Задания для дошкольников счет до 20 – Считаем до 20 – Задания в картинках

Счет до 20 для детей

IQsha Регистрация Забыли пароль? Тренировки Упражнения Награды Отчеты Оплата
  • Главная
  • Упражнения
  • Счёт до 20
  • Изучаем числа 10-20
  • Считаем предметы (до 20)
  • Изучаем числа 10-20
  • Считаем предметы (до 20)
  • Соотносим предметы и числа (до 20)
  • Состав числа (до 20)
  • Считаем парами (до 20)
  • Числовая прямая (до 20)
  • Расставь числа по порядку (до 20)
  • Задачи к числовой прямой до 20
  • Изучаем числа 10-20
  • Считаем предметы (до 20)
  • Соотносим предметы и числа (до 20)
  • Состав числа (до 20)
  • Считаем парами (до 20)

iqsha.ru

Учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) на тему: ЗАДАНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЧЕТА В ПРЕДЕЛАХ 20

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе “счета в пределах 20”

Цель: совершенствовать умение счета в пределах 20, понимание отношений между   числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1             …

Занятие по математике в подготовительной группеТема: «Закрепление счета в пределах первого десятка в прямом и обратном порядке, ориентировка на плоскости и пространстве»

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умен…

Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: «Закрепление счета в пределах первого десятка в прямом и обратном порядке, ориентировка на плоскости и пространстве»

Программное содержание:Обучающие задачи:1 Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.2. Уп…

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20»

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20»

Воспитывание у детей стойкого интереса к математике, способствование формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания….

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20&raquo…

Количество и счет. Счет в пределах 20

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Тема «Количество и счет. Счет в пределах 20&raquo…

nsportal.ru

Порядковый счет до 10 – Задания в картинках для распечатки

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения. Задания предназначены для детей от 5 лет и разработаны с целью подготовки к школе. Все упражнения ребенок должен выполнять самостоятельно под контролем взрослых (взрослый читает условие, задает вопросы, помогает в случае затруднений).

Порядковый счет до 10 – Распредели дракончиков

Здесь ребенку предстоит определить порядковый счет до 10 для каждого дракончика в ряду. По условию задания все 10 дракончиков выстроились в ряд. И у каждого дракончика есть свой собственный номер – это порядковый счет слева направо от 1 до 10. Затем дракончиков разъединили. Ребенку необходимо найти каждого дракончика в общем ряду, посчитать и определить его порядковый номер и вписать в пустую клетку рядом с дракончиком. 

Скачать порядковый счет до 10 с дракончиками (как и все остальные задания) вы можете во вложениях внизу страницы. 

Порядковый счет – Задания для распечатки

И еще несколько заданий на порядковый счет вы можете посмотреть и скачать на этой странице. Файл для скачивания выложен в формате word, чтобы вы могли сразу распечатать несколько страниц-заданий, а не по одной картинке.  

В данном задании ребенку нужно вписать пропущенные числа в кружочки таким образом, чтобы сохранился их порядковый счет. Для проверки знаний ребенка даются три кружочка подряд, где один или два числа неизвестны. Малыш должен вписать пропущенные. Для детей, которые еще не владеют порядковым счетом, можно дать подсказку, положив перед ними лист с числами от 1 до 10 по порядку в один ряд. Пусть малыш смотрит, в каком порядке стоят числа и вписывает в кружки-задания по этому принципу.

В этих ярких веселых картинках заключены задания для детей, проверяющие знания порядкового счета до 10. В первом задании нужно обвести второго животного в каждом ряду. Во втором задании необходимо обвести четвертого мышонка. В третьем задании ребенок должен обвести зеленым карандашом число между 6 и 8, синим карандашом – число перед числом 4, а красным – число после 9. В четвертом задании нужно вернуть все упавшие флажки на места.

 

В следующем задании малышу предстоит раскрасить картинку в соответствии с ее порядковым счетом. 1- Раскрась пятый по счету гриб. 2 – Раскрась седьмую по счету грушу. 3 – Раскрась третий по счету зонтик. 4 – Раскрась шестую вазу. 5 – Раскрась четвертую по счету улитку.

В первом задании нужно посчитать конфеты. Затем раскрасить первую в синий цвет, третью – в зеленый, четвертую – в красный, шестую – в желтый, девятую – в розовый, десятую – в оранжевый. Во втором задании нужно посчитать кружки. Каждый второй кружок раскрасить в желтый цвет, каждый третий – в синий. Почему один кружок изменил цвет? Какой он по счету? В третьем задании раскрась окна на первом этаже в синий цвет, на втором – в желтый, на третьем – в зеленый, на четвертом – в оранжевый.

Здесь дети должны вписать в пустые ячейки гусенички числа по порядку их счета. 

Скачать все задания на порядковый счет до 10 вы можете во вложениях ниже. Все картинки с заданиями находятся в одном файле Word.

 

Чтобы сделать занятия более эффективными, воспользуйтесь и другими обучающими материалами нашего сайта:

Счет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

Считаем до 20 – Задания в картинках для печати

Счи

bibusha.ru

Учимся считать до 20

В возрасте 4-5 лет дети готовы к изучению счета до 20. Начинайте с прямого счета, постепенно переходя к изучению обратного счета.

 

Прямой количественный счет

Выучите с ребенком названия чисел от одного до двадцати и их написание. Ваш ребенок наверняка уже знает счет до десяти. Для лучшего запоминания чисел от 11 до 19 объясните, как они образуются: в их составе 10 и еще одно из чисел 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Положите десять одинаковых предметов или счетных палочек в ряд. Это «дцать» – древнерусское десять. Один другой предмет или отличающуюся по цвету палочку положите сверху. Получилось одиннадцать – «один» на «дцать». Покажите, как получились остальные числа второго десятка. В числе 20  – два десятка.

Следующий этап – запоминаем цифры. Отличным тренажером для изучения чисел являет числовая прямая. Вы можете использовать обычную линейку. Глядя на линейку, ребенок не только запомнит написание цифр и их расположение по порядку, но и научится различать: числа, которые расположены правее – больше, левее – меньше. Поощряйте такие упражнения с линейкой. Называйте ребенку числа в произвольном порядке, пусть он записывает цифры под вашу диктовку. В качестве помощника на первых порах он может использовать линейку.

 

Выполняйте простые игровые упражнения:

«Назови соседей».  Вы называете число, ребенок – соседние числа, находящиеся по обе стороны на числовой прямой. Это упражнение не только помогает запомнить числа, но и учит ребенка увеличивать и уменьшать на один.

«Подсчет и отсчет». При любых возможных ситуациях привлекайте ребенка к помощи в подсчете и отсчете предметов. При подсчете ребенку необходимо определить количество предметов. Следите, чтобы считал по правилам: в процессе счета указывал на предметы по порядку, дотрагиваясь до них пальчиком. Если считать не по порядку, можно запутаться и пропустить один или несколько предметов. Считайте всё подряд – ступеньки, шаги, игрушки. При отсчете ребенку необходимо отсчитать определенное количество предметов, например, принести 7 карандашей или 2 конфеты.

«Запрещённое число». Взрослый называет число до 10, ребенок показывает его на пальцах. Перед этим выбирается число, которое запрещено показывать. Когда взрослый называет это число, ребенок просто хлопает в ладоши. В игре закрепляется понимание соотношения названия числа и количества, которое оно обозначает.

 

Обратный счет

После того, как ребенок выучил прямой счет до 20, можно начинать учить обратный счет до 20. Делайте это поэтапно – сначала начиная с 5, затем с 10 и только потом с 20. Для тренировки навыков обратного счета выполняйте упражнения:

«Сколько осталось».  Спускаясь по лестнице, считайте вместе с ребенком, сколько еще осталось ступенек, видя подъезжающий автобус, считайте секунды до открытия дверей, считайте секунды до зеленого сигнала светофора.

«Игры-ходилки». Играйте в настольные игры с использованием двух игральных кубиков. В процессе игры ребенку необходимо будет посчитать, на сколько шагов ему нужно будет сделать ход, а также «походить», вперед или назад.

«Счет в заданном диапазоне». Взрослый называет ребенку задания, а ребенок их выполняет. Например, посчитай до 9 до 5, от 17 до 11. Упражнение учит ребенка варьировать числами, считать в определенность диапазоне, тренирует внимание.

Выполняйте эти несложные упражнения в течение дня, дома или по дороге домой – и ребенок будет отлично справляться со счетом от 1 до 20 и обратно!

iqsha.ru

для детей от 5 лет» |

Издатель: ЭКСМО

Год издания: 2014

Язык: русский

Возраст: для старшего дошкольного возраста

Серия: Disney Академия. Занимательные уроки

Еще книги из этой серии: «Решаем задачи: для детей от 5 лет»

«Учимся читать: для детей от 5 лет»

 

Занимаясь по этой книге, ребёнок в доступной игровой форме научится складывать и вычитать в пределах двадцати, а также решать простые математические задачи. А любимые герои Disney с удовольствием придут малышу на помощь!

 

Примеры из книги «Счет до 20: для детей от 5 лет»

 

  1. Сосчитай от 1 до 20. Аккуратно вырежи квадратики с пропущенными цифрами и приклей их на правильные места.
  2. А теперь давай считать в обратном порядке – от 20 до 1! Впиши недостающие цифры в клеточки.
  3. Посмотри на рисунки. Сосчитай шины и раскрась ту стопку, где их меньше. Первое задание выполнено. А теперь раскрась ту стопку, где шин больше.
  4. У Гвидо много шин. Рассмотри рисунки и выполни задания. Нарисуй на две шины меньше. Нарисуй на шесть шин больше. Нарисуй на три шины меньше.

 

СКАЧАТЬ «Счет до 20: для детей от 5 лет»  «Счет до 20: для детей от 5 лет»

 

 

Считаем до 20: для детей 5-6 лет. | Купить школьный учебник в книжном интернет-магазине OZON.ru

Купить книгу Счёт до 20: для детей от 5 лет/Интернет-магазин Лабиринт

Похожие записи:

  1. «Смекалочка. Сколько будет 3+5. №10,2011»
  2. «Решаем задачи: для детей от 5 лет»
  3. Раскраски серии «Готовимся к школе»
  4. Костылева Н.Ю. «200 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 5-6 лет»

beriknigi.ru

План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему: Конспект по ФЭМП в подготовительной группе “счета в пределах 20”

арнвенг

ГБОУ Школа №2098 имени Героя Совеетского Союза Л.М.Доватор

СП «РОСТОК»

Конспект

по ФЭМП

в подготовительной группе

                                                                  Подготовили: Н.А.Лебедева

                                                                                         Е.М.Кутало

Февраль 2016 год

Цель: совершенствовать умение счета в пределах 20, понимание отношений между   числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1                                            в пределах 10.

Задачи:

В области «Познания»:

  • учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
  • закреплять умение определять предыдущее, последующее число к названному в пределах 10.
  • продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку,закрепить названия математических действий,  цифр, направлений (слева, справа, налево, направо и т.д.).

В области «Социализации»: формировать умение и желание активно участвовать в ходе занятия, отвечать, прислушиваться к мнению других, доказать правильный ответ.

В области «Художественного творчества»: учить детей графическим навыкам, правильно держать карандаш

Активизация словаря: Предыдущее число, последующее число, состав числа, числовой ряд, прибалять и вычитать в пределах 10.

В области “Физическое развитие”: сохранять правильную осанку, соблюдать расстояние до плоскости стола , при выполнении физкультминутки правильно сочетать движения со словами стихотворения.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал: пано для составления задач, четыре замка с ключами, игрушка-обезьянка.

Раздаточный материал: листы бумаги с “домиками” состава числа, тетради в клетку,  простой карандаш,  счётные линейки по количеству детей, цветные счётные палочки, набор цветных полосок разных по ширине (по 10 штук),                                                набор раздаточных фигур .

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Какое время года сейчас?

Какие зимние месяцы вы знате?

Какой животное символ  этого году?

Сегодня обезьяна попросилась к нам в гости.  Она обещала сидеть очень спокойно и наблюдать, как вы занимаетесь, чтобы в конце занятия дать какие-то советы вам.

Давайте  посадим её вместе с гостями.

А теперь подойдите к своим столам.

Организационный момент

Сядет тот, кто выполнит моё задание.

          Посчитай от 5 до 10;  от 7 до 10

        Посчитай от 11 до 15; от 15 до 20

        Посчитай от 10 обратно

Назови соседей цифры 5, 6, 7                                                                                                  Назови число, следующее за числом 5, (6)                                                                                                Назови предыдущее число 5, последующее…(4, 6)                                                                     Сколько угло в у квадрата? (4)

Назовите  геметрическую фигуру, у которой 3 угла.  

Назовите противоположные значения:

Низкий – высокий

Узкий – широкий

Длинный – короткий

Тонкий – толстый    

Назови число на 2 больше 5, 6,8.

  1. Работа со счётной линейкой

     Выложите на верхний ряд полоски 7 фигур

а  на нижний ряд – на 1 фигуру  больше.

Сколько фигур в верхнем ряду?

Сколько фигур в нижнем ряду?

Сделайте так, чтобы фигур было поровну.

Как  ты  сделал?

Кто сделал по-другому?

Правильно сделали и те и другие дети.

  1. Игра «Рассели жильцов»

Дети заполняют домики. Если кто затрудняется, используют счётные палочки.

Проверим, как вы расеелили  жильцов в домики.

Проверяем домик в 9 этажей. Называем с верхнего этажа. И т .д

Давайте ёще раз вспомнить состав числа 10.

  1. Игра с палочками «Рассмотри и выложи по памяти» (Цветные палочки)

  1. Игра «Подбери к замку ключик»  Задание выполняют у доски.

Почему ты подобрал этот ключ?

Какую фигуру напоминает отверстие у ключа.

Какого цвета фигура в замке.

Молодцы, вы правильно подобрали  ключи назвали признаки отличия.

     5.Составление и решение задач на сложние и вычитание (усно)                      

6.Физкультминутка:

        Раз – подняться, потянуться

        Два – согнуться, разогнуться

        Три – в ладоши три хлопка,

        Головою три кивка

        На четыре – руки шире,

        Пять – руками помахать,

        Шесть – за стол снова сесть.

     7. Слуховой диктант

        Отступили  от последнего задания 4 клетки вниз и поставили точку.

        Слушайте внимательно задание:

        от последнего задания отступили вниз 4 клетки, поставили точку.

Из этой точки провели вверх две клетки, вправо две, две клетки вниз,   две клетки вправо. А теперь продолжите этот узор до конца строчки.

       8.Списать с доски примеры и решить их:

        5+3=                                 7+2=                                6+3=

9. Игра «Выложи от самой широкой до самой узкой»

Дети выкладывают 10 полосок разной ширины и называют их:

Самая широкая, чуть уже, ещё уже, ….самая узкая и в обратном порядке

Самая узкая, чуть шире, ещё шире, самая широкая.

Какая по поряку синяя полоска?

Какая по порядку  чёрная полоска?

Какая по порядку  синяя полоска? Оранжевая? Тёмно-зелёная

     10. Итог занятия

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *