Классное собрание в 5 классе адаптация пятиклассников: Родительское собрание для родителей обучающихся 5 классов «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»

Содержание

Протокол – родительское собрание – 5 класс

Содержание

  • Тема: «Адаптация пятиклассников в средней школе».
    • Повестка дня:
    • Рекомендации родителям:
    • Решение:

Повестка дня:

  1. Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников.
  2. Программа психологического сопровождения пятиклассников.
  3. Режим дня пятиклассника.
  4. Итоги второй четверти.

Все четыре вопроса осветил классный руководитель школы Волков А.П.

По первому вопросу: «Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками  или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 5-ом классе следующие:

  1. овладение базовыми школьными знаниями и умениями,
  2. формирование умения учиться в средней школе,
  3. развитие школьной мотивации, формирование интересов,
  4. развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других,
  5. формированиеу мения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе,
  6. формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

Основная особенность этого периода – резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот. Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов.

В этот период бурно развиваются познавательные процессы. Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их. Именно формирующееся мышление приводит к развитию рефлексии и он может размышлять о себе, т.е. делается возможным самосознание.

Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения. Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности. Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения.

Основная трудность — это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом. В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка. В период адаптации могут наблюдаться и соматические заболевания, но к третьему месяцу обучения общее состояние должно стабилизироваться.

По второму вопросу: «Программа психологического сопровождения пятиклассников» Алексей Алексеевич рассказала, что совместно с завучами работа с пятиклассниками началась с начала года, в конце октября посещались уроки в 5 классах.

Следующим этапом была проведена диагностика уровня адаптации.

Далее классный руководитель предоставил результаты тестирования родителям. Всего детей, обучающихся в 5 классе 5 человек, трудности выявились у всех учеников. Во второй четверти с ними продолжалась коррекционная работа.

По третьему вопросу родителям было сообщено рекомендуемое гигиенистами время приготовления уроков, которое в 5-х классах составляет 2,5 часа и подчеркнула необходимость соблюдения режима дня.

Рекомендации родителям:

  1. Быть терпимее к детям.
  2. Следить за режимом ребенка.
  3. Следить за состоянием как физическим, так и психологическим своего ребенка.
  4. Подкреплять чувство «взрослости».
  5. Помогать в правильности формирования процесса идентификации подростка.

После выступления классный руководитель ответил на вопросы родителей и озвучил решение родительского собрания, с которым все согласились.

По четвертому вопросу классный руководитель познакомил родителей с итогами 2-ой учебной четверти и дал рекомендации по улучшению успеваемости учащихся.

Решение:

  1. Принять к сведению возрастные изменения подростков, результаты диагностики.
  2. Помочь детям в процессе адаптации к условиям средней школы: предметному обучению, к классному руководителю и т. д.
  3. Сотрудничество с классным руководителем и администрацией школы по вопросам обучения и воспитания детей.

Секретарь: __________________/ Парчиева Ю.Б./

Классный руководитель: ______ /Волков А.П./

 

 

Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Родительское собрание

1. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы

Родительское собрание – консилиум
№2 в 5 классе

2. Цели:

1. Выявить позиции всех участников
воспитательного процесса на этапе адаптации
учащихся
2. Выявить причины дезадаптации учащихся и
наметить пути решения появившихся проблем
3. Привлечь внимание родителей к серьёзности
проблемы адаптации

3. Участники:

Родители учащихся 5 класса
Классный руководитель
Учителя –предметники, работающие в классе
Медицинский работник
Любые переходные периоды в жизни человека
всегда связаны с проблемами. Переход учеников из
начальной школы –это сложный и ответственный
период; от того как пройдёт процесс адаптации,
зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребёнка.
Наша задача – разобраться в том, что происходит
сейчас с нашими детьми, что их волнует и
беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются,
и определить, какую реальную помощь мы можем
оказать ребятам.
На сегодняшнем собрании мы имеем возможность
узнать точки зрения всех участников учебного
процесса.
Начнём наш консилиум.
Подростковый возраст (10-15 лет) – период бурного
роста и развития организма. Начало его перестройки
связано с активизацией деятельности гипофиза
(нижний мозговой придаток), особенно его передней
доли, гормоны которого стимулируют рост тканей и
функционирование других желёз внутренней
секреции. Происходит интенсивный рост тела.
Наблюдается возрастное несоответствие в развитии
сердечно-сосудистой системы: сердце значительно
увеличивается в объёме, а диаметр кровеносных
сосудов отстаёт в развитии. Это приводит к
временным функциональным расстройствам
кровообращения, проявляющимся в
головокружении, головных болях, сравнительно
быстрой утомляемости. Идёт половое созревание.
Вследствие неравномерного физического развития
всего организма, и в частности нервной системы, у
подростков наблюдается повышенная возбудимость,
раздражительность, вспыльчивость. Эти
особенности физического развития подростка мы
все должны иметь в виду.
Подростковый возраст иногда называют трудным.
Это утверждение и верно, и не верно. Верно, что
усложнение деятельности, поведения и сознания
подростков создаёт дополнительные трудности в их
воспитании. Труден сам процесс превращения
ребёнка во взрослого. Вместе с тем в этом возрасте
множество замечательных
составляющих.Подростковый возраст – это возраст
кипучей энергии, активности, больших замыслов,
активного стремления к творческой деятельности.
Подросток всё больше стремится к
самостоятельности во всём, его уже не
устраивает простое заучивание наизусть
учебного материала и его механическое
воспроизведение. Некоторые психологи
выделяют у детей подросткового возраста
особое свойство личности, которое называют
чувством взрослости. Это чувство может
возникать в результате осознания подростком
сдвигов в своём физическом развитии. Во
взаимоотношениях со взрослыми подросток уже
не чувствует себя ребёнком, он может и желает
участвовать в общем труде, иметь серьёзные
обязанности и поручения.
Н.К.Крупская, характеризуя этот возраст, говорила,
что подросток уже не ребёнок, но ещё не взрослый.
Подросток – это ребёнок, становящийся взрослым.
В 5-ом классе ко всем проблемам подросткового
возраста добавляется проблема адаптации к новым
условиям обучения. Под адаптацией принято
понимать – в широком смысле – приспособление к
окружающим условиям. Адаптация имеет два
спектра – биологический и психологический. Мы
ведём речь именно о психологической адаптации
учащихся, т.к. в настоящий период необходимо
приспособиться к новым условиям школьной
действительности, начиная от внешних (кабинетная
система) и заканчивая внутренними (установление
контактов с разными учителями, усвоение новых
предметов).
Надо заметить, что с понятием «адаптация» тесно
связано понятие «готовность к обучению в основной
школе». Не все учащиеся начальной школы
подготовлены к переходу в основную школу
одинаково. Можно выделить следующие
составляющие понятия «готовность к обучению в
основной школе»:
1.Сформированность основных компонентов
учебной деятельности, успешное усвоение
программного материала.
2.Новообразования младшего школьного возраста –
произвольность, рефлексия, мышление в понятиях.
3. Качественно иной, более «взрослый» тип
взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
Большинство проблем, трудностей адаптации,
вызвано двумя группами причин:
1) недостатками в обучении школьников
2) нарушениями характера общения со
значимыми людьми.
Поскольку наше собрание проходит в виде
консилиума, а слово это обозначает совещание
всех врачей для уточнения диагноза и
обсуждения лечения, нам необходимо узнать
мнение и точку зрения каждой из сторон,
участвующих в процессе воспитания и обучения
наших ребят. Накануне собрания всем учителямпредметникам, работающим в классе, было
предложено ответить на вопросы анкеты,
связанной с выяснением их первых впечатлений
от работы в нашем классе. В результате
качественной обработке данных представляется
следующая картина:

12. Какими особенностями обладает данный класс в целом (по сравнению с другими пятыми классами)    

Активные, трудоспособные, исполнительные ребята. Добрые
и внимательные. Активность часто выливается в шум,
излишнюю суетливость.
Дружные, любознательные, личностно-ориентированные,
подвижные.
Класс делится на 2 части: часть ребят очень живо реагирует
на новые знания, а другая часть молчит или отвлекается.
Класс большой, активный.
Работать класс умеет и есть желание работать у большинства
ребят.
Класс спортивный, желание заниматься у всех есть, по
многим показателям опережает 6-7 класс.

13. С каким настроением вы идёте на урок в наш класс

С приподнятым настроением; настроена на
продуктивную работу.
С хорошим.
Всегда с хорошим, а ухожу иногда с
неудовлетворением: мало успеваем выполнить.
С приподнятым, хорошим чувством оптимизма.
С удовольствием.
С хорошим???Нужна ещё строгая дисциплина.

14. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету  

15. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету    

16. Какие пожелания вы хотели бы высказать родителям пятиклассников

Следить за успехами детей, проверять домашние
задания. Самим читать и прививать интерес к чтению у
детей.
Контролировать детей. Иметь достаточный запас чистых
тетрадей, обложек, запасных паст в ручки. Чтобы у детей
над рабочим столом был записан режим дня.
Контролировать выполнение домашних заданий с учётом
требований учителя, выполнение работы над ошибками,
в задачах подробные записи пояснений.
Следить за подготовкой к урокам.
Интересоваться успехами и неудачами детей.
Проверять подготовку дома: взял ли ребёнок
рабочую тетрадь (ребята часто забывают),
выслушать пересказ, поинтересоваться, что нового
узнал на уроке.
Контролировать наличие школьных
принадлежностей (ручки, карандаши, линейки,
инструменты), записи в дневнике.
Чаще заглядывать в дневник, ставить подписи.
Контролировать готовность к занятиям, наличие
альбома, красок, кистей.
Самим заниматься спортом, тем самым себя ставить
в пример, как я умею.
Терпения, не отказывать в помощи, принятия
участия в трудовых делах, доверять выполнять
посильную работу в условиях семьи.

18. Какие советы вы можете дать классному руководителю

Удачи! Осуществления задуманных идей.
Отличного настроения.
Ходить в походы с классом, даже зимой на
лыжах, проводить спортивные «Весёлые
старты» и самой активно в них участвовать.
Терпения, мудрости.

19. Анализ состояния здоровья пятиклассников

Результаты медосмотра
Профилактика заболеваний
Рекомендации по сохранению здоровья
Рекомендации по оптимальной организации
режима дня
Уже все стороны имели возможность
высказаться, но молчит главный герой нашего
консилиума. Что же думают сами дети о своей
школьной жизни, насколько они удовлетворены
ею? Для выяснения степени удовлетворённости
учащихся школьной жизнью было проведено
соответствующее исследование.

21. Результаты методики изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью


Вопрос
4
Совершенно
согласен
3
Согласен
2
Трудно
сказать
1
Не
согласен
1
Я иду утром в школу с радостью
(3,2)
6
8
3
2
В школе у меня обычно хорошее
настроение (3,1)
6
7
3
1
3
В нашем классе хороший
классный руководитель (3,9)
16
1
4
К нашим школьным учителям
можно обратиться за советом и
помощью в трудной жизненной
ситуации (2,6)
5
5
4
2
5
У меня есть любимый учитель
(3,8)
13
3
1
0
Совершенно
не
согласн
1

Вопрос
6
В классе я могу всегда
свободно высказывать своё
мнение (2,1)
7
4
совершенно согласен
3
согласен
2
трудно
сказать
4
4
2
Я считаю, что в нашей школе
созданы все условия для
развития моих способностей
(3,4)
11
1
5
8
У меня есть любимые
школьные предметы (3,1)
13
4
9
Я считаю, что школа понастоящему готовит меня к
самостоятельной жизни (3,8)
13
4
10
На летних каникулах я скучаю
по школе (2,6)
6
4
4
1
не
согласен
1
0
совер
шенно
не
соглас
ен
6
3

24.

Приглашение на выставку работ учеников нашего класса «Я в школе»Уважаемые родители, попробуйте угадать где
рисунок вашего ребёнка!

25. Решение собрания:

Продолжить наблюдение за процессом
адаптации учащихся
Провести индивидуальную работу с учащимися
и родителями
Предоставить родителям возможность посетить
интересующие их уроки
Классному руководителю и родителям
способствовать организации свободного
времени через занятия в кружках, секциях,
участие в общественной жизни класса
Классному руководителю подбирать для
учащихся поручения, способствующие
раскрытию их способностей

26. Отрывок из книги Зденека Матейчека «Родители и дети»:

В одной из глав книги он приводит интересное
сравнение:
«Переходный возраст-это как будто гусеница
становится куколкой, а потом из этой
окукленной гусеницы вылетает прекрасный и
совершенный мотылёк. Переходный возраст и
есть куколка, в которой совершается таинство
превращения. Все предшествующие стадии
развития данного организма служили
подготовкой к этой последней ступени –
зрелости».

27. Литература:

ООО «ТЦ Сфера»,2001. Калейдоскоп
родительских собраний
М.1992. Классному руководителю о
воспитательной системе кл. рук./под
ред.Е.Н.Степановой
М.1992. Матейчек З.Родители и дети
М.1986. Моносзон Э.И. Основы педагогических
знаний
М.1991. Рабочая книга школьного психолога/под
ред. И.В.Дубровиной

4 и 5 классы – Маленькая школа

  • Социально-эмоциональное обучение
  • Язык и грамотность
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования

Учащиеся 4-го и 5-го классов расцветают в своих интеллектуальных интересах, стремятся найти объяснения того, как и почему все работает, и больше интересуются более глобальными мировыми проблемами справедливости и справедливости. С этим осознанием возникают новые социальные проблемы, а также новые возможности для лидерства, сострадания и общественного мнения.

Регулярные собрания класса — это форум для изучения социальных проблем, участия в демократическом процессе, обсуждения разнообразия и идентичности, планирования классных мероприятий и праздников, а также поиска решений проблем. Учащиеся развивают личную ответственность и эффективную работу и учебные привычки в контексте сообщества в классе. Они учатся быть сторонниками своего обучения и демонстрировать сочувствие и заботу о других. Учащиеся расширяют свой эмоциональный словарный запас и практикуют коммуникативные стратегии для разрешения конфликтов, преодоления различных чувств, взлетов и падений повседневной жизни. Ошибки и конфликты дают возможность учиться, повышать устойчивость, восстанавливать доверие и вырабатывать решения.

Учебный план Second Step по борьбе с травлей используется на этом уровне, чтобы научить учащихся выявлять давление со стороны сверстников и справляться с ним, углублять навыки вовлечения и разрешения конфликтов, а также предотвращать социальную и физическую агрессию.

Беседы о взрослении и уроки рассказывают учащимся об изменении тела, эмоций и отношений, которые являются частью полового созревания и подросткового возраста. Учащиеся вносят свой вклад в более широкое школьное сообщество в качестве наставников для младших школьников, помощников в классе и волонтеров в библиотеке; они также берут на себя руководящие роли в строительных и школьных собраниях, экскурсиях и мероприятиях.

В 4-м и 5-м классах мы делаем упор на развитие независимого и беглого чтения и письма, сочетая выбор и личный интерес с знакомством с новыми жанрами и стилями. Особое внимание уделяется навыкам аудирования и разговорной речи, поскольку учащиеся практикуют новые способы участия в дискуссиях, представления своей работы и обучения своих сверстников. Записи в журналах, литературные групповые обсуждения, рецензии на книги и проекты книг/авторов призывают читателей стать частью более публичного дискурса о чтении.

Информационная и медийная грамотность интегрированы по мере того, как учащиеся учатся применять навыки критического мышления в отношении того, что они читают, принимая во внимание источник и достоверность фактов и информации. Во всех областях учебной программы учащиеся практикуют различные стратегии, связанные с чтением, письмом и пониманием. Эти стратегии заставляют их анализировать, сравнивать, сопоставлять и связывать текст таким образом, чтобы подготовить их к средней школе.

Как писатели, учащиеся становятся более беглыми, выразительными и независимыми, когда учатся писать хорошо составленные абзацы, эссе или рассказы. Особенности хорошего письма моделируются и преподаются, а также развиваются выносливость и терпение для процесса редактирования и пересмотра. Студенты как можно больше пишут для подлинных целей и для аудитории.

Изучение слов и расширение словарного запаса происходит с помощью слов, обнаруживаемых в контексте, а также посредством формального обучения образцам правописания, корням слов, префиксам и суффиксам. Игра на клавиатуре и курсив преподаются и практикуются.

В 4-м и 5-м классах осваиваются операции с целыми числами с акцентом на их применение к реальным задачам и сценариям. Учащиеся изучают и практикуют эффективные и точные стратегии многозначного сложения, вычитания, умножения и деления. Изучение дробей, десятичных знаков и процентов интегрировано с анализом данных и вероятностью и развивается с помощью игр и визуальных моделей.

Учащиеся учатся применять формальную терминологию и стандартные единицы измерения, отрабатывая навыки и понятия в двух- и трехмерной геометрии и измерениях. Основы алгебры строятся на реальных задачах, когда учащиеся создают формулы, работают с переменными и решают неизвестные. Учащиеся также хорошо усваивают важные свойства операций, такие как дистрибутивные, коммутативные и ассоциативные свойства, а также порядок операций.

Использование математических инструментов, игр и технологий позволяет учащимся совершенствовать и расширять свое обучение. Математическое понимание укрепляется в социальном контексте обучения, когда учащимся предлагается общаться и участвовать в качестве математиков. Они должны объяснить свое мышление, использовать различные материалы и модели, выражать различные способы решения проблемы, формулировать предположения и правила, описывать закономерности, соглашаться и не соглашаться с правильными рассуждениями и оценивать свои собственные ошибки и заблуждения. Учебная программа Bridges используется в качестве основного ресурса для обеспечения согласованности методов, языка и опыта.

Новые темы и проекты, вызванные студенческим любопытством, усиливают внимание к математике как к захватывающей форме исследования и связи с реальным миром. Учащиеся готовы стать вовлеченными, красноречивыми и квалифицированными математическими мыслителями, когда они переходят в среднюю школу.

Естествознание в 4-м и 5-м классах рассматривается в нашей учебной программе тематических исследований, где научные темы и содержание объединены в более крупные темы, такие как «Адаптация». Это позволяет детям устанавливать важные связи между наукой, историей, общественными науками, грамотностью, математикой и искусством. Их любопытство и интерес мотивируют все более формальные методы научного исследования, где наблюдение, гипотезы, предсказания, сбор данных, контроль переменных и постановка вопросов лучше всего изучаются на практике. Учащиеся направляются для изучения научного содержания и словарного запаса посредством прямого обучения уроков естествознания, а также с помощью возникающих предметов исследования.

Естествознание и наука об окружающей среде также являются постоянной темой изучения, включая водоразделы, экологию лесов Вашингтона, этноботанику, птиц и млекопитающих, выслеживание, морских беспозвоночных и геологию.

Весной старейшие классы среднего уровня совершают многодневную экскурсию в открытый учебный центр, такой как NatureBridge на Олимпийском полуострове, Canoe Island в Сан-Хуане или Islandwood на острове Бейнбридж.

Социальные науки в 4-м и 5-м классах рассматриваются в нашей учебной программе тематических исследований, где содержание и навыки социальных исследований интегрированы в более широкие темы, такие как «Адаптация». Это позволяет детям установить важные связи между общественными науками и наукой, грамотностью, математикой и искусством.

Идеи о справедливости, равноправии, разнообразии, демократии и инклюзивности также являются важной частью социальных и тематических исследований. Социальные исследования на всех возрастных уровнях начинаются с изучения отдельных лиц в группе и создания социальных соглашений, которые способствуют уважительному слушанию и обмену мнениями, инклюзивным действиям и словам, активному общению и осознанию различных точек зрения. Встречи класса — это форум для изучения социальных проблем, практики демократического процесса, выработки решений и общего языка о нашем сообществе. Более широкие темы социальных исследований обычно включают такие области обучения, как география, текущие события, политическая история, исследования, культура (коренная и колониальная), власть, конфликты и мир.

Мы стремимся развивать и бросать вызов учащимся с помощью экскурсий, приглашенных докладчиков, средств массовой информации и книг, которые знакомят с различными точками зрения и мнениями, которые могут быть репрезентативными или нерепрезентативными для группы класса.

Учебная программа / 5 классы

  

 

 

 

 

 

900 14  

 

 

Название курса: Искусство – 5 класс     Кафедра :   Искусство

 

Уровень оценки: 5  

 

Время в день/неделю: 4 5 минут   Продолжительность курса:  Год

 

Основные ресурсы:  Художественные стандарты PDE

 

 

Единицы исследования:

Часть 1: Преобразование объектов в форму

Часть 2: Позитивное и негативное пространство Текстура

Часть 4: Глиняная катушка или тарелка

Часть 5: Повторяющаяся печать

Часть 6: Цвет

Часть 7: Value-Shades and Tints

 

Curric Оценки на основе улума: формирующих зарисовок и Обсуждения и оценка проектов

 

Описание курса:

Рисунок 5-го класса соответствует художественным стандартам PDE. Художественная программа предлагает запланированную учебную программу по дизайну, рисованию, живописи, гравюре, глине, ремеслам и скульптуре. 5 класс способствует идентификации и использованию формы путем разложения сложных конструкций на основные геометрические и органические формы. Они повысят свои навыки изготовления глины с 4 класса, чтобы вручную построить скульптуру в раунде. 5-й класс будет подчеркивать визуальный и физический элемент дизайна текстуры в гравюрах и цветных изображениях. Они будут развивать словарный запас и мастерство посредством обучения на основе проектов. У учащихся есть возможности для визуального самовыражения с использованием самых разнообразных инструментов, материалов и техник. В течение учебного года учащиеся перемещаются между несколькими уникальными художественными классами, чтобы предоставить им разнообразные возможности. Цель программы «Искусство» — дать учащимся возможность изучить различные виды художественных средств массовой информации и пробудить интерес к искусству на всю жизнь.


 

Название курса: Клавиатура II – 5 класс Факультет: Бизнес/Техническое образование

 

90 019 Уровень обучения:  5    

 

Время в день/неделю : Встреча один раз в 5-дневная ротация по 45 минут каждая, всего 36 занятий в год

 

Продолжительность курса: Год

 

Первичные ресурсы: Программное обеспечение микротипа; учебная программа, предоставленная отделом профессиональной ориентации; Учитель создал раздаточные материалы и организовал уроки в папке с учебными планами; Microsoft Word 2013

 

Единицы обучения: 

Часть 1: Работа с клавиатурой 1

Часть 2: Безопасность в Интернете

 

Cur Оценки на основе riculum:  Оценка навыков сборки и задания на основе проектов

 

Стандартизированные оценки:  NA

 

Описание курса:

Этот курс основан на навыках, полученных в 4 классе, где слепая печать помогает развить беглость и повысить точность и скорость, GWAM (грубые слова в минуту). Учащиеся демонстрируют рост способности эффективно нажимать клавиши, не глядя на клавиатуру, и развивают этот навык на всю жизнь. Студенты повторно посещают упражнения и практикуются, чтобы обновить альфа-диапазоны, чтобы подтвердить правильность использования. Числовые достижения вводятся учащимся, достигшим альфа-целей GWAM. Кроме того, этот курс направлен на овладение базовыми навыками обработки текста. Учащиеся узнают, что навыки обработки текстов обеспечивают универсальность и гибкость для поддержки любого вида обучения или деятельности в школе, и что обработка текстов экономит время, улучшает внешний вид документов и позволяет обмениваться документами и совместно работать над ними. Цифровое гражданство в 5 классе показывает, что взаимодействия и действия в Интернете не являются анонимными.

 

Название курса: Английский язык – 5 класс 15

 

Время в день/неделю: 75 минут/день     Длина of Course:  Year

 

 

Единицы обучения: 

Часть 1: Изучение слов

Часть 2: Чтение

Часть 3: Письмо

Раздел 4: Грамматика

Модуль 5: Устная речь/Аудирование

 

Оценка на основе учебной программы: Оценка по разделу/еженедельно, тесты на основе навыков, процесс написания, написание ответов (текстозависимый анализ)

 

Стандартизированные оценки : STAR 360, Pennsylvania System of School Assessment (PSSA)

 

Описание курса:

На этом курсе учащиеся учатся с помощью различных дифференцированных методов применять навыки и стратегии, необходимые для понимания прочитанного, например внимательное чтение для более глубокое понимание. Анализируя художественный и научно-популярный текст, учащиеся смогут определить ключевые литературные элементы, особенности текста и структуру, чтобы понять материалы для своего класса. На протяжении всего курса учащиеся будут отвечать на тексты с помощью различных учебных мероприятий, таких как основанные на фактах письменные ответы, обсуждения в классе и занятия в малых группах. Студенты будут писать мнения, информативные и описательные эссе с акцентом на цель, развитие содержания, стиль и организацию, а также условности. Студенты будут заниматься изучением слов, чтобы расширить свой словарный запас. Обучение грамматике включает структуру предложения и части речи. И грамматика, и словарный запас будут включены в инструкцию по письму. Навыки говорения и слушания отрабатываются посредством сотрудничества, обсуждения, участия в классе и устных презентаций. Изучение английского языка в 5 классе соответствует академическим стандартам штата Пенсильвания. Включена ссылка на ресурсы онлайн-учебников 4–6.


 

Название курса: Физическое воспитание – 5 класс      Кафедра: Здоровье и физкультура

 

Уровень оценки:  5  

 

Время в день/неделю:  1 раз в неделю по 45 минут Продолжительность курса:  Год – всего 36 классных встреч

 

Основные ресурсы: Комплексные навыки здоровья для средней школы, Sanderson, Zelman, McCarley

 

 

Блоки обучения: 

Блок 1: Здоровье и хорошее самочувствие

Блок 2: Фитнес

Блок 2: Командные виды спорта

900 14 Раздел 3: Совместные игры и занятия

 

На основе учебной программы Оценки:   Оценки физической подготовки, развития навыков, участия и спортивного мастерства


Стандартные оценки:  Н/Д


Описание курса:

В центре внимания этого курса будет развитие знаний, энтузиазма и навыков, которые позволят учащимся придерживаться здоровых привычек и вести физически активный образ жизни. Учащиеся будут заниматься различными видами физической активности, которые поддерживают здоровье и хорошее самочувствие, физическую форму, развитие и совершенствование двигательных навыков, групповое взаимодействие и получение удовольствия. Этот курс соответствует Академическим стандартам здоровья и физического воспитания PA, Национальным стандартам SHAPE America по здоровью и физическому воспитанию, а также результатам на уровне классов по физическому воспитанию K-12. Основное внимание уделяется здоровью и благополучию, фитнесу, командным видам спорта и совместным играм/мероприятиям. Темы здоровья и хорошего самочувствия включают акцент на балансе физического, психического и социального здоровья. Наши подразделения соответствуют обязательствам PRSD по охране здоровья и благополучию: сон, физические упражнения, увлажнение, питание, ограничение времени перед экраном, управление стрессом и внимательность, пребывание на свежем воздухе, развлечения и игры. Концепции фитнеса включают в себя эксперименты с различными видами деятельности для улучшения и продвижения личной физической формы. (например, сердечно-сосудистая выносливость, мышечная выносливость, мышечная сила, состав тела и гибкость). Студенты откроют для себя концепции упражнений и питания для установления и поддержания здорового образа жизни. Командные виды спорта также помогут понять и продемонстрировать правильную командную работу и спортивное мастерство. Командные виды спорта позволяют учащимся применять и совершенствовать двигательные навыки (например, дриблинг, пас, захват, ловля, жонглирование, бег, бросок, контроль мяча, удары ногой, броски, установка). Игровой процесс будет использоваться для демонстрации преимуществ практики с помощью упражнений, станций, партнерской работы и важности честной игры. (например, позиции, правила, лидерство и безопасность). Совместные игры используются для применения различных двигательных навыков, творческих моделей движений, стратегии и приспособленности для участия в больших и малых групповых мероприятиях. Групповые занятия помогают определить преимущества общения и позитивного социального взаимодействия для достижения успеха в различных условиях физической активности.


Название курса: Библиотека — 05 класс Отделение: Библиотека

Класс: 5

900 15

Время в день/неделю: Выбор книг – одно занятие (30 минут) каждые два недели  Обучение библиотеке — примерно два учебных занятия в год

 

Продолжительность курса: Год

 

Первичные ресурсы:  Н/Д

900 14 Единиц исследования:

Часть 1: Выбор книг

Часть 2: Авторское право/Creative Commons и знакомство с базами данных

Часть 3: Процесс исследования: планирование, выбор источников, изучение и совместное использование

Часть 4: Литературный жанр: Историческая фантастика,

Описание курса: 

В рамках библиотечной программы учащиеся пятого класса продолжают развивать свою способность самостоятельно выбирать материалы для чтения для удовольствия и развития. Особое внимание уделяется исследованиям, а также выбору и использованию электронных источников, включая базы данных. Учебные мероприятия основаны на проектах и ​​разработаны для поддержки учебной программы предметной области. Учащиеся учатся оценивать ресурсы на предмет удобочитаемости, надежности и релевантности. Студенты также учатся этично использовать ресурсы, цитируя источники и развивая понимание авторского права, лицензирования Creative Commons и общественного достояния.


 

Название курса:  Математика – 5 класс   Факультет: Математика

 

Уровень класса:  5   9 0015

 

Время в день/неделю: 70 минут/5 дней в неделю    Длина конечно: Year

Основные ресурсы: My Math, McGraw-Hill

9001 5

Единицы обучения:

Единица 1: Числа и операции – Десятичная с основанием

Модуль 2: Числа и дроби

Модуль 3: Действия и алгебраическое мышление

Модуль 4: Измерение, данные и вероятности

Модуль 5: Геометрия

 

9001 9 Оценки на основе учебной программы: 90 020 оценок по общим темам и рабочие задания

 

Стандартизированные оценки: Star 360 и Pennsylvania System of School Assessment (PSSA)

 

Описание курса: 

Math 5 готовит учащихся к выполнению требований PA Academic и Core Standards in Mathematics благодаря их способности понимать, запоминать и применять соответствующий контент в течение года. Совокупные навыки, полученные в ходе этого курса, будут включать, помимо прочего, решение проблем, применение в «реальном мире» и навыки критического мышления. Есть пять единиц обучения.

1) Числа и операции. База 10 фокусируется на сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел и десятичных дробей с использованием десятичных групп и разрядов.


2) Числа и операции с дробями сосредоточены на сложении, вычитании, умножении и делении дробей, неправильных дробей и смешанных чисел.

 

3) Операции и алгебраическое мышление сосредоточены на интерпретации и оценке выражений, уравнений и неравенств с использованием порядка операций.


4) Измерение, данные и вероятность сосредоточены на преобразовании измерений в данной системе измерения, представлении и интерпретации данных и решении проблем, связанных с объемом.


5) Геометрия фокусируется на классификации двумерных фигур на основе их свойств и нанесении точек на координатную сетку.


 

Название курса: Общая музыка 5 класс   Кафедра: Музыка

 

Уровень: 5   90 015

 

Время в день/неделю: 45 минут/5-дневная ротация   Продолжительность Конечно:  Год (часть 5-дневной ротации)

 

Первичные ресурсы:  Ресурсы, разработанные учителями и приведенные в соответствие с академическими стандартами/стандартами/национальными музыкальными стандартами PA

 

Единицы обучения: 

Модуль 1: Музыкальная грамотность: Ритм/Восьмые-шестнадцатые ноты 900 15

Блок 2: Музыкальная грамотность: тактовый размер/двойной и тройной

Часть 3: Музыкальная грамотность: высота звука/фортепиано (средняя позиция C),

Часть 4: Музыкальная грамотность: высота звука/гитара

Часть 5: аудирование и анализ: форма/лексика/ Оценка

Модуль 6: Исполнительские навыки

Модуль 7: Музыкальные контексты: музыкальные стили/история/композиторы

модуль 8: творчество/импровизация

модуль 9: технология

 

90 019 Оценка на основе учебной программы:  Тема/глава Тесты, оценки на основе успеваемости

 

Стандартизированные оценки: Н/Д

 

Описание курса: 

музыку через концепции Pitch (с введением к знакам случайности), Ритм (комбинации восьмых и шестнадцатых нот) и Метр (двойные/тройные группы). Студенты будут использовать эти знания, чтобы читать песни и ритмы и активно слушать различные музыкальные стили. Они также будут двигаться, петь и исполнять репертуар, используя эти концепции. Студенты будут продолжать развивать свои знания музыкальной лексики, чтобы описывать музыку и участвовать в интеллектуальном диалоге, используя соответствующие фразы. Учащиеся начнут разрабатывать критерии самооценки, с помощью которых они смогут самостоятельно контролировать свой индивидуальный прогресс и конструктивно критиковать работу других одноклассников.

Компоненты курса включают в себя: пение, игру на различных инструментах и ​​использование классных инструментов для беглой демонстрации своего мастерства в различных концепциях, обсуждаемых в течение года. Учащиеся 5-х классов также познакомятся с основами игры на гитаре и клавишных с акцентом на исполнительское мастерство. Студенты развивают понимание музыки через историческую призму и слушают различные музыкальные стили, особенно в эпоху после 1850-х годов. Произведения известных композиторов слушают, анализируют и обсуждают в классе.
 


 

Название курса:   Группа – 5 класс         Факультет:   Музыка


Уровень обучения:   5-й класс    

 

Время в неделю: одна небольшая группа урок и две репетиции в полном составе       

 

Продолжительность курса: Год


Основные ресурсы: Учебник: Sheldon, Boonshaft, Black, Phillips . “Звуковые инновации для концертного оркестра” 2010, кн. 1/2; Концертно-исполнительская музыка 0,5-1,5 класса; Веб-сайт группы EHUE для 5-го класса, подпевки, треки 9

Часть 1: Качество звука 4 Блок 4: Техника и артистизм

Блок 5: Выражение

Модуль 6: Фразы

Модуль 7: Стилистические черты

Модуль 8: Чувства

Модуль 9: Понимание культуры

 

На основе учебной программы Оценки: спектаклей (ежегодно зимой и весной)


Стандартизированные оценки:  Нет


Описание курса:

Оркестр 5-го класса — это курс, в котором основное внимание уделяется непрерывному обучению игре на оркестровом инструменте. Групповые занятия дают инструкции по конкретному инструменту. Полная ансамблевая репетиция делает упор на игру с другими инструментальными партиями при подготовке к концертным выступлениям. Посещение концертных выступлений обязательно.


Название курса: Хор – 5 класс       Факультет: Музыка


Уровень класса:   5 класс   

 

9001 4 Время в день/неделю:  30 минут/один раз в неделю  Продолжительность курса:  Год


Основные ресурсы:    Унисон/двухчастный репертуар, ресурсы элементарного хорового метода и ресурсы, разработанные учителем

 

 

Исследование:

Часть 1: Начало производства вокального тона

Часть 2: Вокальные разминки, раунды и песни

Часть 3: Музыкальная грамотность и чтение с листа

Часть 4: Унисон и двухчастная хоровая литература

Часть 5: Вокальное исполнение


Оценки на основе учебной программы: выступлений (ежегодно зимой и весной)


Стандартные оценки:  Нет


Описание курса: 

Хор 5-го класса – это исследовательский ансамбль, который предлагается всем учащимся 5-го класса. Эти ансамбли сосредоточены на продолжении вокальных и дыхательных техник, использовании различных разминок, тренировке слуха и изучении унисонного и двухголосного репертуара.
Хор 5-х классов дает ежегодные зимние и весенние концерты.
учащихся 5-х классов имеют возможность пройти прослушивание в All-Star Chorus, который представляет собой избранную группу учащихся 5-х и 6-х классов.


 

Название курса: Оркестр – 5 класс   Факультет: Музыка

 

Уровень класса: 5  

 

9 0014 Время в день/неделю: 30 минут в небольшой группе / два полных ансамбля по 30 минут  

Продолжительность курса:  Год

 

Основные ресурсы: Ресурсы, разработанные учителями и приведенные в соответствие с академическими стандартами/стандартами/национальными музыкальными стандартами PA, Essential Elements Book 1 и 2 Hal Leonard


Блоки обучения: 

Блок 1: Партии инструментов и начальные игровые позиции

Блок 2: Навыки игры левой рукой

Блок 3: Чтение нот Лук) Навыки

Юнит 5: Понимание музыки

Раздел 6: Навыки ансамбля и обучение слуху


Оценки на основе учебных программ:

Стандартные оценки: Н/Д

  900 15

Описание курса: 

Учащиеся 5-х классов оркестра получают одно 30-минутное занятие в небольшой группе за 5-дневную смену и две 30-минутные полные ансамблевые репетиции за 5-дневную смену. Уроки планируются по очереди, и их ведет один из учителей струнных инструментов.
как на слух, так и при чтении нот.

Студенты также имеют возможность пройти прослушивание в Камерный оркестр. Эта группа собирается в определенные даты в течение года и предлагает учащимся более сложную оркестровую музыку, а также общественные выступления.


 

Название курса: Естествознание – 5 класс 5   

 

Время в день/неделю: 55 минут через день      Длина Конечно:  Год

 

Первичные ресурсы:  Усилить науку; Inspire Science, McGraw-Hill


Единицы исследования:

Блок 1: Научный метод

Блок 2: Солнце

Блок 3: Земля

Блок 4: Планеты

Блок 5: Экосистемы

Блок 6: Природные ресурсы

90 014  

Оценка на основе учебной программы:  Контрольные опросы, заключительный тест, бланки ответов

 

Стандартизированные тесты:  Н/Д

 

Описание курса: 

Модуль 1 дает учащимся опыт работы с научным методом и тем, как использовать документацию и экспериментальные материалы. результаты для проверки или опровержения утверждений. Взаимодействия Земли, Солнца и Луны являются ключевыми понятиями Модуля 2. Учащиеся описывают закономерности движения Земли по отношению к Солнцу, такие как фазы, затмения и времена года. Студенты изучают свойства небесных тел и то, как на них влияет гравитация как основная сила, определяющая движение Солнечной системы. Блок 3 предоставляет учащимся практические возможности понять, как взаимодействие людей и другие факторы окружающей среды влияют на экосистему и как все части экосистемы взаимосвязаны и взаимозависимы. Модуль 4 посвящен возобновляемым и невозобновляемым ресурсам, их влиянию на окружающую среду и тому, как они обеспечивают потребности человека.
Наука для 5-го класса приведена в соответствие с академическими и базовыми стандартами штата Пенсильвания. Основные стандарты PA сосредоточены на чтении и письме в областях содержания, а академические стандарты PA включают в себя природу науки, физику, жизнь и Землю, а также космические науки.



Название курса: Социальные науки – 5 класс Кафедра: Социальные науки

Уровень: 5

9001 4  

Продолжительность курса:   В течение года совместно с Science

 

Основные ресурсы: My World Social Studies Создание нашей страны”   Pearson

 

9027 6 Единицы исследования:

Часть 1: Древние американские цивилизации

Часть 2: Исследование

Часть 3: Европейские поселения в Америке

Часть 4: 13 колоний

Часть 5: События, приведшие к революции

Часть 6: Революция

 

Оценивание на основе учебной программы:  Викторины по лексике, викторины по урокам, тесты по главам

 

Стандартные оценки: NA

 

9014 3 Описание курса:
Курс социальных наук для пятого класса соответствует требованиям штата Пенсильвания. Стандарты.

Первый блок : Знакомит учащихся с формированием, адаптацией и культурой древних американских цивилизаций на основе географии и ресурсов.

Второй блок : Учащиеся знакомятся с развитием европейских технологий, которые поощряют исследование и завоевание вновь открытых земель.

Третий блок : Разделение европейских земельных претензий в Северной Америке, а также формирование и противопоставление 3 регионов в 13 колониях, что привело к ранним спорам.

Четвертый блок : Несправедливое налогообложение и отсутствие представительства вызвали стремление к независимости, что привело к Американской революции.


 

Название курса: Мировые языки – 5 класс Факультет: Мировые языки

 

Уровень:  5  

 

Время в день/неделю: 45 минут/один раз в 5 дней   Продолжительность курса: Год

 

Первичные ресурсы: Н/Д

 


Единицы обучения: 900 15

Модуль 1: Германские языки

Модуль 2: Суахили 

Модуль 3: Хинди

Модуль 4: Семитские языки

 

Оценивание на основе учебной программы: Проекты, викторины, диалоги

 

Стандартизированные оценки:  Н/Д

 

Описание курса: 

На первом этапе учащиеся знакомятся с германской языковой семьей, уделяя особое внимание датскому языку. Учащиеся изучают датскую сказку и учатся использовать набор стратегий для перевода части сказки на английский язык. Учащиеся узнают о родственных и ложных родственных словах и будут практиковаться в использовании контекстных подсказок, чтобы определить разницу. Студенты также изучают концепцию использования «непереводимых» слов для изучения культуры.

В Разделе 2, Суахили, учащиеся узнают страны, в которых говорят на суахили. Они выучат приветственные фразы и числа на суахили, отрабатывая стратегию запоминания словарных слов на другом языке. Студенты выучат названия животных на суахили, а затем используют этот словарь, чтобы общаться и взаимодействовать с настоящим африканским гидом во время сафари в прямом эфире. Наконец, учащиеся обсудят использование пословиц как уникальной особенности языка суахили и проблемы, связанные с переводом этих пословиц.

В Блоке 3 учащиеся знакомятся с индоиранской языковой семьей с упором на хинди. Учащиеся изучают алфавит хинди, сравнивая и противопоставляя его алфавиту, используемому в английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *