Упражнения на правильность чтения в начальной школе: Упражнения для правильного чтения.

Упражнения для правильного чтения.

 «Упражнения  на  совершенствование  способа   чтения.»

 

 

 

В условиях модернизации общего образования приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. В связи с этим основными задачами начального образования является формирование учебной деятельности как мотива и умения учиться, развитие познавательных интересов школьников и готовность к обучению в основной школе, которая включает в себя учебную самостоятельность и ответственность. Достижение этих показателей невозможно без сформированности общеучебных умений и навыков и овладением обязательным минимумом содержания основных предметных знаний, умений и навыков. Только при этих условиях вчерашний младший школьник сможет чувствовать себя комфортно в основной школе. Особое внимание хочется обратить на сформированность ОУУН, формирующих информационную компетентность, так необходимую в сегодняшнем обществе.

Одним из основных умений является навык работы с текстом как важным направлением в формировании информационной компетентности.

Некоторые школьники испытывают серьезные трудности при чтении. Они, безусловно, умеют быстро и четко перевести письменные знаки в звуковую форму, но вот понять смысл текста, извлечь из него необходимую информацию, сделать ее своим достоянием могут, к сожалению, далеко не всегда. Задача учителя – формирование вдумчивого читателя. Думающий ученик может «выйти за пределы текста» и понять, что имел в виду автор, почему он написал именно так, какие следствия вытекают из прочитанного, какие выводы можно сделать на основе полученной информации. Поэтому

Я и хочу поделиться некоторыми упражнениями для совершенствования способа чтения.

Упражнения  на  совершенствование  способа   чтения

 

1. Читай плавно.

 

КО –  МАН – ДИ – РОВ – КА             КОМАНДИРОВКА 

ПРО – МЕЛЬК – НУЛ            ПРОМЕЛЬКНУЛ

ЗА – БРО – ШЕН – НЫЙ          ЗАБРОШЕННЫЙ

РАЗ – БЕ – ЖАВ – ШИ – Е – СЯ           РАЗБЕЖАВШИЕСЯ

 

2. Читай целыми словами

 

торопиторопились – заторопились

реширешительно – нерешительно

плети – переплетипереплетаясь

 

3. Читай слитно

 

мать-королева

мамки-няньки

жить-поживать

царевна-красавица

густой- прегустой

 

4.Считаем  слова.

 

При  чтении  текста  дети  на  максимальной  скорости  считают  слова  и  одновременно  ищут  ответы  на  вопросы. Вопросов  должно  быть  не  более  5-ти.

Цель  этого  упражнения – загрузить  слуховой  аппарат  учащихся  посторонней  работой – счётом  слов. Школьники  лишены  возможности  вокализировать  текст  про  себя, т.е.  приучаются  читать  только  глазами.

 

5«Кто быстрее?»

 

Предлагается несколько текстов, написанных на разных листах. Требуется найти нужное предложение. По команде ученик берёт статью и «скользит» по тексту. Вопросы по содержанию текста не задаются.

 

Упражнения  на  совершенствование  беглости  чтения

 

1. Произнесение скороговорок.

 

1)  Читайте скороговорку, постепенно увеличивая скорость чтения и наоборот, постепенно уменьшая скорость чтения.

2) Читать  скороговорку от начала до конца по кругу, постепенно увеличивая скорость чтения, показывая пальцем читаемое слово.

 

2.Буксир

 

Учитель громко читает текст, варьируя скорость чтения в соответствии с заранее намеченным планом в пределах скорости чтения учащихся, дети читают тот же текст «про себя», стараясь поспевать за учителем. Проверка осуществляется путем внезапной остановки на каком-либо слове. Дети должны одновременно остановиться и указать последнее слово, которое может быть прочитано неправильно, близким по значению или грамматической форме.

 

3. Поиск в тексте заданных слов.

 

Перед чтением  учитель дает задание найти в тексте определённое слово и подчеркнуть его.

 

4. Чтение слов с прикрытой нижней ( верхней половинкой)

 

Чистый лист бумаги накладывается на строку так, чтобы верхние части букв были хорошо видны, а нижние находились под листом. После прочтения первой строчки лист сдвигается вниз так, чтобы была прикрыта нижняя часть второй строчки. Аналогично проводится упражнение с прикрытой верхней строчкой.

 

5 Метод ритмических фиксаций

 

Бросайте взгляд поочерёдно на левую и правую части строек. На каждой раздельной части строки взгляд фиксируйте один раз. Целые строки  необходимо осмысливать двумя фиксациями.

 

па

ло

гор

увд

сиде

кнеу

одарх

енолд

Зимует

оляпка

у полыньи.

Неплохо

зимует: на

льдинках

качается, в

полынье ку-

пается. Ещё и

песни поёт!

Нырнёт в ледяную воду и бродит по дну пешком. Весь зимний день то плавает, то ныряет, то по дну бегает.

 

Упражнения  на  совершенствование  правильности  чтения

 

1 . Читай внимательно

стать – спать

теперь – терпеть

полежали – побежали

оторвался – отозвался

спросил – сбросил

казалось – касалось

 

2. Найди и исправь ошибки, прочитай правильно

 

В. Драгунский

Тайное становится явным

            И я долго не стал, а когда проснулся, выло утро, а папа был уже на работе, и мы с мамой один. Я опять почистил губы и стул завтракать.

            Сначала я сел яйцо.

            – Ешь. Ты должен понравиться…

            Тогда мама села со мной родом, обняла меня за плечи и ласково сбросила:

– Хочешь, поймём с тобой в Кремль?… Ну вот, съешь всю кашу, и поймём. А я бока посуду вырою.

 

3. Прочитай текст вслух, начиная с последнего слова каждого предложения.

 

Солнце и ветер.

Разденет человека прежде кто, ветром с солнце заспорили. Платье человека с сдувать ветер стал. Запахивается да надвигает шапку крепче только всё человек, а распахивает платье и, рвёт шапку и. Человека ветер раздел не и так. Солнце взялось. Шапку сдвинул, человек распахнулся – припекло только. Человек разделся вовсе и – солнце припекло ещё.

Л.Н. Толстой

4.  «Заколдованное слово».

 

Прочитай текст  вслух, читая подчёркнутые слова наоборот.

 

Ворон и лисица

Ворон  лыбод  мяса косук и сел на оверед.

Захотелось ецисил мяса, она алшодоп

иговорит:

– Эх, норов! Как юртомсоп на тебя, по твоему утсор да красоте только бы тебе мёрац быть! И верно был бы мёрац, если бы у тебя солог был.

Ворон лунизар рот и лаороаз, что было мочи. осяМ упало.  ацисиЛ подхватила и тирогов:

– Ах, норов, коли бы ещё у тебя му был, быть бы тебе мёрац.

Л.Н. Толстой

 

5. Чтение произведения от лица одного из персонажей.

 

 

Упражнения  на  совершенствование  осознанности  чтения

 

1. Выбери и отметь то из значений, в котором слово «ядреный»  употреблено в стихотворении

 

Н. Некрасов «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»

Ядрёный – с полным, крупным ядром.

Ядрёный – отличный, здоровый, свежий.

 

2 Выбери и отметь русские пословицы, которые совпадают с главной мыслью африканской сказки «Лентяйка»

 

Всяк кузнец своего счастья.

Кто любит труд, того и люди чтут.

Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

Чему научишься в молодости, пригодится в старости.

Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.

 

3. Поставь ударение в выделенных словах, исходя из общего смысла фразы

 

Отруби всплывут наверх, удали их от остальной муки, а тесто поставь варить.

 

4. Пронумеруй фразы из рассказа по порядку.

 

В Драгунский «Тайное становится явным»

  

       «Ты это запомнил на всю жизнь?»

       «,,,Я остался с кашей наедине».

       «Вы выливаете разную гадость за окно!»

       «Видеть не могу манную кашу!»

       «Ты должен съесть всё до конца!»

 

5. Чтение текста, закрыв последние три буквы всех строчек текста листом бумаги

, а затем и начальные три буквы. Необходимо прочитать текст, стараясь угадать невидимые части по смыслу. Данное упражнение развивает у учащихся умение читать по догадке.

 

6. Чтение произведения от лица одного из персонажей.

 

Упражнения  на  совершенствование  выразительности   чтения

 

1. Выбери и отметь верный вариант обозначения мелодики голоса, прочитай выразительно.

 

             «А, так  ты…» – «Я без души

             Лето целое всё пела».-

             «Ты всё пела? Это дело:

             Так  поди  же попляши!»

 

             «А, так  ты…» – «Я без души

             Лето целое всё пела».

             «Ты всё пела? Это дело:

             Так  поди  же попляши!»

 

2 . Чтение предложения  с разными оттенками интонации.

Можно произнести радостно, требовательно, умоляюще, печально, испуганно, возмущенно, обиженно, уныло, разочарованно, равнодушно, таинственно, презрительно.

 

3. Театр одного актера.

 Прочитайте стихотворение так, словно вы: поднимаетесь по лестнице, прыгаете на скакалке, засыпаете, подсказываете кому-то, укачиваете малыша, поёте песню, копаете картошку на даче, моете пол, бежите, смеётесь, плачете и т.д. Какое чтение подходит лучше всего? Почему?

 

4. Выбери верный вариант обозначения логического ударения, прочитай.

 

Всё прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настаёт;

Стрекоза уж не поёт:

И кому же в ум придёт

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она…

 

Всё прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настает;

Стрекоза уж не поёт:

И кому же в ум придёт

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она…

 

5. Чтение по ролям

6. Произнесение скороговорок

Скороговорки можно произносить группами, парами, весело, бодро спрашивая и радостно, удивлённо отвечая. Соединить скороговорку с игрой, с движением полезно для отработки чистоты произнесения звуков, для отработки дыхания, чувства ритма, создания у детей радостного настроения. Можно переставлять логические ударения. Возможно, при проговаривании делать акцент на определённом звуке. Во время проговаривания всех скороговорок звуки должны произноситься чётко, ясно, не торопясь.

 

 

 

Упражнения, развивающие правильность чтения | Материал по чтению (2 класс) по теме:

 

      Задания, включённые в эту группу, предназначены для тех учащихся, которые допускают большое количество ошибок в процессе чтения текста. Первоначально рекомендуется предлагать тексты, несложные по содержанию и структуре.

1) Чтение строчек наоборот по словам. Написанное прочитывается таким образом, что последнее слово оказывается первым, предпоследнее − вторым и т. д. Это упражнение уводит от привычного стереотипа чтения слева направо, развивает точность движений глаз, предупреждает ошибки в грамматической форме слова, пропуски и перестановки слов и слогов. Задание: Прочитай текст вслух, начиная с последнего слова каждого предложения.

       Солнце и ветер.

Разденет человека прежде кто, ветром с солнце заспорили. Платье человека с сдувать ветер стал. Запахивается да надвигает шапку крепче только всё человек, а распахивает платье и, рвёт шапку и. Человека ветер раздел не и так. Солнце взялось. Шапку сдвинул, человек распахнулся – припекло только. Человек разделся вовсе и – солнце припекло ещё.

  2) Чтение строчек наоборот по буквам. Написанное прочитывается справа налево так, что каждое слово озвучивается по буквам в обратном порядке. Это упражнение развивает способность строгого побуквенного анализа каждого слова, формирует произвольность регуляции движения глаз, а также создаёт предпосылки для устранения распространённых ошибок «зеркального» чтения.

Задание: Прочитай текст вслух, читая слова наоборот – справа налево. заР елсоп яджод олунялгыв окшынлос, и ьсаливяоп яантевцимес агуд-агудар. отК ин тенялгзв анугудар, кясв юеястеубюл. ьсалидрогаЗ агудар, ад и алатс ясьтилавх, отч ано еевисарк огомас ацнлос.

окшынлоС и тировог: «ыТависарк – отэ адварп, он ьдевзебянем и игудар ен теавыб». А агуда окьлот ястёемс ад ещупястилавх. адгоТ окшынлос ьсолидрессар и ьсолатярпс азучут – и игудар как ин олавыб.

 3) «Заколдованное слово».

Первое слово читается обычно, второе (или подчёркнутое) − справа налево. Это упражнение развивает способность перцептивной и речедвигательной систем работать при одновременном функционировании двух противоположных установок: на хорошо знакомые, привычные образы и на новые – и гибко переходить от одной к другой. Подчёркивается сначала каждое второе слово, затем слова, несущие основную смысловую нагрузку.

Задание: Прочитай текст вслух, читая подчёркнутые слова наоборот.

Ворон и лисица

Ворон лыбод мяса косук и сел на оверед.

Захотелось ецисил мяса, она алшодоп и

говорит:

– Эх, норов! Как юртомсоп на тебя, по

твоему утсор да красоте только бы

тебе мёрац быть! И верно был бы мёрац,

если бы у тебя солог был.

Ворон лунизар рот и лаороаз, что было

мочи. осяМ упало. ацисиЛ подхватила и

тирогов:

Ах, норов, коли бы ещё у тебя му был,

быть бы тебе мёрац.

 

  4) Чтение только второй половины слов. Данное упражнение ведёт к резкому уменьшению ошибок, когда правильно прочитывается лишь начало слова,а конец его либо домысливается, либо читается с искажениями. Задание: Прочитай текст, произнося вслух только подчёркнутую часть слова.

   Заботливый брат

На бузине сидели бок о бок два молодых воробья. Совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-под перьев. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и сталпить. Пил и всё поглядывал на другого, перекликался с ним. Другой с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. Клюв был разинут от жары. Тот, первый, непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва. Я понял: он давно напился и просто ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного.

Упражнения, которые помогают учащимся начальной школы сосредоточиться на чтении

Когда дети физически перевозбуждены, их чтение часто страдает. Они могут спешить с чтением и пропускать строки. У них могут быть трудности с декодированием, снижение понимания, зрительного внимания и выносливости при чтении. Хорошей новостью является то, что существует множество стратегий и вспомогательных средств для малых и больших движений, которые могут справиться с чрезмерной стимуляцией и помочь учащимся в основных компонентах развития чтения.

Я составил несколько простых упражнений, которые ученики могут выполнять в классе. Я также включил несколько простых, но эффективных инструментов, которые помогут им сосредоточиться на чтении.

Стратегии движения включают пересечение средней линии (где одна сторона тела пересекает другую сторону, что приводит к межполушарной интеграции), тактильные (осязание), зрительный ввод и проприоцепцию (глубокое давление на суставы для улучшения восприятия тела) .

Учащиеся могут выполнять эти стратегии как отдельные движения или как последовательность перед чтением в качестве подготовительного занятия, а также во время процесса чтения в качестве перерыва, чтобы убедиться, что их темп и внимание расширены благодаря полученной сенсорной обратной связи.

Рассмотрите возможность создания наглядного изображения этих стратегий, чтобы разместить его рядом с местами для чтения, чтобы напомнить учащимся о выполнении последовательности упражнений во время чтения, чтобы максимизировать устойчивое чтение и регулирование, а также повысить выносливость.

Упражнения на малые движения

Постукивания по виску: Учащиеся быстро и равномерно постукивают по бокам головы, повторяя от 5 до 10 раз.

Отрыв глаза: Учащиеся потирают ладони, пока не почувствуют тепло. Пусть они закроют глаза и аккуратно приложат к глазам нагретые ладони на 10–20 секунд. Это отличное упражнение, которое можно использовать как перед чтением, так и тогда, когда во время чтения глаза учащихся начинают терять фокус.

При выполнении школьных заданий, связанных с устойчивым зрительным фокусом (например, копирование с близкого и дальнего расстояния, чтение из книги и с доски), учащиеся могут испытывать утомление глазных мышц. Использование перерыва для глаз через регулярные промежутки времени или всякий раз, когда глаза начинают испытывать усталость, может дать усталым глазным мышцам короткий отдых и может повысить выносливость, а также производительность в связанных задачах.

Большие перерывы

Комбинация постукиваний-растираний-сжатий всем телом: Попросите учащихся встать, поставив ноги на пол, и скрестить руки, положив ладони на противоположные плечи. Затем, начиная с плеч и двигаясь вниз к запястью, они быстро постукивают вверх и вниз. Затем, держа руки скрещенными на плечах, учащиеся твердо и равномерно потирают руки вверх и вниз, двигаясь вверх и вниз от плеч к запястьям. Наконец, учащиеся крепко сжимают руки вверх и вниз в устойчивой манере от плеч до запястий.

Составьте цифру 8: Скажите своим ученикам следующее: «Изобразите цифру 8, лежащую на боку. Представьте, что вы его нарисовали. Представьте, как он выглядит, и представьте, что он прямо перед вами. Возьмите правую руку (также двигая плечом) и тщательно обведите ее. Теперь обведите его левой рукой. Теперь возьмите обе руки вместе (один кулак поверх другого) и обведите восьмерку вместе».

Примечание. Упражнение «сделай-восьмерку», хотя и для всего тела, также воздействует на зрительное внимание и действует как перерыв для глаз, поэтому может быть хорошей стратегией для использования при выполнении действий, которые имеют значительную зрительно-моторную и зрительную активность. компоненты восприятия, такие как чтение, письмо, рисование, копирование с доски и поддержание зрительного внимания во время обучения.

Полезные инструменты

Текстурированная закладка: Спросите своих учеников, когда им бывает трудно удерживать взгляд на странице или им часто приходится читать одно и то же слово или предложение снова и снова. . Яркая, простая закладка для отслеживания каждого предложения во время чтения может помочь им удерживать взгляд на странице в течение более длительного периода времени и обеспечить концентрацию.

Примечание. Закладка размещается над словами.

Учащиеся могут делать свои собственные закладки (младшим классам может понадобиться помощь). Вырежьте листы бумаги в виде закладок. Подойдет любой доступный тип бумаги, например цветная бумага или линованная бумага.

Альтернативой является использование уже сделанных закладок. Попробуйте разместить на закладках текстурированные липучки или наклейки, чтобы увеличить сенсорную обратную связь. Студенты могут возиться с липучкой во время чтения.

Цветная накладка: Цветная накладка — это цветной прозрачный лист с узким окошком, через который учащиеся могут читать по одному предложению за раз. Ширина окна должна быть примерно ¾ дюйма, в зависимости от размера букв и слов, которые ученики будут читать. Это может помочь учащимся следить за чтением, поскольку слова отслеживаются в окне.

Сделай сам: Чтобы сделать это самостоятельно, купите прозрачную папку (более яркие и легкие обычно работают лучше). Вы должны иметь возможность получить около восьми окон из каждой папки. Вырежьте тонкую полоску (примерно размером с предложение). Студенты также могут использовать его в качестве закладки.

Альтернативный вариант «сделай сам»: цвет накладки может помочь в развитии навыков визуального отслеживания и декодирования. Проверьте, какой цвет учащиеся читают с наибольшей плавностью. Затем разрежьте прозрачную папку этого цвета пополам. Пусть они читают материалы через эту призму. Для этой стратегии важно использовать прозрачную и тонкую папку.

Использование этих упражнений в качестве подготовки к чтению и в качестве перерывов во время чтения, а также добавление простых инструментов может помочь учащимся сделать чтение более плавным.

7 Занятия по чтению для привлечения учащихся старших классов

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя, является вовлечение детей. Учащихся старшего возраста — даже старшеклассников начальной школы — трудно заинтересовать. План урока, который, как вы рассчитывали, будет длиться целый час, может быть выполнен за несколько минут. Ваши дети могут быстро заскучать и легко отвлечься, из-за чего вам будет труднее управлять классом.

Вам нужны надежные планы уроков, чтобы заинтересовать ваших учеников. Вот различные упражнения для чтения, которые можно внедрить в свой класс и изменить в зависимости от того, что хотят ваши ученики. Используйте эти параметры, чтобы оживить урок чтения и помочь детям лучше усвоить материал.

1. Создание сюжетных поездов

По мере того, как учащиеся достигают старших классов начальной школы, они должны улавливать элементы истории. Они также должны уметь определять предзнаменования и выбирать сюжетные повороты, кульминации и развязку. Используйте этот сюжетный поезд как письменную игру по телефону. Один ученик запускает поезд, написав несколько предложений рассказа. Следующий ученик добавляет конфликт. Следующий добавляет поворот сюжета или вспомогательную информацию, и поезд продолжает движение, пока последний ученик не завершит свое решение.

Вы можете сделать это проектом, состоящим из одного урока, в котором учащиеся будут составлять рассказы в группах, или вы можете создать месячное соревнование по письму (кто-нибудь NaNoWriMo?), где каждый учащийся каждый вечер получает новый рассказ, который он может построить. Студенты должны прочитать рассказы друг друга и получить завершенный рассказ к концу месяца.

2. Используйте визуальные органайзеры для убедительного письма

Старшие учащиеся могут начать заниматься убедительным чтением и письмом в рамках учебной программы. Они могут прочитать речь и выделить элементы, которые делают ее убедительной. Рассмотрите возможность использования визуального организационного формата, чтобы помочь учащимся определить мнения и разделить поддерживающие аргументы, заключение и призыв к действию.

Взгляните на таблицу 2 Kinder and Beyond в качестве примера. Этот макет может помочь учащимся составлять убедительные эссе, а также анализировать информацию, с которой они сталкиваются в социальных сетях. Как забавное видео на TikTok также пытается убедить детей в необходимости? Как пост в Instagram приводит аргумент за или против чего-то? Убеждение повсюду вокруг нас, и наглядные диаграммы могут помочь детям определить его.

3. Загадки, лимерики и другие игры в слова

Действия по чтению могут помочь вам отслеживать, выполняют ли учащиеся свои задания, не требуя от них ведения устаревшего журнала чтения. Вместо того, чтобы просить детей размышлять о своих чувствах или писать резюме по заданному материалу каждый вечер, предложите им придумать забавные загадки или стихи на основе информации. Вы можете прочитать лучшие загадки классу или позволить своим ученикам поделиться своими творениями со своими сверстниками.

Другие забавные задания для проверки завершения чтения включают акростихи, комиксы и плакаты о розыске, которые учащиеся могут создавать, чтобы показать, что они активно читают каждую ночь.

4. Попросите учащихся написать альтернативные окончания 

По мере того, как ваши ученики старших классов будут читать больше книг, они начнут понимать, какими душераздирающими могут быть истории. Не у каждой сказки счастливый конец, и авторы могут разработать сюжет, который разочарует читателей. Если вы знаете, что ваш класс собирается прочитать особенно грустную книгу (например, «Где растет красный папоротник»), подумайте о том, чтобы позволить им написать альтернативные концовки после того, как они закончат историю. Вы также можете дать это задание книгам со счастливым концом и предложить учащимся написать более страшную версию — возможно, как задание на Хэллоуин — или подготовку к сиквелу.

Это задание может превратить учащихся в авторов и помочь им осознать, насколько сложно составить рассказ без недоработок, что также делает аудиторию счастливой.

5. Игра «Дженга для понимания прочитанного»

Если вы когда-либо собирали своих учеников вместе для обсуждения книги, вы можете обнаружить, что происходит одно из двух: ваши ученики либо дают односложные ответы на заданные вами вопросы, либо отвлекаются. и говорить о чем-то совершенно не относящемся к классу.

Дженга может помочь учащимся сосредоточиться на обсуждении и повысить уровень энергии в комнате. В каждой части есть вопрос о персонажах, сюжете, сеттинге или других элементах истории. Ваши ученики вытащат кусок, прочитают вопрос и ответят на него. Цель состоит в том, чтобы построить высокую башню так, чтобы ничего не опрокидывалось.

В зависимости от ваших текущих ресурсов, вы можете играть в нее классом или небольшими группами. Вы также можете создавать игры Reading Comprehension Connect Four, War и другие игры, в которые учащиеся могут играть вместе.

6. Создание журналов в социальных сетях

Еще один способ убедиться, что учащиеся читают каждый вечер или выполняют свои задания, — это журналы в социальных сетях. Студенты могут создавать имитационные посты в Facebook или Instagram, притворяясь персонажами, которых они читают. Студенты могут делиться обновлениями сюжета, притворяясь персонажами, или размышлять об их мотивах и будущих действиях. К концу каждой книги у студентов должна быть история, рассказанная через серию постов в социальных сетях.

Посмотрите, например, книгу Twitterature. «Гамлет», «Гарри Поттер» и другие книги рассказываются в серии из 20 твитов на книгу. Это способ выделить ключевые моменты сюжета и поразмышлять над историей, не прося учащихся делать несколько записей в дневнике.

7. Не забывайте читать вслух

Старшие школьники не так часто рассказывают, как младшие. Как правило, им приходится читать самостоятельно в рамках домашних заданий. Однако, слушая слова, произнесенные вслух, учащиеся могут понять тон истории. Они могут помочь учащимся не только произносить слова, но и глубже погрузиться в сюжет. Кроме того, некоторые авторы пишут с целью услышать, как произносятся их слова, особенно поэты и драматурги.

Чтение вслух — хороший способ завершить день. Они могут держать учеников сосредоточенными в последние минуты перед тем, как они пойдут домой, а также могут служить поддразниванием, чтобы заинтересовать учащихся рассказом. Если вы можете заинтересовать своих детей чтением вслух в последние 10 минут дня, то они, скорее всего, будут продолжать читать по дороге домой на автобусе или после того, как закончат свои внеклассные занятия.

Используйте занятия по чтению, чтобы сделать литературу интересной

Учащимся старшего возраста приходится читать более сложные книги, и вы можете обнаружить, что некоторые ученики перестают читать ради развлечения. Ваши ученики начнут больше знакомиться с литературой, особенно когда они перейдут в среднюю школу. Эти занятия по чтению могут увлечь студентов рассказами и материалами, которые вам нужны для обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *