Задачи по математике, развивающие игры и упражнения по русскому языку, английскому языку, на изучение времени для третьего класса
9 496
заданий для детей 3 класса
Внимание и память
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Чудо-кубики
Пятнашки
Собери фотографию
Собери животное
Словомания
Длина слова
Буква в начале
Первая буква
Слово в слове
Найди слово
Буква в конце
Русский язык
Имя существительное
Имя прилагательное
Слоги
Глагол
Звуки и буквы
Английский язык
Школа
Часовая арифметика
Установи время
Покажи время
Математика
Таблица умножения
Равенства и неравенства
Умножение
Уравнения
Найди число
Математические знаки
Деление
Сложные уравнения
Сложение и вычитание
Реши пример
Сравнение чисел
Внимание и память
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Чудо-кубики
Пятнашки
Собери фотографию
Собери животное
Словомания
Длина слова
Буква в начале
Первая буква
Слово в слове
Найди слово
Буква в конце
Русский язык
Имя существительное
Имя прилагательное
Слоги
Глагол
Звуки и буквы
Английский язык
Школа
Часовая арифметика
Установи время
Покажи время
Математика
Таблица умножения
Равенства и неравенства
Умножение
Уравнения
Найди число
Математические знаки
Деление
Сложные уравнения
Сложение и вычитание
Реши пример
Сравнение чисел
Специально разработанные полезные игры!
В данном разделе для третьеклассников мы продолжаем изучать математику, английский и русский языки, а также другие интересные предметы. Развивающие игры и задания для 3 класса отлично подходят для закрепления изученного материала в школе. Ребёнок, уделяя всего 15-20 минут за одно занятие на нашей онлайн-платформе Kids Smart, повторяет пройденные разделы предметов и получает новую информацию. Наши обучающие задания для 3 класса проверяют знание разных разделов математики и русского языка, а развивающие игры помогают тренировать внимание, логику и память.
Эффективный формат обучения и мотивация
Онлайн занятия для 3 класса — это возможность заниматься дома в удобное время и развивать необходимые навыки. Тренироваться в логике, математике, проходить обучение по разным дисциплинам.
Обучаясь вместе с нами, ребёнок погружается в удивительный и интересный мир знаний. Наша система постоянно следит за процессом обучения каждого ребёнка. За правильное выполнение развивающих заданий для третьего класса ученик будет получать достижения и награждаться медалями. Данная практика прекрасно мотивирует ребёнка не останавливаться на достигнутом и заниматься дальше, получая все новые и новые знания.
Личный план занятий
Платформа Kids Smart рекомендована для родителей, уделяющих внимание интеллектуально-логическому развитию своего ребёнка. Родители смогут с помощью наглядных отчётов наблюдать за успехами детей, просматривать историю занятий, корректировать план обучения. Поверьте, развивающие игры и интеллектуальные задания для 3 класса — отличный способ, в лёгкой игровой форме, закрепить школьную программу!
Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.
{{ forgotPassword.email.error }}
Вход Регистрация
Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:
{{ login.email.error }}
{{ login.password.error }}
Забыли пароль? Регистрация
Как понять, подходит ли нам формат обучения?
Приходите на бесплатное вводное занятие по математике вместе с ребенком. Первую часть ребенок пройдет самостоятельно — познакомится с платформой и пройдет тест. Потом к вам подключится методист: расскажет, как ученик справился с тестом, ответит на вопросы, поможет сформулировать цели и подберет программу обучения.
Что нужно, чтобы проходить онлайн-курсы по математике в Skysmart?
Только компьютер или смартфон и интернет. На занятии не понадобятся учебники и тетрадки: все теоретические материалы уже есть в учебной платформе, а задания интерактивные. Ученик всегда может освежить знания, посмотрев уже прошедшие занятия в записи.
Получится ли заниматься по своему расписанию?
Да, вы можете сразу договориться с преподавателем о фиксированном или плавающем графике занятий. Но если не получается прийти на очередной урок, достаточно перенести его на другое время — не позже чем за 8 часов до начала.
Как курс соотносится со школьной программой по математике?
Мы знаем особенности популярных школьных учебно-методических программ и учитываем это в составлении индивидуальной программы для каждого ученика. Если сейчас у ребенка проблемы с тем, чтобы догнать одноклассников — мы в этом поможем. Если же школьной программы не хватает, и ученику скучно — дадим более сложный материал в интересной форме, чтобы любовь к математике не угасла.
Где гарантия, что на занятиях по математике не будет скучно?
Если ученику скучно на уроке, обычно это означает, что: непонятно, зачем этот урок нужен — математика часто кажется слишком далекой от реальной жизни; у учителя нет возможности учитывать индивидуальные особенности школьников — подробнее объяснять материал тем, кому сложно, и давать продвинутые задачи тем, кому слишком легко. Мы учли это при составлении программы курса. В каждом классе у нас есть уроки, на которых учитель наглядно показывает, зачем нужна математика в жизни и как ее применять. А занятия один на один с учителем дают возможность скорректировать программу так, чтобы ученик во всем разобрался и не успел заскучать.
Как я буду понимать, что занятия приносят пользу?
В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка, а если есть сомнения, то можно посмотреть занятия в записи. Кроме того, преподаватель регулярно дает родителям обратную связь — рассказывает о прогрессе или затруднениях. И, конечно, вы увидите самое главное — интерес ребенка к предмету и хорошие оценки в школе.
Как понять, подходит ли нам формат обучения?
Приходите на бесплатное вводное занятие по математике вместе с ребенком. Первую часть ребенок пройдет самостоятельно — познакомится с платформой и пройдет тест. Потом к вам подключится методист: расскажет, как ученик справился с тестом, ответит на вопросы, поможет сформулировать цели и подберет программу обучения.
Что нужно, чтобы проходить онлайн-курсы по математике в Skysmart?
Только компьютер или смартфон и интернет. На занятии не понадобятся учебники и тетрадки: все теоретические материалы уже есть в учебной платформе, а задания интерактивные. Ученик всегда может освежить знания, посмотрев уже прошедшие занятия в записи.
Получится ли заниматься по своему расписанию?
Да, вы можете сразу договориться с преподавателем о фиксированном или плавающем графике занятий. Но если не получается прийти на очередной урок, достаточно перенести его на другое время — не позже чем за 8 часов до начала.
Как курс соотносится со школьной программой по математике?
Мы знаем особенности популярных школьных учебно-методических программ и учитываем это в составлении индивидуальной программы для каждого ученика. Если сейчас у ребенка проблемы с тем, чтобы догнать одноклассников — мы в этом поможем. Если же школьной программы не хватает, и ученику скучно — дадим более сложный материал в интересной форме, чтобы любовь к математике не угасла.
Где гарантия, что на занятиях по математике не будет скучно?
Если ученику скучно на уроке, обычно это означает, что: непонятно, зачем этот урок нужен — математика часто кажется слишком далекой от реальной жизни; у учителя нет возможности учитывать индивидуальные особенности школьников — подробнее объяснять материал тем, кому сложно, и давать продвинутые задачи тем, кому слишком легко. Мы учли это при составлении программы курса. В каждом классе у нас есть уроки, на которых учитель наглядно показывает, зачем нужна математика в жизни и как ее применять. А занятия один на один с учителем дают возможность скорректировать программу так, чтобы ученик во всем разобрался и не успел заскучать.
Как я буду понимать, что занятия приносят пользу?
В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка, а если есть сомнения, то можно посмотреть занятия в записи. Кроме того, преподаватель регулярно дает родителям обратную связь — рассказывает о прогрессе или затруднениях. И, конечно, вы увидите самое главное — интерес ребенка к предмету и хорошие оценки в школе.
Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам в соцсетях, или позвоните
8 (495) 138-27-81
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Умножение и деление – это название игры в математике в третьем классе. Студенты познакомятся с этими понятиями, изучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножение и деление.
Твердое понимание математических фактов в 3-м классе поможет учащимся понять эти важные понятия и достичь своих учебных целей. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:
Ожидается, что в третьем классе учащиеся будут знать группы фактов, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Обладая этой информацией, они смогут решать двухшаговые текстовые задачи и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и записывать большие числа до сотен тысяч и знать разрядное значение каждой цифры.
Ниже приведены еще несколько навыков, которыми должен владеть третьеклассник.
Эффективная учебная программа по математике для третьего класса должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий/навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики. Читайте дальше, чтобы узнать о наших планах уроков математики в третьем классе и узнать, как отмеченная наградами всеобъемлющая учебная программа Time4Learning может сделать именно это.
В третьем классе ваш ребенок должен решить ряд задач по математике. Это позволит им позже легко выучить более сложные концепции. Практика математических фактов в начальной школе как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в последующие годы.
Математические задания на этот год включают:
Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.
Преобразование чисел, содержащих от двух до шести цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.
Написание чисел до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.
Упорядочивайте числа до шести цифр и сравнивайте числа, используя символы <, > и =.
Округление чисел до десятков тысяч до ближайших десятков. Используйте числовые линии и знание разряда.
Округление чисел до десятков тысяч до ближайшей сотни. Используйте числовые линии и знание разряда.
Округление чисел до ближайших десятков, сотен и тысяч.
Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавить 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без)
Вычитание 2- и 3-значных чисел. (с перегруппировкой) Вычитание 2- и 3-значных чисел, когда уменьшаемое имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)
Оценка сумм и разностей с помощью округления.
Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.
Определение и перечисление кратных заданному числу (1-10). Исследуйте умножение как многократное сложение и массивы.
Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель представляет собой однозначное число, а другой — двузначное число. Умножьте в уме на 10, 100 и 1000.
Введение в простые задачи на деление, включая деление на 0 и 1 и деление на остаток с использованием таблиц и других манипуляций.
Распознавать и использовать основные факты деления до 100 ÷ 10, а также определять делимое, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равно этому числу.
Представьте и решите задачи на деление. Интерпретируйте частное целого числа либо как количество объектов в каждой доле, когда объекты разделены поровну, либо как количество долей.
Составляйте и решайте задачи на деление. Используйте деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
Разделение двузначных делимых на однозначные делители с остатком и без него.
Определение арифметических шаблонов с помощью таблицы сложения.
Определение арифметических закономерностей с помощью таблицы умножения и объяснение их с помощью свойств операций.
Решите задачу со словами, состоящую из нескольких шагов, используя умножение и деление.
Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.
Понимание умножения и использование стратегий для беглого умножения в пределах 100. 100.
Распознавать дроби как часть целого и понимать значение числителя и знаменателя.
Определите дробь, показанную точкой на числовой прямой, и узнайте, как разместить дробь на числовой прямой.
Две дроби считаются эквивалентными, если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.
Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, используя модели дробей.
Определение частей множества и частей целого с помощью эквивалентных дробей со знаменателем до 10.
Определите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)
Упорядочивайте дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивайте дроби, используя символы <, > и =.
Изучите взаимосвязь между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)
Распознавать десятичные дроби с точностью до сотых. Читать и писать десятичные дроби до сотых.
Упорядочивание десятичных дробей до сотых и сравнение десятичных дробей с использованием символов <, > и =.
Подсчитайте коллекцию монет и банкнот до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллары и центы)
Решайте словесные задачки на сумму монет, купюр и раздачу.
Решение задач, связанных с ценой за единицу товара. Урок 1. Повторяющиеся узоры
Определение и расширение шаблонов и применение правил шаблонов с помощью последовательности связанных чисел.
Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода.
Представление и оценка письменных отношений в виде числовых выражений.
Определите неизвестное целое число в умножении трех целых чисел.
Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.
Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7.(Пример: отсутствует слагаемое или отсутствует множитель)
Понимание свойств умножения и применение этих свойств в качестве стратегии умножения.
Понимание свойств деления и применение этих свойств в качестве стратегии деления.
Используйте свойства порядка (коммутативного) и группирования (ассоциативного) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Описать сегменты линий, линии и пары линий.
Определите и классифицируйте углы как прямые, острые и тупые.
Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.
Определение атрибутов объемных фигур (ребер, вершин и граней), таких как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и сортировка по определенным характеристикам.
Определите и создайте двухмерное представление трехмерной фигуры.
Найдите горизонтальное или вертикальное расстояние между двумя точками на координатной сетке.
Нанесите точку на координатную сетку с заданной упорядоченной парой и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Имея плоскую фигуру, определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.
Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.
Используйте линейную и точечную симметрию для идентификации и создания симметричных фигур.
Определение, определение и отображение времени с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время с интервалами в 5 и 1 минуту.
Найдите прошедшее время, используя минуты, часы, дни и недели. Развить навыки измерения и продемонстрировать понимание концепций, связанных с измерением времени.
Решайте задачи на прошедшее время с помощью числовой прямой.
Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.
Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до полдюйма.
Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Определение единиц веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.
Показания термометра с точностью до 5 градусов.
Определение единиц длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.
Определение единиц емкости. (миллилитров, литров) Оцените и сравните вместимость.
Определение единиц массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.
Показания термометра с точностью до 5 градусов.
Оценивайте объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.
Решайте реальные задачи на массу в килограммах и граммах и объем в литрах.
Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов.
Найдите площадь фигуры путем подсчета единичных квадратов.
Найдите площадь прямоугольника, разложив мозаику и умножив длины сторон.
Интерпретация y = mx + b как линейной функции.
Найдите площадь прямоугольника, умножив длину на ширину.
Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.
Нахождение площади путем разложения составных фигур на прямоугольники и сложения площадей.
Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.
Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Сравните периметр и площадь.
Отображение и интерпретация данных в пиктограммах.
Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.
Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая итоговые таблицы, данные и таблицы частот.
Отображение и интерпретация данных в таблицах частот с использованием двух атрибутов.
Определите определенность, вероятность и справедливость событий.
Определите и перечислите все возможные исходы события.
Используйте четырехэтапный метод Полиа для решения двухэтапных текстовых задач с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.
Решите двухшаговые задачи, используя четыре операции. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
Объем и последовательность Авторские права. © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
В Time4Learning мы понимаем, насколько важно создать прочную основу по математике. Без надлежащих математических навыков ученики будут бороться в последующие годы. Наша учебная программа по математике для третьего класса затрагивает концепции, упомянутые выше, и многое другое.
Несмотря на то, что наши материалы соответствуют всем государственным стандартам, мы стремимся к тому, чтобы наши студенты превышали свои академические цели к концу нашей курсовой работы. Кроме того, мы стремимся привить любовь к учебе каждому из наших учеников.
Для родителей мы предлагаем простой способ обеспечить качественное образование для своих детей, не беспокоясь об оценках, планировании уроков или ведении документации. Просто войдите в панель управления для родителей, чтобы следить за успеваемостью вашего ребенка, распечатайте отчеты для своих портфолио домашнего обучения, и все готово!
Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для третьего класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Умножение и деление – это название игры в математике в третьем классе. Студенты познакомятся с этими понятиями, изучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножение и деление.
Твердое понимание математических фактов в 3-м классе поможет учащимся понять эти важные понятия и достичь своих учебных целей. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:
Ожидается, что в третьем классе учащиеся будут знать группы фактов, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Обладая этой информацией, они смогут решать двухшаговые текстовые задачи и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и записывать большие числа до сотен тысяч и знать разрядное значение каждой цифры.
Ниже приведены еще несколько навыков, которыми должен владеть третьеклассник.
Эффективная учебная программа по математике для третьего класса должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий/навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики. Читайте дальше, чтобы узнать о наших планах уроков математики в третьем классе и узнать, как отмеченная наградами всеобъемлющая учебная программа Time4Learning может сделать именно это.
В третьем классе ваш ребенок должен решить ряд задач по математике. Это позволит им позже легко выучить более сложные концепции. Практика математических фактов в начальной школе как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в последующие годы.
Математические задания на этот год включают:
Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.
Преобразование чисел, содержащих от двух до шести цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.
Написание чисел до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.
Упорядочивайте числа до шести цифр и сравнивайте числа, используя символы <, > и =.
Округление чисел до десятков тысяч до ближайших десятков. Используйте числовые линии и знание разряда.
Округление чисел до десятков тысяч до ближайшей сотни. Используйте числовые линии и знание разряда.
Округление чисел до ближайших десятков, сотен и тысяч.
Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавить 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без)
Вычитание 2- и 3-значных чисел. (с перегруппировкой) Вычитание 2- и 3-значных чисел, когда уменьшаемое имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)
Оценка сумм и разностей с помощью округления.
Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.
Определение и перечисление кратных заданному числу (1-10). Исследуйте умножение как многократное сложение и массивы.
Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель представляет собой однозначное число, а другой — двузначное число. Умножьте в уме на 10, 100 и 1000.
Введение в простые задачи на деление, включая деление на 0 и 1 и деление на остаток с использованием таблиц и других манипуляций.
Распознавать и использовать основные факты деления до 100 ÷ 10, а также определять делимое, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равно этому числу.
Представьте и решите задачи на деление. Интерпретируйте частное целого числа либо как количество объектов в каждой доле, когда объекты разделены поровну, либо как количество долей.
Составляйте и решайте задачи на деление. Используйте деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
Разделение двузначных делимых на однозначные делители с остатком и без него.
Определение арифметических шаблонов с помощью таблицы сложения.
Определение арифметических закономерностей с помощью таблицы умножения и объяснение их с помощью свойств операций.
Решите задачу со словами, состоящую из нескольких шагов, используя умножение и деление.
Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.
Понимание умножения и использование стратегий для беглого умножения в пределах 100. 100.
Распознавать дроби как часть целого и понимать значение числителя и знаменателя.
Определите дробь, показанную точкой на числовой прямой, и узнайте, как разместить дробь на числовой прямой.
Две дроби считаются эквивалентными, если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.
Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, используя модели дробей.
Определение частей множества и частей целого с помощью эквивалентных дробей со знаменателем до 10.
Определите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)
Упорядочивайте дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивайте дроби, используя символы <, > и =.
Изучите взаимосвязь между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)
Распознавать десятичные дроби с точностью до сотых. Читать и писать десятичные дроби до сотых.
Упорядочивание десятичных дробей до сотых и сравнение десятичных дробей с использованием символов <, > и =.
Подсчитайте коллекцию монет и банкнот до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллары и центы)
Решайте словесные задачки на сумму монет, купюр и раздачу.
Решение задач, связанных с ценой за единицу товара. Урок 1. Повторяющиеся узоры
Определение и расширение шаблонов и применение правил шаблонов с помощью последовательности связанных чисел.
Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода.
Представление и оценка письменных отношений в виде числовых выражений.
Определите неизвестное целое число в умножении трех целых чисел.
Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.
Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7.(Пример: отсутствует слагаемое или отсутствует множитель)
Понимание свойств умножения и применение этих свойств в качестве стратегии умножения.
Понимание свойств деления и применение этих свойств в качестве стратегии деления.
Используйте свойства порядка (коммутативного) и группирования (ассоциативного) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Описать сегменты линий, линии и пары линий.
Определите и классифицируйте углы как прямые, острые и тупые.
Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.
Определение атрибутов объемных фигур (ребер, вершин и граней), таких как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и сортировка по определенным характеристикам.
Определите и создайте двухмерное представление трехмерной фигуры.
Найдите горизонтальное или вертикальное расстояние между двумя точками на координатной сетке.
Нанесите точку на координатную сетку с заданной упорядоченной парой и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Имея плоскую фигуру, определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.
Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.
Используйте линейную и точечную симметрию для идентификации и создания симметричных фигур.
Определение, определение и отображение времени с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время с интервалами в 5 и 1 минуту.
Найдите прошедшее время, используя минуты, часы, дни и недели. Развить навыки измерения и продемонстрировать понимание концепций, связанных с измерением времени.
Решайте задачи на прошедшее время с помощью числовой прямой.
Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.
Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до полдюйма.
Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Определение единиц веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.
Показания термометра с точностью до 5 градусов.
Определение единиц длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.
Определение единиц емкости. (миллилитров, литров) Оцените и сравните вместимость.
Определение единиц массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.
Показания термометра с точностью до 5 градусов.
Оценивайте объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.
Решайте реальные задачи на массу в килограммах и граммах и объем в литрах.
Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов.
Найдите площадь фигуры путем подсчета единичных квадратов.
Найдите площадь прямоугольника, разложив мозаику и умножив длины сторон.
Интерпретация y = mx + b как линейной функции.
Найдите площадь прямоугольника, умножив длину на ширину.
Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.
Нахождение площади путем разложения составных фигур на прямоугольники и сложения площадей.
Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.
Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Сравните периметр и площадь.
Отображение и интерпретация данных в пиктограммах.
Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.
Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая итоговые таблицы, данные и таблицы частот.
Отображение и интерпретация данных в таблицах частот с использованием двух атрибутов.
Определите определенность, вероятность и справедливость событий.
Определите и перечислите все возможные исходы события.
Используйте четырехэтапный метод Полиа для решения двухэтапных текстовых задач с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.
Решите двухшаговые задачи, используя четыре операции. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
Объем и последовательность Авторские права. © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
В Time4Learning мы понимаем, насколько важно создать прочную основу по математике. Без надлежащих математических навыков ученики будут бороться в последующие годы.