Сценарий 70-летия школы.
Выступление директора школы.
Звучит торжественная музыка.
Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.
Ведущий 1. /На фоне музыкальной фантазии./
-Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам. Кто нашёл время, чтобы вместе с нами отметить этот славный юбилей.
– День рождения – это особенный праздник. В этот день каждый из нас ждет особого внимания, теплых слов и пожеланий.
В этот день всегда рядом с нами наши самые близкие и дорогие люди.
В день рождения принято осмысливать прожитые годы и загадывать желания на будущее.
И сегодня такой день у нашей школы.
В этом зале собрались учителя, работающие в нашей школе сегодня, наши уважаемые ветераны и выпускники.
Те, кто посвятил себя служению образованию.
И, конечно же, люди, чью заботу и внимание мы ощущаем ежедневно и ежечасно.
70 лет – это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех,
кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех.
А как же всё начиналось?
(Презентация -история школы)
– История школы Семлёвской школы неотделима от истории города и района. И сегодня нас, как именинников, пришла поздравить Глава Вяземского района Демидова Инна Васильевна.
– Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед! Слово предоставляется начальнику городского отдела образования Семенкову Игорю Михайловичу.
(Слайд открытие площадки)
– Слово предоставляется депутату областной Думы Василевичу
-У нашей школы много друзей. Все они неравнодушные, душевно щедрые людей с активной гражданской позицией, без их доброго участия много чего просто не состоялось бы в жизни школы. Они всегда готовы протянуть руку помощи
(Слайд крыша)
– За 70 лет судьба сводила школу с разными людьми, которые душой болели и болеют за её успехи. Сегодня мы говорим спасибо тем, кто сотрудничает с нами, оказывает нам поддержку и помощь.
А сейчас я хотела бы пригласить на эту сцену человека, ……
– Слово предоставляется…
– Мы очень рады, что у нашей школы уже долгое время существуют добрые, тесные отношения с сельским домом культуры. Его работники помогают нам воспитывать детей, приобщают их к прекрасному, развивают их творческие способности.
– Огромную роль в становлении школы сыграли директора, последовательно возглавившие её. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.
(Презентация – директора)
– Слово предоставляется бывшему директору Семлёвской средней школы №2 Филиппова В.П.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– В этот знаменательный для школы день мы не можем не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой школе. О людях, которые долгие годы делили с нами все праздники и будни.
Сегодня они присутствуют на нашем празднике. Давайте поприветствуем наших дорогих ветеранов: _____________________________
Вы примите слова благодарности
Ведущий Дорогие ветераны, примите в знак нашей признательности эти цветы.
Учащиеся вручают цветы и подарки ветеранам педагогического труда.
Ведущий И этот номер наши ученики дарят вам, дорогие ветераны. (“Учительский вальс”)
Ведущий Школа- это начало начал.
Школа- привычное слово
Здесь каждый год в сентябре
Все начинается снова.
А как быстро летит время.
Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже они ведут к нам своих малышей. Только нет уже рядом тех, с кого начиналась наша школа.
Мелькают годы, и шуршат страницы,
Но позабывать мы не имеем права
Знакомые и молодые лица,
Что школе принесли почет и славу.
Презентация (Фоном песня “Память”)
( На фоне музыки « Мы выбираем, нас выбирают….»
Ведущий Школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….
Вспомните, как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!
В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
…А на школьном дворе по – прежнему роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы….
Поздравление президентов
У каждой школы есть свои достоинства.
Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники.На нашем празднике присутствуют выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это строители, военные, работники сельского хозяйства, врачи, инженеры, сотрудники МВД и МЧС и , конечно же, учителя. В нашей школе и по сей день работают учителя, которые сами являются её выпускниками. Это Василькова Н.В., Андреева О.Е., Ипполитова Н.В., Петрова Е. А., Колонтаева И.А., Зверева С.В.
Ведущий В разные годы школа выпустила медалистов. Это Сопелева Наталья Константиновна, Кметь Ирина Владимировна, Филиппова Ксения Владимировна, Блинова Мария Алексеевна.
Рыбакова Ксения, выпускница ……года набрала 100 баллов на экзамене по русскому языку, окончила институт, в настоящее время работает….
Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России. ( Букин).
Ведущий 2: Сегодня мы рады видеть в этом зале выпускников, которые 50 лет назад закончили нашу школу. Это….
“Журавлиная песня”
Ведущий 1: Сегодня школа является частичкой большого образовательного пространства Вяземского района. Чем живёт школа сегодня, вы все видите и знаете. Школа показывает неплохие показатели в обучении, активно участвует в районных мероприятиях, занимает много призовых мест, стала участвовать в областных мероприятиях. В школе сделано много для развития творческих способностей учащихся….
В школе растут звёздочки, которые приносят ей славу.
– Время не стоит на месте. Изменилась школа, появились новые технологии, методики, усовершенствовался учебный процесс, улучшилось оборудование. Появились новые слова – инновации, модернизация, оптимизация.
Ведущий 2: – Славные страницы истории школы, связанны с ее педагогами, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе.
Быть учителем – это так сложно. Сколько же надо знать и уметь, чтобы держать все на своих хрупких плечах!
Есть один простой рецепт. Надо быть самим собой, не лукавить и щедро делиться тем, что умеешь и знаешь!
Таких щедрых людей в нашей школе много. Это настоящая армия знатоков своего дела и оптимистов, она шагает только вперед к победам!
Ведущий 1: Мы приветствуем наш творчески работающий педагогический коллектив.
Ведущий 2: Учителя начальных классов. Это волшебники, совершающие чудо. Неумехи становятся настоящими учениками.
Ведущий 1:Учителя естественно-математического цикла. Учителя математики, физики, биологии, географии, химии, экологии.
Ведущий 2: Приветствуем учителей гуманитарного цикла: Русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания.
Ведущий 1: Аплодисменты учителям художественно- эстетического цикла. Учителям рисования, музыки, технологии, физкультуры, дополнительного образования.
Ведущий 2: Дорогие педагоги! Мы хотим поблагодарить Вас за ваш нелёгкий, но благодарный труд.
Ведущий 1: Спасибо вам за любовь, за душевное тепло и знания, за терпение, за умение и понимание
Песня
Ведущий 1.
«А помнишь.?» «Помните…» Так начинается встреча школьных друзей. Для которых учитель и ученики во все времена Али – Баба и сорок разбойников.
А ответ у доски – «Репортаж с петлёй на шее».Двойка за подсказки – « Горе от ума».
Стихотворение
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью подлежит
Оценка «два».
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочки
Отменить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «4» и на «5».
Сценка “Контрольная”
Ведущий 2
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет,
Остаётся нам в наследство
Только память школьных лет.
А ещё и песня, что объединяет всех нас…
(Песня “Школа”)
– В школе есть выдумщики и фантазеры,
которые всегда сумеют превратить
памятную дату в общий, веселый, запоминающийся
праздник.
Сценка “Один ученик, один учитель”
Ведущий . Всё течет, всё меняется. У нас ещё были пионерские сборы с горном и барабаном, тимуровские рейды, а сейчас Интернет, компьютерные игры…
– Представьте себе такую ситуацию.
Школьный учитель говорит коллеге:
– Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор – инспектора. Инспектор – проверяющих из министерства.
Ведущий 2. Министр – родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся…
( Песня “Школа -это дневники )
“Бабушки-старушки”
Ведущий. Говорят, что, если человек танцует, значит, он счастлив. А если счастлив, значит, танцует.
танец “Новое поколение”
Ведущий 1.
Не думайте о школе свысока,
Пусть в нашей жизни школа – лишь мгновение
Все началось со школьного звонка
И с парты школьной – это вне сомнения
Песня “А я люблю каникулы”
Ведущий 2
Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.
Песня «Подари улыбку миру»
Принимая поздравления, хочется сказать огромное спасибо всем тем гостям, выпускникам, родителям и просто друзьям школы, кто нашел время и пришел отпраздновать, пусть и не большой в масштабах вселенной, но юбилей… юбилей нашей родной Семлёвской средней школы №2!
Наша школьная жизнь продолжается, и каждый день будут писаться новые страницы ее истории. А наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание.
Несмотря на предрассудки 70 – прекрасный возраст. И далеко не все в эти годы прихрамывают, помогая себе передвигаться старческой клюкой. О многих и не подумаешь, что им столько лет, ведь они вполне бодры, моложавы и выглядят здоровыми. Если вы планируете устроить себе или близким торжество по случаю этой круглой даты, вам понадобится хороший и продуманный сценарий юбилея 70 лет женщине. И важно не забывать, – чтобы лучше понять, как отпраздновать дату, стоит принять во внимание образ жизни юбилярши, ее увлечения, привязанности и образ жизни.
Самый расхожий вариант празднования – собраться всей семьей. Тут особо фантазии не надо: поздравления, тосты, подарок своими руками и пение застольных песен с солированием виновницы торжества.
Возможно, что супруг женщины находится в добром здравии и легок на подъем. А еще – пара по сей день привязана друг к другу. Организуйте им романтическое путешествие. Можно в Санкт-Петербург на 2-3 дня, можно на побережье (от ближайшего озера до Средиземноморья – все зависит от кошелька дарителя), можно отправить их в тур по Золотому кольцу. Главное – предоставить мужу и жене время побыть вдвоем в комфортной и увлекательной обстановке. Но это все, если того желает юбилярша. Ведь может оказаться, что ей приятнее провести время с внуками и детьми.
Стоит вспомнить и о подругах именинницы. Тут можно либо пригласить их на семейное застолье, либо устроить дамам девичник. Где? Вспоминаем, что любит и чем увлекается юбилярша. Это может быть заказ стола в малом зале какого-нибудь ресторанчика, организация застолья на даче с накрытым столом и натопленной баней, бронирование мест на всю дамскую компанию в горном пансионате или на ближайшем комфортабельном водоеме.
Вполне возможно, что женщина провела юность в деревне. Так может собрать гостей в местах ее юности? Осуществимо все, главное, иметь на руках готовый для проведения сценарий.
С сегодняшним разнообразием заведений общепита ломать голову над тем, где устроить банкет, точно не приходится. Забронируйте уютный зал в ресторане, только оговорите с администратором сразу моменты нежелательного соседства и слишком громкого звука (пожилых людей это быстро утомит).
Женщины даже в таком возрасте нередко ведут активный образ жизни. Почему бы не выбрать местом мероприятия коттеджи на горных склонах? Слалом совсем не обязателен, в горах катаются на велосипедах, занимаются ходьбой с специальными палками, просто дышат воздухом.
Удачной идеей будет заказать под праздник помещение в спортивном комплексе с сауной и бассейном, если именинница любит такой отдых.
В летнее время хорошо собраться на даче. Накрытый стол во дворе, мангал с шашлыками, баня и к столу «белый налив» со своих деревьев – получится на редкость теплая, душевная посиделка.
Возможно, женщина эстет и романтик. И в 70 лет осталась неосуществленная мечта: увидеть Париж (умирать после совсем не обязательно), прокатиться по каналам Венеции, увидеть казахстанское Медео. Так подарите ей эту мечту! Пусть праздник пройдет за маленьким столом с шампанским в уютном кафе где-нибудь в Авиньоне. Приятная усталость после дня прогулок, умиротворение, впечатления переполняют. И пусть поднимет тост за саму себя, а сидящий напротив супруг или подруга пожелают ей долгих лет жизни.
Эта программа рассчитана на пассивный отдых за столом. Развлечения подойдут для всех гостей без исключения. Для проведения не требуется просторное помещение, так как не планируется никаких спортивных состязаний, требующих места для «размаха». Количество гостей от 4 человек.
Ведущий:
Добрый день, дорогие гости! Здравствуйте и вы, прекрасная леди! Говорят у вас сегодня юбилей! Значит, я попал по адресу! Давайте зажжем этот прекрасный праздник! Предлагаю начать с небольшой разминки для ума!
Конкурс «Отгадай слово!»
В этом конкурсе придется отгадывать пропущенные буквы, чтобы сложилось слово целиком. Слова желательно подбирать так, чтобы они были связаны с хобби виновника торжества. Например, для грибника это могут быть крупно записанные буквы:
Отгадки: боровик, опята, опушка (леса).
Гости должны отгадать слова, в качестве подсказки можно упоминать, что то или иное слово значит для юбиляра.
Ведущий:
Отлично! А теперь переходим к развлечениям посерьезнее!
Игра «70 лет – золото»
Предлагается игра на выбывание: каждому гостю в порядке очереди нужно вспомнить, а затем назвать один «золотой» предмет и кратко сказать что-либо о нем. К примеру: золотое время – это лучшая пора чего-то, «Золотой теленок» – это Остап Бендер, «Золотая рыбка» – это сказка Пушкина, «Золотая роща» – это произведение Есенина. Кто не сможет назвать, тот должен покинуть круг. Игра продолжается, пока не останется лишь один победитель.
Конкурс «Животное моего детства»
Атмосферу счастливого детства приятно ощутить в любом возрасте. Ведущий конкурса приглашает в зал именинницу и всех гостей. Перед участниками ставят стул и раздают пластилин разных цветов. Теперь пришло время вспомнить, какое у каждого гостя в детстве было самое любимое животное либо о каком животном они мечтали. Каждый участник должен слепить своего питомца. По итогам голосования (у кого аплодисменты громче) выбирают наиболее интересные поделки, а победителю вручают приз.
Ведущий:
Прекрасно! С вами так весело и уютно, что совсем не хочется думать, о конце программы. А теперь пришло время проверить на знание русского народного. Все помнят, что такое поговорки?
Конкурс «Правильная поговорка»
За всю свою жизнь именинница, а также ее гости, наверняка узнали немало поговорок. Посмотрим, удастся ли им правильно или интересно дополнить поговорки, которые будут заданы ведущим конкурса. Ведущий по очереди будет подходить к приглашенным и называть часть поговорки, а гостю нужно её продолжить. Участники этого конкурса получают призы за находчивость и сообразительность.
Приведем примеры поговорок: голод не тетка – не поднесет пирожка; губа не дура, а язык не лопатка; два сапога пара, но оба левые.
Ведущий:
Ни секунды не сомневался, что ваш багаж знаний велик! Предлагаю передохнуть и перейти к следующим соревнованиям.
Конкурс «Рай сладостей»
Участниками конкурса являются несколько человек. Перед каждым из них на стол ставят корзинку с шоколадными конфетами, цукатами, орешками, крекерами, леденцами, а также кладутся пустые кулечки. Конкурсанты должны рассортировать по разным пакетам все сладости, причем как можно быстрее. Победителем становится участник, которому быстрее всех удастся справиться с поставленным заданием.
Конкурс «Делаем именинницу»
Для этого конкурса понадобится 20 воздушных шаров. Двум командам выдают по десять шаров, катушку ниток, фломастер и скотч. По команде они приступают к надуванию шариков, а потом связывают их таким образом, чтобы получилось нечто, похожее на женщину. Фломастером ей рисуют глаза, уши, рот и все остальное. Побеждает команда, сделавшая это лучше, а главное, – быстрее.
Ведущий:
Да уж! Портреты у нас просто загляденье! Надеюсь, никто не забыл сфотографировать эти шедевры?! А теперь пришло время еще раз поздравить нашу именинницу и сделать это в соревновательном ключе!
Конкурс «Поднимем бокалы, друзья!»
На любом торжестве принято говорить тосты, юбилей – не исключение. Здесь тост еще более необходим. Как же пройти мимо всевозможных достоинств юбиляра. Но тосты можно произносить не только торжественно, но еще и весело, с задором и огоньком. Очень хорош в этом случае будет конкурс «Поднимем бокалы, друзья!» Его участниками, как правило, выбирают мужчин.
Количество участников конкурса будет зависеть от общего числа приглашенных. Обычно, это два человека, но может быть и больше. Каждому участнику вручается бутылочка игристого шампанского. Тот, кто быстрее откупорит, да еще и не прольет драгоценный напиток, а потом разольет содержимое гостям по бокалам, тот, как говорится, и победитель. А награда победителю – тост в честь юбилярши.
Ведущий:
А сейчас мы узнаем кто из вас настоящий любимец нашей именинницы! Кто тот самый счастливчик? Кому сегодня повезет стать тем самым везунчиком?! Давайте проверим!
Конкурс «Любимец именинницы»
Для этого конкурса в одну из имеющихся конфет нужно завернуть записку со словами: «Любимец юбиляра». В игре, как правило, участвуют двое. По сигналу ведущего они приступают к разворачиванию и поеданию конфет с подноса. Первый, кто найдет записку, удостаивается почетного звания «Любимец юбиляра». Ему даже можно вручить значок. Можно придумать множество разнообразных званий для того, чтобы провести конкурс еще несколько раз.
Ведущий:
Ну, а теперь пришло время для последнего соревнования, после которого мне, к сожалению, придется вас покинуть! Но не расстраивайтесь! Ведь с вами останется хозяйка нашего торжества! С ней не заскучаете!
Конкурс «Комплимент для леди»
Простейший конкурс. Его участники по очереди поют дифирамбы в адрес юбилярши, а хозяйка банкета оценивает результаты и выбирает победителя.
Ведущий:
Еще раз с праздником вас, милая леди! Здоровья вам, счастья, красоты и достатка на долгие годы! До свидания, дорогие гости! До новых встреч! Веселого вам продолжения!
Этот сценарий на день рождения женщины 70 лет не даст заскучать никому. Но что самое важно, он приятно порадует юбиляршу и надолго останется в ее памяти приятным воспоминанием! С праздниками!
Лучшие магазины подарков России, которым можно доверять
Похожие материалы:
Ведущая: Добрый день дорогие друзья! Добрый день уважаемые коллеги и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы в торжественной, праздничной обстановке отметить юбилей нашего коллеги, директора Новосидоровской школы Шигурова Станислава Васильевича. Давайте поприветствуем нашего юбиляра стоя!
представление за застольем сына
В зал под аплодисменты входит директор .
Ведущая: Станислав Васильевич, дорогой вы наш человечек! С юбилеем Вас! С днём рождения!
Звучит песня «С днём рождения»
Ведущая: Станислав Васильевич, посмотрите, сколько гостей к Вам на праздник пришло. И все хотят, чтобы Вы подарили им частичку своего внимания, своего тепла, хорошего настроения. А что может подарить хорошее настроение? Ну, конечно же, символ детства – воздушный шарик. Дорогой юбиляр, подарите каждому гостю шарик, поделитесь радостью.
Выносят большой мешок с шариками, помогают директору раздавать шары.
Ведущая. А теперь дорогие гости, сюрприз!
Сейчас я расскажу вам, зачем вы пришли на этот юбилей. Поднимите вверх руки те, у кого _______________ шары. Поздравляю, вы пришли сюда напиться! _____________ шары – повеселиться. Кому достались ___________ шарики – поесть чего-нибудь вкусного. И наконец, ________________ шары – а вам больше некуда идти. Но вы не переживайте, здесь всем будет хорошо.
Мы от души приветствуем собравшихся гостей,
И открываем с радостью чудесный юбилей!
Фанфары
Прошу виновника торжества за стол присесть,
Ведь надобно всем выпить и немного поесть!
Музыка фоном
Пусть этот день войдет в историю навечно,
И имениннику лишь радость принесет,
А гости веселятся пусть беспечно,
Никто, надеюсь, грустным с юбилея не уйдет.
Чтоб торжество начать, как полагается,
Наполнить всем бокалы предлагается.
Ведущая: Нашему юбиляру сегодня 60. Много это или мало? Много скажут 20-ти летние, мало скажут те, кому уж 75.
Востока мудрость так гласит:
Лишь тот свой возраст победит,
И чем полней и чаще пить,
60 — это только начало!
Станислав Васильевич, оглянитесь вокруг, посмотрите, сколько вас окружает гостей, и все спешат высказать вам свои пожелания. Почётное право первым вручить свои поздравления предоставляется хозяйке нашего села – Главе Новосидоровского сельского совета Вере Александровне Трофимовой.
Такие вот делишки, братцы:
Года-то не бегут – летят.
Спать ложишься – восемнадцать,
Проснешься утром – шестьдесят.
По юбиляру незаметно,
Что прожил шесть десятков лет.
Наверное, проведал где-то
Он вечной юности секрет.
Не стоит даже сомневаться —
Лишь для других года летят.
Проснешься утром — шестьдесят,
А он проснется — восемнадцать!
За ваши вечные 18 лет, Станислав Васильевич!
Перерыв 5 минут.
Ведушая: Есть у Есенина удивительно верные строки:
Лицом к лицу лица не увидать —
Большое видится на расстоянье.…
За плечами нашего юбиляра расстоянье, которое называется – Жизнь! А жизнь у каждого человека по-своему интересна!
Видеоряд
Ведушая: Родился Станислав Васильевич 60 лет назад, 18 января в небольшом городе Копейске Челябинской области. Мама, заведующая магазином Галина Ивановна и папа, шахтёр Василий Степанович были необычайно рады. Ведь на свете появился их первенец – мальчик!
С самого раннего детства Стас проявлял свои педагогические способности, заботясь о младших сёстрах Ольге и Анне. Поэтому, когда в 1960 году юный Стасик Шигуров отправился первый раз в первый класс, его счастью не было предела! Учился наш юбиляр хорошо. Фотография юного комсомольца могла бы долго красоваться на школьной доске почета, если бы не выпускной бал в 1970 году. После окончания школы Станислав Васильевич вступил в ряды Советской Армии. Где и прослужил связистом в г. Алмате.
1973 год в жизни нашего юбиляра стал решающим для будущей карьеры. Станислав Васильевич поступает учиться в Нижнетагильский педагогический институт на учителя общетехнических дисциплин.
По окончании учёбы наш именинник приходит работать в 48 школу г. Копейска в должности учителя физики. И кто бы мог подумать, что именно в этой школе молодой Станислав встретит юную Верочку, учительницу домоводства. В 1980 году молодые влюблённые сыграли свадьбу.
В 1982 году Станислав Васильевич с женой приезжают на постоянное место жительства к нам, в Курган. Местом его педагогической деятельности становится Курганское училище №6.
В 1983 г. Рождается в семье первый ребёнок – дочь Кристина, а в 1989 году появляется вторая дочь – Анна.
Чтоб чувства любви к дочерям именинника всегда переполняли,
Мне хочется, чтоб мы сейчас бокальчики подняли!
Дорогой Станислав Васильевич, с юбилеем Вас поздравляет представитель дошкольного образования, заведующая Новосидоровским детским садом Татьяна Владимировна Леонова.
Слово
Ведущая: Этот праздник-день рождения,
Просто славный юбилей.
Чтоб продолжилось веселье,
Каждому скажу: «Налей»!
Хотим Вам пожелать удачи,
Успеха в жизни, ярких дел,
Чтоб Вы с улыбкой – не иначе.
Встречали каждый новый день!
С юбилеем!
Выпиваем.
Ведущая: Дорогая Татьяна Владимировна, берите под руку нашего юбиляра и выходите вместе к нам.
«Конкурс на самого мобильного»
Танцевальный перерыв
Ведущая: Дорогие гости, уважаемые коллеги, прошу вас занять места за нашим праздничным столом. Пора поздравлять БОССА. Ведущая: Дорогой, Станислав Васильевич,
Мы знаем, как непросто возглавлять. С людьми работу, быть всегда готовым
Ответить. Выслушать. Принять, понять,
И день за днем решать проблемы снова.
Кадрами заведовать непросто!
Это не мечтания в тиши,
Знаем мы, что ваше руководство —
Это труд ума и труд души!
Друзья, давайте крикнем дружно «ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ БОСС!» И так далее на каждый «ОС!»
ТОСТ-КРИЧАЛКА «ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ БОСС!»
(После каждого пожелания ведущего все дружно кричат: «Да здравствует наш Босс!». )
Ведущая: Что подарить начальнику?
У всех психоз
— Уж лучше скажем пожеланья все вразброс!
Желаем дружно, чтоб не мучил токсикоз.
Чтоб реже наступал «проклятый» високос.
Чтоб с головы не выпал не один волос.
Побольше позитива и бабос.
Чтоб не было на жизненном пути заноз.
Поздравляем от души!
Тост поднять за Ваше счастье
Мы давно уже спешим.
Пусть уходят все невзгоды
И печали пусть уйдут,
Только радость вам, Станислав Васильевич!
Ваши годы пусть несут.
Слово для поздравления предоставляется начальнику Жилищно-комунального хозяйства села Новая Сидоровка МУП «Теплосервис» Владимиру Афанасьевичу Хмелёву.
Слово
Ведущая: Директором школы Станислав Васильевич становится в 1989 году. Эту должность в 17 школе юбиляр занимал вплоть до 2010 года. За это время Станислав Васильевич получал множество дипломов, наград, благодарственных писем. В 2000 году юбиляр получает звание «Заслуженный учитель России». И в этом же году становится победителем I Областного конкурса «Руководитель года».
Вот с таким замечательным багажом Станислав Васильевич 3 года назад стал директором нашей школы.
Поздравление учителей
Ведущий: Станислав Васильевич,
Сегодня день для всех особый –
Для Вас и для коллег, друзей,
Все собрались затем здесь, чтобы
Приветствовать ваш юбилей.
Мы с радостью пришли поздравить
От имени коллег здесь Вас!
Хотим к приветствиям добавить
Бог. Да будет свет! (Зажигает спичку)
Да будет тьма.
Да будет суша. (Ставит горшок з землей)
И вода. (Ставит бутылку водки)
И чтоб бежал быстрее век,
Да будет первый человек!
Выходит актёр с табличкой на груди «Директор»
Директор: Мир прекрасен, все красиво,
Только как то тут тоскливо.
Змей: Яблоко откушай.
Воспитать я их сумею.
Ведущий: Только вымолвить успел.
Сразу завучи вошли.
И доклад свой принесли.
Завучи: Да, у нас житье — не худо!
2- Что не выпуск — просто чудо!
1- Кто – то песенки поет.
Приодел хотя б немного.
Сей же день и сей же час.
Вас поздравляет школьная семья!
60 хоть и не мало лет
Для руководства это лишь расцвет.
И пусть дата немала.
Жизнь прекрасна и мила,
Энергична свежих сил полна!
Все не плохо в домике твоем.
Мы все вместе дружно здесь живем.
И на свет школьных огней,
Мы всегда спешим быстрей,
Вместе с вами много лет подряд.
Всем нам дорог с давних лет.
И его роднее нет –
Школьных окон яркий, добрый свет!
Прокричим мы вам от всей души,
«Станислав Васильевич, Вы также хороши!
Счастья Вам на много лет,
И успехов и побед,
И школьных окон негасимый свет!»
Ведущая: За такой весёлый педсостав и за профессионального руководителя, не грех и рюмочки поднять!
60 — не праздник старости,
Пусть не чувствует сердце усталости,
Это зрелость во всем и всегда,
Это опыт большого труда.
Это возраст совсем небольшой,
Только если не стареть душой.
Счастья вам полную чашу
За труд и отзывчивость вашу.
Ведущая: Ох, Станислав Васильевич, в юбилей какие только чудеса не происходят! Вот видите, кто-то из педагогов даже стал Богом!
Но и свами тоже чудо совершиться!
Выходите к нам сюда!
Вы, волшебник! Чудо? Да!
Волшебные дротики в руки возьмите,
Судьбу своих сотрудников нам расскажите.
ДОСКА ПОЧЕТА
(В руки юбиляру дается дротик. После каждого вопроса ведущего юбиляр бросает дротик в фотографии.)
Ведущая:
Призы
Ведущая: В биографии Станислава Васильевича есть ещё две очень интересные странички. Дело в том, что наш именинник был депутатом городской Думы целых 4 созыва. Но, что ещё более интереснее, Станислав Васильевич год назад получил Кандидата в мастера спорта по радиоспорту. В свободное от работы время наш юбиляр со своими друзьями выезжают на открытое пространство, устанавливают оборудование и общаются с космонавтами.
Но, без хороших помощников по хозяйственной части, даже в космосе не обойтись! Слово для поздравления имеет завхоз нашей школы Людмила Михайловна Санникова.
Конкурс с подарками
Дискотека
САЛЮТ В ЧЕСТЬ ЮБИЛЯРА
Ведущая: В честь юбиляра нашего родного,
Такого доброго сегодня, просто золотого,
Мы приготовили салют в конце банкета,
Всем предлагаю быть участниками эстафеты.
(Организуются две команды и выбираются: коробок, спички, шнур (несколько человек), пушки и салют. Спички бегут к коробке, чиркают об ее бок, добегают до своей команды, передают заряд с помощью поцелуя, которые должен дойти по всему шнуру до пушки, пушка должна крикнуть: «Бах!», а вся команда: «Ура!». )
подводка к тосту от родни на юбелей
приглашение к поздравлению
слово предоставляется сыну юбилярши
Учёбы общий школьный дом. Он с детства каждому знаком; Он свет и радость дарит нам И приближает нас к мечтам. Здесь детям знания дают. Скажите, как его зовут? НА – ляляляляля! ША – ляляляляля! ШКО – ляляляляля! ЛА – ляляляляля! Научат нас читать, писать И все науки постигать. Учителя и ребятня Все вместе, как одна семья. Нам не бывает скучно в нём, Скажите, что это за дом? ПРИПЕВ Здесь научились мы дружить И школьной дружбой дорожить. Задачи мы решаем здесь На ум, на совесть и на честь. На переменах шумно в нём. Мы очень любим этот дом! НА – ляляляляля! ШУ – ляляляляля! ШКО – ляляляляля! ЛУ – ляляляляля! НАШУ ШКОЛУ!!! Он с детства каждому знаком; Учёбы общий школьный дом. Он свет и радость дарит нам И приближает всех к мечтам. Здесь детям знания дают. Узнайте, как его зовут? НА – ляляляляля! ША – ляляляляля! ШКО – ляляляляля! ЛА – ляляляляля! Нас учат в нём читать, писать И все науки постигать. Учителя и ребятня Все вместе, как одна семья. На переменах шумно в нём. Скажите, что это за дом? ПРИПЕВ В нём научились мы дружить И школьной дружбой дорожить. Задачи мы решаем здесь На ум, на совесть и на честь. Нам не бывает скучно в нём, Мы очень любим этот дом! НА – ляляляляля! ШУ – ляляляляля! Он с детства каждому знаком; Учёбы общий школьный дом. Он свет и радость дарит нам И приближает всех к мечтам. Здесь детям знания дают. Узнайте, как его зовут? НА – ляляляляля! ША – ляляляляля! ШКО – ляляляляля! ЛА – ляляляляля! Нас учат в нём читать, писать И все науки постигать. Учителя и ребятня Все вместе, как одна семья. На переменах шумно в нём. Скажите, что это за дом? ПРИПЕВ В нём научились мы дружить И школьной дружбой дорожить. Задачи мы решаем здесь На ум, на совесть и на честь. Нам не бывает скучно в нём, Мы очень любим этот дом! НА – ляляляляля! ШУ – ляляляляля! ШКО – ляляляляля! ЛУ – ляляляляля! НАШУ ШКОЛУ!!! ШКО – ляляляляля! ЛУ – ляляляляля! НАШУ ШКОЛУ!!! Он с детства каждому знаком; Учёбы общий школьный дом. Он свет и радость дарит нам И приближает всех к мечтам. Здесь детям знания дают. Узнайте, как его зовут? НА – ляляляляля! ША – ляляляляля! ШКО – ляляляляля! ЛА – ляляляляля! Нас учат в нём читать, писать И все науки постигать. Учителя и ребятня Все вместе, как одна семья. На переменах шумно в нём. Скажите, что это за дом? ПРИПЕВ В нём научились мы дружить И школьной дружбой дорожить. Задачи мы решаем здесь На ум, на совесть и на честь. Нам не бывает скучно в нём, Мы очень любим этот дом! НА – ляляляляля! ШУ – ляляляляля! ШКО – ляляляляля! ЛУ – ляляляляля! НАШУ ШКОЛУ!!! Песня на мелодию «Через годы, через расстояния…» Ночью звёзды вновь плывут над нашей школой, Утром звёзды гаснут без следа, Только знаем коллектив у нас весёлый, Школа – верный друг наш навсегда. Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Школе мы не скажем: «до свидания», Школа не прощается с тобой. Нашу школу носим в сердце постоянно, К школе крепко приросли душой, Будем в школе мы работать неустанно, Будет школа вечно молодой. Припев: Песня на мелодию «Через годы, через расстояния…» Ночью звёзды вновь плывут над нашей школой, Утром звёзды гаснут без следа, Только знаем коллектив у нас весёлый, Школа – верный друг наш навсегда. Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Школе мы не скажем: «до свидания», Школа не прощается с тобой. Нашу школу носим в сердце постоянно, К школе крепко приросли душой, Будем в школе мы работать неустанно, Будет школа вечно молодой. Припев: В лютый холод нас с тобой она согреет, В жаркий полдень будет как вода. Тот, кто школу и детишек не полюбит, Тот не будет счастлив никогда. Припев: Песня на мелодию «Через годы, через расстояния…» Ночью звёзды вновь плывут над нашей школой, Утром звёзды гаснут без следа, Только знаем коллектив у нас весёлый, Школа – верный друг наш навсегда. Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Школе мы не скажем: «до свидания», Школа не прощается с тобой. В лютый холод нас с тобой она согреет, В жаркий полдень будет как вода. Тот, кто школу и детишек не полюбит, Тот не будет счастлив никогда. Припев: Песня на мелодию «Через годы, через расстояния…» Ночью звёзды вновь плывут над нашей школой, Утром звёзды гаснут без следа, Только знаем коллектив у нас весёлый, Школа – верный друг наш навсегда. Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Школе мы не скажем: «до свидания», Школа не прощается с тобой. Нашу школу носим в сердце постоянно, К школе крепко приросли душой, Будем в школе мы работать неустанно, Будет школа вечно молодой. Нашу школу носим в сердце постоянно, К школе крепко приросли душой, Будем в школе мы работать неустанно, Будет школа вечно молодой. Припев: В лютый холод нас с тобой она согреет, В жаркий полдень будет как вода. Тот, кто школу и детишек не полюбит, Тот не будет счастлив никогда. Припев: Припев: В лютый холод нас с тобой она согреет, В жаркий полдень будет как вода. Тот, кто школу и детишек не полюбит, Тот не будет счастлив никогда. Припев: Фонограмма: По секрету всему свету Всем, всем, всем и каждому скажу Я, я, я секретов не держу: Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Считают все мои друзья. Вот, вот, вот идет учитель в класс Он, он думает, урок нам даст, Но, но план у нас совсем иной, И говорит он сам с собой. Припев: Ляляля, жужужу По секрету всему свету, Что случилось, расскажу! Но, но тут меня он вдруг спросил, И, и снова двойку я схватил, А, а, а потом и мой сосед, Сегодня мне везенья нет! Вот, вот, вот ин.яз у нас второй Нет, нет, хватит двойки мне одной Я, я изо всех стараюсь сил, Чтобы учитель не спросил. Ляляля, жужужу Как я маме, бедной маме, Дневничок свой покажу? Биби – биология идет. Зазазамечательный урок! Но, но должен срочно выйти я Не то пропала жизнь моя! Хихихимию я знать хочу И, и добросовестно учу Но, но страшно взрывов я боюсь И опыт делать не берусь. Ляляля, жужужу Вам же будет только хуже, Если опыт покажу. Нас, нас, нас к директору ведут, Но, но через несколько минут, Нам, нам, нам, конечно, все простят И лишь немного пожурят. Вы, вы, вы, мои учителя, Не, не, не сердитесь на меня. Я, я хоть, бывает, и шалю, Но всех вас искренне люблю! Ляляля, жужужу По секрету всему свету, Я об этом, расскажу! фонограмма: Этот мир придуман не нами Сегодня говорим “Спасибо” Вам родным За искренность души За чистый нежный взгляд Вы подарили нам Чудесный школьный мир На языке добра В нем все говорят Припев: Школьный мир придуман не нами Школьный мир придуман не мной Школьный мир богат чудесами В нем учительволшебник большой Один лишь только раз У каждого из нас Бывает первый класс И бал выпускной Учитель дорогой Поздравить от души Хотят сегодня Вас Все дети Земли Припев: Школьный мир придуман не нами Школьный мир придуман не мной Школьный мир богат чудесами В нем учительволшебник большой Учитель! Какое хорошее слово! Нам близко оно от того, Что много душевного и дорогого Вы с детства вложили в него Вспомним, что в минуты огорчений, Радости и сокровенных дум С нами вечно рядом наш учитель, Нам отдавший силу, душу, ум. Припев: Школьный мир придуман не нами Школьный мир придуман не мной Школьный мир богат чудесами В нем учительволшебник большой
Вот вам интересный сценарий юбилея в домашних условиях, который был успешно проведен на практике и всем понравился. Его можно взять за основу вашего веселого сценария юбилея дома.
Украшайте комнату для создания праздничной атмосферы различными шарами и их композициями. Купите растяжку из букв « С Юбилеем» или тому подобную, при юбилее женщины обязательны цветы.
А наш сценарий юбилея дома выглядит таким образом:
1.Тост за юбиляра ,
Общий , от имени всех гостей. Говорит ведущий или тамада. В зависимости от даты юбилея можно найти в Интернете на любой вкус .
2.Поздравления от гостей ,
Личные или групповые. Для поздравления с приколом, с розыгрышем юбиляра можно использовать вот этот ресурс
В зависимости от настроения и количества выпитого, подбираются индивидуально
4. Конкурс «Угадай фразу из фильма».
— Подбирается с десяток известных фраз и выражений из знаменитых комедий, водевилей и романсов;
— затем их зачитывают с той же интонацией и выражением, как и в фильме;
— кто угадает первым — получает приз, балл или что-то в этом роде.
Более подробно об этом конкурсе можно прочитать в моей статье «В моем доме попрошу не выражаться»
Вот как выглядит прикольный конкурс на юбилее дома на видео:
Даю смешные фразы из известных комедий:
12 стульев:
Бриллиантовая рука:
И в тот же миг влюбленное созданье, включив форсаж, умчалось на свиданье!
(В бой идут одни старики)
— Аттракцион неслыханной жадности!
(Большая перемена)
— Где взяли?
— Давно здесь сидим…
(Белое солнце пустыни)
Кто ж его посадит! Он же памятник!
(Джентельмены удачи)
Все. Кина не будет… Электричество кончилось.
(Джентельмены удачи)
Я тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много диких обезьян!
(Здравствуйте, я ваша тетя)
Водку ключница делала?
(Иван Васильевич меняет профессию)
Вот, что крест животворящий делает!
(Иван Васильевич меняет профессию)
Оставь меня, старушка — я в печали…
(Иван Васильевич меняет профессию)
Да здравствует наш суд — самый гуманный суд в мире!
(Кавказская пленница )
Видим одну звездочку, две звездочки… Лучше, конечно, пять звездочек!
(Карнавальная ночь)
От мафии еще никто не уходил
(Невероятные приключения итальянцев в России)
А вдоль дороги — мертвые с косами стоять, и тишина!
(Неуловимые мстители)
— Подбирается несколько известных пословиц, например:
— Эти пословицы должны быть написаны на бумажках
— Вызывается любой из гостей, выбирает вслепую одну из бумажек с написанной на ней пословицей
— Без слов, используя лишь мимику, нужно показать пословицу так, чтобы отгадали члены своей команды
Более подробно об этом веселом интересном конкурсе можно прочитать в статье «Чтобы это значило?»
Вот видео, на котором заснят конкурс «Угадай пословицу»
6.Конкурс «Марфуша»
— Для конкурса нужно несколько человек 3-4 , которые в нем ранее не участвовали
— Первый участник остается, остальные выходят за дверь, чтобы ничего не слышали
— Ведущий зачитывает первому игроку небольшой текст про Марфушу
— Затем вызывается второй участник и первый ему пересказывает текст про Марфушу, что запомнил
— Затем вызывается третий участник и второй ему пересказывает текст про Марфушу, что запомнил и так далее до последнего участника
— В конце этого конкурса – игры ведущим вновь зачитывается текст – оригинал про Марфушу
— Всем гостям дается возможность сравнить первоначальный текст и то, что дошло до нас по «изломанному телефону»
— В результате в итоге мы имеем такое вранье и сочинение новой прикольной истории про Марфушу, что просто давимся от смеха.
Вот текст Марфуша:
МАРФУША
Жила была Марфуша. Была она обычной женщиной, имела мужа и двоих детей. В будние дни ходила на работу, вечерами бегала по магазинам за продуктами, выбирая те, что подешевле.
Она любила вкусно готовить, была верной женой, занималась сексом исключительно с мужем и только по пятницам.
Однажды она пошла в лес, за грибами и там неожиданно встретила НЛО. После этого жизнь Марфуши резко изменилась. Она перестала дома готовить пищу, а предпочитала теперь посещать рестораны.
Продукты иногда все же покупала, но только уже в супермаркете, выбирая самые дорогие. А сексом теперь занималась с соседом, причем каждый день.
В результате муж запил, дети стали приносить из школы двойки, но Марфуше так нравилась ее новая жизнь, что она совершенно не обращала на это внимание.
Так продолжался целый год, пока она снова не пошла в лес. Там она и осталась, и больше уже ее никто не видел.
Более подробно о проведении конкурса узнай в статье «Марфуша»
Вот видео из моего видео канала.
Использование такого прикольного конкурса-сценки в вашем сценарий юбилея в домашних условиях делает его особо интересным.
7.Сценка «Репка»
— Хорошо играется когда много гостей, у каждого своя роль: Дед, Бабка, репка, Внучка, Жучка , Кошка и Мышка
— Гостей – актеров можно просто поставить в линеечку и дать прочитать и запомнить фразу, которую они должны произносить при упоминании их имени (можно написать на бумажке или руке)
— Ведущий читает текст сказки про репку, делая остановку после упоминании каждого имени героя сказки.(Если кто замешкается или забудет, напоминаем и подсказываем)
— Даю основные варианты фраз для Героев
Репка
– Мужчина ручки уберите, мне еще и 18-и нет!
Оба-на!
А вот она я!
Дедка— Убил бы!
Делюгу делаем и разбегаемся!
Старый я стал, здоровье не то!
Щас пойдет такая пьянка!
Бабка— в последнее время дед меня не удовлетворяет!(предпочтительно)
Бегу-бегу!
Внучка –я готова!
Дед, бабка давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю!
Жучка –Я не жучка, я жучок!
Собачья работа!
Может лучше курнем?
Кошка –Я без валерьянки не работаю!
Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!
Мышка – Ну наконец-то!
Ах, юбилей, юбилей – сценарий для заведующей детского сада Зал украшен живыми цветами. В центре кресло — для юбиляра. К креслу ведет красная ковровая дорожка. Рядом с креслом — ваза с цветами, с другой стороны — журнальный столик, для того чтобы на него класть цветы и подарки. Все сотрудники в зале. Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». Под эту музыку в зал по дорожке заводят юбиляра, можно с юбиляром станцевать вальс, потом подвести его к креслу и предложить сесть. Ведущий. 1. Непроста дорога к юбилею, 2. И свершилось. Вот он грянул светом, 3. Счастья вам! Тепла, добра, удачи, 4. Большого счастья все желаем, 5. Пусть солнце светит вам всегда, Слово руководителю. Зачитывается приказ о награждении юбиляра премией. Вручается почетная грамота с букетом цветов. Ведущий. Звучит музыка, входят дети, в руках у них подарки, сделанные своими руками. Дети подходят к юбиляру. 1-й ребенок. Все сотрудники и дети поют песню крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…». Дети вручают подарки. Юбиляр угощает их сладостями и благодарит. Ведущий. Ведущий. Если юбиляр не знает, что сказать, то включается фонограмма песни со словами: Ведущий. Рассказ юбиляра, ведущий показывает фото. Ведущий задает вопросы юбиляру, пока она не расскажет свою биографию до того, как начала работу. Ведущий. Выходят сотрудники и поют песню: «Ах, Таня, Таня, Танечка…», на мотив песни, которую исполняла Л. Гурченко в кинофильме «Карнавальная ночь». На проигрыш — танцевальные движения — руки прямые, кисти в стороны, отставляем по очереди левую ногу на носок, приставляем правую. То же в другую сторону. Забавно листья желтые Ах, Таня, Таня, Танечка, Ведущий. Звучит мелодия из Египта. Заходят 2 наложницы и за ними — фараон. Одежда — из простыней, обмотанных вокруг тела. Один конец простыни крепится на плече. На голове фараона — корона, обвитая змеей. У наложниц вместо вееров — веники. Они метут дорогу фараону, потом будут обмахивать фараона этими же вениками вместо пальмовых листьев. Фараон. Инструкция к медали: Фараон надевает юбиляру на шею большую круглую медаль, потом удаляется под музыку. Его наложницы метут дорожку перед ним. Ведущий. Юбиляру вручаются подарок и цветы. Звучит песня на мотив «Стою на полустаночке». Сидят друзья и близкие, Можно в конце вывести юбиляра в круг и спеть ему песню на мотив «Пусть бегут неуклюже…». Мы пришли не напрасно, Юбиляр, наш дружочек, Мы тебя поздравляем
|
В субботу, 8 декабря 2018 г., более трехсот пятидесяти человек собрались в центре Кливленда в The Silver Grille, чтобы отпраздновать 70-летие Ассоциации лютеранских средних школ Кливленда.
Гости наслаждались выступлениями объединенного хора лютеранского Востока и лютеранского Запада, вкусным обедом в ресторане Silver Grille отеля Ritz-Carlton и памятными вещами из CLHSA, обеих средних школ и первоначальной школы в центре города.
На мероприятии был представлен короткий видеоролик, рассказывающий о прошлом, настоящем и будущем Ассоциации лютеранской средней школы Кливленда. Видео можно посмотреть ниже — надеемся, оно вам понравится.
Каждый декабрь Кливлендский лютеранский образовательный благотворительный фонд (CLEEF) вручает награду за выдающееся лидерство в лютеранской школе человеку, демонстрирующему преданность христианскому образованию. В этом году лауреатом стал преподобный д-р Дэвид Бюглер, который занимал различные должности в церквях CLHSA и Ассоциации.От имени всей лютеранской общины Северо-Восточного Огайо мы благодарим преподобного доктора Бьюглера за его многолетнюю преданность нашим школам и наставничество нашей молодежи.
Кульминацией празднования стала программная речь, произнесенная г-жой Лизой Фенн (лютеранский Западный класс 1992 г.). Лиза, уроженка Кливленда и выпускница лютеранской школы, после колледжа устроилась работать на ESPN. Она стала успешным продюсером полнометражных фильмов, рассказывая истории о спорте и спортсменах, и теперь является шестикратным обладателем премии «Эмми» и трехкратным лауреатом премии Эдварда Р.Премия Мерроу. Лиза рассказала о своем личном и профессиональном пути, который привел ее по пути, который, как она быстро поняла, был не тем путем, который она планировала, а скорее путем, намеченным для нее Богом. Следуя сюжету, Лиза вернулась в свой родной Кливленд, документируя историю двух молодых людей, Дартаньона и Лероя. Мальчики, которые учились в бедной школе Кливленда, были лучшими друзьями и товарищами по борцовской команде. Как будто их социально-экономические обстоятельства и сложное воспитание не были достаточными препятствиями, Дартаньон был официально слепым, а Лерою, после того как его сбил поезд в возрасте 11 лет, ампутировали обе ноги. Так как никто не мог видеть и не мог ходить, Дартаньон повсюду носил Лероя, а Лерой подсказывал, куда идти. Лиза разделяла тот путь, который открылся ей: она должна была помочь больше, чем большинство людей хотели бы или могли бы. Она должна была привить мальчикам знание того, что независимо от их обстоятельств Бог глубоко заботится о них и знает их ценность в мире. Взамен она многому научилась у них. Она должна была стать их семьей.
История Лизы, Дартаньона и Лероя — невероятное свидетельство силы христианского сообщества и веры в Божий план для нас.Мы надеемся, что вам интересно читать дальше. . . Книга Лизы “Продолжай” доступна на ее веб-сайте здесь. Лиза также дала разрешение CLHSA поделиться своим видео, которое очень похоже на сообщение, которое она произнесла на мероприятии, посвященном 70-летию. Видео доступно ниже.
Г-н Крис Стейнманн, нынешний директор лютеранского восточного округа и избранный суперинтендант CLHSA, завершил мероприятие призывом к действию, призывая гостей помочь «продолжить гонку» по предоставлению ориентированного на Христа образования в северо-восточном Огайо в течение следующих 70 лет. лет и намного дальше.Мы стремимся предоставить различные методы и возможности для пожертвований: узнайте больше здесь.
Всем привет! Давно не было поста!
Вчера я имел честь попасть в Hot Topic!
Где я поделилась своей иммигрантской историей к 70-летию Золушки.
Первоначально я отправил эссе, но мне пришлось сократить его до 1-минутного видеоролика. Я чувствовал, что многое выпадает из того, чем я хотел поделиться, поэтому я решил написать сообщение в блоге с полным сценарием.
Но перед этим! Я хотела поблагодарить своего парня, Уоррена, за то, что он помог мне превратить мой депрессивный плач в 3 часа ночи во что-то связное!! Он замечательный писатель и MVP!!
ОК, НАЧАЛО!!
Моя история ЗолушкиНачинать с чистого листа в новой стране было все равно, что спать на гвоздях. Приехав в Штаты, мы переехали к дяде, у которого не было для нас места в доме. Пришлось ночевать в гараже. Оба моих родителя ходили в школу для взрослых, чтобы выучить английский язык, а также работали полный рабочий день на бесперспективных работах, чтобы сводить концы с концами.Моя мать плакала каждую ночь перед сном. Она отчаянно тосковала по ощущению дома и близости. Это потрясло нашу семью до глубины души; мы ничего не могли сделать, кроме как обнять ее и сказать слова поддержки. Здесь, в Штатах, я вернулся к исходной точке. У меня не было ни одного друга. В Перу у меня было много замечательных друзей, которые разделяли мою любовь к аниме, манге и японской поп-музыке. Перед отъездом в штаты надо мной издевались группа мальчиков-студентов, которые забрасывали меня непристойными шутками. Их слова испарились из-за моей самооценки и уверенности в себе.Буду ли я снова подвергаться издевательствам? Подумают ли дети, что я странный из-за того, что развлекаюсь в японских СМИ? Буду ли я вообще дружить?! Эти тревожные мысли постоянно крутились у меня в голове. Вдобавок ко всем стрессовым факторам у меня начал формироваться легкий случай астмы, из-за которого я часто видел школьную медсестру. Препятствия, с которыми мы столкнулись, были за гранью воображения. Нас несколько раз сбивали с ног, но мы продолжали вставать и идти вперед.
Благодаря стопроцентной самоотверженности нам удалось построить фундамент для себя.Мы боролись, нам было больно, мы учились и, в конце концов, смогли поделиться улыбками. Истинные улыбки. Мои родители смогли увидеть плоды своего труда. Они пролили свою кровь, пот и слезы, чтобы получить наш собственный дом. Дом был не самым новым и не самым экстравагантным, но достаточно хорошим, чтобы с комфортом разместиться вчетвером; место, которое мы чувствовали, было нашим собственным. Мой брат смог сделать хорошо оплачиваемую работу, а я смог закончить школу с отличием, получив степень бакалавра компьютерных информационных технологий. Вскоре после переезда я подружился с близнецами Джессикой и Джессинией.Они помогли мне привыкнуть и освоиться в моей новой жизни. Вишенкой на торте было то, что они оба любили аниме и мангу. По сей день мы все еще лучшие друзья. Я смог завести гораздо больше друзей, чем мог сосчитать! Многие из них также питают такую же любовь к японским СМИ и многим другим интересам. Поскольку та часть Южной Калифорнии, куда мы переехали, относительно безопасна, мои родители в конце концов дали зеленый свет на исследование внешнего мира. В итоге я побывал на концертах множества моих любимых групп, побывал в разных штатах/городах и посетил/поработал на съездах аниме/комиксов. Рабочие соглашения заставили меня пересечься с некоторыми из моих любимых брендов. Это дало мне возможность работать на некоторые бренды, которые помогли мне получить мою первую модельную работу! Я абсолютно влюбилась, и с тех пор мне было предоставлено гораздо больше возможностей моделировать мои любимые бренды. Все безобразные оскорбления, причинявшие мне боль в детстве, могут отойти на второй план ради этой поэтической справедливости.
Кто бы мог подумать, что путешествие из США приведет меня сюда? Моя семья и я действительно нашли место, которое можно назвать домом.Мы смогли подняться, несмотря на трудности. Я горжусь своими достижениями в учебе в школе. Я в восторге от того, что у меня появились друзья на всю жизнь. Мне повезло, что у меня есть возможность и страсть к моделированию. Это американская мечта?.. Нет, это история Золушки.
В этом очаровательном фильме, основанном на популярном произведении Л.В романе Фрэнка Баума Дороти и ее собака Тото попадают на пути торнадо и каким-то образом оказываются в стране Оз. Здесь она встречает памятных друзей и врагов в своем путешествии на встречу с Волшебником страны Оз, который, как все говорят, может помочь ей вернуться домой и, возможно, дать ее новым друзьям их цели — мозг, сердце и смелость.
Когда «Волшебник страны Оз» был выпущен в золотой для Голливуда 1939 год, он не был вечной классикой, которой он стал с тех пор.Фильм имел респектабельный бизнес, но только после его дебюта на телевидении этот семейный фаворит увидел свою популярность. И хотя телетрансляции страны Оз сейчас контролируются медиа-магнатом Тедом Тернером (владеющим правами), появление домашнего видео сделало этот живой мюзикл основой основного рациона великих американских фильмов. Юная Дороти Гейл (Джуди Гарланд), ее собака Тото и трое ее спутников на дороге из желтого кирпича в страну Оз — Железный Дровосек (Джек Хейли), Трусливый Лев (Берт Лар) и Пугало (Рэй Болджер) — – стали иконами поп-культуры и центральными фигурами в наследии фэнтези для детей.Маргарет Гамильтон, Злая Ведьма, мечтающая о волшебных рубиновых туфельках Дороти, удостоилась исключительной чести пугать детей до смерти на протяжении более шести десятилетий. Фильм по-прежнему такой же свежий, пугающий и забавный, каким он был в первый раз. Это может потребовать некоторых либеральных отклонений от оригинальной истории Л. Фрэнка Баума, но он верен наследию Баума, намечая свой собственный курс как захватывающий фильм. Снятый в великолепных цветах Technicolor, соответствующий его динамичному дизайну (один только «Манчкинленд» представляет собой психоделический взрыв цвета и декора), «Волшебник страны Оз» с годами может не понравиться каждому вкусу, но его обязательно нужно посмотреть детям всех возрастов.–Джефф Шеннон
Кадры из фильма «Волшебник страны Оз» (щелкните, чтобы увеличить изображение)
Кейн: Привет, Джедедия.
Джед: Привет, Чарли. Я не знал, что мы разговариваем.
Кейн: Конечно, мы говорим о Джедедии. Ты уволен.
В отличие от сбитых с толку репортеров, мы знаем, что означает “Бутон розы”, как только Кейн роняет снежный шар.Он думает о своей юности в пансионе родителей, о бедном мальчике, который катается на санках и лепит снеговиков. Единственный раз в жизни, когда он был по-настоящему счастлив.
Добрый вечер
Спасибо, директор [директор Малверна, Энтони Кларк].
Это привилегия находиться здесь, в мирных и славных окрестностях колледжа Малверн. Посреди того, что я называю «собственной страной Бога»;
Хотя, конечно, как местный член парламента, как Гарриет Болдуин, имеющая привилегию представлять этот округ, я осознаю, что говорю это с некоторым пристрастием.
Директор, спасибо за гостеприимство этим вечером. И я рад видеть, что к нам также присоединились сотрудники Malvern, ученики и блестящие физики.
И Адам (Адам Палсер, QinetiQ Group Plc), если вы являетесь хранителем Малверна, то я полагаю, что я являюсь казначеем, так что вместе мы составляем отличную команду.
TRE : переезд в МалвернСобравшись здесь сегодня вечером, мы оглядываемся на 70 лет назад, в совершенно другое время и место.К темным и ужасным дням нации, да и всего мира, находящегося в состоянии войны.
Но именно война сформировала сегодняшний день и многие изменения, которые мы сейчас воспринимаем как должное. Перемещение производителей самолетов на северо-запад Англии из Лондона, например, чтобы вывести их за пределы досягаемости немецких бомбардировщиков. Теперь северо-запад является центром передовой аэрокосмической отрасли.
А в мае 1942 года директор этого колледжа, все его сотрудники и ученики собрали свои вещи и покинули лагерь в школе Хэрроу по прямому указанию самого премьер-министра Уинстона Черчилля.
Теперь Малверн – центр научного мастерства.
Оглядываясь назад, можно задаться вопросом, почему именно лондонская школа Харроу была выбрана. Интересно, имел ли к этому какое-то отношение тот факт, что сам Черчилль был стариком?
По-видимому, было вполне нормально выселить учеников Малверна всего за 1 неделю в опасные окрестности северного Лондона, если у ученых было безопасное место для выполнения своей важной работы.
Интересно, а сегодняшние родители Малверна были бы такими понимающими?
Тем не менее, было, конечно, фактом, что немецкие воздушные атаки представляли реальную угрозу основной работе учебно-исследовательского учреждения, или TRE , как оно было известно, базировавшегося на скалах Ворт-Матраверс в Дорсете.
Черчилль был абсолютно непреклонен в том, чтобы TRE и RAF Радарное научно-исследовательское учреждение были немедленно перемещены в Малверн. Тот факт, что мы только что совершили налет на аналогичный немецкий объект, также имеет к этому большое отношение, как только что объяснил Адам [Палсер].
Иногда говорят, что война [Вторая мировая война] была выиграна на игровых полях Малверна. Я уверен, что в этом есть большая доля правды.
История радара сложна и, как и многие другие личные усилия, особенно в области человеческих достижений, является совокупной работой изобретателей, ученых и инженеров из ряда стран на протяжении многих лет.
Но не может быть никаких сомнений в том, что работа над магнетроном, предпринятая мужчинами и женщинами, работавшими в Малверне, некоторыми из выдающихся умов своего поколения, которых ласково называли RAF «учеными», была новаторской. и изменил направление войны.
Это научное наследие передавалось из поколения в поколение. Таким образом, Малверн заработал репутацию центра научной деятельности, которая, благодаря Qinetiq, сохраняется и по сей день.
DERA : Qinetiq и DSTLНа протяжении многих лет исследовательский центр здесь, в Малверне, со временем превратился в Агентство оборонных исследований и оценки. Процесс изобретения продолжался, и был разработан ряд жизненно важных технологий. Жидкокристаллический экран; сколько местных жителей знают, что пришли отсюда?
Я знаю, что многие из вас сегодня вечером работали в агентстве, и что сегодня была прекрасная возможность для счастливых воспоминаний.
Затем в 2001 году агентство было разделено на 2 отдельные организации.
Одним из них был Qinetiq. Другой – Лаборатория оборонной науки и технологий; по-прежнему является частью MOD и более известен как Dstl.
Qinetiq теперь является мировым брендом, и ваши ученые и инженеры помогают некоторым ведущим мировым производителям расширять границы технологий в авиации, энергетике, ИТ и космических исследованиях.
Но 70 лет спустя ты все еще здесь, в Малверне.
И ваши прочные и прочные связи с обороной, конечно же, продолжаются. Возьмем, к примеру, один, радар:
.Установка радара в Малверне отчасти была направлена на защиту разработки наземного радара изображения под названием h3S. И, чтобы было ясно, это сильно отличается от высокоскоростной железнодорожной линии HS2.
Сегодня в Афганистане ежедневно проводится радиолокационная съемка с помощью радара с синтезированной апертурой, установленного на самолете-разведчике Sentinel R1.
Эффективность этой жизненно важной функции Sentinel обеспечивается лучшими в мире алгоритмами фокусировки, разработанными в Малверне учеными, которые сейчас работают в Qinetiq.
Роберт Уотсон-Ватт, великий пионер радиолокационной технологии, очень четко понимал важность эффективного сотрудничества между военными и учеными.
Оглядываясь назад много лет спустя он сказал, цитирую:
«Я считаю, что наш успех в области радиолокации в основном зависел от… близости и полного доверия между операционным пользователем и научно-техническим исследователем и разработчиком».
Это уникальные отношения, которые продолжаются и по сей день.Сегодня наши военнослужащие обращаются за этим особым опытом и поддержкой к британским ученым.
Действительно, оперативный темп последних лет в Ираке, Афганистане и Ливии привел к тому, что на передовой оказалось больше ученых и оперативных аналитиков, чем когда-либо со времен Второй мировой войны. Ученые-оборонщики сегодня, конечно же, не закулисные знатоки.
Командиры обращаются к ним за квалифицированными научными советами и быстрыми техническими решениями очень специфических угроз и проблем.
И у наших ученых есть 24-часовая связь с коллегами здесь, в Великобритании, и с нашей интеллектуальной сетью в промышленности и университетах.
Убедиться, что наши люди хорошо оснащены и поддерживаются способностями к победе в битвах.
Еще в мае 1942 года было совершенно ясно, что технологии будут играть решающую роль в конфликте и что решающее значение будет иметь электронное превосходство, которое Черчилль назвал «Войной волшебников».
И в сегодняшней быстро меняющейся операционной среде потребность в использовании новых и появляющихся технологий не менее актуальна.
Именно это мы и сделали, когда дело дошло до разработки Foxhound, нового поколения легкой защищенной патрульной машины для наших сил.
Если вы ищете возможность снять и заменить двигатель всего за 30 минут, и чтобы эта машина могла уехать из засады только на 3 необходимых колесах, то вы идете к самому лучшему.
И почему Foxhound был разработан инженерами, среди прочего, из чемпионата мира по ралли, McLaren F1 и BMW, и включает в себя гоночные технологии Формулы-1.
играют абсолютно фундаментальную роль в обеспечении обороны и безопасности этой страны.
Конечно, оборона — это люди.
Итак, «молодцы» группа выносливых из Qinetiq, которые только что воссоздали путешествие, пройденное всеми этими учеными из Уорта Матраверса в Дорсете в Малверн.
Это путешествие сегодня было на двух колесах, в помощь героям.Хорошо сделано за 3000 фунтов стерлингов.
Успех Help For Heroes является ярким свидетельством огромного уважения и привязанности британского народа к нашим вооруженным силам.
Как министр оборонного оборудования, поддержки и технологий, моя работа, мой долг – обеспечить этих смелых и преданных своему делу мужчин и женщин тем, что им нужно для выполнения своей работы.
Лучшие боевые возможности и лучшая поддержка.
И это миссия, о важности которой я вспоминаю всякий раз, когда встречаюсь с нашими вооруженными силами.
Когда я приезжаю в Афганистан и встречаюсь с замечательными мужчинами и женщинами, которые работают в MERT или в бригадах экстренного медицинского реагирования.
И иметь возможность воочию убедиться в революционных технологиях, спасающих жизни сегодня на передовой. Технологии, которые так многим обязаны британским научным исследованиям.
И когда я иду посмотреть на наше оборудование в действии и поговорю с обслуживающим персоналом, который им пользуется и чьи жизни зависят от него,
В наши дни наши силы безоговорочно высоко оценивают превосходный набор комплектов и снаряжения, которые теперь находятся в их распоряжении.
Бригадный генерал Патрик Сандерс, например, в прошлом году командовавший 20-й бронетанковой бригадой в Афганистане, описал оборудование, имевшееся в его войсках, и я цитирую: «непревзойденное» и «лучшее, что я испытал за 27 лет». И многое из этого зависит от науки.
И, конечно, я также вспоминаю о важности того, что мы все делаем для поддержки наших вооруженных сил, когда я встречаю наших военнослужащих здесь, дома.
Несколько недель назад я разговаривал с персоналом военно-морского флота и RAF , которые принимали участие в прошлогодней кампании в Ливии и присутствовали на приеме в Палате общин, устроенном в их честь, чтобы отпраздновать их мужество и героизм.
Был младший рядовой, который рассказывал о том, каково было работать в оперативном штабе британского военного корабля «Ливерпуль», когда он подвергся ракетному обстрелу;
И палубные матросы HMS Ocean, которые благополучно доставили вертолеты Apache домой.Они говорили о черных вертолетах черной ночью на черном море. Непростая работа с вращающимися лезвиями, заряженным оружием и выбросом адреналина.
Я также разговаривал с пилотами «Тайфуна» и «Торнадо», которые совершали 16-часовые вылеты и снова и снова наносили смертоносные удары по режиму Каддафи.
Наш собственный окружной полк, 2-й мерсийский полк, который, кстати, я до сих пор считаю вустерширскими и шервудскими лесниками, в последнее время, конечно, служил с огромной доблестью.Кто-то трагически погиб, кто-то получил очень серьезные ранения.
RSM из 2-го мерсийского полка сказал что-то очень проницательное о молодых мужчинах и женщинах, которыми он недавно командовал в Гильменде.
Некоторые из вас, возможно, видели в прошлом месяце статью в Worcester News, в которой RSM Мартин Чаттерлей назвал их «абсолютно исключительными» и написал следующее:
Люди говорят о поколении «PlayStation» и о том, что сегодняшняя молодежь ничего не замышляет, но это не так.
С точки зрения военного дела, Афганистан объединяет все, чему вы обучаетесь и чему учитесь; каждый аспект того, что делает современного профессионального солдата.
И эти ребята доказали, что у них есть все необходимое.
Унизительные слова. И напоминание о том, что сегодняшние вооруженные силы такие же храбрые и такие же находчивые, как те моряки, солдаты и летчики 1942 года.
Готовность исследовать новые горизонты и использовать технологии была критической тогда и не менее важной сегодня.
Замечу, что девиз Малверн-колледжа: «Sapiens Qui Prospicit» или «Мудр тот, кто смотрит вперед».
На самом деле, возможно, мы должны принять это как девиз для MOD .
Я надеюсь, директор, что вы прислушаетесь к этому призыву; Я знаю, что это школа с отличной репутацией в области популяризации и признания научных достижений.
Я надеюсь, что вы и ваш преподавательский состав поощряете учеников смотреть вперед, реализовывать свой потенциал и делать карьеру в этих областях.
Этой стране нужны наши ученые и инженеры. И многое другое.
Промышленность взывает к ним. Их требует наша национальная безопасность.
На самом деле, глядя вперед, я могу с абсолютной уверенностью сказать, что независимость этой страны и наш вклад в лучший и более безопасный мир будут и впредь зависеть от наших научных волшебников. Многие из которых сегодня здесь с нами.
Волшебники настоящего и, надеюсь, будущего.
Поздравляем, Qinetiq, с первыми 70 годами работы в Малверне.
Ваша работа продолжает наследие тех первопроходцев.
Предприимчивые мужчины и женщины, неустанно работавшие над расширением границ научных достижений. И кому мы так многим обязаны.
Спасибо.
В начале 1940-х годов учительница первого класса придумала историю о четырех детях-сиротах, которые обустроили дом в товарном вагоне. Это стало книгой под названием «Дети товарного вагона», опубликованной в 1942 году.Учитель и писатель Гертруда Чендлер Уорнер написала еще восемнадцать книг для этой серии.
Перенесемся на 70 лет вперед, в сегодняшний день. В сериале 130 книг, графические романы, электронные книги, аудиокниги и предстоящий анимационный фильм. В рамках празднования 70-летия сериала «Дети товарного вагона» только что был выпущен приквел, написанный Патрицией Маклахлан (Сара, Плейн и Высокий), и в Новой Англии запланировано множество мероприятий. Чтобы быть в курсе событий, читайте о мероприятиях и событиях, связанных с Boxcar Children, в районе Бостона и за его пределами, вплоть до родного города Гертруды Чендлер Уорнер в Патнэме, штат Коннектикут.
Я думаю, что сказки «Дети товарного вагона» сохранились все эти годы, потому что они нравятся и детям, и их родителям. Детям нравятся истории, потому что за главными героями очень мало внимания взрослых, и они всегда связаны с какой-то тайной. Родители счастливы, когда их дети читают рассказы о детях, которые находчивы, добры, умны, легко адаптируются и независимы. Книги хороши для широкого диапазона способностей к чтению; текст простой и понятный, но темы подходят как для юных читателей, так и для старшеклассников начальной школы.Если у вас есть маленький ребенок, который читает намного выше уровня своего класса, эти книги могут быть находкой — они были для нас.
Если ваши дети школьного возраста не читали ни одной сказки «Дети товарного вагона», самое время познакомить их с приключениями детей Олден. В честь 70-летия серии дизайн многих обложек был переработан, и в них добавлены новые иллюстрации, ориентированные на действия и более привлекательные для современных детей. Если ваши дети действительно увлекаются историями, есть много способов копнуть глубже:
Вы можете начать с похода в библиотеку или местный книжный магазин, чтобы приобрести некоторые из оригинальных книг.После внимательного прочтения загляните на новый веб-сайт «Дети из товарных вагонов», где вы сможете прочитать об авторе, найти книги серии по темам, загрузить руководства по занятиям, принять участие, чтобы выиграть озвучку в анимационном фильме «Дети из товарных вагонов» и даже узнать, что читают дети Олден!
После того, как ваши дети прочитают некоторые из оригинальных книг этой серии, им может быть интересно узнать о жизни детей Олден до того, как они стали сиротами. Им повезло: автор Патриция Маклахлан (написавшая «Сара, простая и высокая») написала приквел к сериалу «Дети товарного вагона®.Вы можете получить копию в Barnes & Noble в Берлингтоне и посетить Патрисию Маклахлан во время авторского мероприятия в пятницу, 28 сентября, в 19:00.
Если вы являетесь большим поклонником сериала (например, моя дочь, которая прочитала 100 книг), вам может подойти однодневная поездка в Детский музей товарных вагонов в Патнэме, штат Коннектикут! Музей открыт с 11:00 до 16:00 по выходным до 20 октября. (Если вы сможете собрать группу, волонтеры музея смогут открыть ее для вас в будний день.) В музее вы можете увидеть воссозданное жилое пространство, созданное детьми Олденов в аутентичном товарном вагоне New Haven R.R. 1920-х годов. Есть также подписанные книги, фотографии и артефакты из жизни Гертруды Чендлер Уорнер как учителя и автора. Если вам интересно, почему музей расположен в Патнэме, ответ кроется в доме через улицу (хорошо, я пролью бобы — это дом детства Гертруды Чендлер Уорнер). Совет: сайт музея обновляется нечасто.Для получения более свежей информации посетите их страницу в Facebook.
Чтобы устроить действительно особенный праздник, посетите Патнэм в субботу, 20 октября 2012 г., с 11:00 до 16:00 на Великий тыквенный фестиваль (он же Патнэмский осенний фестиваль). В этом году будет довольно весело, с ярмаркой ремесел, конкурсами тыквы и настоящей поездкой на поезде. И если вы упустили шанс встретиться с Патрисией Маклахлан в Barnes & Noble, не беспокойтесь — она также будет на Тыквенном фестивале для автограф-сессии.