — я приду, —
Ведь мой ударный труд.
(Молоток)
Как завижу лежебоку,
что валяется без проку,
Я прижму его к доске,
да как стукну по башке,
В доску спрячется бедняжка,
чуть видна его фуражка.
(Молоток)
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе…
(Лопатой)
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом.
(Лопата)
А кто мной копал,
Хлопотун Егорка
Взялся за уборку:
В пляс по комнате пошел,
Оглянулся — чистый пол!
(Веник)
Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок — скок,
По лавкам скок — скок
И сел в уголок.
(Веник)В лесу родился,
А дома хозяйничает.
(Веник)
Если согнут пополам —
Непригоден он к делам,
А лишь только распрямится,
Для работы пригодится.
(Складной нож)
Режем мы и вырезаем,
Маме шить мы помогаем
(Ножницы)
Два кольца, два конца,
А посередине — гвоздик.
(Ножницы)
Два брата-акробата —
Ручки — кольцом, ножки — острые.
(Ножницы)
Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются.
(Ножницы)
Детям мы кроим одежду,
Стрижем ногти на пальчиках,
Подстригаем волосы девочкам и мальчикам.
(Ножницы)
Они бывают разные:
Тупые и острые,
Детские и взрослые.
Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!
(Ножницы)
Из железа тучка,
А у тучки — ручка.
Эта тучка по порядку
Полила за грядкой грядку.
(Лейка)
Нагнут меня ребятки,
И дождь пойдет на грядки.
(Лейка)
Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)
В полотняной стране
По реке-простыне
Плывет пароход-
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.
(Утюг)
Что за слово, угадай,
Части в нем — загадки:
Первая—нота,
Вторая-игра.
Целое встретится у столяра.
(Долото)
У конька у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит.
Деревянная речка,
Деревянный катерок,
А над катером вьется
Деревянный дымок.
(Рубанок)
Я любопытный инструмент:
узнаю все в один момент:
Она с винтом Пустилась в пляс, —
А он, кружась, В доске увяз!
(Шуруп и отвертка)
Сожмем мы гвоздь клешней своей:
Р-раз, — и никаких гвоздей!
Цепкий рак на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит.
(Клещи)
Коль сожмешь ее сильней, —
Больше будет силы в ней.
(Пружина)
Я — молодец,
Я так хорош,
Лучше меня ты не найдешь!
Так сдружу я деревяшки:
Планки, рейки, колобашки,
Что водой не разольешь!
(Клей)
Жесткая, грызучая,
Дырявая, колючая:
Что на спину ей положат,
Все она тотчас изгложет.
(Терка)
Я, мой друг,
Хоть и железный,
Но зато такой любезный,
Если попадется
Неровная доска, —
Вмиг подровняю ей бока.
100 поклонов отдам я ей,
Сразу станет доска ровней.
(Топор)
Замечательный дружище,
Деревянная ручища
Кланяется, кланяется,
Придет домой — растянется.
(Топор)
Сама дубовая, а пояс — ивовый.
(Бочка)
Зубы имеют, А зубной боли не знают.
(Грабли)
Мы — для пильщика подставка,
Мы — для кучера сиденье.
Но попробуй — ка поставь — ка
Нам другое ударенье —
Осторожней будешь с нами:
Забодаем мы рогами.
(КОзлы — козлЫ)
Огородник тот
С длинным носом живет.
Где носом качнет,
Там вода потечет.
(Лейка)
Деревянная река,
Деревянный катерок,
А над катером струится
Деревянный дымок.
(Рубанок)
По деревянной речке
Плывет кораблик новый,
Свивается в колечки
Дымок его сосновый.
(Рубанок)
У них тяжелый труд —
Все время что-то жмут.
(Тиски)
Этот каменный круг —
Инструментам лучший друг:
Взвихрит искры над собою,
Острым сделает тупое.
Книги – это отличное место, чтобы спрятать подсказки и задания. Книги незаметны в интерьере, не бросаются в глаза и их, как правило, много, и они разные. Поэтому у игроков не возникает соблазна обыскать все книги, проще и быстрее разгадать задание.
Веселые и познавательные загадки про книги подогревают интерес, заставляют думать нестандартно. Пытаясь дать верный ответ, дети станут перебирать всевозможные варианты и таким образом будут развивать логику, тренировать память. Кроме того, с помощью загадок можно показать детям, что книга очень важна в нашей жизни, и как это важно — много читать.
***
У этих бумажных птичек, много крылышек — страничек.
Ответ: книги.
***
У нее есть поля, но эта не шляпа,
У нее есть корешок, но это не цветок.
У нее есть листки, но это не дерево.
Она рассказывает истории, но это не человек. Кто Это?
Ответ: книга.
***
Щеголяет красками,
Набита сказками.
Если разлохматится,
Чини клеем платьице.
Ответ: книга.
***
Сделана руками,
Закрыта не замками.
Если кто откроет –
Знания освоит.
Ответ: книга.
***
Тайны и истории
Без единого слова
Людям открывает.
О чем это, кто знает?
Ответ: книга.
***
И не лес, и не луг,
Корешки одни вокруг.
Веток нет – одни листы.
Что за странные кусты?
Ответ: книги.
***
На листочках этих растут слова и строчки.
Ответ: книга.
***
Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова.
Ответ: книга.
***
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
Ответ: книга.
***
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответ: книга.
Чтобы детям было весело, загадки нужно уметь правильно загадывать. Для этого используйте специальную интонацию, выделяя слова. Если процесс затянулся, можно немного и подсказать.
Чтобы усложнить задачу игрокам, можно предложить загадку про книгу английском или любом другом языке.
I can be thin or thick.
I have a lot of pieces of paper.
I usually have pictures, too.
You can read me.
Ответ: а book.
А можно и всю игру устроить на английском, тогда приключение из развлекательного станет еще познавательное. В игровой форме, как известно, учиться намного интереснее. Подробнее про готовые квесты на английском.
Это задание используется в английской версии нашего квеста «Ключ». Это загадка про книгу сложная для игроков, которые плохо знают язык и не догадывается перевести ее на русский.
Ответ на загадку: книга.
Помимо загадок можно использовать и другие головоломки, ответом на которые будет «книга».
Например, в этом задании из шпионского квеста «Агент.Эвакуация» нужно сложить части карточки и посмотреть на них под углом. Тогда станет видна фраза «Тайник в книге».
А в этом квесте для детей «Монстры» использован простой зеркальный шрифт. Если посмотреть на отражение карточки в зеркале, можно причитать текст, из которого станет ясно, что искать подсказку нужно в книге.
А вот простая загадка про книгу для детей из «Новогоднего квеста».
Составлять сценарий самостоятельно занятие кропотливое, требующее много сил и времени. Подготовку к празднику можно упростить, можно купить готовый квест с продуманным сценарием игры, с веселыми заданиями и хитроумными головоломками, ничего придумывать не придётся.
Нужно только распечатать задания, разложить карточки-подсказки и спрятать подарок.
Перейти в каталог готовых сценариев.
Загадки для квеста про компьютер
Загадки про лестницу
Загадки про стол
Загадки про балкон
Сайт «Мама может все!» собрал лучшие загадки про книгу для детей. Эта подборка понравится даже детям, которые ещё не умеют читать.
***
Щеголяет красками,
Набита сказками.
Если разлохматится,
Чини клеем платьице
(Книга)
***
У бумажных Птиц
Сто крылышек – страниц.
(Книги)
***
Знает все и учит всех,
Кто с ней знаком — тех ждет успех!
Но чтобы с нею подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга)
***
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
***
В них живут рассказы, сказки,
Комиксы, стихи, раскраски.
Все девчонки и мальчишки
Любят их. Ведь это…
(Книжки)
***
Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова.
(Книга)
***
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
***
Хоть она очень мала,
Ума многим придала.
(Книга)
***
Склеена, сшита,
Без дверей, а закрыта.
Кто её открывает –
Многое знает.
(Книга)
***
Тихони-малыши
Живут в тиши.
Беседуют беспечно
В тиши библиотечной.
Беседуют ладком
Шелестящим говорком.
(Книги)
***
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
***
Школьник, школьник, я твоя подруга!
Лучшего никогда не найдешь ты друга.
Ты обо мне заботишься — а я тебя учу,
И то совсем неважно, что я всегда молчу.
(Книга)
***
Не в лесу, не в саду
Корешки на виду.
Веток нет, одни листы.
Что за странные кусты?
(Книга)
***
Хранит рассказы и стихи,
И её читаешь ты.
Много полезного узнаешь,
Если её ты прочитаешь.
(Книга)
***
Стоит на полке в библиотеке,
И очень ждет,
Когда её возьмут.
А после с интересом прочитают,
Ну а потом опять на полочку её вернут.
(Книга)
***
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга)
***
Есть подружка у меня,
Хоть она и молчалива,
Рассказать готова мне
Всё, о чём бы ни спросил я.
А принёс её мне мишка,
Догадались?! Это …
(Книжка)
***
У сосны и елки — листики-иголки.
На каких листочках растут слова и строчки?
(Книга)
***
Посмотришь – чистая,
Погладишь – гладкая.
А читать начнешь – споткнешься.
(Книга)
***
Говорит она без звука,
Но не дружит с нею скука.
Говори почаще с ней —
Будешь впятеро умней.
(Книга)
***
Её скорее ты открой,
И просто почитай.
И на вопрос ты свой любой
Скорей ответ узнай.
(Книга)
***
Есть листок, есть корешок,
А не куст и не цветок.
Нет ни ног, нет ни рук,
А приходит в дом, как друг.
На колени маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет
(Книга)
***
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
(Книга)
***
Она всё знает – просто шок!
А сама всегда — молчок!
Чтобы с нею подружиться,
Нужно чтению учиться.
(Книга)
***
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках
На листочках,
Где станции на точках.
(Книга)
***
Эта коробочка мала,
Но знаниями так полна.
Если коробочку возьмешь,
Перелистаешь и прочтешь
И все секреты ты поймешь.
(Книга)
***
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
(Книга)
Хоть на съёмках кинокадра, Хоть на сцене здесь в театре, Мы послушны режиссёру Потому, что мы … (Актёры) Я работаю в театре. Папа мой не по дорожке Здесь особенное царство: В прошлый раз был педагогом, Мама лечит всех зверей – Встаём мы очень рано, Его работа в глубине, В акваланге, в маске, в ластах По морскому ходит дну, Доброты, тепла души Камешки лежат в коробке, Есть у мамы-мастерицы В белоснежном он халате Кто у постели больного сидит? — Кто в дни болезней всех полезней Работник этот хоть куда! В желтом море корабль плывет. Ох, какой у мамы цех! Вот в скафандре смелый папа, Он не летчик, не пилот, На работе день-деньской Он командует рукой. Поднимает та рука Сто пудов под облака. (Крановщик) Вот на краешке с опаской Состав готов, звучит гудок, Папа у меня – герой! Пошел служить мой друг во флот, Кто шагает на параде, Нужно маме для работы Мама может ставить банки, Он сыплет в мельницу зерно. Его машина вся в броне, Он поднимает в небеса Он защищает поле ржи, У паренька сбылась мечта – Был ранен молодой солдат В этой форме темно-синей Спешит по вызову отряд, Крепкий прочный парашют |
У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает Таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивый. (Парикмахер) Мама делает прически, Для смешенья компонентов Коз, коров зовет, скликает, Белые волосы, брови, ресницы. Ведет он классно самолет, Мы поднимемся по трапу Скажи, кто так вкусно Приготовит мама суп Мама всех важней, поверьте! Ночью, в полдень, на рассвете Есть у Андрюши старший брат – Отличной выправки солдат. Несет он службу, но притом Вооружен водой, багром. Он на посту в мороз и в зной. Скажите, кто же он такой? (Пожарный) Могут днем и даже ночью С огнём бороться мы должны, Не замерзнет папа мой, Мама – золотые руки – Есть у мамы на прилавке Средь облаков, на высоте, Осень, лето ли, зима, Вьется стружка над станком, Плохо греют батареи Папа знает всё на свете – В школе я ученый самый – Кто учит детишек Кто учит детишек читать и писать, Мы землю глубоко копаем, Наведет стеклянный глаз, Наведёт стеклянный глаз, Отгадать здесь будет надо, Мамочка разводит розы, Мы землю глубоко копаем, Встаю я очень рано, ведь моя забота – Всех отвозить по утрам на работу. (Шофер) |
Как вы уже знаете, загадки очень полезны для деток, ведь они учат их думать, а с такой темой можно узнать больше про это время года и про природу вообщем.
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(Дождь)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — …
(Дождь)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду…
(Лужи)
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)
Стало ночью холодать,
Стали лужи замерзать.
А на травке — бархат синий.
Это что такое?
(Иней)
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
(Осенью)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью)
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Осень)
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я …
(Осень)
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит,
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(Сентябрь)
Листья клёна пожелтели,
Зеленеют сосны, ели, Ветер, дождь, по речке рябь.
Это к нам пришел …
(Октябрь)
Поле чёрно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало — Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
(Ноябрь)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)
Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
(Ветер)
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад )
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…
(Урожай)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду…
(Лужи)
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли…
(Зонт)
Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем…
(Гербарий)
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам…
(Дождик)
Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку …
(Слякоть)
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой, поверьте!
Ну, конечно, это…
(Ветер)
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
(Лужа)
Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
(Туман)
Сидит — зеленеет,
лежит — пожелтеет,
падает — почернеет.
(Листва)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью)
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Поздняя осень)
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь)
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(Ноябрь)
Весной зеленела, летом загорала,
Осенью надела красные кораллы.
(Рябина)
На пригорке — бугорке стоит девицы в платке.
Наступит осень — платок она сбросит.
(Береза)
Пока дети — каждый в берете.
Повзрослели — шляпы надели.
(Грибы)
В золотой клубочек
спрятался дубочек.
Кто же это всё же?
(Желудь)
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
(Гриб)
Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.
(Тыква)
Хоть прячется Алёна
За веточкой зеленой,
Но красная щека
Видна издалека
(Яблоко)
Я как зонт ~ не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое?
(Плащ)
Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(Резиновые сапоги)
Стоит Варвара —
выше амбара.
(Скворечник)
Игла с ниткой | ||
Конь стальной, хвост льняной. Птичка-невеличка. Носик стальной, А хвостик льняной. |
Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. |
|
Птичка-невеличка: Носик стальной, хвостик льняной. |
Ухо есть, а не слышит, Без глаз, без ног, а ходит И за собой водит. |
|
Кто протыкает клювом и зашивает хвостом? | Одна подружка пролезла другой в ушко. | |
Сама коротка, а хвост длинен. | Стройная девица весь свет одевает. | |
Утка ныряла, ныряла И хвост потеряла. |
Ног нет, а ходит, Есть ухо, а не слышит. |
|
Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну. И нитку длинную из уха, Как паутину я тяну. |
В узкий глазок вдета тонкая
нитка, И поплыла за корабликом прытко. Шьет, зашивает и колется колко, А называют кораблик… |
|
Всех на свете обшивает, Что сошьет – не надевает. |
Весь мир одевает, Сама нагишом. |
|
Наперсток | ||
На пальце одном, ведерко вверх дном. | Мал, мал домик с сотней окон. | |
Круглая гора, Что ни шаг, то нора. |
У дядюшки у Никона Вся лысина истыкана. |
|
Маленькая головка На пальце сидит, Сотнями глаз Во все стороны глядит. |
Как зовется тот щиток, что хранит пальцы и ноготок? | |
Ножницы | ||
Два братца, одно сердце. | Два брата одну работу делают. | |
Две утки Где пройдут, там и стены рвут. |
Два кольца, два конца, А посередине – гвоздик. |
|
С той и с другой стороны Две собаки друг друга грызут. |
Режем мы и вырезаем, Маме шить мы помогаем. |
|
Смотрите: мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть. Бумага в нашей пасти Разделится на части. |
Детям мы кроим одежду, Стрижем ногти на пальчиках, Подстригаем волосы Девочкам и мальчикам. |
|
Много делать мы умеем: Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами, дети: Можем больно наказать! |
Сделаны из железа, Умеют стричь и резать. Когда они встречаются, Части разделяются. |
|
Они бывают разные: Тупые и острые, Детские и взрослые. |
Два конца, два кольца, Посередине гвоздь, Да и тот насквозь. |
|
Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижет. |
Два брата-акробата — Ручки — кольцом, ножки — острые. |
|
Нож | ||
И в земле я был, И в огне я был, а на кухню попал. |
Тело деревянное, а рука железная. | |
Циркуль | ||
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. |
||
Карандаш | ||
Тоненькое, кругленькое, Сердце черненькое, Кто его след видит – Мысли его знает. |
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка, где носом ведёт, там заметку кладёт. |
|
Палочка волшебная есть у меня, друзья, Палочкою этой могу построить я: Башню, дом и самолет, И большущий пароход! |
Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. |
|
Грамоты не знаю, а до скончания пишу. | Долговязый Тимошка Бежит по узенькой дорожке. Его следы – твои труды. |
|
Не похож на человечка, Но имеет он сердечко, И работе круглый год Он сердечко отдает. |
Он признался ножу: – Без работы я лежу. Построгай меня, дружок, Чтобы я работать мог. |
|
Резинка | ||
Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. |
Хоть я и не прачка, друзья, Стираю старательно я. |
|
Утюг | ||
В полотняной стране По реке-простыне Плывет пароход – То взад, то вперед, А за ним такая гладь — Ни морщинки не видать. |
То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе! Продырявит море! |
|
Гладит все, чего касается, А дотронешься – кусается. |
Пройдусь слегка горячим я, И гладкой станет простыня. Могу поправить недоделки И навести на брюках стрелки. |
|
Клей | Шило | |
Я — молодец, Я так хорош, Лучше меня ты не найдешь! Так сдружу я деревяшки: Планки, рейки, колобашки, Что водой не разольешь! |
Где упрется хвостом, Станет дырка потом. |
|
Кисточка, краски | ||
Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. |
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. |
|
Спицы | Булавка | |
В руках у мастерицы. Весь день ныряли в
петельки… |
Железный жучок, На хвостике червячок |
|
Техническое моделирование | ||
Я великан: вон ту громадную, Многопудовую плиту Я, словно плитку шоколадную, Вмиг поднимаю в высоту. И если я могучей лапою Слона или верблюда сцапаю, Я их обоих буду рад Поднять как маленьких котят. (Подъемный кран) |
Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой? (Подъемный кран) |
|
Не летает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука два блестящих огонька. (Автомашина) |
Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет) |
|
На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный и скорый. Среди военный кораблей Известен легкостью своей. (Катер) |
Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем! (Велосипед) |
|
Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он, станет гладко, Будто новая площадка. (Бульдозер) |
В желтом море корабль плывет, Он идет, волну сечет, Из трубы зерно течет. (Комбайн) |
|
Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, Только выпустит хвост – Понесется до звезд. (Ракета) |
Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд) |
|
Овсом не кормят, кнутом не гонят, А как пашет – семь плугов тащит. (Трактор) |
Я мчусь, держусь за провода, Ну заблужусь я никогда. (Троллейбус) |
|
К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет Если крот раскроет рот. (Экскаватор) |
Есть на свете чудная лопата – На колесах, крива и горбата, Но копать начинает она – Сто лопат заменяет одна. (Экскаватор) |
|
Что за птица: песен не поет, гнезда не вьет, людей и груз везет? (Самолет) |
Не птица, а летает, Не грузовик, а с кабиной, Не летучая мышь, а с крыльями. (Самолет) |
|
Растения | ||
Падают с ветки золотые монетки. (Листья) |
Без окон, без дверей, Полна горница людей. (Огурец) |
|
На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик) |
Круглый, зрелый, загорелый, Попадался на зубок, Расколоться все не мог. А попал под молоток, Хрустнул раз – и треснул бок. (Орех) |
|
Посадили зернышко – вырастили
солнышко. (Подсолнух) |
Золотое решето Черных домиков полно. (Подсолнух) |
|
Осень в сад к нам пришла, Красный факел зажгла, Здесь дрозды, скворцы снуют, И, галдя, его клюют. (Рябина) |
Легкий, а не пух. Мягкий, а не мех. Белый, а не снег, но оденет всех. (Хлопок) |
|
Нарядные сестренки Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы) |
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко) |
|
Животные | ||
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел. (Бабочка) |
У маленькой Катюши Уселся на макушке Не мотылек, не птичка – Над цветком порхает, пляшет Веерком узорным машет. (Бабочка) |
|
Был белый дом, чудесный дом, Но что-то застучало в нем, И он разбился, а оттуда Живое выбежало чудо. (Цыпленок) |
Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать все равно не может. (Гусеница) |
|
Удивительный ребенок! Только вышел из пеленок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (Утенок) |
Пестрая крякушка ловит лягушек, Ходит вразвалочку, спотыкалочкой. (Утка) |
|
По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь) |
Лесом катится клубок, У него колючий бок, Он охотится ночами За жуками и мышами. (Ёж) |
|
Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки, На меня они глядят, Молока они хотят. (Ёж) |
Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ежиха) |
|
По тропинке идет, Лес на спинке несет. (Ёж) |
Длинная шея, красные лапки, Щиплет за пятки, беги без оглядки. (Гусь) |
|
Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел. (Змея) |
Лежит веревка, Шипит плутовка, Брать ее опасно – Укусит, ясно? (Змея) |
|
Черен, а не ворон, Рогат, а не бык, С крыльями, а не птица. (Жук) |
Жу-жу-жу-жу, Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, И звук Ж твержу. (Жук) |
|
Что за зверь лесной, Встал, как столбик, под сосной, И стоит среди травы, Уши больше головы? (Заяц) |
Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями – Листьями деревьев. (Жираф) |
|
Быстрый прыжок, теплый пушок,
красный глазок. (Кролик) |
По полю скачет – ушки прячет, Встанет столбом – ушки торчком. (Заяц) |
|
Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц) |
Сделал дыру, вырыл нору, Солнце сияет, а он не знает. (Крот) |
|
Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. (Мышка) |
Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова) |
|
Черная, пушистая, Ободок дерет, За рыбой – скок, И зубами щелк. (Кошка) |
Заворчал живой замок, Лег у двери поперек, Две медали на груди, Лучше в дом не заходи! (Собака) |
|
На дорожку вышли рожки, Вы не будете бодать? Я потрогал их немножко, Рожки спрятались опять. (Улитка) |
Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) |
|
По горам, по долам Ходит шуба, да кафтан. (Овца) |
Сер, да не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. (Ослик) |
|
Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу. (Петух) |
Хвост с узорами, сапоги со шпорами, Песни распевает, время считает. (Петух) |
|
Глазищи, усищи, хвостище! А моется всех чище. (Кошка) |
Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. (Собака) |
|
Новый год, зима | ||
Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Теплые весной придут ветра И меня прогонят со двора. (Зима) |
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима) |
|
Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (Снеговик) |
Хоть сама – и снег и лед, А уходит – слезы льет. (Зима) |
|
Меня не растили – из снега
слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Глаза – угольки, руки – сучки. Холодная, большая, кто я такая? (Снежная баба) |
Я снежная, я белая, Меня ребята сделали, Днём они всегда со мной, Вечером идут домой. Ну, а ночью под луной Очень грустно мне одной. (Снежная баба) |
|
С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые … (Снежинки) |
Что за звёздочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмёшь – вода в руке? (Снежинки) |
|
Кого раз в году наряжают? (Ёлка) |
С неба – звездой, В ладошку – водой. (Снежинка) |
|
Он и добрый, он и строгий, Бородою весь зарос, К нам спешит сейчас на праздник, Кто же это? … (Дед Мороз) |
Он катки для нас устроил, Снегом улицы занес, Изо льда мосты построил, Кто же это? … (Дед Мороз) |
|
Мы купили вешалку С звездою на макушке. Повесили на вешалку Не шапки, а игрушки! (Ёлка) |
К нам домой под Новый год Кто-то из лесу придёт, Вся пушистая, в иголках, А зовут ту гостью … (Ёлка) |
|
Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый Год я главная. (Ёлка) |
Красавица какая – Стоит, светло сверкая, Как пышно убрана… Скажите, кто она? (Ёлка) |
|
Входишь в одну дверь, а выходишь из трех, Думашь, что вышел, а на самом деле зашел. (Рубашка) |
Вырос лес, Белый весь, Пешком в него не войти, На коне не въехать. (Морозный узор) |
|
Побелело за ночь всюду, А у нас в квартире чудо! За окошком двор исчез. Там волшебный вырос лес. (Морозный узор) |
Дед Мороз, когда темно, Из лесов и снежных гор К нам приходит под окно Рисовать на нём … (Морозный узор) |
|
Разное | ||
Вот и зимняя пора – На дворе трещит … (Не жара, а мороз) Дунул ветер, и мороз Снег нам с севера принёс. Только вот с тех самых пор На стекле моём … (Морозный узор) |
Вдруг из черной темноты в небе выросли
кусты, А в них голубые, пунцовые, золотые распускаются цветы небывалой красоты. И все улицы под ними тоже стали голубыми, Пунцовыми золотыми, разноцветными. (Салют) |
|
В деревянной Машеньке Внутри кукла Сашенька. Открой куклу Сашеньку, А там – крошка Дашенька. А в сестрице Дашеньке Есть малютка Пашенька. (Матрешка) |
Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы – все умелые пловцы. (Аквариум) |
|
Кручусь, верчусь, И мне не лень Вертеться даже целый день. (Юла) |
Закружится на острой ножке, Жужжит, как будто-бы жучок, Захочет – вскачь пойдет немножко, Захочет – ляжет на бочок. (Юла) |
|
Свернешь – клин, Развернешь – блин. (Зонт) |
Гуляю я и в дождь, и в зной, Характер у меня такой. (Зонт) |
|
Дождь идет Вам нужен я. Дождь прошёл, Сложи меня. (Зонт) |
Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И сиделка на носу. (Очки) |
Отгадывание загадок – одно из любимых занятий дошкольников. Найти скрытый смысл, отгадать образ, догадаться о том, что прячут слова, доказать, что ты умен – это почти поиски сокровища для ребенка. Загадки развивают речь и мышление, обогащают словарный запас, учат анализировать, развивают сообразительность. Недаром так много книг с загадками. Вот о книгах и поговорим )
Предлагаем вам подборку загадок про книги. Рифмованные, народные, описательные и загадки со сравнением – все они предназначены для разных возрастов, и пригодятся как для домашних занятий, так и в садике или школе. Загадку о книге можно предложить ребенку с того момента, как он узнал, что такое книга, даже если малыш еще не умеет читать сам, а слушает родителей. Эти загадки пригодятся на уроках чтения. Их можно загадать перед походом в библиотеку, да и в сотне других ситуаций.
Одна из самых известных загадок о книге:
С листиками, но не куст,
Сшита, но не рубаха,
Говорит, но не человек.
И ее варианты:
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
У бумажных птичек
Сотни крылышек — страничек.
Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова.
Из бумаги дворец,
Там живет мудрец.
Щедро знанием угощает
Всех, кто его посещает.
Склеена, сшита,
Без дверей, а закрыта.
Кто её открывает –
Многое знает.
Еще два варианта одной загадки о книгах:
Говорит она без звука,
Но не дружит с нею скука.
Говори почаще с ней —
Будешь впятеро умней.
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
Есть листок, есть корешок,
А не куст и не цветок.
Нет ни ног, нет ни рук,
А приходит в дом, как друг.
Щеголяет красками,
Набита сказками.
Если разлохматится,
Чини клеем платьице.
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках
На листочках,
Где станции на точках.
Несколько загадок о собраниях книг, размещенных в библиотеке или книжном шкафу.
На полках Сёстры
Платья пёстры.
Платьица-обложки
Потёртые немножко.
Потому что малыши
В них не чаяли души.
Тихони-малыши
Живут в тиши.
Беседуют беспечно
В тиши библиотечной.
Беседуют ладком
Шелестящим говорком.
С ребятами.
Поселились мудрецы
В застеклённые дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне.
Поля писатель-агроном
Засеял буквами-зерном.
А ты, читатель, поспеши
И урожай тот собери.
У стены – большой и важный –
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже!
Кто говорит молча
Без языка, а все расскажет.
Сама мала, а ума придала.
По белому полю черный мак засеян.
Посмотришь – чистая,
погладишь – гладкая.
А читать начнешь – споткнешься.
Снежные поля, черные грачи.
Хочешь быть умным – бери и учи.
У сосны и ёлки листики – иголки.
А на каких листочках растут слова и строчки?
Книжки читать — все на свете знать.
Золото ищут в земле, а знания — в книгах.
Книга — ключ к наукам.
Лучший подарок — это книга.
С книгой дружить — сто лет не тужить.
Читайте также:
«Деревянный дом в укромном месте.Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни. загадка « – одна из последних лучших загадок и головоломок, которая сейчас популярна в Интернете и в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter…
Иногда на эти вирусные загадки сложно ответить, но они могут быть одновременно увлекательными и приятными. Вот в этой статье мы собираемся разгадать эту загадку и предоставить право «Деревянный дом в укромном месте.Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни. загадка ответ ». Итак, теперь давайте решим эту загадку.
Почти все люди любят разгадывать загадки, головоломки и головоломки. Недавно игрокам, ботаникам и почти всем, кто любит разгадывать загадки, пришлось столкнуться с противостоянием «» Деревянный дом в укромном месте. Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни. загадка ». В этом посте мы поделимся этим и умоляем вас надеть мыслительную шапку и придумать правильный ответ.
С тех пор, как эта устрашающая загадка «Деревянный дом в укромном месте. Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни. », многие пытались решить эту проблему и лишь немногие смогли найти правильный ответ.
(Не волнуйтесь, «Деревянный дом в укромном месте. Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей. В нем бледно-голубые драгоценные камни. Загадка » прилагается.)
Деревянный дом в укромном месте.Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни. загадкаЗагадки волшебным образом усиливают ваше мышление, потому что они заставляют ваш мозг работать, поддерживают вашу психику, а также помогают лучше концентрироваться. Это отличное упражнение для ума.
Загадки – это также интересный способ провести время, так как для этого нужно читать между строк и понимать игру слов, пока вы не получите правильный ответ.
Загадки также могут быть отличным способом научить мыслить нестандартно…
Теперь, когда вы знаете об этих преимуществах, пришло время надеть шапку для размышлений и решить эту задачу: « Деревянный дом в укромном месте.Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни. загадка ».
ТАК ВОТ ЗАГАДКА:«Деревянный дом в укромном месте. Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей. В нем бледно-голубые драгоценные камни. »
Возможно, вам придется перечитывать загадку заново. Но на этот раз постарайтесь не торопиться. Помните, что ответ на загадку может быть в утверждении или вопросе.
Вы все еще думаете над ответом на эту загадку? Постарайтесь еще немного, мы уверены, что вы справитесь, и вы обязательно убедитесь, что решили правильно.
Вы готовы узнать, верен ли ваш ответ?
(Прокрутите вниз, чтобы увидеть ответ ниже)
Деревянный дом в укромном месте. Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни. ответ на загадку См. Ответ ниже – загадкаПравильный ответ на «Деревянный дом в укромном месте. Построен без гвоздей и клея. Высоко над землей Он содержит бледно-голубые драгоценные камни.загадка »: Гнездо .
Любите хорошие и сложные загадки? Вам приятно, что вы можете это решить? Мы очень рекомендуем вам поделиться загадками с детьми и семьей.
Загадки – это не только развлечение, но и более того, они полезны для детей, чем вы можете себе представить, и, возможно, даже больше, чем вы могли бы ожидать! Однако мы рекомендуем не давать им ответы слишком быстро, иначе многие преимущества будут потеряны…
Загадки могут помочь детям решить проблемы, улучшить их навыки критического мышления, логику, концентрацию внимания и ловкость мозга.
Загадки заставляют людей смеяться вслух. Как мы все знаем, смех – лучшее средство для расслабления мозга и тела, помогает нам укреплять психическое здоровье и снимать стресс.
Загадки помогают людям сблизиться друг с другом. Когда мы вместе разгадываем загадки, мы становимся командой в гигантском поиске.
Загадки – это еще и замечательная задача, которая может помочь детям мотивировать и продолжить учебу и работу.
Было показано, чтозагадок улучшают понимание и творческие способности детей.Они, вероятно, узнают новые слова и новые способы их использования, подсознательно изучая ритм и рифму.
Оставьте комментарий, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получили правильное решение до того, как прочитали всю статью, или если у вас есть другой ответ на эту загадку. И дайте нам знать, если вы слышали какие-нибудь другие замечательные загадки!
Не забудьте поделиться этой удивительной загадкой со своей семьей и друзьями в социальных сетях, чтобы узнать, смогут ли они на нее ответить.
[идентификатор формы подписчиков электронной почты = ”1 ″]
Загадки для детей – это весело и интересно, но они также являются отличным упражнением для мозга. Отгадывание загадок расширяет кругозор, улучшает понимание прочитанного и укрепляет навыки решения проблем и критического мышления.
Материалы :
Картон
Малярная или обвязочная лента
Строительная бумага, писчая бумага
Бумажные застежки / штифты (рекомендуется 2 дюйма)
Мелки, карандаши
Манильские конверты размером 2 ½ “x 3 ½”
Каталожные карточки, разрезанные на 2 “x 3” накладки
Клей
Ножницы
Инструкции :
Изготовление книги на шарнирах:
Отрежьте два куска картона размером не менее 9 на 12 дюймов.
Закройте одну сторону каждого куска картона плотной бумагой.
Отрежьте полоску толщиной 1 дюйм на одном из кусков картона. Это будет использоваться для изготовления петли /
. Положите 1-дюймовую полосу и оставшуюся часть закрытого картона рядом с каждым с зазором примерно ½ дюйма между двумя частями.
Склейте две части вместе, используя широкую упаковочную или малярную ленту, спереди и сзади, оставив зазор ½ дюйма между двумя частями. (Если вы не оставите место, крышка не откроется.)
Проделайте три отверстия на внутренней стороне передней и задней крышки. Убедитесь, что отверстия совмещены.
Поместите писчую бумагу под переднюю крышку и снова проделайте в ней отверстия, чтобы они совместились с передней и задней крышкой. (Используйте столько листов бумаги, сколько страниц в вашей книге.)
Соедините лицевую и обратную сторону бумаги и бумагу для письма, вставив и закрыв фиксатор для бумаги через каждое отверстие.
Написание книги:
Предложите детям прочитать загадки и анекдоты и найти свои любимые книги.
На первой странице книги попросите детей написать название своей книги, свое имя как автора и иллюстратора и дату публикации.
Для каждого вопроса или загадки, которые они собираются использовать, должны быть развернутые страницы, левая сторона для вопроса и правая сторона для конверта с ответами.
Приклейте конверт к правой стороне страницы клапаном наружу.
Попросите детей написать свои загадки на левой стороне достаточно большого размера, чтобы заполнить страницу. Работайте с ними, чтобы обеспечить правильную орфографию и пунктуацию.
Предложите детям придумать свои загадки.
Попросите их написать ответ на карточке размером 2 x 3 дюйма и вложить ее в конверт.
Украсить страницы и обложку книги.
Обменивайтесь книгами и предлагайте детям отгадывать друг друга загадки.
Источник: Развлекательные мероприятия по обучению грамоте для внешкольных программ: книги и не только
Дело в любви: чем больше вы отдаете, тем больше получаете.
Любовь – это прекрасная смесь позитива, сильных чувств и привязанности. Любовь – это привязанность и сострадание.
Говорят, любовь побеждает все и объединяет двух людей особой узами. У любви так много форм и аспектов; любовь – это положительное чувство. Он может принимать различные формы, такие как платоническая любовь, сострадательная любовь, дружеская любовь, изысканная любовь, слепая любовь и самолюбие. Для разных людей любовь может означать разные вещи, и обычно ей противопоставляется ненависть. Любовь может быть духовной или эмоциональной.Согласно римской мифологии Венера – богиня любви и красоты. Венера – латинское имя, означающее любовь и обаяние. Слово «любовь» произошло от немецкого слова «lufu». Любовь часто бывает сложной и абстрактной. Здесь мы составили список красивых любовных загадок для влюбленных птичек на День всех влюбленных.
Другие интересные загадки можно найти в разделе «Загадки для понимания», «Научные загадки» и «Загадки на Пасху».
Сладкие загадки на слова «Я люблю тебя» заставят ваше сердце биться быстрее, и вы почувствуете любовь, витающую в воздухе вокруг себя.Это отличные загадки для карточек «Я люблю тебя» и романтических загадок. Вот несколько милых любовных загадок с ответами.
1. Бесценно, но бесплатно. Что это? Ответ: Любовь.
2. Я круглая, тонкая и блестящая, часто усыпанная камнями; Я один из символов отношений. Что я? Ответ: Кольцо.
3. Я пятибуквенное слово, я одна из причин бабочек в твоем животе, я одна из причин твоих мечтаний, я рифмуюсь со спешкой, но ты не хочешь спешить, когда дело касается меня.Что я? Ответ: Раздавить.
4. Я живу внутри тебя, а не в твоем животике, и я символ любви. Что я ? Ответ: Сердце.
5. Я стал причиной самых ужасных трагедий, но меня преследуют и желают больше всего. Что я? Ответ: Любовь.
6. Я то, что все думают, что мальчик-белка говорит девушке-белке. Я также идиома, выражающая ваш энтузиазм и страсть. Что я? Ответ: Я без ума от вас.
7. Я снаружи и внутри. Я могу ухаживать за тобой и завоевать твое сердце; для Китса я вечная радость.Что я? Ответ: Красота.
8. Я бываю в синем, черном и ореховом оттенках; Я субъект романтических реплик; вы можете исследовать мою глубину. Что я? Ответ: Глаза.
9. Это форма любви, которую матери не могут вернуть после того, как отдадут. Что это? Ответ: Поцелуй.
10. Доступны тысячи цветов. Каждый цвет символизирует разные аспекты любви. Я привык праздновать новые начинания и сердечно прощаться. Что я? Ответ: Цветок.
Загадки о любви укрепляют вашу связь, и их стоит разделить со свиданием в День святого Валентина.Отгадайте эти милые загадки с ответами.
11. Я – четырехбуквенное слово, которое может быть сильным, нежным, глубоким, а иногда и сложным и слепым одновременно. Что я? Ответ: Любовь.
12. Это восьмибуквенная фраза, которую произносят очень часто, но никогда. Что это? Ответ: я люблю тебя.
13. Это сложно выразить, но когда это выражено, это не так просто скрыть. Что я? Ответ: я люблю тебя.
14. Я пятибуквенное слово; Я начинаю буквой Т и заканчиваю буквой Т; без меня твоя любовь не продлится долго.Что я? Ответ: Доверие.
15. Я – четырехбуквенное слово, оканчивающееся на Е, но не любовь. Я – форма любви, которую вы разделяете с важными людьми в своей жизни. Что я? Ответ: Забота.
16. Это четырехбуквенное слово может сделать вас счастливым, но также заставит вас плакать; это заставит вас хотеть этого, а также сведет вас с ума. Что это? Ответ: Любовь.
17. Оно невидимо и может вызвать у вас потливость и тошноту, но вы не можете жить без него? Ответ: Любовь.
18.Я очень популярен в День святого Валентина. Красный – мой популярный оттенок, а мой аромат прекрасен и связан с романтическими свиданиями. Что я? Ответ: Роза.
19. Богатые люди этого хотят, мудрые это знают, бедные люди нуждаются в этом, и добрые люди это демонстрируют. Что это? Ответ: Любовь.
20. Он соединяет двух людей, но касается только одного. Что это? Ответ: Обручальное кольцо.
Я люблю вас загадками, чтобы поразить своих поклонников в День святого Валентина.Вот несколько романтических загадок, которые поразят вас, как стрела Купидона.
21. Это мое, но ты можешь только оставить его себе. Что это? Ответ: Мое сердце.
22. Для многих я могу быть тихим чувством счастья, печали или страха. Меня могут показать, а иногда просто уйти, но я всегда возвращаюсь, пока это не стало слишком длинным. Что я? Ответ: Чувства.
23. Это синоним радости и начинается с буквы H; для меня это начинается с U. Что это такое? Ответ: Счастье.
24. Я расту вместе с вами и цвету вместе с вами.Я тоже могу умереть. Я могу случиться в самом начале, а могу и ближе к концу. Я могу заставить тебя плакать и улыбаться. Что я? Ответ: Любовь.
25. Меня могут предложить. Очень важная часть отношений, я выживаю, когда это правда. Он начинается с буквы L. Что я? Ответ: Верность.
26. Я – девятибуквенное слово и рифма с совершенством; Я еще одно имя для любви. Что я? Ответ: Привязанность.
27. Я могу выглядеть серым, но я очень мягкий и приятный.Я бываю во всех размерах и набита чучелами. Я могу стать отличным подарком ко Дню святого Валентина. Что я? Ответ: Мишка Тедди.
28. Я – один из символов любви, дочь Неба и Моря, и многие завидуют моей красоте. Кто я? Ответ: Богиня любви – Венера.
29. Оно подразумевает любовь и означает приверженность. Все, что для этого нужно, – это небольшой праздник и сияющая группа любви. Что это? Ответ: Предложение.
30. Я могу быть милым. Я могу быть ожесточенным. Я могу заставить вас мечтать и заставить поймать всех бабочек в животе.Что я? Ответ: Любовь.
Загадки о любви и ответы на них могут стать отличным началом разговора на романтическом свидании. Вот несколько милых и веселых загадок для влюбленных.
31. Вы можете видеть, как я летаю с луками и стрелами. Я могу ударить тебя этим, но ты почувствуешь только любовь, а не печаль. Кто я? Ответ: Амур.
32. Может быстро расти и медленно умирать. Если вы уже знаете, это может быть радостно, но болезненно. Что это? Ответ: Отношения.
33. Можно украсть, но все равно не попасть за это в тюрьму. Что это? Ответ: Чужое сердце.
34. Встречается в науке, а также среди любителей. Обладает магнитными свойствами. Что это? Ответ: Привлечение.
35. Это может навредить тебе и зажечь сердце; возможно, вы захотите остерегаться этого. Что это? Ответ: Стрела Амура.
36. Он приходит раз в год, и повсюду можно услышать о романтике, которую он создает. Кажется, влюбленные с нетерпением ждут его прихода.Что это? Ответ: День святого Валентина.
37. Он находится в воздухе и его не видно, но это не кислород. Что это? Ответ: Любовь.
38. Это то, что гурман и Дракула сказали бы своим возлюбленным. Что это? Ответ: Любовь с первого укуса.
39. Я рыба, но и любовь бога. Я похож на щенка, но это не так. Что я? Гуппи любит.
40. Я в ваших фантазиях, а также в романах. Меня можно найти в лесах. Что я? Ответ: Романтика в тропиках.
41. Я начинаю буквой H и заканчиваю буквой T; Я могу сделать тебе больно по незнанию. Что я? Ответ: Сердце.
42. Что идет, но не приходит? Ответ: завтра.
43. Я не круиз по морю, а прекрасное место, где хочется быть. Что я? Ответ: Отношения.
44. Я круглый и из драгоценного камня. Вы можете носить меня, но я не предмет одежды. Жизнь меняется к лучшему, когда ты меня наденешь. Я разница между любовью и браком.Что я? Обручальное кольцо.
45. Это то, что лампочка говорит, чтобы выразить его любовь; что это? Ответ: Я люблю тебя на целый ватт.
46. Я как сладкая связь, как клей, соединяющая две вещи. Что я? Ответ: Вложение.
47. Я – слово из 12 букв, и это очень важно для начала отношений. Что я? Ответ: Совместимость.
48. Он освещает всю атмосферу океана, и это самое романтическое время дня для океана. Что это? Ответ: Когда буй встречает чайку.
49. Что мужчина со сломанной ногой говорит медсестре, к которой испытывает чувства? Ответ: У меня есть костыль.
50. Зачем каннибалу расстаться со своей девушкой? Ответ: Если она ему не по вкусу.
Здесь, в Kidadl, мы собрали множество замечательных загадок для всей семьи, чтобы каждый мог насладиться им! Если вам понравились наши предложения по 45+ загадкам о любви, то почему бы не взглянуть на рифмующиеся загадки, загадки на День Благодарения или загадки для сфинкса.
Загадки и шутки – идеальный способ рассмешить детей и одновременно заставить их мозг думать.Для начала мы составили список отличных рождественских загадок и анекдотов для детей.
Есть много интересных способов использовать эти загадки и шутки во время рождественского сезона. Одно из наших любимых применений – создание рождественских поздравительных открыток с помощью загадок, написав вопрос на лицевой стороне открытки и поместив кульминацию внутри. Начните с бумаги праздничных цветов и добавьте украшения фломастерами или приклейте крошку и блестки с помощью клея-карандаша.
Как бы вы ни решили их использовать, мы надеемся, вам понравится!
В: Сколько подарков Санта может уместить в пустой мешок?
A: Только один – после этого уже не пусто!
В: Что такое красный, белый и синий на Рождество?
A: Печальная конфета!
Q: Что эльфы изучают в школе?
A: Эльфийка!
В: Что получится, если скрестить iPad с елкой?
A: Ананас!
Q: Какой национальности Дед Мороз?
A: Севернопольский!
В: Когда Рождество наступает перед Днем благодарения?
A: В словаре!
Q: Какая рождественская песня нравится родителям?
A: Тихая ночь!
Q: Сколько Санта заплатил за свои сани?
A: Ничего – это было в доме!
Q: Что получится, если скрестить омелу и утку?
A: Рождественский шарлатан!
В: Какое яйцо можно пить?
A: Яичный моголь!
В: Какое фото делают эльфы?
A: Эльфы!
Q: Что пряничный человечек положил на кровать?
A: Листы для печенья!
Рождественский пазл – большой набор из 300 элементов праздничной зимней страны чудес, Санта и эльфы, елка, снеговик, пряничный домик, для детей и взрослых, секретные идеи подарков Санты, 27 x 36 дюймов
Q: Почему это так холодно на Рождество?
A: Потому что это декабрь!
Q: Что злые мыши посылают друг другу в декабре?
A: Крест мышиные карты!
У вас есть другие рождественские шутки или загадки, которыми вы хотите поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже и посмотрите, сможете ли вы заставить нас хихикать!
© Содружество Массачусетса, Департамент дошкольного образования и ухода (фотограф Дженнифер Уодделл).Все права защищены.
ELA Focus Skills: Концепции печати (Print Conveys Meaning), Установление связей, Словарь
Подготовка для преподавателя: Приклейте изображения материала или инструмента на одну сторону листа цветной бумаги. Составьте и напишите рамку предложения для материала / инструмента на другой стороне.
Попросите детей назвать материалов или инструментов , которые они знают.Поговорите о том, как каждый из них используется в строительных конструкциях. Покажите детям картинки с разными материалами и инструментами. Поговорите о том, как часто выбираются материалы, потому что их можно найти в определенном месте (например, перекати-поле можно найти в пустыне; песок можно найти в океане и т. Д.).
Затем предложите детям ответить на загадки, описывающие материалы и инструменты. Раздайте каждому ребенку по одной картинке. Затем попросите детей перевернуть свои картинки. Указывайте на слова, читая вслух каждую фрейм предложения.Попросите детей диктовать и / или писать свои ответы, чтобы заполнить рамки предложений, например,
Продолжай: Вы также можете использовать подсказки, чтобы поиграть в угадайку: сделайте снимок наугад, зачитайте подсказки группе вслух и позвольте им дать название описанному материалу или инструменту.
Для адаптации: Если у маленьких детей возникают проблемы с подсказками, покажите им картинки в книге для чтения вслух.
Головоломки и загадки – это потрясающие упражнения, которые помогут вам растить детей с установкой на рост и хорошими исполнительными навыками. Составьте эту головоломку с математическим кубом, сложную головоломку, сделанную своими руками. Как вы знаете, мы любим хорошие творческие занятия по математике.Будь то превращение печенья на дроби, игра в сумоку или создание кривых из прямых линий, математика для моих сыновей – это выход к нестандартному мышлению ( или куб в данном случае ). Итак, конечно, когда моя мама дала мне старый учебник по математике 1970 года под названием « шаблонов и головоломок по математике », я знал, что найду в нем несколько интересных занятий.
Математические игры или «развлекательная математика» – это эффективный способ помочь вашим детям тренировать свой мозг, не создавая впечатление работы.Эта головоломка с математическим кубом – первая, которую мы попробовали из нашего учебника новой-старой школы, и она была настолько увлекательной и сложной (! ), что мне пришлось сделать для вас распечатку, чтобы ваши дети могли растянуть свои маленькие мозги и тоже попробуйте. (Примечание: партнерские ссылки включены ниже.)
Что вам понадобится:
Скачать и распечатать:
Пазл кубики с числами (4 страницы)
Пазл кубики с узорами (4 страницы)
Подготовка:
Распечатайте кубический риддер и соберите его. Заклейте или приклейте язычки внутрь, чтобы блоки выглядели аккуратно. Или просто скотчем снаружи для простоты и простоты. Есть 4 разных кубика, вам нужен по одному каждого.
Как играть:
Цель игры состоит в том, чтобы сложить кубики так, чтобы ни одно число или узор ( в зависимости от того, какой набор вы используете) не отображались более одного раза на каждой стороне. На каждой стороне башни должны отображаться цифры 1, 2, 3 и 4 или четыре разных шаблона – в любом порядке.
СМОТРЕТЬ !!!
Советы:
Эта головоломка с кубом сложнее, чем кажется, хотя дети могут наткнуться на ответ случайно.Если ваши малыши расстраиваются, измените задачу так, чтобы цель состояла в том, чтобы получить 2 или 3 стороны, а не все 4. Мы добились большого успеха в этом.
Если вы хотите добавить дополнительный творческий изюминку, сложите куб так, чтобы пустые стороны были снаружи, и пусть дети придумают свои собственные рисунки. Тем не менее, убедитесь, что они сохраняют ту же организацию того, какой узор и где идет, что и версии для печати.
Какая часть мозга это работает?
Для решения головоломки дети используют логическое мышление, пространственное восприятие и навыки решения проблем, которые важны для изучения математики.Им также необходимо проявлять терпение для достижения цели – важного управленческого навыка.
Вот решение. Блоки представляют собой стопки, две грани – справа от первой, третья – справа от второй и т. Д. Цифры на гранях читаются сверху вниз.
Узнайте больше о наших любимых математических упражнениях в действии!
Больше фантастических головоломок:
Хотите еще таких потрясающих идей? Подписаться!
Хотите больше творческих идей, чтобы заинтересовать детей математикой? У нас есть огромная коллекция, чтобы вы были заняты круглый год.Нажмите на изображение, чтобы начать.
Знаете ли вы, что навыки математики и грамотности взаимосвязаны?
Нажмите на изображение ниже, чтобы получить несколько фантастических учебников по математике, которые продолжат обучение математике!
Хотите, чтобы ваши дети любили отключение от сети?
Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 ожидающих игр, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.
Ваш адрес электронной почты * никогда * не будет передан или продан третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу политику конфиденциальности. Самсон, детская библейская история:
Как загадки и секреты
сделали благочестивого человека сверхсильным,
но слепым и бессильным, когда он не повиновался.
У меня есть руки, но я ничего не могу удержать, и лицо, но я не могу улыбаться.
Что я?
Только одно слово во всем словаре пишется «w – r – o – n – g.”
Что это?
Если не удержишь меня, я сломаюсь.
Что я?
Загадка СамсонаЭти три вопроса называются загадками.
Загадки – это вопросы, которые призваны заставить вас мыслить нестандартно, выходя за рамки того, что, по вашему мнению, вы слышите.
Чтобы ответить на загадку, вы должны спросить себя, имеют ли слова скрытый смысл или скрывают секрет, который вам нужно раскрыть, прежде чем вы получите ответ.
Загадки могут быть забавными,
, но если секрет слишком глубок, они могут расстраивать.
Самсон был сильным человеком. Он рожден, чтобы быть сильным.
Бог сказал родителям Самсона, что он будет особенным человеком, назареем, и что его волосы никогда не следует стричь.
Потому что, если бы его волосы были острижены, Самсон потерял бы свою силу.
Его сила пришла от Бога только тогда, когда он послушался Бога и не стриг волосы.
У страны Самсона было много врагов, и все они хотели знать, что сделало Самсона таким сильным.
Но Самсон хранил тайну.
Он любил задавать людям загадки и хранить ответы в секрете.
Может, он тренировался.
Может, он подумал, держал ли он ответы на загадки в секрете,
, он сможет сохранить секрет своей силы.
И давно так и делал.
Пока он слушался Бога, он был силен.
Но пришло время, когда он не стал хранить свою тайну, и враги поймали его.
и постригся!
Тогда они выкололи ему глаза и ослепили, чтобы он больше никогда не был сильным.
Прочтите всю историю, чтобы увидеть, как Бог помог Самсону восстановить свои силы.
И победить его врагов в последний раз!
ИсточникВы можете найти больше здесь и здесь .