Вот загадки, которые помогут малышам запомнить дорожные знаки, сигналы светофора и правила поведения на дороге.
Мой первый слог средь нот найдешь,
Покажет лось второй и третий.
Куда из дому не пойдешь,
Ты сразу ЦЕЛОЕ заметишь.
(Дорога)
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)
Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный …?
(Переход)
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(Пешеходный переход)
Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — …
(Переход)
Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(Тротуар)
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(Светофор)
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт»
(Зелёный)
Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»
(Красный)
Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему — …
(Регулировщик)
Много есть машин спецслужбы.
Должен жить ты с ними в дружбе.
Все — помощники твои,
Даже строгая…
(ГАИ)
Тем прибором выявляют
Тех, кто скорость превышает.
Говорит локатор строгий:
— Нарушитель на дороге!
(Радар)
У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.
Переезд есть впереди — Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
(Шлагбаум)
Машины мчатся. Тут же, вскачь,
Летит к проезжей части мяч.
Должны запомнить все, друзья,
Что за мячом …!
(бежать нельзя)
Надо с правилами ладить –
Обходить автобус….
(сзади)
Сам собою, вот сюрприз,
Эскалатор мчит нас вниз.
Будем смирно мы стоять –
По нему нельзя…!
(бежать)
Кто пешком всегда идет?
Догадались? …!
(Пешеход)
Заходи смелей в трамвай –
и билетик получай,
и в метро, и в самолете
ты – в особенном почете,
можешь весь объехать мир,
Дорога представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни человека. Каждый день в авариях гибнет множество людей. Чтобы уберечь маленьких детей от опасности, необходимо выучить с ними правила дорожного движения. Для школьников можно приобрести специальные книжки с картинками.
Дороги и машины сегодня окружают нас повсюду. Отправляя детей в школу или отпуская гулять на улицу, родители должны понимать, какую серьезную опасность представляют для них автомобили. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно обязательно выучить с ребенком правила дорожного движения. Для школьников есть специальные увлекательные книжки с картинками и доступным объяснением правил.
Рассказывать малышу о важности соблюдения ПДД нужно уже с ранних лет. Для облегчения изучения сегодня существует масса детских книжек и раскрасок, в которых описаны основные ситуации на дороге. С помощью такой литературы малыши смогут наглядно представить себе, как нужно вести себя на дороге и возле нее.
Чтобы ребенок быстрее запомнил ПДД, рекомендуется повесить на видном месте
красочный плакат, на котором будет изображена памятка: “Правила дорожного движения для школьников”. Его можно приобрести в магазине или, если есть желание, нарисовать самостоятельно.
На плакате обязательно должны присутствовать следующие правила:
Кроме этого, родители должны объяснить ребенку, как правильно ездить на велосипеде или других средствах передвижения, а также рассказать о дорожных знаках и сигналах, подаваемых автомобилями.
Приобрести детские книги с ПДД можно в любом книжном магазине в отделе для маленьких читателей. Они бывают самые разные, но главное в них – красочные картинки, которые привлекут внимание ребенка и вызовут интерес. Для самого раннего возраста есть объемные книги, которые при раскрывании создают эффект движения и декораций.
Существуют еще книжки-раскраски, в которых написаны правила дорожного движения для школьников. Картинки в них ребенку предстоит раскрашивать самому. Это понравится малышу и втянет его в процесс. Поработав какое-то время над рисунком, он неосознанно запомнит все, что было на нем изображено или написано. Книжки-раскраски считаются довольно эффективным методом заучивания правил дорожного движения.
Если ваше чадо без ума от комиксов, поищите ПДД, нарисованные в этом стиле. Такие книжки тоже издаются и пользуются немалым спросом.
Обычно пишутся детские правила дорожного движения в стихах. Для школьников, учащихся в младших классах, это является отличной возможностью развивать память. Рифмованные строки запомнить в таком возрасте намного легче, чем обычные предложения.
Авторы таких книг стараются помочь детям получить знания, которые им обязательно пригодятся. Стихотворения можно заучивать дома, потом рассказывать друзьям во дворе. Это отличная возможность запомнить их не только самому, но и другим ребятам.
В детском возрасте учить стишки довольно просто. А некоторые малыши иногда сочиняют собственные произведения. Родители или учителя могут предложить ребятам придумать стишки о ПДД. Это заставит работать детскую фантазию и память.
Правила дорожного движения в стихах для школьников представляют собой коротенькие четверостишия. Они пишутся простым языком, чтобы не перегружать маленьких читателей. Стихотворения сопровождаются цветными картинками, наглядно показывающими их суть.
Всем известно, что дети очень любят играть. Этот фактор стал основополагающим для изучения ПДД. Информация, которая подается ребенку во время игры, усваивается им лучше. Родителям и учителям следует помнить об этом и устраивать периодически ролевые игры, направленные на изучение правил дорожного движения.
Обычно для игр берется определенная ситуация, которая может случиться на дороге. Вместе с детьми нужно разыграть ее. Объяснить, почему нужно вести себя так, а не иначе. Поговорить о том, что может случиться, если не соблюдать ПДД.
Ребята втянутся в игру, начнут сами делать умозаключения. Это будет интересно им, надолго отложится в памяти. Родители могут в свободное время рисовать перед ребенком какую-либо ситуацию на дороге и предлагать ему ответить на вопрос о том, как правильно вести себя в таких условиях.
Школа несет большую ответственность за своих учеников. В задачи преподавателей входит обучение детей не только математике и физике, они также отвечают за развитие у них полезных навыков. К ним относятся и правила дорожного движения. Рисунки школьников на эту тему позволяют им лучше запомнить, как следует вести себя в тех или иных ситуациях. Дело в том, что здесь подключается механическая и зрительная память.
Кроме того, ПДД обязательно изучаются на уроках ОБЖ в разных классах. Благодаря этому предмету дети учатся правильному поведению и узнают, что следует предпринять, чтобы обезопасить свою жизнь от различных неблагоприятных ситуаций.
Изредка следует проводить семинары и конкурсы между классами на знание правил дорожного движения. Соревновательный дух будет стимулировать детей к их изучению.
Правила дорожного движения для школьников очень важны. Они помогут детям не растеряться и правильно сориентироваться на дороге. Помните, знание ПДД может спасти вашему ребенку жизнь, поэтому отнеситесь к их изучению очень ответственно.
Статистика пострадавших на дорогах и в ДТП не утешительна. Довольно часто потерпевшими становятся дети. Поэтому актуальность классных часов по правилам дорожного движения очень высока.
Для актуализации знаний по правилам дорожного движения в начальной школе используются стихи. Например:
Классный час по ПДД в 1 классе проводится в игровой форме.
Перед каждой игрой нужно повторять правила дорожного движения и проводить беседу о культуре поведения на улице.
При оформлении кабинета к классному часу на тему правила дорожного движения можно использовать плакаты и буклеты по ПДД. Педагогу надо сделать макеты самых популярных дорожных знаков. Их можно использовать в ходе конкурсов и игр. Учащиеся 5-9 классов смогут сделать стенгазету в рамках мероприятия, которую можно разместить на школьном стенде.
Для старшеклассников классный час можно провести в виде конкурса на лучший агитационный плакат о правилах дорожного движения. Разработкой учащиеся занимаются заранее, а представляют свои проекты непосредственно на мероприятии.
Также учащиеся 11 класса в рамках классного часа о ПДД могут подготовить социальный проект «Скажи «Нет!» детскому травматизму на дорогах», который привлечет внимание к существующей проблеме. Презентация проекта может проходить перед учащимися всех классов, а также в присутствии родителей. Это необходимо для того, чтобы напомнить, что именно от взрослых зависит безопасность детей на дорогах.
Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело касается улицы, важно привить поведение, обеспечивающее их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам дорожного движения для детей. Обучение детей правилам дорожного движения — очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности.
Выбор есть всегда, это да, а это нет.
Картинки пдд для дошкольников.
Простой рисунок Правил дорожного движения карандашом.
Стихи о правилах дорожного движения.
Детский рисунок пдд.
Виды транспорта для детей.
Лунтик правила на дороге.
Памятка юного пешехода.
Переходите дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.
Рисунок на тему пдд для детей.
Полицейский показывает дорогу школьнику.
Рисунок правил перехода дорои по зебре — цветными карандашами.
Детский рисунок красками — Зебра лучший друг детей.
При движении по тротуару придерживайся правой стороны.
Рисунок в детский сад с правилами движения на дороге.
Пдд глазами детей.
Рисунок ученика 4 класса на тему ПДД.
Правила дорожного движения для школьников.
Подумай ещё, прежде чем переходить дорогу!
Для плаката Детские ПДД.
Картинка для школы пдд.
Дорожное движение может быть безопасным.
Картинка для урока по ПДД.
Рисунок правила перехода проезжей части по зебре.
Раскраска — переходим дорогу правильно.
Рисунок по пдд в детском саду.
Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.
Прила дорожного движения Если ты велосипедист.
Источник: kartinki-dlya-srisovki.ru — ПДД для детей в картинках
Скачать – нарисовать рисунок правила дорожного движения 2 класс …
Скачать – нарисовать рисунок правила дорожного движения 2 класс
Описание нарисовать рисунок правила дорожного движения 2 класс
Выставка рисунков О правилах движения всем без – Рисунок на тему правила дорожного движения 2 класс рисунки. Как нарисовать плакат на тему Правила дорожного движения! Хочу продолжить тему по правилам дорожного движения. Довольно часто задания нарисовать плакат на тему Правила дорожного движения дают. Рисунок на тему правила дорожного движения 2 класс рисунки Правила дорожного движения. Нарисовать рисунок правила дорожного движения 3 класс. Потом они тоже могут нарисовать те правила 2: Как нарисовать. Рисунки правила дорожного движения 2 класс Рисунки По Пдд 1 Класс – lebedinkult, натюрморт. Рисунок правила дорожного движения 3 класс ГОСТ Дороги автомобильные общего пользования. 4 класс рисунки по правилам дорожного движения. Презентация на тему Правила дорожного движения 1 – 2 класс к уроку в начальной школе Развивающие файлы для детей всех возрастов. Прописи, раскраски, стенгазеты, загадки. Детский рисунок на тему правила дорожного движения 2 класс Как нарисовать плакат на тему. Как рисовать правило дорожного движения. Иллюстрирует рисунок 2 Правила перевозки. На оказание помощи участникам дорожного движения – 18. Правила дорожного движения здесь фатально бессильны? Мне нужен детский рисунок на тему. Правила дорожного движения глазами детей рисунки Рисунок по правилам дорожного движения. Очень часто детям задают нарисовать рисунок на определенную тему, например Правила.
Альбом пуст. Загрузите фотографии.
Как оформить плакат на тему «Правила дорожного движения»?
На таком плакате следует сделать наглядными эти самые правила дорожного движения.
Можно изобразить, как следует себя вести на улице. А можно показать неправильное поведении и на писать, что так делать нельзя и что из этого выйдет.
Довольно часто задания нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения» дают в школах, да и в детском саду такой плакат будет тоже кстати. Ведь правилам дорожно движения начинают учить детей с самого маленького возраста. Плакат должен содержать не только иллюстрации, но и текст. Проще всего будет изобразить детей, переходящих дорогу на зеленый свет, либо по так называемой Зебре — пешеходному переходу. Можно посмотреть соответствующие фотографии и нарисовать свой рисунок:
Разделы:
МХК и ИЗО
Развитие умений предвидеть опасную ситуацию.
Повторить правила дорожного движения.
Дальнейшее изучение элементов улиц, дорог,
перекрестков.
Развитие разговорной речи, умение выражать свои
мысли. Развитие эмоциональной отзывчивости,
наблюдательности и образности мышления
Развитие изобразительных и коллективных
навыков в передаче собственного восприятия мира
по памяти и представлению
Развитие практических навыков работы гуашью и
акварелью
Развитие эстетического восприятия, освоение
мира, творческий фантазии и бережного отношения
к окружающему миру
Сообщение темы и цели урока. Стадия вызова.
Источник: club-detstvo.ru — Пдд рисунок 2 класс – Конкурс детские рисунки на тему безопасность на дороге
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
По данным официальной статистики аварийности, количество ДТП с участием детей с начала года сократилось на 21%, а число погибших уменьшилось на 15%. Но проблема травмирования несовершеннолетних в авариях остается актуальной, особенно сейчас, когда начался учебный год. Как показывает статистика, в 80% ДТП с участием детей виноваты водители. Что нужно сделать сейчас, чтобы в будущем таких происшествий стало меньше, — в материале «Известий».
ДомаОбучение правилам дорожного движения (ПДД) начинается дома, и в первую очередь — с примера родителей. Дети повторяют за отцом и матерью, старшими братьями и сестрами, поэтому каждый член семьи должен быть внимателен к своему дорожному поведению.
Мало кто из родителей целенаправленно обучает детей основам безопасности дорожного движения (БДД) с помощью игр, квестов, анимационных роликов и так далее — чаще это происходит естественно, на улице.
— Здесь родители могут сделать много простых вещей: переходить дорогу с ребенком только в установленных местах и на разрешающий сигнал светофора, прекращать разговор во время перехода, чтобы малыш привыкал сосредоточиваться, научить его на проезжей части смотреть во все стороны, оценивать скорость автомобиля и понимать, какая машина едет прямо, а какая собирается поворачивать, — пояснил начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Антон Белан.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
В младшей школеВ советское время уроки по безопасности дорожного движения были включены в обязательную школьную программу, но с начала 1990-х стали исчезать. С тех пор равноценной замены им не появилось. В каждой школе решают эту задачу по-своему: проводят дополнительные классные часы, устраивают специальные мероприятия, игры и конкурсы на эту тему. Кроме того, ПДД преподают на уроках ОБЖ. Но этого недостаточно.
Не всегда педагоги правильно подготовлены для таких уроков. По словам главного редактора всероссийских изданий по безопасности дорожного движения «STOP-газета» и «Добрая Дорога Детства» Аллы Суражевской, просто рассказать школьникам о ПДД — мало.
— Тема обучения детей безопасному поведению на дорогах очень сложная и многогранная. Педагогу нужно не просто дать ребенку знания, но и объяснить, к чему приведет пренебрежение правилами, воспитать уважение к дорожным законам. Ведь многие из детей, которые пострадали в ДТП, на самом деле прекрасно знали, что нельзя перебегать дорогу на красный сигнал пешеходного светофора или выбегать на проезжую часть, не осмотревшись, но тем не менее нарушили эти правила — чаще всего совершенно осознанно.
Иногда педагоги неверно трактуют те или иные правила, поэтому важно взаимодействие учебного заведения с сотрудниками ГИБДД. Оно уже налажено: специалисты Госавтоинспекции разрабатывают методические пособия, сценарии уроков и другие инструменты обучения младших и старших школьников. Они должны отвечать современным реалиям: хорошо работавшие в советское время плакаты и буклеты нынешним детям уже мало интересны.
На помощь приходят интерактивные игры, квесты, мастер-классы, театрализованные представления и даже мультфильмы. Это особенно важно для учащихся начальных классов.
— Я подбираю стихи и загадки по тематике правил дорожного движения, дети наряжаются в цветные костюмы, берут яркие атрибуты — так они лучше запоминают сигналы светофора и значение дорожных знаков. Мы много рисуем, смотрим презентации и тематические мультфильмы и, конечно, играем», — отметила ведущий специалист по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Романовской школе Москвы Татьяна Окань.
Фото: TASS/URA.RU/SYCHKOVA EKATERINA
В старшей школеК учащимся средних и старших классов нужен другой подход. Они тоже любят онлайн-интерактивы и квесты, но подача может и должна быть сложнее.
С подростками можно разговаривать дольше, охватывая за раз больший объем знаний. Системную работу также проводят сотрудники Госавтоинспекции — они посещают школы, проводят лекции, тренинги, просто беседуют с детьми. Немаловажная роль отводится проведению «минуток безопасности» в конце учебного дня.
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Кроме того, старших школьников можно привлекать к работе с младшими — для этого существуют отряды юных инспекторов движения (ЮИД), которые появились еще в советское время.
— Дети участвуют в творческих конкурсах, управляют двухколесным транспортом, изучают ПДД и т.д. Это огромное движение по интересам, которое Госавтоинспекция сегодня постепенно реформирует, чтобы оно тоже стало базой для последующего образования», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.
В целомВ сентябре в каждой школе традиционно напоминают детям и родителям о правилах безопасности.
Учреждения размещают в специальном уголке информацию о маршрутах в школу, чтобы можно было ознакомить с ними школьников, — паспорт безопасности. Кроме того, в первые дни учебного года, как правило, проходят специальные мероприятия при поддержке ГИБДД. На них обсуждают дорогу в школу, дают основы безопасного поведения на улице и освежают в памяти старые знания.
После этого начинаются регулярные занятия по основам ПДД. Школьников учат не только безопасно переходить дорогу, но и, к примеру, ездить на велосипеде и самокате. А для старшеклассников становятся актуальными уроки для будущих водителей.
Фото: ТАСС/Антон Вергун
В последние годы обсуждается вопрос о включении уроков по ПДД в список обязательных. С таким предложением выступал депутат Госдумы Борис Чернышов.
— Методика преподавания в ГИБДД есть. Подобные меры не только позволят уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм, воспитают навыки безопасного поведения на дорогах, но и систематизируют знания детей о ПДД», — пояснил парламентарий.
Важно донести до детей смысл всех этих мер — забота о собственной безопасности, ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих. Правильно обученные школьники — это сознательные пешеходы и водители в будущем.
Материал подготовлен в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах»
Мастер-класс для воспитателей
«Формирование у детей основ безопасного поведения на дорогах с использованием дидактических и развивающих игр»
Драчёва Инна Николаевна,
старший воспитатель МБДОУ
«Детский сад «Ромашка»,
с. Белянка Шебекинского р-на Белгородской обл.
Основная цель мастер-класса: направить педагогов на создание системы эффективной работы по формированию основ у детей безопасного поведения на дорогах с использованием дидактических и развивающих игр.
Цель: познакомить педагогов с дидактическими играми и заданиями с применением наглядного моделирования с последующим усложнением в соответствии с постепенным расширением коммуникативных способностей детей.
Задачи:
Оборудование: столы, авторские дидактические игры: «Умные стрелки»; «Дорожная азбука»; «Поможем Светофорчику ожить»; «Сигналы светофора»; «Автолото»;дидактическое пособие «Лепбук»: ребусы -«Знатоки ПДД»; пазлы- «Собери дорожные ситуации»; загадки- «Подумай-отгадай»; д/и-«Составим рассказ вместе »;д/и- «Веселые вопросы»;д/и «Узнай по описанию»
Ход мастер-класса
Воспитатель: Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам познакомиться с дидактическими и развивающими играми на основе авторского пособия, способствующими развитию у детей памяти, объяснительной речи, познавательного интереса при изучении правил безопасного поведения на дорогах, внимания, воображения.
В своей работе я широко использую дидактические авторские игры. Дидактические авторские игры помогают запомнить дорожные знаки и определённые правила поведения на дороге. Ведь данный вид игры является формой обучения, так как наличие дидактической задачи подчёркивает обучающий характер. Дидактические игры требуют умения расшифровать, распутать, разгадать.
Считаю, что авторские игры служит необходимым дидактическим материалом в работе по формированию у детей основ безопасного поведения на дороге.
Методы руководства игрой, используемые мною в различных возрастных группах разные. Дети, пришедшие во вторую младшую группу, зачастую не умеют играть, поэтому их учу играть в следующей последовательности: от простых дидактических и развивающих игр; настольно-печатных к словесным играм. Для этого создаю игровую обстановку, воображаемую ситуацию, использую метод прямого влияния. В средней, старшей группе методы формирования игры становятся разнообразнее. Специфика руководства дидактической игрой здесь состоит в том, что приемы организации тесно связываю с игровой задачей и воображаемой ситуацией, а сама занимаю позицию доброжелательного соучастника. Ориентирую детей на применение в играх знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Чем разнообразнее игровые действия, тем интереснее для детей сама игра, и тем успешнее решаются познавательные и игровые задачи.
Использование дидактических и развивающих игр в работе по формированию у детей основ безопасного поведения на дороге позволяет закреплять знания о правилах поведения в дорожной среде.
Для изготовления таких дидактических и развивающих игр не требуются художественные способности: любой педагог в состоянии нарисовать подобные символические изображения предметов и объектов.
Уважаемые коллеги предлагаю вам на практике познакомиться с содержанием некоторых дидактических авторских игр по формированию у детей основ безопасного поведения на дороге.
Занимайте, пожалуйста, места.
Задачи: Формировать умения различать дорожные знаки, расширять знания детей о предупреждающих и запрещающих знаках.
Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Описание: Первый вариант: Ведущий поворачивает короткую стрелку часов и указывает на тот или иной знак. Дети называют и объясняют значение дорожных знаков. Поворачивают длинную стрелку к карточке с названием знака.
Второй вариант: Ведущий читает название знака и подводит к нему стрелку, а игроки ищут соответствующий знак и подводят к нему короткую стрелку. Можно устраивать соревнование трех команд, давая каждой свое задание.
Задачи: Расширять и закреплять знания о дорожных знаках, умение правильно ориентироваться в них, классифицировать по группам: запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационные.
Воспитывать умение (побуждать) самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Описание: Воспитатель предлагает детям из предложенных элементов собрать дорожный знак, рассказать, к какой группе дорожных знаков он относится, его название и назначение.
Задачи: Знакомить детей со светофором. Определять место положения светофора. Познакомить с важностью светофора, и том, что означают сигналы. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения в процессе игры, развивать.
Описание: По сигналу воспитатель дети шнуруют кружочки к макету светофора, называя какой кружок первый. Кто быстрее и правильно выполнить цветовое восприятие светофора «красный, желтый, зеленый»
Задачи: Закреплять умение составлять целое из частей.
Способствовать закреплению знаний о сигналах светофора, объясняя их назначение. Формировать умение использовать на практике полученные знания.
Описание: Воспитатель предлагает детям из предложенных элементов собрать нужный сигнал светофора, рассказать значение каждого сигнала и расположение его на светофоре.
Задачи: закреплять знания детей о транспортных средствах. Формировать умение использовать на практике полученные знания.
Описание: Ведущий загадывает загадку про транспортное средство. Тот, кто отгадал загадку, получает картинку с соответствующим транспортным средством и закрывает свою картинку. Тот, кто больше картинок закрыл, выиграл. (Для детей карточки с картинками и загадки меняются со временем).
В связи с внедрением ФГОС каждый воспитатель ищет новые идей, подходы, методы и формы в своей работе с детьми, которые были бы интересны детям, соответствовали бы их возрасту и наиболее эффективно решали образовательные, педагогические и воспитательные задачи.
Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно. В своей работе я применяю дидактическое пособие – лэпбук, как один из способов достижения цели. Его могут использовать и дети, и воспитатель как основу для сбора информации по изучаемым темам.
Самодельная книжка-копилка или книжка-сокровищница. На сегодняшний день в России ЛЭПбуки стали достаточно популярны.
Тема для ЛЭП бука может быть совершенно любой. Как и ее сложность. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммукативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий. Содержание данноголепбука:
Вывод:. Использование дидактических и развивающих авторских игр эффективно в практике дошкольного воспитания: положительно влияет на развитие у детей объяснительной речи, познавательного интереса при изучении правил безопасного поведения на дорогах, воображения, повышает наблюдательность, развивает память, наглядно-образное мышление, устойчивость внимания, зрительный анализ. Использование данного опыта позволяет научить детей зрительно представить абстрактные понятия (слово, текст), научить работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с помощью наглядных средств, наглядный материал усваивается лучше вербального
Воспитатель: В заключение нашей встречи я предлагаю изготовить дидактическую игру по ПДД для дошкольников «Любимый пешеход»
Любимый пешеход»
Для детей от 4 лет
Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.
Необходимый материал: изображения знаков ПДД и ситуаций к которым они подходят, ножницы, двусторонний скотч, прищепки по количеству знаков ПДД.
Этапы изготовления
Копируем необходимые вам изображения знаков ПДД и ситуаций, к которым они подходят, из интернета. Затем распечатываем на цветном принтере. Вырезаем изображения. (Картинки можно приклеить на картон или распечатать на плотной бумаге, а затем, для более практичного использования, покрыть пленкой)
Затем знаки с помощью двустороннего скотча приклеиваем к прищепкам.
Все, игра готова!
Остается только изготовить для нее коробку или папку. Рефлексия:
Уважаемые коллеги!
У Вас на столах лежат карточки: красная и зеленая.
Если было все понятно и интересно — поднимите зеленую карточку.
Если не понятно и не интересно – поднимите красную карточку.
Спасибо за внимание!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Эй, водитель осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете- В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)
*** Здесь дорожные работы- Ни проехать, ни пройти. Это место пешеходу Лучше просто обойти. (Знак «Дорожные работы»)
*** Никогда не подведет Нас подземный переход: Дорога пешеходная В нем всегда свободная. (Знак «Подземный переход»
*** У него два колеса и седло на раме Две педали есть внизу, крутят их ногами. В красном круге он стоит, О запрете говорит. (Знак «Велосипедное движение запрещено»)
В белом треугольнике *** И, шагая по дорогам,
Ходят смело млад и стар, Что за знак такой висит? Под дорогою нора. Днем и ночью я горю, Зорко смотрит постовой
Привлекает всё внимание
К стадиону этот путь
Белый круг с каемкой красной- Затихают все моторы У посадочных площадок Этот знак такого рода: На дорогах пешеходам Я знаток дорожных правил Как зовутся те дорожки, Ну, а если пешеходу Если ты спешишь в пути
Грозно мчат автомобили, У него суровый норов – Все водителю расскажет, Белый треугольник, красная кайма. Знак повесили с рассветом,
Стой! Машины движутся! Милицейских нет фуражек, Встало с краю улицы в длинном сапоге
У полоски перехода,
Желтым глазом он мигает.
У него суровый норов – (Лежачий полицейский.)
| *** Этой зебры на дороге Я нисколько не боюсь Если все вокруг в порядке, По полоскам в путь пущусь. (Знак «Пешеходный переход»)
*** Я не мыл в дороге рук, Поел Фрукты, овощи. Заболел и вижу пункт Медицинской помощи. (Знак « Пункт первой медицинской помощи»)
Красный круг, прямоугольник Под этим знаком, как ни странно, Перемолвились машины: Что за «зебра» на дороге? Под землёю коридор
Форма странная у знака
Тормози скорей шофер!
Чудо конь велосипед,
Видно строить будут дом- Скоро будет огород-
Если свет зажегся красный, значит двигаться… (опасно) Этот свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья (желтый) Этот свет нам говорит – пешеходам путь открыт (зеленый) Он имеет по три глаза, Перейти через дорогу На дороге я стоя Что бы тебе помочь
Раньше счёта и письма, Не живая, а идет, Высоких деревьев длинней, Тянется нитка, среди нив петляя, Выходя на улицу Здесь не катится автобус.
Где ведут ступеньки вниз, Полосатая лошадка, Вот дорожная загадка: Из Африки в город попала зверюга. В городские наши дебри
Что за тёмная дыра? Это что за чудо-юдо, Предупреждает этот знак, Замечательный знак –
Есть сигналы светофора — Подчиняйся им без… (Спора!) Желтый свет — предупреждение: Жди сигнала для … (Движения.) Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята… (Могут!) Красный свет нам говорит: — Стой! Опасно! Путь… (Закрыт!) Все будьте правилу верны: Держитесь… (Правой стороны!) И зверята даже знают: На дороге не … (Играют!) Хоккей — игра на льду зимой, Но не игра на … (Мостовой.)
Это что за чудо-юдо, Два горба, как у верблюда? Треугольный этот знак Называется он как? (“Неровная дорога”.)
|
Загадки про дорожные знаки помогут вашему ребенку не запутаться во всем многообразии существующих знаков – главной составляющей всего дорожного движения.
Что за чудо Юдо,
Два горба как у верблюда?
Этот знак треугольный
Как он называется?
Плохая дорога
Белый треугольник с красной окантовкой.
Чудесный паровозик
С дымом в окно.
Этот поезд ведет эксцентричный дедушка.
Кто из вас скажет
Что это за знак?
Железнодорожный переезд без шлагбаума
На дорожном знаке громкость
Идет человек.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ноги кровать.
Чтоб мы не знали забот
И шли по ним вперёд.
Пешеходный переход
Скажи дружище
Как называется указатель,
Что стоит у дороги
Говорит ли он мне притормозить?
Дорожный знак
Вот дорожная загадка:
Как зовут эту лошадь
Которая лежала на переходах
Где ходят пешеходы?
Что это за темная дыра?
Здесь есть нора?
В той норе живет лиса.
Какие чудеса!
Здесь не овраг и не лес,
Здесь дорога прямая!
У дороги есть знак
О чем он говорит нам?
Характер у него суровый –
Длинный, толстый, как кабан,
Он лег на переходе,
Защищая пешехода.
Лежачий полицейский
Этот знак предупреждает
О том, что на дороге зигзаг,
И впереди ждет машина
Крутой…
Опасный поворот
Стоп! Машины едут!
Где сходились пути
Кто поможет улице
Люди переходят?
Светофор
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг – велосипед.
Знак говорит здесь и около
На велосипеде проезда нет.
Езда на велосипеде запрещена
Впереди перекресток –
Тормозить и ждать:
Он упал – притормози,
А если встанут – проезжай.
Шлагбаум
Круглая вывеска, а в ней окно,
Не торопись
Подумай немного,
Что здесь, кирпичная свалка?
Въезд запрещен
Рядом с шоссе проходит
Транспорт по нему не ходит.
Ну, а если вдруг беда,
Тогда все съезжают сюда…
Я знаток ПДД
Машину поставил здесь,
На площадку у забора –
Ей тоже надо отдохнуть.
Автостоянка
Знак повесили на рассвете
Чтоб об этом знали все:
Вот идет ремонт на дороге –
Берегите ноги!
Дорожные работы
Он все скажет водителю
Правильную скорость укажет.
По дороге как маяк
Хороший друг – …
Дорожный знак
Загадки про дорожные знаки, особенно конкретные, достаточно сложные для детей. Не секрет, что дорожных знаков сегодня так много, что далеко не каждый взрослый человек знаком со всеми из них, конечно, если у него нет автомобиля, и он не запоминал их специально при сдаче экзамена на получение водительских прав. . Следовательно, требовать от ребенка их полного заучивания — тоже далеко не лучшая идея.Так как, во-первых, предусматривает неоправданное увеличение объема изучаемого материала, что может отрицательно сказаться на качестве обучения. А, во-вторых, под ним нет никакой логической аргументации, потому что некоторые из них могут вообще никогда не пригодиться ребенку в жизни.
Что делать? Знакомить ребенка только с теми знаками, с которыми ему придется столкнуться в жизни: все, что касается железной дороги, пешеходного перехода, а также знаки, предупреждающие о необходимости быть предельно осторожным на определенных участках дороги. В ПДД такие знаки вы найдете группами: предписывающие, запрещающие и знаки особых указаний.
Знакомство со всеми из них следует начинать в младшем школьном возрасте (с 6-7 лет) максимально легко и ненавязчиво для ребенка, то есть с простого названия их при знакомстве, игре и разговоре, почему он как это выглядит и зачем ему нужно следить, с последующим закреплением полученных знаний в игровой форме, используя загадки о дорожных знаках.
В этом онлайн разделе собраны самые лучшие и интересные детские загадки про дорожные знаки. Для малышей они еще могут быть трудными, но для детей постарше вполне осуществимы.
Именно загадка как нельзя лучше концентрирует внимание школьника на деталях, позволяющих узнать тот или иной знак, поэтому, даже если Ваш ребенок еще не до конца усвоил особенности и характеристики каждого из знаки, ему еще нужно загадывать о них загадки.Именно они (а не стишки, картинки, мультики и т.п.) помогут маленькому человеку «расставить все точки над i», быстро запомнить «неразборчивый» знак, а также увидеть то, что он, возможно, раньше не замечал. ..
Главное – не ругайте его за неудачную попытку ответить на скрытый в загадке вопрос, лучше перечитайте задание еще раз, делая логические ударения в нужных местах, не помогло – подскажите, если уже есть какие-то зацепки – назовите ответ, а в следующий раз на улице попробуйте изучить “незнакомый” знак со всех сторон, загадывая загадку с наглядной демонстрацией тех знаков, которые в дальнейшем обязательно должны помочь вашему ребенку узнать этот знак и придерживаться его указаниям во время вождения.
Правила дорожного движения нужно учить каждому ребенку чуть ли не с рождения. Ведь от этого зависит его жизнь. А как заинтересовать маленького непоседу? Конечно, с интересными стишками и увлекательными заданиями. В процессе игры ребенок научится вести себя на дороге.
Лучшим способом научить малыша будут загадки о правилах дорожного движения, которые подойдут даже для детского сада.
Чем раньше ребенок познакомится с дорожными знаками, тем более образованным пешеходом он будет в будущем. Вы можете начать изучать дорожные знаки еще до того, как ваш ребенок научится читать. Дети легко запоминают яркие символические картинки.
Стихи и рифмованные загадки про дорожные знаки помогут в воспитании дисциплинированного участника дорожного движения. Детский мозг отлично воспринимает яркую ритмичную речь, и эту особенность можно использовать для лучшего запоминания информации.
В представленном сборнике загадки о самых распространенных дорожных знаках на пути юных пешеходов.
Эй, водитель, будь осторожен!
Быстро ехать невозможно.
Люди знают все на свете
Здесь гуляют дети!
(Знак “Дети”)
Никогда не подведет
У нас подземный переход:
Пешеходная дорога
В ней всегда свободно.
(Знак “Подземный переход”)
* * *
Знак повесили на рассвете
Чтоб об этом знали все:
Вот идет ремонт на дороге –
Берегите ноги!
(Знак “Дорожные работы”)
* * *
Белый круг с красной каймой-
Так что идти не опасно.
Может зря висит?
Что скажете друзья?
(Знак “Движение запрещено”)
* * *
Все моторы глохнут
И водители внимательны
Если на табличках написано:
“Рядом школа, детский сад”
(Знак “Дети”)
* * *
Он все скажет водителю
Правильную скорость укажет.
По дороге как маяк
Хороший друг – … (дорожный знак).
* * *
Белый треугольник с красной рамкой.
Чудесный паровозик
С дымом в окно.
Этот поезд ведет эксцентричный дедушка.
Кто из вас скажет
Что это за знак?
(Знак “Железнодорожный переезд без шлагбаума”)
* * *
Это знак! Я не могу поверить своим глазам.
Для чего здесь батарейка?
Паровой нагрев помогает движению?
Вот знак “паровое отопление”.
Что? Разве это не так называется?
А как?
(Знак “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”)
* * *
Что за чудо Юдо,
Два горба как у верблюда?
Этот знак треугольный
Как он называется?
(Знак неровной дороги)
* * *
Этот знак предупреждает
О том, что на дороге зигзаг,
И впереди ждет машина
Крутой…
(Знак “Опасный поворот”)
* * *
На дорожном знаке объем
Идет человек.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ноги кровать.
Чтоб мы не знали забот
И шли по ним вперёд.
(Знак “Пешеходный переход”)
* * *
Замечательный знак –
Восклицательный знак!
Так что здесь можно кричать,
Петь, гулять, шалить?
Если бегать – босиком!
Если идти – с ветерком!
Отвечаю вам строго:
– Это опасная дорога.
Очень просит дорожный знак
Ехать тихо, осторожно.
(Знак «Другие опасности»)
* * *
Что это за темная дыра?
Здесь есть нора?
В той норе живет лиса.
Какие чудеса!
Здесь не овраг и не лес,
Здесь дорога прямая!
У дороги есть знак
Но о чем он говорит?
(Знак “Туннель”)
* * *
Эта зебра на дороге
Я нисколько не боюсь
Если все в порядке.
Иду по полосам.
(Знак “Пешеходный переход”)
Безопасность детей на дороге в первую очередь зависит от их родителей. Недостаточно просто сказать, что у светофора три цвета, а переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал. Самое главное — личный пример. Если вы сами постоянно переходите дорогу или невнимательны за рулем, не удивляйтесь, что ваш ребенок в будущем будет вести себя на дороге так же.Однако нужно понимать, что количество аварий на дороге огромно и необходимо любыми способами их избегать, чтобы предостеречь малыша от совершения ошибки и тем самым обезопасить его.
Чаще всего правила дорожного движения очень сложно привить, потому что они не увлекают ребенка, не интересны ему. Поэтому мы предлагаем вам научить его с помощью загадок по правилам дорожного движения (загадки о правилах дорожного движения).
Итак, существуют правила любого движения на дороге. Объясните ребенку, что они общие для всех: и для него, и для вас. Начинайте загадки про ПДД с загадок про светофоры. Более подробную информацию вы можете найти в соответствующем разделе. Далее разыгрывайте загадки по правилам, знакам и общему поведению на дороге. Наиболее оптимально начинать обучение, когда ребенку исполнится 2-3 года.
Помните, учиться не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а даже интересно и весело. Конечно, недостаточно будет один раз что-то объяснить, необходимо большое количество раз сказать и показать на собственном примере, что в транспорте нужно вести себя тихо и уважительно по отношению к другим пассажирам, уступать дорогу, что нужно перейти дорогу на зеленый свет светофора и осмотреться и многое другое. В этом вам помогут загадки про ПДД.
Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает в себя несколько уровней рецензирования, как нашей редакционной группы, так и экспертов. Мы приветствуем ваши предложения по тому, как сделать эту платформу более полезной для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]
Последнее обновление
Это цифровая эпоха, когда информация у всех под рукой.Даже маленькие дети в наши дни имеют доступ к Интернету через смартфоны и планшеты. Они должны быть осведомлены об опасностях Интернета и обучены тому, как защитить себя от различных онлайн-угроз.
В наши дни Интернетом пользуются дети в возрасте от 5 лет. Дети выходят в интернет, чтобы играть в игры, смотреть фильмы или мультфильмы, общаться со сверстниками в социальных сетях и проводить исследования для домашних заданий или школьных проектов. Однако они могут не знать о различных опасностях Интернета. Дети должны быть осведомлены об онлайн-угрозах и безопасности в Интернете. Говорить открыто с ними очень важно. Также необходим родительский контроль.
Детям очень нравится выходить в Интернет, чтобы просматривать сайты магазинов, пользоваться социальными сетями, смотреть фильмы или проводить исследования в образовательных целях. Однако простые ошибки в сети могут иметь опасные последствия.
Определенные условия поиска могут привести к явному содержанию, и дети могут быть обмануты интернет-маркетингом или фишинговыми аферами.Дети могут стать жертвами киберхулиганов, похитителей личных данных, педофилов или даже похитителей. Один неверный щелчок по всплывающему окну может привести к загрузке вредоносного ПО на устройство. Поэтому очень важно учить детей безопасности в Интернете и следить за тем, чтобы их время в сети контролировалось взрослым.
Родители могут обеспечить безопасность своих детей при работе в Интернете, используя следующие советы:
Установите правило, согласно которому ребенок должен использовать электронное устройство для просмотра в гостиной или в присутствии взрослого.Таким образом, взрослые могут следить за тем, чтобы ребенок не просматривал нежелательный контент в Интернете, а также контролировать действия ребенка в Интернете.
Научите своих детей никогда не делиться личной информацией, такой как адрес, номера телефонов, имена, личные адреса электронной почты, сведения о братьях и сестрах, сведения о работе родителей и т. д., без разрешения родителей.
Объясните детям, что Интернет обеспечивает анонимность, а их онлайн-друзья могут быть не теми, за кого себя выдают.Опасно встречаться с онлайн-друзьями, так как они могут оказаться педофилами или похитителями. Отслеживайте онлайн-друзей своих детей и сообщайте о подозрительных действиях или людях в сети в местный отдел по борьбе с киберпреступностью.
Нажатие на всплывающие окна или рекламу может привести к загрузке вредоносных программ или вирусов на устройство. Они также могут быть онлайн-мошенничеством для сбора личных данных пользователя.Электронные информационные бюллетени требуют слишком много личных данных, и детям небезопасно разглашать такие подробности в Интернете. Научите своих детей не нажимать на подозрительные вложения электронной почты, всплывающие окна, рекламу и электронные информационные бюллетени.
Расскажите детям о важности использования надежных паролей в Интернете и о том, почему они никогда не должны никому раскрывать пароли. Пароли труднее взломать, если они имеют длину не менее восьми символов, содержат хотя бы одну цифру, один специальный символ, одну строчную и одну прописную букву.
Установите определенный лимит времени для онлайн-активностей ваших детей. Будь то развлекательные или образовательные цели, лучше ограничить время, проводимое детьми в Интернете. Обсудите это со своими детьми и договоритесь об установленном лимите времени в день.
Научите своих детей тому, что если что-то попало в Интернет, его уже нельзя удалить. Поэтому им следует очень внимательно относиться к тому, что они публикуют в Интернете.Например, подростки могут размещать свои фотографии в Интернете или комментировать в социальных сетях. Убедитесь, что вы следите за этим, и если вы считаете, что изображение или публикация неуместны, убедитесь, что они удалены или вообще никогда не публикуются. Если вы будете откровенны со своими детьми и объясните свои причины, вы избежите конфликтов и убедитесь, что ваши дети готовы к сотрудничеству.
Убедитесь, что на вашем устройстве установлено надежное защитное программное обеспечение для защиты от вирусов, вредоносных или шпионских программ, а также убедитесь, что у вас включены брандмауэры для предотвращения всплывающих окон и хакерских атак. Существует также несколько инструментов онлайн-защиты, которые помогут вам контролировать доступ ваших детей к неприемлемому контенту. Используйте эти инструменты для обеспечения безопасности вашего ребенка.
Детям нельзя позволять совершать покупки в Интернете без присмотра. Они могут ввести данные кредитной карты на незащищенном веб-сайте, в результате чего важные финансовые данные попадут в руки киберпреступников.
Расскажите своим детям о важности использования настроек конфиденциальности в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram.Кроме того, научите их никогда не нажимать на подозрительные ссылки и всегда выходить из системы перед выходом из сети.
Кибербезопасность для детей имеет первостепенное значение. Вам необходимо установить для детей правила безопасности в Интернете. Следите за тем, чтобы ваши дети не общались с неизвестными людьми в социальных сетях, онлайн-форумах или чатах. Это места, которые часто посещают детские хищники и киберхулиганы. Педофилы часто выдают себя за детей в социальных сетях и в чатах и поощряют детей звонить или приходить и знакомиться с ними.Обязательно предупредите своих детей о таких опасностях и научите их никогда не звонить незнакомцам и не соглашаться на личную встречу с кем-либо.
Инвестируйте в хорошие инструменты онлайн-защиты, чтобы отслеживать онлайн-активность ваших детей и устранять онлайн-угрозы. Интернет-безопасность для детей стоит вложений. Для детей младшего возраста предложите им использовать удобные для детей варианты, такие как Kiddle вместо поиска Google или YouTube Kids вместо обычного YouTube.
Открыто поговорите со своими подростками о различных онлайн-угрозах и скажите им, что вы будете следить за их действиями, чтобы обеспечить их безопасность.Расскажите подросткам об опасностях публикации их точного местоположения в Интернете. Предупредите их об опасности нежелательных контактов в Интернете. Это включает в себя преследование, издевательства, домогательства и ухаживание (заведение друзей в Интернете с целью последующего сексуального контакта). Поощряйте подростков обращаться к вам, если они сталкиваются в Интернете с чем-то, что вызывает у них дискомфорт. Ограничьте время, которое дети проводят в Интернете, и предложите им проводить больше времени в реальном мире.
Хотя в Интернете полно информации и развлечений, там таятся вполне реальные опасности.Интернет-защита для детей является обязательным в наши дни. Было несколько инцидентов, когда отсутствие безопасности в Интернете приводило к ситуациям, когда дети подвергались серьезной опасности. Открытое общение является ключом к безопасности в Интернете, особенно с подростками, которые скрытны и ценят конфиденциальность. Маленькие дети должны иметь ограниченный доступ к Интернету и всегда должны находиться под присмотром. Дети должны пользоваться изобилием информации, которую предлагает Интернет, не подвергая себя опасности. Родители могут обеспечить это, зная об онлайн-деятельности своих детей и рассказывая им об опасностях Интернета.
Читайте также:
Правила безопасности в школе
Правила безопасности дорожного движения и дорожного движения
Обучение безопасному и небезопасному прикосновению
Сценарий интеллектуальной викторины по ПДД «В стране дорожных знаков» (для 5 класса)
Цель: Проведение интеллектуальной викторины по правилам дорожного движения на дорожных знаках.
Задания:
– повторить и закрепить знания учащихся о дорожных знаках;
– развивать познавательный интерес у учащихся 5 класса;
– прививать навыки безопасного поведения на улице;
– развивать логическое мышление, познавательные способности и память у детей.
Викторина:
Ведущий:Дидактическая игра «Загадки о дорожных знаках»
Дидактическая игра «Вспомни знаки»
Дидактическая игра «Группа дорожных знаков»
Блиц-опрос “Да или Нет”
Сканворд “Дорожные знаки”
Презентация создана в программе POWER POINT с использованием технологического приема Apple на планшете.Ответ появляется при нажатии кнопки управления “Вопросительный знак”, переход на следующий слайд – по стрелке. Надеюсь, презентация будет полезна в работе классным руководителям и преподавателям ЦБ.
Вопросы по правилам дорожный
Кривцова Татьяна Евгеньевна,
преподаватель организатор
МБОУ ООШ С. Зипуново
Чайковский район Пермского края
Дорога
Эту ленту брать нельзя и косичка не нужна. На Земле он лежит, транспорт по нему курсирует .
Светофор
. Я никогда не сплю, я смотрю на дорогу. Я скажу вам стоя, когда начнется движение
Тротуар
Здесь машина не поедет.Главное здесь пешеход. Чтоб друг другу не мешали
Нужно правильно держать
Трол
лабес.
Какой транспорт
Что повезет домой.
Он бежит туда и суетится в проводах
Пеше
Мангольд переход
Под ножки серьги
Полосатая дорожка.
Смело он идет по нему,
А за ним и все люди.
Доро
знаки
На дорогах стоят, молча говорите с нами.
Все готовы помочь.
Главное их понять
Рэ
Клесток
Две дороги шли длинными
И друг к другу пришли к своему парню.
Что это за место,
Нас интересует все.
Ост
новка Авто
автобус
Наш автобус ехал,
И подъехал к району.
И народ скучает по нему,
Молча транспорт ожидает .
Мотоцикл
Ему достаточно двух колес,
И мотор не подхватывает.Вам нужно только начать
– И счастливого пути!
Патч
Vicocent
Что это за магазин? Продавался в нем бензин.
Вот машина подъезжает, полный бак их заливает. Я начал и побежал.
Чтоб другой подошел.
Самосвал
Строители в честь
Шикарный грузовик.
Почти всегда в работе, отдыхать не привык. Привозит и разгружает сам
Щебень, гравий и песок,
А потом спешит обратно, сколько бы времени ни было
Нужна с трассой лежит, по ней транспорт не ходит.
Ну если вдруг беда,
Тогда идите все сюда
Использованные ресурсы:
http://2berega.spb.ru/user/polikarpowa/file/771463/
http://forum.forumok.ru/index.php?Act=Print&client=printer&f=67&t=2153
Презент для старших дошкольников
Он стоит на перекрестках,С начала 2016 года в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 200 детей. Еще около 5 тысяч детей получили ранения различной степени тяжести. Вот почему так важно обучать несовершеннолетних основам правил дорожного движения с раннего возраста.Лучше всего это получается в игровой форме, такой как ребусы по ПДД, дидактические и развивающие игры, эстафеты.
Жизнь и безопасность детей в дороге, в первую очередь, зависят от их родителей и учителей. Загадки по ПДД – казалось бы, несложная форма обучения ребенка основам поведения на проезжей части, но очень действенная.
Важно не только рассказать ребенку, что переходить дорогу требуется только по пешеходному переходу и зеленому свету светофора, но и на личном примере ежедневно показывать, как выполняются эти простые правила.Если вы приучите ребенка к одному, а сами постоянно будете нарушать ПДД даже в мелочах, то эффект будет только отрицательный.
Ежедневно на дорогах происходит огромное количество страшных аварий и катастроф, поэтому так важно любым способом защитить своего ребенка, предостеречь его от роковой ошибки.
Сотрудники ГАИ часто обращают внимание родителей на то, что в школьном возрасте обучать детей основам ПДД уже поздно.К этому времени у многих уже выработалась определенная модель поведения, изменить которую зачастую бывает сложно.
Поэтому родителям не стоит ждать, пока их ребенок пойдет в школу, и надеяться, что там учителя научат его всему необходимому. Объяснять, как переходить дорогу, почему опасно играть в подвижные игры возле проезжей части, нужно гораздо раньше. Даже когда ребенок ходит в детский сад. Особенно, когда он начинает ездить на собственном велосипеде.
Часто бывает, что ученик начальных классов знает, где нужно переходить дорогу и какие правила при этом соблюдать, но не выполняет их.Чаще всего потому, что их игнорируют его родители. Личный пример того, как правильно вести себя на проезжей части и за рулем личного автомобиля, родители должны с первых лет жизни своего малыша.
Какие методы применить ребенку доходчиво и доступно объяснить правила дорожного движения? Один из самых эффективных — это, конечно же, загадки на ПДД для детей, но есть и множество других форм.
Прежде всего, это развивающие дидактические игры, познавательные эстафеты.Чрезвычайно полезно учиться езде на велосипеде на базе автомобиля, которые сейчас открыты во многих общеобразовательных школах.
Очень важно, чтобы все занятия проводились обязательно в игровой форме. Ведь для детей, еще не пошедших в школу, игровая – самая эффективная. Нужно только просмотреть специальные дидактические материалы, чтобы найти специальные игры на ПДД или загадки на тему ПДД.
В детских садах распространена практика, когда воспитатели сами придумывают игры с игровой тематикой, занятия также могут проводиться с использованием наглядных материалов, организуются дополнительные экскурсии.На них ребята могут следить за проезжей частью, четко изучать дорожные знаки.
Вы также можете смоделировать своим детям различные ситуации, которые могут возникнуть в дороге, чтобы придумать, что делать в каждом таком отдельном случае. Важно не подсказывать ребенку, а стараться, чтобы он сам пришел к правильному ответу.
Большую пользу приносят театральные постановки, в которых участвуют знакомые вашему ребенку персонажи. Обычно это герои мультфильмов и книг.Например, они могут загадывать загадки о правилах дорожного движения.
Если вы организуете такую программу для большого количества детей, то можно устроить даже праздник на дорожной тематике. Его участников можно разделить на пешеходов, пассажиров и водителей и научить безопасно переходить дорогу, правильно вести себя в общественном транспорте.
Загадки на ПДД для детей детского сада должны быть короткими и простыми, ребенок должен легко их решать и получать полезную информацию.Например:
Такие простые задания должны познакомить малышей с основными понятиями, связанными с дорожным движением, это светофор, упомянутая ранее в загадке дорога, регулировщик, пешеходный переход, автомобили, шофер, жезл. Лучше всего иметь их в стихотворной форме.
С такими заданиями легко справятся дети средней и старшей группы детского сада. Это поможет им обезопасить свою жизнь на все будущее.
Первое, чему нужно научить ребенка, правильно переходить дорогу. Лучше всего это делать в самом безопасном месте. Поэтому малыша необходимо познакомить со светофором. Что означает каждый из цветов, когда нельзя двигаться, когда готовиться и когда переходить дорогу – все это малыш должен запомнить и выучить наизусть.
Хорошие помощники в этом – ребусы по ПДД для начальной школы. Важно донести до детей, что нельзя переходить дорогу, даже если на горизонте не видно машин, но при этом горит красный свет.Ведь скорость автомобиля очень высока, и он может внезапно появиться из-за поворота.
Помните также, что если пешеходный переход не оборудован светофором, нужно сначала посмотреть налево, а пройдя половину пути – направо. Переходить дорогу в местах, где вообще нет зебры, категорически запрещено.
Не забывайте о такой сложной и опасной ситуации, когда горит зеленый свет и водителю, и пешеходу. В этом случае пешеход, конечно, имеет преимущество на дороге, но следует быть очень внимательным и ехать только тогда, когда вы уверены, что водитель вас видит.
Пример такой загадки:
Очень важно объяснить ребенку, что означают дорожные знаки. Для этого также придут на помощь загадки по правилам дорожного движения. Этот раздел довольно сложный, поэтому подходит только для детей старше 7 лет.
Важно, чтобы ребенок понимал, что дорожные знаки установлены не только для водителей, но и для пешеходов.За ними также следует внимательно следить. С их помощью ваш малыш сможет найти ближайший подземный или наземный пешеходный переход.
Удобно, если у вас есть машина, в этом случае вы можете начать изучать знаки с ребенком в дороге.
Так, например, для детей отгадайте дорожный знак «Въезд запрещен».
Большое количество загадок, посвященных дороге.Они также включают такие понятия, как улица и тротуар. Ребенок должен понимать и различать их.
Ведь безопасность малыша напрямую зависит от его поведения на дороге. Он должен помнить, что ни в коем случае нельзя выбегать на проезжую часть, двигаться можно только по тротуару и надо внимательно осматриваться. В противном случае это может привести к печальным последствиям.
Помочь разобраться в этом и должны детские загадки. Правила дорожного движения в них объясняются легко и доступно.
Пешеходный переход или зебра – одно из ключевых мест на дороге. Как им пользоваться, нужно разобраться в первую очередь.
Ребёнок должен знать, что переходить дорогу запрещено, если у него затруднен обзор приближающегося транспорта, в сложном случае будет безопасно дождаться взрослых, с которыми можно будет перейти дорогу.
Важно знать, с какой стороны обходить общественный транспорт. Впереди трамвай, сзади автобус и троллейбус.Переходя дорогу, нужно не отвлекаться. Если вдруг ребенок что-то уронил в дороге, а такое часто бывает с маленькими детьми, нет необходимости возвращаться и подбирать этот предмет. Оставьте его на проезжей части, это будет уроком для вашего ребенка, что при переходе дороги нужно быть предельно собранным и внимательным.
Место повышенной опасности – железнодорожный переход. Объясните ребенку, что необходимо перешагнуть через рельсы, ни в коем случае не переходить дорогу в точке, где расположены стрелки.И самое главное, любая дорога не место для игр.
Если вы будете использовать загадки ПДД с ответами, то объяснить их ребенку несложно. Например, спросите его, кто это:
Просто и понятно объяснить ребенку, что такое пешеходный переход, можно с помощью такого образного понятия, как зебра.Это позабавит малыша, и он расширит свои знания о разнообразном животном мире.
Задайте ребенку простой на первый взгляд вопрос:
Обязательно объясните малышу, что он не может правильно рассчитать скорость приближающегося транспорта, поэтому на маршруте должно быть максимальное количество светофоров и минимальное количество нерегулируемых пешеходных переходов.
Загадки о правилах дорожного движения с ответами, посвященными всему дорожному движению, помогут вам обобщить всю информацию.
Эти ребусы помогут малышу разобраться в основных элементах на дороге, ведь помимо пешеходных переходов и светофоров, это шлагбаумы, лежачие полицейские и другие неживые участники дорожного движения.
Знакомиться с ними нужно в формате игры, тогда ребенок хорошо запомнит, что означает каждый из них, как себя вести, находясь в непосредственной близости от них.
Не забудьте сообщить об остановках общественного транспорта. На своем примере объясните, что садиться в автобус и трамвай и выходить из него можно только после его полной остановки.
Для того, чтобы защитить своего ребенка, нужно использовать все возможные методы – стихи, загадки. Трафик важно знать, просто чтобы малыш не попал в неприятную ситуацию на дороге.
В занимательной и доступной форме их можно использовать для объяснения любого элемента дорожной схемы. Например, проиллюстрировать стихами, что такое «остров безопасности».
Вообще максимальное количество заданий для детей младшего возраста должно быть в стихотворной форме.Небольшие стихи можно сочинить самому, в стихотворную форму облечь загадки. Так ребенок лучше запомнит и воспримет материал. А значит, в будущем сохранит их жизнь и здоровье.
Вы ищете здоровый способ отвлечься и сбежать от окружающего мира? Не смотрите дальше вашего обеденного стола и головоломки. В то время как мы физически дистанцируемся и больше остаемся дома из-за COVID-19, головоломки — отличный способ скоротать время.Сборка пазлов полезна для здоровья, помогает снизить стресс и улучшить память.
Работа в качестве практикующего врача может вызывать стресс в обычное время, а тем более во время пандемии. Именно здесь забота о себе и поиск способов быть внимательным вдали от работы могут быть полезны для вашего здоровья. Внимательность — это акт привлечения сознательного внимания к задаче в настоящий момент, и головоломки — хороший способ попрактиковаться в этом.
Когда я сажусь собирать свою головоломку, моя собака расслабляется в своем «месте головоломки», и я могу оставить весь стресс мира за дверью, пока я погружаюсь в красивую горную сцену или изображение милых щенков или котята.
Головоломки также полезны для мозга. Исследования показали, что сбор пазлов может улучшить познавательные способности и визуально-пространственное мышление. Процесс сборки кусочков головоломки требует концентрации и улучшает кратковременную память и решение проблем. Использование головоломки в качестве упражнения для ума может пробудить воображение и повысить вашу креативность и продуктивность.
Это может быть одиночная деятельность или совместная деятельность с кем-то еще.
Провести время наедине с головоломкой — это также отличный способ расслабиться и восстановить силы после напряженного дня.Работа над головоломкой с кем-то может помочь вам оторваться от экранов и установить личную связь. Каждый раз, когда я навещаю свою семью в Мичигане, мы с мамой собираем головоломку. Я с нетерпением жду возможности провести это время с ней, сотрудничая и наверстывая упущенное.
Нет ничего более приятного для меня, чем расставить последний кусочек пазла на своем месте. Это дает чувство выполненного долга. Я призываю вас уделить это время поиску головоломки по душе — это будет своего рода мини-отпуск от внешнего мира.
– Джилл Райли, M.S.N., старший научный сотрудник хирургического отделения Майкла Э. Дебейки Медицинского колледжа Бейлора
Что это такое : Игра в разговоры и угадывания, похожая на двери из зеленого стекла, но игроки придумывают свои собственные правила, а не следуют секретному правилу двери из зеленого стекла.
Лучше всего для : от 2 до 8 игроков.
Что вам нужно : Ничего!
Как играть в : Подобно зеленым стеклянным дверям, игроки пытаются обнаружить, что можно взять с собой на гипотетический пикник. Один игрок начинает с того, что придумывает правило для вещей, которые можно взять с собой на пикник; другие игроки пытаются угадать правило.
Скажем, Джули и Тодд играют. Джули начинает с размышлений о том, что можно и нельзя брать с собой на пикник. Правило может быть сложным или простым, как ей нравится. Это может быть связано с любым атрибутом (цвет, форма, размер, даже количество букв, используемых для написания имени объекта). Вот несколько примеров правил, которые могла бы выбрать Джули:
Правила могут быть еще более сложными и относиться к человеку, пытающемуся пойти на пикник, как эти правила:
Игрок, думающий о правиле, может использовать свое воображение и придумать что-то настолько сложное или хитрое, насколько ему захочется; смысл игры в том, чтобы не дать другим игрокам угадать правило.
Допустим, Джули выбрала правило, согласно которому на пикник можно брать только желтые вещи.Получив правило, она начинает игру, объявляя, что принесет что-то на пикник. Например, она сказала бы:
«Я иду на пикник, возьму с собой бананы и могу идти».
Затем наступает очередь Тодда угадывать, что он может взять с собой на пикник. Он может сказать: «Я иду на пикник и принесу яблоки?» Тогда Джулия грустно качала головой и говорила: «Ты не можешь идти».
Игра продолжится, Джули и Тодд по очереди. Джули обычно говорила вещи, которые она могла бы принести на пикник, но она могла привести и Тодду несколько примеров того, чего она не могла принести. Тодд продолжает гадать, пока не разгадает правило. Затем может наступить очередь Тодда придумать новое правило, которое должна угадать Джули.
Это отличная увлекательная игра для длительных автомобильных поездок или убивания времени. Поскольку правило меняется с каждым раундом, оно не может быстро надоесть. А уровень сложности можно легко адаптировать — просто выберите более простые правила для детей помладше и более сложные для детей постарше.
Вариации : Эта игра представляет собой более адаптируемую вариацию дверей из зеленого стекла.
Другие похожие игры и постыПомните стихотворение о завязывании шнурков о кролике, вылезающем из норы? Дети всегда лучше всего учатся с помощью мультисенсорных методов — визуально видя, как это делается, слыша забавную фразу, чтобы запомнить шаги, чувствуя шнурки, тренируя мелкую моторику.
Вот несколько полезных рассказов, стихов, стишков для обучения дошкольников завязыванию шнурков, а также советы по завязыванию шнурков для родителей и учителей.
Заячьи ушки, Заячьи ушки, играющие у дерева.
Пересек дерево крест-накрест, пытаясь поймать меня.
Заячьи ушки, Заячьи ушки, прыгнули в дырку,
Выскочили с другой стороны красиво и дерзко.
Сверху, снизу, вокруг и насквозь,
Познакомьтесь с мистером Банни Кроликом, тяните и насквозь.
Сверху, снизу, затяните,
Сделайте бант, Протяните его, чтобы сделать это правильно.
Построй тройник, заходи внутрь
Плотно закрой его, чтобы мы могли спрятаться
Через гору и вокруг мы идем
Вот моя стрела и вот мой лук!
(Поется на мелодию: Всплеск Всплеск Я принимал ванну )
Крест-накрест и иди под мост
Тогда ты должен тянуть его покрепче.
Сделайте петлю, но оставьте длинный хвост
Вот как это сделать правильно
Затем вы берете другую нить и
оборачиваете ее вокруг петли
Протяните ее через отверстие
Теперь у вас есть совок
Крест-накрест и идите под мост (здесь вы связываете петли вместе)
Теперь вы сделали двойной узел!
Загрузите наш pdf-файл Стихи и песни о завязывании обуви для печати – Famlii.
Жил-был кролик, который очень грустил, потому что
у него были такие длинные и узкие уши, что он все время на них наступал.
Однажды на голову кролика села фея.
Она подняла уши кролика и перекрестила их крестиком.
Затем она просунула одно ухо через нижнюю часть х и потянула.
Затем она сделала петлю из каждого длинного уха и сделала еще один крестик, как раньше.
Она подложила ухо под крестик и снова потянула.
С тех пор зайчик вспомнил, как завязывать уши бантиком,
и жил счастливо после этого.
Индеец сделал вигвам (затянуть шнурки и скрестить один под другим)
и он рухнул! (потяните первый «узел» вниз).
Итак, он начал еще одну, (сделать первую петлю для бантика)
и он взял эту нить и обошел ее, (оберните другой шнурок вокруг петли)
и вошел внутрь, (вставьте шнурок под новую петлю)
и вот он! Две палатки! (снять петли для бантика) .
Я пытался и пытался связать тебя, ботинок.
Я еще никогда этого не делал.
Петля, которая шлепается по полу
Насколько я могу приблизиться.
Я тренировался на спагетти.
Я тренировался на швабре.
Я тренировался на своей сестре, пока она не заставила меня остановиться.
Вот опять петля, башмак.
Я буду держать его большим пальцем.
Другой конец обмотаю…
И дерну на бантики.Это сделано!