Для 1 класса задания: Задания для детей 6–7 лет (1 класс) – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Задания математической олимпиады 1 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 1 класса.

Олимпиада по математике прошла 14 января 2018 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Вторая Олимпиада, 14.01.2018

 

Задача №1

Какие две снежинки надо поменять местами, чтобы они расположились в порядке убывания размера (от бОльшей к мЕньшей). Обведите их.

Задача №2

Проведите ровно две прямые линии так, чтобы они разрезали ёлку на 8 кусочков.

Задача №3

Разделите фигуру по сторонам клеток на две одинаковые по форме и размеру части.

Задача №4

На Новый Год Лиза получила подарков больше, чем Оксана, но меньше, чем Ника. Ника и Юля получили подарков поровну.  Каждая девочка что-то получила. Всего подарков у них 9. Сколько подарков получила каждая девочка?

Лиза ______ , Оксана ______, Ника _______ , Юля __________.

Задача №5

В мешке лежат синие, красные и зеленые фигуры разной формы: круги, квадраты, треугольники. Вероника достала из мешка три фигуры и разложила их на столе. Все фигуры оказались и разной формы, и разного цвета. Треугольник лежит между синей фигурой и квадратом. Какого цвета круг?

 

Задача №6

Мальчики построились на физкультуру.

  • Антон носит шорты в горошек;
  • Боря не с краю;
  • Вася не в очках;
  • Гога носит шорты в горошек;
  • Боря не самый высокий, но выше Гоги.

Подпишите имена мальчиков.

Задача №7

Ореховых конфет больше, чем шоколадных на столько же, на сколько шоколадных и мармеладных вместе больше, чем ореховых. Шоколадных конфет меньше, чем ореховых на 3 штуки. Сколько мармеладных конфет?

 

Задача №8

Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 1-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 1 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 1 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля – 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля – 15 марта

2-7 класс

для 2-7 классов

1 – 14 мая

Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде

1 – 14 мая

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Математика 1 класс занимательные задания и примеры

Знакомство с числами от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Подготовка к изучению чисел

Наша цель – закрепить представления ребенка о цифрах от 1 до 10. Если он будет выполнять подобные здания вместе с Вами, результат будет намного лучше!

Пространсвенные представления

Слева, справа

Мы предлагаем ребенку потренировать понятия “право” и “лево” с помощью игры. Присоединяйтесь к нему и Вы – это будет настоящее пиратское приключение!

Слева, справа: продолжение

С помощью данного упражнения Ваш ребенок в интересной форме продолжит отрабатывать понятия “право” и “лево”, а также повторит известные ему фигуры.

Расположение предметов

Мы подготовили для Вас и Вашего ребенка набор карточек с изображениями лисы. Вырежьте их, попросите ребенка описывать картинки, называя, где находится лиса.

Временные представления

Сначала, потом, после

В этом упражнении ребенок углубляет свои временные представления, совершенствует навыки мышления, а также учится определять последовательность действий.

Сравнение количества

Больше и меньше

Мы предлагаем упражнение, в котором перед ребенком стоит задача посчитать объекты, затем сравнить их количество.

Больше, меньше, столько же

Работаем над развитием навыков критического мышления и математических навыков. Повторяем числа от 1 до 10 посредством сравнения количества предметов.

Считаем: что больше?

В этом задании ребенку предлагается сравнить количество конфет в банках и закрасить их. Потом можно попробовать выполнить это задание на время.

Фигуры

Фигуры

Ребенок знакомится с простыми плоскими фигурами, раскрашивает и считает их. Пусть изучение фигур будет веселым!

Учимся узнавать фигуры

С помощью данного упражнения ребенок будет учиться узнавать основные фигуры в различных предметах. Проделайте то же самое в повседневной жизни!

Многоугольник

Дети знакомятся с понятием “многоугольник”, учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Стороны многоугольника

Дети знакомятся с понятием “многоугольник”, учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Свойства фигур

Ребенок заполняет таблицу о фигурах: количество сторон, вершин, прямых и изогнутых линий. Цель – расширить представления о фигурах и понятии “симметрия”.

Вырезаем фигуры

В этом упражнении ребенку предлагается под Вашим руководством вырезать фигуры и наклеить их рядом с подходящими описаниями.

Длина

Что длиннее?

Ребенок знакомится с понятием длины и учится сравнивать предметы по их длине, используя сравнительные прилагательные.

Сантиметр

В этом упражнении ребенок научится измерять предметы с помощью линейки и фиксировать результат.

Числа от 1 до 10

Число и цифра 5

Ребенок уже имеет представление о счете до 10 и цифрах. Данное упражнение в занимательной форме позволит ребенку закрепить представления о цифре 5.

Числа от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Числа от 1 до 10 буквами

Написание чисел буквами может вызвать затруднение у первоклассников. Для того, чтобы снять возможные трудности, рекомендуем выполнить это упражнение.

Порядковый счет от 1 до 10

Ребенок изучает порядковые числительные от 1 до 10. Чем чаще он считает предметы, тем быстрее будут формироваться его математические навыки.

Какой по порядку?

Мы предлагаем Вам упражнение, которое поможет Вашему ребенку попрактиковать числа от 1 до 10, а также будет способствовать развитию математических навыков.

Числа от 1 до 10

Сложение, вычитание вида +/- 1

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение, вычитание вида +/- 2

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 2.

Задачи на вычитание с картинками

Цель данного упражнения – представить вычитание с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Задачи на сложение с картинками

Цель данного упражнения – представить сложение с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Сложение, вычитание вида +/- 3

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 3.

Сложение, вычитание вида +/- 4

Данное упражнения в интересной форме даст Вашему ребенку возможность попрактиковаться в решении простых математических задач.

Сложение, вычитание вида +/- 5

В данном упражнении ребенок практикует действия сложения и вычитания с числом 5, а также повторяет изученные приемы арифметических действий.

Сложение чисел до 10

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.

Сложение чисел с картинками

Ребенок решает задачи и примеры различного вида. В этом упражнении он закрепит навыки сложения и вычитания с помощью решения задач с картинками.

Сумма одинаковых слагаемых

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Одинаковые слагаемые

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Масса

Цель – познакомить ребенка с новой величиной – массой и единицей ее измерения – килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Симметрия

Ребенок знакомится с понятием симметрии, учится создавать симметричные фигуры по образцу, сравнивать результат.

Числа от 11 до 20

Числа до 20

Ребенок знакомится с образованием чисел 2-го десятка, их названиями и порядком следования при счете. Он учится сравнивать их и решать задачи изученных видов.

Чтение чисел от 10 до 20

Ребенок учится образовывать, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Сложение и вычитание до 20

Сложение, вычитание до 20

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение с числами 2 и 3

Ребенок научится моделировать прием выполнения действия сложения с числами 2 и 3, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 4

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 4, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 5

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 5, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 6

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 6, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 7

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 7, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Задачи на сложение до 20

Наша цель – закрепить знание таблицы сложения, приемов вычитания, нумерации и состава чисел. Ребенок учится решать текстовые задачи.

Сложение до 20: обобщение

Ребенок работает самостоятельно, применяя свои знания на практике. Он учится определять, что нужно для выполнения задания, анализировать и делать выводы.

Вычитание из чисел до 20

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия вычитания вида 17-?, 18 – ?, использовать математическую терминологию при чтении равенств.

Последовательности фигур

В этом задании ребенку предстоит закончить узоры, опираясь на закономерности в последовательности фигур. Выполнив задание, ребенок может создать свои узоры!

Оставить заявку

на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задания и оценки в группе вашего класса

Microsoft Teams для образования

Быстрый старт

  • Начните работать в команде своего класса
  • Наведите порядок в своей классной команде
  • Встречи, чаты и публикации
  • Делитесь и упорядочивайте файлы команды класса
  • Задания и оценки в группе вашего класса
  • Использование записной книжки для занятий в Teams
  • Загружаемые руководства

Основы

  • Обучение учителей
  • Запланируйте тренировку – мы поможем!
  • Получить обзор
  • Совместное использование записной книжки для занятий и Teams

Встречи для преподавателей и студентов

  • Выберите фон и вид класса
  • Управление участием студентов
  • Настройте роли и безопасность встречи
  • Представляйте и делитесь контентом
  • Запланируйте встречу и присоединитесь к ней
  • Настройте вид класса
  • Советы для инклюзивного собрания класса
  • Используйте панель инструментов

Статистика для классных команд

  • Руководство для преподавателей по Insights в Microsoft Teams
  • Просмотр всех классов в приложении Insights
  • Страница обзора класса в Insights
  • Задания и оценки в Insights
  • Данные о цифровой активности в Insights
  • Данные об активности общения в Insights
  • Просмотр данных Reflect в Insights
  • Просмотр данных о прогрессе чтения в Insights
  • Используйте Insights для создания заданий-испытаний Reading Progress.
  • Карточки поддержки учащихся в Insights
  • Прозрачность для учащихся в Insights

Образовательная аналитика Премиум

  • О программе Education Insights Premium
  • Навигация по панели инструментов
  • Данные цифрового взаимодействия
  • Данные о рабочей нагрузке
  • Чтение данных о прогрессе
  • Экспортируйте свои данные

Microsoft Teams для образования Больше…Меньше

Создавайте, отправляйте и оценивайте задания в Microsoft Teams.

Создать задание

  1. Перейдите к группе своего класса и выберите Задания .

  2. Выберите Создать > Назначение .

Добавьте детали к своему заданию

Единственное, что требуется для сохранения вашего задания, это заголовок. Все остальные поля являются необязательными.

  • Название (обязательно)

  • Выберите несколько классов или отдельных учащихся в одном классе для назначения.

  • Добавить дополнительные инструкции

  • org/ListItem”>

    Добавить ресурсы. (См. ниже.)

  • Выберите дату и время выполнения. (См. ниже.)

  • Баллов доступно

  • Добавить критерий оценивания.

  • Добавить категорию.

Совет: Прочтите дополнительные пошаговые инструкции по повторному использованию заданий, назначению тестов и т.  д.

Когда вы закончите, выберите Назначить. Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите Сохранить.

Подробнее о добавлении ресурсов

  1. Выбрать Добавить ресурсы , чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365, чтобы назначить его каждому учащемуся.

  2. Выбрать Прикрепить .

  • Значение по умолчанию для файла будет Студенты не могут редактировать , что означает, что документ доступен только для чтения. Это отличный вариант для справочных материалов.

  • Выберите Дополнительные параметры    >  Учащиеся редактируют свою собственную копию  чтобы раздать идентичный документ каждому учащемуся для редактирования и сдачи.

Выберите временную шкалу заданий

  1. Чтобы установить дату будущего задания или запретить учащимся сдавать просроченные задания, выберите Отредактируйте под полем срока выполнения.

  2. org/ListItem”>

    Сделайте свой выбор и выберите  Готово .

Примечание. По умолчанию даты закрытия не выбраны, что позволяет учащимся сдавать задания за заданиями.

Просмотр оценок

Отслеживание успеваемости учащихся и просмотр оценок в Оценках.

  1. Перейдите к группе своего класса и выберите Оценки .

Задания отображаются в строках, а ваши учащиеся — в столбце. Задания перечислены в порядке ближайшего срока выполнения. Прокрутите вниз или поперек, чтобы просмотреть все задания.

Вы также можете просматривать статусы заданий учащихся:

  • org/ListItem”>

    Просмотрено  — Учащийся открыл и просмотрел задание.

  • Сдано  – Учащийся сдал задание, и работа готова к оценке.

  • Возвращено или баллы  – Когда вы оцените работу учащегося, отобразятся присвоенные баллы. Вы увидите «Возвращено», если за задание не набраны баллы.

  • Пусто  – над назначением еще не было предпринято никаких действий.

Начать оценивание

Вы можете выбрать любую ячейку на вкладке Оценки, чтобы изменить ее.

  1. Чтобы начать оценивание, выберите Дополнительные параметры    в ячейке, затем Открыть работу учащегося .

  2. Откроется задание вашего ученика с полями Обратная связь и Баллы , которые вы можете заполнить.

  3. Чтобы написать комментарии к самому документу, выберите Редактировать документ  и выбрать редактирование в настольном приложении или в браузере.

  4. Используйте стрелки рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между заданиями учащегося.

  5. Выберите Вернуть > Вернуть или Вернуть на исправление , когда вы закончите оценивание и захотите вернуть задание учащемуся. Они получат уведомление и смогут увидеть ваш отзыв.

Возврат нескольких оценок одновременно

  1. Чтобы одновременно получить оценки нескольких учащихся, выберите Задания .

  2. Выберите задание.

  3. Здесь можно оставить отзыв и баллы, не открывая работу ученика.

  4. Установите флажки, чтобы указать, какие работы учащихся нужно вернуть, или выберите все.

  5. Нажмите Вернуть Вернуть или Вернуть для версии .

Совет:  Узнайте больше о вкладке “Оценки” и просмотре работ учащихся.

Просмотр и сдача заданий 

  1. Перейдите к команде класса и выберите Задания .

  2. Чтобы просмотреть сведения о задании и отправить свою работу, выберите задание.

  3. Прикрепите все необходимые материалы и выберите Сдать .

Просматривайте свои оценки 

Чтобы просмотреть оценки за задания, проверенные и отправленные вам преподавателем: 

    org/ItemList”>
  1. Выберите Оценки  в группе вашего класса.

  2. Здесь перечислены все ваши задания, ближайшая дата выполнения вверху. Просматривайте свой статус по каждому заданию, а также баллы, которые вы получили за оцениваемую работу. Задания без баллов будут отображаться как Возвращено после того, как ваш преподаватель просмотрит их.

  3. Используйте стрелки рядом с Срок сдачи и Задание , чтобы отсортировать задания.

Google Classroom: создание заданий и материалов

Урок 2: создание заданий и материалов

/en/google-classroom/getting-started-with-google-classroom/content/

Создание заданий и материалов

Google Classroom дает вам возможность создавать и назначать задания вашим ученикам без необходимости печатать что угодно. Вопросы , эссе , рабочие листы и чтения можно распространять в Интернете и легко сделать доступными для вашего класса. Если вы еще не создали класс, ознакомьтесь с нашим уроком «Начало работы с Google Classroom».

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о создании заданий и материалов в Google Classroom.

Создание задания

Всякий раз, когда вы хотите создать новое задание, вопросы или материал, вам нужно перейти на вкладку Классная работа .

На этой вкладке вы можете создавать задания и просматривать все текущие и прошлые задания. Чтобы создать задание, нажмите кнопку Создать , затем выберите Задание 9.0414 . Вы также можете выбрать Вопрос , если хотите задать один вопрос своим ученикам, или Материал , если вы просто хотите опубликовать материалы для чтения, визуальные или другие дополнительные материалы.

Откроется форма назначения. Google Classroom предлагает значительную гибкость и возможности при создании заданий.

Нажмите кнопки в интерактивном ниже, чтобы ознакомиться с формой назначения.

редактировать горячие точки

После того, как вы заполнили форму и нажали Назначьте , ваши ученики получат уведомление по электронной почте о задании.

Google Classroom берет все ваши задания и автоматически добавляет их в ваш Календарь Google. На вкладке Classwork вы можете щелкнуть Календарь Google , чтобы открыть его и получить более полное представление о графике сроков выполнения ваших заданий.

Использование Документов Google с заданиями

При создании задания часто могут возникать ситуации, когда требуется прикрепить документ из Документов Google. Они могут быть полезны при предоставлении длинных инструкций, учебных пособий и других материалов.

Прикрепляя файлы такого типа, убедитесь, что выбраны правильные настройки для того, как ваши ученики могут взаимодействовать с ним . Прикрепив его к заданию, вы увидите раскрывающееся меню с тремя вариантами.

Давайте посмотрим, когда вы можете использовать каждый из них:

  • Учащиеся могут просматривать файл любой изменения в.
  • Учащиеся могут редактировать файл : этот параметр может быть полезен, если вы предоставляете документ, над которым учащиеся должны совместно работать или заполнять их.
  • Сделать копию для каждого учащегося : Если вы создаете рабочий лист или документ, который вы хотите, чтобы каждый учащийся заполнил индивидуально, этот параметр создаст отдельную копию одного и того же документа для каждого учащегося.
Использование тем

На вкладке Классная работа вы можете использовать  тем для сортировки и группировки заданий и материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *