Вопросы с ответами на тему экология: Вопросы для викторины “Экология”

Содержание

тесты экология (с ответами)

ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Предмет экологии. Среда как экологическое понятие

1. Наука о взаимодействии организмов между собой и с окружающей их средой – это

а) биология

б) экология

в) гистология

г) орнитология

2. Раздел экологии, который изучает основные принципы строения и функционирования различных надорганизменных систем – это

а) прикладная экология

б) геоэкология

в) общая экология

г) экология человека

3. Разделом общей экологии не является

а) эндоэкология

б) аутэкология

в) геоэкология

г) синэкология

4.

Наука, изучающая экосистемы во внутренней организации индивидуума и их роль для организма – это

а) эндоэкология

б) аутэкология

в) геоэкология

г) синэкология

5. Наука, изучающая действие различных факторов среды (преимущественно абиотических) на отдельные особи – это

а) эндоэкология

б) аутэкология

в) геоэкология

г) синэкология

6. Наука, изучающая такие экосистемы, как популяция и вид, а также процессы, происходящие в них – это

а) эндоэкология

б) демэкология

в) геоэкология

г) синэкология

7. Наука, которая изучает сообщества организмов (биогеоценозы), межвидовые отношения, потоки энергии и круговороты веществ – это

а) эндоэкология

б) демэкология

в) синэкология

г) глобальная экология

8. Наука, которая разрабатывает учение о биосфере, как планетарной синэкологической системе – это

а) эндоэкология

б) демэкология

в) глобальная экология

г) синэкология

9. Живая и неживая природа, окружающая растения, животных и человека – это

а) планета Земля

б) среда обитания

в) экологическая ниша

г) экосистема

10. Отдельные элементы среды обитания – это

а) блоки биогеоценоза

б) экологические факторы

в) структурные элементы

г) экосистемы

11. Факторы неживой природы называются

а) биотическими

б) абиотическими

в) движущими

г) антропогенными

12. К абиотическим факторам относят

а) паразитизм

б) комменсализм

в) половой отбор

г) климатические

13. Факторы, связанные с деятельностью живых организмов, называются

а) биотическими

б) абиотическими

в) климатическими

г) антропогенными

14. К биотическим факторам относят

а) ультрафиолетовое излучение

б) паразитизм

в) содержание кислорода в среде

г) климатические

15. Факторы среды, обусловленные присутствием человека и результатами его трудовой деятельности, называются

а) биотическими

б) абиотическими

в) климатическими

г) антропогенными

16. Организмы, способные переносить значительные колебания условий среды, называются

а) гомойотермными

б) стенобионтными

в) пойкилотермными

г) эврибионтными

17. Организмы, существующие в узких пределах колебаний экологического фактора – это

а) гомойотермные

б) стенобионтные

в) пойкилотермные

г) эврибионтные

18. Комплексная наука, изучающая закономерности взаимодействия человека с окружающей средой, вопросы народонаселения, сохранения и развития здоровья людей – это

а) социальная гигиена

б) экология человека

в) демография

г) биология человека

19. Влияние окружающей среды на организм человека осуществляется по

а) биологическому каналу

б) экологическому каналу

в) физиологическому каналу

г) климатическому каналу

20. Влияние окружающей среды на организм человека осуществляется по

а) социальному каналу

б) экологическому каналу

в) физиологическому каналу

г) климатическому каналу

21. Биосоциальный процесс приспособления человека к окружающей среде, направленный на поддержание нормальной жизнедеятельности в конкретных условиях среды – это

а) регенерация

б) адаптация

в) выживаемость

г) репарация

22. Приспособленность человека, записанная в генах ДНК, которая передается при размножении через гаметы – это

а) адаптивная реакция

б) генетическая адаптированность

в) приспособительная реакция

г) акклиматизация

23. Внегенетическая биосоциальная адаптация к сложному комплексу внешних условий – это

а) адаптивная реакция

б) генетическая адаптированность

в) приспособительная реакция

г) акклиматизация

24. Приспособленность человека посредством социальной программы наследования – это

а) генетическая адаптированность

б) внегенетическая адаптированность

в) акклиматизация

г) генетическая программа наследования

25. Территория обитания, чрезвычайная в отношении возможного неблагоприятного влияния на организм человека – это

а) опасная зона

б) экстремальная зона

в) зона риска

г) неблагоприятная зона

26. Основные экстремальные зоны на планете

а) тропическая, аридная, высокогорье, арктическая,

континентальная зона Сибири

б) пустынная, высокогорье, арктическая, европейская зона

в) тропическая, аридная, высокогорье, антарктическая,

г) тропическая, аридная, ледниковая, горная, зона Сибири

Адаптивные экологические типы человека

1. Высокая температура и влажность, повышенный уровень УФО – это экстремальные факторы

а) аридной зоны

б) зоны тропиков

в) зоны высокогорья

г) умеренной зоны

2. Высокая дневная и низкая ночная температура воздуха, повышенное УФО, сухость воздуха, ветер, пыль – это экстремальные факторы

а) аридной зоны

б) зоны тропиков

в) зоны высокогорья

г) умеренной зоны

3. Низкое атмосферное давление, пониженное содержание О2, низкие температуры – это экстремальные факторы

а) аридной зоны

б) арктической зоны

в) зоны высокогорья

г) континентальной зоны Сибири

4. Низкие температуры, сильный ветер, недостаточность солнечной радиации, резкие колебания метеоусловий – это экстремальные факторы

а) арктической зоны

б) континентальной зоны Сибири

в) зоны высокогорья

г) умеренной зоны

5.

Очень низкая температура воздуха зимой, резкие колебания годовой амплитуды температур – это экстремальные факторы

а) арктической зоны

б) континентальной зоны Сибири

в) зоны высокогорья

г) умеренной зоны

6. Низкокалорийная пища, недостаток белков, избыток углеводов – особенности питания жителей

а) зоны тропиков

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) зона высокогорья

7. Высокая калорийность пищи, обилие животных белков и жиров, низкое содержание углеводов и витаминов – особенности питания жителей

а) зоны тропиков

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

8. Понижение теплопродукции и усиление теплоотдачи характерно для коренных жителей зоны

а) тропиков

б) высокогорья

в) арктической

г) континентальной Сибири

9. Интенсивное потоотделение, снижение основного обмена и жироотложения – это приспособительные реакции жителей зоны

а) высокогорья

б) тропиков

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

10. Высокий рост, худощавость, удлинение пропорций тела, узкий нос, сильная пигментация кожи характерно для жителей

а) зоны тропиков

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

11. Снижение основного обмена, замедленный ритм сердечных сокращений, увеличение уровня гемоглобина и количества эритроцитов – это приспособительные реакции жителей

а) зоны тропиков

б) высокогорной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

12. Усиленная энерго- и теплопродукция, повышенное содержание белков и липидов в сыворотке крови – это направления приспособительных реакций жителей

а) зоны тропиков

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

13. Усиленный газообмен и теплопродукция, повышенное содержания белков в сыворотке крови – это направления приспособительных реакций жителей

а) зоны высокогорья

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

14. Удлиненная форма тела и головы, худощавость, умеренная пигментация кожи, курчавоволосость, широкий нос характерны для жителей

а) зоны тропиков

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

15. Высокий рост, удлинение пропорций тела, худощавость, узкий нос, сильная пигментация кожи характерны для жителей

а) зоны тропиков

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

16. Увеличение длинных костей скелета и массы тела, сильное развитие грудной клетки характерно для жителей

а) высокогорной зоны

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

17. Плотное телосложение, развитая костно-мускульная масса, цилиндрическая грудная клетка, повышенное содержание гемоглобина, белков, липидов в крови характерны для жителей

а) высокогорной зоны

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

18. Понижение костно-мускульной массы, усиленное жироотложение, уменьшение длины ног по отношению к длине туловища, улучшение кровоснабжения конечностей характерно для жителей

а) высокогорной зоны

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

19. Кожные и паразитарные заболевания с хроническим течением, полиинфекции и полиинвазии – это особенности патологии

а) высокогорной зоны

б) арктической зоны

в) тропической зоны

г) континентальной зоны Сибири

20. Заболевания простудного характера, глазные болезни, природно-очаговые заболевания, связанные с сухолюбивыми переносчиками – это особенности патологии

а) высокогорной зоны

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

21. Низкая частота сердечно-сосудистой патологии, простудных заболеваний и обморожений; высокая частота рахита, авитаминозов, желудочно-кишечных заболеваний, бруцеллеза и тениаринхоза – это особенности заболеваемости

а) высокогорной зоны

б) аридной зоны

в) арктической зоны

г) континентальной зоны Сибири

22. Норма реакции на комплекс условий среды, обеспечивающая состояние равновесия популяции со средой и выражающаяся в морфофункциональных особенностях популяции называется

а) раса

б) адаптивный тип

в) этнос

г) народность

23. Не зависит от расовой принадлежности, имеет приспособительный характер, формируется на протяжении всей истории человечества – это особенности

а) расы

б) адаптивного типа

в) этноса

г) народности

Проверьте свои знания и сделайте новые открытия в нашей экологической викторине!!

Что же несет нам век грядущий – новые проблемы или безоблачное будущее? Каким будет человечество через 150, 200 лет? Сможет ли человек своим разумом и волей спасти себя самого и нашу планету от нависших над ней многочисленных угроз? Как направить огромную по своим масштабам циркуляцию природных сил и ресурсов по пути, который будет полнее удовлетворять потребности людей и не нарушать при этом экологические процессы?

Конец XX века характеризуется мощным рывком в развитии научно-технического прогресса, ростом социальных противоречий, резким демографическим взрывом, ухудшением состояния окружающей человека природной среды.

За годы после второй мировой войны было использовано столько минерального сырья, сколько за всю предыдущую историю человечества. Поскольку запасы угля, нефти, газа, железа и других полезных ископаемых не возобновляемы, они будут исчерпаны, по расчётам учёных через несколько десятилетий. Даже возобновляемые ресурсы на деле быстро убывают: вырубка леса в мировом масштабе значительно превышает прирост древесины, площадь лесов, дающих земле кислород уменьшается с каждым годом.

Главный фундамент жизни-почвы повсюду на Земле деградируют. В то время как Земля накапливает один сантиметр чернозёма за 300 лет, ныне один сантиметр почвы погибает за три года. Не меньшую опасность представляет собой загрязнение планеты.

Мировой океан постоянно загрязняется из-за расширения добычи нефти на морских промыслах. Огромные нефтяные пятна губительны для жизни океана. В океан сбрасываются миллионы тонн фосфора, свинца, радиоактивных отходов. На каждый квадратный километр океанской воды сейчас приходится 17 тонн различных отбросов суши. Самой уязвимой частью природы стала пресная вода. Сточные воды, пестициды, удобрения, ртуть, мышьяк, свинец и многое другое в огромных количествах попадают в реки и озёра.Сильно загрязнены Дунай, Волга, Рейн, Миссисипи, Великие Американские озёра. По заключению специалистов, в некоторых районах земли 80 % всех болезней вызваны недоброкачественной водой.
Загрязнение атмосферного воздуха превзошло все допустимые пределы. Концентрация вредных для здоровья веществ в воздухе превышает медицинские нормы во многих городах в десятки раз. Кислотные дожди, содержащие двуокись серы и окись азота, являющиеся следствием функционирования тепловых электростанций и заводов, несут гибель озёрам и лесам. Авария на Чернобыльской АЭС показала экологическую угрозу, которую создают аварии на атомных электростанциях, они эксплуатируются в 26 странах мира. Исчезает вокруг городов чистый воздух, реки превращаются в сточные канавы, повсюду груды мусора, свалки, искалеченная природа – такова бросающаяся в глаза картина безумной индустриализации мира.

За годы после второй мировой войны было использовано столько минерального сырья, сколько за всю предыдущую историю человечества. Поскольку запасы угля, нефти, газа, железа и других полезных ископаемых не возобновляемы, они будут исчерпаны, по расчётам учёных через несколько десятилетий. Даже возобновляемые ресурсы на деле быстро убывают: вырубка леса в мировом масштабе значительно превышает прирост древесины, площадь лесов, дающих земле кислород уменьшается с каждым годом.

Главное – не в полноте списка этих проблем, а в осмыслении причин их возникновения, характера и в выявлении эффективных путей и способов их разрешения.

Дополнительную литературу по данной теме Вы можете взять в отделе производственной литературы Владимирской областной научной библиотеки.

Вопросы и ответы по экологии

РЕКЛАМА:

Вот список из двадцати пяти вопросов по экологии, которые помогут вам успешно пройти собеседование.

Q. 1. Дайте определение экологии.

Ответ. По Геккелю (1869) экология — это «наука, изучающая взаимные отношения организмов и внешнего мира». Варминг (1905) определил экологию как «изучение организмов по отношению к окружающей их среде».

РЕКЛАМА:

Q.2. Назовите имена пяти зарубежных экологов с мировым именем.

Ответ. Геккель, Варминг, Одум, Клементс, Тейлор.

Q.3. Назовите имена пяти индийских экологов.

Ответ. Р. Мишра, Г.С. Пури, С.К. Пандея, П.С. Рамакришнан, Р.С. Засада.

РЕКЛАМА:

В. 4. Дайте определение аутэкологии.

Ответ. Наука, изучающая отношение отдельных видов к окружающей их среде, называется аутэкологией.

В. 5. Что такое синекология?

Ответ. Синэкология изучает группы организмов в связи с окружающей их средой.

В. 6. Каковы основные разделы синэкологии?

Ответ. Экология населения, экология сообщества, экология биома, экология экосистемы и т. д.

В. 7. Какие бывают виды экологических факторов?

Ответ. Климатические факторы (свет, температура, осадки, влажность и т. д.), топографические факторы, эдафические факторы и биотические факторы.

В. 8. Что такое фитогеография?

РЕКЛАМА:

Ответ. Наука, изучающая географическое распространение растений, называется фитогеографией.

Q. 9. Дайте определение генеологии.

Ответ. Изучение экологии, которое занимается вариациями видов, основанными на их генетических возможностях.

В. 10. Каковы главные топографические факторы?

РЕКЛАМА:

Ответ. Важными топографическими факторами являются высота гор, направление гор и долин, крутизна склонов, экспозиция склона и т. д.

В. 11. Что вы знаете об эдафических факторах?

Ответ. Экологические факторы, в которых мы изучаем структуру и состав почвы, а также ее химические и физические свойства.

Q. 12. Дайте определение почвенного профиля.

РЕКЛАМА:

Ответ. Почвенный профиль представляет собой воображаемый продольный разрез почвы, показывающий ее различные участки. Различными регионами являются горизонт «А», горизонт «В», горизонт «С» и горизонт «D». Почва на самом деле делится на верхний слой почвы и недра.

В. 13. Каков диапазон диаметров частиц глины, ила и мелкопесчаного грунта?

Ответ. Глинистый грунт – Менее 0,002 мм.

Илистый грунт -0,002-0,02 мм.м.

РЕКЛАМА:

Мелкопесчаный грунт -0,02-0,20 мм.

В. 14. Какие бывают виды эрозии почвы?

Ответ. Основными видами эрозии почв являются водная эрозия (пластовая, ручьевая и овражная), ветровая, оползневая или оползневая эрозия, а также чрезмерная вырубка и чрезмерный выпас скота.

Q. 15. Дайте краткое определение охране почв.

Ответ. При консервации почв изучаются различные методы борьбы с эрозией почв.

В. 16. Назовите некоторые свободно плавающие гидрофиты.

РЕКЛАМА:

Ответ. Azolla, Eichhornia, Lemna, Pistia, Salvinia, Spirodella, Wolfia и др.

В. 17. Назовите только четыре укореняюще-погружных гидрофита.

Ответ. Hydrilla, Isoetes, Potamogeton и Vallisneria.

В. 18. Назовите суккулентные ксерофиты.

РЕКЛАМА:

Ответ. Опунция, алоэ, агава, молочай блестящий, цереус, млекопитающие и др.

РЕКЛАМА:

Q. 19. Назовите несколько эфемерных однолетних ксерофитов.

Ответ. Argemonemaxicana, Solanum xanthocarpum, Cassia tora и др.

Q. 20. Дайте определение экологической последовательности.

Ответ. Последовательное возникновение сообществ в течение определенного периода времени на одной и той же территории называется «экологической сукцессией».

В. 21. Каковы последовательные стадии гидросерии или гидарха?

Ответ. Стадия фитопланктона, Стадия укореняющейся подводной стадии, Стадия укореняющейся плавучей стадии, Стадия тростниково-болотной стадии, Стадия осоково-луговой стадии, Стадия леса и Стадия леса или Кульминация.

В. 22. Каковы последовательные этапы ксерозирования на камне?

Ответ. Стадия коркового лишайника, Стадия листового лишайника, Стадия мха, Стадия травы, Стадия кустарника и Стадия леса или Кульминация.

В. 23. Какие бывают виды экологических пирамид?

Ответ. Пирамиды числа, пирамиды биомассы и пирамиды энергии.

Q. 24. Дайте определение загрязнения?

Ответ. По данным Е.П. Odum (1971) «загрязнение представляет собой нежелательное изменение физических, химических или биологических характеристик нашего воздуха, земли и воды, которое может или приведет к растрате или ухудшению наших сырьевых ресурсов».

Q. 25. Каковы различные агентства загрязнения?

Ответ. Основными факторами загрязнения являются сточные воды, промышленные отходы, дым, автомобильные выхлопы, гербициды, инсектициды, шум и радиоактивные вещества.

Биоразнообразие – мы любим тесты

Экология – важная отрасль науки, которая помогает нам понять взаимосвязь между живыми существами и их средой обитания. Она тесно связана с другими науками, такими как естествознание, эволюционная биология, этология и генетика. Посмотрите эти 29вопросы и ответы по викторине по экологии, чтобы узнать, как много вы об этом знаете.


1. Как называется природный процесс, при котором земная поверхность поглощает и улавливает солнечную энергию, отчего атмосфера нагревается

A. Эффект «зеленой линии»

B. Парниковый эффект

C. Эффект «гринфилда»

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Парниковый эффект


2. Какой из следующих терминов относится к естественной среде организма?

A. Среда обитания

B. Биом

C. Ниша

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Среда обитания


3. Какой естественный процесс делает организм пригодным для жизни в определенной среде?

A. Участие

B. Конкуренция

C. Адаптация

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Адаптация


4. Форма рыбы со временем обтекается, чтобы быстрее двигаться в воде. Что это за адаптация?

A. Структурная адаптация

B. Поведенческая адаптация

C. Физиологическая адаптация

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Структурная адаптация


5. Какой из следующих терминов относится к последовательность, в которой один организм поедает другой и поедается другим?

A. Пищеварительная цепь

B. Потребительская цепь

C. Пищевая цепь

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Пищевая цепь


6.

Что такое краеугольный камень?

A. Вид, находящийся на вершине пищевой цепи

B. Важный вид для экосистемы, которая без него разрушится

C. Уязвимый вид, находящийся под угрозой исчезновения

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Важный вид для экосистемы, которая без него разрушилась бы


7. Какой из следующих терминов относится к чужеродному растению, которое процветает и занимает жизненное пространство местных растений?

A. Инвазионный

B. Агрессивный

C. Доминирующий

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Инвазивный


8. Что из перечисленного является физическим или абиотическим фактором в окружающая среда?

A. Количество паразитов

B. Количество пищи

C. Температура

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Температура


9. Лев охотится и ест оленя. Какова роль тигра в экосистеме?

A. Жертва

B. Хищник

C. Охотник

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Хищник


10. Что из перечисленного является примером хозяина- паразитарные отношения?

A. Лоза, получающая поддержку от более крупного растения

B. Клещ, живущий на кошке

C. Носорог, живущий в одном районе со слоном

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Клещ, живущий на кошке


11. Какие из следующих факторов могут влиять на популяцию организмов на Земле?

A. Движение звезд и планет в Солнечной системе

B. Количество стихийных бедствий

C. Количество болезней и пищи

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Движение звезд и планет в Солнечная система


12. Что является конечным источником всей энергии в большинстве экосистем?

A. Вода

B. Солнечный свет

C. Кислород

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Солнечный свет


13. Какая часть Земли состоит из всех живых существ, включая животных, растения и микроорганизмы?

A. Гидросфера

B. Литосфера

C. Биосфера

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Биосфера


самый маленький влияние на распространение бабочек?

A. Уровень pH почвы

B. Температура

C. Наличие воды

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Уровень pH почвы


15. Что означает когда животное является плодоядным?

A. Живет на плодовых растениях

B. Питается в основном сырыми фруктами

C. Помогает опылять плодовые растения

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Питается в основном сырыми фруктами


16. Какой природный процесс вызывает уменьшение рН океана?

A. Подкисление

B. Подщелачивание

C. Биоаккумуляция

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Подкисление


17. Где обитают древесные виды?

A. Под водой

B. Под землей

C. На деревьях

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. На деревьях


18. Что означает термин «биоразнообразие»?

A. Воздействие физических и нефизических факторов на окружающую среду

B. Ареал различных видов в окружающей среде

C. Суточные и сезонные изменения в окружающей среде

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Ареал различных видов в окружающей среде


19. Растения в одной и той же среде обитания не конкурируют за какой из следующих факторов?

A. Тепло

B. Минералы

C. Свет

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Тепло


20. Какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на окружающую среду?

A. Вмешательство человека

B. Миграция организма

C. Хищное

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Человеческое помехи


21. Что из следующего считается биотичным фактором в экосистема?

A. Почва

B. Температура

C. Бактерии

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Бактерии


22. Термин «экология» был введен в 1866 году ученым из какой страны?

A. Франция

B. Дания

C. Германия

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Германия


плавучесть воды в океане?

А. Крабы

B. Медузы

C. Акулы

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Медузы


24. Какие растения могут цвести, находясь на свету более 12 часов в сутки?

A. Растения нейтрального дня

B. Растения короткого дня

C. Растения длинного дня

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Растения длинного дня


25. Согласно закону допуска Шелфорда, организмы с широким пределом толерантности к факторам окружающей среды, как правило, имеют …

A. Высокая численность населения с широким распространением

B. Низкая численность населения с узким распределением

B. Средняя численность населения со средним распределением

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Высокая численность населения с широким распространением


26. Стремясь значительно сократить утрату биоразнообразия, Организация Объединенных Наций определила какое десятилетие как «Десятилетие биоразнообразия»?

А. 1991 – 2000

Б. 2001 – 2010

C. 2011 – 2020

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. 2011 – 2020


27. В экосистеме поток энергии всегда …

A. Однонаправленный 900 03

B. Многонаправленный

C. Двунаправленный

Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Однонаправленный


28. Какой из следующих терминов относится к животным, которые потребляют как животные, так и растительные вещества?

А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *