Для сказки «Красная Шапочка»). Мы сошьём Красную Шапочку, Маму, Бабушку и Волка.
Материалы и инструменты:Выкраиваем из бежевого фетра 2 детали для тела, 2 детали для волос из белого фетра, 2 детали для блузки из розового фетра и 2 детали для юбки из фиолетового фетра.
Вышиваем чёрными нитками глаза и очки, а рот – розовыми нитками. К одной из детали для блузки пришиваем бисер. Это будут пуговицы.
Теперь на переднюю и заднюю часть клеим волосы, блузку и юбочку.
Сшиваем 2 детали вместе петельным швом.
Низ куклы не сшиваем, оставляя отверстие для пальца. Обрабатываем петельным швом только край.
Выкраиваем из бежевого фетра 2 детали для тела куклы, 2 детали для шапочки и 2 детали для юбочки из красного фетра, 2 детали для блузки из белого фетра, волосы и корзиночку из чёрного фетра.
К одной из деталей для блузки пришиваем бисер, имитируя пуговички. Теперь приклеиваем на переднюю часть основы шапочку, волосы, блузку и юбочку. Вышиваем глаза и рот. На заднюю часть также клеим шапочку, блузку и юбку.
Соединяем 2 детали и сшиваем их петельным швом, опять же оставляя нижний край не зашитым. Сразу же будем вшивать и ручку для корзинки.
Приклеиваем корзинку.
Выкраиваем из фетра бежевого цвета 2 детали для тела, 2 детали для платья из розового фетра, 2 детали для волос из чёрного фетра, передник и пояс из светло-розового фетра.
Клеим все детали на переднюю и заднюю часть куклы, как на фото. Вышиваем рот и глаза.
Сшиваем 2 детали тела вместе петельным швом.
Вырезаем из серого фетра 2 детали для тела, 2 детали для глаз из белого фетра.
На передней части чёрными нитками вышиваем морду и нос. Пришиваем глаза чёрными нитками, чтобы сразу получились зрачки.
Теперь складываем 2 детали и сшиваем петельным швом.
Пальчиковый театр из фетра «Красная шапочка» готов. Такие куклы хорошо сидят и на взрослых пальцах, и на пальчиках малыша.
Пальчиковый театр – очень полезная игра для развития ребёнка. При помощи такого театра можно показать и рассказать малышу любую сказку, А также малыш сам может играть с такими куклами, тем самым тренировать мелкую моторику рук.
Пальчиковый театр можно купить, но можно все сделать и своими руками, заранее приобретя необходимые материалы и фурнитуру в магазине для рукодельниц (например, в http://handmademart.net).
Вера Ивановна Ашихманова
Красная Шапочка – для многих воспитанников это любимый персонаж. Ко мне пришла идея создать необычный кукольный театр .
Для каждого театра нужны актеры . И тогда я решила сделать не обычных кукол . Которые выполнены из кротона с отверстиями для ног. Наши куколки ходят , сидят и пляшут. Такие куклы развивают фантазию и моторику воспитанников.
Для нашего театра нужны 4 героя : Красной Шапочки , бабушка, дровосека и волка.
Для изготовления кукол нам понабиться : цветной картон, ножницы, клей карандаш, пластмассовые глазки, ручка, карандаши.
Распечатываем шаблоны.
Переводим их на цветной картон. Вырежем и склеиваем детали. Клеим глазка, рисуем красные щечки и ротик .
И наши уникальные куклы готовы.
Публикации по теме:
Популярность лепки из соленого теста постоянно растет. Из теста интересно лепить, а потом играть своими поделками. Дети в моей группе очень.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению перчаточной куклы для кукольного театра. Для этого нам понадобится следующий материал:.
Кукольный театр “Заюшкина Избушка”Материал: двусторонняя цветная бумага А4, белая бумага А4, клей карандаш, ножницы, линейка, карандаш,.
Конспект НОД «Красная Шапочка» Методика проведения занятия Воспитатель: в юбке, девочка одетая в костюм красной шапочки, и клип» Елочка и Животные» спрятаны запахом.
НОД по ФЭМП «Красная Шапочка» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Воспитатель Мухамедова Р. А. Тема: «Красная Шапочка» Направление. Познавательно- речевое. Основная.
Путешествие по сказке «Красная Шапочка» Цели: закреплять знание счета в пределах 10, знание цифр от 0 до 10, и умение работать с ними; овладение представлениями о расположении.
Сценарий спектакля «Красная Шапочка» Сценарий спектакля «Красная Шапочка» Действующие лица: Рассказчица-воспитатель Красная шапочка Волк Ворон Малыш Две няньки.
Сценка «Красная шапочка» Сказки любят все на свете любят взрослые и дети Чудеса бывают в сказках разное случается Но как известно все хорошо кончается А сейчас внимание.
Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются радостные искорки, слышится веселый смех, и детские сердца переполняются радостью, предвкушением чуда. Кукольный театр никого не может оставить равнодушным, будь то малыш или взрослый. Кукла в руках родителей и педагогов – незаменимый помощник в деле воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Когда взрослый общается с ребенком с помощью игрушки, детское сердце, как губка, впитывает каждое слово. Ребенок верит «ожившей» игрушке и стремится сделать то, о чем она просит.
Красная шапочка
Рассказчик: И добра, и весела, И собой пригожа, И, хотя еще мала, Всем всегда поможет. Матушка гордится ей И души не чает. Ну а бабушка по ней Что ни день – скучает. Хоть живет недалеко, На другой опушке, Но ходить-то нелегко Через лес старушке.
Красная Шапочка: Сшила, сидя у окна, Мне она обнову – Шапку алого сукна С кантиком шелковым.
Все за то прозвали.
Обхитрить малышку.
Волк (тихо и вкрадчиво)
Знаю, где они растут,
Укажу местечко.
По тропинке той иди…
Провожать не стану.
В дверцу постучался.
В окне появляется Бабушка.
Дом начинает ходить ходуном.
Волк: Ну, посмотрим кто кого!
Как всегда довольна.
Красная Шапочка
Ам-га! Кто там?
Все зачем, да почему!
Чтоб тебя послушать!
Красная Шапочка отступает, Волк приближается.
Красная Шапочка отступает, Волк приближается.
Ими я тебя и съем!
Зубки-мясорубки!
Уместилась, но с трудом!
Вкусная какая!
Час прошел, и никого.
Скучно – нету силы!
Дерну за шнурочек.
Охотник (зрителям)
Все (хором)
Все кланяются. Конец.
Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются радостные искорки, слышится веселый смех, и детские сердца переполняются радостью, предвкушением чуда. Кукольный театр никого не может оставить равнодушным, будь то малыш или взрослый.
Кукла в руках родителей и педагогов – незаменимый помощник в деле воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Когда взрослый общается с ребенком с помощью игрушки, детское сердце, как губка, впитывает каждое слово. Ребенок верит «ожившей» игрушке и стремится сделать то, о чем она просит.Красная шапочка
Сценарий для постановки сказки Шарля Перро в кукольном театре.
Действующие лица: Красная Шапочка, Мама, Серый Волк, Бабушка, Охотник, Рассказчик.
На переднем плане слева несколько деревьев и дом Красной Шапочки, справа дремучий лес. Посередине растет несколько цветочков. На втором плане поле и опушка леса.
Рассказчик: Лес дремучий сладко спит. На холма подушке, Домик маленький стоит На его опушке. В доме девочка живет, И поверьте, дети,Что прелестнее ее Нет на целом свете.
Из дома выходит Красная Шапочка и начинает рвать цветы через один.
Рассказчик: И добра, и весела, И собой пригожа, И, хотя еще мала, Всем всегда поможет. Матушка гордится ей И души не чает.
Красная Шапочка: Сшила, сидя у окна, Мне она обнову – Шапку алого сукна С кантиком шелковым.
Рассказчик: И с поры той без нее Крошку не видали. Красной Шапочкой ее
Все за то прозвали.
Из дома выходит Мама с корзиной. Красная Шапочка бросает букет и подбегает к ней.
Мама: Испекла я пирожок Бабушке с картошкой. Ты сходи к ней, мой дружок, Отнеси лукошко.
Мама передает Красной Шапочке корзину.
Мама: А еще ей отнеси Маслице коровье Да получше расспроси Про ее здоровье. От нее известий нет, Я уже в тревоге.
Красная Шапочка: Соберу я ей букет Новый по дороге! Расцвела медвежья жуть, Синьки да коринки!
Мама: Осторожней, дочка, будь! Не сходи с тропинки.
Красная Шапочка медленно идет к лесу, срывая оставшиеся цветы по дороге. Мама машет ей рукой и уходит в дом.
Рассказчик: Сказки б не было у нас, И была б здесь точка, Если б матушкин наказ Не забыла дочка. Шла себе она, и вдруг Серый волк навстречу. Красная Шапочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит волк.
Волк: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Ты никак далече?
Красная Шапочка: К бабушке иду своей И несу в лукошке Масла сливочного ей Да пирог с картошкой.
Волк (в сторону): Догадаться нелегко, Где живет старушка.
Красная Шапочка: Да, совсем не далеко! На другой опушке!
Слышится стук топора, одна из елок падает, а волк убегает. Красная Шапочка тоже скрывается в лесу. Домик Красной Шапочки исчезает.
Рассказчик: Съел бы крошку новый друг, Но судите сами,
Как тут съешь, когда вокруг Машут топорами. И решил коварный волк
Обхитрить малышку.
Красная Шапочка с большим букетом выходит из-за деревьев слева. Прямо перед ней возникает Серый волк с цветами и преграждает ей дорогу.
Волк: Что-то не возьму я в толк Ты куда спешишь так? Даже все твои цветы
С этим не сравнятся. Но коль очень хочешь ты, То давай меняться!
Красная Шапочка бросает свой букет и берет цветы у Волка. Вдалеке снова стучат топоры. Волк озирается по сторонам.
Красная Шапочка: Ах, как миленько цветут! Лепестки сердечком!
Волк (тихо и вкрадчиво)
Знаю, где они растут,
Укажу местечко.
По тропинке той иди…
Волк показывает на деревья слева.
Волк: Выйдешь на поляну.Да тебе ведь по пути,
Провожать не стану.
Красная Шапочка скрывается за деревьями слева.
Волк: Что ж посмотрим, кто из нас Раньше доберется. До избушки лишний час Ей идти придется!
Серый Волк скрывается за деревьями справа. Как только он уходит перед деревьями справа появляется дом Бабушки.
Рассказчик: И помчался серый волк По прямой тропинке, Зубки лязгают: «Щелк! Щелк!» Дыбом шерсть на спинке
Серый Волк появляется из-за деревьев слева, тяжело дышит и, оглядываясь по сторонам, крадется к дому Бабушки.
Рассказчик: Прибежал, едва дыша, К домику подкрался. Огляделся не спеша,
В дверцу постучался.
Волк стучится в дверь. Волк Тук! Тук! Тук!
В окне появляется Бабушка.
ЭТо я! Внучка в шапке красной! Да впустите вы меня, Здесь небезопасно!
Принесла я пирожок, Маслица горшочек!
Бабушка: Заходи скорей, дружок! Дерни за шнурочек!
Волк дергает за шнурок и бросается в дом. Бабушка в окне исчезает.
Рассказчик: Дернул серый за него Дверь-то и открылась.
Дом начинает ходить ходуном.
Волк: Ну, посмотрим кто кого!
Бабушка: Ой, беда случилась! Помогите!
Бабушка снова появляется в окне, но волк утаскивает ее обратно и появляется в окне уже в очках и с чепчиком на голове.
Волк: Как же я Славно пообедал! Подремлю, пока меня
Ужин не проведал! Волк кладет голову на лапы и засыпает, время от времени всхрапывая.
Рассказчик: Шла добыча дотемна Тропкою окольной, И была собой она
Как всегда довольна.
Из-за деревьев слева появляется Красная Шапочка с огромным букетом цветов и идет к дому.
Красная Шапочка (поет): По тропинке я пошла,Я пошла, я пошла!
И цветочечки нашла, Славные нашла!
Красная Шапочка стучит в дверь. Волк перестает храпеть.
Красная Шапочка
Ам-га! Кто там?
Красная Шапочка: Это внучка ваша! Принесла гостинцев вам: Маслица для каши Да с картошкой пирожок!
Волк: Заходи скорее! Дерни, детка, за шнурок. Я стара, болею!
Красная Шапочка дергает за шнурок, входит в дом, но тут же отступает назад, роняя цветы и лукошко.
Рассказчик: Только бабушка ее Очень изменилась. Волк тоже выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает.
Волк: Здравствуй, дитятко мое! Али что случилось? Обниму тебя сейчас!
Красная Шапочка: Вы бы не спешили! Руки, бабушка, у вас Очень уж большие!
Волк: Это, чтобы обнимать,Было мне сподручно! Расскажи про дом, про мать. Все ль благополучно?
Красная Шапочка отступает, Волк приближается.
Красная Шапочка: Ой! Скажите мне, к чемуВам такие уши?
Все зачем, да почему!
Чтоб тебя послушать!
Красная Шапочка отступает, Волк приближается.
Волк: Ужинать давно пора Далеко ль до ночи? Ты мне с самого утра
Голову морочишь! Что торчишь здесь целый час, Словно к пню пришили?
Красная Шапочка: Очень уж глаза у вас, Бабушка, большие! Как начнут огнем гореть, По спине мурашки!
Красная Шапочка отступает, Волк приближается.
Волк: Это чтобы рассмотреть Мне тебя, дурашка!
Красная Шапочка: А скажите мне, зачем Вам такие зубки?
Ими я тебя и съем!
Зубки-мясорубки!
Волк бросается на девочку и съедает ее.
Волк (икая и поглаживая брюхо)
Уместилась, но с трудом!
Вкусная какая!
Вот что будет с тем, кто в дом Всех подряд пускает! Возвращусь-ка я туда,
Лягу у порога, Ведь добычи никогда Не бывает много. Может, кто еще придет Навестить старушку.
Волк возвращается в дом и выглядывает из окна.
Рассказчик: Притаился волк и ждет, Смотрит на опушку.
Час прошел, и никого.
Скучно – нету силы!
Рассказчик: И от сытости его Скоро в сон склонило. Волк начинает громко храпеть.
Рассказчик: А в ту пору молодой Шел охотник мимо. Из-за деревьев слева выходит Охотник с ружьем на плече и идет к дому.
Охотник: Над соседскою трубой Я не вижу дыма. Ну-ка, в дверцу постучу,
Дерну за шнурочек.
Охотник входит в дом и тут же выглядывает из окна.
Охотник (зрителям)
Волк! Ей-богу! Не шучу! Спит, как ангелочек!
Слышится несколько выстрелов. Из дома выбегает Волк. Охотник за ним.
Охотник: У, проклятый! Вот сейчас Я тебе устрою. Выстрелю, как белке, в глаз, Живо брюхо вскрою!
Волк неуклюже падает. Охотник с ружьем встает над ним. Волк отпихивает ружье.
Не стреляй! Не виноват! Ни за что страдаю! Я и четверть зайца, брат,
Помогите!Волк (оглядываясь) Кто кричит? Охотник (подозрительно) Голос-то старухи.Охотник снова поднимает ружье. Волк начинает бить себя по животу.
Волк: Это в животе урчит. Видно, с голодухи. Голос Красной Шапочки
Волк нас съел! Волк снова бьет себя по животу. Голоса Бабушки и Красной Шапочки (хором) Спасите нас!
Волк: Эй, вы там, потише, А не то убьет сейчас, Если вас услышит!
Охотник стреляет в Волка. Волк падает.
Охотник: Волку тут конец пришел.
Волк (со вздохом) Не попал он мимо. Появляется Бабушка и Красная Шапочка.
Красная Шапочка: И охотник нас нашел Целых, невредимых.
Все (хором)
Собирая иногда Синьки да коринки,
Не сходите никуда Со своей тропинки!
Все кланяются. Конец.
Набор кукол-перчаток для инсценировки сказки Шарля Перро.
Если вы хотите, чтобы в вашем доме надолго поселился праздник, а друзья и знакомые по достоинству оценили ваши таланты, всё, что нужно – это устроить представление домашнего кукольного театра!
В домашних спектаклях дети могут быть не только зрителями, но и актерами, режиссерами, художниками, звукооператорами, суфлерами, билетерами, раскрыть свои таланты и реализовать свои творческие способности, получив мощный стимул для их дальнейшего развития. Разучивая роли, дошкольники и младшие школьники тренируют память, учатся красиво и правильно говорить, а на репетициях учатся действовать сообща, преодолевают страх перед публичными выступлениями, повышают свою самооценку и укрепляют дружбу со всеми участниками представления. Постановка домашнего спектакля – всегда незабываемое событие и для актеров, и для зрителей.
Этот набор кукол-перчаток позволит вам оживить известную всем сказку Шарля Перро «Красная Шапочка». В вашем исполнении она еще раз напомнит маленьким актерам и их зрителям о том, что нужно слушаться родителей и избегать общения с подозрительными незнакомцами. Реплики в стихах легко запомнить, поэтому актерами в этом спектакле могут стать не только школьники, но и старшие дошкольники.
Продолжительность спектакля: 30 минут; для постановки требуется от 3 до 6 актеров от 5 лет и старше. Возраст зрителей: от 3 лет.
В состав набора входят : книжка с расписанным по ролям сценарием сказки в стихах, рекомендациями по постановке и чертежами ширмы и декораций, а также 5 кукол-перчаток: Красная Шапочка, Мама, Бабушка, Волк и Охотник. Костюмы персонажей выполнены из ярких натуральных тканей, а головы раскрашены вручную качественными устойчивыми безопасными для здоровья красками. Волосы кукол – Красной Шапочки, Мамы и Охотника можно расчесывать и укладывать в разные прически по своему вкусу. Все куклы-перчатки набора гигиеничны, головы можно мыть с мылом, а костюмы стирать. Головы кукол прикрепляются к перчатке-костюму с помощью вшитой в горловину резинки, поэтому при необходимости вам не составит труда отделить их друг от друга, чтобы постирать костюм в стиральной машине или «переодеть» куклу в костюм другого персонажа.
© Производитель: ООО «Русский стиль Подмосковья». 2005-2012 г.
Фирма «Русский стиль Подмосковья» – ведущий производитель детских театральных игрушек на российском рынке. Она продолжает лучшие производственные традиции отечественной игрушечной индустрии, ставя развивающие свойства игрушки, их физическую и психологическую безопасность выше экономии на материалах, качестве продукции и погони за разрекламированными брендами-однодневками. Кукольные театры фирмы «Русский стиль Подмосковья» в доступной форме знакомят детей с лучшими произведениями русской и зарубежной литературы, делая их приемниками культурного наследия родной страны и всего человечества, помогая развить способности и раскрыть таланты. Фирма «Русский стиль Подмосковья» делает все возможное, чтобы интересные и полезные игрушки были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания.
Пальчиковые куклы для вырезания
Куклы ходилки для пальчиковых игр
Пальчиковые куклы раскраски
Пальчиковый театр на прозрачном фоне
Пальчиковый театр рисунок
Пальчиковые куклы раскраски
Пальчиковые куклы раскраски
Пальчиковые куклы для кукольного театра своими руками выкройки
Пальчиковые куклы из бумаги
Раскраска кукла для кукольного театра
Пальчиковый кукольный театр красная шапочка
Пальчиковые игрушки семья
Трафареты для пальчикового театра
Пальчиковый театр выкройки
Пальчиковые куклы шаблоны для печати
Выкройка медведя пальчиковый театр
Пальчиковые куклы из бумаги
Собака из фетра пальчиковый театр
Пальчиковые игрушки из бумаги
Кукольный театр пальчиковые куклы из бумаги
Пальчиковые куклы для кукольного театра своими
Пальчиковые игрушки из бумаги
Пальчиковые куклы из бумаги
Пальчиковые куклы для кукольного театра своими руками выкройки
Бумажные пальчиковые куклы
Бумажные куклы на пальчики
Finger Puppet Halloween шаблоны из бумаги
Бумажные пальчиковые куклы
Пальчиковые куклы из картона
Пальчиковый театр сказка Репка
Эскиз пальчиковой куклы
Выкройки для пальчикового театра Колобок
Трафареты пальчиковых кукол
Бумажные пальчиковые куклы
Герои сказки Теремок пальчиковый театр
Сказка Репка театр
Пальчиковые куклы для кукольного театра шаблоны
Пальчиковый театр Репка Теремок
Пальчиковые куклы из бумаги
Пальчиковые игрушки из бумаги
Бумажные пальчиковые куклы
Пальчиковый театр
Finger Puppet Family шаблоны
Пальчиковый театр из фетра выкройки
Бумажные игрушки нопальци
Пальчиковые игрушки из фетра выкройки
Пальчиковые игрушки из фетра собака
Пальчиковые куклы на английском
Фингер Фэмили
Надпись платочковый театр
Пальчиковые куклы для кукольного театра
Куклы ходилки для пальчиковых игр
Кукольный театр три поросенка шаблоны
Пальчиковый театр Теремок выкройка
Пальчиковые куклы раскраски
Пальчиковый театр красная шапочка
Пальчиковые куклы для кукольного театра
Пальчиковые куклы на тему профессии
Выкройки пальчикового театра сказки Репка
Фигурки животных для пальчикового театра
Шаблоны животных для театра
Бумажные пальчиковые куклы
Игрушки из фетра на пальчик
Пальчиковый кукольный театр Репка выкройка
Пальчиковые куклы члены семьи
Пальчики животные
Пальчиковый кукольный театр Теремок
Пальчиковые игрушки из картона
Эскиз пальчиковой куклы
Трафарет слона для аппликации для детей
Герои сказки красная шапочка для настольного театра
Пальчиковые игрушки из бумаги
Пальчиковые куклы из бумаги
Пальчиковый театр из фетра выкройки Репка
Бумажные игрушки на пальчики
Пальчиковый театр печать
Пальчиковый театр шаблоны для печати
Бумажные пальчиковые куклы
Пальчиковые игрушки из картона
Пальчики раскраска для детей
Лица для пальчиковых кукол
Пальчиковый театр Курочка Ряба выкройки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это страница тихой книги! Это кукольный театр! И то, и другое!
На создание этой страницы меня вдохновили насыщенные цвета войлока из смесовой шерсти, которые поставляла компания American Felt and Craft, предоставившая войлок для этого проекта. (Посетите страницу AFC в Facebook, чтобы узнать о распродажах и подарках.) Есть так много красивых оттенков зеленого, великолепных серых, которые выглядят как камень, и ярких тонов драгоценных камней. И тот факт, что шерстяной войлок прочнее и толще, чем ремесленный войлок, помог сделать эту страницу хорошо работающей.
На этой странице не используется ничего особенного, кроме пластикового холста. Я использовал блестящую ленту для некоторых крошечных деталей, таких как корона и меч, но вы можете заменить ее фетром. Я также использовал много оттенков зеленого, потому что у меня остались остатки от других страниц. Земля («свежескошенная трава») и дракон («нефрит») — самая важная зелень. листья («лимед») и кусты («кинза») можно было заменить одним из них.
Что я использовал: Выкройка, полушерстяной фетр от American Felt & Craft (в свежескошенной траве, свекла x 3, голубой порошок, белый, серая фланель, соль и перец, кинза, лаймад, королевский фиолетовый, лань, орхидея, резиновая уточка, персики и сливки, индиго, нефрит, апельсиновый сок), пластиковый холст (я купила свой в магазине для рукоделия), блестящая лента из золота и серебра (я купила в магазине для рукоделия) и нашитые драгоценные камни.
Эта страница вписывается в мои обычные тихие книги, но разворачивается в работающий театр пальчиковых марионеток. Есть карман для трех марионеток, волшебника, принцессы и рыцаря, а также плюшевого дракона, который летает на петле из ленты. Есть две опоры, которые можно хранить в петле из войлока, когда страница закрыта. Опоры вставляются в маленькие карманы, чтобы поддерживать открытую сцену.
Опоры: Вшейте два слоя пластиковой ткани внутрь войлочных полос, чтобы получились две опоры. Я обрезала свой пластиковый холст немного меньше, чем фетр.
Фасад замка: Начните с 9-дюймового квадрата серого войлока и вырежьте линию крыши, используя узор неба. Наложите полоску светло-голубого цвета за частью замка, чтобы снова сделать квадрат со стороной 9 дюймов, и сшейте их вместе. Вырежьте отверстие для кукольного театра. Пришейте окна и дверь, затем пришейте кусты. Я вырезала пучок маленьких листьев и пришила извилистым стежком лозу с каждой стороны замка. Я использовал два обратных стежка, чтобы прикрепить каждый лист. Пришейте две фиолетовые крыши башни. Нарежьте кусочки ленты или войлока на треугольные флажки и пришейте их к козырькам крыши. (Моя лента не осыпалась, поэтому мне было легко разрезать ее на фигурки.)
Я украсила свои крыши вышивкой, чтобы они выглядели как черепица. Для этого начните с длинного горизонтального стежка, но не затягивайте его туго. Вернитесь через войлок вниз в том месте, где вы хотите, чтобы ваша плитка заканчивалась, убедившись, что игла проходит через стежок. Вернитесь вниз через фетр, сделав крошечный вертикальный стежок, который придаст вашему первому длинному стежку форму гребешка. Повторите, расположив гребешки в шахматном порядке, как показано на рисунке.
Кулиса: Вырежьте бордовый фетр на 9″ квадрат с вырезанным соответствующим отверстием. Пришиваем его к задней части фасада замка пластиковой канвой посередине. Возьмите две части занавески и слегка перекройте их посередине. Пришейте их к верхней части спинки театральной пьесы.
Театр в замке пришит к правой стороне двухстраничного разворота. Совместите верхнюю часть замка с дальней правой стороной целого листа бордового фетра размером 9″ x 12″ и пришейте его по низу. С левой стороны украсьте несколько дюймов перед замком травой и дорогой. Я сопоставил свою дорогу с шириной двери.
Вырежьте фетровый карман для хранения и пришейте его к странице под замком, как показано на выкройке и на фото. узкие боковые карманы — это то место, куда вы вставляете нижнюю часть опор. Пришейте меньшие карманы к задней части замка после того, как приколите их булавками, чтобы увидеть, какой угол подходит лучше всего. Сшейте карманы в перевернутом виде, чтобы верхняя часть поддержек могла проскользнуть в них.
Газон перед домом: Эта сторона двухстраничного разворота очень проста. Я просто пришил больше дороги к цвету травы. Вы можете украсить свой дом цветами, фонтаном или лабиринтом из живой изгороди… Все, что вы можете себе представить!
Чтобы сделать свою страницу, я пришила фиолетовый фетр (я только что использовала ремесленный фетр) к обратной стороне каждой стороны разворота. Вы должны начать и остановить свой шов, чтобы обойти место прикрепления замка на этой стороне страницы. Затем я выровнял страницы лицевой стороной друг к другу (как они будут, когда страница будет закрыта) и прошил свои обычные швы. быть двусторонними, вам нужно решить, как они будут выглядеть сзади.0005
Рыцарь: Для Сэра Рыцаря я начал с его базовой формы, вырезанной из серого. Я положил его лицо на место и пришил сверху шлем и шейные части. Я пришила ему глаза французскими узелками и крошечным горизонтальным стежком, идущим от центра каждого узла к уголкам его глаз. Это гарантирует, что узел не будет болтаться. Его рот просто шов сзади. Я пришила его тунику, а затем отделку. Для его щита я вырезал из блестящей ленты букву J для Джакса. Вы можете сделать крест или другую букву или символ. Я пришила букву J к внутренней части экрана, затем пришила ее и внешнюю часть экрана вниз. Я вырезала лезвие меча и рукоять из блестящей ленты и пришила их, добавив сверху перчатку.
Чтобы сделать его заднюю часть, я вырезал из белого фетра ту же форму, что и его тело, но добавил дополнительные 1/4 дюйма с каждой стороны снизу вниз. Рыцарь довольно худой, поэтому увеличение ширины подложки дает возможность играть более крупным пальцам взрослого человека. На фото справа одна сторона сшита, а другая сторона должна быть сшита. Когда вы пришьете заднюю часть (оставив нижнюю часть открытой для пальца), обрежьте нижний край, чтобы он был на одном уровне с передом.
Принцесса: Принцесса была для меня забавой! У меня не так много проектов по шитью девочек. Вы можете персонализировать ее, изменив ее цвета.
Я начал с ее фигуры, вырезанной в розовом цвете. Я пришила ей пояс, руки, ладони и пышные рукава. Я пришила ей пояс и добавила несколько драгоценных камней. Я положила ее лицевую часть на место и пришила волосы поверх. Я добавил несколько стежков к ее лицу, чтобы сделать ее подбородок, затем сделал жемчужное ожерелье и серьги французского узла. Я сделал крошечные стежки в узлах, как и раньше, чтобы закрепить их. Глаза у нее такие же, как у рыцаря, а нос немного сморщен. У ее рта есть два стежка для нижней губы (нижний стежок немного меньше), затем более длинный стежок с маленькой буквой «V», вышитой сверху, чтобы сделать бант ее губ. Смотрите рисунок, чтобы получить представление.
Последним штрихом стала ее корона, сделанная из блестящей ленты с пришитым камнем.
Волшебник: Волшебник довольно простой, но очень милый! Начните с его формы, вырезанной из фетра цвета индиго. Положите его лицо на место и пришейте бороду поверх него. Наденьте клочок ленты (у меня была фиолетовая) на его шляпу и пришейте поля шляпы на место. Вырежьте лоскут фетра в форме усов и пришейте его вдоль верхней стороны. Его глаза были сделаны такими же, как и у других, а его рот был сделан как нижняя губа принцессы (две черточки). Сшейте его рукава и руки, затем пришейте звезду и пришейте палочку обратным швом.
Для принцессы и волшебника я вырезала готовые формы из белого фетра и пришила заднюю часть (с открытым низом), чтобы получились пальчиковые куклы.
Чучело дракона: Дракон – самая сложная часть, так как я сделал из него полноценное чучело. Я хотел, чтобы он мог подлететь к замку под любым углом.
У дракона две стороны одинаковые, но зеркальные, так что делайте для него все дважды. Начал с крыльев. Я сшила две изогнутые линии заднего шва, чтобы показать вены/складки в желтой части. Затем я сшила каждое крыло вместе с желтым слоем между зеленой подложкой и зеленым внешним краем. Помните, что вам нужны крылья для каждой стороны, поэтому они должны быть направлены в противоположные стороны. Пришейте зеленые детали туловища к желтым деталям туловища, а затем пришейте к каждой из них по крылу (рисунок 1 ниже).
Для его лица я пришил белок глаза, затем сделал французский узелок с усиливающим стежком для радужной оболочки. Я обратно сшил контур вокруг него. Я вышила атласом боковую форму слезы для его ноздрей, а сзади вышила дугу над каждой из них. Я сшил вместе две стороны его фиолетового гребня и две стороны языков пламени. Я вырезал несколько чешуек на спине (в том числе несколько меньших для кончика его хвоста). Приготовьте петлю из ленты для его спины. Я сшил две стороны дракона вместе из-под его подбородка, вокруг его носа (с пламенем во рту), над его головой (с гребнем на месте), а затем вниз по его спине, добавив чешуйки и петлю из ленты между его крыльями. (см. фото 2 ниже.) Прошейте хвост по всему периметру, но остановитесь, когда закончится зеленый цвет.
Сшейте все штанины вместе и пришейте их по месту с каждой стороны. Добавьте немного начинки или ватина — не слишком много, иначе он будет слишком толстым, чтобы хранить его на странице. Возьмите нагрудник и пришейте его к краям желтого цвета, как показано ниже. Обрежьте кусок по мере необходимости, чтобы он идеально подходил.
Джакс не знал, что такое кукольный спектакль, пока я не начала шить это, но он так обрадовался, когда понял это. Его нынешнее любимое занятие — воровать марионетки у меня из рук посреди представления. Он сказал мне, что марионетка-рыцарь — это «Джексон», принцесса — «мама», а волшебник — «папа». Ха! (Нет, у моего мужа нет длинной белой бороды и палочки.)
Вам не нужно вшивать это в тихую книжную страницу. Вы можете добавить застежку-липучку и войлочные ручки, чтобы превратить его в портативный кукольный театр!
Наслаждайтесь! Зайдите на страницу Facebook, чтобы увидеть фотографии прогресса на моих следующих двух страницах. они весёлые!
Поделки из войлокаБесплатные товарыKids Crafts
Автор Анна Неллар
Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .
Я люблю пальчиковые куклы и их положительную роль в обучении через игру . Они предоставляют возможности для улучшения мелкой моторики и языковых навыков, а также для тренировки воображения посредством творческого рассказывания историй. После того, как я сделала выкройки лесных пальчиковых кукол, мне пришла в голову идея, чтобы мои дети делали свои 9 кукол. 0005 собственные войлочные пальчиковые куклы . Промежуточные каникулы были идеальным временем, чтобы вместе с детьми и их друзьями сделать войлочных пальчиковых кукол. Они были горды своими марионетками и с энтузиазмом играли с ними. Мой сын пришел через пару дней и сказал, что хочет сделать еще один! В этой статье показано , как создать мастерскую по изготовлению пальчиковых кукол из фетра для детей и как ваши дети могут сделать эту простую детскую поделку с помощью Fun Cloth Crafts шаблон пальчиковых кукол .
Счастливого творчества с детьми!
Я всегда храню все обрезки войлока от моих выкроек из войлока и баннеров из войлока, надеясь когда-нибудь их использовать. Эта забавная поделка из войлока — прекрасный способ использовать хотя бы некоторые из них 🙂 Проект подходит для детей в возрасте от 4 лет и старше. Дети тратят до 1 часа на создание своих пальчиковых марионеток. Во время моего мастер-класса по пальчиковым куклам они сделали по 2 пальчиковые куклы, прежде чем потеряли интерес.
Почему куклы важны для обучения через игру?
Материалы и принадлежности Поделка из фетра для пальчиковых кукол для детей
Как сделать поделку из фетра для пальчиковых кукол для детей
Для упаковки
Я большой поклонник пальчиковых марионеток и марионеток в целом. Их можно использовать в любое время и в любом месте для обучения через игру . Куклы могут улучшить мелкую моторику, языковые навыки, креативность, повысить уверенность в себе и многое другое. Дети могут развлекаться с ними по-разному.
Креативность
Креативность повышается как минимум двумя способами при взаимодействии с марионетками:
Игра с марионетками куклы с разными характерами и характерами. Дети могут поставить собственное кукольное представление.
Изготовление куклы. Кроме того, творческий потенциал можно повысить, изготавливая собственный реквизит и самодельные театры.
Развитие уверенности в себе
Дети естественным образом общаются с куклами. Они обретают уверенность в самовыражении, когда марионетка занимает центральное место. Ребенку становится легче читать или говорить вслух перед сверстниками, взрослыми, родителями с помощью кукольного друга.
Я наблюдал, как куклы помогают моему сыну Лукасу обрести уверенность в себе. Он не был уверен, что сможет выступить для школы в одиночку. Оливия, его сестра, выступала вместе с Лукасом, так что он чувствует себя более комфортно. Однако два дня спустя он проделал то же действие с пальчиковыми марионетками без особой убедительности.
Развитие речи
Взаимодействие с куклами стимулирует общение и способствует развитию речи и словарного запаса. Куклы отлично подходят для изучения второго языка. С куклой в руке дети начинают более уверенно говорить на новом языке.
Эмоциональное развитие
Куклы могут рассказать детям об их эмоциях и помочь поделиться чувствами и мыслями. Куклы разделяют способность детей быть счастливыми, грустными, злыми, забавными или ревнивыми.
Кроме того, куклы могут удовлетворить эмоциональные потребности детей, подружившись с ними, когда они чувствуют себя одинокими.
Мелкая моторика
Существует два способа развития мелкой моторики с помощью марионеток:
Ношение и использование пальчиковой куклы улучшает мелкую моторику.
Изготовление пальчиковой куклы путем вырезания, склеивания, шитья. Кроме того, работа с различными материалами повышает осязаемость.
Рассказывание историй и игра с куклами
Дети придумывают свою собственную историю или историю, с которой они знакомы, и рассказывают ее пальцем куклы.
Увеличьте время чтения и позвольте своим детям почувствовать себя частью истории с помощью пальчиковых марионеток! Книга оживает, разве это не прекрасно?
Некоторые идеи старого любимого рассказчика :
Три поросенка
Мы идем на охоту на медведя
Красная Шапочка
Златовласка и три медведя
Пой с куклами
Куклы умеют петь высоко , петь тихо, петь громко, петь тихо. Попросите марионетку вести пение.
Lucuma design пишет: «Многие милые стишки и песенки можно проиллюстрировать с помощью кукол, которые успокаивают детей. Помогите им найти свой голос с песнями, которые вы уже знаете!»
Грамматические развлечения с куклами
Подумайте, как вы могли бы использовать куклы, чтобы помочь детям продемонстрировать понимание различных грамматических структур.
Примеры того, как куклы могут помочь в изучении грамматики (взято из статьи «Как использовать носки для улучшения грамматики»):
Использование «его» или «ее» в ответ на «чей это ___?»
Использование притяжательного наклонения в ответ на вопрос «чей это ___?»
Использование правильных времен глаголов, таких как будущее время (он собирается есть), настоящее время (он ест) и прошедшее время (он ел).
Другие примеры включают отработку сравнений и предлогов.
Математика с куклами
Было бы здорово сделать изучение математики увлекательным занятием? Мартин Уильямс рассказывает о 14 математических занятиях в книге «Использование кукол для обучения математике».
Он также заявляет: «Куклы можно использовать для обучения целому ряду математических навыков. Пальчиковые куклы очень помогают в обучении счетным песням. Куклы большего размера можно использовать для обучения счету, пропущенным числам и другим навыкам, таким как начало счета с заданного числа. Куклы также можно очень эффективно использовать для обучения более продвинутым навыкам, таким как решение задач, совместное использование и простое сложение и вычитание».
Создание собственного реквизита, сцен и самодельных театров
Как насчет того, чтобы помочь ребенку создать дополнительный реквизит, сцены для рассказов, песен или стихов, которые он уже знает. Создание домашнего театра может стать прекрасным проектом для долгих зимних ночей.
Ролевые игры с куклами
Я также считаю, что куклы являются ценным ресурсом при подготовке к новой ситуации или при переходе в другую жизнь ребенка. Ролевая игра в начальной школе с небольшими персонажами позволяет вашему ребенку опробовать новый опыт в безопасности собственного дома. Другие идеи для ролевых игр включают переезды в другие дома, страны, начало учебы и т. д.
Также куклы могут помочь в сложных ситуациях. У марионетки могут возникнуть проблемы с обменом игрушек с другой марионеткой. Покажите ребенку добрый способ решения проблемы, поощряя такое же поведение у ребенка.
Travel Buddy
Возьмите куклу в дорожную сумку или сумочку — это прекрасный способ развлечь ребенка в любой ситуации.
Играй и учись с пальчиковыми куклами
Удивительные преимущества игры с куклами в раннем детстве
6 Больших преимуществ кукольных игр для детей
Шесть идей использования пальчиковых марионеток в классе
14 блестящих способов использования кукол для рассказывания историй
Пошаговое руководство по использованию кукол для развития навыков чтения у учащихся начальной школы
5 причин, по которым первоклассники любят куклы
Шаблон куклы-пальчика
Обрезки фетра
Клей Жидкий кремний, который у меня есть из Мексики – не могу его найти эквивалент в Европе; с помощью родителей также можно использовать пистолет для горячего клея)
Ножницы (мои любимые ножницы для вышивания KAI 5 1/2 дюйма)
Любой подходящий материал, который вы можете найти дома или хотели бы иметь дома:
Глазки с самоклейкой 9 0003
Ленты
Обрывки фетра
Бусины с буквами алфавита
Нить для вышивания (DMC Embroidery Floss Pack) и иглы для вышивания
Формы из пенопласта
Маркеры
Материал для изготовления пальчиковой куклы из фетра для детей
Загрузите и распечатайте шаблон пальчиковой куклы (из материалов и расходных материалов). Вырежьте тело пальчиковой куклы из войлока.
СОВЕТ: Я разрезал два слоя фетра одновременно.
СОВЕТ: У меня было готово по 3 пары пальчиковых тел для каждого ребенка. На самом деле они сделали по 2 пальчиковые куклы, прежде чем потеряли интерес. Используйте все обрезки фетра и сделайте разные цвета.
СОВЕТ: Дети старшего возраста могут сами вырезать шаблон пальчиковой куклы.
СОВЕТ. Дети старшего возраста, склонные к риску, могут вырезать свой собственный дизайн тела марионетки для пальцев, используя шаблон, предоставленный в качестве ориентира для приблизительного размера.
СОВЕТ. Узнайте больше о том, как вырезать войлок, из моего поста.
Соберите все материалы , которые могут пригодиться для детского творчества.
СОВЕТЫ: Я поискала дома и нашла липкие глазки, маленькие кусочки лент, маленькие кусочки фетра, кусочки мулине для вышивания, бусины с алфавитом. Я даже нашел пенные сердца и звезды.
Подготовьте весь материал , включая ножницы и клей.
СОВЕТЫ: Я разложила все по разным чашам.
Соберите своих детей и объясните, что делать 🙂
У меня было 5 детей, которые делали пальчиковые куклы (трое моих и двое друзей). В этот момент они выглядели немного удивленными происходящим. Итак, я решил показать им, как сделать простую пальчиковую марионетку монстра. Это должно помочь им понять, какие пальчиковые куклы они могут сделать. В моем случае это означало, что все начали делать пальчиковую куклу-монстра 🙂
СОВЕТ о том, как вы можете направлять своих детей: давайте дадим вашему пальчиковому монстру глаз, два или три! В конце концов, мой малыш использовал 6 глаз Google. А как же руки, может рот и волосы? У твоего монстра тоже может быть имя 🙂 Пришлось помогать детям пришивать имя на куклы.
Позвольте вашим детям создать свою марионетку ! Мои дети (4-8 лет) почти все делали на клей.
СОВЕТ: Дети старшего возраста (6 лет и старше) также могут сшить свой рисунок вручную и соединить его с телом сметочным швом.
СОВЕТ: Узнайте больше о стежках для ручной вышивки на фетре в моем посте.
Пример куклы-монстра, которую я сделал
Посмотрите на куклу драконьего пальца Оливии (моей 8-летней дочери). Она нарисовала крылья дракона, хвост и огонь на бумаге для замораживания, и я вырезал это для нее. Узнайте больше об использовании бумаги для заморозки для резки фетра в моей статье 6 способов, как вырезать фетр. Оливия приклеила части дракона к задней части тела пальчиковой куклы, а затем сшила сметочный стежок, чтобы соединить части тела.
Пальчиковые куклы, сделанные вашими детьми, готовы к игре! Я уверен, что ваш получился очаровательны! Наслаждайтесь игрой 🙂
Спасибо, что творите со мной! Скоро появятся новые детские поделки.