Викторины для учителей на день учителя смешные с ответами – Юмористические вопросы для учителей. Сценарий праздничной викторины, посвященной дню учителя

Юмористические вопросы для учителей. Сценарий праздничной викторины, посвященной дню учителя

О чем мечтают школьники? Каковы их мечты? Какими они хотят видеть школу или учителей? Сегодня, вы прочтете шуточные обязанности учителей! Такими хотят видеть учителей современные ученики.

Шуточные обязанности учителя:

1. Ученику, который задержался с приходом на урок, учителю разрешается говорить только следующее:

Если опоздание от одной минуты до пятнадцати минут: – Заходи соколик, пожалуйста, без твоего светлого лика мы не планировали начинать урок!

Если опоздание составило от пятнадцати до тридцати минут: – Уважаемый ты наш, половина урока пролетела, зачем тебе, ясноголовый ты наш, здесь уже сидеть? Проходи-ка уважаемый, в буфет. Пирожком с компотом подкрепись!

2. Коли вдруг учитель будет пойман, опоздавшим на урок, то на завтра – к директору только с родителями! Безо всяких разговоров!!!

3. Все преподаватели ОБЯЗАНЫ еще на подходе к кабинету выключать свою мобилку! А если все же, ейная мобилка зазвонит на уроке, то ученики имеют право забрать данный предмет себе!

4. Ученики, заметившие учителя, читающего книгу на уроке – имеют полное право конфисковать её и вернуть только после окончания учебного года!

5. Каждый учитель должен беспрекословно носить форму школьную. Всем учителям запрещено наносить косметику и пользоваться украшениями! Они же в школу, все-таки пришли!

Немедленно дневник мне!

Завтра в школу с родителями!

Неправильный ответ!

Оценка “Два”!

7. Все остальные словосочетания и фразы, смысл которых может тяжело травмировать нежные детские уши, однозначно нужно заменять более травмобезопасными. Например, вместо предложения:

Сегодня у нас контрольная, завтра сочинение по русскому, а в пятницу итоговый тест по изученному разделу.

Работники образования должны говорить следующее:

Милые мои, у кого есть желание, тот сегодня может попробовать свои силы в написании контрольной работы, те, кто не желают – могут идти домой!

Родные мои, если хотите, то завтра напишем сочинение по русскому, но тех, кто не хочет – я не задерживаю!

Ненаглядные мои, те из вас, кто предпочитает тесты и кроссворды, могут добровольно проверить свои силы на итоговом тесте в пятницу. Если же вы любите другие типы ребусов и шарад – я вас не задерживаю.

8. Ежели учитель был замечен в пропусках уроков, то он обязан отработать пропущенный материал. В противном случае – на следующие уроки он не допускается!

9. На вопросы от родителей о том, как учится их парнишка, учитель обязан отвечать:

Ваш мальчик, несомненно талантлив. Я бы даже сказала, до гениальности талантлив. А вы же знаете, что все гении были непонятными окружением!

10. На все вопросы учителей, почему у них нет никаких прав, а только лишь обязанности, ответ может быть только следующий:

Учитель! Ваше право единственное – быть ЛЮБИМЫМ учителем для своих учеников! Так вот пользуйтесь этим правом! Пользуйтесь на все сто процентов!!!

Учитель: Школьники – народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров – скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. 5. История

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА –

Задание учителям

(Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)

ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)

(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)

УРОК МАТЕМАТИКИ –

(Вызываются учителя математики – им выдаются карточки и они готовятся)

ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
– Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
– Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
– Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином – ? числа этих дво

avtormira.ru

Шуточная викторина ко Дню учителя

Мы предлагаем вам пройти небольшой тест, который поможет Вам узнать, насколько серьезно Вы относитесь к нашей нелегкой профессии. Приготовьтесь подсчитывать полученные баллы.

За выбранный вариант а) вы получаете 10 баллов; за ответ б) – 100 баллов; ответ в) оценивается в 1000 баллов.

Итак,

1.Что Вы будете спасать при пожаре?

А. Свой меховой полушубок.

Б. Пожарных.

В. Папку с раздаточным материалом.

2.На море Вы возьмете…

А. Дорогой новый купальник.

Б. Дорогого нового мужа.

В. Дорогие учебники, рекомендованные МОН.

3.Что Вы любите делать в свободное время?

А. Пересчитывать деньги.

Б. Пересчитывать ворон.

В. Готовить учеников к олимпиадам и конкурсам.

4.Представьте, что Вы где-то потеряли сумку. О чем Вы будете жалеть?

А. О кожаном кошельке с деньгами.

Б. О загубленной молодости.

В. О флэшке с поурочными планами.

5.Откуда берутся дети?

А. Их находят в капусте.

Б. От верблюда.

В. По сигналу звонка приходят из коридора.

6.Кто такой Песталоцци?

А. Известный европейский модельер.

Б. Известный европейский пистолет.

Загрузка…

В. Известный европейский педагог.

7. Что «учительские» дети видят по утрам и вечерам?

А. Все прелести жизни.

Б. Сладкие сны.

В. Мамину спину и гору тетрадок.

8. Учитель – это звучит …

А. Долго.

Б. Странно.

В. Гордо.

9.

 Что Вы чаще всего делаете с 8 до 9 утра?

А. Сплю.

Б. Мечтаю о великом.

В. Звоню малознакомым людям и спрашиваю, где их дети.

10.Что Вам больше всего нравится в вашей работе?

А. Летний отпуск 56 дней.

Б. Удобный стул.

В. Радостные лица детей.

А теперь давайте проверим результаты..

Если в сумме у вас получилось от 100 до 600 баллов, и у вас есть меховой полушубок, дорогой новый купальник, кожаный кошелек с деньгами, а ваши дети видят все прелести жизни, поздравляем – Вы удачно вышли замуж и профессией педагога занимаетесь не по необходимости, а для души.

Если итоговая сумма составила от 600 до 5000, и Вы спасаете пожарных, пересчитываете ворон и думаете, что учитель – это звучит странно, а Песталоцци – известный европейский пистолет, то у вас отличное чувство юмора, с чем вас и поздравляем.

Если вы набрали более 5000 баллов, и переживаете о папке с раздаточным материалом и флэшке с поурочными планами, берете с собой в отпуск новые учебники, а в свободное время любите готовить учеников к олимпиадам и конкурсам, то Вы учитель с большой буквы. Неутомимый, увлеченный своей профессией человек. У вас большое горячее сердце, в котором есть место для каждого ученика и выпускника. Таких учителей помнят всю жизнь: за доброе слово, понимание и безграничную любовь.

victoriny.ru

Шуточная викторина для учителей

Наконец-то наступает важный «учительский» праздник. После официальных мероприятий можно немного расслабиться и пошутить. Хорошая шутка, смех, веселье не только поднимают настроение, но и способствуют укреплению здоровья.

Шуточная викторина ко Дню учителя особенно подойдет тем, кто любит улыбнуться. Ответы на вопросы приведены в конце викторины.

1. Из какой басни И.А.Крылова слова:
«Полезно ль просвещенье?
Полезно, слова нет о том;
Но просвещением зовем
Мы часто роскоши прельщенье…»

2. Когда призывают настоятельно учиться, овладевать знаниями, как называют то, что обычно «грызут» (по известному фразеологизму)?

3. Как связаны между собой ученик, не добившийся хороших результатов и звёзды?

4. Кто автор выражения?
«Не хочу учиться, а хочу быть птицей.
Я уверен: без забот воробей живёт.
Вот я, вот я превращаюсь в воробья!»

5. О какой еде обычно упоминается в случае, когда идут какие-либо ограничения в отношении плохо ведущих себя учеников?

6. Как называется игра на проверку памяти?

7. Какое выражение употребляют учителя, говоря о том, что нужно прочесть что-то от начала до конца?

8. Как отвечает учитель на причинённую ему боль?

9. В какой ящик мы откладываем дела на какое-то время?

10. Как обычно называют школьника, много читающего, старательно занимающегося (обычно носящего очки)?

11. Как говорят ученики, уставшие от учебы, «жалующиеся на голову»?

12. Каково школьно-расхожее название оценки «неудовлетворительно»?

13. В какой обуви ходили в школу ученики в 50-х, 60-х годах?

14. Что обычно «завинчивают» учителя, когда принимают решительные, ограничительные меры?

Ответы на вопросы викторины

1. Басня «Червонец»
2. Грызут гранит науки
3. «Звёзд с неба не хватает»
4. Ответ: Юра Баранкин и Костя Малинин из повести Валерия Медведева «Баранкин, будь человеком!»
5. О сладкой еде. «Оставлю без сладкого»
6. «Бери, да помни»
7. «От корки до корки»
8. «А мне не больно, курица довольна…»
9. Откладываем в долгий ящик
10. Ботаник
11. «Башню сносит, крыша едет»
12. Баранка
13. В ботах
14. Завинчивают гайки

detskiychas.ru

Сценарий праздничной викторины, посвященной Дню учителя

Для проведения праздника понадобятся 2 команды: учителей и учеников. Фотографии участников команд в самом маленьком возрасте, небольшое количество   мелких школьных   предметов,   картина,   чистый лист, большие буквы для слов «резинка», «линейка», несколько листков бумаги и 2 ручки. Помещение оформляется стенгазетами  и  цветами.  На сцене — места для команд.

Торжественное открытие праздничного мероприятия проводит ведущая – ученица.

Ученица:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем   вас  с  наступающим  праздником  – Днем учителя! Но нет учителя без учеников, а это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. День учителя – всенародный праздник»

Ученики читают стихотворный монтаж, посвященный учителям.
Затем дарят им цветы. 
Ученица:
«А  сейчас   жизнь учеников   и  учителей   с точки зрения кино и литературы» (Зачитывает.)
Ученики на уроке – мертвые души.
Жизнь учеников – война и мир.
Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.
Классный руководитель – укротитель тигров.
Большая перемена – ледовое побоище.
Двоечник – герой нашего времени.
 Отличник – белеет парус одинокий в тумане.
 Двойка за подсказку – горе от ума.
Ученик без шпаргалки – всадник без головы.
Звонок с урока – золотая симфония.
Не выученный урок – обыкновенная история.
Конспект ученика – записки сумасшедшего.
Тетрадь – красное и черное.
Учебный год – хождение по мукам.
 Дневник ученика – книга жалоб и предложений».

Ведущая:
«И для вас, дорогие учителя, прозвенит сейчас звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Для конкурсов нам нужны 2 команды. Прошу команды на сцену! И жюри, которое будет состоять из:
 – одного самого справедливого и строгого школьника.
 – одного самого справедливого и строгого родителя.
 – одного самого справедливого и строгого учителя.

(Выбирается жюри.)

1-й конкурс «Угадай-ка»

Участвуют по 1 человеку от команды.
Задание: угадать на ощупь предметы.

2-й конкурс «Идеальный учитель»

Участники получают по листу бумаги.
Каждый пишет одно качество «идеального учителя».
Оценивается количество совпадений в команде.

3-й конкурс «Назови этот шедевр»

Шедевр «Чистый лист бумаги».

4-й  конкурс «Новая русская школа»

Ученик – в роли учителя, учитель – в роли ученика разыгрывают сцену на уроке (экспромт). Задача «учителя» – получить дневник, задача «ученика» – не дать дневник.

5-й конкурс «Профессиональная память»

Первоклассники выходят строем, нужно запомнить порядок в строю. Если угадано правильно, то, когда дети повернутся, читается слово.

6-й конкурс «Кто есть кто?»

Учителям дать фотографии учеников в самом младшем возрасте, ученикам – фотографии учителей. Оцениваются правильные ответы.

7-й конкурс «Блеф-куб»

 Ответьте на вопросы «Верите ли вы»? Вопросы задаются и 1-й и 2-й командам:
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
Для пространного письма нужно было 2-3 гусиных пера. (Верно)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Нет)
При Петре I в ходу была «картузная» бумага, верно ли, что ее применяли в изготовлении картузов? (Нет, в нее паковали артиллерийские снаряды)

Ученица:
«Пока команда «жюри» подводит итоги, мы приглашаем учителей на экзамен.
Учителя по очереди берут билеты и ответ и читают их вслух»

Примерные билеты и ответы:
Билет № 1. Появятся ли в скором времени любимчики в классе?
Билет № 2. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Билет № 3. Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
Билет № 4. Часто ли вы будете опаздывать на урок?
Билет N  5. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
Билет N  6. Будете ли писать записки родителям?
Билет № 7. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
Ответы:
1. Нет, ни в коем случае.
2. Возможно, это будет зависеть от моего настроения.
3. Может быть, я над этим подумаю.
4. Даже в мыслях такого не было.
5. Не дождетесь.
6. Ишь, чего захотели!
7. А почему бы и нет? И прочее.

 Юноша: 
   «Мы желаем вам здоровья, Благополучия в семье, Чтобы счастья было море, будь уверенным в себе!»
Юноша:
«Заканчивается наш концерт. Но праздник ваш только начинается. Сегодня – ваш день. И нам очень хочется, чтобы именно этот день надолго запомнился вам»
Девушка: 
«Учитель! Школьный учитель!
 Вы, за нас беспокоясь,
Незримо в космос помчитесь,
Пойдете в тайгу на поиск,
В пустыню по зыбким дюнам,
 В море пенной дорогой…
Мы – ваша вечная юность,
Надежда, радость, тревога…
Вам по-прежнему нет покоя,
Посвятившим всю жизнь детворе,
Спасибо вам за сердце такое –
Выше звезд и глубже морей!»

  
Художественное чтение под музыку

«Ты не работал у станка,
Не задыхался у мартена,
И от гудка и до гудка
Тебя не поглощала смена.
Ты ничего не произвел –
Ни паровоза, ни детали,
И твой простой рабочий стол
Сравнится с фабрикой едва ли.
Но по утрам ты входишь в класс,
Свое заданье выполняешь,
И три десятка детских глаз
Тебя безмолвно вопрошают.
К доске поспешно ты идешь
Через окружности и призмы,
И что в детей сейчас ты вложишь,
С тем и пойдут они по жизни.
И если что-то не успел,
И что-то пролетело мимо,
Так и останется пробел,
Скорей всего невосполнимый.
Твоя работа нелегка,
И коль не оправдал надежды,
Назавтра встанут у станка
И лоботрясы, и невежды.
И нивы лесом зарастут,
Водой затопятся овражной…
Выходит, – твой нелегкий труд
В стране – один из самых важных…
Стоит уж осень на дворе.
Ты – как строитель главных зданий
Кладешь высотные дома
Из кирпичей незримых – знаний».

dramateshka.ru

Игры и викторины для учительских посиделок


Поделиться с друзьями:

Викторина «Гардеробные вопросы»

  • Когда-то на Руси такие изделия назывались просто «портками». В современном мире есть множество их разновидностей: клеш, капри, бананы, бермуды, дудочки, галифе, леггинсы… (Брюки, штаны.)
  • У интеллигентного мужчины, как правило, есть в гардеробе несколько вариантов данного аксессуара. А в фильме «Любовь и голуби» из-за него главный герой даже немного повздорил с женой. (Галстук.)
  • Данный предмет одежды бывает однобортным и двубортным. Как правило, служит верхней частью классического костюма. (Пиджак.)
  • Этот предмет эволюционировал из набедренной повязки, покрывает нижнюю часть тела. Бывает мини и макси. (Юбка.)
  • Верхняя одежда, обычно ниже колен. Бывает зимнее, летнее, демисезонное. Модницы носят с меховым воротником. (Пальто.)
  • Моль безнаказанно портит эту дорогущую вещь с мая по сентябрь, но не трогает во время ношения человеком. (Шуба.)
  • Одежда из легкой ткани, покрывающая верхнюю часть тела. Ее «предшественниками» были древнегреческий хитон и римская туника. Готовность отдать «последнюю» считалась верхом доброты и бескорыстия. (Рубашка.)
  • Это, пожалуй, самый важный и заслуживающий отдельного внимания атрибут гардероба. Носится парно, обычно делается из хлопка, шерсти, нейлона или синтетических тканей. Оптимален черный цвет. (Носки.)
  • Прообраз этого предмета одежды появился в Древней Греции: два куска ткани скреплялись булавками на плечах и поясом на талии. Данную одежду прославила Коко Шанель, создав маленькую черную новинку в 1926 году. (Платье.)
  • Предмет зимней одежды для кистей рук, в котором есть два отделения: одно для большого пальца, а другое — для всех остальных. (Варежка.)
  • Узкий шарф, который носят под пальто. (Кашне.)
  • Предмет вязаной одежды для верхней части тела, без застежек, с длинными рукавами. Современная промышленность (особенно китайская) выпускает множество дешевых, недолговечных и холодных предметов из искусственной пряжи. Однако настоящие изделия служат без потери качества и товарного вида до 10 лет. (Свитер.)

Футбольная викторина для женщин

Ведущий: В наше время самый массовый вид спорта — это футбол. Милые женщины, давайте удивим мужчин знаниями об этой мужской игре. А если вы не сможете ответить, тогда мы попросим помочь мужчин.

  • «Черная жемчужина» футбола, он является лучшим, официально признанным футболистом века. (Пеле.)
  • Сколько человек должно быть на поле от каждой команды? (11)
  • Конструкция из двух штанг и перекладины на краю поля, куда игроки пытаются забить мяч. (Ворота.)
  • Каким словом можно назвать голкипера? (Вратарь.)
  • Боковая стойка ворот. (Штанга.)
  • Нарушение правил. (Фол.)
  • Известный игрок, которого считают вторым по значению футболистом Бразилии после Пеле. (Рональдо.)
  • Подберите русский синоним к слову форвард. (Нападающий.)
  • Часть футбольного матча, состоящая из 45 минут. (Тайм.)
  • Национальный герой Аргентины, его прозвище «San Diego», то есть Святой Диего. (Диего Марадона.)
  • Кто такой рефери? (Футбольный судья, судья в поле.)
  • Как называется верхняя штанга ворот? (Перекладина.)
  • Состязание двух футбольных команд в течение отведенного правилами времени, состоящее из двух таймов. (Матч.)
  • Кто такой бомбардир? (Игрок, забивающий много голов.)
  • Назовите советского футболиста, обладателя звания «лучший голкипер 20-го века». (Лев Яшин.)

Косметическая викторина для мужчин

Ведущий: Давно известно, что мужчина любит глазами. Поэтому много ухищрений придумано слабым полом для придания себе еще большей привлекательности. Уважаемые мужчины, давайте удивим очаровательных дам вашими знаниями в сфере красоты. А если вдруг вы чего-то не знаете, то женщины, конечно, вам подскажут.

  • Дежурный инструмент, стоящий на страже красоты бровей. (Пинцет.)
  • Декоративная косметика, предназначенная для подчеркивания, выделения цвета ресниц. (Тушь для ресниц.)
  • Косметический продукт для окраски и увлажнения губ. (Губная помада.)
  • Деталь обуви, приподнимающая пятку выше уровня носка, благодаря чему походка женщины выглядит более изящно и женственно. Появилась в женской моде благодаря легендарной маркизе Помпадур. (Каблук.)
  • Изделие, украшающее дамскую ручку. (Браслет.)
  • Женские штучки из разряда «красота для глаз». (Тени для век.)
  • Маленькая сумочка-конверт, у которой нет ни ручек, ни ремешка — её носят, обхватив ладонью или под мышкой. (Клатч.)
  • Небольшой, но очень нужный инструмент, который используется для приведения ногтей в боевую готовность. (Пилочка.)
  • Этот предмет есть в каждой женской сумочке, является незаменимым помощником для поддержки макияжа в течение дня. Он всю правду расскажет, точнее, покажет. (Зеркальце.)
  • Элемент одежды, элегантно подчеркивающий талию женщины. (Ремень.)
  • Косметический крем, содержащий твердые частицы. Предназначен для очищения кожи от омертвевших клеток. (Скраб.)
  • Косметическая процедура по обработке ногтей на пальцах рук и самих пальцев. (Маникюр.)
  • Пара украшений для органов слуха. (Серьги.)
  • Спрей, используемый для создания и сохранения прически на длительное время. (Лак для волос.)

Игра «Рассказ в цифрах»

Приглашаются желающие, 3-5 человек. Ведущий объявляет, что руками все умеют писать буквы и цифры, а вот с помощью… хм, талии это делать сложнее. Участники игры становятся к гостям спиной и проводят небольшую разминку: рисуют движениями талий цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Затем ведущий просит, чтобы при чтении рассказа участники рисовали талией цифру сразу, как услышат ее.

«В воскресенье учитель привычно проснулся в 7 (семь) утра. Сладко потянувшись, решил подремать часов до 8 (восьми). Вдруг раздалось 3 (три) звонка. Это звонил 1 (первый) поздравляющий. Тут учитель вспомнил, что сегодня его день рождения, 5 (пять) раз улыбнулся и 4 (четыре) раза ответил собеседнику: «Да», а затем еще 9 (девять) раз кивнул.

От интенсивных кивков проснулась жена учителя и преподнесла имениннику подарки: 2 (два) пакета и 3 (три) сумки с чем-то приятным и нужным. Умиленно посмотрела на мужа и чмокнула его в щечку 5 (пять) раз. А потом раздался 2 (второй), 3 (третий), 4 (четвертый). 5 (пятый), 6 (шестой) и 7 (седьмой) звонки. Именинник с удовольствием принимал поздравления, а дремать ему расхотелось.»

После прочтения текста ведущий сообщает, что на самом деле это был тест на грациозность. По громкости аплодисментов выбирают самого грациозного гостя.

Толерантная игра «Я тебя приветствую»

Всегда существует сложность объединить разных людей, собравшихся за столом. Есть замечательная возможность сделать это без особых усилий, естественно и непринужденно.

В зависимости от количества гостей раздаются карточки с информацией о том, как здороваются люди в различных странах мира. Можно выдать одну карточку на 2-3 человека. Один из членов группы зачитывает карточку, затем группа показывает приветствие. После этого все гости, сидящие за столом, должны так же поприветствовать соседа слева и справа.

Карточки:
1. Поляки, приветствуя даму, говорят: «Целую ручки!». А сами лишь делают вид, что целуют.

2. Таджики складывают обе руки чуть ниже груди и, немного наклонившись, подходят к своему знакомому. Со словами «Ассолом алейкум» протягивают ему обе руки.

3. Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, а левую руку закладывают за ухо, да ещё высовывают язык.

4. Туркмены засовывают руки в длинные рукава и целуют друг друга в щеку.

5. Персы желают: «Будь весел!». Хорошее пожелание, если подумать.

6. Евреи, здороваясь, говорят: «Мир вам!»

7. Зулусы восхищенно восклицают: «Я тебя вижу!»

8. Египтяне заботливо интересуются: «Хорошо ли вы потеете?»

9. В Малайзии попросту спрашивают: «Куда ты идешь?»

10. Индийцы складывают ладони лодочкой и почтительно склоняют голову.

11. Китайцы кланяются с вытянутыми вдоль тела руками, при этом еще пожимают руку сами себе.

12. Лапландцы трутся друг о друга носами. Возможно, они заодно греются таким способом.

13. Латиноамериканцы при встрече радостно обнимаются.

14. Очень внимательно относятся к приветствиям японцы. Они используют три вида поклонов — сайкэйрэй (самый низкий, для наиболее уважаемых людей), средний (под углом 30 градусов) и легкий (под углом 15 градусов), для едва знакомых людей.

15. Гренландцы всегда восклицают: «Хорошая погода», даже если на улице дождь со снегом и шквалистый ветер.

16. Жители Индии вместо пожелания доброго утра задают животрепещущий вопрос: «Не слишком ли беспокоили вас комары этой ночью?»

17. В Новой Гвинее есть обычай здороваться без слов, просто поднимая брови.

* * *

Еще на эту тему:

prazdniki.me

Викторина ко Дню учителя

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

Автор викторины: Ирис Ревю

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?
Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
Ответ: да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?
Ответ: возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

Загрузка…

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
Ответ: речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
Ответ: «Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ: Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
Ответ: это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
Ответ: практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Ответ: так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

victoriny.ru

“Викторина ко Дню учителя” Презентация – Классные часы – Классному руководителю – Методическая копилка – Международное сообщество педагогов “Я

   
   

 

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
(Е. Запяткин)
   Хитрые вопросы-шутки для учителей на День учителя, подготовленные учениками 11 «А» класса
 1. За что ученика выгоняют из класса? 
 2. Какие безмозглые головы всегда нужны?
 3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают?
 4. Когда дурак бывает умным?
 5. Какая ветка не растёт на дереве? 
 6. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?
 7. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря?
 Еще  более хитрые вопросы от учеников учителям к празднику День учителя
 1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? 
 2. За чем охотник ружьё носит?
 3. Где сухого камня не найти?
 4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? 
 5. Не горит, а гасить приходится.
 6. Какое колесо не крутится при правом развороте?
  7. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
 8. Что нельзя съесть на завтрак?
 9. Кто под проливным дождем не намочит волосы без зонта и дождевика?  
 Спасибо за внимание!

ya-uchitel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *