Родительский уголок в детском саду — отличная возможность узнать, чем занимаются дети их достижения и успехи. Кроме того, это способ общения родителей ребенка и педагога. Приводя своего ребенка в детский сад, папы и мамы могут узнать о всех событиях, которые происходят в детском коллективе, получить советы по воспитанию и особенностях развития детей. Поэтому, оформление родительского уголка имеет большое значение и должно соответствовать определенным требованиям.
Содержание статьи
В группах детского сада отводят специальный уголок, где содержится информация для родителей. Это может быть полка или специальный стенд, куда помещаются материалы соответственно возрасту воспитанников и временам года в красочном оформлении с картинками по теме.
Вся информация для родителей должна находиться на видном месте и быть доступной
Правила оформления родительского уголка:
Рубрики, которые рекомендуется включить в уголок для родителей:
Допускается и другое определение педагогом тем для родительского уголка по своему усмотрению.
Для потерянных вещей детишек можно отвести отдельный стенд.
Временные материалы:
Очень важно продумать информационное наполнение. Здесь необходимо обратить внимание на актуальность подаваемых родителям сведений. Задача состоит в том, чтобы подобрать полезные рекомендации родителям о той или иной возрастной группе. Например, для мам и пап детей младшей группы будет полезно узнать о режиме в детском саду. Тогда дома можно выстроить аналогичный режим, чтобы адаптировать малыша к дошкольному учреждению. Для родителей подготовительной группы важно узнать, как детей готовят к поступлению в школу.
Методисты, исходя из своего опыта, рекомендуют красиво и содержательно оформить родительский уголок. Варианты оформления могут быть различны, обычно это один или два стенда или выделенная полка. Играет роль материальная база детского учреждения и креативность педагогов, возможно использование подручного материала.
Стенд с общей информацией
Фотографии детей в паровозике.
Уголок настроения. Дети с родителями каждое утро размещают карточки в нужный кармашек.
Стенд с рисунками.
Уголок именинника.
Стенд для потерянных вещей.
Стенд о здоровье.
Солнышко с добрыми словами, которые дети закрепляют сами.
Информация о режиме дня, советы, рекомендации.
С Днем рождения!
Азбука безопасности — правильное поведение в быту, как нужно вести себя при пожаре.
Классификация поступков — хорошие и плохие.
Стенд для родителей.
Выставка рисунков.
На стенд выставляются работы из пластилина.
Фотографии с детьми на чудо-дереве и бюро находок.
Тематический стенд
Стенд с рисунками детей.
В подготовительной группе уделяют особое внимание образовательной деятельности, подготовке детей к поступлению в первый класс. Соответственно, выкладываются материалы, которые могут помочь родителям заниматься с детьми дома.
Методические материалы содержат информацию, которая будет полезна родителям дошкольника.
Уголок уединения в средней группе «Капитошки»
Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 17 г.Новотроицка»
Уголок уединения в ДОУ как средство формирования психологической разгрузки ребёнка
« Уголок уединения » в группе
Уголок уединения в детском саду необходим для снятия переживаемых детьми стрессовых ситуаций
Цель:
Задачи:
Уголок уединения совмещает в себе
В нашей группе
Для релаксации и снятия напряжения используем
Для выплескивания негативных эмоций
Для выплескивания негативных эмоций
В коробочку гнева
«нехорошего» .
А для примирения с друзьями
В уголке уединения имеется
В уголке уединения имеется
Для обогащения эмоциональной сферы, в уголке
Тактильный центр в нашем уголке уединения используется
Он включает в себя
бизиборд,
всевозможные мелкие игрушки.
Картотеки в помощь педагогам
Содержимое уголка
Спасибо за внимание!
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В связи с этим одной из задач образования является задача воспитания человека, способного в будущем совершенствовать себя, принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации. Формированию этого способствует рефлексия.
Проблема развития рефлексии и её роли в становлении самостоятельной позиции человека в деятельности, в том числе деятельности дошкольника является одной из сложных, многогранных.
Что же такое «рефлексия»?
Слово рефлексия происходит от латинского «reflexior» – обращение назад, отражение.
Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка).
Рефлексия – это умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни. Современная педагогическая наука считает, что если человек не рефлексирует, он не выполняет роли субъекта образовательного процесса.
В теоретической литературе выделяется несколько классификаций рефлексии:
физическая (успел – не успел), сенсорная (самочувствие: комфортно — дискомфортно), интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал), духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).
Исходя из функций рефлексии, предлагается следующая классификация наиболее приемлемая для использования в практике дошкольного образования:
– рефлексия настроения и эмоционального состояния
– рефлексия деятельности
– рефлексия содержания учебного материала.
На каждом этапе, какой-либо деятельности происходит рефлексия: педагог и воспитанник обсуждают, зачем это делается, что получается, что – нет. В результате у ребенка складывается новый опыт осознанных и ответственных действий по отношению к своим проблемам.
Рефлексия собственных действий, эмоционального состояния способствует развитию самосознания. Она знакомит ребенка с миром чувств, предоставляет ему возможность отслеживать свое состояние в детском саду, в отношениях со сверстниками, в домашних условиях. Научившись понимать и принимать себя, дети учатся понимать и принимать других.
Опыт работы показывает, что начинать развитие навыков рефлексивной деятельности, можно уже со II младшей группы с детьми четвёртого года жизни, уделяя особое внимание обучению детей осознанию того, что они делают и что с ними происходит.
С детьми младшего дошкольного возраста используем только рефлексию настроения и эмоционального состояния, применяя в НОД и режимных моментах. Учитывая специфику возраста, используем разнообразный наглядный материал маркеры настроения: смайлики, звёздочки, цветочки, флажки двух разных цветов.
Можно использовать уголок настроения. В уголках настроения дети могут рассматривать самостоятельно животных, людей с различной мимикой. Уголок настроения помогает научить детей разобраться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. Дети сравнивают свои эмоции с изображенными на картинках и прикрепляют на них, например прищепки, которые соответствуют цвету изображенного настроения или прикреплены на них фотографии детей. А так же совместно с воспитателем: например- (посмотрите, красный цветочек плачет-А кто у нас сегодня плакал, когда пришел в детский сад? А у какого цветочка хорошее настроение? А у кого из ребят хорошее настроение? А какой цветочек смеется? На кого из ребят он похож, кто смеётся сегодня?
Также рефлексивные способности ребенка можно развивать с помощью коммуникативных игр: «Найди себе пару», «Мозаика», «Мы вместе» целью данных игр является формирование у детей умение увидеть в другом человеке его достоинство, развитие умение сотрудничать
Предлагаем оценить своё настроение после совместной деятельности, выбрав из двух маркеров (если настроение хорошее и всё понравилось – возьми улыбающийся смайлик, если настроение не очень хорошее и было неинтересно – возьми смайлик, который не улыбается), обязательно просим обосновать свой выбор, особенно если ребёнок выбирает отрицательный маркер.
Когда дети освоят два эмоциональных маркера (положительный и отрицательный) их спектр расширяется. К старшему дошкольному возраста таких маркеров может быть уже четыре или пять: радостный, улыбающийся, задумчивый/грустный, слезливый, сердитый.
Рефлексию настроения или эмоционального состояния можно проводить, используя приём «Огонёк общения».
Дети по кругу передают символическое сердечко и говорят:
Или когда ребёнок дарит медальки (цветочки) разного цвета тем, кому посчитает нужно. Например, зелёный самому умному, продуктивному; розовый – самому вежливому, воспитанному, приятному в общении. Затем мы смотрим, у кого получился самый большой букетик? Спрашиваем детей: «Как вы думаете, почему?».
Рефлексию деятельности начинаем применять со среднего дошкольного возраста:
1. «Незаконченное предложение» или «Я начну, а ты продолжи…»
Сегодня на занятии было самое интересное…. Мне особенно понравилась… Я не очень понял… Мне еще хотелось бы заняться …
Или:
Сегодня я узнал… У меня получилось… Было трудно… Меня удивило… Было интересно… Теперь я умею…
2. «Светофор»
Дети сигналят карточками:
Зелёной – побольше таких дел, поучительно. Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно. Красной – дело не понравилось, скучно.
3. «Сказочное дерево»
Дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:
Плоды – дело прошло полезно, плодотворно. Цветок – довольно неплохо;. Зелёный листик – не совсем удовлетворён. Жёлтый листик – неудовлетворённость.
4. «Лестница успеха»
Детям предлагается разместить свой маркер (фотографию) на лестнице успеха, в зависимости от того, как он оценивает свои знания:
Уверен в своих знаниях.…В основном уверен… Нужно ещё повторить.… Нуждаюсь в помощи…
Стоит отметить, что использование личностно-ориентированного подхода (например, именного маркера, фотографии ребёнка) повышает ответственность ребёнка за собственный выбор во время рефлексивной деятельности.
Ещё одним удачным рефлексивным приёмом, является использование «Рефлексивных экранов». В средней группе – «Солнышко и тучка», в старшей группе – «Радужный дождь», «Человечки», в подготовительной группе – «Светофор», «Чудесное дерево».
Рефлексия может осуществляться не только в конце занятия, как это принято считать, но и на любом его этапе. Она направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы свои с другими.
Рефлексивные экраны и приёмы рефлексии используются в конце образовательных ситуаций, при подведении итогов работы по тематическому блоку, просто в конце дня или по завершению проекта.
Чтобы проверить эмоциональное состояние детей утром во время «Минутки вхождения в день» можно использовать следующие техники.
1. Настроение в лучах солнца. На магнитную доску прикрепляется два смайлика – одно грустное, другое веселое. Детям предлагается прикрепить свой смайлик к выбранному изображению. Аналогично проводится «Погодное настроение». Таким образом, педагог определяет эмоциональное состояние группы. Затем можно провести индивидуальные беседы с детьми.
2. Другая интересная игра (техника) «Дерево успеха». Задача каждого ребенка взять лист определенного цвета, расположить его на дереве.
3. Аналогично проводится «Лесенка успеха», где участники группы выбирают себе место на лестнице.
4. «Ваза настроения». Выбирается цветок и располагается в определенной вазе.
В конце дня можно использовать технику «Роза настроения». Внутри круга нарисована веселая картинка. Пространство вокруг делится на сектора, количество которых соответствует количеству детей в группе. Задача детей – по окончании дня закрасить свой сектор определенным цветом своего настроения. Чем ярче цвета лепестков, тем лучше эмоциональный настрой в группе. А потом уже в конце недели можно подвести итог работы по истечении пяти дней.
Чтобы определить настроение по цвету можно применить характеристику цветов Макса Люшера.
Примеров проведения рефлексии очень много, все зависит от конкретной ситуации.
Концепция развивающего обучения предполагает научить дошкольников работать в разных режимах (индивидуальном, групповом, коллективном). Поэтому рефлексивная деятельность, как любая другая, может организовываться в индивидуальной и групповой форме.
Таким образом, систематическая и грамотная организация воспитателем рефлексивной деятельности с детьми дошкольного возраста – это подготовка к сознательной внутренней рефлексии как очень важному качеству современной личности, в конечном итоге способствующей формированию личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
Психологический уголок группы
Дети гораздо больше, чем взрослые, подвержены переменам настроения. Их легко как развеселить, так и огорчить, поскольку они ещё мало знают себя и не умеют владеть собой. Для формирования психологической стабильности ребенка пригодятся специальные уголки настроения или уединения; центры эмоциональной разгрузки и «островки примирения». Такие тематические зоны дают ребёнку дополнительные возможности для того, чтобы расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишки напряжения, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищённым.
Поэтому в каждой группе просто необходима специально организованная среда, оснащенная предметами, способствующими снятию напряжения, расширению возможности контактов ребёнка с другими детьми и взрослыми
.
Уголок психологической разгрузки это пространство, организованное особым образом. Это целый мир, находясь в котором каждый ребенок ощущает себя спокойно, комфортно и безопасно. Пребывание в таком уголке улучшает психофизическое состояние. Ориентирован психологический уголок на зону ближайшего развития каждого ребёнка, направленность его интересов, обеспечение свободы выбора и волеизъявления. Полезен он и для создания благоприятного психолого-социального микроклимата в группе, комфортной организации режимных моментов.
Благодаря уголкам психологической разгрузки появилась возможность контролировать и регулировать психологические, интеллектуальные и физические нагрузки, самочувствие и настроение детей, своевременно корректировать их.
Так, например, наличие в уголке мягкой мебели даёт возможность расслабиться, снизить уровень переживаний.
На самом деле в наше время уже маленькие дети страдают от многих психологических проблем, начиная с элементарной тревожности, гиперактивности и заканчивая неврозами и неадекватным поведением. По медицинским показаниям такие детки посещают обычные дошкольные учреждения, но они нуждаются в помощи.
Не каждое ДОУ укомплектовано профессиональными психологами, но оформление расслабляющего уголка в детском саду – вполне реальное дело.
Итак, для чего нужно релаксационное пространство в ДОУ?
В первую очередь, для снятия избыточного напряжения, которое возникает у малышей вследствие активного «поглощения» негатива из окружающей среды. Должно быть место, где ребенок сможет, не причиняя вреда другим деткам, выплеснуть «плохие» эмоции, унять тревожность, успокоиться, стать смелее, уверенней в себе.
Чтобы расширить возможность профилактической работы с детьми, мы решили организовать психологический уголок. Психологический уголок — реальный инструмент в руках воспитателя для действенной психологической поддержки детей в течение дня.
Задачи:
При подборе материала для психологических уголков мы учитывали потребности детей. Кому-то хочется отдохнуть от детского коллектива, подумать о маме, посидеть в тишине, кто-то нуждается в психоэмоциональной разгрузке, какой-то ребенок агрессивен и ему надо помочь выплеснуть агрессию так, чтобы не навредить другим детям и не держать ее в себе. Ведь сдерживание агрессии, эмоционального напряжения приводит к различным расстройствам ЦНС. Поэтому перед нами стояла задача — обучить детей приемлемым формам выражения агрессии и создать для этого все условия. Так, в психологическом уголке получились три зоны:
— саморегуляции и релаксации;
— для повышения самооценки;
— развития коммуникативных навыков и эмоциональной сферы;
куда вошли следующие материалы:
— уголок для уединения
—мягкая мебель. Фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями;
— телефон «Позвони маме». Ребенок может «позвонить маме» и поговорить с ней;
— подушка — колотушка. Когда ребенок дерется, мы объясняем ему, что бить детей — это плохо, им больно и обидно, а вот побить грушу для битья или подушку очень даже можно;
— мишени, мешочки с крупой для метания, что является одним из приемов выражения агрессии;
— набор бумаги для разрывания;
— коврик злости. Наши дети знают, что если они злятся, нужно потопать по коврику и злость пройдет;
— стаканчики для крика. Если ребенок на кого-то злится или обижен, он может высказать свою обиду в стаканчик и ему станет легче;
— стул для размышлений служит для того, чтобы, сидя на нем не более 5 мин, ребенок мог вспомнить забытые им правила поведения. Например, что игрушки мы не отнимаем, а ждем, когда другой ребенок ее положит на место после того, как поиграет, и т. д. Самое главное — стул не должен быть наказанием для детей;
— дидактическая игра «Собери бусы»;
— цветные клубочки пряжи разного размера. Разматывая и сматывая клубочки, дети овладевают приемом саморегуляции;
— массажные мячи- «ежики». Мы обучаем детей разным способам катания мячиков в ладошках, по внешней и внутренней стороне рук. Такая игра с «ежиком» помогает ребенку снять мышечное напряжение и успокоиться;
— мешочки настроений. Если у ребенка плохое настроение, он может «положить» его в «грустный» мешочек, а из «веселого» мешочка «взять» хорошее настроение. И с помощью приемов самомассажа — растирания ладонью грудной клетки ребенок улучшает свое настроение.
В каждой группе есть дети с заниженной самооценкой. Поэтому у нас в уголках есть коробочки добрых дел, куда дети складывают «зерна добра», полученные от воспитателя за свершенное доброе дело, будь то поднесенный стул для девочки или помощь товарищу при одевании и другие хорошие поступки. Это помогает повысить уровень самооценки у неуверенных в себе детей, воспитывает такие нравственные качества, как взаимовыручка, доброта, отзывчивость.
Очень важна проблема общения детей, их умение понимать друг друга, различать настроение своего товарища, приходить на помощь и др. Поэтому в зоне коммуникативного развития у нас есть игры, направленные на формирование навыков общения и взаимодействия, а также на эмоциональное развитие:
— игры «Эмоциональный цветок» и «Кубик настроения» учат детей распознавать свое эмоциональное состояние и отражать его в мимике и жестах;
— «Подушка — подружка» и «Коробочка для примирения» помогают поссорившимся детям в забавной форме помириться друг с другом и после такого примирения дети ссорятся гораздо реже;
— стенд «Мое настроение». Утром и в течение дня ребенок может с помощью эмоциональных картинок показать свое настроение. Благодаря этому воспитателю легче найти подход к грустному, расстроенному ребенку и оказать ему поддержку;
— парные наклейки помогут детям разделиться на пары, если с этим возникла проблема.
– тактильные дощечки.
Теперь у детей есть возможность по мере необходимости снять агрессивное состояние, психоэмоциональное напряжение, усталость, успокоиться, повысить настроение. Кроме того, игры из психологического уголка помогают детям распознавать свое эмоциональное состояние, анализировать его. Дети обучаются приемам саморегуляции, приемлемым формам выражения агрессии, навыкам коммуникативного взаимодействия.
У воспитателей теперь есть возможность грамотно и вовремя помочь детям и предоставить альтернативу «плохому поведению».
Таким образом, рекомендуем в каждой группе дошкольного учреждения создать условия для психологического здоровья дошкольников как важной составляющей в формировании открытой творческой личности.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
14 Мая 2015
И жителей Республики Крым, и жителей Севастополя больше всего беспокоят транспортные, дорожные проблемы – начиная с качества дорог, пробок и заканчивая неналаженным сообщением с другими регионами России и Украины. Многих жителей Севастополя волнуют также высокие цены и низкие доходы. Улучшение положения дел участники опроса чаще всего отмечают в таких сферах, как работа полиции и медицинское обслуживание.ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1671 респондент в Республике Крым, 494 респондента в Севастополе. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФПодробнее на fom.ru/Nastroeniya/12164
материалы
В представлении 21% россиян, через полгода – год жизнь в стране станет лучше, 20% думают, что хуже, 44% изменений не ждут. Через 3–5 лет улучшения прогнозируют 33%, ухудшения – 11%, отсутствие изменений – 40% наших сограждан
В России наступила стабильность, уверены 30% респондентов. Стабильности в стране нет, возражают им 60% опрошенных. Считают, что сейчас время проводить радикальные реформы, 25% наших сограждан (значительно чаще других – молодые: 38%), Полагают, что важнее обеспечить стабильность, 65% опрошенных
С 1994 года ФОМ задает вопросы об ожиданиях, связанных с наступающим годом. Людей спрашивают, чего они ждут для себя и для страны, а также просят дать прогноз относительно положения дел в разных сферах жизни государства
Предновогодний опрос ФОМ подводит итоги года. С 1996 года людям задают вопросы про уходящий год – каким он был для их семьи и для страны в сравнении с предыдущим, были ли ожидания и опасения и если да, оправдались ли они. В этом году мы еще попросили респондентов выбрать слово года
Россиян регулярно просят дать прогноз на ближайшее (полгода – год) и отдаленное (три – пять лет) будущее относительно жизни их семьи и жизни в стране
Фотография ребенка, засыпающего во время занятия зумом, стала вирусной. & nbsp | Фото: & nbspTwitter
Довольно веселая и интересная фотография разошлась по Интернету. Автор по имени Кара Макдауэлл поделилась фотографией своего сына, который заснул на стуле, посещая онлайн-класс через Zoom.Мальчик лежит на стуле и крепко спит.
Вот фото. Подпись гласит: «Мой детский садик на 40-минутном видеозвонке – в полном настроении».
Продолжающаяся пандемия полностью изменила наш образ жизни. Из-за заразной природы вируса социальное дистанцирование и маски стали абсолютной необходимостью. Единственный способ социального взаимодействия – через наши экраны. Работа на дому стала «новой нормой».
Не только это, колледжи и школы также догнали последние достижения.Онлайн-классы становятся все более популярными. Для многих студентов новый учебный год начался со встречи со своими новыми профессорами на экранах ноутбуков.
Занятия могут стать беспокойными после получения балла. Это может привести к нарушению сна. С онлайн-классами дела обстоят еще хуже. Засыпание на кровати или даже на стуле могло вернуть любого человека к обычным школьным дням до того, как пандемия распространила свои крылья.
По той же причине размещенное выше изображение стало вирусным.С момента публикации он получил более 8000 ретвитов и более 50 000 лайков на сайте микроблогов.
Однако мнения пользователей сети относительно фотографии разделились. В то время как некоторые сочли фотографию забавной и назвали ее «настроением на 2020 год», некоторые поставили под сомнение новый режим обучения и вопрос о том, много ли 40 минут для учеников детского сада. «Взрослые не могут принять 30-минутный зум-звонок. Я не могу представить, чтобы детский сад смог сделать его больше 5», – прокомментировал пользователь.
«Мне как учителю утомительно быть на камеру», – выразил сожаление другой пользователь по поводу того, что онлайн становится предпочтительным режимом на данный момент.
Как вы думаете? Являются ли онлайн-классы жизнеспособной альтернативой или нужно вообще вернуть традиционные методы?
Позитивная, продуктивная учебная среда является ключом к академическим, эмоциональным и социальным успехам учащихся в школе. К сожалению, позитивная учебная среда не возникает сама по себе – ее нужно создавать. Есть много компонентов, которые влияют на создание благоприятной учебной среды для учащихся.Во-первых, позитивная учебная среда должна обеспечивать атмосферу безопасности, в которой поощряется принятие рисков, ведется открытый, искренний разговор, поощряются доверие и уважение, а позитивное взаимодействие является нормой.
Лучшее время для создания позитивной учебной среды в классе – первые дни, недели и месяцы учебного года, но никогда не поздно начать. Ниже мы рассмотрим стратегию позитивных действий и несколько простых советов, которые учителя, преподаватели и даже родители могут использовать для создания позитивной и продуктивной среды обучения для учащихся.Реализуя эти стратегии, вы сможете сочетать потребность в позитивной учебной среде, способствующей повышению успеваемости, с возможностью способствовать социальному и эмоциональному благополучию и прогрессу учащихся как в классе, так и за его пределами.
Чем более актуальна тема или предмет для собственного успеха и счастья учащихся, тем больше они будут вовлечены в процесс обучения. В целом, при обучении математике, естествознанию, обществознанию и даже истории найдите способы адаптировать урок или лекцию к интересам студентов.Также полезно узнать об интересах, талантах и стилях обучения каждого ученика, если это возможно. Если позволяют ресурсы, корректируйте методы и стратегии обучения в соответствии с потребностями студентов на индивидуальной основе, и вы увидите, что студенты станут более внимательными и заинтересованными.
Если у учащихся нет четкого и согласованного понимания положительного и отрицательного поведения, трудно создать положительную учебную среду в классе и в школе.Первый шаг к установлению кодекса поведения – это спросить учащихся, как им нравится, когда с ними обращаются. На основании этого вопроса учащиеся должны иметь возможность составить список поступков, которые, по их мнению, являются уважительными, добрыми, справедливыми и уместными. На этом этапе учащиеся и учителя должны быть в состоянии согласиться с тем, что относиться к другим так, как каждый из нас хочет, чтобы относились к ним, является лучшим кодексом поведения и должен подготовить почву для надлежащего поведения в классе.
Хотя было бы неплохо, если бы все ученики разделяли одно и то же понимание позитивного поведения, это не так.Дети происходят из разных семей, культурных и социально-экономических слоев. Все эти и другие факторы формируют представление учащихся о том, что уместно, а что нет. Важно, чтобы учащихся постоянно и систематически учили положительному поведению в школе и в классе. Разработка учебной программы Positive Action – один из наиболее эффективных способов обучения и воспитания у учащихся позитивного поведения. Учебная программа позитивных действий должна учить студентов:
Положительные действия приводят к положительному поведению, которое помогает детям хорошо относиться к себе и другим.
Хорошее отношение к себе является внутренним мотиватором для учащихся, особенно учащихся младшего возраста, а позитивные действия помогают детям чувствовать себя хорошо.Итак, как вы помогаете студентам последовательно совершать положительные действия? Во-первых, действиям всегда предшествуют мысли. Во-вторых, действия и поведение обычно соответствуют мыслям. В-третьих, чувства, которые дети испытывают по поводу самих себя, во многом основаны на их действиях. Помогая студентам понять, что, изменяя негативные мысли на позитивные, они могут производить позитивные действия, и что позитивные действия помогут им чувствовать себя хорошо, является мощным внутренним мотиватором.
Распознавание и закрепление позитивного поведения – один из наиболее эффективных способов вызвать у учащихся позитивные действия, усилить внутреннюю мотивацию и создать продуктивную и позитивную среду обучения.Сертификаты, наклейки, игрушечные призы, билеты, жетоны и другие системы вознаграждения – отличные способы узнать учеников и укрепить позитивное поведение и достижения в классе. Однако также важно помочь учащимся установить связь между позитивным поведением и хорошим чувством, которое оно вызывает (а не только физической наградой). По мере того, как учащиеся устанавливают связь между позитивным поведением и хорошими чувствами и продолжают производить позитивные действия, они будут чувствовать себя хорошо, внутренняя мотивация усиливается, и учащиеся будут продолжать производить больше позитивных действий и демонстрировать позитивное поведение.
Позитивность – ключевой компонент позитивной учебной среды. Позитивное взаимодействие со студентами, проявление позитивного поведения и поддержание позитивного отношения – один из наиболее важных шагов для создания позитивной учебной среды и подготовки успешных студентов. Независимо от ситуации или обстоятельств, всегда есть способ положительно отреагировать на студентов и пообщаться с ними.Обучение студентов тому, как общаться и взаимодействовать друг с другом в позитивной манере, также является ключом к созданию позитивной учебной среды в классе. Позитивность – один из самых мощных факторов изменений, способствующих созданию и поддержанию позитивной учебной среды в школе и в классе.
Стратегия Positive Action , которую мы представили выше, является одной из немногих программ воспитания характера, признанных U.S. Информационная служба «Что работает» Министерства образования для достижения положительных результатов в успеваемости и поведении учащихся. Но это не единственная стратегия. Ниже приведен дополнительный список простых стратегий и советов от учителей, педагогов и даже родителей, которые оказались полезными и эффективными для создания позитивной и продуктивной среды обучения в школе и в классе.
Ранним утром в феврале этого года, еще до того, как таял мороз или не взошло солнце, 20 маленьких детей собрались в заросшем коркой муниципальном парке в Панкове, самом северном районе Берлина.Небо было серым, и земля была серой, но щеки детей были яркими, как и их настроение. Они бегали кругами, визжали от восторга и много времени катались по замерзшей земле, а в нескольких метрах от них проносился транспорт. Их родители, дрожащие и озабоченные тем, чтобы продолжить день, не обращали на них особого внимания. Они рассеянно улыбались и глотали кофе из экологически чистых портативных чашек из нержавеющей стали.
Кукушка! Кукушка!
На звук птичьего крика, который громко и с жуткой точностью воспроизвел мужчина лет сорока по имени Пикко Петерс, дети собрались вместе и образовали тесный круг.Началась лихая песня на английском и немецком языках, завершившаяся хором волчьих вой. Затем круг распался, и 15 старших детей в возрасте от 3 до 6 лет прошли мимо общественного сада к оживленному перекрестку. (Остальные дети, которые были младше, остались в парке.) Женщина по имени Криста Баул шла впереди, неся рюкзак, из которого опасно торчала трехфутовая ветка; Питерс занял спину.
Дети продолжали болтать, пока не подъехал общественный автобус, после чего они безмолвно выстроились в линию и забрались внутрь.Через десять минут автобус остановился. Все были помещены у входа в общественный парк площадью 84 акра и начали буйствовать.
Детский сад Робин Гуда Waldkitas, открытый в 2005 году, является одним из более чем 1 500 waldkitas , или «лесных детских садов» в Германии; В одном только Берлине их около 20. Большинство из них открылось за последние 15 лет и, как правило, расположены в городских парках, а простая структура служит своего рода базой, но другие, такие как Робин Гуд, полагаются на общественный транспорт для перевозки их подопечные ежедневно уезжают в пустыню, где проводят большую часть дня, независимо от погоды.На смену игрушкам, которые обычно пренебрегают в waldkitas, приходит творческое использование палочек, камней и листьев. Кандидат наук в 2003 г. Докторская диссертация Петера Хефнера в Гейдельбергском университете показала, что выпускники лесных детских садов Германии имеют «явное преимущество» перед выпускниками обычных детских садов, так как лучше учатся в когнитивных и физических способностях, а также в творческих способностях и социальном развитии.
Американский журналист Ричард Лув, который ввел термин «нарушение природной недостаточности» в своей книге 2005 года «Последний ребенок в лесу», часто цитируется сотрудниками Робин Гуда, как и «Руководство Койота по связям с природой». Джон Янг, Эллен Хаас и Эван МакГаун.(«Парк дикарей» Эми Фассельман – это еще одна книга, в которой описывается раскованная игра, вдохновленная посещением игровой площадки в Токио.) Педагогическая философия waldkitas, которая отдает предпочтение игре на свежем воздухе и практическому изучению окружающей среды, возникла изначально. из Скандинавии, но, как сказал мне один учитель, «они не так сильно суетятся по этому поводу, как здесь». Нетевтонское происхождение этой тенденции несколько удивительно: не может быть ничего «более немецкого», чем финансируемое государством дошкольное учреждение, расположенное преимущественно в лесу.
В Германии почти в три раза больше охраняемых земель, чем в США, пропорционально размерам страны, – нетривиальный факт, который подчеркивает то, как большая часть страны думает о природе и ее роли в эмоциональном здоровье своих граждан. «Ужасно, что дети сегодня знают все о технологиях, но ничего не знают о птичке за окном», – сказал Петерс, указывая на лес и звучав, как любое количество цитируемых немцев, от Гете до Бетховена и Бисмарка, которые все восхищались о психических преимуществах проведения времени в лесу.Он продолжил: «В жизни случаются плохие вещи – ты теряешь работу или партнера, или все просто ненавидят тебя, – но это всегда будет».
Около 9 часов утра один ребенок обнаружил ужасную сцену и остановил Баула. «Ах», – сказала она, поманив всех остальных. Она указала на землю, где под елкой лежала груда темных перьев. Она попросила детей угадать, кто «убил» черного дрозда. Один маленький мальчик предположил, что это, возможно, работа лисы. Баул, директор школы, изобразил преувеличенные мысли.«Ну нет, – сказала она. «Видишь, какое гладкое перо?» Мальчик провел пальцами по перышку и кивнул. «Это означает, что его сорвали. Значит, дрозд был убит хищной птицей, а не лисой ». Она собрала грязные перья с земли и раздала их детям по одному. Девушка с дикими глазами, с носа которой текли сопли, нетерпеливо раскачивалась взад и вперед и визжала, когда наконец получила свое перо.
Через несколько минут дети разместились на площади не менее 10 акров.Некоторые прыгали с валунов; другие таскали бревна по болотам. Большинство сосало грязные сосульки, упавшие с крыши теплицы. В Робин Гуде детям разрешается находиться вне поля зрения воспитателей, но не вне пределов слышимости. «Скрытность полезна для развития ребенка», – сказал Петерс. Но всякий раз, когда взрослый кричал «кукушка», все дети покорно возвращались от того опасного дела, которое они делали, в том числе в день, который я провел с ними, включал подъем по крайней мере на 10 футов вверх по дереву и скольжение без присмотра по замерзшему пруду.
«Раньше мы приносили очень простые вещи, например, отрезки веревки», – сказал Петерс. «Но вскоре мы поняли, что даже в этом нет необходимости». Он объяснил, что отсутствие игрушек означает меньше борьбы и больше вовлеченности. «Они понимают, что им нужны друзья, если они собираются играть». В этот момент Питерс наклонился и сорвал морозный лист – английский подорожник, как я позже узнал. «Мы используем это вместо лейкопластырей, – сказал он. – Просто немного размять его и наклеить на порез». Обладает естественными противовоспалительными свойствами.
К тому времени, когда для завтрака было выбрано укромное место, ногти детей почернели от грязи, и хотя было исключительно холодно, никто не жаловался. Вместо этого они все сложили свои рюкзаки в круг и разошлись в разных направлениях, чтобы пописать в частном порядке, каждый раздеваясь из своих зимних костюмов без посторонней помощи. Они вернулись и вытащили из своих рюкзаков маленькие контейнеры Tupperware, полные свежих продуктов. Две девочки младше пяти лет начали складывать фрукты в сложную мандалу на деревянном подносе.Они сложили морковные монеты посередине и окружили их концентрическими кругами мандаринов, ломтиками болгарского перца и палочками огурцов; финики помещались в один угол, а кусочки яблок – в другой, с россыпью грецких орехов на противоположной стороне тарелки. Бауле посоветовал им «аккуратно» организовать еду, но не дал никаких дальнейших инструкций. Девочки делали все это медленно и без слов, переставляя предметы, когда им не нравилась определенная комбинация. Конечный результат был таким же красивым, как и все, что можно увидеть в ресторане.
Как и по утрам, завтрак ели в полной тишине. Дети по очереди молча подносили всем остальным поднос, из которого каждый выбирал по одному фрукту, пока он не исчез. В течение нескольких месяцев им напоминали, что, если совсем не шуметь во время еды, более вероятно, что олень может приблизиться к ним, и, по крайней мере, они будут лучше слышать крики птиц. Более чем за 45 минут я не услышал ни единого хихиканья. Когда они закончили, Баул извинился.Внезапно раздался смех и визг, и все исчезли в лесу.
В США и Великобритании много лесных детских садов. Даже в Японии и Южной Корее, где образование очень строгое, вальдкиты становятся все более популярными. Они распространились в основном из уст в уста среди родителей. И в Германии не только богатые или эксцентричные отправляют своих детей. Как и во всех других дошкольных учреждениях Берлина, обучение в Робин Гуде оплачивается государством для детей в возрасте от 2 до 6 лет (за исключением 100 евро в месяц, поскольку это частная школа).Дошкольные учреждения города Нью-Йорка могут стоить более 40 000 долларов в год.
Хотя было ниже нуля и мы пробыли на улице пять с половиной часов к тому времени, когда мы добрались до автобусной остановки, никто – кроме меня – не хотел возвращаться внутрь. Когда мы вернулись в скромное трехкомнатное здание Робин Гуда, заполненное комнатными растениями и деревянными фортами, дети тут же скинули ботинки и сняли зимнюю одежду. Я внезапно увидел их такими, какими они были на самом деле: крошечными. В каждом случае их объем уменьшился как минимум на 60 процентов.Они побежали в главное игровое пространство, где для них был накрыт длинный стол. Керамические тарелки были завалены салатом и полентой, которые съедали настоящими столовыми приборами. Одному особенно извивающемуся мальчику пять раз мягко посоветовали «сесть как следует». На десерт каждому ребенку была вручена кружка с соком бузины, приготовленная из фруктов, собранных летом прошлого года.
После обеда Боле показал мне фотоальбом, в основном заполненный фотографиями, сделанными за последние пару лет.Несколько детей заинтересовались и подошли к ней, чтобы посидеть к ней на коленях, взволнованные, увидев себя «младенцами». На одной фотографии был запечатлен светловолосый мальчик лет трех, сдирающий кору с палки складным ножом. В другом случае другой мальчик давил бревном грецкие орехи. На третьем изображении были изображены четверо детей, идущих по гравийной дорожке, полностью обнаженных и покрытых грязью.
В теплой комнате, уставленной подушками и книгами, вдруг стало душно. Детей заберут примерно через час, но я ушел рано.Я поймал такси и через пять минут пожалел об этом. Я полностью опустил окно и высунул голову наружу.
Добро пожаловать в детский сад
“Будь САМЫМ ЛУЧШИМ … в Б-3!”
“Будь тем изменением, которое ты хочешь увидеть!”
Детский сад – это основа обучения вашего ребенка! В этом году мы будем работать вместе как партнеры, чтобы ваш ребенок ЛЮБИЛ учиться и развивался в академическом, эмоциональном, социальном и физическом плане.Я верю в обучение ВСЕГО ребенка. Важно, чтобы мы часто общались, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности и интересы вашего ребенка. Я знаю, что это будет замечательный год роста и РАДОСТИ.
Академический рост в детском саду
Чтение: Ваш ребенок начнет читать в детском саду! Мы будем использовать сбалансированный подход к обучению чтению. Они разовьют фонематическую осведомленность (как звучат слова), фонетику (как работают письменные слова), научатся читать слова с листа, научатся беглости, разовьют стратегии понимания и расширят свой словарный запас.Ваш ребенок будет погружен в среду, богатую литературой, в которой его будут читать вслух, а также у него будет возможность читать «правильные» книги самостоятельно, с партнером и в небольшой группе. Я сделаю все возможное, чтобы книги соответствовали уровню чтения вашего ребенка, а также интересам вашего ребенка. Мы будем читать ежедневно в формате «читательской мастерской», чтобы позволить вашему ребенку развить независимость и расти в соответствии с его конкретными потребностями. Они изучат стратегии роста как читатели, а затем у них будет возможность ежедневно ЧИТАТЬ.Я буду моделью и тренером в классе и поделюсь идеями и стратегиями, которые вы можете реализовать дома, чтобы помочь своему ребенку стать СУПЕР ЧИТАТЕЛЕМ!
*** Если вы хотите стать «гостевым читателем», пришлите мне электронное письмо. Многие родители любят приходить и читать в классе на день рождения своего ребенка! 🙂
Writing: Ваш ребенок станет писателем в детском саду! Мы будем работать над развитием идей для письма и рисовать картинки, соответствующие нашим идеям.Учащиеся будут маркировать свои фотографии, чтобы рассказать историю, а затем переходят к развитию истории в процессе написания. Вашему ребенку будет предложено использовать свое окружение для написания слов, которые он знает и часто видит в нашем мире, а также «растягивать звуки», которые он слышит в словах, которые они не умеют писать (это называется «изобретательное правописание»). Мы будем работать над составлением предложений, которые объединяются в организованный рассказ, которым можно будет поделиться. В этом учебном году ваш ребенок будет писать много жанров; некоторые примеры: повествовательные рассказы, информативные (научно-популярные) написание и написание мнений / убеждений.У нас будет ежедневный «писательский семинар» в нашем классе, где я буду моделировать то, что «хорошие писатели делают» в моем собственном письме, а затем позволю вашему ребенку писать и практиковать навыки и стратегии, чтобы развить писательскую выносливость и изложить свои мысли на бумаге. Я проведу письменные конференции с вашим ребенком, чтобы проверить их во время «письменного процесса», чтобы развить обучающие моменты, которые наилучшим образом соответствуют их индивидуальным потребностям. У нас будут ПРАЗДНИКИ, где они опубликуют свои произведения, чтобы мир мог их прочитать !!
Math: В детском саду ваш ребенок начнет понимать и строить отношения с числами, фигурами, решать проблемы, исследовать и разрабатывать шаблоны, сортировать объекты по множеству атрибутов и использовать математический язык.Вашему ребенку будет предложено стать математическим мыслителем и изучать математику в реальном мире с помощью игр и манипуляций. Мы хотим, чтобы ваш ребенок использовал «математический разговор», чтобы описать свои мысли о математических рассуждениях. Number Corner будет повседневной рутиной, в которой они будут развивать численное понимание и отношения. Мы будем использовать вопросы, чтобы побудить вашего ребенка подумать и обсудить свои идеи с другими. У вашего ребенка будет возможность исследовать и решать задачи на “рабочих местах по математике”!
* Пожалуйста, перейдите по ссылке «Математическая программа Bridges», чтобы узнать больше о нашей математической программе и о том, как вы можете работать с вашим ребенком дома.
Наука: В естественных науках студенты узнают о погоде, изменениях в нашем мире, живых и неживых существах и наших пяти органах чувств. Обучение естествознанию носит практический характер и основано на запросах (на основе наблюдений, обсуждений, выводов и вопросов учащихся). Утром в пятницу мы отправимся в увлекательные и практические приключения на природе! Больше информации о наших “Лесных пятницах!”
Социальные науки: Студенты, изучающие социальные науки, будут внимательно смотреть на себя (Все обо мне), узнают о том, как отмечать различия между другими, а также изучать различные традиции и культуры, которые делают нас всех уникальными.Мы также узнаем о картах, а также о том, как их читать и создавать!
Обучение на основе проектов («PBL») : Ваш ребенок будет принимать участие в учебной среде на основе проектов в нашем классе. Обучение будет основано на открытых вопросах по вождению, которые нацелены на результаты обучения и позволят студентам высказывать свое мнение и выбирать при разработке и обмене проектами «реального мира». Пожалуйста, посетите веб-сайт “Buck Institute” для получения дополнительной информации о классе PBL.http://bie.org/about/what_pbl
Социальный / эмоциональный рост в детском саду
7 привычек счастливых детей: «Вождь во мне»
Привычка 1 – проявлять инициативу
Ты главный
Я ответственный человек. Я проявляю инициативу. Я выбираю свои действия, отношения и настроения.Я не виню других в своих неправильных действиях. Я поступаю правильно, и меня не просят, даже когда никто не смотрит.
Имейте план
Я планирую заранее и ставлю цели. Я делаю то, что имеет значение и имеет значение. Я – важная часть своего класса и способствую реализации миссии и видения моей школы. Я ищу способы быть хорошим гражданином.
Сначала работай, потом играй
Я трачу свое время на самые важные дела.Это означает, что я говорю «нет» тому, чего я не должен делать. Я расставляю приоритеты, составляю расписание и следую своему плану. Я дисциплинирован и организован.
Каждый может выиграть
Я уравновешиваю мужество для получения того, что хочу, с учетом того, чего хотят другие. Я делаю вклады на эмоциональные банковские счета других людей. Когда возникают конфликты, я ищу третьи альтернативы.
Слушай, прежде чем говорить
Я прислушиваюсь к мнениям и чувствам других людей.Я стараюсь смотреть на вещи с их точки зрения. Я слушаю других, не перебивая. Уверен в озвучивании своих идей. Я смотрю людям в глаза, когда говорю.
Вместе лучше
Я ценю сильные стороны других людей и учусь у них. Я хорошо лажу с другими людьми, даже с людьми, которые отличаются от меня. Хорошо работаю в группах. Я ищу идеи других людей для решения проблем, потому что знаю, что, объединившись с другими, мы можем найти лучшие решения, чем любой из нас может в одиночку.Я скромный.
Привычка 7 – точить пилуБаланс чувствует себя лучше
Я забочусь о своем теле, правильно питаясь, занимаясь спортом и высыпаясь. Я провожу время с семьей и друзьями. Я учусь разными способами и во многих местах, не только в школе. Я нахожу эффективные способы помочь другим.
Физический рост в детском саду
Важно, чтобы ваш ребенок хорошо выспался и ел сбалансированно полноценно.Первый год учебы в школе может стать большим поворотным моментом для многих детей. Сообщайте обо всех изменениях, которые вы видите в своем ребенке дома. Мы будем работать вместе, чтобы разработать стратегии для поддержки академических, физических и эмоциональных успехов вашего ребенка.
Когда мы измеряем наш успех, он часто является косвенным показателем того, как другие люди видят нас. Статус. Должность.Относительное положение по отношению к остальному обществу. Это постоянное сравнение – стратегия страдания. Вор радости. Истинное счастье, настоящий успех приходит от развития вашей внутренней силы и удовлетворенности.
Вот три способа, которыми вы неправильно определяете успех, и то, что вы можете сделать, чтобы не сбиться с пути.
Как младший из пяти братьев и сестер, я отчаянно хотел, чтобы меня заметили. Подсознательно борясь за внимание родителей, я всегда искал этого парня у мамы или папы.Это было до смартфонов и социальных сетей. Теперь, помимо отзывов от наших семей и коллег, мы ищем электронные лайки, подписки и комментарии с эмодзи от людей, которых мы, возможно, даже не знаем.
Счастье – это внутренняя работа. Это не значит, что нам все равно, что думают другие. Мы делаем. Но наше истинное счастье, настоящая свобода приходит, когда мы сосредотачиваемся на себе, на нашем собственном пути. Вместо того чтобы смотреть вовне, мы развиваем внутреннюю силу. У нас есть сострадание к себе.
Вот упражнение на сочувствие к себе на уровне черного пояса.Собираясь утром, посмотрите на себя в зеркало. Посмотри в глаза. Положив руку на сердце, скажите: «(ваше имя), я люблю тебя».
Да, это сложнее, чем ставить лайки и получать лайки. Но если сделать это повседневной практикой, эффект будет длиться дольше и станет более реальным.
Часто, когда мы впервые знакомимся с кем-то, мы сразу начинаем говорить о нашей работе. Наша собственная личность и самооценка часто связаны с нашим местом на карьерной лестнице.
Я обнаружил, что продвижение по служебной лестнице не сделало меня счастливее. Фактически, некоторые из сделанных мной карьерных решений повредили моим долгим отношениям. Наша карьера, наш статус – это вещи, которые часто влияют на то, как мы думаем, что внешний мир измеряет наш собственный успех. Я пришел к выводу, что работа, которой мы сейчас так одержимы, ради которой мы жертвуем всем из-за историй, которые рассказываем сами себе, вероятно, будет сокращена до трех пунктов в резюме или LinkedIn. профиль через 15 лет.
На смертном одре мы не хотели бы больше сосредоточиться на работе. В конечном итоге мы будем измерять наш успех качеством наших отношений. Что бы мы не дали, чтобы провести еще один день с людьми, которых мы любили?
Да, мы еще работаем. Да, это важно. Не путайте чистую стоимость с самооценкой. Осознайте, что отношения и связи делают нас счастливее, чем статус.
Сохранение результатов по сравнению с другими как мерило успеха – это стратегия на пути к несчастью.Если мы хотим вести счет, почему бы вместо этого не сравнить себя с тем, кем мы были вчера, с тем, кем мы были в прошлом году или даже пять лет назад? Мы счастливее? Мы мудрее? Мы более любящие?
Желание достичь – не плохо. Мы по своей природе творческие. Мы родились с сильным желанием развиваться и выражать свою истинную природу. Мы хотим отточить свое мастерство: будь то забота о других, создание компании или написание кода. Как мы можем избежать этой ловушки? Вспомните детский сад, когда воспитатель напомнил нам: «Вы беспокоитесь о себе.”
Представьте себе подготовку к марафону. Вы вступаете в беговой клуб. Есть 12-недельная программа тренировок и диета, которой нужно придерживаться. Вы следуете обоим неукоснительно. Каждый день ты вкладываешься в работу. Каждый день вы чувствуете, что становитесь сильнее, бодрее, быстрее и здоровее. Ваше настроение улучшается.
Вы начинаете привыкать рано вставать. Вы действительно с нетерпением ждете групповых пробежек в 5:45 утра. Вы с нетерпением ждете рассветов. Вы с нетерпением ждете связей, которые вы установили со своей маленькой командой.
За три месяца вы стали лучше понимать свою диету и то, как она влияет на ваше тело. Ваш внутренний голос стал более здоровым и добрым. Ваша семья замечает. Тебе легче быть рядом.
В день соревнований есть стратегия. Вы знаете, что нельзя начинать слишком быстро. Вы находите группу темпа, которая пробегает девять минут миль, и вы соглашаетесь с ними. К 18-й миле вы будете знать, сможете ли вы ехать быстрее или просто будете держаться. Больно, но в то же время приятно.
На финальном повороте, за которым остается полмили, вас окружают коровьи колокольчики и ликующие фанаты. Ваша семья здесь, чтобы делать снимки и кричать ободрения со стороны. Они сияют. Они заметили в вас трансформацию. Они были вдохновлены вашим ростом.