Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Десять – кончили считать.
Шла кукушка мимо сети,
А за нею малы дети.
Все кричали: –
Ку-ку-мак!
Убирай один кулак!
Как у нас на сеновале
Две лягушки ночевали.
Утром встали, щей поели,
И тебе водить велели.
Погляди на небо, звезды горят.
Журавли кричат: – Гу-гу!
Убегу. Раз, два, не воронь,
А беги, как огонь.
Мы собрались поиграть.
Ну кому же начинать?
Раз, два, три –
Начинаешь ты.
Сидит Сидор на скамейке,
Долбит-долбит три копейки,
Хочет сделать три рубля
И купить себе коня.
Раз, два, три, четыре,
Кто не спит у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре,
Меня грамоте учили:
И читать, и писать,
И на лошади скакать.
Скачет зайчик по стене
И подмигивает мне.
Перепрыгнул на картинку,
Задержался на ботинке,
Поплясал на потолке,
Притаился в уголке.
Вот он спрятался в кроватке.
С нами он играет в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы пойдем его искать.
Катилась апельсинка
По имени Мальвинка,
Уроки не учила и
Двойку получила.
А потом пошла гулять,
Получила цифру пять!
Ты – хомяк,
А ты – хорек.
Ты – зайчишка, прыг да скок.
Ты – лисица.
Ты – куница.
Ты – бобриха-мастерица.
Ты – охотник…
Ой, беда!
Разбегайтесь кто куда!
(Сколько зверей вы насчитали?)
Раз, два – шли утята,
Три, четыре – шли домой.
Вслед за ними плелся пятый,
Впереди бежал шестой,
А седьмой от всех отстал,
На забор уселась галка.
Начинается считалка:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Буду всех ребят считать,
Юлю, Мишу, Свету, Колю,
Петю, Иру, Витю, Олю…
Если я считать устану,
На минутку перестану:
Помолчу, передохну
И опять считать начну.
Девять, восемь, семь, шесть,
Пять, четыре, три, два, один!
В прятки мы играть хотим.
Надо только нам узнать,
Три, шесть, девять –
Полно спать!
Солнышко давно уж встало,
Нам пора идти гулять!
У сороконожки заболели ножки:
Десять ноют и гудят,
Пять хромают и болят.
Помоги сороконожке
Посчитать больные ножки.
Раз, два – синева!
Три, четыре – солнце в мире!
Пять, шесть – речка есть!
Семь, восемь – майки сбросим!
Девять, десять – загораем целый месяц!
Раз, два – булава.
Три, четыре – прицепили.
Пять, шесть – негде есть.
Семь, восемь – сено косим.
Девять, десять – сено весить.
Раз, два – голова.
Три, четыре – шубу шили.
Пять, шесть – кашу есть.
Семь, восемь – ложки носим.
Девять, десять – тесто месим.
Раз – судья в свисток свистит
Два – спортсмен с мячом стоит
Три – косой осоку косим.
На четыре – сено носим.
Пять – скрипит в саду калитка.
Шесть — на листики улитка.
Семь – затих в кустах кузнечик.
Восемь – пас пастух овечек.
Девять – вечер наступает
Десять – Саша засыпает
Я решил ворон считать:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть — ворона на столбе,
Семь — ворона на трубе,
Восемь – села на плакат,
Девять – кормит воронят…
Ну, а десять – это галка.
День святых Бориса и Глеба 03 Декабрь 2016
ВПР 2020 по русскому языку 6 класс 09 Октябрь 2020
Варианты ВПР 4 класс с ответами 2016 год 01 Апрель 2017
Открытки с днем учителя с поздравлениями 26 Сентябрь 2019
НИКО (ВПР) по литературе 8 класс 09 Апрель 2018
Поздравления с 9 мая ветеранам в стихах 07 Апрель 2018
Сочинение “Зачем нужны знаки препинания” 01 Ноябрь 2016
Литература
Каталог стихотворений
Самуил Маршак — стихи
Самуил Маршак
Считалка
В нашем классе
Нет лентяев, —
Только Вася
Николаев.
Он приходит на урок,
Засыпает, как сурок.
Лодырь,
Лодырь,
Лежебока,
Проворонил
Три урока,
На четвёртый
Опоздал,
Пятый
Где-то пропадал,
На шестом
Мешал
Учиться,
На седьмом
Ходил
Лечиться,
На восьмом
Играл в футбол,
На девятый
Не пришёл.
На десятом
Корчил рожи,
На четырнадцатом
Тоже,
На двадцатом
Видел сон,
На тридцатом
Выгнан
Вон.
Для детей
О школе
Советские
Стихи Самуила Маршака – Для детей
Стихи Самуила Маршака – О школе
Стихи Самуила Маршака – Советские
Другие стихи этого автора
Сказка о глупом мышонке
Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
О животных
Вот какой рассеянный
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Советские
Багаж
Дама сдавала в багаж
Диван,
Для детей
Вересковый мед
Перевод баллады Роберта Льюиса Стивенсона
Советские
Дом, который построил Джек
Вот дом,
Который построил Джек.
Для детей
Не так
Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Для детей
Как читать
Публикация
Как читать пьесу Александра Островского «Гроза»
История создания, ключевые образы и основные мотивы драмы
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
«1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбку» — популярный детский стишок на английском языке. Это счетная рифма, которая знакомит детей с числами и счетом. С помощью этой детской песенки можно научить своего ребенка от первого до десяти. Это традиционное стихотворение или песня для детей возникло в Великобритании и впервые было записано в 1765 году.
1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу Детская песенкаРаз, два, три, четыре, пять, Однажды я поймал живую рыбу. Шесть, семь, восемь, девять, десять. Потом снова отпустил.
Почему я отпустил его, Потому что он так укусил меня за палец! Какой палец он укусил? Этот маленький мизинец справа от меня!
‘1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбку живой’ знакомит с числами от одного до десяти через рассказ о ловле рыбы.
‘1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу’ потешка начинается с цифр от одного до пяти. После этого говорящий сообщает, что однажды он поймал живую рыбу. Затем, считая цифры от пяти до десяти, он говорит, что снова отпустил. В следующих строфах говорящий спрашивал себя, по какой причине отпускают рыбу. Он/она отвечает, что он укусил один из его/ее пальцев. Попросив себя показать палец, говорящий показывает свой мизинец или мизинец правой руки.
‘1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбу живой’ детская песенка состоит из двух строф, каждая из которых состоит из четырех линии в нем. Всего в этом потешке восемь строк, тогда как модернизированный текст содержит шесть четырехстрочных строф. Кроме того, стихотворение содержит регулярную схему. Каждые две соседние строки стихотворения образуют рифмующееся двустишие. В первой строфе «пять» рифмуется с «живым», а «десять» рифмуется с «снова». Первые две строки следующей строфы заканчиваются рифмующимися словами «идти» и «так». В последних двух строках «кусать» рифмуется со словом «правильно».
Кроме того, первая и третья строки первой строфы содержат пять ударных слогов. Остальные строки четырехстопным ямбом с анакрузисом в начале. Вторая строфа составлена из трехстопного и четырехстопного ямба попеременно.
«1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбку» Детский стишок начинается с asyndeton. Как видите, в первой строке нет союза. Он предназначен для обозначения непрерывности при подсчете чисел. Кроме того, в «два, три» есть аллитерация. Здесь повторяется звук «т». Точно так же третья строка также содержит эти устройства. Здесь можно найти аллитерацию в «Шесть, семь». Во второй строфе в первой строке есть риторический вопрос или вопрос. Во второй строке «Потому что он так укусил меня за палец!» есть персонификация. Можно понять, что здесь рыбу сравнивают с человеком. В последней строке есть метафора обращения к мизинцу как к «мизинцу». Более того, использование риторического восклицания в этой строфе нивелирует энергию этой детской песенки.
Один, два, три, четыре, пять,
Однажды я поймал живую рыбу.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Тогда я снова отпустил его.
«1, 2, 3, 4, 5, однажды я поймал рыбу живьем» детская песенка новаторски вводит числа от одного до десяти в первой строфе. Существует история, а также обучения. Каждый элемент идет рядом, будь то развлечение или знакомство с числами. Такая техника облегчает бремя обучения и превращает обучение в увлекательный процесс. Однако в этом стихотворении рассказчик рассказывает детям простую историю о том, как поймал живую рыбу и снова отпустил ее в воду. В промежутках говорящий считает число до 10, не нарушая ритма стихотворения.
Кроме того, наличие в стихотворении первого лица, говорящего, придает рифме качество лирического стихотворения. Кроме того, окончание означает, что счетная деятельность и воображаемый рассказ не связаны. Они идут отдельно, как будто подсчет чисел — это первое занятие для детей, а история — следующая как забавный элемент.
Почему я отпустил это,
Потому что он так укусил меня за палец!
Какой палец он укусил?
Этот маленький мизинец справа от меня!
Вторая строфа «1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбку» детской песенки смещается от счета и рассказывает об остальной части короткой сказки. В этом разделе говорящая спрашивает себя, почему она допустила это до воды. Из предыдущего следует, что говорящий был добрым человеком. Вот почему она отпустила рыбу. Но это не так. Поскольку это детское стихотворение, в стихотворении должны быть и забавные, и озорные повороты. Следовательно, говорящий отмечает, что рыба укусила ее за палец. Это привело ее к освобождению рыбы. В противном случае она могла бы поймать рыбу и приготовить ее на ужин.
Как бы то ни было, в следующей строке говорящий спрашивает, на какой палец укусила рыба. Затем она показывает мизинец и говорит детям: «Этот мизинец справа от меня!» Таким образом, учитель также сообщает своим ученикам, какой палец известен как «мизинец». Обычно мизинец имеет розоватую окраску. Вот почему его называют розовым.
‘1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбу живьем’ детская песенка проиндексирована в Индексе народных песен Роуд, и ее номер – 13530. Индекс народных песен Роуд представляет собой базу данных около 250 000 ссылок почти на 25 000 песен. Песни собраны из устной традиции на английском языке со всего мира. Стив Роуд, бывший библиотекарь лондонского района Кройдон, собрал устные песни и составил этот список. Кроме того, этот счетный стишок впервые был записан в «Мелодии Матушки Гусыни» около 1765 года. Как и большинство версий детских стишков до конца XIX в.го века, в нем была только первая строфа. Удивительно, но в потешке речь шла о зайце, а не о рыбке.
Раз, два, три, четыре и пять,
Зайца поймал живым;
Шесть, семь, восемь, девять и десять,
Я снова отпустил его.
Однако современная версия детской песенки «1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбку живой» основана на трех вариациях, собранных Генри Болтоном в 1880-х годах в Америке.
Подобно «1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбку живой» , вот список нескольких стихотворений, которые аналогичным образом обучают маленьких детей с помощью историй или забавных элементов.
Здесь вы можете ознакомиться с другими детскими стихами из списка популярных детских стихов.
Расширьте связь литературы с искусством и писательской деятельностью в литературных карманах, начальных классах. Книги содержат конкретные по содержанию проекты для чтения, письма и искусства. Проекты отображаются в удобных для изготовления бумажных кармашках, образуя комплексное портфолио.
17,99 $ (USD)
Кол-во:
Классы 4-6 Классы K-1 Классы 2-3 Классы 2-3
Воспроизведение для учителя, печатная версия
Воспроизведение для учителя, электронная книга
17.99
6 отзывов | Add your review
SKU: 2700
Description
EMC Number: 2700
Page Count: 96
EAN: 9781557998194
Literature Pockets, Nursery Rhymes, классы K-1 содержит все необходимое, чтобы оживить 12 знакомых стишков с помощью веселых и захватывающих проектов.
Каждый карман содержит:
Двенадцать детских стишков:
Questions & Answers
Products specifications
Series | Literature Pockets |
Grade | Grade K |
Grade | Grade 1 |
Format | Book |
Покупатели, купившие этот товар, также купили
2730
Расширьте связь литературы с искусством и писательской деятельностью в Literature Pockets, Primary. Книги содержат конкретные по содержанию проекты для чтения, письма и искусства. Проекты отображаются в удобных для изготовления бумажных кармашках, образуя комплексное портфолио.
2733
Расширьте связь литературы с искусством и писательской деятельностью в Literature Pockets, Primary. Книги содержат конкретные по содержанию проекты для чтения, письма и искусства. Проекты отображаются в удобных для изготовления бумажных кармашках, образуя комплексное портфолио.