Викторина этикет в вопросах и ответах: Классный час-викторина “Правила этикета”

Содержание

Классный час-викторина “Правила этикета”

Классный час “Правила этикета”

Цели: 

  • Познакомить учащихся с правилами этикета, нравственными ценностями  и нормами поведения,  правилами  хорошего тона. 

  • Развивать нравственность, этическую культуру, стремление к самосовершенствованию.

  • Воспитывать дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям.

Задачи:

  1.  Вспомнить с учащимися правила этикета, правила поведения в общественных местах, со сверстниками, со старшими и т.д.

  2.  На вопросах и примерах из жизни доказать необходимость воспитанности и правил хорошего тона.

  3. Показать проявление интеллигентности и воспитанности не только в знаниях, но и в способности к пониманию друг друга, в умении уважительно вести беседу и спорить, вести себя скромно, уметь оказать помощь.

Ход мероприятия

Вступительное слово

 Живя среди людей, мы постоянно общаемся с ними в различных ситуациях – на улице, в гостях, театре. Как вести себя?

Ответить на этот вопрос мы и постараемся сегодня на нашем конкурсе, который называется «Правила этикета». Этикет – это сложившийся в обществе порядок общения, принятые ритуалы и манеры поведения. Владеть ими особенно важно сегодня, когда мы остро ощущаем дефицит добросердечности, милосердия и бескорыстия. Современный этикет наследует обычаи и традиции всех времен и народов. Ведь стремление вести себя по определенным правилам уходит в глубь тысячелетий. Слово “этикет” французского происхождения. На одном из пышных и изысканных приемов у короля Людовика XIV, имевшего громкое прозвище Король-солнце и необычайно любившего пышность, гостям вручили карточки с перечислением некоторых обязательных правил поведения. От французского названия карточек – “этикет” и произошло слово “этикет”. Этикет состоит из правил, которые охватывают поведение в общественных местах, формы общения, приветствий, манеры, стиль одежды. Понятие этикета менялось в разные эпохи, как менялись исторические ситуации, в которых оказывались люди.

Многие, наверное, слышали о русской открытости, немецком педантизме, восточном гостеприимстве, японской вежливости или английской сдержанности. А ведь это веками отработанные правила этикета, ставшие нормами поведения. Каждая нация, обладающая собственной неповторимостью, вносила свой вклад в сокровищницу общечеловеческих ценностей. Скандинавы, например, первыми ввели в этикет правило предоставлять самые почетные места за столом женщинам и наиболее уважаемым гостям. У них за нарушение этикета назначались штрафы. Главное, что определит ваше умение вести себя в обществе – сочетание естественности и уважения к окружающим, чувство такта, вкуса, приводящие к взаимному удовлетворению сторон.

      Учащиеся распределяются по группам (делятся на команды).

Вся игра состоит из трёх «игр». После жеребьёвки, определяющей очерёдность ответа команд, начинается первая игра конкурса.

Игра 1.

 Здесь командам по очереди задаются по пять вопросов с тремя вариантами ответа на каждый вопрос. За верный ответ команда получает одно очко. 

Вопросы игры:

  1. Красивая походка, осанка, изящные жесты украшают: 

А) мужчину;

Б) женщину;

В) как мужчину, так и женщину. 

  1. Молодёжь не знает, “что делать с руками”. С точки зрения хорошего тона: 

А) надо держать обе руки в карманах;

Б) размахивать ими во время ходьбы или прогулки, энергично жестикулируя; 

В)

держать свободно вдоль туловища;

  1. Сидеть следует:

А) держа ногу на ноге, раскачивая ею или обняв колено руками; 

Б) на краю стула, прямо держа спину; 

В) развалясь как в кресле.

  1. Зевать в обществе неприлично. Воспитанный человек: 

А) прикроет рот рукой;

Б) зевнёт широко раскрыв рот;

В) отвернётся в сторону и зевнёт.

  1. С кашлем, как правило, справиться невозможно. При покашливании следует: 

А) громко кашлять, не обращая внимания на окружающих;

Б) повернуть голову в сторону и прикрыть рот рукой;

В) приложить ко рту платок.

  1. В былые времена любили чихать. В настоящее время мы: 

А) чихнём от души, «со вкусом»;

Б) отвернёмся;

В) по возможности подавим, поднеся к носу платок.

  1. Икота – неприятное явление. Если это всё же началось:

А) зажимая нос левой рукой, пьём воду маленькими глотками или вздыхаем глубоко;      

Б) ”подпрыгиваем’’ от души;

В) запиваем лимонадом.

  1. Воспитанный человек смеётся: 

А) после каждой фразы;

Б) ни с того, ни с сего;

В) только по определённому поводу.   

  1. В отношении друзей мы нередко испытываем потребность отблагодарить за оказанную услугу. Но здесь:

А) никак не следует торопиться, судорожно искать подарок и срочно вручать; 

Б) не лишним бывает сделать приятный мелкий подарок;    

В) следует забыть обо всём.

По окончанию первого тура конкурса жюри подсчитывает полученные командами баллы.

Игра 2.

Начинает лидирующая по итогам первой игры команда. На доске развешиваются 15 карточек трёх цветов (по 5 на каждый цвет) с номерами на каждой (от 1 до 5 по цвету). С обратной стороны карточек написаны вопросы. Все вопросы данного тура разбиты на три группы («Цветы», «Светское общение» и «Манеры поведения»). Каждой группе соответствует свой цвет карточек. Капитаны команд по очереди выбирают карточки, и команда отвечает на попавшийся вопрос. На обдумывание ответа команде даётся одна минута. Команда соперников может дополнять ответ, или давать свою версию ответа и этим получать дополнительные очки. Жюри оценивает ответы по трёх бальной шкале. 

Цветы.

Можно ли дарить один цветок?

Несомненно, да. Нобелевский лауреат Ясунари Кавабата писал: «Один цветок лучше, чем сто, передает великолепие цветка».

Можно ли дарить цветы в горшке?

Некоторые считают это дурным тоном.

Кто-то видит в этом плохую примету. «А вдруг они увянут?» Но эти опасения напрасны! Дарить цветы в горшках можно, если вам точно известно, что адресат их очень любит и не против получить их в подарок. Потрудитесь узнать, какой сорт цветов он предпочитает, и тогда вы не ошибетесь. Вместе с цветами в горшках можно преподнести справочник по цветоводству.

Как дарить цветы – завернутыми или нет?

Если, придя в гости на торжество, вы вручаете цветы в прихожей, можно передать их в упаковке, если же вы с цветами входите в комнату, то снимите бумагу и преподнесите букет без нее. Однако говорить об упаковке можно лишь тогда, когда она эстетична и гармонирует с самим букетом.

Если вы посылаете цветы с доставкой из цветочного салона, что нужно вложить в букет? 

 Вложите в корзинку или внутрь букета записку с пожеланиями.

Какие цветы не следует приносить в больницу?

Цветы с резким запахом и осыпающиеся пыльцой.

Светское общение.

  1. О чем не следует говорить в светской беседе?

Не следует «выворачивать душу наизнанку», откровенничать, злословить, критиковать общих знакомых, родственников, сослуживцев, начальство, распространяться о своих болезнях и проблемах, говорить о людях, не известных собеседнику, рассказывать фривольные анекдоты, повествовать о катастрофах, чрезвычайных происшествиях.

  1. Можно ли давать советы?

Будьте осторожны! Не торопитесь давать советы, если вас не просят об этом. Сказать знакомому «Тебе не идет этот галстук!» или «Я не советую тебе встречаться с ним (с ней)!» – в то время как вас даже не спрашивали об этом – величайшая бестактность!

  1.   Допускается ли в беседе спор?

Вполне. Человек должен уметь защищать свою точку зрения, но важно делать это тактично, корректно, аргументировано, без лишних эмоций.

  1. Часто можно услышать такой  комплимент: «Вы сегодня прекрасно выглядите!». Верен ли он?

 Если вы хотите сделать настоящий комплимент, никогда так не говорите. Во-первых, это банально. Что, собственно, означает «прекрасно выглядеть»? А во-вторых, слово «сегодня» как бы говорит о том, что в другие дни этот человек выглядит плохо.

  1.   Как принято реагировать на неуместную шутку?

Ничто в таких случаях не действует лучше, чем минута общего молчания, которая воцаряется после неудачного высказывания. Затем кому-нибудь стоит начать разговор на другую тему. Если шутник без конца рассказывает или повторяет анекдоты, которые заставляют краснеть присутствующих, следует его остановить, сказав что-то вроде: «Кажется вы сегодня не в ударе».

Манеры поведения.

  1. Принято ли выражать свою благодарность за мелкую услугу хорошо знакомому человеку?

Благодарить необходимо в любом случае. Благодарность не бывает излишней. Вы можете выразить ее, преподнеся в подарок что-либо, соответствующее интересам человека: книгу, словарь, справочник, картину, музыкальный диск, «толстый» журнал и т. д. Формой благодарности также может выступать и письмо с уведомлением, что услуга была полезной и важной.

  1. Кто такой брюзга?

Это человек, всегда вечно всем недовольный и сообщающий об этом окружающим. Общение с ним дело трудное и малоприятное. Но хуже всех приходится ему самому: люди избегают его, к тому же плохое настроение вредно для здоровья.

  1. Реклама все назойливее пытается преподнести жвачку как «свежесть, чистое дыхание»… Когда, по-вашему, можно жевать жвачку, а когда не следует этого делать?  

Воспитанный человек жует жевательную резинку, только оставшись наедине с самим собой. Во время общения, пребывания на людях лучше отказаться от жвачки, если вы не хотите, чтобы ваши партнеры по общению запомнили вас только жующим.

  1. Что такое элегантность?

Существует множество взглядов на понятие элегантности. Элегантность – это манеры, их не получишь искусственным путем. Создать себе имидж элегантного человека – значит, быть безупречной во всем и всегда, даже когда отправляешься за хлебом. И дело не только в том, чтобы не навешивать на себя сразу все украшения, и даже не в тщательном подборе обуви, сумки – надо просто уметь расположить к себе окружающих. Вежливость и взаимоуважение – тоже своего рода элегантность».

  1.   Что называется «дежурной улыбкой»?

Обычно так говорят об улыбке неискренней, когда человек улыбается по обязанности, потому что «так надо». Однозначного решения здесь нет. Однако этикет предполагает, что лучше дежурная улыбка, чем искренние грубость и хамство.

Игра 3.

Третья игра состоит в том, что команды, по очереди, задают противникам вопросы, которые они сами придумали перед игрой. В случае неверного ответа, они сами должны давать верный ответ на свой вопрос. Как и во второй игре, оценивание ведётся по трёх бальной системе. Общее количество вопросов от каждой команды 3

.  

По окончанию третьей игры жюри подсчитывает количество очков за игру и общее количество очков каждой команды по итогам трёх туров.

Рефлексия.

Понравилось ли вам мероприятие?

Какой этап мероприятия был для вас самым интересным?

Что вызвало трудности?

Какие новые для вас знания вы приобрели в ходе мероприятия?

Подведение итогов и определение победителя.

Оглашение членами жюри победителей.

Выводы о проведённом конкурсе.

Приют для детей “Камские Зори”

Школа этикета.

Хорошие манеры приобретаются в детстве и остаются с человеком на всю жизнь.

Эти слова как нельзя лучше отражают суть воспитания подрастающего поколения: манеры, правила хорошего тона должны быть заложены в раннем детстве. Воспитатели социального приюта для детей и подростков «Камские зори» работают над этим вопросом с детьми, начиная с дошкольного возраста. Не остаются без внимания и ребята среднего и старшего школьного возраста. И сегодня, 20 августа,  наши воспитанники совершили путешествие на планету «Этикет».

Педагоги Айсылу Замалетдинова и Энже Хасаншина предложили пройти обучение в Школе этикета. Ребята ещё раз вспомнили о правилах поведения в общественных местах, рассмотрели правила поведения в различных ситуациях. Девочки разыграли сценку «Разговор по телефону».

В заключение была проведена викторина «Этикет в вопросах и ответах». Ребята с достоинством прошли все этапы обучения: «Театр», «Транспорт, улица», «Телефонный этикет», «Кафе», «Сервировка стола», «Экспресс – опрос».

Путешествие на планету «Этикет» было полезно в плане воспитания у детей дисциплинированности, самокритичности, тактичности и стремления к взаимовыручке.

 

 

Яхшы манералар балачакта сатып алына һәм кеше белән гомер буе кала.

Бу сүзләр үсеп килүче буынны тәрбияләүнең асылын яхшырак чагылдыра: яхшы тон кагыйдәләре иртә балачакта салынырга тиеш. “Кама таңнары» балалар һәм яшүсмерләр өчен социаль приюты тәрбиячеләре бу мәсьәлә буенча мәктәпкәчә яшьтән үк балалар белән эшлиләр. Урта һәм өлкән мәктәп яшендәге балалар да игътибардан читтә калмый. Һәм бүген, 20 август көнне, безнең тәрбияләнүчеләр  «Эхлак» планетасына сәяхәт кылдылар.

Педагоглар Айсылу Җамалетдинова һәм Энҗе Хәсәншина эхлак мәктәбендә укуларын узарга тәкъдим иттеләр. Балалар җәмәгать урыннарында үз-үзеңне тоту кагыйдәләрен тагын бер кат искә төшерделәр, төрле хәлләрдә үз-үзеңне тоту кагыйдәләрен карадылар.

Соңыннан ” Этикет сорауларда һәм җавапларда» дигән викторина үткәрелде. Балалар «Театр», «Транспорт, урам», «Телефон этикеты», «Кафе», «Табын сервировкасы», «Экспресс – сораштыру» кебек укуларның барлык этапларын да лаеклы үттеләр.

«Эхлак» планетасына сәяхәт балаларда тәртиплелек, үз-үзеңә карата әдәплелек, әдәплелек һәм үзара ярдәм итүгә омтылыш тәрбияләү планында файдалы булды.

Источник: Айсылу Замалетдинова, Энже Хасаншина
20.08.2019 17:37

Этикет и безопасность

Бардукова Ольга Владимировна

учитель начальных классов

ГУО «Средняя школа № 99 г. Минска»

г.  Минск, Республика Беларусь

 

Этикет и безопасность

 

Аннотация: Формирование культуры безопасного поведения тесно связано с культурой нашего поведения, умения вести себя в обществе, правильно общаться с другими людьми, незнакомцами. В первую очередь, знания этих норм и их применение смогут сберечь и сохранить жизнь и здоровье человека. В государственном учреждении образования «Средняя школа № 99 г. Минска» созданы условия для формирования опыта нравственного поведения учащихся 1 ступени общего среднего образования путем изучения правил и законов морали, практического применения знаний в типичных ситуациях повседневной жизни на факультативных занятиях «Нравственные основы этикета». Они направлены на изучение правил поведения в школе, в семье, среди друзей, за столом, на природе и в различных общественных местах. По итогам каждой четверти организовываются родительские собрания с целью повышения уровня психолого-педагогической культуры родителей и совершенствования их взаимоотношений с учащимися, укрепления морально-психологического климата в семье.

 

Ключевые слова: культура безопасного поведения, культура безопасности, правила поведения, этикет.

 

Проблема культуры безопасного поведения человека признается во всем мире. В Республике Беларусь от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают люди, становятся инвалидами, теряют здоровье, подвергаются насилию. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности — первостепенные задачи нашей страны.

Формирование культуры безопасного поведения тесно связано с культурой нашего поведения, умения вести себя в обществе, правильно общаться с другими людьми, незнакомцами. От этих умений и навыков может зависеть не только наша безопасность и благополучие, но и наша жизнь. Казалось бы, этикет не имеет прямого отношения к безопасности, но это отнюдь не так. Есть общепринятые правила, выполнение которых позволяет сделать наше общение эффективным и безопасным. Совокупность правил и норм поведения называется этикетом.

Известно, что сердцевиной воспитания ребенка является формирование в нем нравственности, ведь развивать ум ребенка, не привив ему нравственных ценностей, — значит воспитать угрозу для общества. Вырастить человека в соответствии с общечеловеческими нормами нравственности, добродетели — это сложная актуальная задача, которую может решать школа в тесном союзе с семьей. Для этого необходимо дать не абстрактные знания, а те, которые необходимы сейчас, в период воспитания ребёнка, начиная с начальной школы. Формирование гуманистической направленности личности, основанной на нравственных идеалах общества, становится одной из приоритетных задач современного образования.

Термин «культура безопасности» был введен в 1986 году экспертами Международной консультативной группы по ядерной безопасности МАГАТЭ в итоговом документе по рассмотрению причин последствий аварии в Чернобыле.  В дальнейшем его стали распространять на любые сферы человеческой деятельности и применять к каждому человеку в отдельности.

Культура безопасного поведения – это составляющая общей культуры человека и понимается учеными как интегральное понятие, которое подразумевает: обладание физическими силами; интеллектом; высокими нравственно-этическими нормами поведения; художественно-эстетическими идеалами; положительным эмоциональным восприятием на соблюдение правил и отрицательным – на их несоблюдение; знаниями, умениями и навыками, позволяющими распознавать, предвидеть опасные ситуации и избегать их, видеть пути их устранения (С.Н. Пидручная)

В государственном учреждении образования «Средняя школа № 99 г. Минска» созданы условия для формирования опыта нравственного поведения учащихся 1 ступени общего среднего образования в современной школе путем изучения правил и законов морали, практического применения знаний в типичных ситуациях повседневной жизни на факультативных занятиях «Нравственные основы этикета».

Образовательный процесс построен так, чтобы учащиеся не только систематически получали нравственные знания, умения и навыки, но и испытывали эмоциональные переживания, способствующие усвоению этих знаний, умений, навыков. Содержание и методика факультативных занятий позволят на уровне возрастных возможностей учащихся систематизировать знания, которые уже имеются у ребят и которые они получают в ходе образовательного процесса, и применить их на практике в отношениях с окружающими. Факультативный курс предполагает проведение практикумов, которое нацелено на развитие умений и навыков нравственного поведения и закрепление их в нравственных привычках

Факультативные занятия «Нравственные основы этикета» рассчитаны на 4 года, по одному часу в неделю. Они направлены на изучение правил поведения в школе, в семье, среди друзей, за столом, на природе и в различных общественных местах. Правила поведения, которые изучаются на занятиях по нравственным основам этикета, основаны на:

·        человечности (гуманизме) — добром, гуманном отношении к людям;

·        традициях и обычаях, которые передаются из поколения в поколение;

·        красоте, которая включает внешнюю, внутреннюю, красоту манер и поведения;

·        разумности и целесообразности использования этих правил в жизни, а также азбуке гигиены.

Занятия организованы через такие формы и методы работы, как:

·        дидактические игры;

·        интерактивные игры;

·        развивающие игры;

·        игры пролонгированного характера;

·        игры с использованием куклы Недотёпы;

·        творческие игры;

·        ролевые игры;

·        решение этических задач;

·        обсуждение ситуаций с нравственным содержанием;

·        проведение коллективных мероприятий;

·        практикумы, упражнения;

·        сказки;

·        инсценировки;

·        этические беседы;

·        частично-поисковые методы, где дети демонстрируют, как они обычно

себя ведут, а затем методом анализа исправляют ошибки.

По итогам каждой четверти организовываются родительские собрания с целью повышения уровня психолого-педагогической культуры родителей и совершенствования их взаимоотношений с учащимися, укрепления морально-психологического климата в семье. Без участия семьи достичь желаемых результатов невозможно. Большие семьи отличаются тем, что в них меньше возможностей для развития стяжательства, потребительства, вещизма, иждивенчества. Здесь обычно устанавливается хорошее равновесие между материальным достатком и умением пользоваться вещами, как и вообще между материальными и духовными благами.

В малочисленных семьях часто создается иная нравственная обстановка, иная и направленность интересов. Чадолюбивые родители стараются выполнить все запросы своего единственного ребенка. Со временем диапазон запросов расширяется. Человека затягивает эта лихорадка вещизма. И все дается легко, без труда.

В государственном учреждении образования «Средняя школа № 99 г. Минска» многое делается для того, чтобы соединить нравственное поведение с практическими делами учащихся, с успешным освоением учебных программ, с полезными делами в свободное от уроков и выполнения домашних заданий время, с культурой безопасного поведения в транспорте, в общественных местах и дома. Многие учащиеся принимают участие в организации внутришкольных мероприятий, поисковой деятельности, оказывают помощь младшим, создают собственные исследовательские проекты.

Нормы и правила поведения складывались на протяжении длительного времени в процессе совместной жизни и дея­тельности многих поколений. Их основу составляет многовековая мудрость, которая передавалась от старшего поколения младшему. В первую очередь, знания этих норм и их применение смогут сберечь и сохранить жизнь и здоровье человека.

 

Список источников

1.     Воспитание нравственной личности в школе: пособие для руководителей учреждений образования, педагогов-организаторов, классных руководителей / под ред. профессора К.В.Гавриловец. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 226 с.

2.     Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 288 с.: ил. – (Грандиозный мир).

3.     Кузнецов, В.Н. Культура безопасности. Социологическое исследование / В.Н. Кузнецов. – М.: Наука, 2001. – 380 с.

4.     Попков, А.В. Формирование безопасного поведения школьников во внеурочной деятельности / А.В. Попков. – Ижевск, 2007. – 270 с.

 

 


 

Опыт работы

Государственное бюджетное  учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алый парус» Кстовского района» функционирует с 1997 года.

Центр создан в целях оказания социальной помощи и поддержки семьи и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

На реализацию данной цели были направлены следующие задачи:

  • организация и проведение подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
  • осуществление мероприятий по профилактике возвратов детей из замещающих семей в государственные учреждения;
  • оптимизация преодоления тяжелой жизненной ситуации;
  • создание условий для укрепления здоровья, профилактики и коррекции социального поведения воспитанников на основе комплекса медицинского, психолого – педагогического сопровождения; — улучшение качества предоставляемых услуг.

В ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алый парус» Кстовского района» (далее Учреждение) проходят реабилитацию несовершеннолетние дети от 3 до 18 лет, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации. Для воспитанников стационарного отделения созданы условия жизни, приближенные к домашним. Дети распределены по возрастным группам: младшая дошкольная, старшая дошкольная и школьная (1 и 2 смены учебы в школе).

Реабилитационные мероприятия проходят в соответствии с планами воспитателей, соответствующие следующим направлениям: социально-реабилитационное (познавательная деятельность и ознакомление с окружающим миром, оздоровительная, трудовая и профориентация, основы безопасной деятельности, экологическая, эстетическая, досуговая), оздоровительная работа.

В 2016г. Учреждение получило лицензию на осуществление образовательной деятельности на дополнительное образование детей и взрослых  – бессрочно.

В Учреждении реализуется дополнительная общеобразовательная  программа «Возвращение к истокам», которая направлена  на развитие у воспитанников  патриотического сознания, уважительного отношения  к историческому прошлому России, на пробуждение интереса  к малой родине, и воспитания  уважения к национальным традициям и обычаям своего народа, а также на развитие  правовой культуры  и нравственно – эстетического воспитания.

Учреждение состоит из структурных подразделений, отвечающих его  целям, предметам и видам деятельности:

  • отделение социальной реабилитации несовершеннолетних;
  • отделение социально – правовой помощи;
  • приемное отделение;
  • отделение социальной диагностики несовершеннолетних;
  • дневное отделение;

Работает школа замещающих семей.

Социально-реабилитационное отделение  несовершеннолетних.

Основным направлением отделения являлась реализация программ и проектов социально – реабилитационной деятельности.

Оздоровительная деятельность. Каждое день с детьми проводится утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, один раз в неделю дети посещают баню. Воспитанники приюта посещают ФОК (тренажерный зал, бассейн, ледовый каток).

Для организации физкультурно–оздоровительной работы в учреждении имеется следующий спортивный инвентарь: коньки, лыжи, теннисный стол, велосипеды, самокаты, скейт-борды,  мячи (футбольные, волейбольные, басткетбольные) и т. д.

Ведется активное сотрудничество с волонтерскими организациями. Совместно с волонтерами дети участвовуют: в подвижных играх-прогулках на свежем воздухе с подвижными играми, спортивных соревнованиях, конкурсах, турнирах, эстафетах, спортивных праздниках. В рамках программы «Удивительный мир здоровья» проводились занятия, направленные на овладения детьми санитарно-гигиенических навыков, способность распознать опасные жизненные ситуации и оказать простейшую медицинскую помощь, сохранить физическое и духовное здоровье. Регулярно осуществляется взаимодействие со школой и учителями, проводились беседы о школьной успеваемости несовершеннолетних.

Трудовая деятельность и профориентация.

В группах сформирован график дежурства детей по комнатам, по столовой, уборка территории от мусора, работа в цветнике, на огороде, уход за живым уголком.

Совместно с инструктором по труду дети делают поделки своими руками для украшения комнат, праздников, проходящих в стенах приюта. Принимали участие в городских, районных, областных конкурсах поделок и рисунков, виртуальное знакомство с людьми различных профессий, рассказы о профессиях и их значимости в жизни. В приюте ведется кружковая работа «Парикмахерская на дому», «Удивительный мир атласных лент», «Город мастеров».

Эстетическая деятельность.

В своей практике педагоги сталкиваются с тем, что дети поступают в приют расторможенными, мелкая моторика не развита, рассеянное внимание. используются нетрадиционные способы рисования (пальцами, поролоном, ладошкой, тычком). По программе «Волшебные картинки» проведено 15 занятий. Данная методика позволяет не только развить моторику, сконцентрировать внимание ребенка, но и прививает художественно-эстетический вкус. Особая роль в формировании музыкально-реабилитационного пространства отводится развивающим, познавательным и тематически-календарным мероприятиям. Для сплочения коллектива и развития творческих способностей были проведены игровые , танцевальные, конкурсные программы. «Викторина по сказкам», «Веселая масленица». Большая работа в организации досуга с детьми проводилась волонтерами ЦВР им. С.А. Криворотовой, КНТ: экскурсии в детскую библиотеку им. Рыжова, библиотеку «Тиграша» в ДК « Нефтехимиков», в ЦНК « Берегиня».   

Духовно-нравственное направление.

Формированию духовно-нравственных качеств личности воспитанников способствовала реализация программы «Православные праздники и Жития святых», «Преданья старины глубокой», «Этикет в вопросах и ответах», «Застольный этикет», гражданские праздники и знаменательные даты, беседы о дружбе, толерантности. Интересно проходили занятия под руководством Данилиной Н.В., представителем департамента культуры по теме «Доброта, терпимость, дружба». Совместно с преподавателем воскресной школы воспитанники посещали храм в село В. Враг, организованы встречи с батюшкой.

Ведется сотрудничество с православной школой с. Дивеево. Воспитанники приюта принимают участие в реализации проекта  «От сердца к сердцу» совместно Дивеевской  монастырской православной школой.

С целью изучения психологического статуса детей и подростков, поступивших в социальный приют, каждый ребенок проходит обследования по нескольким параметрам:

  • развитие когнитивной сферы (внимания, восприятия, памяти мышления)
  • развитие социальной ситуации развития ребенка — особенности эмоциональной и волевой сферы и др. Не менее важное направление в работе психолога – работа с педагогами, сотрудниками. На сегодняшний момент психологическое просвещение персонала вошло в практику работы.

Отделение социально – правовой помощи.

Деятельность отделения строится в соответствии с Конституцией РФ,ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Постановления Правительства РФ «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» и другие законы РФ, Решения Правительства РФ и органов управления системы социальной защиты по вопросам реабилитации несовершеннолетних; Конвенции о правах ребенка; Федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, Постановлений и распоряжений Правительства РФ, нормативно-правовых актов субъектов РФ в области защиты прав и законных интересов ребенка.

Исходя из целей и задач, учреждение выполняет следующие виды деятельности по социальному обслуживанию семьи и детей:

  • проводит мероприятия по выявлению детей, нуждающихся в экстренной социальной помощи;
  • обеспечивает временное проживание несовершеннолетних от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • оказывает социальную, психологическую и иные виды помощи несовершеннолетним, их родителям;
  • обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • организовывает медицинское обслуживание несовершеннолетних;
  • проводит обучение несовершеннолетних,
  • проводит социально-педагогическую коррекцию и реабилитацию несовершеннолетних;
  • проводит организационно-методическую деятельность внутри учреждения;
  • организовывает работу службы сопровождения семьи и ребенка.

Активно ведется работа по профилактике насилия и жестокого обращения с детьми. На данную тему были проведены беседы, о правилах поведения и общения воспитанников в детском коллективе, о видах насилия, о путях выхода из кризисной ситуации. В целях профилактики семейного неблагополучия проводились посещения семей совместно с социальными педагогами школ, специалистами по социальной работе сельских администраций, УСЗН, ОДН, КДН, органами опеки. Для решения различных проблем в семье «группы риска» проводились беседы с родителями на темы воспитания детей, взаимоотношений в семье, устройстве на работу родителей, противоалкогольного лечения, знакомство с семейным кодексом и др. После возвращения детей из приюта в семью проводился патронаж в течение года.

В рамках проведения Всероссийского Дня правовой помощи детям организована и проведена бесплатная юридическая консультация для детей, детей-сирот, опекунов, замещающих родителей, многодетных семей.

Приемное отделение

Деятельность приемного отделения осуществляется согласно положению о приемном отделении и общему плану работы учреждения.

В содержание деятельности работы входит:

  • Аналитико-диагностическое
  • Формирование санитарно-гигиенических навыков
  • Формирование трудовых умений и привычек
  • Развитие кругозора воспитанников
  • Спортивно-оздоровительная работа, формирование навыков безопасного поведения в социуме
  • Работа с родителями и родственниками (консультации, патронаж, совместный труд и отдых)
  • Медицинское обследование вновь поступивших детей с целью выявления заболеваний и оценки физического и психического состояния.

Проведение оздоровительных мероприятий. Совместная работа со всеми специалистами приюта по осуществлению реабилитационных программ. Санитарно-просветительская работа.

В приемном отделении ребята знакомились с правилами поведения в приюте, а старшеклассники ознакомились с законом по Нижегородской области «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области». Для детей и родителей были организованы встречи, на которых обсуждались услуги предоставляемые учреждением, план отделения, предоставлена информация о работе бесплатной анонимной службе — Детском телефоне доверия. По окончании встречи всем собравшимся были предложены буклеты.

В течение прошедшего времени воспитанники обучались культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах. Этому способствовала созданная в отделении спокойная, щадящая психику ребенка атмосфера и доброжелательный стиль общения с детьми. Жизнь детей организовывалась с учетом их потребностей и возможностей. Воспитателем проводились индивидуальные и групповые занятия с детьми в соответствии с их возрастом и уровнем развития. Разработаны информационные памятки-рекомендации для сотрудников и родителей по работе с детьми. Сотрудники отделения оказывали содействие при зачислении н/л в спортивные секции, творческие мастерские. Неоднократно оказывали помощь родителям несовершеннолетних и воспитанникам приюта в трудоустройстве, проводили консультации и направляли в наркологический диспансер.

Отделение социальной диагностики несовершеннолетних

Цели: формирование и контроль эффективности проводимых с несовершеннолетними реабилитационных мероприятий и своевременной их корректировки.

Задачи отделения социальной диагностики:

а) выявление и анализ факторов, обусловивших социальную дезадаптацию несовершеннолетних;

б)  определение форм и степени дезадаптации, особенностей личностного  развития и поведения несовершеннолетних, в том числе детей, имеющих ограничения жизнедеятельности и детей-инвалидов;

в) оказание социально-педагогической и социально-психологической помощи как несовершеннолетнему, так и его семье с целью повышения статуса семьи и развития ее нравственного потенциала, в том числе детям, имеющих ограничения жизнедеятельности, детям-инвалидам и их семьям;

г)   содействие семье в сфере воспитания, образования и адаптации детей и подростков в современном обществе, в том числе семьям, имеющим ребенка-инвалида или ребенка с ограничениями жизнедеятельности;

д) разработка индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, включая комплекс мероприятий направленных на вывод их из трудной жизненной ситуации;

е)  экспертиза результатов социальной реабилитации несовершеннолетнего в Центре и разработку мероприятий по постреабилитационной адаптации и закрепление результатов.         

Социальное  обслуживание в отделении социальной диагностики производится на основании:

а) фактического нахождения  несовершеннолетнего на социальном обслуживании в иных структурных подразделениях  Центра;

б) нахождения семьи на социальном патронаже;         

В отделении проводится социально-психологическая диагностика, оказывается помощь в коррекции психологического состояния несовершеннолетних для адаптации в социальной сфере, социально-педагогическая диагностика, мероприятия направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности несовершеннолетних, формирование  у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), оказание помощи семье в воспитании детей, а также предоставляются услуги по повышению коммуникативного потенциала несовершеннолетних, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Дневное отделение

Целью работы дневного отделения является:  улучшение условий жизнедеятельности несовершеннолетних.

Задачи дневного отделения:

–  предоставление социального обслуживания в полустационарной форме

– проведение мероприятий по реализации групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних.

В отделении проводятся следующие виды деятельности:

  • социально-бытовые, направленна на поддержание жизнедеятельности несовершеннолетних в быту;
  • социально-медицинская, направлена на поддержание и сохранение здоровья несовершеннолетних путем организации, оказания содействия в проведении  оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния несовершеннолетних для адаптации в социальной сфере;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности несовершеннолетних, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в решении проблем связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовая, направлена на оказание бесплатной помощи несовершеннолетним в получении юридических услуг, защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

Школа замещающих родителей.

Работа по подготовке в Школе замещающих родителей ведется в системе и в соответствии с действующим законодательством по организации подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах. На основании приказа министерства образования и министерства социальной политики Нижегородской области от 6 июля 2012 года № 2095/591 «Об утверждении Программы и Порядка проведения подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах» нормативные документы, регламентирующие деятельность Школы замещающих родителей, приведены в соответствие с приказом. Имеется график работы Школы замещающих родителей. Разработано и утверждено приказом директора «Положение о подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах». 

Сможете ли вы пройти этот тест по правильному этикету?

Автор: Дженнифер Пост

7-минутная викторина

Изображение: Daxus / E+ / Getty Images

Об этой викторине

Не все аспекты этикета растянуты и сложны, например, как правильно обращаться к кому-либо по приглашению или как долго нужно ждать, чтобы встать после того, как хозяйка ушла из-за обеденного стола. Есть простые вещи, например, в какую руку кашлять, которые тоже считаются правилами этикета, и это больше, чем просто хорошие манеры. Но многие из этих правил уходят корнями в то время, когда достижение социального положения было самым важным, выход в свет на балу дебютанток и проведение вечеринок в саду на просторном заднем дворе были нормой. Но времена меняются, а правила этикета должны меняться.

Хотя официально правила не изменились, некоторые вещи приобрели более мягкое значение или вообще стали неактуальными.Тем не менее, знать эти правила по-прежнему весело, и это важно, если вы обнаружите, что женитесь на семье со старыми деньгами и старым обществом. Существуют правила написания приглашений, ответов на приглашения, сопровождения бала и даже приема гостей в вашем загородном доме. Они могут не относиться к вам напрямую, но знание их определенно будет хорошим началом разговора. Сможете ли вы пройти этот тест на этикет? Возьмите это сейчас, чтобы узнать!

Читать далее

ЛИЧНОСТЬ

Какой творческий вызов вы ищете?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Насколько ты мужествен?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Ты ведьма?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Что мешает вам быть самим собой?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Можем ли мы угадать имя вашей сестры всего за 30 вопросов?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Вы произошли от королевской крови?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Как вы должны бросить вызов себе дальше?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Построй особняк Кардашьян, и мы угадаем твой возраст

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Какую энергию вы излучаете?

5-минутная викторина 5 минут

ЛИЧНОСТЬ

Какое имя было бы у вас, если бы вы родились в викторианскую эпоху?

5-минутная викторина 5 минут

Как много вы знаете о динозаврах? Что такое октановое число? А как вы используете имя собственное? К счастью для вас, HowStuffWorks Play всегда готов помочь. Наш отмеченный наградами веб-сайт предлагает надежные и простые для понимания объяснения того, как устроен мир. От веселых викторин, которые принесут радость в ваш день, до увлекательных фотографий и увлекательных списков, HowStuffWorks Play предлагает что-то для каждого. Иногда мы объясняем, как что-то работает, иногда мы спрашиваем вас, но мы всегда исследуем во имя развлечения! Потому что учиться весело, так что оставайтесь с нами!

Играть викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем викторины и личностные тесты на ваш почтовый ящик.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам 13 лет или больше.

Copyright © 2022 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1

Международная академия дворецких – Викторина по этикету

Вопрос 1:
Ваш босс, г-жа Альфа, входит в комнату, когда вы встречаетесь с важным клиентом, г-ном Бета. Вы встаете и говорите: «Мисс Альфа, познакомьтесь с мистером Альфой».Бета, наш клиент из Сан-Диего.” Правильно ли введено?

Вопрос 2:
На светском приеме вы встречаете генерального директора крупной корпорации. После короткой беседы вы даете ему свою визитную карточку. Это правильно?

Вопрос 3:
Вы отвечаете на звонок своего начальника, который не может вовремя дозвониться. Вы спрашиваете: “Кто звонит, пожалуйста?” Вы правы?

Вопрос 4:
Вы садитесь в такси с клиентом.Вы позиционируетесь так, чтобы клиент сидел у обочины. Это правильно?

Вопрос 5:
Вы устраиваете ужин в ресторане. Вы сделали предварительный заказ для каждого и указали, где он или она должны сидеть. Вы правы?

Вопрос 6:
В вашу честь прозвучал тост. Вы говорите «спасибо» и делаете глоток своего напитка. Вы правы?

Вопрос 7:
Вы находитесь в ресторане и вам подают жидкий суп в чашке без ручек. Чтобы его съесть нужно:

A. Поднимите и выпейте.
B. Используйте прилагаемую ложку, вообще не поднимая чашку.
C. Половину съешьте ложкой, а остальное выпейте.
D. Используйте прилагаемую ложку, чтобы доесть суп до конца.

Вопрос 8:
Вы на ужине и к десерту подают шампанское. Вы просто не можете пить шампанское, но знаете, что хозяин предложит тост. Вы должны:

A. Скажите официанту “нет шампанского”.
B. Переверните свой стакан.
C. Попросите официанта вместо этого налить воду в ваш бокал для шампанского.
D. Ничего не говори и дай налить шампанское.

Вопрос 9:
Вы сидите за столиком в ресторане на деловом ужине. В середине трапезы вас вызывают к телефону. Что вы делаете со своей салфеткой?

А. Возьми с собой.
B. Сложите его и положите слева от тарелки.
C. Свободно сложите его и положите с правой стороны.
D. Оставьте его на стуле.

Вопрос 10:
Вы устраиваете ужин в ресторане. Включены три другие пары, в том числе ваш самый ценный клиент и его жена. Вы инструктируете официанта:

A. В первую очередь обслуживайте свою супругу.
B. Сначала обслужи супругу своего клиента.
C. Сначала обслужу вас.
D. Подавать вам и вашему супругу в последнюю очередь.

Вопрос 11:
Вы приглашены на прием, и в приглашении указано «с 7:00 до 21:00».м.” Вы должны или можете:

A. Прибытие в 18:55.
B. Прибытие в любое время с 19:00 до 19:00. и 20:30
C. Прибытие в любое время с 19:00 до 19:00. и 21:00
D. Прибытие около 21:00.

Вопрос 12:
Вас знакомят с новым коллегой. Какое предложение явно неверно?

А. Здравствуйте, я так много слышал о вас.
Б. Как дела?
C. Приятно познакомиться.
Д. Привет, как дела?

Вопрос 13:
Вы разговариваете с группой из четырех человек.С кем вы поддерживаете зрительный контакт?

А. С человеком, с которым вы в данный момент разговариваете.
B. Каждый из четырех, переводя взгляд с одного на другого.
C. С остальными тремя людьми вы в данный момент не разговариваете.
D. Нет конкретного лица.

Вопрос 14:
К вам подходит официант, чтобы подать вино. Вы ничего не хотите. Ты переворачиваешь стакан вверх дном. Вы правы?

Вопрос 15:
Когда вы приветствуете посетителя в своем офисе, вы должны:

А.Ничего не говорите о том, где посетитель должен сидеть, и пусть посетитель сидит там, где он или она хочет.
B. Скажите посетителю, где сесть.
C. Скажите “Пожалуйста, сядьте где угодно”.
D. Просто сядьте сами, а посетитель сам найдет место.

Вопрос 16:
Вы приглашены на ужин в частный дом. Когда вы берете салфетку со стола и кладете ее себе на колени?

A. Сразу же, как только сядете.
B. Подождите, пока хозяин или хозяйка возьмет свою салфетку, прежде чем брать свою.
C. Подождите, пока самый старший за столом возьмет свою порцию.
D. Подождите, пока признанный глава стола возьмет свое, прежде чем брать ваше.

Вопрос 17:
Вы должны встретиться с деловым партнером на рабочем обеде и пришли на несколько минут раньше, чтобы найти подходящий столик. Через тридцать минут ваш помощник все еще не пришел. Вы должны:

A. Закажите обед и поешьте.
Б. Продолжайте ждать.
C. Скажите метрдотелю, что вы не останетесь, и дайте ему карточку, которую он предъявит вашему помощнику, чтобы доказать, что вы были там.
D. Позвоните своему сотруднику еще через пятнадцать минут.

Вопрос 18:
Вы забыли пообедать с деловым партнером. Вы чувствуете себя ужасно и знаете, что он в ярости. Вы должны:

A. Напишите письмо с извинениями.
Б. Доставка цветов.
C. Молчи и надейся, что он об этом забудет.
D. Позвоните и договоритесь о другой встрече.

Ваш этикет так же хорош, как Эмили Пост?

Автор: Дженнифер Пост

6-минутная викторина

Изображение: PeopleImages / E+ / Getty Images

Об этой викторине

Эмили Пост — специалист по этикету. Поскольку ее больше нет рядом, ее последователи занимают ее место и поддерживают в обращении ее ожидания от членов Лучшего общества. Несмотря на то, что она написала правила этикета, она, по общему признанию, нарушила несколько собственных. Может быть, это потому, что она не обязательно считала себя высшим обществом, или, может быть, было слишком много правил, за которыми нужно было следить. В любом случае, многие замечали, что она ела не той вилкой. Есть также правила, которые, по ее мнению, не должны применяться к нью-йоркскому обществу, например, горничным не разрешается развлекать мужчин в своих комнатах.

Поскольку существует множество, а на самом деле десятки книг по этикету под названием Post, вам нужно многое узнать, если вы хотите попробовать себя в роли члена высшего общества. Это может быть немного устаревшим сейчас, если только вы не живете в районе, где все еще уважают лестницу принадлежности, но не повредит знать, когда вы должны ответить на приглашение, а когда нет, кто у вас есть. пригласить на званый обед, и как вы должны одеться практически для любого случая. Хотите узнать, сколько правил этикета Эмили Пост вы знаете? Ответьте на эти вопросы прямо сейчас!

Читать далее

ГРИВИЯ

У вас есть словарь Лиги Плюща?

7-минутная викторина 7 мин.

ГРИВИЯ ЖЕСТКИЙ

Ваши общие знания викторины так хороши, как вы думаете?

6-минутная викторина 6 мин.

ГРИВИЯ

Знаете ли вы, что означают эти испанские глаголы?

6-минутная викторина 6 мин.

ГРИВИЯ

Думаете, вы знаете эти распространенные фразы? Докажите это!

6-минутная викторина 6 мин.

ГРИВИЯ

Знаете ли вы значение этих односложных слов?

6-минутная викторина 6 мин.

ГРИВИЯ

Сможете ли вы пройти эту викторину по дому?

7-минутная викторина 7 мин.

ГРИВИЯ

Сможете ли вы пройти этот тест по математике в уме?

7-минутная викторина 7 мин.

ГРИВИЯ

Сможете ли вы произнести 35 самых сложных для написания слов английского языка?

6-минутная викторина 6 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Каким вундеркиндом вы были в прошлой жизни?

5-минутная викторина 5 минут

ГРИВИЯ

Насколько хорошо вы помните слова SAT?

6-минутная викторина 6 мин.

Наша цель в Зоопарке.com, чтобы развлечь вас в этой сумасшедшей жизни, которой мы все живем.

Мы хотим, чтобы вы заглянули внутрь себя и узнали о себе что-то новое и интересное. Мы хотим, чтобы вы смотрели вовне и восхищались миром вокруг вас. Мы хотим, чтобы вы посмеялись над прошлыми воспоминаниями, которые помогли сформировать человека, которым вы стали. Мы хотим помечтать с вами обо всем вашем будущем. Мы надеемся, что наши викторины и статьи вдохновят вас на это.

Жизнь – это зоопарк! Примите это на Zoo.com.

Играть викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем викторины и личностные тесты на ваш почтовый ящик.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам 13 лет или больше.

Copyright © 2022 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1

Викторина по этикету электронной почты – Net M@nners

Этот тест включает в себя «основные» вопросы этикета электронной почты. Вопросы и ответы помогут вам понять основные принципы этикета электронной почты, которые помогут вам быть вежливым собеседником.

Многие участники викторины полагают, что это будет легко. К сожалению, это не так просто, как кажется, так как я задаю пару вопросов с подвохом. Сбои в первую очередь потому, что посетители не просматривают этот сайт и игнорируют детали. Во всяком случае, электронный этикет заключается в том, чтобы обращать внимание на детали.

Почему бы не попробовать и посмотреть, как вы забьете? ПОДСКАЗКА: Вы можете просмотреть этот сайт перед прохождением теста, если хотите набрать 100% и претендовать на индивидуальный сертификат для печати, который вы можете с гордостью показать.

Сертификаты выдаются только тем, кто набрал 100% баллов не более чем за ДВЕ попытки.

Прежде чем начать, внимательно ознакомьтесь с этими инструкциями.

Из-за того, что люди пытались обмануть систему, Мне пришлось ужесточить параметры викторины и процесс отслеживания.
Все результаты регистрируются по IP, дате и времени. Если я увижу, что вы пытаетесь обмануть систему, а я это сделаю,
вы будете лишены права на получение Сертификата.
Мошенники = Нет сертификата

  1. Примите участие в викторине, выбрав правильный ответ на каждый из вопросов ниже.
  2. Прежде чем отобразятся ваши результаты, вам необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты, чтобы ваша оценка была приписана вам, когда вы наберете высший балл. Не добавляйте свое имя и адрес электронной почты, я не могу связать результаты с вами.
  3. Нажмите кнопку ВАШ СЧЕТ, чтобы увидеть, как вы это сделали. Ваш счет будет отображаться, чтобы вы могли сделать снимок экрана, если это необходимо. Очки не будут предоставлены постфактум.
  4. Вам разрешено только две попытки набрать высший балл для получения Сертификата. Если вы пропустите первый раунд, прочитайте мой сайт, чтобы убедиться, что вы можете получить высший балл со второй попытки. Если вы пойдете на вторую попытку, ваши записи должны быть точными совпадениями.
  5. Когда вы получите высший балл, следующим шагом будет принять The Pledge и еще раз подтвердить свое имя и адрес электронной почты, чтобы я мог найти ваш идеальный результат викторины.Затем я создам для вас индивидуальный сертификат для печати с вашим именем, который вы сможете распечатать и показать с гордостью. (Пожалуйста, подождите от 24 до 72 часов для создания сертификата.)

Выберите один правильный ответ на вопрос. Удачи!!

Викторина по этикету для соискателей — Эмили Пост

Проверьте свою смекалку в поиске работы с помощью этого теста. Запишите свой ответ на каждый вопрос, а затем следуйте инструкциям по подсчету баллов в конце теста, чтобы узнать, находитесь ли вы на пути к получению работы или вам нужно освежить свои навыки поиска работы.

  1. Как вы решили, какую работу искать?
    1. Я тщательно оценил свои навыки, интересы и цели и выбрал профессию, которая позволила бы мне достичь моих целей и поддерживать интерес в течение длительного периода времени.
    2. Многие мои друзья выбрали эту профессию и вполне ею довольны.
    3. Мне все равно, чем я занимаюсь, я просто хочу заработать много денег.
  2. Как вы задействовали сеть?
    1. Я связался со всеми, кого знаю, чтобы узнать, есть ли у них хорошие контакты для меня или слышали ли они о каких-либо вакансиях.
    2. Я сказал нескольким своим друзьям, что ищу работу, но я не хочу никого заставлять помогать мне найти работу.
    3. Я хочу получить эту работу самостоятельно.
  3. Как вы использовали телефон, чтобы узнать об открытых позициях?
    1. Я обзвонил все места, где мне интересно работать, чтобы узнать, есть ли у них открытые вакансии.
    2. Боюсь, если я позвоню, то побеспокою их.
    3. Я не планирую связываться с потенциальными работодателями по телефону. Если им нужна помощь, они дадут рекламу.
  4. Как вы пытались найти объявления, описывающие работу, которую вы хотите?
    1. Я читал объявления в местных газетах, в Интернете и во всех соответствующих отраслевых изданиях, которые я мог найти как в печати, так и в Интернете.
    2. Я читал объявления в газете и не спускал глаз с центра города в поисках знаков «Требуется помощь».
    3. Я прочитал объявления в местной газете.
  5. Как вы убедились, что ваше резюме действительно продает вас и ваши навыки?
    1. Я тщательно составил свое резюме, учитывая все свои сильные стороны и соответствующий опыт. Затем я перечитываю его снова и снова. Наконец, я передал его нескольким своим профессиональным контактам, чтобы получить их отзывы о нем.
    2. Я потратил много времени на создание своего резюме и проверил его на своем компьютере.
    3. Я записал, что я сделал в своей карьере и когда я это сделал.
  6. Что вы говорите в сопроводительном письме?
    1. Я пишу письмо с подробным описанием того, почему мне нужна доступная вакансия, почему я имею квалификацию для ее заполнения и где я получил опыт, который дает мне право на эту должность.
    2. Я пишу им абзац, говоря, что меня интересует вакансия, что у меня много хорошего опыта и что я очень трудолюбивый сотрудник.
    3. Я просто пишу несколько предложений о том, что меня интересует работа, которую они рекламируют в газете.
  7. Как ты оденешься на собеседование?
    1. Я стараюсь одеваться в соответствии с культурой офиса, который посещаю, и при этом стараюсь выглядеть профессионально.
    2. Я ношу свою обычную рабочую одежду — ту, в которой в тот день я все равно был на работе.
    3. Я ношу джинсы и футболку — я не хочу менять себя, чтобы произвести впечатление.
  8. Как вы отвечаете на вопросы во время интервью?
    1. Я внимательно слушаю и уделяю время обдумыванию каждого вопроса, прежде чем дать ответ, обязательно подчеркивая свои сильные стороны.
    2. Я быстро отвечаю на первый пришедший мне ответ.
    3. Как только мне кажется, что я знаю, что это за вопрос, я сразу же отвечаю, даже если интервьюер еще не закончил задавать вопрос.
  9. Как вы выбираете рекомендации?
    1. Я думаю о том, кем я работал и где я получил опыт работы, связанный с работой, которую я ищу. Затем я звоню бывшим работодателям, на которых я нацелилась, и спрашиваю их, не захотят ли они рассказать обо мне. Наконец, если они соглашаются быть одним из моих рекомендателей, я посылаю им копию своего резюме и письмо с описанием того, что я ищу.
    2. Я перечисляю своих любимых бывших работодателей и звоню им или оставляю сообщения о том, что кто-то может звонить, чтобы спросить обо мне.
    3. Я просто перечисляю всех своих предыдущих работодателей и надеюсь, что они говорят обо мне хорошее.
  10. Когда вы отправляете благодарственные письма?
    1. Я рассылаю благодарственное письмо после каждого собеседования в день собеседования. Даже если они не возьмут меня в этот раз, я уверен, что в следующий раз меня вспомнят.
    2. Я посылаю благодарственные письма туда, где действительно хочу работать. Я не заморачиваюсь с остальными.
    3. Я не думаю, что благодарственные письма действительно нужны. Они знают, что я заинтересован в этой работе, и это действительно все, что имеет значение.

ОЦЕНКА

Сложите количество соответствующих баллов для каждой буквы: A — 2 балла, B — 1 балл и C — 0 баллов.

15 – 20 Вы получаете работу!

Вы заинтересованы и увлечены своей работой, вы вдумчивы и внимательны, и мы думаем, что вы станете огромным активом для компании!

10 – 14 Вас рассматривают.

Сосредоточьтесь на том, чтобы с энтузиазмом и уверенностью подходить к каждой возможности трудоустройства. Помните, что вы хотите получить предложение о работе, даже если вы не думаете, что согласитесь на эту работу.

0 – 9 Ваше резюме в стопке.

Вам нужно потратить немало времени на обдумывание того, чем вы хотите заниматься в своей карьере, прежде чем подавать заявление на новые вакансии, а когда вы откликнетесь — продать себя!

Сможете ли вы пройти эту викторину по пищевому этикету?

1. Когда сомелье позволяет вам попробовать вино, прежде чем подавать его остальным вашим обеденным товарищам, вы должны определить…

…если вам действительно нравится вино.

…если у вина есть недостатки.

…если вы думаете, что вино подойдет к заказанным вами блюдам.

Правильно!

Неправильно!

2.Чтобы показать, что вы закончили есть, вы должны поставить столовое серебро…

Отдельно, в 4 и 8 часов на тарелке.

Снова на столе, по обе стороны от тарелки.

Вместе, в позиции «4:20» (справа внизу тарелки).

Правильно!

Неправильно!

3. Громко чавкать супом считается грубым, верно? Не в этой стране:

Япония

Франция

Соединенные Штаты

Правильно!

Неправильно!

4.При еде палочками в большинстве азиатских стран никогда не следует…

Используйте их, чтобы указывать на людей.

Натыкайте на них кусочки еды.

Поместите их где угодно, только не вместе на подставке для палочек.

Все вышеперечисленное.

Правильно!

Неправильно!

5. Время пить чай! Если вы собираетесь пить чай, как сама королева, что вы должны сделать со своей чайной ложкой:

Позвольте ему слегка чокнуться стенками чашки при перемешивании.

Оставьте его в чашке, когда закончите перемешивание.

Поместите его на чашку, чтобы попросить еще чая.

Ни один из вышеперечисленных.

Правильно!

Неправильно!

6.В этой стране чаевые вашему серверу могут быть восприняты как оскорбление:

Бразилия

Япония

Индия

Правильно!

Неправильно!

7.Хотя это распространено в США, в Европе считается дурным тоном:

Держите обе руки над столом.

Держите одну или две руки под столом.

Держите вилку в левой руке.

Правильно!

Неправильно!

8. Если вы хотите делать то, что делают местные жители в Индии, вам часто придется есть из какой посуды?

Деревянные ложки

Очень острые ножи

Твоя рука

Правильно!

Неправильно!

9.Также в Индии завершение тарелки является признаком признательности и уважения. Но в какой стране вы никогда не должны оставлять чистую тарелку, так как это сигнализирует о том, что ваш хозяин не предоставил достаточно еды?

Китай

Аргентина

Греция

Правильно!

Неправильно!

10.Что делать с вилкой во время обеда в Таиланде?

Ешьте, очевидно же.

Перекладывайте еду на ложку.

Вопрос с подвохом: тайцы не пользуются вилками.

Правильно!

Неправильно!

11. В Риме или где-либо еще в Италии чего следует избегать?

Нарезка лапши для спагетти.

Добавьте в пиццу больше пармезана.

Заказ капучино после еды.

Все вышеперечисленное.

Правильно!

Неправильно!

12. Во время официальной трапезы в западном стиле, как правильно есть булочку после того, как ее положили на хлебную тарелку?

Оторвите небольшие кусочки, затем смажьте их маслом, когда будете есть.

Смажьте его маслом, а затем нарежьте ножом на кусочки размером с укус.

Разрежьте его по горизонтали, смажьте маслом и откусите от него небольшие кусочки.

Правильно!

Неправильно!

13.Как Джек узнал во время своего шикарного ужина с Роуз в «Титанике», когда в изысканном ресторане вам подарят несколько столовых приборов, вы должны…

Всегда начинайте с столового серебра, которое стоит рядом с вашей тарелкой.

Начните снаружи и продвигайтесь внутрь.

Берите то, что кажется вам наиболее функциональным.

Правильно!

Неправильно!

14. В этой стране только варвар будет резать салат (вместо этого вы должны складывать салат на мелкие кусочки вилкой и ножом):

Соединенные Штаты

Чили

Франция

Правильно!

Неправильно!

15.Известная ложная этимология слова «чаевые» утверждает, что оно происходит от британских таверн 17 века, где вы подсовывали персоналу чаевые, «чтобы гарантировать быстроту». Во многих других языках, таких как французский «pourboire», «чаевые» примерно переводится как:

.

«Пить деньги»

“Дополнительные деньги”

“Карманные деньги”

Правильно!

Неправильно!

Оценка навыков этикета электронной почты | Викторина

Сложный этикет электронной почты включает в себя все необходимые элементы, которые должны быть включены в ваше сообщение электронной почты. Например, тема должна быть ясной, она должна приветствовать и обращаться к читателю, организовывать основные абзацы и использовать соответствующий язык.

Почему профессионалы предпочитают обращаться к ответам на вопросы теста этикета электронной почты Quizack

Мы не только быстры, но и надежны, когда речь идет о быстрой оценке навыков. Да, мы предлагаем максимально оптимизированное количество вопросов, чтобы наилучшим образом подготовить вас к экзамену по информационным технологиям, внештатному экзамену, собеседованию и оценке занятости.

Как нам всего этого добиться? Ну, ответ наших экспертов предмета.Да, это правильно, что у нас есть специалисты-практики из соответствующих отраслей, которые имеют многолетний практический опыт. Теперь они проводят глубокий анализ и тестирование в режиме реального времени, прежде чем запускать какой-либо конкретный набор вопросов.

Викторина Quizack по этикету электронной почты с ответами затрагивает следующие темы

  • Правила этикета электронной почты
  • Базовые знания этикета электронной почты 
  • Навыки электронного этикета


Quizack сделал вопросы и ответы по электронному этикету интерактивными

Наши специалисты сделали вопросы и ответы отзывчивыми и интерактивными, так что вы почувствуете себя на настоящем экзамене. Практическое занятие «Вопросы и ответы по этикету электронной почты» было разработано таким образом, чтобы у вас было достаточно времени для всесторонней практики. Этот сеанс не будет ограничивать вас в навигации по вопросам, пропуске вопросов и просмотре ответов. Вы можете сделать несколько попыток онлайн-практики.

Эффективная оценка этикета электронной почты приведет вас к совершенству

«Онлайн-тест по этикету электронной почты» похож на виртуальный экзамен, предназначенный для самооценки. Да, этот инструмент был разработан, чтобы дать вам представление о ваших знаниях.Этот инструмент выводит случайно выбранные вопросы один за другим, и вам будет предложено отправить каждый ответ в течение заданного времени.

Кто может к нам присоединиться?

  • Хотите стать операционным менеджером
  • Поиск оптимальных упражнений по этикету электронной почты
  • Стремление стать менеджером по продажам
  • Хотите стать менеджером по обслуживанию клиентов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *