Уголок краеведения в старшей группе: Уголок природы в старшей группе детского сада по ФГОС

Содержание

Уголок краеведения в развивающей предметно-пространственной среде группы


Уголок краеведения в развивающей предметно-пространственной среде группы

Современные педагоги считают, что базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём селе, усвоение принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился.

Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.

Что же такое краеведение? Краеведение – это изучение определённой части страны, города, села или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается родным краем. «Край» — понятие условное и зависит от того, кто и какой целью его изучает. Это может быть и город, и район, и улица, т. е. то, что нас окружает.

Одним из важных условий в работе по краеведению выступает создание развивающей предметно – пространственной среды в группе.

При оформлении и подборе материалов для создания уголка краеведения в нашей группе мы придерживались следующих правил:

— материал должен быть понятным и доступным возрасту детей;

— материалы должен быть достаточно ярким и насыщенным;

— предоставить детям возможность участвовать в создании уголка.

Уголок находится в доступном и безопасном месте. Дети могут взять материал, игры, предметы рукотворного мира. Также уголок может трансформироваться в мини-музей, мастерскую, выставку детского творчества. Наличие полифункционнальных предметов, в том числе природных материалов, для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов — заместителей.

Важным условием успеха в данной работе является тесная связь с родителями (законными представителями). Приняли участие в сборе краеведческого и познавательного материала для пополнения уголка краеведения: семейные фото, лэпбук, сведения об Иргизе, селе, стенд «Люби и знай свой край», оформление выставки «Неофициальные символы России.

Информация в уголке представлена по разделам:

  • «Моя семья»: семейные фото, генеалогическое древо, лэпбук, рисунки детей, стихи, высказывания о семье, дидактические игры.
  • «Детский сад»: план-схема группы, фото сотрудников детского сада, стихи, работаем над созданием альбома «Наши будни и праздники».
  • «Родное село»: альбом «Наш край», фото достопримечательностей, фото известных людей села, журналы, герб села, информация о реке Иргиз, о селе, наглядный иллюстрированный и справочный материал «Животные и растения родного края», игра «Пятый лишний», рисунки детей.
  • «Город Самара»: карта, символика, фото достопримечательностей, набор открыток.
  • «Страна Россия»: карта, символика страны, фото президента, дидактическая игра «Моя Россия», иллюстрированный и справочный материал.
  • «Наша Армия»: дидактический материал, альбомы для рассматривания, награды Великой Отечественной войны, папка «9 Мая».
  • «Русская национальная культура»: мини-музей прикладного творчества — изделия народных мастеров: матрёшка, свистульки, каргопольская, филлимоновская, дымковская игрушка, жостовский поднос, вологодские кружева, изделия из бересты, хохломские ложки, макет «Русская изба» тряпичные куклы, наглядный иллюстрированный материал: «Народные традиции и праздники», «Русский костюм», «Народные росписи».

Задачи нравственно-патриотического воспитания реализуются не только через содержание уголка краеведения, но и через содержание других зон самостоятельной детской деятельности:

— в центре детского творчества представлены образцы декоративно – прикладного творчества;

— в центре игры присутствуют тематические наборы для сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Ферма». Эти игры способствуют обогащению представлений детей о профессиях.

— в уголке познавательного развития помещены игры, лото «Профессии», напольная папка, стихи;

— в литературном центре помещены русские народные сказки, былины, малые фольклорные формы (потешки, загадки, стихи).

Таким образом, не только уголок краеведения, но и вся предметно-развивающая среда группы направлены на решение задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Для чего это нужно?

Воспитание патриота не может быть успешным без обращения к культуре и истории своего края. Сегодня многое из жизни наших предков утеряно и забыто, сильно поменялся жизненный уклад народа, и мы так мало обращаемся к своим корням, а ведь уникальная культура русского народа формировалась веками и насыщена разнообразными обычаями, традициями и обрядами.

Знание и понимание народной культуры, стремление приобщиться к её дальнейшему развитию в будущем станут мотивами для активной творческой деятельности человека, если начинать патриотическое воспитание с самого раннего детства.

Оформление патриотического уголка в детском саду своими руками поможет педагогам и родителям органично ввести ребёнка в окружающий мир, приобщить к родной культуре, вечному и прекрасному.

Что мы родиной зовём?

В старшем дошкольном возрасте усложняются задачи патриотического воспитания, дети продолжают знакомство с родным краем, изучают не только свой город, но и область, и страну, получают сведения о государственной символике, историческом прошлом России, о народном календаре.

Усложняется и материал, помещаемый в патриотический уголок в детском саду. Оформление дополняется детскими и семейными творческими работами. Так, например, продолжая изучение темы «Моя семья», дети с родителями создают фамильный герб или генеалогическое древо. Интересны будут и помещённые в уголок семейные альбомы, которые дети любят рассматривать и показывать друг другу.

Дети старше — задачи сложнее

Пониманию детей четырёхлетнего возраста становятся доступны уже более сложные понятия, поэтому, дополняя и развивая темы, затрагиваемые в младших группах, педагоги и родители продолжают рассматриваемое нами направление воспитания, помещая новые материалы в патриотический уголок в детском саду. Оформление должно влиять на развитие личности ребёнка. Важно, чтобы для него использовались не только литература, иллюстрации и дидактические материалы, но и элементы самостоятельной и совместной деятельности. Дошкольники могут играть с друзьями или со взрослыми, осваивая размещённые материалы, осуществляя интерактивную связь.

Оформление патриотического уголка в детском саду в средней группе должно быть красивым, ярким, привлекательным и интересным для детей. Здесь не может быть ничего повреждённого, сломанного, порванного. Хорошо, если используемые цвета и оттенки грамотно сочетаются между собой, приятны для глаза ребёнка. Все материалы время от времени обновляются.

В средней группе большая часть патриотической работы проходит на занятиях и вне их. Это целенаправленные прогулки по близлежащим улицам и знакомство с административными зданиями, находящимися на них (магазин, аптека, почта и т. д.), чтение художественной литературы, беседы с детьми о природе родного города. Вся новая информация, которую получают дети, должна подкрепляться материалами в патриотическом уголке.

Чем наполнить патриотический уголок в ясельной группе?

Это может быть любой материал по социально-нравственному развитию:

  • Тематические папки, содержащие иллюстрации, с изображениями членов семьи, демонстрирующими их взаимоотношения, заботу, совместные дела.
  • Фотоальбом «Моя семья» с изображениями воспитанников в семейном окружении.
  • Альбом или выставка «Здесь мы живём», в которой можно разместить фотографии, иллюстрации или макеты улиц или разных архитектурных строений (садик, школа, дома, где живут дети, другие объекты города).
  • Выставки, знакомящие с истоками русской народной культуры, которые могут содержать разнообразные предметы старины, традиционные игрушки (деревянные и тряпичные куклы), обереги, экспонаты декоративно-прикладного искусства (расписные матрешки, подносы и прочая утварь с городецкой, хохломской и гжельской росписью, дымковские игрушки, вышитые рушники, платочки, вязаные салфетки, скатерти и другие предметы).

Художественную литературу, произведения фольклора – песни, прибаутки, потешки и сказки — также можно поместить в патриотический уголок в детском саду. Оформление ясли подразумевают красочное и понятное, оно не должно содержать много текста, лучше, если это будет наглядный материал, привлекающий внимание детей и их родителей. Важно помнить и требования безопасности, которые одинаковы для всех уголков: все материалы нужно размещать так, чтобы они не смогли упасть или поранить ребёнка. Недопустимо наличие острых углов или краёв.

О культуре, защитниках Отечества и планете Земля

Кроме краеведческих сведений, патриотическому воспитанию способствуют и другие темы и направления.

При наличии необходимого материала в патриотическом уголке размещается информация о том, как зарождалась культура нашего народа. Это могут быть тематические выставки «Как жили люди на Руси?», «О чём рассказывают старинные вещи?», «Из истории русского народного костюма», «Как народ гулял и веселился?», «Народный календарь» и другие.

Сведения о защитниках Отечества также способны пополнить патриотический уголок в детском саду. Оформление (фото ниже) выставок о богатырях земли русской, Великой Отечественной войне и о Российской армии может вызвать интерес мальчишек, формировать у них стремление стать защитником родины.

Глобальной задачей патриотического воспитания является формирование у детей понятия о том, что планета Земля – это наш общий дом, и все, кто живёт на ней, должны жить в мире. Детей необходимо знакомить с условиями существования людей в других уголках планеты, их обычаями и традициями.

Если в воспитании юного гражданина заинтересованы педагоги и родители, то результат не заставит себя ждать, а уголок патриотического воспитания поможет в этом.

От города родного до страны

Продолжить знакомство с родным городом помогут различные материалы на такие темы: «Как возник город?», «Что производят в нашем городе?», «Культура моего города», «Знаменитые земляки», «В период Великой Отечественной войны», «Достопримечательности», «Архитектура». Родители и воспитатели совместно могут создать подборку стихов о городе.

Карта населённого пункта и его символика также должны пополнить патриотический уголок в детском саду. Оформление выставки о родном крае может содержать символику и карту области, информацию о её городах и знаменитых местах, а когда дети воспримут эту информацию, то готовы будут к знакомству с родной страной. Тут уже не обойтись без карты России. Современная полиграфия выпускает специальные детские карты, содержащие доступный детскому пониманию материал. И, конечно, на видном месте должны появиться российские символы — герб, флаг, гимн и портрет президента.

С чего начинать?

Малышам, которые ещё только пришли в детский сад, ещё трудно мыслить понятиями о городе, стране, культуре. Для них родина – это ближайшее окружение, поэтому доступную малышам этого возраста информацию о доме и семье должен содержать патриотический уголок в детском саду. Оформление 1 младшей группе требуется простое, но яркое. Важно привлечь внимание детей, вызвать их интерес. В этом возрасте активно формируется речь, поэтому всё должно способствовать развитию, побуждать малыша к узнаванию, называнию. Дети могут сначала просто наблюдать за деятельностью взрослых, которые рассматривают альбомы, называя в них на фото всех членов семьи. Постепенно, подражая взрослым, они и сами начнут это делать.

«Уголок России-Отчий дом» в соответствии с ФГОС ДО


О культуре, защитниках Отечества и планете Земля

Кроме краеведческих сведений, патриотическому воспитанию способствуют и другие темы и направления.

При наличии необходимого материала в патриотическом уголке размещается информация о том, как зарождалась культура нашего народа. Это могут быть тематические выставки «Как жили люди на Руси?», «О чём рассказывают старинные вещи?», «Из истории русского народного костюма», «Как народ гулял и веселился?», «Народный календарь» и другие.

Сведения о защитниках Отечества также способны пополнить патриотический уголок в детском саду. Оформление (фото ниже) выставок о богатырях земли русской, Великой Отечественной войне и о Российской армии может вызвать интерес мальчишек, формировать у них стремление стать защитником родины.

Глобальной задачей патриотического воспитания является формирование у детей понятия о том, что планета Земля – это наш общий дом, и все, кто живёт на ней, должны жить в мире. Детей необходимо знакомить с условиями существования людей в других уголках планеты, их обычаями и традициями.

Если в воспитании юного гражданина заинтересованы педагоги и родители, то результат не заставит себя ждать, а уголок патриотического воспитания поможет в этом.

Что мы родиной зовём?

В старшем дошкольном возрасте усложняются задачи патриотического воспитания, дети продолжают знакомство с родным краем, изучают не только свой город, но и область, и страну, получают сведения о государственной символике, историческом прошлом России, о народном календаре.

Усложняется и материал, помещаемый в патриотический уголок в детском саду. Оформление дополняется детскими и семейными творческими работами. Так, например, продолжая изучение темы «Моя семья», дети с родителями создают фамильный герб или генеалогическое древо. Интересны будут и помещённые в уголок семейные альбомы, которые дети любят рассматривать и показывать друг другу.

От города родного до страны

Продолжить знакомство с родным городом помогут различные материалы на такие темы: «Как возник город?», «Что производят в нашем городе?», «Культура моего города», «Знаменитые земляки», «В период Великой Отечественной войны», «Достопримечательности», «Архитектура». Родители и воспитатели совместно могут создать подборку стихов о городе.

Карта населённого пункта и его символика также должны пополнить патриотический уголок в детском саду. Оформление выставки о родном крае может содержать символику и карту области, информацию о её городах и знаменитых местах, а когда дети воспримут эту информацию, то готовы будут к знакомству с родной страной. Тут уже не обойтись без карты России. Современная полиграфия выпускает специальные детские карты, содержащие доступный детскому пониманию материал. И, конечно, на видном месте должны появиться российские символы — герб, флаг, гимн и портрет президента.

Чем наполнить патриотический уголок в ясельной группе?

Это может быть любой материал по социально-нравственному развитию:

  • Тематические папки, содержащие иллюстрации, с изображениями членов семьи, демонстрирующими их взаимоотношения, заботу, совместные дела.
  • Фотоальбом «Моя семья» с изображениями воспитанников в семейном окружении.
  • Альбом или выставка «Здесь мы живём», в которой можно разместить фотографии, иллюстрации или макеты улиц или разных архитектурных строений (садик, школа, дома, где живут дети, другие объекты города).
  • Выставки, знакомящие с истоками русской народной культуры, которые могут содержать разнообразные предметы старины, традиционные игрушки (деревянные и тряпичные куклы), обереги, экспонаты декоративно-прикладного искусства (расписные матрешки, подносы и прочая утварь с городецкой, хохломской и гжельской росписью, дымковские игрушки, вышитые рушники, платочки, вязаные салфетки, скатерти и другие предметы).

Художественную литературу, произведения фольклора – песни, прибаутки, потешки и сказки — также можно поместить в патриотический уголок в детском саду. Оформление ясли подразумевают красочное и понятное, оно не должно содержать много текста, лучше, если это будет наглядный материал, привлекающий внимание детей и их родителей. Важно помнить и требования безопасности, которые одинаковы для всех уголков: все материалы нужно размещать так, чтобы они не смогли упасть или поранить ребёнка. Недопустимо наличие острых углов или краёв.

Для чего это нужно?

Воспитание патриота не может быть успешным без обращения к культуре и истории своего края. Сегодня многое из жизни наших предков утеряно и забыто, сильно поменялся жизненный уклад народа, и мы так мало обращаемся к своим корням, а ведь уникальная культура русского народа формировалась веками и насыщена разнообразными обычаями, традициями и обрядами.

Знание и понимание народной культуры, стремление приобщиться к её дальнейшему развитию в будущем станут мотивами для активной творческой деятельности человека, если начинать патриотическое воспитание с самого раннего детства.

Оформление патриотического уголка в детском саду своими руками поможет педагогам и родителям органично ввести ребёнка в окружающий мир, приобщить к родной культуре, вечному и прекрасному.

Дети старше — задачи сложнее

Пониманию детей четырёхлетнего возраста становятся доступны уже более сложные понятия, поэтому, дополняя и развивая темы, затрагиваемые в младших группах, педагоги и родители продолжают рассматриваемое нами направление воспитания, помещая новые материалы в патриотический уголок в детском саду. Оформление должно влиять на развитие личности ребёнка. Важно, чтобы для него использовались не только литература, иллюстрации и дидактические материалы, но и элементы самостоятельной и совместной деятельности. Дошкольники могут играть с друзьями или со взрослыми, осваивая размещённые материалы, осуществляя интерактивную связь.

Оформление патриотического уголка в детском саду в средней группе должно быть красивым, ярким, привлекательным и интересным для детей. Здесь не может быть ничего повреждённого, сломанного, порванного. Хорошо, если используемые цвета и оттенки грамотно сочетаются между собой, приятны для глаза ребёнка. Все материалы время от времени обновляются.

В средней группе большая часть патриотической работы проходит на занятиях и вне их. Это целенаправленные прогулки по близлежащим улицам и знакомство с административными зданиями, находящимися на них (магазин, аптека, почта и т. д.), чтение художественной литературы, беседы с детьми о природе родного города. Вся новая информация, которую получают дети, должна подкрепляться материалами в патриотическом уголке.

наглядное пособие «Уголок родного края»

Автор:

Помаскина Наталья Александровна,

воспитатель

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 46»

г.Тобольска.

наглядное пособие «Уголок родного края» (уголок наблюдений за изменениями в природе)


Краткая аннотация:

Возрастная категория: 3-7 лет.

Цель : систематизировать знания детей о природе родного края в разные времена года.

Задачи :

формировать представления о сезонных изменениях в природе, о временах года;

— развивать любознательность и наблюдательность, умение видеть красоту и неповторимость природы в разное время года;

— закреплять знания о деревьях, птицах и животных родного края;

— расширять словарный запас, развивать связную речь при составлении описательных рассказов о погоде, о времени года;

— развивать навыки изобразительной деятельности, мелкую моторику рук, фантазию и воображение при оформлении уголка, выполнении зарисовок об изменениях в природе;

— воспитывать любовь к родному краю.

Методика работы:

Существуют разнообразные календари, альбомы для зарисовок ежедневных наблюдений за погодой. Мы с детьми создали в группе уголок родной природы, где отмечаем различные сезонные изменения в природе. Такая форма работы формирует у детей знания о постепенном, последовательном изменении листвы на деревьях, её скорости опадения, прилёту и жизни птиц в лесу.

Например: осенью дети нашли красивые золотые ветви берёзы и поместили их в уголок, через некоторое время — ветку яркой пестрой рябины, затем появилась осинка, черёмуха, дуб, клён. Ребята любовались созданным уголком своими руками. Обратили внимание, что дуб остается зелёным. Затем также постепенно дети отмечали, с какого дерева стали осыпаться листочки, наблюдали листопад не только на улице, но и в уголке в группе. Дети выяснили, что у каждого дерева есть семена. Из бумаги изобразили лужи, скотчем приклеивали листочки к ним, получались замерзшие листья в лужах. Постепенно дети посыпали весь уголок снегом (ватой), получилась поздняя осень.

Зимой изготовили птиц (синиц, снегирей), разместили их на рябине (листьев нет, а ягоды остались). В нашем уголке отмечали все изменения, о которых рассказывали дети (следы, лыжня).

Пришла весна (смена картинок), снег растаял (убрали вату), дети нашли и принесли в уголок распускающуюся веточку вербы, нарисовали ручейки, темные тропинки, вырезали лужи, грачей.

С изменениями природы родного края весной в нашем уголке продолжается интересная работа. Весна в этом году затянулась, снова выпал снег и в нашем уголке он тоже появился. Каким будет выглядеть наш календарь летом? Об этом решат дети, опираясь на свои наблюдения о погоде.

Ежедневная работа с данным наглядным пособием развивает у детей интерес к природе, желание заметить в природе что – то необычное и рассказать об этом друзьям в группе, самому внести изменения в наш календарь. Кроме этого, данное пособие можно использовать для формирования математических представлений, для развития связной речи, для развития навыков художественного творчества, ведь каждому хочется создать свой маленький альбом наблюдений за природой родного края.

За эту работу отдан 1 голос.

Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!

Поделиться

С чего начинать?

Малышам, которые ещё только пришли в детский сад, ещё трудно мыслить понятиями о городе, стране, культуре. Для них родина – это ближайшее окружение, поэтому доступную малышам этого возраста информацию о доме и семье должен содержать патриотический уголок в детском саду. Оформление 1 младшей группе требуется простое, но яркое. Важно привлечь внимание детей, вызвать их интерес. В этом возрасте активно формируется речь, поэтому всё должно способствовать развитию, побуждать малыша к узнаванию, называнию. Дети могут сначала просто наблюдать за деятельностью взрослых, которые рассматривают альбомы, называя в них на фото всех членов семьи. Постепенно, подражая взрослым, они и сами начнут это делать.

Общие и пешеходные экскурсии | Washington Township Museum of Local History

Изучите местную историю от поселения Вашингтон Тауншип до развития наших городов – Фремонта, Ньюарка и Юнион-Сити. Наши внутренние туры включают в себя основные моменты долгосрочных экспонатов музея.

Мы также предлагаем индивидуальные туры для групп. Ваш центр для пожилых людей, прогулочный клуб или другая общественная организация или группа могут быть заинтересованы в выступлении или слайд-шоу. Дополнением к этому может стать посещение краеведческого музея или исторического парка Rancho Higuera. Возможно, вас заинтересует пешеходная экскурсия по одному из первоначальных городов Трехгородской области. За подробностями обращайтесь в музей…

Пешие, велосипедные и пешие туры

Мы предлагаем пешеходные экскурсии по центральным районам первых восьми городов округа Вашингтон. Следите за нашим календарем, информационным бюллетенем, Facebook и Tri-City Voice, чтобы узнать, когда будет предложен следующий тур. Обычно мы проводим пешеходную экскурсию раз в месяц в весенние и летние месяцы.

В настоящее время мы предлагаем следующие туры:
(нажмите, чтобы загрузить и/или распечатать)

  • Пешеходная экскурсия по Альварадо (Тимоти Свенсон)
  • БоксАРТ! Историческая прогулка по центру города (Патриция Шаффарчик)
  • Велосипедный тур Decoto (Тимоти Свенсон)
  • Экскурсия по коттеджу и саду Драй-Крик (Тимоти Свенсон)
  • Пешеходная экскурсия по Ирвингтону (Кэролайн Харрис)
  • Пешеходная экскурсия по Миссии Сан-Хосе (Келси Камелло)
  • Миссия Городской исторический поход в Сан-Хосе (Патриция Шаффарчик)
  • Пешеходная экскурсия по Найлзу (Дэвид Кин – с Музеем немого кино Найлза Эссаная)
  • Ирвингтон – Городской поход Фремонта (Кэролайн Харрис и Патрисия Шаффарчик)
  • Экскурсии по кладбищам
    • Экскурсия по мемориальному кладбищу Ирвингтона (разные)
  • Пешеходная экскурсия по Сентервиллю (Тимоти Свенсон)
  • Пешеходная экскурсия по Ньюарку (Алан Надь)

Актуальное расписание туров смотрите на странице календаря.

Хотели бы вы провести эти экскурсии или помочь музею? Если да, или для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с музеем по адресу [email protected] или позвоните в музей по телефону (510) 623-79.07.

Хотите получить печатную копию тура, отправленную вам по почте? Свяжитесь с нами, чтобы договориться.

Экскурсии по краеведческому музею

  • Групповая экскурсия по музею с доцентом
  • Групповая экскурсия по музею для студентов и молодежи под руководством доцента
  • Самостоятельная экскурсия по музею

Узнайте больше об экскурсиях по краеведческому музею.

Экскурсии по историческому парку Ранчо Игера

В Историческом парке Ранчо Хигуэра находится старое глинобитное здание, одно из последних сохранившихся зданий в городке Вашингтон со времен испано-мексиканской эпохи Калифорнии (1776–1848).

Узнайте больше об экскурсиях по историческому парку Rancho Higuera.

Станьте Паспортом Историка Приключений

Мы являемся одной из девяти краеведческих организаций, объединившихся для создания Программы Паспорта Приключения. Для начала посетите любой из девяти сайтов, чтобы забрать свою открытку с паспортом и проштамповать ее в каждом месте. После посещения всех девяти исторических мест вы получите именной сертификат об окончании и станете «Паспортом историка приключений».

Узнайте больше о Passport to Adventure.

Senior Corner — Hillsdale, New Jersey

Служба Senior Service для жителей Hillsdale

Служба Senior Van работает по вторникам и средам .

См. информацию ниже, чтобы записаться на прием в фургоне.

Позвоните Пэтти Хьюз по телефону 201-497-1560 или Джил по телефону 201-497-1542, если у вас есть какие-либо вопросы.

 


ФУРГОН ДЛЯ СТАРШИХ НЕ БУДЕТ РАБОТАЕТ ВО ВТОРНИК 03.04.23 или СРЕДУ 04.04.23

Водитель в отпуске.

Приносим извинения за неудобства!

Фургон Обслуживание возобновится на следующей неделе.


Ваш голос имеет значение!

Старший фургон будет работать 14 марта 2023 года

, чтобы доставить любого старшего из Хиллсдейла на его избирательный участок.
Пожалуйста, позвоните на линию Senior Van, чтобы договориться о встрече между 9-1pm.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовки для всех дат выборов 2023 года.


   

  Отдых в Хиллсдейле Подарки:

2023  День кино для пожилых* 9008 86 Среда, 8 февраля 2023 г.

Новый выпуск — 80 для Брэди

В главных ролях Салли Филд, Джейн Фонда, Лили Томлин, Рита Морено и Том Брэди

Городской театр — 249Pascack Road, Washington Township

13:10 прибытие. Начало фильма в 13:30

Бесплатный попкорн и напиток!

  ****Необходимо отправить ответ Пэтти 201-497-1560 До 1 февраля 2023 г.***

Нажмите здесь, чтобы увидеть листовку для подробнее

 


 

 

HILLSDALE 50+ CLUB – АВТОБУС НА МЫС 9 МАЯ 0083

 

 8–10 мая 2023 г.

 

Клуб Hillsdale 50+ запланировал автобусную поездку в Кейп-Мэй с Montvale Seniors. У нас уже есть 10 бронирований!

Пожалуйста, позвоните Эвелин Пахнер для получения дополнительной информации. 201-666-7675. До 10 февраля необходимо внести депозит в размере 100 долларов США.

Нажмите здесь, чтобы увидеть листовку для получения более подробной информации.

 

     


Hillsdale 50+ Club

50+ Club – ВСТРЕЧА НАЧНЕТСЯ В ЧЕТВЕРГ, 14 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА  
Свяжитесь с Мари Хэнлон по телефону 201-664-7428 или с ее мобильного телефона 201-248-6038. Клуб 50+ встречается с во второй и четвертый четверг каждого месяца с с 12:00 до 13:45 в Объединенной методистской церкви Хиллсдейла, расположенной по адресу 349 Hillsdale Avenue. Клуб является общественной, неконфессиональной организацией для жителей старше 50 лет, обеспечивающей общение, поездки и специальные мероприятия. Членство стоит 10 долларов в год.

Должностные лица

Президент – Мари Хэнлон
1-й вице-президент – Мари Картрайт
2-й вице-президент/Членство – Джорджан Уилер

Казначей – Джуди Атчисон

res 900 3 Секретарь по записи – Кэрол Ниттинг

Комитеты
Солнечный свет — Пэт Донахью
Добро и благосостояние — Мари Картрайт, Федра
Присутствие и прием — Терри Маноле
Реклама — Пэт Дембек
Поездка — Эвелин Пахнер
Гостеприимство — Джуди Атчисон, Анджела Руокко и Ли Мейер
Ежегодный юбилей и праздничная вечеринка — Фрэн Брюггерман
Конституция и законы — члены правления Помощь Hillsdale
Свяжитесь с Лоис Кохан по телефону 201-666-4800 доб. 1528. Оказывает финансовую помощь во время непредвиденных трудностей. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Кинотеатр Senior

ВЕСНА 2022 ГОДА НАЧНЕТ ВНОВЬ
Бесплатное мероприятие, которое проводится в последнюю среду каждого месяца (кроме июля и августа) в публичной библиотеке Хиллсдейла. Пожалуйста, принесите обед. Предоставляется кофе. Начало фильма в 12:00, предварительная запись не требуется. В ноябре и декабре Senior Cinema не работает.

  



Программа «Добрый день»
Зарегистрированные пожилые люди звонят в Департамент полиции каждый день до 11:00, чтобы зарегистрироваться. Диспетчер полиции попытается связаться с жителем по телефону, если он не позвонил. житель, офицер будет отправлен на дом. Заявки можно получить в Главном управлении полиции.
 


 

Hillsdale Senior Lunch Program 62+

 

Ежемесячные обеды: только для жителей Хиллсдейла – с сентября по май район Хиллсдейл-Вэлли, округ Джонс, предлагает бесплатный обед в St. 23:30–13:30. Пожертвование $2.00 на человека.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть последнюю листовку и даты.

 

В 2023 году обеды для пожилых людей будут проходить ежемесячно!

Позвоните, чтобы узнать подробности или зарезервировать место за 3 дня: 201-497-1560

БЕЗ ПОЗДНИХ ЗВОНИТЕЛЕЙ

ОБЕДЫ 2023

, январь, среда

23

Куриная пикката, Картофель с гребешком, стручковая фасоль, салат с начинкой

Десерт, кофе и чай

Среда, 15 февраля 2023 г.

Мясной рулет, соус, жареный картофель, горох и морковь, салат с начинкой,

Десерт, кофе и чай 9

Десерт, кофе и чай

Среда, 19 апреля 2023 г.

Лазанья, чесночный хлеб, салат «Цезарь» и чай

3 9

Среда, 17 мая 2023 г.

Салат «Кобб» — салат ромэн, курица-гриль, яйца вкрутую, авокадо, сыр с плесенью, помидоры и бекон — выберите начинку по своему вкусу!

Десерт, кофе и чай

 Местоположение: Приходской центр Сент-Джонс – 69Valley Street, Hillsdale, NJ

Время: 11:30–13:30

Требуется предварительное бронирование. Пожертвование в размере 2 долларов США на человека

 Необходимо позвонить за 3 дня, чтобы мы могли заказать достаточно еды!

 

 



 

Хиллсдейл Сениор Сервис

2 предлагает пожилым людям из Хиллсдейла и жителям с ограниченными возможностями бесплатный проезд на фургоне в долине Паскак по вторникам и средам (день продуктовых магазинов) с 9:00 – 13:30.

Пожалуйста, сделайте заказ по телефону 201-666-4800 доб. 3.  Вы должны указать свое имя, адрес, номер телефона, пункт назначения, дату встречи и время встречи. Мы рекомендуем вам использовать эту услугу для встреч с местными врачами, покупки продуктов питания, поручений, визитов к парикмахеру и поездок на почту и в банк. Пожалуйста, без чаевых. Пожалуйста, наденьте маску. Если у вас есть вопросы по фургону, звоните по телефону 201-666-4800 доб. 1560.

***Вы должны договориться о встрече, чтобы воспользоваться фургоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *