Викторина гуттаперчевый мальчик – Викторина по повести Григоровича Гуттаперчевый мальчик – тест онлайн игра – вопросы с ответами

Методическая разработка по чтению на тему: Викторина по книге “Гуттаперчивый мальчик”

ВИКТОРИНА – ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ                                     Д.М.Григоровича «Гуттаперчивый  мальчик»

1.Как зовут клоуна?

   1.Эдвардс    2.Михайло    3.Кристиан

2.Чьим подручным был гуттаперчивый мальчик?

1.Акробата     2.Фокусника      3.Клоуна

3.Когда мальчик лишился матери?

1.На третьем году жизни     2.На пятом году жизни    3.При рождении

4. Кем работала его мать?

1.Кухаркой     2.Актрисой     3.Помещицей

5.Как зовут мальчика?

1.Петя     2.Антон        3.Игорь

6.Кто отдал его акробату?

1.Прачка     2.Кухарка     3.Клоун  

7.Что подарил клоун мальчику?

1.Крысу    2.Котёнка    3.Щенка  4.Кролика   5. Шкатулку

8.Куда ведут детей ?

1.В зоопарк     2.В цирк      3.В парк

9.Что случилось с мальчиком?

1.Он отравился    2.Он упал с шеста    3.Он упал с лошади

10.Кого беспокоит судьба мальчика?

1.Акробата    2.Клоуна    3.Кухарку

11.На какой улице жила прачка Варвара?

1.  Низинная         2.Моховая     3.Лесная

12.Какая фамилия у детей:  Веры, Зины и Паши?

1. Листопадные  2.Листомировы   3.Листьевы

13.Какие прозвища были у Паши?

1.Бёби   2.Пузырь   3.Пуф   4.Паф     5.Бутуз    6.Толстяк

14.Как звали акробата, учителя «гуттаперчивого мальчика»?

1.Рихард Зутер         2.Карл Беккер       3.Кристоф  Копп      4.Тилль  Лангехой

15.Как звали шестилетнюю девочку, сестру Верочки и Павла, дочь графа ?

1.Анна   2.Зина   3.Жанна   4.Зоя

16.Кем по национальности была Миссис Бликс?

1.Немкой     2.Англичанкой    3.Итальянкой     4.Францужинкой

17.Какой праздник описывается в тексте «Гуттаперчивый мальчик»?

1.Новый год    2.Масленица   3.День рождения    4.Пасха

   

18. О каком герое  эти строки?                                                                                   «Был отличным наездником, эквилибристом, гимнастом, жонглером, мастером дрессировать — ученых лошадей, собак, обезьян, голубей …»

1.Беккер          2.Эдвардс             3. Ризлей

19. Кто этот герой, у которого « физическая сила сказывалась в каждом его мускуле, толстой перевязке костей, коротенькой шее с надутыми венами, маленькой круглой голове, завитой вкрутую и густо напомаженной» ?

1. Ризлей    2.Эдвардс     3.Беккер     4.»Гуттаперчивый мальчик»

http://diafilmy.su/1497-guttaperchevyy-malchik.html  диафильмы

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ФИ

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

nsportal.ru

Проверочная работа по рассказу Д.В.Григоровича “Гуттаперчевый мальчик”

Проверочная работа по рассказу Д.В.Григоровича «Гуттаперчевый мальчик»

1. Назовите настоящее имя мальчика.

2. Когда мальчик осиротел?

3. Как выглядела мать мальчика?

4. Как относилась мать к сыну?

5. Кто принял участие в судьбе мальчика после смерти матери?

6. Кто это: «Он сидел на стуле, покуривая из фарфоровой трубки с выгнутым чубуком, увешанным кисточками; на голове его красовалась плоская, шитая бисером шапочка, сдвинутая набок»?

7. Какое сравнение использует автор, рассказывая о том, как прачка пыталась раздеть мальчика?

8. Какие чувства испытывала прачка в сцене просмотра мальчика?

9. На какую хитрость пришлось пойти прачке, чтобы ребёнок согласился остаться у акробата?

10. Как поступал акробат с мальчиком во время занятий?

11. Что пытался доказать акробату клоун Эдварс?

12. Что, с точки зрения Эдварса, является первым врагом гимнаста?

13. Как мальчик относился к своему учителю?

14. Что подарил Эдварс мальчику?

15. Как поступил акробат с подарком?

16. Продолжите фразу: «Несмотря на лёгкость и гибкость, Петя был не столько гуттаперчевым, сколько…»

17. Где происходит действие во 2 главе рассказа?

18. Какие игрушки обозначали владения девочек и мальчиков?

19. Что пообещали детям за хорошее поведение?

20. Как звали детей графа?

21. А как все звали сына графа?

22. Кто больше всего заинтересовал детей графа при чтении афишки?

23. Что произошло во время выступления гимнастов?

24. Что бросилось в глаза публике, несмотря на всеобщую суету, после несчастного случая?

Ключи

1. Петя

2. На пятом году жизни.

3. Тощая женщина со светлыми, всегда растрёпанными волосами.

4. Она то ласкала его, наполняя ему рот всем, что попадалось под руку, то вдруг начинала кричать и шлепать его чем ни попало и куда ни попало.

5. Прачка Варвара.

6. Акробат Беккер.

7. Кричал и бился, как цыплёнок под ножом повара.

8. Прачке было жаль мальчика, она бросилась отнимать мальчика, старалась всячески обласкать ребёнка.

9. Купила новые ситцевые рубашки, мятные пряники.

10. Очень жестоко: бил после каждой неудачи.

11. Страхом и побоями ничего не возьмёшь не только с детьми, но даже при обучении собак.

12. Робость – первый враг гимнаста, потому что отнимает у него уверенность и удаль.

13. Петя продолжал бояться своего наставника, как в первый день.

14. Щенка.

15. Вырвал щенка из рук мальчика и носком башмака бросил в сторону.

16. Несчастным мальчиком.

17. В доме графа Листомирова.

18. Владения девочек: тетрадки, книжки, кроватки с куклами, кухни, сервизы, овечки, собачки. Владения мальчиков: оловянные солдатики, тройка коней, большой белый козёл, казак верхом, барабан и медная труба.

19. В пятницу их возьмут в цирк.

20. Вера, Зина и Павел.

21. Пафом.

22. Гуттаперчевый мальчик.

23. Мальчик сорвался с шеста и разбился.

24. Девочка, обвивая руками шею дамы и рыдая, не переставала кричать во весь голос: «Ай, мальчик! Мальчик!»

infourok.ru

Тест по литературе (7 класс) на тему: Тест по тексту “Гуттаперчивый мальчик” Д.В. Григоровича

Тест по тексту «Гуттаперчивый мальчик» Д.В. Григоровича

  1. Что означает слово «гуттаперчивый»?

а) умный     б) маленький      в) гибкий        г) красивый

  1. К какому жанру относится данное произведение?

а) повесть        б) рассказ       в) роман           г) поэма

  1. Как зовут «гуттаперчивого мальчика»?

а) Петя           б) Вова            г) Серёжа                  д) Витя

  1. Сколько мальчику было лет?

а) 5 лет           б) 8 лет          в) 10 лет              г) 13 лет

  1. Куда прачка Варвара отправляет мальчика после смерти его матери?

а) в школу   б) в цирк   в) выгоняет на улицу    г) оставляет у себя

  1. Как звали  акробата, учителя «гуттаперчивого мальчика»?

а)  Рихард Зутер         б) Карл Беккер       в) Кристоф  Копп   г)Тилль  Лангехой

  1. Кто был другом «гуттаперчивого мальчика» в труппе?

а) клоун Эдвардс    б) акробат-немец   в) Варвара      г) не было друзей

  1. Что подарил клоун мальчику по возвращению в Петербург?

а) котёнка  б) щенка   в) кролика   г) шкатулку

  1. Как звали шестилетнюю девочку, сестру Верочки и Павла, дочь графа Листомирова?

а) Анна   б) Зина   в) Жанна   г) Зоя

  1. Вспомните и напишите имя, кому принадлежит следующее описание: «Мальчик был пухлый, коротенький, с рыхлым белым телом, как сметана, крайне флегматического , невозмутимого нрава, с шарообразною головою и круглым лицом, на котором единственною заметною чертою были маленькие киргизские глазки, раскрывавшиеся вполне, когда подавалось кушанье или говорилось о еде».

_____________________________

  1. Кем по национальности была Миссис Бликс?

а) немкой     б)англичанкой    в) итальянкой     г) францужинкой

  1. Понравилось ли детям графа Листомирова в цирке? Напишите  ответ

_________________________________

  1. Почему не упомянули  «гуттаперчивого мальчика» в последующих афишах?

а) мальчик отказался от дальнейших выступлений

б) мальчик сбежал от своего учителя

в) мальчик умер от падения  с высоты

г) мальчик уехал из страны

  1. Какой праздник описывается в тексте «Гуттаперчивый мальчик»?

а) Новый год    б) масленица   в) день рождение    г) пасха

   

  1. В каком году было написано произведение?

а) 1883   б) 1933      в) 1803      г) 1789

nsportal.ru

Урок ФГОС по литературе в 5 классе «Несчастный мальчик» по повести Д. В. Григоровича «Гуттаперчевый мальчик» (внеклассное чтение)

Урок литературы в 5 классе «Несчастный мальчик» по повести Д. В. Григоровича «Гуттаперчевый мальчик» (внеклассное чтение)

  1. Организационный момент. – Здравствуйте, ребята. Я рада новой встрече с вами. Перед нами рабочий оценочный лист, с которым мы будем работать.

  2. Вступительное слово учителя

Сегодня к уроку мы прочитали повесть Д.В.Григоровича «Гуттаперчевый мальчик». Какое бы определение дали мальчику.

Это несчастный мальчик.

Слайд.Тема урока. Несчастный мальчик (записываем в тетрадь)

Какую цель поставим перед собой? (Проанализировать произведение, которое поможет понять участь обездоленных детей 19 века.)

Слайд. ПЛАН УРОКА:

  • Познакомиться с автором повести.

  • Анализировать текст.

  • Работать со словарём.

  • Искать информацию в тексте.

  • Читать отрывки из повести.

  • Составить характеристику героев.

Слайд.

Послушайте стихотворение «Берег детства» автора Павла Кашаева.

У каждого есть в жизни “Берег детства”,

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться…

Так хочется вернуться вновь и вновь…

 

Туда, где легкокрылые мечтанья

Летят искать в тумане острова,

Где рыбок чуть заметное мельканье,

Где спряталась подводная трава…

 

Где в брызгах солнца радужных купаясь

Плывет, уходит в голубую даль

Такой знакомый белый-белый парус…

И расставаться с ним… немного… жаль

Прекрасные строчки, для многих из нас – берег детства содержит море сказок и волшебных снов, но мог герой прочитанной нами повести так сказать? Разберёмся!

Слайд. Сначала о писателе.

Дми́трий Васи́льевич Григоро́вич (19 (31) марта 1822 — 22 декабря 1899 (3 января 1900) — русский писатель, автор известных повестей «Деревня», «Антон Горемыка», в 1883 году пишет повесть «Гуттапречевый мальчик».

Что такое повесть (По́весть — прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. )

К Какому роду относится. (К эпосу).

Начиная с названия рассказа, разберёмся со значением слова. (Ищут в словаре).

Слайд. Гуттаперчевый – упругое, сходное с каучуком и с кожей органическое вещество. Происходит от малайск. getah percha букв. «смола перчи (название растения)»; слово getah «смола, камедь» было сближено с лат. gutta «капля».

Оцените себя.

II. Анализ прочитанного.

Слайд. – Композиция повести (7 глав)

Где происходят действия повести? ( в Петербурге)

Назовите героев произведения. (Клоун Эдвардс, Карл Богданович Беккер, Петя, прачка Варвара, Зизи, Вера, Паф)

В первой главе автор описывает цирк. Каждый из нас бывал в цирке. Какие ощущения от этого удивительного искусства? (Много света. Музыки, радости, смеха, красоты. Сильные люди вершат чудеса)

Но совсем другим мы видим цирк в повести.

Слайд. -Расскажите о клоуне Эдвардсе глава 1, стр. 3. (Эдвардс был в труппе первым сюжетом, первым любимцем публики, первым потешником, изобретавшим чуть ли не каждое представление что-нибудь новое, заставлявшее зрителей смеяться до упаду и хлопать до неистовства. Словом, он был душою цирка, главным его украшением, главной приманкой .Боже мой, что мог бы сказать Эдвардс в ответ товарищам, часто хваставшим перед ним тем, что их знала публика и что они бывали в столицах Европы! Не было цирка в любом большом городе от Парижа до Константинополя, от Копенгагена до Палермо, где бы не хлопали Эдвардсу, где бы не печатали на афишах его изображение в костюме с бабочками! Он один мог заменять целую труппу: был отличным наездником, эквилибристом, гимнастом, жонглером, мастером дрессировать ученых лошадей, собак, обезьян, голубей, а как клоун, как потешник — не знал себе соперника.)

Режиссёр стал замечать у Эдвардса признаки надвигающейся тоски. Почему. Глава 1. Стр. 4 (Кстати, вы что-то хотели сказать мне о гуттаперчевом мальчике, — подхватил он, очевидно более с целью развлечь Эдвардса, так как ему было известно, что клоун в последнее время выражал особенную заботливость к мальчику, что служило также знаком приближавшейся болезни, — вы говорили, он стал как будто слабее работать… Мудреного нет: мальчик в руках такого болвана, такого олуха, который может только его испортить!)

Слайд. – Опишите уборную Беккера. Глава 1. Стр. 4 (Вошел в крошечную низкую комнату, расположенную под первой галереей для зрителей; нестерпимо было в ней от духоты и жары; к конюшенному воздуху, разогретому газом, присоединялся запах табачного дыма, помады и пива; с одной стороны красовалось зеркальце в деревянной раме, обсыпанной пудрой; подле, на стене, оклеенной обоями, лопнувшими по всем щелям, висело трико, имевшее вид содранной человеческой кожи)

Слайд. – В этом описании есть деталь, которая заставляет содрогнуться. Что такое деталь? Художественная деталь (фр. detail — часть, подробность) —Трико, которое имеет вид содранной кожи, эта деталь указывает на жестокость хозяина.

Слайд. –Опишите Беккера Глава 1, стр. 5 (Беккер — совершенное подобие Голиафа. Физическая сила сказывалась в каждом его мускуле, толстой перевязке костей, коротенькой шее с надутыми венами, маленькой круглой голове, завитой вкрутую и густо напомаженной. Он казался не столько отлитым в форму, сколько вырубленным из грубого материала, и притом грубым инструментом; хотя ему было на вид лет под сорок, — он казался тяжеловесным и неповоротливым)

Голиаф был необычайно сильным воином огромного роста, уроженцем города Гефа. 

Опишите мальчика. Глава1, стр. 5 (На другом стуле помещался тоже завитой, но совершенно голый, белокурый и худощавый мальчик лет восьми. Он не успел еще простыть после представления; на тоненьких его руках и ногах и впадине посреди груди местами виднелся еще лоск от испарины; голубая ленточка, перевязывавшая ему лоб и державшая его волосы, была совершенно мокрая; большие влажные пятна пота покрывали трико, лежавшее у него на коленях. Мальчик сидел неподвижно, робко, точно наказанный или ожидающий наказания).

На что указывает деталь в этом отрывке: Когда оба были готовы, акробат взял со стола хлыст, свистнул им по воздуху, крикнул: марш! и, пропустив вперед воспитанника, зашагал по коридору. (Беккер обращается с мальчиком как с животным).

Мы заявили в теме, что мальчик несчастный. Поработаем со словарём. Словарь: НЕСЧА́СТНЫЙ (1 значение в словаре)

  1. Испытавший или испытывающий несчастье.

Слайд. Этимология слова.

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ.

Работа в парах: Несчастный мальчик. Докажем это.

  • История мальчика Пети ( глава 2)(Возраст, мать, как жил)

  • Первая встреча с Беккером (глава 3, СТР. 9)

  • Тренировки Пети (глава 3, СТР. 11)

  • Отношение Беккера к Пете (ГЛАВА 3, СТР. 12) ( в чем ходил Петя, что Беккер сделал с собачкой).

  • ОЦЕНИТЕ СЕБЯ.

  • ВИДЕО

– Мы доказали, что мальчик Петя был несчастным.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!

Но неужели все дети в то время жили так? (ВИДЕО) Нет. В повести есть семья Листомировых, где к детям относятся совсем по-другому. Автор использует прием антитезы при создании образов.

Слайд. Антите́заантите́зис (от др.-греч. ἀντίθεσις «противопоставление») 

Социальное положение.

Петя

Гуттаперчевый мальчик во время похорон матери одет в случайно подобранную одежду («случайны были сапоги, в которых ноги его болтались», «случайным был кафтанишко», «случайной была шапка, выпрошенная у дворника»). В уборной Беккера мы находим его вообще без одежды («голый, белокурый мальчик», «на коленях лежало трико»). Кроме концертного костюма, у Пети было две рубашки, от которых «остались одни лохмотья», были еще сапоги, «которые просили каши».

Листомировы

Образы контрастны по своему социальному положению, это подчеркивает одежда героев. В противоположность ему одеты дети графа. Верочка одета в «голубую стеганую шляпку», «голубую мантилию». Зизи была одета так же, как сестра.

Портретная характеристика.

Беккер характеризуется физической силой, «толстой перевязкой костей», «коротенькой шеей», «маленькой круглой головой». Автор изображает акробата тяжеловесным, как будто «вырубленным из грубого материала».

В противоположность ему изображается Петя, «худощавый мальчик лет восьми», «тоненькие члены», «впадина посреди груди».

Слайд. Вывод: Использование антитезы в композиционном плане позволяет читателю пережить различные чувства. Жалость и сострадание по отношению к Пете, мальчику, у которого в детстве не было детства. Радость за детей графа Листомирова, у которых самое настоящее детство;

Наконец, в 6 главе (стр. 21.)Веру, Зизи и Пафа привозят в цирк. Впереди всех был клоун с большими бабочками на груди и на спине камзола. Зрители узнали в нем тотчас же любимца Эдвардса.— Браво, Эдвардс! Браво! Браво! — раздалось со всех сторон. Но Эдвардс на этот раз обманул ожидания. Он не сделал никакой особенной штуки; кувыркнувшись раз-другой через голову и пройдясь вокруг арены, балансируя павлиньим пером на носу, он быстро скрылся. Сколько потом ему ни хлопали и ни вызывали его, он не являлся.

Почему Эдвардс так более и не появился на арене? ( предчувствовал беду)

Во время выступления Пети и Беккера некоторые кричали : «Довольно»? Почему? (Это был опасный номер).Посмотрим видео.

Смерть Пети – случайность? (Нет, жестокость Беккера по отношении к Пете могла привести только к гибели мальчика).

Самостоятельная работа: представим, что в нашей власти исправить 7 главу, сочинить другой конец повести. Допишите несколько предложений, начиная со слов « А на следующий день…»

Дети читают. Оценивают себя.

– Оцените свою работу на уроке.

– У кого «5», «4», я соберу ваши тетради после урока, проверю и на следующем уроке мы проанализируем.

– Вернёмся к плану нашей работы. Всё ли мы сделали?

Слайд. ПЛАН УРОКА:

  • Познакомились с автором повести.

  • Проанализировали текст.

  • Нашли информацию в словаре.

  • Прочитали отрывки из повести.

  • Составили характеристику героев.

  • Сочинили концовку.

– Перед началом урока мы поставили цель. Достигли её?

Слайд. Вывод: Л.Н.Толстой говорил: «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!» Но такая счастливая пора, к сожалению, уготована не всем детям. Д.В.Григорович хотел показать обездоленное детство мальчика Пети, оставшегося сиротой, немилосердное отношение к нему со стороны взрослых. Автор провозглашает, что детство обязательно должно быть счастливым. Ваше детство счастливое. И пусть будет так и ныне, и присно, и вовеки веков.

Слайд. Д.з. Прочитать рассказ Л.Андреева «Петька на даче».

По желанию: Написать фанфик.

infourok.ru

Дмитрий Васильевич Григорович «Гуттаперчивый мальчик»

Издательство“Махаон”
Год издания2016
ХудожникВ. Плевин

 

Я начал читать 6 августа

Я завершил чтение 7 августа

  • Укажи жанр произведения.

  повесть

  • Отметь основную тему произведения.

  о людях и их отношениях

  • В каком городе происходит действие?

  в Санкт-Петербурге

  • Как ты думаешь, когда было написано это произведение?

  в XIX веке

  • Кто является главным героем произведения? Запиши.

Петя

  • Как ты думаешь, что значит слово “гуттаперчивый”?

 ∨ резиновый

  • Кого ты считаешь другом гуттаперчивого мальчика? Запиши.

Клоун Эдвардс

  • К кому из детей, о которых шла речь в произведении, относятся эти слова: послушание, впечатлительность, доброта, кротость, нежная заботливость? Закрась соответствующее имя.
  • Кто отдал в цирк Петю?

   Варвара

  • Какие чувства ты испытывал(а), когда читал(а) о детстве Пети? Выбери и раскрась соответствующий рисунок.

 

 

  • С кем бы ты сравнил акробата Карла Богдановича Беккера?

 

  • Как звали мальчика, о котором идёт речь?

“Мальчик был пухлый, коротенький, с рыхлым белым телом, как сметана, крайне флегматического, невозмутимого нрава, с шарообразною головою и круглым лицом, на котором единственною заметною чертою были маленькие киргизские глазки, раскрывавшиеся вполне, когда подавалось кушанье или говорилось о еде”.

Паф (настоящее имя Павел). 

  • Укажи, что такое афиша?

объявление о спектакле, концерте, лекции, вывешиваемое на видном месте.

  • Закончи предложения.

Клоун Эдвардс подарил Пете щенка.   

Тётя Соня согласилась подарить Зизи куклу  , Верочке рабочий ящик   , а Пафу собачку   .

  • Какой известный поэт был гостем в доме графа Листомирова? Найди его фамилию и закрась синим карандашом.
ПУШКЛКВ
НВФИЕАО
ЕОТНРТТ
КСЮДМОН
РАТЧЕВО

 

  • Какая иллюстрация не имеет отношения к данному произведению?

 

 Читательский дневник. 2 класс. Ответы

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Дмитрий Васильевич Григорович «Гуттаперчивый мальчик»

4.6 (92.62%) от 65 голосующих

razviwaika.ru

Презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему: Гуттаперчивый мальчик

Слайд 1

ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГРИГОРОВИЧ 1822-1899 31 марта 2018 года исполнилось 196 лет со дня рождения

Слайд 2

Дмитрий Григорович родился в небогатой дворянской семье. Мать будущего писателя была француженкой, и до 8 лет мальчик почти не говорил по-русски. Только старый отцовский камердинер рассказывал мальчику народные сказки и открывал ему богатство русской речи.

Слайд 3

В 14 лет отдали его в военное Главное инженерное училище, а там воспитание и образование сводились к шагистике и техническим наукам , которые юношу мало интересовали . Училище Григорович бросил при первой же возможности, не выдержав казарменного режима. Некоторое время он ищет себя: то учится в Академии художеств , то пробует стать актером , то служит в канцелярии петербургского театра.

Слайд 4

Повесть « Гуттаперчивый мальчик» была создана в 1883 году. В повести много документальных фактов.

Слайд 5

– очень гибкий , растяжимый, резиновый. Гуттаперчевый

Слайд 6

Какая мама была у Пети ? Кем работала мама? Почему ее увольняли повсюду? Кем был отец Пети? Куда он пропал?

Слайд 7

Кто помог матери Пети? Когда и где было у Пети лучшее время ?

Слайд 8

Отчего умерла мама?

Слайд 9

Кто отдал Петю Беккеру?

Слайд 10

“в детстве не было детства “

Слайд 11

В чем была трудность упражнений Пети?

Слайд 12

Как обращался Беккер с Петей?

Слайд 13

Почему у мальчика ничего не получалось, все учение Беккера давалось с большим трудом? Клоун Эдвардс говорил …….

Слайд 14

Кем бы мог выступать в цирке Эдвардс? Как Эдвардс относился к детям животным? Кем в труппе цирка был Эдвардс?

Слайд 15

Под руководством Эдвардса Петя сделал бы, без сомнения, больше успехов Несмотря на легкость и гибкость, Петя был , не столько гуттаперчевым, сколько несчастным мальчиком.

Слайд 16

Кто подарил Пете щенка?

Слайд 17

Кто был любимицей всех родных Листомировых ? Как звали детей Листомировых ?

Слайд 19

Чего больше не стали писать в афише цирка?

Слайд 20

…Когда я родился — я заплакал; впоследствии каждый прожитой день объяснял мне, почему я заплакал, когда родился…»

nsportal.ru

Викторина гуттаперчивый малчик | Школьные файлы SchoolFiles.net


ВИКТОРИНА – ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ Д.М.Григоровича «Гуттаперчивый мальчик»
1.Как зовут клоуна?
1.Эдвардс 2.Михайло 3.Кристиан
2.Чьим подручным был гуттаперчивый мальчик?
1.Акробата 2.Фокусника 3.Клоуна
3.Когда мальчик лишился матери?
1.На третьем году жизни 2.На пятом году жизни 3.При рождении
4. Кем работала его мать?
1.Кухаркой 2.Актрисой 3.Помещицей
5.Как зовут мальчика?
1.Петя 2.Антон3.Игорь
6.Кто отдал его акробату?
1.Прачка 2.Кухарка 3.Клоун
7.Что подарил клоун мальчику?
1.Крысу 2.Котёнка 3.Щенка 4.Кролика 5. Шкатулку
8.Куда ведут детей ?1.В зоопарк 2.В цирк 3.В парк
9.Что случилось с мальчиком?
1.Он отравился 2.Он упал с шеста 3.Он упал с лошади
10.Кого беспокоит судьба мальчика?
1.Акробата 2.Клоуна 3.Кухарку
11.На какой улице жила прачка Варвара?
1. Низинная 2.Моховая 3.Лесная
12.Какая фамилия у детей: Веры, Зины и Паши?
1. Листопадные 2.Листомировы 3.Листьевы
13.Какие прозвища были у Паши?
1.Бёби 2.Пузырь 3.Пуф 4.Паф 5.Бутуз 6.Толстяк
14.Как звали акробата, учителя «гуттаперчивого мальчика»?
1.Рихард Зутер         2.Карл Беккер       3.Кристоф  Копп   4.Тилль  Лангехой15.Как звали шестилетнюю девочку, сестру Верочки и Павла, дочь графа ?1.Анна   2.Зина   3.Жанна   4.Зоя
16.Кем по национальности была Миссис Бликс?
1.Немкой     2.Англичанкой    3.Итальянкой     4.Францужинкой
17.Какой праздник описывается в тексте «Гуттаперчивый мальчик»?
1.Новый год    2.Масленица   3.День рождения    4.Пасха
   
18. О каком герое эти строки? «Был отличным наездником, эквилибристом, гимнастом, жонглером, мастером дрессировать — ученых лошадей, собак, обезьян, голубей …»1.Беккер 2.Эдвардс 3. Ризлей19. Кто этот герой, у которого « физическая сила сказывалась в каждом его мускуле, толстой перевязке костей, коротенькой шее с надутыми венами, маленькой круглой голове, завитой вкрутую и густо напомаженной» ?1. Ризлей 2.Эдвардс 3.Беккер 4.»Гуттаперчивый мальчик»
http://diafilmy.su/1497-guttaperchevyy-malchik.html диафильмы
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФИ место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *