Домашнее задание по теме «Осень»
Калаева Наталья Владимировна
1. Раскрасить картинку (помогает взрослый).
2. Рассмотрите с ребенком картинку и ответьте на вопросы:
Как греет солнце осенью? (Осенью солнце греет слабо.)
Какие листочки на деревьях? (На деревьях висят желтые и красные листочки.)
Когда листочки бывают желтыми и красными? (Листочки бывают желтыми и красными осенью.)
Что идет? (Идет дождь.)
Что на небе? (На небе тучи.)
Что на земле? (На земле лужи, грязь.)
Какое это время года? (Спрашивает взрослый и показывает на картину.) (Это осень.)
3. Мимическое упражнение
Изобразить Раннюю Осень – У Ранней Осени легкая поступь, веселое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая.
Изобразить Позднюю Осень – Поздняя Осень грустная, печальная.
Изобразить плачущую Осень.
4. Дыхательное упражнение «Осенний ветер».
Дайте детям листочки и предложите сдуть их с ладошки, не поднимая плеч и не надувая щек.
Дует, дует ветер.
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает.
5. Артикуляционная гимнастика
По лесным тропинкам,
Ходит – бродит осень. (улыбка)
Сколько свежих шишек
У зелёных сосен. (иголочка- высунуть острый язык изо рта)
И листок с берёзы
Золотистой пчёлкой. (блинчик)
Вьётся и летает
Над зелёной ёлкой. (движения языка из стороны в сторону)
6.Пальчикавая гимнастика «Осень»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Сжимают и разжимают пальцы
Машут кистями рук
Закрывают ладонями глаза,
открывают
и поднимают руки вверх, опускают вниз
7.Речевая игра «Сосчитай»
Сколько туч? (Одна туча, две тучи, много туч)
Сколько луж? (Одна лужа, две лужи, много луж.)
Сколько птичек? (Одна птичка, две птички, много птичек. )
Закрыть все тучи, лужи и спросить:
Сколько туч, луж,? (Ни одной. И т.д.)
8. Составление рассказа «Осень»
Например: Солнце греет слабо. Часто идет дождь. На земле лужи и грязь. Листья желтеют и опадают. Люди надевают теплую одежду. Это осень.
9.Предлоги «НА», «С» А).Составь предложение по схеме и скажи, куда упал листочек.
Листочек упал на траву (на дорожку, на машину,).
В). Составь предложение по схеме и скажи, откуда Петя (Катя) взял(а) листочек?
Петя (Катя) взял(а) листочек с травы (с дорожки, с машины).
10. Игра «Четвертый лишний» Раскрасить (взрослый) 1-й, 2-й, 4-й листочек красным карандашом, 3-й листочек -желтым карандашом.
Какой листочек не такой, как остальные? Зачеркни его.
Бедердинова Марина Валериевна
учитель – логопед МБДОУ
«ДСКВ» № 56
г. Череповец
Осень
Падают, падают листья – в нашем саду листопад.![]()
Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают – гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.Осень
Осень с листьями играет, листья с веток обрывает.
Листья желтые летят прямо на руки ребят.Подарки осени
Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине, фартук розовый — осине,
Зонтик желтый — тополям, фрукты осень дарит нам.Вопрос. Кому что дарит осень?
Придумать слова, отвечающие на вопрос «Что?» (слова, обозначающие предметы) по теме «ОСЕНЬ»
Приходит (что?) ……
Дует (что?) ……
Плывут (что?) ……
Моросит (что?) ……
Улетают (кто?) ……
Опадают (что?) ……
Желтеет (что?) ……
Мокнет (что?) ……
Вянут (что?) ……
Придумать как можно больше слов, отвечающих на вопросы: «Какая?», «Какой?», «Какое?», «Какие?» по теме «ОСЕНЬ»
Солнце (какое?) — …….
Облака …..
Земля …..
Трава …..
Ветер …..
Листья ….
Составление связного рассказа по теме «ОСЕНЬ» по первым словам в предложении:
«Прошло лето, и наступила …. Дни стали ….. Подул ….. Стало …. Люди одеваются … На деревьях … На землю …. Моросит …. Увядает … На юг … Люди собирают … Скоро наступит ….»
Рассказ пересказать.
Игра «Составь предложение»
Работа над деформированными предложениями.
Дует, осень, ветер, холодный.
Желтеют, на листья, деревья.
Земля, трава, на, увядает.
Улетают, юг, на, птицы.
Мелкий, осень, моросит, дождь.
Игра «Назови правильное слово»
Образец: Ветер дует, а ветры дуют.
Птица улетает, а птицы …
Лист желтеет, а листья …
Дождь моросит, а дожди ….
Цветок увядает, а цветы ….
Холод наступает, а холода …
Урожай созревает, а урожаи ….
Игра «Ответь на вопросы».
Употребление в речи глаголов в разных временных формах.
(что делает?) – дует
ветер (что сделает?) – подует
(что делал?) — дул
(что будет делать?) – будет дуть.
Игра повторяется со словами: дождь, трава, листья и д.р.
Игра «Один – много»
Образец: гриб –грибы – много грибов
Слова: белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, волнушка, опенок, масленок, поганка, мухомор.
Игра «Веселый счет»
Образец: одна сыроежка, две сыроежки, три сыроежки, четыре сыроежки, пять сыроежек.
Посчитай до 5 со словами: поганка, подосиновик, масленок, опенок.
«Вопросы на засыпку!»
Цель: развитие умения отвечать на вопросы полным предложением.
На опушке три волнушки. Чего больше — опушек или волнушек?
Чего в лесу больше – грибов или белых грибов?
Стоят на полянке две сыроежки да поганка. Чего больше – шляпок или ножек?
Составить описательный рассказ про гриб (любой) по плану:
Где растет?
Какой имеет внешний вид (величина, цвет шляпки; длина, толщина ножки).
Съедобный или несъедобный гриб?
Что из него можно приготовить?
Проговори фразы по образцу:
Я собираю, мы собираем, ты собираешь, вы собираете, он собирает, они собирают.
Со словами: собирать, сорвать, сушить.
Игра «Скажи наоборот»
Много грибов – мало грибов
Маленькая корзинка –
Чистый гриб –
Съедобный гриб –
У опят длинные ножки, а у волнушек ….
У подберезовика толстая ножка, а у сыроежки…
Домашние задания по лексической теме «Осень» для детей старшей логопедической группы включают в себя лексический материал (словарь), грамматические упражнения и задания на развитие связной речи (пересказ небольших текстов, составление рассказов, заучивание наизусть).
Предметы: осень, сентябрь, октябрь, ноябрь, время года, месяц, листопад, дожди, туман, сырость, ненастье, тучи, урожай, сад, деревья, заморозки, листья, лес, овощи, фрукты, птицы, погода, небо, пора.
Действия: падают, осыпаются, летят, шуршат, шелестят, наступает, приходит, прощаются, хмурится, улетают, убирают, собирают, срывают, выкапывают, готовятся, желтеют, сохнут, вянут.
Признаки: ранняя, поздняя, золотая, грустная, прощальная, туманный, дальний, трудный, богатый, длинная, короткий, чистый, редкий, хмурая, сырая, багряная, голые, печальные.
Задания
1. Подбери признаки (не менее не менее трех признаков):
осень (какая?) – …
дождь (какой?) — …
солнце (какое?) — …
погода (какая?) — …
2. Подбери действия (не менее не менее трех действий):
солнце (что делает?) – …
дождь (что делает?) — …
листья (что делают?) — …
3. Один – много (множественное число существительных):
туча – тучи
облако — …
лист – …
дерево — …
лес — …
птица — …
дождь — …
туман — …
4. Чтение, ответы на вопросы.
«Лес осенью»
Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют.
Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опустятся.
Травы и цветы вянут. Семена их на землю осыпаются. На следующий год из семян вырастут новые растения.
(По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)
1. О каком времени года говорится в рассказе?
5. Нарисуй или наклей картинку с изображением осени.
Троян Наталья Анатольевна,
учитель-логопед МБДОУ детского сада
комбинированного вида «Колокольчик»
г. Ноябрьск (ЯНАО)
(Сентябрь, октябрь, ноябрь. Названия месяцам дал римский календарь. Septem, octo, novem – значит, седьмой, восьмой и девятый. Это порядковый номер каждого месяца, потому что в римском календаре год начинался с марта. )
(Это славянские названия осенних месяцев.)
(Время года зависит от положения Земли относительно Солнца. Орбита Земли не круглая, а вытянутая, а сама Земля вращается как бы под углом, «подставляя» ближе к Солнцу то южное полушарие, то северное)
(Из-за укорачивающегося дня и замирания жизнедеятельности дерева хлорофилл – пигмент, обеспечивающий листьям зелёную окраску – не успевает восстановиться, поэтому «проявляются» другие пигменты)
(Есть. Например, ольха, сирень. У них нет других пигментов, поэтому листья у них буреют или опадают прямо зелёными)
(Это происходит из-за дополнительного источника света – у этих деревьев световой день немного увеличен)
(Во-первых, большая площадь листа испаряет много влаги, если летом корни добывают влагу из земли, то зимой это невозможно – дерево бы просто засохло, если бы не сбросило листву. Во-вторых, из-за той же площади листа снега на деревьях было бы больше – им было бы тяжелее, ветки могли бы сломаться. В-третьих, в листве за лето накапливается много минеральных солей, растение избавляется от их излишка. В-четвёртых, листва – это удобрение, дерево готовит питание самому себе)
(Астра, хризантемы, лапчатка, бархатцы и т.д.)
(Листопаднички)
(Прежде всего, потому что становится мало еды, холод – это вторая причина)
(Голуби, синицы, воробьи, вороны и т.д.)
(Да, есть птицы, которые осенью улетают на восток: например, чечевичник, куличок-плавунчик)
(Клёст, свиристели, чечётки)
(Некоторые делают – например, сойки, совы)
(У них есть подкожный жировой слой. Перо у уток очень плотное и водонепроницаемое, а под пером – мягкий тёплый пух, такая «подушка» хорошо греет. У уток своеобразное кровообращение, поэтому лапки у них тоже не мёрзнут)
(Это лягушки, змеи, ящерицы)
(День знаний, День учителя, Осенины, Праздник урожая, День пожилого человека, День музыки, День народного единства)
(Урожай фруктов и овощей, грибы, ягоды)
(Картофель и яблоко)
(Лук)
(Перец)
(Сажают зерновые культуры и некоторые овощи под зиму)
(Калину и рябину)
(«Осенняя» поэзия А.С. Пушкина, Н.Н. Сладков «Курорт «Сосулька», «Осень в лесу», «Осень на пороге», М.М. Пришвин «поэтические миниатюры об осени, Т. Александрова «Кузька в лесу» (из цикла про домовёнка), Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», В.В. Бианки «Осень», «Анюткина утка» и т.д.)
(«Осенью и воробей богат», «осень – припасиха, а зима – прибериха», «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт» и другие)
(П. И. Чайковский, цикл «Времена года», А. Вивальди «Времена года», детские песни и т. д.)
(И.Левитан, И.Шишкин, А. Саврасов, Н. Нестеров и др.)
(Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)
(С помощью флюгера)
1. Самый продолжительный осенний месяц.
2. Как называют осеннюю пору, когда погода стоит как летом и летает много паутины?
3. Почему листья деревьев, расположенные у макушек, осыпаются самыми последними?
4. Продолжи пословицу: «Зерно в колоске -…».
5. На какой месяц приходится золотая осень?
6. Основные осенние изменения.
7. Отгадай загадку: «Этот тканевый грибок защитит, чтоб не промок».
8. Дрова из этих деревьев дают больше жара при сгорании?
9. Как называют осеннее потомство зайцев?
10. Почему для леса важны ядовитые грибы не меньше, чем съедобные?
11. Что происходит с шерстью диких зверей после осенней линьки?
12. У каких деревьев образуются шишки?
13. Листья этого дерева опадают зелеными.
14. У каких ягодных растений листья осенью не опадают?
15. Что осенью должна заготовить белка, чтобы быть зимой сытой?
16. Какой овощ не является корнеплодом: редис, морковь, картофель, репа, свекла?
17. Что такое слякоть?
18. Почему опасность на дорогах осенью возрастает?
19. Какой праздник отмечают в первый осенний день?
20. Когда говорят: «Пошел на тихую охоту», что имеют ввиду?
Ответы: 1. Октябрь. 2. Бабье лето. 3. Они моложе других и живут дольше. 4. Не спи в холодке. 5. Октябрь. 6. Похолодание. Уменьшение длины светового дня. 7. Зонт. 8. Березы и дуба. 9. Листопадничками. 10. Лекарство для животных. 11. Меняется цвет и густота шерсти. 12. Ель, сосна, ольха, кедр, лиственница, пихта, секвойя. 13. Ольхи.14. Брусника, клюква. 15. Ягоды, орехи, шишки, грибы.16. Картофель. Это клубень.17. Жидкая грязь. 18. Дождь, туманы, заморозки – скользко, плохая видимость. 19. День Знаний. 20. Сбор грибов.
Осень отмечена в детском саду целым рядом замечательных сезонных праздников и развлечений. Каждый из них хочется провести по-новому, свежо, необычно, превратив в яркое и запоминающееся событие. Мы рады помочь Вам в этом, предлагая в данном разделе прекрасную подборку сценариев и конспектов для каждого из осенних праздников. Ещё Вам будут полезными интересные идеи по созданию осенних поделок, коих Вы встретите на этих страницах великое множество. Обратите также внимание на положительный опыт коллег, касающийся организации игр, викторин, создания дидактических пособий на тему осени. Приглашаем полюбоваться, как украшают интерьер группы и музыкального зала в других детских садах. И присмотреть среди этого многообразия удачные идеи для собственного оформления. Не пропустите: отдельный раздел посвящён детским стихам об осени.
Включает в себя разделы:
Показаны публикации 1-10
из 28788
.
Все разделы
| Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников
Сценарий праздника «Осенний бал в волшебном лесу» Осенний бал в волшебном лесу. Цель : Создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми, вызвать положительные эмоции. Задачи : совершенствовать умение импровизировать под музыку, опираясь на собственный опыт; развивать…
Сценарий праздника «Осень, осень-в гости просим» в средней группе «ОСЕНЬ , ОСЕНЬ – В ГОСТИ ПРОСИМ » Осенний праздник для детей средней группы Действующие лица : Ведущая Осень Бабушка Ёжик Дети вместе с Ведущей входят в украшенный зал под музыку «Золотые листики» , выстраиваются полукругом. Вед : Вот и настал долгожданный праздник осени . Деревья…
Публикация «Консультация для воспитателей «Расскажите детям об…» Расскажите детям об осени. Многие считают, что осень – самое грустное время года, когда на смену солнечным денькам приходят дождливые, туманные будни. Но как бы ни было грустно, мы просто не можем не улыбаться, когда на улице такой ураган красок. Осень красивое время года….
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая» Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы) Тема месяца: «Праздник знаний» Тема недели: «Осень золотая» Период: 09.09.2019-13.09.2019 понедельник вторник среда четверг пятница Вид деятельности Время суток Утро Утренний прием детей в группе; беседа об…
Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа «Картина золотой осени» в подготовительной группе
Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа «Картина золотой осени» в подготовительной группе Нетрадиционные художественные техники. Цель: Создание условий для развития детского творчества через использование нетрадиционных художественных техник. Задачи: Развивающая: Создать…
Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи:- Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; -Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей…
Осень. Разноцветная, разнообразная. Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром. Вот и в нашей группе Росинка дети собрали…
Тема: Тема: «Осень. Приметы осени»
1. Поговорить с ребенком об осени. Знать приметы осени: на улице осенью стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, они опадают, стало меньше жуков, бабочек, улетают в теплые края птицы, в садах и огородах убирают овощи и фрукты.
2. Выучить названия осенних месяцев. Знать какой месяц сейчас.
3. Подобрать по 2 определения:
• Небо осенью (какое?) – пасмурное, осеннее, солнечное.
• Солнце осенью –
• Погода осенью –
• Ветер осенью –
4. Выучить названия деревьев: дуб, осина, береза, клен, рябина. Уметь показать эти деревья на картинке.
5. Посчитать листочки до 5, правильно согласовывая слова: 1 листочек, 2 листочка, 3…….,4…….., 5 листочков.
6. Сказать по – образцу: лист дуба – это дубовый лист, лист клена – это……., лист рябины – ….., лист осины – …,лист березы – …
7. Прослушать текст (Читают родители). Ответить на вопросы полными предложениями.
Наступила золотая осень. На небе ходят серые тучи. Моросит холодный дождь. Мало светит осеннее солнце. Желтые листья падают на землю. Земля похожа на красивый, разноцветный ковер.
• Какая осень наступила? (Наступила золотая осень)
• Какие тучи на небе?
• Какой дождь осенью?
• Какие осенью листья?
• Почему говорят, что осенью земля похожа на красивый ковер?
Тема: «Осень. (Повторение)»
1. Назови осенние месяцы. Какой месяц первый, второй, третий.
Какой месяц сейчас?
2. Вспомни и назови по 2 слова: какая бывает осенью погода, какой ветер, какой дождь, какое небо.
3. Вспомни осенние приметы, что происходит на улице осенью, что делают животные, птицы, люди?
4. «Один – много» назвать во множественном числе:
• ЛУЖА, ЛИСТ, КАПЛЯ
5. Назвать одним словом:
• Шапка, шарф, плащ
• Подосиновик, лисичка, боровик
• Дуб, осина, рябина
• Огурец, помидор, кабачок
• Яблоко, банан, персик
К КАЖДОЙ СТРОКЕ ДОБАВИТЬ ПО ОДНОМУ ПОДХОДЯЩЕМУ СЛОВУ
6. Скажи наоборот:
Светло – темно
Холодно – ……. .
Большой – ………
Горячий – ……….
День – …………..
Длинный – ………
Широкий – ………
Старый – …………
Рано – …………….
Тема: «Осень. (Повторение)»
1. Перечисли времена года. Назови осенние месяцы. Какой месяц первый, второй, третий. Какой месяц за каким?
Сентябрь идет за августом и перед октябрем.
Октябрь идет за …… и перед………
Ноябрь идет за ………и перед ……..
2. Вспомни и назови по 2 слова: какая бывает осенью погода, какой ветер, какой дождь, какое небо.
3. Ответь на вопросы.
• Если сейчас осень, то какое время года было до нее? А что наступит потом?
• Если сейчас ноябрь, то какой месяц был до него? А что будет после?
4. Какие дни недели ты знаешь? Сколько их? Перечисли, что за чем следует.
5. Что лишнее? Почему?
• Зима, весна, ноябрь, лето.
• Осень, осенний, ясень
6. Прослушай текст. Ответь на вопросы, подготовь пересказ.
На дворе дождь, ветер, холодно. Саша подбежал к окну. А под окном качается от ветра большое дерево. Ветки уже голые, без листьев. Только у самого окошка один листок качается. Заметил его Саша, закричал: «смотрите, какой листочек красивый!»
Подбежали ребята. А сильный ветер налетел, листок сорвал и унес.
• Какая погода была на дворе?
• Что увидел Саша из окна?
• Почему ребята не смогли увидеть последний листок?
Тема: «Ранняя осень. Деревья осенью»
1. Вспомни какое время года наступило. Какой период осени? (Ранняя осень). Объясни, почему ты так думаешь. Вспомни какой первый месяц осени. Объясни слова: разноцветные, проливной, листопад.
2. Расскажи, какая погода осенью. (Поободрать не менее 4 – 5 определений) например: погода осенью может быть пасмурная, теплая, солнечная, и т.д.
3. Прослушай внимательно, повтори по памяти: ОСИНА, БЕРЕЗА, ДУБ, ЛИПА, СОСНА. Что это? Назови одним словом. Какие деревья ты еще знаешь? Раздели эти слова на слоги.
4. «Какой листочек?» У дуба – дубовый, у клена , у липы, у рябины, у осины, у березы, у тополя , у ивы.
5. Посчитай листья до 8, правильно согласовывая слова:
1 березовый листочек – 2 – … 3- ….. 4 – …… и т.д. 1 кленовый листочек, 1 липовый листочек,1 дубовый листочек.
6. Закончи предложения:
• Дождь идет, а дожди …..
• Лист падает, а…………..
• Цветок вянет, а…………
• Ветер дует, …………….
• Птица улетает, а………..
7. Ответить на вопросы:
• День, когда идет дождь – какой? – ……………
• День, когда дует ветер –
• Дождик который идет осенью –
• Погода, когда часто идут дожди –
• Погода, когда светит солнце –
• Погода, когда дует ветер –
8. Прослушать текст. Ответить на вопросы полными предложениями. Подготовить пересказ текста.
ЛЕТОМ ЛЕС БЫЛ ЗЕЛЕНЫЙ. ТЕПЕРЬ БЕРЕЗКИ И КЛЕНЫ ЖЕЛТЫЕ. ОСИНКИ – КРАСНЫЕ. НАЛЕТИТ ВЕТЕР – ЗАКРУЖАТЬСЯ В ВОЗДУХЕ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ, СЛОВНО БАБОЧКИ. ПОТОМ ТИХО – ТИХО НА ЗЕМЛЮ ОПУСТЯТСЯ. ТРАВЫ И ЦВЕТЫ ВЯНУТ. СЕМЕНА ИХ НА ЗЕМЛЮ ОСЫПАЮТСЯ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ИЗ СЕМЯН ВЫРАСТУТ НОВЫЕ РАСТЕНИЯ.
• О каком времени года говориться в рассказе?
• Какого цвета был лес летом?
• Какого цвета стали березки и клены осенью, какие осины?
• Как кружатся листья в воздухе
9. Какое слово не подходит? Почему?
• Желтый, желтеть, жесткий, желтизна.
Автор материала: Кравчук Ирина Анатольевна
Сэкономьте время и деньги, заламинировав эти красочные карточки Бинго и повторно используя их с помощью маркеров.
Узнайте больше: Лучшие идеи для детей
8. Недорогое занятие осенними листьямиСобрав листья на живописной прогулке, ваш дошкольник может попрактиковаться в вырезании, изучая формы листьев.
9. Окраска кукурузыПосле того, как вы нанесете разноцветную краску на початки кукурузы, пусть ваш юный ученик пофантазирует и создаст всевозможные узоры.
Узнайте больше: Natural Beach Living
10. Попробуйте красочную поделку из тыквенных семечек Высушив липкие семена, покрасьте их во всевозможные яркие осенние цвета и помогите дошкольнику прикрепить их к дереву, чтобы создать текстурированный осенний подарок на память.
Узнать больше: Мини Моне и Мамочки
11. Тематическое занятие Apple для дошкольниковДети обожают рисовать пальчиками, и эта забавная осенняя поделка — отличный способ дать волю своему воображению!
Узнайте больше: Более хитрая жизнь
12. Алфавитное дерево верхнего и нижнего регистраЭто яркое дерево сортировки букв предоставляет фантастическую возможность для обучения и укрепления навыков распознавания букв.
Подробнее: Нет времени на карточки
13. Приготовить тесто для тыквенных облаковЭто мягкое и пластичное тесто напоминает легкие, пушистые облака. Это сенсорная активность, которую можно сохранять и использовать многократно.
Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
14. Лоток для письма Это практическое занятие перед письмом на осеннюю тему — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв и сопоставлении прописных и строчных букв.
Подробнее: Нет времени на карточки
15. Сенсорный лоток Fall YarnЭто увлекательное осеннее практическое занятие — отличный способ узнать о текстурах и цветах, а также развить распознавание цветов, зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.
Узнайте больше: Happy Toddler Playtime
16. Художественная деятельность по росписи мрамораВ этом обучающем задании, не связанном с привидениями, шарики используются в качестве оригинального инструмента для рисования. Детям обязательно понравится смотреть, как они катаются по своим красочным творениям!
Узнать больше: Бумага и клей
17. Тыквенная нашивка I ШпионЭто увлекательное занятие для дошкольников — отличный способ попрактиковаться в счете. Им будет так весело, что они даже не заметят, что изучают математику!
Узнайте больше: Life Over C’s
18.Этот сборник заданий по математике для дошкольников на осеннюю тематику и практики распознавания заглавных букв — простой способ интегрировать навыки грамотности и счета.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
19. Изучение природыЭто практическое осеннее математическое задание — отличный способ вывести детей на улицу и пообщаться с окружающим их миром природы.
Узнайте больше: The Pinay Homeschooler
20. Образовательная деятельность на осеньВ этом упражнении ваш дошкольник должен увидеть, сможет ли он направить яблоки в корзину, используя только трубочки.
Узнайте больше: Об этом рассказывают педагоги
21. Упражнение с яблокамиЭто практическое занятие является отличным дополнением к кухонному центру на открытом воздухе и позволяет часами весело проводить время.
Узнайте больше: Stir the Wonder
22.Этот творческий процесс создания тыквы научит вашего ребенка различным материалам, инструментам и техникам, а также даст ему много возможностей для творчества.
Подробнее: Pre-K Pages
23. Занятие с листьями для дошкольниковЭто исследование листьев для дошкольников — отличный способ научить детей научному процессу, определяя и классифицируя разноцветные осенние листья.
Узнайте больше: Идеи для раннего обучения
24. Удивительная осенняя поделкаЭта креативная осенняя поделка из рулонов туалетной бумаги используется для создания аккуратных штампов в виде тыкв.
Узнать больше: Лукавое утро
25. Венок на природе Что может быть лучше для повторного использования картона, чем сделать осенний венок? Вашему дошкольнику наверняка понравится украшать его желудями, ветками и разноцветными листьями по своему выбору.
Подробнее: Домашние развлечения с детьми
26. Сделайте красивое осеннее деревоЭто дерево с отпечатками пальцев — прекрасный способ отпраздновать яркие оттенки осени.
Подробнее: Первая палитра
27. Прочтите любимую осеннюю книгуКупить сейчас на Amazon
Книголюбам понравится эта классическая осенняя книжка с картинками, которая поможет юным читателям распознавать начальные звуки букв.
28. Поделка для животных из сосновых шишекЭто классное осеннее занятие для детей дает им возможность сделать свое собственное очаровательное животное из сосновой шишки.
Подробнее: Древесина синего медведя
29. Драгоценности из желудейВ этом осеннем задании желуди используются для создания красивых украшений из драгоценных камней.
Узнать больше: Мама балуется
30.Эта крона из листьев обязательно станет любимым осенним развлечением. После прогулки на природе помогите ребенку собрать красивое творение, которое он сможет носить круглый год.
Узнать больше: Rain or Shine Mamma
31. Забавное математическое заданиеЭто небольшое подготовительное занятие позволяет детям учиться на свежем воздухе и дает им возможность попрактиковаться в распознавании чисел и навыках измерения.
Подробнее: И дальше идет ESL
32. Алфавитная активностьЭто образовательное задание позволяет учащимся попрактиковаться в сопоставлении прописных и строчных букв. Вы также можете заставить их идентифицировать звук каждой буквы листа или найти слово, начинающееся с данной буквы.
Узнайте больше: фантастическое развлечение и обучение
33. Камни, раскрашенные совой Учащимся понравится создавать своих собственных белых или полосатых сов с помощью этого практического поделки, основанной на природе.
Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек
34. Осенние занятия для детей Листья Справочная информация
Осенью и зимой, когда не так много солнечного света, листья перестают производить пищу. Хлорофилл, отвечающий за зеленый цвет, разрушается, и листья начинают менять цвет, например, на красный, оранжевый, желтый и золотой. Когда лист меняет цвет, стебель тоже меняется и отделяется от дерева. Когда дует ветер или если стебель сухой, лист падает на землю. Поэтому деревья осенью оголяются. Деревья, которые теряют листву, называются лиственными деревьями, например, дуб, клен, береза.
Листья в прятки
Обведите и вырежьте два листочка из крафт-бумаги красного и оранжевого цветов для каждого ребенка. Спрячьте листья в классе до или после урока или попросите детей закрыть глаза, пока вы раскладываете листья по комнате. Включите музыку и попросите детей начать искать листья. Как только ребенок нашел два листа, он возвращается на свое место с листьями. Используйте листья для задания «Листья на земле».
Дополнение: Пусть дети напишут свое имя на листьях, а затем соберут их в корзину. Поставьте на стол корзину с мелками и черными фломастерами (см. задание «Листья»).
Посмотрите вместе на прожилки осеннего листа. Объясните детям, что из листьев получают пищу для растения. Черноватые линии на листе называются жилками. Жилки поддерживают лист и помогают ему сохранять форму. Вены также перемещают пищу внутри листа, точно так же, как вены в наших телах помогают движению крови. Пусть дети используют черные фломастеры, чтобы нарисовать прожилки на своих листьях.
Мой лист Научная исследовательская деятельность
Дошкольные занятия:
Медиа-корень
Листья на земле
Пусть дети образуют круг. Дайте каждому ребенку ламинированный или шелковый красный лист и оранжевый лист, чтобы использовать их в качестве реквизита во время пения следующей песни:
Листья на земле
(Мелодия: Колеса в автобусе)
Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными, (Увеличить соответствующий цвет листьев при чтении.)
Оранжевый и красный, (Увеличить соответствующий цвет листьев при чтении.)
Оранжевый и красный. (Увеличить соответствующий цвет листьев при произнесении.)
Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными (Увеличить соответствующий цвет листьев при чтении.)
По всему городу.
Листья на земле шуршат, шуршат, шуршат, (Листья шуршат по полу.)
Шшш, шуршат, шуршат, (Шихают листья по полу. )
Шур, шур, шур. (Шуршание листьев по полу.)
Листья на земле шуршат, шуршат, шуршат (Шихают листья по полу.)
По всей земле.
Листья на деревьях падают, (Заставить листья падать на пол, не отпуская стебли.)
Упасть, (Заставить листья падать на пол, не отпуская стебли.)
Кувыркаться вниз. (Заставить листья падать на пол, не отпуская стебли.)
Листья с деревьев падают (Заставить листья падать на пол, не отпуская стебли.)
На землю.
Мы соберем листья в кучу и сразу прыгнем! (Осторожно бросайте листья в середину круга)
Прыгайте прямо внутрь, (прыгайте внутрь и из листьев.)
Прыгайте прямо внутрь! (прыгать в листья и вылезать из них.)
Соберем листья в кучу (толкаем листья вместе.)
По всему городу.
Листовой хмель
Вырежьте большие листы из цветной бумаги. Разложите листья на полу и попросите детей прыгать с одного листа на другой. Их также можно было использовать на маркерах сидений для кругового времени. Вариация : положите на землю настоящие листья и предложите детям прыгать, летать, прыгать и бегать с одного листа на другой. Листья можно раскрасить и разместить в комнате после окончания игры.
Пугало Раскраска | Счетная таблица | Лист отслеживания листьев | Лист отслеживания листьев |
Оценка
Поместите осенние листья в корзину. Сколько листьев в корзине? Пусть дети запишут число. Затем посчитайте листья.
Графика
Поместите в пакет разное количество красных, желтых, оранжевых и коричневых листьев. Покажите детям, как залезть внутрь мешка и взять один лист, а затем запишите это на миллиметровой бумаге. Какого цвета листья у них больше всего? В мере?
Узоры
Нарисуйте цветные узоры листьев на полосках предложений или используйте наши печатные формы. Поместите шелковые листья в корзину и позвольте детям продублировать, а затем дополнить узоры листьями.
Сопоставление и сортировка
Проведите игру на соответствие/концентрацию, наклеив наклейки с осенними листьями на каталожные карточки. Пусть дети найдут совпадающие пары.
Дошкольные мероприятия:
Media Root
Поделки из осенних листьев и листьев Как сохранить осенние листья
Смажьте листья растительным маслом с каждой стороны.