Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Внеклассное мероприятие в игровой форме.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
Возраст обучающихся: 1-4 класс, 7-10 лет.
Степень вовлеченности в благотворительность: впервые услышат о благотворительности.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки с заданиями, листы бумаги, краски, карандаши.
Оборудование кабинета:
Кабинет, в котором проводится урок, оформлен:
– К нам на занятие сегодня пришел сказочный герой. Кто это? (Незнайка).
– Мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну «Добра».
– По определению Сергея Ивановича Ожегова, составителя словаря русского языка, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
– «Добро» – это все положительное, хорошее, полезное.
– Ожегов отметил качества, определяющие доброту: добродушный, доброжелательный, добросердечный, добросовестный.
– По– настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами.
– Недаром в старославянской азбуке буквы имели названия:
– Старая азбука как бы призывала: «Люди Земли, мыслите, думайте и творите добро».
– Делать добро людям – это душевная потребность для русских людей.
– Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им.
– Добрый человек любит природу и сохраняет ее.
– Добрый человек любит животных и защищает их, проявляет к ним милосердие.
– Человек доброжелательный не сможет быть злым, грубым, жестоким.
– В путешествие отправимся на современном транспорте – на автобусе. Аккуратно займем свои места. (Учащиеся занимают свои места)
– Но… Прибежал Незнайка, всех растолкал, первый залез в автобус и уселся на самое лучшее первое место. СЛАЙД 2
– Ребята, может быть, нам надо что-то Незнайке подсказать? (правила посадки в автобус, пропустить девочек, помочь пожилым, уступить им место).
– Итак, все заняли свои места? (Ответы учащихся).
– Отправляемся в путешествие и приглашаем всех принять в нем участие: поиграть, пошутить, посмеяться, конечно же, мы приглашаем всех наших друзей хорошенько подумать обо всем, что увидите и услышите.
(Музыкальное сопровождение)
– Первая остановка полуостров «Благотворительности» СЛАЙД 3
(Обсуждение понятия «благотворительность»)
Задание №1
Карточки с заданиями:
Благо – добро, польза;
Творить – делать.
– В старину добрые дела называли «благими».
– Посмотрите на карточки и скажите, как же тогда можно объяснить значение слова «благотворительность»?
– А теперь проверим, правильно ли мы объяснили значение этого слова.
«Благотворительность– это действия и поступки, направленные на общественную пользу».
– Когда возникла благотворительность?
Идеи благотворительности не новы для России, первые упоминания о благотворительности относятся к Х веку. Но до сих пор эта тема остается актуальной, острой, востребованной.
– Как вы думаете, ребята, почему?
– Ребята, подумайте и скажите. Как можно назвать человека, который делает добрые дела, занимается благотворительной деятельностью?
(благотворитель)
– А кто-нибудь из вас делал добрые дела, творил благо?
– Что вы делали доброго и для кого? Как вы помогали людям?
(просто так, даром)
– На полуостров «Благотворительности» мы с вами посади яблоню, на каждом из яблок вы напишете кому можно и нужно, по вашему мнению, оказывать благотворительную помощь? (Учащиеся выполняют задание).
– Путешествие продолжается.
(Музыкальное сопровождение).
– Посмотрите, мы с вами на острове «Пословиц». СЛАЙД 3.
– Как вы думаете, почему наш путь начинается именно с этого острова? (Ответы учащихся).
– Оказывается, ребята, люди издавна стремились к добру и ненавидели зло. Эту мысль они отражали в пословицах, которые передавались из уст в уста.
Задание №2.
На карточках – пословицы о дружбе и добре. Необходимо составить из слов пословицу.
Город «Вежливости». СЛАЙД 4.
– В этом городе живут мальчики и девочки, которые знают много вежливых слов.
– Наш Незнайка к сожалению не знает вежливых слов и с удовольствием послушает о значении каждого слова.
Выступление учащегося.
– Слова “здравствуйте” и “до свидания” – очень интересные слова. Вдумайтесь в их значение. “Здравствуйте” – мы желаем вам здоровья (здравия). “До свидания” – мы надеемся увидеть вас еще раз. Поэтому людям приятно слышать такие слова. А слова “Спасибо, Пожалуйста” образованы от сочетания слов. “Спасибо” – Спаси Бог, “Пожалуйста” – от “пожалуй” -окажи милость, внимание, “ста” – по мнению некоторых ученых сокращенная форма слова “государь”.
Задание №3.
– Необходимо в стихотворении дописать вежливые слова.
Растает даже ледяная глыба от слова теплого….
Спасибо.
Зазеленеет старый пень, когда услышит…
Добрый день.
Если больше есть не в силах, скажем маме мы…
Спасибо.
Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…
Здравствуйте!
Когда нас бранят за шалости, мы говорим…
Простите, пожалуйста!
– Все волшебные слова, которые вы говорили сейчас ребята – это ключики к сердцам людей. Каждый из вас может научиться ими пользоваться. Да, непросто быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. Ну а мы продолжаем наше путешествие.
(Музыкальное сопровождение)
– Наше путешествие продолжается. «Остров Друзей» СЛАЙД 5
– Мы с вами попали на остров друзей.
– Как понимаете слово “дружба”?
– Кто такой друг?
– Что значит дружить?
Выступление учащегося. Настоящий друг – это человек, которому мы всегда доверяем и на которого всегда можем положиться. Чтобы в вашей жизни появился человек, которого вы сможете назвать своим другом, надо научиться отдавать, не ожидая и не требуя ничего взамен. Доверие и великодушие – вот та почва, на которой вырастет дружба. Обретает друзей тот, кто сам умеет дружить.
– Давайте подумаем и составим правила дружбы. СЛАЙД 6
Задание №4
– Наше путешествие по стране Добра продолжается. Наш Незнайка попадает в
– За что мы любим и уважаем других людей?
Анализ текста (заранее подготовленные дети читают по ролям)
Сказка «Белка и Волк»
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть, но белка попросила:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а вы играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и уважительны.
Беседа
– О чём белка просила волка?
– Как он поступил?
– Что очень интересовало волка?
– О чём белка ему поведала?
– Можно ли отнести то, что сказала белка, к людям?
– А как вы понимаете выражение « злость сердце жжёт»?
– А какое ещё может быть сердце? (горячее, холодное, каменное, чистое, грязное, щедрое.)
– Наше путешествие подходит к концу, я думаю, что наш Незнайка многому научился и многое для себя усвоил.
-Вам необходимо выбрать из предложенных слов только те, которые подойдут Незнайке и нам с вами. СЛАЙД 8
(Умный, глупый, злой, добрый, красивый, хитрый, жадный, заносчивый, правдивый, врун, отзывчивый, грубый, ласковый, ябеда, насмешник, непоседа, трудолюбивый).
-Все слова, которые вы выбрали, относятся к доброжелательному, воспитанному человеку.
– Ребята, скажите, о чем он заставило вас задуматься наше путишествие?
– Ребята, говорите друг другу больше хороших, добрых слов. От этого вы и сами будете становиться добрее.
– Спешите делать добрые дела, ребята. И пусть вашим попутчиком в добром деле станет девиз: «Делать добро легче, чем быть добрым».
На этом наше путешествие заканчивается. Спасибо вам за урок добра, который вы преподали Незнайке. СЛАЙД 9
Дать первоначальное представление об идеях благотворительности и меценатства;
– объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятие «добро», «благотворительность», «меценат»;
– прививать детям нравственные нормы цивилизованного общества, на примере литературных произведений, доступных детскому восприятию;
– научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков;
– пробудить в детях стремление самим оказывать посильную помощь нуждающимся в ней.
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Внеклассные занятия для детей позволяют детям заниматься особыми интересами вне школы. Они дополняют академическое развитие и предлагают обогащение жизни вне дома и в классе.
Вот наш список внеклассных занятий для детей с разными способностями и интересами, а также советы о том, как помочь своим детям выбрать то, что им понравится.
Почему внеклассные занятия важны для детей? Они развивают социальные навыки, повышают самооценку и отлично подходят для умственного, физического и эмоционального роста. Не все дети хорошо учатся, да это и не нужно. В частности, для таких детей преимущества внешкольных программ чрезвычайно важны и часто раскрывают скрытые таланты.
Вот почему Hot Ground Gym поддерживает конструктивные игры после школы
Детская внеклассная деятельность способствует позитивному социальному поведению. Например, командные виды спорта способствуют сплочению и социальной поддержке. Когда детей «вынуждают» участвовать в командной деятельности, они знакомятся с новыми перспективами и развивают навыки построения команды, необходимые для работы и понимания других.
Общительность, пунктуальность, добросовестность и способность ладить с другими являются ранними предикторами получения высшего образования в более позднем возрасте. Участие во внеклассных мероприятиях для детей дает им возможность встретить новых друзей и стать увереннее в общении в группах.
Польза занятий после школы для детей не только физическая. Детские внеклассные занятия могут стать основой хобби или страсти, которые обогатят жизнь вашего ребенка. Все, от занятий спортом до обучения игре на музыкальном инструменте или участия в драматическом классе, может привести к многочасовому занятию тем, что им нравится на протяжении всей жизни.
Учащиеся, занимающиеся внеклассной деятельностью, как правило, демонстрируют более высокие академические и социальные достижения, включая большую удовлетворенность жизнью. То, что они делают после школы, также может указывать на будущую карьеру и развивать навыки и компетенции, необходимые для ее достижения.
При рассмотрении внеклассных занятий в школе и преимуществ, которые дети могут получить от них, физическая активность является основным преимуществом. Исполнительная функция и здоровье мозга лежат в основе жизненного успеха. Физические упражнения улучшают когнитивные функции, связанные с вниманием и обучением. Министерство здравоохранения и социальных служб рекомендует детям в возрасте от шести лет и старше уделять хотя бы час в день умеренной или интенсивной аэробной активности.
Регулярные упражнения улучшают состояние сердечно-сосудистой системы, укрепляют кости и мышцы, снимают стресс и тревогу. Дети, у которых вырабатываются привычки к физическим упражнениям, как правило, делают их приоритетными во взрослом возрасте, поддерживая более здоровый образ жизни.
Одним из преимуществ внеклассных мероприятий для детей является то, что участие во внеклассных мероприятиях заставляет детей расставлять приоритеты в своем расписании и, таким образом, учит их тайм-менеджменту. Балансируя школьную домашнюю работу с внешкольными обязанностями, дети учатся выполнять задачи в установленные сроки.
Люди, освоившие тайм-менеджмент, чувствуют себя более удовлетворенными, потому что оправдывают свои ожидания, что укрепляет уверенность в себе. Когда дети понимают, чего они могут достичь за определенное время, они ставят перед собой реалистичные и достижимые цели.
Существует два основных типа внеклассных групповых занятий, каждый из которых дает различный набор преимуществ внеклассных мероприятий в школе.
Первый аспект – традиционный спортивный маршрут. Когда молодой человек становится частью команды и тренируется в течение недели для участия в таких мероприятиях, как матч, схватка или игра. Этот соревновательный элемент может быть очень полезным в том смысле, что он позволяет реализовать тяжелую работу, которую они отрабатывали во время игры или мероприятия. В то же время этот элемент соперничества может отпугивать некоторых молодых людей.
Другой тип групповой деятельности после школы похож на то, что мы делаем в Hot Ground Gym®. Мы называем эти действия миссиями. Молодые люди работают вместе в группе, используя доверие, решимость и общение, чтобы выполнить задачу до конца или за время. В конце каждой недели есть новая миссия, которую нужно выполнить, поэтому существует больше разнообразия, когда дело доходит до тимбилдинга. Основная идея заключается в том, какой бы путь вы ни выбрали, участие вашего ребенка в командном опыте полезно для ребенка как в личном, так и в социальном плане.
Было показано, что программы, проводимые во внеурочное время, помогают уменьшить и/или смягчить проблемное поведение, такое как агрессия, неподчинение и «проблемы уважения». Поддержание молодого человека в позитивной атмосфере имеет решающее значение для развития его юного ума. Возможность иметь другие положительные образцы для подражания за пределами своей семьи может показать единый фронт между деятельностью и семьей и привлечь ребенка к ответственности за положительное поведение внутри и вне семьи. В частности, внеклассные мероприятия для подростков действуют как мост в улучшении чувства привязанности к школе (положительные чувства и отношение к школе), позитивного социального поведения, школьных оценок и достижений.
Мы в Hot Ground Gym пытаемся быть теми “веселыми дядями или тетушками”, с которыми вы, возможно, выросли, в отношении нашего подхода к детям. Мы стараемся быть положительным образцом для подражания в жизни молодых людей, помогая направлять и обучать их жизненным навыкам, имеющим решающее значение для их развития. Эти типы среды действительно могут помочь смягчить любые и все типы проблемного поведения.
Занятия во внеурочное время имеют много положительных сторон не только для молодых людей, но и для их семей. Существует мощная общественная поддержка внешкольных программ, особенно со стороны работающих родителей, которые не могут быть со своими детьми сразу после школы или в то время, когда нет школы, а семьи должны быть на работе. Имея место, куда молодой человек мог бы пойти, когда школа закончилась или в школе не было занятий, может быть очень трудно справиться с любым рабочим графиком. Эти внеклассные программы помогут преодолеть разрыв между плотным графиком и поддержанием увлекательной атмосферы.
Отличный способ снять стресс и высвободить лишнюю энергию, которая, возможно, сдерживалась в течение учебного дня, — это внеклассные программы. Поиск здорового способа перенаправить эту энергию может привести к лучшему поведению и стать более счастливым молодым человеком, потому что у него есть выход, в который можно направить свой энтузиазм. При этом, когда этого выхода нет, эта энергия продолжает накапливаться и может непроизвольно высвобождаться в любое время в форме негативного поведения. Если вы обнаружите, что ваш ребенок переполнен энергией, когда приходит домой из школы, подумайте о том, чтобы записаться на внеклассное мероприятие.
После пандемии детям нужна здоровая система поддержки, богатая социализацией и играми, а также физическим и когнитивным развитием. Приведенные ниже действия могут помочь им стать всесторонне развитыми людьми.
Спорт – наиболее распространенное внеклассное занятие для детей, предлагаемое в школах. Школьные виды спорта, такие как плавание, футбол, теннис, баскетбол и черлидинг, — это простые и удобные варианты для ваших детей.
Если ваш ребенок не преуспевает в основных видах спорта, вы можете познакомить его со скалолазанием, уроками танцев, велоспортом, скейтбордингом, бегом, полосой препятствий или боевыми искусствами. Сегодня существует так много вариантов, чтобы ваш ребенок получал здоровую дозу физической активности.
На протяжении более 100 лет отряды мальчиков и девочек-скаутов поощряли маленьких детей занимать конструктивное место в обществе в качестве ответственных граждан, обучая их важным жизненным навыкам. Дети зарабатывают значки, осваивая базовые навыки выживания на открытом воздухе, такие как кемпинг и продвижение по служебной лестнице.
Скаутские группы подходят для предприимчивых детей, которые любят природу и любят пробовать разные виды деятельности. Сегодняшняя организация, известная как Scouts BSA, приглашает девочек и мальчиков развивать свои лидерские и жизненные навыки, чтобы они могли служить другим и своим сообществам.
Дети, которые не преуспевают в спорте, более склонны к творчеству. В большинстве школ ставятся спектакли и музыкальные концерты, на которые ваш ребенок может пройти прослушивание. Исполнительское искусство и музыка укрепляют уверенность в себе и улучшают коммуникативные навыки и память.
Для серьезных молодых художников существуют театральные, художественные и музыкальные школы, которые предлагают дополнительные занятия для детей, такие как рисование, музыкальный театр, актерское мастерство, репетиции оркестра, танцы и многое другое. Художественные программы очень увлекательны и способствуют эмоциональному и творческому развитию ребенка.
Программы по естественным наукам, технологиям, инженерии и математике (STEM) идеально подходят для детей с математическим складом ума. Если ваш ребенок любит что-то строить или проявляет интерес или способности к робототехнике, программированию или разработке видеоигр, то он обязательно преуспеет во внеклассных программах STEM.
Программы STEM также являются удобным выбором, чтобы занять детей, так как некоторые из них доступны в Интернете. 90% будущих рабочих мест требуют цифровых навыков, к которым относится кодирование. Таким образом, зачисление детей в программы STEM также может заложить важную основу для их карьеры в будущем.
В школе вашего ребенка, вероятно, есть студенческая газета, литературный журнал или медиа-сообщество, к которому они могут присоединиться. Этот тип внеклассной деятельности служит хорошим предзнаменованием для резюме детей, которые заинтересованы в карьере в СМИ. Как и руководящие должности в студенческих советах.
Если ваш ребенок проявляет интерес к политике, вы можете помочь ему познакомиться с группами школьного самоуправления в их школе. Поскольку студенческие руководящие должности, как правило, являются конкурентоспособными, вы также можете рассмотреть другие типы местных организаций, такие как уход за пожилыми людьми, полицейские или экологические группы.
Выбор внеклассных занятий — это не то же самое, что высшее образование. Это должно быть забавным опытом для ваших детей, чтобы исследовать их интересы и увлечения. Ниже приведены несколько советов относительно внеклассных занятий детей:
Еженедельные занятия Hot Ground Gym идеально подходят для детей, которым нравится полоса препятствий и работа в команде. Наши детские внеклассные мероприятия подходят для детей в возрасте от 5 лет и старше. Расположенный в Либертивилле и Арлингтон-Хайтс, мы предлагаем множество еженедельных развлечений, фитнеса и обучения, будь то лето или зима! Свяжитесь с нами и получите бесплатное занятие для вашего ребенка прямо сейчас!
В значительной степени развитие ребенка происходит через неуправляемую свободную игру. Между школой и обычной жизнью мы рекомендуем одно или два внеклассных мероприятия в неделю. Они должны положительно влиять на развитие вашего ребенка, не превращаясь в упражнение на чрезмерные достижения.
Лучшие внеклассные занятия для детей стимулируют их развитие и делают их счастливыми. Совершенно нормально, когда дети перерастают или теряют интерес к деятельности, которая им когда-то нравилась. Если это произойдет, вы должны поощрять их искать новые интересы и предлагать им другое внеклассное занятие.
После насыщенного дня в школе еще несколько часов до ужина и отхода ко сну вашего ребенка. Вы не хотите, чтобы они тратили свои дни перед экраном после того, как их домашняя работа сделана. Так как же лучше всего заполнить эти часы работы? Один из способов помочь вашему ребенку оставаться активным и увлеченным после школы — записать его на внеклассные мероприятия.
Когда ваш ребенок участвует во внеклассных мероприятиях, вы почувствуете себя лучше, зная, что он не проводит все свое время, глядя на то или иное устройство. Прелесть внешкольных программ в том, что они предлагают довольно впечатляющие преимущества и для ваших детей.
Участие в этих мероприятиях дает вашему ребенку возможность общаться с большим количеством детей, разделяющих их интересы, что увеличивает их возможности завести больше друзей. Групповые занятия, в частности, имеют дополнительные преимущества обучения командной работе и навыкам решения проблем, которым они могут не научиться в классе.
Кроме того, знакомство с новыми видами деятельности может помочь вашему ребенку развить всесторонний набор интересов и навыков, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Если они будут заниматься этими видами деятельности в течение школьных лет, они также могут послужить стимулом для портфолио, что повысит их шансы на успех при подаче заявления в колледж или на работу после окончания средней школы.
В зависимости от возраста вашего ребенка у него может уже быть занятие, которое ему интересно. Конечно, некоторых детей может понадобиться подтолкнуть в правильном направлении. Ваш сын или дочь уже восторженно заявили, что им не терпится поиграть в футбол? Отлично! Зайдите в местный отдел отдыха или общественный оздоровительный центр — или на их веб-сайты — и узнайте, что нужно для их регистрации.
Если ваш ребенок немного менее решительный, полезно изучить его интересы и посмотреть, сможете ли вы найти внеклассную программу или внеклассное занятие, которые могут ему подойти. Есть ли у них много энергии, которую нужно высвободить? Попробуйте заняться спортом или танцами. Являются ли они особенно выразительными с вспышкой драмы? Общественный театр может быть выходом. Есть ли в сердце вашего ребенка песня, которую он продолжает петь? Музыка может быть идеальным путем для подражания. Начните с того, что им нравится, и вы, возможно, наткнетесь на занятие, которое им понравится.
Если вы просматривали регистрационные формы для определенных программ, у вас может возникнуть соблазн подумать, что все внеклассные мероприятия дорогие. Конечно, некоторые. К счастью, это не обязательно. Вы по-прежнему можете дать своему ребенку веселое и полезное внеклассное занятие, не выкладывая кучу денег.
Чтобы помочь вам в поиске, мы составили список из шести недорогих внеклассных мероприятий, которые хороши для вашего ребенка и недороги для вашего кошелька.
Спорт – одно из самых популярных внешкольных занятий для детей, и существует множество вариантов на выбор. В зависимости от того, где вы живете, ваш ребенок, скорее всего, сможет заниматься футболом, футболом, бейсболом, софтболом, волейболом, баскетболом, хоккеем или теннисом. Как правило, местные муниципальные или окружные отделы отдыха содействуют этим видам спорта и взимают доступную регистрационную плату за участие детей.
Для ребенка, который не может насытиться водой, уроки плавания являются отличным внеклассным занятием, позволяющим освоить новый навык и весело провести время. Уроки плавания обычно можно найти в местном общественном центре, отделе отдыха или спортзалах. Цены варьируются в зависимости от организации, поэтому всегда полезно походить по магазинам, чтобы найти лучшее предложение.
Маленький артист в вашей жизни может проявить себя во внеклассных мероприятиях в общественном театре. Общественные театры могут предложить широкий спектр мероприятий, от вводных драматических занятий до полномасштабных постановок. Цены на участие в занятиях будут варьироваться, но во многих случаях участие в шоу может быть бесплатным. В большинстве случаев театральные операторы и режиссеры-постановщики очень хотят поговорить с потенциальными актерами и их семьями, поэтому не стесняйтесь обращаться со своими вопросами в театр или продюсерскую компанию.
Уроки музыки — отличный способ отточить ум вашего ребенка и дать ему возможность развить навыки, которыми он будет пользоваться всю свою жизнь. Есть также множество инструментов на выбор, включая струнные инструменты, такие как гитара и скрипка, или духовые инструменты, такие как кларнет или труба. Ваш ребенок может даже заинтересоваться уроками игры на фортепиано или вокалом. Музыкальные возможности безграничны. Скорее всего, в вашем районе есть несколько учителей музыки, поэтому важно провести исследование, чтобы найти хорошего учителя по справедливой цене. Если вы не знаете, с чего начать поиск, обратитесь в местный музыкальный магазин и попросите рекомендации. (А если вы хотите, чтобы обучение вашего ребенка музыке было еще более доступным, вы всегда можете найти уроки для начинающих в Интернете на таких сайтах, как YouTube.)
В зависимости от школы вашего ребенка академические клубы могут быть доступны для детей младшего возраста. Академические клубы могут знакомить детей с различными темами, включая математику, шахматы, естественные науки, дебаты, Модель ООН или иностранные языки. Одна приятная особенность этих клубов заключается в том, что даже если школа вашего ребенка не предлагает их, может быть возможность создать один и пробудить новые интересы у других детей. Некоторые клубы могут взимать взносы, но школы обычно делают эти программы доступными.
Борьба за роль в студенческом самоуправлении может улучшить социальные и стратегические навыки вашего ребенка. Хотя это обычно более характерно для детей старшего возраста и подростков, некоторые начальные и средние школы могут предлагать возможность участвовать в той или иной форме студенческого самоуправления. Помимо денег, которые вы можете потратить на агитационные материалы, эти мероприятия обычно не влекут за собой дополнительных расходов.
Если вы хотите найти занятия, клубы или уроки для своего ребенка, существует множество вариантов.