Виды театральной деятельности в детском саду: Виды театрализованной деятельности в детском саду

Театральная деятельность в детском саду как средство развития речи

Жизнь ребенка насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Помимо этого театр играет не последнюю роль в формировании связанной речи, развивает все её аспекты. Помогает сделать речь выразительной, обогащает её новыми словами. И самое главное, на мой взгляд, все это происходит не с помощью унылых и неинтересных занятий, а в веселой и увлекательной игре. Театрализованные игры всегда радуют, смешат детей, пользуются у них успехом.

За время работы в детском саду ещё ни разу не слышала от детей отказа от участия в театрализованных играх. Дети с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Это и режиссёрские игры и игры-драматизации. Они позволяют создать благоприятную эмоциональную базу для развития связанной речи.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждая сказка имеет нравственную направленность. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем и выражает своё отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания.

В своей работе я столкнулась с проблемой, речь детей была, бедна, а многие дети в возрасте 3-4 лет вообще не разговаривали. Сначала я проводила групповые и индивидуальные занятия по развитию речи. Но они не давали  больших результатов. У детей не было мотива говорить. Тогда я стала включать в свои занятия элементы театрализации. Дети с большим удовольствием стали принимать участие в театрализованных играх. Все хотели играть роли, причем те дети, которые говорили плохо, тоже хотели играть. Я им находила роли с небольшим количеством слов.

Проанализировав речевое развитие детей моей группы, я решила организовать кружковую деятельность и составила план работы кружка «Театральный кругозор».

В своей работе я наметила следующие задачи:

1.  Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

2. Развивать речь детей, побуждая и поощряя их к выразительному исполнению роли.

3. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).

4. Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурные досуги, экскурсии и т.д.).

5. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников, организация выступления детей старших групп перед младшими). Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

Ежедневно мы с детьми проводили индивидуальные занятия в игровой форме. Короткие этюды помогают раскрыть в ребенке артиста, вызывают у него интерес к театрализации.

За время работы нашего кружка мы подготовили несколько театральных постановок: «Для деда, для бабы Курочка Ряба яичко снесла золотое», «Рукавичка», «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить» и многое другое. Также я использую драматизацию при подготовке к утренникам, например: «Мы играем и поем», «Мы водили хоровод», «Заходите в гости к нам», «Встали детки в кружок – закружились как снежок», где дети в свободной интерпретации учатся выполнять музыкальные движения.

Вместе с детьми в совместной деятельности мы готовим атрибуты к сказкам. Так, к сказке «Заюшкина избушка» мы подготовили фигурки из конусов, которые дети разрисовали, а к сказке «Смоляной бычок» мы изготовили мягкие игрушки.

Работая над театрализацией сказки, я выделяю следующие этапы:

I. 1. Чтение сказки.

2. Беседа по содержанию.

II. 1. Рассказывание сказки по ролям.

2. Обсуждение кандидатур на роли персонажей сказки

III. 1. Работа с артистами:

а) выразительное чтение;

б) игровые движения;

в) мимика.

2. Индивидуальная работа по ролям.

IV. 1. Объединённая репетиция для всех участников спектакля.

VI. Премьера.

К каждому родительскому собранию мы готовим театральную постановку, используя разные виды театров: пальчиковые, теневые, настольные.

Поскольку развитие театрализованной деятельности детей и накопление ими эмоционально — чувственного опыта – длительная работа, потребовалось участие родителей.

Для них я проводила консультации, давала советы и рекомендации. Обновляла материал в уголке для родителей, стараясь подобрать интересные и доступные по содержанию игры, задания, упражнения, которые они могли бы самостоятельно использовать дома по развитию творческих способностей детей. Также организовывала выставки игр, упражнений, заданий на развитие моторики, развитие речи, интонационной выразительности, воображения, мышления, памяти. Для родителей были организованы тематические вечера «Театральная гостиная», «Рождественские святки», в подготовке которых они приняли активное участие (изготовление костюмов, масок, декораций).

В конце года я провела обследование детей, где отметила, что показатели развития речи стали значительно выше. У детей стал активно развиваться словарь, дети стали лучше общаться между собой, правильно строить диалогическую речь.

Работая с детьми, я не ставлю перед собой задачу воспитать профессиональных артистов. Большой акцент я делаю на развитие речи. Но кем бы ни были в будущем дети, я верю, что они будут творчески относиться к своему делу. Надеюсь, что искренность, доброта, чистота помыслов и поступков будет присутствовать с ними всегда.

Театрализованная деятельность в детском саду

2019 год объявлен президентом Российской Федерации В.В. Путиным Годом театра в России. Развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности стало одной из задач работы коллективов дошкольных образовательных учреждений Сафоновского района на текущий год. В конце ноября опытом работы в этом направлении поделился коллектив детского сада №10 «Сказка».

На практическом семинаре для заместителей заведующих ДОУ заместитель заведующего Арсенченкова Лариса Владимировна рассказала об инновационных технологиях в театрализованной деятельности, используемых педагогическим коллективом. В МБДОУ д\с №10 создана современная развивающая среда, наработан методический материал, созданы различные виды театров. На представленной выставке участники семинара смогли увидеть пальчиковый театр, театр на дисках, дощечках, носочках, кукольный, театр на зонтике, «на ножках». Поразили созданные с помощью родителей платковые куклы.

Воспитатель Кухаенкова Марина Станиславовна представила театрализованные игры в соответствии с возрастными особенностями детей. Петрова Наталья Николаевна в своём выступлении сделала акцент на развитии речи маленьких актёров – в своей работе она использует скороговорки и чистоговорки для формирования правильного произношения.

Музыкальный руководитель Кузнецова Ирина Григорьевна представила видеоряд созданных в дошкольном учреждении костюмов для юных актеров и для взрослых. Саханенкова Лариса Анатольевна рассказала присутствующим о разработанном ею волонтерском творческом проекте «Сказочный театр доброты», участниками которого являются воспитанники старшей группы, педагоги и родители.

Участники семинара с удовольствием посмотрели замечательную постановку сказки «Дюймовочка». Прекрасная игра актеров (воспитанников старших групп) и отлично подобранное музыкальное сопровождение создали атмосферу настоящего театра.

Театрализованная деятельность в детском саду даёт возможность ребёнку знакомиться с окружающим миром во всём его многообразии, активизировать словарь и звуковую культуру речи, является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка. Театрализованные представления позволяют формировать привычку к публичным выступлениям, необходимую современному члену общества. Заместители заведующих отметили актуальность представленного материала семинара и возможность его использования в своей работе.

 

 

Комитет по образованию
Администрации муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

«Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки,
И с ними светлый мир добра!»

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать правильную модель поведения в современном мире.

Через театр ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.

 

Так как одним из приоритетных направлений работы нашего детского сада является театрализованная деятельность дошкольников, мы уделяем очень много внимания данному направлению. В своей работе по театрализованной деятельности мы используем парциальную программу «АРТ-фантазия», составленную на основе программы «Театр – творчество — дети» Н.Ф. Сорокиной и Л.Г. Миланович для детей старшей возрастной категории от 5 до 7 лет. Программа «АРТ-фантазия», направлена на развитие театральных, творческих способностей, устранение дефицита театрального искусства в жизни детей дошкольного возраста. Работая по данной программе, мы последовательно знакомим детей старшего дошкольного возраста с различными видами театра, совершенствуем артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, моделируем навыки социального поведения в заданных условиях.

В нашей группе создан центр театрализации в котором находятся различные виды театров, многое из которых сделаны своими руками. Есть различные костюмы и маски для драматизации, создана картотека театрализованных игр. Дети с удовольствием играют с различными театрами инсценируя знакомые сказки, а также придумывая свои.

Результатом нашей работы являются регулярные инсценировки различных сказок, которые мы представляем родителям и ребятам из других групп. Самым ярким событием нашей театральной жизни является ежегодный спектакль для наших мамочек, посвященный празднику 8 марта.

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Авторы:

  • Каменева Н.А.
  • Шерстобитова И.А.

МКДОУ д/с 184 «Искорка» г. Новосибирск

< Предыдущая   Следующая >

Игра через животных – Педагоги Бродвея

Это упражнение по актерскому мастерству заставляет учащихся сосредоточиться на действиях, а не на размышлениях. Это полезно и весело для любого возраста, от дошкольного до колледжа.

Выйди из головы в тело!

Для преподавателя актерского мастерства одной из самых больших проблем в классе является поиск упражнения, которое поможет ученикам поверить в себя. Вне зависимости от возрастной группы учащиеся сталкиваются с различными физическими проблемами: некоторым учащимся может быть трудно успокоить свое тело и сохранять неподвижность, в то время как другие чувствуют себя скованно или в ловушке.В то время как некоторые дети не могут перестать двигаться, другие могут бояться двигаться!
Для начала неплохо было бы спросить своих учеников: «Насколько скучно было бы, если бы вы увидели, как ваш любимый актер делает одно и то же в каждой роли, независимо от того, каких персонажей он играет?» Приведите несколько примеров, разыграйте это для них. Сделайте урок интересным, заставив детей смеяться. Сыграйте голосом пожилого человека, но в контрасте используйте молодую физическую форму. Это задаст позитивный тон для остальной части урока, потому что то, о чем вы собираетесь попросить учащихся, может оказаться немного за пределами их зоны комфорта.

Выбор животного

В качестве первого шага этого задания вы можете сделать одно из нескольких: Если вы читаете пьесу в своем классе, вы можете предложить учащимся выбрать персонажа из пьесы. Если вы не читаете пьесу, вы можете предложить ученику подумать о персонаже, которого он знает из пьесы, книги, фильма, телевизионной программы и т. д. Или предложить ученику выбрать человека, которого он знает. Иногда, особенно в группе интровертов, может оказаться поучительным, если ученики даже выберут себя в качестве испытуемых.Затем запишите или устно перечислите личностные черты персонажа или человека. Очень полезно поговорить о себе со студентом. Я мог бы сказать им: «Мне нравится помогать людям, я довольно умен, но я знаю, что временами бываю капризным». Никогда не называйте это «негативной чертой», но, возможно, «нашей менее благоприятной чертой» или «тем, над чем мы пытаемся работать». Это делает его честным, но в позитивном свете. Если вы признаетесь в своей «менее благоприятной» черте, учащиеся будут меньше бояться обсуждать свои собственные.

Теперь выясни, какое животное соответствует этим чертам! Вы можете спросить студентов: «Вы когда-нибудь смотрели на кого-то и думали, что они похожи на птиц, или, может быть, они настолько гиперактивны, что похожи на взволнованного щенка золотистого ретривера?» Некоторые студенты скажут да, а другие скажут нет, и это нормально. Дайте им немного времени для мозгового штурма, затем сравните и сопоставьте. Ничего страшного, если они не совпадают в точности, но, возможно, некоторые из наиболее важных признаков повторяются.

Двигайся

Время вести себя как звери в классе! Во-первых, скажите им, чтобы они начали ходить и превращаться в своих животных.Не заставляйте учеников ходить на четвереньках, если это слишком сложно, так как вы не хотите, чтобы кто-то пострадал! Возможно, вы захотите начать как собственное животное, если они поначалу чувствуют себя некомфортно. Пока вы ходите как свое животное, словесно направляйте его, чтобы помочь ему стать своим. Обсудите как можно больше функций. Некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите осветить:

• Какой формы ваше животное? Подумайте об изгибе его спины. Как это влияет на его движение?
• Есть ли у вашего животного плавники, копыта, лапы или руки?
• Есть ли у вашего животного хвост?
• Есть ли у вашего животного мех, перья, чешуя? Его кожа гладкая, бугристая, горячая или холодная? Подумайте о том, как ощущается его кожа.
• Какой формы уши ваших животных? Как насчет его носа? У него есть морда? Что у него со ртом? Облегчает или затрудняет форма его носа и рта прием пищи и питья? Где расположены его глаза? Они обращены вперед или дальше по бокам лица?

Обязательно оставляйте положительные отзывы и конструктивную помощь. Поощряйте своих учеников оставаться животными и стараться не ломать характер.

Задачи

Как только ваши дети привыкнут просто передвигаться и ходить по комнате в роли своего животного, предложите им выполнять различные задания. Вот основной диалог:

• «Посмотрите туда! Найди это. Его еда. Покажи мне, как твое животное добывает пищу. Что такое еда? Охотился ли он на него, находил, собирал, или ему давали пищу? Подумайте о том, как это на вкус. Наклоняет ли ваше животное голову, чтобы съесть пищу, или оно использует руки или лапы, чтобы манипулировать движением? Из-за формы его носа или рта ему легче или труднее есть?»
• «Мммм, это было вкусно. Теперь продолжайте двигаться как ваше животное. Подумайте об окружающей среде, в которой живет ваше животное.Это в помещении или на улице? Холодно, жарко, сухо или влажно? Есть ли песок, вода, трава, грязь, деревья или кусты? Чем пахнет окружающая среда?»
• «Посмотрите туда! Найди это. Это вода. Покажи мне, как твое животное получает воду. Это из ручья, лужи, чаши? Подумайте о том, как ваше животное должно его пить».
• «Мммм, это было освежающе. Теперь продолжайте двигаться как ваше животное в окружающей среде. Подумайте о том, как играет ваше животное. Он плавает, прыгает, летает, прыгает, прыгает, бежит, перекатывается? Ваше животное должно делать что-то для развлечения, как оно развлекается и идет? Найдите в своих животных игривую сторону и просто наслаждайтесь всем этим!»
• «Тогда вдруг…» (в этот момент я обычно беру папку с отчетами о посещаемости и хлопаю ею по столу) «Ваше животное чувствует опасность.Покажи мне, как твой зверек бегает и прячется от опасности. Найдите укрытие. Оставайтесь на месте и молчите, но будьте начеку!» (Подождите, пока они станут очень тихими и тихими) «Посмотрите — берег свободен, ваше животное в безопасности, так что выходите и продолжайте исследовать окружающую среду, как раньше».
• «Теперь у вашего животного был долгий день, когда он ел, пил, играл и прятался от опасности, так что теперь пришло время вашему животному пойти спать. Так покажи мне, как твое животное дремлет в конце дня».

Поговори об этом

Для учителя драмы очень важно поговорить с детьми после упражнения. Спросите их, почему они думали, что вы попросили их выполнить задание, и обсудите их ответы. Спросите их, что они чувствовали во время упражнения и как это можно было бы использовать для улучшения своей игры. Убедите их, что ваш класс — это «безопасная зона», где их не будут судить по их действиям, что рисковать, независимо от того, насколько он велик или мал, — это здорово. Я говорю своим детям: «Не бойтесь выглядеть глупо, когда играете. Вы выглядите так, только если сдерживаетесь и беспокоитесь об этом. Просто отпусти и получай удовольствие!»

Дополнительные советы учителям

Вам решать, хотите ли вы разрешить им издавать звуки как их животные или взаимодействовать с другими животными.Проблема со звуком заключается в том, что они могут стать слишком громкими, чтобы не слышать ваших указаний во время занятия. Кроме того, если это молодые актеры, вы же не хотите, чтобы они испортили свой голос, если их животное издает особенно резкий звук. Что касается взаимодействия, если вы можете выполнить действие во второй раз, возможно, подождите до второго раза и до сна, чтобы взаимодействовать. У некоторых учеников появляется больше соблазна сломать характер, если их просят общаться с одноклассниками (возможно, с друзьями) как с животными, поэтому я предлагаю оставить этот вариант на потом.

Это прекрасное театрализованное представление, которое помогает учащимся изучить возможности своего тела и физических движений, а также примерить на себя разные образы (будучи рыбой, а затем тигром, несомненно, это поможет их разносторонности). Речь идет не о том, чтобы «подталкивать» ваших молодых актеров, а о том, чтобы позволить им двигаться в своем собственном темпе, поэтому это работает как для экстравертов, так и для интровертов. Это занятие можно модифицировать практически для любого возраста, от дошкольника до даже студента колледжа! Помимо технических причин, это также позволяет вашим актерам просто научиться получать удовольствие от изучения различных персонажей, потому что веселье — это и есть творческая драма.

Упражнение

Предоставлено Анной Смит:

Анна – выпускница Плимутского государственного университета со степенью в области театрального искусства со специализацией в области актерского мастерства и драматургии. В настоящее время она преподает в Bedford Youth Performing Company (BYPC), некоммерческой компании малого бизнеса 501c. В настоящее время в BYPC она ведет уроки актерского мастерства, курсы режиссеров, руководит весенними шоу, руководит шоу в летнем лагере и активно участвует в программе «Круг дарения». Circle of Giving — это служба по работе с населением, предоставляемая BYPC, которая помогает донести театр, музыку и танцы до детей (и пожилых людей), у которых иначе может не быть такой возможности.

%PDF-1.4 % 1 0 объект >эндобж 2 0 объект >эндобж 3 0 объект >эндобж 4 0 объект >>>/Contents [161 0 R 162 0 R 163 0 R ]/MediaBox [0 -0,018 613,6 793,282 ]>>endobj 5 0 объект >>>/Содержание [167 0 R 168 0 R 169 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 6 0 объект >>>/Содержание [173 0 R 174 0 R 175 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 614,9 794,136 ]>>endobj 7 0 объект >>>/Содержание [179 0 R 180 0 R 181 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 8 0 объект >>>/Содержание [185 0 R 186 0 R 187 0 R ]/MediaBox [0 0. 018 613.4 793.068 ]>>endobj 9 0 объект >>>/Содержание [191 0 R 192 0 R 193 0 R ]/MediaBox [0 0,023 614,65 793,923 ]>>endobj 10 0 объект >>>/Contents [197 0 R 198 0 R 199 0 R ]/MediaBox [0 0 615.1 794.35 ]>>endobj 11 0 объект >>>/Contents [203 0 R 204 0 R 205 0 R ]/MediaBox [0 -0,009 613,9 793,491 ]>>endobj 12 0 объект >>>/Содержание [209 0 R 210 0 R 211 0 R ]/MediaBox [0 0,009 614,25 793,709 ]>>endobj 13 0 объект >>>/Содержимое [215 0 R 216 0 R 217 0 R ]/MediaBox [0 -0.018 615,85 794,982 ]>>endobj 14 0 объект >>>/Contents [221 0 R 222 0 R 223 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 614,65 794,136 ]>>endobj 15 0 объект >>>/Contents [227 0 R 228 0 R 229 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 16 0 объект >>>/Содержание [233 0 R 234 0 R 235 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 17 0 объект >>>/Содержание [239 0 R 240 0 R 241 0 R ]/MediaBox [0 -0,004 614,25 793,496 ]>>endobj 18 0 объект >>>/Содержимое [245 0 R 246 0 R 247 0 R ]/MediaBox [0 -0.022 613,7 793,278 ]>>endobj 19 0 объект >>>/Contents [251 0 R 252 0 R 253 0 R ]/MediaBox [0 -0,018 613,8 793,282 ]>>endobj 20 0 объект >>>/Contents [257 0 R 258 ​​0 R 259 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 21 0 объект >>>/Содержание [263 0 R 264 0 R 265 0 R ]/MediaBox [0 0,009 614,25 793,709 ]>>endobj 22 0 объект >>>/Contents [269 0 R 270 0 R 271 0 R ]/MediaBox [0 -0,009 614,15 793,491 ]>>endobj 23 0 объект >>>/Содержимое [275 0 R 276 0 R 277 0 R ]/MediaBox [0 -0. 004 614,05 793,496 ]>>endobj 24 0 объект >>>/Содержание [281 0 R 282 0 R 283 0 R ]/MediaBox [0 0,004 614,15 793,704 ]>>endobj 25 0 объект >>>/Содержание [287 0 R 288 0 R 289 0 R ]/MediaBox [0 0,005 613,4 792,855 ]>>endobj 26 0 объект >>>/Содержание [293 0 R 294 0 R 295 0 R ]/MediaBox [0 -0,009 613,9 793,491 ]>>endobj 27 0 объект >>>/Содержание [299 0 R 300 0 R 301 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 28 0 объект >>>/Содержание [305 0 R 306 0 R 307 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 29 0 объект >>>/Содержимое [311 0 R 312 0 R 313 0 R ]/MediaBox [0 0.018 613.4 793.068 ]>>endobj 30 0 объект >>>/Contents [317 0 R 318 0 R 319 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 31 0 объект >>>/Содержание [323 0 R 324 0 R 325 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 32 0 объект >>>/Содержание [329 0 R 330 0 R 331 0 R ]/MediaBox [0 0,015 613,5 793,065 ]>>endobj 33 0 объект >>>/Contents [335 0 R 336 0 R 337 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 34 0 объект >>>/Содержание [341 0 R 342 0 R 343 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 35 0 объект >>>/Содержимое [347 0 R 348 0 R 349 ​​0 R ]/MediaBox [0 -0. 004 614,05 793,496 ]>>endobj 36 0 объект >>>/Содержание [353 0 R 354 0 R 355 0 R ]/MediaBox [0 -0,02 614,75 794,13 ]>>endobj 37 0 объект >>>/Содержание [359 0 R 360 0 R 361 0 R ]/MediaBox [0 0,005 613,2 792,855 ]>>endobj 38 0 объект >>>/Contents [365 0 R 366 0 R 367 0 R ]/MediaBox [0 -0,022 613,7 793,278 ]>>endobj 39 0 объект >>>/Содержание [371 0 R 372 0 R 373 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 614,65 794.136 ]>> 40 0 объект >>>/Содержание [377 0 R 378 0 R 379 0 R ]/MediaBox [0 0,006 615,4 794,556 ]>>endobj 41 0 объект >>>/Contents [383 0 R 384 0 R 385 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 42 0 объект >>>/Содержание [389 0 R 390 0 R 391 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 43 0 объект >>>/Contents [395 0 R 396 0 R 397 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 44 0 объект >>>/Содержание [401 0 R 402 0 R 403 0 R ]/MediaBox [0 0.023 617,75 796,473 ]>>endobj 45 0 объект >>>/Содержание [407 0 R 408 0 R 409 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 46 0 объект >>>/Содержание [413 0 R 414 0 R 415 0 R ]/MediaBox [0 -0,016 617,1 795,834 ]>>endobj 47 0 объект >>>/Содержание [419 0 R 420 0 R 421 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>endobj 48 0 объект >>>/Annots [422 0 R 423 0 R 424 0 R 425 0 R 426 0 R 427 0 R 428 0 R 429 0 R 430 0 R 431 0 R 432 0 R 433 0 R 434 0 R 435 0 R 436 0 R 437 0 R 438 0 R 439 0 R 440 0 R 441 0 R 442 0 R ]/Содержание [446 0 R 447 0 R 448 0 R ]/MediaBox [0 0.023 617,75 796,473 ]>>endobj 49 0 объект >>>/Содержание [452 0 R 453 0 R 454 0 R ]/MediaBox [0 0,005 613,2 792,855 ]>>endobj 50 0 объект >>>/Аннотации [455 0 R 456 0 R 457 0 R 458 0 R 459 0 R 460 0 R ]/Содержание [464 0 R 465 0 R 466 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 51 0 объект >>>/Содержание [470 0 R 471 0 R 472 0 R ]/MediaBox [0 0,009 614,45 793,709 ]>>endobj 52 0 объект >>>/Содержание [476 0 R 477 0 R 478 0 R ]/MediaBox [0 0.015 613.5 793.065 ]>>endobj 53 0 объект >>>/Содержание [482 0 R 483 0 R 484 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 54 0 объект >>>/Содержание [488 0 R 489 0 R 490 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 55 0 объект >>>/Содержание [494 0 R 495 0 R 496 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>endobj 56 0 объект >>>/Contents [500 0 R 501 0 R 502 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 57 0 объект >>>/Содержание [506 0 R 507 0 R 508 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>эндобж 58 0 объект >>>/Содержание [512 0 R 513 0 R 514 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 59 0 объект >>>/Содержание [518 0 R 519 0 R 520 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 60 0 объект >>>/Содержание [524 0 R 525 0 R 526 0 R ]/MediaBox [0 -0,022 620,1 798,178 ]>>endobj 61 0 объект >>>/Содержание [530 0 R 531 0 R 532 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 62 0 объект >>>/Содержание [536 0 R 537 0 R 538 0 R ]/MediaBox [0 0.004 620,5 798,604 ]>>endobj 63 0 объект >>>/Содержание [542 0 R 543 0 R 544 0 R ]/MediaBox [0 0,018 613,4 793,068 ]>>endobj 64 0 объект >>>/Содержание [548 0 R 549 0 R 550 0 R ]/MediaBox [0 0,006 621,6 799,456 ]>>endobj 65 0 объект >>>/Содержание [554 0 R 555 0 R 556 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 66 0 объект >>>/Contents [560 0 R 561 0 R 562 0 R ]/MediaBox [0 -0,025 619,05 797,325 ]>>endobj 67 0 объект >>>/Содержимое [566 0 R 567 0 R 568 0 R ]/MediaBox [0 -0. 018 613.8 793.282 ]>>endobj 68 0 объект >>>/Содержание [572 0 R 573 0 R 574 0 R ]/MediaBox [0 -0,009 620,3 798,391 ]>>endobj 69 0 объект >>>/Contents [578 0 R 579 0 R 580 0 R ]/MediaBox [0 -0,004 614,25 793,496 ]>>endobj 70 0 объект >>>/Contents [584 0 R 585 0 R 586 0 R ]/MediaBox [0 -0,005 616,05 795,195 ]>>endobj 71 0 объект >>>/Содержимое [590 0 R 591 0 R 592 0 R ]/MediaBox [0 0,005 613.4 792.855 ]>>эндобж 72 0 объект >>>/Contents [596 0 R 597 0 R 598 0 R ]/MediaBox [0 -0,003 617,35 796,047 ]>>endobj 73 0 объект >>>/Содержание [602 0 R 603 0 R 604 0 R ]/MediaBox [0 -0,018 613,8 793,282 ]>>endobj 74 0 объект >>>/Содержание [608 0 R 609 0 R 610 0 R ]/MediaBox [0 -0,001 618,4 796,899 ]>>endobj 75 0 объект >>>/Содержание [614 0 R 615 0 R 616 0 R ]/MediaBox [0 0,018 613,4 793,068 ]>>endobj 76 0 объект >>>/Содержимое [620 0 R 621 0 R 622 0 R ]/MediaBox [0 0.012 618.8 797.112 ]>>endobj 77 0 объект >>>/Содержание [626 0 R 627 0 R 628 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>endobj 78 0 объект >>>/Содержание [632 0 R 633 0 R 634 0 R ]/MediaBox [0 -0,012 619,25 797,538 ]>>endobj 79 0 объект >>>/Содержание [638 0 R 639 0 R 640 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 80 0 объект >>>/Содержание [644 0 R 645 0 R 646 0 R ]/MediaBox [0 -0,022 620,1 798,178 ]>>endobj 81 0 объект >>>/Содержание [650 0 R 651 0 R 652 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>эндобж 82 0 объект >>>/Contents [656 0 R 657 0 R 658 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 617,95 796,686 ]>>endobj 83 0 объект >>>/Содержание [662 0 R 663 0 R 664 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 84 0 объект >>>/Содержание [668 0 R 669 0 R 670 0 R ]/MediaBox [0 0,021 616,7 795,621 ]>>endobj 85 0 объект >>>/Содержание [674 0 R 675 0 R 676 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 86 0 объект >>>/Содержимое [680 0 R 681 0 R 682 0 R ]/MediaBox [0 -0.012 619.05 797.538 ]>>endobj 87 0 объект >>>/Содержание [686 0 R 687 0 R 688 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 88 0 объект >>>/Содержание [692 0 R 693 0 R 694 0 R ]/MediaBox [0 -0,009 613,9 793,491 ]>>endobj 89 0 объект >>>/Содержание [698 0 R 699 0 R 700 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>endobj 90 0 объект >>>/Содержание [704 0 R 705 0 R 706 0 R ]/MediaBox [0 0,008 616,45 795,408 ]>>endobj 91 0 объект >>>/Содержание [710 0 R 711 0 R 712 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>эндобж 92 0 объект >>>/Содержание [716 0 R 717 0 R 718 0 R ]/MediaBox [0 0,019 615,6 794,769 ]>>endobj 93 0 объект >>>/Содержание [722 0 R 723 0 R 724 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 94 0 объект >>>/Содержание [728 0 R 729 0 R 730 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 95 0 объект >>>/Содержание [734 0 R 735 0 R 736 0 R ]/MediaBox [0 -0,004 613,8 793,496 ]>>endobj 96 0 объект >>>/Содержимое [740 0 R 741 0 R 742 0 R ]/MediaBox [0 -0.005 616.05 795.195 ]>>endobj 97 0 объект >>>/Содержание [746 0 R 747 0 R 748 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 98 0 объект >>>/Содержание [752 0 R 753 0 R 754 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 99 0 объект >>>/Содержание [758 0 R 759 0 R 760 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 100 0 объект >>>/Содержание [764 0 R 765 0 R 766 0 R ]/MediaBox [0 -0,022 613,7 793,278 ]>>endobj 101 0 объект >>>/Содержание [770 0 R 771 0 R 772 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>эндобж 102 0 объект >>>/Содержание [776 0 R 777 0 R 778 0 R ]/MediaBox [0 0,006 615,4 794,556 ]>>endobj 103 0 объект >>>/Содержание [782 0 R 783 0 R 784 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 104 0 объект >>>/Содержание [788 0 R 789 0 R 790 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 105 0 объект >>>/Содержание [794 0 R 795 0 R 796 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 106 0 объект >>>/Содержание [800 0 R 801 0 R 802 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 107 0 объект >>>/Содержание [806 0 R 807 0 R 808 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>эндобж 108 0 объект >>>/Содержание [812 0 R 813 0 R 814 0 R ]/MediaBox [0 -0,018 615,85 794,982 ]>>endobj 109 0 объект >>>/Содержание [818 0 R 819 0 R 820 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 614,9 794,136 ]>>endobj 110 0 объект >>>/Содержание [824 0 R 825 0 R 826 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 111 0 объект >>>/Содержание [830 0 R 831 0 R 832 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 614,9 794,136 ]>>endobj 112 0 объект >>>/Содержание [836 0 R 837 0 R 838 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 113 0 объект >>>/Содержание [842 0 R 843 0 R 844 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>эндобж 114 0 объект >>>/Содержание [848 0 R 849 0 R 850 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 115 0 объект >>>/Содержание [854 0 R 855 0 R 856 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 116 0 объект >>>/Contents [860 0 R 861 0 R 862 0 R ]/MediaBox [0 -0,003 617,1 796,047 ]>>endobj 117 0 объект >>>/Contents [866 0 R 867 0 R 868 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 614,65 794,136 ]>>endobj 118 0 объект >>>/Содержимое [872 0 R 873 0 R 874 0 R ]/MediaBox [0 -0.005 616.05 795.195 ]>>endobj 119 0 объект >>>/Содержание [878 0 R 879 0 R 880 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 120 0 объект >>>/Содержание [884 0 R 885 0 R 886 0 R ]/MediaBox [0 -0,009 613,9 793,491 ]>>endobj 121 0 объект >>>/Содержание [890 0 R 891 0 R 892 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 122 0 объект >>>/Содержание [896 0 R 897 0 R 898 0 R ]/MediaBox [0 0,015 613,3 793,065 ]>>endobj 123 0 объект >>>/Содержание [902 0 R 903 0 R 904 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>эндобж 124 0 объект >>>/Содержание [908 0 R 909 0 R 910 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 125 0 объект >>>/Содержание [914 0 R 915 0 R 916 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>endobj 126 0 объект >>>/Содержание [920 0 R 921 0 R 922 0 R ]/MediaBox [0 -0,005 616,25 795,195 ]>>endobj 127 0 объект >>>/Содержание [926 0 R 927 0 R 928 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 128 0 объект >>>/Содержимое [932 0 R 933 0 R 934 0 R ]/MediaBox [0 -0.005 616,25 795,195 ]>>endobj 129 0 объект >>>/Содержание [938 0 R 939 0 R 940 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 130 0 объект >>>/Содержание [944 0 R 945 0 R 946 0 R ]/MediaBox [0 -0,005 616,05 795,195 ]>>endobj 131 0 объект >>>/Содержание [950 0 R 951 0 R 952 0 R ]/MediaBox [0 0,023 614,45 793,923 ]>>endobj 132 0 объект >>>/Содержание [956 0 R 957 0 R 958 0 R ]/MediaBox [0 -0,02 614,75 794.13 ]>>эндобж 133 0 объект >>>/Содержание [962 0 R 963 0 R 964 0 R ]/MediaBox [0 0,009 614,25 793,709 ]>>endobj 134 0 объект >>>/Contents [968 0 R 969 0 R 970 0 R ]/MediaBox [0 -0,018 616,05 794,982 ]>>endobj 135 0 объект >>>/Contents [974 0 R 975 0 R 976 0 R ]/MediaBox [0 -0,023 615,75 794,777 ]>>endobj 136 0 объект >>>/Содержание [980 0 R 981 0 R 982 0 R ]/MediaBox [0 -0,02 614,55 794,13 ]>>endobj 137 0 объект >>>/Содержимое [986 0 R 987 0 R 988 0 R ]/MediaBox [0 -0. 018 613.8 793.282 ]>>endobj 138 0 объект >>>/Содержание [992 0 R 993 0 R 994 0 R ]/MediaBox [0 0,014 619,65 797,964 ]>>endobj 139 0 объект >>>/Содержание [998 0 R 999 0 R 1000 0 R ]/MediaBox [0 0,018 613,4 793,068 ]>>endobj 140 0 объект >>>/Contents [1004 0 R 1005 0 R 1006 0 R ]/MediaBox [0 -0,007 615 794,343 ]>>endobj 141 0 объект >>>/Содержимое [1010 0 R 1011 0 R 1012 0 R ]/MediaBox [0 -0,004 613.8 793.496 ]>>эндобж 142 0 объект >>>/Содержание [1016 0 R 1017 0 R 1018 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 143 0 объект >>>/Содержание [1022 0 R 1023 0 R 1024 0 R ]/MediaBox [0 -0,014 614,9 794,136 ]>>endobj 144 0 объект >>>/Contents [1028 0 R 1029 0 R 1030 0 R ]/MediaBox [0 0.002 613.05 792.852 ]>>endobj 145 0 объект >>>/Contents [1034 0 R 1035 0 R 1036 0 R ]/MediaBox [0 0 615.1 794.35 ]>>endobj 146 0 объект >>>/Содержимое [1040 0 R 1041 0 R 1042 0 R ]/MediaBox [0 0.006 615,4 794,556 ]>>endobj 147 0 объект >>>/Содержание [1046 0 R 1047 0 R 1048 0 R ]/MediaBox [0 -0,018 613,8 793,282 ]>>endobj 148 0 объект >>>/Содержание [1052 0 R 1053 0 R 1054 0 R ]/MediaBox [0 0,015 613,3 793,065 ]>>endobj 149 0 объект >>>/Contents [1058 0 R 1059 0 R 1060 0 R ]/MediaBox [0 0 612. 1 792 ]>>endobj 150 0 объект >>>/Содержание [1064 0 R 1065 0 R 1066 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 151 0 объект >>>/Содержимое [1070 0 R 1071 0 R 1072 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>эндобж 152 0 объект >>>/Содержание [1076 0 R 1077 0 R 1078 0 R ]/MediaBox [0 0 612 792 ]>>endobj 153 0 объект >>>/Содержание [1082 0 R 1083 0 R 1084 0 R ]/MediaBox [0 -0,018 613,8 793,282 ]>>endobj 154 0 объект >>>/Содержание [1088 0 R 1089 0 R 1090 0 R ]/MediaBox [0 0,006 615,2 794,556 ]>>endobj 155 0 объект >>>/Contents [1094 0 R 1095 0 R 1096 0 R ]/MediaBox [0 0 612.1 792 ]>>endobj 156 0 объект >>>/Содержимое [1100 0 R 1101 0 R 1102 0 R ]/MediaBox [0 0.002 613,05 792,852 ]>>endobj 157 0 объект >эндобж 158 0 объект >поток

Важность творческой драматической деятельности/игр в классе – Школа актерского мастерства Gaiety

Написано наставником Young Gaiety Лиз Тиндалл. Лиз преподает и руководит труппой Молодежного театра в Малахайде и имеет степень магистра режиссуры Университетского колледжа Дублина.

 

«Из всех искусств драма наиболее полно вовлекает участника: интеллектуально, эмоционально, физически, вербально и социально.Как игроки, дети берут на себя роли других и учатся становиться более чувствительными к проблемам и ценностям людей, отличных от них самих. В то же время они учатся работать сообща, потому что драма — это коллективное искусство; каждый человек необходим целому».

Творческая драма в классе и за его пределами
Нелли МакКэслин

Где еще вы найдете полицейских, астронавтов, динозавров, принцесс, производителей игрушек и поваров, счастливо работающих бок о бок? В творческой театральной студии, конечно.
Притворная игра ребенка в драматическом классе или дома часто считается веселой и творческой, но имеет ограниченную образовательную ценность. Правда в том, что в разгар совместного создания ресторана, космических прогулок вокруг Луны в качестве астронавтов, кружения с друзьями в сказочной стране или участия в творческих драматических действиях в целом дети учатся решать проблемы, координировать , сотрудничать, следовать указаниям, брать на себя руководство и гибко мыслить в веселой и безопасной среде.

Творческие драматические действия дают детям возможность:
• Расширить самосознание
• Развить воображение
• Думать независимо
• Работать совместно
• Улучшить коммуникативные навыки
• Выразить здоровое высвобождение эмоций
• Повысить социальную осведомленность

По сути, творческая драма — это драматическая деятельность, целью которой является переживание участников.Творческая драма может включать в себя драматическую игру, разыгрывание истории, путешествия воображения, театральные/драматические игры, музыку и танец. «Давай притворимся» — это норма в творческой драме, это не просто детская игра. Поскольку акцент в творческой драме делается на процессе, а не на результате, учителя должны иметь возможность уделять своим занятиям столько времени, сколько необходимо. Когда ученик в творческом драматическом классе предпочитает смотреть, а не участвовать, из-за застенчивости или страха, учитель должен иметь возможность разрешить и это. Учитель также может стать участником на любом этапе и позволить детям руководить действиями, а не руководиться ими. Творческая драма может помочь детям узнать об эмоциях, решении проблем и отношениях с другими людьми. Благодаря своему опыту в драме студенты развивают свое воображение и уверенность в себе. Одна из самых особенных особенностей творческой драмы заключается в том, что в ней нет «неправильных» ответов — притворяясь, животные могут говорить, дети могут путешествовать в космос или в джунгли, а небо может быть зеленым, а трава — синей.

Драматические игры очень важны на всех этапах развития ребенка. Через творческую драматическую деятельность:

• Дети познают себя и мир. Драматические игры — это один из первых способов, с помощью которых дети узнают о своих симпатиях и антипатиях, своих интересах и способностях. Они экспериментируют с ролевыми играми и стараются понять смысл того, что наблюдают в реальной жизни.

• Дети решают запутанные, пугающие или новые жизненные проблемы. Вы когда-нибудь видели, как дети притворяются, что идут к врачу? Один ребенок послушно держит макет стетоскопа, пока остальные выстраиваются в очередь на осмотр.Благодаря этим ролевым играм дети чувствуют себя более комфортно и безопасно готовятся к жизненным событиям. Дети часто используют притворную игру, чтобы отработать более личные сложные жизненные события, будь то борьба с болезнью в семье, отсутствием родителей или разводом.

• Дети развивают важные сложные социальные навыки и навыки мышления более высокого порядка. Драматическая игра — это гораздо больше, чем просто игровая деятельность; это требует передовых стратегий мышления, общения и социальных навыков.С помощью драматической игры дети учатся делать такие вещи, как вести переговоры, учитывать точку зрения других, переносить знания из одной ситуации в другую, откладывать удовлетворение, уравновешивать свои собственные идеи с другими, разрабатывать план и действовать в соответствии с ним, выражать и слушать мысли и идеи. , назначайте задачи и роли и создавайте различную информацию и идеи. В этом описании творческой игры мы могли бы так же легко описать навыки, необходимые для успешного управления рабочим проектом для взрослого, как и описание детской драматической игры.

• Дети развивают социальный и эмоциональный интеллект. То, как мы взаимодействуем с другими, является ключом к нашему успеху и счастью на протяжении всей жизни. Умение читать социальные сигналы, распознавать и регулировать эмоции, вести переговоры и чередоваться, а также участвовать в долгосрочной взаимовыгодной деятельности — непростая задача. Нет никакой замены творческой и творческой игре, когда речь идет об обучении и развитии этих способностей у детей.

• Дети создают знания и навыки. Поскольку обучение и развитие ребенка не происходит в отдельные промежутки времени или во время изолированных занятий, детям нужна возможность объединить свои навыки и знания.Драматическая игра — идеальный способ сделать это. Подумайте о детях, разыгрывающих сценарий «супермаркета». Они берут на себя такие роли, как владелец магазина, продавец и покупатели, работающие вместе, они взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом, используя свое воображение, чтобы помочь понять мир вокруг них.

По всем этим причинам игра и игры являются важной частью занятий Young Gaiety. Мы считаем, что процесс, развитие и личное воздействие творческой драмы на ребенка намного перевешивают конечный результат, особенно с маленькими детьми.

Снова и снова родители сообщают нам, как Young Gaiety улучшила уверенность их ребенка, чувство собственного достоинства и социальные навыки. Мы твердо верим в ценность творческой драмы для развития ребенка — приходите в сентябре этого года на день «Попробуй бесплатно», чтобы лично убедиться в этом!

******************************************************* ***************************************

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Правильно начните свой первый день в театральном классе

Первое впечатление имеет значение! Правильное начало первого дня в театральном классе очень важно для того, чтобы задать тон остальной части семестра. Независимо от того, есть ли у вас класс, полный новичков в драматургии, банда опытных профессионалов драмы или группа студентов, которые действительно не хотят быть там (и это произойдет), у вас есть невероятная возможность помочь своим ученикам расти и развиваться так, как они даже не могут себе представить. Итак, читайте три совета, а также несколько полезных ссылок, которые помогут вам правильно начать свой первый день в театральном классе.

1 . Узнайте имена своих учеников и расскажите о своих ожиданиях в классе.

Демонстрация уважения к ученикам поможет им уважать вас. И простой способ показать своим ученикам, что вы заботитесь о них и цените их, — это сразу же выучить их имена. Вот несколько советов, которые помогут вам быстро выучить имена ваших учеников.

И, хотя это не совсем весело, сразу же излагать закон, важно, чтобы ваши ученики знали, чего ждут в театральном классе. Несмотря на то, что здесь много движения и творчества, это все еще класс — это не просто время для буйства. Вы можете сделать это, проведя обсуждение в классе, поделившись подробностями о программе вашего класса, расклеив плакаты в классе или превратив это в игру. Но, несмотря ни на что, не забудьте четко изложить свои ожидания и своевременно поделиться ими.

Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам поделиться ожиданиями в классе:

2. Узнайте больше о своих учениках и их личности.

Попросите учеников разделиться на пары. Каждая пара проводит мини-интервью друг с другом.Им нужно выяснить четыре вещи:

  1. Имя партнера.
  2. Одна вещь, которую их напарник сделал летом.
  3. Одно хобби или деятельность, которой их партнер занимается вне школы.
  4. Одна «любимая» вещь, которая нравится их партнеру: любимый цвет, еда, музыкальная группа, фильм и т. д. (Пусть учащиеся выбирают то, чем они хотят поделиться.)

Дайте учащимся три минуты на то, чтобы взять интервью друг у друга. Затем они встают со своим партнером и делятся ответами друг друга с классом. Это дает всем учащимся возможность познакомиться с учениками класса и заглянуть в их личность. Это также может помочь вам, учителю, получить представление об интересах ваших учеников, чтобы вы могли адаптировать упражнения в классе и выбор сцен к темам и предметам, которые нравятся вашим ученикам.

Вы также можете попробовать эти три «игры-знакомства» со своим классом:

3. Почему ваши ученики там?

Попросите учащихся заполнить краткую личную анкету ( нажмите ниже, чтобы загрузить ), описывающую, почему они выбирают драму и что они надеются получить на уроке.Позвольте учащимся быть честными, заверив их, что вы сохраните их ответы в тайне. Помните, что в вашем классе могут быть ученики, которые не выбрали драму, но они так же важны для группы, как и ваши увлеченные. Вы даже можете разрешить учащимся давать ответы анонимно — попросите их сложить свои листы пополам и положить заполненные формы в коробку. (Если вы пойдете по этому пути, вы можете встать с галочкой и отметить, что они сдали работу, если вы хотите включить это в оценки участия студентов. ) Как и мини-интервью в классе, это позволяет вам еще глубже погрузиться в личности ваших студентов, их надежды и цели на семестр. Эта информация поможет вам сформировать учебный план, сосредоточив внимание на модулях и уроках, которые принесут наибольшую пользу и вызов вашим ученикам.

Успехов вам и вашим ученикам!

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную анкету «Знакомство с вами» для ваших студентов.

Керри Хишон — режиссер, актер, писатель и боец ​​из Лондона, Онтарио, Канада.Она ведет блог по телефону www.kerryhishon.com .

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? Вот несколько БОНУСНЫХ статей для правильного указания вашего года:

Драматическая пьеса от А до Я

Делиться заботой!

Переодевание и драматическая игра — одни из наших любимых способов игры! Мои дети всегда притворяются и наряжаются в костюмы из нашего уголка переодевания, и я этому очень рада. Вы можете адаптировать игру на любую тему, которая интересует вашего ребенка! Мы создали эту серию драматических игр, чтобы вдохновить вас идеями для притворных игр на каждую букву алфавита!

Что такое драматическая игра?

Драматическая игра, также называемая ролевой игрой, определяется экспертами как тип игры, в которой дети назначают и принимают роли и разыгрывают их. Например, ребенок, который притворяется, что кормит и укачивает куклу, чтобы уснуть, участвует в драматической игре, или ребенок, который притворяется, что готовит ужин на игровой кухне, участвует в драматической игре. Это время для ребенка, чтобы притвориться кем-то или чем-то другим, и хотя притворство может выглядеть просто как «игра», это важно для процесса обучения, связанного с развитием. Проще говоря, драматическая игра — это строительный блок для многих навыков, и это больше, чем просто хождение в костюме.

Преимущества драматической игры

  • Социальные навыки/Взаимодействие– Драматическая игра способствует развитию социальных навыков посредством взаимодействия с другими людьми, сверстниками или взрослыми.Драматическая игра с друзьями требует компромисса при распределении ролей, совместном использовании, чередовании и сотрудничестве, чтобы все совпало. Это отличный способ попрактиковаться в отношениях!
  • Общение– Драматическая игра развивает навыки говорения и слушания. Дети должны активно слушать разговоры и общаться в ответ. Это отличный способ использовать и выучить новые словарные слова!
  • Физическая– Драматические игры помогают детям развивать крупную и мелкую моторику – пожарные карабкаются, а родители одевают своих малышей.А когда дети убирают свои материалы, они тренируют зрительно-моторную координацию и зрительное различение.
  • Эмоциональный– Дети, участвующие в драматических играх, лучше способны проявлять сочувствие к другим, потому что они некоторое время «пробовали» быть кем-то другим. Драматическая игра повышает самооценку и дает детям чувство гордости и достижения. Отыгрывание ролей и контроль над результатами повышают чувство безопасности и защиты. Принятие решений в драматической игре помогает детям развить чувство собственного достоинства, индивидуальности и целеустремленности.
  • Грамотность– Театрализованная игра — это идеальное место, чтобы создать среду, богатую грамотностью, и дать детям возможность использовать свои навыки чтения и письма. Например, чтение меню в воображаемом ресторане, притворство официантки, записывающей заказ, и маленький повар, читающий этикетки с продуктами на воображаемой кухне, — это естественные возможности для повышения грамотности.
  • Математика– Так же, как грамотность, драматическая игра — отличный способ попрактиковаться в математических навыках.Например, пересчет денег в кассе, официантка, складывающая чек, и следование «рецепту» на игровой кухне — естественные возможности для развития математических навыков.


Итак, пусть дети притворяются и поощряют драматические игры! Чтобы помочь вам и дать вам идеи, мы объединились с некоторыми нашими любимыми детскими блогами, чтобы предложить вам по крайней мере одну драматическую идею для представления каждой буквы алфавита! Каждый день в сентябре мы будем обновлять здесь, чтобы делиться новой идеей! Закрепите этот пост и чаще присоединяйтесь к нам, чтобы прочитать их все!

Готовы вдохновиться?

A для ролевой игры археолога
от Happy Brown House

B для ролевой игры в пекарне
от P для дошкольника

Драматическая пьеса

и вечеринка по случаю дня рождения
от Play To Learn Preschool

C для драматического спектакля в кофейне
Откуда растет воображение

D для притворной игры доктора
из Craftulate

E для исследователей
от Witty Hoots

F для пожарных Драматический спектакль
от Play & Learn Everyday

G для драматической игры с пряничным человечком
из Fun-A-Day

H для. ..

Я для ролевой игры в магазине мороженого
из Находчивой мамы

Дж для…

K для короля
из Teaching Mama

L для Lollipop Shop
от Liz’s Early Learning Spot

M для Музыканта
из Peakle Pie

N для детской с кроваткой и качелями DIY
от Play Dough & Popsicles

O для офисной драматической пьесы
из “Дневника настоящей домохозяйки”

P для фотографа Драматическая игра
Откуда растет воображение

Q для Королевы
из Находчивой Мамы

R для драматического спектакля в ресторане
от The Kindergarten Connection

S для шпионского драматического спектакля
из кафе Umbrella Tree

T для…

U для…

В для…

Вт для…

X для…

Y для…

Z для…

Делиться заботой!

театр – Дети | Britannica Kids

Ранний театр

В Древней Греции пьесы ставились в рамках специальных фестивалей. Зрители сидели на сиденьях, вырезанных в склоне холма, с видом на сцену. Некоторые древнегреческие театры вмещали до 20 000 человек.

В средние века в Европе (500–1500 гг. н.э.) пьесы часто были связаны с христианством. Сначала их исполняли в церквях. Позже их исполняли на открытом воздухе — на церковных ступенях, на украшенных платформах, а иногда даже в повозках.

В 1300-х годах в Японии был разработан тип театра под названием Но. В пьесах Но сочетаются слова, музыка и танец, чтобы изобразить легенды. Мужчины или мальчики играют все роли, включая женские персонажи. Актеры не разыгрывают сцен. Вместо этого они используют свои движения и внешний вид как символы, чтобы предложить историю.Действие пьесы Но происходит на театральной сцене. Сцена имеет четыре колонны, увенчанные изогнутой крышей храма.

Ренессанс (с 1300-х по 1500-е годы) был периодом великого художественного творчества в Европе. Построенные тогда большие театры стали образцом для сегодняшних театров. Грандиозные спектакли, устраиваемые в этих театрах, обычно предназначались для высших слоев общества. Простые люди ходили смотреть, как группы бродячих актеров устраивают комические представления на открытом воздухе.

В конце 1500-х годов в Лондоне открылось множество театров.Самым известным был театр «Глобус», где Уильям Шекспир поставил многие из своих пьес. У «Глоба» была ступень тяги, которая наполовину выходила в открытый двор. Простой народ стоял во дворе. Более состоятельные зрители сидели на своих местах. Во времена Шекспира женщины не играли в пьесах. Женских персонажей играли мужчины или мальчики, переодетые женщинами.

Современный театр

В Японии в 1600-х годах появилась новая форма драмы под названием Кабуки. Основное внимание уделялось пению, танцам и пантомиме (движению без слов).Актеры в спектакле Кабуки носят яркие костюмы и грим. Они используют сложные жесты, чтобы показать сильные эмоции. Кабуки исполняется на толчковой сцене. Узкая приподнятая платформа проходит через зрителей от сцены к задней части театра. Актеры используют платформу для танцев, а также для важных входов и выходов. Танцовщица разработала кабуки. Но после 1650-х годов в пьесах играли только мужчины.

Кабуки относится к форме японского кукольного театра под названием Бунраку. В Бунраку исполнители перемещают больших кукол, чтобы разыграть драму.Один из исполнителей напевает слова сказки. Кукольный театр также имеет давние традиции во многих других странах, включая Индонезию, Турцию, Индию и Китай. В Европе кукольные спектакли представляли любимых персонажей занимательных историй.

В Европе в 1600-х годах многие театры начали использовать авансцену или арочную сцену. Такую сцену можно увидеть во многих современных театрах.

Несколько актеров в Европе и Северной Америке в 1700-х и 1800-х разработали новые идеи об актерском мастерстве.До этого актеры часто читали свои партии так, как будто произносили речь. Английский актер Дэвид Гаррик разработал более естественный стиль игры. Он произносил свои реплики в духе персонажа, которого играл.

В 1800-х годах Нью-Йорк стал театральным центром Соединенных Штатов, как Лондон был в Англии. В 1900-х годах люди начали выступать в театре в самых разных местах. Все больше городов и поселков по всему миру построили новые театры.

Drama Toolkit – Драматические игры от А до Я

1, 2, 3, Базз!

Считайте по кругу, заменяя определенные числа словом “жужжание” .

2 правды, 1 ложь

Познакомьтесь с группой, узнав кое-что о них и о том, как хорошо они умеют лгать!

Встряхнуть на 8 счетов

Энергетическая физическая разминка, помогающая вырабатывать энергию.

Обо мне

Узнайте больше о группе, узнав факты о ней.

Бум Чика Бум

Это игра в походном стиле, которая отлично подходит для разогрева голоса и развития акцента.

Поймай мое имя

Познакомьтесь со всеми в группе, передавая мяч или подобный мягкий предмет.

Поменять местами, если ….

Проверьте навыки слушания вашей группы, узнавая о них больше.

Круговая история

Группа, создающая и рассказывающая историю вместе, по одному слову или предложению за раз.

Соедини меня

Подключайтесь к разным словам, чтобы зажечь обсуждение или углубиться в персонажей.

Считай вверх, считай вниз

Командная игра, развивающая терпение, смекалку и концентрацию. Большой вызов.

Хирургия врача

В зале ожидания есть только одно свободное место, и никто не хочет, чтобы вы на него садились! Отличная энергетическая игра, способствующая командной работе.

Юи Чуи Тоффи

Хорошая разминка перед любой вокальной работой – тренировка челюстных и лицевых мышц

Ваза с фруктами / Любой, кто?

Классическая игра, которую можно адаптировать и использовать по-разному.

Фруктовый салат

Разминка с помощью веселой игры, которая отлично подходит для начинающих, но ее можно развивать и дальше, чем просто «фрукты».

Бабушкины шаги

Неизменный фаворит младших игроков….подкрадывается к подозрительной бабушке.

ХЭШ (счастливый-злой-грустный-счастливый)

Фокус на характеристике во время быстро меняющихся эмоций

Привет Джон, ты веселый

Игра в описательные имена с групповой реакцией.

Прыгающие желейные бобы!

Любимая игра, веселая и энергичная.

Одну минуту

Испытание на одну минуту. Сможете ли вы определить, когда прошла одна минута?

Мастер Мастер, кто я?

Игра для поощрения акцента, глупого голоса или характера, чтобы скрыть вашу личность.

Мексиканский хлопок

Хлопните по кругу на сверхвысокой скорости. …ух!

Имя Жест

Игра с общими именами для поощрения воображения, физических движений и пантомимы при представлении себя.

Детский стишок Экшен

Создайте улучшенную версию известных детских стишков с действиями.

Скамейке в парке

Классическая игра-импровизация, основанная на персонажах, которых вы можете встретить на скамейке в парке.

передать эмоции

Передай эмоции по кругу и увидишь смайлик каждого!

пройти сжатие

Работайте в команде, чтобы передать пожатие от человека к человеку по кругу.

Передайте слово

Сколько разных значений может иметь слово в зависимости от того, как оно произносится?

Персональное объявление

Создайте персональную рекламу, чтобы выделить лучшие и худшие стороны вас или ваших персонажей.

Случайная звуковая история

Используйте случайные звуки в качестве основы для создания истории.

Скульптор и глина

Лепить и создавать статую из глины другого человека

Тайный лидер

Игра на командную работу и концентрацию, в которой детектив должен обнаружить тайного лидера, также может помочь создать драматическое напряжение.

Изменение формы

Игра на быстрое мышление, в которой пары должны создавать фигуры, которые им называют.

Шаззам!

Популярная игра для больших групп, в которой группы сражаются друг против друга.

Корабль Ахой!

Классическая игра, полезная для развития навыков слушания и пространственного восприятия.

Сидеть, лежать, стоять

Забавное импровизационное упражнение, и, возможно, еще больше удовольствия от просмотра!

Натяжение струны

Поднимите и уменьшите энергию сцены с помощью простой веревки.

Светофор

Упражнение для концентрации внимания, готовое к театральному мастер-классу.

Круг доверия

Упражнение, требующее большого доверия между членами круга и человеком внутри круга.

Трастовый водопад

Развивайте работу в паре с упражнением на доверие.

Лифт доверия

Поднимите человека над головой с помощью этого упражнения на доверие.

Доверительная прогулка

Развитие сплоченности пар с помощью игры, в которой каждый человек нуждается в поддержке другого.

К сожалению/к счастью

Создайте сложную историю в парах или в группе, со множеством поворотов.

Убийство

Старый фаворит, чтобы перехитрить детектива и забрать как можно больше жертв.

Слово пинг-понг

Отличное упражнение, чтобы ввести участников в мыслительное пространство Драмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *