Содержание
Все четыре вопроса осветил классный руководитель школы Волков А.П.
По первому вопросу: «Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 5-ом классе следующие:
Основная особенность этого периода – резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот. Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов.
В этот период бурно развиваются познавательные процессы. Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их. Именно формирующееся мышление приводит к развитию рефлексии и он может размышлять о себе, т.е. делается возможным самосознание.
Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения. Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности. Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения.
Основная трудность — это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом. В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка. В период адаптации могут наблюдаться и соматические заболевания, но к третьему месяцу обучения общее состояние должно стабилизироваться.
По второму вопросу: «Программа психологического сопровождения пятиклассников» Алексей Алексеевич рассказала, что совместно с завучами работа с пятиклассниками началась с начала года, в конце октября посещались уроки в 5 классах.
Следующим этапом была проведена диагностика уровня адаптации.
Далее классный руководитель предоставил результаты тестирования родителям. Всего детей, обучающихся в 5 классе 5 человек, трудности выявились у всех учеников. Во второй четверти с ними продолжалась коррекционная работа.
По третьему вопросу родителям было сообщено рекомендуемое гигиенистами время приготовления уроков, которое в 5-х классах составляет 2,5 часа и подчеркнула необходимость соблюдения режима дня.
После выступления классный руководитель ответил на вопросы родителей и озвучил решение родительского собрания, с которым все согласились.
По четвертому вопросу классный руководитель познакомил родителей с итогами 2-ой учебной четверти и дал рекомендации по улучшению успеваемости учащихся.
Классный руководитель: ______ /Волков А.П./
Учащиеся 4-го и 5-го классов расцветают в своих интеллектуальных интересах, стремятся найти объяснения того, как и почему все работает, и больше интересуются более глобальными мировыми проблемами справедливости и справедливости. С этим осознанием возникают новые социальные проблемы, а также новые возможности для лидерства, сострадания и общественного мнения.
Регулярные собрания класса — это форум для изучения социальных проблем, участия в демократическом процессе, обсуждения разнообразия и идентичности, планирования классных мероприятий и праздников, а также поиска решений проблем. Учащиеся развивают личную ответственность и эффективную работу и учебные привычки в контексте сообщества в классе. Они учатся быть сторонниками своего обучения и демонстрировать сочувствие и заботу о других. Учащиеся расширяют свой эмоциональный словарный запас и практикуют коммуникативные стратегии для разрешения конфликтов, преодоления различных чувств, взлетов и падений повседневной жизни. Ошибки и конфликты дают возможность учиться, повышать устойчивость, восстанавливать доверие и вырабатывать решения.
Учебный план Second Step по борьбе с травлей используется на этом уровне, чтобы научить учащихся выявлять давление со стороны сверстников и справляться с ним, углублять навыки вовлечения и разрешения конфликтов, а также предотвращать социальную и физическую агрессию.
Беседы о взрослении и уроки рассказывают учащимся об изменении тела, эмоций и отношений, которые являются частью полового созревания и подросткового возраста. Учащиеся вносят свой вклад в более широкое школьное сообщество в качестве наставников для младших школьников, помощников в классе и волонтеров в библиотеке; они также берут на себя руководящие роли в строительных и школьных собраниях, экскурсиях и мероприятиях.
В 4-м и 5-м классах мы делаем упор на развитие независимого и беглого чтения и письма, сочетая выбор и личный интерес с знакомством с новыми жанрами и стилями. Особое внимание уделяется навыкам аудирования и разговорной речи, поскольку учащиеся практикуют новые способы участия в дискуссиях, представления своей работы и обучения своих сверстников. Записи в журналах, литературные групповые обсуждения, рецензии на книги и проекты книг/авторов призывают читателей стать частью более публичного дискурса о чтении.
Информационная и медийная грамотность интегрированы по мере того, как учащиеся учатся применять навыки критического мышления в отношении того, что они читают, принимая во внимание источник и достоверность фактов и информации. Во всех областях учебной программы учащиеся практикуют различные стратегии, связанные с чтением, письмом и пониманием. Эти стратегии заставляют их анализировать, сравнивать, сопоставлять и связывать текст таким образом, чтобы подготовить их к средней школе.
Как писатели, учащиеся становятся более беглыми, выразительными и независимыми, когда учатся писать хорошо составленные абзацы, эссе или рассказы. Особенности хорошего письма моделируются и преподаются, а также развиваются выносливость и терпение для процесса редактирования и пересмотра. Студенты как можно больше пишут для подлинных целей и для аудитории.
Изучение слов и расширение словарного запаса происходит с помощью слов, обнаруживаемых в контексте, а также посредством формального обучения образцам правописания, корням слов, префиксам и суффиксам. Игра на клавиатуре и курсив преподаются и практикуются.
В 4-м и 5-м классах осваиваются операции с целыми числами с акцентом на их применение к реальным задачам и сценариям. Учащиеся изучают и практикуют эффективные и точные стратегии многозначного сложения, вычитания, умножения и деления. Изучение дробей, десятичных знаков и процентов интегрировано с анализом данных и вероятностью и развивается с помощью игр и визуальных моделей.
Учащиеся учатся применять формальную терминологию и стандартные единицы измерения, отрабатывая навыки и понятия в двух- и трехмерной геометрии и измерениях. Основы алгебры строятся на реальных задачах, когда учащиеся создают формулы, работают с переменными и решают неизвестные. Учащиеся также хорошо усваивают важные свойства операций, такие как дистрибутивные, коммутативные и ассоциативные свойства, а также порядок операций.
Использование математических инструментов, игр и технологий позволяет учащимся совершенствовать и расширять свое обучение. Математическое понимание укрепляется в социальном контексте обучения, когда учащимся предлагается общаться и участвовать в качестве математиков. Они должны объяснить свое мышление, использовать различные материалы и модели, выражать различные способы решения проблемы, формулировать предположения и правила, описывать закономерности, соглашаться и не соглашаться с правильными рассуждениями и оценивать свои собственные ошибки и заблуждения. Учебная программа Bridges используется в качестве основного ресурса для обеспечения согласованности методов, языка и опыта.
Новые темы и проекты, вызванные студенческим любопытством, усиливают внимание к математике как к захватывающей форме исследования и связи с реальным миром. Учащиеся готовы стать вовлеченными, красноречивыми и квалифицированными математическими мыслителями, когда они переходят в среднюю школу.
Естествознание в 4-м и 5-м классах рассматривается в нашей учебной программе тематических исследований, где научные темы и содержание объединены в более крупные темы, такие как «Адаптация». Это позволяет детям устанавливать важные связи между наукой, историей, общественными науками, грамотностью, математикой и искусством. Их любопытство и интерес мотивируют все более формальные методы научного исследования, где наблюдение, гипотезы, предсказания, сбор данных, контроль переменных и постановка вопросов лучше всего изучаются на практике. Учащиеся направляются для изучения научного содержания и словарного запаса посредством прямого обучения уроков естествознания, а также с помощью возникающих предметов исследования.
Естествознание и наука об окружающей среде также являются постоянной темой изучения, включая водоразделы, экологию лесов Вашингтона, этноботанику, птиц и млекопитающих, выслеживание, морских беспозвоночных и геологию.
Весной старейшие классы среднего уровня совершают многодневную экскурсию в открытый учебный центр, такой как NatureBridge на Олимпийском полуострове, Canoe Island в Сан-Хуане или Islandwood на острове Бейнбридж.
Социальные науки в 4-м и 5-м классах рассматриваются в нашей учебной программе тематических исследований, где содержание и навыки социальных исследований интегрированы в более широкие темы, такие как «Адаптация». Это позволяет детям установить важные связи между общественными науками и наукой, грамотностью, математикой и искусством.
Идеи о справедливости, равноправии, разнообразии, демократии и инклюзивности также являются важной частью социальных и тематических исследований. Социальные исследования на всех возрастных уровнях начинаются с изучения отдельных лиц в группе и создания социальных соглашений, которые способствуют уважительному слушанию и обмену мнениями, инклюзивным действиям и словам, активному общению и осознанию различных точек зрения. Встречи класса — это форум для изучения социальных проблем, практики демократического процесса, выработки решений и общего языка о нашем сообществе. Более широкие темы социальных исследований обычно включают такие области обучения, как география, текущие события, политическая история, исследования, культура (коренная и колониальная), власть, конфликты и мир.
Мы стремимся развивать и бросать вызов учащимся с помощью экскурсий, приглашенных докладчиков, средств массовой информации и книг, которые знакомят с различными точками зрения и мнениями, которые могут быть репрезентативными или нерепрезентативными для группы класса.
900 14
Название курса: Искусство – 5 класс Кафедра : Искусство
Уровень оценки: 5
Время в день/неделю: 4 5 минут Продолжительность курса: Год
Основные ресурсы: Художественные стандарты PDE
Единицы исследования:
Часть 1: Преобразование объектов в форму
Часть 2: Позитивное и негативное пространство Текстура
Часть 4: Глиняная катушка или тарелка
Часть 5: Повторяющаяся печать
Часть 6: Цвет
Часть 7: Value-Shades and Tints
Curric Оценки на основе улума: формирующих зарисовок и Обсуждения и оценка проектов
Описание курса:
Рисунок 5-го класса соответствует художественным стандартам PDE. Художественная программа предлагает запланированную учебную программу по дизайну, рисованию, живописи, гравюре, глине, ремеслам и скульптуре. 5 класс способствует идентификации и использованию формы путем разложения сложных конструкций на основные геометрические и органические формы. Они повысят свои навыки изготовления глины с 4 класса, чтобы вручную построить скульптуру в раунде. 5-й класс будет подчеркивать визуальный и физический элемент дизайна текстуры в гравюрах и цветных изображениях. Они будут развивать словарный запас и мастерство посредством обучения на основе проектов. У учащихся есть возможности для визуального самовыражения с использованием самых разнообразных инструментов, материалов и техник. В течение учебного года учащиеся перемещаются между несколькими уникальными художественными классами, чтобы предоставить им разнообразные возможности. Цель программы «Искусство» — дать учащимся возможность изучить различные виды художественных средств массовой информации и пробудить интерес к искусству на всю жизнь.
Название курса: Клавиатура II – 5 класс Факультет: Бизнес/Техническое образование
90 019 Уровень обучения: 5
Время в день/неделю : Встреча один раз в 5-дневная ротация по 45 минут каждая, всего 36 занятий в год
Продолжительность курса: Год
Первичные ресурсы: Программное обеспечение микротипа; учебная программа, предоставленная отделом профессиональной ориентации; Учитель создал раздаточные материалы и организовал уроки в папке с учебными планами; Microsoft Word 2013
Единицы обучения:
Часть 1: Работа с клавиатурой 1
Часть 2: Безопасность в Интернете
Cur Оценки на основе riculum: Оценка навыков сборки и задания на основе проектов
Стандартизированные оценки: NA
Описание курса:
Этот курс основан на навыках, полученных в 4 классе, где слепая печать помогает развить беглость и повысить точность и скорость, GWAM (грубые слова в минуту). Учащиеся демонстрируют рост способности эффективно нажимать клавиши, не глядя на клавиатуру, и развивают этот навык на всю жизнь. Студенты повторно посещают упражнения и практикуются, чтобы обновить альфа-диапазоны, чтобы подтвердить правильность использования. Числовые достижения вводятся учащимся, достигшим альфа-целей GWAM. Кроме того, этот курс направлен на овладение базовыми навыками обработки текста. Учащиеся узнают, что навыки обработки текстов обеспечивают универсальность и гибкость для поддержки любого вида обучения или деятельности в школе, и что обработка текстов экономит время, улучшает внешний вид документов и позволяет обмениваться документами и совместно работать над ними. Цифровое гражданство в 5 классе показывает, что взаимодействия и действия в Интернете не являются анонимными.
Название курса: Английский язык – 5 класс 15
Время в день/неделю: 75 минут/день Длина of Course: Year
Единицы обучения:
Часть 1: Изучение слов
Часть 2: Чтение
Часть 3: Письмо
Раздел 4: Грамматика
Модуль 5: Устная речь/Аудирование
Оценка на основе учебной программы: Оценка по разделу/еженедельно, тесты на основе навыков, процесс написания, написание ответов (текстозависимый анализ)
Стандартизированные оценки : STAR 360, Pennsylvania System of School Assessment (PSSA)
Описание курса:
На этом курсе учащиеся учатся с помощью различных дифференцированных методов применять навыки и стратегии, необходимые для понимания прочитанного, например внимательное чтение для более глубокое понимание. Анализируя художественный и научно-популярный текст, учащиеся смогут определить ключевые литературные элементы, особенности текста и структуру, чтобы понять материалы для своего класса. На протяжении всего курса учащиеся будут отвечать на тексты с помощью различных учебных мероприятий, таких как основанные на фактах письменные ответы, обсуждения в классе и занятия в малых группах. Студенты будут писать мнения, информативные и описательные эссе с акцентом на цель, развитие содержания, стиль и организацию, а также условности. Студенты будут заниматься изучением слов, чтобы расширить свой словарный запас. Обучение грамматике включает структуру предложения и части речи. И грамматика, и словарный запас будут включены в инструкцию по письму. Навыки говорения и слушания отрабатываются посредством сотрудничества, обсуждения, участия в классе и устных презентаций. Изучение английского языка в 5 классе соответствует академическим стандартам штата Пенсильвания. Включена ссылка на ресурсы онлайн-учебников 4–6.
Название курса: Физическое воспитание – 5 класс Кафедра: Здоровье и физкультура
Уровень оценки: 5
Время в день/неделю: 1 раз в неделю по 45 минут Продолжительность курса: Год – всего 36 классных встреч
Основные ресурсы: Комплексные навыки здоровья для средней школы, Sanderson, Zelman, McCarley
Блоки обучения:
Блок 1: Здоровье и хорошее самочувствие
Блок 2: Фитнес
Блок 2: Командные виды спорта
900 14 Раздел 3: Совместные игры и занятия
На основе учебной программы Оценки: Оценки физической подготовки, развития навыков, участия и спортивного мастерства
Стандартные оценки: Н/Д
Описание курса:
В центре внимания этого курса будет развитие знаний, энтузиазма и навыков, которые позволят учащимся придерживаться здоровых привычек и вести физически активный образ жизни. Учащиеся будут заниматься различными видами физической активности, которые поддерживают здоровье и хорошее самочувствие, физическую форму, развитие и совершенствование двигательных навыков, групповое взаимодействие и получение удовольствия. Этот курс соответствует Академическим стандартам здоровья и физического воспитания PA, Национальным стандартам SHAPE America по здоровью и физическому воспитанию, а также результатам на уровне классов по физическому воспитанию K-12. Основное внимание уделяется здоровью и благополучию, фитнесу, командным видам спорта и совместным играм/мероприятиям. Темы здоровья и хорошего самочувствия включают акцент на балансе физического, психического и социального здоровья. Наши подразделения соответствуют обязательствам PRSD по охране здоровья и благополучию: сон, физические упражнения, увлажнение, питание, ограничение времени перед экраном, управление стрессом и внимательность, пребывание на свежем воздухе, развлечения и игры. Концепции фитнеса включают в себя эксперименты с различными видами деятельности для улучшения и продвижения личной физической формы. (например, сердечно-сосудистая выносливость, мышечная выносливость, мышечная сила, состав тела и гибкость). Студенты откроют для себя концепции упражнений и питания для установления и поддержания здорового образа жизни. Командные виды спорта также помогут понять и продемонстрировать правильную командную работу и спортивное мастерство. Командные виды спорта позволяют учащимся применять и совершенствовать двигательные навыки (например, дриблинг, пас, захват, ловля, жонглирование, бег, бросок, контроль мяча, удары ногой, броски, установка). Игровой процесс будет использоваться для демонстрации преимуществ практики с помощью упражнений, станций, партнерской работы и важности честной игры. (например, позиции, правила, лидерство и безопасность). Совместные игры используются для применения различных двигательных навыков, творческих моделей движений, стратегии и приспособленности для участия в больших и малых групповых мероприятиях. Групповые занятия помогают определить преимущества общения и позитивного социального взаимодействия для достижения успеха в различных условиях физической активности.
Название курса: Библиотека — 05 класс Отделение: Библиотека
Класс: 5
900 15
Время в день/неделю: Выбор книг – одно занятие (30 минут) каждые два недели Обучение библиотеке — примерно два учебных занятия в год
Продолжительность курса: Год
Первичные ресурсы: Н/Д
900 14 Единиц исследования:Часть 1: Выбор книг
Часть 2: Авторское право/Creative Commons и знакомство с базами данных
Часть 3: Процесс исследования: планирование, выбор источников, изучение и совместное использование
Часть 4: Литературный жанр: Историческая фантастика,
Описание курса:
В рамках библиотечной программы учащиеся пятого класса продолжают развивать свою способность самостоятельно выбирать материалы для чтения для удовольствия и развития. Особое внимание уделяется исследованиям, а также выбору и использованию электронных источников, включая базы данных. Учебные мероприятия основаны на проектах и разработаны для поддержки учебной программы предметной области. Учащиеся учатся оценивать ресурсы на предмет удобочитаемости, надежности и релевантности. Студенты также учатся этично использовать ресурсы, цитируя источники и развивая понимание авторского права, лицензирования Creative Commons и общественного достояния.
Название курса: Математика – 5 класс Факультет: Математика
Уровень класса: 5 9 0015
Время в день/неделю: 70 минут/5 дней в неделю Длина конечно: Year
Основные ресурсы: My Math, McGraw-Hill
9001 5
Единицы обучения:
Единица 1: Числа и операции – Десятичная с основанием
Модуль 2: Числа и дроби
Модуль 3: Действия и алгебраическое мышление
Модуль 4: Измерение, данные и вероятности
Модуль 5: Геометрия
9001 9 Оценки на основе учебной программы: 90 020 оценок по общим темам и рабочие задания
Стандартизированные оценки: Star 360 и Pennsylvania System of School Assessment (PSSA)
Описание курса:
Math 5 готовит учащихся к выполнению требований PA Academic и Core Standards in Mathematics благодаря их способности понимать, запоминать и применять соответствующий контент в течение года. Совокупные навыки, полученные в ходе этого курса, будут включать, помимо прочего, решение проблем, применение в «реальном мире» и навыки критического мышления. Есть пять единиц обучения.
1) Числа и операции. База 10 фокусируется на сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел и десятичных дробей с использованием десятичных групп и разрядов.
2) Числа и операции с дробями сосредоточены на сложении, вычитании, умножении и делении дробей, неправильных дробей и смешанных чисел.
3) Операции и алгебраическое мышление сосредоточены на интерпретации и оценке выражений, уравнений и неравенств с использованием порядка операций.
4) Измерение, данные и вероятность сосредоточены на преобразовании измерений в данной системе измерения, представлении и интерпретации данных и решении проблем, связанных с объемом.
5) Геометрия фокусируется на классификации двумерных фигур на основе их свойств и нанесении точек на координатную сетку.
Название курса: Общая музыка 5 класс Кафедра: Музыка
Уровень: 5 90 015
Время в день/неделю: 45 минут/5-дневная ротация Продолжительность Конечно: Год (часть 5-дневной ротации)
Первичные ресурсы: Ресурсы, разработанные учителями и приведенные в соответствие с академическими стандартами/стандартами/национальными музыкальными стандартами PA
Единицы обучения:
Модуль 1: Музыкальная грамотность: Ритм/Восьмые-шестнадцатые ноты 900 15
Блок 2: Музыкальная грамотность: тактовый размер/двойной и тройной
Часть 3: Музыкальная грамотность: высота звука/фортепиано (средняя позиция C),
Часть 4: Музыкальная грамотность: высота звука/гитара
Часть 5: аудирование и анализ: форма/лексика/ Оценка
Модуль 6: Исполнительские навыки
Модуль 7: Музыкальные контексты: музыкальные стили/история/композиторы
модуль 8: творчество/импровизация
модуль 9: технология
90 019 Оценка на основе учебной программы: Тема/глава Тесты, оценки на основе успеваемости
Стандартизированные оценки: Н/Д
Описание курса:
музыку через концепции Pitch (с введением к знакам случайности), Ритм (комбинации восьмых и шестнадцатых нот) и Метр (двойные/тройные группы). Студенты будут использовать эти знания, чтобы читать песни и ритмы и активно слушать различные музыкальные стили. Они также будут двигаться, петь и исполнять репертуар, используя эти концепции. Студенты будут продолжать развивать свои знания музыкальной лексики, чтобы описывать музыку и участвовать в интеллектуальном диалоге, используя соответствующие фразы. Учащиеся начнут разрабатывать критерии самооценки, с помощью которых они смогут самостоятельно контролировать свой индивидуальный прогресс и конструктивно критиковать работу других одноклассников.
Компоненты курса включают в себя: пение, игру на различных инструментах и использование классных инструментов для беглой демонстрации своего мастерства в различных концепциях, обсуждаемых в течение года. Учащиеся 5-х классов также познакомятся с основами игры на гитаре и клавишных с акцентом на исполнительское мастерство. Студенты развивают понимание музыки через историческую призму и слушают различные музыкальные стили, особенно в эпоху после 1850-х годов. Произведения известных композиторов слушают, анализируют и обсуждают в классе.
Название курса: Группа – 5 класс Факультет: Музыка
Уровень обучения: 5-й класс
Время в неделю: одна небольшая группа урок и две репетиции в полном составе
Продолжительность курса: Год
Основные ресурсы: Учебник: Sheldon, Boonshaft, Black, Phillips . “Звуковые инновации для концертного оркестра” 2010, кн. 1/2; Концертно-исполнительская музыка 0,5-1,5 класса; Веб-сайт группы EHUE для 5-го класса, подпевки, треки 9
Часть 1: Качество звука 4 Блок 4: Техника и артистизм
Блок 5: Выражение
Модуль 6: Фразы
Модуль 7: Стилистические черты
Модуль 8: Чувства
Модуль 9: Понимание культуры
На основе учебной программы Оценки: спектаклей (ежегодно зимой и весной)
Стандартизированные оценки: Нет
Описание курса:
Оркестр 5-го класса — это курс, в котором основное внимание уделяется непрерывному обучению игре на оркестровом инструменте. Групповые занятия дают инструкции по конкретному инструменту. Полная ансамблевая репетиция делает упор на игру с другими инструментальными партиями при подготовке к концертным выступлениям. Посещение концертных выступлений обязательно.
Название курса: Хор – 5 класс Факультет: Музыка
Уровень класса: 5 класс
9001 4 Время в день/неделю: 30 минут/один раз в неделю Продолжительность курса: Год
Основные ресурсы: Унисон/двухчастный репертуар, ресурсы элементарного хорового метода и ресурсы, разработанные учителем
Исследование:
Часть 1: Начало производства вокального тона
Часть 2: Вокальные разминки, раунды и песни
Часть 3: Музыкальная грамотность и чтение с листа
Часть 4: Унисон и двухчастная хоровая литература
Часть 5: Вокальное исполнение
Оценки на основе учебной программы: выступлений (ежегодно зимой и весной)
Стандартные оценки: Нет
Описание курса:
Хор 5-го класса – это исследовательский ансамбль, который предлагается всем учащимся 5-го класса. Эти ансамбли сосредоточены на продолжении вокальных и дыхательных техник, использовании различных разминок, тренировке слуха и изучении унисонного и двухголосного репертуара.
Хор 5-х классов дает ежегодные зимние и весенние концерты.
учащихся 5-х классов имеют возможность пройти прослушивание в All-Star Chorus, который представляет собой избранную группу учащихся 5-х и 6-х классов.
Название курса: Оркестр – 5 класс Факультет: Музыка
Уровень класса: 5
9 0014 Время в день/неделю: 30 минут в небольшой группе / два полных ансамбля по 30 минут
Продолжительность курса: Год
Основные ресурсы: Ресурсы, разработанные учителями и приведенные в соответствие с академическими стандартами/стандартами/национальными музыкальными стандартами PA, Essential Elements Book 1 и 2 Hal Leonard
Блоки обучения:
Блок 1: Партии инструментов и начальные игровые позиции
Блок 2: Навыки игры левой рукой
Блок 3: Чтение нот Лук) Навыки
Юнит 5: Понимание музыки
Раздел 6: Навыки ансамбля и обучение слуху
Оценки на основе учебных программ:
Стандартные оценки: Н/Д
900 15
Описание курса:
Учащиеся 5-х классов оркестра получают одно 30-минутное занятие в небольшой группе за 5-дневную смену и две 30-минутные полные ансамблевые репетиции за 5-дневную смену. Уроки планируются по очереди, и их ведет один из учителей струнных инструментов.
как на слух, так и при чтении нот.
Студенты также имеют возможность пройти прослушивание в Камерный оркестр. Эта группа собирается в определенные даты в течение года и предлагает учащимся более сложную оркестровую музыку, а также общественные выступления.
Название курса: Естествознание – 5 класс 5
Время в день/неделю: 55 минут через день Длина Конечно: Год
Первичные ресурсы: Усилить науку; Inspire Science, McGraw-Hill
Единицы исследования:
Блок 1: Научный метод
Блок 2: Солнце
Блок 3: Земля
Блок 4: Планеты
Блок 5: Экосистемы
Блок 6: Природные ресурсы
90 014Оценка на основе учебной программы: Контрольные опросы, заключительный тест, бланки ответов
Стандартизированные тесты: Н/Д
Описание курса:
Модуль 1 дает учащимся опыт работы с научным методом и тем, как использовать документацию и экспериментальные материалы. результаты для проверки или опровержения утверждений. Взаимодействия Земли, Солнца и Луны являются ключевыми понятиями Модуля 2. Учащиеся описывают закономерности движения Земли по отношению к Солнцу, такие как фазы, затмения и времена года. Студенты изучают свойства небесных тел и то, как на них влияет гравитация как основная сила, определяющая движение Солнечной системы. Блок 3 предоставляет учащимся практические возможности понять, как взаимодействие людей и другие факторы окружающей среды влияют на экосистему и как все части экосистемы взаимосвязаны и взаимозависимы. Модуль 4 посвящен возобновляемым и невозобновляемым ресурсам, их влиянию на окружающую среду и тому, как они обеспечивают потребности человека.
Наука для 5-го класса приведена в соответствие с академическими и базовыми стандартами штата Пенсильвания. Основные стандарты PA сосредоточены на чтении и письме в областях содержания, а академические стандарты PA включают в себя природу науки, физику, жизнь и Землю, а также космические науки.
Название курса: Социальные науки – 5 класс Кафедра: Социальные науки
Уровень: 5
9001 4Продолжительность курса: В течение года совместно с Science
Основные ресурсы: My World Social Studies “ Создание нашей страны” Pearson
9027 6 Единицы исследования:
Часть 1: Древние американские цивилизации
Часть 2: Исследование
Часть 3: Европейские поселения в Америке
Часть 4: 13 колоний
Часть 5: События, приведшие к революции
Часть 6: Революция
Оценивание на основе учебной программы: Викторины по лексике, викторины по урокам, тесты по главам
Стандартные оценки: NA
9014 3 Описание курса:
Второй блок : Учащиеся знакомятся с развитием европейских технологий, которые поощряют исследование и завоевание вновь открытых земель.
Третий блок : Разделение европейских земельных претензий в Северной Америке, а также формирование и противопоставление 3 регионов в 13 колониях, что привело к ранним спорам.
Четвертый блок : Несправедливое налогообложение и отсутствие представительства вызвали стремление к независимости, что привело к Американской революции.
Название курса: Мировые языки – 5 класс Факультет: Мировые языки
Уровень: 5
Время в день/неделю: 45 минут/один раз в 5 дней Продолжительность курса: Год
Первичные ресурсы: Н/Д
Единицы обучения: 900 15
Модуль 1: Германские языки
Модуль 2: Суахили
Модуль 3: Хинди
Модуль 4: Семитские языки
Оценивание на основе учебной программы: Проекты, викторины, диалоги
Стандартизированные оценки: Н/Д
Описание курса:
На первом этапе учащиеся знакомятся с германской языковой семьей, уделяя особое внимание датскому языку. Учащиеся изучают датскую сказку и учатся использовать набор стратегий для перевода части сказки на английский язык. Учащиеся узнают о родственных и ложных родственных словах и будут практиковаться в использовании контекстных подсказок, чтобы определить разницу. Студенты также изучают концепцию использования «непереводимых» слов для изучения культуры.
В Разделе 2, Суахили, учащиеся узнают страны, в которых говорят на суахили. Они выучат приветственные фразы и числа на суахили, отрабатывая стратегию запоминания словарных слов на другом языке. Студенты выучат названия животных на суахили, а затем используют этот словарь, чтобы общаться и взаимодействовать с настоящим африканским гидом во время сафари в прямом эфире. Наконец, учащиеся обсудят использование пословиц как уникальной особенности языка суахили и проблемы, связанные с переводом этих пословиц.
В Блоке 3 учащиеся знакомятся с индоиранской языковой семьей с упором на хинди. Учащиеся изучают алфавит хинди, сравнивая и противопоставляя его алфавиту, используемому в английском языке.