Во саду ли в огороде в старшей группе: Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде»

Содержание

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде»

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде».

В младшей разновозрастной группе летом можно уделить внимание расширению представлений о лесе, луге, саде и огороде. В рамках тематической недели проходят мероприятия, направленные на систематизацию знаний детей, активизацию и обогащение словаря по теме, развитие общей и мелкой моторики. Описание настольных и музыкальных игр, стихи по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде».

Содержание тематической недели

Продолжается работа по развитию коммуникативных навыков через этюд «Пирамида любви», беседу о правилах поведения в группе, утренние приветствия. Запланированы сюжетно-ролевые игры «Собираем урожай», «Путешествие в лес», беседы «Как сок на стол попал», «Правила поведения в лесу».

Для познавательного развития педагог планирует игру «Когда это бывает», рассматривание картинок из серии «Что люди делают утром (днём, вечером, ночью) с целью формировать понятия о частях суток. Взрослый рассказывает детям о лекарственных растениях, знакомит со способами вегетативного размножения растений (черенками, листьями, усами), создаёт условия для самостоятельного экспериментирования.

Дыхательные упражнения «Вдыхаем запах леса», «Эхо в лесу» способствуют развитию дыхательной системы у детей младшей разновозрастной группы. В плане отражены упражнение «Назови ласково», пальчиковая гимнастика «Ягоды», чтение Городецкого «Летний луг», составление рассказов о луге, лесе, саде.

На этой неделе ребята вспоминают хороводную игру «Мы на луг ходили», рисуют луговые цветы и садовые деревья ладошками, закрепляют умение ориентироваться на листе бумаги, повторять орнамент.

В области физического развития запланированы подвижные игры «Палочка-стукалочка», «Мышеловка», упражнение для глаз «Бабочка», беседа о положительных эмоциях и другие мероприятия.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

Тематическое планирование в средней группе Во саду ли, в огороде с учётом ФГОС.

Познавательное развитие.

Тема: «Во саду ли, в огороде».

Цель. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Оборудование: Д/и «Овощи и фрукты», картинки с изображением сельскохозяйственной техники.

Тема: «Прогулка в сад и огород»

Цель. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте; понимать слова «высокий – низкий», «выше – ниже». Совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «больше», «меньше».

Оборудование: ёлочки разной высоты, машины, овощи и фрукты (раздаточный материал).

Развитие речи.

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Откуда хлеб на стол пришёл?». ЗКР со звуком «ч». Цель. Упражнять в составлении рассказов по серии сюжетных картинок. Развивать фонематический слух детей.

Оборудование. Сюжетные картинки из серии «Откуда хлеб на стол пришёл?», картинки с предметами в названии, которых присутствует звук «ч».

Лепка.

Тема: «Цыплята гуляют».

Цель. Учить лепить предмет, состоящий из двух и более частей одинаковой формы; делить комок пластилина на части на глаз.

Оборудование: пластилин, доски, стеки.

Рисование.

Тема: «Жёлтые одуванчики в траве»

Цель. Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях.

Оборудование: Гуашь, альбомный лист, непроливайки, подставки, кисть, салфетки.

Физическая культура. Тема: «Прогулка по саду». Цель. Упражнять: в ходьбе и беге переменным шагом через шнуры; беге врассыпную; бросать мяч через шнур; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола Оборудование: шнуры разной длины, мячи, цветные обручи, рули разного цвета.

Музыка. По плану специалиста.

Д\и «Найди, о чем расскажу», «Козлята и волк», «Кто в домике живет?», «Угадай растение по описанию», «Найди растение по названию», «Чего не стало!», «Подбери фигуру».
Арт/г «Мишкино варенье», «Зайка гуляет».

Пальчиковые игры: «Красивый цветок», «Ромашка».

Проговаривание чистоговорки  «ла-ла –ла –лампа у окна».

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!

П/и «Солнышко и дождик», «Найди свой цвет», «Вороны и собачка», «Птички летают», «У медведя во бору», «Гуси – гуси».

Игры – забавы «Веселые соревнования».

Хороводные игры: «Вейся, венок», «Мы на луг ходили».

С/р игры: «Овощной магазин», «У Мишутки день рождения», «Едем в гости к бабушке в деревню». Стр./и «Постройка дома и забора».

Обыгрывание сказки «Волк и семеро козлят». Рассматривание картинок из папок «Дикие животные», «Растения», «Овощи и фрукты», «Весна».

Чтение произведений: Георгиев «Бабушкин садик», Л. Толстой «Мальчик стерёг овец», «Отец приказал сыновьям»; В. Бианки «Первая охота»; загадки о весне, овощах, фруктах.

Разучивание песенки «Купите лук». Беседы: “Изменения в природе”, “Времена года”, «Ядовитые растения». Проблемная  ситуация «Заинька заблудился». Игровые ситуации: «Как Чебурашка собирался на праздник». Экспериментирование с природными объектами: рассада цветов, вода. Наблюдения: за растительным миром, за ветром, за птицами, за насекомыми, за берёзой, за сезонными изменениями в природе. Труд: сложить картинки в папку «Растения», «Дикие животные», навести порядок в библиотеке, помыть игрушки, навести порядок в уголке природы и игровом уголке, собрать строительный материал после игры, собрать пазлы, полить комнатные растения, рассаду цветов, протереть листья у фикуса; коллективный труд по уборке территории, наведение порядка на территории, полить цветы на клумбе, грядки, подмести на веранде, в автобусе, прополоть клумбы, помочь завязать, развязать пояс, шнурки товарищу. Итоговое дело: Конкурс рисунков на асфальте «Цветочная дорожка». Развлечение .

Конкурс для родителей «Красивые цветы».

Цель: привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.

Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Цель: объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома.

Папка «Малые формы фольклора».

Цель. Расширить знания родителей о влиянии фольклора на воспитание детей.

Семинар-практикум для родителей «По дорогам сказок».

▶▷▶▷ конспект занятий в старшей группе сад огород

▶▷▶▷ конспект занятий в старшей группе сад огород
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:10-08-2019

конспект занятий в старшей группе сад огород – Конспект занятия в старшей группе Детский сад kladrazrumetodikakonspekty-zanjatii-s Cached Конспект НОД по познанию в старшей группе детского сада на тему Русские народные промыслы Конспект занятия по познанию в старшей группе на тему Строительные профессии Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей wwwmaamrudetskijsadkonspekt-logopedicheskogo Cached Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе Сад – огород Конспект Занятий В Старшей Группе Сад Огород – Image Results More Конспект Занятий В Старшей Группе Сад Огород images Конспект занятия в средней группе Сад и огород wwwmaamrudetskijsadkonspekt-zanjatija-v Cached Надежда Кудашкина Конспект занятия в средней группе Сад и огород Конспект занятия по теме Огород – сад Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме Наш веселый огород masterclassyrupedagogamvospitatelyam12727 Cached Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме Наш веселый огород Предлагаю вам конспект НОД Наш веселый огород для средней группы ДОУ Конспекты занятий в старшей группе детского сада razdetirudetskii-sadkonspekty-zanjatii-dlja Cached Конспекты занятий в старшей группе детского сада Занятия для детей дошкольников 5-6 лет Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по познанию в старшей группе детского сада на razdetirudetskii-sadkonspekty-zanjatii-dlja Cached Конспект НОД по познанию в старшей группе детского сада на тему Сказки Занятие в детском саду Конспект Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической wwwinksystem-azcomkonspekt-frontalnogo-zanyatiya-v Cached Конспект занятия является демонстрацией опыта работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (i год обучения) на логопункте ДОУ Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП с использованием ИКТ на kladrazrumetodikakonspekty-zanjatii-s Cached ного детского сада Конспект НОД по лепке Ёжика в старшей группе детского сада Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему: Огород конспект занятия в средней логопедической группе renealo64tumblrcompost71003718532konspekt Cached Конспекты логопедических занятий в средней группе по теме Сад – огород Конспект логопедического занятия в 1 классе Слоговой Занятие по развитию речи в старшей группе Кто работает в nsportalrudetskiy-sadrazvitie-rechi201501 Cached Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Кто работает в детском садуПрограммное содержание1 Учебная Закреплять представления детей о том, Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox – the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 30,300

  • Категория: Конспекты занятий Страничка методиста. Проведение дидактических игр по темам: Овощи, Фру
  • кты, Ягоды; чтение произведений К.И.Чуковского, Д.Родари; работа на огороде, сбор урожая овощей; придумывание и отгадывание загадок;… Занятия в старшей группе. Конспект занятия логопеда. Огород про
  • думывание и отгадывание загадок;… Занятия в старшей группе. Конспект занятия логопеда. Огород проводится в рамках реализации авторской программы Веселый язычок. Ход логоритмического занятия САД-ОГОРОД. Авторские материалы для педагогов дошкольного образования. Конспекты занятий по основным темам дошкольной педагогики – ознакомление детей с природой и окружающим миром, развитие речи. Разработка конспекта занятия. Проведение прогулок-наблюдений на огород. Во саду ли, во огороде выросла картошка Образовательная деятельность с детьми старшей группы: Исследование воды Работа с родителями Конспекты занятий 2стр. Вернуться в Конспекты занятий Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений насекомых.
    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: Космос – это здорово! Конспект занятия по экологии quot;Экосистема огородquot; в старшей группе. Конспект занятия по эмоциональному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конспект сценария праздника (старший дошкольный возраст) . Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе . Конспект интегрированного занятия в средней группе рисование сказкотерапия цветотерапия путешествие капельки. Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме Сад – огород Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Гостиная quot;Наши посиделкиquot;. Конспекты музыкальных развлечений о профессиях родителей. quot;Как помочь зайчику спрятаться от лисы?quot; Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации для детей 4-5 лет.

Д.Родари; работа на огороде

Фрукты

  • smarter
  • easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 30
  • smarter

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд конспект занятий в старшей группе сад огород Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Конспект занятия в старшей группе на тему Во саду ли, в открытыйурокрфстатьи Конспект занятия в старшей группе на тему Во саду ли, в огороде мы нашли дары природы Шацких Светлана План конспект занятия старшая группа на тему сад ogorod ноя сад , огород план конспект занятия старшая группа на тему Cибирёва Елена Николаевна Конспект занятия в старшей группе Во саду , ли в огороде konspekt zanyatiya окт Расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах , фруктах и ягодах Конспект занятия Сад огород Воспитателям детских maamru konspekt zanjatij окт Старшая Фотоотчет о проекте Сад огород на подоконнике во второй младшей группе Конспект занятия в старшей группе из цикла Сад и огород maamru konspekt zanjatij окт Конспект занятия в старшей группе из цикла Сад и огород Овощи Занятие в подготовительной группе по теме Сад и огород dsruzanyatiev занятие , конспекты занятий ,подготовительной,подготовительная группа , группе , группы песен,теме,и тем и тем, сад Конспект занятия в старшей группе на тему Во саду ли в dsru konspekt zanyatiyav Конспект занятия в старшей группе на тему Во саду ли, в огороде мы нашли дары природы Детский сад Конспект занятия в подготовительной группе Сад и огород konspekt zanyatiyav июл Познавательное развитие Тема недели Праздник Весны и труда Занятие Сад и огород Конспект занятия логопеда Тема САД ОГОРОД Ребенок в deticlubru konspekt zanyatiyalogoped Данное занятие логопеда в детском саду рассчитано на детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по лепке овощи в старшей группе konspekt Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада , тема Овощная ярмарка В огороде вырастаю Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей konspekt ноя Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему Огород Цель Расширить Дети Урожай это то, что выросло на огороде или в саду ! Конспект НОД В саду на огороде ОО Познание для konspekt ноя Конспект НОД В саду на огороде ОО Познание для детей с ЗПР Материал для занятия Игрушка мышонок, корзинки, Полный сад иль огород ОПИСАНИЕ ИГРЫ В разных сторонах группы ставятся дошкольная педагогика конспект нод в старшей группе по Ключевые слова осень, огород , сад , плоды, урожай Конспект Конспект занятия в старшей группе Фрукты Конспект опытноэкспериментальной Портал образования дек опытноэкспериментальной деятельности в старшей группе Огород на окошке занятие , а потому оно необычное, что у нас гости саду , что это за заботы, вы знаете? Конспект занятия по естествознанию с элементами konspekt zaniatiia ноя Конспект занятия интегрированного занятия по Топ Группа Старшая Күні Дата вкус, место произрастания сад , огород ; формирование представлений о плоде и Занятие Аппликация Заюшкин огород Урокрф окт Занятие для воспитателя для всех классов по ФГОС образовательное учреждение Детский сад Аппликация Заюшкин огород делать овощи, тот приносит тому, кто делает в вашей группе грядки, Конспекты занятий в детском саду ДОУ по ФГОС doshvozrastru konspekt konspekt htm Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы Вальс цветов и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ Как мы ходили в огород , На лесной тропинке конспект занятий в старшей группе сад огород ABC Politiko wwwabcpolitikocombr konspekt мар конспект занятий в старшей группе сад огород Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Картинки по запросу конспект занятий в старшей группе сад огород Логопедическое занятие по теме Сад огород ТЦ Сфера Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме Сад огород Цель Закрепить знания об овощах и Занятие овощи в старшей группе Конспект занятия в Занятие овощи в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему Во саду ли, в огороде мы нашли аппликация на тему сад огород старшая группа FL flfertilizantescomapplikatsiianatem мар аппликация на тему сад огород старшая группа Лэпбук Огород на окне народные игры старшая группа Конспект занятия по коллективной аппликации Волшебный сад Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе с konspekt zanjati сен Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе с Воспитатель Правильно, это огород детского сада с презентацией Конспекты НОД в старшей группе на тему Конспект занятия по рисованию для старшей группы Тема Конспект занятия по рисованию для старшей группы ТемаОвощи и фрукты Ход занятия В огороде вырастаю А когда я Математика в детском саду конспекты занятий для Конспект НОД в старшей группе на тему Чудеса на грядке фев Это конспект практикоориентированного занятия , направленного на В саду и огороде , Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме конспект май Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме Овощи Огород Овощная ярмарка, конспект занятия по лепке в старшей vospitatelcomuazaniatiayarmarkaht Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада , тема Овощная ярмарка В огороде вырастаю Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия doshkolnikru konspekt ianali май Недалеко от детского сада есть замечательный огород , а хозяйка этого занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР СПб ДЕТСТВО ПРЕСС, Конспект фронтального занятия в старшей группе по doshkolnikruovoshi ogorod ht июл Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической детский сад общеразвивающего вида Голубой вагон г строя речи, на тему Овощи Огород Конспект ООД по конструированию Бабушкин огород Конспект ООД составлен с учетом ФГОС ДО, а также индивидуальных и возрастных особенностей детей DOC Конспект занятия по экологии Экосистема огород в pedznanierumaterialsdocx Конспект занятия по экологии Экосистема огород в старшей группе Н Надеждина Во саду ли, в огороде конспект занятий в старшей группе сад огород Prakard prakardcomviewtopicphp? май конспект занятий в старшей группе сад огород tm manXML mln answers found found thsd answers Конспект НОД в старшей группе Весенние заботы Задачи Учить различать по цвету, форме; расширять представление детей о сезонных работах в саду и огороде Жилибыли овощи Конспект занятия по развитию речи planetadetstvanetzhilibyliovoshhi июн Главная Воспитателям Старшая группа Жилибыли овощи Конспект занятия по развитию речи Воспитатель Дедушка в огороде собрал много овощей, да в воспитатель МБДОУ Детский сад Аккош Подпроект Веселый огород приложение ushakovaozredusiterupaahtml Создать в группе детского сада огород на подоконнике Проводились занятия , дидактические игры, беседы Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе Посадка PDF Конспект занятия Труд в огороде и цветнике для детей wikiiroyarru Конспект _ занятия_в_ Конспект занятия Труд в огороде и цветнике для детей старшей группы Рыбинск, Правильно, лейка нам нужна для поливки огорода А какие Стоят в саду сестрички Золотой PDF Огород круглый год ucadukru Проектная идея Создать в группе детского сада огород на подоконнике Занятия с детьми Путешествие в страну Конспект нод по экологическому воспитанию в старшей группе PDF КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЕ mdouyeiskucozruotkrytoe_ в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА ВЕСЕННИЕ поле, в огороде , в саду Закрепить в Опробование лука Конспект занятия в старшей группе янв Самый ТРОГАТЕЛЬНЫЙ сценарий Выпускного в ДЕТСКОМ САДУ Выпускной Вечер в детском myoutubecom конспект занятия во саду ли в огороде старшая группа servingltdacom konspekt zaniatiiavo мар конспект занятия во саду ли в огороде старшая группа Yahoo Search Results Yahoo Web Search Знакомство детей с огородом знакомства для секса в г gistkelsizzlitkznakomstvodeteys дек Конспект занятия Труд в огороде и цветнике для детей старшей группы PDF Конспект занятия по естествознанию на тему Огород на https konspekt ekaru konspekt zanyatiy май Учебное заведение ГККП Ясли сад Казахстан, г Костанай Краткое Конспект занятия по естествознанию на тему Огород на окне Что посеешьто и пожнёшь Конспект логопедического занятия по лексической теме wwwlogoliferu konspekty konspekt окт Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме Овощи Огород Конспект занятия Овощифрукты Логопед по Скайпу logopedrunetruzanyatiyadlyadetejso Лексикограмматические занятия для детей с ОНР старшая группа по теме Овощи сад , огород , дерево; занятие что растет в саду и огороде woorymartcomzaniatiechtorastetv ч назад занятие что растет в саду и огороде Конспект занятия Сад огород Цель закрепить Во саду ли, овощи растут на Конспект занятия в старшей группе на тему Во саду ли, Занятие в старшей группе детского сада Щедрая осень с mirdoshkolnikovruzanaytiev фев занятие в старшей группе , конспект занятия в старшей У нас с вами тоже есть огород в саду Конспект логопедического занятия в средней группе Огород янв МБДОУ Детский сад Теремок Конспект логопедического занятия Тема Лето Старшая Конспекты занятий по формированию элементарных tmndetsadyru konspekty i konspekty Остров Четырёхугольники НОД в старшей группе Счёт предметов до НОД по ФЭМП в старшей группе воспитатель МА ДОУ Голышмановский ЦРР детский сад Ёлочка DOC Конспект НОД в старшей группе Детский сад lipetskddoru Конспект НОД в старшей группе Весенние заботы Сегодня мы с вами поговорим о весенних заботах в саду и на огороде Воспитатель как называют людей работающих в саду ? Дидактическая игра для дошкольников развитие речи В Дидактическая игра для дошкольников развитие речи В саду и на Эту дидактическую игру можно использовать в работе с дошкольниками массовых групп , В сад огород вы заходите, След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Категория: Конспекты занятий Страничка методиста. Проведение дидактических игр по темам: Овощи, Фрукты, Ягоды; чтение произведений К.И.Чуковского, Д.Родари; работа на огороде, сбор урожая овощей; придумывание и отгадывание загадок;… Занятия в старшей группе. Конспект занятия логопеда. Огород проводится в рамках реализации авторской программы Веселый язычок. Ход логоритмического занятия САД-ОГОРОД. Авторские материалы для педагогов дошкольного образования. Конспекты занятий по основным темам дошкольной педагогики – ознакомление детей с природой и окружающим миром, развитие речи. Разработка конспекта занятия. Проведение прогулок-наблюдений на огород. Во саду ли, во огороде выросла картошка Образовательная деятельность с детьми старшей группы: Исследование воды Работа с родителями Конспекты занятий 2стр. Вернуться в Конспекты занятий Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений насекомых. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: Космос – это здорово! Конспект занятия по экологии quot;Экосистема огородquot; в старшей группе. Конспект занятия по эмоциональному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конспект сценария праздника (старший дошкольный возраст) . Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе . Конспект интегрированного занятия в средней группе рисование сказкотерапия цветотерапия путешествие капельки. Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме Сад – огород Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Гостиная quot;Наши посиделкиquot;. Конспекты музыкальных развлечений о профессиях родителей. quot;Как помочь зайчику спрятаться от лисы?quot; Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации для детей 4-5 лет.

Во саду ли в огороде

1. Во саду ли, в огороде… Итоги проекта

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.
Кисловка» Томского района
Во саду ли, в огороде…
Итоги проекта
– 2018 –
Участники проекта:
Зырянова Татьяна Юрьевна, воспитатель
Мишина Ольга Сергеевна, воспитатель
Воспитанники дошкольного возраста – дети средней /
старшей группы «Почемучки»
Родители воспитанников старшей группы
Долгосрочный педагогический проект
Тип проекта: исследовательский практико –
ориентированный
Сроки реализации проекта: 14 марта – 6 октября.
Цель: Формирование интереса к изучению культурных огородных
растений на основе создания условий стимулирующих интерес к
исследовательской деятельности дошкольников, вовлечение детей в
практическую деятельность по выращиванию культурных
огородных растений.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать представление об общих существенных признаках
растений как живых организмах: растут, питаются, дышат и т. д.;
2. Расширять представление о назначении основных органов и
частей растения;
3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла,
влаги почвы для роста растений;
4. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями;
5. Развивать речь детей за счет введения в активный словарь слов:
корень, клубень, луковица, росток, стрелка, семена, почва,
углубление…
Развивающие:
1. Формировать познавательный интерес и развивать
познавательные способности в процессе изучения,
исследования особенностей роста растений;
2. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать
изменения в росте растений, связывать их с условиями
произрастания;
3. Совершенствовать трудовые действия по уходу за растениями
учебно-опытного участка: выкапывать клубни, луковицы,
корневища, корнеплоды.
Воспитательные:
1. Учить видеть красоту природы, находить красивое и необычное
в привычном окружении;
2. Продолжать формировать эстетическое восприятие природы в
произведениях искусства (поэтического, изобразительного,
музыкального).

5. Исследовательская деятельность

Опыт: Проращивание семян гороха, фасоли в вате в прозрачной ёмкости

6. Исследовательская деятельность

Коллекция семян

7. Исследовательская деятельность

Изготовление схемы посадки
семян
Изготовление схемы
«Строение растений»

8. Исследовательская деятельность

Опыт: «Проращивание лука в воде».

9. Исследовательская деятельность

Опыт: Проращивание семян овса через ткань «Травянчик»
(Ежик)

10.

Художественно-продуктивная деятельность Весна
Радуга
Герань
Первоцветы
Овощи (Натюрморт)

11. Художественно-продуктивная деятельность

Цветы
Астра
Золотая осень
Фрукты
Осенний букет (Натюрморт)
Георгин

12. Экологическая тропа. Наблюдения и игры

Метеорологическая станция
Календарные наблюдения
Солнечные часы
Наблюдения за ветром

13. Экологическая тропа. Наблюдения и игры

Цветник
Деревенское подворье
Водоем

14. Экологическая тропа. Наблюдения.

Огород

15. Экологическая тропа. Трудовая деятельность

Сбор урожая картофеля

16. Долгожданные и вкусные итоги

Итоговые наблюдения и беседы

17. Долгожданные и вкусные итоги

Полезные салаты «Витаминка»
«Репка»

18. Взаимодействие с семьей

Осенние букеты

19. Взаимодействие с семьей

Осенние букеты

20. Взаимодействие с семьей

Оформление фотоотчетов для родителей

21.

Спасибо за внимание

конспект логопедического занятия в старшей группе с детьми ОНР

Учитель-логопед, МБДОУ детский сад №29 “Искорка”, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Проскурина С.И. Сад-огород: конспект логопедического занятия в старшей группе с детьми ОНР // Совушка. 2019. N 4 (18). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/18/ (дата обращения: 22.08.2021).

Заказ № 507828


 

Цель: закрепить знания об овощах и фруктах.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  • расширение тематического словаря;
  • образование относительных прилагательных;
  • формирование навыка составления предложения;
  • образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Коррекционно-развивающие:

  • развитие связной речи;
  • координация речи с движением;
  • развитие фонематического слуха и мелкой моторики;
  • развитие внимания, памяти и мышления.

3. Коррекционно-воспитательные:

  • формировать интерес к занятию;
  • формирование доброжелательных отношений в коллективе, навыков сотрудничества.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, корзины, муляжи фруктов и овощей, картинки овощей и фруктов, карточки с геометрическими фигурами, разрезные картинки овощей и фруктов.

 

Ход занятия

I. Организационный момент

Логопед: Чтобы успешно справиться с упражнениями, нам надо сделать артикуляционную гимнастику.

Садится тот, кто заметит ошибку, дети исправляют ошибки логопеда

(квадратное яблоко, зеленый огурец, синий банан, сладкий лимон, желтая репа, овальный апельсин, синий помидор, желтый баклажан и т. д.).

На какие две группы можно разделить эти предметы? (овощи и фрукты)

II. Лексико-грамматические игры и упражнения

1. Упражнение «Сад – огород»

Что делают люди осенью в огородах и садах?

Какие овощи выкапывают лопатой, какие срезают ножом, какие срывают, какие выдергивают из земли?

Какие фрукты срывают с деревьев?

Как хранят овощи и фрукты?

2. Игровое упражнение «Урожай». Развитие пространственного восприятия. Дети по заданию логопеда раскладывают овощи и фрукты в две корзины:

  • в левую корзину – только фрукты;
  • в правую корзину – только овощи.

3. Игровое упражнение «Волшебник». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Логопед: 

Это лимон. Я превращаю его в лимончик;

Это перец. Я превращаю его в ___;

Это лук. Я превращаю его в ___;

Это слива. Я превращаю ее в ___ и т.д.

4. Игровое упражнение «Поваренок». Образование относительных прилагательных. 

Логопед: Что можно приготовить из фруктов? А что из овощей?

  • Давайте приготовим вкусный обед.
  • Сварим суп из картофеля. Как называется суп?
  • Сделаем запеканку из моркови. Как называется запеканка?
  • Сделаем салат из капусты. Какой получился салат?
  • Приготовим икру из баклажанов. Как называется икра?
  • Испечем пирог из яблок. Какой получится пирог?
  • Выжмем сок из апельсинов. Как называется сок?

5. Физкультминутка «Урожай соберём» – на развитие координации речи с движением.

В огород пойдём,

Урожай соберём.

(идут по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем.

(«Таскают»: выполняют наклоны с имитирующими движениями рук)

И картошки накопаем.

(«Копают»: выполняют движения руками, имитирующие работу с лопатой)

Срежем мы кочан капусты,

(«Срезают»: одной рукой держат воображаемый кочан, а другой с воображаемым ножом, подсекают снизу кочан)

Круглый, сочный, очень вкусный.

(рисуют в воздухе круг три раза)

Щавеля нарвём немножко

(«Рвут»: приседают и выполняют, имитирующие хватательные движения обеими руками)

И вернёмся по дорожке.

(идут по кругу, взявшись за руки)

А теперь мы в сад пойдём,

Мы там яблоки нарвём.

На носочки вставай,

Прямо с дерева срывай.

6. Игровое упражнение «Узнай по описанию»

Логопед: А сейчас попробуйте догадаться, о чем идет речь. 

  • Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий. Что это такое? (помидор) 
  • Круглое, зеленое или красное, сочное, твердое (яблоко) 
  • Овальный, зеленый, вкусный, шершавый, твердый (огурец) 
  • Овальный, желтый, кислый, сочный, витаминный (лимон) 
  • Треугольная, оранжевая, твердая, вкусная, хрустящая (морковь) 
  • Треугольная, спелая, сочная, желтая или зеленая, твердая (груша) 
  • Круглая, зеленая, твердая, сочная (капуста) 

7. Игровое упражнение «На что похоже?»

Логопед: На столы я положу: четыре картинки с изображением овощей и четыре картинки с изображением фруктов, а также геометрические формы (по три каждой) – треугольник, круг, овал. Вам нужно будет возле каждой картинки положить соответствующую геометрическую форму и объяснить, почему. 

Логопед: Даша, почему возле яблока лежит круг? 

Даша: Потому что, яблоко круглое.

III. Развитие связной речи

Составить по мнемодорожке предложения об овощах и фруктов.

 

IV. Сенсорное развитие «Собери картинки»

Логопед: Соберите картинки и назовите овощи и фрукты, которые у вас получились (морковь, яблоко, свёкла, апельсин и т.д.).

V. Итог занятия

Логопед: Вспомнить, о чём говорили на занятии.  

Оценка работы детей.

 

Физминутка Огород у нас в порядке

Физминутки про огород предназначены для организации минутки здоровья на занятиях у детей в детском саду.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости, преодоление усталости и сонливости детей средней, и старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.

Физминутка Огород

Огород у нас в порядке –
Мы весной вскопали грядки.
Мы пололи огород,
Поливали огород. (действия по тексту)
В лунках маленьких не густо,
Рассадили мы капусту. («сажают»)
Лето всё она толстела, (показывают руками круг перед собой)
Разрасталась вширь и ввысь. (руки в стороны, а затем вверх)
А теперь ей тесно белой, (руки разведены в стороны)
Говорит – посторонись! (отталкивающие движения руками)
Е. Стюарт

Удивляемся природе

Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе. (Потягивания, руки в стороны.)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать. (Приседания.)
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)
Мы её не будем трогать —
Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)
Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

Во дворе растёт подсолнух.

Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Собираем урожай

В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Солнце

Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.

Овощи

В огород пойдем, (маршировать на месте)
Урожай соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)
И картошки накопаем, (копают)
Срежем мы кочан капусты (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)
Щавеля нарвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

«Репка»

Сами землю, землю мы копали, (наклоны вниз)
Сами грядку, грядку насыпали. (стряхивающие движения кистями рук)
Мы сажали, мы сажали репку.(прыжки с ноги на ногу по кругу)
Сами зерна, зерна мы бросали, («пружинка»)
Сами всходы, всходы поливали. (повороты вправо-влево)
Мы растили, мы растили репку. (прыжки с ноги на ногу по кругу)
Вот поспела, вот поспела репка, (раскачивают руки над головой)
Стала сочной, стала сладкой, крепкой. (ударяют кулачками друг о друга)
Вкусной стала, вкусной стала репка. (прыжки на двух ногах по кругу)
Всех мы в гости, в гости приглашаем, (наклон вперед, руки в стороны)
Сладкой репкой, репкой угощаем. (хлопают в ладоши)
Угощаем, угощаем репкой. (идут по кругу, взявшись за руки)

Полезные материалы

Овощная ярмарка, конспект занятия по лепке в старшей группе

Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка»

Автор занятия: воспитатель высшей категории Сорокина А. М., МДОУ № 73 «Дельфин», г. Тольятти

Задачи:

Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки.
Закрепить прием приглаживания.
Лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.
Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе.

Материал:

Пластилин, дощечка, стека, натуральные овощи: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла.

Предварительная работа:

Рассматривание овощей, заучивание загадок, пение песни «Собираем урожай».

Ход занятия:

– Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей. Излишки урожая они повезли на овощную ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.
– Мы с вами тоже должны заготовить овощи в детский сад на зиму, чтобы повара готовили нам вкусную еду, поэтому тоже отправляемся на ярмарку.
– Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые мы будем загадывать продавцам. Пожалуйста, начинайте загадывать.

Загадки про овощи:

1. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали, –
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети?
/Картофель/

2. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят.
/Помидоры/

3. Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?
/Лук/

4. Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые.
/Огурцы/

5. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/

6. Над землей трава,
Под землей – алая голова.
/Свекла/

– А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи, которые мы купили. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи?

Помидор, лук – круглые;
огурец, картофель – овальные;
морковь – удлиненная;
свекла – конусообразная.

-Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?

Помидор – красный;
картофель – белый, розовый;
огурец – зеленый;
свекла – темно- вишневая;
морковь – оранжевая;
лук – коричневый.

– Правильно вы все сказали, ребята, молодцы. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная. Как быть? /Слепить еще/.

Физминутка “Овощи”

Мы капусту рубим, рубим,
/движения ребром ладони вверх-вниз/

Мы морковку трем, трем.
/движения ладонями вперед-назад/

Мы морковку солим, солим,
/круговые движения пальцами/

Мы морковку жмем, жмем.
/сжимание ладоней в кулачки/

– А сейчас, ребята, приготовьте себе корзину и наполните ее овощами.
/самостоятельная деятельность детей/

– Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?
– Особое внимание при высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.
/анализ работ детьми/.

– А сейчас, ребята, наступает самый приятный момент: мы будем дегустировать /пробовать на вкус/ овощи, которые купили на овощной ярмарке. Попробуйте по кусочку разных овощей и скажите, какого они вкуса?

Лук, чеснок – острый,
Картошка – рассыпчатая,
Помидор – сладко-кислый,
Огурец – хрустящий,
Перец болгарский – сладкий.

– Ребята, я думаю, что повара скажут вам большое спасибо за купленные овощи. Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Спасибо вам за работу.

Скачать конспект занятия «Овощная ярмарка»

Садоводство для пожилых людей – канал «Лучшее здоровье»

Садоводство имеет множество лечебных и лечебных преимуществ для пожилых людей, особенно в садоводстве. Грядки, оборудование и инструменты можно изменить, чтобы создать интересный, доступный и продуктивный сад.

Некоторые заболевания и физические недостатки могут ограничивать или мешать пожилым людям заниматься садоводством. Однако с планированием и некоторыми изменениями вы можете создать безопасное, доступное и приятное пространство.

Преимущества садоводства для пожилых людей


Садоводство полезно для пожилых людей, потому что оно:

  • – приятная форма упражнений
  • повышает уровень физической активности и способствует мобильности и гибкости
  • поощряет использование всех двигательных навыков
  • улучшает выносливость и силу
  • помогает предотвратить такие заболевания, как остеопороз
  • снижает уровень стресса и способствует расслаблению
  • обеспечивает стимуляцию и интерес к природе и на открытом воздухе
  • улучшает самочувствие в результате социального взаимодействия
  • может обеспечить питательную среду в домашних условиях. выращенные продукты.

Соображения по поводу здоровья в саду


Когда пожилые люди работают в саду, необходимо учитывать некоторые физические, психические и возрастные условия, но они не должны мешать людям наслаждаться садом. К ним относятся:

  • кожа – хрупкая, истонченная кожа делает пожилых людей восприимчивыми к ударам, синякам и солнечным ожогам
  • зрение – изменения в структуре хрусталика глаза, потеря периферического зрения и в целом плохое зрение могут ограничивать деятельность
  • умственные способности – умственные слабоумие и подобные состояния могут влиять на здоровье, мышление и память. чаще встречается, потому что баланс часто не так хорош.Остеопороз и артрит могут ограничивать подвижность и гибкость.

Регулировка оборудования и сада для пожилых людей


Садовые пространства, инструменты и оборудование могут быть изменены или адаптированы, чтобы помочь снизить физический стресс, связанный с садоводством для пожилых людей. Предложения включают:

  • использование вертикальной посадки, чтобы сделать садовые грядки доступными для посадки и сбора урожая – попробуйте использовать пространства стен и решеток
  • приподнять грядки, чтобы люди с физическими ограничениями не сгибались и не наклонялись
  • , используя выдвижные подвесные корзины, тачки и контейнеры на колесиках, чтобы сделать подходящие передвижные и приподнятые грядки
  • поиск адаптивных инструментов и оборудования – их можно приобрести в некоторых строительных магазинах
  • с использованием пенопласта, ленты и пластиковых трубок для модификации существующих инструментов для лучшего захвата
  • с использованием легких инструментов, которые проще для работы
  • Обеспечение тени для работы в летние месяцы
  • Наличие устойчивых стульев и столов для удобного садоводства
  • Убедитесь, что поблизости есть кран, или подумайте об установке системы капельной подачи для легкого полива.

Безопасность в саду для пожилых людей


Советы по безопасности, которым должны следовать пожилые люди (и лица, осуществляющие уход за ними):

  • Немедленно обращайтесь за помощью при любых порезах, синяках или укусах насекомых.
  • Будьте осторожны при использовании электроинструмента.
  • Защитите ворота и ограждения, если потеря памяти является проблемой.
  • Следите за тем, чтобы дорожки и проходы были ровными и нескользкими.
  • Разогревайтесь перед работой в саду и поощряйте частые перерывы.
  • Не допускайте попадания солнечных лучей, работая в саду рано утром или поздно днем.Надевайте шляпу и часто наносите солнцезащитный крем.
  • Пейте воду или сок и избегайте алкоголя.
  • Носите защитную обувь, легкую удобную одежду, закрывающую открытые участки кожи, головной убор и садовые перчатки.
  • Надежно храните садовый инвентарь.

Садоводство для пожилых людей


Есть много видов деятельности, связанных с возделыванием сада, которые могут понравиться пожилым людям. К ним относятся:

  • копание
  • посадка
  • полив
  • сбор урожая продуктов питания и цветов
  • чувственное наслаждение – обоняние, прикосновение, взгляд, слушание, запоминание
  • ремесла и хобби, связанные с растениями
  • приготовление пищи.

Куда обратиться за помощью

Садоводство может быть хобби, которое поможет вам дожить до 100

Чувство связи с другими людьми важно, но также важна индивидуальная связь с природой. Одно исследование Гарвардского университета показало, что люди, окруженные пышной зеленью, жили дольше, с меньшим шансом заболеть раком или респираторными заболеваниями.

Врачи в Шотландии теперь могут назначать прогулки на природе для лечения различных заболеваний, включая снижение артериального давления и беспокойства, а также для улучшения общего состояния здоровья.Садоводство – даже на небольшом участке в городской черте – это простой способ включить больше природы в вашу повседневную жизнь.

Наконец, есть еще один диетический компонент долголетия, с которым может помочь садоводство. Исследователи продемонстрировали связь между «средиземноморской диетой», богатой овощами, фруктами, цельнозерновыми, бобовыми, орехами, рыбой и оливковым маслом, и более медленным старением.

Уиллкокс говорит, что фундаментальный принцип употребления большого количества свежих овощей, в идеале из местных садов и рынков, важен для долголетия, независимо от того, является ли диета технически средиземноморской или нет.На Окинаве, например, большинство людей выращивают в своих садах такие овощи, как горькая дыня и сладкий картофель.

«Когда вы едите овощи, выращенные вами, это меняет все – они становятся вкуснее, и это действительно влияет на полезные свойства (витамины, минералы, фитоактивные соединения и т. Д.) Самой пищи», – говорит Уиллкокс. Бюттнер, эксперт по «голубым зонам», рекомендует диету, состоящую из «90% растений, особенно зелени и бобов», и указывает на простую истину: садовники с большей вероятностью сажают то, что хотят съесть.

Сельское хозяйство для долгой жизни?

Если садоводство – это хорошо, разве сельское хозяйство еще лучше? Многие факторы образа жизни, связанные с долголетием, такие как жизнь в деревне и много физических упражнений, применимы и к фермерам.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что сельское хозяйство – одно из самых здоровых занятий. Одно австралийское исследование показало, что фермеры на треть реже страдают хроническими заболеваниями и на 40% реже посещают терапевта, чем несельскохозяйственные рабочие.Исследователи из США сравнили уровни смертности среди фермеров с показателями смертности среди населения в целом и обнаружили, что у фермеров меньше шансов умереть от рака, болезней сердца или диабета. Исследования, проведенные в Швеции и Франции, также показали, что фермеры более здоровы, чем нефермеры.

Д-р Масахико Джемма из Университета Васэда в Токио изучал самозанятых фермеров в центральной провинции Сайтама, у которых была обнаружена более продолжительная продолжительность жизни, чем у нефермеров, которые работают позже. Многие из респондентов Джеммы были фермерами, работающими неполный рабочий день, или пенсионерами, и он описывает многие из их обязанностей как «аналогичные работе по уходу за садом».

Город Маунтин-Вью – Общественные сады

В июне 2015 года, после нескольких месяцев проверки персонала и рекомендации Комиссии по паркам и зонам отдыха, городской совет Маунтин-Вью утвердил участок площадью 0,8 акра на углу Шорлайн-Бульвар и Латам-стрит в качестве места для строительства участка. общественный сад. На этом участке было создано восемьдесят четыре (84) участка, шириной 6 футов и длиной 18 футов. Это включает в себя ограниченное количество участков ADA, краткосрочные участки и участки со сниженной ставкой для семей с низкими доходами.Общественный сад Латама открылся в августе 2019 года.

Все участки на данный момент заполнены. Чтобы быть добавленным в список ожидания, отправьте электронное письмо со своим полным именем, почтовым адресом и номером телефона по адресу [email protected].

Общественный сад Willowgate расположен в конце авеню Андсбери в Маунтин-Вью и предлагает 122 отдельных участка. В настоящее время все доступные участки зарезервированы. Доступен список ожидания, рассчитанный примерно на 3-4 года. Чтобы быть добавленным в список ожидания, отправьте электронное письмо со своим полным именем, почтовым адресом и номером телефона по адресу garden @ mountainview.губ. Для получения дополнительной информации о саде Willowgate Community Garden позвоните в офис отдела отдыха по телефону (650) 903-6331

.

Общественный сад Центра пожилых людей обслуживает сообщество пожилых людей Маунтин-Вью. Расположенный вниз по улице от Центра для пожилых людей в Маунтин-Вью, на Эскуэла-авеню между Крисанто-авеню и Вилья-стрит, сад состоит из 63 отдельных участков. Все садовники должны быть не моложе 55 лет и проживать в Маунтин-Вью. В настоящее время все участки зарезервированы, и существует значительный список ожидания.Чтобы быть добавленным в список ожидания, отправьте электронное письмо со своим полным именем, почтовым адресом, номером телефона и днем ​​рождения на адрес [email protected].

Все садовники соглашаются соблюдать Заключительные правила и процедуры, которые можно найти здесь.

Садовый участок
Годовая плата за участок
Старший сад $ 50
Willowgate Garden $ 150
Старший член Willowgate Garden $ 50
Willowgate Garden ½ Участок $ 100
Willowgate Garden ½ Plot Senior $ 50
Общественный сад Латама $ 100
Latham Community Garden Senior $ 50

Многоуровневые сборы за продление будут действовать в 2020-2021 финансовом году и 2021-2022 финансовом году для существующих владельцев половинных участков Willowgate до 2019 года. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом сада с любыми вопросами.

Дополнительная информация
  • Чтобы внести свое имя в список ожидания нового сада, пожалуйста, свяжитесь с персоналом сада по адресу [email protected]. Чтобы быть добавленным в список ожидания, вам необходимо указать свое полное имя, физический адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
  • Право на садовый участок имеют только жители Маунтин-Вью в возрасте 18 лет и старше. На семью, проживающую по одному адресу, разрешается только один участок.Семьи могут иметь только один участок в Willowgate Garden, Senior Garden или в новом саду в Shoreline и Latham.
  • Существующие садовники и те, кто в настоящее время находится в списке ожидания Willowgate Garden и Senior Garden, будут иметь приоритет. Тем, кто в настоящее время находится в списке ожидания Willowgate Garden или Senior Garden, будет предоставлена ​​возможность занять доступный участок на текущем участке, для которого они находятся в списке ожидания, или в новом саду.

Демонстрационный сад в парке наследия, расположенный на Северном проспекте Ренгсторфф, 771, является настоящим общественным садом, которым управляет некоммерческая волонтерская организация Soil & Water.В отличие от других земельных участков в Маунтин-Вью, сад в Heritage Park является общим городским садом. Soil & Water вместе с волонтерами и сообществом создают пространство и делятся своим урожаем. Мероприятия сообщества и возможности обучения будут проводиться в течение года под руководством Soil & Water.

Волонтерских рабочих дней

Каждую среду, 16:00 до 18:00 и каждую субботу с 9:00 до 11:00

Как зарегистрироваться / контактная информация

Пожалуйста, обращайтесь в компанию Soil & Water по адресу earthandwatergarden @ gmail.com, чтобы присоединиться или узнать больше о возможностях. Вы также можете посетить их веб-сайт www.soilandwatergarden.org или посетить www.facebook.com/soilandwatergarden.

Посещение | Лонгвуд Гарденс


Вход в сады (цены могут измениться) Купить билеты

Общий допуск Рождественский вход
Взрослые $ 25 $ 30
Пожилые люди (62+) $ 22 $ 27
Студент колледжа (с действующим удостоверением личности) $ 22 $ 27
Молодежь (5-18 лет) $ 13 $ 16
Дети (до 4 лет) Бесплатно Бесплатно
Действующий или пенсионер U. S. Военный или ветеран США (при наличии действующего удостоверения личности) $ 18 $ 23
Держатели карт Museums for All и PA ACCESS (требуется карта и соответствующий документ) $ 2 $ 2

Обратите внимание

  • Узнайте больше о нашем ответе на COVID-19.

  • Наши грандиозные выставочные залы Консерватории остаются открытыми на всем протяжении Longwood Reimagined, однако западная часть консерватории закрыта.Учить больше.

  • Бесплатные гостевые билеты предназначены для единовременного общего входа и не действительны для мероприятий со специальными билетами и закрытых (пиковых) дней во время A Longwood Christmas . Закрытые дни – все пятницы, субботы и воскресенья в течение и Рождества Лонгвуда , до 3 января и каждый день с 25 декабря по 3 января. Могут применяться другие закрытые даты; проверьте свои билеты, чтобы увидеть дополнительные ограничения. Дополнительные входные билеты на определенное время / бронирование не требуются.

  • Военные и ветераны США могут покупать билеты со скидкой. Билеты можно приобрести в Интернете, и для входа на каждый билет со скидкой необходимо предъявить отдельный действительный идентификатор.

    • Ветераны США с действующим удостоверением личности
    • Действующие и вышедшие на пенсию военнослужащие США и их супруги с идентификатором
    • Министерства обороны или Департамента по делам ветеранов
  • Держатели карт

    SNAP EBT и Пенсильвании ACCESS могут приобрести General Admission онлайн для четырех человек в возрасте от 5 лет и старше по цене 2 доллара США за каждого.Дети до 4 лет бесплатно. Именованный владелец карты SNAP EBT или PA ACCESS должен присутствовать при посещении с соответствующим действительным удостоверением личности с фотографией. Не действует для мероприятий со специальными билетами, включая фейерверки. Скидка действует каждый день в течение A Longwood Christmas . Однако мы не можем разместиться, если мы распроданы. Узнать больше


Сады

Воскресенье, понедельник, среда: 10:00 – 18:00

Четверг, пятница, суббота: 10:00 – 21:00
Вторник: выходной

Садовый магазин

Воскресенье, понедельник, среда: 10:00 – 18:00

Четверг, пятница, суббота: 10:00 – 21:00
Вторник: выходной

Обедать

The Café

Воскресенье, понедельник, среда: с 11:00 до 17:00
Четверг, пятница, суббота: с 11:00 до 20:00
Вторник: выходной
Beer Garden Pizza

Четверг, пятница, суббота: 11: 00–20: 00
Воскресенье: 11: 00–17: 00
Понедельник – среда: выходной
Барбекю в пивном саду

Четверг, пятница: 16: 00–20: 00
Суббота: 12: 00–20: 00
Воскресенье: 12: 00–17: 00
Понедельник – среда: выходной
1906

Среда – понедельник Обед: 11:30 – 14:30
Четверг – суббота Ужин: 16: 00–18: 30
Вторник: выходной
Для владельцев билетов, не принадлежащих к фейерверкам и фонтанам, последний вход в 15:30, а Сады закрываются в 18:00 5 сентября, 25 сентября и 23 октября 2021 года.
Кафе предлагает ограниченное меню в течение первого и последнего часа обслуживания.
Пивной сад работает в хорошую погоду.
1906 рекомендуется предварительное бронирование через OpenTable или по телефону 610.388.5290.

Сады

среда – понедельник: 10:00 – 18:00

вторник: выходной

Садовый магазин

среда – понедельник: 10:00 – 18:00

вторник: выходной

Обедать

The Café

Среда – понедельник: 11: 00–17: 00
Вторник: выходной
1906

среда – понедельник: 11:30 – 14:30
вторник: выходной
Наша консерватория будет закрыта с 15 по 18 ноября 2021 года, так как мы готовим для вас новые представления.Открытые сады остаются открытыми, кроме закрытых по вторникам.
Кафе предлагает ограниченное меню в течение первого и последнего часа обслуживания.
1906 рекомендуется предварительное бронирование через OpenTable или по телефону 610.
388.5290.

Сады

Понедельник, среда и четверг: зимний сад закрыт

Открытые сады открыты с 10:00 до 18:00
Вторник: выходной

GardenShop

Понедельник, среда и четверг: 10:00 – 18:00

Вторник: выходной

Обедать

Кафе

Понедельник, среда и четверг: с 11:00 до 17:00
Вторник: выходной
1906

Понедельник, среда и четверг: 11:30 – 14:30
Вторник: выходной
Часы работы могут быть изменены
Кафе предлагает ограниченное меню в течение первого и последнего часа обслуживания.

Рождество в Лонгвуде

Сады

Ежедневно: 10: 00–11: 00

GardenShop

Ежедневно: 10: 00–11: 00

пожилых людей показывают зеленые пальцы в общественном саду в New Merkle House

Некоторые пожилые люди Vestavia Hills пачкают руки, ухаживая за общественным садом New Merkle House.

В рамках программы обеда для пожилых людей в апреле был посажен сад, чтобы отпраздновать День Земли, но пожилые люди будут продолжать ухаживать за овощами и травами круглый год.

Сад состоит из двух высоких грядок, созданных отделом парков и отдыха Vestavia Hills. Магазин товаров для дома Lowe’s на улице US 280 также помог с покупкой материалов. Кровати были построены выше, чем обычно, примерно на два фута, чтобы пожилым людям и добровольцам было легче получить к ним доступ.

Старший менеджер центра Мелани Перри сказала, что сад был попыткой предоставить пожилым людям полезное занятие и дать им то, о чем они могут заботиться и заботиться.

«Это не просто занятие для удовольствия», – сказала она. «Это то, чем они могут гордиться».

Перри добавил, что это также что-то осязаемое, что, надеюсь, они смогут забрать домой и поделиться с другими.

По словам Перри, большинство пожилых людей, которые участвуют в программе обеда для пожилых людей, в прошлом занимались сельским хозяйством или садоводством, поэтому создание сада было естественным решением.

Эдди Маутер, который регулярно приходит на ланч, сказал, что большую часть своей жизни он занимается садоводством.Маутер сказал, что до своего падения в прошлом году у него всегда было по крайней мере несколько растений томатов, и он был рад видеть, что другие пожилые люди наслаждаются занятием, которое он любит.

«Просто удивительно, что все приняли участие», – сказал он.

Хеллен Ланн сказала, что с нетерпением ждет возможности по уходу за садом, поскольку она росла дочерью фермера и всегда любила выращивать овощи.

Перри сказала, что пожилые люди смогут насладиться плодами своего труда, особенно помидорами, поскольку она сказала, что бутерброды с томатами являются фаворитом группы.

Все, что останется, будет передано пожилым людям этого района, что, по словам Перри, является примером доброты и внимательности, с которыми пожилые люди подходят к жизни.

Она также сказала, что группа намерена выращивать что-нибудь в саду круглый год, а этой осенью перейдёт на овощи с более прохладной погодой, такие как капуста и зелень.

Ланн, которая с нетерпением ждет этой капусты, сказала, что она взволнована.

«Мне не терпится посмотреть, как он цветет», – сказала она.

Советы по садоводству для пожилых людей и лиц, осуществляющих уход

Садоводство – популярное хобби, но сгибание, вставание на колени и обработка почвы с возрастом могут стать физически сложными. Ниже опытные садоводы делятся своими советами по адаптации садоводства для пожилых людей, которые делают этот отдых на свежем воздухе проще и безопаснее.

Как садоводство помогает пожилым людям?

Садоводство – одно из лучших занятий на открытом воздухе. Он стимулирует все чувства, укрепляет нашу связь с природой и может вознаградить нас красивой окружающей средой, свежими цветами и даже питательной едой.

«Это восстанавливает здоровье, даже если у вас деменция», – уверяет Ди МакГуайр, садовод-терапевт, работавшая со пожилыми людьми в Еврейском гериатрическом центре и больнице Левиндейл в Балтиморе, штат Мэриленд, прежде чем начать свою собственную практику.

Бесчисленные исследования доказали физические и эмоциональные преимущества взаимодействия с зелеными насаждениями и даже пассивного наблюдения за ними. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) признают садоводство как многокомпонентную физическую активность, которая включает в себя элементы аэробики, укрепления мышц и равновесия, и учитывается в еженедельных рекомендациях по упражнениям.Работа на природе на природе не только помогает пожилым телам оставаться сильными и гибкими, но также дает возможность подвергаться воздействию солнечного света, который может повысить уровень витамина D и улучшить настроение.

Садоводство недорогое, терапевтическое, полезное и даже социальное средство, поэтому оно остается популярным среди американцев даже в их золотые годы. Национальное обследование садоводства 2019 года , проведенное Национальной ассоциацией садоводов, показало, что почти три четверти (74 процента) всех американских домохозяйств участвовали в работе на лужайках и в саду в 2018 году.

Несмотря на устойчивый интерес к садоводству, нет никаких сомнений в том, что физические аспекты этого времяпрепровождения с возрастом усложняются. Сгибание, подъем, становление на колени, приседание, прополка и обрезка – не говоря уже о борьбе с солнцем, жарой и насекомыми – могут быть проблематичными для пожилых садоводов.

К счастью, есть способы справиться. Например, Брюс Баттерфилд, покойный директор по исследованиям рынка Национальной садоводческой ассоциации, говорит, что его мать увлекалась садоводством до своей смерти в возрасте 96 лет.Несмотря на проблемы с мобильностью, она смогла продолжить выращивание цветов примерно в 70 больших горшках, подключенных к автоматической системе полива.

«Она разместила их по всему патио, чтобы легко добраться до них с помощью ходунков», – вспоминает Баттерфилд.


Просмотрите наши бесплатные руководства по уходу за пожилыми людьми

Как и любое другое занятие, поиск дружественного подхода к садоводству для пожилых людей – это подчеркивание способностей садовника и принятие его ограничений. Немного творчества может иметь большое значение.Садоводы-терапевты, такие как МакГуайр, специализируются на создании доступной среды с преобладанием растений с целью облегчения исцеляющего взаимодействия с природой. Независимо от того, был ли ваш любимый человек на всю жизнь наделен зеленым пальцем или вы хотите вовлечь его в новое хобби, попробуйте эти советы экспертов, которые помогут им оставаться активными и поддерживать связь с миром природы.

Советы по облегчению работы в саду для любимых пожилых людей

  • Переоцените двор для пожилых людей или большие садовые пространства, чтобы снизить их общее содержание.Если регулярное кошение является проблемой, удалите газон и замените его красивым покрытием, мульчированными грядками и мощеными участками или дорожками для улучшения доступа.
  • Добавьте удобные скамейки или стулья на открытом воздухе под тенистыми участками, чтобы они были удобным местом для отдыха во время работы в саду и приятным местом, где можно посидеть и полюбоваться своей работой.
  • Создайте приподнятые грядки для улучшения дренажа и облегчения сбора урожая. Легкие пластиковые бревна для ландшафта могут быть сложены друг над другом, чтобы образовать приподнятые кровати на уровне талии или инвалидной коляски, если это необходимо.Это сведет к минимуму сгибание и напряжение, что особенно полезно для пожилых людей с болями в спине и суставах. Обязательно сделайте их достаточно узкими, чтобы любой мог легко добраться до центра кровати.
  • Создавайте вертикальные сады, выращивая виноградные растения вверх, используя решетки, клетки для томатов, бамбуковые колья, заборы, стены или беседки в качестве опор. Это идеально, если на открытом воздухе мало места, и это может облегчить сбор урожая.
  • Если возможно, измените наружные ступени на широкие, изогнутые и пологие.Используйте брусчатку или мелкий гравий, чтобы выстлать эти дорожки, а не толстые щепки или речные камни. Дорожки должны быть не менее четырех футов шириной, чтобы обеспечить доступ пешеходов и инвалидных колясок, и шире с каждого конца, чтобы у старшего было достаточно места для маневрирования своего средства передвижения и поворота.
  • В зависимости от того, где вы живете, может потребоваться установка ограждений для защиты от оленей и других вредителей. Добавьте защелки и замки к воротам, если садовник имеет проблемы с памятью и склонен к блужданиям.
  • Установите систему орошения, чтобы сократить ручной полив, и добавить низковольтное или солнечное освещение, чтобы улучшить видимость на пешеходных дорожках и ступенях по вечерам.
  • Сажайте в контейнерах со смолой или пеной и используйте легкие беспочвенные смеси, чтобы уменьшить вес каждой сеялки. Чтобы сделать их еще более мобильными, ставьте на ролики кастрюли побольше.
  • Избегайте подвешивания корзин, так как они быстро высыхают, требуют частого внесения удобрений и могут быть труднодоступными.
  • Если у пожилого человека нет места для сада, рассмотрите возможность присоединения или создания общественного сада. Во многих общинах также есть ботанические сады или ухоженные парки, которые позволяют любимому человеку оценить листву, даже если он не может вырастить свою собственную. Также можно посетить местный садовый центр или магазин товаров для дома.
  • Попробуйте вынести внутрь помещения на открытом воздухе пожилых людей с ограниченными физическими возможностями или прикованных к постели. Изучите простые садовые занятия для пожилых людей, например, посадите мини-сад в горшках на подоконнике или создайте необслуживаемый террариум в старом стеклянном или пластиковом контейнере. Просто наличие зелени вокруг наверняка поднимет им настроение.
  • Защита от вредителей и непогоды во время работы в саду тоже важна.Дерматолог из Нью-Йорка д-р Ариэль Каувар говорит, что садовники должны нанести солнцезащитный крем и репелленты от насекомых, прежде чем надевать одежду, чтобы убедиться, что ни одна область не останется незамеченной. «И не забывайте защищать свои губы», – отмечает доктор Каувар, предлагая бальзам для губ с SPF не менее 30.
  • Работайте утром и вечером, когда солнце низкое и на улице прохладнее.
  • Пейте много воды во время и после садоводства. Пожилые люди особенно подвержены обезвоживанию.
  • Носите прочные туфли с закрытым носком, шляпу с широкими полями, солнцезащитные очки и садовые перчатки.
  • Согните ноги в коленях и бедрах, чтобы избежать травм.
  • Переходите от одного занятия к другому, чтобы не перенапрягать какую-либо группу мышц.
  • Ручки инструментов для рисования в неоновых тонах или оберните их яркой лентой, чтобы их было легко найти в случае падения.
  • Если пожилой человек испытывает проблемы с ловкостью рук, ему может быть трудно держать садовый инвентарь в руке. Попробуйте обернуть пеной ручки инструментов или надеть на них трубку из пеноматериала, чтобы сделать их толще и легче контролировать.
  • Используйте ручные ножницы вместо машинных ножниц для живой изгороди, чтобы избежать несчастных случаев.
  • Обратите внимание на садовые инструменты для пожилых людей, такие как скамейки для сидения на коленях, эргономичные инструменты и садовые тележки, которые подходят как для хранения, так и для сидения.
  • Нанимайте сотрудников или попросите младших членов семьи выполнить самые тяжелые действия, такие как подъем тяжестей, кошение, копание и профилирование.

Вы заботитесь о том, кто увлекается садоводством? Как вы адаптировали существующие зеленые насаждения или создали новые, чтобы они могли продолжать ухаживать за растениями? Поделитесь своими советами и опытом в комментариях ниже!

У вас есть зеленый палец или вы хотите его развить? Присоединяйтесь к коллегам по уходу в популярном обсуждении, посвященном тому, как садоводство может быть одновременно веселым и терапевтическим: «Садоводство как терапия».

Garden Senior Village, посетите это доступное сообщество 55+

Всемирный банк сообщил, что в за последние 50 лет средняя продолжительность жизни американцев выросла с 70 лет почти до 80. С увеличением продолжительности жизни благодаря достижениям в медицинская наука и качество жизни, задача не в том, чтобы просто обеспечить потребности в большем количестве людей, живущих больше лет, но чтобы иметь возможность предложить постоянное качество жизни, которое предлагает независимость и чувство сообщество.

Garden Senior Village в Линвуде распознает эту высокую планку и умудряется расчистить ее, оставив свободное место. Предложение квартир с одной и двумя спальнями с закрытыми коридорами и дружелюбным общественным пространством для жителей – это только начало.

Одна из замечательных особенностей этого очаровательное месторасположение – наличие домашних животных (конечно, под залог), обеспечение что даже жители со своими пушистыми товарищами могут иметь удобную и безопасное место, чтобы позвонить домой.

Ронит Лайонс, который со своим мужем Рэнди – два местных менеджера Garden Senior Village, гордится тем, что качества и безопасности, которые они помогли установить на своей собственности.

Их приоритеты включают предложение возможность для жителей наслаждаться жизнью с любым уровнем деятельность, которую они могут выбрать, а также возможные виды социальной деятельности, например как садоводство или праздничные обеды, вечеринки с мороженым, игровые вечера и многое другое.

Даже при социальном дистанцировании ограничения или для тех, кто не может сначала искать социальные функции, есть на территории есть много интересного, в первую очередь обширная зелень и сады, украсить пространство.

Одна из зон Garden Senior Village выделяется тем, что Лион уделяет особое внимание жители.От индивидуального взаимодействия с ними по финансовым вопросам. или помощь с доступом к ресурсам, таким как различные доступные преимущества онлайн, Лион усердно трудится, чтобы все жители могли наслаждаться удовлетворение от самостоятельной жизни.

Кроме того, пожилые люди, которым требуется внимание опекунов могут продолжать делать это, хотя проживают лица, осуществляющие уход, также должны соответствовать возрастным требованиям по месту жительства.

Никки Миллер жила в саду Senior Village в течение трех лет и пользуется своим расположением, а также своей близостью семье.«Это фантастическая жизнь в многоквартирном доме, – говорит она. приятно знать, что поблизости есть другие люди, которые переживают то же самое такие вещи, как ты.

С момента возникновения пандемии жители Лиона проявляли бдительность в своем подходе к защите своих жителей от вероятности заражения: с помощью таких аспектов управления антивирусами, как вывески, наличие антибактериальных диспенсеров и салфеток, а также сотрудничество со всеми службами доставки для обеспечения бесконтактная доставка.

Garden Senior Village, расположенный по адресу: 6425 196th St. W., Lynnwood, WA 98036,

Garden Senior Village можно найти в сердце пригорода Линнвуд, недалеко от колледжа Эдмондс и Линнвуда Муниципальное поле для гольфа, а также многие другие парки Линвуда, магазины и рестораны.

Чтобы запланировать посещение или узнать больше, позвоните по телефону 425-775-0881 и спросите Ронита.


Рекламная функция Lynnwood Times

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *