Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | ||||||
День (понедельник) 12 августа | Утро: | Утренняя зарядка. Беседа «Хорошее настроение», «Как можно узнать настроение человека» Цель: формировать умения определять настроение близких людей. Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники», «Фантазёры» Цель: формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения. | Работа по развитию основных движений: упр. «Ходьба с заданиями» | Книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за муравьями. Цель: закрепить знания о муравьях, о их строении. П/ игры :«Принеси не урони» Цель: развивать ловкость, равновесие. «Хитрая лиса» Цель: развиваем быстроту внимания. Свободная деятельность детей. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Чтение Б. Заходер «Мы друзья» Д\игра «Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?»- развиваем речь и воображение. | Книга, картинка с рисунком -радуги | |||||
Прогулка: | Наблюдение за жуками. Цель: продолжаем знакомство с жуками, их образом жизни. Д\игра «Угадай по описанию» -научить составлять описательный рассказ. П\ игра «Змейка»- совершенствовать бег, держась за руки. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Консультация для родителей «Как сохранить хорошее настроение в плохую погоду» | ||||||
День (вторник) 13 августа | Утро: | Утренняя гимнастика. М/п игра «Я дарю тебе улыбку» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Рассматривание иллюстраций «Как мы выражаем свои чувства». Цель: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка. Д/И «Комплимент». Цель: формирование общительности детей друг с другом и воспитателем. | Игра «Времена года» закрепить знания о последовательности времен года и признаках | Карточки | |||
Прогулка: | Наблюдение за неживой природой «Песок». Цель: Закреплять знания о свойстве песка. Труд: уборка территории. П/ игры «Гори, гори ясно» Цель: продолжаем учить играть по правилам. «Прятки» Цель: развивать внимание и ловкость. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Игровое упражнение ” За что бы я сегодня похвалил себя “ Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте. Разучить пальчиковую гимнастику «Десять котят» Рассмотреть альбом «Профессии» | Альбом «Профессии» | |||||
Прогулка: | . Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей на одежду, прохожих. Почему люди, стали носить легкую одежду? Д\ упр. «Опиши свою одежду» развиваем речь детей, образование прилагательных. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость и внимание | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Дать рекомендации родителям по организации летних прогулок и наблюдений в природе в летний период года. | ||||||
День (среда) 14 августа | Утро: | Беседа: «Вежливые слова». Цель: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения. Д/и ” Угадай настроение “ Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения. Прослушивание музыкального произведения «Улыбка». Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов. Рисование «Птицы счастья», подарок близкому человеку.. | Закрепить дни недели. | Раскраски | |||
Прогулка: | Наблюдение за березой. Цель: расширять знания детей о деревьях, чем отличается куст от дерева. Труд: уборка на веранде. П/ игры «Попади в обруч» Цель: развиваем ловкость. «Гори, гори ясно» Цель: учим играть по правилам. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Беседа на тему: «Народные символы России»- закрепить знания о народных символах России (береза, матрешки) КГН: порядок в шкафчике. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Больница» | Шнуровка, мозаика | |||||
Прогулка: | Наблюдения за погодой. П/игра «Найди свою пару». Цель: развиваем ловкость. Труд: собираем игрушки. | ||||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации | ||||||
День (четверг) 15 августа | Утро: | Беседа «Что такое добро?» Мероприятие «Неделя хорошего настроения» Чтение сказки автора В. И. Савченко «Где живёт добро?» Вопросы по сказке. | «Предлоги» закрепить использование предлогов в речи | Карточки, книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие ветер. Труд: подмести дорожку. П/ игры «Бездомный заяц» Цель: учим играть по правилам. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Д/и «Сосчитай по порядку»- Повторить количественный и порядковый счет. Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха «Упадет – не упадет»-развитие мышления, внимания, учить анализировать и делать выводы. Чтение сказки В.Бианки «как Муравьишко домой спешил» – познакомить детей с творчеством писателя натуралиста В. Бианки | Рисунок дерева с загадками | |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на птиц, которые летают, прилетают на участок. Предложить детям провести спортивную эстафету. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Консультация по индивидуальным запросам родителей | ||||||
День (пятница) 16 августа | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра малой подвижности «Зеркало -развивать внимание, умение повторять движения точно. Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик»-развивать моторику пальцев рук. В уголке творчества: работа с ножницами «Вырежи школьные принадлежности»-уточнить у детей правила при работе с ножницами. | Работа в уголке природы | Карточки, ножницы | |||
Прогулка: | Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: познакомить с названиями цветов, учить их различать и ухаживать за ними, воспитывать бережное отношение к природе. Малоподвижная игра «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. П/и «Птичка на дереве». Цель: способствовать умению удерживаться на возвышенной поверхности; развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Беседа «Я и друзья» – учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. Д/и «Найди свое место» – учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки.. С/Р игра «Магазин» – Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тем для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители | Атрибуты к игре, карточки | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: Помочь детям увидеть особенности летнего солнца составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) Предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки. Игра «Ласковые слова» Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Самостоятельные игры по интересам детей. | Мелки, выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | По индивидуальным запросам родителей |
Календарно-тематическое планирование в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на каждый день в подготовительной группе.
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Научные открытия». Ежегодно в России в начале февраля отмечается День науки. Традиционно, в преддверии этого праздника в детском саду проходят тематические недели науки. Педагог планирует разнообразные опыты и […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Широкая Масленица». Знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры — одна из задач программы «От рождения до школы». Дети старших групп с удовольствием участвуют в народных играх […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Будем в армии служить». Праздник День защитника отечества празднует вся страна. Это прекрасный повод вспомнить тех, кто защищает нашу Родину. Согласно программе «От рождения до школы» в подготовительной […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Женский день 8 марта». В преддверии Международного женского дня в каждой возрастной группе педагог планирует мероприятия, направленные на формирование чувства привязанности к маме, уважения к бабушке. В подготовительной […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Декоративно-прикладное искусство». Россия издавна славится своими мастерами. Рукоделие — то, чем занимались наши предки, произведения искусства, сделанные руками, всегда привлекают внимание дошкольников. Согласно ФГОС ДО, формируя патриотические чувства, […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Первоцветы». Весна — пробуждение природы, которое начинается с появлением первых нежных цветов. В подготовительной группе, согласно программе «От рождения до школы», проходит ряд наблюдений за первоцветами. Дети учат […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Планета — наш общий дом». Всемирный день Земли традиционно отмечают 21 марта, в день весеннего солнцестояния, а так же 22 апреля. В середине марта целесообразно вспомнить с детьми […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Книжкина неделя». Так как в начале апреля отмечается День детской книги, а программой «От рождения до школы» предусмотрены мероприятия, направленные на формирование желания читать книги, умение внимательно слушать […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Покорители вселенной». День космонавтики никогда не остаётся незамеченным в детском саду. Проходят музыкальные и спортивные праздники, а так же планируются тематические недели. В подготовительной группе, согласно ФГОС ДО, […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Светлая Пасха». Праздник Пасхи длится целую неделю и педагог, работая по программе под редакцией Н. Е. Веракса «От рождения до школы» планирует разнообразные виды деятельности, в ходе которых дошкольники […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Давай пойдём в театр». Одни из основных задач программы «От рождения до школы» — формировать основы художественной культуры, расширять представление о театре, как о виде искусства, творческой деятельности […]
» читать далее
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Природа весной, насекомые». Старшие дошкольники проявляют живой интерес к познанию окружающего мира. В середине апреля вся природа оживает и это прекрасная возможность для знакомства детей с насекомыми, закрепления […]
» читать далее
Первоначально опубликовано: 21 августа 2016 г. | Обновлено: 25 июня 2021 г.
Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как учителя, заключается в том, чтобы найти достаточно времени для всех инструкций, которые нам нужны. Часто мы чувствуем необходимость поторопиться со следующей темой, как только мы видеть, что ученик достиг своей цели обучения. К сожалению, эта, казалось бы, безжалостная потребность двигаться дальше лишает многих учащихся их бесконечно более важной потребности вернуться назад и пересмотреть концепции. Мы быстро понимаем, что для того, чтобы освободить место для спирального обзора, в котором нуждаются студенты, нам нужно браться за дело каждое утро, когда они приходят в класс.
В течение первых четырех лет работы учителем третьего класса я постоянно выделял место для повторения математической спирали во время утренней работы. В то время я использовал материалы спирального обзора, включенные в школьную программу нашего округа по математике.
Хотя в теории концепция была великолепной, были дни, когда я чувствовал себя расстроенным и взволнованным через пять минут после начала учебного дня. Почему? Потому что студенты не могли работать самостоятельно, чтобы выполнить спиральный обзор, пока я здоровался, собирал домашнее задание и следил за посещаемостью.
Иногда инструкции были запутанными, иногда на странице спирального обзора были навыки, которые были новым содержанием, а не обзором, а иногда непоследовательный формат страницы был слишком сложным для учащихся с особыми потребностями. Тем не менее, я знал, что этот распорядок не отвечает потребностям нашего класса. Звучит знакомо?
Хотя не существует идеального решения для битвы между необходимым спиральным повторением и ограниченным учебным временем, я создал кое-что, что может помочь вам положить конец реальности, описанной выше. Вот беглый взгляд на мою любимую утреннюю рутину: Number of the Day Binder. Эта процедура дает учащимся возможность последовательно повторять математические концепции, не жертвуя строгостью и не полагаясь на рабочие листы, которые не соответствуют их потребностям.
После того, как мои ученики повесят свои рюкзаки, сдадут домашнее задание и отправятся на свои места, они знают, что нужно взглянуть на нашу доску, где они увидят «Сегодняшнее число», написанное рядом к нашему графику. Каждый день число разное, но оно всегда находится в одном и том же месте. Это устанавливает первый уровень последовательности, который приносит пользу всем учащимся, особенно тем, у кого есть особые потребности.
Учащиеся берут свои запасы «Числа дня» (папку, тонкий черный маркер для белой доски и ластик для доски) и приступают к ежедневным математическим заданиям по спирали в своей папке. В нашем классе мы храним эти материалы прямо внутри наших парт, потому что они используются каждый день.
В начале года студенты работают только над первой парой страниц скоросшивателя. По мере того, как они становятся более эффективными в этой рутине и начинают осваивать более сложные математические концепции, вводятся новые страницы (подробнее об этом ниже). Я считаю, что заполнение максимум четырех страниц в день — это число, которое лучше всего подходит для 15-20-минутного блока времени, который у нас есть для нашей утренней рутины. Это позволяет учащимся работать над своим спиральным обзором в эффективном темпе, оставляя им в среднем пять минут, чтобы купить книгу, прочитать или потратить время на свою незавершенную работу.
Пока учащиеся выполняют каждое задание самостоятельно, я хожу по комнате, чтобы собрать домашнее задание, поприветствовать учащихся и проверить посещаемость. Когда учащиеся заполнили свои страницы за день, они хлопают себя по голове одной рукой в знак того, что они хотели бы проверить свою работу.
Когда я вижу, что кто-то постукивает по голове, я могу быстро подойти к парте этого ученика и проверить его работу за день, когда он пролистывает четыре заполненные страницы. После проверки работы первой пары учеников ответы, которые я ищу на каждой странице, легче вспомнить, и проверка работы становится легкой задачей, поскольку я неформально собираю данные для формирующего оценивания.
Если все страницы заполнены правильно, я подаю учащимся знак «большой палец вверх», чтобы они знали, что могут убрать свою папку. Если возникает ошибка, я просто говорю: «Попробуйте еще раз эту страницу», а не прямо указываю на допущенную ошибку. Это развивает у учащихся способность перепроверять правильность своей работы.
Сделав вторую попытку, они еще раз молча стучат головой, чтобы проверить свою работу. В большинстве случаев вторая попытка приводит к точности. Если это не так, я не трачу время во время нашей утренней рутины, чтобы научить этого студента, как исправить ошибку. Я просто прошу их добавить свое имя в мой контрольный лист (описанный ниже) для последующих действий во время семинара по математике. Хотя абсолютно возможно исправить страницы как класс, я предпочитаю не делать этого в интересах экономии времени.
Поскольку каждая страница хранится в защитном пластиковом листе, учащиеся используют маркер для белой доски, чтобы завершить работу, стирают все свои страницы после проверки и используют их повторно каждый день.
Если учащиеся обнаруживают, что им не удается выполнить какое-либо задание в своей папке, они вносят свое имя в регистрационный лист дня рядом со столом нашей небольшой группы. Это помогает мне отслеживать, кто нуждается в дополнительной поддержке или нуждается в быстром обзоре одного из действий. Я использую этот список, чтобы собрать небольшую группу во время нашего семинара по математике по мере необходимости.
В течение первых недель учебы, когда я внимательно слежу за успеваемостью учащихся, мы отслеживаем среднее количество времени, которое требуется для тщательного и точного заполнения четырех страниц в скоросшивателе. Учащиеся знают это среднее значение, поэтому они могут работать самостоятельно, работая самостоятельно. Таймер установлен, чтобы помочь им с этим темпом.
Если учащийся заканчивает свою работу с номером дня досрочно, он знает, что нужно перейти к следующему шагу в нашем утреннем контрольном списке, который отображается в передней части класса. Я постоянно напоминаю учащимся о том, как важно сделать их переход от «Числа дня» к другой работе бесшумным и плавным. Это напоминание написано в контрольном списке утренней рутины, и я постоянно использую такие формулировки, как:
Когда звенит наш таймер, ученики убирают свою работу и ненадолго отвлекаются от математики, чтобы мы могли провести утреннее собрание. После утренней встречи начинается математический семинар. Во время нашего семинара я заметил резкое улучшение понимания учащимися новых концепций, основанных на навыках, отработанных в их переплете «Число дня».
Если вы считаете, что это предложение Number of the Day Binder может сработать для вас, вот несколько советов по созданию прочного фундамента, который действительно поддерживает независимость учащихся.
Во время подготовки к школе подготовьте по одной папке с номером дня для каждого учащегося. Распечатайте страницы подшивки на двух сторонах и вставьте их в пластиковые защитные пленки, прежде чем добавлять их в подшивки шириной 1/2 дюйма. Добавьте титульную страницу к каждой папке, чтобы каждый учащийся мог добавить свое имя и украсить. Это облегчает возврат утерянных папок их владельцам в течение года.
Хотя для этого подойдет любой маркер для белой доски или ручка Vis-a-Vis, я настоятельно рекомендую использовать тонкие черные маркеры сухого стирания, потому что они не размазываются, как другие цвета, и облегчают вам быструю проверку работы учащихся.
Вы будете писать свой номер на доске? Показать его с помощью проектора? У вас есть флип-книжка с цифрами? Нет неправильного способа отобразить ваш номер дня. Последовательность является ключевым фактором. Что бы вы ни решили, придерживайтесь этого, чтобы ваши ученики знали, чего ожидать каждый день.
Также подумайте, что будет для вас проще всего. Планируете ли вы выделить момент перед школой или на перемене, когда вы можете показать номер перед тем, как ученики войдут в класс? Если это так, возможно, подход с проектором — ваш лучший вариант. Беспокоитесь, что каждое утро вы впервые входите в дверь со своими учениками? В этом случае, вероятно, лучше иметь дисплей, который ваш помощник может менять во время уборки накануне, например, флип-дек.
После того, как вы решили, какие действия вы хотите добавить в свою папку с номером дня, создайте расписание, когда вы хотите представить каждую страницу папки.
Представление каждой страницы через мини-урок работает хорошо. Во-первых, пусть учащиеся смотрят и слушают, пока вы работаете со страницей с образцом номера. Затем отобразите новый номер и проработайте страницу вместе, выставив свой номер на экран, а их — на колени или стол. На следующий день вы можете решить, нужна ли еще одна практическая сессия с гидом или вы будете ходить по комнате, пока студенты работают со своей страницей самостоятельно. После этого проведите мини-урок для следующей новой страницы в папке.
Это также идеальное время, чтобы представить учащимся список, в который они могут добавить свое имя, если им трудно понять страницу. Это позволит вам организовывать занятия в небольших группах по мере необходимости и придерживаться удобного графика для введения страниц подшивки.
Я с облегчением отправляюсь в этот школьный сезон с уверенностью, что мои ученики будут начинать каждое утро с последовательного, тщательного спирального повторения, на которое мы все можем положиться. Прошли те дни, когда было интересно, будет ли это утро, когда ученик будет полностью отключен от учебы, потому что его страница обзора слишком запутана, или если сбор домашней работы займет 30 минут из-за всех вопросов, которые у студентов есть о том, как ответить. вопрос номер 8 в своем рабочем листе.
Если вы заинтересованы в том, чтобы внедрить в свой класс последовательную и строгую спиральную процедуру повторения, то я рекомендую эти ресурсы для плавного перехода к описанной здесь программе «Число дня».
В отличие от печатных форм с числами дня, которые вы, возможно, использовали в прошлом, эти связующие папки заполнены действиями, которые требуют более продвинутых навыков решения проблем и рассуждений.
Если вы все еще сомневаетесь, подходят ли папки Number of the Day для вашего класса, мой бесплатный образец для вас. Заполните форму ниже, и я вышлю вам по два образца страниц для каждого уровня обучения (2-й, 3-й и 4-й) для тестирования вместе с вашими учащимися.
Электронная почта
Имя
Фамилия
Какие классы вы преподаете?
Детский сад Первый класс Второй класс Третий класс Четвертый класс Пятый класс Шестой класс Другое
Я надеюсь, вам понравится использовать эту программу, чтобы максимально эффективно использовать каждую учебную минуту, чтобы у вас было время и энергия, необходимые для продвижения по новому содержанию, в то же время включив спиральный обзор в свое расписание в классе.
Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли об этой рутине, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.ПредыдущаяПредыдущаяЧетыре совета по организации материалов проекта по математике в классе
СледующаяПять любимых занятий для первого дня в начальной школе Следующая
Подробнее
Еженедельные советы, стратегии для работы в классе и бесплатный контент, созданный специально для вас.
Имя
Электронная почта
В третий раз на этой неделе вы слишком много раз нажали кнопку повтора, так что теперь у вас есть только 20 минут, чтобы принять душ, поесть, выпустить собаку и быть готовым к камерам для встреч в Zoom. День только начался, а вы уже чувствуете себя растерянным и подавленным. Задолго до конца недели вы выгорели, и вы знаете, , что не выполните все задачи из списка задач на эту неделю.
Как выбраться из этой жалкой колеи? Одно слово: рутина.
Утренняя и вечерняя рутина – залог успеха. Они помогают вам достигать большего, ясно мыслить и выполнять действительно важную работу. Они не дают вам спотыкаться в течение дня и гарантируют, что вы сделаете самые важные дела.
Все, что нужно, это немного дисциплины, а также рутина, которая настроит вас на успех. Вот что и зачем делать с рутиной, а также 12 утренних и вечерних рутин, которые вы можете использовать, чтобы сделать дни более продуктивными.
Наука о привычках и создании привычек
6 утренних процедур для начала дня
6 вечерних процедур, которые задают тон на следующий день
Во-первых, давайте определим, что означает подпрограмма : подпрограмма — это последовательность действий, которые вы выполняете неоднократно.
Чистить зубы каждую ночь и готовиться ко сну — это рутина. Просыпаться в 6 утра и тренироваться каждое утро — это рутина. Каждое утро покупать бублик и читать новости перед тем, как отправиться на работу, — это рутина. Даже есть чипсы во время просмотра Netflix — это рутина. Это все действия, которые происходят снова и снова — ритм вашей повседневной жизни.
Это не делает их все хорошими подпрограммами . Это просто рутина, потому что она выполняется регулярно. Полезно это или нет, каждая рутина мощна.
Мы то, что мы постоянно делаем. Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка.
Аристотель
В своей книге Ежедневные ритуалы: как работают художники Мейсон Керри пишет о привычках, рутине и ритуалах сотен художников, включая Майю Энджелоу, Фредерика Шопена, Харуки Мураками, Николу Теслу и Луи Армстронга. Несмотря на то, что их распорядок сильно различался, у каждого человека были шаги, которым он следовал, чтобы привести себя в оптимальное состояние ума.
Изучив работу великих художников, Керри пришел к следующему выводу:
«В умелых руках [рутина] может быть точно откалиброванным механизмом для использования ряда ограниченных ресурсов: времени (наиболее ограниченного ресурса все), а также силу воли, самодисциплину, оптимизм. Твердый распорядок настраивает на избитую колею умственных сил и помогает предотвратить тиранию настроений».
У медиа-магната Шонды Раймс есть строгий утренний распорядок, который приводит ее в творческое состояние: она завтракает, занимается спортом и пишет с 8 утра до полудня, слушая музыку. Эксперт по продуктивности и писатель Джеймс Клир (пользователь Zapier!) предлагает простую «рутину перед игрой», чтобы начать свой день: налить стакан холодной воды.
Будь то многоступенчатая рутина или одно крошечное действие, которое сообщает вашему мозгу, что пора переходить в рабочий режим (или любой другой необходимый режим), успешные люди обычно находят рутины, которые работают для них и которых они могут придерживаться — это обычно что-то, что они считают основой своего успеха.
Но что делает рутину успешных людей такой мощной? Как оказалось, мы существа привычки и можем использовать ее для достижения всего, чего захотим. В Сила привычки: почему мы делаем то, что делаем в жизни и в бизнесе , Чарльз Дахигг подробно описывает, как привычки переводят наш мозг в автоматическое состояние, при котором сила воли практически не требуется.
Это работает следующим образом:
Шаг 1: Происходит что-то, что служит сигналом для вашего мозга, переводя его в «автоматический» режим. Простой пример — пробуждение. Когда я просыпаюсь, мой мозг сразу понимает, что пора включать кофемашину. Эта привычка укоренилась в моем мозгу годами.
Шаг 2: Выполните процедуру. Здесь я фактически включаю кофемашину, жду, пока она заварится, наливаю ее в свою любимую кружку, сажусь на стул у кухонного окна и, наконец, пью кофе.
Шаг 3: Пожинайте плоды рутины. Восхитительный вкус и высокооктановый кофеин усиливают рутину, так что на следующее утро я повторяю ее снова.
Приготовление кофе — это всего лишь небольшая рутина, но ежедневная последовательность этого помогает мне двигаться дальше. Представьте, если бы другие, более важные задачи, которые могут помочь вам в достижении больших целей, давались бы так же просто, как приготовление кофе?
Это сила процедур. Небольшие повторяющиеся действия могут иметь экспоненциальный эффект. Выполняя рутину утром и вечером, вы можете настроить себя на максимальную продуктивность каждый день.
Хотите знать, в чем разница между привычками, рутиной и ритуалами? Вот удобная шпаргалка.
Привычки — это то, что вы делаете автоматически, например, проверяете электронную почту первым делом с утра или кладете ключи в определенное место, когда приходите домой.
Рутины обычно представляют собой набор привычек или действий, которые вы регулярно выполняете, чтобы навести порядок в своем дне, например, проверяете электронную почту, а затем составляете список дел на день, чтобы начать день. .
Ритуалы похожи на рутины с одним ключевым отличием: за действиями стоит ваше отношение. Например, ежедневная прогулка во время обеда может считаться рутиной, если вы думаете о ней как о чем-то, что вам нужно для повышения производительности. Или это может быть ритуал, если вы думаете об этом как о способе вырваться из обыденности и насладиться природой. Большинство рутин можно превратить в ритуалы, изменив точку зрения.
Несмотря на то, что распорядок дня у всех разный — от написания страниц без цензуры, чтобы начать день, до утреннего отдыха без социальных сетей, — ключ в том, чтобы найти распорядок, который работает для вас и который вы можете постоянно выполнять. Независимо от вашего утреннего расписания, вот шесть лучших способов начать свой день и настроиться на успех.
Есть много опытных полуночников, но многие отличники встают рано, чтобы подготовиться к новому дню. В эти ранние часы они могут заниматься своими делами, пока весь остальной мир спит.
Рассмотрим следующие примеры:
Основатель Virgin Group Ричард Брэнсон просыпается в 5:45 утра, чтобы заняться кайтсерфингом и позавтракать.
Бывший генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи обычно вставала в 4 утра, чтобы прочитать электронную почту, прежде чем приступить к работе не позднее 7:30 утра.
Соучредитель Twitter Джек Дорси может пойти на шестимильную пробежку.
Даже если они по своей природе не утренние жаворонки — противоположность полуночникам, — они приучили себя рано вставать из-за множества преимуществ, которые может принести ранний подъем. К ним относятся повышенная производительность с меньшим количеством отвлекающих факторов и большая креативность благодаря энергичному уму. Это может сделать и вас счастливее. В одном исследовании исследователи обнаружили, что люди с утренним типом поведения сообщают о более высоком уровне позитивности и благополучия.
Совет: Даже если вы ночная сова, вы можете научиться быть жаворонком, используя практические приемы, такие как приоткрытые шторы или отказ от второй чашки кофе.
Если есть одна привычка, которую вы должны выработать, чтобы улучшить свою жизнь, так это заправлять постель каждый день. По крайней мере, таков совет адмирала морских котиков Уильяма Х. МакКрейвена:
«Если вы будете заправлять постель каждое утро, вы выполните первое задание дня. Это придаст вам небольшое чувство гордости, и это побудит вас выполнять еще одну задачу, и еще, и еще. И к концу дня одна выполненная задача превратится в множество выполненных задач.
Заправляя постель, вы подтверждаете, что даже мелочи в жизни имеют значение. Если вы не можете делать правильно маленькие вещи, вы никогда не сможете правильно делать большие дела. И если случайно у тебя будет несчастный день, ты вернешься домой к постели, которая заправлена — застелена тобой. А заправленная постель дает вам уверенность в том, что завтра будет лучше».
Все дело в мелочах. Приходите. Они также помогают преодолеть негативный внутренний диалог. Отличным примером аффирмаций в действии является особенно удачный день четырехлетней Джессики, результатом которого стал один из лучших хитов на YouTube.
А если вам нужны другие примеры, вот несколько простых утверждений, которые вы могли бы использовать в своей повседневной жизни:
Я стараюсь изо всех сил, и этого более чем достаточно.
Меня повысят до [указать должность] до [указать дату].
У меня нет уверенности, у меня есть доказательства.
Ваша цель — подтвердить и визуализировать то, что вы хотите, чтобы произошло. Когда вы сосредотачиваетесь на этих вещах, вы начинаете верить, что можете и достигнете их, что затем позволяет вам действовать в соответствии с ними.
Хотя кому-то это может показаться расплывчатым, аффирмации — эффективный инструмент для самосовершенствования.
Мало что может преобразить вас больше, чем начать свой день с физической активности. Утренняя зарядка увеличивает кровоток, высвобождает эндорфины и укрепляет тело. Он готовит вас к предстоящему дню, повышает общий уровень энергии и помогает поддерживать оптимальное здоровье. Кроме того, многочисленные исследования показали, что регулярные физические упражнения могут помочь вам справиться с симптомами депрессии и тревоги.
И вам не обязательно тренироваться в тренажерном зале, чтобы воспользоваться преимуществами: быстрая прогулка по окрестностям, семиминутная тренировка или быстрая йога — все это отличные варианты для начала дня.
Нужна дополнительная мотивация, чтобы двигаться? Попробуйте автоматически отслеживать свою активность с помощью Zapier, инструмента автоматизации без кода. С журналами ваших пробежек или тренировок вы можете увидеть свой прогресс и бросить себе вызов, чтобы не отставать от него. Вот несколько шаблонов Zap (то, что Zapier называет своими предварительно созданными рабочими процессами), чтобы начать работу.
Создание подробных событий Google Calendar от New Runkeeper Decinites
Попробуйте
Runkeeper, Google Calendar
5955555055950595059505. Действия Runkeeper в Google SheetsАрхивировать действия Runkeeper в Google Sheets
Попробуйте
Runkeeper, Google Sheets
Runkeeper + Google Sheets
MapMyFitness + Google Sheets
Пища, которую вы употребляете утром, оказывает существенное влияние на ваше настроение, уровень энергии и текущую работоспособность. Вот почему ваш первый прием пищи должен быть богат питательными веществами.
Зарегистрированные диетологи Джессика Джонс и Венди Лопес рекомендуют воздержаться от завтрака с высоким содержанием сахара, например круассанов и сладкого хлеба. Вместо этого они предлагают более здоровую смесь для завтрака:
Нежирные белки (яйца, греческий йогурт или тофу)
Полезные жиры (авокадо, ореховое масло или семена льна)
Сложные углеводы овсяные хлопья или тосты из цельного зерна)
Фрукты и/или овощи
Эти богатые питательными веществами продукты дадут вам энергию и удовлетворят вашу тягу к еде, а также подготовят почву для принятия правильных решений в течение дня.
Это может показаться немного экстремальным, но многие люди готовы принять холодный душ каждое утро. Это похоже на заряжающее энергией холодное погружение, хотя и менее холодное.
Зачем холодный душ? Некоторые исследования показывают связь между воздействием холода и увеличением количества различных химических веществ в мозге, связанных с благополучием, таких как норадреналин. Хотя исследования холодного погружения все еще только начинаются, анекдотических свидетельств достаточно, чтобы эти ученые каждый день прыгали в холодную воду:
Нейробиолог из Нью-Йоркского университета Венди Судзуки каждое утро принимает холодный душ, потому что это заставляет ее «чувствовать себя такой живой».
Нейробиолог и исследователь дофамина Кеннет Кишида выходит из-под холодного душа в «приподнятом настроении».
Это может показаться мелочью — рано вставать, застилать постель, произносить аффирмации, заниматься спортом, хорошо завтракать и принимать холодный душ, — но если их объединить в один последовательный распорядок дня, вы хорошо подготовлен ко всему, что произойдет после. Утренняя рутина снимает стресс с самого начала дня и с самого начала дает вам наилучшие условия.
Конечно, вы должны настроить свой утренний распорядок в соответствии со своими предпочтениями. Моя утренняя рутина предлагает более 200 примеров утренней рутины, которую вы можете адаптировать и принять для себя.
Завершение каждого дня так же важно, как и начало. Внедряя вечернюю рутину, вы сводите к минимуму сопротивление, с которым вы сталкиваетесь при выполнении дел, заряжаетесь спокойной ночью и готовитесь к следующему утру.
Определение целей на следующий день имеет две цели.
Во-первых, это позволяет вам заранее определить самые важные задачи — до того, как все заботы дня прибудут к вам на порог. В идеале первые несколько часов каждого дня должны быть посвящены решению самой сложной задачи. Эта идея получила различные названия, такие как «съесть лягушку» и «убить дракона».
Во-вторых, это позволяет вашему мозгу начать думать об этих задачах, пока вы засыпаете. В их книге Организуйте завтрашний день сегодня: 8 способов переподготовить свой разум, чтобы оптимизировать производительность на работе и в жизни , но запись ваших самых важных задач прошлой ночью освобождает ваше подсознание, пока вы спите, и освобождает вас от беспокойства о том, что вы не готовы. Вы, вероятно, обнаружите, что просыпаетесь с отличными идеями, связанными с задачами или разговорами, которые у вас были. даже не рассматривал!”
После долгого дня легко упустить из виду свои победы. Всего несколько минут в конце дня, чтобы поразмыслить и отпраздновать свои победы, расставят все в правильном свете и воодушевят вас на предстоящий день. Это также может помочь вам преодолеть разочарование, которое часто приходит с неудачами.
Автор Zen Habits Лео Бабаута формулирует это следующим образом:
«Если вы размышляете о том, что вы сделали правильно, о своих успехах, это позволяет вам отмечать каждый маленький успех. Это позволяет вам понять, как много вы сделали. правильно, хорошие вещи, которые вы сделали в своей жизни».
Вы можете сделать это разными способами, в том числе записывать в пустой блокнот, журнал благодарностей или приложение на телефоне. Или вы можете автоматически отслеживать свою продуктивность с помощью приложения для отслеживания времени и Zapier.
Получайте ежедневные сводные отчеты RescueTime через Gmail
Попробуйте
Поверните новые записи в Toggl в ежедневные основные моменты в Rescuetime
Try
Добавить новые строки в Google Таблицы с ежедневными сводными отчетами RescueTime
Попробовать
RescueTime, Google Sheets
RescueTime + Google Sheets
Медитация
Light Reading
Игра в тетрис (за продуктивность!)
Смотрю мирного телевизионного шоу ( The Walking Dead , вероятно, не ваш лучший WET)
Вот как генеральный директор Buffer Джоэл Гаскойн очищает свой разум и отключается от дня:
«Для меня это 20-минутная прогулка каждый вечер в 9:30 вечера Это период успокоения, и он позволяет мне оценить работу дня, подумать о более серьезных задачах, постепенно перестать думать о работе и достичь состояния усталости». – связанные с работой
4. Подготовьтесь к следующему утру
Чтобы свести к минимуму количество мыслей, которые вам нужно сделать утром, найдите время, чтобы подготовить вещи Выберите одежду, которую вы будете носить, упакуйте продукты, которые вы будете есть (и обеды ваших детей, если вы также отвечаете за то, чтобы другие люди оставались в живых), приготовите кофеварку и организуйте все необходимые для работы материалы, которые вам нужно взять с собой. достаньте спортивную одежду и бутылку с водой.
Чем меньше времени и умственной энергии вы тратите на несущественные вещи, тем больше у вас остается на важные дела.
5. Наведите порядок
Просыпаться в грязном доме — не самый мотивирующий способ начать день. Без регулярных занятий по уборке и раскладыванию вещей вы быстро найдете свое место в беспорядке.
Выделение всего 10–20 минут в день на уборку поможет снизить стресс по утрам и избежать бесконечных уборок по выходным. Если чистота и организованность не даются вам естественным образом, ничего страшного — попробуйте сделать следующую маленькую вещь.
6. Соблюдайте правила гигиены сна
Очень немногие люди соблюдают правила гигиены сна, и в результате страдает их сон. Вообще говоря, вам следует:
Придерживаться одного и того же графика сна и бодрствования.
Минимизируйте синий свет от экранов (это можно сделать с помощью F.lux на вашем компьютере и «Ночного режима» на вашем мобильном устройстве).
Установите температуру в вашей комнате в пределах 60-65°F (15-18°C).
Сделайте комнату как можно темнее.
Можно свести к минимуму важность сна, но он абсолютно необходим для оптимальной работы.
Чтобы выработать последовательный утренний и вечерний распорядок, попробуйте составить контрольный список, который вы будете выполнять каждое утро и вечер, пока он не укоренится в вас. Вы также можете использовать свой телефон, чтобы автоматизировать первый шаг процедуры пробуждения. Например, вы можете использовать будильник, чтобы Spotify автоматически проигрывал ваши утренние мелодии.
Поначалу построение процедур может показаться утомительным, но старайтесь придерживаться их. Чем более вы последовательны, тем больше вы обнаружите, что они плавно встраиваются в вашу повседневную жизнь — до такой степени, что вам может быть труднее выполнять их , а не .
Связанное чтение:
6 лучших приложений для отслеживания привычек
Не хватает мотивации? Создайте бота с личным рекордом.