Тематика классных часов
5 класс
1 .Как выполнять домашнее задание.
2. Честь (репутация) класса.
3. Что значит быть дружным?
4. Мир моих увлечений.
5. Памятные места нашей деревни.
6. Театр – это…
7. Мудрые заповеди предков.
8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).
9. Что значит быть здоровым.
10. Книги учат..(правильно понимать мир).
11. Что такое культура?
12 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.
6 класс
1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).
3. Лень – помощник или враг?
4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).
5. Семейные обряды.
6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский).
7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).
8. Кем я хочу быть и почему?
7 класс
1. Мир добрых дел.
2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)
3. Зачем мы учимся?
4. Ценности. Что человек должен ценить.
5. Почему люди лгут?
6. «Моя семья – мое богатство».
7. Зачем нужно заниматься физической культурой?
8. Объекты сельского хозяйства нашей деревни.
9. Курильщик – сам себе могильщик.
10. Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.
8 класс
1. Чтобы быть понятым.
2. Как узнать себя и развить свои способности.
3. Отчего бывает одиноко?
4. Привычки и воля.
5. Как устроена обида.
6. Природа силы личности.
7. Самоконтроль, как его достичь.
8. Внутренние противоречия. Желание и долг.
9. Почему подросток совершает преступление?
10. Семейные ценности.
11. Когда и как говорить «нет»?
12. Экология. Загрязнение среды и наука.
9 класс
1.Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).
2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.
3. Расскажи мне обо мне.
4. Для чего нужны карманные деньги? (Анкетирование)
5. Стремление к счастью.
6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).
7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.
9.Оптимизм.
10. Способность к прощению.
11. Выбор нашей жизни.
12.Театральная жизнь нашей столицы.
13.Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)
14. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?
11 класс
1. Уважение и терпимость.
2. Изберите свою судьбу.
3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?
4. Кем и чем славна наша школа.
5. Учебные заведения нашей столицы.
6. Имидж.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Дата план | |
сентябрь | День Знаний. Урок Мира. Урок Здоровья. Инструктажи по ТБ и ОТ. |
Классный час, посвященный профилактике терроризма. Беслан. | |
Классный час: «Безопасная дорога» Профилактика ДТП с участием детей, правила поведения вблизи дорог и в транспорте, правила поведения вблизи дорог, правила пользования велосипедным транспортом. | |
«Здоровый образ жизни – это здорово!» в рамках месячника «Твое здоровье в твоих руках» (в том числе о профилактике ОРВИ, гриппа, ковид-19). | |
Безопасность дома и во дворе. | |
Ежели вы вежливы. Беседа о вежливом обращении к взрослым, малышам, пожилым людям. | |
октябрь | День учителя. |
День пожилого человека. | |
Классные часы по интернет-безопасности (30.10 – день интернета) | |
Классный час Безопасные каникулы: профилактика правонарушений и преступлений против курения, наркомании, алкоголизма, ДТП. | |
ноябрь | День воинской славы России – День народного единства 4 ноября (принят Государственной Думой РФ 24 декабря 2004 г. ) |
16 ноября – международный день толерантности. Классный час по формированию толерантности к людям иной веры, культуры, национальности. Классный час «Пусть всегда будет Мир» | |
Наши будни и праздники. О взаимоотношениях в коллективе. | |
«Святое слово «Мама»… – классный час, посвященный Дню матери (30 ноября – Международный день матери) | |
декабрь | Классный час, посвященный Дню героев Отечества (09.12.) |
Классный час, посвященный Дню Конституции Российской Федерации «Мои права и обязанности» | |
Безопасные каникулы! (правила поведения на льду, тонкий лёд, петарды, травматизм, сосульки, ПДД, незнакомые люди, кататься, цепляясь за движущийся транспорт, если ты один дома, пожар, бытовые электроприборы) | |
январь | Урок Здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья». |
февраль | Классный час, посвященный разгрому советской армией немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (02.02.1943 г.) |
Классный час по профилактике проявления жестокости и экстремизма «К людям необходимо относится так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». | |
Праздник Белого месяца. | |
115 лет со дня рождения русской детской поэтессы Агнии Львовны Барто 17 февраля (1906–1981) | |
День защитника Отечества (Принят Президиумом Верховного Совета РФ в 1993 году). | |
март | Международный женский день (В 1910 году на Международной конференции социалисток в Копенгагене К. Цеткин предложила ежегодно проводить День солидарности трудящихся женщин всего мира. В России отмечается с 1913 года). |
27 марта – Международный день театра. Безопасные каникулы! (тонкий лёд, травматизм, ПДД, незнакомые люди, кататься, цепляясь за движущийся транспорт, если ты один дома, пожар, опасность в лифте, бытовые электроприборы, поведение в транспорте , катание на велосипедах). | |
Международный женский день (В 1910 году на Международной конференции социалисток в Копенгагене К. Цеткин предложила ежегодно проводить День солидарности трудящихся женщин всего мира. В России отмечается с 1913 года). | |
27 марта – Международный день театра. | |
апрель | Классный час по правовому воспитанию. «Права и обязанности взрослых и детей». |
12 апреля – 60-летие полета в космос Ю. А. Гагарина. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». | |
Тематический урок ОБЖ. День пожарной охраны | |
май | 9 мая – День Победы! |
15 мая – Международный день семьи (Отмечается по решению ООН с 1994 года). | |
24 мая – День славянской письменности и культуры (отмечается с 1986 года в честь славянских просветителей Кирилла и Мефодия). | |
Безопасные каникулы! (травматизм, ПДД, незнакомые люди, кататься, цепляясь за движущийся транспорт, если ты один дома, пожар, бытовые электроприборы, поведение в транспорте и общественных местах, правила поведения на воде, катание на велосипедах и самокатах). |
Независимо от возраста детей, с того момента, как они поступают в школу, кроме основных предметов, в их расписании существует классный час. Это специальное время, выделенное классному руководителю для общения со своим коллективом с целью их воспитания. Хотелось бы отметить, что классные часы не регламентируются строгими рамками времени (от 5 минут и до нескольких часов) и местом их проведения (посещение музеев, выставок, студий, экскурсии на различные заводы). Для того чтобы классные часы в 9 классе были полезны и актуальны для школьников, необходимо учитывать их возрастную категорию и особенности психологического развития.
Девятый класс является переходным возрастом от подросткового к раннему юношескому. Подростки все еще стремятся к проявлениям взрослости как в физическом плане, так и в плане самоопределения. В данный период времени происходит развитие внутренней жизни ребенка, на смену товариществу приходит дружба, начинается ведение личных дневников, появляется первая влюбленность.
Часто возникают конфликтные ситуации в отношениях со взрослыми, построенные на взаимном непонимании. Подросток 14-15 лет все чаще начинает задумываться над вопросом профориентации и определении своего места в социуме.
Очень часто детьми, а особенно подростками, классный час воспринимается как что-то ненужное, неинтересное. И можно свободно услышать такое изречение, как “опять сейчас орать на нас будут” или “опять сейчас будут целый час твердить о заслугах Васи и рассказывать о том, какой двоечник Петя”. Чтобы данных ситуаций было как можно меньше, необходимо проводить классные часы тематического характера, а для разбора сложившейся ситуации с конкретным учеником классный руководитель должен выбрать отдельное время в индивидуальном режиме.
Безусловно, бывают ситуации, которые просто необходимо разобрать в классе. В данном случае необходимо до подростка обязательно донести всю важность возникшей ситуации, при разборе нужно рассмотреть ее со всех сторон и установить причинно-следственную связь. И самое главное – классному руководителю ни в коем случае нельзя навязывать детям свое мнение, нужно помнить о том, что каждый человек индивидуален и имеет право на свое личное мнение.
Классный час является основной формой для воспитания детей. Поэтому они не должны проходить впустую. На каждом классном часе ребенок, а тем более подросток, должен открывать для себя что-то новое, стремиться к улучшению своих человеческих качеств.
Для этого необходимо четко продумывать и правильно формулировать цели и задачи к каждому мероприятию данного типа.
Одним из наиболее важных классных часов считается разговор о толерантности во всех возрастных категориях. Ведь для того, чтобы ребенок вырос настоящим человеком с огромным сердцем и открытой душой, в нем постепенно нужно воспитывать такие чувства, как сострадание, любовь к ближнему, взаимопомощь, терпимость…
Классный час “Толерантность” 9 класс может провести под названиями:
Каждому известно, что воспитанием ребенка занимается не только школа. Дети в большинстве своем воспитываются в семье и обществе. Для того чтобы был правильно построен воспитательный процесс в 9 классе, необходимо тесное взаимодействие родителей и классного руководителя. Педагог должен на классных собраниях корректно рассказать о беспокоящих его проблемах в классе, попросить родителей принять активное участие в воспитании своих детей, наметив совместный план действий. Выделить максимальное количество классных часов с целью воспитания личностных качеств человека.
Только совместная работа родителей и педагогов может дать хорошие результаты.
Учитывая психологические особенности данного возраста, темы классных часов (9 класс) могут быть различными. В первую очередь стоит уделить внимание спортивно-оздоровительной сфере. Темы могут быть следующими:
Также могут быть рассмотрены духовно-нравственные понятия, гражданско-патриотические и профориентационные.
Это приблизительный список, который рассчитан на подростковый возраст. Конечно же, темы классных часов 9 класс может выбрать и другие. Здесь главное – на первом организационном собрании обсудить данный вопрос учителю совместно с учащимися.
После того, как с темами определились, классный руководитель должен приступить к подготовке. Первым делом составляется календарный график проведения классных часов в соответствии с выбранной тематикой. Например, классные часы в 9 классе по профориентации лучше провести в начале года, чтобы настроить детей на процесс обучения, а военную тематику лучше приурочить к праздникам 23 Февраля и 9 Мая.
Следующим шагом при подготовке классного часа является выбор формы проведения мероприятия. Это может быть:
После того как выбрана форма проведения, классный руководитель приступает непосредственно к разработке. Заранее необходимо все тщательно продумать. Разработки классных часов (9 класс) могут занимать немало времени. Педагогу придется обратиться к методической литературе. Составляя занятие, учителю стоит учитывать особенности ребят в определенном коллективе.
КВН – очень хорошая форма проведения классного часа на тему “Толерантность”, в ней всегда с радостью участвует 9 класс. Тематика классных часов, проведенных в такой форме, может быть достаточно разнообразной. Да и особой подготовки в вопросах разработки тоже не появляется. Ребята сами захотят поработать над сценарием. Учащиеся придумают интересные сценки о школьной жизни.
Толерантность – это в первую очередь взаимопонимание и уважительное отношение к чужому мнению. Сценарий мероприятия может иметь шуточную форму. Ребятам стоит показать важность такого понятия, как толерантность, в жизни. Справедливым будет высказывание: “Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе”.
По теме “Толерантность” можно организовать также и практическое занятие. Учителю стоит предложить ребятам несколько жизненных ситуаций. Группы учащихся рассказывают, как бы они решали те или иные вопросы.
Цели проведения мероприятия будут следующими:
На мероприятии может быть использован персональный компьютер и проектор. Благодаря этому оборудованию удастся продемонстрировать презентацию, подготовленную заранее. Ребята смогут узнать, что такое толерантность, познакомятся с народами других стран и их традициями.
Очень важно правильно оформить кабинет. На доске можно повесить карту мира, на учительском столе поставить глобус.
Классный час начинается с доклада педагога с использованием презентации. Далее мероприятие проходит в форме дискуссии. Ребята задают вопросы, обсуждают традиции других стран.
На классном часе могут присутствовать от двух человек (педагог – ученик), если, конечно, это форма тет-а-тет, и до неограниченного количества людей, необходимых для его проведения. Например, на классный час «Семья» 9 класс может пригласить семейного психолога, который может поведать детям из своей практики о проблемах, с которыми сталкивается семья и способах их решения. А можно пригласить врача гинеколога, который тоже может рассказать о семье как ячейке общества и ответственности за любимого человека и детей.
На открытый классный час 9 класс может пригласить своих родителей, здесь, главное, правильно выбрать тему и форму проведения, чтобы приглашенные тоже могли в ней поучаствовать.
Как уже было замечено ранее, классные часы в 9 классе – это широкий спектр деятельности для руководителя. Еще один вариант мероприятия – это классный час по сценарию. К нему можно отнести выпускной вечер. На данное мероприятие сценарий классного часа 9 класс выбирает совместно с педагогом и активно участвует в его подготовке и проведении.
Как показывает практика, на мероприятиях крупного масштаба, независимо от возраста людей, всегда необходим четко продуманный сценарий. Он помогает управлять ситуацией, а также дает возможность всем присутствующим провести время с интересом.
Если речь идет о школьном бале, как ребятам, так и педагогам стоит позаботиться о соответствующих нарядах.
Несомненно, охватить все классные часы в одной статье дело просто невозможное. Остановимся подробнее на самых популярных видах:
Как провести классный час “Толерантность”? 9 класс является лучшей возрастной категорией в формировании данного понятия. Независимо от формы проведения, будь то круглый стол или просто беседа, подростку нужно дать возможность оценить степень своей толерантности, а также объяснить необходимость людей с этим качеством в современном мире.
На классный час ПДД 9 класс может выбрать такую форму проведения, как встреча с интересными людьми. На данное занятие можно пригласить инспектора полиции, который сможет рассказать о правилах дорожного движения. Обычно подростки принимают активное участие в такого рода встречах из-за своего стремления казаться взрослым, а следовательно, и информации запоминают больше.
Подростки очень любят классные часы, посвященные самопознанию. Как правило, их проводит школьный психолог или классный руководитель, основываясь на его рекомендациях. Дети на них выполняют тестирования разного рода, и в данном случае очень хорошо, если имеется возможность посадить каждого ребенка отдельно – таким образом можно добиться максимальной честности ребенка перед самим собой. После проведения тестирования необходимо найти время встретиться с классом для озвучки результатов, но они не должны носить личностный характер.
Какими бы ни были тема и форма проведения классного часа, они должны обязательно соответствовать возрастной категории детей.
Независимо от темы и места проведения классного часа, как и любое другое внеклассное мероприятие, он должен иметь завершающий этап под названием «анализ». Каждый классный руководитель должен провести его дважды: в первом случае совместно с классом, а во втором случае самостоятельно. Этот процесс необходим для того, чтобы услышать детей, выяснить их проблемы и правильно построить дальнейший воспитательный процесс.
Проводя классные часы в 9 классе, нужно помнить:
Только учитывая все эти факторы можно сделать классный час интересным и познавательным. А это поможет воспитать в детях настоящую личность.
Тематика классных часов в 9 классе.
1. 01.09. Урок Победы: «Помнить, чтобы знать».
2. 04.09. Акция «Капля жизни». Беседа по теме: «Терроризм».
3. 07.09. Правила поведения в общественных местах.
Правила дорожного движения.
4. 14.09.Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасное устройство. Инструктаж.
5. 21.09. Правила поведения в лесу. На дорогах. Пожарная безопасность в школе.
6. 28.09. Судьба детей в годы политических репрессий.
7. 05.10. Безопасность детей. Сексуальные преступления.
8. 12.10. Викторина «Поколение энергоэффективных».
9. 18.10. Безопасность в транспорте.
10. 26.10. Итоги 1 четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.
11. 09. 11.Законы жизни классного коллектива. Правила поведения учащихся.
12. 16.11. Конституция – основной закон гражданина.
13. 23.11. Культура поведения. Наркомания.
14. 30.11. Правила этикета. Алкоголизм. Курение.
15. 07.12. Первая помощь утопающему. Безопасность на льду.
16. 13.12. Уголовная ответственность. День Конституции Р.Ф.
17. 21.12. Пиротехнические средства. Фейерверки. Предосторожность.
18. 27.12. Итоги 2 четверти. Инструктаж по правилам поведения во время каникул.
19. 14.01. Алкоголь – отрава для тела, мозга и души.
20. 18.01. Наркотики – путь в «никуда».
21. 25. 01. Беседа «Памяти героя России Ильфата Закирова».
22. 01.02. Видео-рассказ о Сталинградской битве.
23. 08.02. Герои нашего времени. Просмотр презентации.
24. 15.02. Масленичная неделя.
25. 22.02. Юные герои антифашиста. Беседа.
26. 01.03. Сохранение репродуктивного здоровья.
27. 15.03.Последствия потребления спайсов.
28. 19.03. Итоги 3 четверти. Инструктаж на весенние каникулы.
29. 06.04. Правила поведения в природе.
30. 12.04. Дорога в Космос.
31. 19.04. Эхо военных лет. Познавательная игра-викторина.
32. 26.04. Искру тушим до пожара, беду отводим до удара.
33. 03.05. Клещи в природе, меры предосторожности.
34. 10.05. Флаг и герб Кезского района. Толкование, символика.
35. 17.05. Профессия в нашей жизни. У порога самостоятельной жизни.
36. 24.05. Экстремизм-угроза для всего человечества.
37. 31.05. Итоги года. Обсуждение характеристик.
Родительское собрание 1
Тема: ” Роль семьи в обеспечении безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних. Ответственность родителей за обеспечение безопасности жизнедеятельности детей”
Форма проведения – семинар.
Вопросы для обсуждения:
1. Ознакомление родителей с работой школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».
2. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами школы по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
3. Рекомендации родителям по профилактике здоровья детей.
4. Текущие вопросы.
Собрание 2
Тема собрания: «Проблемы подросткового возраста».
Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством.
Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность…
Ж.-П. Сартр.
Задачи собрания:
1. Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
Форма проведения собрания: круглый стол.
Вопросы для обсуждения:
1. Статистика проблемы. Отношение к ней родителей.
2. Пути возможной помощи учащимся в период полового созревания.
3. Значение семейных отношений в период полового созревания ребенка.
Подготовительная работа к собранию
1. Подготовка различного статистического материала по проблеме.
2. Диагностика детей и родителей.
3. Обсуждение проблем полового воспитания. Гигиена старшеклассников.
4. Памятка для родителей по теме собрания.
5. Ситуации для обсуждения во время собрания.
6. Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и транспорте.
7.
Собрание 3
Тема родительского собрания: «Электронные технологии в жизни школьника».
Компьютер — мясорубка для информации.
Компьютер — это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается.
В. Г. Кротов
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с электронными возможностями учебного заведения.
2. Показать возможности использования дистанционных возможностей в учебной деятельности в домашних условиях.
Форма проведения собрания: круглый стол.
Вопросы для обсуждения:
1. Опасности увлечения компьютером и сенсорным телефоном.
2. Значение электронных возможностей в развитии интеллекта.
3. Использование компьютера в домашних условиях для подготовки к урокам.
Подготовительная работа к собранию
1. Опрос учащихся и родителей по теме собрания.
2. Выставка учебных пособий.
3. Подготовка презентации использования компьютера на школьных уроках.
4. Подготовка памятки для родителей по использованию компьютера в домашних условиях.
5. Сочинение учащихся «Ода электронным технологиям».
6. Инструктаж по правилам поведения. Применение фейерверков и пиротехнических средств.
Собрание 4
Тема собрания: «Положительные эмоции и их значение в жизни века».
Жить — значит чувствовать и мыслить, страдать блаженствовать. Всякая другая жизнь — смерть.
В. Г. Белинский
Задачи собрания:
1. Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций.
2. Способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у детей.
Форма проведения собрания: обучающий семинар.
Вопросы для обсуждения:
1. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности.
2. Роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребенка.
Подготовительная работа к собранию
1. Выставка рисунков «Радости и горести окружающего мира».
2. Создание учащимися рассказа «Счастье».
3. Оформление родителями таблицы «Эмоциональные реакции родителей на взаимодействие с собственным ребенком».
4. Анкетирование учащихся и родителей по теме собрания.
5. Сочинения учащихся «Счастье моей семьи».
Собрание 5
Тема собрания: «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение обучающихся»;
Форма проведения – деловая игра.
Задачи:
1. Выбор профессии.
2. Обсуждение характеристик.
3. Анализ учебной деятельности.
4. Перспективы профессии.
5. Инструктаж по правилам «Жизни».
Тематика классных часов для учащихся 1-4 классов организаций образования на 2015-2016 учебный год
№ | Тема классного часа | Время проведения |
1 | Республиканский урок мира и согласия, посвященный Дню Знаний. | Сентябрь |
2 | Ознакомление с правилами внутреннего распорядка школы. Права и объязанности учащихся. | Сентябрь |
3 | ЗОЖ. Правила гигиены и осанки, безопасное поведение на дорогах, правила прихода и ухода из школы | Сентябрь |
4 | 22 сентября – День языков народов Казахстана | Сентябрь |
5 | Час общения «Мир моих чувств», «Я – школьник» | Сентябрь |
6 | 1 октября — День пожилого человека «Помни о других!» | Октябрь |
7 | ЗОЖ. Здоровый образ жизни. Что это такое? | Октябрь |
8 | 18 октября – День духовного согласия «Будущее мира – в согласии и дружбе народов» | Октябрь |
9 | «Я и моя семья», «История и традиции моей семьи» | Октябрь |
10 | Правила этикета. Общение по телефону, приветствие, дружеский диалог. | Ноябрь |
11 | «Досуг в семье». Чем я занимаюсь в свободное время. | Ноябрь |
12 | Дебаты «Компьютер враг или друг?» | Ноябрь |
13 | ЗОЖ. Режим дня. Для чего он нужен? | Ноябрь |
14 | 1 декабря – День Первого Президента Республики Казахстан. «Слово о независимости», Национальная идея «Мәңгілік ел» | Декабрь |
15 | «Моя страна, мой Казахстан» Послание Президента «Нұрлы жол-путь в будущее» | Декабрь |
16 | ЗОЖ. Можно ли уберечься от травм? Пиротехника Предупреждение бытового травматизма. Инструктаж на зимние каникулы. | Декабрь |
17 | «Человек читающий – человек успешный» | Декабрь |
18 | Час толерантности «Все мы равны» | Январь |
19 | ЗОЖ. Будь внимателен к себе. Профилактика простудных и инфекционных заболеваний. | Январь |
20 | Правила этикета. «Воспитание вежливости» | Январь |
21 | «Хочу и должен» по профилактике правонарушений | Февраль |
22 | ЗОЖ. Основы физиологии и гигиены младшего школьника | Февраль |
23 | Опасные игры (компьютерные, пожарная безопасность, двигательного характера) | Февраль |
24 | Классный час, посвященный 8 марта. | Март |
25 | ЗОЖ. Береги себя! Боремся с вредными привычками. Инструктаж на весенние каникулы. | Март |
26 | Наурыз — праздник Весны. Традиции и обычаи народов Казахстана. | Март |
27 | «Я за зеленый мир!» Экология родного края. | Апрель |
28 | ЗОЖ. Правильное питание. Витамины. | Апрель |
29 | Правила этикета. Академия вежливости. | Апрель |
30 | Поведение детей в школе и дома. | Апрель |
31 | Единство народа – благополучие страны. День единства народов Казахстана | Май |
32 | 9 мая – День Победы. «Этих дней не смолкнет слава». | Май |
33 | «Добрые традиции моей семьи» 15 мая – День Семьи. | Май |
34 | ЗОЖ . Безопасное лето. Инструктаж по безопасному поведению в период летних каникул. | Май |
Тематика классных часов для учащихся 5-8 классов организаций образования на 2015-2016 учебный год
№ | Тема классного часа | Время проведения |
1 | Республиканский урок мира и согласия, посвященный Дню Знаний | Сентябрь |
2 | «Мой выбор» выборы актива класса, анкетирование «Какие мероприятия мы хотели бы провести в этом году», традиции классного коллектива | Сентябрь |
3 | Ознакомление с правилами внутреннего распорядка школы: права и обязанности учащихся. Правила поведения в общественных местах | Сентябрь |
4 | ЗОЖ. «Мой режим дня», «Полезные привычки» | Сентябрь |
5 | 22 сентября — День языков народов Казахстана «Толерантность-путь к миру» | Сентябрь |
6 | 1 октября — День пожилого человека «Помни о других!» | Октябрь |
7 | ЗОЖ . Правильное питание — залог здоровья | Октябрь |
8 | 18 октября – День духовного согласия | Октябрь |
9 | «Досуг моей семьи» | Октябрь |
10 | Правила этикета. Общение по телефону, приветствие, дружеский диалог. | Ноябрь |
11 | «Что я смогу сделать для своей Родины?» | Ноябрь |
12 | Дебаты «Компьютер враг или друг?» | Ноябрь |
13 | ЗОЖ. СПИД – проблема XXI века | Ноябрь |
14 | 1 декабря – День Первого Президента Республики Казахстан. «Слово о независимости», Национальная идея «Мәңгілік ел» | Декабрь |
15 | «Независимый Казахстан – страна мира, добра и согласия!» Послание Президента РК «Нұрлы жол-путь в будущее» | Декабрь |
16 | ЕХРО — 2017 — будущее Казахстана | Декабрь |
17 | ЗОЖ. Можно ли уберечься от травм? Пиротехника+ Предупреждение бытового травматизма. Инструктаж на зимние каникулы. | Декабрь |
18 | Правовые основы религиозных объединений в Республике Казахстан | Январь |
19 | ЗОЖ. Профилактика простудных и инфекционных заболеваний. | Январь |
20 | «Честность и порядочность – норма поведения» | Январь |
21 | Профилактика правонарушений «Ответственность за поступки» | Февраль |
22 | ЗОЖ. Опасные игры (компьютерные, пожарная безопасность и т.д.) | Февраль |
23 | История родного края «Туған елге тағзым» | Февраль |
24 | «С праздником весенним, с днём 8 Марта!» | Март |
25 | ЗОЖ. Профилактика ПАВ | Март |
26 | «Қош келдің әз Наурыз!» | Март |
27 | Экология родного края. «Я за зеленый мир!» Концепция по переходу РК к «зеленой экономике». | Апрель |
28 | Профилактика правонарушений «Как противостоять асоциальному поведению в интернете?» | Апрель |
29 | ЗОЖ. 24 апреля-Всемирный день с борьбы с туберкулезом | Апрель |
30 | «Я и мое будущее», «Воспитание лидерских качеств» | Апрель |
31 | 1 мая — День единства и согласия народов Казахстана | Май |
32 | 9 мая – День Великой Победы «Поклонимся великим тем годам» | Май |
33 | «Как я планирую провести лето», «10 дней на предприятии у родителей», «2 апта ауылда», «Мои достижения». Рефлексия по итогам года | Май |
34 | ЗОЖ. Безопасное лето.Техника безопасного поведения в период летних каникул | Май |
Тематика классных часов для учащихся 9-11 классов организации образования на 2015-2016 учебный год
№ | Тема классного часа | Время проведения |
1 | Республиканский урок мира и согласия, посвященный дню Знания. | Сентябрь |
2 | «Мой выбор» выборы актива класса, анкетирование «Какие мероприятия мы хотели бы провести в этом году», традиции классного коллектива | Сентябрь |
3 | Ознакомление с правилами внутреннего распорядка школы: права и обязанности учащихся. Правила поведения в общественных местах. | Сентябрь |
4 | ЗОЖ. Вредные привычки современной молодежи. | Сентябрь |
5 | 22 сентября-День языков народов Казахстана «Единство Казахстана в дружбе народов» | Сентябрь |
6 | 1 октября — День пожилого человека «Помни о других!» | Октябрь |
7 | ЗОЖ. Реклама: возможности и её воздействие на человека | Октябрь |
8 | «Религия и государство», «Религия и современное общество» | Октябрь |
9 | Культура речи «Молодежный сленг: «за» и «против» | Октябрь |
10 | Профориентация «Мой выбор, мое будущее» | Ноябрь |
11 | «ЕХРО — 2017 — будущее Казахстана» | Ноябрь |
12 | Ассамблея народа Казахстана | Ноябрь |
13 | ЗОЖ. Как предостеречь себя от ВИЧ/СПИД? | Ноябрь |
14 | 1 декабря – День Первого Президента Республики Казахстан. «Слово о независимости», Национальная идея «Мәңгілік ел» | Декабрь |
15 | «Семья как часть национальной картины мира» | Декабрь |
16 | «Казахскому ханству – 550 лет» | Декабрь |
17 | «Как стать успешным и здоровым?» «Здоровье – мой выбор! Мой образ жизни!» | Декабрь |
18 | Профилактика религиозного экстремизма и терроризма «Толерантность — главный путь к дружбе и сотрудничеству» | Январь |
19 | ЗОЖ. «Будь внимателен! Риски улиц» | Январь |
20 | Честность и неподкупность – норма поведения. Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан | Январь |
21 | Профориентация «Как правильно выбрать профессию и кем я хочу быть?» | Февраль |
22 | ЗОЖ «Как сказать «нет» в проблемной ситуации» | Февраль |
23 | Известные личности Карагандинской области в истории нашей страны | Февраль |
24 | «Я за зеленый мир!» Концепция РК «Энергия будущего» | Февраль |
25 | «С праздником весенним, с днём 8 Марта!» | Март |
26 | «Светлый праздник Наурыз!» исторические основы праздника | Март |
27 | ЗОЖ. Концепция охраны здоровья в Казахстане, репродуктивное здоровье человека | Март |
28 | Разъяснения по «Трудовому кодексу Республики Казахстан» | Апрель |
29 | «Космос и электроника» | Апрель |
30 | ЗОЖ. «Правильное питание – залог здоровья. О вреде энергетических напитков» | Апрель |
31 | 1 мая — День единства и согласия народов Казахстана | Май |
32 | 9 мая – День Великой Победы «Поклонимся великим тем годам» | Май |
33 | Подготовка к экзаменам. Инструктаж по социальной летней практике «10 дней на предприятии у родителей», «2 апта ауылда» | Май |
34 | ЗОЖ. Безопасное лето. Организация труда и занятости в каникулярный период. | Май |
Цвет | Без светодиода |
Материал | Винил |
Тип крепления | Настенное крепление |
Часовой механизм | Кварц |
Стиль | Ретро |
Тип дисплея | Digital |
Источник питания | Питание от батареи |
Theme | Retro |
Отслеживание времени – важная часть бесперебойной работы вашего класса.Так зачем же довольствоваться обычными классными часами стандартного образца? Вот 18 забавных и креативных идей, которые позволят вам с удовольствием следить за часами.
1. Когда вы хотите напомнить ученикам, о чем идет речь.Потому что всегда время быть добрым.
ИСТОЧНИК
2. И насколько они важны для классного сообщества.Каждый.
ИСТОЧНИК
3. Когда вы хотите, чтобы они поработали немного.Всегда учусь.
ИСТОЧНИК
4. Так что вам не придется отвечать на вопрос миллион раз.Убедитесь сами!
ИСТОЧНИК
5. Когда хочется радуги веселья.Этот просто заставляет нас улыбаться.
ИСТОЧНИК
Свежий подход.
ИСТОЧНИК
Легко позволить времени ускользнуть от вас.
ИСТОЧНИК
Мне нравится, как этот вводит концепции четверти и половины.
ИСТОЧНИК
Хотя они отвлекающе выглядят как Кегли.
ИСТОЧНИК
Ой, неотразимо мило.
ИСТОЧНИК
Все офигенно.Весь день.
ИСТОЧНИК
Время еще никогда не выглядело так красиво!
ИСТОЧНИК
Рой Г. Бив утвержден.
ИСТОЧНИК
Во время творчества легко потерять счет времени!
ИСТОЧНИК
Время учиться.
ИСТОЧНИК
Средние школьники особенно оценят язвительный юмор.
ИСТОЧНИК
Я усы обращаю внимание на время!
ИСТОЧНИК
Карты расписания занятий в ярких, красочных и радужных тонах! Этот продукт включает в себя 90 карточек с расписанием занятий, а также табло учета рабочего времени (карточки на каждые 5 минут с 7: 00–4: 55) и идеально подходит для любого класса от K-5. Каждая карточка расписания занятий содержит картинки, которые помогут ученикам наглядно узнать, что происходит в расписании. Обратите внимание, что заполненные карточки расписания занятий не редактируются, но в пустые карточки встроены картинки и текстовые поля, и они, по сути, редактируются (есть также редактируемая страница для часов и времени)!
Включены следующие карточки расписания занятий:
искусство, сборка, работа с колоколом, мозговой перерыв, завтрак, дружеское чтение, календарь, празднование, центры, время кружка, уборка, внимательное чтение, понимание, компьютеры, творческое письмо, текущие события, пятый день, ежедневная математика, ДОРОГОЕ время, увольнение, драма, ELA, ESL, производственная практика, свободное владение языком, свободный выбор, веселая пятница, грамматика, чтение с гидом, тренажерный зал, почерк, здоровье, iPad, дневное время, языковое искусство, библиотека, центры прослушивания, станции обучения грамоте, обед, математические центры, математические факты, математические журналы, математические станции, утренняя работа, утренняя встреча, утреннее сообщение, движение, музыка, новости, сборы, физкультура, фонетика, фонематическая осведомленность, карманные диаграммы, поэзия, тихое время, читать вслух, читать про себя, читательский театр, читательская мастерская, центры чтения, станции для чтения, перерыв, туалет, время отдыха, начало школы, окончание школы, наука, научная лаборатория, совместное чтение, показывать и рассказывать, зрение слова, немое чтение, умная доска, закуска, обществознание, спец. ials, орфография, STEM, STEAM, время рассказа, планшеты, технология, тестирование, погода, работа с текстом, писательская мастерская, напишите комнату, письмо, йога
Этот продукт с расписанием занятий также включает в себя заголовок с надписью «Наше расписание занятий» в стиле овсянки.Посмотрите на миниатюрах стиль, цвет и размер заголовка.
Этот набор подойдет к любому декору классной комнаты (кроме пастельного, пожалуй), потому что он содержит все цвета радуги. Яркие цвета украсят пространство на ваших досках объявлений и создадут интересное расписание занятий!
Этот файл содержит 64 страницы.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРОДУКТА:
Учебные помещения разнообразны, но есть один предмет, который вы обязательно должны иметь в любой точке мира: скромные классные часы.
Младшие ученики учатся определять время, глядя на часы, а старшие ученики проводят бесчисленные минуты, глядя на часы, ожидая следующего звонка.
Классные часы – это жизненно важные инструменты, которые помогают нашим ученикам управлять своим временем и определять темп, когда они выполняют задания.
Здесь мы собрали девять способов оживить часы в классе и сделать их звездой шоу!
Вашему улью занятых пчел понравятся наши великолепные Цветочные Часы! Используйте его вместе с другими нашими учебными материалами по Beee или включите его отдельно, чтобы вызвать у вас шум в классе!
Может быть непросто научить молодых людей «читать часы», но с помощью наших ярких надписей они будут указывать время раньше, чем вы его узнаете! Этот дисплей сочетает в себе цифровые круги с метками часов (шаблон часов) с аналоговыми полосами.
В условиях изобилия технологий в наших классах и за его пределами очень важно, чтобы учащиеся могли свободно читать как цифровые, так и аналоговые часы. Этикетки с яркими шевронами для часов – это быстрый и простой способ отображать цифровые минуты на аналоговых часах.
Здесь часы в классе сопровождаются тремя различными индикаторами времени, которые актуальны для учащихся: переменка, обед и время дома! Учитель включил аналоговые и цифровые примеры времени, а также 24-часовой пример времени.
Этот умный учитель украсил классные часы красочными фактами о квадратном корне в качестве подсказки к часам. Представьте себе бесконечные адаптации этой великой идеи; факты радуги, факты умножения, множители (3, 6, 9, 12), дроби!
Эти классные часы, органично вписанные в красивую типографику, являются частью общей картины.
Хотя это не настоящие классные часы с функцией f , мне пришлось включить их. Потому что кто не любит в своей жизни маленькие Lego? Часы обозначены Lego, соответствующим каждой цифре. Я думаю, что студентам это понравится, и возможности для обучения будут безграничными.
Класс – это дом вдали от дома. Это место, куда дети приходят, чтобы учиться и чувствовать себя любимыми в своей классной семье. Если ваш класс – безопасное место для ваших учеников, почему бы не сделать его интересным местом для проведения дня!
Темы для классной комнаты – отличный способ выделить вашу комнату.Кроме того, ученики с большим энтузиазмом приходят в школу, если они приходят в очень веселое место!
Вот 17 тем в классе, которые, я думаю, понравятся вашим ученикам в следующем году! Я также перечислил свои любимые ресурсы по декору классной комнаты, чтобы помочь вашему творческому мышлению задуматься над темой класса вашей мечты.
* Ссылки в этом посте, отмеченные * рядом с ними, являются партнерскими ссылками, и каждый класс получит процент от вашей покупки *
Если вам нравится тема фермерского дома, то вы, вероятно, хотите, чтобы в вашем классе было тепло и уютно для ваших учеников. В этой теме есть что-то, что просто кричит мне ДОМОЙ. Ключевые слова, которые приходят мне на ум, когда я думаю о классной комнате в фермерском доме, – это мешковина, деревенский стиль, шиповник, индустриальный стиль и клетчатый узор!
Мои любимые ресурсы
Если вам нужен радужный класс, но вам не нравятся яркие цвета, попробуйте тему акварели!
Мои любимые ресурсы
Обучаете ли вы свою сверхдержаву? Студенты будут в восторге от темы, которую они ЛЮБЯТ.Назовите каждую студенческую группу другим супергероем, поговорите о качествах супергероя и о том, как вы можете проявить их в классе, или украсьте все Marvel. Возможности безграничны.
Мои любимые ресурсы
Эта тема – РАДУГА возможностей! Дети одержимы радугой, так почему бы не взять их в свой класс. В начальной школе никогда не может быть слишком много цвета.
Мои любимые ресурсы
Доктор Сьюз
Эта тема SEUSS-TASTIC! Я ЛЮБЛЮ эту тему. Я использовал его два года назад в классе детского сада. Мне так понравилась эта тема. Я разделил свой класс по красной и синей рыбам, у нас была тематическая диаграмма поведения доктора Сьюза, и у нас была ТОННА звонков и ответов доктора Сьюза!
Мои любимые ресурсы
Вы взрослый Дисней? Я думаю, мы должны быть учителями начальной школы. Дисней – такая веселая и легкая тема для учебы, и вашим ученикам она понравится!
Мои любимые ресурсы
Каждый день в классе – это приключение? Если вы хотите привнести разнообразие и прославить разные культуры в своем классе, это может быть подходящим вариантом.
Мои любимые ресурсы
Создайте класс СЧАСТЛИВЫХ КЕМПЕРОВ! Мне кажется, это тоже очень теплая и уютная тема. Вы можете включить песни у костра, беседы у костра или разные имена отдыхающих в своем классе. Я вижу, что это СУПЕР ВЕСЕЛО и интерактивная тема.
Мои любимые ресурсы
Зеркало, Зеркало на стене. У кого из них самый волшебный класс? Сказки и начальная школа идут рука об руку, так почему бы не включить их в классную тему.В этой теме есть из чего выбирать. Вы хотите, чтобы это были народные сказки о трех поросенках или о домкрате и бобовом бульоне? Хотите, чтобы это были замки, драконы и рыцари? Вам решать!
Мои любимые ресурсы
Учителя ЗАВЕРШАЮТ эту классную тему. Создайте рай на пляже в своем классе, который понравится вашим ученикам.
Мои любимые ресурсы
Все глаза смотрят на меня в центре ринга, как ЦИРК.Вы чувствуете себя мастером ринга в своем классе? Мы все делаем! Эта тема карнавала / цирка яркая и причудливая!
Мои любимые ресурсы
Это была моя тема в моем классе в этом году, и она имела большой успех! Я начал год с разговоров о джунглях, тропических лесах и животных, которые там живут. Моим студентам понравилась эта тема, и это было очень весело!
Мои любимые ресурсы
Создайте тему в классе, которая НЕ В ЭТОМ МИРЕ! Космос – такая забавная тема для класса начальной школы. Он сочетается с темой стебля и создателя пространства и отлично подходит для увлечения ваших учеников наукой.
Мои любимые ресурсы
Создайте тему в классе, которая будет НА ТОЧКЕ! Кто бы не хотел ходить в этот красочный и веселый класс, готовый учить каждый день?
Мои любимые ресурсы
Тропики
Еще один день в раю! Это такая веселая и красочная тема. Я люблю все яркие цвета и пляжную атмосферу. С этой темой каждый день может стать отпуском для ваших учеников.
Мои любимые ресурсы
Гарри Поттер
Испытайте магию обучения! С этой темой можно сделать так много забавных вещей. Создавайте группы студентов на базе домов Хогвартса. При создании классной комнаты принесите с собой темы Гарри Поттера – семьи, любви и дружбы.
Мои любимые ресурсы
Учителя не в восторге от этой темы в классе. Желтый – мой любимый цвет, поэтому я немного предвзято отношусь к тому, насколько я люблю эту тему. Желтый – это цвет радости, и это то, что вы привнесете в свой класс с этой темой.
Мои любимые ресурсы
Как я уже писал на прошлой неделе на нашем линке, перехожу в первый класс! С изменением класса я решил, что пришло время изменить обстановку в классе.Итак, я ухожу от «Мыши» (или, скорее, от «Мышей») и иду в другом направлении … более красочном направлении … в сторону Страны Чудес !!
Я знаю, что многие из вас видели УДИВИТЕЛЬНЫЙ класс в Академии Рона Кларка, который есть в Hope King of Elementary Shenanigans. Прекрасная, красивая работа, над которой я могу только пускать слюни . .. Серьезно, проверьте ее и приготовьтесь мечтать и / или пускать слюни … все еще быть в начальной школе… Итак, взяв некоторые концепции из обеих версий, я думаю, что у меня есть идея! Я не могу дождаться, когда расскажу больше в августе, когда все будет готово.
А пока я хотел бы поделиться некоторыми способами, которыми я буду экономично создавать декор для своего класса!
Если вы ищете новую тему или дизайн для учебной аудитории, Pinterest – ваш B.F.F. Я имею в виду, где еще у вас под рукой может быть гигантский ресурс идей? Например, я хотел найти способы использовать игральные карты в дизайне своей классной комнаты, и вуаля! Взгляните на эту очаровательную идею гирлянды от Love to Crop!
Еще одна вещь, которую я очень хочу включить, – это White Rabbit… Этот маленький парень, кажется, всегда торопится, и я полностью понимаю! 🙂
Я нашел это милое изображение в Интернете на сайте Learning in Wonderland, и не могу создать свою аналогичную версию, используя свои плашки Cricut. Бумага должна стоить всего около 2 долларов!У меня уже несколько лет есть часы с ушками Микки (см. Ниже), и я готов создать часы в Стране чудес!
Одна из моих любимых сцен в классическом рассказе – это когда Алиса находится в саду с цветами. Я думаю, что покупка нескольких таких больших вертушек в форме цветов от Dollar Tree (по 1 доллару каждая) и добавление лиц поможет создать атмосферу Страны Чудес. Наконец, я влюблен в плакаты «Следуй указаниям» и «С нетерпением жду» от школ Eureka.(5,49 $)
(2,99 доллара США)
Я не могу дождаться, чтобы полностью рассказать, как мое видение складывается воедино! Какие темы вы используете / использовали в своем классе?
загрузка ..
Мы сузили круг вопросов до Монстров и Немо. Поскольку он преподает математику и письмо, он выбрал монстров, потому что мы могли придавать им формы, соответствующие математике.
Мы сделали заднюю доску объявлений комбинацией математики и письма. Это была длинная и тонкая доска объявлений, поэтому ее трудно украсить, не сделав ее слишком загроможденной.Я сделал семь фигур монстров, используя основные формы – круг , квадрат, прямоугольник и треугольник . Мы удалили все украшения, чтобы они прослужили дольше и их можно было снова использовать в будущем, если он изменит тему. К пустым кускам красной плотной бумаги (школьные цвета) приклеена булавка для одежды, чтобы ученики могли продемонстрировать свою работу. Мы закончили доску объявлений фразой: “MONSTER-iffic Good Work!”
________________________________________________________
Еще я сделал монстра для комнатных часов. Извините, изображение не очень хорошее, освещение отражалось от засветки, но вживую выглядит неплохо.
Вы можете создать любого монстра, какой захотите. Вы можете использовать часы как живот монстра или заставить их держать часы, как монстр на картинке.
________________________________________________________
Изначально мой муж использовал диаграмму эмоций с лицами для своего успокаивающего уголка, поэтому я решила создать ее, чтобы она соответствовала его тематике в классе. Я создал маленького красного монстра и дал ему разные рты, чтобы он напоминал разные эмоции. Учащиеся указывают, какие эмоции они испытывают, когда находятся в состоянии стресса, чтобы помочь учителю лучше понять, что ученику нужно в данный момент.
Я также использовал маленького красного монстра для создания номеров компьютеров, именных бирок, обложек для папок и плакатов с семью привычками. Плакаты с 7 привычками стали больше, я просто сделал их маленькими, чтобы все они были на одном изображении. Я могу со временем сделать для него еще несколько плакатов с монстрами, но сначала я должен увидеть, что он хочет, в конце концов, это его класс, а не мой!
________________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ:
Ниже представлена пара украшений с вечеринки по случаю дня рождения моего сына с монстрами.Я сделала этих милых монстров из бумажной стены, чтобы устроить вечеринку, а после вечеринки я отправила их в школу вместе с мужем на случай, если он захотел использовать их для украшения своего класса. Красный монстр соответствует красным монстрам, используемым в его классе.________________________________________________________
Ниже представлены коробки для салфеток Monster, которые я сделал для вечеринки по случаю дня рождения моего сына. Я использовал коробки для салфеток Monster для хранения посуды, салфеток и в качестве украшения стола на вечеринке моего сына.После вечеринки я отправила их в школу, чтобы мой муж использовал их в классе. В настоящее время он использует их для хранения флеш-карточек для учеников, но они также могут использоваться для хранения карандашей, маркеров или школьных принадлежностей; тематическая игра или игра с монстрами, коробка для карт на День святого Валентина, украшения для Хэллоуина и многое другое! .