Детство – это самая беззаботная пора. Мы общаемся с друзьями, играем в футбол, бегаем как угорелые по родным дворам, притворяясь пиратами, супергероями или роботами. В нашей голове могут роиться тысячи удивительных идей, но нет ни одного вопроса о смысле жизни. Да и зачем?
Человек на протяжении всего своего существования может и не задумываться над такими вопросами, как: «Зачем я родился?», «Зачем я живу?», «В чём смысл моей жизни?» и многими другими. Так уж он устроен.
Если сейчас задать вам вопрос: «Зачем рождается человек?», то вы не сможете дать на него однозначного ответа.
Одни
из вас скажут, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни.
Другие будут доказывать, что призвание человека в защите Отечества, в
совершении добрых поступков и человечном отношении к людям. Ну а третьи
сошлются на народную мудрость, которая нам говорит о том, что за свою жизнь
человек обязательно должен построить дом, посадить дерево, вырастить ребёнка.
«Есть ли среди этих вариантов правильный?», – спросите вы. Давайте попробуем разобраться.
Если бы вы задали этот вопрос английскому учёному Чарльзу Дарвину, автору теории происхождения человека от обезьяны, то вполне вероятно услышали бы следующий ответ: «Поскольку человек произошёл от животного, то и цели у них схожие». А что является самым важным для каждого живого организма? Правильно, продолжение рода.
То есть, с точки зрения науки, человек рождается для того, чтобы найти надёжного партнёра с целью воспроизведения своего потомства и заботы о нём в дальнейшем. Ведь только так можно уберечь человека, как вид, от вымирания и обеспечить ему светлое будущее.
И действительно, у человека есть очень много общего с животными.
Например,
так же, как и животные, человек хочет есть и пить, заботиться о своём
потомстве, нуждается в сне и отдыхе, но в то же самое время только человеку
свойственно прямохождение, владение речью, изготовление орудий труда, обладание
хорошо развитым мозгом, наличие фантазии, способность действовать по
намеченному плану и склонность к творчеству.
Самое главное наше отличие от братьев наших меньших – это наличие сознания.
Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет нам заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми, оценивать окружающих и самих себя. Согласитесь, что вы не видели кошку, которая играет в шахматы или управляет автомобилем; собаку, которая ходит в школу для того, чтобы получить знания, или читает последние новости в газете. А вот человека за подобного рода занятиями вы видите каждый день.
Получается, что у нас с животными не так уж и много общего, как могло показаться на первый взгляд.
Так может быть, человек рождён не только для того, чтобы просто существовать, воспроизводить своё потомство и заботиться о нём?
Английский
писатель Джек Лондон однажды сказал: «Истинное назначение человека – жить, а не
существовать».
В современном мире высоко ценятся золото и серебро, драгоценные камни, природные ресурсы. За них отдают огромные деньги и боятся потерять. Зачастую стремление обладать этими богатствами приводит к войнам.
Жизнь – это самое дорогое и ценное, что может принадлежать человеку. Она неповторима и уникальна.
Но к этой главной своей ценности люди часто относятся как к чему-то обыденному, пускают её на самотёк. Не задумываясь ни о чём, человек попусту проживает свои дни, тратит бесценное время на глупые развлечения, бездельничает у компьютера или занимается другими бесполезными делами.
Но в жизни каждого из нас однажды наступит такой момент, когда придётся остановиться и спросить себя: «Зачем я родился?», «Для чего мне дана жизнь?», «Зачем я живу?».
Согласитесь,
если самой природой или какими-то высшими силами было предопределено наше
рождение, значит, все это не случайно, значит, в нашей жизни заложен какой-то
смысл.
«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», – так говорил советский писатель Николай Островский.
Жизнь человеку даётся лишь раз,
И каждый живёт, как может.
Один проходит свой путь, как солдат,
Другой – и ползти не может.
Ему бугорочек – гора Аю-Даг,
А лужица морем кажется.
И все вокруг – не то и не так,
И что ни чиркнет – все смажется.
И боль, и стыд ему нипочём,
Лишь лесть – подруженька давняя,
Все вкривь и вкось, жизнь – решето,
Противная, мерзкая, тайная…
А жизнь – то даётся всего лишь нам раз,
И как проживёшь, так и будет.
Неужели не вспомнят потомки о нас?
Неужели совсем забудут?
Изменись, человек, не поздно ещё,
Попробуй–ка встать чуть выше
Обид, и ненависти, и потерь,
И пусть в ушах ветер свищет,
Пусть дух захватывает у тебя
От высоты и от тайны
Простого и чистого бытия,
Да будут дела твои славны!
Самое
главное, что должно быть в жизни каждого человека – это определённая цель,
стремление к реализации планов и осуществлению своей мечты.
Цель должна появиться как можно раньше, ведь жить нужно полной жизнью, а не готовиться к жизни – на это у человека просто нет времени.
Испанский писатель Эрнест Хемингуэй говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела».
И действительно, для кого-то из нас таким делом и целью в жизни становится создание большой, дружной и крепкой семьи, рождение детей и их воспитание; кто-то решит отдать все свои жизненные силы любимому делу и будет стремиться к достижению наибольших высот в своей профессии или посвятит себя другому роду занятий.
Но самое главное то, что, какие бы цели человек не ставил перед собой, он должен постараться оставить после себя след, ведь человек жив, пока о нем помнят.
В одной восточной стране ученик сказал своему учителю, что его жизнь будет полна смысла и насыщена.
– Ну и как планируешь ты её прожить? – спросил учитель.
–
Получу образование.
– А что потом?
– Женюсь.
– А что потом?
– Буду много работать и зарабатывать, чтобы обеспечить свою семью.
– А что потом?
– Буду доживать свой век в окружении внуков.
– А что потом?
– Думаю, что умру.
– И что потом?
– Не знаю, – задумчиво ответил ученик.
– Так вот, пока ты себе не ответил на этот последний вопрос, другие вопросы и ответы не так уж важны.
Кто-то
сказал: «Жизнь – это чистый холст, и надо самому быть художником по отношению к
ней». Если рисовать на этом холсте яркими красками, такими как радость, любовь,
человечность, жизнерадостность, трудолюбие, то и ваша жизнь, и жизнь окружающих
вас людей будет прекрасна и наполнена смыслом. Для того, чтобы добиться
поставленных перед собой целей, вы всегда сможете обратиться за помощью и
получить поддержку от близких вам людей. Ведь они прекрасно знают, что в
трудной жизненной ситуации смогут обратиться к вам за помощью и поддержкой, а
вы, в свою очередь, им поможете.
Но если человек начнёт рисовать на своём холсте красками корысти, эгоизма, злобы, жадности, равнодушия, зависти или лени, то его жизнь и жизнь окружающих его людей будет ой как нелегка!
Один мудрец, прогуливаясь по улице, громко прокричал: «Как же прекрасна ты, жизнь!» Услышав его, торговавший неподалёку купец возмутился: «Что же прекрасного? От зари до заката – сплошная работа, дочь замуж не выдам, сын – глупец, жена – сварлива и уродлива. Утром просыпаться не хочу».
Мудрец улыбнулся и ответил: – «Да, ты прав. Твоя жизнь ужасна!»
Русский писатель Лев Толстой говорил: «Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше. Чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже».
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить…
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни –
Все нужно через сердце пропустить.
Но главное – во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни – устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И
теплоту сердец не потерять. ..
Не смейте умирать! Как ни тяжка утрата –
Не в силах смерть исправить ход судьбы.
Дань отдана, но вы не виноваты,
Ведь для чего – то ведь живете Вы.
И что-то в жизни этой бессердечной
Вам суждено исправить, изменить,
Во имя счастья, жизни бесконечной
Вам суждено спасать, добро творить!
И, может быть, когда-то Вы поймёте,
Что для кого-то счастье принесли.
И со спокойной совестью вздохнёте –
Вы не напрасно жизнь свою прошли!
Теперь вы готовы ответить на вопрос: для чего рождается человек?
Бабенко А.И. 1
1МБОУ СОШ № 16
Сайфулина Т. А. 1
1МБОУ СОШ № 16
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF
1.Введение:
Актуальность моей работы в том, чтомы общаемся с друзьями, играем в футбол, бегаем как угорелые по родным дворам, притворяясь пиратами, супергероями или роботами. В нашей голове могут роиться тысячи удивительных идей, но нет ни одного вопроса о смысле жизни. Да и зачем?
Человек на протяжении всего своего существования может и не задумываться над такими вопросами, как: «Зачем я родился?», «Зачем я живу?», «В чём смысл моей жизни?» и многими другими. Так уж он устроен.
Постановка вопроса:
Найти ответ на очень распространенный вопрос: Зачем человек рождается?
Задачи проекта:
– изучить соответствующую литературу
– провести анкетирование среди людей разного поколения
– ответить на поставленный вопрос
2. Теоретическая часть
2.1. Я сейчас нахожусь в самом прекрасном возрасте. Я ребенок, а детство – это самая беззаботная пора.
Проведя опрос, я задала всего один вопрос и услышала чуть ли не 1000 ответов. Наверняка и вы не сможете на него ответить однозначно.
3. Практическая часть:
Одни из вас скажут, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни. Другие будут доказывать, что призвание человека в защите Отечества, в совершении добрых поступков и человечном отношении к людям. Ну а третьи сошлются на народную мудрость, которая нам говорит о том, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево, вырастить ребёнка.
«Есть ли среди этих вариантов правильный?», – спросите вы. Давайте попробуем разобраться.
Если бы вы задали этот вопрос английскому учёному Чарльзу Дарвину, автору теории происхождения человека от обезьяны, то вполне вероятно услышали бы следующий ответ: «Поскольку человек произошёл от животного, то и цели у них схожие». А что является самым важным для каждого живого организма? Правильно, продолжение рода.
То есть, с точки зрения науки, человек рождается для того, чтобы найти надёжного партнёра с целью воспроизведения своего потомства и заботы о нём в дальнейшем. Ведь только так можно уберечь человека, как вид, от вымирания и обеспечить ему светлое будущее.
И действительно, у человека есть очень много общего с животными.
Например, так же, как и животные, человек хочет есть и пить, заботиться о своём потомстве, нуждается в сне и отдыхе, но в то же самое время только человеку свойственно прямохождение, владение речью, изготовление орудий труда, обладание хорошо развитым мозгом, наличие фантазии, способность действовать по намеченному плану и склонность к творчеству.
Самое главное наше отличие от братьев наших меньших – это наличие сознания.
Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет нам заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми, оценивать окружающих и самих себя. Согласитесь, что вы не видели кошку, которая играет в шахматы или управляет автомобилем; собаку, которая ходит в школу для того, чтобы получить знания, или читает последние новости в газете. А вот человека за подобного рода занятиями вы видите каждый день.
Получается, что у нас с животными не так уж и много общего, как могло показаться на первый взгляд.
Так может быть, человек рождён не только для того, чтобы просто существовать, воспроизводить своё потомство и заботиться о нём?
Английский писатель Джек Лондон однажды сказал: «Истинное назначение человека – жить, а не существовать».
В современном мире высоко ценятся золото и серебро, драгоценные камни, природные ресурсы. За них отдают огромные деньги и боятся потерять. Зачастую стремление обладать этими богатствами приводит к войнам.
Жизнь – это самое дорогое и ценное, что может принадлежать человеку. Она неповторима и уникальна.
Но к этой главной своей ценности люди часто относятся как к чему-то обыденному, пускают её на самотёк. Не задумываясь ни о чём, человек попусту проживает свои дни, тратит бесценное время на глупые развлечения, бездельничает у компьютера или занимается другими бесполезными делами.
Но в жизни каждого из нас однажды наступит такой момент, когда придётся остановиться и спросить себя: «Зачем я родился?», «Для чего мне дана жизнь?», «Зачем я живу?».
Согласитесь, если самой природой или какими-то высшими силами было предопределено наше рождение, значит, все это не случайно, значит, в нашей жизни заложен какой-то смысл.
«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», – так говорил советский писатель Николай Островский.
Жизнь человеку даётся лишь раз,
И каждый живёт, как может.
Один проходит свой путь, как солдат,
Другой – и ползти не может.
Ему бугорочек – гора Аю-Даг,
А лужица морем кажется.
И все вокруг – не то и не так,
И что ни чиркнет – все смажется.
И боль, и стыд ему нипочём,
Лишь лесть – подруженька давняя,
Все вкривь и вкось, жизнь – решето,
Противная, мерзкая, тайная…
А жизнь – то даётся всего лишь нам раз,
И как проживёшь, так и будет.
Неужели не вспомнят потомки о нас?
Неужели совсем забудут?
Изменись, человек, не поздно ещё,
Попробуй–ка встать чуть выше
Обид, и ненависти, и потерь,
И пусть в ушах ветер свищет,
Пусть дух захватывает у тебя
От высоты и от тайны
Простого и чистого бытия,
Да будут дела твои славны!
Самое главное, что должно быть в жизни каждого человека – это определённая цель, стремление к реализации планов и осуществлению своей мечты.
Цель должна появиться как можно раньше, ведь жить нужно полной жизнью, а не готовиться к жизни – на это у человека просто нет времени.
Испанский писатель Эрнест Хемингуэй говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела». И действительно, для кого-то из нас таким делом и целью в жизни становится создание большой, дружной и крепкой семьи, рождение детей и их воспитание; кто-то решит отдать все свои жизненные силы любимому делу и будет стремиться к достижению наибольших высот в своей профессии или посвятит себя другому роду занятий.
Но самое главное то, что, какие бы цели человек не ставил перед собой, он должен постараться оставить после себя след, ведь человек жив, пока о нем помнят.
В одной восточной стране ученик сказал своему учителю, что его жизнь будет полна смысла и насыщена.
– Ну и как планируешь ты её прожить? – спросил учитель.
– Получу образование.
– А что потом?
– Женюсь.
– А что потом?
– Буду много работать и зарабатывать, чтобы обеспечить свою семью.
– А что потом?
– Буду доживать свой век в окружении внуков.
– А что потом?
– Думаю, что умру.
– И что потом?
– Не знаю, – задумчиво ответил ученик.
– Так вот, пока ты себе не ответил на этот последний вопрос, другие вопросы и ответы не так уж важны.
Кто-то сказал: «Жизнь – это чистый холст, и надо самому быть художником по отношению к ней». Если рисовать на этом холсте яркими красками, такими как радость, любовь, человечность, жизнерадостность, трудолюбие, то и ваша жизнь, и жизнь окружающих вас людей будет прекрасна и наполнена смыслом.
Для того, чтобы добиться поставленных перед собой целей, вы всегда сможете обратиться за помощью и получить поддержку от близких вам людей. Ведь они прекрасно знают, что в трудной жизненной ситуации смогут обратиться к вам за помощью и поддержкой, а вы, в свою очередь, им поможете.
Но если человек начнёт рисовать на своём холсте красками корысти, эгоизма, злобы, жадности, равнодушия, зависти или лени, то его жизнь и жизнь окружающих его людей будет ой как нелегка!
4. Зключение:
Один мудрец, прогуливаясь по улице, громко прокричал: «Как же прекрасна ты, жизнь!» Услышав его, торговавший неподалёку купец возмутился: «Что же прекрасного? От зари до заката – сплошная работа, дочь замуж не выдам, сын – глупец, жена – сварлива и уродлива. Утром просыпаться не хочу».
Мудрец улыбнулся и ответил: – «Да, ты прав. Твоя жизнь ужасна!»
Русский писатель Лев Толстой говорил: «Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше. Чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже».
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить…
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни –
Все нужно через сердце пропустить.
Но главное – во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни – устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять…
Не смейте умирать! Как ни тяжка утрата –
Не в силах смерть исправить ход судьбы.
Дань отдана, но вы не виноваты,
Ведь для чего – то ведь живете Вы.
И что-то в жизни этой бессердечной
Вам суждено исправить, изменить,
Во имя счастья, жизни бесконечной
Вам суждено спасать, добро творить!
И, может быть, когда-то Вы поймёте,
Что для кого-то счастье принесли.
И со спокойной совестью вздохнёте –
Вы не напрасно жизнь свою прошли!
Теперь вы готовы ответить на вопрос: для чего рождается человек?
5. Используемая литература.
Просмотров работы: 621
Социальные науки — это изучение того, как люди взаимодействуют друг с другом. Отрасли социальных наук включают антропологию, экономику, политологию, психологию и социологию.
Социологи изучают, как устроено общество, исследуя все, от факторов экономического роста и причин безработицы до того, что делает людей счастливыми. Их результаты влияют на государственную политику, образовательные программы, городской дизайн, маркетинговые стратегии и многие другие начинания.
Социальные науки как область исследования отделены от естественных наук, которые охватывают такие темы, как физика, биология и химия. Социальные науки исследуют отношения между людьми и обществами, а также развитие и функционирование обществ, а не изучают физический мир. Эти академические дисциплины в большей степени полагаются на интерпретацию и качественные методология исследования.
Одни говорят, что социальных наук семь, другие утверждают, что их четыре, пять, шесть или что-то еще. Мнения о том, что следует включать, расходятся, но большинство экспертов сходятся во мнении, что следующие пять полей определенно попадают в эту категорию:
История также иногда рассматривается как отрасль социальных наук, хотя многие историки часто считают, что этот предмет имеет более тесные связи с гуманитарными науками. И гуманитарные, и социальные науки изучают человека. Что их отличает, так это применяемая техника: гуманитарные науки считаются более философскими и менее научными.
Закон также имеет некоторые связи с социальными науками, как и география.
Социальные науки включают множество областей. Пять основных — это антропология, экономика, политология, психология и социология, хотя некоторые люди также включают в этот разговор историю, криминологию и географию.
В Соединенных Штатах раннее образование в области социальных наук начинается в начальной школе и продолжается в средней и старшей школе с упором на аспекты основных социальных наук, таких как экономика и политология. На университетском уровне предлагаются более специализированные дисциплины.
В настоящее время колледжи и университеты предлагают множество программ по общественным наукам. Например, в Калифорнийском университете в Беркли имеется 15 академических факультетов, отнесенных к категории социальных наук. Они есть:
Степень магистра и доктор философии. программы в колледжах и университетах предлагают дополнительные возможности для более глубокой специализации.
Типичные карьеры в социальных науках включают работу рекламодателем, психологом, учителем, юристом, менеджером, социальным работником и экономистом.
Предмет социальных наук — человеческое поведение, отношения, взгляды и то, как эти вещи менялись с течением времени, — это полезная информация для любого успешного бизнеса. Концепции социальных наук, таких как демография, политология и социология, часто применяются во многих различных деловых контекстах. Например, специалисты по рекламе и маркетингу часто используют теории человеческого поведения из этих областей, чтобы более эффективно продавать свою продукцию потребителям.
Естественно, область социальных исследований экономики является ключевой для делового сектора. Многие отрасли используют экономический анализ и количественные методы для изучения и прогнозирования бизнеса, продаж и других рыночных тенденций. Фактически, экономисты являются одними из самых востребованных работников в США, особенно экономисты-бихевиористы, которые используют психологию для анализа и прогнозирования процессов принятия экономических решений отдельными лицами и организациями.
По данным Бюро статистики труда США (BLS), прогнозируемое изменение занятости экономистов с 2021 по 2031 год составляет 6%, что примерно соответствует среднему прогнозу в 8% для всех профессий. Ожидается, что социальные работники также достигнут такого же уровня спроса, и BLS прогнозирует, что занятость в этой конкретной области вырастет на 9% с 2021 по 2031 год.
По данным BLS, экономисты и социальные работники являются одними из самых востребованных сотрудников в США.
BLS также сообщает, что люди со степенью в области социальных наук обычно получают более высокую заработную плату, чем их коллеги. Согласно его исследованию, средняя заработная плата выпускника социальных наук в 2019 году составляла 64 000 долларов, что немного выше, чем в среднем 60 000 долларов.
Очевидно, что заработная плата сильно различается: на одних должностях в области социальных наук платят намного больше, чем на других. Например, в 2021 году средняя зарплата экономиста составляла 105 630 долларов, тогда как социальный работник зарабатывал 50,39 доллара.0.
Истоки социальных наук можно проследить до древних греков. Жизнь, которую они вели, а также их ранние исследования человеческой природы, государства и смертности помогли сформировать западную цивилизацию.
Социальные науки как академическая область исследования развились из эпохи Просвещения (или эпохи разума), которая процветала на протяжении большей части 18 90–119 90–120 веков в Европе. Адам Смит, Вольтер, Жан-Жак Руссо, Дени Дидро, Иммануил Кант и Дэвид Юм были одними из крупнейших интеллектуалов того времени, которые заложили основы изучения социальных наук в западном мире.
Люди стали более дисциплинированно подходить к количественной оценке своих наблюдений за обществом. Со временем схожие аспекты жизни общества, такие как лингвистика и психология, были выделены в уникальные области изучения. Вот подробнее о пяти ключевых ветвях.
Антропология, изучение происхождения и развития человеческих обществ и культур, была в центре внимания на протяжении веков, но по-настоящему продвинулась вперед и приобрела значение в эпоху Просвещения. В тот период большое внимание уделялось развитию общества и знаний, и ключом к достижению этой цели было понимание человеческого поведения.
История экономической мысли восходит к древнегреческим философам, таким как Платон, Аристотель и Ксенофонт. Их труды заложили основу почти всех социальных наук, в том числе и экономики. По мере того, как в 15-18 веках путешествовать стало легче, и все больше стран могли участвовать в международной торговле, экономическая система меркантилизма росла. Экономические действия многих стран были внезапно мотивированы верой в то, что страна должна максимизировать экспорт и минимизировать импорт.
Этому господствующему направлению мысли бросили вызов такие писатели, как Смит, широко известный как отец современной экономики. Идеи Смита, наряду с идеями Руссо и Джона Локка, продвигали идею саморегулирующейся экономики и ввели концепцию того, что сегодня известно как классическая экономическая теория. Книга Смита «Богатство наций » до сих пор изучается и вызывает восхищение у многих политиков.
Двумя другими важными экономистами, которые сформировали то, как мы сегодня думаем об этом предмете, являются Карл Маркс и Джон Мейнард Кейнс. Маркс, как известно, бросил вызов капитализму как подходящей экономической модели, сделав упор на трудовую теорию стоимости. Хотя идеи Маркса отнюдь не пользуются широкой поддержкой большинства современных политиков, его критика капитализма оказала огромное влияние на многих мыслителей.
Между тем кейнсианская школа экономики очень популярна среди современных экономистов. Кейнсианская экономика считается макроэкономической теорией со стороны спроса, которая фокусируется на изменениях в экономике в краткосрочной перспективе и была первой, которая отделила изучение экономического поведения и рынков на основе индивидуальных стимулов от изучения широких национальных экономических совокупных переменных и конструктов.
Истоки политической науки можно проследить в Древней Греции. В то время философ Платон написал различные диалоги о политике, справедливости и том, что представляет собой хорошее правительство.
Ранние работы Платона постепенно приобретали более научный подход под руководством таких мыслителей, как Аристотель, Томас Гоббс, Маркс и Макс Вебер. Столетия исследований в области политики помогли укрепить демократию и помогли политикам сделать популярный политический выбор и прийти к власти.
Психология — одна из самых быстроразвивающихся областей социальных наук. Он зародился как область медицины в конце 1800-х годов и стал популярным в западном мире на протяжении 20-го века, отчасти благодаря работе Зигмунда Фрейда.
По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2019 году 20,3% взрослых получали какую-либо форму лечения психических расстройств. Хотя многие все еще используют психиатрическую медицину для лечения своих проблем с психическим здоровьем, в последние годы все больше людей ищут альтернативные методы лечения, такие как осознанность и йога, в дополнение к традиционной разговорной терапии.
Неврология, медикаментозное лечение и растущее разнообразие подходов к психотерапии расширяют возможности психологического лечения. Другими ветвями этой области являются исследования в области обучения животных, социальной психологии и экономической психологии.
Социология как наука возникла в Европе в середине 1800-х годов, в период быстрых социальных изменений. Политические революции и промышленная революция коренным образом изменили образ жизни многих людей — и не всегда к лучшему, — что побудило первых социологов задуматься о том, как сохранить стабильность, когда все меняется так быстро.
К 1875 году в Йельском университете читался первый в США курс социологии. В последующие годы другие колледжи последовали их примеру, а в 1911, предмет прибыл в средние школы.
Пять основных отраслей социальных наук: антропология, экономика, политология, психология и социология. Некоторые люди также считают историю, право и географию основными социальными науками.
Социальные науки важны, потому что они помогают людям понять, как анализировать не только свое собственное поведение, но также поведение и мотивацию своих сверстников. Социальные науки также дают нам лучшее понимание того, как создавать более инклюзивные и эффективные институты.
Как правило, путь к карьере в области социальных наук начинается с получения четырехлетней университетской степени по одному из предметов социальных наук. Если вы заинтересованы в карьере в области социальной работы или психологии, эти карьеры часто требуют дополнительного образования, сертификатов и лицензий.
Степень в области социальных наук может помочь вам получить работу экономиста, психолога или исследователя, а также открыть возможности в таких секторах, как юриспруденция, правительство и научные круги.
Социальные науки помогают нам получить знания о наших сверстниках и обществе, в котором мы живем. Человеческое поведение важно, и его хорошее понимание теоретически должно привести к повышению эффективности и качества жизни для всех.