Темы поделок из природного материала: Страница не найдена — Творческая работа ✄ Безграничные идеи

Содержание

Поделки из природного материала на тему осень для детского сада и школы

Если вы родители, братья, сестры маленьких деток, которые посещают дошкольные и школьные учреждения, то наверняка Вам постоянно приходится сталкиваться с различными задачами, как украсить детский сад, выбор наряда и из чего его сшить, либо какую поделку приготовить на тему «осень».

Конечно, всем хочется сэкономить кучу времени, но при этом «не упасть в грязь лицом» и провести  с ребенком незабываемое время. Обязательно очень простое творение должно смотреться в садике, как серьезная работа и тем самым вы покажите своего ребенка творческой личностью.

Сегодня я вам покажу и расскажу, как сделать из природного материала самую легкую, но на столько эффектную поделку. А так же рекомендую поэтапную инструкцию кораблика из бумаги своими руками.

Поделка из природного материала на тему осень для детского сада «Сова»

Что понадобиться:

  • Разные листья — много
  • Картон белый не плотный — 2 шт.
  • Клей карандаш, ПВА
  • Шпажка бамбуковая длинная — 1 шт.
  • Маркер, краски

Способ изготовления:

1. Листья необходимо отделить от веточек, разровнять и просушить, это мы сделаем с помощью утюга.

2. На картоне изображаем сову, размеры делайте на свое усмотрение, вырезаем и обводим на втором картоне, доходя до лапок подрисовываем хвост.

Совет: Если все же вам сложно нарисовать, можно воспользоваться шаблонами из интернета.

3. Верхнюю часть совы промазываем клеем, вставляем шпажку и  склеиваем со второй, нижнюю (хвост) не клеим. даем время просохнуть.

4. Теперь берем длинные листья, немного обрезаем основу и обклеиваем крылья. Ближе к низу размер листьев уменьшается. На каждый ряд выкладываем разные листья.

5. Теперь делаем мордочку сове и грудку. Можно нарисовать, а можно сделать из листьев. Лапки разукрашиваем и делаем коготки. Заднюю часть обклеиваем листьями на свое усмотрение.

6. Теперь можно приклеить ее на ветку которая будет ее держать, на коробку и обклеить вокруг ягодами с ветками.

Сова готова, можно относить ее в сад.

Необычная поделка из природного материала на тему осень в школу для 1 класса

Что понадобиться:

  • Шишки — 2 шт.
  • Веточки (одного размера) — 4 штуки.
  • Пластилин
  • Желудь —  1 шт.
  • Веточка

Способ изготовления:

1. Сделаем ножки, на шишку с помощью клеевого пистолета фиксируем четыре веточки одинакового размера. Приклеиваем на низ пластилин для устойчивости.

2. Убираем со второй шишки середину и приклеиваем головку (желудь), теперь соединяем обе половинки, глазки и носик делаем из пластилина.

3. Из пластилина делаем небольшой хвостик, и для рожек используем веточки приклеиваем их к голове. Так же рога можно сделать из пластилина.

Сделаем несколько таких поделок, поместим их на небольшое украшенное листьями блюдце и творение готово.

Детские поделки своими руками из шишек на тему осень Лисичка и зайчик

Что понадобиться:

  • Пластилин
  • Шишки — 2 шт
  • Каштан — 1 шт

Способ изготовления:

1. Одну шишку разрезаем пополам, вторую на 1/3 и 2/3 шишки.

2. Из пластилина делаем лепешку прикрепляем ее на шишку, придаем форму мордочки. Из двух кусочков пластилина делаем треугольнички и прикрепляем к поделки. Оформляем ее глазками и носиком.

3. Приступим к туловищу, ко второй части шишки прикрепляем шарик из пластилина и на него надеваем голову.

4. Такой же шарик крепим к задней части спины, крепим еще одну шишку. Делаем 4 колбаски из пластилина две подлиннее и тоньше, две потолще и короче. Это наши лапки. Лисичка готова.

5. Переходим к зайчику. Делаем две колбаски, наши ушки, небольшие шарики приплюснутые, глазки, носик, язычек и все это крепим на каштан.

6. На шишку прикрепляем пластилин и крепим голову, так же делаем лапки как и у лисички.

Вот такие легкие и интересные поделки можно сделать за считанное время.

Необычная поделка домик из природного материала

Что понадобиться:

  • Ветки толстые
  • Пакля
  • Клей
  • Шпажка — 1 шт
  • Палочки для мороженого — много штук

Способ изготовления:

1. Убираем с веток сучки, нарезаем их на одинаковые бревнышки по 10 см. Выпиливаем пазы для их укладки.

2.  Аккуратно друг за другом укладываем. Недочеты и стыки заделываем паклей.

3. На построенное сооружение накладываем еще 4 бревнышка, кладем на верх посередине бревно и по нему делаем с помощью маркера пометку в виде крыши. Сверху выпиливаем паз для установки верхней части.

4. Опиливаем лишнее и вырезаем место под окно в самом доме. Проклеиваем получившееся изделие.

5. Из палочек для мороженого и шпажки делаем детали для окна. Для этого мы обрезаем палочки для мороженого на одинаковые маленькие брусочки, в размер выпиленного окна, склеиваем между собой. и вставляем. Теперь и с дверью проделаем тоже самое, выпилим, клеим и вставим.

6. С помощью палочек из под мороженного сделаем ступеньки. А теперь изготовим основу для крыши. Палочки накладываем на крышу.

7. А затем приклеиваем древесную кору. Красим домик или лакируем и наша чудесная поделка готова.

Для такого творения нам понадобиться и папина помощь.

Как сделать простые поделки из тыквы

Что понадобиться:

  • Тыква
  • Краски
  • Украшения
  • Цветной картон и бумага
  • Ножницы

Способ изготовления:

1. Наверное, самая легкая поделка из этого овоща — разукрашенная мордочка с различными атрибутами для украшения. Для этого нам нужен плод тыквы, прорисовываем на нем глазки, ротик, носик, дополняем все шляпкой соломенной и вуа-ля все готово.

2. Еще можно сделать вот такую фантастическую рыбку. Для этого нам нужно взять обертки от кексов, разукрасить их в любой понравившийся Вам цвет, в данном случае берем оранжевый и ставим белый горох. В одну из оберток вставляем нарисованный на белом листке глазик.  С помощью клея, крепим плоду хвостик, плавники, глазки и ротик. Просто, красиво, оригинально.

3. Ну, теперь приступим к Льву. Здесь вы можете использовать, фетру, картон, фоамиран, изолон. Из сподручного материала вырезаем ушки, носик. Приклеиваем их к тыкве. Глазки и щечки рисуем. Из тонкой бумаги вырезаем гриву и хвост. Прилепляем их так же к овощу.  Устанавливаем на картонное разукрашенное ведерко.

Поделки готовы, детки и вы счастливы. Приятного рукоделия.

Осеняя поделка часы

Что понадобиться:

  • Картон цветной
  • Картон от коробки плотный
  • Клей
  • Листья
  • Слива (орехи или что предпочтете)
  • Пластилин

Способ изготовления:

1. Берем картон вырезаем 4 одинаковых круга (диаметр вы выбираете сами), два из плотного картона и два из цветного.

2. Теперь к плотному приклеиваем цветной и тоже самое проделываем со вторым. На один из кругов не цветную сторону наносим клей по краю и наклеиваем листья. Второй ряд выкладываем из листочков другого цвета.

3. Берем вторую часть приклеенного картона и цветной стороной накладываем его на листья. По краю выкладываем украшения в виде сливы (вы можете взять шишечки, орешки или что-то еще).

4. Из обычной палочки с ветки или покрашенной зубочистки устанавливаем на часах стрелочки, на них приклеиваем орех.

5. Из пластилина делаем 4 указателя на время. Так же вы можете сделать циферблат из зубочисток или просто нарисовать.

Подборка самых легких и на мои взгляд интересных поделок закончилась. Многие творения ваш ребенок может подготовить самостоятельно, а Вам останется только наблюдать за процессом. Надеюсь, что Вам они пригодятся. Пока, пока.

Автор публикации

0 Комментарии: 0Публикации: 98Регистрация: 01-10-2018

Классный час поделки из природного материала — MOREREMONTA

Наталия Баринова
Конспект занятия по изготовлению поделки из природных материалов «Чудесные превращения»

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в системе осуществления экологического воспитания»

Тема: «Чудесные превращения»

(поделки из природных материалов)

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе нравственного и патриотического воспитания в системе осуществления экологического воспитания.

• развивать мышление, внимание, речь, мелкую моторику рук;

• воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять её красоту в аранжировках и флористических композициях;

• дать представление о природном материале и его разнообразии, возможностях использования на занятиях по конструированию;

• умения и навыки при работе с хрупким природным материалом

, семенами растений, с пластилином, используя его в качестве крепления природного материала к основе;

• учить сравнивать натуральные предметы с их изображениями, учить видеть глубину природы. Развивать у детей творческое воображение, чувство эстетики, ритма, цвета, умение работать точно и аккуратно. Развивать способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы.

Раздаточный материал: засушенные листья, веточки, семена растений, горох, фасоль, пластилин, подносы для работы с пластилином, карандаш, ножницы, лист картона, салфетка.

Зрительный ряд: сказочный герой – лесная Фея, загадки, готовая работа.

Предварительная работа: беседа об осени, рассматривание иллюстраций на тему «Осень», чтение художественной литературы

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

1. Вступительная беседа

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило? (Осень). Какое время года было перед осенью? (Лето) А давайте сейчас представим, что вернулось лето. Воспитатель просит детей закрыть глаза.

2. Упражнение на релаксацию

Светит солнышко, жарко. По тропинке мы спешим в лес, чтобы почувствовать прохладу. Птицы поют, стрекочут кузнечики. Всюду грибы, ягоды. Белка прыгает с дерева на дерево, стучит весёлый дятел, около пня еж фырчит. Всем весело! А на пне сидит… Кто бы вы думали? (Дети открывают глаза) (кукла – осенняя Фея)

Это волшебница леса, Фея! Ей очень хочется познакомиться с вами поближе. И для знакомства Фея хочет вас испытать.

II. Основная часть занятия

1. Отгадайте загадки (картинки с изображением отгадок)

В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

Осень в сад к нам пришла, красный факел зажгла.

Здесь скворцы, дрозды снуют, и, галдя, его клюют. (Рябина)

Стоит Антошка на одной ножке (Гриб)

Нарядные сестрёнки весь день гостей встречают,

Медом угощают. (Цветы)

Золотые монетки падают с ветки (Осенние листья)

Хоть он совсем не хрупкий, а спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку – увидишь сердцевинку.

Из плодов он тверже всех, называется… (орех)

– Молодцы, первое испытание выдержали.

– А сможете ли вы преодолеть второе испытание, приготовленное Феей?

2. Игра «Волшебный мешочек»

Угадайте на ощупь содержимое мешочка (в нем желуди, шишки, овощи, ракушки, камешки и т. п.)

3. Беседа «Берегите природу»

– Как назвать одним словом все, что мы достали из мешочка? (природный материал)

Природа богата и щедра. И мы с вами, пользуясь всеми ее богатствами, должны беречь природу, заботиться о ней. А что значит беречь природу? Вам нужна природа? Чем мы можем помочь ей, как сохранить природу?

4. А теперь главное испытание Феи – выполнить композицию из природного материала.

Дети рассматривают разложенные на столе осенние листочки и семена, описали их «красивыми» словами, обратили внимание на различную форму, цвет, размер осенних листьев. Воспитатель показывает варианты картин с простыми сюжетами. Объясняет особенности изготовления необычных картин. Дети самостоятельно выбирают материал и составляют картины по замыслу. Педагог помогает определиться с цветом и форматом фона, предлагает экспериментировать, прикладывая листочки разного цвета к выбранному фону и сравнивая цветосочетания.

Мы листочки осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю снова сели.

IV. Заключительная часть занятия

— Лесная Фея очень довольна вашими работами. Хотите подарить лучшие работы нашему гостю в музей?

Картины из листочков помещаются на выставку. Во второй половине дня проводится экскурсия в «музей лесной Феи», где дети рассказывают о понравившихся работах.

«Чудесные превращения Капельки» конспект совместного занятия по ИЗО на родительском собрании в средней группе Цель: Включить детей и родителей в творческий процесс, который позволит им лучше понять друг друга, стать ближе друг к другу. Задачи:.

Аппликация из природных материалов Имея различные природные материалы, можно весело и с пользой провести время со своим ребенком. Причем основную работу должен выполнять ребенок,.

«Дары Осени». Детские поделки из природных материалов «Дары Осени». Конкурс поделок из природных материалов. Людмила Вологдина «Дары осени». Конкурс поделок из природных материалов. В нашей.

Конспект интегрированного занятия «Чудесные превращения воды» Конспект интегрированного занятия «Чудесные превращения воды» Возрастная группа: средняя Количество детей: 7 Цель: Формирование упорядоченных.

Конспект ООД «Смайлик на камне». Рисование гуашью с использованием природных материалов 07.10. отмечался всемирный “День улыбки”. И мы с ребятами отметили этот праздник рисованием “смайлика” на камне. Хотим поделиться с вами.

Мастер-класс аппликации из природных материалов «Жар-птица» Сейчас, когда осень расцвела всеми красками, природа переливается золотыми оттенками, хочется запечатлеть эту красоту всеми возможными способами.

«Осенняя корзинка». Мастер-класс поделки с использованием природных материалов ОСЕНЬ Ходит осень В нашем парке, Дарит осень Всем подарки: Бусы красные — Рябине, Фартук розовый — Осине, Зонтик желтый — Тополям, Фрукты.

Поделка из природных материалов Поделка сделана из природных материалов с добавлением пластилина и краски. тематика поделки лесная полянка и звери, живущие на ней. также.

Поделка из природных материалов «Домик для поросёнка» Осень — время урожая и начала учебного года. Совместить эти два важных события можно при изготовлении поделок из овощей. Особенно ценными.

Поделки из природных материалов (фотоотчет с выставки) Сказочна и богата природа. Нас всегда переполняют радостные чувства при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести по-разному,.

  • научить использовать природный материал;
  • развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление;
  • развивать изобретательность, глазомер, мелкую моторику рук;
  • прививать чувство красоты и гармонии;
  • развивать умение составлять из частей целое.

Скачать:

ВложениеРазмер
3-4. _izgot_igr_iz_prir_mat.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование по теме

“Изготовление поделок и игрушек из природного материала”

  • научить использовать природный материал;
  • развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление;
  • развивать изобретательность, глазомер, мелкую моторику рук;
  • прививать чувство красоты и гармонии;
  • развивать умение составлять из частей целое.

Инструменты: ножницы, клей ПВА, простой карандаш, циркуль.

Материалы: мешковина 25 х 31 см, бумажный шпагат 1 метр, картон белый 1 лист, картон цветной 1 лист, природный материал по выбору.

І. Орг.момент. Постановка темы и цели урока.

ІІ. Вступительная беседа по теме.

Нелегко понять гармонию природы. Узнать ее секрет может тот, кто любуется природой, изучает её.

Выводы: нет такого природного материала, из которого ты смог бы сконструировать игрушку;

главное — воображение человека;

важны детали оформления, воссоздающие образ природы, сказочный мир.

  1. Что вы обычно делаете с пустыми мешками из-под картофеля? (Выбрасываем)
    Сегодня мы научимся делать игрушки и красивые композиции из мешковины и бумажного шпагата.
  2. Рассмотри рисунки 1-4 (с. 7). Назови героев. Определи характер каждого из них. Перечисли, чем похожи эти герои на живых животных.
  3. Докажи, что автор, создавая эти образы, не испортил природы.
  4. Поясни, как рукотворный мир авторов этих героев оживляет мир природы. Об этом стихи Н. Заболоцкого:

« Два мира есть у человека: один, который нас творил, другой, который мы от века творим по мере наших сил».

Из каких этапов состоит наша работа? На доске висит работа по этапам. Ученики анализируют этапы.

  1. Учитель вывешивает готовую композицию.
  2. Какие инструменты нам пригодятся для этого? Давайте отгадаем загадки:

Сговорились две ноги В снежном поле, на дороге
Мчится конь одноногий. И на много-много лет
Оставляет черный след. (Карандаш)

Режем мы и вырезаем. Маме шить мы помогаем. (Ножницы)

Я молодец, я так хорош Скреплю – водой не разольешь. (Клей)

Положите эти инструменты на стол.

ІІІ. Беседа о технике безопасности.

ІV. Творческая работа.

  1. Подготовка деталей:
    а) возьмем лист белого картона и начертим круг диаметром 20 см. Вырезаем.
    б) вырезаем из мешковины круг диаметром 22 см, оставляя на припуски 2 см.
    в) нарезаем бумажный шпагат длиной 2 см и разворачиваем серединку, чтобы было похоже на лепесток цветка;
    г) плетем косичку из шпагата длиной 50 см;
    д) делаем стебельки цветков. Для этого отрезаем бумажный шпагат 15 см, 10 см, 15 см.
  2. Собираем работу:
    а) приклеиваем мешковину на белый картон по краю, наклеиваем круг из цветного картона с обратной стороны, чтобы было аккуратно и красиво;
    в) собираем композицию. Разбираем красиво или нет;
    с) приклеиваем цветы, стебельки и лепестки;
    д) косичку приклеиваем по краю работы. Сравниваем осенние композиции и композиции, сделанные сегодня.
  3. Из природного материала дети самостоятельно придумывают игрушки, скрепляя детали с помощью пластилина и веточек, затем располагают их на приготовленной осенней композиции — панно.

V. Выставка работ.
– Попробуйте дома сделать другие композиции. Можно сделать не в круге, а в

форме любой фигуры – ромб, сердечко, прямоугольник, овал.

Урок трудового обучения в 3 классе Цель: Сформировать понятие о разнообразии природных материалов, из которых можно выполгить поделки, и использовании их неограниченных возможностей в передаче образа персонажа.

Просмотр содержимого документа
«Изготовление поделок из природного материала.»

Урок трудового обучения в 3 классе

Тема: Изготовление поделок из природного материала.

Цель: сформировать понятие о разнообразии природных материалов, из которых можно выполнить различные по­делки, и использовании их неограниченных возможностей в передаче образа персонажа, закрепление знаний и умений по обработке природных материалов и технологии изготовления различных поделок; развитие творческих способностей; воспи­тание бережного отношения к природе.

Предметные: знать, что относится к природному материа­лу, его названия; уметь выполнять трудовые действия при об­работке природного материала с помощью инструментов.

Личностные: проявлять интерес и любовь к природе род­ного края.

Системно-деятельностные: применять практические уме­ния и навыки при подготовке природного материала.

Материалы и инструменты: ветки деревьев, природный материал, доска (для резания), нож, шило, наждачная бумага, клей, лист бумаги, нитки, пластилин.

Межпредметные связи: Познание мира, Литературное чтение.

1. Организационный момент.

2. Подготовка к восприятию нового материала.

Посмотрите вокруг, какие-то причудливые веточки, шиш­ки, желуди, травинки, иголки от елки, вокруг вас целый мир неожиданных образов!

Из обычной веточки можно сделать забавного зверька или различных героев знаменитых сказок. Присмотритесь к веточ­ке, не затаилось ли в ее хитром изгибе какое-нибудь фантасти­ческое существо. Неповторимое очертание поделке может при­дать ее излом.

3. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке вы попробуете придумать и создать раз­личные образы из веток деревьев.

4. Открытие новых знаний. Беседа.

— Рассмотрите природный материал, ветки деревьев, кото­рые вы приготовили. Что вы представляете себе при виде своей веточки?

Учащиеся делятся своим мнением, рассказывают, что они представляют.

— Необходима небольшая коррекция ветки, чтобы получи­лось то, что вы задумали.

Нам понадобятся специальные инструменты: мелкозер­нистая наждачная бумага, клей, нож, шило, нитки и ветки деревьев. Легче всего работать с ветками липы, осины, оль­хи, тополя, так как у них мягкая древесина и ее легче пилить, строгать и резать.

5. Первичное закрепление знаний.

Организация рабочего места (раздача и размещение мате­риалов и инструментов).

Повторение правил безопасности труда при работе с шилом и ножом.

Составление плана работы.

Игра «Дерево» (по Ф.Т. Стойко):

— Встаньте, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вдоль тела.

Глаза закрыты. Представьте, что вы — дерево, сильный, мо­гучий дуб или стройная тонкая березка.

Ноги — корни крепки и устойчивы, прочно уходят в землю, и вы чувствуете себя уверенно и спокойно.

Ствол — тело. Ствол ровный и гибкий. Он слегка покачива­ется, но не ломается.

Ветви — руки, свободно колышутся вдоль ствола.

Листья — пальцы. Они легко «шелестят», задевая друг друга.

Крона — голова, легка и свежа, шевелится в разных направ­лениях. Вы — прекрасное могучее дерево, вы уверены в себе и спокойны. Вы добры, спокойны и успешны. У вас все получит­ся. А теперь садитесь и продолжайте работу.

Самостоятельная работа учащихся (максимально само­стоятельное изготовление изделия), которое обеспечивается детальным анализом конструктивных и технологических осо­бенностей изделия, опорой на известные способы и приемы действий). В процессе практической деятельности детей учи­тель советует, как лучше выполнить работу, как следует соеди­нять детали.

Уборка рабочего места.

6. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Организация выставки работ учащихся.

Обсуждение выполненных изделий и составление компо­зиции.

Задание на дом: подготовить материалы и поделки для со­ставления творческой работы.

МБДОУ «Детский сад «Улыбка». Выставка поделок из природного материала

В нашем детском саду «Улыбка» стало доброй традицией каждый год, осенью, устраивать  выставку поделок из природного материала. Каждый год тема выставки разная, а в этом году мы решили посвятить её сказкам К.И.Чуковского. Получилось очень здорово. В выставке поделок из природного и бросового материала приняли участие 67 семей. Главной целью выставки было объединить детей и родителей в совместной продуктивной деятельности.

Наша выставка получилась прекрасной сказочной страной К.И.Чуковского.

Дети и их родители  показали свои творческие возможности и безграничную фантазию.  Участники выставки использовали всевозможные материалы осенних даров: это и листья разных деревьев, и овощи, и необычные перья, и сухоцветы, палочки, бумага, пластилин, веточки и многое другое. И бросовый материал стал таким нужным: это и каретка из-под яиц, пластиковые стаканчики, пенопласт, обрезки проволоки и многое, многое другое.

 Результатом кропотливого труда стали сказочные домики из веточек деревьев, крокодил из кабачка и из кареток яиц, Муха-Цокотуха  из шишек сосны, проволоки и ниток. .обаятельный и очень веселый Мой До-дыр, и ,конечно же , добрый доктор Ай – болит.  Интересные получилась сказочные композиция из шишек, сухоцветов, ягод рябины к сказкам К.И.Чуковского «Краденое солнце»,  «Доктор Ай-болит»,»Муха –Цокотуха», «Чудо-дерево» и другим сказкам. Выставка вызвала большой интерес у воспитанников и их родителей.

Надеемся, что наша выставка помогла  маленьким «почемучкам»  более подробно узнать мир сказок  дедушки Корнея, способствовала развитию воображения, фантазии, речи.

От всех педагогов нашего детского сада – спасибо родителям, принявшим участие в этой выставке.

Спасибо за творческий  подход и доставленное удовольствие.

Желаем творческих успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Старший воспитатель Тярасова С.В.

Поделки на тему Животные | 100 ПОДЕЛОК

Милейший и добрейший ежик, пожалуй, самый любимый и повторяемый детьми образ. Сделать его довольно просто, достаточно подготовить всего лишь несколько материалов.

Миниатюрная, забавная и очень простая осенняя поделка из листьев.

Лето, каникулы, море, пляж… Что же делать с горой ракушек, так старательно собранной ребенком? Попробуем пофантазировать вместе.

Только посмотрите какие невероятные картины из фасоли вы сможете сделать со своим ребёнком!

Вы хотите научиться рисовать? Тогда рекомендуем начать с простейших движений кистью и рисование пингвина станет вашим первым занятием.

Чтобы сделать пингвина из цветной бумаги, вам понадобится бумага черного, белого и оранжевого цвета, клей и ножницы.

Зима – время уютных домашних вечеров, когда можно никуда не торопиться, уделить немного больше внимания малышам и попробовать соорудить с ними что-то очень милое. Например, вот такую славную белку из ореха.

Как и какие поделки из ваты можно сделать на совместных творческих занятиях с детьми, вы узнаете, прочитав нашу статью. 

Продолжаем цикл поделок к Хэллоуину и предлагаем сделать славную и добрую летучую мышь из воздушного шарика.

Мы решили собрать у нас самые лучшие детские поделки из шишек и рассказать вам, как сделать интересные работы быстро и красиво. Добро пожаловать на 100 поделок!

К Хэллоуину нужно готовиться тщательнейшим образом. Поэтому не забудьте к страшному празднику успеть сделать множество пауков и летучих мышей.

Вы пришли из леса с кучей собранных желудей? Почему бы не сделать вместе с малышом детские поделки из желудей.

Ищете осенние поделки в школу? Очень рады, что вы решили заглянуть именно к нам!

Если на дворе осень, значит очень скоро в детский сад будут нужны поделки из каштанов.

В октябре принято отмечать день учителя, а потому нужно основательно подготовить к этому празднику и узнать заранее, какие же поделки ко дню учителя можно сделать своими руками. 

Что может быть интереснее, чем делать пингвина из обычного грецкого ореха.

Конспект по ручному труду поделки из природного материала | План-конспект урока по технологии (3 класс):

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (БУУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя, загадка.

1 мин

– Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение.

Пусто в поле, дождь идёт.

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползёт,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся, милый друг,

Что за время года? – …

(Осень) Молодцы. 

Приветствовать учителя


Садиться на места

Отгадывать загадку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный: ответы на вопросы

3 мин

А какие признаки наступления осени вы знаете? (листья желтеют, опадают, птицы отправляются на юг, животные делают запасы) Природа изменяется, все приобретает яркий цвет. Как мы это можем использовать на уроках технологии? (делать поделки из природного материала) Правильно!

Проверять свои знания

Применять опыт

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

2 мин

Вы догадались, чем мы будем заниматься на уроке? Какова тема нашего урока? «Поделки из природного материала». Какую цель мы поставим? Выполнить поделку из природного материала.

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: работа в рабочей тетради,

Работа в парах.

Упражнение с карточками.

Практический: выполнение изделия

30 мин

Вспомните, какие деревья вы знаете? (дуб, клен, береза, сосна, рябина) А вы видели их на улицах нашего города?  Молодцы!

А что еще мы должны повторить, прежде чем начать работу? Технику безопасности.  Какие инструменты и материалы мы будем использовать? (ножницы, пластилин, природный материал) Как нужно работать с ножницами? Какие приемы работы с пластилином вы увидели? Молодцы!

Практическая часть.
Посмотрите какие работы из природного материала и пластилина сделала я. Сейчас я покажу как сделать лебедя.  

1. Итак, приступаем к изготовлению лебедя из шишки. Из белого пластилина скатаем длинную колбаску и изогнем её в форме знака вопроса – это будут шея и голова нашего лебедя.

2. У основания клюва белых лебедей бывает черная «уздечка». Поэтому мы слепим небольшой ромбик из черного пластилина и прикрепим его к голове лебедя там, где потом будет клюв.

3. Сам клюв сделаем из яркого красного пластилина, прикрепим его на место. Нам осталось соединить лебединую шею и тело-шишку.

4. Чтобы придать лебедю устойчивости поместим его на «озеро» – расплющенный кусочек синего пластилина. У нас получилась вот такая изящная поделка – «Лебедь из шишки». 

Посмотрите, как изготовить крокодила из шишки.

1. Сначала сделаем голову и хвост крокодила. Для этого из салатового и зеленого пластилина сформируем по конусу.

2. Прикрепляем наши заготовки к шишке.

3. Теперь настал черед сотворить лапы для нашего крокодила. Из зеленого пластилина сделайте лапки, как показано на фото.

4. Прикрепляем лапки.

5. Чего-то не хватает? Приклеиваем из шариков черного пластилина глаза, а из салатового – ноздри. Замечательный крокодил из природного материала и  пластилина готов.

Также можно изготовить осеннюю бабочку из пластилина и листьев.

1. Из кусочка пластилина сделаем колбаску – туловище бабочки.

2. Скатаем небольшой шарик – это будет голова нашей бабочки. Прикрепляем ее на туловище.

3. вставляем листики в туловище. Получаются крылышки.

4. Завершением будет приклеивание глазок, хоботка и рожек.

Применять опыт

Усваивать новую информацию

Анализировать предложенную ситуацию

Работать в парах

Повторять правила работы с инструмен-тами.

Выполнять изделие по инструкции.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

 Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

4 мин

Выставляйте свои работы на стол. Посмотрите, какие яркие и красивые изделия у вас получились.

Ребята, с каким материалом мы сегодня работали?
Вам понравилось то, что вы сегодня делали?

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Конспект занятия по изготовлению поделки из природного материала «Осенняя фантазия»

Конспект занятия

по изготовлению поделки

из природного материала «Осенняя фантазия»

для детей 5-6 лет в ТО «Краски природы» МБУДО ЦДТ

Тема: «Осенняя фантазия».

Цель: закреплять знания детей об осени. Обратить внимание на окрас и форму листьев. Закреплять умение узнавать знакомые деревья по их листьям и плодам. Формировать умения и навыки работы с природным материалом.

Задачи:

Образовательные:

– Уточнить понятие «листопад»;

 – Активизировать словарь детей по данной теме;

– Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

– Формировать у детей обобщенное представление о деревьях в осенний период.

Развивающие:

– Развивать творческие способности детей;

– Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;

– Развивать интерес к выполнению заданий.

Воспитательные:

 -Воспитывать бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа.

Материалы:  заранее приготовленные природные материалы (листья, семечки, плоды деревьев, солома, и т.д.) бумага,  клей, кисточки для клея, краски гуашь, влажные салфетки.

Ход занятия:

Беседа об осени.

-Ребята давайте посмотрим в окошко. Какое сейчас время года? (осень).

-А как вы догадались, что осень?

-А какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

-Как можно назвать осень в сентябре? (ранняя)

-Какие изменения в природе происходят ранней осенью? (Кругом красота, воздух пахнет свежестью, листочки начинают менять окраску – желтеют, краснеют).
-А как можно назвать осень в октябре? (золотая)

-Какие изменения в природе происходят золотой осенью? (Птицы улетают в теплые края. Начинается листопад. Воздух свежий, даже немного морозный, но не холодно. Пора листопада длится недолго. Две недели – и вот уже деревья стоят голые. Яркие краски осени исчезают.

-Сейчас какая осень? (поздняя)

– Поздней осенью становится холодно. Солнце светит реже и почти не греет. Небе серое, хмурое, низкое. Часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Трава засохла, цветы на клумбах завяли. Последние птицы улетают на юг. Животные готовятся к зиме. Люди надели теплую одежду, и обувь.

Дидактическая игра: «С какой ветки детка?»

-Ребята, посмотрите, сколько листьев намело. Давайте определим, с какого дерева прилетел каждый листок.

-Дети берут листья, и определяют с каких они деревьев

-Этот листик с березы (клен, рябина, дуб, каштан и т. д.)

– Значит он…

– Березовый

– Молодцы, всех «деток» узнали.

– Ребята давайте поиграем в музыкальную осеннюю игру «Дождь и солнце». Под веселую музыку со словами:

“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”

дети бегают и прыгают.

Под музыку дождя со словами:

“Дождик, дождик, веселей
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи”.

Дети прячутся под зонт.

А сейчас пришло время поработать. Сначала рассмотрим карточки с осенними деревьями. Назовем их название и отличительные особенности. Решим, с каким природным материалом будем работать.

Подготовим бумагу, раскрасим ее гуашью.

Теперь вы сами попробуете создать свой образ осеннего дерева – это может быть берёзка, дуб или сказочное дерево.

Ствол дерева можно нарисовать гуашью или выложить из соломы. Листьями дерева могут послужить семечки, сухоцветы или сухие листья деревьев.

Вот и подошло к концу наше занятие. Я сегодня очень довольна вами, вы очень хорошо поработали. У нас получились красивые осенние деревья.

Технология изготовления поделок из природного материала.

Технология изготовления поделок из природного материала.

Поделки из природного материала разнообразны по технике изготовления и материалу, их можно разделить на: конструирование и аппликацию из природного материала.

Аппликация– это художественная техника создания изображения путем присоединения деталей к фону.

Конструирование- это художественная техника создания объемных изделий путем соединения деталей друг с другом.

Технология выполнения аппликации из природного материала.

Аппликация из листьев.

1) Выбрать тему аппликации. Выбрать материал для работы. Определить, листья, каких деревьев подойдут для того, чтобы можно было выполнить аппликацию.

2)Выбрать фон. Фоном для аппликации может служить цветная бумага, цветной картон или раскрашенный в соответствии с темой лист рисовальной бумаги.

3)Взять необходимые листья и разложить их на фоне. (Помнить, как надо осторожно держать в руке сухой листок и наносить на него клей.)

4)Приклеить листочки к фону.

5)Дополнить картинку рисованием или материалами из природного материала.

Технология выполнения конструирования из природного материала.

1)Выбрать тему конструирования.

2)Выбрать природный материал для работы.

3)Дополнить поделку пластилином, картоном, лоскутками ткани и т.д.

При создании объемной поделки из природного материала вам потребуется бумага и картон, фольга и лоскутки ткани для украшения поделки или выполнения отдельных мелких деталей изделия. Пластилин в конструировании применяется для соединения частей поделки, выполнения отдельных деталей или в качестве основы, на которой крепятся мелкие детали из природного материала. Проволока, палочки или веточки необходимы для соединения частей поделки и для отделочных работ.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/165071-tehnologija-izgotovlenija-podelok-iz-prirodno

5 дошкольных художественных проектов с использованием природных материалов

С наступлением более теплой погоды это идеальное время, чтобы попробовать новые проекты в области декоративно-прикладного искусства с вашим дошкольником. Используя несколько простых поделок, а также множество материалов, которые можно найти на свежем воздухе, эти пять художественных проектов увлекательны и просты.

Скульптура из камней или ракушек

Если вы на пляже или прогуливаетесь по парку, небольшие природные материалы, такие как ракушки и камни, идеально подходят для создания скульптур и интересных образований. Ваш ребенок может захотеть строить вертикально или сосредоточиться на разработке интересных фигур или узоров на земле, что поможет ему развить свои математические навыки. Благодаря множеству цветов, форм и текстур возможности безграничны.

Плот из веток

Ваш дошкольник может принять участие в создании этой поделки, найдя снаружи веточки такого же размера, а затем вы можете построить плот, используя горячий клей, шпагат и войлок. Этот арт-проект не только весело создавать, но и превращается в игрушку – то, что вашему дошкольнику понравится еще больше.

Посмотрите обучающее видео на родительском сайте.

Листовые кисти

Кисть из натуральных листьев – это увлекательный способ использовать природные материалы как в художественном проекте, так и в качестве средства создания большего количества произведений искусства. Вам понадобятся веточки, шпагат и листья. Поэкспериментируйте с разными типами листьев и спросите своего ребенка, какие узоры создает каждая текстура листа.

Узнайте, как делать кисти из листьев в Learning 4 Kids.

Отпечатки листьев

Подобно кистям с листьями, эти отпечатки листьев используют сам лист для создания рисунка.Помимо листьев, все, что вам понадобится, – это детская краска, бумажные тарелки и большие листы бумаги. Вы также можете накрыть свое рабочее место газетой, чтобы не было капель краски. Пусть ваш ребенок будет собирать листья самых разных форм и размеров. Вылейте немного краски на бумажные тарелки и пусть ваш ребенок раскрасит листья так, как ему хочется. Затем переверните лист на бумагу краской вниз. Попросите ребенка надавить на все части листа, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Медленно снимите лист с бумаги и посмотрите, какое красочное творение создал ваш ребенок.

Цветок Suncatcher

Цвета, узоры. а формы цветов могут пробудить воображение дошкольника. С бумажными тарелками, ножницами, прозрачной контактной бумагой, дыроколом и пряжей вы можете создать красивый цветочный арт-проект, которым понравится вся семья. Эти солнечные ловушки также станут прекрасным подарком родным и близким.

Узнайте, как сделать цветок ловца солнца в The Artful Parent.

Дети любят познавать окружающий мир.В этих пяти художественных проектах используются материалы, которые легко найти на открытом воздухе, и они являются идеальным способом для вашего ребенка открывать для себя природу.

27 способов создать искусство природы

Автор Kate Оставить комментарий

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте, бесплатно для вас.

Сегодня я делюсь коллекцией из 27 вдохновляющих идей искусства природы для детей всех возрастов от дошкольного возраста и старше.

Природа – фантастическая среда для искусства, потому что она универсальна, красива, красочна, текстурна и экологична. К тому же это бесплатно! Ничего не победить.

Вам также могут понравиться эти поделки из лягушек

Мне нравится вывести своих детей на улицу, чтобы они познали и ценили природу. Это дает им понять, что наш мир и окружающая среда важны, а также дает им возможность отдохнуть от сенсорной перегрузки, связанной с нашим ориентированным на потребителя, домашним, цифровым образом жизни.

Вам не нужно заниматься чем-то, чтобы выйти на улицу и познакомиться с природой, дети будут естественно играть и создавать свои собственные игры, воспоминания и впечатления.

Тем не менее, создание чего-то вместе с вашим ребенком может добавить больше удовольствия или создать место, где они могут творить самостоятельно, например, грязевую кухню, о которой я рассказывал в этом обзоре. И искусство, и природа помогают детям (и взрослым) расслабиться и расслабиться, поэтому их сочетание должно быть еще больше. По крайней мере, это моя теория!


  • Я всегда хотела попробовать искусство мрамора.Пенни из Mother Natured пробовала использовать природу, и результаты потрясающие!
  • Используйте естественные свободные части в сочетании с рисунком для создания природных животных, автор Make it Your Own
  • Вот красочный способ объединить природу и акварель, автор The Pintehibited Parent

Вы чувствуете вдохновение выйти на улицу и создать какое-нибудь искусство природы? Я надеюсь, что это так.

Захватывающие дух поделки для детей

Нам очень нравятся наши природные поделки здесь. Лето в самом разгаре, поэтому мы все больше проводим времени на улице.

Это означает две вещи:

Наши контейнеры для тихого времяпрепровождения становятся невероятно важными, помогая этим уставшим маленьким душам пережить час обеда, и

Все больше и больше внешних вещей попадают внутрь.

Я люблю, когда мои дети создают прекрасные произведения искусства, полные творчества.Еще я люблю, когда это искусство получается потрясающе красивым.

Вот одни из самых красивых поделок для детей!

Глиняное птичье гнездо – это очень простая поделка, идеально подходящая для обучения маленьких детей, как делают птичьи гнезда.

Идеи для прогулок на природе для детей: шитье листьев – Все дело здесь в простом очистителе трубок на прогулке на природе.

Портреты природы – Мы решили включить зеркала в спектакль о природе, и именно эти портреты мы придумали!

Весеннее искусство природы для детей – мы использовали краски и маркеры, чтобы добавить забавные всплески цвета различным предметам, которые мы нашли на природе.Мы собрали все воедино, чтобы создать это прекрасное искусство природы.

Nature Mandalas – Эта забавная поделка для детей на открытом воздухе включает в себя так много замечательных вещей: время, проведенное на природе, крафтинг и внимательность. Конечный результат – прекрасный природный шедевр!

Палки из бисера от Fun-A-Day – Простая поделка с открытым концом, состоящая из палочек и бусин. Дети могли использовать свои творения в качестве украшений, жезлов или дополнений к другим поделкам.

Nature Suncatcher Звонки ветра из Hands On As We Grow – Исследуйте задний двор и соберите материалы, чтобы сделать этих красивых колокольчиков ветра. Дети могут творить так, как сочтут нужным.

Поделка совы из коры из Светлячков и грязевых пирогов – Какой прекрасный способ использовать кору и другие найденные природные предметы! Идеально подходит для использования материалов, найденных на земле, во время прогулки на природе.

Leaf Hearts от Mother Natured – Дети, которые любят шить, получат удовольствие от этих сердечков-листьев.Они также делали сладкие подарки для семьи и друзей.

Роспись ракушками «Искусство океана» для детей от Fun-A-Day – Добавьте цвета многим летним ракушкам! Дети могут использовать ракушки для игр или создания других поделок.

Цветочные панно из Krokotak – Такой красивый способ использовать цветы и создавать художественные сады. Так много возможностей!

Поделка для детей в закладки с использованием прессованных цветов и листьев от Buggy and Buddy – Дети приносят домой всевозможные маленькие сокровища природы.Эти закладки – одна из идей для создания с этими частями.

Цветочные дизайны мандалы для детей из NurtureStore – Создание рисунков мандалы с цветами позволяет детям исследовать множество концепций – искусство, математику, сенсорное восприятие и т. Д.

Раскрашенная ветка, совместное творчество с детьми из Art Bar – Такое простое художественное приглашение, с неограниченными возможностями для творчества детей.

Leaf Lanterns от Red Ted Art – Этот природный корабль подойдет для детей всех возрастов, от малышей и выше.Добавьте к готовому проекту лампочку электрического чая, и получится сладкий ночник.

Zentangle Rocks из KC Edventures – Вам просто понадобятся маркеры, камни и воображение для этого увлекательного проекта по искусству природы!

Ремесло стрекозы из вертолета из LearnCreateLove и Домик в лесу – Какой ребенок не влюблен в семена вертолета? Вот забавный способ превратить семена в насекомых.

Написание имен Nature Hunt из Adventure in a Box – Такая умная идея использовать найденные природные материалы для написания имен!

Beach Memento Wind Chime от Mama Miss – Этот ветер будет прекрасным напоминанием о веселом времяпрепровождении на пляже с семьей.

Скульптура природы из Сливовый пудинг – Эти великолепные глиняные гравюры с природой обязательно понравятся детям! Я знаю, что не могу дождаться, чтобы сделать что-нибудь свое собственное.

Расписные цветы в виде сосновых шишек от Emma Owl – Этот веселый «букет» не завянет через неделю, и я уверен, что детям будет так весело его создавать.

Bush Critters из The Craft Train – Мне нравится идея собрать «органический конструктор», с которым можно играть и творить!

Вот и все! Значимое искусство, которое украсит любое игровое пространство.

Это обязательно положит начало нашему летнему творчеству на правильном пути – надеюсь, и ваши друзья!

Спасибо, что прочитали, надеюсь, у вас чудесная неделя!

9 причин покупать натуральные материалы для искусства и рукоделия – Даня Баня

Принадлежности для искусства и рукоделия не обязательно покупать в магазине. Некоторые из лучших материалов для крафта находятся прямо за вашей входной (или задней) дверью. Природные художественные и ремесленные материалы, такие как цветы, листья, веточки, кора, семенные коробочки и камни, можно найти практически на любой улице, в любом пригороде и в любом городе по всему миру.

Есть много причин выбрать натуральные материалы. Вот лишь некоторые из них:

1. Натуральные материалы – бесплатно!

Бесплатно – всегда хорошо. Они не только легкие на набедренном кармане, но и находятся в свободном доступе. Это означает, что вам не нужно ничего заранее планировать, не нужно ходить в магазины и не нужно их хранить. Спонтанное творчество вот и мы!

2. Выйти на улицу.

Чувствуете себя взаперти? Выйдите на улицу и посмотрите, сможете ли вы что-нибудь найти.Смена обстановки может переломить сложную ситуацию.

3. Обратите внимание на мелкие детали.

Когда мы собираемся, я заметил, что мы уделяем больше внимания цвету цветов, форме листьев и текстуре камней. Если вы присмотритесь, вы заметите то, чего раньше не замечали. Мир – чудесное место.

4. Развивайте ботанический словарный запас.

Научите своих детей названиям цветов и растений у вашего порога.Если не знаете, поищите или спросите соседа. Моя дочь JJ может указать на: розу, агапантус, ромашку, франжипани, одуванчик, чеснок, жасмин, кисть для бутылок и цветы гибискуса; банксия, папоротник, клевер и листья камеди; банксия, огненное дерево иллавара * и стручки семян инжира мортен бэй; и бумажная кора – потому что все они растут по соседству. Она также знает разницу между веточкой и палкой и знает, где пересекаются термины. Мы оба постепенно пополняем наш словарный запас, чтобы включить в него всевозможные прекрасные описательные слова и названия растений.

(* Примечание: как заметил один любезный читатель, стручки с семенами огненного дерева Иллавары потенциально опасны, поскольку содержат волоски, которые могут вдыхаться, вызывать раздражение при контакте с кожей и, в худшем случае, вызывать слепоту. Пожалуйста, следите за детей и используйте перчатки или избегайте чрезмерного обращения.)

Вот то, что мы собрали во время прогулки однажды утром, и превратили это в какое-то красивое, ориентированное на процесс искусство природы.

Расспросив соседей, мы теперь знаем, что фиолетовый цветок в самом низу называется Чеснок Общества.

5. Познакомьтесь со своими соседями.

Людям нравится видеть детей, увлеченных природой. Вежливо спросите о саде ваших соседей, и, прежде чем вы это узнаете, у вас появится новый друг.

6. Учите детей уважению.

Когда мы гуляем, у нас есть несколько правил. Мы говорим доброе утро нашим соседям. Мы собираем только то, что не беспокоит людей и не наносит вреда окружающей среде, например, опавшие листья, опавшие цветы, ветки и т. Д. С тропинок. Если мы срываем цветы или листья, мы выбираем только те деревья, на которых их много.(Мы позаботимся о том, чтобы все было в порядке). И мы никогда не рискуем зайти на территорию наших соседей без разрешения.

7. Узнай больше о природе.

Обратите внимание на то, что некоторые растения цветут в разное время года. Обсудите роль пчел. Соберите стручки с семенами и представьте размер дерева, в которое они могут вырасти. Поговорите о том, что едят растения, а какие животные едят растения. А вы видели эту крошечную ящерицу? Интересно, куда он идет….

8: Это полезно для окружающей среды.

Если ваши дети творят из натуральных (или переработанных) материалов, то вы, возможно, будете менее склонны покупать столько товаров и игрушек. Меньше «вещей» не должно равняться меньшему веселью.

9. Вдохновляйте творчество.

Дети любят мастерить из материалов, которые собрали сами. И у вас не будет купленного в магазине набора для рукоделия с инструкциями, которым нужно следовать, поэтому им придется самим придумывать некоторые идеи.

Собираешься? Какие еще преимущества вы бы добавили?

И если вас беспокоит, что вы не знаете, что делать, вот несколько идей:

Или я прикрепляю еще больше идей здесь:
Подпишитесь на доску Дани Баня «Природа и поделки для детей» в Pinterest.

xx Даня

Игра и обучение с использованием природных материалов

В настоящее время я работаю над добавлением натуральных материалов в мой дошкольный класс. Детишки любят их и, кажется, естественно тянутся ко всему в природе. Когда я думаю о детях и природе, мне сразу приходит в голову «Анна из самых близких и дорогих». Я обожаю читать о том, чем она занимается каждую неделю, и для меня это счастье, что она мне друг! Так что я очень рад, что она посетила Fun-A-Day, чтобы поговорить об обучении с использованием натуральных материалов! После того, как вы прочтете ее чудесно информативный пост, я надеюсь, вы зайдете на My Nearest and Dearest.Она также есть в Pinterest, Facebook и Google+.

Я очень рад и для меня большая честь быть гостем для Мэри Кэтрин сегодня. Она не только одна из моих постоянных блоггеров, ищущих вдохновения для игрового обучения, но и по-настоящему добрый и забавный человек, которого я с гордостью называю другом.

Когда Мэри Кэтрин подошла ко мне, чтобы написать пост о детях и природе, я сразу сказал «да», но не совсем понимал, о чем писать. Наблюдение за тем, как мой 3,5-летний сын «готовит» желуди, ракушки и камни, напомнил мне, что дать детям возможность просто ИГРАТЬ с натуральными материалами – это прекрасный способ узнать о природе.Это также позволяет им ценить и уважать окружающую среду.

Использование природных объектов в игре и обучении не должно быть сложным. Если мы, как родители и учителя, даем нашим детям натуральные материалы, они БУДУТ найти способы их использовать. И, играя с ними, изучая их и задавая вопросы о них, они узнают о природе.

Как использовать натуральные материалы в доме или классе

В виде отдельных частей:
Если вы хотите привнести больше природы в свой дом или класс, используйте найденные предметы в качестве незакрепленных частей.У нас есть кувшины, корзины и миски с желудями, камнями, сосновыми шишками и ракушками, которые собрали я и мой сын, дети из детских садов. Дети используют их каждый день по-разному. Взгляните на мой пост «Игра и творчество с камнями», где можно найти примеры того, как играть с камнями, которые, пожалуй, легче всего найти на улице.

Попробуйте добавить отдельные детали из натуры в центр блока или игровую кухню. Используйте их для подсчета или создания паттернов. Или просто подарите своему ребенку миску из натуральных материалов и позвольте ей играть с ними, как она захочет.


На столе с природой:
Установка стола с природой – прекрасный способ показать все красивые детали, которые ваши дети собирают на улице. Не расстраивайтесь, если у вас нет запасного стола, который можно было бы посвятить природным находкам. Поднос или полка тоже подойдут. Идея состоит в том, чтобы обозначить определенную область в вашем доме или классе для демонстрации предметов природы и (необязательно) небольших игрушек, книг или инструментов (увеличительное стекло, карандаш и бумага, линейка и т. Д.), Которые позволят провести более глубокое исследование и понимание природных объектов.См. Наш Зимний стол с природой для получения дополнительной информации о том, как установить и играть за столом с природой.


За столом для лепки:
Мы всегда ищем новые и интересные предметы, которые можно было бы комбинировать с пластилином. Целые специи и предметы, собранные на природе, станут отличным дополнением к столу для пластилина. Мы повеселились с пластилином и полевыми цветами, а также с желудями и корой корицы. Маленькие палочки также отлично сочетаются с пластилином.


In Sensory Bins and Small Worlds:
Добавление предметов из природы в сенсорные корзины и маленькие миры может добавить ощущение реализма в игровой процесс.Я добавил палки, камни, хвою и сосновые шишки в простой Лесной Мир. Я использовал ракушки и камни в нашей корзине Ocean Floor Discovery Bin, чтобы создать впечатление настоящего дна океана.


В художественных и ремесленных проектах:
Использование натуральных материалов в декоративно-прикладном искусстве является экологически чистым и экономичным. Посмотрите на вещи, которые ваш ребенок подобрал на улице, и подумайте, как их можно использовать в качестве инструментов для рисования или как они могут выглядеть, украшенные блестками и красками.Мы штамповали шляпки желудей, раскрашивали сосновые шишки, делали отпечатки папоротников и раскрашивали стебли винограда (я считаю, что использование кухонных отходов – это создание с природой!).


Для меня важно, чтобы мой сын рос с уважением к природе и любовью к простой красоте, заложенной в ней. Приведенные выше примеры – это лишь некоторые из способов, которыми я могу убедиться. А теперь расскажите, как вы используете природу в своем доме или классе.

Не знаю, как вы, но сейчас у меня в голове крутятся возможности! Я не могу дождаться, чтобы попробовать некоторые из предложений Анны по использованию натуральных материалов в моем классе (и моем доме).Какие из ваших любимых способов использовать натуральные материалы в обучении и игре?

Не забудьте заглянуть в «Мои самые близкие и самые дорогие» и проявить к ней немного любви! Вы также можете найти ее в Pinterest, Google+ и Facebook.

положительных связей между проектами детского творчества из натуральных материалов


Автор Spramani Elaun

Искусство, позитивная связь с природой и окружающей средой

За годы работы над уроками искусства у меня были удивительные наблюдения.

Мне удалось наблюдать связи между детьми, занимающимися искусством, и осознанием и осознанием своего окружения, в частности, работая с необработанными природными материалами, создавая художественные и ремесленные проекты.

Я обсуждаю это в своей книге Естественное воспитание детей в визуальных искусствах.

Сырье, такое как: натуральная шерсть, войлок, шпагат, пчелиный воск, натуральные растительные пигменты, камни, дерево, веточки, натуральные волокна, бумага ручной работы и другое интересное сырье.

Общая связь заключается в том, что когда дети собирают натуральные материалы, это почти всегда приводит к глубоким размышлениям и дискуссиям о ресурсах планеты и о том, как вещи производятся или производятся.

Эти мысли всегда создают осведомленность об устойчивости и текущих экологических проблемах.

Я всегда приятно удивляюсь тому, как эти разговоры естественным образом развиваются во время проектов, обычно со студентами второй фазы и всегда со студентами третьей фазы.

Ребенок, связанный с деревьями, растениями, камнями и натуральными волокнами животных, будет когнитивно обрабатывать мысли о том, откуда берутся материалы и как они связаны с природой.

Взгляд на сырье в его естественном состоянии всегда вызывает у детей любопытство.

Представление произведений искусства из вторсырья почти всегда побуждает детей проявлять энтузиазм и готовность помогать экономить драгоценные ресурсы, как только они осознают преимущества для нашей планеты.

Дети с энтузиазмом относятся к изменениям, когда узнают о влиянии нашей культуры на природные ресурсы.

Дети лучше понимают эти идеи, когда они напрямую связаны с сырьем из окружающей среды.

Я также заметил обратное, когда дети использовали предварительно собранные товары для творчества и рукоделия.
Я заметил, что дети, работающие с коробкой заранее собранных принадлежностей, редко задумываются о том, откуда берутся материалы.

Они меньше говорили или задавали меньше вопросов о том, откуда они пришли, кто их создал или какие ресурсы были использованы для их создания.

Положительные ссылки с использованием сырых натуральных или переработанных материалов побуждают детей быть обеспокоенными и более образованными в этих важных вопросах.

Я был свидетелем того, как дети, вооруженные этой информацией, помогают движениям экономить ресурсы и распространять информацию в своем сообществе, в некоторых случаях побуждая их создавать крупные некоммерческие организации для защиты ценных ресурсов.

Положительные ссылки на создание художественных и ремесленных проектов могут помочь внести хорошие изменения!

Учителя и руководители программ должны рассмотреть возможность включения этих идей в свои планы уроков.

Сочетание природы и искусства также известно как мощное лечебное средство.

Я уделяю большое внимание своей методологии, урокам и проекту паблик-арта из-за этих положительных связей.

Все права защищены © Nature of Art For Kids®

Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением случаев кратких цитат, содержащихся в критических статьях и обзорах.

идей для творчества с использованием натуральных материалов

9 идей для творчества с использованием натуральных материалов

Поделиться на ThriftyFunПосмотрите эти идеи для творчества с использованием природных материалов, опубликованные сообществом ThriftyFun! Есть что добавить? Поделись, пожалуйста!

1: Браслет Walden Acorn и настенная подвеска из коры

После долгой поездки (к сожалению, это было не в пределах разумного расстояния езды на велосипеде) до Уолденского пруда и обратно, я создал браслет из пеньковой нити, используя желуди и кусочек коры. с перьями голубой сойки и резьбой “BE”

Подробнее…

3: Сушеный папоротник в рамке

Я купил эту старую раму на распродаже в гараже несколько лет назад за 1 доллар, а затем зажал папоротник между несколькими страницами газеты и утяжелил его книгами. Когда он полностью высох, я закрепил его с помощью швейной нити на какой-нибудь матовой доске и вставил в рамку.

Подробнее …

5: Нужны шишки для украшения? Go To The Park

Сходите в местный парк, где вам бесплатно достанется помет сосновых шишек. Принесите корзину и наполните ее. Принесите их домой и наклейте горячим клеем на венок или сбрызните золотой или серебряной краской.Ваш выбор, что с ними делать, бесконечен. Автор joesgirl

Подробнее …

6: Природный орнамент из палочек

Маленькие палочки можно использовать, чтобы сделать бережливые украшения для ваших деревьев или кустов. Это страница о том, как сделать орнамент из палочек.

7: Изготовление вазы для цветов из веток

Это страница о создании вазы из веток для цветов. Используя предметы, собранные вами на природе, можно сделать эту вазу из веток, наполненную цветами сосновой шишки.

8: Поделки из желудей

На этой странице представлены поделки из желудей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *