Вторая Олимпиада, 14.01.2018
Задача №1
Какие две снежинки надо поменять местами, чтобы они расположились в порядке убывания размера (от бОльшей к мЕньшей). Обведите их.
Задача №2
Проведите ровно две прямые линии так, чтобы они разрезали ёлку на 8 кусочков.
Задача №3
Разделите фигуру по сторонам клеток на две одинаковые по форме и размеру части.
Задача №4
На Новый Год Лиза получила подарков больше, чем Оксана, но меньше, чем Ника. Ника и Юля получили подарков поровну. Каждая девочка что-то получила. Всего подарков у них 9. Сколько подарков получила каждая девочка?
Лиза ______ , Оксана ______, Ника _______ , Юля __________.
Задача №5
В мешке лежат синие, красные и зеленые фигуры разной формы: круги, квадраты, треугольники. Вероника достала из мешка три фигуры и разложила их на столе. Все фигуры оказались и разной формы, и разного цвета. Треугольник лежит между синей фигурой и квадратом. Какого цвета круг?
Задача №6
Мальчики построились на физкультуру.
Подпишите имена мальчиков.
Задача №7
Ореховых конфет больше, чем шоколадных на столько же, на сколько шоколадных и мармеладных вместе больше, чем ореховых. Шоколадных конфет меньше, чем ореховых на 3 штуки. Сколько мармеладных конфет?
Задача №8
Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
для 2-7 классов
27 февраля – 15 марта
Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру
27 февраля – 15 марта
2-7 класс
для 2-7 классов
1 – 14 мая
Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде
1 – 14 мая
2-7 класс
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
Знакомство с числами от 1 до 10
После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.
Подготовка к изучению чисел
Наша цель – закрепить представления ребенка о цифрах от 1 до 10. Если он будет выполнять подобные здания вместе с Вами, результат будет намного лучше!
Пространсвенные представления
Слева, справа
Мы предлагаем ребенку потренировать понятия “право” и “лево” с помощью игры. Присоединяйтесь к нему и Вы – это будет настоящее пиратское приключение!
Слева, справа: продолжение
С помощью данного упражнения Ваш ребенок в интересной форме продолжит отрабатывать понятия “право” и “лево”, а также повторит известные ему фигуры.
Расположение предметов
Мы подготовили для Вас и Вашего ребенка набор карточек с изображениями лисы. Вырежьте их, попросите ребенка описывать картинки, называя, где находится лиса.
Временные представления
Сначала, потом, после
В этом упражнении ребенок углубляет свои временные представления, совершенствует навыки мышления, а также учится определять последовательность действий.
Сравнение количества
Больше и меньше
Мы предлагаем упражнение, в котором перед ребенком стоит задача посчитать объекты, затем сравнить их количество.
Больше, меньше, столько же
Работаем над развитием навыков критического мышления и математических навыков. Повторяем числа от 1 до 10 посредством сравнения количества предметов.
Считаем: что больше?
В этом задании ребенку предлагается сравнить количество конфет в банках и закрасить их. Потом можно попробовать выполнить это задание на время.
ФигурыФигуры
Ребенок знакомится с простыми плоскими фигурами, раскрашивает и считает их. Пусть изучение фигур будет веселым!
Учимся узнавать фигуры
С помощью данного упражнения ребенок будет учиться узнавать основные фигуры в различных предметах. Проделайте то же самое в повседневной жизни!
Многоугольник
Дети знакомятся с понятием “многоугольник”, учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.
Стороны многоугольника
Дети знакомятся с понятием “многоугольник”, учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.
Свойства фигур
Ребенок заполняет таблицу о фигурах: количество сторон, вершин, прямых и изогнутых линий. Цель – расширить представления о фигурах и понятии “симметрия”.
Вырезаем фигуры
В этом упражнении ребенку предлагается под Вашим руководством вырезать фигуры и наклеить их рядом с подходящими описаниями.
Длина
Что длиннее?
Ребенок знакомится с понятием длины и учится сравнивать предметы по их длине, используя сравнительные прилагательные.
Сантиметр
В этом упражнении ребенок научится измерять предметы с помощью линейки и фиксировать результат.
Числа от 1 до 10
Число и цифра 5
Ребенок уже имеет представление о счете до 10 и цифрах. Данное упражнение в занимательной форме позволит ребенку закрепить представления о цифре 5.
Числа от 1 до 10
После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.
Числа от 1 до 10 буквами
Написание чисел буквами может вызвать затруднение у первоклассников. Для того, чтобы снять возможные трудности, рекомендуем выполнить это упражнение.
Порядковый счет от 1 до 10
Ребенок изучает порядковые числительные от 1 до 10. Чем чаще он считает предметы, тем быстрее будут формироваться его математические навыки.
Какой по порядку?
Мы предлагаем Вам упражнение, которое поможет Вашему ребенку попрактиковать числа от 1 до 10, а также будет способствовать развитию математических навыков.
Числа от 1 до 10
Сложение, вычитание вида +/- 1
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.
Сложение, вычитание вида +/- 2
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 2.
Цель данного упражнения – представить вычитание с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.
Задачи на сложение с картинками
Цель данного упражнения – представить сложение с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.
Сложение, вычитание вида +/- 3
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 3.
Сложение, вычитание вида +/- 4
Данное упражнения в интересной форме даст Вашему ребенку возможность попрактиковаться в решении простых математических задач.
Сложение, вычитание вида +/- 5
В данном упражнении ребенок практикует действия сложения и вычитания с числом 5, а также повторяет изученные приемы арифметических действий.
Сложение чисел до 10
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.
Сложение чисел с картинками
Ребенок решает задачи и примеры различного вида. В этом упражнении он закрепит навыки сложения и вычитания с помощью решения задач с картинками.
Сумма одинаковых слагаемых
В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.
Одинаковые слагаемые
В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.
Масса
Цель – познакомить ребенка с новой величиной – массой и единицей ее измерения – килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.
Симметрия
Ребенок знакомится с понятием симметрии, учится создавать симметричные фигуры по образцу, сравнивать результат.
Числа от 11 до 20
Числа до 20
Ребенок знакомится с образованием чисел 2-го десятка, их названиями и порядком следования при счете. Он учится сравнивать их и решать задачи изученных видов.
Чтение чисел от 10 до 20
Ребенок учится образовывать, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.
Сложение и вычитание до 20
Сложение, вычитание до 20
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, – и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.
Сложение с числами 2 и 3Ребенок научится моделировать прием выполнения действия сложения с числами 2 и 3, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 4
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 4, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 5
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 5, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 6
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 6, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 7
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 7, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Задачи на сложение до 20
Наша цель – закрепить знание таблицы сложения, приемов вычитания, нумерации и состава чисел. Ребенок учится решать текстовые задачи.
Сложение до 20: обобщение
Ребенок работает самостоятельно, применяя свои знания на практике. Он учится определять, что нужно для выполнения задания, анализировать и делать выводы.
Вычитание из чисел до 20
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия вычитания вида 17-?, 18 – ?, использовать математическую терминологию при чтении равенств.
Последовательности фигур
В этом задании ребенку предстоит закончить узоры, опираясь на закономерности в последовательности фигур. Выполнив задание, ребенок может создать свои узоры!
Оставить заявку
на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Microsoft Teams для образования
Быстрый старт
Основы
Встречи для преподавателей и студентов
Статистика для классных команд
Образовательная аналитика Премиум
Microsoft Teams для образования Больше…Меньше
Создавайте, отправляйте и оценивайте задания в Microsoft Teams.
Перейдите к группе своего класса и выберите Задания .
Выберите Создать > Назначение .
Единственное, что требуется для сохранения вашего задания, это заголовок. Все остальные поля являются необязательными.
Название (обязательно)
Выберите несколько классов или отдельных учащихся в одном классе для назначения.
Добавить дополнительные инструкции
Добавить ресурсы. (См. ниже.)
Выберите дату и время выполнения. (См. ниже.)
Баллов доступно
Добавить критерий оценивания.
Добавить категорию.
Совет: Прочтите дополнительные пошаговые инструкции по повторному использованию заданий, назначению тестов и т. д.
Когда вы закончите, выберите Назначить. Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите Сохранить.
Выбрать Добавить ресурсы , чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365, чтобы назначить его каждому учащемуся.
Выбрать Прикрепить .
Значение по умолчанию для файла будет Студенты не могут редактировать , что означает, что документ доступен только для чтения. Это отличный вариант для справочных материалов.
Выберите Дополнительные параметры > Учащиеся редактируют свою собственную копию чтобы раздать идентичный документ каждому учащемуся для редактирования и сдачи.
Чтобы установить дату будущего задания или запретить учащимся сдавать просроченные задания, выберите Отредактируйте под полем срока выполнения.
Сделайте свой выбор и выберите Готово .
Примечание. По умолчанию даты закрытия не выбраны, что позволяет учащимся сдавать задания за заданиями.
Отслеживание успеваемости учащихся и просмотр оценок в Оценках.
Перейдите к группе своего класса и выберите Оценки .
Задания отображаются в строках, а ваши учащиеся — в столбце. Задания перечислены в порядке ближайшего срока выполнения. Прокрутите вниз или поперек, чтобы просмотреть все задания.
Вы также можете просматривать статусы заданий учащихся:
Просмотрено — Учащийся открыл и просмотрел задание.
Сдано – Учащийся сдал задание, и работа готова к оценке.
Возвращено или баллы – Когда вы оцените работу учащегося, отобразятся присвоенные баллы. Вы увидите «Возвращено», если за задание не набраны баллы.
Пусто – над назначением еще не было предпринято никаких действий.
Вы можете выбрать любую ячейку на вкладке Оценки, чтобы изменить ее.
Чтобы начать оценивание, выберите Дополнительные параметры в ячейке, затем Открыть работу учащегося .
Откроется задание вашего ученика с полями Обратная связь и Баллы , которые вы можете заполнить.
Чтобы написать комментарии к самому документу, выберите Редактировать документ и выбрать редактирование в настольном приложении или в браузере.
Используйте стрелки рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между заданиями учащегося.
Выберите Вернуть > Вернуть или Вернуть на исправление , когда вы закончите оценивание и захотите вернуть задание учащемуся. Они получат уведомление и смогут увидеть ваш отзыв.
Чтобы одновременно получить оценки нескольких учащихся, выберите Задания .
Выберите задание.
Здесь можно оставить отзыв и баллы, не открывая работу ученика.
Установите флажки, чтобы указать, какие работы учащихся нужно вернуть, или выберите все.
Нажмите Вернуть > Вернуть или Вернуть для версии .
Совет: Узнайте больше о вкладке “Оценки” и просмотре работ учащихся.
Перейдите к команде класса и выберите Задания .
Чтобы просмотреть сведения о задании и отправить свою работу, выберите задание.
Прикрепите все необходимые материалы и выберите Сдать .
Чтобы просмотреть оценки за задания, проверенные и отправленные вам преподавателем:
Выберите Оценки в группе вашего класса.
Здесь перечислены все ваши задания, ближайшая дата выполнения вверху. Просматривайте свой статус по каждому заданию, а также баллы, которые вы получили за оцениваемую работу. Задания без баллов будут отображаться как Возвращено после того, как ваш преподаватель просмотрит их.
Используйте стрелки рядом с Срок сдачи и Задание , чтобы отсортировать задания.
/en/google-classroom/getting-started-with-google-classroom/content/
Google Classroom дает вам возможность создавать и назначать задания вашим ученикам без необходимости печатать что угодно. Вопросы , эссе , рабочие листы и чтения можно распространять в Интернете и легко сделать доступными для вашего класса. Если вы еще не создали класс, ознакомьтесь с нашим уроком «Начало работы с Google Classroom».
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о создании заданий и материалов в Google Classroom.
Всякий раз, когда вы хотите создать новое задание, вопросы или материал, вам нужно перейти на вкладку Классная работа .
На этой вкладке вы можете создавать задания и просматривать все текущие и прошлые задания. Чтобы создать задание, нажмите кнопку Создать , затем выберите Задание 9.0414 . Вы также можете выбрать Вопрос , если хотите задать один вопрос своим ученикам, или Материал , если вы просто хотите опубликовать материалы для чтения, визуальные или другие дополнительные материалы.
Откроется форма назначения. Google Classroom предлагает значительную гибкость и возможности при создании заданий.
Нажмите кнопки в интерактивном ниже, чтобы ознакомиться с формой назначения.
редактировать горячие точки
После того, как вы заполнили форму и нажали Назначьте , ваши ученики получат уведомление по электронной почте о задании.
Google Classroom берет все ваши задания и автоматически добавляет их в ваш Календарь Google. На вкладке Classwork вы можете щелкнуть Календарь Google , чтобы открыть его и получить более полное представление о графике сроков выполнения ваших заданий.
При создании задания часто могут возникать ситуации, когда требуется прикрепить документ из Документов Google. Они могут быть полезны при предоставлении длинных инструкций, учебных пособий и других материалов.
Прикрепляя файлы такого типа, убедитесь, что выбраны правильные настройки для того, как ваши ученики могут взаимодействовать с ним . Прикрепив его к заданию, вы увидите раскрывающееся меню с тремя вариантами.
Давайте посмотрим, когда вы можете использовать каждый из них:
На вкладке Классная работа вы можете использовать тем для сортировки и группировки заданий и материалов.