Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Совсем недавно мы с вами обсуждали уголок воспитателя, а также то, какая информация в нем должна быть представлена. Мы пришли к выводу, что такой уголок очень даже необходим воспитателю для его работы. Сегодня я предлагаю рассмотреть уголок младшего воспитателя, нужен ли он и что в нем должно содержаться.
Содержание статьи:
Расскажите, в ваших детских садах у няней есть свой уголок? Очень интересно, я вот считаю, что такой уголок обязательно должен быть. А иногда руководство и требует его оформление, но вот младший воспитатель в растерянности, какую информацию туда поместить? Пожалуй, я несколько облегчу вашу задачу. Давайте вместе обсудим, что лучше разместить на таком стенде.
Прежде всего, он должен помогать младшему воспитателю систематизировать свой рабочий день, поэтому там обязательно должен быть график санитарной обработки столов, детских игрушек, уборки спальной комнаты и игрового пространства, раздевалки, туалета. Ведь санитарная чистота в детском саду — это один из залогов здоровья каждого ребенка в группе.
Понятно, что хороший работник, качественно исполняющий свои обязанности, знает, что ему нужно убирать ежедневно. Но абсолютно не будет лишним составить график уборки, которая осуществляется раз в несколько дней. Так все будет под контролем, и ничего не забудется.
Также в детском саду часто приходится исключать у некоторых детей-аллергиков какие-то продукты. Список таких детей, если они имеются в группе, должен быть в уголке няни, дополненный запрещенными продуктами и блюдами. При замене няни на время больничного или отпуска замещающий работник должен быть в курсе таких важных моментов.
Также воспитанники часто помогают няне накрыть стол перед приемом пищи, поэтому график дежурств, кто в какой день это делает, будет очень кстати. Несмотря на то, что в младших группах дети еще не умеют читать, они будут подходить к нему и интересоваться, кто сегодня дежурный, а со временем запомнят свой дежурный день, который будет украшен каким-нибудь сказочным героем. Кстати, здесь вы можете купить красочные карточки для оформления дежурств.
Далее можно добавить график смены постельного белья и полотенец и другие важные моменты, которые должны быть всегда на виду. Возможно, вы еще добавите какие-то интересные идеи, которые будут полезны младшим воспитателям, очень жду ваших комментариев.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на обновления блога!
С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!
Опубликовано: 06.04.2017
Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Сегодня продолжаем рубрику ответов…
Опубликовано: 18.04.2017
Здравствуйте, мои любимые читатели! С вами Татьяна Сухих и сегодня…
Администрация детских дошкольных учреждений все чаще обязывает персонал оформлять уголок няни в детском саду. При этом важно понимать, что это – не формальное требование. Такая информационная площадка поможет персоналу:
Обычно этот стенд подбирают так, чтобы его оформление гармонировало с оформлением помещения. Часто в его иллюстрациях отражается название группы. На нашем сайте вы найдете широкий выбор товаров этой категории на любой вкус. Или же, при желании, сможете заказать необходимое пособие по индивидуальному макету. Также для него характерно наличие пластиковых карманов форматов А4 или А5 для оперативного обновления информации.
Иногда за образец размещения информации принимают уголок воспитателя. Такой подход – не всегда продуктивен. Ведь у няни в детском саду имеются собственные, четко очерченные обязанности. Именно они и являются обычно информационной составляющей этого стенда.
К примеру, часто на нем помещают порядок уборки в группе. Тут прописывается примерный алгоритм и часовые границы уборки спальни, игровой зоны, зоны приема пищи, туалета и т.д. А также – санитарная обработка игрушек и вертикальных поверхностей в помещении.
Также при оформлении уголка помощника воспитателя в детском саду особое внимание необходимо уделить вопросам, связанным с приемом пищи. В инфо-уголке стоит разместить:
1. Меню, расписанное на неделю.
2. Список детей с пищевыми и бытовыми аллергиями (с указанием аллергенов).
3. График дежурств дошкольников по столовой.
В последнем случае не только взрослым нужно знать, кто сегодня выступает в роли его помощников. Если маркировать каждую фамилию определенным цветом или же одним и тем же рисунком, то малыши достаточно быстро запомнят, когда именно их черед помогать взрослым. А некоторые из них с радостью предвкушают момент, когда им поручают настолько ответственное дело.
Размещение в таком уголке графика уборки младшего воспитателя имеет еще один важный практический аспект. Случается, что работник детсада должен заменять своего коллегу в период болезни или же отпусков. Именно из такого расписания он максимально полно сможет узнать обо всех особенностях своих временных обязанностей.
Так, новая или временная няня сможет уточнить дату смены постельного белья и полотенец или же схему размещения детей за столами. А также – маркировку мебели в группе, время мытья окон и прочие важные элементы быта.
При создании этих стендов мы приложили все усилия, чтобы они были максимально долговечными и удобными в эксплуатации. А также – сочетали функциональность и приятный внешний вид. Последнее условие важно для хорошего настроения вашего персонала.
Каждая семья, в которой есть ребенок, нуждается в знаниях по воспитанию детей. Повышение педагогической культуры и просвещение родителей – важные задачи ДОУ. Уголок для родителей в детском саду является наглядным средством взаимодействия воспитателей с семьей. Такой стенд обязателен для любой группы.
Содержание
Размещаем родительский уголок в ДОУ
Как должна выглядеть информация для родителей на стенд
Постоянные материалы
Временные материалы
Дополнительные рубрики
Родительский уголок в детском саду должен содержать режим дня группы, расписание и тематику проводимых занятий, ежедневное меню. В нем педагоги знакомят мам и пап с методами воспитания, помогают им советами и консультациями, представляют иную важную информацию. Информация должна подбираться тщательно и оформляться так, чтобы стенд привлекал внимание и стал действительно полезным для родителей дошкольников.
Уголок должен находиться в приемной каждой группы. Отведите для него одну из стен, специальный стенд или полку. Чтобы такой информационный стенд в детском саду был заметен и привлекал внимание мам и пап, лучше всего поместить его в раздевалке группы, например, над детскими шкафчиками для одежды или же напротив входа в группу.
Продумайте дизайн уголка в соответствии с названием группы и стилем её оформления.
Чаще всего стенды в ДОУ своими руками изготавливают из фанеры. Очень удобен разборный вариант стенда, который можно уменьшать или увеличивать (в зависимости от количества размещенной на нем информации). Конечно, если есть возможность, лучше приобрести готовый вариант стенда или заказать индивидуальный, подходящий к интерьеру группы.
Уголки для родителей должны иметь постоянную информацию и ту, которая регулярно обновляется.
Материалы, которые должны находиться на стенде весь учебный год:
Текст объявлений можно окантовать тесьмой или полосками бумаги для того, чтобы он привлекал внимание красивым оформлением. Если объявление приглашает на праздник, оно помещается с рисунком, например, с изображением букета мимозы на 8 Марта.
В нем должны быть представлены материалы медицинского работника, педагога-психолога и логопеда:
Материал должен обновляться каждый месяц. Наглядность готовится в соответствии с возрастом детей. Информация в младшей группе должна существенно отличаться от группы старшего возраста. В ней можно использовать потешки и прибаутки, соответствующие времени года.
Оформление родительского уголка в средней группе может включать выставки детских книг, стихи русских поэтов, задания для наблюдений за живой и неживой природой, которые дети могут выполнить с родителями.
В соответствии с сезоном вывешиваются памятки о том, как лучше одевать девочек и мальчиков в зависимости от температуры на улице и в помещении.
Оформляется в виде игрушки с корзинкой, коробочкой или карманом на животе. На коробке размещается безобидная надпись, побуждающая искать потерянные вещи здесь.
Кто носочек потерял?
Кто платочек не забрал?
Ты напрасно не ищи,
А в кармашке забери!
Кроме постоянной информации, уголок может содержать нужные и интересные сведения, которые помогают воспитателям освещать разные стороны воспитания детей и отвечать на актуальные для мам и пап вопросы.
Для привлечения внимания мам и пап, темы должны регулярно обновляться. Неплохо, если это будет оригинально, творчески поданная информация.
Например, в старшей группе можно предложить следующую тематику:
Наилучшим образом здесь подойдет оформление уголка для родителей в виде красивой полочки, пригодной для размещения большого количества детских поделок.
Для привлечения родителей к совместной с детьми творческой деятельности следует регулярно объявлять тематические творческие конкурсы:
Уголок для родителей в ДОУ также могут украшать фотовыставки. Например, подборки фотографий из жизни детского сада: с занятия, праздника, экскурсии.
Детям всегда интересны тематические экспозиции, собранные из ярких эпизодов времяпровождения друзей вне садика, например:
Фотографии следует дополнять небольшими рассказами и интересными подписями.
Мелочь, а приятно, так можно сказать про красиво оформленный текст со словами благодарности папам и мамам, которые оказали группе помощь: поливали горку, шили шапочки для зарницы, принимали участие в подготовке праздника.
В этом разделе воспитатели знакомят родителей с программным содержанием занятий, предлагают закрепить материал дома: повторить загадку, стишок, пословицу. Здесь же прикрепляются списки литературы по теме занятия для чтения детям.
Тут помещают фотографии именинников, поздравления и открытки воспитанникам. Рубрика помогает вовремя узнать, какого малыша нужно поздравить, и добавляет радости виновнику торжества.
Оформление родительского уголка в детском саду – многогранная деятельность. Его содержание должно постоянно пополняться и изменяться. При наполнении уголка следует учитывать недопустимость его сенсорной перегрузки. В противном случае родители быстро потеряют к нему интерес.
Физическое воспитание малышей в детском саду – это один из способов развития детей, который подразумевает не только улучшение их здоровья, но еще и получение ими навыков взаимодействия с другими людьми. Для этого необходимо обустроить спортивный уголок в детском саду, в котором будут находиться самые разнообразные предметы и тренажеры.
Прежде чем оформить спортивный уголок, необходимо учесть возрастные особенности детей:
Кроме этого, для каждой возрастной группы должны иметься специальные дорожки, которые предназначены для правильного развития стоп детей. Также в саду должны находиться следующие предметы:
Кроме этого можно придумать название спортивного уголка в детском саду, чтобы сделать его более привлекательным для малышей.
Для оборудования места для занятий физической культурой в детском саду чаще всего используются:
Стоит помнить и о музыкальном сопровождении. Для этого обычно устанавливается акустическая система или магнитофон. Также в там обычно имеется оборудование, которое изготавливается самими воспитателями и родителями. Примерами могут служить следующие предметы:
Во время оборудования спортивного уголка стоит помнить, что список предметов ограничен только воображением воспитателей. Поэтому при возможности стоит уделять время созданию нового инвентаря. Создав спортивный уголок в детском саду своими руками можно быть уверенным в его надежности и безопасности.
Во время оформления уголка для занятий физической активностью необходимо учитывать некоторые требования. Отличительными чертами такого помещения должны являться:
При оформлении уголка воспитатели, прежде всего, должны заботиться о создании разнообразной физкультурно-игровой среды, которая будет направлена на оптимизацию двигательной активности. При неправильном размещении инвентаря или же при отсутствии необходимых предметов заниматься физической активностью смогут не все дети или это время будет потрачено не эффективно.
Также воспитателям нужно позаботиться о том, чтобы дети обладали знаниями о многообразии подвижных игр и физических упражнений. Так как речь идет о детях младшего возраста, стоит задуматься о том, как преподнести им информацию в графическом виде.
Также воспитатели должны способствовать развитию таких качеств, как гибкость, ловкость, координация и быстрота. При этом стоит поощрять двигательное творчество каждого воспитанника, а не просто стараться подчинить всех малышей, чтобы они делали только то, что им говорят.
Одним из наиболее важных компонентов воспитания детей становится пропаганда здорового образа жизни.
При наблюдении за детьми в детском саду можно заметить, что многие из них не стремятся находиться в спортивном уголке. Но из-за чего же это происходит? Причин может быть несколько:
Наиболее распространенной причиной, из-за которой спортивные уголки в детских садах оборудуются не по всем правилам, становится отсутствие достаточного количества денег, которые необходимы для приобретения оборудования и дополнительных материалов. Чтобы исправить такую ситуацию, можно создавать атрибуты собственными руками из подручных материалов.
Также стоить помнить и о том, что при оформлении нужно обращать внимание на освещение спортивного уголка. Он должен располагаться в месте, где для детей будет достаточно света для игры. Если это условие не будет соблюдаться, то многие малыши просто не захотят играть в плохо освещенном месте, а в худшем случае испортят зрение.
Во многих детских садах проводятся смотры-конкурсы, по результатам которых выявляются лучшие спортивные уголки. Такие мероприятия побуждают воспитателей к творческой активности, а родителей привлекают к проблемам физического воспитания дошкольников.
В результате спортивные уголки в детских садах сильно преображаются, что способствует более активным занятиям воспитанников. Для выявления лучшего спортивного уголка используются критерии, о которых было упомянуто ранее (гигиеничность, безопасность, оригинальность и др.). Для того чтобы победить в описываемом конкурсе, недостаточно просто красиво оформить часть помещения и создать оригинальное оборудование.
Одним из критериев оценки спортивного уголка становится количество времени, которое дети в нем проводят. Это означает, что спортивный уголок в первую очередь должен вызывать интерес у детей.
При этом важным условием становится знание детьми разных подвижных игр, отраженных на стендах. Отсутствие знаний говорит о том, что воспитатели не занимаются донесением такой информации до детей.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент, и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко
В предлагаемой статье говорится о том, что семья для ребенка — это целый мир, в котором он живет, развивается, делает открытия, учится любить, радоваться, сочувствовать. В семье закладываются основы личности ребенка, здесь он получает первый жизненный опыт. И с этим опытом он и приходит в дошкольное учреждение.
В настоящее время кризис молодых семей выражается в усугублении трудностей семейного воспитания, ослаблении внимания к духовным ценностям. Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к их роли, снижение социальной установки на воспитание, образование детей, противоречивость представлений о целях, задачах воспитания, закономерностях психического развития ребенка — все это отрицательно влияет на стабильность молодой семьи и полноценное становление личности ребенка, усиливает эмоциональную напряженность в семье, негативно складывается на развитие детей. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, справедливости, толерантности, патриотизме. Поэтому, нам, педагогам, необходимо проводить с родителями большую работу в целях повышения педагогической компетенции семьи, умение использовать разнообразные вербальные и невербальные способы общения с ребенком.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении приоритетной задачей работы групп детей дошкольного возраста является «Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной.
Актуальной — потому, что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной — потому, что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания, проявлять искреннюю заинтересованность к действиям ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке.
Одним из важнейших критериев оценки качества образования и частью предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении, реализующим программу дошкольного образования, которая должна соответствовать реализации всех компонентов образования и воспитания детей дошкольного возраста, соответствовать требованиям ФГОС ДО, является создание педагогом совместно с родителями окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, его успешной социализации в обществе. И поэтому хорошо оформленный родительский уголок дает наилучшую возможность контактировать с родителями воспитанников. Уголок для родителей является частью предметно — развивающей среды в ДОУ.
Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей и родителей группы. Определяющим моментом создания среды является педагогическая идея и цель. Достижение этой цели осуществляется через реализацию выбранной образовательной программы.
Проблемой преобразования в дошкольном учреждении развивающей предметной среды детского сада занимались такие ученые, как Ю. С. Мануйлов, С. Л. Новоселова, В. А. Петровский, Н. А. Рыжова, Л. П. Стрелкова. На протяжении многих лет ученые накапливали огромный опыт представления о среде, как условии или факторе, благоприятном в работе с детьми дошкольного возраста. Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова, Е. Н. Степанов придавали значение среде, как компоненту самой воспитательной системы. [4, с.38]
Одним из важных в развивающей среде и является уголок для родителей в детском саду, который используется для того, чтобы родителям было удобно и интересно знакомиться с жизнью дошкольников группы, которые проводят основное время в детском саду. Вся информация уголка для родителей должна правильно выставляться. Ведь родительский интерес к нему зависит от правильного оформления, грамотного размещения информации и стиля. Опыт показывает, что вся информация, которая пишется или печатается мелким шрифтом, остается практически без внимания. Всё нужно писать на доступном языке, который будет понятен родителям. Необходимо избегать педагогических фраз — это чаще отпугивает, нежели привлекает. Или же родители не будут обращать никакого внимания, а даже будут игнорировать информационные уголки, а с ними и ваш труд.
При помощи выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы, и другие члены семьи смогут увидеть успехи своих детей, узнать какие занятия проводятся с их детьми и другие немаловажные события в ДОУ, а также прочитать правильные советы о том, как лучше воспитывать их малышей. Благодаря всей информации родители более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами. Некоторые наиболее уважительно начинают относиться к труду воспитателей. Перед оформлением уголка для родителей вновь поступивших в группу детей, необходимо узнать, насколько важна для них информация, предоставляемая воспитателями ежедневно не только через индивидуальное общение (консультирование), но и через наглядную информацию. Опрос родителей, вновь поступивших в группу детей, в рамках предложенной им анкеты на тему: «Важность родительского уголка в воспитании и развитии дошкольника», показал, что:
— 36 родителей (75 %) — не читают и не информируются представленной информацией;
— 14 родителей (25 %) — интересуются и применяют на своей практике ту информацию, которая представляется перед ними.
По итогам анкетирования с родителями была проведена консультация на тему «Содержание уголка для родителей», в рамках которой педагог познакомил родителей с приблизительным содержанием уголка. Во время проведения с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения семинара по модулю: «Условия преобразования предметно-пространственной среды, как фактор, необходимый для развития детей дошкольного возраста через реализацию различных видов деятельности» пришли к выводу, что уголки для родителей в ДОУ действительно выполняют все свои функции, а нам (педагогам) рекомендуется соблюдать следующие простые правила:
− Выбирать небольшие статьи, которые смогут дать полную информацию и вызвать у родителей желание продолжить общение с воспитателем по этой теме;
− Нельзя использовать непонятные для родителей термины;
− Необходимо расположить информацию на уровне глаз родителей;
− В печатных материалах использовать шрифт не менее 14-го;
− Статьи дополнять красочными рисунками дошкольников, фотографиями или яркими картинками;
− В плотной папке с файлами нужно поместить всю информацию о ДОУ, консультации всех специалистов, также полезные статьи из журналов, газет;
− Информация, которая будет размещена на стенде для родителей, должна быть важной. Один раз в две недели материал должен быть обновлён;
− В любом печатном материале на стенде (будь то: советы медика, психолога, логопеда) обязательно должна присутствовать ссылка на издание, включая авторство и год публикации, название сайта так же обязательно;
− Стенд для уголка родителей должен быть красочно оформлен (лучше, если это сделает профессиональный художник). Оформляя стенд, следует использовать не только надписи, но и фотографии детей группы или даже родителей. При оформлении стендов не нужно в большом количестве использовать декоративные элементы с изображениями матрешек или игрушек. Обязательное соотношение текста и иллюстраций на стендах и информационных носителях должно быть примерно 2:6 (2 части — текст, 6 — иллюстрации), главной задачей которых является, в первую очередь, привлечение внимания родителей, а только потом «донесение» до них нужной информации.
Уголок для родителей в ДОУ содержит планшет о возрастных особенностях детей группы. В течение года весь материал должен обновляться, включая требования по физическому, умственному, нравственному, трудовому, эстетическому воспитанию детей, а также особенностям их речевого развития, навыкам самообслуживания. Необходимо указать, чему должны научиться дети к середине и к концу года.
После проведенного семинара некоторые из родителей начали тесно сотрудничать с нами и даже предложили свои эскизы уголков для родителей. Благодаря чему, у нас в группе появились замечательные яркие и красивые стенды со следующими разделами:
Раздел «Наша жизнь день за днем», в котором представлены материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, текстов песен, выученных на музыкальных занятиях или прогулке, названия прослушанного музыкального произведения, книги, прочитанной детям. Материал должен обновляться ежедневно. В этом разделе могут быть такие обращения: «Мама, выучи со мной скороговорку: «На дворе трава, на траве дрова, на дровах детвора»»; «Папа, загадай мне загадку: «Висит груша — нельзя скушать?».
Раздел «Права детей» для родителей. Включает в себя разнообразную информацию по соблюдению прав детства в дошкольном учреждении и семье, также может содержать адреса и телефоны организаций в вашем городе, куда можно обратиться за помощью, официальные документы.
Раздел «Для Вас, родители», в котором представлены данные о росте и весе детей данной группы, режимные моменты дня, план работы с родителями по месяцам и расписание непрерывной образовательной деятельности в данной группе.
Раздел «Меню» заполняется без сокращений с указанием выхода продукта, понятным почерком.
Раздел «Советы специалистов». Физкультурный работник может дать комплекс гимнастики или советы по закаливанию, музыкальный руководитель — репертуар занятия, перечень произведений для слушания. Если в ДОУ работают такие специалисты, логопед, педагог дополнительного образования по иностранному языку и хореографии, то обязательно должен быть раздел, где помещена вся информация об этих занятиях. Педагог-психолог, медицинская сестра могут подготовить материалы для папок-передвижек, которые имеют постоянную рубрику в уголке для родителей.
Раздел «Доска объявлений», в котором размещена только официальная информация: когда и где будет родительское собрание, спектакль или другие важные события, которые могут происходить в ДОУ.
По результатам заключительного анкетирования родителей, проведенного в конце учебного года, можно сделать следующий вывод: родители стали проявлять интерес к жизни группы, стали участвовать в жизни группы, научились выражать восхищение детской деятельностью.
Диаграмма по итогам анкетирования
Вывод: Успешность образовательного процесса в дошкольном учреждении напрямую зависит от степени слаженности работы педагогов и родителей. В этой связке очень важен обмен информацией, опытом, поиск интересных путей организации работы с детьми, а также осведомлённость о результатах учебно-воспитательной деятельности дошкольников. Все эти стороны сотрудничества находят своё отражение в уголке для родителей. И задача воспитателя — методически грамотно и эстетично оформить данный уголок в своей группе.
А. С. Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете» [8, с. 152].
Литература:
Основные термины (генерируются автоматически): родитель, дошкольное учреждение, ребенок, детский сад, дошкольный возраст, информация, развивающая среда, раздел, уголок, дошкольное образовательное учреждение.
Уголок уединения в детском саду: помогаем малышам жить в гармонии с собой.
Детский сад — первый социальный институт ребёнка. Здесь он постоянно находится в коллективе, вне зависимости от своих мыслей, настроения и переживаний. Вместе с тем одна из задач современного дошкольного учреждения — обеспечение эмоционального благополучия воспитанников. Содействовать этому должна развивающая среда. В каждой групповой комнате воспитатель обустраивает особое место, где дошкольник может побыть наедине с собой, расслабиться, выплеснуть негативные эмоции. Называется такая зона уголком уединения (или, согласно ФГОС, центром уединения и релаксации).
Цель и задачи создания уголка уединения в ДОУ
Поскольку нервная система дошкольника развивается, его психическое состояние весьма неустойчиво. Малыша легко удивить, развеселить, обидеть. Педагог должен уметь регулировать детскую эмоциональную сферу. Ведь, как утверждают психологи, подавление эмоций способно спровоцировать невроз в его различных проявлениях. Ребёнка ни в коем случае нельзя стыдить и тем более наказывать за проявление чувств (гнева, страха, бурное веселье и т. п.), поскольку он не умеет их контролировать в силу своего возраста. С целью обеспечения детям психологического комфорта в группах ДОУ создаются специальные уголки уединения, или зоны релакса. На достижение этого направлено решение ряда задач:
Правила оформления уголка уединения по ФГОС
ФГОС предъявляет определённые требования к оформлению уголка уединения в ДОУ:
Паспорт уголка уединения
На каждый центр уединения и релаксации воспитатель обязательно оформляет паспорт. Там прописываются следующие моменты:
Наполнение уголка уединения в детском саду
Важнейшая составляющая зоны отдыха — наполняющие её предметы. Здесь можно выделить три основные группы.
Предметы для выражения негативных эмоций
Отрицательные переживания воспитанники ДОУ могут выразить с помощью ряда предметов:
Предметы, выполняющие успокаивающую и релаксационную функцию
Для расслабления дошкольников могут использоваться:
Пребывание в уголке уединения позволяет ребятам расслабиться, восстановить силы, а интересные игры помогают развивать мелкую моторику.
Пособия для развития эмоциональной сферы
В уголке уединения содержатся предметы, помогающие ребёнку лучше понять своё настроение и самочувствие, а также расширить спектр эмоциональных переживаний:
Педагог обстоятельно знакомит воспитанников с каждым атрибутом и пособием, демонстрирует способы взаимодействия с ним.
Основные виды деятельности в уголке уединения
С каждым предметом и атрибутом в уголке уединения можно развернуть целую игру. Всё здесь зависит от фантазии и заинтересованности воспитателя. Обозначим основные направления:
В уголке уединения ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума.
Пребывая в стенах ДОУ, ребята получают огромное количество информации и эмоциональных впечатлений, что каждый воспринимает по-разному. Задача воспитателя — помочь детям привести в порядок свои мысли и чувства. Уютный уголок уединения поможет дошкольникам обрести уверенность в себе и даст им ощущение безопасности. В зависимости от возраста воспитанников педагог продумывает интересный дизайн «домика», подбирает необходимые атрибуты и дидактические игры, многие из которых легко сделать своими руками. На их основе детям предлагаются эффективные виды деятельности, которые помогут снять напряжение и поднять настроение.
Физическое развитие – очень важный этап в становлении личности ребенка. А большую часть времени дошкольники проводят в детском садике, поэтому идеальным вариантом является оформление спортивного уголка, где размещаются тренажеры и другой инвентарь, которым дети смогут пользоваться на занятиях.
Если детский спортивный уголок устраивается в группе младшего возраста, то он обязательно становится частью той зоны, где дети играют. Обычно для его оснащения предусматривают горки и разнообразные мячи.
Детям из группы среднего возраста будет интересно узнать о многообразии видов спорта, поэтому на стенах спортивного помещения не лишним будет размещение такой информации с максимальным количеством картинок и фото. Помимо горок и мячей, в инвентарь нужно добавить дартс, мини-боулинг и другие предметы для удачного проведения спортивной игры.
Старшая и подготовительная группы уже могут начинать занятия фитнесом, для чего будут необходимы свободное пространство для уголка в группе детского сада и коврики. Плакаты на стенах дополняются информацией с правилами участия в различных играх.
Для каждой из возрастных групп обязательно оборудуются определенного рода дорожки, которые предназначаются для максимального развития стоп детей. Для целей привлечения детей к спорту, можно дать уголку определенное интересное название.
Чаще всего для оборудования площади для проведения физкультурных занятий с детьми используются мячи разных размеров и конфигураций, шведские стенки, кольца для игры в баскетбол, обручи, скакалки, гимнастические коврики, и другие варианты спортивных предметов.
Не стоит забывать и о музыке, чтобы детям было интересно заниматься. Для этого подойдет как обычный магнитофон, так и специальная музыкальная система. Помимо названного, спортивный уголок в детском саду всегда снабжается тем оборудованием, которое создается самостоятельно трудом воспитателей или родителей:
Данный список ограничивается только фантазией воспитателей и родителей, поэтому необходимо постоянно совершенствовать детский спортивный уголок и создавать новые интересные варианты аксессуаров для него.
Во время выполнения спортивного уголка в детском саду, необходимо соблюдать некоторые требования, которые предъявляются к таким объектам.
В первую очередь, спортивный уголок должен быть насыщенным и содержать в себе много разнообразных предметов для увлечения и физического развития детей, подходящих им по возрасту.
Важно! Все предметы должны помещаться на небольшом участке спортивного уголка и при этом не ограничивать движения занимающихся детей.
Детский спортивный уголок в группе детского сада не может быть размещен около окон или в тех местах, где, благодаря активным действиям детей, может создаться опасная для их здоровья и жизни ситуация. Также площадь спортивного уголка обязательно должна отвечать гигиеническим требованиям, постоянно убираться и отличаться чистотой.
Спортивный уголок обязательно должен по оформлению перекликаться с интерьером основного помещения, так как это необходимо для визуального восприятия детьми. Некоторые даже в любимые игры могут отказаться играть, если обстановка им не понравится. Для лучшего понимания можно посмотреть презентации тех воспитателей, которые ранее создавали спортивные уголки в своих группах.
Важно! Главным критерием при создании любого объекта для детей – экологичность.
При создании спортивного уголка воспитатели в первую очередь преследуют цель создания оздоровительной среды для детей через двигательную активность. Если размещение инвентаря выполнено с нарушением, то физкультурой смогут заниматься лишь некоторые дети в группе, что ведет за собой нерациональное использование времени.
Обязательно со стороны воспитателя необходимо донесение информации до детей об особенностях подвижных игр и их правилах в виде картинок, чтобы воспитанники, особенно если они относятся к младшей группе, были вовлечены в игру и могли понимать, что делают.
Также перед воспитателями стоит задача развития в детях ловкости, быстроты реакции и хорошей координации. При этом обязательно нужно обращать внимание на трудности каждого ребенка и помогать ему в их преодолении. Лучше всего заниматься физкультурой в игровой форме с проведением различных конкурсов.
Иногда можно заметить, что часть детей не занимаются в спортивном уголке, а стараются обходить его стороной. Причин этому есть несколько:
Очень часто проблемой в оформлении спортивного уголка в саду становится малое количество денежных средств на приобретение необходимого оборудования. В данном случае можно посоветовать выполнять большинство предметов своими руками из подручных материалов. В этом процессе можно задействовать и детей и их родителей.
При создании спортивного уголка отдельное внимание уделяется его освещению, так как только в правильно освещенном пространстве дети смогут качественно получать физическое развитие и захотят играть в большей степени.
Многие детские сады проводят смотры-конкурсы, по итогам которых выявляют лучший спортивный уголок. Такие мероприятия побуждают воспитателей создавать спортивное пространство, а родителей привлекают к большему физическому развитию их детей.
Спортивные уголки с введением таких конкурсов преображаются, что не может не сказываться положительно на активности детей. Проверяются они по тем критериям, которые были представлены ранее. Это безопасность, оригинальность, гигиеничность и прочие нормы.
Самым важным критерием при смотре становится количество времени, в течение которого дети готовы играть в спортивном уголке. Это как нельзя лучше оценивает качество созданного. При этом очень важно обращать внимание на то, знают ли дети информацию, представленную на стендах. Благодаря подготовленной заранее презентации воспитатели вместе с детьми представляют свой уголок на конкурсе.
Как уже говорилось, часто воспитатели сталкиваются с проблемой отсутствия достаточного финансирования для организации спортивного уголка. В этом случае большая часть принадлежностей выполняется своими руками. Мы расскажем, какие варианты инвентаря можно создать самостоятельно при минимальных вложениях:
Спортивный уголок в детском саду – это обязательный элемент для физического развития детей всех возрастных групп. Многое в таком уголке выполняется именно руками воспитателя. Данная статья призвана помочь и показать несколько идей для оформления такого пространства, предназначенного для физкультурных занятий. Также из представленной информации можно почерпнуть много полезного относительно требований и особенностей создания спортивного уголка, которое поможет при прохождении смотра-конкурса.
Повысьте эффективность и удовольствие от уроков с помощью этих классных досок для учителей. Они сделают ваш класс визуально привлекательным и стимулирующим для ваших учеников и помогут закрепить новые темы. Ниже вы найдете доски объявлений по широкому кругу тем, от файлов cookie и экологии до измерения и разнообразия! Преподаете ли вы науку, чтение, искусство или общественные науки, вы обязательно найдете идеальную доску объявлений, соответствующую вашей текущей теме или теме обсуждения.
Используйте наши 20 лучших идей доски объявлений, чтобы организовать и украсить свой класс, а также обучать и укреплять навыки.
Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы ознакомиться с творческими советами по украшению досок объявлений для вашего начального или среднего класса. Новые учителя сочтут этот ресурс особенно ценным. Доски объявлений – отличный инструмент обучения для ваших учеников.
Сделайте свою комнату такой, которую каждый учитель захочет скопировать!
Получите творческое вдохновение, необходимое этой осенью, с этими созданными учителями идеями декора классной комнаты.
Вот отличная доска объявлений, которая поможет научить ваших учеников жизненному циклу лягушки.
Эта доска объявлений поможет вам научить ответственности, распределяя учащихся по классным обязанностям.
Мотивируйте студентов читать с помощью этих ориентированных на медведей идей и доски объявлений.
Ознакомьтесь с этими идеями для создания «Коллажа карьеры» и разместите его на доске объявлений.
Используйте красочные вырезки в виде кошек, чтобы создать доску объявлений, которая поможет вашим ученикам выучить цвета и счет.
Используйте эти предложения и пример доски объявлений, чтобы привнести в свой класс азарт цирка.
Используйте эту доску объявлений, чтобы представить и укрепить концепцию вторичной переработки.
Расскажите своим ученикам об экологических отходах и ответственности с помощью этого задания и доски объявлений.Это отличное мероприятие по случаю празднования Дня вторичной переработки Америки (15 ноября) и Дня Земли (22 апреля).
Украсьте свой класс к осени этой доской объявлений для чтения. Этот пакет включает инструкции для доски объявлений, шаблоны листов и рабочие листы книжных отчетов. Этот осенний ресурс идеально подходит для места для чтения в вашем классе.
Идеально подходит для всех сезонов, эта распечатка описывает деятельность о семье и идею доски объявлений.
Включите тему фермы или доску объявлений в стиле фермы в свои уроки с помощью этой печатной формы.
Сделайте доску объявлений для управления отрядом по дружбе.
Этот потрясающий дисплей обязательно заинтересует студентов! Хотя она лучше всего смотрится на окнах, доска объявлений оранжереи также может быть построена на обычном фоне доски объявлений.
Учащиеся могут отслеживать маршрут своих предков в Соединенные Штаты с помощью доски объявлений иммиграции.
Поощряйте образовательный разговор о насекомых с помощью этой доски объявлений о божьих коровках.
Учащиеся описывают свое полезное поведение и создают доску объявлений.
Используйте печатную форму, содержащую инструкции по созданию доски объявлений, чтобы сопровождать группу по строительной карьере.
Создайте общешкольную доску объявлений, которая знакомит учащихся с учителями, волонтерами и библиотекарями, которые будут поддерживать их обучение.Эта версия для печати содержит простые инструкции и шаблоны для доски объявлений. Вы также можете использовать его для сопровождения группы по педагогической карьере.
Используйте распечатку, содержащую инструкции по созданию доски объявлений, чтобы сопровождать группу по вопросам карьеры в сфере общественной безопасности.
Используйте распечатку, содержащую инструкции по созданию доски объявлений, чтобы сопровождать группу по вопросам карьеры.
Позвольте вашим ученикам украсить класс картинками и словами о своих любимых местах.
Эта многофункциональная доска объявлений привлекает внимание и является интерактивным средством обучения.
Создайте атмосферу, которая поощряет чтение с помощью этой доски морских объявлений.
Используйте этот план доски объявлений как визуальное подкрепление к изучению экологии вашим классом.Идеи для доски включают создание пищевой сети или многослойную фреску, имитирующую тропический лес.
Используйте распечатку, содержащую весенние идеи и пример доски объявлений для вашего класса.
Установите забавную красочную доску объявлений, чтобы делиться рецензиями на книги.
С помощью этой доски объявлений на зиму расскажите о вечнозеленых деревьях и создайте лес в своем классе.
Помогите своим ученикам узнать, является ли индейка птицей, пока они раскрашивают, рисуют и украшают. Эта доска объявлений – отличный способ украсить класс в сезон Благодарения.
Используйте тему океана в своих уроках естествознания с помощью этих идей для печати и примера доски объявлений.
Включите эту идею доски объявлений в свои планы уроков, разрешив учащимся создавать флажки и обсуждать их происхождение.Это патриотическое мероприятие отлично подходит для Дня ветеранов, Четвертого июля и Дня флага.
Разогрейте класс с помощью этих зимних идей и примера доски объявлений для чтения.
Создайте доску объявлений на тему погоды для своего класса. Этот пакет включает инструкции для доски объявлений, шаблоны погодных символов, идеи для планирования уроков по математике и естественным наукам, а также сезонные предложения, чтобы ваша доска объявлений оставалась актуальной круглый год.
Мы ищем увлеченного воспитателя детского сада, который будет способствовать интеллектуальному и социальному развитию детей и способствовать их развитию.Обучение в детском саду включает планирование, выполнение и оценку уроков. Вы будете учить детей терпеливо и творчески. В обязанности воспитателя детского сада входит составление плана обучения и использование мероприятий и методов обучения для мотивации детей.
Источник фото: Adventure Place РС.Бриттани – наш “Рекомендуемый учитель” …
ПодробнееИменно такие вещи каждое утро заставляют нас вставать с постели и возбуждать …
ПодробнееИсточник фото: Шэрон Риггс Шэрон Риггс, учительница первого класса в Uniontown E…
ПодробнееВот увлекательный способ начать учебный год с помощью этой диаграммы роста жирафа …
ПодробнееПодача заявки на участие в конкурсе Поприветствуйте своих учеников в школе с приглашением…
ПодробнееИсточник фото: Жизнь в первом классе Не могу поверить, что мы уже приближаемся …
ПодробнееПодача заявки на участие в конкурсе Поощряйте своих детей читать с помощью умной удавы для бюллетеней…
ПодробнееПодача заявки на участие в конкурсе Создайте привлекательный дисплей для своего класса с помощью ch …
ПодробнееИсточник фото: К-2 великолепен! Как мило эта весенняя доска объявлений…
ПодробнееИсточник фото: The Bubbly Blonde Мы любим кросс-учебные занятия – особенно …
ПодробнееИсточник фото: Стрекозы первыми Какая вонючая милая эта доска объявлений…
ПодробнееИсточник фото: Rainbows Within Reach Встречайте весну (и ваших детей) в c …
ПодробнееВо время праздников может быть непросто заставить ваших детей не отвлекаться…
ПодробнееЭта распечатка отлично подходит для использования в течение первой недели учебы в школе …
ПодробнееЗнаете ли вы, что 1 мая – День матери-гуся? Это делает Мэй идеальным ти…
ПодробнееЭта забавная доска объявлений, идеально подходящая для весны, создана с помощью …
ПодробнееЕсть что-то в том, чтобы использовать фотографии и рисунки ваших учеников для украшения…
ПодробнееХотя этот дизайн, вероятно, лучше всего подойдет для начала осени и / или …
ПодробнееПо мере приближения Дня ветеранов, если вы ищете дисплей, который можно использовать как…
ПодробнееИщете ли вы переходную идею (чтобы заполнить пространство между Ha …
ПодробнееMilly Cioe недавно представила свой фантастический дизайн осенней доски объявлений, и мы…
Подробнее интерактивныйХотя может быть уже слишком поздно использовать этот дизайн в этом году, если вы ищете …
ПодробнееКристин Хайм недавно отправила эту доску объявлений, которую она создала для напоминания…
ПодробнееЗавершите добавлением студенческих фотографий в окна домов! Идеально подходит для …
ПодробнееИсточник фото: Кристин Аппель Кристин, учительница для малышей в Алабаме, недавно провела с…
Подробнее дверная витринаИсточник фото: Лорен >>> Кей | Pinterest.com Серьезно, как весело …
ПодробнееХэллоуин не за горами, и, если вы не строили никаких планов на c…
ПодробнееХэллоуин не за горами, и, если вы еще не планировали …
ПодробнееХэллоуин не за горами, и, если вы не строили никаких планов на c…
Подробнее дверная витринаХэллоуин не за горами, и, если вы еще не планировали …
Подробнее библиотекаХэллоуин не за горами, и, если вы не строили никаких планов на c…
Подробнее Национальных парков – это самые большие учебные классы Америки.
Найдите планы уроков об этих прекрасных местах.
Тема Выберите … Язык ИскусстваМатематикаСоциальные исследования
Уровень образования Выберите … Младший элементарный: от подготовительного до второго класса Старший элементарный: с третьего по пятый класс Средняя школа: с шестого по восьмой класс Средняя школа: с девятого по двенадцатый класс Колледж Бакалавриат Уровень высшего образования (магистратура, доктор философии) Образование для взрослых
Общее ядро Выбирать…1.L.11.L.1.a1.L.1.b1.L.1.c1.L.1.d1.L.1.e1.L.1.f1.L.1.g1. L.1.h2.L.1.i1.L.1.j1.L.21.L.2.a1.L.2.b1.L.2.c1.L.2.d1.L.2. e1.L.31.L.41.L.4.a1.L.4.b1.L.4.c1.L.51.L.5.a1.L.5.b1.L.5.c1. L.5.d1.L.61.RF.11.RF.1.a1.RF.21.RF.2.a1.RF.2.b1.RF.2.c1.RF.2.d1.RF. 31.RF.3.a1.RF.3.b1.RF.3.c1.RF.3.d1.RF.3.e1.RF.3.f1.RF.3.g1.RF.41.RF. 4.a1.RF.4.b1.RF.4.c1.RI.11.RI.101.RI.21.RI.31.RI.41.RI.51.RI.61.RI.71.RI. 81.RI.91.RL.11.RL.101.RL.21.RL.31.RL.41.RL.51.RL.61.RL.71.RL.81.RL.91.SL.11. SL.1.a1.SL.1.b1.SL.1.c1.SL.21.SL.31.SL.41.SL.51.SL.61.W.11.W.101.W.21.W.31.W.41.W.51.W.61.W.71.W.81.W.911-12. L.111-12.L.1.a11-12.L.1.b11-12.L.211-12.L.2.a11-12.L.2.b11-12.L.311-12. L.3.a11-12.L.411-12.L.4.a11-12.L.4.b11-12.L.4.c11-12.L.4.d11-12.L.511- 12.L.5.a11-12.L.5.b11-12.L.611-12.RH.111-12.RH.1011-12.RH.211-12.RH.311-12.RH. 411-12.RH.511-12.RH.611-12.RH.711-12.RH.811-12.RH.911-12.RI.111-12.RI.1011-12.RI.211- 12.RI.311-12.RI.411-12.RI.511-12.RI.611-12.RI.711-12.RI.811-12.RI.911-12.RL.111-12. РЛ.1011-12.РЛ.211-12.РЛ.311-12.РЛ.411-12.РЛ.511-12.РЛ.611-12.РЛ.711-12.РЛ.811-12.РЛ.911-12.РСТ.111-12.РСТ.1011-12.РСТ.211-12.РСТ.311-12.РСТ. 411-12.RST.511-12.RST.611-12.RST.711-12.RST.811-12.RST.911-12.SL.111-12.SL.1.a11-12.SL. 1.b11-12.SL.1.c11-12.SL.1.d11-12.SL.211-12.SL.311-12.SL.411-12.SL.511-12.SL.611- 12.W.111-12.W.1.a11-12.W.1.b11-12.W.1.c11-12.W.1.d11-12.W.1.e11-12.W. 1011-12.W.211-12.W.2.a11-12.W.2.b11-12.W.2.c11-12.W.2.d11-12.W.2.e11-12. W.2.f11-12.W.311-12.W.3.a11-12.W.3.b11-12.W.3.c11-12.W.3.d11-12.W.3. e11-12.W.411-12.W.511-12.W.611-12.W.711-12.W.811-12.W.911-12.W.9.a11-12.W.9.b11-12.WHST.111-12.WHST.1.a11-12.WHST.1. b11-12.WHST.1.c11-12.WHST.1.d11-12.WHST.1.e11-12.WHST.1011-12.WHST.211-12.WHST.2.a11-12.WHST. 2.b11-12.WHST.2.c11-12.WHST.2.d11-12.WHST.2.e11-12.WHST.311-12.WHST.411-12.WHST.511-12.WHST. 611-12.WHST.711-12.WHST.811-12.WHST.92.L.12.L.1.a2.L.1.b2.L.1.c2.L.1.d2.L. 1.e2.L.1.f2.L.22.L.2.a2.L.2.b2.L.2.c2.L.2.d2.L.2.e2.L.32.L. 3.a2.L.42.L.4.a2.L.4.b2.L.4.c2.L.4.d2.L.4.e2.L.52.L.5.a2.L. 5.b2.L.62.RF.32.RF.3.a2.RF.3.b2.RF.3.c2.RF.3.d2.RF.3.e2.RF.3.f2.RF.42.RF.4.a2.RF.4.b2.RF.4.c2.RI.12.RI.102.RI.22.RI. 32.RI.42.RI.52.RI.62.RI.72.RI.82.RI.92.RL.12.RL.102.RL.22.RL.32.RL.42.RL.52. RL.62.RL.72.RL.82.RL.92.SL.12.SL.1.a2.SL.1.b2.SL.1.c2.SL.22.SL.32.SL.42. SL.52.SL.62.W.12.W.102.W.22.W.32.W.42.W.52.W.62.W.72.W.82.W.93.L. 13.L.1.a3.L.1.b3.L.1.c3.L.1.d3.L.1.e3.L.1.f3.L.1.g3.L.1.h4. L.1.i3.L.23.L.2.a3.L.2.b3.L.2.c3.L.2.d3.L.2.e3.L.2.f3.L.2. g3.L.33.L.3.a3.L.3.b3.L.43.L.4.a3.L.4.b3.L.4.c3.L.4.d3.L.53. L.5.a3.L.5.b3.L.5.c3.L.63.RF.33.RF.3.a3.RF.3.b3.RF.3.c3.RF.3.d3.RF.43.RF.4.a3.RF.4.b3.RF.4.c3.RI.13.RI.103.RI. 23.RI.33.RI.43.RI.53.RI.63.RI.73.RI.83.RI.93.RL.13.RL.103.RL.23.RL.33.RL.43. RL.53.RL.63.RL.73.RL.83.RL.93.SL.13.SL.1.a3.SL.1.b3.SL.1.c3.SL.1.d3.SL. 23.SL.33.SL.43.SL.53.SL.63.W.13.W.1.a3.W.1.b3.W.1.c3.W.1.d3.W.103. W.23.W.2.a3.W.2.b3.W.2.c3.W.2.d3.W.33.W.3.a3.W.3.b3.W.3.c3. W.3.d3.W.43.W.53.W.63.W.73.W.83.W.94.L.14.L.1.a4.L.1.b4.L.1. c4.L.1.d4.L.1.e4.L.1.f4.L.1.g4.L.24.L.2.a4.L.2.b4.L.2.c4.L. 2.d4.L.34.L.3.a4.L.3.b4.L.3.c4.L.44.L.4.a4.L.4.b4.L.4.c4.L.54.L.5.a4.L.5.b4.L.5.c4.L.64.RF.34.RF.3.a4. RF.44.RF.4.a4.RF.4.b4.RF.4.c4.RI.14.RI.104.RI.24.RI.34.RI.44.RI.54.RI.64. RI.74.RI.84.RI.94.RL.14.RL.104.RL.24.RL.34.RL.44.RL.54.RL.64.RL.74.RL.84.RL. 94.SL.14.SL.1.a4.SL.1.b4.SL.1.c4.SL.1.d4.SL.24.SL.34.SL.44.SL.54.SL.64. W.14.W.1.a4.W.1.b4.W.1.c4.W.1.d4.W.104.W.24.W.2.a4.W.2.b4.W. 2.c4.W.2.d4.W.2.e4.W.34.W.3.a4.W.3.b4.W.3.c4.W.3.d4.W.3.e4. W.44.W.54.W.64.W.74.W.84.W.94.W.9.a4.W.9.b5.L.15.L.25.L.35.L. 3.a5.L.3.b5.L.45.L.4.a5.L.4.b5.L.4.c5.L.55.L.5.a5.L.5.b5.L.5.c5.L.65.RF.35.RF.3.a5.RF.45.RF.4.a5.RF.4.b5. RF.4.c5.RI.15.RI.105.RI.25.RI.35.RI.45.RI.55.RI.65.RI.75.RI.85.RI.95.RL.15. RL.105.RL.25.RL.35.RL.45.RL.55.RL.65.RL.75.RL.85.RL.95.SL.15.SL.1.a5.SL.1. b5.SL.1.c5.SL.1.d5.SL.25.SL.35.SL.45.SL.55.SL.65.W.15.W.1.a5.W.1.b5. W.1.c5.W.1.d5.W.105.W.25.W.2.a5.W.2.b5.W.2.c5.W.2.d5.W.2.e5. W.35.W.3.a5.W.3.b5.W.3.c5.W.3.d5.W.3.e5.W.45.W.55.W.65.W.75. W.85.W.95.W.9.a5.W.9.b6-8.RH.16-8.RH.106-8.RH.26-8.RH.36-8.RH.46- 8.RH.56-8.RH.66-8.RH.76-8.RH.86-8.RH.96-8.RST.16-8.RST.106-8.RST.26-8.RST.36-8.RST.46-8.RST.56-8.RST.66-8.RST. 76-8.RST.86-8.RST.96-8.WHST.16-8.WHST.1.a6-8.WHST.1.b6-8.WHST.1.c6-8.WHST.1. d6-8.WHST.1.e6-8.WHST.106-8.WHST.26-8.WHST.2.a6-8.WHST.2.b6-8.WHST.2.c6-8.WHST. 2.d6-8.WHST.2.e6-8.WHST.2.f6-8.WHST.36-8.WHST.46-8.WHST.56-8.WHST.66-8.WHST.76- 8.WHST.86-8.WHST.96.L.16.L.26.L.36.L.46.L.56.L.66.RI.16.RI.106.RI.26.RI. 36.RI.46.RI.56.RI.66.RI.76.RI.86.RI.96.RL.16.RL.106.RL.26.RL.36.RL.46.RL.56. RL.66.RL.76.RL.86.RL.96.SL.16.SL.1.a6.SL.1.b6.SL.1.c6.SL.1.d6.SL.26.SL.36.SL.46.SL.56.SL.66.W.16.W.1.a6.W.1.b6. W.1.c6.W.1.d6.W.1.e6.W.106.W.26.W.2.a6.W.2.b6.W.2.c6.W.2.d6. W.2.e6.W.2.f6.W.36.W.3.a6.W.3.b6.W.3.c6.W.3.d6.W.3.e6.W.46. W.56.W.66.W.76.W.86.W.96.W.9.a6.W.9.b7.L.17.L.1.a7.L.1.b7.L. 1.c7.L.27.L.2.a7.L.2.b7.L.37.L.3.a7.L.47.L.4.a7.L.4.b7.L.4. c7.L.4.d7.L.57.L.5.a7.L.5.b7.L.5.c7.L.67.RI.17.RI.107.RI.27.RI.37. RI.47.RI.57.RI.67.RI.77.RI.87.RI.97.RL.17.RL.107.RL.27.RL.37.RL.47.RL.57.RL. 67.RL.77.RL.87.RL.97.SL.17.SL.1.a7.SL.1.b7.SL.1.c7.SL.1.d7.SL.27.SL.37.SL.47.SL.57.SL.67.W.17.W.1.a7.W.1.b7.W.1.c7.W.1. d7.W.1.e7.W.107.W.27.W.2.a7.W.2.b7.W.2.c7.W.2.d7.W.2.e7.W.2. f7.W.37.W.3.a7.W.3.b7.W.3.c7.W.3.d7.W.3.e7.W.47.W.57.W.67.W. 77.W.87.W.97.W.9.a7.W.9.b8.L.18.L.1.a8.L.1.b8.L.1.c8.L.1.d8. L.28.L.2.a8.L.2.b8.L.2.c8.L.38.L.3.a8.L.48.L.4.a8.L.4.b8.L. 4.c8.L.4.d8.L.58.L.5.a8.L.5.b8.L.5.c8.L.68.RI.18.RI.108.RI.28.RI. 38.RI.48.RI.58.RI.68.RI.78.RI.88.RI.98.RL.18.RL.108.RL.28.RL.38.RL.48.RL.58. RL.68.RL.78.RL.88.RL.98.SL.18.SL.1.a8.SL.1.b8.SL.1.c8.SL.1.d8.SL.28.SL.38.SL.48.SL.58.SL.68.W.18.W.1.a8.W.1.b8.W.1.c8.W.1. d8.W.1.e8.W.108.W.28.W.2.a8.W.2.b8.W.2.c8.W.2.d8.W.2.e8.W.2. f8.W.38.W.3.a8.W.3.b8.W.3.c8.W.3.d8.W.3.e8.W.48.W.58.W.68.W. 78.W.88.W.98.W.9.a8.W.9.b9-10.L.19-10.L.1.a9-10.L.1.b9-10.L.29- 10.L.2.a9-10.L.2.b9-10.L.2.c9-10.L.39-10.L.3.a9-10.L.49-10.L.4. a9-10.L.4.b9-10.L.4.c9-10.L.4.d9-10.L.59-10.L.5.a9-10.L.5.b9-10. L.69-10.RH.19-10.RH.109-10.RH.29-10.RH.39-10.RH.49-10.RH.59-10.RH.69-10.RH. 79-10.RH.89-10.RH.99-10.RI.19-10.RI.109-10.RI.29-10.RI.39-10.RI.49-10.RI.59-10.RI.69-10.RI.79-10.RI.89-10.RI.99-10.RL.19-10.RL. 109-10.RL.29-10.RL.39-10.RL.49-10.RL.59-10.RL.69-10.RL.79-10.RL.89-10.RL.99- 10.RST.19-10.RST.109-10.RST.29-10.RST.39-10.RST.49-10.RST.59-10.RST.69-10.RST.79-10. РСТ.89-10.РСТ.99-10.SL.19-10.SL.1.a9-10.SL.1.b9-10.SL.1.c9-10.SL.1.d9-10. SL.29-10.SL.39-10.SL.49-10.SL.59-10.SL.69-10.W.19-10.W.1.a9-10.W.1.b9- 10.W.1.c9-10.W.1.d9-10.W.1.e9-10.W.109-10.W.29-10.W.2.a9-10.W.2. b9-10.W.2.c9-10.W.2.d9-10.W.2.e9-10.W.2.f9-10.W.39-10.W.3.a9-10.W.3.b9-10.W.3.c9-10.W.3.d9-10.W.3.e9-10.W.49-10.W.59-10.W.69-10. W.79-10.W.89-10.W.99-10.W.9.a9-10.W.9.b9-10.WHST.19-10.WHST.1.a9-10.WHST. 1.b9-10.WHST.1.c9-10.WHST.1.d9-10.WHST.1.e9-10.WHST.109-10.WHST.29-10.WHST.2.a9-10. WHST.2.b9-10.WHST.2.c9-10.WHST.2.d9-10.WHST.2.e9-10.WHST.2.f9-10.WHST.39-10.WHST.49- 10.WHST.59-10.WHST.69-10.WHST.79-10.WHST.89-10.WHST.9K.L.1K.L.1.aK.L.1.bK.L.1. cK.L.1.dK.L.1.eK.L.1.fK.L.2K.L.2.aK.L.2.bK.L.2.cK.L.2.dK.L. 3K.L.4K.L.4.aK.L.4.bK.L.5K.L.5.aK.L.5.bK.L.5.cK.L.5.dK.L.6K.RF.1K.RF.1.aK.RF.1.bK.RF.1.cK.RF.1.dK.RF.2K.RF.2.aK.RF.2.bK.RF.2.cK. RF.2.dK.RF.2.eK.RF.3K.RF.3.aK.RF.3.bK.RF.3.cK.RF.3.dK.RF.4K.RI.1K.RI. 10K.RI.2K.RI.3K.RI.4K.RI.5K.RI.6K.RI.7K.RI.8K.RI.9K.RL.1K.RL.10K.RL.2K.RL.3K. RL.4K.RL.5K.RL.6K.RL.7K.RL.8K.RL.9K.SL.1K.SL.2K.SL.3K.SL.4K.SL.5K.SL.6K.W. 1K.W.10K.W.2K.W.3K.W.4K.W.5K.W.6K.W.7K.W.8K.W.91.G.11.G.21.G.31. MD.11.MD.21.MD.31.MD.41.NBT.11.NBT.21.NBT.2.a1.NBT.2.b1.NBT.2.c1.NBT.31.NBT.41. NBT.51.NBT.61.OA.11.OA.21.OA.31.OA.41.OA.51.OA.61.OA.71.OA.82.G.12.G.22.G.32.MD.12.MD.102.MD.22.MD.32.MD.42.MD.52.MD.62.MD.72.MD.82.MD.92.NBT.12.NBT. 1.a2.NBT.1.b2.NBT.22.NBT.32.NBT.42.NBT.52.NBT.62.NBT.72.NBT.82.NBT.92.OA.12.OA.22. OA.32.OA.43.G.13.G.23.MD.13.MD.23.MD.33.MD.43.MD.53.MD.5.a3.MD.5.b3.MD. 63.MD.73.MD.7.a3.MD.7.b3.MD.7.c3.MD.7.d3.MD.83.NBT.13.NBT.23.NBT.33.NF.13. NF.23.NF.2.a3.NF.2.b3.NF.33.NF.3.a3.NF.3.b3.NF.3.c3.NF.3.d3.OA.13.OA. 23.OA.33.OA.43.OA.53.OA.63.OA.73.OA.83.OA.94.G.14.G.24.G.34.MD.14.MD.24. MD.34.MD.44.MD.54.MD.5.a4.MD.5.b4.MD.64.MD.74.NBT.14.NBT.24.NBT.34.NBT.44.NBT.54.NBT.64.NF.14.NF.24.NF.34.NF.3.a4.NF.3.b4.NF.3.c4.NF. 3.d4.NF.44.NF.4.a4.NF.4.b4.NF.4.c4.NF.54.NF.64.NF.74.OA.14.OA.24.OA.34. OA.44.OA.55.G.15.G.25.G.35.G.45.MD.15.MD.25.MD.35.MD.3.a5.MD.3.b5.MD. 45.MD.55.MD.5.a5.MD.5.b5.MD.5.c5.NBT.15.NBT.25.NBT.35.NBT.3.a5.NBT.3.b5.NBT. 45.NBT.55.NBT.65.NBT.75.NF.15.NF.25.NF.35.NF.45.NF.4.a5.NF.4.b5.NF.55.NF.5. a5.NF.5.b5.NF.65.NF.75.NF.7.a5.NF.7.b5.NF.7.c5.OA.15.OA.25.OA.36.EE.16. EE.26.EE.2.a6.EE.2.b6.EE.2.c6.EE.36.EE.46.EE.56.EE.66.EE.76.EE.86.EE.96.G.16.G.26.G.36.G.46.NS.16.NS.26.NS.36.NS.46.NS.56.NS.66.NS.6. a6.NS.6.b6.NS.6.c6.NS.76.NS.7.a6.NS.7.b6.NS.7.c6.NS.7.d6.NS.86.RP.16. RP.26.RP.36.RP.3.a6.RP.3.b6.RP.3.c6.RP.3.d6.SP.16.SP.26.SP.36.SP.46.SP. 56.SP.5.a6.SP.5.b6.SP.5.c6.SP.5.d7.EE.17.EE.27.EE.37.EE.47.EE.4.a7.EE. 4.b7.G.17.G.27.G.37.G.47.G.57.G.67.NS.17.NS.1.a7.NS.1.b7.NS.1.c7. NS.1.d7.NS.27.NS.2.a7.NS.2.b7.NS.2.c7.NS.2.d7.NS.37.RP.17.RP.27.RP.2. a7.RP.2.b7.RP.2.c7.RP.2.d7.RP.37.SP.17.SP.27.SP.37.SP.47.SP.57.SP.67.SP. 77.SP.7.a7.SP.7.b7.SP.87.SP.8.a7.SP.8.b7.SP.8.c8.EE.18.EE.28.EE.38.EE.48.EE.58.EE.68.EE. 78.EE.7.a8.EE.7.b8.EE.88.EE.8.a8.EE.8.b8.EE.8.c8.F.18.F.28.F.38.F. 48.F.58.G.18.G.1.a8.G.1.b8.G.1.c8.G.28.G.38.G.48.G.58.G.68.G. 78.G.88.G.98.NS.18.NS.28.SP.18.SP.28.SP.38.SP.4A.APR.1A.APR.2A.APR.3A.APR.4A. APR.5A.APR.6A.APR.7A.CED.1A.CED.2A.CED.3A.CED.4A.REI.1A.REI.10A.REI.11A.REI.12A.REI.2A.REI. 3A.REI.4A.REI.4.aA.REI.4.bA.REI.5A.REI.6A.REI.7A.REI.8A.REI.9A.SSE.1A.SSE.1.aA.SSE. 1.bA.SSE.2A.SSE.3A.SSE.3.aA.SSE.3.bA.SSE.3.cA.SSE.4F.BF.1F.BF.1.aF.BF.1.bF.BF.1.cF.BF.2F.BF.3F.BF.4F.BF.4.aF.BF.4.bF.BF.4. cF.BF.4.dF.BF.5F.IF.1F.IF.2F.IF.3F.IF.4F.IF.5F.IF.6F.IF.7F.IF.7.aF.IF.7. bF.IF.7.cF.IF.7.dF.IF.7.eF.IF.8F.IF.8.aF.IF.8.bF.IF.9F.LE.1F.LE.1.aF. LE.1.bF.LE.1.cF.LE.2F.LE.3F.LE.4F.LE.5F.TF.1F.TF.2F.TF.3F.TF.4F.TF.5F.TF. 6F.TF.7F.TF.8F.TF.9G.C.1G.C.2G.C.3G.C.4G.C.5G.CO.1G.CO.10G.CO.11G.CO.12G. CO.13G.CO.2G.CO.3G.CO.4G.CO.5G.CO.6G.CO.7G.CO.8G.CO.9G.GMD.1G.GMD.2G.GMD.3G.GMD. 4G.GPE.1G.GPE.2G.GPE.3G.GPE.4G.GPE.5G.GPE.6G.GPE.7G.MG.1G.MG.2G.MG.3G.SRT.1G.SRT.1.aG.SRT.1.bG.SRT.10G.SRT.11G.SRT.2G.SRT.3G.SRT.4G.SRT.5G.SRT.6G.SRT.7G. SRT.8G.SRT.9K.CC.1K.CC.2K.CC.3K.CC.4K.CC.4.aK.CC.4.bK.CC.4.cK.CC.5K.CC.6K. CC.7K.G.1K.G.2K.G.3K.G.4K.G.5K.G.6K.MD.1K.MD.2K.MD.3K.NBT.1K.OA.1K.OA. 2K.OA.3K.OA.4K.OA.5N.CN.1N.CN.2N.CN.3N.CN.4N.CN.5N.CN.6N.CN.7N.CN.8N.CN.9N. Q .1N.Q .2N.Q .3N.RN.1N.RN.2N.RN.3N.VM.1N.VM.10N.VM.11N.VM.12N.VM.2N.VM.3N.VM. 4N.VM.4.aN.VM.4.bN.VM.4.cN.VM.5N.VM.5.aN.VM.5.bN.VM.6N.VM.7N.VM.8N.VM. 9S.CP.1S.CP.2S.CP.3S.CP.4S.CP.5S.CP.6S.CP.7S.CP.8S.CP.9S.IC.1S.IC.2S.IC.3S.IC.4S.IC.5S.IC.6S.ID.1S.ID.2S.ID.3S.ID.4S.ID.5S. ID.6S.ID.6.aS.ID.6.bS.ID.6.cS.ID.7S.ID.8S.ID.9S.MD.1S.MD.2S.MD.3S.MD.4S. MD.5S.MD.5.aS.MD.5.bS.MD.6S.MD.7
Поиск
Неважно, являетесь ли вы опытным инструктором или только начинаете преподавательскую карьеру, украшение классной комнаты может быть либо большим удовольствием, либо самой большой головной болью. Иногда бывает сложно придумывать свежие идеи каждый год, но мы можем помочь.Превратите украшение в что-то забавное с помощью нескольких идей украшения класса для средней школы в начальной школе! Начнем со средней школы.
Украсить комнату, чтобы понравиться детям от 14 до 17 лет, может быть непросто. Интересы этих студентов различаются. Независимо от возраста, никто не хочет сидеть в простой и пустой классной комнате. Вот несколько креативных идей для украшения школьных классов.
Тема вашего класса может быть вашей темой. Если вы преподаете химию, используйте химические картинки, идеи и концепции для украшения своего класса. Если вы учитель испанского языка, используйте испанские цвета и традиционный культурный декор, чтобы сделать ваш класс более увлекательным. Цветовая схема . Будьте последовательны в выборе цветов для своего класса. Помните о психологии цвета, но также постарайтесь использовать согласованные цвета. Используйте свое хранилище. Ваши складские места и организация не обязательно должны соответствовать тематике вашей классной комнаты, но, по крайней мере, должны делать их визуально привлекательными. Стань зеленым. Используйте комнатные растения, чтобы сделать классную комнату теплой и гостеприимной. Исследования показывают, что комнатные растения улучшают настроение, снижают стресс и создают ощущение благополучия.Вот некоторые общие основы украшения стен в классе. Большинство из этих вещей различаются в зависимости от класса и вашего стиля преподавания, но у нас есть несколько идей, которые мы можем предложить.
Источник №1, Источник №2, Источник №3
Вот еще несколько советов по лучшему оформлению школьной классной комнаты в зависимости от предмета, который вы преподаете.
Украшение классной комнаты английского языка может идти в нескольких направлениях. С рассказами, которые вы читаете, перенесите темы своей классной комнаты в совершенно новые времена и места.
Источник №1, Источник №2, Источник №3
Скорее всего, ваш урок естествознания в старшей школе будет проходить в лаборатории, а это значит, что там не будет много места для украшений.Но немного декора никогда не будет плохим дополнением, а с наукой всегда есть интересные картинки и диаграммы, которые можно разместить на стенах вашей классной комнаты.
Источник
Класс математики может быть одним из самых простых в оформлении классных комнат. Вам нужно запомнить так много формул и правил, которым нужно следовать. Вы можете легко заполнить каждую стену диаграммами и графиками, но не забудьте оставить место и для забавных украшений.
Источник №1, Источник №2, Источник №3
Украшение класса средней школы – дело тонкое. Ученики средней школы могут быть более неуверенными, более чувствительными и больше озабочены тем, чтобы выглядеть круто в глазах сверстников, чем учиться.Учтите это при выборе декора вторичной классной комнаты.
Вы все еще можете использовать некоторые основные идеи из элементарного декора классной комнаты, но сделайте несколько поправок в соответствии с их возрастом.
могут стать отличным дополнением к декору вашего класса в средней школе, но вам нужно больше заботиться о том, что вы выберете, чтобы привлечь внимание своих учеников.
Используйте цвета, чтобы вызвать волнение, но помните о цветовой психологии. Старайтесь не использовать такие же яркие и громкие цвета, как те, которые вы бы использовали для детей младшего возраста. Это не значит, что нельзя использовать яркие цвета, но больше сосредоточьтесь на прохладных и успокаивающих тонах. Идти в ногу со временем. Ничто так не увлечет ваших учеников, как чувство родства. Сосредоточьтесь на том, чтобы привнести их мир в класс и связать их интересы с обучением. Попробуйте домашнюю атмосферу. Вместо того, чтобы создавать и создавать классную комнату на основе чего-то популярного, попробуйте создать в своем классе ощущение дома.Украсьте свою читальную станцию диваном или удобными креслами. Повесьте фотографии вашего класса на стены и повесьте занавески на окнах. Это расслабляющая тема для вас и ваших учеников. Украсьте свою дверь . Это по-прежнему отличная идея для учеников средней школы, но не переусердствуйте. Сделайте дверь привлекательной, но не переборщите с большим количеством цветов.После обеда в этом возрасте начнет проявляться сонливость.По возможности оставьте достаточно места в классе, чтобы ученики могли вставать и проявлять активность. Включите игры и уроки, которые требуют, чтобы ваши ученики встали, чтобы они могли проснуться.
Если у вас достаточно места, станции – отличный способ организовать ваши материалы.
Будьте открыты для изменения вашего расположения в классе. Чем дольше вы преподаете, тем лучше будет представление о том, как устроен ваш любимый класс. Имейте в виду, что схема, подходящая для одного класса, может не подойти и для класса следующего года.Не расстраивайтесь, но будьте гибкими, пробуя новые аранжировки.
Источник
Обустройство класса – прекрасная возможность для совместного обучения. Вы можете расположить парты так, чтобы стимулировать общение и совместную работу над школьными проектами. Если вы назначили сидячие места, меняйте их раз в несколько месяцев, чтобы побудить детей общаться с теми, кого у них, возможно, нет.
Сделайте часть своего класса интерактивной для учащихся.Попросите их опубликовать свое любимое время недели или сделайте интерактивные украшения частью ваших ежедневных уроков. Имейте в виду, что все ученики разные. Некоторым может быть неудобно участвовать в занятиях, поэтому подумайте о том, чтобы сделать этот раздел в классе необязательным.
Источник
Показывайте работы ваших учеников. Сделайте так, чтобы ваши ученики почувствовали себя особенными, разместив их работы в классе.Это простой способ украсить комнату и заставить ваших учеников почувствовать себя включенными.
Источник
Украшение класса начальной школы – один из лучших способов увлечь учеников и разжечь их радость каждый день. Как учитель, вы можете использовать свои украшения, чтобы стимулировать обучение. Ознакомьтесь с некоторыми из наших идей украшения классной комнаты для начальной школы.
Темы – это не просто забавный способ сделать ваш класс красивым; они также являются отличным инструментом обучения. Дети впитывают много информации из своего окружения, поэтому используйте вашу тему таким образом, чтобы способствовать обучению. Вот несколько способов создать обучающий опыт с помощью темы вашей классной комнаты.
Включите хранение, организацию и правила. Классные комнаты могут легко стать загроможденными всеми школьными принадлежностями и украшениями.Попробуйте совместить свою тему с вашими хранилищами и организационными системами. Если у вас есть тема сафари, сделайте свои ящики для хранения разными животными сафари. Когда придет время убираться, это будет проще для вас и веселее для ваших учеников. Если ваша тема – Черепашки-ниндзя, переименуйте правила класса в «Кодекс поведения черепах-ниндзя». Обустройте классную комнату. Сделайте специальные станции, такие как уголок для чтения или уголок для рукоделия, и добавьте элементы своей темы. Если у вас глобальная тема, назовите эти специальные станции разными странами или континентами. Украсьте свою дверь. Дверной декор – это первое, что видят ученики, входя в школу. У вас могут быть нервные или напуганные ученики, но теплая и дружелюбно оформленная дверь – обнадеживающий знак того, что это будет отличный год.Детям нравится видеть свои имена. Общайтесь со своими учениками индивидуально через тему класса, используя их имена. Украсьте стены своего класса забавными шрифтами с именами учащихся.Создайте зону, полностью предназначенную для ваших учеников, чтобы добавить в класс индивидуальный подход. Таким образом, они знают, что вы уделяете первоочередное внимание их индивидуальности.
Источник
Превратите украшение вашего класса в проект на год и наймите на помощь своих учеников. Это сэкономит вам много работы и побудит ваших учеников принять участие. Может быть, им удастся дополнить художественную стену или сделать еще один шаг на пути к чтению карты.К концу года вы и ваши ученики сможете осмотреть класс, в котором каждый участвовал.
Источник
Трудно отслеживать все, что вам нужно в новом учебном году, поэтому вот несколько часто пополняемых материалов для класса.
Украшать доску объявлений в классе не должно быть сложно. Вот несколько полезных советов, как превратить вашу доску объявлений в изюминку вашего класса.
Если вам нужна помощь с некоторыми идеями, как выделить вашу доску объявлений, ознакомьтесь с одной из наших публикаций об идеях DIY из пробковой доски.
Источник №1, Источник №2, Источник №3
Есть еще вопросы? Мы бы хотели поболтать.Следуйте за нами в Instagram, Twitter или Facebook. Отправьте нам электронное письмо или позвоните нам. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.
Не бойтесь, вы не начнете получать ежедневные электронные письма с продажами, которые попадают в папку для спама. Вместо этого мы обещаем веселую еженедельную сводку наших последних сообщений в блогах и интересных находок со всего Интернета. И если вы потеряете интерес, всегда легко отказаться от подписки одним щелчком мыши.
.