авторы: Ирина Алексеевна Усачева , учитель литературного чтения, математики, русского языка, г. Москва
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
В данной разработке представлен сценарий торжественной линейки к 1 сентября – Дню знаний.
Цель: организовать торжественное начало учебного года.
Задачи:
Подготовительная работа: ведущие, подготовка знамённой группы, выступления первоклассников и выпускников, плакаты, аппаратура, разметка для каждого класса, приглашение гостей.
Оформление: Плакаты «Добро пожаловать!», «Здравствуй, школа!», шары, флаги.
Место проведения: школьный двор.
Звучат школьные песни, каждый класс занимает отведенное для него место вместе с классным руководителем.
Почетные гости, родители занимают места около стола президиума.
Ведущий 1: Добрый день, учителя и учащиеся, родители, уважаемые гости!
Ведущий 2: Здравствуйте!
(Обращение к директору школы разрешить начать торжественную линейку, посвященную Дню знаний.)
Ведущий 1: Внимание! К выносу флагов РФ и школьной организации стоять смирно!
(Знаменные группы кадетских классов выносят флаги РФ и школьной организации.)
Ведущий 1:
Словно летящая в небе планета,
Быстро промчалось звонкое лето!
Осень шагает опять по планете,
Ведущий 2: Первый день осени по традиции становится первым днем нового учебного года, Днем Знаний. Мы рады вас видеть на нашей торжественной линейке.
Звучит Гимн Российской Федерации, школьный Гимн.
(Участники линейки исполняют гимны.)
Ведущий 1: Остались позади лето, отдых и развлечения. Впереди нас ждут учеба, труд души и ума, творческие поиски самих себя. Мы поздравляем всех с началом нового этапа школьного экскурса длиною в целый год.
Ведущий 2:
Когда сменяет осень пору летнюю,
И урожаем радует земля,
То наступивший первый день осенний
Считают праздником не зря.
Ведущий 1: Напутственное слово директору школы.
(Выступление директора.)
(Выступление гостей, вручение цветов.)
Звучит музыка «Точка, точка, запятая…» – слова: Юлий Ким, музыка: Геннадий Гладков.
Выбегают дети с игрушками: куклами, машинками, ведерком и совочком, они играют. Рядом мамы стоят, разговаривают.
(Сценка на детской площадке)
Звучит школьная песня «Серёжки и Наташки теперь мы первоклашки…».
Дети с игрушками убегают, выбегают дети в школьной форме и с портфелем, мамы берут их за руку. Исполняется танец.
Ведущий 1: Особенно радостный день сегодня у тех ребят, которые впервые перешагнут порог нашей школы и начнут долгое путешествие по стране знаний. Наши первоклассники вольются в число обучающихся школы. Слово предоставляется ученикам первого класса.
Звучит песня (мелодия) «Первоклашка» – слова: Юрий Энтин, музыка: Владимир Шаинский.
Выступление первоклассников
Двери школьные сегодня
Открываются для нас.
Первый раз идем мы в школу,
Поступили в первый класс.
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
У нас заботы важные –
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
В наших новеньких портфелях
Книги новые лежат,
Будем мы учиться в школе.
До свиданья, детский сад!
Мы хотим скорей учиться,
Встречи с азбукой мы ждем.
От страницы до страницы
Мы к весне ее прочтем.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Мы запомним звонок веселый,
Что прозвенит нам первый раз,
Когда войдем с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ведущий 2:
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Ведущий 1:
Ах, как быстро несутся года,
Оглянуться они не успели,
Не забыть им уже никогда
Эти дни, когда они повзрослели.
– Слово предоставляется одиннадцатиклассникам.
Выпускник 1: Для нас, 11- классников, начинается последний учебный год в стенах нашей родной школы № …. Мы думаем об этом с грустью, потому что любим нашу школу, наши кабинеты, наши конкурсы, нашу дружбу, наших учителей…
Выпускник 2:
Первый раз в первый класс мы пришли,
Мы читать и писать не умели,
Мы цветы на линейку несли,
Нам красивую форму надели.
Первый класс – это первый звонок,
Были радости, были невзгоды,
Наш учитель и первый урок,
Начинались так школьные годы.
Выпускник 3:
В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год –
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.
Выпускник 4:
С каждым годом все сильней
Любим мы учителей,
Потому что с каждым годом
Потому что больше знаем,
Потому что понимаем,
Что они тепло и свет
Наших долгих школьных лет.
Выпускник 5:
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну, а сегодня – праздничный час.
Все: С праздником мы поздравляем всех вас!
Звучит “Первое сентября» (вальс) – слова и музыка Николая Моткова.
Одиннадцатиклассники приглашают учителей, гостей, родителей на танец.
Ведущий 1:
Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,
И начнется у нас долгожданный урок.
Вы эти мгновенья в сердцах сохраните,
Сквозь школьные годы длиной в много лет,
Несите, друзья, его звон, его свет!
Ведущий 2: Право дать первый звонок предоставляется выпускнику-2018 года … и первокласснице … .
(Звенит первый звонок.)
Ведущий 1:
Вот и все, наступила пора,
Ждет вас в школу дорога с утра,
Вас теперь будет звать на урок –
Вечно юный и звонкий – школьный звонок!
Ведущий 2: Внимание! К выносу флагов РФ и школьной организации стоять смирно!
(Знаменные группы кадетских классов выносят флаги РФ и школьной организации.)
Ведущий 1:
– Дорогие ребята и взрослые!
Праздник заканчивается
Ведущий 2:
Встречает школа классами просторными
И громким переливистым звонком.
Звонком, что открывает год учебный,
Звонком, который каждому знаком.
Ведущий 1 и 2:
Пускай глаза от радости горят!
Ну что же, с первым сентября!
Далее ведущие представляют класс, его классного руководителя. Класс покидает площадку и идет в школу.
(Звучат школьные песни. )
Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Курсы Повышение квалификации
Курс повышения квалификации
от 800 ₽
Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.
Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.
Курсы
Профессиональная
Официальные курсы
профессиональной переподготовки
от 3500 ₽
до -60%
Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Сертификат участника Вебинара
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Приказ о создании экспертной комиссии
Справка о публикации методического материала
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Диплом участника конференции
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Рецензия на методическую разработку
Свидетельство участника экспертной комиссии
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Свидетельство о публикации авторской статьи
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Свидетельство участника семинара
© 2008 – 2023 Все права защищены.
Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .
В рамках «Sestina» Бишоп использует свой глаз для детализации и способности создавать их увлекательно, чтобы исследовать темы дома и одиночества. Настроение преимущественно торжественное, но есть и более беззаботные моменты, когда она использует персонификацию и антропоморфизм. Тон Бишопа то игривый, то прямой.
«Сестина» Элизабет Бишоп использует олицетворение и серию фантастических образов для изображения их бабушки, ребенка.
Поэма переносит читателя через сцену, временами печальную, торжественную и спокойную. В доме, который находится в центре стихотворения, бабушка и ребенок читают альманах. Они смеются, но бабушка делает это только для того, чтобы скрыть слезы. Ее горе является постоянным источником тайны в этом произведении и никогда не объясняется. В стихотворении есть и другие странные элементы. Альманах и печка разговаривают, месяцы падают из книги в рисунок, а ребенок рисует непостижимые рисунки.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
« Sestina» Элизабет Бишоп представляет собой стихотворение из семи строф, разделенных на нечетные наборы строк. Первые шесть строф, как принято в стихотворной форме сестины, содержат шесть строк и известны как сестет. Седьмой — трехстиший, то есть в нем всего три строки. Когда он является частью сестины, его называют «посланником». Форма стихотворения известна своим циклическим повторением и наследием, восходящим к 12 веку, и музыкой трубадоров.
Повторение слов в конце строк сестины имеет первостепенное значение. Конечные слова первой строфы, в данном случае «дом», «бабушка», «ребенок», «печка», «альманах», «слезы», повторяются в другом порядке в следующих пяти строфах. Затем они используются в конце и внутри трех строк, составляющих послание.
Бишоп использует несколько поэтических приемов в ‘ Сестина’. К ним относятся аллитерация, эпистрофа, цезура, сравнение и персонификация. Первый, аллитерация, возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одной и той же буквы. Например, «дождь» и «крыша» во второй строке второй строфы и «чайник» и «слезы» во второй строке третьей строфы. Эпистрофа — это повторение одного и того же слова или фразы в конце нескольких строк или предложений. Эта техника имеет решающее значение для успешного написания сестины.
Другая важная техника, обычно используемая в поэзии, — это enjambment. Это происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение. Например, переход между первой и второй строками третьей строфы и пятой и шестой строками шестой строфы.
Сравнение — это сравнение двух непохожих друг на друга вещей, в котором используются слова «подобно» или «как». Поэт использует такой образный язык, чтобы сказать, что одна вещь похожа на другую, а не на метафору, что она «есть» другая. В четвертой строфе есть пример, в котором альманах описывается как «подобный» птице.
Персонификация происходит, когда поэт наделяет нечеловеческое существо или объект человеческими характеристиками. Этот прием присутствует на протяжении всего стихотворения. Например, эти строки из третьей строфы: «но ребенок / наблюдает за маленькими твердыми слезами чайника / пляшет как угорелый на горячей черной печи».
Сентябрьский дождь падает на дом.
В сумеречном свете старая бабушка
(…)
читает анекдоты из альманаха,
смеется и разговаривает, чтобы скрыть слезы.
В первой строфе «Сестина» говорящий начинает с простого сообщения читателю, что сейчас сентябрь и что «дождь льет на дом». Читатель должен обратить внимание на использование «the», а не «a» в этой строке. Она думает о конкретном доме, а не об общем. Звук «f» повторяется в слове «failing» во второй строке и используется для описания темнеющего света. Конец рабочего дня, а на кухне сидит старушка, «бабушка». Эта сцена могла бы показаться торжественной, если бы не ребенок рядом с ней.
Это скорее нежный момент, чем грустный или одинокий. Они вместе «у Маленькой Чудо-печки». Точно так же, как Бишоп подробно описала время года и погоду, она также дает читателю четкую информацию о типе печи. Эти двое развлекаются друг с другом, читая «анекдоты из альманаха».
Сцену усложняет описание эмоций бабушки. Она счастлива быть там со своим внуком, но происходит что-то еще. Чтение, шутки и смех помогают ей скрыть слезы.
Она думает, что ее равноденственные слезы
(…)
Она режет хлеб и говорит ребенку:
Вторая строфа подхватывает слезы бабушки. Говорящий описывает ее слезы как «равноденственные» или происходящие незадолго до равноденствия. Не совсем понятно, почему она плачет, но читатель может предположить, что это как-то связано со временем года. В этой ссылке есть связь со временем года и положением солнца и звезд с альманахом. Оба связаны со временем и прогрессией года и элементов.
Ее связь со временем года подчеркивается в следующих строках, где говорящая добавляет, что она думала, что и дождь, и ее слезы были «предсказаны альманахом». Ребенок не знает, что бабушка плачет. Они активно занимаются альманахом.
Немного прихоти, которая появляется в более поздних частях стихотворения, представлена в следующих строках. Здесь поэт использует олицетворение, чтобы описать шум, который издает чайник.
Сейчас время пить чай; но ребенок
(…)
вешает умный альманах
Бабушка говорит с ребенком в третьей строфе. Она говорит ребенку, что пора пить чай, сигнализируя читателю, что уже вечер. Первая строка — отличный пример цезуры. Несмотря на то, что «время пить чай», ребенок концентрируется на еще персонифицированных «маленьких крепких слезах чайника». Они «танцуют как сумасшедшие на раскаленной черной печи». Читатель должен обратить внимание на то, что в этом месте стихотворения снова появляются «слезы». Чайник и бабушка в каком-то смысле плачут.
Слово «танец» повторяется в четвертой строке этой строфы. Так вырисовывается четкая связь между бабушкиными слезами, водой на печке и дождем, падающим на крышу. Эти линии активны. Спикер к постоянному и неструктурированному движению и сопоставляется со спокойными, относительно мирными линиями, которые были раньше.
В последних двух строчках читатель возвращается к альманаху, который бабушка вешает на стену. Оно также персонифицируется. Бишоп использовал слово «умный», чтобы описать его и, предположительно, его содержимое. Это связано с его способностью предсказывать погодные условия на месяцы и, как говорилось ранее, предсказывать слезы бабушки. Шестая строка этой строфы перемешана, побуждая читателя быстро перейти к четвертой строфе, чтобы завершить мысль.
на своей нитке. Словно птичий, альманах
(…)
кажется холодным и подбрасывает в печку больше дров.
Четвертая строфа начинается с того места, где остановилась третья. Читателю дается последняя часть информации, чтобы закончить предложение. Альманах, когда им не пользуются, вешается на стену на веревочке. Скорее всего, он висит на крюке в стене и лежит с открытыми страницами. Бишоп использует сравнение, чтобы описать внешний вид книги на стене. Это «птичий». Его страницы расправлены, как крылья.
Слово «парить» повторяется во второй и третьей строках этой строфы. Это подчеркивает образ книги как птицы. Это также заставляет читателя очень хорошо осознавать его присутствие в комнате, поскольку оно появляется в сцене «над ребенком» и «над старой бабушкой». Альманах в некотором роде важен и для ребенка, и для бабушки. Он присутствует в комнате, ожидая, как будто что-то вот-вот должно произойти.
В четвертой строке бабушка держит «чашку, полную темно-коричневых слез». Это метафора чая, но она возвращает внимание читателя к тому факту, что эта женщина плакала. Основная причина ее слез до сих пор остается загадкой.
В следующих строках бабушка решает подложить дров в печь, беспокоясь о температуре в доме. В этой фразе есть интересный момент, где бабушка говорит, что «думает», что в доме холодно. Читатель может задаться вопросом, почему она только «думает», что холодно, или почему поэт решил использовать это слово, а не сказать, что «холодно». Возможно, у бабушки другие мотивы, кроме как прогреть дом, нарушить тишину.
Так и должно было быть, говорит Чудо-печь.
(…)
и с гордостью показывает бабушке.
В пятой строфе «Сестина» Епископ прыгает обратно в неодушевленные предметы, приобретающие человеческие черты. Поэт зашел так далеко, что создается новый воображаемый мир, и читатель может рассматривать эти примеры скорее как антропоморфизм, чем как персонификацию.
Печка и альманах разговаривают, пока ребенок рисует мелками. Слова печки и альманаха так же любопытны, как и бабушкины слезы. Они не объясняются, но также намекают на чувство предопределения или предсказания. По отношению к ребенку, прочно укоренившемуся в своем мире, рисуют «жесткий дом / и извилистую тропу».
Сцена не из приятных, а слово «жесткий» необычно, создавая образ напряженного, унылого места. Первая строка стихотворения заканчивалась словом «дом» и относилась к дому, в котором сидят ребенок и бабушка. Это может означать, что ребенок сейчас рисует тот самый дом.
Дополнительно ребенок рисует «человечка с пуговицами, как слезы». Это странный образ, который снова вводит в стихотворение «слезы». Ребенок показывает рисунок, гордится им. Между мужчиной на рисунке, его пуговицами в форме слез и бабушкой может быть связь, но она не ясна.
Но тайно, пока бабушка
(…)
бережно разместила перед домом.
В последней шестистрочной строфе «Сестина» говорящий погружается в мир бабушки. Пока ребенок рисовал, бабушка работала у плиты. Воображение Бишопа снова захватывает сцену, и «маленькие луны падают, как слезы / между страниц альманаха». Эти красивые линии приближают мир фантазий к реальному миру, но в них по-прежнему много загадок.
Луны каскадом падают из альманаха по выбору на клумбу на детском рисунке. Воображаемый мир, созданный Бишопом, расширяется.
Время проливать слезы, говорится в альманахе.
(…)
и ребенок рисует еще один непостижимый дом.
Заключительная строфа сестины известна как послание. Здесь все конечные слова используются снова и переставляются в предложениях. Альманах говорит снова. Там написано: «Время проливать слезы». Это следует учитывать применительно к только что упавшим лунам, вошедшим на клумбу. Кроме того, читатель также должен принять во внимание работу с альманахами. Он используется для определения подходящего времени для посадки и сбора урожая. Торжественное настроение, созданное при первом введении в повествование бабушкиных слез, сохраняется на протяжении большей части стихотворения. Но сейчас растет что-то новое. Из сада слезы могли создать новую жизнь.
Словно стараясь скрыть свою печаль и слезы, бабушка «поет чудной печке». Сцена, кажется, повторяется, поскольку ребенок «рисует еще один непостижимый дом». Фантастическое и реальное здесь полностью слились воедино. Из сладких моментов смеха и общения в начале стихотворения бабушка и ребенок разделились в свои собственные миры.
Огромные толпы людей собрались в центре Лондона, чтобы стать свидетелями того, как королеву везут из дворца в парламент под салют артиллерийских орудий и звон Биг-Бена, последнюю из серии пронзительных церемоний, когда нация оплакивает королеву, которая умерла на прошлой неделе в возрасте 96 лет после семь десятилетий на троне.
Лежащий на лафете, накрытый флагом Королевского штандарта и с имперской государственной короной, лежащей на подушке сверху рядом с венком из цветов, гроб с телом Елизаветы медленно и мрачно везли из ее лондонского дома в Вестминстер Холл. Там он будет лежать в состоянии в течение четырех дней.
Сразу за ним шли Чарльз и его братья и сестры Энн, Эндрю и Эдвард.
В группе, которая следовала за ними, были сыновья Чарльза, принцы Уильям и Гарри, печальная сцена, напоминающая о том, как мальчишками 25 лет назад они следовали за гробом своей матери принцессы Дианы, когда его везли на аналогичной процессии через центр Лондона. читать дальше
Это было также символическим проявлением единства, поскольку 40-летний Уильям, ныне принц Уэльский, и Гарри, 37, герцог Сассекский, как говорят, едва разговаривают после ожесточенной ссоры в последний раз. пара лет.
«Это было очень трогательно — увидеть семью. Это было яркое проявление единства», — сказала 54-летняя Дженни Фрейм, которая прождала более четырех часов, чтобы увидеть процессию.
65-летний Пол Уилтшир прокомментировал: «Я не думаю, что мы когда-нибудь снова увидим что-то подобное или такую королеву снова. Конец эпохи».
Военный оркестр, исполняющий похоронные марши, и солдаты в церемониальных алых мундирах сопровождали артиллерийский лафет, запряженный Королевским отрядом Королевской конной артиллерии, который медленно двигался по центру Лондона, где многие дороги были закрыты для движения.
Каждую минуту в Гайд-парке стреляли из пушки, а знаменитый парламентский колокол Биг-Бена также звонил с интервалом в 60 секунд. Толпа стояла в приглушенном молчании, наблюдая за процессией, но затем разразилась спонтанными аплодисментами, когда она прошла. Некоторые бросали цветы.
Другие высокопоставленные члены королевской семьи, в том числе жена Чарльза Камилла, ныне королева-консорт, Кейт, жена Уильяма, а теперь принцесса Уэльская, и жена Гарри Меган путешествовали на машине.
Когда процессия достигла Вестминстер-холла, средневекового здания, история которого восходит к 109 г.7 и старейшей части Вестминстерского дворца, в которой находится британский парламент, гроб внесли солдаты Гренадерской гвардии и поставили на катафалке в окружении свечей.
Последовала короткая служба, которую провел архиепископ Кентерберийский, духовный глава англиканской церкви, на глазах у высокопоставленных политиков. Члены королевской семьи тихо удалились, а Гарри и Меган держались за руки.
Солдаты в полной парадной форме будут нести постоянное дежурство по четырем углам катафалка.
[1/50] (слева направо) Герцог Сассекский, граф Сноудон, герцогиня Сассекская, принцесса Уэльская и принц Уэльский следуют за группой носильщиков, несущих гроб королевы Елизаветы II в Вестминстер-холл в Лондоне, где он будет находиться перед ее похоронами в понедельник. Дата фото: среда, 14 сентября 2022 г. Джейкоб Кинг/Пул через REUTERS
Сразу после 17:00. публика начала проходить мимо гроба, некоторые в слезах, многие склонив головы. Будет постоянный поток скорбящих, 24 часа в сутки, в течение четырех дней лежания в состоянии, которое продлится до утра похорон 19 сентября..
«Это было довольно ошеломляюще», — сказал 20-летний Томас Хьюз, который прождал почти 14 часов со своим братом, чтобы увидеть лежащую королеву. «Когда вы проходите через это, а затем доходите до момента, когда вы ждете, вы просто немного более эмоциональны. Это очень мощная вещь».
Представитель Букингемского дворца сообщил, что у Елизаветы было три ключевых роли в жизни: глава семьи, глава нации и глава государства. Среда ознаменовала момент, когда гроб перешел от семьи к государству.
Во вторник люди выстроились в очередь поздно, спали на улице под дождем, чтобы одними из первых пройти мимо гроба. К полудню среды очередь достигла 2,5 миль в длину.
Правительство предупредило, что очередь может растянуться на 10 миль (16 километров) вдоль южного берега Темзы. подробнее
Среди собравшихся одни представляли пожилых родителей, другие – свидетелями истории, а многие благодарили женщину, взошедшую на престол в 1952-летняя женщина все еще проводила официальные заседания правительства всего за два дня до своей смерти.
«Она — икона среди икон», — сказал скорбящий Крис Имафидон. «По крайней мере, я должен терпеть этот кемпинг из уважения».
Обращаясь к людям в очереди, архиепископ Йоркский Стивен Коттрелл пошутил: «Мы чтим две великие британские традиции — любить королеву и любить очередь».
Гроб Элизабет был доставлен обратно в Лондон поздно вечером во вторник из Шотландии, где он находился с момента ее смерти в ее шотландском летнем доме Балморал Касл.
В Шотландии около 33 000 человек прошли мимо гроба в течение 24 часов, когда он находился в соборе Святого Джайлса в Эдинбурге, но мемориал в Лондоне — гораздо более важное событие.
Ожидается, что до 750 000 скорбящих пройдут через Вестминстер-холл, чтобы отдать дань уважения.
Высокопоставленный дворцовый чиновник описал трогательное зрелище в среду как относительно небольшое и личное.