Конспект занятий по развитию речи в 1 младшей группе – . , – .

Содержание

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Искитимского района

Новосибирской области детский сад « Золотой петушок» с. Улыбино


Конспект занятия по развитию речи

в первой младшей группе

«Кто как голос подаёт»

Выполнила: воспитатель

первой младшей группы

А. А. Старцева

Улыбино 2018 г.

Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков м – мь;

б – бь; в звукосочетаниях.

Задачи:

Образовательные:

– познакомить детей с домашними животными;

– научить различать животных по их внешнему виду.

Развивающие:

– развивать любознательность, память, внимание, речь;

– способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

– воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познание», «Коммуникация»

Форма занятия: групповая

Длительность занятия: 8 – 10 мин.

Дети первой младшей группы (2 – 3 года)

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы и боя часов.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; просмотр мультфильмов с участием домашних животных. Чтение книжек о домашних животных.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, игрушки наши устали. Пусть они немного отдохнут. А мы встретим гостей. Давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!»

– Ребята, посмотрите, какие картинки я вам принесла.

Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель:

– Кто это? (ответы детей)

– А где живут эти животные? (ответы детей)

– Как назвать их одним словом? (ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Я вам расскажу интересную историю про животных, которые изображены на картинках.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает».

– Поможем животным вспомнить кто как кричит?

Воспитатель: А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок.

(Дети подходят к столу, на котором стоит сундучок)

Воспитатель:

«Вот волшебный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

(Воспитатель достает игрушку – кошка)

– Дети, кто это? (ответы детей)

– Ребята, давайте киске песенку споем?

(Дети поют песню вместе с воспитателем)

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова)

Воспитатель:

 Как просила киска молочка? (ответы детей)

– А какую песенку запела? (ответы детей)

Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет.

Воспитатель: А кому следующему поможем?

(Воспитатель достает игрушку – корова)

– Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

– Как корова голос подает? (ответы детей)

– Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

– Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она мычит.

Воспитатель: Кто еще в волшебном сундучке?

(Воспитатель достает игрушку – овечка)

– Кто это? (ответы детей)

Шерстка у овечки

Мягкая в колечках.

(Воспитатель включает музыкальную мягкую игрушку «овечка»)

– Как подает голос овечка? (ответы детей)

(Воспитатель дает потрогать игрушку)

– Какая шерсть у овечки? (ответы детей)

– Молодцы, дети! Помогли вспомнить овечке, как она подает голос!

Воспитатель:

– Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

(Звучит бой часов ) – Бим – бом! Бим – бом!

– Это бьют часы. Громко, мелодично бьют.

– Ребята, вы можете воспроизвести их бой? (ответы детей)

Воспитатель:

Часы предупреждают животных о том, что гроза закончилась и им пора домой.

– Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Воспитатель убирает игрушку)

Открывайте глаза. Что скажете?

(ответы детей)

Опять закройте. (Воспитатель вновь убирает игрушку)

Заключительная часть:

Воспитатель:

 Дети, каким животным вы сегодня помогли?

(ответы детей)

Правильно! Всех животных назвали, молодцы!

Наше занятие подошло к концу. Скажем друг другу «До свидания, до новых встреч!»

Литература:

https://сезоны-года.рф/sites/default/files/images/uchitelu/urok_domashnie_jivotnie_1.jpg – картинки домашних животных

(Приложение1)

(Приложение 2)

(Приложение 3)

infourok.ru

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Приключения пальчиков». – «Дошколенок.ру»

Обучающие задачи.

Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью.

Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

Учить подражать действиям взрослого.

Упражнять в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова.

Развивающие задачи.

Развивать активную речь, память ,движения пальцев и кистей рук, внимание.

Воспитательные задачи.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, сверстникам.

Обогащать словарный запас: пальчики ,ручки, лапки ,молочко ,язычок, пьет ,лакает, лает, виляет.

Материал: Кукла, петушок ,собачка, кошка.

Ход занятия

Дети заходят в группу , за столом сидит нарядная кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте , ребята! Какие вы стали все большие- пребольшие( дети вытягивают руки вверх)

Кукла: А сначала были маленькие- премаленькие( дети приседают)

Кукла:   Где у ребят   ручки? (дети показывают ручки)

Кукла: А где у меня ручки?( дети показывают у куклы ручки)

Кукла: Где у ребяток пальчики?( дети показывают у себя пальчики)

Кукла: А где у меня пальчики?( дети показывают у куклы пальчики)

Восп : Садись с нами куколка, посмотри ,что еще у ребяток ручки умеют.

Восп.: Наши ручки все умеют и кашку варить( водят пальчиком по ладошке)

И танцевать(показывают руками фонарики)

И в ладошки громко хлопать(хлопают в ладоши)

Восп.: А сейчас наши пальчики побегут гулять( пальчики бегут у детей по коленочкам)

Восп.: Бегут пальчики по дорожке и слышат «мяу-мяу»

Восп.: Кто это?

Дети: Киска!

Восп.: Кошечка Мурка серенькая шкурка

             Мягкие лапки( дети сжимают пальцы в кулачок)

             А в лапках цап царапки ( дети выпрямляют пальчики , прячут в                       кулачок поочередно)

Восп.: Давайте киску позовем.

Дети: Кис-кис -кис

Кошка: мяу-мяу

Восп.: Как киска нам ответила?

Дети: Мяу-мяу

Восп.: Угостим киску молочком!

           На киска, тебе в ладошку

             Молочка немножко( дети показывают свою ладошку ,киска пьет из нее молочко.

Восп: Чем киска лакает молочко?( язычком)

Восп: Что киска сейчас делала?( пила, лакала язычком молоко)

Восп: Накормили пальчики кошку , побежали по дорожке и слышат кто то громко лает гав-гав!

Восп: Кто это?

Дети: Собачка

Восп: Идет собачка важная( сжимают руку в кулачок)

           Веселая ,отважная

           Хвостиком виляет( сгибают указательный палец, остальные зажимают в кулачок)

           Громко , громко лает( руку сжимают в кулак)

           Гав-гав-гав( большой палец отгибают и возвращают его на место)

Восп: Как собачка лает?

Дети: Гав-гав

Восп: Чем собачка виляет?

Дети: Хвостиком

Восп: У собачки есть дружок- голосистый петушок. У петушка хвост с узорами ,сапоги   со шпорами ( соединяют большой и указательные пальцы ,поворачивают кисть вправо-влево.

Восп: Петушок рано встает

         Громко поет :Ку -ка-ре-ку!( большой и указательные пальцы соединяют и разъединяют.)

Восп: Как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Восп: Угостим петушка,   посыпим ему зернышек( выполняют движение»солим суп»

Восп: Петушок клюет, курочку зовет!

Дети: Клю ,клю ,клю( пальцы собраны в щепотку ,стучат ими по коленочкам)

Восп: Петушок где же твоя курочка? Где ребятки желтые цыплятки?

Восп: Давайте поиграем .Я буду курочкой, а вы моими цыплятками.( воспитатель надевает себе маску курочки ,детям цыплят)

Восп: Вышла курочка гулять ,свежей травки пощипать, а за ней ребятки желтые цыплятки( дети идут за воспитателем ,высоко поднимая ноги)

Ко-ко-ко не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите(грозят пальчиком)

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце( изображают как цыплята пьют воду)

Кукла: Вот какие ребята молодцы! И с ручками поиграли и пальчиками пошагали и петушку помогли курочку найти!

Восп: Оставайся с нами Катя чай пить! Ребята , угостим Катю конфетами?

Дети: да( подходят с столу ,где лежит пластилин и лепят конфетки для куклы)

blog.dohcolonoc.ru

Занятие по развитию речи в первой младшей группе детского сада

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»

Подготовила воспитатель первой младшей группы №1

ГБОУ ЛНР « Дошкольное учебное учреждение «Ивушка»»

Скидан Н. Гр.

Ровеньки

2017год.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»

Задачи:

1. Продолжать учить детей узнавать и называть животных по картинкам: белочку, ёжика, мишку; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; побуждать проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко, тихо), и темп речи (быстро, медленно).

3. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э».

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, способствовать развитию интереса к художественной литературе .

Словарная работа (развитие, обогащение, активизация)

Обогащение словаря: мягкий, тёплый, пушистый.

Активизация словаря:  ёжик, белочка, зайчик, мишка, орехи, мёд, яблоко.

Материал к занятию: искусственные ёлочки; разноцветные следочки; мягкая игрушка-зайчик; корзина с орехами, яблоком, баночкой мёда; фланелеграф; картинки для фланелеграфа: белочка, ёжик, мишка, яблоко, орехи, мёд; медальки, угощенье.

Ход занятия.

-Ребята, я сегодня в группу шла и корзинку нашла. Посмотрите , что это? (корзиночка) Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (рассматриваем содержимое корзиночки: орешки, бочонок с мёдом, яблоко). Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята? (ответы детей)

– Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял  эту корзиночку.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Зашагали наши ножки, зашагали наши ножки

Шли мы шли, шли мы шли и в лес пришли

Ребята, посмотрите под елочкой кто-то сидит.

Здесь сидит в кустах зверушка.
Ах, дрожат у неё ушки.
Ясно, что она боится:
«Цыц! Молчок! Идёт лисица!»

– Давайте позовём его тихонечко: «Иди к нам, зайка». Теперь по громче.

– Здравствуй, зайка. (дети здороваются с зайчиком).

– Посмотрите, ребята, на зайку. Какого цвета зайчик? (белого).

– Правильно зайчик белого цвета.

– Погладьте зайку, какой он? (мягкий, пушистый, тёплый).

– Что есть у зайки? (ушки, хвостик…).

– Какие ушки у зайки? (длинные, мягкие, пушистые).

– Какой хвостик?

– Посмотрите, ребята, какой зайка грустный, невесёлый. Давайте спросим, что у него случилось?

– Зайка потерял корзиночку с угощеньями. Он позвал к себе друзей, приготовил угощенье, но забыл, кто, что любит есть. Поможем, ребята, зайке подскажем, кто, что любит кушать? (да).

– Тогда давайте присядем тихонечко и будем слушать внимательно (дети садятся на стульчики).

– Давайте посмотрим кто придёт в гости к зайчику.

– Кто это? (мишка)

– Правильно мишка. Давайте поиграем. Закроем глазки и превратимся в мишек. Открывайте глазки (дети встают около стульчиков)

Мишка косолапый по лесу идет 
Шишки собирает и в мешок кладет 
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб 
Мишка рассердился и ногою – топ!

– Молодцы, ребята. Закройте глазки, откройте. Теперь мы стали –детками.

– Мишка поёт свою песенку вот так: э э э э э э. Давайте её споём. А мишка умеет петь свою песенку громко. Вот так: э э э э, и тихо вот так: э э э э э. Молодцы, ребята.

– Скажите мне, что мишка любит кушать? (мёд).

– Молодцы, ребята. Посмотрите, кто ещё в гости к зайке собирается?

– Кто это? (белочка).

– Правильно, это белочка. Давайте расскажем белочке потешку, которую мы уже знаем:

«Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.

– Молодцы, ребята, белочке понравилось наша потешка.

– А белочка поёт свою песенку вот так: цок-цок-цок. Давайте споём её.

– Скажите мне, а, что белочка любит кушать (орешки).

– Давайте посмотрим, кто ещё в гости к зайке придёт. Кто это? (ёжик).

Правильно ёжик. А какое стихотворение, мы про ёжика знаем?

Ёжик, Ёжик, погоди! От меня не уходи! Посмотрю я на колючки, Хоть и колешь ты мне ручки!
– А ёжик свою песенку поёт вот так: пых-пых. Давайте споём её. Когда ёжик торопится он поёт свою песенку так: пых-пых (быстро), а когда идёт не спеша, вот так: пых…пых…(медленно) – молодцы, ребята, а, что ёжик любит кушать? (яблоки).

– Молодцы, малыши, вы всех гостей узнали и правильно назвали то, что они любят кушать. Зайка благодарит вас за помощь и предлагает поиграть вместе с ним.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

– Ребята, мы помогли  зайке? (да).

– А как мы помогли зайке? (ответы детей).

– А  ещё зайка приготовил вам подарки (медальки, угощенье).

– Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему до свиданья. И пойдем обратно в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, 

Шли мы шли, шли мы шли 

В детский сад пришли.

Список использованной литературы:

  1. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.

  2. Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  3. Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. – М.: Айрис-Дидактика, 2005.

infourok.ru

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: план-конспект открытого просмотра в 1 мл. гр. по развитию речи на тему: “В гости к Тане”

План-конспект открытого просмотра    

НОД  по развитию речи

в 1 младшей группе

на тему: «В гости к Тане».

Воспитатель МБДОУ д/с «Звёздочка»: Таякина Н.В.

2016г.

Задачи:

Обучающие: Уточнить представления детей о свойствах бумаги: шуршит, рвется, побуждать обозначать их словами; расширять словарный запас; упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть.

Развивающие: способствовать развитию слухового внимания; активности, любознательности.

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к окружающим.

Оборудование демонстрационное: настольная ширма, игрушки – домик, кукла Таня, собака, листы бумаги, бусы.

Оборудование раздаточное: листы бумаги: по 2 на каждого ребёнка.

Форма организации: подгрупповая.

Предварительная работа: НОД, беседы о различных материалах, из которых могут быть сделаны предметы, исследование различных материалов; изготовление бус; разучивание физкультминутки «Тик-так».

Интеграция образовательных областей: 

Речевое развитие: побуждать обозначать  словами действия с бумагой; расширять словарный запас; упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть; способствовать развитию слухового внимания.

Познавательное развитие: уточнить представления детей о свойствах бумаги: шуршит, рвется; экспериментирование с бумагой.

Физическое развитие: психогимнастика «С добрым утром», физкультминутка, подвижные игры.

 Социально-коммуникативное развитие: воспитание положительного отношения друг к другу и к окружающим.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте  мои ребятишки!  Девчонки  и  мальчишки!  С добрым  утром!

Дети:  Здравствуйте! С добрым  утром!

Психогимнастика  « С  добрым  утром!»

 Воспитатель: С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (делают  из  кулачков «бинокль»)                                                                                                                                             С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (хлопки в ладоши)                                           С добрым  утром, ножки! Вы проснулись? (топают)                                         

С добрым  утром, солнышко! (поднимают  руки  вверх) 

Все проснулись, детки? (Да)

Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу.

Посмотрите на гостей наших. Вот, их, сколько сегодня пришло.

Посмотрели? А теперь посмотрите все на меня и послушайте.

Я встретила куклу Таню, и она была очень расстроена, потому что потеряла свои любимые бусы.

Давайте порадуем Таню, подарим ей бусы, которые мы сделали из бумаги. Хотите порадовать Таню? Тогда пойдём к ней в гости.

(Дети идут к домику, выполняя движения под текст).

По дорожке мы шагаем:

Топ-топ, ножки топ!

И в ладоши ударяем:

Хлоп-хлоп, ручки хлоп!

Ай да, малыши!

Ай да, крепыши!

2.Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Это домик куклы Тани. Давайте постучим и скажем: «тук-тук-тук».

Дети произносят: «тук-тук-тук».

Воспитатель: Тихо. Послушайте, как Таня идёт: (низким тембром, медленно) топ-топ-топ. Как Таня идёт?

Дети: Топ-топ-топ.

(Воспитатель показывает куклу).

Кукла Таня: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Таня!

Кукла Таня: Ребята, у меня есть собака Тишка. Хотите с ним поиграть?

Воспитатель: Давайте позовём: «Тишка, иди к нам!»

  ( Из домика появляется Тишка).

Воспитатель: (высоким тембром, быстро) Топ-топ-топ,- бежит Тишка. Как бежит Тишка?

Дети: Топ-топ-топ.

Воспитатель: Давайте поиграем с Таней и Тишкой. Они будут показывать движения, а вы говорить, что они делают.

Дети: «Таня идёт – (низким тембром, медленно) топ-топ-топ,  Тишка бежит – (высоким тембром, быстро) топ-топ-топ».

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием! А теперь давайте покажем Тане и Тишке нашу игру «Тики-так».

Тики-так, тики-так –       (стучим вытянутыми руками по бокам)

Так часики стучат.

Туки-так, туки-так –  (руки перед собой, кулаки сжаты, “велосипед”)
Так колёса стучат.

Токи-ток, токи-ток –    (руки сжаты в кулаки, стучим одним об другой)
Так стучит молоток.

Туки-ток, туки-ток –        (топаем)

Так стучит каблучок.

Воспитатель: Как весело мы с вами поиграли.

Таня, а у нас есть для тебя подарок. Вот эти бусы сделали ребята сами.

(Одевает бусы на куклу).

Кукла Таня: Какие вы молодцы! Спасибо вам, ребята! Мне очень понравились бусы! А как же вы их делали?

Дети: Сильно сжимали бумагу.

Воспитатель: Давайте покажем Тане и Тишке как мы сжимаем бумагу. Берите листочки, сжимайте.

(Дети сжимают бумагу).

Воспитатель: Бумага легко сжимается.

Послушайте, как она шуршит, когда мы её сжимаем. Что делает бумага?

Дети: шуршит.

Воспитатель: Бумага ещё легко рвётся. Послушайте, какой звук она издаёт, когда рвётся.

(Воспитатель рвёт бумагу). Что делает бумага?

Дети: рвётся.

Воспитатель: Попробуйте, порвите свои листочки.

(Дети рвут бумагу).

Воспитатель: Что делает бумага?

Дети: рвётся.

Воспитатель: А когда мы её сжимаем она, что делает?

Дети: шуршит.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Угадай, что я делаю». Я за ширмой буду сжимать и рвать бумагу, а вы должны угадать: шуршит она или рвётся.

Игра «Угадай, что я делаю».

Кукла Таня:  Мне понравилось с вами играть, ребятки. И для вас я приготовила гостинцы.

Воспитатель и дети: Спасибо, Таня. Нам тоже понравилось играть с вами. Правда, ребятки? Но, нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья.

(Таня с Тишкой уходят  домой).

Воспитатель: Пойдём обратно в наш детский сад.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,                     (ходьба)

Шагают наши ножки:

Раз-два, раз-два.

По камешкам,                                      (прыжки)

По камешкам,

В яму – бух!                                            (приседаем)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,                     (ходьба)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки,

Вот наш дом –

Здесь мы живём.

3.Рефлексия:

Воспитатель: Понравилось, ребятки, вам наше путешествие?

Что вам понравилось?

К кому мы ходили в гости?

Как звали собаку Тани?

Что нового мы узнали о бумаге?

Мне тоже понравилось, как вы сегодня играли, отвечали.

nsportal.ru

Конспекты занятий по развитию речи в младшей группе

Разделы: Работа с дошкольниками


Конспект занятия «К Мишке в гости»

Задачи:

  1. Расширять знания об окружающем мире.
  2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
  3. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.
  4. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них. Индивидуальная работа с Никитой, Серёжей Т. – правильное произношение звука “к”.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.

Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали
Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!»

Мишка: А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает: Да вот (сундучок).

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, как надо играть с игрушками.

Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки):

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).

Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие).

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:

«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…»

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.

Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки?

Разминка:

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: “дорожку, гараж, забор, дом и т.д.”)

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да».

2 ЧАСТЬ

Мишка показывает домик.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: “Тук-тук-тук”. Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: “Курица” (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко – не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая:

Курочке-пеструшечке – накрошили крошечки
Вот какие ладушки: ладушки, ладушки.

Мишка показывает другой домик (жёлтый), дети говорят: “Тук-тук-тук, кто в домике живёт?” (Слышится: “Ку-ка-ре-ку”) Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотой гребешок. Давайте посмотрим (открывают двери и достает петушка). Какой у него гребешок? Давайте покажем петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок.

Петушок у нас горластый
По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют: “Клюй, клюй”).

Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышится: “Га-га-га-га”.)

Ой, ребятки, кто там? – Это гусь.

Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га (открывают двери, смотрят гуся).

Какой гусь? (Белый, а клюв – красный).

Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).

Гусь стоит и всё гогочет,
Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки-зверушки. Ребята, кого мы видели?

Курочку – ко-ко-ко,

Петушка – ку-ка-ре-ку,

Цыплят – пи-пи-пи,

Гуся – га-га-га.

А теперь нам пора,

Уезжаем, детвора!

Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Конспект занятия «Зимний пейзаж»

Задачи

  1. Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).
  2. Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю.
  3. Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги.
  4. Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох.
  5. Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет (краски).

Индивидуальная работа: упражняться с Владиком в правильном произношении слов: улица, кружится.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Детки, что у нас на улочке? Зима! Почему? Потому что снег. Какой снег? Белый! А ещё? Холодный. Где лежит снег? На земле. А ещё? На деревьях, домах, скамейках, столиках. Все дорожки засыпал снег.

«Вот зима – кругом бело, много снега намело…»

Рассматривание картинок:

  • Посмотрите, и у нас на картинках много снега (рассмотреть иллюстрации о зиме).
  • Что здесь изображено? (Снег, деревья, детки, что делают – катаются, на чём – на горке, на санках, на лыжах и т. д.).
  • И откуда снег падает? С неба – где небо? Высоко! А земля – низко!

Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на улице ловили снежинки, на варежки они к нам падали. А мы их сдували. Хотите подуть на снежинки? (Раздать ватки детям – упражнение на развитие речевого дыхания, дети дуют 2-3 раза).

Вот сколько снежинок упало.

А теперь детки будут снежинками.

Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег».

Повторить вместе с детьми (упал снежок, дети присели).

Вопросы по стихотворению:

  • Что снег делает? (Кружится – дети отвечают хором и индивидуально).
  • Какая улица? – Белая – почему? – Снег закрыл всю улицу.

Детки куда собрались – в кружок!

Что детки делают? – Закружились. Правильно. Закружились, как «снежок»

Ещё поиграем?

Воспитатель читает ещё раз стихотворение. Дети помогают по желанию, подговаривают слова. Молодцы!

Кто-то к нам стучится?! Воспитатель идёт смотреть, открывает дверь:

Кто-то мчится без оглядки,
Зайка просится к ребяткам.

Воспитатель вносит игрушку – зайку, говорит от имени Зайки:

Я по лесу всё скакал,
И, конечно же, устал.
Можно с вами отдохнуть?
Поиграть у вас чуть-чуть?

Воспитатель приглашает Зайку в гости: конечно, можно.

– А что вы делаете?

– Что мы делаем, ребята? Кружимся, встали в кружок. Картинки смотрим: снегу везде много, много, Зайка, и в лесу его очень много. И здесь много, и здесь.

– А здесь нет снега, почему? (Показывает на листки бумаги с домиками). Деревья без снега, на дорожках тоже нет снега.

Воспитатель: «А это ребятки сейчас будут рисовать». Обращается к детям: «Посмотрите, ребята – домики есть, деревья есть, дорожка, а снега нет. Нарисуем?». «Да».

– Какой снег? Белый?

– Где белая краска? (Дети показывают)

Краска белая у нас,
На столе стоит сейчас.
В руки кисточки возьмём,
Рисовать сейчас начнём.

– Кисточки взяли, как возьмём? (За воротничок, вот так). Молодцы, обмакнули в краску и снег у нас начал падать на деревья, дома, дорожку. И у Владика снег, и у Дениса, и у Жени, Полины. Вот сколько снега намело. Много! (Дети повторяют: много, много).

Воспитатель напоминает – «Белая вся улица».

– Посмотри, зайка, сколько снега дети нарисовали! Молодцы!

– Что рисовали? – Снег. Какой? Белый.

Хорошо у вас в саду,
Но я домой сейчас пойду.
Буду прыгать по дорожкам
На своих я быстрых ножках.

– А детки, Зайка, тоже умеют прыгать. Прыг-скок, прыг-скок (дети показывают).

– Ребята, давайте проводим Зайку. Все прыгают за Зайкой (в раздевалку).

(во время рисования детьми снега, звучит музыка, отрывок из «Времена года» П. Чайковского).

Конспект занятия «Птицы»

Задачи

  1. Закреплять знания детей о птицах, их повадках, строении.
  2. Познакомить детей с названиями птиц, где они живут.
  3. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать речь детей.
  4. Продолжать знакомить с элементами аппликации: намазать клей и приклеивать, использовав салфетку.
  5. Активизировать всех детей.
  6. Индивидуальная работа с Андреем – привлекать к разговору, развивать речь.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1) Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей, кто у них в гостях? (Птичка). Рассматривание. Вопросы: «Кто это? Что есть у птички? (Голова: какая? – маленькая, кругленькая), а что еще? (Хвост, глаза, крылья). Зачем крылья? Что она ими делает? (Летает, машет). Покажите (дети показывают). Что ещё есть у птички? (клюв). Как клюёт? Что ест птичка? (Зёрнышки). Давайте споём песенку про птичку: «Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам…»

2) Стихотворение:

Много птиц живёт на свете
Их, конечно, любит дети.
Птиц не обижают, все их берегут,
Знают, как кого зовут.

Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети рассматривают, называют птиц, их характерные черты: у дятла красная шапочка, у кукушки – полосатый животик, воробей – серый, договаривают загадки:

Верещунья белобока,
А зовут её сорока.
Отгадай поскорей,
Кто же это – воробей.

Кто весну нам привел? – Ласточка. Все дети называют.

Стихотворение:

Воробей, воробей,
Не боишься ты людей.
Если мы гулять пойдём
То везде тебя найдём
(вместе с детьми).

3) Ой, послушайте, кто-то плачет. Сейчас посмотрим, кто это? (Птичка). Ещё одна птичка. Что случилось? Может, она заболела? Может, её кто-то обидел? Спросим у птички. Птичка сказала, что нехорошие детки сломали её домик. Где она будет жить? Не плачь, птичка, наши дети хорошие, они тебе помогут, они не ломают птичьих домиков. Скажите, ребята, а вы знаете, где живут птицы? (В домиках, в скворечниках). Где находится скворечник? (На дереве). Правильно. Давайте построим домик для птички. Из чего будем строить? (Из кирпичиков). Воспитатель предлагает детям построить домик-скворечник для птички из кирпичиков. Хвалит деток, птичка благодарит за домик. Стихотворение:

Села птичка на окошко –
Посиди у нас немножко
Посиди – не улетай
Улетела птичка – ай
(вместе с детьми).

4) Ребята, посмотрите, к нам еще много птиц прилетело: и к Юле, и к Коле и т. д. (воспитатель перечисляет всех детей). Далее показывает на листы бумаги, которые лежат на столе (на каждом – приклеена птичка и нарисовано дерево). Где они будут жить? Давайте для всех птиц сделаем скворечники (приклеим их на дерево). У нас есть клей, повернули скворечники, намазали, убрали кисти и наклеили, где дерево, взяли салфетки. Покажите! Молодцы! Теперь все птички будут жить в своих домиках. Дети не будут домики ломать, не будут птичек обижать, а сейчас пойдём гулять.

11.12.2003

urok.1sept.ru

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: КОНСПЕКТ занятия в первой младшей группе по речевому развитию «В магазине игрушек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 21 «Ручеек»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

КОНСПЕКТ

занятия в первой  младшей группе «Ягодка»

по речевому развитию

 «В магазине игрушек»

                                                                                                               Провела:

 Воспитатель

Яковлева Н.Ю.

Дата проведения:

март 2015

г. Новочебоксарск. 2015 г.

Вид: речевое развитие (коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы)

Тип: сюжетно-игровое

Форма проведения: Игра-путешествие

 ЦЕЛЬ: развитие речевой активности  по теме «Игрушки»

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить рассказывать знакомые стихотворения;

Обогащение словаря детей существительными, обозначающими названия игрушек, прилагательными, обозначающими цвет, величину (красный, синий, большой, маленький,)

Учить составлять описательные предложения по просьбе воспитателя об игрушке.

Упражнение детей в отчетливом произнесении и в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов).

Продолжать учить отвечать на вопросы, понимать речь педагога

Формировать интонационную сторону речи.

Продолжать учить детей составлять целое из частей, закреплять знания цвете.

Развивающие:

Развитие умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру

Формирование сенсорной моторики.

Поощрять употребления усвоенных слов в самостоятельной речи.

Воспитательные:

Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи.

Образовательные области:

Речевое развитие (развитие речи, восприятие произведений художественной литературы)

Социально-коммуникативное (игровая деятельность, нравственное воспитание)

Предварительная работа:

Чтение и обыгрывание стихов А. Барто,

беседа «Кто работает в магазине?»

Используемая литература:

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой. Москва-Синтез. 2013
  • Ребенок второго года жизни: Методическое пособие/ под ред. С.Н. Теплюк.- М: Мозаика-Синтез, 2008
  • Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду: Методическое  пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2005

Материал и оборудование:

Игрушки: лошадь, мяч, мишка, кукла, котенок, заяц.

грамзапись

Методические приемы:

  1. Сюрпризный момент (Приход игрушки Мишки)
  2. Игровая мотивация : В магазин игрушек
  3. Игра «Автобус»
  4. Рассматривание, беседа об игрушках
  5. Физкультминутка
  6. Сравнение двух игрушек (Мяч и кукла)
  7. Д/у «Покупаем игрушку» (составление описательных предложений об игрушке)
  8.  Игровой момент – дарим новую игрушку

План конспект по ходу занятия

Сюрпризный момент (стук в дверь). Воспитатель вносит игрушку (Мишку)

Воспитатель:  Мишка приглашает Вас отправиться в магазин игрушек. На чем мы поедем? (ответы детей)

Мы поедем на автобусе.

(дети садятся в автобус – на стульчики, использование муз. сопровождения: Железнова «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы приехали в магазин игрушек

Стихотворение Н. Ворониной:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

Воспитатель: Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?

 Дети: заяц, мячик, кукла, грузовик, лошадь.

Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать про нее:

1. Какого она цвета? (коричневая).

2. Какой у нее хвост? (длинный).

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву).

Дети отвечают: «Грива».

«Молодцы»,- воспитатель хвалит детей и предлагает рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим другую игрушку – слона. Давайте его опишем.

Дети: Слон огромный, у него большие уши, длинный хобот, короткий хвост, затем рассказывают дети стихотворение А. Барто «Слон»:

Спать пора!

Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель и божья коровка хвалят детей. Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять зайку и рассказать про него стихотворение А. Барто «Зайка»:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

5. Сравнение двух игрушек.

Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

Воспитатель задает вопрос: Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?

Дети: О Тане и мячике.

Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Божья коровка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.

Воспитатель: Расскажите о мячике. Какой он?

Дети: круглый, красный, синий, резиновый.

Воспитатель: А теперь расскажите о кукле. Какая она?

Дети: У неё длинные волосы, синие глаза, розовые щеки, красивое платье.

Воспитатель: Мишка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка, пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть (дети шагают на месте).

Кукла-куколка, бай-бай,

Поскорее засыпай (укачивают воображаемую куклу).

Флажок за палочку возьму,

Подниму и помашу (машут перед грудью воображаемым флажком, затем поднимают его вверх).

Скачет мячик как живой,

Красный, синий, голубой (имитируют движение рукой при отбивании мяча об пол).

Кубик к кубику кладем,

Строим, строим новый дом (дети ставят друг на друга кулаки: правый на левый, затем левый на правый, потом снова правый на левый, как будто это кубики).

Сели мы в машины,

Зашуршали шины. Би-би-и! (имитируют движения рук на воображаемом руле).

Воспитатель: В магазине много игрушек. Каждый из Вас может купить по одной игрушке. Я буду продавцом, а вы будете покупать. Но только продавцу нужно объяснить, какую игрушку – назвать ее. Сказать какая она: Например:

Я хочу купить мяч, он большой и синий.

(дети подходят по одному к продавцу рассказывают, какую игрушку он хочет купить. Во время составления предложений, воспитатель помогает, задает вопросы)

Воспитатель: Вот мы все купили игрушки. А нам пора возвращаться  вместе с мишкой в детский сад.

(дети садятся в автобус – на стульчики, использование муз. сопровождения: Железнова «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Где мы были?   Что мы делали?

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.

Мишка Вам тоже хочет подарить в группу новую игрушку.

nsportal.ru

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».

Конспект  занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».

Воспитатель Ербанова М.И

Цели:

  • развивать речевую активность детей;
  • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;
  • повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки»;
  • вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки», корзинка с конфетами.

Ход занятия

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, зима. А скоро наступит весна, а потом лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули.
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была.
Наши пальчики-малютки
Не хотят ждать ни минутки.
Хлоп-хлоп лапоточками,
Прыг-прыг, словно зайки,
Скачут, скачут по лужайке.

(Протягивают ладони вперёд
и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)
(Делают движения пальцами,
словно маня к себе.)
(Ритмично сгибают
и разгибают пальцы.)
(Стучат кулачками по коленям.)
(Ритмично хлопают по коленям.)
(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий…?

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою в путешествие и пойдём за солнышком дальше.

Дети идут за солнышком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько домиков? Да, много. А ещё много геометрических фигур. Надо помочь им найти свои домики.

Дети подбирают фигуры и называют их.

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше.

Дети идут с воспитателем за солнышком.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинки лежат! Посмотрите, кто на них нарисован?

Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: А мы про них знаем стихи.

Дети рассказывают стихи. Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихи.

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задания нам давало.

— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.

Воспитатель показывает корзину с конфетами. Дети благодарят солнышко и прощаются с ним. Затем угощаются.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *