Ход урока по английскому языку – План-конспект урока по английскому языку на тему: планы уроков

Ход урока английского языка – английский язык, уроки

1.Начало урока

Доска 10th of October.

– Stand up!

– Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

– Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

– Sit down, please!

– How are you?

– I am fine, thanks!

– What date is it today?

– Today is the 10th of October.

– Who is absent today?

– Today is absent Малышев and Бигбаев.

– Very good!

 2. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

– So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Речевая зарядка:

картинки с персонажами

– Answer my questions!

– Who is it?

– It is Buratino

– Is Buratino handsome?

– Buratino is handsome

– Is Malvina plump?

– Malvina is not plump she is tall.

– What is her eyes?

– Her eyes is small.

– Wha- Her hair is blue.t is her hair?

– What is her nose?

– Her nose is straight.

– What has Malvina on?

– Malvina has a blue dress and white shoes on.

– What has Buratino on

– Is it a boy or a girl?

– Buratino has a red skirt on.

– Is he plump?

– It is a boy

– Has the man a hat on?

– He is plump

– The man has a hat on.

Монологическое высказывание:

– Tell me about Buratino.

– Tell me about Malvina.

– Tell me about Красная Шапочка.

– It is Buratino..

– It is Malvina..

– It is Красная Шапочка..

Аудирование

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

– Yes, very good! Почему ты так думаешь?

 2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

– Yes, very good! А почему так думаешь ты?

 3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

– Yes, very good! Почему ты так думаешь?

 – It is Malvina.

– У неё голубые глаза и голубые волосы.

 – It is Пьеро.

– На нем белые трико и майка.

 – He is Buratino.

– У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

– Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

– She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

– She is Алёна.

– He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

– It is Пьеро.

Чтение:

– Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

 – Translate please, Алёна!

 – Who wrote the first letter?

– Ok! Вова read the second letter.

 – Translate please, Света!

 – Who wrote the second letter?

– Ok! Даша read the third letter.

 – Translate please, Света.

 – Who wrote the third letter?

– Почему ты так думаешь?

– Ok!

– I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

– Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

-The first letter wrote a girl.

– I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the  ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

– Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

– The second letter wrote a girl.

– I don’t care how people look like. I jast like them or don’t. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don’t know. I don’t care much for clothes and I never wear bright clothes.

– The third letter wrote a boy.

грамматика:

– Ребята, что такое антонимы?

 – Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

tall

fair

ugly

long

white

plump

– Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

– какие? И как они образуются?

 – напишите правильно.

tall

long

beautiful

– А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

– Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишим в словарик, переводиться это слово как «удобный».

– А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова – five; Катя. Слава, Витя – four.

– Good bay!

– Антонимы – это слова противоположные друг другу.

 small

dark

pretty

short

black

thin

 – три степени прилагательных.

– положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

 taller – the tallest

long –the longest

more beautiful – the most beautiful

– It is face.

– Her hair is long.

– The boy has uniform on.

– It is shorts.

– It is dress.

– It is boots.

– It is a hat.

– It is blouse.

– It is blue.

– It is eye.

 – Good bay!

Просмотр содержимого документа
«Ход урока английского языка »

1.Начало урока

Доска 10th of October.

– Stand up!

– Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

– Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

– Sit down, please!

– How are you?

– I am fine, thanks!

– What date is it today?

– Today is the 10th of October.

– Who is absent today?

– Today is absent Малышев and Бигбаев.

– Very good!

2. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

– So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Речевая зарядка:

картинки с персонажами

– Answer my questions!

– Who is it?

– It is Buratino

– Is Buratino handsome?

– Buratino is handsome

– Is Malvina plump?

– Malvina is not plump she is tall.

– What is her eyes?

– Her eyes is small.

– Wha- Her hair is blue.t is her hair?

– What is her nose?

– Her nose is straight.

– What has Malvina on?

– Malvina has a blue dress and white shoes on.

– What has Buratino on

– Is it a boy or a girl?

– Buratino has a red skirt on.

– Is he plump?

– It is a boy

– Has the man a hat on?

– He is plump

– The man has a hat on.

Монологическое высказывание:

– Tell me about Buratino.

– Tell me about Malvina.

– Tell me about Красная Шапочка.

– It is Buratino. …

– It is Malvina. …

– It is Красная Шапочка. …

Аудирование

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

– Yes, very good! Почему ты так думаешь?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

– Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

– Yes, very good! Почему ты так думаешь?

– It is Malvina.

– У неё голубые глаза и голубые волосы.

– It is Пьеро.

– На нем белые трико и майка.

– He is Buratino.

– У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

– Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

– She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

– She is Алёна.

– He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

– It is Пьеро.

Чтение:

– Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

– Translate please, Алёна!

– Who wrote the first letter?

– Ok! Вова read the second letter.

– Translate please, Света!

– Who wrote the second letter?

– Ok! Даша read the third letter.

– Translate please, Света.

– Who wrote the third letter?

– Почему ты так думаешь?

– Ok!

– I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

– Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

-The first letter wrote a girl.

– I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

– Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

– The second letter wrote a girl.

– I don’t care how people look like. I jast like them or don’t. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don’t know. I don’t care much for clothes and I never wear bright clothes.

– The third letter wrote a boy.

грамматика:

– Ребята, что такое антонимы?

– Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

tall

fair

ugly

long

white

plump

– Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

– какие? И как они образуются?

– напишите правильно.

tall

long

beautiful

– А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

– Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишим в словарик, переводиться это слово как «удобный».

– А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова – five; Катя. Слава, Витя – four.

– Good bay!

– Антонимы – это слова противоположные друг другу.

small

dark

pretty

short

black

thin

– три степени прилагательных.

– положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

taller – the tallest

long –the longest

more beautiful – the most beautiful

– It is face.

– Her hair is long.

– The boy has uniform on.

– It is shorts.

– It is dress.

– It is boots.

– It is a hat.

– It is blouse.

– It is blue.

– It is eye.

– Good bay!

kopilkaurokov.ru

План-конспект урока по английскому языку

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

Советы, как сделать урок английского интересным

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

  1. Цели и задачи урока английского языка следует озвучить в начале урока, а в конце подвести итог – все ли цели урока были достигнуты и кратко суммировать результаты.
  2. Новый грамматический материал лучше объяснять на базе знакомой лексики. Таким образом, ученики не только смогут полностью сосредоточиться на правиле, не отвлекаясь на поиск значения новых слов, но и повторить уже изученные слова, применив их в новой структуре.
  3. Изученный материал обязательно должен так или иначе использоваться в последующих уроках. Это касается как грамматических структур, так и новых слов.
  4. Любой материал, который дается на уроке, лучше усвоится, если привязать его к каким-нибудь жизненным ситуациям. Таким образом, одновременно решается вопрос с повышением мотивации. Ведь становится очевидным практическая польза получаемых знаний.
  5. В современном уроке английского языка приоритетное внимание уделяется развитию разговорных навыков. Моделирование разных речевых ситуаций – один из наиболее эффективных способов закрепления теоретических знаний на практике. С этой точки зрения групповая или парная работа дает хорошие результаты. Она учит взаимодействию, умению распределять роли, приспосабливаться к партнерам, т.е. формирует коммуникативные навыки. Парной и групповой работе в каждом уроке должно быть выделено достаточное количество времени.
  6. Элемент игры на уроке придает ему увлекательную форму и вносит разнообразие в учебный процесс. Особенно рекомендовны обучающие игры на начальном этапе обучения. Они помогают развить творческие навыки детей, снять момент усталости на уроке, стимулировать познавательную деятельность. Стихи, загадки, ребусы, ролевые игры – у современного преподавателя огромный выбор игровых приемов, которыми можно разнообразить уроки на любом этапе обучения.
  7. Огромное значение на уроках английского языка приобрели технические средства и современные технологии. Любой учебно-методический комплект по английскому языку обязательно снабжен диском с аудио записями, дополнительная учебная литература часто дополнена диском с интерактивными упражнениями. Современные классы оборудованы интерактивными досками, на которых можно посмотреть видеоматериалы, показать презентации и выполнить упражнения. Безусловно, использование всего арсенала современных технологий способствует развитию интереса к иностранному языку, повышению мотивации на уроках, является эффективным способом повышения внимания к учебному материалу.
  8. Говоря о современных технологиях, нельзя не упомянуть о разнообразных обучающих он-лайн сервисах, которые могут помочь в закреплении полученных на уроках знаниях. Как показывает практика, выполнение он-лайн заданий в дополнении к традиционным домашним заданиям или вместо них, воспринимается учениками не как утомительные упражнения, а больше как интересная игра, которая к тому же еще и полезна. Одним из таких обучающих сайтов является Lim-english.com. Уроки сайта дают возможность отработки всех навыков, необходимых для изучения английского языка на любом этапе обучения.
  9. В процессе обучения необходимо уделять внимание системе поощрений. Кроме традиционных оценок, принятых в школе, каждый преподаватель может разработать свою систему поощрений. Это может быть наглядная доска прогресса учащихся группы, система баллов. В младших классах широко используются разнообразные карточки и фишки.
  10. И наконец, стоит сказать несколько слов о таком понятии, как логика урока. Это комплексное понятие, которое включает в себя связанность всех компонентов урока, подчиненность их цели урока, логический переход от одного этапа урока к другому, единство учебного материала по содержанию и последовательность его изложения. Другими словами, каждый урок должен быть с одной стороны – законченным «произведением» – со своей завязкой, кульминацией и развязкой. А с другой стороны, он должен стать логическим звеном в цепочке обучения – продолжением предыдущего урока и подготовкой к следующему.

План-конспект урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Пример плана – конспекта урока по английскому языку (2 класс) по теме «Toys» (Игрушки)

Цели урока:

  1. Освоение структуры «I have»
  2. Повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета»

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

1. Приветствие

T: Hello! How are you?

P: I am OK (fine).

2. Фонетическая разминка

I have a rat

I have a mouse

I have a cat

I have a house

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

4. Аудирование

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: ( Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

T: (показывая поочередно разноцветные карточки): Let’s repeat: What colour is it?

P: Red (blue, black, yellow etc.)

6. Активное употребление пройденного материала.

T: Say, what colour your toys are. For example, I have a yellow duck, and you?

P: I have a white ball (a green car, a yellow teddy bear etc.)

7. Закрепление.

T: Let’s play.

(Учитель собирает карточки с игрушками, отбирает порядка 10 шт, показывает классу, кладет их вниз картинкой на стол. Выбирается один человек (P), который берет любую картинку. Класс не видит, что на ней нарисовано. Задача – угадать, что и какого цвета в руках у водящего)

P1: You have a white cat.
P: No
P2: You have a red train.
P: No, not red
P2: You have a black train.
P: Yes.
Etc.

8. Домашнее задание

T: Write down your home task.

Придумайте 7 предложений – какие у вас есть игрушки, называя их цвет.

9. Оценки.

Программа обучения онлайн-самоучителя Lim English разработана опытными методологами и может использоваться для обучения на уроках английского языка.

lim-english.com

План конспект урока по английскому языку

План-конспект урока «Путешествия по странам изучаемого языка»

Ф.И.О. учителя: Ярулина Алиса Олеговна

Класс: 6 в

Дата:

Предмет: английский язык

№ урока по расписанию:

Тема урока: “Путешествия по странам изучаемого языка”.

Цель : Формирование лексических и коммуникативных навыков по теме: «Путешествия по англоговорящим странам»

Введение и первичное закрепление лексики, обобщение и систематизация знаний учеников о Великобритании

Задачи

Образовательная: ознакомить с новыми названиями городов и столиц Соединенного Королевства, ознакомить и закрепить названия национальностей ,способствовать изучению знаний по грамматическому    материалу  «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Путешествия».

 Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

 Воспитательная:    способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию   межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов

Вид урока: комбинированный

Ход урока

Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Приветствует детей по-английски

Good morning, children! I’m glad to see you.

How аre you do today?

I’m fine, thanks. What date is it today?

What day of the week is it today?

Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает как дела.

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

We are fine, thank you. And you?

Today is the 29 th of November

Today is Thuersday. Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют дату и день недели.

Коммуникативные УУД:

Умение услышать поставленный вопрос и правильно на него ответить,

Личностные УУД:

Заинтересованность в получении новых знаний по теме;

Познавательные УУД:

Ориентация в имеющихся знаниях и применение их в устной речи;

Регулятивные УУД:

Определение темы урока через проблемную ситуацию

Регулятивные УУД:

Определение темы урока через проблемную ситуацию

Адекватно воспринимать английскую речь

Понимать задачу

2) Фонетическая зарядка

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Lets start our lesson with phonetic charging .Look at the blackboard and repeat the words after me

(Ireland -Irish) (Scotland -Scottish) (German-Germany) (Chine-Chinese) (Russia -Russian) (Poland -Polish) (France-French) (Brazil-Brazilian) (Spain-Spanish) (Italy-Italian)

Дети, смотрят на доску, повторяют за учителем названия стран и народностей, национальностей. Стараются произносить слова с правильным произношением и ударением.

3) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

1 минута

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Thank you very much .Well done. Now please answear my question. And after that try to guess the topic of our lesson.

Вопросы про англоговорящие страны –What language do people speak in UK? USA? Australia? New Zealand? –после ряда правильных ответов учитель произносит: you are right. So, tell me please, what are we going to speak about? what is the topic of our lesson?

Учитель одобряет ответ учеников определяет задачи и цели урока и предлагает заполнить первые две колонки таблицы о том ,что они знают и том, чтобы они хотели узнать. Дети рассказывают все,что они знают об англоговорящих странах

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие

Отвечают а вопрос учителя

People in UK Australia New Zealand speak English

Слушают вопросы и пытаются ответить на них. Называют тему урока

English -speaking countries

Заполняют первые две колонки таблицы №1.

Знаю

I know

Хочу узнать

I want to know

Узнал

I’ve known

4) Содержательная актуализация

4 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Today we are travelling around English speaking countries and first we are going to travel around UK.

Look at the board. Read, repeat and remember the new words from the text

To be situated, to be located,to be made up, total area,a capital,to be washed by,a population

Now,please I will read you the text about UK.

You should try to understand the meaning of new words. During my reading you will see a pictures of UK

Show on the map different parts of the UK (покажите на карте разные части Объединённого Королевства .

Адекватно воспринимают и понимают речь учителя

Смотрят на доску и видят новые выражения

Повторяют за учителем новые фразы

Готовятся прослушать текст , смотрят на слайды и наызвают по карте разные части Обьединенного королевства,достопримечательности Лондона и знаменитых людей

II Основной Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Результат

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки, подготовка к чтению, ознакомительное, изучающее чтение.

10 минут

Стр 64 упр 8

Регулятивные УУД:

Умение определить тип текста по его вид; умение находить ключевые слова, не читая текст, отработка алгоритма работы с текстом, применение языковой догадки при работе с текстом, определение языкового явления в тексте; умение слышать задание и его выполнять, самоорганизация собственных действий по выполнению задания

Познавательные УУД:

Преобразование текста с использованием грамматических явлений; умение логически рассуждать при выполнении задания,

Коммуникативные УУД:

Умение сотрудничать с одноклассниками при работе с заданиями, умение работать в команде при преобразовании текста, умение входить в контакт с учителем и одноклассниками, делиться своими умозаключениями для достижения поставленной цели,

Личностные УУД:

Интерес к преобразованию текста как достижению цели,

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s do the exercise. In your books page 64 ex/8 Look at the text. Don’t read the text. How do you think, what this text is about?

Now, let’s read it and translate.Circle and name all the geographical names from the text (обведите и прочитайте все географические названия из текста). Analyse the use of articles with geographical names in it. (проанализируйте использование артиклей с геогр.названиями)

Отвечают на вопросы, описывая текст, выполняют задание по тесту.

The text is about Great Britain

Ученики находят в тексте и обводят все географические названия. Записывают их в таблицу №2 и анализируют использование артикля. Открывают учебник и проверяют свои ответы с правилом.

2) Активизация навыков поискового чтения, грамматических навыков, подготовка к устной речи.

8 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Match the maps with the geographical names (соотнесите карты с названиями стран).

Check your results with the answers.стр 65 упр 8

Ученики выполняют упражнение в учебнике . Соотносят изображение стран на карте с их названиями. Затем проверяют правильность выполнения с ответами на слайде.

3) Физкульт минутка.

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

To travel around the world you must keep fit. Stand up. Hands down. Hands on hips. Sit down. Stand up, hands up – down – in front – behind – up – down – in front – behind – down – in front – behind – aside. Bend left – bend right – bend left – bend right. Now walk-walk-walk-walk.

Проводят разминку, выполняют действия, называемые учителем.

4) Активизация коммуникативных навыков при выполнении коллективного задания

5 минут

Тексты в конвертах

Деятельность учителя

Деятельность ученика

To be a traveller can be very dangerous task. Sometimes it can be very hard. Traveller must know all about world. Can you do this? Let,s try. First group has questions about UK second group should fill the table third group should tell others about any English speaking country

Быть путешественником очень опасная работа. Иногда она может быть опасной. Путешественник должен знать все о мире. Учащихся разделяют на 3 группы, каждая группа работает с вопросом затем путешественник задает вопрос учащемуся и учащийся отвечает на вопрос, используя лексику изученную на уроке.

III Заключительный Этап учебного занятия

Обобщение

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Результат:

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

3 минуты

Учебник стр

Регулятивные УУД:

Самоанализ проделанной работы

Познавательные УУД:

получение знаний по теме природа, отработка использования грамматических конструкций,

Коммуникативные УУД:

умение высказывать свою мысль, умение выслушивать одноклассников

Личностные УУД:

Обогащение словарного запаса по теме.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания

Write down your home task (запишите дом.задание). На оценку 3- выучить слова после текста и показать на карте разные части страны Объединённого Королевства. На оценку 4 выполнить рабочую тетрадь стр 48 упр 4 На оценку 5-пересказать текст с опорой на карту.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Ученики выбирают для себя уровень домашнего задания и записывают его в дневник.

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What did we do during the lesson?

We are travelling around UK. Thank you for your work.

Good-bye!

Analyze the table and fill in the third column (проанализируйте таблицу и скажите что узнали нового)

Сообщают, что они делали на уроке, чему был он посвящен, какие действия они выполняли.

I learnt about….

Good-bye!

Ученики заполняют третью колонку в таблице №1. Сравнивают свои знания в начале и в конце урока. Озвучивают выводы.

infourok.ru

Конспект урока по английскому языку

План-конспект урока английского языка «Traveling»

Цели урока:
а) развитие ключевых компетентностей учащихся :познавательной коммуникативной и социальной
б)Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
в) повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка через применение ИКТ

Тип урока: урок развития знаний, умений и навыков с применением ИКТ.

Тема урока: Traveling

Задачи урока:
1.Образовательные : активизировать ранее изученные лексические единицы по теме, развивать навыки устной (монологической) речи с использованием опорного конспекта, навыки письменной речи(заполнение анкеты), практиковать в выполнении заданий по чтению

2. Развивающие: развивать речемыслительную деятельность учащихся, формировать навыки межличностного общения,

3. Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре, обучать сотрудничеству и работе в группах

Социокультурный компонент: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
а) для социальной адаптации; б) для достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. карточки, презентация

Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
T  Class: Good morning! Glad to see you. Sit down, please.

2. Речевая зарядка

Do you know the topic of our lesson?

Guess, what we are going to talk about.

-People like to do it .

-They usually do it in summer.

-They take a lot of luggage with them.

-A lot of people do it all over the world.

Cl.:- Traveling-

T: You are right.

3. Сообщение темы и хода урока.We shall speak about methods of traveling, practice reading stories on the topic, and we’ll make a short trip to a foreign country.

II Основной этап

1Активизация употребления изученных лексических единиц

T:-What is the word”Traveling”associated with?

T: As for me, I like to travel. I can do it by train, by car, by plane. It’s interesting to have a voyage by sea. It’s beautiful to stay at the hotel at the seaside.

T:-Let’s have a talk and discuss methods of traveling. What do you think?

-How can people travel?

-Which is the quickest method of traveling?

-Which is the most comfortable?

-Which is the cheapest?

-Which is the most expensive?

-Which one is the most interesting for you?

T: Well done.

2. Практика в чтении.

T: We’re going to read the texts. Guess the method of traveling. (ученики читают тексты на карточках- по одной карточке с текстом на парте- и отгадывают способ передвижения)

1

It is the quickest way of traveling. It can take you from one town or city to another in no time. The seats are comfortable. That”s a pity, but you can see very little from the windows. Things are too small to be seen. When the weather is rainy or foggy, you can’t travel by it.(by plane)

2

This way of traveling is quick. You can stop at any place you like and go where you like. You need no tickets. Usually families travel by it.(by car)

3

This is the slowest way of traveling. Both young and old people like it. You need’t tickets. The only thing you need is a rucksack. You can visit many places in such a way.(on foot)

4

This way of traveling is quick. It is very pleasant to travel in this way. The seats are comfortable. You can see a lot of interesting things from the windows. You can make long journeys on land by it.(by train)

5

This way of traveling is not so fast. Some people enjoy traveling by it .But others don’t like it at all. Usually people travel in this way in summer, when they are on holidays. You can see waves and sea-gulls. (by ship)

I see, you know the methods of traveling.

3. Групповая работа учащихся.

T: Now you will work in groups. Each group will choose and speak about one way of travelling. Your time is 3-5 minutes.

The 1st group speaks about travelling by air.

The 2d group-about traveling by sea.

The 3d group-about travelling by land.

You may use these words and word combinations. Then one of you will speak on the topic

T: Thank you. Your stories were interesting.

Проведение эмоциональной разрядки:

T: Let’s have a rest. Imagine! You travel by sea, on board the ship. The sky is blue. The weather is fine. It is hot and sunny. The light wind is blowing. The sea is warm and friendly. You sit in the comfortable armchair and enjoy your trip. You have a good time! You are happy!

.

4.Практика в письме

T:-It’s time to make a trip to the foreign country. You see, when you are going abroad you must fill in your application forms.

Please take the forms and write down your name, surname, age ,nationality and address.

(напомнить написание адреса)

5.Практика в устной речи.

T:-Look on the screen. What country is it? Yes, you are quite right. It’s Great Britain.

What is the capital of Great Britain?

Are there many places of interest in London?

It will be interesting to know what place you would like to visit and why.

Let”s check if you remember the sights of London.

6.Практика монологической речи.

. III Заключительный этап урока

Подведение итогов

Домашнее задание.

infourok.ru

Открытый урок на английском языке в 6 классе (ход урока)

Открытый урок по английскому языку

6 класс

Тема урока: «The construction There is/

There are in the Past Simple tense»

Цели урока:

  • Формирование коммуникативной компетенции.

  • Формирование грамматических навыков письменной и устной речи.

  • Развитие навыков визуального запоминания.

Задачи урока:

  • Научиться использовать грамматическую конструкцию There is / There are в Past Simple в письменной и устной речи.

  • Обеспечить естественную необходимость многократного повторения ими языкового материала;

  • Тренировать учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи.

Метапредметный подход: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Ход урока

Good morning, dear children!

Sit down everybody.

Let`s call the register. Please, stand up as I call your names.

What is the date today?

What day of the week is it today?

So, We`ll spend today`s lesson for a new grammar material «The construction there is/ There are in the Past Simple tense». We use this construction, when you want to tell about smb`s or smth`s in the Past tense.

Well, look at the screen, please. We have already known, that construction There is/ There are is used in order to tell us about presence smb`s or smth place.

In the Past Simple this construction, we can use the second form of Verb «to be» – was and were.

And the construction There was/ There were is used as There is/There are. Questions and negative sentences are forming as in the Present Simple tense.

But we must learn, that in plural we use were, and in singular we usually use the verb was.

Did you understand me?

So, look the sentences and find mistakes in them and comment your answers.

You, please…

Well, look at the pictures and tell me, what was there on the table, use the construction There was/ There were.

You, please…

Well, let`s play our game. Let`s divide 3 teams. Now, you are the fist (second, third) team.

Listen to the main rules of this game. Look at the screen remember all pictures where disposition of them are.

The first row for the first team, the second row for the second team and the third row for the third team. You can use the model for your answer.

What team will do tasks first and correct, it will be a winner. You have three minutes to do that.

There will be a special grand for a winner.

Let`s begin.

Are you ready?

You, please…

Let`s check your answers.

Well, our winner is … team today. Please, take your surprise.

So, open your dairies and writes down your homework: ex. 1,2 on page 196 and rules on page 196.

So, who can tell me, what did we learn on this?

You, please…

Your marks for this lesson:

Your mark is ex, because you worked well and often answer my questions.

Your mark is good, because you made some mistakes.

Your mark is satisfactory.

Get your things together. The lesson is over. Thank you for a lesson. Good bye!

infourok.ru

Ход урока по английскому языку ” Воплоти свою мечту” Realize your dream

Ход занятия

Время

Этапы занятия

Содержание этапов занятия

Деятельность студентов на данном этапе

Использование оснащения кабинета

1

2мин

Организационный

Приветствие, постановка цели занятия.

Ребята, я рада вас приветствовать. У нас с вами сегодня состоится необычное занятие.

Тема нашего урока «Воплоти свою мечту в реальность»

В ходе занятия мы познакомимся с движущими мотивами человека, и каждый из вас разработает персональную дорожную карту личностных достижений и определим шаги по ее реализации. Это называется life coaching.

Студенты настраиваются на рабочий процесс.

2

15мин

Введение в дискуссию.

В начале урока используются стимулирующийся вопросы «Что такое мечта?» На доске выводятся синонимы слова «dream». Затем задается вопрос: « А что является твоей мечтой?», «С чем ты связываешь свою мечту?»

«Что мотивирует тебя?»

Задача студентов научиться высказывать свое мнение, стараться доносить его лексически и грамматически правильно, отвечать на поставленные вопросы.

На слайде перечислены множество слов, они разбросаны по значениям.

Задача студентов вывести и привести к общему значению. Так чтобы получилось Колесо жизни, которое включает в себя 5 сфер жизни человека.

Студенты отвечают на поставленные вопросы.

Студенты основываются на своем восприятии мечты и делятся мнениями и представлениями о мечте.

1.Рассматривается понятие «Мечта» и синонимы этого слова. Пытаемся понять значение слов.

2Студенты перечисляют, что для них является мечтой.

3.На доске располагается слайд с перечислением возможных желаний.

4.На основании опорного слайда дается задание придумать 3-5 мечты и представить на суд ребятам.

5. Студенты соотносят и проводят градацию по 5 областям. И выделяют сферы: финансы, личное развитие ¸карьера, здоровье и отношения.

А для более иллюстративности сферы располагают на 5 мольбертах.

Интерактивная доска,

Компьютер

10мин

Role-play

Проведенная дискуссия подводит к проведению ролевой игры. Для этого нескольким студентам (двоим) предлагается роль экспертов в области life coaching. Они поднимают вопросы о том, как важно осмелиться мечтать, представляют пошаговую систему достижения цели и завершают свои обязательством о дедлайне цели или мечты.

Студенты, таким образом, поделены на две группы.

Одни являются экспертами по жизненному коучингу, тогда как вторая группа студентов –это слушателям экспресс курса по стратегическому менеджменту в области решения жизненных задач.

Группа студентов, представляющая экспертов декламирует свои выступления, а слушатели курса- вторая группа тезисно фиксирует их выступления.

По завершению представлений экспертов, слушатели в краткой форме отзеркаливают их мысли в четкой и точной формулировке.

10

Проект «Мои шаги к достижению мечты»

Проект мои шаги к персональным достижениям включает в себя 5 сфер человеческого бытия: отношения, развитие ,финансы, здоровье и духовность. Для того чтобы написать этот проект необходимо ответить на вопрос: «Чего я хочу достигнуть в каждой из перечисленных сфер бытия?»

Нр.: Если мы говорим об отношениях, то с кем я хочу их сформировать? Какими должны быть мои отношения? Что я могу сделать, чтобы мои отношения стали такими?

Для удобства написания проекта студентам заготовлен перечень необходимых слов и выражений.

Студенты пишут проект «My steps to personal achievements» , опираясь на пошаговый алгоритм написания.

По завершению написания проекта студенты представляют свои варианты работ.

3мин

Подведение итогов.

Подведение итогов, что удалось сделать, что получилось, а над чем еще стоит работать.

Проведение рефлексии учебной деятельности.

Студенты делятся о проведенном занятии, высказывают и выражают свои мнения.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА – ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

Время 90 мин.

Предмет: английский язык

Дата

Группа

Преподаватель: Дяченко Э.В.

Тема занятия: «Воплоти свою мечту в реальность»

Тип занятия: урок-дискуссия с элементами жизненного коучинга .

Цель занятия: повышать мотивацию к изучению английского языка через обсуждение актуальной темы – личной ценности человека, раскрытия потенциала, с помощью постановки целей и определения путей их достижения.

Задачи занятия:

Обучающая:

1).формирование фонетических навыков, навыков аудирования устной монологической и диалогической речи, перевода и коммуникации;

Развивающие:

1).стимулировать развитие творческой активности;

2).развивать способности к сравнению, анализу, обобщению, логичности;

3).формирование общей культуры речи, использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики;

4).развивать умение выделять главное при работе с материалом;

5).развивать умение работать фронтально, в малых группах, самостоятельно, придерживаясь временных рамок;

6).учить находить способы применения полученных знаний на практике.

Воспитательные:

1).способствовать воспитанию активной, целеустремленной личности, стремящейся к осуществлению поставленных целей и достижению успеха;

2).учить критически думать о личной мотивации, достижения личностного и профессионального становления, находить путь к самоактуализации;

3).формирование социальной компетенции ;

4).вырабатывать способность к рефлексии и критическому мышлению;

5).формирование ценностного отношения к миру, толерантности к мнению других ;

6).воспитанию патриотизма, пробудить желание быть полезным своей стране, нравственные чувства: уважение, любовь к людям.

Образовательная технология (элементы):

технология активного и проблемного обучения ,личностно-ориентированное, коммуникативное, индивидуальное, обучение в сотрудничестве, критическое мышление, информационно – коммуникативные, технология контекстного обучения.

Межпредметные связи:

1) менеджмент, 2) право, 3) экономика; 4) культура речи,5)социология,6) психология,7)философия.

Обеспечение занятия:

1) подборка раздаточного материала;

2) презентация урока, творческие работы студентов;

3) техническое обеспечение – интерактивная доска, компьютер.

1.Литература

Collocations in use. Cambridge university press,2012

700 classroom activities. David Seymour, 2011

Longman essential activator. Put your idea into words, 2010

2.ТСО

интерактивная доска, компьютер, презентация.

3.Раздаточный материал

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

infourok.ru

Как составить план урока по английскому языку

На последнем курсе университета я начала подрабатывать репетитором английского языка (училась я в НГЛУ им. Добролюбова на специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур). Но мои уроки не казались мне настолько успешными, насколько могли бы быть, и четкого ответа, почему так происходит, у меня не было.

После окончания института я начала работать в языковой школе, где стала намного больше времени уделять методике и впервые задумалась о важности планирования. Тогда я поняла, что тем самым secret ingredient, необходимым для успешного урока является lesson plan.

Теперь я точно могу ответить на вопрос, зачем планировать урок:

  • Урок приобретает целостность. Этого своего рода путешествие из пункта А в пункт Б. Без плана вас будет метать из стороны в сторону, будто вы находитесь на корабле в открытом море во время шторма, а студенты будут задаваться вопросом «Что это было?»
  • Контроль над уроком. Вы знаете с чего начать, как перейти от одной активности к другой, какие возможные вопросы могут возникнуть у учеников, что делать, если вы закончите раньше и т.д.

Перед планированием урока имеет смысл разработать template, шаблон, визуально удобный для вас (таким шаблоном пользуюсь я), который будет включать все элементы урока нужные вам.

В шапку шаблона включите такие элементы:

  1. Дата
  2. Продолжительность урока
  3. Имя ученика/номер группы + уровень
  4. Тема урока
  5. Цель урока
  6. Материалы, которые будут использоваться (учебник, дополнительные материалы, карточки с вопросами, фотографии и т.д.)

В основной части укажите:

  • Вступление
  • Основная часть
  • Заключение
  • Домашняя работа
  • Комментарии

Такая форма поможет вам при планировании урока не забыть ничего.

Этапы работы над планом урока

Цель

Первый шаг — определение цели урока. Цель – это всегда ответ на вопрос «С какими новыми знаниями мои студенты уйдут с урока?» Так урок приобретает смысл, а все его элементы привязываются к одной цели.

Вводная часть

Определив цель, можно приступать к вводной части урока — warm up. Она служит для того, чтобы разговорить студентов, пробудить в них интерес, заинтриговать и плавно подвести к теме урока.

В качестве речевой разминки выбирайте разговорные упражнения, в которых ученикам нужно поделиться мнением, что-то объяснить, описать, рассказать и т.д.

Что важно помнить:

  • Оптимальное время разминки — 5-10минут
  • Разнообразие — каждый урок должна быть разная разминка, поэтому старайтесь не начинать все уроки одинково с обыденного «How are you?»

Основная часть

Ключевая составляющая урока, которая направлена на презентацию и отработку нового материала.

Наполнение основной части должно быть напрямую связано с целью урока – тогда каждое задание приобретает смысл.  Помните, тут главное не количество заданий, а их качество. Несмотря на разнообразие материалов, книг, учебников и activities, важно дозировать задания и выжимать максимум из того, что вы даете своим ученикам.

Второе о чем нужно помнить — это разнообразие заданий. Вне зависимости от того, с кем вы работаете, с детьми или взрослыми,  важно делать урок максимально разнообразным, чтобы поддерживать уровень заинтересованности и вовлеченности учеников.

Чередуйте заполнение пропусков с карточками, задание в парах с заданиями в группах, перемещайте студентов, дайте им возможность писать на доске вместо вас, создайте динамичную и стимулирующую для обучения атмосферу.

Заключение

Финальной части урока уделите 5- 10минут. Не планируйте ничего нового, не вводите новую грамматику или лексику. К этому моменту студенты (каким бы интересным ни  был урок) уже подустали.

Это идеальное время, чтобы немножко поиграть, подвести итоги урока, дать домашнее задание и ответить на финальные вопросы, которые остались у студентов.

 

8 лайфхаков для планирования урока вашей мечты:

# 1. Укажите приблизительное количество времени, которое уйдет на выполнение каждого задания.

# 2. Продумайте и запишите в плане, как вы будете презентовать студентам правила выполнения заданий. Объяснение должно быть четким, емким и понятным.

# 3. Запишите, какие вопросы/ трудности могут возникнуть у студентов. Продумайте, как их можно было бы решить

# 4. Подумайте и запишите, как вы будете переходить от выполнения одного задания к другому.  Переход должен быть плавным и логичным.

# 5. Напротив каждого задания укажите источник — страницу и номер упражнения в учебнике; если же речь идет о дополнительных материалах, укажите порядковый номер задания, например, activity 1)

# 6. Всегда держите план под рукой.

# 7. Подготовьте дополнительное задание на случай, если урок закончится раньше.

# 8. После урока проанализируйте свой план и отметьте, какие задания сработали, а какие нет. Подумайте, как можно избежать подобных проблем в будущем.

Планировать урок нужно и очень важно! В начале карьеры преподавателя планирование урока может занимать много времени, а сами планы выходят очень подробными. В этом нет ничего плохого, наоборот — если вы только начинаете, записывайте все!  Со временем планирование урока также как и его наполнение будут даваться намного быстрее.

 

И напоследок еще один (не)полезный лайфхак =)

comments powered by HyperComments

www.teachaholic.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *